24Мар

Шатун и кривошип: Кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Назначение, устройство, принцип действия

Содержание

Кривошипно-шатунный механизм со смещенной шатунной шейкой

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в кривошипно-шатунных механизмах ДВС. Кривошипно-шатунный механизм со смещенной шатунной шейкой, содержащий рабочий цилиндр, шарнирно связанные между собой поршень с поршневым пальцем, шатун и кривошип коленчатого вала, в котором ось кривошипной головки жестко связана с кривошипом, смещена от оси поршня и оси симметрии кривошипа на угол, равный 10°. Технический результат заключается в повышении мощности на единицу массы, увеличении вращающего момента двигателя. 1 ил.

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (тепловых машинах). Предлагаемое устройство применимо в автомобильном, водном и воздушном транспорте.

Известен дезаксиальный кривошипно-шатунный механизм, содержащий кривошип и ползун с направляющей осью, не проходящей через ось вращения кривошипа, шарнирно соединенные с шатуном (Двигатели внутреннего сгорания.

Кн. 2. Динамика и конструирование: Учебник для вузов / В.Н. Луканин, И.В. Алексеев и др. — М.: Высш. шк., 2007. — 400 с.).

Недостатком известного дезаксиального кривошипно-шатунного (КШМ) механизма является низкий КПД (эффективность) передачи сил на вращательное движение кривошипа по причине не выполнения механизма с определенными параметрами, в пределах которых выявлены ранее не известные для него положительные признаки.

Наиболее близким по конструкции аналогом к заявленному относится устройство «Аксиальный кривошипно-шатунный механизм поршневого двигателя внутреннего сгорания», описанное в патенте (RU 2230207 МПК F02B 75/32 от 27.01.2004), содержащее, коленчатый вал с шатунной шейкой, шатун, поршень, эксцентрик, малую и большую шестерни, причем шатунная шейка коленчатого вала соединена с шатуном посредством эксцентрика, а эксцентрик снабжен малой шестерней, выполненной с ним заодно, и имеет с ней общую ось вращения, при этом эксцентрик с малой шестерней расположены на оси шатунной шейки коленчатого вала таким образом, что малая шестерня эксцентрика входит в постоянное зацепление с большой шестерней, неподвижно установленной в блоке двигателя и имеющей радиус вдвое больше, чем радиус малой шестерни, отличающийся тем, что радиус эксцентрика относится к радиусу коленчатого вала в соотношении 1:5.

Однако данный кривошипно-шатунный механизм при работе не позволяет обеспечить высокую надежность двигателя и ресурс КШМ, потому что обладает сложным механизмом.

Техническим результатом данного изобретения является повышение ресурса КШМ, вращающего момента на валу двигателя и упрощение конструкции механизма.

Это достигается тем, что кривошипно-шатунный механизм выполнен со смещением оси кривошипной головки от оси поршня и оси симметрии кривошипа на угол, равный 10°.

Предлагаемое смещение позволяет в верхней мертвой точке получить вращающий момент коленчатого вала за счет разложения сил в шатунной шейке коленчатого вала, образующих вращающий момент относительно оси коленчатого вала.

На чертеже схематически изображен общий вид устройства кривошипно-шатунного механизма со смещенной шатунной шейкой. Устройство содержит: рабочий цилиндр 1, шарнирно связанные между собой поршень 2 с поршневым пальцем 4, шатун 7 и кривошип коленчатого вал 5, в котором ось кривошипной головки 6 жестко связана с кривошипом, смещена от оси поршня 3 и оси симметрии кривошипа на угол, равный 10°, обеспечивающий силовое воздействие на ось кривошипа в мертвых точках.

Работа предложенного кривошипно-шатунного механизма со смещенной шатунной шейкой четырехтактного ДВС осуществляется следующим образом.

Известно, что кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное коленчатого вала. Во время рабочего хода на поршень воздействует суммарная сила P

s от сил давления газов и инерциальных сил, которая на оси поршневого пальца разлагается на две составляющие: силу N действующую перпендикулярно оси цилиндра, и силу S действующую по оси шатуна.

