Chevrolet Aveo клиренс и дорожный просвет для поколений T200 и T300
Отзывы владельцев
- Александр, Пенза. Езжу на Chevrolet Aveo 2011 года, с 1,6-литровым мотором. Движок выдает 100 лошадей, и это неплохо для городского седана. Машина проехала 70 тысяч километров, и к этому пробегу я решился написать отзыв. Это автомобиль еще в старом кузове, у которого есть серьезный недостаток, помимо неудачного дизайна – на скорости 90-100 км/час в задней части порога и крыла скапливается мелкий щебень. Он ударяется об кузов и царапает его. Из-за этого приходилось неоднократно перекрашивать кузов. Машина с клиренсом 160 мм – нормальный показатель для городского седана. К тому же, у машины нет свисающих бамперов, в отличие от многих конкурентов. Понравилось, что в салоне очень много места над головой – из-за высокого кузова. Сам салон очень узкий, из-за этого третьему (среднему) пассажиру будет некомфортно. Машина вполне надежная, езжу на ней до сих пор.
- Раиса, Новосибирск.
На одометре моего Шевроле Авео сейчас 150 тысяч километров. Машина в базовой комплектации, с 1,4-литровым мотором мощностью 100 лошадиных сил. Пока что никаких нареканий, обхожусь без внеплановых СТО. Так, на 86-й тысяче заменены стойки, на 105-й тысяче – ГРМ, на 122-й тысяче – ходовая часть спереди, а на 148-й тысяче установлен новый блок катушек. Все согласно регламенту, непредвиденных поломок никогда не было. Потребление бензина на уровне 8-9 литров по городу. Проходимость в городе не плохая, учитывая минимальные кузовные свесы и дорожный просвет 160 мм. В салоне просторно, а дешевые материалы и царапающийся пластик совершенно не смущают. - Андрей, Уфа. У меня был весьма скромный бюджет, поэтому выбора особо не было. В итоге я раскошелился на Шевроле Авео 2014 года. Машина второго поколения с мотором 1,6 литра, с шестиступенчатым автоматом. Не самая бедная комплектация. Машина стильно выглядит, и явно рассчитана на молодежную аудиторию. Потребляет в среднем 10-11 литров по городу – может, было бы меньше, если бы стояла механическая коробка.
Автомат съедает 1-2 литра 95-го бензина, но работает достаточно быстро. В городе с автоматом ездить очень комфортно – меньше отвлекаешься, так как всего две педали и руки постоянно лежат на руле. В салоне Авео все оформлено под стать внешности, но дешевая пластмасса вызывает раздражение. Из-за клиренса 135 мм надо быть аккуратным, иначе можно запросто повредить свисающие бампера. Странно, что корейцы уменьшили дорожный просвет, ведь у старого Авео под днищем было 160 мм. - Юрий, Барнаул. Я на своем Шевроле Авео проехал много маршрутов – например, от Барнаула до Сочи. Также неоднократно путешествовал вплоть до Байкала. И вообще любитель приключений. У меня Авео 2008 года, за десять лет наездил на нем свыше 170 тысяч километров. Все исправно, все до сих пор работает. Может, потому что у меня машина корейского производства… Я считаю, что мой хэтчбек выглядит более стильно и оригинально, чем машина второго поколения. Авео понятно управляется и быстро тормозит, но по сути ничем не отличается от большинства бюджетных моделей.
Главное, чтобы была безопасная управляемость. Мотор мощностью 84 силы звезд с неба не хватает – разгоняется медленно, и мало потребляет топлива. Из-за клиренса 160 мм машина ощутимо наклоняется при поворотах, но это не критично.
Габариты
Увеличенные габариты салона и багажника сделали модель Т300 самой компактной и удобной из всего ряда малолитражек и семейных автомобилей. При бюджетной стоимости отделка салона в большинстве своем не уступает моделям более высокого уровня ценового ряда.
Приборная панель по типу мотоциклетной, и спортивная обтекаемая и стремительная форма кузова, характерная для всех автомобилей Chevrolet, сделала Шевроле Авео седан и хэтчбек Т300 привлекательной, стильной, устойчивой, и как следствие — востребованной.
Наружные габариты автомобиля
Высота модели Т300 1517 миллиметров, что практически на 12 мм выше предыдущих моделей. При этом клиренс остался прежним и колеблется в пределах 150 – 155 мм в зависимости от типа шин и дисков. В результате увеличилась высота салона, и машина стала более удобной.
Автомобиль стал шире на 25 мм. В моделях 2004 – 2011 годов это был размер 1710 мм, новые габариты по горизонтали 1735 мм, а с развернутыми в рабочее положение зеркалами 2004 мм. Теперь Шевроле Авео седан имеет сзади три пассажирских места, на которых свободно могут разместиться взрослые крупные пассажиры. Даже сзади от водителя можно свободно сидеть мужчине ростом 180 сантиметров.
Длина изменилась в сторону увеличения на 89 мм, и стала 4399 мм, предыдущие модели были 4310 мм.
Вместе с длиной изменилась колесная база – стала 2525 мм, что сделало машину устойчивее, и при этом маневренность осталась на прежнем уровне, какой была при расстоянии между осями колесных пар 2480 мм. Значительно увеличился и объем багажника.
