27Ноя

Сертификат на фаркоп: Сертификаты

Содержание

Сертификат на фаркоп обязательно нужно возить с собой

Здравствуйте! Сегодня мы с вами поговорим про сертификат на фаркоп. Это один из документов, которым обычно комплектуется тягово-сцепное устройство при его покупке.

Случается так, что сертификата у водителя не оказывается по тем или иным причинам. Намного хуже, если это связано с тем, что сам продавец не выдал вам соответствующие бумаги. Причем намеренно из-за факта отсутствия такого сертификата. Это лишь говорит о том, что выбранный вами фаркоп не соответствует действующим стандартам, а потому к эксплуатации не может быть допущен.

Другое дело, когда вы сертификат потеряли, случайно порвали или лишились его каким-либо иным путем. Тогда дела обстоят намного проще.

Но давайте обо всем будем говорить в соответствии с установленным порядком.

Зачем он нужен?

У многих возникает закономерный вопрос о том, а нужен ли вообще этот сертификат соответствия.

Сейчас закон не предусматривает обязательную регистрацию фаркопов в тех случаях, когда их установка предусмотрена автопроизводителем.

Но есть случаи, когда автомобильные компании этого не делают, а автовладельцы все равно хотят поставить дополнительное оборудование. Либо же возникает собственное желание у автовладельца документально подтвердить изменения в конструкции автомобиля, даже если фаркоп заводом предусмотрен. Для этого нужно внести соответствующие отметки в паспорт транспортного средства.

Чтобы сотрудники ГИБДД не пытались установить законность монтажа ТСУ на автомобилях Шевроле Нива, Лада Калина, Приора или та же Сузуки Гранд Витара, к примеру, не выписывали штрафы и не угрожали прекращением регистрации ТС, вам следует добавить к стандартному набору документов:

  • сертификат соответствия;
  • паспорт на ТСУ;
  • сертификат выполнения установки сертифицированным автоцентром.

То есть это перечень бумаг, подтверждающих полную законность эксплуатации автомобиля с фаркопом. И не важно, будет это Нива 21213, либо какой-то дорогой кроссовер от компании Мерседес. Каждый имеет законное право использовать тягово-сцепное устройство и возить за собой прицепы. Только следует иметь соответствующие разрешения на установку и дальнейшую эксплуатацию.

Как получить сертификат

Если вы обратились к хорошему производителю ТСУ, тогда проблем с получением всех документов у вас не возникнет.

Сегодня в России лучшими изготовителями сертифицированных фаркопов считаются:

Обратившись к ним, вы получите не только высококачественные изделия, но и полный пакет разрешительных документов.

Среди них будет и копия сертификата соответствия с приложением, рассказывающим про особенности установки, эксплуатации и пр.

Этот сертификат представляет собой специальный документ, который выдается согласно правилам системы сертификации. Он подтверждает соответствие сертифицированной продукции действующим правилам, требованиям и стандартам.

Все компании, которые ответственно подходят к изготовлению своих ТСУ, проходят длительный и сложный путь, чтобы получить такие сертификаты. Клиентам же выдается только копия.

Теперь к вопросу о том, где купить или как получить подобный документ. Здесь есть две основные ситуации:

  • восстановление;
  • получение.

Сейчас я более подробно объясню, о чем идет речь в каждом из случаев.

Восстановление

Сертификат отсутствует по причине его утери или же из-за того, что в комплекте забыли вложить копию сертификата. То есть он должен у вас обязательно присутствовать, поскольку никаких препятствий нет, но почему-то в вашем распоряжении документа не оказалось.

Тут есть несколько выходов из ситуации.

  • Обратиться к официальному представителю компании. Вы делаете запрос в фирму и вам на электронную почту отправляют документ. Остается только его скачать;
  • Зайти на официальный сайт. Часто компании для удобства пользователей просто публикуют документ, действующий один для всех, на сайте;
  • Поискать в Интернете. Есть много сайтов и форумов, где пользователи ищут или выкладывают файлы сертификатов в электронном виде. Осталось нажать на кнопочку Скачать или Сохранить;
  • Пойти в офис компании. Это для тех, кто с Интернетом не дружит. Вам там распечатают документ. Только не забудьте прихватить с собой бумаги, подтверждающие факт покупки и установки ТСУ.

Ничего сложного.

Получение

А где взять сертификат, если фаркоп уже был ранее установлен, либо автопроизводителем установка ТСУ на вашу модель не предусмотрена, но вы так хотите поставить фаркоп?

Выход из ситуации есть. Для этого нужно просто пройти процедуру получения сертификата. Мы предоставляем такую услугу, поскольку имеет соответствующие разрешения на подобную деятельность. Это все официально и достаточно быстро.

Либо же обращайтесь в любой другой сертифицированный автоцентр, оказывающий такие услуги.

Если ТСУ уже стоит на машине, хотя устанавливалось не вами, и у вас нет документов, нужно:

  • осмотреть техническое текущее состояние;
  • оценить возможность его дальнейшей эксплуатации;
  • определить производителя и отправить запрос ему;
  • если ответ оказался положительный, клиенту выдается паспорт, либо сертификат соответствия и иные документы.


Если ТСУ заводом не предусмотрено, выйти из ситуации можно с помощью экспертизы. Вам также предстоит получить сертификат, плюс дополнительно пройти экспертизу в отделении ГИБДД и затем внести изменения в технический талон и ПТС.

Сертификат является обязательным документом. При необходимости, его можно получить разными способами. Все зависит от конкретной ситуации.

Рекомендую вам дополнительно восполнить некоторые знания на тему того, нужна ли регистрация фаркопа.

На этом у меня все. Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопрос и приглашайте обязательно своих друзей!

Сертификат на фаркоп: нужен ли, где взять?

Легковой автомобиль с фаркопом становится более функциональным, ведь у вас появляется возможность перевозить большие грузы, путешествовать с трейлером. Главное, чтобы ТСУ было установлено в соответствии с требованиями действующего законодательства. В ином случае вам грозит штраф, а также требование демонтажа устройства. Даже при правильном монтаже и других нюансах для эксплуатации приспособления обязательно необходима документация. Разберемся, что из себя представляют бумаги, как их получить или восстановить в случае утери.

Что такое сертификат на фаркоп?

Сертификат на фаркоп – это документ, с которым продается приспособление. Они лишь подтверждают, что деталь соответствует существующим стандартам качества. Подобные бумаги обязательно входят в комплектацию устройства, поэтому при покупке официальной продукции от проверенных поставщиков у вас не будет проблем. При отсутствии сертификата вы не можете быть уверены, что он изготовлен правильно, прошел необходимые испытания. Соответственно, установка ТСУ может грозить различными проблемами, среди которых:

  • внезапная поломка крюка – особенно, при максимальной загрузке прицепа, когда изделие подвергается сильной нагрузке;
  • несоответствие крепежных отверстий на фаркопе и кузове автомобиля – то есть, производитель не соблюдал спецификации автоконцерна;
  • возникновение аварийной ситуации из-за ненадежной конструкции, которая может сломаться, обеспечивать недостаточное сцепление шара и прицепа.

Помимо этого, без сертификата у вас непременно будут проблемы с ГИБДД. Вы не сможете доказать безопасность эксплуатации фаркопа, а значит, вас ждет штраф и требования демонтажа.

Фаркоп без сертификата: что это значит

Стоит понимать, что согласно требованиям Таможенного союза каждое тягово-сцепное устройство должно быть сертифицировано. Если поставщик предложил вам продукцию без документов, то это может значить, что:

  • Изготовитель не имеет официального разрешения на выпуск изделия. Конечно, в этом случае вы можете рассчитывать на более доступную стоимость, но никто не гарантирует вам качество продукции.
  • Фаркоп не прошел нужных испытаний. Несмотря на довольно простую конструкцию, ТСУ должно правильно распределять нагрузку на кузов, чтобы избежать повреждения. Также устройство должно выдерживать значительный вес. Без испытаний нет гарантии, что поломка не случится на дороге на большой скорости.
  • Перед вами подделка. Конечно, иногда документы могут быть утеряны при доставке, но это проблемы дилера. Вам должны предоставить полную комплектацию. Если же каких-то бумаг не достает, то возможно вам пытаются сбыть неликвидную продукцию. Ни в коем случае не соглашайтесь на покупку.

Остались вопросы по фаркопам? Задайте их нам!


Зачем нужен сертификат?

Наличие сертификата соответствия необходимо в первую очередь вам, чтобы убедиться в надежности изделия. К тому же он может подтверждать, что устройство подходит именно вашей марке и модели автомобиля. Поэтому не будет сомнений, что монтаж пройдет без дополнительных сложностей. Еще одна важная функция документа – это подтверждение законности эксплуатации фаркопа.  Например, в конструкции машины предусмотрена возможность установки подобного приспособления. Вы должны использовать ТСУ, которое предназначено именно для вашего авто. В случае проверки вам нужно показать сертификат сотруднику ГИБДД, этого будет достаточно для доказательства безопасности установки. При монтаже универсальной модели или вмешательстве в конструкцию ТС бумаги нужны, чтобы пройти регистрацию и получить разрешение эксплуатировать фаркоп. Правоохранительные органы ни за что не выдадут вам никаких свидетельств, если вы не предоставите полный пакет документации, включающий сертификат соответствия. 

Потерян сертификат: что делать?

Любые документы можно потерять, что чревато немалыми проблемами. В случае с сертификатом на фаркоп проблема легко решаема, если вы знаете производителя и желательно модель устройства. Тогда вы можете решить вопрос следующими способами:

  • Отправиться в офис производителя. Крупные бренды имеют представительства или официальных дилеров во многих региональных центрах и более мелких городах. Договоритесь о встрече с менеджером или просто приезжайте в рабочие часы, и он поможет вам с решением проблемы.
  • Написать письмо на юридический адрес компании. Ответ придется подождать некоторое время, но обычно представители фирмы не игнорируют запросы своих покупателей.
  • Связаться через официальный сайт. Практически всегда есть специальная форма для обратной связи, позволяющая отправить любые вопросы. Копию сертификата отправят вам на адрес электронной почты.

