18Июл

Шар для фаркопа 50 мм своими руками: Делаем американский фаркоп своими руками

Делаем американский фаркоп своими руками

Делаем американский фаркоп своими руками

Всем доброго здравия!

3D-модель американского фаркопа.

Сегодня изложу свои соображения по поводу фаркопа. Штука весьма удобная и универсальная.

Планировал в силовые бампера на НИВУ спереди и сзади установить американский квадрат под фаркоп, тогда можно будет крепить съёмную лебёдку, захват для домкрата, и многие другие «ништяки» для удобной эксплуатации. Но пресловутый техрегламент внёс свои коррективы, и теперь не знаю как поступить с бамперами. Есть мысль сделать потайные силовые бампера под штатный бампер. Если есть идеи, или готовые решения, киньте в комменты, буду рад!

Порывшись на просторах интернета, было обнаружено, что фаркопы имеют множество типоразмеров. Все они зависят от того, какую массу вы будете таскать. Обнаружил также ГОСТ 28248-89 на сцепные устройства, с которого и взял основные размеры шара. Все остальные размеры искал по интернет-магазинам, торгующими сцепными устройствами. В результате хотелось получить универсальное сцепное устройство, чтобы вставки фаркопа можно было использовать и магазинные. Да и площадки для лебёдки уже есть готовые в продаже. А пока не разбогател, буду «колхозить».

Поэтому за квадрат-приёмник был выбран размер 2 дюйма. Именно он и будет вварен в силовые бампера в Ниву и в раму «Чёрной каракатицы». Причём изготавливается он из квадрат-трубы 60*60*4мм ГОСТ Р 54157-2010 (вес – 6,71 кг за м.п.). С рабочего торца укреплён будет усилителем. Это будет либо полоса металла, обваренная по периметру квадрата, либо выточенная деталь толщиной 8-10 мм с ограничителями внизу для Хай-Джека. Плюс будут приварены страховочные уши для цепи прицепа – это лист металла толщиной 5-8 мм с вырезом под клюв домкрата, или приварены дуги.

Квадрат-приёмник американского фаркопа. Вид снизу.


Квадрат-приёмник американского фаркопа.

Квадрат-приёмник американского фаркопа. Сборочный чертёж.

Квадрат-вставки будут изготавливаться из квадрат-трубы 50*50*4мм. Для удобной эксплуатации во вставке просверлю 2 отверстия под шплинт диаметром 16 мм, чтобы можно было делать различный «вылет» шара фаркопа. Встретил на просторах интернета, что этот квадрат делают путём сварки двух уголков, там стенки толще и угол усилен.

Американский фаркоп.

Основные размеры. Американский фаркоп.

Сам опорный шар имеет европейский (российский) размер – 50 мм. У меня прицеп отечественного производства . А вот остальные размеры – с американского. Причём, судя по различным форумам, на шаре 50 мм можно таскать и американские и евро прицепы. Разница там меньше миллиметра. Такие шары можно и купить в магазине, и заказать токарю. При установке шара на вставку необходимо располагать шлицы шара фаркопа как на рисунке по бокам, чтобы сила, приложенная в основном при разгоне и торможении (то есть по ходу движения), не выдавила шар. Шлицы необходимы для затяжки шара. Опорный шар крепится самоконтрящейся гайкой через усиленную шайбу и гровер.

Выдержка из ГОСТа

Размеры шара 1

Размеры шара 2

Размеры шара 3

Шар фаркопа. Чертёж.

«Занижение» шара фаркопа относительно квадрата-приёмника рассматривал только в общем виде: Всё будет видно по месту. Известно следующее — высота от центра шара до земли должна быть (по ГОСТу) 350-420 см. Это под стандартный прицеп. (Если этот прицеп для бездорожья – там нет границ фантазии.) Расстояние от нижнего края стокового бампера до земли составляет 410 мм спереди и 460 мм сзади. То есть придётся под стандартный прицеп делать занижение шара фаркопа минимум на 50 мм, – это при условии, что квадрат-приёмник располагается сразу под бампером. Я планирую частично «утопить» приёмный квадрат в бампере. Величина занижения опорного шара может быть изменена размером пластины вставки фаркопа.

Вид снизу. Сборка Американского фаркопа.

