4Май

Селектор кпп это: Как выбрать селектор АКП | Новости автомира

Содержание

Селектор АКПП- Виды селекторов. Ремонт. Датчик. Защита от переключения

Автовладельцы обычно начинают знакомство с новой машиной, оборудованной АКПП, с рычага переключения скоростей, называемого селектором. Селектор является основным элементом управления автоматической коробкой передач. Основные функции селектора АКПП – это смена режимов движения транспортного средства: вперед, назад, нейтраль, паркинг.

Разновидности селекторов АКПП

Что такое селектор АКПП и где он расположен. Внешне селектор напоминает рычаг переключения скоростей в механической коробке с дополнительными кнопками. Селектор переключения передач АКПП отличается отсутствием бокового движения влево/вправо, он может перемещаться только вверх/вниз.

В зависимости от конструкции рычага управления и интерьера салона, производители располагают рычаг переключения передач в различных местах. Согласно расположению,селекторы АКПП подразделяются на следующие типы:

  1. Подрулевой тип.
  2. Кнопочный, расположенный на панели приборов.
  3. Напольный.

Особенности расположения селектора АКПП

Удобное размещение устройства под рулевой колонкой позволяет переключать передачи без помех. Благодаря такому дизайну салона, появляется дополнительная возможность использовать впереди сплошное сидение, где может поместиться третий пассажир. Подобные конструкции широко использовались в автомобилях американского производства в конце прошлого века.

Селекторы кнопочного типа активно применялись в авто, оборудованных сидениями высокой посадки. В пятидесятых годах такие селекторы были очень популярны и устанавливались в автоматах микроавтобусов, минивенов, джипов и других моделей того времени. Основными производителями авто с кнопочным селектором для коробок автомат в тот период были такие известные компании, как Крайслер, Хонда и некоторые японские марки.

Современные транспортные средства, произведенные в Европе и Японии, чаще всего оборудуются автоматическими рычагами переключения передач напольного типа. Здесь селекторы располагаются посередине салона между сидением водителя и передним креслом пассажира.

Защита селектора от случайного переключения

В процессе движения автомобиля важно не допустить случайного, самопроизвольного перевода рычага управления в режим заднего хода или паркинга. Такое изменение в положении рычага приводит к поломке всей автоматической коробки передач. При неожиданном торможении автомобиль также может получить серьезные повреждения от механического удара другой машиной.

Чтобы исключить или максимально снизить вероятность возникновения аварийных ситуаций, в конструкцию селектора производителями введены специальные страховочные системы защиты:

использование блокирующей селекторной кнопки;
перевод селектора в сторону водителя перед переключением следующей передачи;
предварительное утапливание селектора;
предшествующее нажатие на педаль тормоза.
Независимо от того, как устроена защита, селектор АКПП нуждается в аккуратном бережном использовании. Не допускается резких перемещений и ударов по рычагу.

Восстановление работы селектора АКПП

Как любой агрегат сложной конструкции, рычаг переключения скоростей в АКПП тоже может поломаться или отказать в работе. Большое количество вариантов систем страховки, не исключает возможных поломок селектора коробки автомат. Своевременная диагностика, качественный ремонт и замена отдельных элементов селектора являются гарантией безопасности на дороге.

Важно: Опытные автолюбители утверждают, что основная сложность в ремонте селектора АКПП состоит в разборке данного устройства. Если хозяин авто не знает, как устроен селектор АКПП и не обладает техническими навыками, не стоит самостоятельно разбирать узлы коробки автомат, в том числе и рычаг переключения скоростей.

В зависимости от модели авто, элементы системы управления АКПП отличаются уникальной спецификой. Если селектор вышел из строя и не реагирует на воздействия, рекомендуется обратиться за помощью в специализированные сервисные компании. Здесь будет произведена компьютерная диагностика аппарата. Без устранения причин неполадок в селекторе АКПП работники центров не спешат удалять коды ошибок.

Порядок действий при ремонте селектора:

  1. Компьютерная диагностика устройства.
  2. Разборка.
  3. Визуальный осмотр.
  4. Промывка и очищение контактов.
  5. Смазка деталей и узлов.
  6. Замена отдельных элементов.
  7. Сборка селектора.

Если селектор не пригоден к дальнейшему использованию, имеет поломки, не подлежащие восстановлению, мастера рекомендуют заменить его на новый экземпляр соответствующей модели.

Датчик положения селектора АКПП

Управление коробкой автомат осуществляется при помощи электрогидравлической системы. Передачи в АКПП переключаются, благодаря потокам трансмиссионного масла, за их направлением и давлением в системе ответственны электромагнитные клапаны – соленоиды. Электронный блок управления АКПП контролирует положение селектора на основании показаний, получаемых со специального датчика – ингибитора.

Датчик положения селектора относится к категории дополнительного оборудования АКПП. Он расположен под капотом транспортного средства. На основании показаний данного аппарата включаются огни заднего хода, осуществляется контроль режимов паркинга и нейтрали, определяется положение селектора.

Датчик устроен в виде пакета эластичных пластин с подвижным ползунком, связанным непосредственно с селектором. Ингибитор размещен в корпусе, который не предназначен к разборке. При возникновении сигналов об ошибке, иногда можно очистить от пыли и прочих загрязнений внутренние элементы датчика селектора. Для этого придется высверливать заклепки. Это является крайней мерой, т. к. прибор впоследствии трудно настроить для дальнейшего использования. Лучшее решение – заменить поломанный датчик селектора на новый прибор.

виды, назначение и частые неисправности

Селектор автоматической коробки передач является не менее важным элементом, чем рычаг переключения передач на МКПП. Фактически, данное устройство позволяет водителю управлять коробкой, то есть включать основные и дополнительные режимы АКПП с учетом тех или иных условий.

Как правило, селектор АКПП выполнен в виде рычага, который может располагаться на центральном тоннеле или ближе к рулевой колонке. Параллельно встречаются и отдельные кнопки для дополнительных режимов работы автомата.

При этом также существуют модели авто, где привычный рычаг полностью отсутствует. Далее мы рассмотрим, какие бывают типы селекторов коробки автомат, а также какие неисправности, связанные с указанным элементом, могут возникать в процессе эксплуатации.

Содержание статьи

  • Разновидности селекторов автоматической коробки
  • Неисправности селектора АКПП
  • Что в итоге

Разновидности селекторов автоматической коробки

Как уже было сказано выше, не всегда АКПП имеет привычный рычаг (селектор). С учетом того, что автоматическая трансмиссия появилась немногим позже, чем механика, данный агрегат постоянно эволюционировал, то есть имеет множество типов.

Что касается селектора АКПП, если говорить об управлении коробкой, сегодня можно выделить три основных вида селекторов:

  • подрулевые;
  • кнопочные;
  • напольные;

Прежде всего, расположение данного элемент напрямую зависит от модели и типа ТС. Например, подрулевой селектор часто встречается на автомобилях в США, которые были выпущены в конце 80-х.

Такое расположение на рулевой колонке не только облегчало взаимодействие, но также давало возможность поставить спереди большое сплошное сиденье в виде дивана, на котором можно было разместить сразу двоих пассажиров рядом с водителем.

Установка селектора на панели приборов  была распространена на американских авто и японских моделях, которые преимущественно выпускались для рынка США. Как правило, такой вариант с кнопочным селектором АКПП можно было встретить на внедорожниках, микроавтобусах и минивенах, то есть на авто с высокой посадкой.

Напольное расположение повсеместно встречается на разных моделях, которые производятся в Европе и Японии. Расположение селектора АКПП выполнено между водительским и пассажирским сиденьем. Также современные версии автоматов могут не иметь рычага, который физически перемещается по режимам. Вместо этого водитель легкими касаниями задействует тот или иной режим АКПП.         

Еще добавим, что среди основных функций селектора следует выделить как возможность переключения различных режимов работы трансмиссии, так и защиту от случайных включений. На одних АКПП может присутствовать кнопка блокировки.

Также рычаг может перемещаться по строго определенному алгоритму, когда водителю сначала нужно смещать селектор на себя, после чего появляется возможность включить нужный режим. Иногда встречается решение, когда рычаг нужно сначала «продавить» вниз, после чего можно будет включить тот или иной режим работы трансмиссии.

Сегодня систему блокировки в подавляющем большинстве случаев стали «завязывать» на педаль тормоза. Также прямо на рычаге селектора обычно имеется отдельная кнопка, которая позволяет  снимать блокировку для включения некоторых режимов.

Например, если не нажать на тормоз, на некоторых авто попросту не удается запустить двигатель, также не получится включить режим пониженных передач L2 и 1 без нажатия на специальную кнопку, расположенную на селекторе.