Стоит отметить, что некоторые производители для удобства выставляют документ прямо на сайте для свободного скачивания. Так что рекомендуем начать именно с проверки ресурса, возможно, восстановление бумаг займет у вас всего пару кликов. 

Остались вопросы по фаркопам? Задайте их нам!


Другие способы получения сертификата

Если на авто уже установлен фаркоп и вы не имеете представления о его безопасности, нет документов, то обратитесь за помощью к специалистам технического центра «Зиеста». Мы предлагаем вам:

  • осмотр технического состояния ТСУ;
  • идентификацию производителя и модели;
  • отправку запроса к представителям бренда;
  • выдачу документов.

В зависимости от ситуации, мы можем рекомендовать демонтаж и установку нового фаркопа. Или же предоставить нужные бумаги для прохождения экспертизы в ГИБДД и регистрации устройства. В любой ситуации мы гарантируем качественные монтажные услуги, поставку оригинальных сертифицированных деталей и разумную ценовую политику.

Чтобы не ошибиться с выбором, обращайтесь за профессиональной консультацией к мастерам ТЦ «Зиеста». В нашем техническом центре вам помогут с выбором фаркопа, выполнят монтажные работы и предоставят гарантию на результат. 

В нашем ТехЦентре Вы можете купить фаркоп или привезти и установить свой фаркоп. Мы находимся по адресу Москва, ул. Дубнинская д.83 стр.6. Самый большой выбор фаркопов на все марки авто. Установим фаркоп и выдадим все необходимые документы и сертификаты. Будьте уверены, цена нашей помощи всегда останется актуальной. Обращаться в ZIESTA выгодно и удобно во всех планах.

Где достать сертификат для фаркопа


Сертификат на фаркоп: нужен ли, где взять?

Легковой автомобиль с фаркопом становится более функциональным, ведь у вас появляется возможность перевозить большие грузы, путешествовать с трейлером. Главное, чтобы ТСУ было установлено в соответствии с требованиями действующего законодательства. В ином случае вам грозит штраф, а также требование демонтажа устройства. Даже при правильном монтаже и других нюансах для эксплуатации приспособления обязательно необходима документация. Разберемся, что из себя представляют бумаги, как их получить или восстановить в случае утери.

Что такое сертификат на фаркоп?

Сертификат на фаркоп – это документ, с которым продается приспособление. Они лишь подтверждают, что деталь соответствует существующим стандартам качества. Подобные бумаги обязательно входят в комплектацию устройства, поэтому при покупке официальной продукции от проверенных поставщиков у вас не будет проблем. При отсутствии сертификата вы не можете быть уверены, что он изготовлен правильно, прошел необходимые испытания. Соответственно, установка ТСУ может грозить различными проблемами, среди которых:

  • внезапная поломка крюка – особенно, при максимальной загрузке прицепа, когда изделие подвергается сильной нагрузке;
  • несоответствие крепежных отверстий на фаркопе и кузове автомобиля – то есть, производитель не соблюдал спецификации автоконцерна;
  • возникновение аварийной ситуации из-за ненадежной конструкции, которая может сломаться, обеспечивать недостаточное сцепление шара и прицепа.

Помимо этого, без сертификата у вас непременно будут проблемы с ГИБДД. Вы не сможете доказать безопасность эксплуатации фаркопа, а значит, вас ждет штраф и требования демонтажа.

Фаркоп без сертификата: что это значит

Стоит понимать, что согласно требованиям Таможенного союза каждое тягово-сцепное устройство должно быть сертифицировано. Если поставщик предложил вам продукцию без документов, то это может значить, что:

  • Изготовитель не имеет официального разрешения на выпуск изделия. Конечно, в этом случае вы можете рассчитывать на более доступную стоимость, но никто не гарантирует вам качество продукции.
  • Фаркоп не прошел нужных испытаний. Несмотря на довольно простую конструкцию, ТСУ должно правильно распределять нагрузку на кузов, чтобы избежать повреждения. Также устройство должно выдерживать значительный вес. Без испытаний нет гарантии, что поломка не случится на дороге на большой скорости.
  • Перед вами подделка. Конечно, иногда документы могут быть утеряны при доставке, но это проблемы дилера. Вам должны предоставить полную комплектацию. Если же каких-то бумаг не достает, то возможно вам пытаются сбыть неликвидную продукцию. Ни в коем случае не соглашайтесь на покупку.

Остались вопросы по фаркопам? Задайте их нам!

Зачем нужен сертификат?

Наличие сертификата соответствия необходимо в первую очередь вам, чтобы убедиться в надежности изделия. К тому же он может подтверждать, что устройство подходит именно вашей марке и модели автомобиля. Поэтому не будет сомнений, что монтаж пройдет без дополнительных сложностей. Еще одна важная функция документа – это подтверждение законности эксплуатации фаркопа.  Например, в конструкции машины предусмотрена возможность установки подобного приспособления. Вы должны использовать ТСУ, которое предназначено именно для вашего авто. В случае проверки вам нужно показать сертификат сотруднику ГИБДД, этого будет достаточно для доказательства безопасности установки. При монтаже универсальной модели или вмешательстве в конструкцию ТС бумаги нужны, чтобы пройти регистрацию и получить разрешение эксплуатировать фаркоп. Правоохранительные органы ни за что не выдадут вам никаких свидетельств, если вы не предоставите полный пакет документации, включающий сертификат соответствия. 

Потерян сертификат: что делать?

Любые документы можно потерять, что чревато немалыми проблемами. В случае с сертификатом на фаркоп проблема легко решаема, если вы знаете производителя и желательно модель устройства. Тогда вы можете решить вопрос следующими способами:

  • Отправиться в офис производителя. Крупные бренды имеют представительства или официальных дилеров во многих региональных центрах и более мелких городах. Договоритесь о встрече с менеджером или просто приезжайте в рабочие часы, и он поможет вам с решением проблемы.
  • Написать письмо на юридический адрес компании. Ответ придется подождать некоторое время, но обычно представители фирмы не игнорируют запросы своих покупателей.
  • Связаться через официальный сайт. Практически всегда есть специальная форма для обратной связи, позволяющая отправить любые вопросы. Копию сертификата отправят вам на адрес электронной почты.

Стоит отметить, что некоторые производители для удобства выставляют документ прямо на сайте для свободного скачивания. Так что рекомендуем начать именно с проверки ресурса, возможно, восстановление бумаг займет у вас всего пару кликов. 

Остались вопросы по фаркопам? Задайте их нам!

Другие способы получения сертификата

Если на авто уже установлен фаркоп и вы не имеете представления о его безопасности, нет документов, то обратитесь за помощью к специалистам технического центра «Зиеста». Мы предлагаем вам:

  • осмотр технического состояния ТСУ;
  • идентификацию производителя и модели;
  • отправку запроса к представителям бренда;
  • выдачу документов.

В зависимости от ситуации, мы можем рекомендовать демонтаж и установку нового фаркопа. Или же предоставить нужные бумаги для прохождения экспертизы в ГИБДД и регистрации устройства. В любой ситуации мы гарантируем качественные монтажные услуги, поставку оригинальных сертифицированных деталей и разумную ценовую политику.

Чтобы не ошибиться с выбором, обращайтесь за профессиональной консультацией к мастерам ТЦ «Зиеста». В нашем техническом центре вам помогут с выбором фаркопа, выполнят монтажные работы и предоставят гарантию на результат. 

В нашем ТехЦентре Вы можете купить фаркоп или привезти и установить свой фаркоп. Мы находимся по адресу Москва, ул. Дубнинская д.83 стр.6. Самый большой выбор фаркопов на все марки авто. Установим фаркоп и выдадим все необходимые документы и сертификаты. Будьте уверены, цена нашей помощи всегда останется актуальной. Обращаться в ZIESTA выгодно и удобно во всех планах.

Является ли установка фаркопа изменением конструкции автомобиля

Добрый день, уважаемый читатель.

Фаркоп (или тягово-сцепное устройство) — специальный элемент автомобиля, предназначенный для закрепления прицепа. Если говорить простым языком, то фаркоп — это крючок, на который надевается прицеп. То есть если фаркопа нет, то и прицеп использовать невозможно.

За последние годы законодательство претерпело множество изменений, в том числе касающихся и использования дополнительного оборудования, и читатели pddmaster.ru все чаще присылают вопросы по поводу того, насколько законным является использование фаркопа.

Напомню, что за самовольное изменение конструкции в 2019 году можно получить не только штраф, но и аннулирование регистрации.

Содержание статьи:

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2019 году?

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье:

Внесение изменений в конструкцию

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2019 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
    • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
    • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если документов на ТСУ нет?

Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем.

Обратиться можно:

  • в электронной форме — через сайт организации;
  • лично — через официального представителя в Вашем городе;
  • по почте — заказным письмом.

Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД.

Примечание. Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными.

Что делать, если планируется покупка фаркопа?

Если Вы только планируете установить на машину тягово-сцепное устройство, то Вы обратились к данной статье вовремя.

Рекомендую еще до покупки фаркопа обратиться к производителю и запросить у него необходимые документы. Если документация не будет предоставлена, то имеет смысл выбрать устройство другого производителя.

Что делать, если фаркоп уже установлен?

В первую очередь, рекомендую проверить, что у Вас есть сертификат соответствия и документ, подтверждающий возможность установки на автомобиль Вашей модели.

Если хотя бы одного из документов нет, следует обратиться к производителю фаркопа и запросить их. Как показывает практика, производители без проблем высылают недостающие документы.