Колея выровнялась и между передними и задними колесами разница составляет всего 2 мм, это 1497/1495 мм. В автомобилях Шевроле седан выпуска до 2012 года разница составляла 20 мм, и имела значение по центру следа 1450/1430 мм. Размер дисков претерпел большие изменения. На Шевроле седан Т250 они были от 13 до 15 дюймов. Седан Авео с 17-дюймовыми дисками выглядит более агрессивно и динамично.
Снаряженная масса за счет установки дополнительного оборудования увеличилась на 50 килограмм, с прежних 997 кг. При этом грузоподъемность стала меньше, что может разочаровать владельцев машины, которые используют ее как семейную для дальних поездок и рабочую. Модель седан Т300 имеет снаряженную массу 1147, и допустимую полную – 1598 кг, вместо 1500 кг модельного ряда Т250.
Масса прицепа допускается с тормозами тонна, без тормозов вполовину меньше.
Габариты салона
Шевроле Авео седан имеет просторный пятиместный салон. Расстояние от спинки сидения водителя в крайнем дальнем положении до заднего сидения составляет от 203 мм, при высоте последнего 350 мм и ширине 465 мм. При этом высота потолка от дивана пассажира 929 мм. Это позволяет сидеть человеку высокого роста и свободно расположить ноги и голову.
Место водителя улучшено. Если раньше, в Шевроле седан помещались, как в Ладе, только люди, имеющие средний рост, худощавые, то в модели Авео Т300 автомобилем может управлять двухметровый атлет. Размер дуги спинка сидения – педаль регулируется перемещением сидения в диапазоне 854 – 1073 мм. Изменяет свое положение и рулевая колонка в диапазоне 463 – 524 мм от плоскости пола, в то время как колесо поворачивается на 45 градусов, подстраиваясь под рост человека.
Высота водительского сидения 318 мм при ширине 490 мм и высоте до потолка 968 мм.
С учетом спинки, имеющей ортопедический прогиб и подстраховку позвоночника, место для шофера сделано максимально комфортным.
Объем багажника
Верхняя часть автомобиля седан Т300 плавной линией переходит в крышку багажника, которая завышена и имеет размер до дна на уровне крыла 562 мм. От наклонной спинки пассажирского сидения до задней стенки 997 – 1627 мм. В результате получается общий объем багажника 502 литра. Для перевозок багажа можно использовать пространство, которое открывается, если сложить сидение.
Для сравнения, можно сказать, что на предыдущих моделях автомобилей седан от компании Chevrolet объем багажника был 375 – 400 дециметров кубических. Одновременно объем бензобака увеличен с 45 до 46 литров.
Chevrolet Aveo 2012: удержаться на пике популярности
Законы автомобильного рынка действительно очень жестокие. Малейшее промедление любой компании позволяет конкурентам сразу же обходить ее в плане популярности своих автомобилей. Похоже, что на этот раз компания Chevrolet вовремя среагировала на возможные происки ближайших соперников и начала планомерно освежать модельный ряд Aveo, предложив широкому кругу мирового сообщества автолюбителей свою очередную новинку — шевроле авео 2012.
Тем более что, по мнению многих экспертов автомобильного рынка, позиции автомобиля предыдущего поколения уже начали колебаться под натиском конкурентов в этом классе авто.
Chevrolet Aveo Хэтчбек 5dr (T200/T250) 1.5 MT SE
Chevrolet Aveo Хэтчбек 5dr (T200/T250) 1.5 MT SE — Автомаркет Autoua.netВсе 82 автосалона автосалонов Chevrolet
Передний
привод
Объем
багажника
Гарантия
5
мест
Салон
3880
2480
150
1495
1670
- Регион происхождения бренда: Европа
- Класс: B-класс (компактный)
- Тип кузова: Хэтчбек
- Количество дверей: 5
- Количество мест: 5
- Объем двигателя, куб.
см: 1498 - Количество цилиндров: 4
- Количество клапанов: 8
Мощность, л.с. при об/мин: 85,7 при 5600- Крутящий момент, Нм при об/мин: 130 при 3000
- Система питания: Распределенный впрыск
- Топливо: Бензин
- Длина, мм: 3880
- Ширина, мм: 1670
- Высота, мм: 1495
- Колесная база, мм: 2480
- Клиренс, мм: 150
- Снаряженная масса, кг: 1055
- Полная масса (максимально допустимая), кг: 1475
- Объем багажника, л: 220
- Объем топливного бака, л: 45
- Тип коробки передач: Механика
- Число передач: 5
- Тип привода: Передний
- Усилитель руля: Гидроусилитель
- Диаметр разворота, м: 9,8
- Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
- Тормоза задние: Барабанные
- Шины: 185 /60R14
- Городской цикл, л/100 км: 8,6
- Загородный цикл, л/100 км: 6,1
- Смешанный цикл, л/100 км: 7
- Нормы токсичности Euro: Euro II
- Максимальная скорость, км/ч: 176
- Время разгона до 100 км/ч, с: 11,1
- Период гарантии, мес.

