Шевроле НИВА 2018 цены, комплектации
Комплектация | L | LC | LE | GLC | LEM |
Цена, руб (рекомендуемая, розничная) | 695000 | 726000 | 812000 | 859000 | 869000 |
Цена по спецпредложению, руб (с максимальной выгодой) | 675000 | 706000 | 792300 | 839000 | 849000 |
Экстерьер | |||||
Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, не окрашенные | |||||
Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, окрашенные в цвет кузова | |||||
Хромированная вставка на решетке радиатора | |||||
Тяговосцепное устройство (фаркоп) | |||||
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова | |||||
Наружные зеркала заднего вида неокрашенные | |||||
Наружные зеркала заднего вида окрашенные в цвет кузова | |||||
Рейлинги крыши (нагрузка 75 кг) | |||||
Стальные диски 15» | |||||
Легкосплавные диски 15» | |||||
Легкосплавные диски 16» | |||||
Легкосплавные диски 16» черного цвета | |||||
Легкосплавные диски 16» цвета «графит» | |||||
Колесо временного использования | |||||
Полноразмерное запасное колесо | |||||
Колпак или чехол запасного колеса | |||||
Стальной кронштейн запасного колеса | |||||
Алюминиевый кронштейн запасного колеса | |||||
Фары с темным безелем | | ||||
Безопасность | |||||
Передние противотуманные фары | |||||
Антиблокировочная система (АБС) | |||||
Преднатяжители ремней безопасности (водителя и переднего пассажира) | |||||
2 подушки безопасности (водителя и переднего пассажира) | |||||
Подголовники задних сидений Г образной формы | |||||
Центральный замок | |||||
Центральный замок с дистанционным управлением | |||||
Сигнализация (интегрирована с блоком иммобилайзера) | |||||
Проходимость | |||||
Шноркель (устанавливается на заводе, внесится в ОТТС) | |||||
Кронштейн крепления лебёдки (в передней части авто) | |||||
Сапун редуктора заднего моста (предотвращает попадание воды в картер редуктора) | |||||
Передняя защита двигателя и КПП | |||||
Комфорт | |||||
Кондиционер | |||||
Охлаждение вещевого ящика | |||||
Водительское сиденье с поясничной поддержкой | |||||
Регулировка водительского сиденья по высоте | |||||
Многофункциональный подлокотник (на заднем сидении) | |||||
Подогрев передних сидений | |||||
Глубокая тонировка стекол задней полусферы автомобиля | |||||
Камера заднего вида (изображение выводится на внутрисалонное зеркало) | |||||
Обогреваемое ветровое стекло | |||||
Козырек правый противосолнечный без зеркала | |||||
Козырек правый противосолнечный с зеркалом | |||||
Задний плафон освещения салона | |||||
Интерьер, оформленный в черном цвете | |||||
Аудио | |||||
Заглушка антенны | | ||||
Внешняя антенна | |||||
Аудиоподготовка | |||||
Магнитола, два передних динамика, антенна |
Отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все маркиВсе автомобили— Плохой автомобиль, не советую.
Достоинства:
по сравнению с обычной Нивой -только еще 2 двери
Недостатки:
двигатель не тянет такую тяжелую конструкцию, багажника нет, самый ненадежный и прожорливый ВАЗ
Комментарий:
дастер значительно лучше
— Хороший автомобиль, советую брать.
Достоинства:
Вездеход
Недостатки:
Слабый двигатель
Комментарий:
Ребята, для того чтобы поменять индивидуальные лампы освещения салона, не обязательно снимать весь плафон. Подлезть и выкрутить цоколь вместе с лампой можно через нишу очечника. Немного неудобно, но все доступно. Цоколь выворачивается против часовой стрелки . Вперёд!
— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Комментарий:
Где можно сделать предлагаемое усовершенствование ?
— Отличный автомобиль, полный восторг.
Достоинства:
Для тех, кто знаком с нивами всех поколений, их объяснять не надо.
Недостатки:
Как и у других автомобилей, их не мало, но в отличии от них, они решаются за адекватные деньги.
Комментарий:
Уж очень не понравилась в обзоре фраза про «пенсионера». Много ли автомобилей сейчас пройдя сотню тысяч километров не попросят хорошего технического обслуживания, причём оно будет не дешёвым, даже по меркам использования бюджетного седана. Нива, все-таки неплохой внедорожник, кто-бы что не говорил про неё плохого. За три года прошел на ней 121000 км., она за это время не плоха отработала — много грязи, дальние поездки, таскание прицепа и багажника на крыше, буксирование многочисленных легковушек в снегу и грязи, даже таскал дубовые бревна на стройку волоком. К этому пробегу поменялось: КПП в сборе-12500 т.р. (на пробеге 105 000), радиатор печки — 1050 р., сальник редуктора заднего моста — 250 р., сальник полуоси заднего моста (50 р.), тормозные диски (2100 р. за пару), расходники по регламенту замены. Её конечно можно ругать и ненавидеть, но очень много людей в России ездят на ней и не видят пока подходящей альтернативы особенно на периферии. Но! Если завод будет заниматься откровенной фигней в виде постоянного кроилова в виде появления докатки, стыривания былого ранее классного плафона освещения, подсветки в бардачке и прочего, и навязывания не очень нужных атрибутов, то добра, на фоне нулевой модернизации технической части автомобиля не будет.
