26Май

Шар для фаркопа: Шар для фаркопа цены | Купить шар для фаркопа недорого от дилера в Москве и регионах России

Содержание

Основные типы шаров фаркопов

Фаркопы можно условно разделить на две категории:

  1. Фаркопы европейского типа;
  2. Фаркопы американского типа.

Фаркопы европейского типа конструктивно состоят их двух частей — рамы фаркопа и крюка с шаром. Крюк с шаром представляют собой единое целое, с регламентированным диаметром шара 50 мм.

Отдельную категорию представляют фаркопы американского типа: конструктивно они состоят из четырех частей:
1. Жесткая металлическая рама крепится под задним бампером.
2. К раме монтируется Крепежное отверстие («квадрат», или «приемник»). Специальное крепежное отверстие имеет различный размер и форму: прямоугольное 50,8х15,9 мм. (2″x5/8″) или квадратное 31,8 мм. (1-1/4″), 50,8 мм. (2″), 63,5 мм. (2-1/2″).
3. В крепежном отверстии на раме крепится кронштейн при помощи специального фиксатора.
4. На изогнутый кронштейн монтируется шаровое крепление под сцепку.

Шар может быть трех диаметров: 1-7/8″, 2″ и 2-5/16″. 1-7/8″, а 2-5/16″ используется реже, в основном для тяжелых прицепов и караванов.

Большое преимущество американского фаркопа в том, что в приемник можно вставить кронштейн любого повышения или понижения. И если вы сделали тюнинг автомобиля или поставили колеса большего или меньшего размера, то для правильной экплуатации фаркопа достаточно лишь подобрать кронштейн для правильной буксировки прицепа.

Европейские фаркопы имеют разную конструкцию, и, по типу крепления шарового узла к раме фаркопа их можно разделить на фаркопы стационарного, съемного и фланцевого типа.

Стационарный фаркоп. Шаровой узел приваривается или прикручивается (условно-съемные фаркопы) к раме фаркопа или в штатные отверстия на раме авто, и после этого уже не снимается. ТСУ такого типа достаточно надежно и равномерно распределяет усилия на раме транспортного средства.

Условно-съемные фаркопы. Шаровой узел устанавливается на автомобиль и снимается с него только при помощи специальных инструментов. Как правило, эти устройства устанавливаются раз и навсегда, хотя их демонтаж допустим.
Съемный фаркоп (быстро съемный) Быстросъемными называют шары, которые можно установить и демонтировать без специальных инструментов.
Фланцевые фаркопы, они же Фаркопы в бампер – так же являются условно-съемными. Шаровой узел крепится на специальную площадку, приваренную или прикрученную к раме авто. Крепление происходит на двух или четырех болтах. Обычно может регулироваться по высоте, если имеется шесть или более отверстий креплений шара на основании.

Основные типы шаров фаркопов.

Существует множество разновидностей

шаров фаркопов.
Ниже мы приведем описание наиболее распространенных из них.


Тип «A» — условно-съемный шар, Крепится на два болта и при необходимости может быть снят при помощи гаечных ключей. Наиболее распространенный, надежный и неприхотливый в эксплуатации тип, выпускается всеми производителями фаркопов.

Тип «В» — Съемный, полуавтоматический. Крюк фиксируется центральной гайкой. Отделяемая конструкция, горизонтального присоединения.

Тип «C» — фаркоп быстросъемный (вертикальный или горизонтальный), это простейшая отделяемая конструкция. Палец поперечной фиксации выполнен со смещённым центром (эксцентрик) или в виде усечённого конуса.

Тип «Е» — Съемный шар, на гайке, для американского фаркопа.

Тип «F» — Это условно-съемный кованый шар с двумя отверстиями, крепится к балке при помощи двух болтов М16. Шар «F» имеет два положения по отношению к основанию, что позволяет регулировать положение по высоте. Обычно такой шар используется на фаркопах для внедорожников.

Тип «G» — условно-съемный кованый шар, крепящийся при помощи 4 болтов М12. Может регулироваться по высоте, если имеется шесть или более отверстий креплений шара на основании. Обычно такой шар используется на фаркопах для внедорожников.

Тип «Н» — Крюк вваривается в раму фаркопа, конструкция неразборная. Основные преимущества: простота установки и надежность. Этот шар в основном используется для фаркопов на машины отечественного производства.

Тип «V» — Шар типа «V» отличается от шаров типов «F» и «G» отсутствием регулировки шара по высоте, потому что у этого типа на шаре и на основании по два отверстия.

Тип «N» – универсальный, с 4 отверстиями. Существует в 3-х модификациях, которые отличаются друг от друга межцентровыми расстояниями и диаметром крепежных отверстий.

Профессиональная консультация и подбор фаркопа для вашего автомобиля по телефону:

+7 (914) 705-16-99

Классификация фаркопов по нагрузкам

Главная / Информация / Фаркоп и прицеп / Классификация фаркопов по нагрузкам

Часто незнающие люди думают, что фаркоп, это простое устройство, которое подходит на любую машину.

Со слов клиента можно слышать «- Что там того фаркопа? Шар, да и всё!». Это мнение ошибочно. Мало кто задумывается, к чему этот шар крепится? А если и знают, что есть лонжероны, к которым крепятся кронштейны, балка усиления, то не думают, какой расчёт производится для того, что бы фаркоп выдержал большие нагрузки, не повредив при этом кузов машины.

Для каждого автомобиля фаркоп индивидуален. Разные крепления, толщина металла, отверстия. Разработка фаркопа, это сложная операция. Снятие размеров, создание макета на компьютере, его тестирование и т.д.

Были случаи когда клиент просит фаркоп на «ОКА» который может выдержать нагрузку в 3.5 тонны. Такого фаркопа не существует. Нагрузка на ТСУ не может превышать разрешённого веса прицепа, указанного в тех. паспорте машины. При разработке фаркопа так же как и вес прицепа, учитывается и мощность двигателя. Попробуйте мотоциклом сдвинуть с места КАМАЗ!? Это практически не реально…

Так же в нагрузке на фаркоп большую роль играет сам шар. Есть множество видов шаров и каждый из них рассчитан на разную нагрузку. На нашем сайте вы можете наглядно увидеть разновидности их.

Шар именуемый, как « шар фаркопа типа А»- Рассчитан на нагрузку от 1000, до 1500 кг горизонтальной нагрузки и 75-100 кг. вертикальной. Диапазон этой нагрузки как раз зависит от веса машины, от мощности двигателя и от длины самого шара.

Шар именуемый, как « шар фаркопа типа FFC, GC»- это шар с двумя четырьмя отверстиями на планке.

