30Мар

Сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

Как сделать легковой прицеп своими руками?

Поделиться:

Как сделать легковой прицеп своими руками?

14.08.2019

Теги: Сварка , Самоделки

Бывают случаи, когда обязательно нужно что-то перевезти. Если грузы по габаритам не влазят в багажник или салон, то нужно уже вызывать специальную службу или обзавестись собственным автомобильным прицепом. Второй вариант, конечно, лучше, но где его взять?

Что такое прицеп, какими они бывают

Прицеп – это дополнительный багажник, который цепляется сзади на машину. Они бывают для автомобилей, квадроциклов, мотоциклов, мотоблоков и даже велосипедов. Если есть способности и хоть какой-то опыт, то можно сделать легковой прицеп своими руками, потому что покупать его – это лишняя трата денег. Такое полезное для хозяйства дополнение стоит дороговато. Пусть самодельный выглядит и не слишком эстетично, зато будет сделан на совесть, именно так, как надо — Решено, будем делать прицеп своими руками.

Что нужно знать

Чтобы начать делать прицеп своими руками, чертежи нужны. Нужно точно знать и представлять, как будет выглядеть будущая конструкция. Важно четко придерживаться всех правил, по которым требуется создавать самодельные прицепы. Для этого есть даже специальный единый ГОСТ 37.001.220-80. Если изделие будет сделано не по ГОСТу, то в автоинспекции не зарегистрируют его. Никому не хочется тратить деньги попусту на ветер, поэтому стоит узнать все нюансы, по которым должен создаваться прицеп своими руками.

Что понадобится для изготовления

Прежде чем начинать делать легковой прицеп своими руками, нужно купить все расходные материалы и подготовить весь рабочий инструмент. Все начинается с рамы. Для нее требуется металлопрокат квадратной формы. Из него получается стойкая и прочная основа для будущей конструкции. Для бортов и днища пойдет обычное листовое железо. Немаловажный элемент каждого самодельного прицепа – его ходовая часть.

Тут уже каждый изворачивается, как может. Есть много вариантов, как раздобыть ходовую часть для того, чтобы сделать прицеп своими руками. Как вариант – старая ось от коляски, которые раньше прикреплялись к старым мотоциклам. Если таковая имеется, то это будет настоящей находкой, ведь из нее можно взять ось, а вдобавок еще и подходящие колеса. Также подойдет ось от какого-то старого «Москвича» или «Жигулей». Там уже исходить надо из того, что есть в наличии или дешевле стоит. Подвеску тоже можно где-то раздобыть. Например, от старого тяжелого мотоцикла — такие по дешевке продаются в интернет-магазинах. Понадобится еще и устройство ТГУ, фаркоп — тягово-сцепное устройство. Обязательны в наличии поворотники, стоп-сигналы и все такое, а также проводка, которая потом подведется к автомобилю.

Из специальных инструментов нужен только сварочный аппарат. Остальное, наверно, есть в каждом доме.

Прицеп своими руками: чертежи рамы

Самую простую раму обычно изготавливают из квадратного металлопроката (стальной трубы с оптимальным сечением сорок на сорок миллиметров). Сварить ее не составит труда любому, кто умеет пользоваться сварочным аппаратом. Нужно помнить, что следует соблюдать технику безопасности при работе с оборудованием, которое может нанести какой-либо ущерб. Будущая рама будет стандартной формы, а именно — прямоугольной. Сначала требуется нарезать металлический прокат на нужную длину. Сама рама должна быть усилена, иначе на ней нельзя будет перевозить какие-то тяжелые грузы. Помимо каркаса, требуются еще и продольные балки, которые и делают его крепче. В длину прицеп, своими руками изготовленный, будет двести сантиметров. Этого достаточно, чтобы перевезти любые строительные материалы или не очень габаритные грузы. Ширина рамы будет около ста сантиметров. Высота — сорок сантиметров. Это среднестатистический прицеп для автомобиля, своими руками который можно сделать. Поддерживать дно будут две продольные и пять поперечных балок. Такая конструкция очень прочная, легкая, а самое главное, надежная. Чтобы прямые получились одинаковые, обязательно требуется с линейкой все замерить, иначе выйдет все кривым.