— Хороший автомобиль, советую брать.
Достоинства:
Неплохая проходимость,при этом по трассе более комфортна чем трехдверка. Ремонтопригодность(наличие запчастей и их относительная дешевизна)
Недостатки:
Шумновата,но терпимо, откровенно СЛАБЫЙ мотор! Раздатку включить,выключить-тот еще гемор!На простой ниве с двумя рычагами раздатки в РАЗЫ проще и удобнее!!!Качество комплектующих не на высоте!Особенно купленных!(установленные на конвейере гораздо надежнее..)
Комментарий:
Брал в 2013 году с пробегом 45000. Сейчас на одометре 112т.км. За это время поменял радиатор со всеми патрубками,лобовое стекло,радиатор печки и 4-5 комплектов передних ступичных подшипников,глушитель полностью всю трубу,комплект рычагов подвески,цилиндры сцепления оба(оказалось просто трубка между ними перетерлась) ,три расширительных бачка(сейчас езжу с недовернутой крышкой).Ну и расходники типа лампочек..Все остальное с завода.В целом машина нравится.На рыбалки заезжал на ней в такие места(на соответствующей резине!) куда не каждый трактор поедет! Хорошая машина! НО!!! Есть один непонятный косяк..При переключении передач сцепление не включается мягко как на всех других марках авто а при отпускании педали происходит отчетливый толчок! На любой передаче и на любой скорости! Так же при нагретом движке в пробках и интенсивном городском движении трогается нормально(относительно) только на повышенных(3000-3500)оборотах! меньше- с какими то дикими рывками и стуками в подвеске и трансмиссии того гляди КПП в салон выскочит!!! Причем не у меня одного. У товарища тоже ШНива тех же лет и те же проблемы! Кто-то может объяснить причину???( До этого 5 лет владел старенькой трехдверкой 1989г. в. Такого не было ни разу!)Сцепление вскрывал- идеально!Как новое. Езжу на 92 бензе… Если кто в теме подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!
— Хороший автомобиль, советую брать.
Достоинства:
дорожный просвет,компактный автомобиль
Недостатки:
маломощный двигатель,сборка печки отвратительная,обдув ног не регулируется,зимой ноги замерзают,всевозможные сальники не так просто менять и дорого это и часто,раздатка включается не всегда.
Комментарий:
Увеличить контроль со стороны руководства за сборкой данного автомобиля.Установить двигатель объёмом 1,8 л.с.мощностью 122 л.с.
— Отличный автомобиль, полный восторг.
Достоинства:
Много!
Недостатки:
Двигателю не хватает не столько кобыл,сколько момента.
Комментарий:
Были 2003,2010 и сейчас 2017-го года выпуска. По её возможностям,характеристикам и стоимости владения,конкурентов даже близко нет.
— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Достоинства:
Выносливая и относительно проходимая. Для дачи и выезда на природу самое то!
Недостатки:
Шумная, дохлый движок. Хотелось бы багажник побольше, но, в принципе, его всегда хватало или использовал багажник на крыше — из крупного перевозил мебель и холодильник…
Комментарий:
За 9 лет владения поменял генератор, рычаги, карданы, выхлопную систему, радиатор Ржавчина на капоте, арках пошла после 7го года, но не критично. В 2017 купил 2ю шниву, но принципиально ничего не изменилось, кроме цены и всяких ненужных опций, а жаль — заводу давно пора кардинально улучшать машину, иначе ее ждет фиаско…
— Ужасный автомобиль, не советую.
Достоинства:
Проходимость
Недостатки:
Все остальное
Комментарий:
Машина с салона, один хозяин, за пять лет почти не осталось деталей которые не поменял, пробег 85000 грозит уже разборкой движка. Автомобиль рассыпался от поездок на дачу да работу. За цену 700000 тыс качество не соответствует заявленной цене. Продолжу отзыв после скана всех документов по ремонту и обслуживанию и подсчета потраченных денег на ремонт и очень бы хотел, чтобы производитель с крестом на лбу зарубил себе на носу, что плевать в лицо потребителям, насмехаясь, дескать и так проглотят ведро, недопустимо.
— Хороший автомобиль, советую брать.