Неисправности селектора АКПП

Селектор АКПП (иногда называется кулиса АКПП) является достаточно надежным, однако данный элемент также может выйти из строя по тем или иным причинам.

Как правило, основными признаками неполадок является отсутствие включения фонарей заднего хода в режиме R, невозможность снять блокировку нажатием на педаль тормоза, затрудненный ход селектора. Также часто возникает ситуация, когда водитель переключает селектор, однако режимы не меняются.

  • Причины неисправностей селектора коробки автомат могут быть разными, начиная с окисления или обрыва контактов, выхода из строя датчика положения селектора АКПП и заканчивая механическими поломками.

В любом случае, необходима диагностика. При этом с ремонтом не стоит затягивать, так как неисправный элемент в определенных ситуациях может стать причиной ДТП. Еще стоит отметить, что самостоятельно разбирать селектор АКПП настоятельно не рекомендуется без определенных навыков и опыта, так как достаточно высока вероятность повредить отдельные элементы при разборке или полностью вывести устройство из строя.

 

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется буксировка автомобиля с АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, что нужно учитывать при буксировке машины с автоматом, а также на что обратить внимание, если само авто с АКПП используется в качестве буксира.

  • Также если при помощи диагностического оборудования удалось сбросить ошибки АКПП, это не значит, что проблема решена. Дело в том, что когда неисправность присутствует, ошибка появится снова через небольшой промежуток времени.

Как правило, после проведения диагностики АКПП селектор нужно разбирать, проводить его визуальный осмотр и дефектовку, проверять состояние контактов, датчиков и проводки, очищать контакты, смазывать отдельные элементы, менять изношенные детали и т.д.

Затем принимается решение об обратной сборке и установке или же сразу выполняется замена селектора АКПП на новый или б/у в рабочем состоянии. При этом важно понимать, что от качества сборки зависит дальнейшая корректная работа устройства.

Что в итоге

Как видно, селектор АКПП является важным элементом в устройстве автоматической коробки передач. При этом речь идет не только о гидромеханических автоматах, но и о вариаторах CVT, однодисковых роботах АМТ и преселективных роботизированных коробках c двумя сцеплениями типа DSG.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП не переключает передачи. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым коробка автомат может не переключать передачи, при перемещении селектора не меняются режимы работы автомата и т.п.

В любом случае, от корректной работы данного устройства зависит не только комфорт при эксплуатации автомобиля, но и общая безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

На практике встречались случаи, когда невозможность включить тот или иной режим АКПП по причине неполадок селектора становилась причиной серьезных повреждений самой автоматической трансмиссии или аварий по вине водителя неисправного ТС.

Напоследок отметим, чтобы восстановит работоспособность данного устройства, оптимально сразу обращаться в специализированные сервисы по ремонту АКПП, так как в этом случае обычно имеется не только необходимое диагностическое оборудование, но и необходимые запчасти.

В результате ремонт селектора АКПП может быть выполнен в самые короткие сроки, при этом владелец в рамках обслуживания также получает общее представление о состоянии коробки автомат после проведения углубленной профессиональной диагностики.

Положения селектора АКПП

23.10.2013 #Селектор АКПП # Автоматическая коробка передач # АКПП # АКП # Коробка передач # КПП

Положения селектора АКПП

Управление автоматической коробкой передач осуществляется с помощью рычага выбора диапазона (РВД), или селектора. От положения селектора зависит направление, максимальная скорость и характер движения.

На сегодняшний день все селекторы могут задавать несколько режимов работы коробки передач:

— «P» («Parking») — парковочная блокировка. В этом положении все элементы КП выключены, а ее выходной вал и колеса автомобиля заблокированы, можно заводить двигатель;
— «R» («Reverse») — задний ход. Обычно двигатель в этом положении завести нельзя, а перевод селектора в положение «R» возможен только при полной остановке машины;

— «N» («Neutral») — нейтраль. В этом положении все элементы КП выключены (либо включен один из них), выходной вал разблокирован;
— «D» («Drive») — движение вперед. В этом положении производится автоматическое переключение передач от первой до четвертой;
— «L» («Low», иногда обозначается просто как «1») — принудительно пониженная передача, в этом режиме включается только первая передача. Используется для движения в сложных дорожных условиях и на крутых спусках.

Наравне с этими в коробках могут быть предусмотрены и другие режимы:

— «3», «D3» или «O/D OFF» — работа коробки в диапазоне от первой до третьей передач. Оптимально подходит для движения по городу;
— «2» или «S» — работа коробки в диапазоне первой и второй передач. Подходит для зимы и движения по извилистым дорогам с уклонами;

— «O/D» или «(D)» — овердрайв, работа коробки во всем диапазоне передач, в том числе и на повышающих. На многих коробках данный режим включается не селектором, а специальной кнопкой на нем.

Ряд режимов работы АКП включается с помощью кнопок, обычно это «Sport» или «Power» (включение повышающих передач происходит при более высоких, чем в обычном режиме, оборотах), «Snow» или «Winter» (трогание с места на второй или третьей передаче, сводит к минимуму возможность пробуксовки колес) и другие.


Полуавтоматические режимы в автоматических трансмиссиях

Во многих «автоматах» предусмотрены полуавтоматические режимы работы — переключение скоростей в этом режиме выполняется вручную, однако при необходимости автомат может подстраховать водителя и вовремя включить нужную передачу (например — при резком разгоне).

Такие коробки известны под названиями «Типтроник» (TipTronic — разработка Porsche), «Стептроник» (Steptronic — разработка BMW) и другими «трониками». Сегодня название «Типтроник» в России стало нарицательным, однако правильнее говорить о типтроник-подобных коробках передач.

Переключение передач в такой коробке производится не привычными для «механики» манипуляциями рычага, а простым подталкиванием селектора вперед или назад в специально предназначенном для этого вырезе. Вырез для перемещения селектора в типтроник-подобных коробках имеет «Н»-образную форму — полуавтоматический режим включается перемещением селектора в правую прорезь, а переключение скоростей осуществляется подталкиванием селектора вверх (обозначено знаком «+» — включение повышающей передачи) или вниз (обозначено знаком «-» — включение понижающей передачи). Селектор в таком положении становится джойстиком, что значительно облегчает все манипуляции.


Другие статьи

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22. 06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей

08.06.2022 | Статьи о запасных частях

Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа.

Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.

#Палец поршневой

Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна

02.02.2022 | Статьи о запасных частях

В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.

Вернуться к списку статей

Что такое селектор коробки передач?

Селектор передач: коробка автомат Селектор автоматической коробки передач является не менее важным элементом, чем рычаг переключения передач на МКПП. Фактически, данное устройство позволяет водителю управлять коробкой, то есть включать основные и дополнительные режимы АКПП с учетом тех или иных условий.

Где находится селектор АКПП?

Датчик положения селектора относится к категории дополнительного оборудования АКПП. Он расположен под капотом транспортного средства. На основании показаний данного аппарата включаются огни заднего хода, осуществляется контроль режимов паркинга и нейтрали, определяется положение селектора.

Что такое селектор трансмиссии?

Селектор — основной элемент управления работой АКПП (автоматической коробки передач), который представляет собой (в классическом варианте) рычаг с набором дополнительных элементов управления (кнопок).

Почему ломается селектор АКПП?

Как и все устройства автомобиля, этот датчик имеет свойство ломаться. Поломки зачастую происходят по причине того, что нет защитного кожуха этого устройства. Из-за этого в датчик попадает пыль, мусор, а иногда и вода, в результате чего, он не может считывать показания с селектора.

Как снять селектор АКПП?

Снятие селектора АКПП

  1. Открыть капот.
  2. Для удобства доступа к селектору рекомендуется снять
  3. Установить рычаг в положение «N»;
  4. Отсоединить электрический разъем.;
  5. Рассоединить тягу и трос. …
  6. Тяга снимается вверх со штока путем легкого покачивания. …
  7. Отключить датчик, контролирующий в какое положение установлен селектор акпп;

Как проверить селектор?

Нажмите сочетание клавиш Ctrl + F, и введите в строке поиска найденный вами ранее CSS селектор.

Как почистить селектор?

Контакты селектора хорошо чистить керосином и WD40. Если грязь не поддалась промывке, можно использовать мелкую полировочную наждачку и чернильный ластик. Наносим силиконовую смазку. Собираем всё в обратном порядке, не забывая совмещать метки.

Что такое Selector?

Селектор — это часть CSS-правила, которая сообщает браузеру, к какому элементу (или элементам) веб-страницы будет применён стиль. Термин селектор может относиться к простому селектору (simple selector), составному селектору (compound selector), сложному селектору (complex selector) или списку селекторов.