Для рамы понадобится четыре балки по двести сантиметров, шесть по сто сантиметров и семь по сорок сантиметров. Тщательно все отмерив, можно приступать к нарезанию металлического бруса. Размер конструкции может варьироваться по желанию хозяина. После того как будут нарезаны балки, можно приступать к самой интересной части работы – сварке!

Сварочные работы: рама

Нарезав все части будущей рамы, которая нужна, чтобы сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками, можно приступать к сварке. Все начинается с основания. Сначала из двух длинных и двух метровых балок сваривается прямоугольник. Затем на эту конструкцию уже навариваются дополнительные поперечные бруски и балки для высоты. Верхняя плоскость будет выглядеть, как буква «П», потому что с одного конца будет откидной борт, через который и заносят груз.

Обшивка корпуса

Рама – это «скелет» прицепа. Ему еще нужно «мясо». Для этого понадобится листовая сталь в толщину не менее полсантиметра. Подсчитав площадь будущего прицепика, можно вычислить, сколько понадобится на него листовой стали. Крепится она очень легко: в раме просверливают дырки, а затем с помощью болтов материал поджимается к корпусу.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками: делаем откидной борт

Для откидного борта понадобится отдельная рама. Вырезав балки сорок на сто сантиметров, из них можно варить основу. На нее нашивается таким же способом стальной лист. К основной раме, там, где нет верхней горизонтальной планки, привариваются две петли, которые уже стоило бы приварить и к откидному борту. Закрепляться он будет с помощью двух металлических пластин. С обеих сторон корпуса привариваются поперечные металлические пластины. В них проделывается отверстие, равное ширине болта. В откидном борте также проделываются две дырки. Через них будет продеваться болт, который проходит через металлические пластины и на конце закрепляется гайками.

Такой простой и дешевый способ решает проблему фиксации крышки.

Ходовая часть и подвеска

Чтобы прицеп, своими руками собранный, смог ездить, ему нужна ходовая. Старая рессорная подвеска и ось от «Москвича» прекрасно подойдут. От него будут и колеса. Всю конструкцию крепят к днищу прицепа.

Крепление к автомобилю

Прицеп крепится к автомобилю с помощью специальных балок и устройства под названием фаркоп. От края днища проводятся и свариваются под углом два металлических бруса так, чтобы получился треугольник. На конце этого треугольника наваривается металлическая пластина, на которую потом наваривают фаркоп. Его можно найти в любом магазине с автозапчастями. Затем нужно подключить стоп-сигналы и поворотники. Они подсоединяются как дублирующая цепь к машинной иллюминации.

Источник:  syl.ru

Как сделать прицеп своими руками?

Автоприцеп, предназначенный для перевозки различных грузов, значительно повышает эксплуатационные возможности транспортного средства. Стоимость новой техники, представленной в специализированных магазинах, зачастую оказывается довольно высокой. Поэтому многие автовладельцы задаются вопросом – можно ли своими силами изготовить автотележку, будет ли законным ее использование?

Изготовление каркаса

Основой конструкции является рама, продолжительность срока службы прицепа во многом зависит от ее прочности и жесткости. Чтобы сделать каркас максимально надежным, рекомендуется отдать предпочтение сварной конструкции. Если рама будет располагаться не над колесами, а между ними, то необходимо учесть технологические зазоры между бортом и шиной.

Приготовленные элементы металлического профиля укладывают на ровную и прочную поверхность. Конструкцию, представляющую собой простой прямоугольник, желательно оснастить дополнительным ребром жесткости. Это значительно увеличит грузоподъемность готового изделия и сделает его более практичным.