: 60 - Пробег, км: 100000
- Безопасность водителя и пассажира: 3 звезды
- Безопасность детей: 2 звезды
- Безопасность пешеходов: 3 звезды
- Подушка безопасности водителя (Airbag)
- Иммобилайзер
- Аудиоподготовка
- Электростеклоподъемники передние
- Центральный замок
- Антенна
- Кондиционер
- Электропривод зеркал: Есть (правого зеркала)
- Обогрев зеркал
- 10000 км.: 1318,0
- 20000 км.
: 1360,9 - 30000 км.: 1661,7
- 40000 км.: 1749
- 50000 км.: 1318,0
- 60000 км.: 2917,1
- 70000 км.: 1318,0
- 80000 км.: 1749
- 90000 км.: 1661,7
- 100000 км.: 1632,3
- 110000 км.: 1318,0
- 120000 км.: 3305,2
Отзывы владельцев Chevrolet Aveo Хэтчбек 5dr (T200/T250) 1.5 MT SE
Отзывов пока нет
Что обсуждают на форуме
+29 сообщений
+93 сообщения
+113 сообщений
+86 сообщений
Конкуренты
Skoda Fabia Hatchback
380 241 .
.. 521 402 грн
Renault Sandero 371 400 … 425 700 грн
Citroen C3 409 700 … 551 000 грн
SEAT Ibiza 491 866 … 533 665 грн
Peugeot 208 391 600 … 412 000 грн
Украина
- Россия
- Беларусь
- Казахстан
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Обзор автомобиля Chevrolet Aveo | АвтобурУм
Павел [therock9618]
19.04.2017, Просмотров: 2914
Думаю, не найдётся человека, который никогда бы не слышал о таком автомобиле, как Chevrolet Aveo.
Этот представитель малого класса (В-класс) распространён практически во всех уголках мира, завоевав популярность как среди обычных граждан так и у работников такси. А предшественником Aveо является немало известный Daewoo Lanos.
Производство первой модели данного автомобиля было начато в 2002 году. За основу производства был взят принцип простоты и экономичности и доступности, чего компании и удалось добиться. Модель кузова разрабатывалась популярным итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро и выпускалась под наименованием Daewoo Kalos.
В результате банкротства автомобилестроительной компании Daewoo, в том же году General Motors выкупает её часть. И с 2003 года в Европе Daewoo Kalos продаётся под маркой Chevrolet Aveo. Основоположником первого поколения этих автомобилей, является модель Т200. В отличии от Kalos, Aveo имела другую решётку радиатора, большие габаритные размеры кузова и более вместительный багажник.
Автомобиль изначально выпускался в трёх вариантах кузова: четырёхдверный седан, трёхдверный и пятидверный хэтчбек.
Автомобили поставлялись на рынок с моторами объёмом 1,2, 1,4, 1,5 и редкий 1,6 мощностью 72, 94, 86 и 115 л.с. Также у данной модели были две механические пяти и шестиступенчатая коробка передач и четырёхступенчатая автоматическая коробка передач. Подвеска у Aveo независимая: передняя — McPherson, а задняя рычажно-пружинная.
Салон получился простым и достаточно удобным. Рационально подобранное расположение органов управления автомобиля? позволяет водителю настроить свой автомобиль «под себя» даже во время движения. В зависимости от комплектации, автомобили оснащались передними электростеклоподъёмниками, кондиционером, гидроусилителем руля, антиблокировочной системой и подушкой безопасности водителя.
Модель Т200 продавалась в следующих комплектациях: S, включающей 14 колёса, бампера в цвет кузова, подогрев заднего стекла; SE — передние электростеклоподъёмники, гидроусилитель руля, регулировка руля, подушка безопасности водителя, зеркала в цвет кузова и передние проивотуманные фонари; SX, включающая дополнительно антиблокировочную систему, задние противотуманные фонари, кондиционер и 15 колёса.
В 2003 году, модель подверглась рестайлингу. Изменилась внешность автомобиля, а именно оформление переднего бампера и теперь раздельный раньше поворотник устанавливался вместе с фарой в одном корпусе.
В 2005 году в свет выходит обновлённый седан следующего поколения под наименованием Т250. В Европе данный автомобиль продавался под маркой Chevrolet Aveo второго поколения, а для корейского как Daewoo Gentra первого поколения.
Вторая версия Aveo получилась ещё изящнее предыдущей, в плане экстерьера кузова и обновлённого дорого салона.
Подвеска и линейка двигателей с КПП остались неизменными, а сам автомобиль был доступен также в трёх комплектациях: LS, LT и LTZ. Комплектация LS была базовой и никаких дополнительных функций не имела. В комплектации LT доступен кондиционер, электростеклопакет, электрорегулировка зеркал, подогрев зеркал, передние противотуманные фары и одна подушка безопасности.
Позднее, в 2008 году, обновились также пятидверный и трёхдверный хэтчбеки, которые вошли во второе поколение Chevrolet Aveo с наименованием Т255. Модели по сравнению с Т250 получили другое оформление бампера и решётки радиатора, а также вытянутые фары. В 2009 году седан Т250 получил то же оформление, что у Т255 и продавался под маркой Chevrolet Lova, а начиная с 2016 такой седан был запущен в производство под узбекистанской маркой Ravon Nexia.