Розетку для электрики прикреплю к бамперу.

Предупреждаю:

По этим чертежам не делал. Это только проект. Кто сделает, отпишитесь, как получилось? Если найдёте ошибки, сообщите.

Ссылки в комментах на подобные изделия и репост приветствуются.

Всем мира, добра и бабла.


Автор: vanomuradelly (Vano Muradelly)
Источник: www.drive2.ru/l/538354978893332946/

Шары для фаркопа в категории «Авто — мото»

Шар для фаркопа в сборе под конус

Доставка по Украине

263 грн

Купить

VXauto Интернет магазин автотоваров

Шар под вставку американка Шар вставка под квадрат для американского фаркопа 50×50 мм малый вариант ровный

На складе

Доставка по Украине

750 грн

Купить

VOSTOK-AUTO

Шар под вставку американка Шар вставка под квадрат для американского фаркопа 50×50 мм средний вариант,

На складе

Доставка по Украине

750 грн

Купить

VOSTOK-AUTO

Шар под вставку американка Шар вставка под квадрат для американского фаркопа 50×50 мм малый вариант ровный

На складе

Доставка по Украине

750 грн

Купить

VOSTOK-AUTO

Шар под вставку американка Шар вставка под квадрат для американского фаркопа 50×50 мм средний удлиненный.

На складе

Доставка по Украине

800 грн

Купить

VOSTOK-AUTO

Шар под вставку американка Шар вставка под квадрат для американского фаркопа 50×50 мм большой вариант, низкий

На складе

Доставка по Украине

800 грн

Купить

VOSTOK-AUTO

Универсальный 50 мм резиновый колпак для фаркопа , кришка буксирного шара

На складе

Доставка по Украине

80 грн

Купить

Momiko.avtopomich

Шар фаркопа фланцевый для буса на 4 отверстия 2500 кг

Доставка из г. Житомир

547 грн

Купить

ТД Автозапчасть

Фаркоп для бусов, вставка в сборе с шахтой, литой шар под квадрат 50х50мм до 3т

Доставка из г. Житомир

2 613 грн

Купить

ТД Автозапчасть

Фаркоп для бусов, вставка в сборе с шахтой, литой шар под квадрат 50х50мм до 3т переставной

Доставка из г. Житомир

2 745 грн

Купить

ТД Автозапчасть

Шар под вставку американка Шар вставка под квадрат для американского фаркопа 32×32 мм малый вариант, ровный

На складе

Доставка по Украине

900 грн

Купить

VOSTOK-AUTO

Шар под вставку американка 32×32. Шар вставка под квадрат для американского фаркопа 32×32 мм средний вариант,

На складе

Доставка по Украине

950 грн

Купить

VOSTOK-AUTO

Шарик фаркопа для квадроцикла — малый диаметр крепления 19мм

Доставка по Украине

824 грн

Купить

ATV-UTV Store

Фаркоп универсальный на 4 шара вставной для тягачей, лафет, эвакуаторов

Доставка по Украине

2 635 грн

Купить

Маркет «Колпаки плюс»

Фаркоп для бусов, вставка в сборе с шахтой, литой шар под квадрат 50х50мм до 3т

Доставка по Украине

2 735 грн

Купить

Маркет «Колпаки плюс»

Смотрите также

Фаркоп для бусов, вставка в сборе с шахтой, литой шар под квадрат 50х50мм до 3т переставной

Доставка по Украине

2 835 грн

Купить

Маркет «Колпаки плюс»

Шар под вставку американка 32×32 м Шар вставка под квадрат для американского фаркопа 32×32 мм большой вариант.