Что означают кнопки на рычаге переключения АКПП?

Клавиши «+» и «-» на рычаге
Эти кнопки, активируют механические режимы на АКПП. Нажав «плюс», вы повышаете передачу, а вот нажав «минус» понижаете. Некое подобие механики, только на автомате и без сцепления.

Что такое кулиса авто?

Кулиса — механизм многорычажного узла, связывающий между собой рычаг переключения передач и шток, подходящий к коробке передач.

Для чего нужен датчик коробки передач?

Датчики коробки передач подают сигналы автомобилю, когда и в какую сторону переключать передачу. Если транспортное средство не получает адекватную информацию о переключении от датчика коробки передач, то переключение не происходит.

Для чего нужен датчик скорости на акпп?

Что такое датчик скорости АКПП и принцип его работы
Датчик передает на блок управления КПП режимы скорости сигналами постоянного или переменного, в зависимости от производителя, тока. Сигнал напряжения такого датчика пропорционален частоте вращения входного вала.

Как отрегулировать тросик на коробке автомат?

Регулировка делается с пом. 2-х контргаек, крепящих трос на кронштейне справа от рычага дросселя. Смещение троса по кронштейну враво — натяжение, влево — ослабление. Гайки крутятся ДВУМЯ рожковыми «на 12».

Как снять ручку селектора бмв е39?

На Е39 чтобы снять пепельницу нужно снять всю деревянную накладку с тоннеля, ручка АКПП не мешается (сам не так давно снимал). Снимаешь подлокотник — под ним 2 винта, под черной рамкой селектора АКПП тоже 2 винта — и она легко вынимается.

Как работает датчик положения селектора акпп?

Принцип работы датчика
Вы изменяете положение рычага селектора. Позиция, которую заняла кулиса, фиксируется в электронном устройстве. В ту же секунду он эти данные передает в электронный блок управления автомата.

Селектор АКПП- Виды селекторов. Ремонт. Датчик. Защита от переключения

Разновидности селекторов АКПП

Что такое селектор АКПП и где он расположен. Внешне селектор напоминает рычаг переключения скоростей в механической коробке с дополнительными кнопками. Селектор переключения передач АКПП отличается отсутствием бокового движения влево/вправо, он может перемещаться только вверх/вниз.

В зависимости от конструкции рычага управления и интерьера салона, производители располагают рычаг переключения передач в различных местах. Согласно расположению,селекторы АКПП подразделяются на следующие типы:

  1. Подрулевой тип.
  2. Кнопочный, расположенный на панели приборов.
  3. Напольный.

Что нужно знать при выборе Mul-T-Lock?

При выборе блокиратора селектора АКПП требуется обращать внимание на конструктивные особенности своего автомобиля, а также качество изготовления самой системы блокировки. Наиболее рациональным вариантом станет консультация в профильном СТО, а также приобретение модели Mul-T-Lock средне или высоко ценового сегмента относительно рынка. В противном случае существует риск неправильной установки системы, что снизит защищенность авто в случае угона, а также создаст определенный уровень дискомфорта во время эксплуатации автомобиля самому владельцу.


Особенности расположения селектора АКПП

Удобное размещение устройства под рулевой колонкой позволяет переключать передачи без помех. Благодаря такому дизайну салона, появляется дополнительная возможность использовать впереди сплошное сидение, где может поместиться третий пассажир. Подобные конструкции широко использовались в автомобилях американского производства в конце прошлого века.

Селекторы кнопочного типа активно применялись в авто, оборудованных сидениями высокой посадки. В пятидесятых годах такие селекторы были очень популярны и устанавливались в автоматах микроавтобусов, минивенов, джипов и других моделей того времени. Основными производителями авто с кнопочным селектором для коробок автомат в тот период были такие известные компании, как Крайслер, Хонда и некоторые японские марки.

Современные транспортные средства, произведенные в Европе и Японии, чаще всего оборудуются автоматическими рычагами переключения передач напольного типа. Здесь селекторы располагаются посередине салона между сидением водителя и передним креслом пассажира.

Неисправный предохранитель

Бывает, что передвинуть рукоятку невозможно и при заведенном моторе. К примеру, произошел сбой в электронике или перегорел предохранитель, отвечающий за работу тормозной системы, а вернее, задних стоп-сигналов. Тогда электроника не сможет получить сигнал о работе педали тормоза и не выдаст команду на снятие замка блокировки селектора.

В этом случае некоторые водители с силой тянут рычаг на себя, стремясь перевести автомат в режим D, не понимая причин неисправности. Между тем эти действия могут повредить механизм переключения режимов.

Если в трансмиссии сломается или деформируется фиксирующий штифт, то машину придется везти в мастерскую на эвакуаторе. В этом случае грубая сила грозит дорогостоящим ремонтом.


Как продлить жизнь автоматической коробке? Пять правил Подробнее

Восстановление работы селектора АКПП

Как любой агрегат сложной конструкции, рычаг переключения скоростей в АКПП тоже может поломаться или отказать в работе. Большое количество вариантов систем страховки, не исключает возможных поломок селектора коробки автомат. Своевременная диагностика, качественный ремонт и замена отдельных элементов селектора являются гарантией безопасности на дороге.

Важно: Опытные автолюбители утверждают, что основная сложность в ремонте селектора АКПП состоит в разборке данного устройства. Если хозяин авто не знает, как устроен селектор АКПП и не обладает техническими навыками, не стоит самостоятельно разбирать узлы коробки автомат, в том числе и рычаг переключения скоростей.

В зависимости от модели авто, элементы системы управления АКПП отличаются уникальной спецификой. Если селектор вышел из строя и не реагирует на воздействия, рекомендуется обратиться за помощью в специализированные сервисные компании. Здесь будет произведена компьютерная диагностика аппарата. Без устранения причин неполадок в селекторе АКПП работники центров не спешат удалять коды ошибок.

Порядок действий при ремонте селектора:

  1. Компьютерная диагностика устройства.
  2. Разборка.
  3. Визуальный осмотр.
  4. Промывка и очищение контактов.
  5. Смазка деталей и узлов.
  6. Замена отдельных элементов.
  7. Сборка селектора.

Если селектор не пригоден к дальнейшему использованию, имеет поломки, не подлежащие восстановлению, мастера рекомендуют заменить его на новый экземпляр соответствующей модели.

Правила правильной эксплуатации


Автоматическая коробка передач в разрезе
Каждому обладателю авто с автоматом нужно знать как правильно эксплуатировать АКПП:

  • Главный совет вождения на автоматической коробке — АКПП исключительно не терпит всевозможные пробуксовки колёс. Данное правило в особенности актуально в зимнее время, когда вокруг много снега или гололед, в это время водить автомобиль нужно аккуратно. Это же правило касается и водителей — гонщиков, которые любят ездить с пробуксовками даже на сухом асфальте. Сегодняшние авто часто оборудуются различными системами антипробуксовки и это очень нужно для АКПП. Но иногда эту систему необходимо отключать (к примеру, когда ваш авто застрял). Абсолютно отключить систему пробуксовки колёс нельзя, однако можно свести её воздействие на минимум.
  • При езде на коробке автомат нельзя включать нейтральную передачу без основательных на то причин. Злоупотреблять данным режимом на АКПП нельзя. Этот режим принято считать «сервисным» и нужен чтобы ездить без включения двигателя.
  • Не нужно брать на буксир автотранспорта с АКПП прицеп или иной авто. Автомат к этому просто не приспособлен. Безусловно у любой коробки имеется некий резерв прочности и сразу ваша машина не сломается, однако, систематическая езда с большими нагрузками будет бесконечно приближать серьёзную неисправность АКПП. В случае если собираетесь очень часто пользоваться прицепом на авто с коробкой автоматом, выбирайте автомобиль, в котором с самого начала предусмотрен значительный запас прочности. Например, мощный джип. Коробка подобного авто рассчитана на солидный вес непосредственно самого джипа, вследствие этого вес самого прицепа будет иметь незначительное влияние на АКПП.
  • Не . Отдельные водители, естественно, иногда заводят автомобили с автоматической коробкой с толкача, однако это со временем приведет к поломке коробки.
  • Автомобиль с АКПП нельзя ни в коем случае буксировать на привязи. Это самое плохое, что может быть сделано для коробки с АКПП. Сопряжено оно с тем, что в коробке во время движения должна непрерывно циркулировать трансмиссионная жидкость. В случае если мотор авто заглушен, то подобающей смазки АКПП не происходит и это безусловно нанесет ей вред. В практическом руководстве по эксплуатации коробки передач указывается, что буксировка возможна на короткие расстояния, до двадцати-пятидесяти километров,на скорости не более 20-30 км/ч. Однако на практике, в случае если СТО находится далее 3-5 км, предпочтительно воспользоваться услугам эвакуатора. Оплата услуг за эвакуатор будет не очень высокой, а вот тяжких последствий для АКПП вполне можно избежать.

