12Дек

Съемник для масляного фильтра своими руками: Страница не найдена — АвтоНоватор » АвтоНоватор

Содержание

Как сделать универсальный съемник масляного фильтра своими руками

После окончания гарантийного срока, большинство водителей переходят на самостоятельное обслуживание автомобилей. Замена масла не представляет особой сложности, за исключением извлечения масляного фильтра. На сервисных станциях применяют специальный съемник, который можно приобрести в автомагазинах.

Приспособление может быть универсальным, либо рассчитано на определенные модели фильтрующих картриджей. Но раз вы решили сэкономить на техническом обслуживании, зачем покупать лишние инструменты? Можно изготовить съемник масляного фильтра своими руками. Тем более, что пользоваться им приходится от силы 1 раз в год.

Зачем вообще нужен съемник?

Если имеется нормальный доступ, открутить масляный фильтр можно руками.

Но такое удобное расположение есть далеко не в каждом автомобиле. Кроме того, фильтрующий картридж обычно покрыт масляно-пылевым налетом, и проскальзывает в руке.

Посадочное место (резьбовой фланец) при работе двигателя подвержено температурным нагрузкам. Слой масла закоксовывается, и превращается в клей-герметик. При откручивании фильтра рука может соскользнуть, и вы получите травму.

К тому же работа проводится в узком пространстве, не всегда возможен визуальный контроль. Для уверенного захвата корпуса фильтра, придуман специальный инструмент, который позволяет приложить достаточное усилие.

Накидной жесткий съемник (чашка)


Выполнен в виде торцевой головки большого диаметра, с посадочным местом под рукоятку с квадратом. Съемник чашка повторяет форму масляного фильтра поэтому не повреждает корпус, но подходит только к определенным моделям, совместимость зависит от размеров корпуса фильтра.

Съемник типа «краб»


Представляет собой планшайбу с шестеренчатым механизмом. Г- образные рычаги синхронно поворачиваются к центру, обеспечивая плотный захват корпуса масляного фильтра. Приспособление универсальное, но при работе повреждает лакокрасочное покрытие картриджа.

Обжимной съемник ленточный


Охватывает цилиндр с помощью стальной ленты. Механизм затяжки бывает рычажным или винтовым. С помощью такого съемника можно открутить любой фильтр, но у приспособления есть серьезный недостаток: фрикционных свойств ленты недостаточно, чтобы сдвинуть с прикипевшей резьбы сильно зажатый фильтрующий картридж.

Обжимной съемник жесткий


Инструмент накидного типа, охват масляного фильтра производится сегментными зубчатыми зажимами. Имеет ограничения по рабочему диаметру.

Цепной съемник масляного фильтра


Работает по принципу ленточного, но в качестве фиксирующего элемента используется цепь. Инструмент универсальный: регулируя длину цепи, можно снять фильтр любого диаметра.

Ременной съемник


Ремень переменной длины обжимается вокруг масляного фильтра с помощью зубчатого рычага. Абсолютно универсальный съемник, с хорошими фрикционными свойствами. Ограничение только по усилию (зависит от прочности ремня).

Простой съемник для масляного фильтра своими руками

Самая доступная конструкция для самостоятельного изготовления – съемник из ремня. Это может быть старый кожаный брючной ремень, или ручейковый с навесного оборудования двигателя. Скорее всего, универсальный инструмент вам не понадобится, поэтому чертеж рисуем после замеров диаметра масляного фильтра.

Рукоять – рычаг изготавливается из твердого дерева, текстолита или металла. Главное – правильно рассчитать упорно-натяжную поверхность. Рычаг должен затягивать ремень и служить опорой при повороте фильтра.

Еще более простой вариант изготавливается из широкого кожаного ремня. В середине делается продольная просечка. Ремень складывается пополам вокруг шпильки – прута диаметром 6-10 мм.

Ремень оборачивается вокруг фильтра, в просечку вставляется рычаг: мощная отвертка или монтировка. Приложив усилие к рычагу в направлении вращения, вы одновременно затягиваете ремень.
 Простой ременной съемник можно изготовить своими руками из нейлоновой киперной ленты (или парашютной стропы).