Обратите внимание, если Вы покупаете автомобиль бывший в употреблении и имеющий фаркоп, то документы нужно забрать у предшествующего собственника. В противном случае ГИБДД может потребовать демонтировать оборудование перед регистрацией автомобиля.

Подведем итоги данной статьи:

  1. Большая часть фаркопов сопровождается необходимыми документами, т.е. их установка может быть произведена без регистрации в ГИБДД.
  2. Если документы на сцепное устройство отсутствуют, то их следует запросить у производителя.
  3. Если получить документы невозможно, то остается либо демонтировать фаркоп, либо оформить его как изменение конструкции ТС.

Удачи на дорогах!

Сертификат на фаркоп

Фаркоп это тяговое сцепное устройство (ТСУ), которое специально предназначено для отбуксировки прицепов, как легковых, так и грузовых, автотранспортным средством.

Для легковых автомобилей фаркоп представляет собой попросту сцепной шар. Его наличие дает некоторые преимущества для автомобилистов, такие как возможность буксировки авто, и при необходимости, крепление прицепа или автофургона. По своей сути тяговое сцепное устройство (ТСУ) это компонент транспортного средства. Но каждый ли может его установить на авто? Разобраться с этим вопросом поможет наша статья.

После того, как в силу вступили технические регламенты ЕАС, в частности «О безопасности колесных транспортных средств» ТРТС 018/2011, согласно его требованиям компоненты ТС попадают под обязательную сертификацию. Так, все ТСУ, которые реализуются в границах Евразийской экономической зоны, должны иметь сертификат соответствия. Это значит, что автомобиль, где своевольно был установлен фаркоп, может быть признан непригодным, если на ТСУ не имеется сертификат и нет подтверждения о том, что в конструкцию транспортного средства были внесены изменения. Также это чревато выпиской штрафа от ГИБДД. Ниже подробнее о том, как избежать штрафа.

Что нужно для легализации авто с фаркопом?

Есть два варианта установки ТСУ на автомобиль.

Первый вариант — это когда фаркоп установлен производителем авто на заводе и его наличие или возможность установки прописаны в технической документации и руководстве пользователя. Тогда Вам отдельные обязательные сертификаты на ТСУ не нужны.

Второй вариант — это когда фаркоп установлен самовольно пользователем автомобиля. Регламент ТРТС «О безопасности колесных ТС» нам прямо сообщает о том, что внесение любых изменений в конструкциях ТС должны быть официально зарегистрированы в органах ГИБДД. Чтобы исключить претензии и штрафы от ГИБДД прилагаем краткое руководство по необходимым действиям:

  • получить у производителя или продавца ТСУ сертификат на изделие;
  • обратиться за услугами специализированного автосервиса для монтажа с получением акта выполненных работ;
  • обратиться в ГИБДД для регистрации внесенных изменений в конструкцию ТС.

Но как быть в ситуации, когда изготовитель или продавец не может предоставить сертификат на свою продукцию? Варианта два: либо настоятельно попросить его оформить, либо выбрать другого продавца. На всякий случай остановимся подробнее на процедуре получения сертификата на ТСУ.

ВНИМАНИЕ! Следующая информация будет важна для изготовителей, импортеров и продавцов!

Что нужно для получения сертификата?

Для того что бы производитель или импортер мог беспрепятственно и законно выпускать продукцию в оборот и реализовывать ее на территории государств Евразийской экономической зоны нужно оформить сертификат соответствия на фаркоп согласно техническому регламенту таможенного союза «О безопасности колесных ТС» ТРТС 018/2011.

Какие документы нужно предоставить?

  • Заявка;
  • Копии учредительных документов организации;
  • Техническое описание сертифицируемой продукции;
  • Протоколы заводских испытаний и тестов;
  • Сертификаты качества, полученные ранее (если такие были).

Далее потребуется пройти испытания продукции в специализированной лаборатории с оформлением протоколов лабораторных испытаний. В результате этих процедур заявителю на руки будет выдан документ, оформленный на бланке государственного образца. При этом сертификат на фаркоп также непременно вносится в государственный реестр и ему присваивается индивидуальный номер.

Добровольная сертификация ТСУ

Производитель или импортер также может оформить сертификат в добровольных системах сертификации продукции, таких как ГОСТ Р, тем самым еще раз подтвердив высокое качество своего продукта. В последнее время тенденция такова, что потребители и компании-партнеры все чаще стали запрашивать добровольный сертификат соответствия ТСУ. Из преимуществ оформления стоит выделить привлечение новых покупателей и более высокую оценку продукции для потребителя, возможность участия в тендерах на госзакупки, оптимизацию производства. Чтобы получить сертификат соответствия на ТСУ к легковым автомобилям обратитесь к нам в сертификационный Центр Роскачество.

Для этого вам достаточно подать заявку по форме или связаться с нами по телефону 8 (800) 100 88 73.

Специалисты проанализируют предоставленную информацию о продукции и подберут самый оптимальный вариант оформления. При обращении к специалистам нашего Центра сертификации Вы получаете помощь в формировании нужного пакета документов для подтверждения качества продукции и гарантии оформления разрешительных документов при максимально коротких сроках и минимальных затратах.

Проведем обязательную и добровольную сертификацию фаркопов в Санкт-Петербурге

Быстрый расчет стоимости сертификата

Окажем помощь в прохождении добровольной и обязательной сертификации

Проконсультируем

Ответим на вопросы, расскажем о процедуре сертификации для Вашей продукции

Поможем подготовиться

С нашей помощью Вы потратите на подготовку и сбор документов минимум времени

Обеспечим сопровождение

Благодаря нам, риск получить отказ от сертифицирующего органа сведётся к нулю

Наши показатели и мнение экспертов

Оперативную и качественную работу обеспечивают более 85 квалифицированных сотрудников нашего органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.

87

сотрудников в компании

  • 9 выпускников МВА
  • 40 экспертов в СРО
  • 38 опытных юристов

Сергей Кузьмин

Руководитель отдела сертификации

После того как предприятие получает сертификат российского или международного образца, масштабы его деятельности могут увеличиться на порядок, ведь правовых препятствий для этого нет.

Екатерина Браневич

Менеджер по продажам

«Единый СРО Центр» строит отношения со своими клиентами по взаимовыгодной схеме. Нам важно, чтобы Вы остались довольны результатами, которых достигнет Ваш бизнес.

Показать всех экспертов «Единого СРО Центра»

Марина Давыдова

Менеджер по продажам

Елена Черткова

Руководитель отдела продаж

Иоанн Щемелев

Менеджер по продажам

Улугбек Нурымбетов

Менеджер по продажам

Екатерина Вершинина

Менеджер по продажам

Анна Апанасевич

Менеджер по продажам

Эльвира Марченко

Менеджер по продажам

Артем Полозов

Менеджер по продажам

Алена Окрепилова

Менеджер по работе с представителями

Татьяна Веселова

Менеджер по работе с представителями

Дмитрий Плиска

Руководитель отдела по работе с представителями

Альбина Миннуллина

Специалист отдела документооборота

Грета Вердян

Ведущий специалист отдела документооборота

Любовь Кузьмина

Специалист по кадровому делопроизводству

Вера Самбур

Специалист отдела документооборота

Анна Соколова

Специалист по работе с СРО

Ольга Сабанцева

Специалист отдела документооборота

Александр Тимофеев

Заместитель руководителя отдела лицензирования

Андрей Волчков

Руководитель отдела банковской гарантии

Максим Семенов

Директор по развитию

Сертификат соответствия на фаркоп в Cибири

24-05-2021 24-05-2021 bk_redactor

Практически любое оборудование и компоненты, предназначенные для установки на транспортные средства, подлежат обязательной сертификации. Это требование распространяется и на фаркоп – тяговое сцепное устройство для буксирования прицепов легковым или грузовым автотранспортом. Сертификат соответствия на фаркоп можно получить, если подтвердить безопасность и качество изделия по ТР ТС 018/2011.

Как проходит сертификация фаркопов

Если наличие фаркопа предусмотрено технической документацией производителя, проходить дополнительную сертификацию не обязательно. Однако если изделие ввозится на территорию ЕАЭС, либо предназначено для самостоятельной реализации на внутреннем рынке, предпринимателям придется обращаться за получением сертификата. Проходит эта процедура последующим правилам:

  • изготовитель, импортер или продавец должны подать заявление в центр сертификации «Гортест Сибирь», представить документацию на сертифицируемое оборудование для ТС;
  • в обязательном порядке проводится исследование характеристик и свойств изделия по требованиям регламента ТС 018/2011;
  • при подтверждении, что фаркоп отвечает всем критериям безопасности и качества, заявитель получит сертификат и протокол испытаний.

Сертификат на фаркоп потребуется не только для легального ввоза и продажи оборудования на внутреннем рынке ЕАЭС. Если владелец ТС приобретет такое оборудование для установки, ему придется вносить изменения в ПТС, регистрировать изменение конфигурации через ГИБДД. Без сертификата, подтверждающего законность ввоза и продажи такой продукции, пройти регистрацию в ГИБДД невозможно.

Предприниматель может заказать дополнительные проверки и тесты по требованиям национальных стандартов ГОСТ или ТУ. В этом случае можно подтвердить безупречное качество товара в глазах потребителей и контрагентов, получить преимущества в конкурентной борьбе и при участии в тендерах.

Сертификация будет проводиться по конкретной партии изделий, либо в отношении образцов серийной продукции. Исследования и тесты, которые проведут специалисты нашего Центра, позволят доказать качество сборки, соответствие требований к материалам, надежность сцепления. Все результаты лабораторных исследований будут отражены в протоколе. Этот документ нужно представлять одновременно с сертификатом при прохождении таможни, во время проверок надзорных и контролирующих органов.

