3Янв

Сертификат на прицепное устройство для легкового автомобиля: зачем нужен, как он выглядит, кто выдаёт паспорт ТСУ

Содержание

Сертификаты

Сертификаты

Сертификат farkop.ru

Скачать

1.00 MB

Сертификат Atlas

Скачать

7.48 MB

Сертификат AvtoS

Скачать

6.43 MB

Сертификат Aragon

Скачать

1.00 MB

Сертификат Auto-HAK

Скачать

2.13 MB

Сертификат AMOS

Скачать

0.69 MB

Сертификат Baltex

Скачать

2. 73 MB

Сертификат ECS

Скачать

5.58 MB

Сертификат Oris-Bosal (Россия)

Скачать

1.06 MB

Сертификат Oris-Bosal (Европа)

Скачать

2.37 MB

Сертификат BRINK

Скачать

6.13 MB

Сертификат BIZON

Скачать

0.89 MB

Сертификат Draw-Tite

Скачать

16.28 MB

Сертификат Galia

Скачать

13. 48 MB

Сертификат Grund

Скачать

11.68 MB

Сертификат IMIOLA

Скачать

1.93 MB

Сертификат LUX

Скачать

0.61 MB

Сертификат Лидер-Плюс

Скачать

4.86 MB

Сертификат Трейлер

Скачать

8.44 MB

Сертификат ТСС

Скачать

3.45 MB

Сертификат PT GROUP

Скачать

10. 70 MB

Сертификат Sherif

Скачать

2.10 MB

Сертификат Steinhof

Скачать

3.79 MB

Сертификат Turtle

Скачать

2.97 MB

Сертификат Thule

Скачать

3.52 MB

Сертификат Westfalia Фаркопы

Скачать

32.32 MB

Сертификат Westfalia Электрика

Скачать

22.23 MB

Сертификат Евродеталь

Скачать

12. 46 MB

Личный кабинет

ООО «Регион 12» — Статьи

Популярные теги Все теги

  • установить своими руками ,
  • фаркоп ,
  • купить ,
  • фото фаркопа ,
  • bosal ,
  • трейлер ,
  • Фольксваген/Volkswagen ,
  • Тойота/Toyota ,
  • Рено/Renault ,
  • Чери/Chery ,
  • Субару/Subaru ,
  • БМВ/BMW ,
  • Ссанг Енг/Ssang Yong ,
  • Сузуки/Suzuki ,
  • Тюнинг ,
  • фото тюнинг ,
  • Санг Енг/Ssang Yong ,
  • минитехника
Установка фаркопа на Тойота Хайлендер (Toyota Highlander)

Toyota Highlander – среднеразмерный современный автомобиль из Японии класса кроссовер, который пользуется огромной популярностью практически в каждой стране нашей планеты. Это транспортное средство обладает скрытым потенциалом, поэтому ему просто необходима установка сцепного устройства (ТСУ).

Что даст установка сцепного устройства (ТСУ) на Toyota Highlander:

Читать дальше

  • фаркоп,
  • купить,
  • установить своими руками,
  • Тойота/Toyota,
  • фото фаркопа,
  • bosal
Фаркоп на Тойота Корола

Toyota Corolla – легендарный японский автомобиль. Несколько поколений его с успехом продавались и продаются не только в нашей стране, но и в десятках других государств. Toyota Corolla – поистине рабочая лошадка, которая поражает своей надежностью и потенциальными возможностями. Естественно, скрытую мощь необходимо раскрыть – частично это можно сделать, установив на это транспортное средство сцепное устройство (ТСУ).

В чем заключается роль сцепного устройства (ТСУ):

Читать дальше

  • фаркоп,
  • купить,
  • фото фаркопа,
  • установить своими руками,
  • трейлер,
  • bosal,
  • Тойота/Toyota
Фаркоп на Тойота РАВ 4

Человек, приобретая автомобиль, прекрасно понимает, что возможности его транспортного средства, обычно несколько ограничены производителем. Для раскрытия всего скрытого потенциала используются различные дополнительные системы. Например, установка сцепного устройства (ТСУ) на Toyota RAV4 позволяет решить сразу несколько важных проблем:

  • Сцепное устройство (ТСУ) обеспечивает максимальную безопасность и комфорт при подсоединении легкового прицепа к транспортному средству.
Читать дальше

  • фаркоп,
  • купить,
  • фото фаркопа,
  • установить своими руками,
  • трейлер,
  • bosal,
  • Тойота/Toyota
Фаркоп на Тойота Хайлюкс

Toyota Hilux – популярнейший японский пикап.

Естественно, что такое транспортное средство любят приобретать для эксплуатации в сельской местности или для транспортировки грузов. Не удивительно, что большинство автовладельцев этой модели предпочитают сразу купить и поставить на свой автомобиль высококачественное сцепное устройство (ТСУ), например, от Трейлер или Bosal.