Начиная с 2011 года производство модели Т250 под маркой Chevrolet Aveo прекращается. Теперь эта модель собирается только на украинском Запорожском автомобилестроительном заводе под маркой ЗАЗ Vida. Этот автомобиль от своего предшественника внешне ничем не отличался, разница была только в моторах. Компания ЗАЗ устанавливала на данную модель свои двигатели: восьмиклапанный 1,5 (84 л.
ЗАЗ Vida доступен для продажи в трёх комплектациях: Standart, Comfort и Lux. Для комплектации Standart характерно наличие подогрева заднего стекла, зеркала в цвет кузова, корректор фар, задние противотуманные фонари, подушку безопасности водителя, гидроусилитель и регулировка руля. Комплектация Comfort ко всем вышеперечисленным составляющим добавляет передние противотуманные фонари, электрорегулировку зеркал, подогрев боковых зеркал, передние электростеклоподъёмники и кондиционер. Для обоих комплектаций предлагаются восьмиклапанные и шестнадцатиклапанные двигатели 1,5 с пятиступенчатой механической коробкой передач. А последняя комплектация Lux идёт с шестанцаиклапанным мотором 1,4, четырёхступенчатой автоматической коробкой передач и не 14, а 15 колёса с тем же функционалом, то в комплектации Comfort.
В 2011 году начинается производство новой Chevrolet Aveo Т300, положившей начало третьему поколению.
Модель доступна в двух кузовах: седан и пятидверный хэтчбек.
Разработка автомобиля последнего третьего поколения велась практически с нуля. Новая технология разработки позволила сделать кузов жёстче и прочнее благодаря высокопрочной стали, что повысило безопасность автомобиля. Современный салон с панелью управления, выполненный на новый лад не может не радовать глаз, приятно удивляя владельца своим видом и функциональностью.
Также на безопасность удалось ещё больше повысить дополнительными подушками безопасности, современной системой антиблокировки колёс и систему электронной стабилизации. Что касается подвески, так она осталась прежней, показав на моделях предыдущих поколений, что она прекрасно справилась со своей задачей.
Для пятиступенчатой механической коробки передач и шестиступенчатой автоматической, доступны шестнадцатиклапанные двигатели 1,2 (86 л.с.), 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (115 л.с.).
Прежние четыре основные комплектации и новый кузов, сумели сделать большой шаг вперёд, в результате чего последнее поколение Chevrolet Aveo отвечает всем требованиям современного экономичного и безопасного автомобиля.
2007 Chevrolet Aveo Размеры — iSeeCars.com
Найдите 2007 Chevrolet Aveo внутренние, внешние и грузовые размеры для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую отделку/стиль из выпадающего списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
LS 4dr Sedan5 Special Value 4dr Hatchback5 LS 4dr HatchbackLT 4dr Sedan
LS 4dr Седан
Внутренние размеры
| Объем груза | 12,4 | футов |
| Верхняя часть передней части | 39,3 | в |
| Верхний отсек сзади | 37,4 | в |
| Модная передняя часть | 51,6 | в |
| Заднее отделение для бедер | 52,8 | в |
| Плечевая передняя часть | 53,6 | в |
| Заднее плечо | 52,8 | в |
| Пространство для ног спереди | 41,3 | в |
| Пространство для ног сзади | 35,4 | в |
| Внутренний объем | — | |
| Объем пассажиров | 90,7 | футов |
| Объем пассажиров третьего ряда | — | |
| Верхняя комната, третий ряд | — | |
| Модная комната, третий ряд | — | |
| Плечевая комната, третий ряд | — | |
| Пространство для ног третьего ряда | — |
Внешние размеры
| Длина | 169,7 | в |
| Длина без бамперов | — | |
| Ширина | 67,3 | в |
| Ширина без зеркал | — | |
| Высота | 58,9 | в |
| Колесная база | 97,6 | в |
| Дорожный просвет | — | |
| Передняя направляющая | 57,1 | в |
| Задняя гусеница | 56,3 | в |
Размеры груза
| Объем багажника Задние сиденья опущены | — | |
| Объем багажника 3-й ряд вниз | — |
5 Special Value 4dr хэтчбек
Внутренние размеры
| Объем груза | 7,0 | футов |
| Верхняя часть передней части | 39,2 | в |
| Верхний отсек сзади | 37,6 | в |
| Модная передняя часть | 51,6 | в |
| Заднее отделение для бедер | 52,8 | в |
| Плечевая передняя часть | 53,6 | в |
| Заднее плечо | 52,7 | в |
| Пространство для ног спереди | 41,2 | в |
| Пространство для ног сзади | 35,3 | в |
| Внутренний объем | 107,4 | футов |
| Объем пассажиров | 100,4 | футов |
| Объем пассажиров третьего ряда | — | |
