23Май

Сенсор давления масла: как работает, где находится, неисправности

Содержание

как работает, где находится, неисправности

Датчик давления масла является устройством мониторинга состояния двигателя. Его назначение – предупреждать водителя о критическом снижении давления, чтобы тот, в свою очередь, произвел быструю остановку. Чтобы избежать неприятностей в дороге, автомобилист должен знать, как работает и где находится этот датчик.

Датчик давления масла – принцип работы

Работа этого устройства основана на мембранном механизме. При появлении необходимого давления в масляной системе контакты датчика замыкаются или размыкаются. В большинстве случаев используется именно размыкание. 

Датчик давления масла представляет собой целую систему, главным в которой является щиток приборов. На щитке расположена лампа аварийного давления масла, которая загорается при включении зажигания. Горящая лампа сигнализирует о том, что требуемое давление в системе отсутствует. После запуска ДВС, контакты датчика размыкаются, и лампа тухнет, сообщая о том, что давление в норме. Как правило, сам датчик выполнен из металла и является массой, благодаря чему к нему подходит всего лишь один провод. 

У многих современных автомобилей лампа гаснет через определенный период времени после включения зажигания, сообщая о том, что система исправна и загорается, если давление пропадает. Также многие машины могут быть оснащены специальным звуковым сигнализатором, который также срабатывает при активации датчика.

Отдельный вид датчиков идут в паре с указателем. Такие впервые появились на ВАЗ-2106, но через некоторое время стали не популярны. Суть в том, что указатель показывает фактическое давление масла в режиме реального времени, в том числе после увеличения оборотов коленчатого вала. Принцип их основан на изменении сопротивления датчика, в зависимости от давления. Несмотря на сложную схему, такие датчики являются самыми информативными, так как способы показать снижение давления масла вне порога срабатывания лампы. 

В задачи любого датчика давления масла входят следующие функции:

  1. Предупреждение водителя об аварийном низком давлении масла в двигателе.  
  2. Предупреждение о низком уровне масла.
  3. Прочие проблемы системы смазки.

Внимание! При появлении индикации на панели значка аварийного давления масла, рекомендуется немедленно остановить двигатель и доставить автомобиль до ближайшей СТО. 

Причины низкого давления масла

Существует несколько причин, из-за которых может загореться аварийная лампа:

  • снижение производительности масляного насоса;
  • неисправность обратного клапана масляного фильтра;
  • грязь в двигателе;
  • износ вкладышей двигателя;
  • повышенный износ распредвала и его постели;

Данные неисправности могут фатально сказаться на состоянии всего двигателя и игнорировать их не стоит. Езда с низким давлением масла может привести к локальному перегреву деталей, их деформации и заклиниванию. Особенно это касается подвижных частей, между которыми происходит трение. 

Порог срабатывания датчика давления масла

Для большей части машин с двигателем внутреннего сгорания нормальным считается давление масла не менее 1 бар при холостых оборотах коленвала. Если это значение ниже, то имеются проблемы в масляной системе машины. В этом случае необходим соответствующий ремонт.

Порог срабатывания датчика в большинстве случаев – 0,1 бар. У Mitsubishi этот параметр – 0,7-0,8 бар. На автомобилях Nissan встречаются датчики с порогом 0,6 бар. Самый низкий порог срабатывания у Subaru – всего 0,15 бар и это плохо. Чем выше порог срабатывания сенсора, тем лучше, так как снижение давления масла в двигателе – процесс постепенный и происходит в порядке износа и лучше, если водитель будет осведомлен об этом заранее. Так есть шанс спасти мотор еще до его «кончины».

Где находится датчик ДДМ

Существует всего два места установки таких устройств:

  • Головка блока цилиндров;
  • Блок цилиндров;

Первое место является одним из самых лучших. Дело в том, что для продавливания масла к распределительным валам, необходимо хорошее давление. В верхней части двигателя это давление уже снижается и без учета потерь эта величина должна быть не менее 1 бар. Датчики, расположенные в верхней части мотора, фиксируют потери и могут предупредить автовладельца о начинающемся процессе износа двигателя. В этом случае ЦПГ считается еще не пострадавшей. 