Берем квадратную профтрубу, прорезаем на одном конце паз для ленты. Вставляем ленту, фиксируем стельным кольцом (отпиливаем кусочек круглой трубы).

Если профтруба захватывается гаечным ключом – съемник готов. Можно приварить на конце торцевую головку с квадратом под рукоятку с трещоткой.

Закинув петлю вокруг корпуса фильтра, закручиваем профтрубу до затяжки ленты. Съемник подходит под любой диаметр фильтра.

Аналогичная конструкция получается из старого ремня ГРМ. Его необходимо закрепить петлей в ненужной головке под квадрат (например, от сломанного карданного ключа). Единственный недостаток – такой съемник подходит только к одному диаметру масляного фильтра, но вам же не на автосервисе работать.

Зато у ремня ГРМ отличные фрикционные свойства: съемник не будет проскальзывать и обдирать корпус масляного фильтра. Это важно при установке нового картриджа.

Совет!

Если фильтр надо менять срочно, а под рукой вообще нет съемника, даже самодельного, подойдет экспресс-метод. Берем старый ремень ГРМ (они обычно валяются в гараже), накидной ключ – и одноразовый съемник готов.

 

Как сделать цепной съемник своими руками

Следующий по популярности материал для съемника – петля из велосипедной цепи (или цепи ГРМ, кто чем богат). Такие приспособления выпускаются в промышленном виде, и пользуются популярностью у водителей.

Если делать цепной съемник «по науке», существует типовой чертеж.

Из массивного рожкового ключа выпиливается рычаг – рукоятка в форме ледоруба. Один конец цепи крепится с помощью шпильки у основания рычага. А второй цепляется за зуб, в зависимости от диаметра фильтра.

Механизм работает безотказно: чем сильнее усилие при откручивании, тем мощнее захват. Корпус может быть поврежден, поэтому для закручивания съемник не подойдет. Или надо проложить кусок плотной ветоши.

Изготовить его достаточно просто: берем стальной шестигранник, и закрепляем на нем цепь в один или два ряда. Можно просто приварить.

Если вы работаете только со своим автомобилем – необходимо точно рассчитать длину цепи по диаметру корпуса фильтра.

Более универсальное приспособление (касательно диаметра) делается из длинной свечной головки. Высверливаем паз, и продеваем в него двухрядную цепь. После чего, просто смыкаем звенья и получаем кольцо.

При затяжке вокруг фильтра, цепь просто накручивается на головку. Поэтому нужна «двухрядка», тонкая цепь не будет наматываться вокруг оси.

Вместо свечной головки, можно использовать стальной шестигранник (главное, чтобы размер соответствовал ключу). С одной стороны, выпиливаются пазы поперек оси вращения. Затем просверливаем отверстия дли шпилек (уже вдоль шестигранника). Вставляем разомкнутые звенья цепи, забиваем шпильки.

Подобные образцы встречаются и в продаже. Если выполнить работу аккуратно, самодельный съемник ничем не отличается от изготовленного промышленным способом.

Итог

Как сделать съемник масляного фильтра: 4 идеи для гаража

Чтобы «заправить» двигатель авто свежим моторным маслом, необходимо менять масляный фильтр. А для этого его сначала нужно снять.

Вроде бы нет ничего проще, но на практике возникают определенные трудности.

Типичная проблема заключается в том, что масляный фильтр располагается в очень неудобном месте, и нормально подлезть к нему не получается. Кроме того, еще и резиновый уплотнитель иногда «прикипает» к блоку мотора.

Поэтому руками открутить фильтр вряд ли получится. В данном случае придется пользоваться специальными приспособлениями.

Читайте также: Идея для мастерской: как сделать бормашину своими руками

Таким приспособлением является захватный инструмент, который служит для вращения масляного фильтра.

 

Гаражные специнструменты (это могут быть ключи типа «краба» или съемники) бывают заводскими и самодельными.

В этой статье подробно расскажем, как сделать съемник масляного фильтра своими руками. Рассмотрим четыре разных варианта.

Если вы самостоятельно занимаетесь техобслуживанием своего автомобиля, в гараже данное приспособление лишним не будет.