На складе

Доставка по Украине

1 050 грн

Купить

VOSTOK-AUTO

ВЕЛОКрепление для 3 х Велосипедов на фаркоп Шар и КВАДРАТ, автобагажник

Доставка по Украине

5 200 грн

Купить

Интернет-магазин «Fresh-Market» ®

Фаркоп с шаром для квадроцикла Can-am Outlander

Доставка по Украине

980 грн

Купить

BRP центр Запорожье «ЭЛИТСПОРТ»

Вставка фаркопа квадрат, фаркоп вставка под квадрат 50х50 мм, вставка в фаркоп, вставка в фаркоп квадрат

На складе

Доставка по Украине

1 100 грн

Купить

Интернет-магазин фаркопов — ukrfarkop. in.ua

Вставка в фаркоп квадрат, вставка фаркопа квадрат 50х50, фаркоп вставка под квадрат, вставка в фаркоп

На складе

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

Интернет-магазин фаркопов — ukrfarkop.in.ua

Вставка в фаркоп квадрат, вставка фаркопа квадрат 50х50, фаркоп вставка под квадрат, вставка в фаркоп

На складе

Доставка по Украине

1 300 грн

Купить

Интернет-магазин фаркопов — ukrfarkop.in.ua

Шар фаркопа причепний для прицепа на пластіні на 4 отвори

Доставка по Украине

550 грн

Купить

Тентова Майстерня

Шар фаркопа универсальный сьемный сменный

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

298 грн

Купить

ТОВ «ПРИЦЕП ЦЕНТР 24/7»

Фаркоп вставка под квадрат 50х50 мм, вставка в фаркоп, вставка в фаркоп квадрат, вставка фаркопа квадрат 50х50

На складе

Доставка по Украине

1 100 грн

Купить

УкрФаркоп | UkrFarkop

Вставка фаркопа квадрат 50х50, фаркоп вставка под квадрат, вставка в фаркоп, вставка в фаркоп квадрат

На складе

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

УкрФаркоп | UkrFarkop

Вставка фаркопа квадрат 50х50, фаркоп вставка под квадрат, вставка в фаркоп, вставка в фаркоп квадрат

На складе

Доставка по Украине

1 300 грн

Купить

УкрФаркоп | UkrFarkop

Шар фаркопа прицепа фланцевый на 2 отверстия (м16, 90мм) бусы

Доставка из г. Житомир

703 грн

Купить

ТД Автозапчасть

Крюк прицепного литой фаркоп на 4 отверстия WestFalia

Доставка из г. Житомир

3 446 грн

Купить

ТД Автозапчасть

Draw-Tite | 63912 | Шарик сцепки прицепа, диаметр 50 мм, 3500 фунтов. Емкость, диаметр хвостовика 3/4 дюйма, длина хвостовика 1-1/2 дюйма, хром

Марка: Draw-Tite
Номер детали: 63912†
Гарантия: Ограниченная пожизненная гарантия
Код UPC: 016118121681
Размеры: 2″ x 1,5″ x 1,5″ (доставка)
Окончание: Хром
Вес: 2 фунта
Толщина дышла: 0,375–0,625 дюйма
Диаметр хвостовика: 0,75 дюйма
Длина хвостовика: 1,5 дюйма
Емкость: 3500 фунтов.
Вес языка: 350 фунтов.
Диаметр шара:
50 мм
Класс номинальной нагрузки: II
Сменный шар:
Материал: Сталь

При совместном использовании следующие части составляют продукт (комплект) вверху страницы. Их можно приобрести вместе в составе комплекта или отдельными компонентами для замены или ремонта; тем не менее, ВСЕ из следующего ДОЛЖНО использоваться для того, чтобы вышеуказанный продукт работал так, как рекламируется.

Инструмент Необходимые размеры
Динамометрический ключ
Ключи 1-1/8 дюйма

Этот продукт не предназначен для конкретных автомобилей.

В настоящее время нет часто задаваемых вопросов о шаре сцепки для прицепа, диаметр 50 мм, 3500 фунтов. Емкость, диаметр хвостовика 3/4 дюйма, длина хвостовика 1-1/2 дюйма, хром.

Если вы хотите задать свой вопрос, пожалуйста, используйте нашу контактную страницу.

Выбор размера шаровой сцепки прицепа: пошаговое руководство

Когда дело доходит до безопасной буксировки, очень важно, чтобы вы знали, как оценить и выбрать каждый компонент вашей системы сцепки. Каждая ситуация буксировки отличается. Следовательно, каждая единица буксировочного оборудования должна точно подходить для вашей индивидуальной установки. В этом пошаговом руководстве мы расскажем, как выбрать размер шаровой сцепки для прицепа в соответствии с вашим сцепным устройством, вашим шаровым креплением и требованиями к весу. Какова полная масса вашего прицепа? Какой размер сцепной головки вашего прицепа? Почему вес языка так важен? Как узнать, какой подъем или спуск мне нужен? Начнем с самого начала…

Что такое фаркоп?