Сенсор давления масла, который закручен в сам блок цилиндров таким достоинством похвастать не может. В то время, когда давление в блоке все еще в пределах нормы, в головке оно начинает падать. В конечном итоге, мотор подвергается износу, но предупреждения об этом на панели не будет.

Неисправности датчика давления масла

Как и для любого устройства, для того сенсора характерны определенные неисправности. Они бывают следующими:

  • лампа на панели не загорается;
  • лампа горит постоянно;
  • датчик протекает;

Причины у той или иной поломки могу быть самыми разными. Поэтому метод диагностики будет отличаться.

Если лампа на панели приборов не загорается, в первую очередь, необходимо проверить работу датчика. Для этого снимите с него фишку и контакт замкните на «массу» кузова. Если лампа загорелась, то датчик требуется заменить, если нет, то замены может потребовать лампа в щитке приборов. Не исключен и обрыв цепи датчика. 

Если лампа горит постоянно, необходимо вначале проверить проводку – отсоедините фишку с датчика давления масла и включите зажигание. В случае, если лампа продолжает гореть, то проблема в замыкании «плюса» от щитка на «массу». Второй вариант – это неисправность самого датчика. Но проверить это можно, только замерив давление масла. Для этого вместо сенсора нужно закрутить измерительный прибор. Если показания находятся в пределах нормы, то датчик требует замены, а вот отклонения от нормы говорят уже не о неисправности сигнализатора, а о проблемах в двигателе.

Протекать датчик давления масла может от механических повреждений или естественного износа. В последнее время стали популярны устройства с пластиковым корпусом, которые имеют свойство получать трещины при работе. Через эти трещины масло может выходить наружу, «помечая» это место масляным пятном.  

Второй вариант – это нарушение уплотнения датчика давления масла. В большинстве устройствах используется медная шайба, которая зажимается при затягивании сенсора и уплотняет стык. Повторно использовать такую шайбу уже нельзя. Если датчик давления масла протекает через резьбовое соединение, то это говорит об устаревшей медной шайбе, нуждающейся в замене. 

Итог

Автовладелец должен уметь распознавать знаки, подаваемые данными устройствами. А вот диагностику двигателя и датчика лучше доверить профессионалам. В противном случае, можно только усугубить ситуацию. 

Может быть интересно: Выхлопная система автомобиля: устройство и функции.

Интересное по теме:

Рекомендуем:

Датчик давления масла — датчик Sendo

Особенности
1, CE  соответствие
2, Низкая стоимость и высокое качество
3, компактный, надежная конструкция
4, выходное напряжение: 0.5-4.5В типичной
5, шире рабочая температура -20 ~ 105°С
6, Нержавеющая сталь 316L диафрагмы, силиконовое масло заполнено
7, Различные соединения давления: 1/8″npt, 1/4″NPT, G1 / 4″ и т. д.
8, Диапазоны давления в калибровке,запечатанный датчик,абсолютное от 15 до 3000psi

Описания
серия SS207 электрический Датчики давления масла являются премиум продукты Sendo OEM — лайн, это очень классический датчик используется в автомобильной промышленности, умный размер,красивый внешний вид,свет весят всего 60 г о, все это делает SS207 подходит для приложений с ограниченным пространством и вес. Высокая производительность датчик давления пьезорезистивный собран в корпусе, запечатлены витон уплотнительным кольцом и материал корпуса из нержавеющей стали, низкая стоимость производства, давая отличный долгосрочную стабильность в сочетании с легкой установкой. Диапазон SS207 серии типичный давление автомобильные датчики давления масла используется 30psi(абсолютная), 50psia, 75фунтов на квадратный дюйм, 100пси(калибр) и 150psig. Широко используется в автомобильной, машинное масло, HVAC and other accuracy not critical filed.