| Верхняя комната, третий ряд | — | |
| Модная комната, третий ряд | — | |
| Плечевая комната, третий ряд | — | |
| Пространство для ног третьего ряда | — |
Внешние размеры
| Длина | 152,7 | в |
| Длина без бамперов | — | |
| Ширина | 65,7 | в |
| Ширина без зеркал | — | |
| Высота | 58,8 | в |
| Колесная база | 97,6 | в |
| Дорожный просвет | — | |
| Передняя направляющая | 57,1 | в |
| Задняя гусеница | 55,5 | в |
Размеры груза
| Объем багажника Задние сиденья опущены | 42,0 | футов |
| Объем багажника 3-й ряд вниз | — |
5 ЛС 4др Хэтчбек
Внутренние размеры
| Объем груза | 7,0 | футов |
| Верхняя часть передней части | 39,2 | в |
| Верхний отсек сзади | 37,6 | в |
| Модная передняя часть | 51,6 | в |
| Заднее отделение для бедер | 52,8 | в |
| Плечевая передняя часть | 53,6 | в |
| Заднее плечо | 52,7 | в |
| Пространство для ног спереди | 41,2 | в |
| Пространство для ног сзади | 35,3 | в |
| Внутренний объем | 107,4 | футов |
| Объем пассажиров | 100,4 | футов |
| Объем пассажиров третьего ряда | — | |
| Верхняя комната, третий ряд | — | |
| Модная комната, третий ряд | — | |
| Плечевая комната, третий ряд | — | |
| Пространство для ног третьего ряда | — |
Внешние размеры
| Длина | 152,7 | в |
| Длина без бамперов | — | |
| Ширина | 65,7 | в |
| Ширина без зеркал | — | |
| Высота | 58,8 | в |
| Колесная база | 97,6 | в |
| Дорожный просвет | — | |
| Передняя направляющая | 57,1 | в |
| Задняя гусеница | 55,5 | в |
Размеры груза
| Объем багажника Задние сиденья опущены | 42,0 | футов |
| Объем багажника 3-й ряд вниз | — |
LT 4dr Седан
Внутренние размеры
| Объем груза | 12,4 | футов |
| Верхняя часть передней части | 39,3 | в |
| Верхний отсек сзади | 37,4 | в |
| Модная передняя часть | 51,6 | в |
| Заднее отделение для бедер | 52,8 | в |
| Плечевая передняя часть | 53,6 | в |
| Заднее плечо | 52,8 | в |
| Пространство для ног спереди | 41,3 | в |
| Пространство для ног сзади | 35,4 | в |
| Внутренний объем | — | |
| Объем пассажиров | 90,7 | футов |
| Объем пассажиров третьего ряда | — | |
| Верхняя комната, третий ряд | — | |
| Модная комната, третий ряд | — | |
| Плечевая комната, третий ряд | — | |
| Пространство для ног третьего ряда | — |
Внешние размеры
| Длина | 169,7 | в |
| Длина без бамперов | — | |
| Ширина | 67,3 | в |
| Ширина без зеркал | — | |
| Высота | 58,9 | в |
| Колесная база | 97,6 | в |
| Дорожный просвет | — | |
| Передняя направляющая | 57,1 | в |
| Задняя гусеница | 56,3 | в |
Размеры груза
| Объем багажника Задние сиденья опущены | — | |
| Объем багажника 3-й ряд вниз | — |
Технические характеристики Шевроле Авео
Объяснение: IncludedUnavailableOptional-Information is missing
Engine & PerformanceDimensions & WeightExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther
Engine & Performance
Brakes
Parking Brake
Manual
Front Brakes
Disc Brakes
Diameter
256 – 276 mm
Охлаждение
Вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые тормоза | Drum Brakes
Diameter
24 – 26 mm
Diameter
200 – 230 mm
Suspensions
Suspension, Front
Independent
MacPherson Strut
Dimensions & Weight
Exterior
Length
3880 – 4416 мм
Ширина
1670 – 1735 мм
Ширина, с зеркалами
2,004 mm
Height
1495 – 1517 mm
Track, Front
1450 – 1509 mm
Track, Rear
1410 – 1509 mm
Wheel Base
2480 – 2525 mm
Overhang, Front
813 — 843 мм
, задний круг
587 — 997 мм
Поворотный круг
9,8 — 10,5 м
Заземляющий зал.
0002 982 — 998 мм
, задняя комната, задняя
950 — 983 мм
нога, спереди
1048 — 1062 мм
, зал
879 — 989 мм
Hip Room, передняя
1306 — 989 мм
. — 1310 мм
бедра, задняя
1310 — 1340 мм
Плековой комнаты, спереди
1356 — 1362 мм
, зал
1340 — 1347 мм
Вес
. 1337 кг
Вес брутто
1365 — 1675 кг
MAX Trailer Load, закрошен 12%
850 — 1100 кг
MAX Trailer Load, неработаемый
400 — 500 кг
Крышка груза
310 — 518 кг
Max Lobd Lobd
310 — 518 кг
Max Roob Lobg.
100 кг
Max Towbar Download
45 — 75 кг
разрешенная нагрузка оси, передняя нагрузка
771 — 800 кг
разрешенная нагрузка оси, задний
684 — 710 кг
. 63%
Распределение веса сзади
37–39 %
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
Седан | Хэтчбек
Стойки
A-C | A-D
Конструкция шасси
Цельный корпус
Двери
Количество дверей
3 | 4 | 5
Передние двери
Стандартные
Задние двери
Стандартные
Платформа
Платформы General Motors
Гамма -платформа (Gamma II)
Оборудование
боковые зеркала
Зеркальный тип
Обычные
Складывание
Руководство
нагретый
.