Достоинства:
Цена, комфорт соответствующий, проходимость
Недостатки:
Расход топлива, динамика двигателя
Комментарий:
Владею Нивами более 10 лет, сначала 4х4, потом шевроле нива в комплектации «АТАКА», 2007 г.в. главное, чем мне нравилась трехдверка, её раскачивало на полевых дорогах, более вертлявая, динамичная была карбюраторная, с отлично отрепетированным карбюратором-красота! Первое, что бросилось в глаза и ранило душу при покупке нового авто шнива 2017 г.в. по приезду из магазина — это раздутый расширительный бачок, ребята, всему вина-это крышка вышеупомянутого, и если бачки у вас текут — меняйте крышку, 100 раз меняйте, в магазинах и на конвейере (!) откровенная брачина. Стыд и срам разработчикам и делателям этой немудреной детали, хвалятся миллионами выпущенных автомобилей, (на еще каких то вазах точно такой же девайс имеется) а такую мелочь нормально изготовить не умеют. Не урезайте бездумно пружину, не недокручивайте пробку а меняйте. В АТАКЕ были гораздо удобнее передние сиденья, боковые зеркала тоже лучше показывают обстановку сзади. А вот деталей обвеса по одной на атаку найти очч. тяжело, и просвет он занижает. Да, и чехлы не подходят штатные, и противотуманок именно такого размера в магазинах нет. Пересел со старой машины на новую и понял- новая не едет. Совсем не едет! И передачи переключаются с двойным выжимом, а в горку — с перегазовкой-красота! Шестеренки — синхронизаторы вроде притерлись уже после тысячи пробега с 1й на 2ю в последнюю очередь стал переключаться без 2го выжима. Но вчера в не очень крутой асфальтированный подъем меня без груза и пассажиров обогнал самосвал КАМАЗ или китаец, или немец сзаду не разобрал, но обогнал. Он ехал сзади, ему видимо, надоело плестись за мной, или он вспомнил про важные дела, взял, обогнал и ушел в даль. Но я почему то чувствую, раскочегарится еще моя ласточка. Блокировки тоже включаются туго; и выключаются туго, пробуйте если что, как в юзер мануле- при страгивании. Расход вроде как больше по сравнению с прежней стал, не проверял — неправильно работает датчик топлива за 350 км стрелка уходит от полного бака на одно деление, зато потом — резко вниз! Забыл на ТО заявить эту болячку. А специально ехать-неохота связываться, время тратить. Пластик торпедный на атаке тоже был благороднее. Не берите коврики в салоне, на любом базаре они ровно в 2 раза дешевле и лучше. За ДЕСЯТЬ лет изменений в конструкции не обнаружил. Никаких! Может, атака опередила время на 10 лет? Ах да, ща карданы типа на шрусах, так меня и предыдущие не досаждали, шприцевал, ухаживал, ходили вроде ничё. Глушитель (конструкция у новых другая) громче ревет, чем у 10и летней машины, может, в той копоти уже понаоткладывалось. Тут респект разрабам —10 лет немалый срок для всей выпускной системы, в городе с солью. Как бы то ни было,, машину люблю, на дустер и проч. недополноприводники не поменяю. Ездил и буду ездить. Буду , если что, ездить в магазин, починять и снова ездить. А вы — решайте сами. Удачи вам!
— Хороший автомобиль, советую брать.
Достоинства:
Ездит (требовать большего от машины за такие деньги – неприлично), выносливая, предсказуемое поведение во всех условиях
Недостатки:
Непредсказуемое качество комплектующих (почти всех!)
Комментарий:
Наш дворовый клуб нивоводов-шнивоводов (Сыктывкар, Лесозавод) легко делится на две примерно равных группы: кому не повезло и кому повезло. Тем, кому не повезло, мои соболезнования, а мне повезло! Что-то там совпало на конвейере, сошлись звезды, все были трезвые или нового директора только что назначили, но мой экземпляр нереально жизнестоек, хотя не могу сказать, что я как-то его особо берег. Менял только то, что выходит из строя от старости – кокнутое лобовое стекло два раза, лампочки, колодки и все такое, на одометре 120 тысяч! Ну, ступичные подшипники, еще какое-то железо, само собой. Беда только с выпускной системой, на седьмом году жизни прогорел глушитель, новый продержался полтора года (из ведерной жести его видать сделали), сейчас стоит уже третий, тьфу-тьфу, в результате обновил весь тракт. Двигатель живой, коробка живая, ржавчина на кузове пробилась только в самых потайных местах. Главная проблема сейчас – что делать? По ощущениям, старушку пора сбывать, пока не посыпалась, и по уму надо бы брать новую Шниву, но боюсь попасть в группу тех, кому не повезло. По моим наблюдениям, более свежие Шнивы – менее живучие.