параметры

Поставка напряжение

5VDC | 12VDC | 24В постоянного тока

выходной сигнал

0. 5~ 4.5V | 1~ 5V | 1~ 10V

Диапазон измерения

0~ 15psi … 3000psi

Доказательство давление

2.0*F.S.

точность

1%Фарадеевское общество @ 25°С

3%. F.S @ — 20 ~ 105°С

Рабочая температура

-20~ 105°С

 

Механические конфигурации

Напорный патрубок

1/8″npt, 1/4″NPT, G1 / 8″, G1 / 4″, 3/8-24УНФ, М12 *

Электрическое подключение

3-Пиновый Packard | Прямая кабельного

Уплотнение рейтинг

IP65

О-образное кольцо

витон

Корпус

нержавеющий стали

диафрагма

нержавеющий стали 316L

*Характеристики предмет для изменение без уведомление, the последний Дата лист Пожалуйста контакт: sales@sendo-sensor. com

чертежи

3 Пиновый подключение Packard


*Характеристики предмет для изменение без уведомление, the последний Дата лист Пожалуйста контакт: [email protected]

*Индивидуальные доступен

электрический связи

3-Пиновый подключение Packard

Пальцы

функции

цвет

A

Com

черный

В

Поставка +

красный

С

Вывод +

синий

*Характеристики предмет для изменение без уведомление, the последний Дата лист Пожалуйста контакт: sales@sendo-sensor. com

Признаки неисправности датчика давления масла

×

Хорошие новости, мы открыты!

Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям. Что это означает для семей, которые мы обслуживаем, и для наших сотрудников:

  • Авторемонтные мастерские считаются жизненно важными услугами.
  • Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания — в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
  • Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
  • Вы можете продолжать посещать нас!

Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!

5 августа 2020 г. | Диагностический центр AAMCO, Блог, Check Engine Light, Двигатель, Техническое обслуживание, Замена масла, Услуги, Total Car Care

Масло – это спасательный круг двигателя любого автомобиля; без правильного количества это может привести к катастрофическим повреждениям. В связи с этим внутри вашего автомобиля есть несколько систем, которые были разработаны для контроля уровня масла, предотвращая возможные повреждения. Они наблюдают и поддерживают как давление, так и уровни масла.

Чтобы компьютер вашего автомобиля мог эффективно регулировать поток масла и температуру, датчик давления масла должен работать правильно. Датчик давления масла обычно подключается непосредственно к манометру на приборной панели вашего автомобиля. Когда он обнаруживает уровень масла ниже нормального, датчик давления включает индикатор, чтобы отразить изменение на приборной панели.

Первым признаком будет сигнальная лампа давления масла, которая часто сопровождает предупреждения о неисправности датчика давления масла.

Почтовая навигация

1. Как работает датчик давления масла?
2. Горит индикатор давления масла
3. Постоянно мигает индикатор давления масла
4. Датчик давления масла дает неверные показания
5. AAMCO может помочь!
6. Еще из нашего блога

Как работает датчик давления масла?

Основная функция датчика давления масла заключается в контроле давления масла в двигателе и передаче этой информации на приборный щиток приборов. Большинство современных автомобилей оснащены электронным модулем управления, с которым напрямую сообщается давление масла.

При возникновении проблемы датчик давления масла передает информацию электронному блоку управления автомобиля для расчета. Модуль активирует панель приборов, и загорится сигнальная лампа давления масла в двигателе.

Поиск:

Recent Posts
Категории

Забронировать онлайн

Признаки неисправного датчика давления масла

Как и во многих компьютерных системах в вашем автомобиле, если что-то дает осечку, всегда есть установленная триггерная реакция. Если есть проблема с датчиком давления масла в вашем автомобиле, он активирует индикатор давления масла в двигателе. В некоторых случаях это также может привести к неточным показаниям датчика давления масла. Ниже приведены несколько признаков того, что датчик давления масла может быть неисправен:

Горит лампочка давления масла

Датчик давления масла в вашем автомобиле дает точную информацию об общем уровне масла в двигателе. Если загорается индикатор низкого уровня масла, и вы проверяете масло и обнаруживаете, что оно в порядке, то у вас определенно неисправен датчик давления масла. Когда датчик давления масла неисправен, он будет давать неточные показания. Чем быстрее вы замените датчик, тем меньше стресса у вас будет при проверке уровня масла в автомобиле.