А есть ли смысл делать своими руками? Ведь можно купить в автомагазине спецключ для снятия масляного фильтра (или тот же съемник, только заводского исполнения), и не париться.

Читайте также: Как сделать ключ для откручивания масляных фильтров и гаек

Но зачем куда-то ехать, тратить время и деньги, когда этот простой инструмент вы можете изготовить самостоятельно? Да и все необходимые материалы обычно всегда есть под рукой.

По большому счету, ключ-съемник для маслофильтра пригодится вам примерно 1-2 раз в год — в зависимости от того, как много вы разъезжаете на своем автомобиле.

В идеале менять моторное масло каждые 7-8 тыс. км пробега.

Условно съемники можно разделить на две группы: универсального типа и узкопрофильные — которые предназначены для фильтра конкретного диаметра.

При покупке или изготовлении съемника своими руками важно, чтобы инструмент был удобным в работе — например, чтобы его можно было без проблем переставлять при затяжке или откручивании масляного фильтра.

Читайте также: 14 идей, что можно сделать из старого пильного диска

Универсальные захватные инструменты могут быть следующих видов:

  • ременные;
  • цепные;
  • ленточные.

Ременные съемники — одни из самых простых. В зависимости от длины ремня, ширина захвата может варьировать в пределах 30-260 мм.

Цепные съемники — самые надежные. Они позволяют откручивать фильтры диаметром 60–140 мм.

Ленточные съемники масляного фильтра, у которых рабочей частью является стальная лента, рассчитаны на диапазон диаметров в пределах 60-110 мм. Используются они реже, чем ременные и цепные. Да и цена на них обычно выше.

Содержимое

  • 1 Съемник масляного фильтра из цепи
  • 2 Как сделать съемник из ремня ГРМ
  • 3 Самодельный ленточный ключ для масляных фильтров
  • 4 Ключ Краб для масляного фильтра
  • 5 Зачем нужен съемник для фильтра

Съемник масляного фильтра из цепи

Читайте также: Магнитный «веник» для уборки в мастерской и гараже

Для изготовления самодельного приспособления не потребуется использовать станки и сварочный аппарат. Поэтому такой ключ-съемник сможет сделать абсолютно каждый, кто умеет работать руками.

Из основных материалов для изготовления самоделки потребуются:

  • велосипедная цепь;
  • удлиненная муфта М10.

Первым делом в удлиненной гайке необходимо будет просверлить сквозное отверстие.

Потом берем велосипедную цепь и укорачиваем ее до нужной длины. Для этого можно воспользоваться выжимкой для велосипедной цепи.

Один конец цепи продеваем в отверстие в удлиненной гайке. Потом оба конца цепи замыкаем.

Далее отрезаем кусок резьбовой шпильки и на одном из концов делаем прорезь под отвертку. Вкручиваем деталь в удлиненную гайку. Шпилька будет фиксировать цепь.

Для работы с этим самодельным съемником можно использовать как обычный рожковый ключ, так и накидной. Также можно использовать трещотку с удлинителем.

По такому же принципу можно изготовить съемник из ремня ГРМ.

Только вместо отверстия в удлиненной гайке надо будет сделать прорезь под ремень. Однако цепной ключ намного надежнее и прочнее (ремень при большой нагрузке может порваться). Поэтому лучше делать именно его.

Но вариант съемника, сделанного своими руками с использованием ремня ГРМ мы все же рассмотрим в этой статье — может, кому-то данный инструмент и пригодится.

Пошаговый процесс изготовления самодельного съемника из велоцепи можно посмотреть в видеоролике ниже. Своим личным опытом поделился автор YouTube канала ТЕХНАРИУМ.

Ключ для масляного фильтра универсальный. Своими руками (без станков и сварки).

Как сделать съемник из ремня ГРМ

В каждом гараже, наверняка, найдется парочка, а то и больше старых ремней ГРМ. Вот их и можно использовать для изготовления съемника для маслофильтра.

Самый простой вариант — использовать ремень ГРМ с рычагом из накидного или рожкового ключа.