Не считая этого, нужно не забывать, что АКПП — исключительно сложное устройство, которое нуждается в своевременном обслуживании и замены трансмиссионной жидкости. Сервис должен проводиться в срок, а в условиях вождения на наших дорогах до его наступления. Если вы учтете все наши рекомендации, то коробка вам будет служить долго и надежно.

Датчик положения селектора АКПП

Управление коробкой автомат осуществляется при помощи электрогидравлической системы. Передачи в АКПП переключаются, благодаря потокам трансмиссионного масла, за их направлением и давлением в системе ответственны электромагнитные клапаны – соленоиды. Электронный блок управления АКПП контролирует положение селектора на основании показаний, получаемых со специального датчика – ингибитора.

Принцип действия

Как я уже писал, блокиратор – это замок на АКПП. Принцип действия его заключается в блокировании кулисы селектора передач. Если автомобильный вор все-таки умудряется попасть внутрь транспортного средства и включить зажигание, то он не сможет сдвинуть машину с места. Потому что штырь, который вставлен внутрь АКПП, блокирует кулису и не дает ей передвигаться на другие режимы.

Чтобы автовладельцу воспользоваться машиной, нужно будет вытащить штырь. Это не очень удобно. Поэтому современные производители придумали безштыревые механизмы. Он обычно встраивается внутрь АКПП и передвигается только с помощью ключа. Его вы можете не вытаскивать.

Внимание! Если у вас установлен на АКПП безштыревой механизм, не забывайте блокировать коробку, когда выходите из машины. А ключ всегда носите с собой во избежание потери. Иначе разборка селектора и замена блокиратора обойдется вам в «круглую» сумму.

Существуют некоторые другие блокираторы АКПП. Но на сегодняшний день, блокираторы АКПП считаются самыми надежными. Если блокираторы капота, двери можно легко снять, завести машину и угнать. То с блокиратором АКПП так уже не получится сделать.

Читать

Какая коробка передач лучше автомат или механика: плюсы и минусы

Достоинства и недостатки

Сейчас на рынках продается очень много различных защитных средств от угона. Но, используя их по одному, вы не сможете добиться исключительной защиты вашего автомобиля от угона.

Например, если вы используете только электронные устройства защиты, то вор, знающий, где они расположены, сможет легко обезвредить их и угнать авто. Без автосигнализации злоумышленник легко проникнет под капот, отключить батарею и блокираторы руля или педали отключены.

Внимание! Используйте комплексные меры по предотвращению угона транспортного средства. Например, автосигнализацию совместно с замком капота и блокиратором АКПП.

Хотя блокировка коробки передач на сегодняшний день является эффективной. Однако, если автомобиль стоит во дворе или плохо охраняемой стоянке, то вору ничего не стоит подобраться ночью к машине, залезть в нее, разобрать селектор передач АКПП, снять блокиратор. Обычно таким промышляют опытные механики, ступившие на «плохую дорогу» или связавшиеся с какими-нибудь бандами.

Читать

Надежность автомата Шкоды Рапид и используемая трансмиссия

Конечно, над бюджетной и дешевой машиной никто не будет так заморачиваться. Поэтому для таких автомашин вполне достаточно и блокиратора автомата. А вот владельцам дорогих машин следует подумать над защитой своего транспортного средства.

Дорогие марки автомобилей обеспечивайте комплексной защитой, в которую входит не только автосигнализация, но и механические блокировщики педалей газа, АКПП, замковые устройства. Используйте диалоговое кодирование сигнализации. Злоумышленниками этот способ еще мало изучен. Поэтому машина будет находиться под защитой.

Напишите в комментариях, какие способы защиты АКПП, капота авто используете вы? Угоняли ли у вас машину?

Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

СКИДКА 20% НА РЕМОНТ! ФИЛИАЛ «ВОСТОК»!

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

записаться

  • Эвакуатор бесплатно
  • Гарантия до 2-х лет
  • Ремонт до 2-х дней
  • Бесплатная диагностика

86. 000

90.000

85.000

92.000

77.000

77.000

97.000

85.000

92.000

79.000

79.000

79.000

85.000

90.000

84.000

92.000

95.000

82. 000

98.000

94.000

90.000

88.000

88.000

86.000

89.000

84.000

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Как только не называется датчик переключения передач АКПП: датчик селектора (или положения селектора), выключатель селектора, датчик нейтрали, выключатель нейтральной передачи. … И даже датчик парковки или многофункциональный переключатель!

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

Проблемы DSG — симптомы и разновидности

Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Роботизированная коробка передач — что это?

Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

Акпп 722.9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео

Стук в АКПП — причины неисправности

Перегрев АКПП — симптомы и причины

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет

Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

Как эффективно решать проблемы с переключателем передач в вашем Mercedes-Benz

Авторемонтная мастерская с полным спектром услуг в Лос-Анджелесе, Калифорния, специализирующаяся на отечественных, европейских и азиатских автомобилях Автомобили Mercedes-Benz известны своей надежностью, но, как и любой другой автомобиль, они иногда сталкиваются с проблемами. Одной из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы Mercedes-Benz, является износ селектора передач .0010 . Читайте дальше, чтобы узнать о том, что делает селектор передач, о симптомах, на которые следует обратить внимание, которые подскажут вам, что что-то не так, и о том, как решить проблему, если она возникнет.

Назначение селектора передач

Как можно догадаться из названия, селектор передач позволяет вам переключать передачи . В автомобилях с автоматической коробкой передач он определяет такие параметры, как ваша скорость и положение рычага переключения передач, чтобы сообщить трансмиссии , на какой передаче должен работать автомобиль.

Как видите, селектор передач играет решающую роль, и если он не работает должным образом, вы можете внезапно начать двигаться назад, когда хотите двигаться вперед, или переключиться на более низкую передачу , когда хотите ускориться. . Вы также можете столкнуться с несколькими другими проблемами, каждая из которых потенциально опасна как для вашего здоровья, так и для здоровья ваших пассажиров, а также для здоровья вашей трансмиссии.

К счастью, есть вероятность, что вы довольно быстро заметите симптомы потенциальной неисправности селектора передач, поэтому вы сможете устранить ее как можно скорее и избежать дальнейшего повреждения трансмиссии или, что еще хуже, опасности для жизни люди, которые ездят в вашей машине.

Предупреждающие признаки проблем с селектором передач

Сложность проблемы с селектором передач заключается в том, что симптомы очень похожи на другие проблемы с трансмиссией, поэтому вы не сможете сразу сказать, что работает селектор передач. по наблюдению за симптомами.

Однако любая проблема с трансмиссией серьезна, поэтому, несмотря ни на что, если вы заметите одну из вещей, о которых я упомяну ниже, вам следует отдать машину в ремонт. Профессиональный механик будет иметь 9Инструменты диагностики 0009 необходимы, чтобы точно определить, в чем проблема, и устранить ее намного быстрее, чем вы могли бы.

С учетом сказанного, вот некоторые распространенные признаки неисправности селектора передач:

  • Скрежет или щелчки , особенно если они возникают при переключении передач. В любом транспортном средстве, особенно в роскошных, таких как Mercedes-Benz, переключение между передачами должно быть плавным процессом.
  • Грубое переключение передач. Может включать внезапные рывки при попытке автомобиля переключить передачу, вибрации или задержки между переключениями.
  • Трудности при переключении между приводом, задним ходом и нейтралью. Ваш автомобиль должен немедленно переключаться между ними, как только вы ему прикажете. Если вместо этого вы заметите, что колеблется , или вы продолжаете двигаться вперед некоторое время, даже если вы перевели рычаг переключения передач в положение заднего хода , это признак того, что трансмиссия имеет проблемы.
  • Проскальзывание передач. Это распространенный симптом проблем с коробкой передач , когда автомобиль внезапно переключается на более низкую (или более высокую) передачу, даже если вы не изменили скорость. Это также может произойти, когда вы ускоряетесь, и автомобиль неожиданно переключается на более низкую передачу, когда он должен переключаться на более высокую по мере того, как вы ускоряетесь.

Что делать при проблемах с селектором передач

В идеале желательно, чтобы эти симптомы вообще не возникали. Лучший способ сделать это — не отставать от графика текущего обслуживания, предложенного в вашем руководство пользователя . Регулярные проверки и настройки позволяют механикам выявлять проблемы до того, как они станут проблемами, и предотвращать их превращение в нечто гораздо большее (и более дорогое).