Этапы и правила оформления сертификата на фаркоп

При обращении за помощью в ЦС «Гортест Сибирь», вы можете рассчитывать на бесплатную консультацию по идентификации товара, выбору кодов по ТН ВЭД, по оформлению заявления. После подачи заявления и обязательной документации, эксперты:

  • проведут отбор образцов оборудования для ТС, анализ технической документации изготовителя;
  • выполнят лабораторные исследования для определения фактически свойств и характеристик фаркопов;
  • оформят протокол лабораторных испытаний с отражением результатов проверки.

После прохождения этих стадий, принимается решении о соответствии параметров фаркопа требования по регламенту 018/2011 или ГОСТ (при добровольной сертификации). Заявитель получит сертификат с идентификационным номером, а сведения о документе будут внесены в реестр ЕАЭС. Срок действия сертификата не может превышать 4 лет, а его владельцу предстоит подтверждать соответствие ТР 018/2011 в ходе ежегодных инспекционных проверок.

Преимущества оформления через ЦС «Гортест Сибирь»

Чтобы избежать проблем с сомнительными посредниками, обратитесь за помощью в Центр «Гортест Сибирь». Наши опытные и квалифицированные специалисты обеспечат:

  • максимально быстрое проведение всех проверок, объективность и достоверность исследований;
  • консультационное сопровождение на всех стадиях сертификации, от оформления заявления дл выдачи готовых документов;
  • помощь в разрешении сложных ситуаций, оказании дополнительных услуг.

Мы готовы разъяснить вам все нюансы сертификации по телефону, либо через онлайн-форму обратной связи уже сейчас. Консультации специалистов бесплатны!

 

Сертификаты на фаркопы | Фаркопы «Балтекс»