  • FC- это сварной шар, его максимальная нагрузка 750 кг горизонтального веса и 50 кг. вертикального.
  • GC- это сварной шар, так же как и FC. Разница между ними, в том что планка крепления рассчитана на 4 болта (4 отверстия).
  • F- Это кованный шар, его максимальная нагрузка 2000 кг. горизонтального веса и 150 кг. вертикального. Обычно такой шар используется на фаркопах для внедорожников.

Шар именуемый, как « шар фаркопа типа Н»- этот шар в основном используется для фаркопов на машины отечественного производства. В отличии от «шара типа А», он вваривается в основание фаркопа. Его нагрузка рассчитана до 900 кг. горизонтальной нагрузки на шар и 75 кг. вертикальной.

Шар именуемый, как « шар фаркопа типа АЕ»- это шар для американского фаркопа с двумя отверстиями. Максимальная нагрузка на данный шар 1500 кг. горизонтальной нагрузки и 75 кг. вертикальной.

Помимо перечисленных существует ещё множество разновидностей шаров фаркопов. Мы указали только самые распространённые шары используемые на нашем предприятии.

При покупке ТСУ смотрите на разрешённую нагрузку на фаркоп и старайтесь не превышать её и ваше прицепное устройство прослужит десятки лет.


Правила эксплуатации сцепных головок

Сцепная головка является одним из важных элементов в легковом прицепе. Именно поэтому очень важно следить за ее состоянием, а в случае необходимости производить ее замену.

Все сцепные головки и замковые устройства имеют ограничения по максимально допустимой нагрузке. Нагрузка бывает вертикальная и тяговая. На легковых автоприцепах с полной разрешенной массой до 750 кг обычно устанавливаются сцепные устройства с тяговой нагрузкой до 750 кг и вертикальной нагрузкой до 75 кг.

Для каждой конкретной модели прицепов производитель устанавливает максимально допустимую нагрузку для сцепного устройства, ее можно узнать из инструкции по эксплуатации прицепа или на шильдике, где выбит VIN номер прицепа.

Нормальной вертикальной нагрузкой для прицепов с полной массой до 750 кг считается нагрузка в  10-25 кг. Вертикальная нагрузка не может быть отрицательной, так как сцепная головка не рассчитана на такую работу и прицеп может отцепиться. Поэтому каждый раз, загружая прицеп, обязательно проверяйте вертикальную нагрузку и регулируйте ее, меняя расположение груза в кузове прицепа.

Все сцепные головки и замковые устройства должны обязательно смазываться литолом или солидолом. Исключением являются сцепные головки оборудованные функцией стабилизации курсовой устойчивости – их смазывать запрещается.

Смазка на сцепном устройстве и шаре фаркопа всегда должна быть чистой, без песка и грязи. Если в смазке будет присутствовать грязь, то она будет работать как наждачная бумага, что приведет к преждевременному износу сцепного механизма и шара фаркопа.

Для защиты смазки от загрязнений, когда автомобиль используется без прицепа, на шар фаркопа, надевают специальный резиновый колпачком. Это колпачок также убережет вашу одежду от смазки, когда вы будете доставать вещи из багажника автомобиля.

Когда нужно менять сцепную головку и шар фаркопа?

Как и любой устройство, сцепная головка и шар фаркопа рано или поздно изнашиваются и их нужно своевременно менять. Скорость износа зависит от интенсивности использования и соблюдения правил эксплуатации  прицепа.

Основным признаком того, что пришло время менять сцепную головку или шар фаркопа, является появление люфта в соединении сцепной головки и шара фаркопа. По ГОСТ все шары фаркопов в нашей стране имеют диаметр 50 мм, если его диаметр становится менее 49,6 мм, то это говорит о том, что пришло время сменить сцепной шар. Если диаметр шара в норме, то значит, износилась сцепная головка и менять нужно ее.

Также причиной для смены сцепной головки может стать попадание прицепа в ДТП или появление на замковом устройстве трещин и дефектов.

Возврат к списку

шар фаркопа, устанавливается в соответствии со схемами по номеру в каталоге 9010-205000-1000

Обзор

шар фаркопа, эта запчасть совместима и может быть установлена на квадроциклы CF MOTO, в соответствии со схемами по номеру в каталоге 9010-205000-1000

Характеристики

Артикул для заказа 2000000067674
Категория товара запчасти
Модель для квадроциклов CF MOTO
Производитель Китай
Качество Эквивалент
Категория Запчасти для квадроциклов сf-moto
Вес 0 кг

Отзывы

‘), prdu = «/cf500-2a-shar-farkopa-9010-205000-1000/»; $(‘. reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘

Вставка фаркопа под квадрат 50х50 мм Комплект: вставка, шар, палец

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс. Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)

Преимущества фаркопа под американский квадрат

Достоинства фаркопов со съемным шаром «PT Group»

В отличие от стандартных фаркопов, где шар либо крепится напрямую к жестко связанному с фаркопом кронштейну, либо выполнен за одно целое с крюком, фаркопы со съемным квадратом имеют неоспоримые достоинства. Крепление на квадрат позволяет быстро заменять сцепное устройство на различные багажные приспособления, при необходимости и вовсе снимать выступающую часть без инструмента.

Фаркопы под съемный квадрат PT Group выпускаются со стандартным присоединительным размером 2 дюйма (50,8 мм) и позволяют использовать любые аксессуары под это крепление:

Съемные подножки – удобный аксессуар для подготовленного внедорожника, позволяющий легче добраться с задней стороны автомобиля до экспедиционного багажника на крыше.





Кронштейны для переносных лебедок: необязательно монтировать лебедку жестко, ее можно крепить к фаркопу одним движением при необходимости.





 
Кронштейны для перевозки мотоциклов, велосипедов позволят надежно закрепить двухколесный транспорт на фаркопе и быстро сгрузить его, когда это понадобится.





 
Крепления запасного колеса разгрузят петли задней двери, которые под дополнительной нагрузкой быстрее проседают – на фаркопе же перевозить «запаску» можно без проблем.





 
Дополнительные багажные корзины – если места в багажнике уже не хватает, можно добавить полезный объем, закрепив багажник на фаркопе.




Сняв багажную площадку или кронштейн с шаром, монтажный квадрат нетрудно защитить от попадания грязи – специальные заглушки снимаются и устанавливаются очень быстро.

Важно и то, что установка дополнительных аксессуаров не обязательно лишает вас самой возможности езды с прицепом – выпускаются багажные системы, которые позволяют закрепить шар с креплением на квадрат на них самих. В то же время системы, монтируемые на шар, не позволят ездить одновременно и с прицепом.