Если вы уже испытываете один или несколько симптомов, которые я упомянул, вам следует как можно скорее записаться на прием к местному специалисту Mercedes-Benz , прежде чем проблема станет еще хуже. Замена трансмиссии может быть очень дорогим и напряженным процессом, поэтому лучше остановить любые потенциальные сбои до того, как они дойдут до этого момента.

Если вы живете в районе Лос-Анджелеса и ищете отличное место, где можно доставить свой Mercedes для технического обслуживания или ремонта, обратите внимание на Carotech Automotive and Tyres. Имея опыт работы с широким спектром брендов и высококвалифицированных технических специалистов, вы можете быть уверены, что у нас есть знания и инструменты , необходимые для эффективного выполнения работы.

Теги: Специалист по Mercedes, Селектор передач Mercedes-Benz, Проблемы с селектором передач Mercedes-Benz, Исправление проблем с селектором передач Mercedes-Benz, Ремонт проблем с селектором передач Mercedes-Benz, Знаки проблем с селектором передач Mercedes-Benz

Переключатель передач со шкалой: 4 причины полюбить его

Одна вещь, которая нравится в переключателе передач со шкалой (здесь, в Dodge Durango 2016 года), — это дополнительное пространство в консоли, достаточное для моей большой кофейной кружки. Фото: Скотти Рейсс

Переместите мужские булочки. Они здесь, чтобы остаться.

Одно из самых спорных изменений в автомобилях за последние несколько лет: исчезновение рычага переключения передач.

Можно даже не заметить выступающую ручку, из-за которой невозможно «сползти» на водительское сиденье с пассажирской стороны. Тот, который вызвал многочисленные обходные пути дизайна, чтобы включить подстаканники и корзины для мелочи. Это может сделать почти невозможным подключение USB или адаптера питания, если порты находятся между рычагом переключения передач и нижней частью центральной консоли (забудьте о том, чтобы пролить на него содовую и яростно пытаться вытереть его, прежде чем он станет липким магнитом). для крошек и пыли и никогда не подлежит чистке).

Но технологии в наших автомобилях развиваются, и селектор передач больше не должен быть рычагом. Сейчас они все электрические. И дизайнеры, думая о том, как вы на самом деле используете свой автомобиль, решили принять его. Если вы видите олдскульное переключение передач в новой машине, не обманывайтесь; более традиционные и мужественные переключатели (даже те, которые издают удовлетворительный «стук» при переключении на передачу) на самом деле являются электрическими переключателями, приправленными механическим ностальгическим чувством.

Элегантная центральная консоль Jaguar XF S оснащена переключателем передач со шкалой, окруженным деревянной отделкой. Фото: Скотти Рейсс

Форма наконец догоняет функцию

Не так давно у рычага переключения передач была функциональная необходимость оставаться там, где он был; это была одна из немногих операций, которые действительно поставили нас во главе движения. Когда трансмиссию можно было автоматизировать для переключения передач, мы по-прежнему отвечали за то, чтобы машина приводилась в движение. Это заставило водителей почувствовать контроль над автомобилем — эй, я только что переключил передачу ! Как ручное, так и автоматическое переключение передач требовало того же физического действия, что и небольшой человек, управляющий двухтонным зверем.

Если мужчины могут быть мачо в булочке, они могут быть мачо с селектором передач со шкалой

Переключение передач было тем, что заставляло нас чувствовать себя единым целым с машинами, но все же под контролем. То, что позволяет нам бросать вызов дороге и чувствовать себя сильным и уверенным. Итак, вы можете понять, почему водители оплакивают его уход.

Из-за этого машина может казаться стерилизованной. Но я чувствую себя освобожденным. Потому что вот что вы получаете в обмен:

1. Переключение передач, как и все остальное в вашем автомобиле, стало умнее.

Все остальное в вашем автомобиле электронное, поэтому его можно обновить с помощью обновления программного обеспечения, интегрировать с другими системами и т.д. Вы нажимаете кнопку или переключаете поворотный переключатель для спортивного вождения, экономичного вождения и внедорожных способностей; почему ваш селектор передач должен быть пережитком 1970-х?

2. Дисковые переключатели означают больше места для вещей.

Отсутствие механического переключателя означает освобождение большого пространства. Это приводит к более или более удобным подстаканникам, отделению под центральной консолью, беспроводным зарядным устройствам, большему количеству портов USB и 12 В, выдвижным ящикам, карманам сбоку центральной консоли, коробкам для мелочи и многому другому.

3. Всегда знай, где ты стоишь.

Каким бы нелогичным это ни казалось, вы не всегда знаете, на какой передаче вы находитесь, глядя на переключатель. Я также всегда ищу лампочку на приборной панели, чтобы знать, на какой я передаче (потому что нет ничего лучше, чем врезаться в дверь гаража, когда ты думаешь, что едешь за рулем, а на самом деле едешь задним ходом). Переключатель набора решает эту проблему: наберите «R», и вы в обратном направлении. Наберите «D», и вы в пути. Наберите «S», и вы в спорте. Просто, величественно и уверенно.

Циферблат селектора передач в Land Rover LR 4 поднимается из консоли, когда автомобиль заводится. Фото: Скотти Рейсс

4. Ручки переключения передач добавляют искусства интерьеру автомобиля. будем скучать!). Премиум-функция в автомобиле, оснащенном премиальными функциями, Chrysler привела производителей автомобилей класса люкс к признанию того, что они могут переосмыслить переключатель и придумать что-то более приятное, более простое в использовании и более функциональное.

На самом деле, после проблем со стандартным переключателем передач в своих джипах и других транспортных средствах, FCA, материнская компания Chrysler, добавляет переключатели дисков к еще большему количеству моделей.

Jaguar Land Rover продвинул идею селекторного переключателя на шаг вперед, подняв его с консоли при включении зажигания. Он волшебным образом появляется из плоской поверхности консоли и просится, чтобы его повернули. Когда вы глушите машину, она опускается обратно в консоль, оставляя совершенно плоскую поверхность для вашего ноутбука, обеда или просто красиво чистую поверхность (какой должна быть моя кухонная столешница).

В Ford Fusion в 2017 году добавлен переключатель передач, и это красота. В центре селектора Fusion Sport находится кнопка «S». Нажмите на нее, чтобы перевести автомобиль в спортивный режим и превратить Fusion в поджарый, насмешливый, тревожный маленький седан.

Селектор передач в Ford Fusion 2017; Fusion Sport имеет букву «L» в центре циферблата, чтобы перевести автомобиль на пониженную передачу; у некоторых моделей есть буква «S» в этом месте для спортивного режима. Фото: Скотти Рейсс

Итак, в следующий раз, когда вы сядете в машину с селектором переключения передач, сделайте глубокий вдох и наслаждайтесь освобождением.

  • Био
  • Твиттер
  • Фейсбук
  • Последние посты

Журналист, предприниматель и мама, Скотти любит говорить, что автомобильный бизнес нашел ее, а не она. Но признавая возможность дать голос влиятельным женщинам-потребителям и создать голос, соответствующий их покупательной способности, ее миссией стало расширение прав и возможностей женщин как покупателей и владельцев автомобилей. Работая журналистом на протяжении всей своей карьеры, она писала для New York Times, Town & Country, Adweek и стала соавтором книги «Стью Леонард, моя история», биографии основателя культовой продуктовой компании Stew Leonard’s. Ее любовь к автомобилям началась, когда ее отец настоял, чтобы она научилась менять масло в своем MG Midget, но теперь это в основном проявляется во многих поездках с семьей.

Автоматическое переключение передач не срабатывает — разблокируйте селектор коробки передач на автомобилях SAAB

В современных автомобилях Saab, моделях Saab 9-3 и Saab 9-5 чаще всего встречаются автоматические коробки передач AF40-6 (также известные как AWTF -80 SC производства Aisin Warner). АКПП AF40-6  – это электронная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с блокировкой. Коробка передач установлена ​​непосредственно против двигателя и имеет главную передачу со встроенным дифференциалом. Силовой агрегат поперечно расположен с передним приводом.

Содержание

  • 1 Селектор коробки передач Saab AF40-6
  • 2 Функция БЛОКИРОВКИ положения передачи
  • 3 Как вручную отпустить и разблокировать селектор коробки передач на автомобилях SAAB
  • без брелока
  • 5 Напоминание – Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач

Saab AF40-6  Селектор коробки передач

Эта коробка передач управляется электронным блоком управления коробкой передач (ТКМ). TCM монтируется непосредственно над коробкой передач и имеет один разъем для подключения к электрической системе автомобиля, а другой — к коробке передач. Датчик положения передачи относится к типу Холла и встроен в модуль управления. TCM установлен так, что вал рычага селектора проходит через модуль управления. Датчик положения рычага переключения передач откалиброван в положении N с помощью Tech 2 , механической регулировки нет. TCM управляет соленоидами для поддержания или переключения передачи.

