11Авг

Щетки генератора приора: Замена щеток генератора Приоры — какие выбрать, как и когда менять

Содержание

Щетки генератора приора в категории «Авто — мото»

Интеграл калина приора ваз 1118, 2170 (9454.3702) ген.Самара 85А (ВТН)

На складе

Доставка по Украине

300 — 345 грн

от 2 продавцов

345 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Интеграл калина приора ваз 1118, 2170 (9555.3702) ген.Eldix,Dynamo (ВТН)

На складе

Доставка по Украине

310 — 330 грн

от 2 продавцов

330 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Интеграл ваз 2108 2109 н/о ВТН Я212А11

На складе

Доставка по Украине

155 — 156 грн

от 2 продавцов

156 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Интеграл ваз 2108 2109 с/о ВТН 1702.3702-01

На складе

Доставка по Украине

155 — 156 грн

от 2 продавцов

156 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Интеграл ваз волга газель 2110, 2108, 406дв, Сенс (ВТН) 9111. 3702 с доп.выводом

На складе

Доставка по Украине

по 180 грн

от 2 продавцов

180 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Интеграл ваз волга газель 2110, 2108, 406дв, Сенс (ВТН) 9333.3702-02 с доп. выводом

На складе

Доставка по Украине

165 — 168 грн

от 2 продавцов

168 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Интеграл ваз волга газель 2110, 406дв ген.КЗАТЭ (ВТН) 9402.3702-01

На складе

Доставка по Украине

138 — 140 грн

от 2 продавцов

138 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Интеграл нива приора ваз 2123, 2110, 2170 ген. 9402.3701-03/04 (9333.3702-04) ВТН

На складе

Доставка по Украине

300 — 314 грн

от 2 продавцов

314 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Интеграл нива приора ваз 2123, 2110, 2170 ген. 9402.3701-03/04 (9444.3702) ВТН

На складе

Доставка по Украине

314 — 320 грн

от 2 продавцов

314 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Интеграл нива тайга ваз 2123, 21214 ген. 9412 (Энергомаш)

На складе

Доставка по Украине

199 — 200 грн

от 2 продавцов

199 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Интеграл авео (DWmotors) регулятор напряжения

На складе

Доставка по Украине

640 — 647 грн

от 2 продавцов

647 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Интеграл авео (EuroEX) регулятор напряжения EX-40756

На складе

Доставка по Украине

516 — 530 грн

от 2 продавцов

516 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Интеграл ланос (регулятор напряжения) 73А (ДК)

На складе

Доставка по Украине

343 — 360 грн

от 2 продавцов

343 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Интеграл ланос (регулятор напряжения) 85А (CRB) 1304. 6240

На складе

Доставка по Украине

352 — 360 грн

от 2 продавцов

352 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Интеграл ланос (регулятор напряжения) 85А (EuroEx) EX-40827

На складе

Доставка по Украине

230 — 250 грн

от 2 продавцов

230 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Смотрите также

Интеграл ланос (регулятор напряжения) 85А (EuroEx) EX-40827

На складе

Доставка по Украине

230 — 250 грн

от 2 продавцов

230 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Интеграл ланос, авео ген. 9751.3701 Электромаш (ВТН)

На складе

Доставка по Украине

300 — 306 грн

от 2 продавцов

306 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Интеграл сенс, Таврия, Славута заз 65A (ДК)

На складе

Доставка по Украине

222 — 240 грн

от 2 продавцов

222 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Интеграл сенс, Таврия, Славута заз 65A (ВТН)

На складе

Доставка по Украине

по 180 грн

от 2 продавцов

180 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Интеграл сенс, Таврия, Славута заз 65A (ВТН) с индикацией повыше. напряж. мигание

На складе

Доставка по Украине

199 — 200 грн

от 2 продавцов

199 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Интеграл Tаврия заз (ВТН)

На складе

Доставка по Украине

149 — 150 грн

от 2 продавцов

149 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Интеграл ваз волга газель 2110, 406дв ген.Прамо 5102.3771 (ВТН)

На складе

Доставка по Украине

138 — 140 грн

от 2 продавцов

138 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Интеграл ланос (регулятор напряжения) 85A (AT) 276010

На складе

Доставка по Украине

520 — 560 грн

от 2 продавцов

520 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Замена регулятора напряжения приора без снятия генератора

Замена регулятора напряжения приора без снятия генератора

Надоели просадники напряжения при переключения передачи, аж ближний свет притухал, да и вообщем просадка напряжения беспокоила, при включенных потребителей. Кондей включаешь, а напряжение по приборной панели падало аж до 12 с копейками вольт. Ах да, генератор КЗАТЭ — 115А.