 
Учтите, что багажные системы, рассчитанные под съемный квадрат, несовместимы с фаркопами, использующими обычный кронштейн с шаром. Приобретая фаркоп PT Group со съемным квадратом, выбирайте соответствующие по типу крепления аксессуары!

Шар для фаркопа своими руками

Обратились ко мне друзья-полицейские. Продай говорят, нам фаркоп для УАЗика с зацепом под шар! У них уаизик со стандартным фаркопом, под кольцо. А прицеп под шар. Нужен быстрый чейнж.

Нет проблем. Приезжайте, забирайте. Лежал у меня на витрине вот такой вариант… Отдал. Ребята счастливые уехали. Потом звонят — не подходят отверстия. Ну что, везите мой, и снимайте свой. Поищем.
Привезли. Сравнил. Центра крепежных отверстий у родного фаркопа уже… И получается, что в общем-то не каждый съемный шар с 4-мя отверстиями подходит к установке на уазовскую раму…

Оказия на рынок подвернулась. И в глаза тут-как-тут попался фаркопчик с шариком!
2200 руб с небольшим и он ваш, говорит продавец.
Решил поторговаться… Ни в какую…

Сегодня в автомагазинах предлагаются тягово-сцепные устройства в самом широком ассортименте, однако иногда все же водитель не может подыскать подходящее прицепное для своей машины, или преградой для покупки становится его слишком высокая цена. В таких случаях рекомендуется сделать фаркоп своими руками – это дешевый и вместе с тем практичный вариант.

Нужно отметить, что тягово-сцепные устройства (ТСУ) для машины не могут быть универсальны и подходить для каждой модели авто. Поэтому мы будем рассматривать его изготовление для конкретной модели.

Для изготовления фаркопа нужно подготовить такие материалы:
• шаровый механизм – его вы можете купить в магазине или изготовить самостоятельно шарик диаметром 50 мм;
• металлическая труба – длина 1 м, и балка – длина 0,5 м;
• гайки, болты, шайбы.

Пошаговое описание работ

✓ Сначала нужно снять бампер.
✓ Далее – отрезать проушины.
✓ Здесь нужно взять дрель и проделать отверстия.

✓ Берем сварочный аппарат и свариваем крепеж.
✓ Теперь нужно приварить вторую трубку по центру, для соединения под прямым углом.
✓ Нужно взять шлифовальный круг и крупнозернистую наждачку, и зачистить шов и края трубок.
✓ Изготовленная конструкция покрывается грунтовкой.
✓ Теперь конструкция покрывается краской.

Чтобы усилить лонжерон, устанавливаем небольшой уголок с гайками. Так получится фаркоп со съемной конструкцией. Для питания фаркопа можно использовать фары, для питания розетки применяем коннектор. Готово! Теперь у вас есть полноценный самодельный фаркоп.

При изготовлении самодельного фаркопа необходимо все время его примерять, контролируя место его размещения на машине.

Крепление фаркопа

Следующим важным этапом является фиксация фаркопа. Как его установить? Это можно сделать и в мастерской, однако вполне доступный вариант – закрепить его своими руками. Для одного автомобиля фаркоп ставится одним способом, для другого – другим. В любом случае к этому процессу надо подходить ответственно и взвешенно. Любая ошибка реализации этой задачи может стать причиной ДТП.

Сейчас мы сможем увидеть примеры крепления сцепного устройства в некоторых моделях авто.

Фаркоп на автомобиль «Нива»

Самодельный фаркоп на «Рено Логан»

Фаркоп устанавливается при помощи специальных технологических отверстий, которые специально для этого предусмотрел производитель. С этих отверстий надо удалить заглушки и клейкую ленту.

Фаркоп своими руками для «Ланоса»

Для моделей «Дэу Нексия», «Ланос» и «Дэу Сенс» автопроизводитель не предусматривает специальные посадочные места, чтобы закрепить сцепное устройство. В данном случае дополнительные отверстия нужно просверлить самостоятельно. Фаркоп фиксируется на лонжероны и днище.

Как подключить питание

Чтобы соединить провод и розетку прицепа, нужно в днище багажника найти специальное отверстие. Если такого нет, тогда проделываем его с помощью дрели. При этом хорошо продумайте этот вопрос, дабы потом не пришлось проделывать другое отверстие.

Дальше закрепляем розетку на фаркопе, затем – через просверленное отверстие внизу в багажнике протягиваем провод и подключаем его к розетке.

На этом все, вот мы и закончили работу по установке фаркопа. Сейчас вы – обладатель прицепного устройства, которое изготовили своими силами. И теперь вы сможете легко использовать прицеп, чтобы перевозить на своем авто тяжелые и габаритные грузы за город, на дачу.

Сегодня мы поговорим о том, как сделать фаркоп своими руками. Фаркоп относится к тягово-сцепным устройствам, которые применяются при буксировании небольших автомобильных прицепов и трейлеров. Итак в представленной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет фаркоп?
  • Как устроен фаркоп?
  • Как правильно сделать самодельный фаркоп для своего автомобиля?
  • Что необходимо для того чтобы установить фаркоп самостоятельно на транспортное средство?
  • Как правильно устанавливается фаркоп на транспортное средство?
  • Как правильно сцепить прицеп с транспортным средством?

Основная информация о тягово-сцепном устройстве

Фаркоп является незаменимым устройством для автолюбителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажи, а для владельцев внедорожников фаркоп вообще является обязательным устройством. Конструкция фаркопа крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки, на которой располагается розетка, имеющая несколько разъёмов.

Названия выводов семи контактных розеток:

  • Задний противотуманный фонарик;
  • Контактное заземление;
  • Правый поворот;
  • Левый поворот;
  • Стоп-сигналы;
  • Номерные подвески и левая сторона габаритов;
  • Номерные подвески и правая сторона габаритов.

Названия выводов розеток, которые устанавливаются на фаркопы для иномарки:

  • Контактное заземление;
  • Правый поворот;
  • Левый поворот;
  • Стоп-сигналы;
  • Номерные подвески и левая сторона габаритов;
  • Номерные подвески и правая сторона габаритов;
  • Задний противотуманный фонарик;
  • Задний ход;
  • 12 вольт с аккумуляторной батареи;
  • 12 вольт во время зажигания;
  • Заземление для девятого контакта;
  • Заземление для десятого контакта;
  • Сигнальный проводок.

