Как снять секретку с колеса, если нет специального ключа
Секретки на колеса: -Что делать, если нет ключа?
Обычно, чтобы снять колесо на машине автомобилисту необходимо просто открутить колесные болты. В основном у водителей с этим нет никаких проблем, если только на колесах не стоят секретные болты (не стандартные, которые не открутишь обычными ключами). Для того, чтобы снять такую секретку с колеса необходим специальный съемник, который, как правило продают в комплекте вместе с секретными болтами. А что делать, если такой ключ потерялся? Не переживайте друзья и не слушайте никого, что для зтого необходимы якобы сложные слесарные работы. Мы уважаемые автомобилисты покажем и расскажем вам, как это можно сделать без применения специальных режущих инструментов.
В нашем приведенном примере можно увидеть автомобиль внедорожник Toyota Tundra на колесах которго установлены секретные болты с целью его защиты от кражи. Давайте дорогие друзья представим себе на минуточку, что мы потеряли специальный ключ для откручивания секретки на колесе (на колесах). Обычно в этом конкретном случае владельцы автомобилей обращаются за помощью на шиномонтаж или в технический центр, где мастера предлагают им спилить или высверлить эти секретки, чтобы можно было без проблем снять колесо(а) с машины.
Но это трудоемкий и непростой процесс связанный естественно с затратой немалых денежных средств с вашей стороны. Мы же со своей стороны предлагаем водителям достаточно простой способ, который в реальности поможет им, с помощью простых автомобильных инструментов снять секретку с колеса за короткий промежуток времени.
Стоит здесь сразу отметить, что данный предлагаемый нами способ работает практически во всех случаях и для большинства секретных болтов представленных в наше время на автомобильном рынке, а также он подходит для всех типов авто-внедорожников и легковых автомобилей.
Как мы уже выше отметили, чтобы снять секретку при потери специального ключа, нам понадобится простой набор инструментов, которые обычно есть у каждого автолюбителя. Вот те инструменты, что нужны для этой работы:
Необходимые инструменты:
— Торцевая головка (в нашем случае для автомобиля Тойота подошла головка 12-Point Socket). В вашем случае уважаемые автомобилисты подберите свой размер головки по диаметру секретки.
— Ключ для торцевых головок (вороток-рычаг, желательно динамометрический ключ).
— Молоток.
— Новый стандартный колесный болт под ваше колесо.
— Отвертка.
Сколько времени для этого необходимо?
Проверено, чтобы снять секретку с колеса без специального ключа в среднем необходимо будет затратить от 3 до 5 минут времени. Или около 20 — 30 минут, чтобы демонтировать секретные колесные болты со всех 4-х колес.
Шаг 1: Начните с поиска секретки
Не стоит друзья паниковать, если вы потеряли секретку к колесным болтам. Для начала лучше подумайте, где вы могли потерять эту секретку? Возможно, что вы положили ее куда-то и просто забыли о том месте? Не спишите пожалуйста и не нервничайте. Просмотрите все места в автомобиле, куда вы могли положить необходимый вам съёмник. Так же не забудьте осмотреть и все возможные места у себя дома. Может быть вы забыли просто спросить этот ключ у бывшего владельца автомобиля, который вы у него приобрели? Позвоните ему и уточните для себя, отдавал ли он вам ключ-секретку.
Шаг 2: Выясните, какой размер секретного болта на колесе для того, чтобы подобрать нужного диаметра торцевую головку
Если вы действительно не можете найти оригинальный ключ-съемник для колесных секреток, то пришло время поработать молотком. Задача довольно проста. С помощью молотка вбить обычную торцевую головку на секретку и с помощью торцевого ключа открутить секретный болт. Дело тут вот в чем, а именно, ваши секретные колесные болты какие бы они дорогие не были, обычно изготовливаются из мягкого металла. То есть, металл этих секреток более мягкий, чем обычные стальные колесные крепежные элементы. Так что у вас есть надежда, что их можно открутить с помощью обычного автомобильного инструмента.
Так что будьте уверены, вы можете самостоятельно без посторонней помощи снять секретки за короткое время. Для этого найдите в своем гараже или в наборах инструментов торцевую головку, которая по размеру подходила бы под диаметр секретного колесного болта. Если у вас нет такой головки, то приобретите ее в автомагазине. Не стоит приобретать дорогие торцевые головки. Для этой работы подойдут и более дешевые инструменты.