Почитав и разузнав о данной проблеме на драйве понял, что надо менять регулятор напряжения, типа с завода в него ставят какую-то китайскую хрень, которая не отрабатывает просадки напряжения. Ну что, менять, так менять! Менять щетки со снятием гены я был не настроен, лень ее снимать по такому поводу). Почитал по драйву, как же ее меняют другие приороводы, один человек так вообще снимал гену через фару, чтобы не откручивать компрессор кондея) Ну я нашел способ, как все же добраться до щеток, отодвинул воздушный фильтр и еле-еле дотянулся до гены, самое сложное, как ни странно, это оказалось тяжко снять пластмассовую крышку на гене. Пластмасска, которая отжимает защелки этой крышки отломалось и ее было не от щелкнуть на месте, а точнее не добраться до нее с того ракурса, с которого я к ней тянулся) В итоге я просто выломал эту пластмассовую крышку)

Как происходит замена щеток генератора Приора

Если обладатель Приоры увидит, что теряется зарядка с аккумуляторной батареи, то сначала необходимо проверить состояние щеток генератора. Стоит отметить, что на первых порах зарядка аккумулятора будет понижаться незначительно, однако если своевременно не исправить неполадку, то зарядка батареи в скором времени вовсе пропадет. Исправить такую неполадку поможет замена изношенных щеток генератора Приора. А так как данный процесс не так уж и сложен, то осуществить такую работу можно самостоятельно, учитывая советы от профессионалов своего дела.

Инструменты для работы

Перед тем как приступить к замене изношенных элементов, следует подготовить необходимые инструменты:

  • ключ размером на 13, лучше всего использовать рожковой;
  • отвертку, лучше для этого мероприятия подойдет плоский инструмент;
  • автомобильную головку с так называемым воротком размером на 10.

Поэтапная

замена щеток генератора

Произвести замену изношенных щеток можно, не снимая генератора со своего автомобиля. Однако, по мнению специалистов, данный процесс намного упростится, если перед заменой все-таки извлечь генератор с его постоянного места. После того как генератор будет снят, процесс замены выполняется в следующем порядке:

  • при помощи отвертки извлекается крышка, изготовленная из пластика для защиты генератора, чтобы иметь возможность добраться до щеток;
  • соединительный штекер с проводами отсоединяется от щеток;
  • два фиксирующих крепежа, которые расположены по краям осматриваемых элементов, аккуратно отвинчиваются;
  • при помощи ключа размером на 13 откручивается фиксирующий болт по центру элемента;
  • после того как все крепления будут откручены, щетки следует вынуть, чтобы осмотреть их внешнее состояние и осуществить замену.

Читайте

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Набор щеток генератора | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Импортный набор щеток генератора прямого зажигания