Сцепной шар (или шар для прицепа или шар для прицепа) — это шарообразное крепление, которое соединяет прицеп со сцепкой. Шар позволяет прицепу поворачиваться, обеспечивая плавный поворот при буксировке.

Несмотря на то, что диаметр шара сцепки довольно стандартный, значения веса шара сцепки могут отличаться. Рейтинг вашего сцепного шара так же важен, как и рейтинг вашего приемника.

Что такое шаровая опора?

Шаровая опора представляет собой съемную шаровую платформу с осью, которая вставляется в приемную трубу вашего грузовика и крепится с помощью штифта и зажима. Можно использовать различные шаровые опоры для подъема или опускания буксировочного шара, чтобы обеспечить ровную буксировку прицепа.

3 Стандартные размеры шаровой сцепки для прицепа

5 Наиболее важные моменты, которые следует учитывать при выборе шаровой опоры

#1 — Какой вес вы будете буксировать?

Существует широкий диапазон размеров шаровых сцепок, а грузоподъемность варьируется от 2 000 до 30 000 фунтов. При выборе шаровой опоры для прицепа (как и любого другого аксессуара для буксировки) всегда следует учитывать грузоподъемность

. Вам нужно быстро рассчитать грузоподъемность вашего грузовика и прицепа? Ознакомьтесь с нашими простыми в использовании формулами в нашем Полное руководство по безопасной буксировке . Чтобы проверить вес вашего прицепа, найдите этикетку с федеральной сертификацией/VIN на передней части прицепа. Он должен располагаться с левой стороны. Характеристики на этикетке должны включать:

  • GVWR — номинальная полная масса транспортного средства (общая максимальная масса вашего прицепа, которую может безопасно весить загруженный).
  • GAWR – Полная нагрузка на ось (максимальный вес, который может быть размещен на каждой оси)
  • Грузоподъемность — максимальный вес груза, который вы можете безопасно загрузить на свой прицеп (предельная нагрузка вашего прицепа)
  • Вес прицепа – это вес вашего прицепа без груза 

Номинальный вес шаровой опоры должен соответствовать полной массе вашего прицепа или превышать ее.

Используйте эти таблицы, чтобы определить, какое шаровое устройство может безопасно буксировать вес вашего прицепа:

  

Регулируемая сцепка для безопасного взвешивания

Шаровое крепление с фиксированной высотой для взвешивания

Универсальное буксирное устройство для взвешивания

Грейферное устройство для взвешивания

#2 — Какой диаметр буксирного устройства требуется для головки сцепки вашего прицепа?

Большинство производителей прицепов штампуют или маркируют правильный размер шара прицепа на сцепном устройстве (передняя часть вашего прицепа, предназначенная для фиксации на шаре прицепа). Прицеп должен иметь шар, который идеально соответствует размеру его сцепки. Допустим, ваш прицеп поставляется с муфтой 1-7/8 дюйма. Вам понадобится буксировочный шар 1-7/8 дюйма на шаровой опоре вашего сцепного устройства.

Это гарантирует, что ваша сцепка и шар прицепа будут иметь прочное соединение. Вы также можете сами измерить головку сцепки вашего прицепа. Просто используйте рулетку или линейку, чтобы измерить внутреннее отверстие муфты. Это измерение является размером необходимого прицепного шара.

Диаметр шаровой опоры должен соответствовать размеру отверстия сцепного устройства вашего прицепа.

#3 – Ресивер какого размера и класса установлен на вашем грузовике?

Классы сцепки ресивера различаются по максимальной грузоподъемности и размеру отверстия ресивера. Классы варьируются от I до V, и каждый класс имеет свои уникальные возможности и области применения. Вы можете начать с использования приведенной ниже таблицы, чтобы определить, какой класс приемного устройства имеет ваш грузовик: Совет для профессионалов: Лучший способ измерить сцепную трубу приемника — измерить внутреннюю часть отверстия трубы. Скорее всего, это будет либо 2″, либо 2-1/2″, которые часто встречаются на большинстве пикапов. Пример с номерами: Если вы собираетесь буксировать прицеп с полной разрешенной массой 4000 фунтов, ваш грузовик должен быть оборудован как минимум сцепным устройством класса III для безопасной буксировки полностью загруженного прицепа. Кроме того, ваша шаровая опора должна иметь 2-дюймовый вал, который будет входить в 2-дюймовое отверстие приемника сцепки вашего грузовика.