При подборе нужного размера торцевой головки используйте лучше несколько размеров, чтобы идеально подобрать ту именно головку, которая реально может подойти для секретного колесного болта.
Благодаря ребристой поверхности внутри головки и соответственно мягкого металла секретки вы сможете легко и с помощью молотка изменить конфигурацию секретки под тот необходимый профиль, что имеет торцевая головка во внутреннем диаметре.
Шаг 3: Установите торцевую головку на секретный болт и с помощью молотка наденьте его на колесную секретку
Теперь дорогие автомобилисты начинается самое интересное. Ударяя аккуратно молотком по торцу головки вы естественным образом просто проминаете мягкую секретку. В конечном итоге она конкретно начинает приобретать (и приобретет) тот же самый вид, что имеют внутренние грани этой торцевой головки.
Внимание. Вы должны впрессовать торцевую головку таким образом, чтобы она плотно села на секретный болт (чтобы плотно сидела на секретном болте).
Шаг 4: Установите вороток-рычаг (динамометрический ключ) на головку
Вороток-рычаг — это специальный металлический стержень к которому прикрепляются торцевые ключи. Мы советуем подобный металлический рычаг иметь всем автомобилистам. Этот инструмент может выручить вас при многочисленных трудностях на дороге. Особенно вы в этом можете убедиться после того, как с помощью него самостоятельно снимите секретку с колеса.
Чем же так помогает вороток-рычаг (динамометрический ключ) для торцевых головок? На самом деле открутить данную секретку нам помогает элементарная фундаментальная наука — физика. В нашем случае друзья мы использовали 20-сантиметровой длины рычаг. Можете использовать рычаг и покороче. Но всегда помните, что чем длиннее будет рычаг, тем больше силы от нашего движения будет поступать на торцевую головку. Согласно законам физики произойдет следующее, поворачивая рычаг мы тем самым увеличиваем свою силу в несколько раз и фактически превращаем себя в натурального силача.
Обратите ваше внимание на следующее, при откручивании секретки вы все должны делать медленно и неторопясь. Ни в коем случае не поворачивайте рычаг слишком резко, так как вы рискуете провернуть торцевую головку вокруг мягкой секретки.
Начинайте медленно давить на рычаг. Если секретка все-же не начала откручиваться, то не ослабляя своего давление на рычаг подождите еще немного и.. Вы будете удивлены, как легко начнет поддаваться секретка. На самом деле, чтобы повернуть секретный колесный болт не нужны огромные усилия в отличие от тех же стандартных колесных болтов, которым необходимы куда большие усилия.
Шаг 5: Установите вместо секретки новый обычный колесный болт
Посмотрев видео ролик и на фотографии вы можете удивиться, что на примере того же автомобиля внедорожника Тойота, все получилось неплохо. После того, как вы сняли секретку вам необходимо вместо нее обязательно установить на то место стандартный стальной колесный болт. Правда друзья сразу обратите свое внимание на следующее, что в определенных и некоторых случаях вы не сможете закрутить назад болт из-за повреждения внутренней резьбы. Но это устранимо хотя уже и не так легко, и, в этом случае вам лучше обратиться к специалистам.
Но в большинстве случаев после того как вы снимите секретку, резьба не повреждается, вы легко и самостоятельно закрутите новый колесный болт на место.
Шаг 6: Удалите секретку из торцевой головки
Секретка впрессовалась в торцевую головку достаточно глубоко? Как быть?
Существует несколько способов, чтобы достать из торцевой головки застрявший болт, а именно:
— Попробуйте с помощью большой отвертки или с помощью долото выбить секретку из торцевого ключа. Для этого необходимо установить долото в тиски. Далее, взяв в руки головку попытайтесь сверху выбить секретку об зажатое в тиски долото.
— Можно попытаться выбить секретку с помощью крепкой большой отвертки. Для этого необходимо взять торцевую головку внутри которой застряла секретка. Далее необходимо сверху установить отвертку, также зажав ее в руке. Затем с помощью молотка надо попытаться выбить секретку из головки. В нашем примере автору видео ролика этот способ не помог.
— Самый надежный метод (способ) вытаскивания секретки из торцевой головки вы сможете увидеть друзья в самом конце данного видео-ролика. Сам его автор продемонстрировал всем нам простой и надежный способ удалить секретный болт из головки. Для этого необходимо вкрутить секретку, что плотно впрессована в торцевую головку, обратно в резьбовое соединение колеса.