— Ужасный автомобиль, не советую.
Достоинства:
Удалось быстро продать за хорошую цену
Недостатки:
Дохлый мотор, прожорливая, неудобная
Комментарий:
Искал универсальную машину на все случаи жизни, рискнул взять двухлетку с пробегом 20 тыщ с копейками в богатой комплектации – кондиционер, все дела. Почти сразу потребовали замены амортизаторы, чуть погодя сгорел генератор и так далее, гудят мосты, подтекают сальники. Но это даже не самое плохое, самое плохое, что расход под 12 литров, и при этом тупая динамика, каждый обгон мучение. На скоростях под 100 начинаются вибрации и зверски растет аппетит! Не понимаю, как конструкторам при таком объеме мотора удалось реализовать такие характеристики!
— Отличный автомобиль, полный восторг.
Достоинства:
По соотношению цены-качества Шниве нет равных, развитый сервис, куча запчастей, можно починить в любом Усть-Пердюйске
Недостатки:
Маленький багажник
Комментарий:
Знаю, что у Шнивы есть свои поклонники, которые не ленятся следить за машиной, и свои недоброжелатели, которые вообще ненавидят и хают все, чего у них самих никогда не было. Да, это продукт российского автопрома (название Шевроле – маркетинговый ход для повышения продаж, так же как и с Датсунами), то есть качество априори среднее или чуть ниже, но все проблемы известны давно, равно как и их методы решения. То, что конструкция древняя в известной мере преимущество машины! И если нормально за ней ухаживать, она не подведет в неудобный момент. По секрету – это моя вторая Шнива, первая отслужила шесть лет, после была продана и бегает до сих пор. Пока была у меня, в ней тоже ничего жизненно важного так и не сломалось. Убежден, что судьба любой машины в большой мере зависит от отношения хозяина, при умении можно и Мерседес угробить за год.
— Хороший автомобиль, советую брать.
Достоинства:
Существенно комфортнее обычной Нивы при сохранении высокой проходимости, пофиг плохие дороги
Недостатки:
Склонна к внезапным мелким поломкам, что, в общем, норма для продукции Автоваза
Комментарий:
До Шнивы долго владел обычной Нивой, поскольку рыбак и охотник, без такой машины никак. Пробовал Патриот, но недолго, слишком разорительное удовольствие. Старая Нива изошла ржавчиной, стоит в сарае и служит донором мелких запчастей – удобно. Первое, что сделал, выменял штатные шины на более зубастые корейские Kumho. Они не особо на асфальте, гудят и елозят, но я по асфальту не так много и езжу, город вообще избегаю, это машина выходного дня. Первое, что отвалилось – пластиковая крутилка подъемника спинки сиденья. За полтора года намотал 10 тысяч, из них половину по пересеченке. Появились скрипы в салоне, но все основное работает хорошо. Если не лезть в жестокие говна, Шнива пролезет везде. Если застряла, есть шанс вытащить силами экипажа – и это важное преимущество над Уазом. Пока не вижу альтернативы для этой машины. Нива обычная точно ничем не лучше, а Дастеры-фигастеры хуже лазят и при этом дороже.
— Отличный автомобиль, полный восторг.
Достоинства:
Идеальна для плохих дорог, высокая ремонтопригодность, дешевые ремонт и запчасти, классное сиденье
Недостатки:
На хороших дорогах плохая динамика, не умеет ездить быстро
Комментарий:
Прочитал сотни отзывов, прежде чем взять Шниву (новую, до нее владел бэушными Паджеро, Форестером и Дастером). И вот что скажу: граждане, которые не слезают с асфальта, не ругайте вазовских проходимцев! Они сделаны не для асфальта! Для езды в супермаркеты купите какую-нибудь Октавию или Рио, и будете счастливы! Там и багажники большие, кстати. Да, Шнива ломается. Но что сейчас не ломается? Все стало одноразовое! У соседа БМВ Икс 5, он в ремонт коробки вложил почти поллимона! У другого соседа ФВ Поло не седан (был) – две переборки двигателя, одна по гарантии, вторая за свои. А Шнива легко и недорого чинится. Ее основной маршрут – в деревню (350 км) и обратно, в основном по убитым дорогам. И вокруг деревни – вообще без ярко выраженных дорог. Если ездить без спешки и пробок, в 9 литров на сотню вписываешься элементарно. В общем, в мегаполисах Шниве делать нечего, это машина для глухомани, и реальный конкурент у нее только один, тоже изготовленный в Тольятти.
— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Достоинства:
Проходимость.
Недостатки:
Мотор, качество сборки, качество покраски, жадные официалы.
Комментарий:
Машины 2004 года выпуска были покрашены куда качественнее, чем сейчас. Машина требует доработки с новья. Качество сборки оставляет желать лучшего.
— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Достоинства:
Удобный, вселяющий уверенность, легко прогнозируемый в поведении на дороге, в меру прожорливый, теплый, не собирающий на себе грязь в отличие от некоторых «собратьев» автомобиль.
Недостатки:
главное — за такие деньги такое качество -полное безумие. по сравнению с 2010г нива 2016 очень сильно уступает качеству сборки. появилось такое количество новых «сверчков» в том числе и не пластикового происхождения — просто жуть. Главный недостаток отсутствие совести у производителя (за экономились на мелочах). Про такую «мелочь» как недостаток мощности и прочее писать не буду, слишком много написано ранее, начиная с нивы с№00000000001.
Комментарий:
При всех недостатках — радующий при покатушках на наших так сказать «дорогах»
— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Достоинства:
Проходимость
Недостатки:
Ломучесть
Комментарий:
За срок владения сломалось все, некоторое не по разу. Часть неисправностей устраняли по гарантии, тут претензий нет. Ломалась КП, да и сейчас она включает заднюю просто, а пятую с нажимом вниз, хотя должно быть наоборот, но я уже привык. Клинило двигатель, подох задний кардан со Шрус, потекли оба радиатора, причем радиатор отопителя в салон, 3 раза лопался расширительный бачок, сдохла помпа, ремни безопасности не втягивались почти сразу нормально (в сервисе сказали дело обычное), срок службы ламп ближнего света 3 месяца в среднем (в сервисе сказали обычное дело, не знаем почему), подох вентилятор отопителя зимой (осталась высшая скорость) — весной поменяли по гарантии, где-то течет в салон вода, в ногах переднего пассажира, на сервисе найти не могут, странно ведет себя контроллер двигателя — летом после прогрева увеличивает обороты хх до 2000, в произвольный момент поездки, лечится выключением зажигания, в эту поездку больше не повторяется, сиденье водителя разболталось, португальский руль протерся, некоторые лампы в приборке перегорели. Что-то еще. Всякие ступицы — это само собой. Пробег 80 000. По информации завода, срок службы авто — 90 000 км. Несмотря на все это задумка машины в целом нравится, но реализация… К покупке бы не рекомендовал. Ну и да — маленький багажник и слабый, прожорливый двигатель.
— Хороший автомобиль, советую брать.
Достоинства:
Смотри в комментариях ниже.
Недостатки:
Смотри в комментариях ниже.
Комментарий:
👺👉🚽🚙🚜🚵🚶📛🍄🌿 8/17/2016 Купил «Шевролет Ниву» в октябре 2015 года. До этого были 2 Нивы «Lada4×4″, так что *Нивовод* я со стажем. ШевиНива привлекла комфортом и полным отсутствием вибрации. В целом— доволен. ~~~ Из плюсов ~~~ И кабина чуть побольше и салон красивее и внешний вид на уровне. Фары (что перед, что зад) выше всяких похвал! По сравнению с допотопной оптикой Lada 4×4_ где стоят одноламповые» копеечные’ фары… Дорогу освещает превосходно (особенно порадовал дальний свет). Вибрации никакой, ни на 40км/ч, ни на 80км/ч, ни на 120. Сиденья удобные, жёсткие в меру. Задницу держат неплохо на поворотах… Свет в салоне—превосходный! В Lada4×4 два светлячка на стойках годятся только что бы мимо кресла не сесть… Тут же хоть читай, хоть что хошь делай, всё видно! Очень качественная покраска. На обычной Ниве, помню, чуть веткой по корпусу царапнет— сразу видно полосу. На Шеви- нет, » держит» так сказать не только ветки. Давеча в гараже пряжкой ремня царпнул в тесноте пробираясь… Никакого следа! А царпнул прилично… Сиденья задние на мой взгляд раскладываются удобней и легче. Как сами стеклоочистители, так и управление ими очень отлично. Опрыскиватели распыляют жидкость на всё стекло, а не струёй как раньше. Очень удобно. Вентилятор печки работает на много тише (не разве что на 4ой скорости шумит). Да и само наличие 4 скоростей радует. Регулировка температуры воздуха из печки плавная, удобная. Вентиляторы охлаждения работают почти бесшумно. На обычной Ниве помнится как взвоют! А тут из кабины и вовсе не слышно. В общем много полюсов, весьма много! По подвеску много хорошего сказать можно. По ШРУСы на карданах. ~~~ Ни то ~ ни сё…~~~ > Запуска висит сзади, подходи и снимай кто хош! И никакие секретки не спасут! > Стёкла электрическим образом двигаются— хорошо. Двигаются только при включенном зажигании—плохо. > В дождь, даже слабый, даже в немного приоткрытое боковое стекло капает на подлокотник руку, сиденье… Капает в общем и здорово! > Нет непрерывного режима работы заднего стеклоочистители. ~~~ Из минусов ~~~ 1). Слабый двигатель!!! Их уж этот двигатель!!! Кто и где только его не ругал! Если на бездорожье это почти не чувствуется, то на трассе и в городе очень напрягает! Трогаясь со светофора я буквально чувствую как меня ненавидят едущие за мной, неторопливо… При малейшей возможности начинают рискованно обгонять. Что тоже напрягает изрядно! 