Некоторые владельцы автомобилей считают, что фаркоп необходим для обеспечения защиты транспортного средства в случае возникновения аварийной ситуации. Они думают, что в случае аварии фаркоп принимает на себя определенную частичку силы удара по заднему бамперу. Но это мнение ошибочно, причем во многих странах мира передвижение с фаркопом без прицепа строго запрещается. Это связано с тем, что кузов транспортного средства повредится намного больше чем, если основной удар придется на фаркоп, а не на задний бампер. Поэтому идеальным вариантом будет, если фаркоп будет сниматься и снова устанавливаться. Таким образом, вы не будете ежедневно подвергать свой автомобиль опасности.

Самодельный фаркоп

Для самостоятельного изготовления фаркопа вам понадобится:

  • Дрель;
  • Болгарка;
  • Наждачка;
  • Шлифовальный круг;
  • Шарик с проушинами;
  • Сварочный аппарат;
  • Трубочка подходящего диаметра и длиной около двух метров.

Как правильно сделать самодельный фаркоп для своего автомобиля?

  1. Снимаем бампер;
  2. Отрезаем проушины;
  3. Проделываем отверстия при помощи дрели;
  4. С помощью сварочного аппарата сварите крепеж;
  5. Привариваем вторую трубку по центру, так чтоб они соединялись под прямым углом;
  6. Зачищаем шов и краешки трубок при помощи шлифовального круга и крупнозернистой наждачки;
  7. Прогрунтуйте изготовленную конструкцию;
  8. Покрасьте изготовленную конструкцию.

Для усиления лонжерона лучше всего установить небольшой уголочек с гаечками, таким образом вы изготовите съемный фаркоп. Питание фаркопа можно обеспечить при помощи фар, а розетку с помощью коннектора. Поздравляем вас вы изготовили фаркоп своими руками!

Установка фаркопа своими руками

Для установления фаркопа на авто вам понадобится домкрат или смотровая яма. Итак, как правильно установить фаркоп своими руками на автомобиль?

  1. Обесточиваем автомобиль;
  2. Достаем все из багажного отделения;
  3. Снимаем обивку и запаску;
  4. Помечаем места, на которых в будущем будет располагаться фаркоп;
  5. Закрепляем конструкцию тягово-сцепного устройства, для этого вам понадобятся хомуты, брусья и струбцины;
  6. Просверливаем отверстия для крепежа прицепного устройства, для этого вам нужно будет воспользоваться дрелью;
  7. С помощью болтиков, шайб и гаек произведите затяжку;
  8. Проделайте 2 добавочных отверстия с внутренней стороны багажного отделения и в нижней части лонжерона, для этого вам нужно будет воспользоваться усиливающими накладками. Благодаря такому креплению сцепление будет более надежное и частично снизит нагрузку с кузова транспортного средства.
  9. Вставляем болтики и надеваем усиливающие накладки с шайбами;
  10. Затягиваем болтики и шайбы при помощи ключа на 17;
  11. Находим отверстия в днище багажного отделения для соединения проводков с розеткой прицепного устройства. Если же вы не найдете такое отверстие, то просверлите его сами.
  12. Закрепите розетку на фаркопе;
  13. Протяните проводок через проделанное отверстие в багажном отделении и подключите его к розетке.

Процесс установления фаркопа на автомобиль полностью завершён, удачи вам в использовании!

Рекомендации по установлению фаркопа своими руками:

  1. Обработайте отверстия для крепления противокоррозийной жидкостью;
  2. Во время подключения розетки к проводки к автомобилю Фольксваген Поло седан пропаяйте и тщательно заизолируйте все скрепления;
  3. Щедро смажьте сцепляющий шарик пластичной смазкой;
  4. Закройте сцепной шарик специальным колпачком, благодаря этому вы сможете понизить налипание на него песка и пыли, а их скопление может привести к абразивному изнашиванию узлов сцепления и шарика. Также это не даст вам испачкаться при разгрузке и выгрузке багажного отделения транспортного средства. К тому же, колпачок можно изготовить самостоятельно, например, из теннисного мячика.

Алгоритм сцепления прицепа с транспортным средством:

  1. Открываем сцепляющую головку прицеп, для этого вам необходимо подтянуть ручки сцепления до щелчка. Оставляем ручку в поднятом состоянии до тех пор, пока захватывающая головка не будет полностью надета на шарик тягово-сцепного устройства транспортного средства.
  2. Опускаем сцепляющую головку на шарик тягово-сцепляющего устройства машины. Обратите внимание на то, что сцепляющая головка должна щелкнуть. Нажимаем на сцепляющую ручку головки еще раз, если она полностью опущена, то сцепление правильно защелкнуто.
  3. Закрепляем под сцепляющим шариком тросик привода аварийной тормозной системы.
  4. Снимаем переднюю стойку прицепа.
  5. Подключаем вилку электрического оборудования прицепа к розетке транспортного средства.
  6. Проверяем функционирование задних и передних фар, а также фонариков, освещающих номерные знаки.
  7. Проверяем надежность сцепления и функционирование узлов прицепа.

Что такое буксировочный шар?

Шаровой шарнир является важной частью системы сцепного устройства, и сразу становится понятно, откуда произошло его название — это металлический шар, который торчит вверх и вверх из кронштейна сцепного устройства, и именно здесь соединяется сцепное устройство прицепа.

Сам шаровой шарнир состоит из металлического шара с более узким валом, который обычно имеет резьбу на конце. Посередине вала находится фланец или хомут, который удерживает буксировочный шар от шаровой опоры на нужной высоте.Резьба на нижнем конце вала позволяет добавить шайбу и гайку, чтобы надежно ускорить буксирный шар на рычаге крепления шара.

Буксирные шары также часто называют шарами сцепки, шарами прицепа и другими подобными названиями.

Буксировочные шары, благодаря своей конструкции, как часть системы прицепа выполняют множество важных функций. Их круглая форма позволяет соединять сцепное устройство приемника с сцепкой для прицепа, даже если автомобиль и прицеп не идеально совмещены.

Шарообразная форма также позволяет гибко настраивать сцепное устройство прицепа, позволяя ему совершать повороты или подниматься и спускаться по склонам.Шаровая опора также помогает транспортному средству и прицепу преодолевать неровности и неровности местности, позволяя тяговому устройству прицепа поворачиваться или поворачиваться в определенной степени.

Наконец, буксировочные шары можно легко снять, если они не используются, и переустановить при необходимости. Некоторые сцепные устройства для прицепа и гусиная шея также позволяют вам сложить и убрать буксировочный шар, чтобы убрать его с дороги. В установках шарнирного соединения также можно использовать съемные шарики шарнира, чтобы владелец мог легко переключаться между обычным и тяжелым буксировочным устройством.