В верхней мертвой точке шатун становится в вертикальное положение, при этом вдоль оси шатуна действует только сила Ps, которая на шатунной шейке будет разлагаться по прямой, соединяющей шатунную шейку с кривошипом T1 и перпендикулярную ей силу К1, действующую по радиусу. Сила Т1, действуя по касательной, образует с радиусом кривошипа вращающий момент Мкр.

Таким образом, в положении поршня в верхней мертвой точке образуется вращающий момент, в то же время действие суммарной силы по оси поршня не вызывает бокового износа, который наблюдается в дезаксиальных двигателях со смещенным поршневым пальцем.

Отсюда и износ поршня будет равномерным и, соответственно, больше его ресурс.

Кроме того, по сравнению с прототипом устройство КШМ проще: имеется смещенная шатунная шейка и нет никаких дополнительных деталей, усложняющих конструкцию.

Кривошипно-шатунный механизм со смещенной шатунной шейкой, содержащий рабочий цилиндр, шарнирно связанные между собой поршень с поршневым пальцем, шатун и кривошип коленчатого вала, отличающийся тем, что ось кривошипной головки жестко связана с кривошипом, смещена от оси поршня и оси симметрии кривошипа на угол, равный 10°.

 

Похожие патенты:

Десмодромный вал и вилка в сборе для преобразования прямолинейного движения во вращательное // 2597032

Изобретение относится к узлам для преобразования прямолинейного движения во вращательное движение и наоборот. Узел содержит коленчатый вал, поршень, вильчатую конструкцию, рычажное средство.

Кривошипный механизм с круглым ползуном, возвратно-поступательная деталь, блок двигателя, а также двигатель внутреннего сгорания и компрессор // 2591981

Предложен кривошипный механизм с круглым ползуном, содержащий многорядную деталь возвратно-поступательного движения и однорядную деталь возвратно-поступательного движения, многорядная деталь возвратно-поступательного движения имеет направляющую деталь, при этом однорядная деталь возвратно-поступательного движения имеет направляющую деталь, которая может быть вставлена в продольную канавку многорядной детали возвратно-поступательного движения вдоль направления толщины, с тем, чтобы пересекать вертикально многорядную деталь возвратно-поступательного движения, направляющая деталь снабжена отверстием, принимающим средний круглый ползун, первый круглый ползун и второй круглый ползун смонтированы в одинаковой фазе, средний круглый ползун расположен между первым круглым ползуном и вторым круглым ползуном с фазовой разницей, составляющей 180 градусов, по сравнению с двумя круглыми ползунами, причем соседние круглые ползуны прикреплены друг к другу.

Двигатель внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия // 2585998

Настоящее изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия. Механизм (10) переменной степени сжатия, который изменяет степень сжатия двигателя в зависимости от углового положения первого управляющего вала (14), и привод, который изменяет и удерживает угловое положение первого управляющего вала (14).

Двигатель внутреннего сгорания // 2580191

Настоящее изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к двигателям с переменным ходом поршня. Механизм для изменения длины хода поршня двигателя внутреннего сгорания в каждом цикле его работы содержит зубчатую передачу, включающую первое зубчатое колесо, установленное в корпусе двигателя без возможности вращения, и второе зубчатое колесо с зубьями, сформированными на его внутренней поверхности, причем второе зубчатое колесо находится в зацеплении с первым зубчатым колесом для обеспечения постоянной длины кривошипа и переменной длины эксцентрика, чтобы получить переменную длину хода поршня в полном цикле работы двигателя.

Способ работы двухтактного детонационного двигателя внутренного сгорания (варианты) // 2579287

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с детонационным процессом. Техническим результатом является повышение кпд цикла двухтактного детонационного ДВС с водородом в качестве горючего.

Двигатель внутреннеего сгорания с оппозитными цилиндрами // 2569412

Изобретение может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания с оппозитным расположением цилиндров. Двигатель внутреннего сгорания с оппозитными цилиндрами содержит корпусной блок (1) с как минимум одной парой оппозитных гильз (2) и (3), в которых расположен цельный поршень, включающий пару поршневых головок (4) и (5).