Вал вашей шаровой опоры должен соответствовать размеру отверстия приемной трубы вашего грузовика.

№4. Насколько необходимо подниматься или опускаться, чтобы обеспечить ровную и безопасную установку буксировки?

При загрузке грузовик и прицеп должны стоять на одном уровне с землей. Если ваш прицеп движется ниже или выше вашего грузовика, можно использовать специальное шаровое крепление, чтобы компенсировать разницу и обеспечить ровность прицепа. Используйте эти формулы, чтобы определить, насколько опускается или поднимается ваше шаровое крепление, чтобы соответствовать высоте вашего загруженного прицепа:

Drop Length Formula (для прицепов, которые едут ниже вашего грузовика)
  1. Измерьте расстояние от нижней части сцепного устройства вашего прицепа до земли (убедитесь, что ваш прицеп загружен и находится на одном уровне с землей, пока вы измеряете).
  2. Вычтите это число из высоты приемника сцепки (расстояние от верхней части внутренней части приемника сцепки вашего грузовика до земли).
  3. Это необходимая длина опускания вашей шаровой опоры.

Rise Length Formula (для прицепов, которые поднимаются выше вашего грузовика)
  1. Измерьте расстояние от нижней части сцепного устройства вашего прицепа до земли (убедитесь, что ваш прицеп загружен и находится на одном уровне с землей, пока вы измеряете ).
  2. Из этого числа вычтите высоту приемника сцепки (расстояние от верхней части внутренней части приемника сцепки вашего грузовика до земли).
  3. Это необходимая длина подъема вашей шаровой опоры.

Профессиональный совет: Убедитесь, что ваш прицеп находится точно на одном уровне с землей, поместив уровень на верхнюю часть сцепки вашего прицепа. Используйте рукоятку на домкрате прицепа, чтобы отрегулировать высоту вверх или вниз, пока уровень не станет отвесным, а затем выполните измерения.

Шаровое крепление должно соответствовать высоте загруженного прицепа

Регулируемая сцепка для взвешивания выпускается с различными длинами опускания в диапазоне от 4 до 10 дюймов, каждый с шагом 1 дюйм для регулировки. Все это можно использовать как в опустить или поднять положение.

Нужна помощь в выборе дышлого размера?  

Важно отметить, что «длина опускания» сцепки — это не то же самое, что ее «общая длина». Все тяговые штанги для взвешивания на 3 дюйма длиннее, чем указанная длина опускания. Чтобы обеспечить достаточный просвет от земли, используйте эту формулу для выбора правильного размера дышла для вашего регулируемого тягово-сцепного устройства:

Формула зазора сцепки  
  1. Найдите требуемую длину опускания (используйте приведенную выше формулу длины опускания).
  2. Добавьте 3 дюйма.
  3. Это общая длина вашей сцепки. Вычтите это число из высоты приемника сцепки вашего грузовика (расстояние от верхней части внутренней части приемника сцепки до земли).
  4. Это величина зазора вашего сцепного устройства, и должно быть не менее 13 дюймов, когда сцепное устройство разгружено (отсоединено от прицепа).
  5. Клиренс вашего сцепного устройства должен быть не менее 11 дюймов , когда сцепное устройство загружено (соединено с прицепом и несет вес дышла).

Вот пример с числами. Допустим, у вас есть пикап Ford F350 . Вы измерили 24,5 дюйма от верхней части приемника сцепки до земли. Вы подумывали о покупке сцепки с 10-дюймовым перепадом, чтобы иметь множество вариантов регулировки высоты по вертикали. Тем не менее, Взвешивание Safe Drop Hitch с 10-дюймовым перепадом имеет общую длину 13 дюймов. Используя формулу зазора сцепки, вы вычисляете, что 24,5 дюйма минус 13 дюймов оставят вам только 11,5 дюймов зазора без груза. В конце концов, вы решаете инвестировать в сцепку с длиной опускания не более 8 дюймов, чтобы у вас было достаточно места, особенно когда ваш прицеп полностью загружен.