Сравнить

Импортный набор щеток генератора прямого зажигания

Сравнить

Импортный набор щеток генератора прямого зажигания

Сравнить

Импортный набор щеток генератора прямого зажигания

Сравнить

Импортный набор щеток генератора прямого зажигания

Сравнить

Импортный набор щеток генератора прямого зажигания

Сравнить

Импортный набор щеток генератора прямого зажигания

Сравнить

Импортный набор щеток генератора прямого зажигания

Сравнить

Импортный набор щеток генератора прямого зажигания

Сравнить

Импортный набор щеток генератора прямого зажигания

Сравнить

Импортный набор щеток генератора прямого зажигания

Сравнить

Стандартный набор щеток генератора зажигания

Сравнить

Стандартный набор щеток генератора зажигания

Сравнить

Стандартный набор щеток генератора зажигания

Сравнить

Стандартный набор щеток генератора зажигания

Сравнить

Стандартный набор щеток генератора зажигания

Сравнить

Стандартный набор щеток генератора зажигания

Сравнить

Стандартный набор щеток генератора зажигания

Сравнить

Стандартный набор щеток генератора зажигания

Сравнить

Стандартный набор щеток генератора зажигания

Сравнить

Стандартный набор щеток генератора зажигания

Сравнить

Стандартный набор щеток генератора зажигания

Сравнить

Стандартный щеткодержатель стартера зажигания в сборе

Сравнить

Стандартный набор щеток генератора зажигания

Щетки генератора обычно служат долго, прежде чем придут в негодность. Износ со временем минимальный. Однако, если ваш автомобильный аккумулятор не заряжается или загорается сигнальная лампа аккумулятора, возможно, пришло время заменить щетки. В O’Reilly Auto Parts у нас есть наборы щеток для генераторов переменного тока. Просмотрите наш ассортимент, чтобы найти правильный набор для вашего ремонта.

Восстановление генератора — Ocean Navigator

С ясностью, которая приходит в ретроспективе, появились предупреждающие знаки: опреснитель работал медленнее, чем обычно, свет в кабине угасал каждый вечер раньше, а время восстановления после каждого цикла работы холодильника занимало все больше и больше времени.

Но отрицаем, что мы это сделали, отправившись с острова Мангалонга в 1200-мильный переход от Соломоновых островов до Брисбена, Австралия. Меньше чем через час Спарки упаковал его. Он был мошенником, как говорят австралийцы.

Когда осталось пройти около 99,9% прохода, мы повернули штурвал и направились обратно в Мангалонгу, чтобы разобраться во всем.

Путешественники ценят уверенность в себе. В развивающихся странах или вдали от берега нет никакой технической поддержки, кроме той, что уложена между двумя держателями книг или двумя ушами. Когда что-то ломается, первое, что можно сделать, это починить самому. Альтернатива часто состоит в том, чтобы обойтись без.

Немногие из нас начинают с практических знаний обо всем на наших лодках, поэтому некоторые механические компоненты становятся виртуальными черными ящиками — отдельными узлами, которые можно обрабатывать или заменять только как единое целое. Для меня в эту категорию когда-то входили насосы сырой воды, роликовые закрутки и генераторы. Необходимость — великий учитель.

Генератор — достаточно простое устройство, особенно взятое отдельно от управляющего им регулятора напряжения. Регуляторы напряжения во многих случаях действительно представляют собой черные ящики, и при наличии ограниченного количества встроенного испытательного оборудования их необходимо заменять как единое целое.

Однако генератор переменного тока можно разобрать на легко заменяемые компоненты с помощью общедоступных инструментов. Комплекты запасных частей доступны для большинства круизных генераторов.

Что может пойти не так?

Существует несколько распространенных сценариев отказа генераторов переменного тока:

Перегрев, вероятно, убийца генератора номер один. Генератор должен находиться в одном из самых жарких мест на лодке и, как правило, с очень ограниченным потоком воздуха для охлаждения. Диоды выделяют тепло, когда они работают, увеличивая экстремальную температуру окружающей среды.

Нормальный износ обычно сначала проявляется визгом подшипников. Некоторые производители рекомендуют заменять подшипники каждые 1000 часов работы. Опасность игнорирования неисправных подшипников заключается в том, что в конечном итоге вал ротора может замерзнуть, разрушив корпус генератора и, возможно, повредив двигатель. Щетки подвержены износу и должны заменяться через рекомендуемые интервалы или при значительном износе.

При некоторой критической температуре и токе диод выходит из строя. Отказ одного диода создает дополнительную нагрузку на оставшиеся, и вероятен каскадный отказ. Это также приводит к увеличению тока в остальных обмотках статора, что приводит к возгоранию и растрескиванию изоляции статора. (Если вы подозреваете, что диод вышел из строя, и у вас есть регулируемый регулятор напряжения, уменьшите ток заряда или напряжение, чтобы снизить нагрузку на оставшиеся компоненты диода/статора до тех пор, пока вы не сможете произвести надлежащий ремонт.)