Оппозитный бесшатунный поршневой двигатель внутреннего сгорания // 2568350

Изобретение предлагает конструкцию оппозитного бесшатунного поршневого двигателя внутреннего сгорания, который может использоваться для бензиновых или дизельных, как для четырехтактных, так и для двухтактных ДВС, как четырех цилиндровых, так и 8 и более цилиндров с использованием обычных систем газораспределения, зажигания, питания, впрыска и т. д.

Направляющее устройство для поршневого механизма и способ // 2562901

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания с дифференциальным ходом поршня имеет вал двигателя и поршень, выполненный с возможностью возвратно-поступательного перемещения в камере цилиндра и содержащий внутреннюю часть поршня, шток поршня, соединенный на первом конце с упомянутой внутренней частью поршня, наружную часть поршня, которая служит в качестве носителя для упомянутой внутренней части поршня и соединена с упомянутым валом двигателя, причем упомянутая внутренняя часть поршня выполнена с возможностью работать по циклу, отличному от цикла наружной части поршня, и управляющий рычажный механизм, соединенный с упомянутым двигателем в точке крепления, причем упомянутый управляющий рычажный механизм соединен со вторым концом упомянутого штока поршня, определяя точку копирования, в котором упомянутый управляющий механизм направляет и определяет перемещение упомянутой точки копирования таким образом, что оно по существу выровнено с осью упомянутой камеры цилиндра.

Усовершенствованный двигатель внутреннего сгорания с дифференциальным ходом поршня // 2559421

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Поршневое устройство (100) предназначено для двигателя внутреннего сгорания с дифференциальным ходом поршня.

Бесшатунный, роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания (двс) // 2553921

Изобретение относится к машиностроению. Бесшатунный, роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) содержит неподвижный внутренний корпус с расположенными в нем рабочими цилиндрами с поршнями и штоками, впускными и выпускными клапанами и свечами зажигания.

Кривошипный механизм с круглым ползуном, возвратно-поступательная деталь, блок двигателя, а также двигатель внутреннего сгорания и компрессор // 2591981

Предложен кривошипный механизм с круглым ползуном, содержащий многорядную деталь возвратно-поступательного движения и однорядную деталь возвратно-поступательного движения, многорядная деталь возвратно-поступательного движения имеет направляющую деталь, при этом однорядная деталь возвратно-поступательного движения имеет направляющую деталь, которая может быть вставлена в продольную канавку многорядной детали возвратно-поступательного движения вдоль направления толщины, с тем, чтобы пересекать вертикально многорядную деталь возвратно-поступательного движения, направляющая деталь снабжена отверстием, принимающим средний круглый ползун, первый круглый ползун и второй круглый ползун смонтированы в одинаковой фазе, средний круглый ползун расположен между первым круглым ползуном и вторым круглым ползуном с фазовой разницей, составляющей 180 градусов, по сравнению с двумя круглыми ползунами, причем соседние круглые ползуны прикреплены друг к другу.

Бесшатунный двигатель и способ устранения заклинивания его механизма // 2538349

Изобретение относится к поршневым машинам с бесшатунным механизмом преобразования движения и может быть использовано в их конструкциях. Техническим результатом является повышение надежности работы машины.

Шестеренный бесшатунный механизм с многоколенчатым валом // 2537073

Изобретение относится к механизмам преобразования прямолинейного движения поршня во вращение вала. Бесшатунный механизм содержит корпус и многоколенчатый вал, каждое звено колена которого наряду с коренной шейкой, щечкой и шатунной шейкой содержит солнечную шестерню, солнечно-планетарную шестерню и планетарную шестерню-сателлит.

Двигатель автотранспортных средств // 2534254

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкциям двигателей автотранспортных средств. В стояках коленчатого вала и в больших и малых роликах вырезаются круговые отверстия, диаметром и глубиной соответствующие размерам внедряемых в них роликовых подшипников, при этом диаметр внутренних отверстий подшипников соответствует диаметрам осей и диаметру коленчатого вала, проходящих через них, а диаметры внутренних круговых отверстий роликов и оставшейся наружной части стояков больше диаметров осей и диаметра коленчатого вала.

Двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия // 2525372

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия содержит цилиндр (1) с поршнем (2), соединенный с поршнем (2) шток (17), с двух сторон которого вдоль хода поршня (2) расположены силовые зубчатые рейки с плоскими опорными поверхностями, два зеркально расположенных кривошипно-шатунных механизма (3) и (4) с параллельными валами, которые синхронно вращаются в противоположных направлениях с одинаковой скоростью.

Оппозитный кривошипно-планетарный поршневой механизм бесшатунного типа (варианты) и система оппозитных кривошипно-планетарных поршневых механизмов бесшатунного типа // 2524154

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, поршневых компрессорах, насосах, а также в механизмах преобразования вращательного движения приводного вала в возвратно-поступательное движение поршней и наоборот.

Двигатель с кулисным механизмом // 2489585

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. .

Поршневой двигатель // 2474707

Изобретение относится к моторостроительной промышленности, а конкретно к строительству поршневых двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано моторостроительной промышленностью в строительстве долговечных, энергоемких, компактных двигателей всех разновидностей и типов, основанных на применении в двигателях механизма преобразования вращения нового варианта.

Поршневая машина с маятниковым рычагом // 2472954

Изобретение относится к области машиностроения, а точнее может быть применено во всех транспортных средствах, а также в энергопроизводстве (тепловых и атомных электростанций).

Система регулирования рабочего объема двигателя внутреннего сгорания // 2454555

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при создании двигателей внутреннего сгорания (ДВС). .

Бесшатунный поршневой двигатель // 2610856

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к бесшатунным поршневым двигателям. Бесшатунный поршневой двигатель, включающий корпус с расположенными рядно и/или оппозитно цилиндрами, поршни со штоками и механизм преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное, выполненный в виде маховика, смонтированного на кривошипе, кулисы, соединенной посредством кулисного камня с кривошипом, штоками поршней, связанных с кулисами, при этом двигатель снабжен дополнительной группой поршней с кривошипом, связанной с первой группой поршней при помощи зубчатого зацепления, смонтированного на кривошипах, при этом кривошипы механизмов преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное смонтированы симметрично, контакт шеек кривошипов групп поршней при помощи кулисных камней с кулисами выполненна одинаковом расстоянии от ползунов. Техническим результатом является обеспечение равномерной нагрузки на кулису, предотвращение вибрации и повышенного износа. 3 ил.

Шатун В Механизмах; Кривошип 6 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы М


Ниже вы найдете правильный ответ на Шатун в механизмах; кривошип 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Вторник, 2 Июля 2019 Г.



МОТЫЛЬ

предыдущий следующий


ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Мотыль
    1. Корм для аквариумных рыбок
    2. Личинка комара, служащая наживкой при ловле рыбы на удочку
  2. Мотыль
    1. Личинка комара 6 букв
    2. Корм для аквариумных рыбок 6 букв
    3. Красная личинка комара-звонца 6 букв
    4. Личинка комара, служащая наживкой при ловле рыбы на удочку 6 букв

Шатуны — Коленчатый вал Огайо

Коленчатый вал Огайо производит четыре различных линейки шатунов и является дистрибьютором других ведущих брендов.
Все стержни коленчатых валов штата Огайо перед механической обработкой обрабатываются магнитным флюсом. Нажмите, чтобы перейти к линейке стержней, которую вы хотите Миллер Инженерные стержни
Шатуны из стеклопластика

Алюминиевые шатуны для коленчатого вала Огайо

Новые алюминиевые шатуны с ЧПУ производства коленчатого вала Огайо
* Все шатуны используют болты ARP 2000 *
Высококачественный алюминиевый стержень 7075T6 для спортсменов-гонщиков. Разработан и испытан на динамометрическом стенде. Доступен в самых популярных размерах. В стандартную комплектацию входят болты ARP 2000. * Термическая обработка * Полностью обработана на станке с ЧПУ * Фиксирующие кольца для дюбелей, без зазубрин, Латунный штифт подшипника

Размер Модель Цена
6,385 Би-би-си 699,00 $
6,535 Би-би-си 699,00 $
6. 660 Би-би-си 749,00 $
6.700 Би-би-си 749,00 $
6.800 Би-би-си 799,00 $
7.100 Би-би-си 799,00 $

Штанги Ohio Crank Extreme Duty I-Beam

Шток двутавровой балки коленчатого вала Ohio предназначен для двигателей с более высокой мощностью.
* Для всех шатунов используются болты ARP 2000 *
В частности, для двигателей с закисью азота. Он разработан с дополнительным материалом в области вилки и использует более длинный болт.