Внимание! Секретку нельзя заново сильно затягивать. Вам нужно ее закрепить с таким именно уровнем затяжки, которая далее позволит вам без проблем открутить эту секретку в ручную.
Закрутив не сильно назад по резьбе секретку, попытайтесь вытащить торцевую головку. Так как секретка будет в данный момент держаться на резьбовом соединении, то вероятнее всего вы без особых проблем снимите головку с секретки. А далее так же без особых усилий открутите секретку с колеса.
Другие советы для тех, кто потерял ключ для колесных секреток
Попытайтесь выяснить марку секретных колесных болтов / их серийный номер
Так вы сможете выяснить производителя. Также и как правило на самих секретных контргайках или болтах наносится их серийный номер, или буквенный код. Установив компанию производитель, что производит секретные болты для колес, вы сможете попробовать связаться с ними, чтобы заказать новый ключ под ваши секретки установленные на автомашине. Но помните пожалуйста, что это по деньгам выйдет для вас значительно дороже.
Не используйте гаечный ключ для того, чтобы открутить секретку
Советуем всем автомобилистам вместо гаечного ключа использовать вороток-рычаг для торцевых головок или динамометрический ключ, позволяющий контролировать силу затяжки. С помощью динамометрического ключа можно видеть воочию, какую силу вы применяете при откручивании секретки. Это даст вам возможность контролировать свое усилие и не повредить секретку.
Это на много лучше ,чем гаечный трещоточный ключ, который, во-первых не сможет усилить вашу прилагаемую силу в несколько раз, а также во-вторых не сможет обеспечить вам контроль над прилагаемой вами силой откручивания.
Используйте любое проникающее масло
Советуем вам друзья перед тем, как пытаться открутить колесную секретку обработать ее проникающим машинным маслом (например, таким, как «PB Blaster»). Обратите ваше внимание на следующее, что вопреки распространённому и бытующему мнению среди автомобилистов, в этом виде демонтажа колесной секретки, масло марки «WD-40» к сожалению не подойдет. Проникающее масло поможет вам удалить образовавшуюся внутри ржавчину, которая как-раз и может помешать откручиванию болта.
Внимание! Будьте предельно осторожны. Это проникающее масло может серьёзно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Поэтому будьте всегда аккуратны.
Для удаления секреток продаются специальные наборы инструментов
Если вы хотите снять секретку с колеса при утере ключа, то можно приобрести специальный демонтажный набор. Но всегда помните, что стоит такой набор не дешево и, для вас все-равно будет проще снять эту секретку тем способом, который мы описали в нашей статье и который был показан в видео-ролике.
Таким образом запомните уважаемые автомобилисты, что описанный выше способ на много проще, он дешевле и универсальнее.
Защищают ли секретки колес от тех же воров?
Как видите друзья, нет не защищают. Секретные колесные крепежные элементы на самом деле не являются препятствием для преступников. Для них секретки являются просто лишним неудобством и все.
Таким образом учтите, мы лично не советуем приобретать подобные секретки на колеса, поскольку это по-просту пустая трата денег. Ведь те злоумышленники, которые решаться украсть именно колеса, придут к вашей машине (поверьте нам) заранее подготовленными и с необходимым инструментом. И как вы наглядно видели им не составит особого труда снять с вашей машины нужные им колеса даже при наличии секретных болтов.
Удачи Вам господа автомобилисты!
Какие «секретки» не смогут защитить колеса от кражи — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: АвтоВзгляд
Воровство колес с припаркованных автомобилей до сих пор терзает окраины и спальные районы. Помогут ли так называемые секретки предотвратить кражу «катков» или защитить их от повреждений, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Эдуард Раскин
Да хоть цепями закуйте своего «коня» — если профессиональный воришка нацелился на новые сияющие легкосплавные диски, то ничего не остановит. Известны случаи, когда ради красивых «колес» угоняли даже сам автомобиль, а потом бросали, предварительно сняв с него желанное. Конечно, это погрешность на общем фоне, которая лишь подтверждает общее правило: кражей дисков и «резины» с припаркованных машин в девяти случаях из десяти занимаются «пропащие души», страждущие по дозе или стакану, криминальный «андерграунд».