Что позволяет осуществить установка сцепного устройства (ТСУ) на Toyota Hilux:

Читать дальше

  • фаркоп,
  • фото фаркопа,
  • Тойота/Toyota,
  • bosal,
  • трейлер,
  • установить своими руками,
  • купить
Фаркоп на Тойота Ланд Круйзер Прадо

Японские автомобили всегда пользовались успехом в нашей стране. Автомобильная продукция страны Восходящего Солнца характеризуется повышенной надежностью, великолепным оснащением и хорошими ходовыми качествами.

Не удивительно, что такие транспортные средства одни из первых появились в Российской Федерации и на протяжении десятилетий пользуются повышенным спросом. Одной из знаковых, для отечественных автолюбителей, моделью является Toyota Land Cruiser Prado.

Читать дальше

  • трейлер,
  • bosal,
  • фаркоп,
  • фото фаркопа,
  • установить своими руками,
  • купить,
  • Тойота/Toyota
Фаркоп на Тойота Ланд Круйзер

Toyota Land Cruiser – является настоящей легендой японской автопромышленности, так как этот автомобиль является одним из самых продаваемых в мире транспортных средств, произведенных в стране Восходящего Солнца. Эта модель обладает не только прекрасной внешностью и великолепным оформлением салона, но и способна поразить своего владельца повышенной надежностью и хорошей мощностью.

Читать дальше

  • фаркоп,
  • купить,
  • установить своими руками,
  • фото фаркопа,
  • bosal,
  • Тойота/Toyota
Фаркоп на Фольксваген Тоуран

Любой автомобиль, приобретенный с нуля, обладает усредненными характеристиками, многие из которых легко можно увеличить. Например, как повысить грузоподъемность Volkswagen Touran? Сделать это достаточно легко – купить прицеп и поставить на авто соответствующее сцепное устройство.

Для чего необходимо сцепное устройство или ТСУ в такой системе? Все дело в том, что обычных буксировочный крюк не предназначен для транспортировки прицепов, а значит, не является полноценным ТСУ.

Читать дальше

  • Фольксваген/Volkswagen,
  • фаркоп,
  • купить,
  • фото фаркопа,
  • установить своими руками,
  • bosal
Установить фаркоп на Фольксваген Поло

Volkswagen Polo – немецкий седан, который пользуется хорошим спросом среди отечественных автолюбителей. Все дело в том, что этот автомобиль характеризуется прекрасным качеством и надежностью, а купить его можно по довольно доступной цене. Естественно, что VolkswagenPolo просто необходима установка сцепного устройства, чтобы по максимуму раскрыть его скрытый потенциал.

Читать дальше

  • Фольксваген/Volkswagen,
  • купить,
  • фаркоп,
  • установить своими руками,
  • bosal,
  • трейлер,
  • фото фаркопа
Как выбрать и купить Фаркоп на Фольксваген Шаран

Совершая покупку немецкого транспортного средства, человек всегда рассчитывает за свои деньги получить качественный и надежный автомобиль – такой, каким является Volkswagen Sharan.

Volkswagen Sharan – современный минивэн, практически идеально приспособленный для увеселительных поездок в большой компании. Естественно, что иногда багажного отделения этого автомобиля не хватает на то, чтобы вместить все необходимое. Поможет выйти из ситуации установка фаркопа на Фольксваген Шаран.

Читать дальше

  • Фольксваген/Volkswagen,
  • фаркоп,
  • купить,
  • фото фаркопа,
  • установить своими руками,
  • bosal
Правильный выбор фаркопа на Фольксваген Крафтер

Volkswagen Crafter – относится к классу грузовых микроавтобусов. Это настоящая рабочая лошадка, поэтому не удивительно, что большинство владельцев этого транспортного средства используют его для осуществления перевозок. Тем не менее, даже достаточно впечатляющие возможности Volkswagen Crafter не способны полностью удовлетворить автовладельцев, учитывая не самую низкую стоимость этого автомобиля. Естественно, что установка сцепного устройства (ТСУ) способна увеличить грузоподъемность этого автотранспорта до достаточно серьезных значений.

Читать дальше

  • Фольксваген/Volkswagen,
  • купить,
  • фото фаркопа,
  • фаркоп,
  • установить своими руками,
  • bosal

Часто задаваемые вопросы по импорту и сертификации | НАБДД

Импорт автомобиля

Группа 3: Прицепы и тяжелые грузовики

Другие часто задаваемые вопросы

Обзор

Все транспортные средства

Мотоциклы и скутеры

Оборудование

Заявления о праве на импорт

Экспорт автомобилей

Соответствующие государственные учреждения

Определения сокращений

Приложение

Управление по обеспечению безопасности транспортных средств (OVSC) расширило действующий веб-сайт Отдела импорта и сертификации, включив в него раздел «Часто задаваемые вопросы». В этом разделе мы попытались ответить на некоторые общие вопросы и проблемы, с которыми офис сталкивается на регулярной основе. Если ваш вопрос не был решен, обратитесь за дополнительной помощью в соответствующие государственные учреждения .