Номер детали Модель Размер Цена
E6000 SBC 6.000″ 625 $
E6385 Би-би-си 6,385″ 675 $
E6535 BBC 6,535 дюйма 675 $
E6700 BBC 6,700 дюйма 685 $
E6760 Chrysler 6,760 дюйма 705 $
E6800 BBC 6,800″ 730 $
E7100 BBC 7,100″ 755 $

Шатун с двутавровой балкой коленчатого вала Ohio

Шатун с двутавровой балкой коленчатого вала Ohio на сегодняшний день является нашим самым популярным шатуном.
* Все стержни используют болты ARP 2000 *
Он рассчитан на долговечность, вокруг болта немного больше материала. Все они на 100% обработаны на всех поверхностях, сняты напряжения и подвергнуты дробеструйной обработке. В нашем магазине есть хонинговальные станки Sunnen и Peterson с новейшими алмазными и стекловидными технологиями.

Номер детали Модель Размер Цена
H5700 SBC 5,700″ 519 $
H5850 SBC 5,850″ 519 $
H5950 SBC 5,950 дюйма 535 долл. США
H6000 SBC 6.000″ 509 $
H6000SJ SBC 6000″ с маленькой цапфой $519
H6125 SBC 6,125″ 519 $
H6135 BBC 6,135 дюйма 539 $
H6200 SBC 6,200″ 519 $
H6250 SBC 6,250″ 549 $
H6385 BBC 6,385 дюйма 539 $
Н6535 BBC 6,535 дюйма 539 $
H6700 BBC 6,700 дюйма 569 $
H6800 BBC 6,800″ 599 $
H7100 BBC 7,100″ 599 $
H5400 Ford 5,400-дюймовые размеры Ford 509 $
H6200 Ford 6. 200″ Chev. размеры $519
H6625 Pontiac 6,625″ 579 $
H6123 Chrysler 6,123 дюйма 519 $
H6760A Chrysler 6,760″ 440 со штифтом 1,094 579 $
H6760B Chrysler 6,760″ 440 со штифтом .990 579 долл. США
H6860B Chrysler 6,860″ Hemi 579 долларов

Все стержни двутавровой балки оснащены болтами ARP 2000.

Коленчатый вал Огайо Кованые уличные/полосные стержни

4340 Двутавровые уличные и полосовые стержни
Один из наших новейших стержней, 4340 уличный/полосный стержень пользуется огромным спросом.
* Во всех стержнях используются болты и гайки ARP 8740. *
Этот строительный стержень двутавровой балки выкован из стали 4340 (а не 5140, как используется в большинстве стержней в этом ценовом диапазоне). Внешний вид чем-то похож на штатные удилища.

Номер детали Модель Размер Цена
I6200B SBC 6,200″ болты и гайки с втулкой 2/3/8″ $249

Стержни с двутавровой балкой Oliver Parabolic Beam

Шатун OLIVER с двутавровой балкой имеет эксклюзивную конструкцию Parabolic Beam, которая снижает нагрузку на балку и обеспечивает самое высокое отношение прочности к весу среди всех доступных в настоящее время шатунов. .

Все стержни прецизионно обработаны с использованием только высококачественных заготовок из хромомолибденового сплава E4340, сертифицированных на заводе, и термообработаны для получения 100% мартенситной зернистой структуры.

Цены уточняйте по телефону.

Кованые алюминиевые шатуны BME

Компания Bill Miller Engineering является ведущим поставщиком алюминиевых шатунов для участников дрэг-рейсинга.
Их удилища можно найти в драгстерах всех, от Джо Амато до Джона Форса. Уделяя первостепенное внимание качеству путем тестирования, проверки и контроля производственного процесса, BME уже более 30 лет поставляет одни из лучших удилищ в отрасли.
Звоните, чтобы узнать цену.