Их цель — в предрассветный час быстро «обесколесить» авто и быстро же реализовать награбленное. Арсенал у таких банд, а занимаются этим делом группы из нескольких человек, достаточно скудный: два домкрата, набор ключей и силовых отверток, вороток да молоток. Ключевой момент: эти люди идут не за конкретным, давно облюбованным и осмотренным комплектом колес, а за тем, что «плохо лежит». «Секретки» на колесах призваны обезопасить владельцев автомобилей именно от такого вторжения.
«Секретка» или нестандартный крепеж — это колесный болт или гайка, открутить который можно только специальной, зачастую уникальной «головкой». Именно специальный ключ должен «заступиться» за ваши диски, дав отпор ворам. Тут-то и начинаются сложности.
Во-первых, ключ нельзя потерять. Как показывает практика — это самая сложная задача, потому что хранить его нужно в машине, но не в бардачке или нише запасного колеса. Колесные воры тоже догадываются, где можно посмотреть, и не постесняются разбить стекло. Ниша или скрытая полость подойдет, если, конечно, самому не забыть про тайник.
Идеальным вариантом становится комплект секреток, где специальных ключа два. Во-вторых, сама форма «секретки» должна быть такой, чтобы злоумышленник не смог обойти «редут» с помощью газового ключа или просто забив «балонник» подходящего размера с помощью молотка. Внутренний паз зацепления, казалось бы, эту проблему может решить, но тут на помощь злоумышленнику приходит силовая отвертка. Замкнутый круг? Нет!
Видов «секреток» огромное множество, но выбирая защиту для своего автомобиля нужно следовать трем простым правилам. Правило первое: скупой платит дважды. Дело в том, что дешевые варианты изготовлены из мягкого и хрупкого сплава, обезвредить который не составит труда. Следовательно, злоумышленник быстро справится с задачей, а деньги за «секретки» окажутся выкинутыми.
Правило второе: покупать нестандартный колесный крепеж в магазинах около дома не стоит. Хулиганы зачастую живут тут же, в соседних домах, поэтому наверняка успели приспособиться к наиболее массовым примерам «замков».
Наконец, правило третье: выбирайте правильную форму. «Секретка» обязательно должна состоять из крепкого и надежного болта-основания, глубина внутренней «скважины» не должна быть излишней, чтобы могли зацепить отверткой, а наличие обечайки — цилиндра, который свободно вращается вокруг основания и умножает на ноль попытку зацепиться разводным ключом — обязательное условие.
- Автомобили
- Тест-драйв
Испытываем «Иксрей» бездорожьем
33802
- Автомобили
- Тест-драйв
Испытываем «Иксрей» бездорожьем
33802
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
парковка, суд, кризис, безопасность дорожного движения, колеса, летние шины, шины, диски, зимние шины, прокуратура
Как снять замок колеса без ключа
- org/HowToDirection»>
Держите розетку на месте.
Ударьте молотком по гнезду, пока оно не зафиксируется вокруг замка.
Редактировать
Теперь, когда блокировка колеса отключена, оно будет приклеено к гнезду.
org/HowToDirection»>
Вставьте отвертку в квадратное отверстие в верхней части гнезда.
Ударьте молотком по верхней части отвертки несколько раз, пока замок не выпадет из гнезда.
Редактировать
Возьмите обычную колесную гайку.
Вручную закрутите колесную гайку.
Используйте монтировку, чтобы затянуть колесную гайку.
Редактировать
Автор
с 1 другим участником
Значки: 5
+2 еще значка
Команда
Этот электрический динамометрический пистолет за 5000 долларов устанавливает только колеса с центральным замком вашего Porsche.
Скриншот: Obsessed Garage
Компании, производящие супермощные дорожные автомобили, всегда ищут способы сделать их более похожими на гоночные. Одним из наиболее популярных способов сделать это было предложение автомобилей с колесами с центральным замком. Одним из самых больших виновников здесь был Porsche со многими его автомобилями GT, и люди, кажется, любят их, несмотря на то, что конструкция ступицы колеса дорогая и своего рода заноза в заднице.
На первый взгляд установка колеса с центральным замком кажется очень удобной. Вместо пяти болтов или гаек, которые нужно открутить, у вас есть одна гигантская гайка на колесо. К сожалению, процесс снятия и установки центральной стопорной гайки совсем не удобен, особенно на автомобилях Porsche. Это отчасти из-за очень специфических условий, при которых вы должны отрывать колеса от земли, а отчасти из-за сверхвысокого крутящего момента, необходимого для гаек — 443 фунт-фут. Естественно, требуются специальные инструменты и методики.