Наконец, отключение нагрузки от работающего генератора может привести к выходу из строя одного или нескольких диодов. Например, внезапный разомкнутый выходной сигнал, возникающий в результате выключения главного выключателя батареи, генерирует очень высокий всплеск напряжения, который разрушает диоды.

Устранение неисправностей генератора переменного тока

Большинство неисправностей генератора можно устранить в полевых условиях с минимальным набором инструментов и базовым пониманием электрической системы вашего судна. Хотя некоторые особенности вашего генератора переменного тока могут различаться, основные положения
этой процедуры ремонта должны быть аналогичны.

Если вы подозреваете, что выходная мощность вашего генератора ниже, чем должна быть, проверьте это, разрядив аккумуляторы примерно до 12,4 вольт; выключите любое другое зарядное оборудование и запустите двигатель на нормальной скорости зарядки. Если ваш генератор переменного тока не выдает 80 или более процентов своей номинальной мощности, пока он еще холодный, возможно, что-то не так с вашим зарядным устройством или регулятором напряжения.

Если вы проверили очевидные вещи — он включен? Какие-нибудь провода оборваны? Разъемы ослаблены или подверглись коррозии? — тогда можно проверить, работает ли регулятор напряжения. Простая проверка регулятора напряжения состоит в том, чтобы проверить, создает ли ротор генератора магнитное поле во время вращения. Используя обычную отвертку или аналогичный инструмент из черных металлов, удерживайте кончик лезвия возле центральной ступицы генератора. Магнетизм в роторе должен притягивать лопасть к ступице — обычно это гайка, удерживающая шкив. Включайте и выключайте регулятор или отсоединяйте/подсоединяйте полевой провод во время проверки на магнетизм. Вы должны почувствовать разницу при работе регулятора напряжения.

Если у вас есть ток возбуждения и магнетизм ротора, наиболее вероятной неисправностью является один из диодов внутри генератора. Для проверки диодов необходимо вскрыть корпус генератора. (Некоторые генераторы очень высокой мощности могут иметь внешние диоды, которые можно проверить, не открывая генератор.)

Отсоедините и снимите генератор с двигателя. Предупреждение! Положительное соединение аккумуляторной батареи с генератором может обеспечить опасное количество тока в случае короткого замыкания на что-либо. Будьте осторожны при отсоединении этого кабеля. Если предохранитель находится на линии, удалите его в первую очередь. Если переключатель батареи полностью отключает его, выключите его. Если нет, попробуйте сначала отсоединить этот кабель на другом конце. Закрепите конец клеммы подальше от двигателя и на всякий случай обмотайте изолентой.

Разделение корпуса

Несмываемым маркером проведите прямую линию через генератор, отмечая обе половины корпуса и обмотки статора в центре. Это будет ваша установочная метка для повторной сборки. Снимите болты, скрепляющие половинки корпуса, и разделите их. К шкиву/передней половине все еще будет прикреплен узел ротора. На задней стороне будут обмотки статора, щетки возбуждения и диодные сборки. Щетки выскочат из держателей щеток; отложите две пружины щетки.

Use a volt-ohmmeter (VOM) to check the resistance between the stator terminals and the alternator case. Установите измеритель на Ом/сопротивление/импеданс. Показания должны быть очень высокими (бесконечными) в одном направлении и очень низкими (менее 1 Ом) при перепутанных выводах VOM (нормальное поведение диода). Если показание равно нулю в обоих направлениях, возможно, у вас закорочен диод или одна или несколько обмоток статора могут быть закорочены на корпус. Если показания бесконечны в обоих направлениях, проверьте батарею VOM.

Диоды должны быть изолированы от обмоток статора для проверки по отдельности. Снимите провода обмотки статора с трех клемм в задней части корпуса. Теперь статор можно снять. Хотя вы можете проверить сопротивление между клеммами статора, эта проверка мало что вам даст. Типичный VOM недостаточно чувствителен для обнаружения различий между обмотками, а статоры с треугольной обмоткой в ​​любом случае имеют два пути между каждой парой клемм, что затрудняет обнаружение разомкнутых обмоток.