Размеры буксирного шара:

Буксировочные шары доступны в различных размерах, и когда вы начинаете думать, какой размер и длина буксировочного шара вам нужно получить для вашей установки, вам обычно нужно учитывать три вещи: диаметр шара, диаметр хвостовика и хвостовика. длина. Они доступны во множестве различных стандартных размеров, поэтому вам необходимо правильно выбрать буксировочное устройство для вашего прицепа и приложения

.

Чтобы узнать подходящий размер мяча и настройку вашего прицепа, вы можете обратиться к руководству пользователя для получения дополнительной информации.Многие системы прицепов также имеют справочную табличку с указанием размера буксирного шара и максимальной буксировочной способности, на которую рассчитан комплект, что должно помочь вам найти подходящую буксирную шайбу.

В комплектах для прицепов

эта информация также может быть выгравирована или выгравирована где-нибудь на раме сцепного устройства, на язычке или сцепном устройстве, где они легко видны.

Буксировочные шары используются в установках сцепного устройства прицепа, а также в системах сцепного устройства «гусиная шея», и очень важно выбрать правильный размер шара и диаметр хвостовика для комплекта, который вы планируете использовать для буксировки.Стандартные диаметры буксирного шара включают такие маленькие, как 1-7 / 8 дюйма, а также стандартный 2-дюймовый буксирный шар. В более крупных буксирных установках можно использовать буксировочные шары размером 2-5 / 16 дюймов или больше.

Диаметр хвостовика, в любом случае наиболее распространенный, включает стандартные размеры ¾ дюйма, 1 дюйм и 1-1 / 4 дюйма, чтобы соответствовать большинству диаметров отверстий для шаровых опор. Шарики для буксировки также бывают различной длины, но фактическая длина может не быть указана в самом комплекте.

Чтобы убедиться, что вы подбираете подходящее сцепное устройство для сцепного устройства прицепа, всегда рекомендуется сначала измерить шаровой шарнир.Вы хотите убедиться, что у вас достаточно длины хвостовика с учетом толщины шаровой опоры, чтобы установить стопорную шайбу и стопорную гайку.

Вам также необходимо принять во внимание буксирную способность, которую может предоставить вам шаровой шарнир. Как и следовало ожидать, большие диаметры шара и стойки сцепного устройства обеспечат большую грузоподъемность.

Буксирный шар Поверхности:

Буксировочные шары доступны на рынке в различных материалах и отделках, и все они имеют свои преимущества и недостатки.Хромированные шарики буксировки, которые представляют собой стальные шарики с нанесенным на них хромированным покрытием, являются популярным вариантом для владельцев, ищущих экономичное буксировочное устройство, которое в то же время хорошо выглядит.

Хром также обеспечивает коррозионную стойкость, но когда хромирование начинает стираться, шаровой шарнир может стать уязвимым для пятен ржавчины.

Chome Tow Ball (homedepot.com)

С другой стороны, буксировочные шары из нержавеющей стали намного дороже, чем другие буксирные шары.С другой стороны, это очень прочные компоненты, которые могут выдерживать длительное использование и при этом сохранять водо- и солеустойчивость. Как и хромированные буксировочные шары, они также имеют привлекательную блестящую поверхность.

Цинковые шарики для буксировки — то есть стальные шарики для буксировки с цинковым покрытием имеют более тусклое серебристо-серое покрытие, устойчивое к воздействию влаги и солей. Они обладают такими же характеристиками и устойчивостью к коррозии, что и шары из нержавеющей стали, а также значительно дешевле.Никелированные шарики жгутов сравнимы с шариками из цинковых жгутов, когда дело доходит до коррозионной стойкости, и оба покрытия также более безопасны для окружающей среды по сравнению с хромированными компонентами.

Буксировочные шары также доступны с порошковым покрытием, и эти варианты отделки представляют собой высокопрочные варианты отделки, которые вы можете получить в цвете, соответствующем остальной части шаровой опоры. Многие из представленных сегодня на рынке цельных шаровых опор предлагают эту опцию.

Буксировочный шар с порошковым покрытием (curtmfg. com)

Наконец, шары буксировки, изготовленные из термически обработанной или кованой стали, будут иметь более высокую долговечность и прочность по сравнению с обычной сталью. Шарики буксировки из кованой стали также доступны без отделки поверхности, и эти «сырые» компоненты являются одними из самых экономичных вариантов, которые вы можете получить для буксировки.

Какого размера стандартный буксировочный шар?

Буксировочные шары доступны в различных стандартных размерах, и большинство из них основаны на 2-дюймовом буксировочном шаре, который является наиболее распространенным размером шара для установок буксировочного устройства.

2-дюймовый буксирный шар с диаметром хвостовика 1 дюйм является обычным вариантом для множества настроек сцепного устройства, и большинство ваших вариантов в этом диапазоне обеспечат вам буксировочную способность от 3500 до 8000 фунтов. 2-дюймовые буксировочные шары, представленные сегодня на рынке, могут также поставляться с более тонкими хвостовиками диаметром ¾ дюйма или более толстыми хвостовиками 1-1 / 4 дюйма для еще большей грузоподъемности.

Меньшие буксирные шары также доступны для облегчения буксировки, и они в основном предназначены для систем, в которых используются сменные комплекты шаров, предназначенные для буксировки прицепов разных размеров.Шарики для буксировки 1–7 / 8 дюймов доступны с различным диаметром хвостовика, и они способны буксировать до 2000 фунтов или около того. Для буксировочных шаров такого размера ваш выбор в основном сводится к диаметру хвостовика 1 дюйм или хвостовику меньше дюйма.

Для буксировки в тяжелых условиях вам понадобится более крупный буксирный шар, и здесь пригодятся буксирные шары 2-5 / 16 дюймов. Они также поставляются с пропорционально более толстыми хвостовиками, и вы можете получить их с 1 дюймовым, а также Диаметр 1-1 / 4 дюйма.

В зависимости от диаметра хвостовика и марки буксирного шара один из них может предложить вам от 6000 до 40 000 фунтов.В серьезных установках буксировочного устройства для тяжелых условий эксплуатации и системах на гусиной шее могут использоваться шары еще большего размера, и один из них может достигать 3 дюймов в диаметре.

Что означает высота буксирного мяча?

Высота буксирного мяча — это расстояние между землей и центром буксирного мяча. Высота тягово-сцепного устройства зависит от множества факторов, таких как форма и модель автомобиля, а также конструкция сцепного устройства прицепа и шаровой опоры.