Каталог:: ФАРКОПЫ:: :: AUDI:: :: :: Audi Q7 с 2006 по 2015:: :: :: Audi Q7 с 2015 по наст. время:: :: :: Audi Q8:: :: :: Audi A3 с 2012-:: :: BMW:: :: :: BMW X5:: :: :: BMW X3:: :: :: BMW Х4:: :: CHANGAN:: :: :: Changan CS 35 Plus:: :: CHEVROLET:: :: :: Blazer, 1998г.-:: :: :: Chevrolet Orlando c 2010г.-:: :: :: Chevrolet Lanos:: :: :: Chevrolet TrailBlaser:: :: :: Chevrolet Captiva:: :: :: Chevrolet Cruze:: :: :: Chevrolet Lacetti:: :: :: Chevrolet Niva:: :: CHRYSLER:: :: :: CHRYSLER Pacificа 2003г.-:: :: CHERY:: :: :: Chery Tiggo:: :: CITROEN:: :: :: Citroen Jumper Furgon L1, L2, L3, 2006г.-:: :: :: Citroen Jumper Furgon L4, 2006г.-:: :: :: CITROEN Jumper, 2007г.-:: :: :: CITROEN C-Crosser, 2007г.-:: :: :: Citroen Jumpy:: :: :: Citroen Spacetourer:: :: DAEWOO:: :: :: Daewoo Sens c 1997г.-:: :: :: Daewoo Nexia c 2008г.-:: :: DATSUN:: :: DONGFENG:: :: JAGUAR:: :: JEEP:: :: :: Grand Cherokee IV (WK2) с 2010г.-:: :: :: Jeep Cherokee с 2010 по 2013:: :: FAW:: :: :: FAW Besturn X 40:: :: :: FAW Besturn X 80:: :: FIAT:: :: :: Ducato Furgon L1, L2, L3., 2006г.-:: :: :: Fiat Ducato 1995-2006г. / Fiat Ducato Sollers 2006г.-:: :: :: Fiat Ducato Maxi c 2014г.-:: :: :: Fiat Ducato Furgon L4:: :: FORD:: :: :: Ford Ranger 2007-2011г.-:: :: :: Ford Ranger c 2011г.-:: :: :: MONDEO:: :: :: Focus II, хетчбек, с 2009/апрель, г.-:: :: :: Ford C-Max:: :: :: Focus III хетчбек:: :: :: Ford Kuga с 2013-:: :: :: Ford Explorer:: :: :: Фаркоп на Ford Focus II универсал:: :: :: Ford Transit с 2014-:: :: :: Ford Focus III универсал, 2012-:: :: INFINITI:: :: :: Infiniti FX-35:: :: :: :: Infiniti FX-35 до 2008г:: :: :: :: Infiniti FX-35 с 2008г:: :: :: Infiniti EX-35:: :: :: Infiniti FX-37:: :: :: Infiniti FX-50:: :: :: Infiniti QX-56 2007-2010:: :: :: Infiniti QX-70:: :: :: Infiniti JX-35:: :: ISUZU:: :: :: Isuzu Trooper:: :: HAIMA:: :: HONDA:: :: :: Honda CR-V:: :: :: :: Honda CR-V с 1997 по 2002:: :: :: :: Honda CR-V 2002-2006:: :: :: :: Honda CR-V с 2006:: :: :: :: Honda CR-V c 2012 по 2017:: :: :: :: Honda CR-V c 2017:: :: :: Honda HR-V:: :: :: Honda Pilot:: :: HAVAL:: :: :: HAVAL h3:: :: :: HAVAL H6:: :: :: HAVAL H8:: :: HYUNDAI:: :: :: Hyndai Galloper 1998-2003:: :: :: Hyndai IX35:: :: :: Hyndai Creta:: :: :: Hyndai IX55:: :: :: Hyndai Veracruz:: :: :: Hyndai Santa Fe:: :: :: :: Hyndai Santa Fe с 2001 по 2012:: :: :: :: Hyndai Santa Fe c 2012 по 2018:: :: :: :: Hyndai Santa Fe c 2018:: :: :: Hyndai Solaris:: :: :: Hyndai Sonata:: :: :: Hyndai Terracan:: :: :: Hyndai Tucson:: :: :: Hyndai h2:: :: :: Hyndai h400:: :: GEELY:: :: :: GEELY Emgrand X7:: :: :: GEELY SC7:: :: GAC:: :: :: GAC GS8:: :: GREAT WALL:: :: :: Great Wall Hover:: :: :: :: Great Wall Hover до 2010:: :: :: :: Great Wall Hover до 2010 сборка Гжель:: :: :: :: Great Wall Hover h4 c 2010 по 2014:: :: :: :: Great Wall Hover H5:: :: :: :: Great Wall Hover h4 c 2014:: :: :: Great Wall Safe Suv:: :: :: :: Great Wall Safe Suv c 2005:: :: :: :: Great Wall Safe Suv c 2005 сборка Гжель:: :: KIA:: :: :: Kia Bongo c 2006:: :: :: Kia Cerato c 2009:: :: :: Kia Mohave:: :: :: Kia Rio:: :: :: :: Kia Rio седан 2009-2011:: :: :: :: Kia Rio седан с 2011:: :: :: :: Kia Rio с 2017:: :: :: :: Kia Rio X-Line:: :: :: Kia Sorento:: :: :: :: Kia Sorento 2009-2012:: :: :: :: Kia Sorento c 2013 по 2018:: :: :: :: Kia Sorento с 2020+:: :: :: :: Kia Sorento Prime:: :: :: Kia Sportage:: :: :: :: Kia Sportage до 2004:: :: :: :: Kia Sportage 2004-2010:: :: :: :: Kia Sportage с 2010 по 2015:: :: :: :: Kia Sportage с 2015 по 2018:: :: :: :: Kia Sportage с 2018+:: :: :: Kia Soul:: :: :: Kia Seltos:: :: LAND ROVER:: :: :: Land Rover Discovery:: :: :: :: Land Rover Discovery 5 с 2017-:: :: :: :: Land Rover Discovery Sport c 2015 -:: :: :: :: Land Rover Discovery 3 c 2004 по 2009:: :: :: :: Land Rover Discovery 4 c 2009 по 2016:: :: :: Land Rover Defender:: :: LIFAN:: :: :: Lifan Myway:: :: :: Lifan Х60:: :: LEXUS:: :: :: Lexus GX460:: :: :: :: Lexus GX460 с 2014:: :: :: :: Lexus GX460 с 2010 по 2013:: :: :: Lexus GX470 c 2003:: :: :: Lexus LX470 до 2008:: :: :: Lexus LX570 c 2008:: :: :: Lexus LX570 Superor c 2016:: :: :: Lexus LX 450d:: :: :: Lexus RX 330:: :: :: :: Lexus RX 330:: :: :: Lexus RX 300:: :: :: :: Lexus RX 300 2000-2003:: :: :: :: Lexus RX 300 c 2003 по 2009:: :: :: Lexus RX 350:: :: :: :: Lexus RX 350 c 2003 по 2009:: :: :: :: Lexus RX 350 c 2009 по 2018:: :: :: :: Lexus RX 350L c 2018:: :: :: Lexus RX 400H:: :: :: Lexus NX 200:: :: MAZDA:: :: :: Mazda 3:: :: :: Mazda BT-50:: :: :: Mazda 6:: :: :: Mazda CX-5:: :: MERCEDES:: :: :: Mercedes G-class:: :: :: Mercedes GL 320:: :: :: Mercedes ML W 163 1998-2006:: :: :: Mercedes GLC X253:: :: :: Mercedes GL 500:: :: :: Mercedes Sprinter:: :: :: Mercedes GLЕ кузов W167:: :: MITSUBISHI:: :: :: Mitsubishi ASX:: :: :: Mitsubishi L-200:: :: :: Mitsubishi Outlander:: :: :: :: Mitsubishi Outlander c 2012 по 2019:: :: :: :: Mitsubishi Outlander c 2019+:: :: :: :: Mitsubishi Outlander XL:: :: :: Mitsubishi Pajero Sport:: :: :: :: Mitsubishi Pajero Sport до 2008:: :: :: :: Mitsubishi Pajero Sport с 2008+:: :: :: Mitsubishi Pajero II 1991-1999:: :: :: Mitsubishi Pajero III c 2000 по 2007:: :: :: Mitsubishi Pajero IV c 2008-:: :: NISSAN:: :: :: Nissan Murano:: :: :: :: Nissan Murano с 2008 по 2010:: :: :: :: Nissan Murano с 2010 по 2015:: :: :: :: Nissan Murano с 2016+:: :: :: Nissan Navara:: :: :: Nissan NP 300:: :: :: Nissan Pathfinder:: :: :: :: Nissan Pathfinder 1991-1997:: :: :: :: Nissan Pathfinder c 2004 по 2014:: :: :: :: Nissan Pathfinder c 2014+:: :: :: Nissan Patrol:: :: :: :: Nissan Patrol с 1998 по 2010:: :: :: :: Nissan Patrol кузов Y61 с 2004 по 2010:: :: :: :: Nissan Patrol кузов Y62 c 2010-:: :: :: Nissan Qashqai:: :: :: Nissan X-Trail:: :: :: :: Nissan X-Trail T30 с 2001 по 2007:: :: :: :: Nissan X-Trail T31 c 2007 по 2014:: :: :: :: Nissan X-Trail T32 c 2014 по 2018:: :: :: Nissan Terrano:: :: :: :: Nissan Terrano I с 1987 по 1995:: :: :: :: Nissan Terrano II c 1993 по 2006:: :: :: :: Nissan Terrano c 2014+:: :: OPEL:: :: :: Opel Zafira В c 2005 по 2011:: :: :: Opel Meriva c 2003 по 2010:: :: :: Opel Astra c 2011+:: :: :: Opel Vivaro:: :: PEUGEOT:: :: :: Peugeot Boxer:: :: :: :: Peugeot Boxer до 2006:: :: :: :: Peugeot Boxer III фургон L1, L2, L3, c 2006+:: :: :: :: Peugeot Boxer фургон кузов L4 c 2006-:: :: :: Peugeot 4007:: :: :: Peugeot Traveller:: :: :: Peugeot Expert:: :: PORSCHE:: :: RENAULT:: :: :: Renault Duster:: :: :: Renault Logan:: :: :: Renault Kaptur:: :: :: Renault Sandero:: :: :: Renault Sandero Stepway:: :: :: Renault Arkana:: :: RANGE ROVER:: :: :: Range Rover Vogue c 2003-:: :: :: Range Rover L 405 c 2013 -:: :: :: Range Rover Velar c 2017 -:: :: :: Range Rover Sport c 2005 по 2013:: :: SKODA:: :: :: Skoda Octavia с 1996 по 2004:: :: :: Skoda Octavia c 2004 по 2013:: :: :: Skoda Octavia c 2013:: :: :: Skoda Octavia Scout c 2004 по 2013:: :: :: Skoda Octavia Superb c 2004 по 2013:: :: :: Skoda Yeti:: :: :: Skoda Rapid:: :: :: Skoda Spaceback:: :: :: Skoda Kodiaq:: :: :: Skoda Karoq:: :: SSANG YONG:: :: :: Ssang Yong Actyon:: :: :: :: Ssang Yong Actyon c 2011-:: :: :: :: Ssang Yong Actyon Sports c 2011-:: :: :: Ssang Yong Kyron I, II c 2005-:: :: :: Ssang Yong Rexton I, II c 2001-:: :: :: Ssang Yong Stavic:: :: :: Ssang Yong Tivoli:: :: :: Ssang Yong XLV:: :: SEAT:: :: :: Seat Toledo:: :: SUBARU:: :: :: Subaru Forester:: :: :: :: Subaru Forester с 1997 по 2008:: :: :: :: Subaru Forester 2003-2008:: :: :: :: Subaru Forester с 2008 по 2013:: :: :: :: Subaru Forester с 2013 по 2018:: :: :: :: Subaru Forester с 2018 -:: :: :: Subaru Impreza XV с 2010-:: :: :: Subaru Outback:: :: :: :: Subaru Outback до 2002:: :: :: :: Subaru Outback с 2010 по 2015:: :: :: :: Subaru Outback с 2015:: :: :: Фаркоп на Subaru Tribeca B9 c 2007-:: :: SUZUKI:: :: :: Suzuki Grand Vitara:: :: :: :: Suzuki Grand Vitara (5 дверей) 1998-2005:: :: :: :: Suzuki Grand Vitara (3 двери) 1998-2005:: :: :: :: Suzuki Grand Vitara 3 двери с 2005 по 2012:: :: :: :: Suzuki Grand Vitara 5 дверей с 2005 по 2012:: :: :: Suzuki Jimny:: :: :: :: Suzuki Jimny c 2007-:: :: :: :: Suzuki Jimny c 1999-2007:: :: :: Suzuki SX4 c 2013-:: :: TOYOTA:: :: :: Toyota Land Cruiser 100:: :: :: :: Toyota Land Cruiser 100VX:: :: :: :: Toyota Landcruiser 100GX 1998-2007:: :: :: Toyota Land Сruiser 200:: :: :: :: Toyota Land Сruiser 200 Excalibur:: :: :: :: Toyota Land Сruiser 200 Executive:: :: :: :: Toyota Land Сruiser 200 Executive Lounge:: :: :: :: Toyota Land Сruiser 200:: :: :: Toyota Land Сruiser 120 Prado:: :: :: Toyota Land Сruiser 300:: :: :: Toyota Land Cruiser 80:: :: :: Toyota Land Сruiser Prado 150:: :: :: :: Toyota Land Сruiser Prado 150:: :: :: :: Toyota Land Сruiser 150 TRJ150L-GKPEK c двигателем 2TR-FE, объем 2.7л бензин:: :: :: Toyota Land Cruiser Prado Black Onyx:: :: :: Toyota Camry:: :: :: Toyota Hiace:: :: :: Toyota Highlander:: :: :: :: Toyota Highlander с 2010 по 2013:: :: :: :: Toyota Highlander с 2014 по 2020:: :: :: :: Toyota Highlander с 2020-:: :: :: Toyota Hilux:: :: :: :: Toyota Hilux c 2005 по 2015:: :: :: :: Toyota Hilux с 2015-:: :: :: Toyota Land Cruiser 95 Prado:: :: :: Toyota Rav4:: :: :: :: Toyota Rav 4 1994-2000:: :: :: :: Toyota Rav4 2000-2006:: :: :: :: Toyota Rav4 2006-2013:: :: :: :: Toyota Rav4 c 2013-:: :: :: :: Toyota Rav4 c 2019+:: :: :: Toyota 4Runner до 2002:: :: :: Toyota Venza:: :: :: Toyota Fortuner:: :: :: :: Toyota Fortuner с 2017:: :: :: :: Toyota Fortuner TRD с 2019:: :: :: :: Toyota Fortuner с 2013 до 2016:: :: :: Toyota Regius Ace:: :: :: Toyota Proace:: :: VOLKSWAGEN:: :: :: Volkswagen Amarok:: :: :: Volkswagen Bora c 1997- 2003:: :: :: Volkswagen Golf:: :: :: Volkswagen Polo sedan c 2010-:: :: :: Volkswagen Tiguan:: :: :: Volkswagen Touareg:: :: :: Volkswagen Transporter T5:: :: :: Volkswagen Teramont:: :: :: Volkswagen Transporter T6:: :: CADILLAC:: :: VOLVO:: :: :: VOLVO XC-70:: :: :: VOLVO XC-90:: :: :: VOLVO XC-60:: :: ZOTYE:: :: Фаркопы на отечественные автомобили:: :: :: ГАЗ:: :: :: УАЗ:: :: :: ВАЗ:: Электрика для фаркопов:: :: Универсальная электрика для фаркопов:: :: Штатная электрика для фаркопов:: Комплектующие для фаркопов:: :: Крюки для фаркопов:: :: Подразетники для электрики фаркопов:: :: Розетки к фаркопам:: :: Колпачки на шар фаркопа:: :: Удлинители крюка фаркопа:: :: Адаптеры к фаркопам:: :: Разное для фаркопов:: :: Заглушки для фаркопов:: Вставки для америкаских фаркопов:: ОБВЕСЫ:: :: CHEVROLET:: :: :: CHEVROLET TAHOE c 2008-:: :: GREAT WALL:: :: :: GREAT WALL HOVER h4:: :: HONDA:: :: :: HONDA CR-V c 2007-:: :: MERCEDES:: :: :: MERCEDES G463:: :: MITSUBISHI:: :: :: MITSUBISHI PAJERO IV:: :: TOYOTA:: :: :: TOYOTA LANDCRUISER 100VX:: :: :: TOYOTA LANDCRUISER PRADO 150:: :: :: TOYOTA LANDCRUISER PRADO 120:: :: :: TOYOTA LANDCRUISER 200

Съемный фаркоп – для чего он нужен?

Сертификат является обязательным документом. При необходимости его можно получить разными
способами. Все зависит от конкретной ситуации. Любые документы можно потерять, что чревато
немалыми проблемами. В случае с сертификатом на фаркоп проблема легко решаема, если вы
знаете производителя и желательно модель устройства. Тогда вы можете решить вопрос следующими
способами:

1. Отправиться в офис производителя. Крупные бренды имеют представительства или официальных
дилеров во многих региональных центрах и более мелких городах. Договоритесь о встрече с
менеджером или просто приезжайте в рабочие часы, и он поможет вам с решением проблемы.
2. Написать письмо на юридический адрес компании. Ответ придется подождать некоторое время,
но обычно представители фирмы не игнорируют запросы своих покупателей.
3. Связаться через официальный сайт. Практически всегда есть специальная форма для обратной
связи, позволяющая отправить любые вопросы. Копию сертификата отправят вам на адрес
электронной почты. Либо прямо на сайте производителя фаркопа можно скачать сертификат,
единый для всех моделей.