Однако лучше все же сделать простейший съемник, чтобы не испортить инструмент, который не предназначен для выполнения подобных работ. Это не займет много времени.

Из основных инструментов нам потребуется болгарка и электрическая дрель (либо же хороший шуруповерт).

Первым делом в удлиненной гайке М12 с помощью сверла диаметром 12 мм необходимо высверлить внутреннюю резьбу на глубину, равную ширине ремня ГРМ.

Далее зажимаем удлиненную гайку в слесарных тисках, накрутив ее на шпильку, вооружаемся болгаркой с отрезным диском и вырезаем паз. Обрабатываем его внутренние края шлифовальным диском толщиной 3 мм.

После этого останется только вставить ремень ГРМ в посадочное место.

Принцип работы очень прост: накидываем ремень на масляный фильтр, после чего, используя в качестве рычага гаечный накидной ключ, пробуем открутить.

Пошаговый процесс изготовления самоделки можно посмотреть на видео ниже.

Ключ для масляного фильтра универсальный. Своими руками (без станков и сварки).

Самодельный ленточный ключ для масляных фильтров

Для изготовления данной самоделки нам потребуются следующие материалы:

  • резьбовая шпилька;
  • гайки;
  • отрезок профтрубы;
  • стальная полоса.

Первым делом отрезаем кусок профильной трубы 25х25 мм, длина которого составляет 90 мм.

Если под рукой нет стальной полосы, то можно использовать вместо нее старую металлическую линейку.

По центру профильной трубы сверлим отверстие диаметром 10 мм под резьбовую шпильку.

Далее с помощью штангенциркуля делаем разметку на профильной трубе.

Берем болгарку и вырезаем часть стенок профиля. Используя кусок наждачной бумаги, удаляем заусенцы. Потом делаем еще две поперечные прорези по краям профтрубы.

На следующем этапе из металлической линейки вырезаем полосу длиной 500 мм. Ширина полосы должна быть 20 мм. По краям полосы сверлим два отверстия диаметром 5 мм.

Берем шестигранную гайку, и сверлим в ней пару отверстий (они должны быть соосными). Потом в просверленных отверстиях метчиком нарезаем резьбу под винты М5.

Теперь приступаем к сборке. Сначала концы металлической полосы продеваем в пазы в профильной трубе.

Между концами полосы устанавливаем шестигранную гайку с просверленными отверстиями, и фиксируем ее при помощи двух винтов.

Затем в эту гайку вкручиваем шпильку. Накручиваем на нее еще одну гайку, вставляем в направляющее отверстие в профильной трубе, и фиксируем третьей гайкой.

Вторую и третью гайки необходимо будет прихватить с помощью сварки. После этого надо укоротить шпильку до нужной длины (в данном случае — 200 мм).

Для удобства работы со съемником на конце шпильки необходимо будет сделать ручку. Можно использовать деревянную ручку, либо изготовить ее из гаек и шайб — как на фото ниже.

Принцип работы этого инструмента очень прост: когда мы закручиваем резьбовую шпильку по часовой стрелке, то происходит затяжка стальной полосы — она по всей своей плоскости обжимает масляный фильтр. И потом останется только его открутить.

Ознакомиться с пошаговой инструкцией по изготовлению самодельного съемника можно на видео ниже. Идеей поделился автор YouTube канала Alexander Polulyakh.

Сделай и себе такой ключ для откручивания…

Ключ Краб для масляного фильтра

Для изготовления этого захватного инструмента нам потребуются:

  • 4 одинаковых шестерни;
  • листовой металл;
  • стальной кругляк диаметром 6 мм;

Из листового металла вырезаем две заготовки треугольной формы. После этого сверлим в них отверстия.

Одно отверстие сверлим по центру, и еще три — по углам. Чтобы все отверстия были соосными, нужно прихватить треугольники сваркой.

После этого обрезаем болгаркой острые углы на заготовках.

Далее потребуется подготовить три металлических стержня, которые будут соединить треугольные пластины между собой, а также удерживать три шестеренки. Вставляем их в одну из крышек корпуса и привариваем.

На следующем этапе отрезаем три заготовки от стального кругляка. Длина каждого прутка — 75 мм. Сгибаем их под прямым углом.