Конструкция буксирного шара также влияет на высоту буксирного шара, и вы можете получить многоэтажные буксирные шары, чтобы получить немного дополнительной высоты буксирного шара по сравнению со стандартными подъемными шарами.Высокие буксировочные шары могут дать вам дополнительный дюйм или два в высоту — не так много на первый взгляд, но разницы может быть достаточно, чтобы вы поместились в пределах предписанной высоты буксирного шара для вашей конструкции буксировочного устройства, а также правил буксировки в вашем регионе .

Какова стандартная высота буксирного шара?

Сцепные устройства для прицепов рассчитаны на стандартную высоту, и это стандартный диапазон, на который вы хотите установить высоту буксирного шара. Большинство прицепов с бампером, с которыми вы столкнетесь, будут установлены таким образом, чтобы высота мяча составляла от 16 до 17 дюймов от земли.

Имейте в виду, что большинство спецификаций по высоте мяча предназначены для груженых транспортных средств, то есть для транспортных средств, которые немного опускаются под весом груза. Если вы измеряете высоту буксирного шара на пустом транспортном средстве, вы обычно получаете более высокую высоту шара. В любом случае вы хотите, чтобы высота буксирного шара вашей установки находилась в этом стандартном диапазоне, поскольку это гарантирует, что ваша буксирная балка, сцепное устройство прицепа и вся система в целом будут близки к уровню.

Сохранение всего уровня настройки позволяет выравнивать тяговые усилия, что особенно важно, когда вы поднимаетесь по склону или когда буксирующее транспортное средство тормозит.Горизонтальное сцепное устройство будет усиливать инерцию прицепа перпендикулярно мячу, в то время как неправильная установка может привести к тому, что прицеп либо опустится, либо, что еще хуже, поднимет прицеп и оторвет сцепное устройство от буксирного шара.

Что такое вес буксирного шара?

Вес буксирного шара или масса буксирного шара — это мера веса, опускаемого на буксирный шар. Вес тягово-сцепного устройства также описывает общую силу, которую прицеп оказывает вниз на вашу установку буксировочного устройства, и дает производителям буксирного оборудования, а также владельцам общий стандарт для определения загрузочной способности буксирного устройства системы буксирного сцепного устройства.

Вес шара буксировки измеряется с помощью шарового измерителя веса, который представляет собой простое подпружиненное устройство, которое откалибровано для измерения веса, оказываемого прицепом на конце сцепного устройства. Вам понадобится домкрат для тележки или домкрат для прицепа, чтобы сначала поднять прицеп, чтобы вы могли поместить измеритель веса шарика под сцепное устройство, и осторожно опустите сцепное устройство для прицепа, чтобы вы могли получить показания веса.

Вы также можете видеть массу буксирного шара или массу буксирного шара, называемую нагрузкой на нос, нагрузкой на язычок или статической вертикальной массой для вашей системы сцепного устройства.

Что такое предел шара фаркопа?

Предел буксировочного шара — это максимальная установленная законом предельная нагрузка для вашего сцепного устройства и вашего автомобиля. Таким образом, ограничение на буксировочное устройство варьируется от одной модели автомобиля к другой, а также от одной установки буксирной сцепки к другой. Чтобы узнать, каков предел буксировочного шара для вашего автомобиля, вам нужно обратиться к руководству пользователя, чтобы получить эту информацию.

После того, как у вас будет установлен предел шара для вашего автомобиля, вам также необходимо будет проверить предел шара для буксировки.Вы можете прочитать это на информационной табличке на буксирном крюке или обратиться к руководству по эксплуатации буксирного крюка для получения более подробной информации.

Чтобы получить наиболее устойчивую буксировочную установку, большинство экспертов рекомендуют размещать содержимое прицепа таким образом, чтобы на сцепное устройство приходилось 10% его общего веса. Например, если вы буксируете прицеп на 3000 фунтов, вам понадобится буксирный шар массой около 300 фунтов.

Вы можете уменьшить вес буксирного шара в этом диапазоне, поместив самые тяжелые предметы непосредственно над осью прицепа — например, вы можете установить трактор так, чтобы его центр масс находился прямо над колесами бортового прицепа.Для увеличения веса буксирного мяча его можно немного подкатить вперед и ближе к сцепке.

Хорошо сбалансированная установка, в пределах предела буксирного шара и тягового усилия как транспортного средства, так и сцепного устройства, легче в управлении и менее подвержена раскачиванию на скорости. Найдите время, чтобы выбрать вес буксировочного шара, подходящий для вашего груза, и вы получите систему буксировки, которая будет безопаснее перемещаться по дороге.

Хотите поделиться этим?

Страница ошибки

Страница ошибки «,» tooltipToggleOffText «:» Переведите переключатель в положение «

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день»!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» false «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»perimeterX»:{«isEnabled»:»true»},»oneApp «: {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «true»}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration» : «3000»}, «webWorker»: {«enableGetAll»: «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false» , «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

«, «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «верхний колонтитул -app «,» applicationVersion «:» 20. 0,46 «,» applicationSha «:» 45b14e3ccfe587f4cb154a1ddd3ad68220e3e4f3 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 3ba55c58-7ffc-4a9d-8e2a-6a2ccf945d5713 «,» облако «: oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / preferred-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 45b14e3ccfe587f4cb154ad4a1d «,». 0.46-45b14e «},» expoCookies «: {}}

Укажите местоположение

Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штат.

Обновите местоположение

Хорошие новости — вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.

Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс Бесплатная доставка без минимального заказа. Ограничения применяются.

Ой! Этот товар недоступен или заказан заранее.

Искать в этих категориях похожие результаты:

Универсальный буксировочный шар с безопасным взвешиванием

Этот шаровой шарнир Weigh Safe имеет простые в использовании встроенные весы, которые измеряют вес дышла вашего прицепа каждый раз при буксировке.Если весы показывают, что вес вашего языка слишком низкий или слишком высокий, вы можете отрегулировать его перед выходом, чтобы вы могли спокойно завершить свое путешествие, зная, что ваша установка безопасна. А буксировка прицепов с разными размерами сцепки — одно дело благодаря магнитному фиксирующемуся шаровому адаптеру 2-5 / 16 ″. Конструкция из нержавеющей стали противостоит ржавчине и коррозии.

обеспечивает правильную буксировку и повышает производительность

Давление на мяч отправляет показания на встроенную шкалу, которая измеряет вес языка (фунт.)