Видео о том, как правильно выбрать сцепку

МАГАЗИН ШАРОВЫХ КРЕПЛЕНИЙ

# 5 – Как вы будете измерять вес дышла вашего прицепа?

Те, кто буксирует в пределах целевого веса дышла своего груза, имеют огромное преимущество в безопасности, которое трудно переоценить. Для безопасной буксировки требуется определенное давление вниз на шар сцепки, называемое нагрузкой на дышло, чтобы гарантировать, что прицеп буксируется прямо и остается устойчивым. Во всех случаях важен не сам вес, , а то, что представляет собой вес языка 9.0177 : центр масс прицепа расположен перед его осью.

Как вес сцепного устройства влияет на устойчивость и управляемость вашего грузовика

Для безопасной буксировки рекомендуемая величина веса дышла составляет 10–15 % от веса загруженного прицепа.

Тягово-сцепное устройство для безопасного взвешивания — единственное сцепное устройство со встроенными весами для точного измерения веса дышла вашего прицепа

Принцип работы

Всегда измеряйте вес дышла вашего прицепа перед буксировкой

Существует ли универсальный шар для прицепа, который подходит всем?

Технически нет. Это связано с тем, что каждая установка буксировки отличается. Для безопасной буксировки крайне важно выбрать буксировочный шар, соответствующий вашему сцепному устройству, креплению шара и требованиям к весу. Тем не менее, мы можем познакомить вас с секретным оружием для буксировки множества прицепов на множестве различных тягачей с помощью одной сцепки… Регулируемое Сцепное устройство для взвешивания является самым простым решением для:

  • измерения веса дышла
  • регулировка вертикальной высоты
  • переключение между различными размерами буксирных шаров
  • буксировка различных типов прицепов

Самый распространенный размер шаровой сцепки

2-дюймовый шар прицепа является наиболее распространенным размером шара сцепки. 2-дюймовый буксировочный шар лучше всего подходит для большинства приемных сцепок класса 3, которые являются наиболее популярными сцепными устройствами для прицепов.

Самый распространенный размер шаровой сцепки для туристических прицепов

Сцепной шар, используемый для буксировки большинства туристических прицепов, имеет диаметр 2 дюйма или 2-5/16 дюймов. Туристические прицепы могут весить от 5 000 до 10 000 фунтов и более. Вес мяча от 2 до 2-5/16 дюймов обеспечивает идеальное соответствие. Кроме того, многие туристические прицепы тянут с помощью сцепного устройства с распределением веса. Наше сцепное устройство для распределения веса True Tow стандартно поставляется с шаром 2-5/16 дюймов.

Вам нужна сцепка для распределения веса?

В руководстве по эксплуатации вашего грузовика должны быть указаны характеристики использования распределения веса. Например, в руководстве по эксплуатации Chevy Traverse 2018 года говорится, что при буксировке прицепа весом более 5000 фунтов требуется распределение веса и контроль раскачивания. Чаще всего это относится к более тяжелым грузовым прицепам, таким как кемперы и игрушечные самосвалы. Вы также можете использовать этот контрольный список, чтобы определить, нужна ли вам сцепка для распределения веса:

Индикаторы, необходимые для распределения веса:
  • Вес вашего прицепа (GTW) превышает 50% веса вашего грузовика (GVWR)
  • Задняя часть грузовика провисает при подсоединении прицепа
  • Вы чувствуете раскачивание прицепа
  • Фары вашего грузовика направлены вверх
  • Вам трудно управлять или останавливаться
  • Вы хотите буксировать грузовик и прицеп с максимальной грузоподъемностью 

Если вы готовы установить сцепное устройство для распределения веса, вы можете начать с прочтения нашего руководства 9.0147 Полное руководство по буксировке с помощью сцепного устройства для распределения веса .

Вам нужен мяч на гибкой шее?

Буксировка крупногабаритных грузов, таких как конные прицепы, строительная техника или дома на колесах, означает буксировку тяжелых грузов весом от 16 000 до 30 000 фунтов.