Дополнительный
То же самое As Careed
Windscer WindScer
. Управление
Да
Задний стеклоочиститель
Да
Задний омыватель
Да
Окна
Стеклоподъемники, передние
Ручной
Электропитание
Да | Дополнительно
Подъемники окон, функции
Защита от защемления
Да | Дополнительно
Драйвер
Да | Дополнительно
Пассажирский
Да | Дополнительно
Задняя панель
Дополнительно
Вверх/вниз одним касанием
Да | Дополнительно
Драйвер
Да | Дополнительно
Окна с подогревом
Задние
Окна с теплоизоляцией
Спереди | Первый ряд | Второй ряд | Задние
Тонированные окна
Да | Дополнительная
Вторая ряд
Дополнительный
Задняя окно
Дополнительный
Безопасное стекло
Да
Фронт
Ламинированные
Стоя
Померено
.
Солнцезащитная шторка
Дополнительно
Тонированное стекло
Дополнительно
Буксирный крюк
Передний | Задний
СПОЙЛЕР
Дополнительный
Фиксированный
Дополнительные
Антенна
Да
Воздушные прихожи
1-порт
ОБРАЗОВЫ
Задний
Дополнительно
Фары
Дальний свет
Галоген
Ближний свет
Галоген
Задние фонари
Галоген
Противотуманные фары
Да | Дополнительные
Задний
Галоген
Специальные функции
Фарад.
100 – 105
Размеры гайки/болта
M12x1,5
Central Bore (CB)
56.5 – 56.6
Fastening Type
Lug Nuts
Anti-Theft Locking Lug Nuts/Bolts
Optional
Number of Spokes
5
Rim Type
Disc Wheel
Запасное колесо
Временное
Полноразмерное
Дополнительно
Сталь
Дополнительно
Интерьер
Оборудование
Компьютер Trip
3
Дополнительно
Спидометр
Аналоговый | Цифровой
Аналоговый
Да | Дополнительно
Указатель уровня топлива
Аналоговый | Цифровой
Температура охлаждающей жидкости
Аналоговый
Ограничение одометра
1 000 000 км/миль
Компас
Да
Климат-контроль
Ручной Да | Дополнительно1
Да | Дополнительно
Кондиционер
Да | Дополнительно
Микрофильтр
Да | Дополнительно
Количество вентиляционных отверстий спереди
8
Количество вентиляционных отверстий сзади
2
Элементы управления
Поворотные переключатели
Связь
Радио 90 | ДополнительноAM
Да | Дополнительно
FM
Да | Дополнительно
Формат носителя
CD
Дополнительно
Кассета
Дополнительно
MP3
Дополнительно
Bluetooth
Да
Динамики
Общее количество динамиков
4
Динамики Макс.
WATT
80-160 W
Зеркало заднего вида
Рекомендации
Механическое
Зеркало заднего вида: зеркальное тип
Стандарт
Интерьер
Hese Compartments
Compartment
Lights Compartments
Compartment
Lights Lights
9000 2
| Запираемый (ручной)
Люк подлокотника
Дополнительный
Передний
Дополнительный
Задний карман
Да
Отделение для солнцезащитных очков
Да | Дополнительно
Монетница
Да | Дополнительно
Держатель карты
Да
Под сиденьями
Дополнительно
Передняя часть
Дополнительно
Дверь
Со стороны водителя | Пассажирская сторона | Задняя часть
Общее количество отделений
4
Подстаканники
Да
Фронт
2
Расположение
Средняя консоль
Задний
Да
Lights
Читать свет
Фронт
Задний
Да | Опционально
Направляющий фонарь
Защита входа | Пространство для ног (спереди)
Прочее оборудование
Косметическое зеркало
Со стороны водителя
Со стороны пассажира
Да | Дополнительно
Макияжная лампа
Да | Дополнительно
Clock
Yes
Digital
Instrument Cluster
12V Outlet
Front
Trunk
Optional
Carpets
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Ashtray
Optional
Передний
Дополнительно
Прикуриватель
Дополнительно
Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Дополнительные
Рулевое управление
Гидравлическое
Регулирование
Tilt
Материал
Полиуретан
Color
.
Багажник
Задний багажник
Да
Объем
220–422 л
Объем, заднее сиденье сложено
725–1351 л
Глубина
716 — 925 мм
Ширина
998 — 1103 мм
Высота
319 — 706 мм
Плоская поверхность
Да
Дизайн
Материал.
Пластик
.
Сиденья
Общие
Количество сидений
5
Цвет и материал
Обивка
Текстиль
Передние сиденья
Водительское 900 Регулировки,
03
Глубина сиденья
Руководство
Высота сиденья
Да | Дополнительно
Ручной
Да | Optional
Backrest Angle
Manual
Headrest, Height
Manual
Adjustments, Passenger
Seat Depth
Manual
Seat Height
Optional
Backrest Angle
Manual
Headrest, Height
Руководство
Сиденья с подогревом
Дополнительно
Подушка
Дополнительно
Подлокотник
Да | Дополнительная
заднее сиденье
Вторая строка сиденья
Сважится
Руководство
Выпуск задних брусок
сверху второго нагрузки
Регулировка
Опционные сиденья
Опционные сиденья
.