Прицепы и тяжелые грузовики

Информация для производства и продажи прицепов?

Информационную брошюру для производителей новых прицепов можно найти на веб-сайте NHTSA по адресу https://vpic.nhtsa.dot.gov/. В брошюре описаны все федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств, применимые к прицепам, и определены другие требования, которым должен соответствовать производитель прицепов, прежде чем предлагать прицепы для продажи в США. Если у вас нет доступа к Интернету, мы можем отправить вам этот пакет по факсу. если вы позвоните по номеру 800-424-9393 и укажите свой номер факса. Мы также можем отправить вам этот пакет по почте, если у вас нет факса.

Производство автомобилей на территории США.

Производитель должен запросить у Общества автомобильных инженеров (SAE) присвоение ему мирового идентификатора производителя (WMI), который будет включен в VIN, который производитель должен присвоить каждому автомобилю, произведенному для продажи в США. Запросы на присвоение WMI должен быть отправлен непосредственно в SAE. SAE подтвердит присвоение WMI запрашивающей стороне в письменной форме. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с SAE напрямую по адресу [email protected] или по телефону 877-606-7323; за пределами США или Канады звоните по телефону +1 724-772-8511.

VIN и требования к идентификации производителя для производителей прицепов.

Производитель автомобилей, в том числе прицепов, которые производятся для продажи в США, должен предоставить NHTSA информацию, необходимую для расшифровки символов его VIN-номеров, по крайней мере, за 60 дней до выставления на продажу первого автомобиля с таким VIN-номером.

Производители также должны предоставить NHTSA идентифицирующую информацию о себе и транспортных средствах, которые они производят, в FMVSS не позднее, чем через 30 дней после того, как их автомобили будут выставлены на продажу в США. Производители, расположенные за пределами США, должны назначить резидента США в качестве своего агента для обслуживания процесс.

Технические характеристики шин и дисков для прицепов.

FMVSS № 119 «Новые шины для транспортных средств, кроме легковых автомобилей» и FMVSS № 120 «Выбор шин и дисков для транспортных средств, отличных от легковых автомобилей», требуют, чтобы производители автомобилей оснащали новые автомобили шинами и диски, соответствующие этим стандартам. Подержанные шины не могут соответствовать новому стандарту на шины. В соответствии с 49 CFR 573 и 577, производитель, который вводит автомобили в торговлю между штатами, может быть обязан отозвать и исправить любые транспортные средства, которые не соответствуют применимому FMVSS. От такого производителя также может потребоваться уплата административного штрафа за каждое произведенное им транспортное средство, не соответствующее применимому FMVSS.

Технические данные по производству прицепов.

Существует множество источников информации.

  • Информация о федеральных правилах безопасности содержится в разделе 49 Свода федеральных правил, части 500-599, который можно получить в правительственной типографии.
  • Интерпретации норм и правил безопасности можно получить в Интернете по адресу: https://isearch.nhtsa.gov/.
  • Для получения информации о прицепах до 26 000 фунтов обращайтесь в Национальную ассоциацию производителей прицепов, расположенную в Далласе, штат Техас. Дополнительную информацию можно получить по адресу их веб-сайта: www.natm.com.
  • Для прицепов весом более 26 000 фунтов Ассоциация производителей грузовых прицепов, Александрия, Вирджиния, выпускает технические бюллетени, касающиеся многих аспектов производства прицепов. Дополнительную информацию можно получить по адресу веб-сайта этой организации: www.ttmanet.org.
  • SAE, Уоррендейл, Пенсильвания, имеет условия обслуживания клиентов с обширной технической библиотекой; Информация. Дополнительную информацию можно получить по адресу веб-сайта этой организации: www.sae.org.
  • У Ассоциации производителей транспортных средств для отдыха (RIVA) есть рекомендации по буксируемым автомобилям. Дополнительную информацию можно получить на веб-сайте этой организации по адресу: www.rvia.org
  • .

Неверные номера VIN.

18 U.S.C. 511 запрещает любому лицу вмешиваться в VIN, нанесенный на автомобиль. Если в VIN, который был присвоен транспортному средству его производителем, есть типографская или вычислительная ошибка, производитель должен предоставить NHTSA список транспортных средств, произведенных с неправильными VIN, и VIN в том виде, в каком они должны были быть нанесены на эти транспортные средства. . NHTSA внесет эти ошибки VIN в федеральную базу данных ошибок VIN.