После этого готовые Г-образные элементы привариваем к трем шестеренкам. Сварные швы обрабатываем болгаркой.

Теперь приступаем к сборке. Сначала устанавливаем по краям пластины три ведомых шестерни, а посередине — вставляем ведущую шестеренку.

Центральная шестеренка будет фиксироваться с помощью болта.

Для этого нужно будет рассверлить в ней отверстие под болт. Вставляем болт в шестеренку, и обвариваем. Затем сварной шов зачищаем.

После того, как соединили две крышки, обрезаем концы металлических стержней, и обвариваем.

Этот съемник можно использовать как для откручивания масляного фильтра, так и для закручивания. Причем ключ-краб можно использовать для фильтров разного диаметра.

Для работы с крабом потребуется накидной гаечный ключ или торцевая головка с воротком.

Подробный процесс изготовления данной конструкции вы можете посмотреть на видео ниже.

Если есть автомобиль то этот инструмент точно пригодится!!!

Зачем нужен съемник для фильтра

В первую очередь, чтобы облегчить замену фильтра, если работы выполняются в условиях гаража, а не на станции техобслуживания.

Руками масляный фильтр открутить довольно проблематично, да еще и можно травмироваться. А с помощью самодельного или покупного приспособления — все проходит быстро и без проблем.

Помимо этого, ключ-съемник можно использовать и для того, чтобы установить новую «банку». От руки не получится хорошо затянуть. В общем, универсальная вещь.

Как сделать съемник для масляного фильтра своими руками, мы вам рассказали. Вам же останется только выбрать оптимальную для себя конструкцию и повторить ее.

Надеемся, что изложенная в статье информация была полезной для вас. Спасибо за внимание.

Андрей Васильев

Задать вопрос

Лучшие инструменты для замены масляного фильтра

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или партнерскую комиссию, если вы купите что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

При замене масла всегда заменяйте масляный фильтр. Это легко, когда у вас есть правильный ключ.

На этой странице

Зачем менять масло самостоятельно?

Вы сэкономите время и деньги, заменив моторное масло самостоятельно, а также получите возможность заглянуть под автомобиль, чтобы проверить наличие других проблем или техническое обслуживание, которое может потребоваться.

У каждой замены моторного масла есть две стороны: слив/замена/утилизация масла и снятие/замена масляного фильтра. Работа с масляным фильтром требует недорогих, но специализированных инструментов, и выбор правильных инструментов зависит от размера и типа вашего масляного фильтра.

Вообще говоря, существует два вида фильтров: канистровые и элементные. Для каждого из них требуются разные инструменты для снятия и замены фильтра при замене масла.

Инструменты для замены масляного фильтра канистрового типа

Это наиболее распространенный тип автомобильного масляного фильтра. Он включает в себя одноразовый металлический цилиндр, который окружает фактический фильтрующий элемент.

Полная канистра навинчивается на основание фильтра вашего двигателя. Фильтрующий элемент и металлический корпус представляют собой единое целое, поэтому при каждой замене масла оба выбрасываются. Вы знаете, что у вас есть канистровый фильтр, если вы видите окрашенную металлическую канистру, навинченную на внешнюю часть двигателя.

При покупке ключа для фильтра измерьте диаметр фильтра, который используется в вашем автомобиле. Вообще говоря, ключи для масляных фильтров предназначены для фильтров разных размеров. Вот почему ключ, который работает с большим транспортным средством, вероятно, не будет работать с маленьким.

Ленточный ключ — самый простой и недорогой вариант для откручивания масляных фильтров канистрового типа. Наденьте ремешок на корпус фильтра, затем поверните ручку. Ручка поворачивается в том месте, где она встречается с ремнем, захватывая внешнюю часть корпуса фильтра за счет трения, что позволяет корпусу фильтра отвинчиваться от двигателя.

Стандартные ленточные ключи для масляных фильтров предназначены для захвата типичных крупногабаритных фильтров размером 3-1/4 дюйма. до 3-3/4 дюйма. в диаметре. Меньшие канистровые фильтры лучше всего снимать с помощью гаечного ключа. Я использовал этот ключ в течение многих лет для небольших автомобильных масляных фильтров диаметром около 2-1 / 2 дюймов, и он хорошо работает со стандартным ключом с храповым механизмом и удлинителем.