2). Ещё минус— это как ни странно более плохая проходимость, чем у обычной Нивы. Связано это во первых с защитой картера движка (цепляется им за то, что Нива без защиты проезжает свободно). А во вторых с пластиковым обвесом зада и переда. Упаси Бог этой хлипкой пластмассовой красотой задеть обо что нибудь…!!! Задница так вообще сделана как ковш и соответственно как ковш гребёт всё подряд (пока не сломается…). Всё это конечно красиво смотрится, но и красиво отваливается стоит лишь попасть на действительно серьёзное бездорожье. > Ещё маленькая ложка дёгтя. На 2500тыс.км. (как только ТО-1 прошёл у диллера и радостно там машину похвалил) протекало переднее стекло. Как дождь— так с правого верхнего угла течёт ручьем! Вот тебе и первый гарантийный ремонт. Увы. 3). Блокировка межосевого дифференциала включается только после многократного дёрганья вперёд-назад и с помощью едрени матушки! Впрочем это на любых Нивах, что старых 2121, что Шевролет… После 3-х лет частого включения-выключения становиться полегче…!
— Хороший автомобиль, советую брать.
Достоинства:
Комфорт, обзорность, ремонтопригодность, абсолютно всеядная подвеска, неприхотливость, живучесть, теплый салон зимой, мощный кондиционер летом.
Недостатки:
В затяжной подъем на трассе плоховато тянет, маловат багажник, напрягает необходимость периодической регулировки ступиц.
Комментарий:
В адрес машины ничего плохого сказать не могу. Машиной доволен и менять не собираюсь.
2018 Lada 4×4 Review — Global Cars Brands
Главная » Автомобили » 2018 Lada 4×4 Обзор 0
Обзор:
2018 Lada 4×4В истории было много русских, что незабываемо. Например, легендарный изобретатель Никола Тесла. Как и такие личности, в истории были автомобили, которые запомнились с момента их постройки.
Одна из них — Lada 4×4. Это было в 1971 году, когда правительство СССР дало заказ нескольким российским автопроизводителям на создание автомобиля, который можно было бы использовать в сельской местности. Тогда правительство рассматривало возможность замены уже существующих транспортных средств и внесения изменений в индекс транспортных средств. В конце концов, выбранные автопроизводители начали работать над дизайном, вдохновленным сельскими жителями.
В том же году был представлен прототип. После нейтрального ответа в 1919 году был представлен еще один прототип.72. И на основе этой конструкции на рынок было выпущено транспортное средство. Но он не полагался на обстоятельства, предоставленные правительством. Вскоре после этого в 1974 году был представлен еще один прототип. Но это даже не привлекло судей. Что ж, в 1976 году был представлен еще один концепт, который, наконец, получил высокую оценку. И на основе этого была представлена Нива.
Ну а та же Нива не только ценилась в России, но и нашла своих покупателей в Европе и на многих других рынках. Даже General Motors был впечатлен этим дизайном, и они даже взяли часть этого автомобиля.
Русским пришлось изменить название машины из-за какого-то юридического пункта. И это заставило их переименовать его в 4×4. Что ж, на сегодняшний день Lada доступна в 5 различных модификациях. Кроме того, базовая модель доступна всего за 12 280 долларов. И Bronto занимает самое высокое место среди всех моделей.
Технические характеристики:
Двигатель | Трансмиссия | л.с. | Крутящий момент |
1,7 л | 5 – МКПП | 83 л.с. | 95 фунт-фут |
0 – 62 мили в час | Максимальная скорость | Тип кузова | миль на галлон |
21,2 с | 97 миль/ч | Внедорожник | 22 город/28 шоссе |
Производительность:
Капот 2018 Lada 4×4Под капотом Lada 4×4 находится 4- бензиновый двигатель объемом 1,7 л. Это единственная трансмиссия, доступная для этого автомобиля. Ну кроме этого варианта раньше была еще пара дизельных версий. Но они были сняты с производства десять лет назад.
Этот силовой агрегат имеет мощность 83 л.с. и крутящий момент 95 фунт-фут. Мощность кажется недооцененной для такого большого двигателя. Ведь автомобили с аналогичной трансмиссией имеют едва ли не большую мощность, чем Lada 4×4.