Сиденья
3
Тип сиденья
Взрослый
Третий/четвертый ряд
Третий ряд
Да | №
Особенности
Comfort Features
Вход без ключа
Дополнительный
Старт без безв. Дополнительно
Обогреватель салона
Дополнительно
Engine Heater
Optional
Remote
Optional
Timer
Optional
Parking Heater Preparation
Optional
Other Features
GPS
Optional
Start & Stop
Optional
Horn
Dual Note
Аксессуары
Набор инструментов и домкрат
Да
Комплект для ремонта шин
Да | Дополнительно
Компрессор
Optional
Fire Extinguisher
Optional
Warning Triangle
Optional
First Aid Kit
Optional
Trunk Modules
Optional
Bicycle Holder
Optional
Coat Hanger
Optional
Safety & Безопасность
Ремень безопасности
Регулируемый по высоте натяжитель
Да
Ручной
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень безопасности
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центр заднего сиденья
Задний центральный ремень безопасности
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
Центр заднего сиденья
Да
СИСТЕМЫ ПОСЛЕДНИЕМ
Электронное управление стабильностью
Да
Speed Assist
Да | Дополнительно
Тормозные системы
Тормоза с усилителем
Да
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Да | Optional
Traction Control System (TCS)
Optional
Electronic Brake Assist (BA/EBA)
Yes
Brake Pad Wear Indicator
Yes
Sensors
Parking Sensors
Optional
Rear
Optional
Датчик освещенности
Дополнительно
Датчики дождя
Дополнительно
Другие функции
Иммобилайзер
Да
Электронный
Да
Противоугонная сигнализация
Дополнительно
Центральный замок
Да
Дистанционное управление
Да | Дополнительные
Законы о безопасности детей
Руководство
Тестирование на безопасность
Euro NCAP
Общие
Тестовый год
2006 — 2011
Взрослый.
54 %
Система безопасности
93 %
В целом
Взрослый пассажир
1 | 3
Детский пассажир
3 | 4
Пешеходный
2 | 3
ASEAN NCAP
Тест Год
2014
Взрослый пассажир
Взрослый пассажир, очки
12.19
Детский житель
Детский житель
9000%
нхт.
4 | 5
Общий боковой рейтинг
4 | | Приемлемый
Сторона
Хороший | Маргинальная
Прочность крыши
Хорошая | Marginal
Подголовники и сиденья
Хорошее | Маргинальный
Предотвращение лобового столкновения: транспортное средство
Базовый
Latch Ease of Use
Marginal
Teknikens Världs Moose Test
Test Year
2005
Speed
66 km/h
Airbags
| Driver | Passenger | Rear | |
|---|---|---|---|
| Фронтальная подушка безопасности | — | ||
| Боковая грудная подушка безопасности | — | ||
| Curtain Airbag | |||
| Airbag cut-off Switch | — | — |
Seat Belt
| Driver | Passenger | Rear | |
|---|---|---|---|
| Напоминание о ремнях безопасности | |||
| Преднатяжитель ремня | — | 2 Ограничитель нагрузки на ремень2128 |
Child Protection
| Passenger | Rear | ||
|---|---|---|---|
| Isofix |
Other
Identification
VIN Location
Моторный отсек, перегородка
Центр
Моторный отсек, передняя панель
Да
Левая боковая облицовка окна
Yes
Pillar
B-Pillar, Left
Car Classification
American Classification
Subcompact Car/Economy Car
British Classification
Supermini
Australian Classification
Light Car
European Segment
B -Segment
Car.
info Classification
Small Family Car
Chevrolet Pressroom — США
2011 CHEVROLET AVEO & AVEO5
Модельный ряд | Обзор | Двигатели | Трансмиссия | Шасси/Подвеска | Тормоза | Колеса/Шины | Размеры | Вместимость
Модельный ряд
| Двигатель | Трансмиссии | |
| Ecotec | 5-скор. | 4-скор. автоматический с Hold Control |
Авео седан | с | с | или |
Авео5 | с | с | или |
Ключ
Стандартный | с |
Дополнительно | или |
Наверх
Обзор
Модели: | Aveo 4-дверный седан, Aveo5 5-дверный хэтчбек |
Тип кузова/трансмиссия: | 4-дверный или 5-дверный, передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров |
Строительство: | унифицированный корпус/рама |
Класс транспортного средства EPA: | малолитражный |
Место производства: | Бупён, Южная Корея |
Ключевые конкуренты: | Hyundai Accent, Kia Rio, Honda Fit, Toyota Yaris |
Вернуться к началу
Двигатели
Тип: | 1,6 л DOHC I-4 |
Рабочий объем (куб. | 98 / 1598 |
Диаметр и ход (дюймы/мм): | 3,11 х 3,21 / 79 х 81,5 |
Материал блока: | чугун |
Материал головки блока цилиндров: | алюминий |
Клапанный механизм: | DOHC, четыре клапана на цилиндр; регулировка фаз газораспределения |
Доставка топлива: | последовательный впрыск топлива |