Несмотря на то, что канистровые масляные фильтры использовались десятилетиями, в некоторых новых автомобилях они постепенно заменяются более экономичной альтернативой.

Инструменты для замены масляных фильтров элементного типа

Стремясь сократить количество отходов, автомобильные инженеры переходят от канистровых фильтров к сменным элементам масляного фильтра, которые помещаются в многоразовый металлический корпус. Фильтры элементного типа защищают все эти металлические канистры от попадания на свалки, но они требуют различных инструментов для снятия и замены многоразового металлического корпуса. Вы знаете, что у вас элементный фильтр, по наличию алюминиевого корпуса фильтра, который сделан из того же металла, что и блок двигателя, обычно с охлаждающими ребрами снаружи.

Ключ для снятия многоразового корпуса масляного фильтра отличается от ключей для корпусных фильтров. И в то время как ленточный или захватный ключ может работать с несколькими марками автомобилей, ключи для фильтров элементного типа обычно специфичны для каждой марки или семейства марок. Этот ключ работает с многоразовыми корпусами фильтров, например, на Toyota, Lexus и Scion. Другой ключ подходит для автомобилей Dodge и Jeep производства Mercedes.

Все многоразовые корпуса масляных фильтров имеют плоские поверхности или канавки, в которых ключ может зацепить корпус и позволить его снять и заменить.

Невоспетый геройский инструмент для быстрой и легкой замены масла

Гнезда для масляных фильтров бывают разных размеров и стилей, поэтому вам нужно сначала определить, какой размер фильтра используется в вашем двигателе. И не удивляйтесь, если вы начнете накапливать новые для каждого вашего автомобиля. (Изображение/OnAllCylinders – Пол Сакалас)

Механики любят шутить о своем пренебрежении к инженерам по транспортным средствам, особенно к тем, которые размещают обычные детали обслуживания в труднодоступных местах, что делает обычное техническое обслуживание автомобиля настоящей проблемой.

И, пожалуй, нигде это пренебрежение не проявляется так остро, как при размещении масляного фильтра .

На некоторых автомобилях простая замена масляного фильтра часто требует, чтобы вы отодвинули аэродинамические панели, повернули колеса, слили стеклоочиститель, опустили бензобак, сняли оси, настроили радио, опустили окна, произнесли заклинание. , хлопайте очень громко… ну вы поняли.

Это также означает, что эти масляные фильтры часто находятся в очень, очень узких местах, что делает невозможным получение стандартного Ключ для масляного фильтра там же.

Итак… как снять чертов фильтр?

И это именно то, что это: большой гудок, который идет вокруг верхней части масляного фильтра, так что вы можете открутить его, как обычную гайку. Гнездо обычно имеет обычную муфту на 3/8 дюйма сверху, затем вы просто вставляете храповик и приступаете к работе.

Гнездо для масляного фильтра расположено в верхней части корпуса масляного фильтра, что позволяет надежно и безопасно включать и выключать фильтр. (Изображение/OnAllCylinders — Пол Сакалас)

Как головка для масляного фильтра облегчает вашу жизнь

Во-первых, головка для масляного фильтра не зажимает и не сминает относительно тонкие стороны корпуса масляного фильтра, как это делает гаечный ключ, что снижает риск повреждения фильтра до указать, что его нельзя легко удалить. Более того, он не будет соскальзывать, как ленточный ключ, — вы получаете хороший и надежный захват головки масляного фильтра. (Это делает гнезда для масляных фильтров весьма удобными, когда вы имеете дело с чрезмерно затянутым масляным фильтром.)

И, как упоминалось ранее, это совершенно необходимо в труднодоступных местах, особенно в тех масляных фильтрах, которые расположены между, позади или под компонентами выхлопной системы.