Следующий этап – приваривание продольных элементов к торцевым сторонам. Для изготовления стоек и поперечин можно использовать металлические трубы, сечением 25*25 мм. Если планируется перевозить негабаритные грузы, то желательно предусмотреть откидные борта. Для изготовления пола конструкции можно использовать дюралюминиевый лист, толщиной в 2 мм.

Сборка и покраска

Чтобы соединить рамные лонжероны с балкой, можно использовать рессоры от любого подержанного легкового автомобиля (например, от старого «москвича»). Двулучевое дышло изготавливают из трубы, сечением 60*30 мм. Задние концы дышла потребуется внахлест приварить к передним лонжеронам конструкции.

На заключительной стадии изделие оснащается всей необходимой оптикой – поворотными и габаритными фонарями, стоп-сигнальными огнями. Также потребуется покрыть прицеп краской, устойчивой к негативным атмосферным воздействиям и к перепадам температур. Это необходимо, чтобы обеспечить защиту металлических элементов от возможной коррозии.

Есть ли смысл в самостоятельном изготовлении прицепа?

Приступать к данной работе нужно только в том случае, если Вы располагаете необходимыми навыками и материалами. Для изготовления автоприцепа потребуется:

  • Варочный аппарат
  • Листовой металл
  • Трубы различного сечения
  • Старые рессоры
  • Колесные диски с шинами
  • Краска, устойчивая к атмосферным воздействиям

Нужно учитывать, что готовое изделие потребуется зарегистрировать, в противном случае его эксплуатация будет противозаконной. С оформлением документации могут возникнуть существенные затруднения.

Вполне очевидно, что гораздо выгоднее приобрести готовый автоприцеп, чем пытаться изготовить и зарегистрировать самодельную конструкцию. К тому же заводская продукция прошла все необходимые испытания, подтверждающие безопасность ее эксплуатации в любых дорожных условиях.

Как спроектировать идеальный грузовой прицеп | Прицепы дешевле | Прицепы в GA

Идеального грузового прицепа не существует, однако есть способы спроектировать прицеп, который позволит полностью настроить его под себя. В зависимости от ваших потребностей, трейлеры могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями, целями и желаниями. Вот несколько способов создать «идеальный» грузовой прицеп.


Тип
Какой тип прицепа вы ищете? Это должно быть первым соображением при создании идеального трейлера. Это открытый, закрытый, ландшафтный, мотоцикл, квадроцикл, техника, лошадь и т. д.? Вам нужен прицеп для двойного назначения? Помните обо всем этом, когда решаете, какой тип прицепа вы хотите построить.


Тип тяги
Какой тип тяги вам нужен? Вытяжка бампера, гусиная шея, пятое колесо, цапфа? Вас смущают разные типы? Ознакомьтесь с нашей инфографикой по типам вытягивания.


Жилые помещения
Вам нужно жить в трейлере временно или постоянно? Это может показаться глупым вопросом, но все больше и больше людей называют свои трейлеры домом. Будь то закрытый грузовой прицеп с двухъярусными кроватями или прицеп для перевозки лошадей с жилыми помещениями, существует множество способов сделать из прицепа дом. Посетите нашу страницу здесь, чтобы узнать о нетрадиционных способах изготовления грузовых прицепов.


Внутренняя высота
Высота очень важна при настройке прицепа. Вам нужно будет стоять в нем? У вас есть высокое оборудование, которое нужно в него поместить? Прежде чем проектировать трейлер, сделайте множество измерений. Это может сэкономить вам массу времени и денег. Также не забудьте подумать о хранении. Вам нужно будет парковать это в гараже, на складе и т. д.? Убедитесь, что он может подойти, если это необходимо.


Длина
Как и высота, длина является еще одним важным фактором при сборке прицепа. Сделайте множество измерений и подумайте, что вам нужно будет положить в свой трейлер. Вы удивитесь, как долго можно делать такие трейлеры.