Индикатор давления масла постоянно мигает

Когда датчик давления масла вот-вот выйдет из строя, индикатор низкого уровня масла начнет мигать. Это может быть довольно пугающим для владельца автомобиля, так как низкий уровень масла может привести к значительному повреждению двигателя. Постоянная проверка моторного масла требует не только времени, но и стресса. Вместо того, чтобы постоянно беспокоиться об уровне масла, обратитесь к квалифицированному механику, например, из AAMCO Colorado, и попросите его заменить датчик давления масла.

Слишком много огней?

Преданный персонал AAMCO Colorado всегда готов помочь вам избавиться от этих огней.

Назначить встречу

Узнать больше

Датчик давления масла дает неверные показания

Если у вас старый автомобиль, он, вероятно, может иметь механический манометр, контролирующий уровень масла. Когда уровень масла в норме, но датчик показывает ноль, это может означать, что датчик давления масла необходимо заменить, поскольку он дает неточные показания. Это также может быть признаком проблемы с подключением.

Если у вас современный автомобиль и датчик давления масла использует электронный сигнал для получения показаний, когда датчик давления масла неисправен, он будет показывать странные показания. Он мог либо сидеть на полном, либо на нуле. Рекомендуется проверить проводку датчика или при необходимости заменить датчик.

Вы не должны предполагать, что уровень масла в двигателе низкий, без физического подтверждения с помощью щупа. В противном случае это может означать, что в вашем автомобиле слишком много моторного масла, что может вызвать совершенно новый набор проблем.

Найдите местный офис AAMCO в Колорадо

Просмотрите наш блог

Поиск:

Последние сообщения
Категории

Записаться на прием

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Что такое датчик давления масла или реле давления масла? – Newparts.com

Чтобы заставить двигатель внутреннего сгорания работать должным образом, нужно многое. Хотя масло является одной из основных частей этого сложного уравнения, оно бесполезно без давления. Именно давление масла гарантирует, что жизненно важная смазка действительно достигает ключевых компонентов двигателя. Без давления моторное масло просто мертвый груз в, скорее всего, заглохшем двигателе.

Лучший способ обеспечить постоянное оптимальное давление масла — следить за сигнальной лампой давления масла и/или манометром давления масла. И работа блока подачи давления масла или реле давления масла заключается в том, чтобы убедиться, что сигнальная лампа работает должным образом.

Статья обновлена ​​04.12.21. Исходная дата публикации 21.04.21

Что такое датчик давления масла?

Датчик давления масла — это устройство, которое включает сигнальную лампочку на приборной панели, когда давление масла не соответствует установленному диапазону.

Блок подачи давления масла имеет довольно простую конструкцию, и двумя его основными компонентами являются подпружиненный переключатель и диафрагма. Последний питается маслом и был специально разработан, чтобы оставаться открытым при заданном давлении. Именно это давление прижимает диафрагму к подпружиненному выключателю, который выключает сигнальную лампу.

И наоборот, если давление не может быть удовлетворено, ничто не будет удерживать переключатель от срабатывания индикатора на приборной панели. Причины низкого давления масла включают, среди прочего, низкий уровень масла, неисправность масляного насоса, забитый масляный фильтр. И все эти проблемы могут повредить вашему двигателю, если их не решить быстро.

Основное назначение датчика давления масла — дать вам достаточно ценного времени, чтобы среагировать и выключить двигатель до того, как будет нанесен какой-либо реальный ущерб.