Шатуны из стеклопластика

Шатуны из стеклопластика, мировой лидер в производстве шатунов из алюминиевых и титановых заготовок, отмечает свое 17-летие в Денвере, штат Колорадо. GRP разрабатывает, производит и поставляет высококачественные шатуны из алюминиевых заготовок для самых быстрых гоночных двигателей в мире.
Звоните, чтобы узнать цену.

Премиальные продукты и услуги для коленчатых валов

ВНИМАНИЕ: Из-за быстро меняющихся рыночных условий наши рекламируемые цены могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Уведомление: В настоящее время мы получаем больше телефонных звонков, чем когда-либо. Приносим свои извинения, если вы не можете связаться с нами, так как все наши телефонные линии, вероятно, заняты. Если у вас возникли проблемы с тем, чтобы связаться с нами, вы также можете отправить электронное письмо по адресу cwi@crankworks.com с вопросами или запросами, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить своевременно.

Кроме того, из-за большого количества звонков мы были вынуждены больше не принимать звонки с «заблокированных» номеров. Большинство из них поступает от юристов, которые связывают наши телефонные линии, что, по нашему мнению, несправедливо по отношению к клиентам, пытающимся связаться с нашими техническими специалистами. Пожалуйста, убедитесь, что ваш номер не «заблокирован», и мы сделаем все возможное, чтобы на ваш звонок ответили. Мы ценим ваше понимание в этом вопросе.

Пожалуйста, не забудьте заполнить наряд на работу для каждого заказа. Мы не можем выполнять какую-либо работу без наряда на работу.

Теперь предлагается услуга изотропной передачи!

Мы рады сообщить, что теперь мы предлагаем услугу изотропной передачи. Этот процесс уменьшает концентраторы напряжения и выравнивает выступы на поверхности компонентов трансмиссии, создавая зеркальную поверхность. Результатом является более гладкая поверхность, что приводит к улучшенному потоку масла, меньшему износу деталей, более легкому переключению передач и снижению выделяемого тепла.

Цена: $250

НОВИНКА! Обработка поверхности распылением (AST)

Наша новая запатентованная обработка поверхности распылением (AST) создает более шероховатую поверхность кривошипа для лучшего распыления топлива. Это приводит к более чистому и эффективному сжиганию, что в конечном итоге приводит к увеличению мощности. **Доступно только для двухтактных двигателей.**

Цена: $135,00

Уже в наличии:

  • Сменные шатуны для квадроцикла Honda Foreman 500 2005-2011 гг.
  • Шатуны для восстановления коленчатых валов Suzuki RM 500 ’83-’84.

 

Длинный стержень Honda CRF250R уже доступен!

Удилище Kawasaki KFX450 Pro теперь доступно!

Доступна новая услуга по снижению трения!

Теперь наша новая услуга по снижению трения доступна для всех коленчатых валов. Эта модификация уменьшает лобовое сопротивление, что приводит к увеличению числа оборотов в минуту и ​​улучшению характеристик ускорения.

Сезон гидроциклов уже здесь!

Планируете поездку на озеро? У нас есть большой ассортимент коленчатых валов из заготовки и услуги, доступные для вашего PWC, которые помогут подготовить вашу поездку к веселью на воде! Ознакомьтесь с нашими доступными услугами, чтобы узнать, что мы можем сделать для вашей поездки.

Внимание! Теперь у нас есть прямая замена CWI Pro Rod для вашего коленчатого вала Yamaha Raptor и Rhino 700!

Теперь доступна прямая замена шатуна для коленчатого вала Hot Rods Stroker (деталь № 4178/4179).) для Raptor и Rhino 700 2006 года выпуска. Это удилище CWI Pro Rod на 2,5 мм короче стандартного, а также намного прочнее и легче, чем то, что входит в комплект. У нас также есть шатуны Pro стандартной длины для стандартных коленчатых валов Raptor и Rhino 700.