Вот расположение масляного фильтра на двигателе Subaru Boxer последней модели. Он плотно прилегает к отверстию выпускного коллектора. Конечно, плотно прилегает, но не забывайте, что эти теплозащитные экраны тоже могут быть очень, очень, очень горячими. Гнездо для масляного фильтра спасает день и ваше запястье. (Изображение/OnAllCylinders – Paul Sakalas)

Говоря о компонентах выхлопной системы, если у вас есть мотоцикл с рядным двигателем, есть большая вероятность, что масляный фильтр спрятан прямо за выпускными трубами двигателя. Опять же, гнездо для масляного фильтра здесь совершенно необходимо.

Вы должны менять масло, пока двигатель теплый, но просовывать руку между раскаленными трубками коллектора — плохая идея. Патрубок масляного фильтра в помощь! (Изображение/OnAllCylidners – Paul Sakalas)

Наконец, многие современные переднеприводные автомобили с поперечным расположением двигателей имеют масляный фильтр сбоку двигателя, что означает, что он может быть зажат между внутренним крылом и половиной оси. -валы (в одну сторону) или генератор или компрессор кондиционера (в другую сторону). Хотя установка гаечного ключа для масляного фильтра здесь может быть выполнима, вы можете сэкономить массу головной боли с головкой для масляного фильтра.

Масляный фильтр на этом переднеприводном автомобиле с четырьмя цилиндрами зажат между внутренним крылом, передним колесом и осью CV. Использование обычного ключа для масляного фильтра означает 1/10 оборота за раз. Этот разъем для масляного фильтра значительно ускоряет работу. (Изображение/OnAllCylinders – Paul Sakalas)

A Предупреждение при затягивании масляного фильтра с помощью муфты

Хотя муфта для масляного фильтра облегчает откручивание масляного фильтра, будьте особенно осторожны при ее использовании для вращения новый фильтр включен. Независимо от инструментов, которые они используют, редукторы имеют тенденцию чрезмерно затягивать масляные фильтры, из-за чего их очень трудно снять через 3000 миль. И эта тенденция может усугубляться при использовании чего-то вроде гнезда для масляного фильтра.

Несмотря на то, что все двигатели различаются, хорошая роль большого пальца состоит в том, чтобы затянуть фильтр вручную, затем повернуть ключ на четверть оборота, а затем слегка отвернуть его. Посмотрите на рисунок ниже, чтобы увидеть еще один полезный совет:

ProTip: при работе с головками масляного фильтра используйте короткую трещотку. Его короткая рукоятка уменьшает некоторые преимущества механического рычага, которые были бы у вас с более длинной трещоткой. Это может помочь предотвратить чрезмерное затягивание масляного фильтра, а также сливного болта. (Изображение/OnAllCylinders — Пол Сакалас)

Головки для масляных фильтров не всегда являются хорошим выбором

Какими бы удобными они ни были, головки для масляных фильтров не являются лекарством для каждого масляного фильтра, поэтому не выбрасывайте свои традиционные ключи для масляных фильтров в мусор. Эти регулируемые ключи для фильтров по-прежнему очень полезны во многих случаях, особенно на старых двигателях, использующих фильтры большого диаметра, или на автомобилях с вместительными моторными отсеками. Ключи для масляных фильтров часто подходят для масляных фильтров разных размеров, в отличие от головок, которые предназначены для канистры определенного диаметра.

Если у вас достаточно места, чтобы повернуть ручку гаечного ключа вокруг корпуса канистры, обычные гаечные ключи справятся с этой задачей без особых усилий.

Так что считайте головки для масляных фильтров чем-то вроде специального инструмента для конкретных случаев, когда невозможно получить доступ к фильтру с помощью традиционного ключа для масляных фильтров.

В этом двигателе достаточно места для традиционного ключа для фильтров. Что еще более важно, расположение рамы и крепления двигателя делает невозможным использование розетки здесь. (Изображение/OnAllCylinders — Пол Сакалас)

Размеры гнезд для масляных фильтров

Вы, наверное, уже знаете, что масляные фильтры бывают самых разных размеров. Это означает, что есть много разъемов для масляных фильтров. Некоторые даже предлагают универсальные размеры благодаря конической форме и рифленым внутренним стенкам.

Подобрать подходящий патрон масляного фильтра для вашего двигателя несложно.