Согласно рекомендациям GMC по надлежащей буксировке, вес дышла должен составлять не менее 10 процентов полной массы прицепа (GTW) и не более 15 процентов. Например, вес дышла для прицепа на 10 000 фунтов должен быть не менее 1000 фунтов. и не более 1500 фунтов.

(Примечание: максимальный вес языка Weigh Safe составляет 1500 фунтов. Не начинайте буксировку, если ваши показания находятся в красной зоне)

Как вес языка влияет на ваш автомобиль

Вес дышла — это статическая сила, которую дышло прицепа оказывает на сцепное устройство / буксирный шар. Правильный вес дышла прицепа улучшает качество буксировки автомобиля и прицепа за счет повышения производительности. Недостаточная нагрузка на дышло или усилие на сцепное устройство / буксирный шар приводит к увеличению раскачивания прицепа из стороны в сторону, что затрудняет управление. И наоборот, слишком большой вес язычка или сила, действующая на сцепное устройство / буксирный шар, могут перегрузить задние колеса буксирующего транспортного средства, толкая заднюю часть транспортного средства. Это также может негативно повлиять на управляемость автомобиля. Производительность ухудшается, так как вы не сможете правильно объезжать повороты и повороты, а ваш автомобиль может не останавливаться достаточно быстро, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

Сцепное устройство с безопасным взвешиванием эффективно измеряет вес дышла буксируемого груза, улучшая баланс и производительность буксируемого груза.

Стандартные размеры шариков сцепного устройства для прицепа

Что стандартный размер шара для прицепного устройства?

Стандартный размер шара для прицепного устройства составляет 2 дюйма в диаметре. Большинство прицепов имеют 2-дюймовую сцепку, что делает 2-дюймовый шар стандартным размером.

Однако размер мяча может отличаться в зависимости от размера прицепа.Другие распространенные размеры мяча включают 1-7 / 8 дюймов и 2-5 / 16 дюймов.

Что бывают разные размеры шариков сцепного устройства прицепа?

Шары сцепного устройства прицепа имеют разные размеры: 1–7 / 8 дюйма, 2 дюйма, 2–5 / 16 дюйма и 3 дюйма. 1-7 / 8-дюймовые шаровые опоры предназначены для легких прицепов, 2-дюймовые — для средних прицепов, 2-5 / 16-дюймовые — для тяжелых прицепов и 3-дюймовые — для прицепов с гибкой шеей.

Существует также шаровой шарнир размером 50 мм, который более распространен для европейских прицепов.

Должен шаровой шарнир и сцепка одного размера?

Да, шаровой шарнир и сцепное устройство должны быть одного размера. Это означает, что диаметр шара прицепа должен быть точно таким же, как и внутреннее отверстие муфты. Вы можете найти эти размеры на самих компонентах.

Если шаровая сцепка и сцепное устройство отличаются, это может создать опасную ситуацию при буксировке, которая может привести к отсоединению транспортного средства от прицепа. Некоторые муфты можно отрегулировать, чтобы устранить люфт в шаровом соединении.

Что шаровой шарнир для прицепа самый распространенный размер?

Самым распространенным размером шара для сцепного устройства прицепа является шар диаметром 2 дюйма. 2-дюймовый шар используется на множестве популярных прицепов, таких как прицепы для лодок, хозяйственные прицепы и кемперы. 2-дюймовые шары для прицепов имеют широкий диапазон грузоподъемности от 3500 фунтов до 12000 фунтов полной массы прицепа.

сотки есть буксировочные шары разного размера?

Да, для буксировки обычно используются буксировочные шары четырех разных размеров: диаметром 1-7 / 8 дюйма, 2 дюйма, 2-5 / 16 дюйма и 3 дюйма. Один размер не подходит для всех прицепов.

Буксировочные шары размером 1–7 / 8 дюймов имеют вес 3500 фунтов и используются для буксировки небольших прицепов малой грузоподъемности. С другой стороны, 2-5 / 16-дюймовые шары могут выдерживать до 30 000 фунтов для буксировки больших коммерческих и сельскохозяйственных прицепов.

Как вы измеряете размер сцепного устройства?

Вы измеряете размер шара сцепного устройства, исходя из диаметра самого шара. Диаметр должен быть выбит на вершине шара, или вы можете использовать рулетку или линейку, чтобы определить размер самостоятельно.Используйте диаметр, соответствующий вашему сцепному устройству прицепа.

Затем измерьте размер стержня шара сцепного устройства. Найдите диаметр стержня и длину, взятую от низа основания до конца резьбы.

Наконец, измерьте толщину основания. Это то, на сколько подъем шарика прицепа добавит ваше сцепное устройство.

Что это самый маленький шаровой шарнир прицепа?

Наименьший шаровой шарнир прицепного устройства имеет диаметр шара 1–7 / 8 дюйма. Этот размер мяча может выдерживать до 2000 или 3500 фунтов, в зависимости от конкретного шара.Он имеет диаметр хвостовика или 3/4 дюйма или 1 дюйм.

Шар диаметром 1–7 / 8 дюйма обычно используется для буксировки легких грузовиков. Он используется на автомобилях, минивэнах и кроссоверах для буксировки небольших прицепов, таких как грузовые прицепы, туристические кемперы и прицепы для рыболовных судов.

Что размер шариков сцепного устройства прицепа?

Шарики сцепного устройства для прицепа бывают четырех размеров: 1-7 / 8, 2, 2-5 / 16 и 3 дюйма. Они также бывают с разными размерами хвостовика или штока, от 3/4 дюйма до 2 дюймов в диаметре.

В зависимости от размера шара грузоподъемность шаров прицепного устройства составляет от 2 000 до 30 000 фунтов. Каждый размер предназначен для различных типов прицепов и буксировщиков.

Что размер мяча нужен моему прицепу?

Прицеп должен иметь шар, идеально подходящий по размеру к его сцепному устройству. Во-первых, найдите размеры сцепного устройства прицепа, выбитые где-нибудь на самом сцепном устройстве. Вы также можете использовать линейку или рулетку, чтобы измерить внутреннее отверстие муфты.Это измерение является размером необходимого шара прицепа. Размер проема сцепки должен соответствовать диаметру прицепа.