Цвет
Дайте волю своему воображению, когда дело касается цвета. Мало того, что эти прицепы могут быть любого цвета, но вы можете обернуть их логотипами, рисунками и т. д. по вашему выбору. Если бюджет не является решающим фактором, то буквально все можно сделать с помощью цвета и печати на вашем трейлере.


Тип двери
Какая дверь нужна для вашего прицепа? Он идет сзади, сбоку или и то, и другое? Должна ли дверь быть пандусом для погрузки оборудования, игрушек и т. д.?

Шкафы
Вы занимаетесь строительством и у вас много инструментов? Если да, то возможно шкафы будут необходимы для вашего трейлера. Шкафы легко устанавливаются и помогают поддерживать порядок в вашем оборудовании и бизнесе.


Генератор
И, наконец, мощность! Вам нужна власть? Генераторы могут быть частью вашего трейлера. Будь то для ваших жизненных целей или для вашего бизнеса, генератор может быть решающим для вас.

Возможно, вам нужно что-то еще, чтобы ваш прицеп стал «идеальным грузовым прицепом». Не стесняйтесь звонить одному из наших специалистов по продажам, чтобы помочь вам спроектировать и построить идеальный прицеп. Начните свой процесс здесь, онлайн, и позвольте нам помочь вам!

Построить или купить трейлер? — Плюсы и минусы

Должны ли вы построить или купить свой трейлер?

Существует много неправильных представлений о создании собственного трейлера. К сожалению, слишком многие потенциальные сварщики берут в руки сварочный аппарат Hobart MIG и публикуют на форуме вопрос: «Итак, достаточно ли велика труба 3×2, чтобы сварить мой собственный прицеп?»

В этой статье мы рассмотрим сборку собственного болтового или сварного прицепа вместо покупки в другом месте.

Строительство собственного трейлера как полезное хобби

Вы можете построить свой собственный трейлер в качестве хобби. Больше сил вам!

Сборка собственного самодельного прицепа в течение нескольких недель или месяцев, время от времени по ночам и в выходные дни, является полезным и приятным занятием. Вы даже можете поделиться им с семьей или друзьями!

Сборка трейлеров — отличное хобби, если вы склонны к механике, любите ручную работу и иногда любите технические исследования. Если вы никогда не встречали инструмент, который вам не нравился, вам понравится создавать свой собственный трейлер!

Если у вас нет возможности, терпения или свободного времени, чтобы тщательно выполнить дизайн вашего прицепа, то мы рекомендуем вам приобрести коммерческую модель. Сборка прицепа — не время изучать сварку MIG или ударную дрель.

На самом деле, мы пойдем еще дальше: Проектирование или сборка собственного прицепа без надлежащего опыта безответственно и невероятно опасно. Вы будете буксировать этот прицеп со скоростью 50-70 миль в час по шоссе. Если у вас нет необходимых навыков и знаний, доверьте этот проект профессионалам.

Как насчет большегрузного тягача?

Автовозы, прицепы с гусиной шеей и другое тяжелое оборудование лучше доверить профессионалам.

Если вам требуется прицеп для тяжелого оборудования с полной массой более 7000 фунтов, мы рекомендуем вам приобрести коммерческую модель или обратиться к производителю прицепов по индивидуальному заказу для изготовления вашей модели. По крайней мере, попросите инженера-строителя проверить ваши планы.

Вопросы безопасности и пространства

Кроме того, для сборки прицепа требуется основное оборудование для обеспечения безопасности и место. Нельзя строить вагончик в многоквартирном доме.

  • Если вы собираете простой прицеп на болтовых соединениях, вам потребуются только основные ручные и электроинструменты, а также средства индивидуальной защиты (СИЗ), такие как перчатки, очки, закрытая обувь и т. д.
  • Если вы при повторном изготовлении сварной рамы прицепа вам потребуется значительно больше места, больше средств индивидуальной защиты, больше инструментов, специализированных рабочих поверхностей, огнетушителя и так далее.