Степень сжатия: | 10,8:1 |
Мощность (л.с./кВт при об/мин): | 108 / 80,5 @ 6400 |
Крутящий момент (фунт-фут / Нм при об/мин): | 104 / 143 @ 4000 |
Рекомендуемое топливо: | обычный неэтилированный |
Контроль выбросов: | Катализатор/ GMNA System Zero |
Расчетный расход топлива (город/шоссе): | 27/35 (ручной) |
Наверх
Трансмиссия
Тип: | 5-скор. | 4-скор. Автомат Aisin с овердрайвом и режимом Hold Control |
Передаточные числа (:1): |
|
|
Первый: | 3,54 | 2,88 |
Второй: | 1,95 | 1,57 |
Третий: | 1,28 | 1,00 |
Четвертый: | 0,89 | 0,70 |
Пятый: | 0,71 | — |
Реверс: | 3,33 | 2,30 |
Передаточное число главной передачи: | 3,94 | 3,84 |
Вернуться к началу
Шасси/подвеска
Передняя часть: | Стойки MacPherson со смещенными винтовыми пружинами и 17-мм стабилизатором поперечной устойчивости |
Задний: | полунезависимая ось с торсионной балкой и винтовыми пружинами |
Тип рулевого управления: | силовая рейка и шестерня |
Передаточное отношение: | 15,2:1 |
Повороты рулевого колеса от упора до упора: | 3 |
Диаметр разворота от бордюра к бордюру (фут/м): | 33. |
Наверх
Тормоза
Тип: | вентилируемый передний диск и задний барабан, 4-канальная ABS опционально |
Диаметр ротора x толщина (дюймы/мм): | передняя часть: 10,1 x 0,95 / 256 x 24 |
Диаметр барабана x ширина (дюймы/мм): | сзади: 7,8 x 1,38 / 200 x 35 (ширина подкладки) |
Общая подметаемая площадь (кв. дюйм / кв. см): | передние: 6,98/45 |
Вернуться к началу
Колеса/шины
Размер и тип колес: | 14-дюймовая x 5,5-дюймовая сталь с полными колесными колпаками (стандартно для 1LS и 1LT) |
| 15-дюймовая x 6-дюймовая сталь с полными колесными колпаками (стандартно для 2LT) |
| 15 дюймов x 6 дюймов из алюминиевого сплава (опция для 2LT) |
Шины: | Всесезонный туринг P185/60R14 (стандартно для 1LS и 1LT) |
| Всесезонный туринг P185/55R15 (стандарт на 2LT) |
Наверх
Размеры
Внешний вид
| Авео седан | Авео5 |
Колесная база (дюймы/мм): | 97,6 / 2480 | 97,6 / 2480 |
Общая длина (дюймы/мм): | 169,7 / 4310 | 154,3 / 3920 |
Общая ширина (дюймы/мм): | 67,3 / 1710 | 66,1 / 1680 |
Общая высота (дюймы/мм): | 59,3 / 1505 | 59,3 / 1505 |
Колея (дюймы/мм): | передние: 57,1/1450 | передние: 57,1/1450 |
Собственная масса (фунт/кг): | автоматический: 2579 / 1170 | автоматический: 2557 / 1160 |
Интерьер
| Авео седан | Авео5 |
Количество мест (спереди/сзади): | 2 / 3 | 2 / 3 |
Высота (дюймы/мм): | передние: 39,3 / 998 | передние: 39,3 / 998 |
Пространство для ног (дюймы/мм): | передние: 41,3 / 1048 | передние: 41,3 / 1048 |
Плечевая зона (дюймы/мм): | передние: 53,6/1362 | передние: 53,6/1362 |
Бедренная комната (в/мм): | передние: 51,6/1310 | передние: 51,6/1310 |
Наверх
Вместимость
| Авео седан | Авео5 |
Внутренний объем EPA (куб. |

На одометре моего Шевроле Авео сейчас 150 тысяч километров. Машина в базовой комплектации, с 1,4-литровым мотором мощностью 100 лошадиных сил. Пока что никаких нареканий, обхожусь без внеплановых СТО. Так, на 86-й тысяче заменены стойки, на 105-й тысяче – ГРМ, на 122-й тысяче – ходовая часть спереди, а на 148-й тысяче установлен новый блок катушек. Все согласно регламенту, непредвиденных поломок никогда не было. Потребление бензина на уровне 8-9 литров по городу. Проходимость в городе не плохая, учитывая минимальные кузовные свесы и дорожный просвет 160 мм. В салоне просторно, а дешевые материалы и царапающийся пластик совершенно не смущают.
Автомат съедает 1-2 литра 95-го бензина, но работает достаточно быстро. В городе с автоматом ездить очень комфортно – меньше отвлекаешься, так как всего две педали и руки постоянно лежат на руле. В салоне Авео все оформлено под стать внешности, но дешевая пластмасса вызывает раздражение. Из-за клиренса 135 мм надо быть аккуратным, иначе можно запросто повредить свисающие бампера. Странно, что корейцы уменьшили дорожный просвет, ведь у старого Авео под днищем было 160 мм.
Главное, чтобы была безопасная управляемость. Мотор мощностью 84 силы звезд с неба не хватает – разгоняется медленно, и мало потребляет топлива. Из-за клиренса 160 мм машина ощутимо наклоняется при поворотах, но это не критично.
см: 1498
: 1360,9
дюйм/куб.см):
механическая с овердрайвом
01 / 10.06