автомобильные аксессуары черный резиновый фаркоп крышка буксирного крюка буксировочная защита фаркоп крышка 50 мм elementearth4d

Следуйте за нами в Instagram

Черная резиновая крышка буксирного крюка, защита буксировки, крышка буксирного крюка, 50 мм

Примечание. ВСЕ МОДЕЛИ SATURN И CHEVY EQUINOX ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОГРАММИРОВАТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛОМ. Защищенные авторским правом инструкции Cybrtrayd для обычной, впитывающей влагу одежды / одежды на пуговицах: покупайте рубашки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат соответствующих покупок. Купить модель ДНК SEOH для учащихся по генетике и биологии: научные наборы и игрушки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. REEF SAFE: Купальные костюмы Tuga сделаны из тканей, не содержащих солнцезащитных химикатов. Эта великолепная ахроматическая женская серьга из искусственного жемчуга маркиза отличается мельчайшими деталями и высочайшим качеством, которое вы можете найти где угодно. В нашей коллекции CALABRIA представлены элегантные прочные изделия, которые демонстрируют естественные характеристики высококачественной кожи растительного загара. можно свободно регулировать в соответствии с вашей талией, CRYSTAL 20MHZ 8PF SMD (100 шт.): Industrial & Scientific, Черный резиновый чехол для буксирного крюка Буксирный защитный чехол для буксирного крюка 50 мм .Размеры продукта: 1 х 1 х 1 дюйм. Сердце из стерлингового серебра Zable с розовыми и белыми кристаллами Бусина / Шарм: Браслеты с подвесками: Одежда, Удачливый и щедрый Юпитер будет перемещаться в вашу рабочую зону, чтобы предоставить вам больше возможностей для работы, чем вы можете себе позволить, это абсолютно не работа для хозяина. При осмотре я не вижу сколов или трещин, если не указано иное, 5 петель / дюйм на спице US 7-9 (5-6 мм). Режущая ручка отлично подходит для прорезания отверстий для глаз (качели НЕ поставляются со специальными приспособлениями для подвешивания). * Готовое одеяло вы можете посетить в моем втором магазине, Черный резиновый чехол для буксирного крюка Защитный чехол для буксирного крюка 50 мм .** ФУНТОВЫЕ СОБАКИ И БОЛЬШЕ ** ДИЗЕЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ ПЭТ ТАКТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ МОЖЕТ ПРОДЛАТЬСЯ НА ВСЮ ЖИЗНЬ ВАШЕЙ СОБАКИ, СВОБОДНЫЙ И ПОРТАТИВНЫЙ: Когти могут складываться и складываться, Официальная домашняя тарелка Champro Save-A-Leg отличного качества, упакована в тяжелую дежурный повторно закрывающийся чехол. 4x13x17 см (Ш x В): обувь и сумки. Изготовлен из высококачественной стеклянной глазурной пленки. Самый длинный путь: Мое путешествие по галактике: Грейс Ли Уитни. которые могут идеально формировать ваше тело. Его очень легко резать и вырезать. Черная резиновая крышка буксирного крюка Защита буксирного крюка Крышка буксирного крюка 50 мм .

В чем разница между буксирным крюком с фиксированным фланцем и шаровым фаркопом?


Когда вы впервые собираетесь буксировать, мир фаркопов может показаться устрашающим местом. Различные фаркопы, представленные на рынке, могут легко запутать людей и обеспокоить их безопасностью. Эта статья поможет успокоить нервы и развеет замешательство. Мы подробно рассказали все, что вам нужно знать о двух самых популярных фаркопах: фиксированном шаре с фланцем и фиксированной лебединой шее.

Что такое шар с фиксированным фланцем и фиксированная шея типа «лебедь»?

Два наиболее часто встречающихся фаркопа, шаровой шарнир с фиксированным фланцем и фиксированная шея типа «лебединая», предлагают лучшие возможности буксировки, но превосходят их в разных областях.

Физическая разница между шаровой опорой и лебединой шеей — это то, что дало им индивидуальные названия. Буксирный крюк с фланцем и шаровой опорой состоит из двух отдельных частей — буксирного шарового устройства и буксирной шейки, которые соединены болтами, образуя буксирное устройство.В отличие от этого, буксирный крюк с «лебединой шеей» имеет буксирный шар и буксирную шею как одно целое.

В чем отличия?

Помимо своего внешнего вида, шаровые опоры с фиксированным фланцем и фиксированные буксирные крюки с «лебединой шеей» лучше приспособлены для работы в определенных условиях и при выполнении операций.

Защитные кожухи бампера — Фиксированные фланцевые шарики совместимы с использованием щитков бампера на транспортных средствах. Фиксированные лебединые шеи несовместимы.

Стабилизаторы Al-ko — Устройство, используемое для повышения устойчивости при буксировке, несовместимо с буксирными балками с фиксированным фланцем, но совместимо с буксирными балками с фиксированной шеей.Стабилизаторы Al-ko потенциально могут использоваться с буксирными балками с фиксированным фланцем, но, скорее всего, для этого вам понадобится удлиненный буксирный крюк.

Датчики парковки — Известно, что буксирные балки с фиксированными фланцами могут отключать датчики парковки в автомобилях. Фиксированные фаркопы с «лебединой шеей» позволяют избежать этой проблемы.

Веловозы — Шаровое дышло с фиксированным фланцем подходит для перевозки велосипедных транспортных средств, в отличие от фаркопов типа «лебединая шея».

Цена — Шаровое дышло с фиксированным фланцем, как правило, дешевле, чем их аналоги с «лебединой шеей».

Универсальность — Буксирные крюки с фиксированным фланцем обычно считаются более универсальными, чем буксирные крюки с фиксированным фланцем.

Что мне взять?

Выбор наиболее подходящего для вас фаркопа зависит от ряда переменных. Если вы хотите часто перевозить велосипеды, то вам подойдет буксирный крюк с фиксированным фланцем. В качестве альтернативы, если вы ищете буксировку с автомобилем, встроенным в систему помощи при парковке, мы настоятельно рекомендуем использовать буксирное устройство с лебединой шеей, чтобы не мешать парковочной технике.Если буксировка больших транспортных средств является вашим главным приоритетом (возможно, прицепа), может быть разумно приобрести буксирный крюк с лебединой шеей из-за его способности легко вмещать стабилизатор al-ko.

Если вы точно не знаете, для чего он вам понадобится в будущем, возможно, вам лучше всего подойдет буксирный крюк с фиксированным фланцем и шаром, благодаря его универсальности и более низкой цене.

Компания Towbar2U предлагает широкий ассортимент буксирных крюков с высококачественной буксировочной способностью. Если вы хотите узнать больше о любом из нашего широкого спектра продуктов и услуг, позвоните нашей дружной команде сегодня по телефону 0800 998 1969 , и мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.

tow ball ball — купить tow ball ball с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для шаров для буксировки. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие шарики для буксировки должны в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели шарики для буксировки на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в шариках для буксировки и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести мяч для буксировки по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.