HYTORC Porsche Centerlock Wheel Torque Gun
Большинство людей либо попросят кого-нибудь сесть в машину и задействуют тормоза, либо соорудят какой-нибудь тормозной хомут, который вклинивается в салон автомобиля и задействует тормоза. Затем они будут использовать массивный шестифутовый 3/4-дюймовый ломающий стержень для ослабления и динамометрический ключ такого же размера, чтобы затянуть гайку. Porsche специально предостерегает от использования ударного гайковерта для снятия или установки колес.
Теперь у владельцев автомобилей класса GT есть новый и значительно более простой способ снимать и устанавливать колеса. Требуется только один человек, инструмент маленький и легко помещается в ствол 911, и это невероятно точно, даже после процедуры затяжки-ослабления-окончательной затяжки Porsche. Он называется Hytorc, и, хотя он совершенно потрясающий, есть небольшая загвоздка: он стоит 5000 долларов, и вы можете использовать его только для колесных гаек с центральным замком.
Если это звучит как бананы, так оно и есть. Он продается в основном на сайте Obsessed Garage (у которого также есть отличный канал на YouTube), который обслуживает энтузиастов дорогих автомобилей, которым нужно все самое лучшее. Вспомните Griots Garage, но далеко за рамки здравого смысла и вглубь области убывающей отдачи. Я не могу себе этого позволить, и мне это не нужно, но я люблю это.
Увидев Hytorc Lion в действии на канале Obsessed Garage, я задумался, для кого эта вещь на самом деле предназначена по такой цене и как появилась такая дорогая, но столь нишевая вещь. Чтобы выяснить это, я поговорил с основателем Obsessed Garage Мэттом Морманом.
Dundon Motorsports / HYTORC Centerlock Wheel Gun
Мэтт объяснил, что владелец Hytorc является большим поклонником Porsche и имеет несколько автомобилей GT с центральным замком колес. У него возникла идея создать специальную колесную гайку на основе технологии компании, чтобы заменить стандартную центральную гайку от Porsche, чтобы сделать процесс менее обременительным. Он начал работать с магазином Porsche в штате Вашингтон под названием Dundon Motorsports, и быстро они обнаружили, что замена гайки была менее идеальным решением из-за производственных проблем и проблем с ответственностью, и вместо этого работали над адаптацией инструмента Hytorc для работы с заводской системой. путем программирования пистолета с последовательностью затяжки Porsche.
Следующим шагом было найти способ сделать это работой одного человека, избавив от необходимости нажимать педаль тормоза. Это было достигнуто за счет изготовления металлического реактивного рычага с втулкой из делрина, которая скользит по спицам колеса и противодействует крутящему моменту пистолета. Он очень похож на инструмент, который Porsche использует на своем заводе в Цуффенхаузене для установки колес с центральным замком на производственной линии, хотя этот инструмент работает значительно быстрее.
В этот момент Мэтт и Obsessed Garage подключились и работали с Hytorc и Dundon, чтобы завершить дизайн, который будет работать, а затем тщательно протестировать его, прежде чем выставить на продажу. Первоначальный заказ Мэтта на инструмент составлял около 100 единиц, и на момент публикации все они были проданы.
Итак, для кого эта штука? Очевидным ответом будет магазин, но с бай-ином в 5000 долларов это должен быть магазин, который активно занимается продажей автомобилей GT и другой экзотики с центральным замком. Я поговорил с моим дружелюбным местным магазином Porsche, House Automotive. В то время как они думали, что пистолет был исключительно крутым, консультант по обслуживанию, Энди Рейес, решил, что его боссу будет трудно продать его, несмотря на большое количество автомобилей GT, которые они обслуживают.
Если не магазин и уж точно не для среднего энтузиаста, то кто? Я предполагаю, что человек, который больше всего выигрывает от этого инструмента, — это хардкорная гоночная крыса Porsche. Из тех, кто проводит на своей машине дюжину трек-дней в году и регулярно снимает и устанавливает колеса на гоночной трассе для замены шин и тормозов. При таком использовании цена начинает иметь смысл, особенно по сравнению с затратами времени и допустимой погрешностью метода ручного динамометрического ключа.