Ну, от такой машины нельзя ожидать производительности. Но, тем не менее, 4×4 дает наилучшие шансы. Его запуск с 0 до 62 миль в час занимает от 21,2 до 21,5 секунды. И он способен достигать максимальной скорости 97 миль в час.
Когда дело доходит до обращения, базовые модели не очень дружелюбны. Но верхний уровень отделки салона предлагает некоторые изящные возможности управления. Особенно спортивный Bronto добавляет немного топлива к навыкам рулевого управления и движения из-за своей жесткой подвески.
В общем, Lada 4×4 — это просто достойная машина, которая уж точно не предназначена для езды по городу. Предназначен для тротуаров и загородных участков.
См. также: Как удалить клей с автомобилей
Внешний вид:
Lada 4×4 2018 Внешний вид4×4 основан на цельной платформе. Конструктивный дизайн привлек многих автопроизводителей к тому, чтобы использовать эту технику для своей платформы внедорожников. Такие, как Suzuki Vitara, вплотную подошли под структуру Lada 4×4.
Полноприводная машина задумана как коробка. Фронтальный дизайн полностью горизонтальный с круглыми галогенными лампами и решеткой из волокна. Противотуманные фары установлены над решеткой радиатора с боковыми указателями поворота. Далее осень напоминает обилие морально устаревших внедорожников. Базовые модели доступны со стальными колесами и 3-дверным дизайном. В то время как верхние уровни отделки салона поставляются с легкосплавными дисками и 5-дверной конструкцией.
Lada 4×4 Bronto отличается спортивной подвеской, внедорожными колесами и агрессивной формой. Это, безусловно, самая эксклюзивная версия среди всех полноприводных автомобилей.
См. также: 10 самых быстрых автомобилей в мире
Интерьер:
Интерьер Lada 4×4 2018 годаВ салоне Lada 4×4 достаточно места для сидения. Даже вы получаете много места для груза. В некотором смысле, этот автомобиль был разработан для перевозки вещей. Кроме того, косметика довольно проста. Например, тканевые сиденья, волокнистый акцент и все. В то время как мягкие тканевые сиденья являются дополнительной опцией, доступной для этого автомобиля.
Хотя сиденья довольно простые, они не кажутся неудобными. Конечно, из-за расстояния они чувствуют себя довольно расслабляющими. Особенно для дальних поездок они оказываются очень эксклюзивными.
См. также: 10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности
Особенности:
Особенности Lada 4×4 2018 годаLada 4×4 оснащена только аудиосистемой с радио. Вот, пожалуй, и все, что есть в этом автомобиле. А если вам нужны парковочные камеры, информационно-развлекательная система или что-то еще, вам обязательно придется посетить вторичный рынок. Даже если вы планируете приобрести звуковую систему премиум-класса, вам, возможно, придется поискать регулируемые. Конечно, с этим автомобилем вам придется пойти на компромисс с технологическими особенностями.
См. также: Полное руководство по покупке подержанного автомобиля
Безопасность:
Безопасность Lada 4×4 2018В Lada 4×4 установлено все необходимое оборудование для обеспечения безопасности. Есть подушки безопасности и регулируемые ремни безопасности. Даже его структура достаточно прочна, чтобы уменьшить удар при столкновении. Но это все, что вы можете найти в этой машине.
В остальном безопасность зависит от вашего вождения.
См. также: Все, что вам нужно знать о беспилотных автомобилях
Конкуренты:
Suzuki JimnyLada 4×4 породила множество автомобилей. Но когда дело доходит до конкуренции, она не особо находит себе сильного места. Что ж, Suzuki Jimny — один из ближайших конкурентов полноприводной модели. Хотя Джимни кажется маломощным по сравнению с 4×4. Но когда дело доходит до производительности, она движется быстрее.
Низкая цена, более низкие затраты на техническое обслуживание и приличный расход топлива — вот некоторые интересные аспекты Lada 4×4. Но если вы ищете удобную и расслабляющую среду для вождения, то вам, безусловно, придется присмотреться к ценам.
Источники:
https://www.lada.ru/ru/cars/4×4/urban/about.html
https://www.lada.ru/ru/cars/4×4/3dv/ об.html
https://www.lada.ru/cars/4×4/5dv/about.html
https://www.lada.ru/ru/cars/4×4/urban5/об. html
https://www.lada.ru/en/cars/4×4/bronto/about.html
О Мэтте Циммермане
Мэтт не новичок в автомобильном мире, пишет об автомобилях с 2008 года в качестве автора несколько крупных автомобильных веб-сайтов, таких как Car and Driver, AutoEvolution, Motor1, CarAdvice или MotorTrend. Настоящий фанат всего, что связано с колесами, в его гараже есть дюжина разных автомобилей, в том числе старый BMW M3 и Tesla Model S.