На заводе указано, что этот редуктор необслуживаемый

Положения передач P-R-N-D-M выбираются с помощью рычага селектора, установленного на центральной консоли . Селектор передач используется для выбора нужной передачи (P, R. N, D или M). Движение селектора передач передается по тросу на коробку передач. Датчик положения передачи встроен в модуль управления, который установлен непосредственно на коробке передач.

Рычаг переключения передач воздействует не только на датчик положения передачи, но и на клапан ручного переключения в корпусе клапана. Корпус рычага селектора выполняет следующие блокирующие функции: Стояночный тормоз Блокировка переключения передач и фиксация положения передачи.

Функция БЛОКИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Функция блокировки переключения стояночного тормоза означает, что педаль тормоза должна быть нажата, а ключ зажигания должен быть повернут в положение OFF или выше, прежде чем селектор передач можно будет переместить из положений P и N.

Эта функция управляется модулем Shift leyer , который воздействует на соленоид. Соленоид блокирует сегмент механического переключателя передач, если он не активирован. REC отправляет состояние стоп-сигнала, а SLM использует это значение для активации соленоида, чтобы разблокировать сегмент селектора передач.

Функция блокировки положения передачи предотвращает перемещение рычага из положения P в положение R, D или M без предварительного нажатия кнопки разблокировки на передней части рычага. Блокировка также предотвращает перемещение рычага из положения N в положение R и из положения R в положение P. решение этой проблемы. Бывает ситуация, когда вы нажимаете на педаль тормоза, а рычаг переключения передач заблокирован и не выходит из парковки.

Наиболее распространенными причинами такой ситуации являются, например, низкий заряд аккумулятора или поврежденный (неисправный) предохранитель, это то, что вам нужно сделать, чтобы освободить или разблокировать рычаг селектора коробки передач, вам нужно всего лишь сделать эти три шага:

  1. Как и прежде, нажмите педаль тормоза до упора, а затем поверните ключ в положение OFF
  2. Найдите подходящий инструмент , лучше всего отвертку с плоской головкой или тупой нож и нажмите маленькую кнопку рядом с селектором Gerbox
  3. … и, удерживая педаль тормоза и нажатую маленькую кнопку, одновременно перевести переключатель коробки передач в нейтральное (N) положение

Кратко: Чтобы снять блокировку переключения стояночного тормоза в случае неисправности электрооборудования:. выполните следующее: Вставьте отвертку или аналогичный инструмент в отверстие перед корпусом рычага и переместите рычаг.

Если это кажется вам сложным, Также посмотрите этот видеоурок для вас:

Коробка переключения передач для 2003- Saab 9-3 без брелка

Также есть возможность разблокировать селектор коробки передач без ключа. Вам нужно снять крышку вокруг селектора Gerbox. И затем вы увидите желтый (очевидно, что маркер оставлен), нажмите его вниз и УДЕРЖИВАЙТЕ и переместите селектор коробки передач в нейтральное (N) положение.

Напоминание – Эвакуация автомобиля с АКПП

Если у вас не получается решить проблему с селектором коробки передач и вам нужно буксировать автомобиль в сервис, полезно знать несколько мелочей. Во-первых, есть отличия с с автоматической коробкой передач по сравнению с автомобилями с механической коробкой передач .

Автомобиль можно буксировать только передней частью по направлению движения. Рычаг селектора должен находиться в положении N (если он заблокирован, выполните описанную выше процедуру). Необходимо соблюдать большинство национальных правил, касающихся скорости буксировки. Если разрешено законодательством, максимальная разрешенная скорость буксировки составляет 50 км/ч (30 миль в час) . Наибольшее разрешенное расстояние буксировки составляет 50 км . Если требуется буксировка автомобиля на большие расстояния, передние колеса должны быть подняты над землей.

Также нельзя запускать двигатель толканием или буксировкой автомобиля!

Что такое переключение передач? (с картинками)

`;

Переключатель передач — это приспособление в автомобиле, которое позволяет водителю выбирать передаточное отношение, наиболее подходящее для скорости и условий. Также известный как селектор передач, рычаг переключения передач или просто переключатель передач, переключатель передач взаимодействует с коробкой передач в трансмиссии автомобиля. Конструкция переключателя может сильно различаться в зависимости от типа транспортного средства и от того, является ли коробка передач механической или автоматической.

В автомобилях с механической коробкой передач водители могут выбирать между несколькими предустановленными передаточными числами с помощью переключения передач. Такая конструкция позволяет водителям уменьшить износ двигателя за счет выбора соответствующей передачи. Например, пятая передача — отличный выбор для высоких скоростей, но не лучший выбор при запуске автомобиля. Переключатель также позволяет водителям выбирать передачу заднего хода в тех случаях, когда им нужно дать задний ход. В автомобилях с автоматической коробкой передач водители обычно могут выбирать между базовой передачей, парковочной передачей, нейтральной передачей и передачей заднего хода. Некоторые автоматические трансмиссии также имеют повышающую передачу для высоких скоростей и одну или две более низкие передачи для низких скоростей и уникальных условий вождения.

Классическое место для установки рычага переключения передач – центральная консоль автомобиля. В автомобиле обычно есть карта передач, чтобы водители знали, в какую сторону двигать переключатель, чтобы получить доступ к конкретной передаче. Некоторые автомобили также имеют светящиеся дисплеи, которые показывают, какая передача выбрана в данный момент. Автомобили также могут иметь переключатели на рулевой колонке, что исторически было популярным выбором, когда производители автомобилей хотели иметь возможность создавать передние многоместные сиденья. В некоторых автомобилях используются подрулевые лепестки, установленные по обеим сторонам колеса, которые позволяют людям переключать передачи вверх или вниз.

Операция переключения передач опять же зависит от автомобиля. В некоторых автомобилях с механической коробкой передач водителям необходимо активировать педаль сцепления, чтобы отключить коробку передач во время переключения передач. Другие типы транспортных средств могут позволять водителям нажимать кнопку для того же эффекта, а в некоторых транспортных средствах использование сцепления не требуется. В автомобилях с автоматической коробкой передач автомобиль будет выполнять большую часть работы по переключению передач за водителя, а иногда и всю работу, в зависимости от автомобиля.

При обучении вождению переключение передач является одной из первых вещей, с которыми водители знакомятся, так как им необходимо знать, как управлять автомобилем, чтобы безопасно управлять автомобилем. По мере того, как водители знакомятся с вождением и конкретными автомобилями, они могут совершенствовать использование переключателя передач и учиться выявлять проблемы с передачей или трансмиссией автомобиля, которые могут потребовать внимания механика.

Мэри МакМахон

С тех пор как несколько лет назад Мэри начала работать над сайтом, она приняла захватывающая задача быть исследователем и писателем WikiMotors. Мэри имеет степень по гуманитарным наукам в Годдард-колледже и проводит свободное время за чтением, приготовлением пищи и прогулками на свежем воздухе.

Мэри МакМахон

С тех пор как несколько лет назад Мэри начала работать над сайтом, она приняла захватывающая задача быть исследователем и писателем WikiMotors. Мэри имеет степень по гуманитарным наукам в Годдард-колледже и проводит свободное время за чтением, приготовлением пищи и прогулками на свежем воздухе.

Selector Mechanism — Bilder und Stockfotos

744Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
AlleEssentials

Niedrigster Preis

Signature

Beste Qualität

Durchstöbern Sie 744

selector mechanism Stock-Fotografie и Билдер. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

wahlschalter, druckknopf swithc — селекторный механизм стоковые фото и изображения

Wahlschalter, Druckknopf swithc

neuer ledergriff des zahnradstabs — селекторный механизм фото и изображения

Neuer Ledergriff des Zahnradstabs

industrie. Bedienfeld, Druckknopf и Wahlschalter des Bedienfelds. — механизм селектора фото и изображение

Industrie. Bedienfeld, Druckknopf und Wahlschalter des…

metall- und kunststoffvolumenzifferblatt realistischer vektor — механизм селектора Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Metall- und Kunststoffvolumenzifferblatt realistischer Vektor

ein- und ausschalter. — механизм селектора — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Ein- und Ausschalter.