Если на авто уже установлен фаркоп и вы не имеете представления о его безопасности, нет
документов, то обратитесь за помощью к специалистам технического центра «Фаркоп36». Мы
предлагаем вам:

— осмотр технического состояния ТСУ;
— идентификацию производителя и модели;
— отправку запроса к представителям бренда;
— выдачу документов.
В зависимости от ситуации, мы можем рекомендовать демонтаж и установку нового фаркопа. Или
же предоставить нужные бумаги для прохождения экспертизы в ГИБДД и регистрации устройства.
В любой ситуации мы гарантируем качественные монтажные услуги, поставку оригинальных
сертифицированных деталей и разумную ценовую политику.

Чтобы не ошибиться с выбором, обращайтесь за профессиональной консультацией к мастерам
«Фаркоп36». В нашем техническом центре вам помогут с выбором фаркопа, выполнят монтажные
работы и предоставят гарантию на результат.

Установка фаркопов | НАКУЗОВ.РУ

Установка фаркопа

Сертифицированная, лицензированная установка фаркопов


Предоставляем полный комплект документов для беззаботной эксплуатации ТСУ


1) Сертификат на установку доп. оборудования

2) Сертификат на изделие ТСУ фаркоп

3) Паспорт изделия ТСУ фаркопа

4) Паспорт электропроводки

Для тех, кто ещё не понимает, что такое сертифицированное изделие,
что такое фаркоп и что такое внесение данных в ПТС.

Любой фаркоп, любого производителя имеет сертификат соответствия с тех регламентом.

О чём это говорит ?
О том, что изделие уже прошло испытание на конкретном автомобиле, для которого он спроектирован, произведён и предназначен.
При установке фаркопа не режется не кузов, не рама, не лонжероны, даже сверление или расверление штатных отверстий для установки происходит крайне редко.

Соответственно в конструкции автомобиля не производятся изменения.

Даже у европейских дилеров по продаже автомобилей и в дальнейшем несущих гарантийное обслуживание, не возникает вопросов об установленном фаркопе на стороне, на гарантию не влияет.

В итоге !

Просьба

Не давайте себе морочить голову.
Вопрос может возникнуть, ну если мы про европейские стандарты, только про сертифицированный автосервис, который произвёл монтаж железа, ну и электрики, коль в ней была нужда.

Правила к закону были введены для тех, кто варит, режет и ставит «фаркопы» на «коленках» у себя в гаражах, такие изделия и не вооружённым глазом сразу видно.
Вот именно им и нужно проходить все круги ада, всю сертификацию, платить госпошлину  для внесение данных о возможности эксплуатации в ПТС.

Всё.

Спасибо за внимание.

Хорошей дороги.


Как происходит установка фаркопа?

На установочной площадке, как обычно, паркуется ваше любимое авто.
Машина выставлена, и начинается установка фаркопа!

Стоимость работ

Установка фаркопа ДО 8 ми болтов
с универсальной электрикой
без вскрытия обшивки салона (исключая картонно — тряпошных)
без демонтажа бампера
— 2000 руб
+ 1000 руб ОТ 8 ми болтов
+ 1000 руб демонтаж — монтаж обшивки салона
+ 1000 руб демонтаж — монтаж бампера
+ 1000 руб наценка для авто до 2010 года

Установка фаркопа ДО 8 ми болтов
с универсальным блоком согласования
— 3000 руб
+ 1000 руб ОТ 8 ми болтов
+ 1000 руб демонтаж — монтаж бампера
+ 1000 руб наценка для авто до 2010 года
+ 1000 руб монтаж силового кабеля питания блока к фронту авто (при необходимости)

Установка фаркопа ДО 8 ми болтов
с оригинальной электрикой
— 4000 руб
+ 1000 руб ОТ 8 ми болтов
+ 1000 руб демонтаж — монтаж бампера
+ 1000 руб наценка для авто до 2010 года
+ 1000 руб монтаж силового кабеля питания блока к фронту авто (при необходимости)

Имитация прицепа, которой оборудован наш бокс
даст вам полную уверенность, что бортовые огни вашего трэйлера будут работать на 100% (если конечно вилку электропроводки вашего прицепа никто не переделывал)

Что же такое установка фаркопа?

В первую очередь установка фаркопа — это прикручивание изделия естественно к штатным отверстиям, находящихся либо на лонжеронах или на раме автомобиля, заранее предусмотренных и изготовленных заводом — производителем любой «марки» машины!
А если такого вдруг не произошло?, не беда!
Фирмы, которые занимаются разработкой и изготовлением фаркопов и для таких автомобилей, а мы с радостью и со спокойствием их Вам предлагаем, всё таки сконструировали изделие так, что по техническим характеристикам, которые заявлены с этим продуктом — они дают гарантию и сопровождают его сертификатом.

Как устанавливается фаркоп.

Около 70 процентам автомобилей, в основном это машины с кузовами седан, хечбэк, универсал, минивэн, производится демонтаж бампера вместе с его усилителем.
Усилитель в дальнейшем не понадобится, его роль прекрасно выполняет балка фаркопа.
Далее в бампере делается вырез, по прилагающемуся с фаркопом бумажному шаблону, если этого конечно требует конструкция фаркопа.
Выреза в бампере Вам не стоит бояться, он не портит эстетику автомобиля, так — как будет располагаться на нижней части бампера (иногда только на «юбке»), которая имеет загиб под машину.
Следом идёт установка фаркопа на машину.

Просьба, приезжать с пустым багажным отсеком автомобиля
дабы подготовив его, освободив от вещей, для демонтажа обшивки багажного отделения, чтоб получить доступ к фонарям электропроводки авто. Спасибо!
Это нужно сделать для того, что бы был свободный доступ к обшивке багажного отделения, а тем более если Вы заказали оригинальную электропроводку, и к одной стороне обшивке салона.
Обшивка демонтируется для прокладки и подключения кабеля электропроводки прицепа.
В некоторых случаях, для подключения электрики прицепа, у машины приходится демонтировать задние фонари.
Электрика подключается и идёт обратная сборка деталей автомобиля.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА; ПРИЕЗЖАТЬ НА ЧИСТОМ АВТОМОБИЛЕ!
БОЛЬШОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
Как нас найти, чтобы установить фаркоп?

Сцепное устройство Типовое одобрение ЕС

EC 94/20 Правила утверждения типа были введены в Соединенном Королевстве 1 августа 1998 года как часть более широкого европейского утверждения типа транспортного средства. Короче говоря, правила означают, что для легковых автомобилей, зарегистрированных в эту дату или после этой даты, если они оснащены буксирным крюком, буксирное устройство должно быть спроектировано и изготовлено в соответствии со стандартами EC94 / 20.

Одобренный ЕС буксирный крюк будет иметь табличку или другую долговечную этикетку с номером одобрения ЕС, а также другую информацию, включая значение S (максимальный протестированный вес носовой части) и значение D (испытательная нагрузка, рассчитанная в соответствии с требованиями EC94 / 20 — обратите внимание на D-Value — это не то же самое, что буксирная способность).Основные требования к буксирному кронштейну, одобренному ЕС, заключаются в том, что он должен быть установлен во всех точках крепления буксирного крюка, указанными производителем транспортного средства, что он прошел строгую процедуру испытаний под контролем Агентства по сертификации транспортных средств (VCA), и что серийные буксирные крюки должны быть при условии соответствия производства (CoP), чтобы гарантировать, что производственные фаркопы изготовлены в соответствии с теми же стандартами, которые требуются при первоначальном испытании фаркопа.

Если ваш автомобиль * зарегистрирован 1 августа 1998 г. или после этой даты и вы устанавливаете буксирное устройство, он ДОЛЖЕН по закону быть утвержден согласно EC94 / 20 и правильно установлен в соответствии с инструкциями производителя.В соответствии с Правилами конструкции и эксплуатации транспортного средства установка, использование или разрешение на использование неутвержденного буксирного крюка на транспортном средстве

является правонарушением.

* Правила применяются к пассажирским транспортным средствам полной массой до 3500 кг. Это требование не распространяется на легкие коммерческие автомобили, поэтому, например, для фургона Ford Transit не требуется буксирное устройство одобренного типа, даже если оно зарегистрировано после августа 1998 года.

Когда моя машина была зарегистрирована?

Транспортные средства с регистрационным письмом «S» и выше подпадают под действие правил официального утверждения типа.Если ваш автомобиль имеет S-регистрацию или новее, то буксирное устройство должно иметь одобрение типа.

Требуется ли профессиональная установка буксирного крюка?

Буксирный крюк должен быть установлен правильно в соответствии с правилами EC94 / 20, так как неправильно установленный буксирный крюк опасен и незаконен. Однако профессиональная установка буксирного крюка не требуется, и согласно правилам не требуется квалификации. При условии, что буксирное устройство установлено в соответствии с инструкциями производителя, вполне допустимо установить собственное буксирное устройство на ваш автомобиль.

Однако вы можете решить, что целесообразно профессионально установить буксирное устройство, и компания Towsure предложит эту услугу либо в одном из наших центров настройки, либо, удобно, профессиональную услугу по установке буксирного крюка у вас дома или на рабочем месте при полной поддержке и гарантии со стороны Towsure

.

Прицепное устройство аннулирует гарантию на мой автомобиль?

. При условии, что буксирное устройство установлено правильно, производитель или дилер транспортного средства не может отказать в соблюдении гарантии на том основании, что буксирное устройство не является собственностью производителя транспортного средства.Правила EC94 / 20 означают, что одобренное буксирное устройство соответствует стандартам, установленным производителем транспортного средства. Законы ЕС об исключении блоков означают, что не может быть никаких препятствий для установки буксирного крюка, который в соответствии с одобрением ЕС будет иметь такое же качество, что и буксирное устройство оригинального оборудования производителя.