Различные типы датчиков давления масла

Датчики давления масла бывают трех типов. Тот, который существует дольше всех, является частью выходной стороны масляного насоса и питается от соединительной трубки. Это связано с датчиком на приборной панели, чтобы обеспечить чтение.

Второй тип датчика давления масла ввинчивается в специальное место подачи масла. В нем используется преобразователь, прикрепленный к электромеханическому переключателю, который отправляет информацию на сигнальные лампы по проводу. Датчик давления масла этого типа загорается сигнальной лампой, если давление масла падает ниже установленного предела.

Поскольку давление масла зависит от числа оборотов в минуту (об/мин) двигателя, этот индикатор, скорее всего, останется включенным на холостом ходу и выключится, когда давление масла возрастет с увеличением числа оборотов в минуту. Третий датчик давления масла представляет собой преобразователь, который использует выходное электрическое напряжение, прямо пропорциональное фактическому давлению масла.

Реле давления масла подразделяются на три типа: 1-контактные, 2-контактные и 3-контактные. Основное различие между этими тремя типами выключателей сводится к проводке. Независимо от того, какой тип датчика давления масла у вас есть, все они служат одной цели: информировать вас об осложнениях, связанных с давлением масла

Является ли датчик давления масла тем же, что и реле давления масла?

Датчик давления масла также известен как реле давления масла или даже датчик давления масла. Блок подачи давления масла в наши дни является менее распространенным названием компонента. Независимо от того, на какую деталь ссылаются, все три служат для обеспечения безопасности и контроля давления масла.

Чаще всего датчики давления масла подключаются к манометру на приборной панели, который в режиме реального времени показывает давление масла. В большинстве случаев это дополнительная функция к сигнальной лампе. Реле давления масла и датчик давления масла также управляют сигнальной лампой, но иногда могут даже показывать показания давления масла. Все сводится к тому, как производитель вашего автомобиля решил назвать деталь.

Что происходит, когда датчик давления масла выходит из строя?

Если датчик давления масла или датчик давления масла начинают работать со сбоями, вы не будете иметь точного представления о состоянии вашего давления масла. Если блок подачи плохого давления масла игнорируется и остается без присмотра, вы рискуете серьезно повредить двигатель, если что-то пойдет не так. Вот почему настоятельно рекомендуется как можно скорее отремонтировать неисправный блок подачи давления масла.

Как и большинство компонентов вашего автомобиля, датчик давления масла со временем изнашивается. Однако разница с этим компонентом заключается в том, что нет определенного интервала, в течение которого можно ожидать, что он изнашивается. Хотя он может внезапно выйти из строя, плохой датчик давления масла не оставит вас на обочине дороги.

При этом его симптомы очень похожи на симптомы других, гораздо более серьезных проблем, а это значит, что их нужно решать немедленно. Чтобы убедиться, что это неисправность реле давления масла или что-то еще, вы можете вкрутить вместо него внешний манометр и получить представление о давлении масла.

Ниже перечислены индикаторы неисправности датчика давления масла.

Симптомы неисправности датчика давления масла?

Современные автомобили обычно выдают код ошибки, указывающий на неточные показания давления масла. Это означает, что может быть что-то не так с датчиком давления масла. С учетом сказанного, есть также несколько других симптомов, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.

Горит постоянно или мигает сигнальная лампа

Одним из самых четких индикаторов неисправности датчика давления масла является горящая или мигающая сигнальная лампа давления масла. Если индикатор загорается, первое, что нужно проверить, это уровень моторного масла не ниже нормы.

Если он находится на требуемом уровне и уровень масла в двигателе в норме, и он работает нормально, без посторонних шумов, это может быть неисправность блока подачи давления масла. Однако, если двигатель издает звуки, которых вы раньше не слышали, не теряйте времени и отключите зажигание, так как это может быть более серьезной проблемой.

Неточное показание давления масла

Как упоминалось ранее, существует вероятность того, что в вашем автомобиле есть датчик, который показывает данные о давлении масла в режиме реального времени, особенно если это более старая модель.