Wartungsarbeiten an der E-Gitarre — механизм выбора стоковых фотографий и изображений

Wartungsarbeiten an der E-Gitarre

drücken sie die die mit text Economy starten sie auf dunklem hintergrund. 3D-иллюстрация — механизм селектора стоковые фотографии и изображения

Drücken Sie die Taste mit Text Economy Starten Sie auf dunklem…

schaltschild für hybridfahrzeuge. weißer roter pfeil auf blauem hintergrundvektor — механизм селектора — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Schaltschild для Hybridfahrzeuge. Weißer roter Pfeil auf blauem…

Gangwahlhebel der Limousine mit manueller vektorillustration — механизм селектора Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole стоковые фотографии и изображения

Generisches zeitgenössisches Mittelkonsolendesign mit moderner…

wählzeichen für elektrofahrzeuge. rückwärts, нейтральный, векторный вектор иллюстрации. — механизм селектора сток-графика, -клипарт, -мультики и -символ

Wählzeichen für Elektrofahrzeuge. Rückwärts, нейтральный,…

символ для компьютера. сенсорный компьютермаус. pfeil- und handtaste. vektorisoliert — селекторный механизм стоковой графики, -клипарта, -мультфильмов и -символов

Symbol für den Computermauszeiger. Touch-Computermaus. Pfeil-…

der fahrer verschiebt die position des Automaticischen schalthebels. — селекторный механизм фото и изображения

Der Fahrer verschiebt die Position des Automatic Schalthebels.

perspektivische ansicht eines alten tv-sender-bedienfelds mit verschiedenen knöpfen. — механизм селектора фото и изображения

Perspektivische Ansicht eines alten TV-Sender-Bedienfelds mit…

zahn im getriebe — селекторный механизм стоковых фото и изображений

Zahn im Getriebe

schalthebel für Automaticgetriebe im fahrzeuginnenraum. nahaufnahme einer manuellen schaltung des modernen autoschalters. 4×4 gangschaltung — механизм селектора стоковые фото и фотографии

Schalthebel für Automatikgetriebe im Fahrzeuginnenraum….

Schalthebel fürautomatikgetriebe im fahrzeuginnenraum. nahaufnahme einer manuellen schaltung des modernen autoschalters. 4×4 gangschaltung — механизм селектора стоковые фото и фотографии

Schalthebel für Automatikgetriebe im Fahrzeuginnenraum.

holzverkleidung eines autogetriebewahlschalters auf weißem, isoliertem hintergrund — механизм выбора стоковых фото и изображений билдер

Flugzeug Instrumente In der cockpit

symbolauswahl, schalter, programmierer. auswahl an leistung, баланс, pegel, hitze-kälte-modus. satz von vektorssymbolen in einfachem stil auf weißemhintergrund. — механизм селектора сток-графика, -клипарт, -мультики и -символ

Symbolauswahl, Schalter, Программист. Auswahl an Leistung,…

Automaticischer schaltknauf im fahrgastraum des autos in schwarz zum fahren und beschleunigen. abstraktes bild der schnellen geschwindigkeit. garantie und rückruf des getriebes durch den händler — механизм выбора стоковых фотографий и изображений

Automatischer Schaltknauf im Fahrgastraum des Autos in schwarz…

infografikvorlage mit rahmen für text. — селекторный механизм — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Infografikvorlage mit Rahmen für Text.

fernbedienung control — селекторный механизм стоковой графики, —клипарта, —мультфильмов и —символов

Fernbedienung control

стиральная машина-selektor — селекторный механизм стоковой фотографии и изображения

Washmaschine-Selektor

lautstärkeregler and sechssaitiger e-gitarre. — механизм селектора фото и фото

Lautstärkeregler и sechssaitiger E-Gitarre.

automatische schaltung — селекторный механизм стоковые фото и фотографии деталь des fahrzeuginnenraums — механизм переключения, фото и изображения

Nahaufnahme des Automatikgetriebes Schaltknüppel. Подробное описание…

символ для компьютера. курсор-pfeilsymbol. unterschreiben sie auf pfeilspitzenvektor. — механизм селектора — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Symbol für den Computermauszeiger. Cursor-Pfeilsymbol….

ersatzteil auf weißem, isoliertem hintergrund zum verkauf bei einem auto-parsing oder ersatz in einem auto-service-center — Automaticgetriebe-wählhebel mit kunststoffelementen. — механизм селектора фото и изображения

Ersatzteil auf weißem, isoliertem Hintergrund zum Verkauf bei…

Channel-auswahl — механизм выбора фото и изображений

Channel-Auswahl

курсор-zeigersymbol. компьютерный символ. шварцер пфайлвектор. — Селекторный механизм стоковой графики, -клипарта, -мультфильмов и -символа

Курсор-Zeigersymbol. Компьютермаус-Символ. Шварцер Пфайльвектор.

ersatzteil auf weißem, isoliertem hintergrund in einem fotostudio zum verkauf bei einem auto-parsing oder ersatz in einem auto-service-center — Automaticgetriebewahlhebel mit kunststoffelementen. — механизм селектора фото и изображения

Ersatzteil auf weißem, isoliertem Hintergrund in einem…

verschiedene drucktasten mit signallampenanzeige oder kontrolllampe und schlüsselschalter auf mono-füllstandsschalter für elektrische steuerung in produktionslinie oder maschine in der industrie — selector mechanism stock-fotos und bilder

Verschiedene Drucktasten mit Signallampenanzeige oder. ..

drücken sie die die test mit text start world auf dunklem hintergrund. 3D-иллюстрация — механизм селектора, фото и изображения

Drücken Sie die Taste mit Text Start Peace auf dunklem…

fernbedienung control — механизм селектора, фото и фотографии

Fernbedienung control

power-, eco- und ev-modus-tasten in hybrid-elektroautos — селектор механизма, stock-fotos und bilder

Power-, Eco- и EV-Modus-Tasten in Hybrid-Elektroautos

schiebeschalter entsperren. — механизм селектора — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Schiebeschalter entsperren.

ersatzteil auf weißem, isoliertem hintergrund in einem fotostudio zum verkauf bei einem auto-parsing oder ersatz in einem auto-service-center — Automaticgetriebewahlhebel mit kunststoffelementen. — механизм селектора фото и изображения

Ersatzteil auf weißem, isoliertem Hintergrund in einem…

Громкость гитарной музыки — механизм выбора фото и изображений

Громкость гитарной музыки

wahlsymbol, controller des bedenfelds. векторсимвол zur anzeige von lautstärke, баланс, leistung, modus. hergestellt im einfachen stil isoliert auf weißemhintergrund. исходный размер увеличен до 64×64 пикселей. — механизм селектора — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Wahlsymbol, Controller des Bedienfelds. Векторсимвол zur Anzeige…

pfeilcursorzeiger в плоском пиксельном стиле. веб-символ. zeigen sie auf die schaltfläche. вектор isoliert — механизм селектора сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Pfeilcursorzeiger im Flat-Pixel-Stil. Веб-символ. Zeigen Sie auf…

Moderner Automaticgetriebe-gangwahlhebel. Stilvoller autoinnenraum dunkel mit chrom — механизм селектора стоковые фотографии и изображения

Moderner Automatikgetriebe-Gangwahlhebel. stilvoller…

sechs fahrt selector ventil-detailarbeit — Механизм селектора фото и фото

Sechs Fahrt selector Ventil-Detailarbeit

ersatzteil auf weißem, isoliertemhintergrund in einem fotostudio zum verkauf bei einer auto-parsing oder ersatz in einem auto-service-center-automatic-getriebe-schalthebel mit kunststoffelementen — механизм селектора stock-fotos 02 und bilder Ersatzteil auf weißem, isoliertem Hintergrund in einem…

satz von symbolen selector, контроллер панели управления. vektorsymbol zur anzeige von lautstärke, balance, leistung, modus, hitze, kälte. vektorzeichen im einfachen stil, isoliert auf weißem hintergrund. исходный размер увеличен до 64×64 пикселей. — механизм селектора сток-графика, -клипарт, -мультики и -символ

Satz von Symbolen Selector, Control Panel Controller.