Однако при установке электрооборудования для буксировки, если на ваш автомобиль все еще распространяется гарантия производителя, рекомендуется использовать комплект электропроводки для конкретного автомобиля, который интегрируется с системами автомобиля, а не универсальный комплект послепродажного обслуживания, который припаивается или соединяется с помощью «scotchlok». типа самоизоляционные разъемы к жгуту проводов.Хотя интегрированный комплект может звучать как простой съемный комплект электропроводки буксирного крюка, для многих автомобилей степень сложности установки, включая снятие панелей приборной панели, означает, что интегрированные комплекты электропроводки, как правило, не подходят для установщика DIY и нашей общенациональной услуга примерки рекомендуется

Буксирный крюк — NZTA Автомобильный портал

Причины отклонения
Обязательное требование

1. Буксирный крюк, установленный на тяжелом транспортном средстве, не имеет свидетельства о сертификации, например:

a) Буксирный крюк был установлен до последней проверки CoF и после 1 января 1997 года, и нет Введена запись LANDATA,

Примечание До 1 января 1997 года требовалась сертификация, но для целей проверки запись LANDATA проверять не нужно

или

b) буксирный крюк был установлен после последней проверки CoF и

i.не была представлена ​​действующая форма LT400 или

ii. орган по сертификации HVS не относился к категории HVET или HMTD или

c) на транспортном средстве нет действующей сертификационной таблички / ярлыка, как требуется в Таблице 12-2-1.

2. Прицепное устройство, установленное на тяжелом транспортном средстве до 1 апреля 2006 года для буксировки легкого прицепа, не было сертифицировано как соответствующее как минимум одному из следующих требований:

  • NZS 5467: 1993
  • NZS 5446: 1987
  • NZS 5446: 1987, с поправками, внесенными Приложением A к Заявлению о политике 5 для буксирных крюков, рассчитанных на максимальную буксируемую массу 2000 кг или менее.

3. Прицепное устройство, установленное на тяжелом транспортном средстве 1 апреля 2006 г. или после этой даты для буксировки легкого прицепа, не было сертифицировано как соответствующее NZS 5467: 1993.

4. Сертификационная табличка или табличка:

a) нестираемый, или

b) неразборчиво, или

c) неполное, или

d) истек (где срок годности требуется в соответствии с таблицей 12-2-1), или

e) не прилагается к фаркопу на хорошо видном месте, или

f) не соответствует автомобилю, или

g) имеет явные следы вскрытия.

5. Буксировочный шар диаметром 50 мм или 17/8 дюйма для буксировки легкового прицепа не имеет маркировки:

a) размер шара, то есть 50 мм или 1 7/8 дюйма, или

b) рейтинг мяча в килограммах.

6. Высотный шаровой шарнир прикреплен к большегрузному транспортному средству (см. Рисунок 12-2-1).

Обязательное оборудование

7. На буксирном крюке нет приспособлений для надежного крепления предохранительной цепи от тягово-сцепного устройства, за исключением:

а) автомобилей Вооруженных сил Новой Зеландии

б) пожарных автомобилей.

Состояние

8. Крепление фаркопа или дышла:

a) закреплено ненадежно, или

b) болт или гайка отсутствуют или сильно корродированы, или

c) имеет коррозионные повреждения в пределах 150 мм от точки крепления, или

d) треснуты или деформированы.

9. Муфта сцепного устройства (шаровой шарнир):

a) закреплена ненадежно, или

b) изношена сверх спецификаций производителя, или

c) сильно корродирована, деформирована или треснута, или

d) имеет гайка отсутствует или сильно корродирована.

Аннулированные сертификаты

10. Буксирный крюк, установленный на большегрузном транспортном средстве, последний раз был сертифицирован Питером Вастни (PW) из Peter Wastney Engineering Ltd (образцы табличек см. На рис. 12-1-2).

11. Буксирный крюк, установленный на большегрузном транспортном средстве, последний раз был сертифицирован Патриком Чу (ZC) из Transport and Structure Ltd (образцы табличек см. На рис. 12-1-2).

Модификация и ремонт

12. Модификация или ремонт затрагивает буксирное устройство и:

a) не исключено из требований для сертификации HVS (Таблица 12-2-2), или

b) не для цели правоохранительных органов или оказания экстренной помощи, или

c) отсутствует доказательство сертификации HVS, то есть:

i.автомобиль был модифицирован или отремонтирован перед последней проверкой CoF, и запись LANDATA не была внесена, или

ii. транспортное средство было модифицировано или отремонтировано с момента последней проверки CoF, и нет действующей формы LT400 от органа по сертификации HVS категории HVET или HMTD был представлен.

Краткое изложение законодательства
Применимое законодательство
Обязательное требование

1. Буксирное устройство, установленное на тяжелом транспортном средстве до 1 апреля 2006 г., должно соответствовать и иметь сертификат:

a) NZS 5467: 1993 или

b) NZS 5446: 1987 или

c) NZS 5446: 1987, с поправками, внесенными Приложением А к Положению о политике 5 для буксирных крюков, рассчитанных на максимальную буксируемую массу 2000 кг или меньше.

2. Буксирный крюк, установленный на транспортном средстве 1 апреля 2006 года или после этой даты для буксировки легкого прицепа, должен соответствовать и иметь сертификат NZS 5467: 1993.

3. Буксирный крюк на буксирном крюке, установленном на тяжелом транспортном средстве, должен соответствовать требованиям NZS 5232.

Обязательное оборудование

4. Буксирный крюк, если он установлен на транспортном средстве, должен иметь приспособление для фиксации страховочной цепи или троса от тягово-сцепного устройства, за исключением случаев, когда транспортное средство может буксировать любой из следующих прицепов:

а) прицеп, предназначенный для вооружения силами обороны Новой Зеландии

б) прицепной насос для пожаротушения.

Состояние

5. Компоненты буксирного соединения, установленные на транспортном средстве, должны обеспечивать надежное соединение между буксируемым и буксируемым транспортным средством при любых условиях загрузки и эксплуатации, для которых было сконструировано транспортное средство.

Модификация и ремонт

6. Модификация или ремонт, затрагивающие буксирный крюк, должны быть проверены и сертифицированы органом по сертификации HVS категории HVET или HMTD за исключением случаев, когда транспортное средство:

a) исключено из требований сертификации HVS (таблица 12-2-2) и

b) не было проверено в соответствии с требованиями данного руководства, включая требования к оборудованию, состоянию и характеристикам .

Что вам нужно знать о Peter Wastney Engineering — BVT

Сертификаты всех фаркопов, дышлов и тягово-сцепных устройств Peter Wastney Engineering (PWE) теперь аннулированы независимо от состояния. Уведомление о запрете тягово-сцепного устройства было выпущено NZTA 23 апреля, а 3 мая было выпущено новое уведомление о запрете дышла и дышла.

  • Тяжелые грузовики, оборудованные поврежденными буксирными балками и дышлами , могут оставаться на дороге, но их нельзя использовать для буксировки прицепов до тех пор, пока задние балки не будут сняты, заменены или проверены и повторно сертифицированы.

  • Тяжелые прицепы с поврежденными дышлами нельзя эксплуатировать до тех пор, пока дышла не будут заменены или не будут проверены и повторно сертифицированы.

Если у вас есть автомобиль с сертифицированным PWE буксирным соединением

Перед использованием на дороге вам необходимо пройти повторную сертификацию буксирного крюка, дышла или дышла у сертифицированного инженера. Вы получите уведомление об отзыве по почте и / или с вами свяжутся по телефону Транспортное агентство Новой Зеландии.

Не уверены, отозван ли ваш сертификат буксирного соединения?

  • Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список номерных знаков с буксирным крюком Сертификаты отозваны

  • Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список номерных знаков с задней балкой Сертификаты отозваны

  • Нажмите здесь, чтобы просмотреть полный список регистрационных знаков с сцепным устройством отозваны сертификаты

Связаться с сертифицированным инженером

В BVT мы делаем все возможное, чтобы поддержать усилия по повторной сертификации.В настоящее время мы совершаем еженедельные инспекционные поездки в пострадавшие районы, однако наше время ограничено. Если мы не можем вам помочь, нажмите здесь, чтобы просмотреть контактные данные сертифицированных HVET инженеров по всей стране, предоставленные NZTA.

Кто покроет расходы на повторную сертификацию?

NZTA согласился покрыть расходы на повторную сертификацию и, при необходимости, ремонт или замену вашего буксирного соединения. В настоящее время они работают над процессом компенсации владельцам транспортных средств за повторную сертификацию, и в ближайшее время об этом будут уведомлены все затронутые владельцы транспортных средств.

Важно: BVT Engineering не является членом группы поставщиков NZTA, обслуживающих Nelson в соответствии с коллективным ответом HVE. Применяются обычные коммерческие ставки.

Подробная информация из NZTA

Подробный информационный бюллетень, отвечающий на все ключевые вопросы, касающиеся ситуации, был составлен NZTA.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть информацию от NZTA. На следующие вопросы даны подробные ответы:

  • Если мой тяжелый автомобиль был частью первоначального предупреждения о безопасности в феврале 2018 года, но сертификат буксирного соединения не был отозван, что мне делать?

  • У меня есть компонент (например, бревенчатая балка, седельно-сцепное устройство, опорная плита, крепление крана и т. Д.) сертифицирован Peter Wastney Engineering Limited и имеет трещины. Что я должен делать?

  • В чем разница между дышлом, дышлом и дышлом?

  • С кем я могу связаться в транспортном агентстве для дальнейшего обсуждения этого вопроса?

HVC • Сертификаты для тяжелых транспортных средств • На главную

Сертификаты на буксировочную конструкцию

Требования к прочности

Буксирные конструкции должны быть спроектированы и изготовлены с достаточной прочностью и должны соответствовать австралийскому правилу проектирования 62 / xx «Механические соединения между транспортными средствами», относящимся к полной массе буксируемого транспортного средства.