Вместо этого проверьте статор визуально. Лаковое покрытие на проводах должно быть глянцевым, а не черным, обгоревшим или сколотым. Держите статор двумя руками и слегка поверните его. Если вы слышите треск, вероятно, сгорела изоляция. Статоры можно перемотать за долю стоимости нового генератора. Это требует специального оборудования; обратитесь в местный магазин автомобильной электрики.

Проверка диодов

С диодами, изолированными от обмоток статора, можно проверить шесть отдельных диодов. Эти диоды обычно используют свой корпус в качестве одного из своих электрических выводов, запрессовываясь в металлическую пластину (соединение + батарея) или в саму заднюю часть корпуса (заземление).

Прикоснитесь одним проводом к одному концу диода, а другим проводом к монтажной пластине или задней части корпуса. Затем поменяйте местами два провода. Одно показание должно быть меньше 1 Ом, а другое близко к бесконечности. Повторите тест для пяти других диодов.

Если вы найдете диод, который показывает ноль в обоих направлениях, он закорочен и должен быть заменен. Если вы найдете диод, который показывает бесконечность в обоих направлениях, он разомкнут и подлежит замене.

У вас должно быть две группы диодов, в зависимости от того, какое направление дает низкое значение, а какое бесконечное. Три в задней части корпуса должны вести себя одинаково, и три на разъеме +батарея должны вести себя одинаково. Эти две группы различаются по направлению, в котором они передают ток.

Предположительно, вы уже обнаружили один или несколько диодов с обрывом цепи — наиболее распространенная неисправность, — которые необходимо удалить из корпуса или монтажной платы. Обязательно поддерживайте область вокруг корпуса диода; материал крепления, вероятно, представляет собой алюминиевый сплав и может расколоться при неправильном обращении. Я обнаружил, что гнезда разного размера хорошо подходят для поддержки материала крепления. Молоток и меньшая головка дополняют необходимые инструменты.

Замените неисправные диоды на новые из вашей обширной коллекции запасных частей на борту, которую вы собрали перед плаванием. Убедитесь, что диод, который вы устанавливаете, соответствует остальным диодам в этой группе, что определяется направлением потока, измеренным вашим VOM. Используйте тот же метод опорного гнезда, прижимая новые диоды на место. Используйте маленькую головку, чтобы убедиться, что вы нажимаете (стучите молотком) по сплошному металлическому ободу диода, а не по изоляционному материалу.

Снова используйте VOM, чтобы убедиться, что все шесть диодов работают правильно и что три диода в каждой сборке одного типа.

Замена подшипников

Если ваш генератор отработал более 1000 часов и особенно если он начинает шуметь, замените и подшипники. Задний подшипник легко доступен в центре задней части корпуса. Чтобы заменить передний подшипник, сначала снимите шкив с вала ротора, а затем снимите вал с переднего корпуса. Передний подшипник теперь также легко доступен. Используйте аналогичную опору гнезда и технику прессования на этих деталях.

Осмотрите щетки на равномерный износ. Если они изношены, замените их. Для этого весь щеточный узел можно вынуть из корпуса.

С новыми щетками на месте или со старыми щетками (и не забудьте те пружины, что были ранее) вдавите каждую щетку в ее держатель и, начиная с задней части генератора, вставьте выпрямленную скрепку или деревянную спичку в фиксирующее отверстие узла щетки. Это удерживает две щетки во втянутом положении до тех пор, пока ротор не будет переустановлен. Замените узел щетки в задней части картера. Убедитесь, что держатель щетки «tool» VbCrLf выступает из задней части корпуса генератора.

Replace the stator in the rear case, paying attention to the alignment mark drawn prior to disassembly, and reattach the stator обмотки.

Если вы сняли ротор с переднего корпуса, установите ротор в задний подшипник, а затем наденьте передний корпус на вал ротора. Если ротор и передний корпус все еще собраны, просто вставьте ротор в задний подшипник, и передний корпус встанет на место.