Обычно производитель предоставляет владельцу автомобиля с неверным VIN букву, идентифицирующую ошибочный VIN, и VIN, который должен был быть присвоен, а также контактное имя и номер телефона, которые будут использоваться правоохранительными органами в случае, если в ходе расследования ошибки VIN потребуется дополнительная информация.

Кроме того, производитель должен сообщить об ошибке Национальному страховому бюро (NICB). С этой организацией можно связаться по электронной почте [email protected] .

Информация о федеральных требованиях к тормозам прицепов, шаровым опорам, страховочным цепям и устройствам отрыва.

NHTSA предъявляет требования к гидравлическим и/или пневматическим тормозным шлангам, если прицеп изготовлен с любой из этих систем. Требования содержатся в FMVSS №№ 105 и 121. Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств (FMCSA) публикует требования для коммерческих пользователей прицепов в отношении требований к тормозам для прицепов определенного веса. Правила FMCSA находятся в Разделе 49., Свод федеральных правил, часть 393. FMCSA также предъявляет требования к коммерческим пользователям прицепов. Некоторые из этих требований относятся к использованию буксирных шаров, страховочных цепей и устройств отрыва.

Перегруженный автомобиль для отдыха (RV).

В FMVSS есть требования к изготовителю использовать шины и диски, соответствующие полной номинальной нагрузке на ось (GAWR) и номинальной полной массе транспортного средства (GVWR). Производитель может определить GVWR, добавив грузоподъемность (если есть) к снаряженной массе автомобиля в момент его изготовления. Разумный потребитель перед покупкой определит, достаточно ли грузоподъемности транспортного средства для перевозки веса воды, дополнительного оборудования (например, телевизоров и микроволновых печей) и багажа. Сертификационная этикетка производителя должна содержать значение GVWR. Полная масса автомобиля не должна превышаться путем перегрузки автомобиля. Правительство мало что может сделать, чтобы помочь потребителю, купившему транспортное средство, грузоподъемность которого недостаточна для предполагаемого использования.

Как сцепные устройства прицепа влияют на травмы при столкновении сзади

Сцепные устройства, устанавливаемые на транспортном средстве, являются удобными инструментами для буксировки и буксировки. Независимо от того, везете ли вы велосипеды по лесной тропе, буксируете лодку или буксируете прицеп для профессиональных целей, установленное сцепное устройство обеспечивает большее удобство использования вашего транспортного средства. На самом деле ими оснащены почти 40 процентов всех транспортных средств. К сожалению, эти цельнометаллические скобы могут увеличить риск получения травмы в случае удара сзади.

Сцепки повышают жесткость импульса аварии

При стандартном наезде сзади сила удара распространяется через задний бампер и шасси или ходовую часть автомобиля. Поскольку сила поглощается на большой площади поверхности, она значительно рассеивается по мере движения к пассажирам автомобиля.

Однако, если на вашем автомобиле установлен фиксированный дышло или приемная сцепка, сила удара будет более концентрированной. Эти типы сцепных устройств постоянно крепятся к транспортному средству с помощью длинных стальных стержней, расположенных горизонтально к бамперу, а язычок фаркопа или шаровое крепление выступает вертикально. Таким образом, при наезде сзади первоначальная сила сосредотачивается на первом предмете, с которым он сталкивается, — в данном случае на выступающем металлическом язычке или шаре сцепного устройства. Это сфокусированное воздействие оказывает большее усилие на раму, где сцепное устройство закреплено болтами, что в конечном итоге увеличивает силу или «импульс удара», воздействующий на пассажиров и водителя.

Как сцепка прицепа влияет на травмы и повреждения

Технологический университет Чалмерса в Швеции в 2002 году инициировал исследование по измерению различной дисперсии силы удара при наезде сзади. Собранные данные показали, что автомобили со сцепкой, участвовавшие в ДТП сзади, имели следующие показатели:

  • Повышенный риск травм. Транспортные средства, оснащенные сцепным устройством или приемным устройством фаркопа, имеют на 22% повышенный риск причинения серьезной хлыстовой травмы пассажиру по сравнению с автомобилями без сцепных устройств.
     
  • Повышенный риск силы удара. Пассажиров переднего автомобиля отбрасывало в среднем в 2,5 раза дальше вперед, чем пассажиров заднего автомобиля. Другими словами, когда задний автомобиль движется со скоростью всего 5 миль в час во время столкновения, пассажиры переднего автомобиля почувствуют силу и будут отброшены вперед со скоростью 12-13 миль в час. Это важно отметить, поскольку наезды сзади, приводящие к изменениям ускорения ниже 12 миль в час, являются причиной большинства аварий, приводящих к травмам шеи.
     
  • Снижение риска повреждения автомобиля.