…
Подержанный Chevrolet Nova на продажу (с фото)
- Поиск Используется
- Поиск Новый
- На машине
- По типу кузова
- По цене
Все моделиВсе модели
Почтовый индекс
Сначала лучшие предложения
1973 Шевроле Нова
8 495 долларов США
- Год:
- 1973
- Марка:
- Шевроле
- Модель:
- Нова
- Тип кузова:
- Седан
- Внешний цвет:
- НЕИЗВЕСТНО
- Трансмиссия:
- Автомат
- Пробег:
- 31 807 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 342028
- ВИН:
- ААх45387
1973 Шевроле Нова
9 495 долларов США
- Год:
- 1973
- Марка:
- Шевроле
- Модель:
- Нова
- Тип кузова:
- Седан
- Внешний цвет:
- Синий
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 74 000 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 313146
- ВИН:
- SMA778
1977 Шевроле Нова
$9,500
- Год:
- 1977
- Марка:
- Шевроле
- Модель:
- Нова
- Тип кузова:
- Седан
- Внешний цвет:
- Желтый
- Цвет салона:
- Не указано Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- ДГК0991.
- ВИН:
- 91530517
1978 Шевроле Нова
11 995 долларов США
- Год:
- 1978
- Марка:
- Шевроле
- Модель:
- Нова
- Тип кузова:
- Седан
- Внешний цвет:
- Красный
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- Автоматическая
- Пробег:
- 25 514 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 100114
- ВИН:
- 1С27У8Т100114
Новое поступление
1977 Шевроле Нова
12 495 долларов США
- Год:
- 1977
- Марка:
- Шевроле
- Модель:
- Нова
- Тип кузова:
- Седан
- Внешний цвет:
- НЕИЗВЕСТНО Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 348748
- ВИН:
- ЗСБ056
1975 Шевроле Нова
12 888 долларов США
- Год:
- 1975
- Марка:
- Шевроле
- Модель:
- Нова
- Тип кузова:
- Седан
- Внешний цвет:
- Оранжевый
- Цвет салона:
- Браунк
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 85 466 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- CC0041
- ВИН:
- 1И27Г5В198729
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
1974 Шевроле Нова
14 495 долларов США
- Год:
- 1974
- Марка:
- Шевроле
- Модель:
- Нова
- Тип кузова:
- Седан
- Внешний цвет:
- НЕИЗВЕСТНО
- Трансмиссия:
- Автомат Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 339674
- ВИН:
- АМС31641
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
1965 Шевроле Нова
16000 долларов
- Год:
- 1965
- Марка:
- Шевроле
- Модель:
- Нова
- Тип кузова:
- Седан
- Внешний цвет:
- Черный
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 6 106 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- PV110183
- ВИН:
- 113355N110183
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
1974 Шевроле Нова
17 999 долларов США
- Год:
- 1974
- Марка:
- Шевроле
- Модель:
- Нова
- Тип кузова:
- Седан
- Внешний цвет:
- Синий
- Цвет салона:
- Коричневый (Тан)
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 100 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 15515210
- ВИН:
- 1И27Л416851501974
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
1975 Шевроле Нова
19 995 долларов США
- Год:
- 1975
- Марка:
- Шевроле
- Модель:
- Нова
- Тип кузова:
- Седан
- Внешний цвет:
- Синий
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 149 000 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 338225
- ВИН:
- АМС31309
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
1964 Шевроле Нова СС
$21,995
- Год:
- 1964
- Марка:
- Шевроле
- Модель:
- Нова
- Тип кузова:
- Купе
- Внешний цвет:
- НЕИЗВЕСТНО
- Трансмиссия:
- Автоматический Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 316507
- ВИН:
- ДЖДЖБ2514
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
1970 Шевроле Нова
21 995 долларов США
- Год:
- 1970
- Марка:
- Шевроле
- Модель:
- Нова
- Тип кузова:
- Седан
- Внешний цвет:
- Зеленый
- Цвет салона:
- Черный
- Передача:
- Автоматический
- Пробег:
- 71 442 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 335009
- ВИН:
- АМС30775
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
1966 Шевроле Нова
23 995 долларов США
- Год:
- 1966
- Марка:
- Шевроле
- Модель:
- Нова
- Тип кузова:
- Седан
- Внешний цвет:
- Бирюзовый
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 35 000 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 327771
- ВИН:
- АМС29510
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
1963 Шевроле Нова
23 995 долларов США
- Год:
- 1963
- Марка:
- Шевроле
- Модель:
- Нова
- Тип кузова:
- Седан
- Внешний цвет:
- Красный
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 1000 Общий рейтинг безопасности NHTSA
- :
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 348352
- ВИН:
- АМС33865
Подготовка к крупному плану.