— auswahl an multitool zifferblatt — механизм селектора, стоковые фото и изображения

— Auswahl и Multitool Zifferblatt

kfz-reparaturmechaniker hält Automaticikgetriebe in den handen — механизм селектора, стоковые фото и изображения

Kfz-Reparaturmechaniker hält Automatikgetriebe in den Händen

drucktaste mit textproblem-stopp auf dunklem undergrund. 3D-иллюстрация — механизм селектора. 3D-иллюстрация

drucktaste mit textlösung start auf dunklem hintergrund. 3D-иллюстрация — механизм селектора. Фото и изображения

. 3D-Illust

hupentaste, Blinker und Lampe am linken motorrollerlenker — механизм селектора, стоковые фотографии и изображения wagen — механизм селектора стоковые фото и изображения

Wahlhebel von einem Automatikgetriebe in einem Wagen

drucktaste mit textstart auf dunklem hintergrund. 3D-иллюстрация — механизм селектора. Фото и изображения

. 3D-иллюстрация

drucktaste auf dunklem hintergrund. 3D-иллюстрация — механизм селектора стоковые фотографии и изображения

Drucktaste auf dunklem Hintergrund. 3D-иллюстрация

Flugzeug Instrumente in der Cockpit — механизм выбора стоковых изображений и изображений

Flugzeug Instrumente In der Cockpit

druckknopf mit impfstart auf dunklem hintergrund. 3D-иллюстрация — механизм селектора, фото и изображение

Druckknopf mit Impfstart auf dunklem Hintergrund. 3D-иллюстрация

Griffstab von verriegelungen, antrieb und niedriger gang bei suv offroad-auto — механизм выбора стоковых фотографий и изображений

Griffstab von Verriegelungen, Antrieb und niedriger Gang bei SUV… menschen-teamarbeit, um das niveau mit modernem flachen stil zu erhöhen — селекторный механизм, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Уровень качества-Konzept mit Speed-Tracker-Tachometer mit Menschen-T

автоматический schicht — селекторный механизм сток-фото и изображения 3D-иллюстрация — механизм селектора. Фото и изображения

. 3D-иллюстрация

из 13

Когда рычаг переключения передач автомобиля стал слишком умным на половину

Колеса|Когда переключатель передач автомобиля стал слишком умным на половину

https://www. nytimes.com/2016/06/24/automobiles/wheels/when-the-cars-gear-shifter-is-too-clever-by-half.html

Реклама

Продолжить чтение Основная история

Колеса

Рычаг переключения передач Hydra-Matic на рулевой колонке стал стандартом после его появления в 1939 году. Кредит… General Motors

Норман Майерсон

вы среди множества водителей, недавно сбитых с толку из-за того, что столкнулись с основными органами управления нового автомобиля, вы в хорошей компании. В эту иногда сбитую с толку когорту войдут такие люди, как я, чьи средства к существованию как автомобильных журналистов зависят от информации о последних моделях в автосалонах.

Путаница, вызванная необычными новыми, не всегда интуитивными, особенностями и функциями, попала в заголовки новостей в последние дни из-за новостей о том, что капризы выбора парковочного положения трансмиссии могли быть фактором смерти молодого актера, который был раздавлен его Jeep Grand Cherokee 2015 года, когда он покатился назад по подъездной дорожке.

Как правило, импульс «как эта штука работает» не приводит к таким плачевным результатам. И, конечно же, нет ничего постыдного в том, чтобы быть сбитым с толку при попытке ввести адрес в навигационную систему на приборной панели или подключить смартфон Bluetooth для работы в режиме громкой связи.

Система Hydra-Matic была описана в брошюре. Фото… Oldsmobile

Но переключение автоматической коробки передач на нужную передачу раньше не требовало обучения, как это часто бывает в наши дни. (Жалко парковщика, который должен с уверенностью вести все современные экзотические автомобили в порт.)

Когда General Motors в 1939 году представила миру полностью автоматические трансмиссии со своей Hydra-Matic, система использовала рычаг переключения передач на рулевом колесе. колонка с четкой маркировкой каждой передачи. Это стало стандартным подходом на десятилетия.

Вообще говоря, то, как мы управляем нашими автомобилями, долгое время было в значительной степени решенным вопросом: руль определяет направление. Педаль включает тормоза. Скорость регулируется педалью акселератора. А рычаг переключения передач переводит автомобиль в режимы Park, Reverse, Neutral, Drive или Low — или PRNDL (произносится как per-NUN-dul), как это стало известно.

Кнопка зажигания в нижней части ряда кнопок переключения передач вызвала отзыв Ford. Кредит… Ford Motor

Сегодняшняя разница в том, что электроника заменила механическую связь между рычагом переключения передач и коробкой передач. Это освободило дизайнеров для творчества.

Это не всегда хорошо, особенно для тех, кто водит самые разные новые автомобили. Я поймал себя на том, что тянусь к фантомной рукоятке переключения передач Lincoln MKC, хотя на самом деле должен был нажимать на электронные кнопки, расположенные вертикальным массивом на приборной панели. Эта конструкция была отозвана из-за изменения положения кнопки стартера после того, как появились жалобы на то, что водитель может случайно заглушить двигатель во время регулировки радио.

Точно так же мне потребовалось больше времени, чтобы вспомнить, что модель Mercedes-Benz использует рычаг на рулевой колонке для выбора режима движения. Мне было трудно вспомнить, в какую сторону крутить поворотную ручку переключения передач, которая поднимается с консоли Jaguar. Использование электронного стояночного тормоза в новых моделях с их различной конструкцией может потребовать некоторого размышления, которое не требовалось, когда типичными были простые напольные педали или рычаги.

Страница из брошюры Packard по технике безопасности. 1956 Кнопочный блок Packard на отдельном блоке, прикрепленном к рулевой колонке. Фото… Иллюстрация предоставлена ​​PackardInfo.com. в короткие сроки. Это, вероятно, разумно для второстепенных задач, таких как программирование аудиосистемы, точно так же, как водители в 1950-х годах с готовностью освоили кнопки приборной панели Chrysler, элементы управления Teletouch Edsel на ступице рулевого колеса или 1956 Кнопочный блок Packard на отдельном блоке, прикрепленном к рулевой колонке.

В 1960-х годах было желание создать более спортивный образ, сочетающий ковшеобразные сиденья с напольным или консольным переключением передач для автоматических коробок передач. Современные электронные версии включают в себя джойстики игровых устройств — как в Jeep Grand Cherokee 2015 года — и все более распространенные подрулевые лепестки, которые позволяют переключать передачи вверх и вниз, не отрывая рук от рулевого колеса.

Стремление вывести на рынок новую функцию, а также потенциальная экономия на деталях и производственных затратах отражают предложение автопроизводителей о различных методах переключения передач. Однако это неизбежно может противоречить основам эргономики: принципы проектирования, основанные на здравом смысле, были отброшены в сторону, когда органы управления автомобилем перешли от механического приведения в действие к виртуальному взаимодействию.

Причуды выбора парковочного положения трансмиссии, возможно, стали причиной смерти молодого актера, который был раздавлен своим Jeep Grand Cherokee 2015 года, когда он покатился назад по подъездной дорожке. Кредит … Fiat Chrysler Automobiles

Исчез обнадеживающий щелчок, когда рычаг переключения передач переходит в положение парковки, или успокаивающее закрытие, когда рычаг стояночного тормоза дергается до упора.

Этот разрыв в так называемом человеко-машинном интерфейсе очень важен для промышленных дизайнеров, таких как Такер Вимейстер, чья работа включает в себя создание таких предметов, как кухонные инструменты OXO Good Grip и солнцезащитные очки Serengeti.

«Хорошо иметь физический, тактильный интерфейс, такой как ручка переключения передач, в качестве физического соединения», — сказал он в телефонном интервью. «Кнопка не так хороша, как ручка».

Журнал «Автомобиль и водитель» оттолкнул кнопочное управление коробкой передач на центральной консоли автомобиля Acura 2016 года. Кредит…Honda

Г-н Вимейстер, чей отец работал над дизайном автомобиля Tucker, любит думать не только об эргономике — отношения между объектами и человеческими телами — к дисциплине, которую он называет психономикой, или связи между продуктами и разумом. Правильно спроектированный продукт становится интуитивно понятным, как управление ручным тормозом велосипеда. Естественные действия, основанные на мышечной памяти, являются результатом предсказуемой обратной связи и позволяют людям справляться с различными ситуациями.

«Скажем, вы съезжаете с подъездной дорожки задним ходом», — предложил он в качестве примера, чтобы показать, что знакомство жизненно важно для безопасной работы. «Ты оглядываешься назад, в другой ориентации. Как вы относитесь к этому сценарию?’’

Я не единственный, кто иногда находит трудности новых крутых элементов управления отвлекающими. В обзоре Acura MDX 2016 года журнал Car and Driver обнаружил, что кнопочное управление коробкой передач, установленное на центральной консоли, отталкивает.

Отметив, что водитель должен смотреть вниз, чтобы найти нужную кнопку, рецензент отметил, что могут быть случаи, «возможно, при попытке сделать быстрый разворот на три точки перед приближающимся полуприцепом, когда вы можете тосковать по неандертальское знакомство с рычагом переключения передач PRNDL».