Производители и установщики муфт должны учитывать прочность конструкций дышла / дышла, а также номинальные характеристики и сертификацию муфт (например, седельно-сцепное устройство, крюки с шкворнем и т. Д.) Перед установкой. Эти показатели прочности должны превышать номинальные характеристики буксировки, в противном случае характеристики буксировки транспортного средства должны быть занижены, чтобы соответствовать номинальным характеристикам устанавливаемого сцепного устройства / буксирной балки / дышла.

VSB6 Раздел P касается установки тягово-сцепных устройств и / или пятых колес на грузовые автомобили.В нем говорится следующее:
Следующие действия представляют собой модификацию под этим кодом:
• Первичная установка буксирного сцепного устройства / пятого колеса;
• Замена тягово-сцепного устройства / пятого колеса;
• Перемещение тягово-сцепного устройства / пятого колеса;
• Изменение «D-ценности»;
• Замена заднего свеса шасси;


• Изменение типа прицепа;
• Изменение эксплуатационных требований;
• Установка дополнительной оси;
• Модификация колесной базы;
• Оборудование спального отсека;
• Замена оси (ей);
• Изменение регулирования предельной массы оси;
• Ремонт, требующий сварки или изменения конструкции.
Этот раздел применяется к модификациям всех транспортных средств независимо от того, были ли они изначально изготовлены в соответствии с ADR 62 / xx

.
Требования к маркировке

На буксирном крюке, установленном на автомобиле, построенном после 1992 года, должна быть указана его грузоподъемность и номер детали изготовителя буксирного крюка. Буксирное сцепное устройство также должно иметь идентификационную табличку с указанием ее значения D и любых других соответствующих характеристик. Помимо аспекта безопасности (и любых гарантийных вопросов) буксирные конструкции, не имеющие свидетельства о сертификации, могут быть сочтены несоответствующими требованиям страховыми компаниями и государственными органами.

Сертификаты

для тяжелых транспортных средств позволяют проектировать и сертифицировать буксирные конструкции для конкретных транспортных средств в соответствии с вашими индивидуальными требованиями. Не стесняйтесь обращаться к нам по любым вопросам.

ADR против одобрения ЕС для фаркопов; Что нужно знать о стандартах безопасности, прежде чем устанавливать буксирное устройство

Когда вы устанавливаете буксирное устройство на ваш автомобиль, безопасная и безотказная буксировка является конечной целью. Правильно спроектированное и смонтированное буксировочное устройство необходимо для безопасного буксировки.Когда дело доходит до испытаний на безопасность для фаркопов, люди по понятным причинам обеспокоены стандартами испытаний, поскольку автомобили и фаркопы чаще всего проектируются и производятся за рубежом.

Между австралийскими (ADR) и европейскими (EC) стандартами есть несколько существенных различий. У нас есть одобрения ADR для всех наших фаркопов Westfalia на местном уровне в Австралии, и, благодаря строгим стандартам тестирования, фаркопы Westfalia соответствуют стандартам EC и ADR.

Во-первых, важно понимать, что испытания и установка фаркопов в Австралии менее регламентированы, чем в Европе.Основная причина этого в том, что в Европе больше населения, на дорогах в целом больше людей и ограничения скорости выше, чем в Австралии. Отсюда следует, что вероятность несчастных случаев намного больше. Безопасность является приоритетом в той степени, в которой буксирные крюки являются незаконными, если у них нет сертификата пригодности к эксплуатации.

В Европе испытания буксирных крюков проводятся в динамической среде, которая была разработана для имитации давления на буксирное устройство при буксировке под напряжением.Лаборатории были специально созданы для создания динамической среды, которая также проверяет тягово-сцепные устройства, чтобы удвоить рекомендованную производителями мощность.

В Австралии буксирные крюки проходят испытания в статической среде в соответствии со спецификациями производителя. На самом деле стандарты ADR были установлены для того, чтобы люди не могли изготавливать свои собственные буксировочные устройства, которые не были должным образом спроектированы или испытаны и являются небезопасными. Однако условия тестирования не такие строгие, как европейские.

Клиенты иногда с подозрением относятся к стандартам ЕС, потому что они не знают, насколько строгие требования к испытаниям, и считают, что без сертификата одобрения ADR их автомобиль не будет безопасным.Наши буксирные крюки и протоколы установки автоматически соответствуют стандартам ADR, но ни один автомобиль не покидает нашу мастерскую, если он также не соответствует стандартам EC.

Вот почему мы можем с такой уверенностью отправлять нам подходящие автомобили.

Испытательный центр Thule Test Center 3D-тестирование фаркопа

Установка тягово-сцепного устройства — Autodílny Kočer

Если вам нужно буксировать прицеп, но ваш автомобиль не имеет тягово-сцепного устройства, у нас есть решение для вас. В Autodílny Kočer мы выполняем профессиональных монтажных фаркопов известных производителей.Выполняем полный монтаж, включая электромонтаж. Продаем фаркопы Bosal и Hook в нашем гараже.

Установленные фаркопы соответствуют действующим стандартам, а одобрены Министерством транспорта Чехии. Вам будут переданы все необходимые документы по установке фаркопа , включая типовой лист и сертификат установки. Это позволит вам без проблем зафиксировать установку фаркопа в свидетельстве о регистрации транспортного средства для его легальной эксплуатации.Вам не нужно посещать Национальную техническую инспекцию (СТК) благодаря типовой таблице .

Montáž tažného zařízení Brno — Kočer

Сцепное устройство Bosal


Инновационные буксирные крюки Bosal предлагают фиксированное сцепление , а также съемное сцепление и известны благодаря инновационной съемной системе ORIS-Matic. Его простой в использовании поворотный механизм позволяет спрятать всю систему под задним бампером, когда она не используется.

Установка крюка фаркопа

Другой доступный вариант — установка фаркопа чешского производителя Hook .
Наши клиенты могут выбрать других сертифицированных производителей, таких как:

  • Сцепные устройства Steinhof
  • Сцепные устройства Imioła Hak-Pol
  • Сцепные устройства Westfalia и GDW


На все эти продукты мы выдаем сертификат в их сертифицированном установочном центре.

Как зарегистрировать фаркоп

  • Выдаем типовой лист — сертификат на установку фаркопа на устанавливаемый нами фаркоп. Это упрощает весь процесс, избавляя вас от посещения Национальной технической инспекции (STK) и связанных с этим сборов.
  • Вы приходите в Министерство транспорта, где вам делают запись вашего фаркопа в регистрационной карточке транспортного средства . Вам потребуются следующие документы:
    • Типовой лист
    • Свидетельство о регистрации транспортного средства (Малое техническое свидетельство)
    • Регистрация транспортного средства (Большой технический паспорт)
    • ID или Бизнес-лицензия (выписка из реестра компаний) для юридического лица
    • Заполнено «Заявление на регистрацию изменения данных в реестре автотранспортных средств»

Вас интересует установка фаркопа по выгодной цене, в кратчайшие сроки и со всеми формальностями? Свяжитесь с Autodílny Kočer.

Буксирные крюки и одобрение европейского типа 94/20 / EC

В Великобритании с 1 августа 1998 года все пассажирские транспортные средства с полной массой транспортного средства до 3500 кг (автомобили M1) могут оснащаться буксирными крюками европейского типа только в том случае, если транспортное средство получило европейское одобрение типа целого транспортного средства.

Транспортным средствам, не относящимся к категории M1, легким коммерческим транспортным средствам и частным импортерам из-за пределов ЕЭС, не требуются утвержденные буксирные крюки; тем не менее, большинство автомобилей и некоторые легкие коммерческие автомобили, такие как фургоны, обычно используют буксировочное устройство одобренного типа.

Принадлежности

Большинство производителей буксирных крюков разрешили в заявке на испытания и одобрение буксирного крюка включение различных аксессуаров, часто путем включения проставки в комплект буксирного крюка, которая удаляется при установке аксессуара. Эта информация должна быть четко указана в инструкциях по установке. В случае сомнений следует обратиться к производителю фаркопа. Это относится ко всем аксессуарам, которые перемещают буксирное устройство назад от буксирного крюка.

Дизайн, испытания и сертификация

Изготовителю буксирного крюка требуются следующие данные транспортного средства для проектирования буксирного крюка:

  1. Точки крепления, указанные производителем.
  2. Полная масса или масса автомобиля (GVW или GVM)
  3. Полная масса или масса прицепа (GTW или GTM), которую может буксировать данная модель автомобиля.

Эта информация включена в Справочник автомобиля. На основе этих данных производитель буксирного крюка составляет испытательную нагрузку, называемую значением D, которая будет использоваться для проверки буксирного крюка. Помимо предоставления испытательной нагрузки, производитель буксирного крюка обязан указать значение D в узлах на паспортной табличке буксирного крюка.

Значение «D»

Значение «D» рассчитывается следующим образом:

(Полная x GTW) / (Полная масса + GTW) x 9.81/1000 (гравитация) =

кун

Где GVW — это полная масса автомобиля, а полная масса прицепа GTW.

Максимальное значение D для автомобиля M1 составляет 17,7 узлов, что соответствует полной массе 3500 кг при буксировке 3500 кг.

Можно спроектировать буксирное устройство, подходящее ко всему модельному ряду одного конкретного транспортного средства. Поскольку буксирная способность связана с GVM, каждая модель может иметь различное значение для D. Чтобы предотвратить перегрузку буксирующего транспортного средства, обратитесь к Справочнику производителей транспортных средств, чтобы подтвердить GTW для вашей конкретной модели.

Буксировка большегрузных автомобилей

Тяговые нагрузки, передаваемые на тягово-сцепное устройство коммерческим транспортным средством, как правило, намного выше, чем у легковых автомобилей, особенно с полной массой до 180000 кг. Эти рывки создадут серьезную нагрузку на дышло прицепа, что в конечном итоге может повредить дышло. Поэтому рекомендуется, чтобы при буксировке грузового автомобиля было установлено буксирное устройство, поглощающее удары.

.