Поэтому, прежде чем приступить к сборке собственного трейлера, убедитесь, что у вас есть место, производственные инструменты, защитное снаряжение и личная дисциплина для безопасной сборки вашего трейлера.

Безопасно ли сваривать собственный трейлер?

Без достаточного опыта большинство людей не смогут безопасно сварить собственный трейлер.

Существует огромная разница между простым угловым сварным швом FCAW, соединяющим две блестящие и блестящие стальные пластины диаметром ⅛ дюйма …

(именно так большинство людей учатся сварке и чему учат на YouTube)

… и Сварка методом GMAW скошенного угла с V-образной канавкой по всему периметру или трехстороннего тройника со стальной трубой толщиной ¼ дюйма.

(именно это может потребоваться для сварки рамы прицепа).

Сварка не подходит для новичков. На изучение требуется много времени, для осмотра требуется опытный глаз, и его трудно проверить без разрушения.

  • Сварка стали затруднена. Сварка алюминия тем более! Многие опытные строители прицепов просто будут сваривать алюминий, так как он очень привередлив и подвержен усталости.
  • В конструкции прицепа есть несколько критических соединений, например, места крепления крюков к основным рельсам и места соединения язычка с основной рамой, которые особенно подвержены усталостным нагрузкам. Что-либо, кроме идеального сварного шва, может серьезно ограничить производительность и срок службы этих сварных швов и, соответственно, вашего прицепа.
  • Многие стандартные сварочные установки не могут правильно сварить толстый материал за один проход. Начинающие сварщики MIG могут столкнуться с трудностями при надлежащем проплавлении сварных швов толщиной 3/16 дюйма и более. Без достаточного провара сварные швы просто не будут держаться.
9
.0138 В зависимости от навыков Средне-Хорошо В зависимости от навыков
Качество компонентов Выбор за вами! Ваш выбор! Низкий-средний Ваш выбор!
Относительная стоимость Средняя высота Средняя HIGH
635/ЗДЕСЬ.0135 Fair-Good Fair-Good
Easyness Medium Hard Купить и ездить! Средний
Время ожидания Средний Длинный Покупай и езжай! Длинный
Гарантия Нет Нет Хороший Нет/маленький Vs 9.2510 DIY 9.2510 Коммерческий трейлер – плюсы и минусы

Давайте рассмотрим рентабельность создания собственного прицепа по сравнению с покупкой серийной модели.

Прежде всего, на коммерческие устройства распространяется гарантия! Своих, очевидно, не будет.

Вопреки распространенному мнению, построить собственный трейлер не обязательно дешевле, чем купить его. Розничные продавцы, такие как Northern Tool, Lowes, Tractor Supply и SLE Equipment, предлагают малогабаритные и средние грузовые прицепы по доступным ценам.

Но когда вы строите свой собственный, вы должны найти все детали.

  • Некоторые материалы, такие как сталь, вы можете найти на месте по разумной цене.
  • Или, как и покрышки, вы можете обнаружить, что их аккуратно использовали в течение длительного времени.
  • За другие товары, например за оси, вы должны платить как минимум в два раза больше, чем заплатила бы компания-производитель.

К сожалению, никто не продаст вам эти комплектующие по оптовым или OEM ценам.

Если вам просто нужен самый большой прицеп общего назначения, который вы можете себе позволить, вы почти наверняка потратите меньше, купив серийную коммерческую модель.

Однако все эти прицепы намеренно построены по низкой цене. Вы можете увидеть меры по сокращению затрат, когда речь идет о проводке, настиле, оборудовании и компонентах прицепа.

Также могут быть меры по снижению затрат, которые вы не видите, например, была ли сталь промыта кислотой, очищена или подвергнута пескоструйной очистке перед порошковым покрытием. Или 2-слойные шины стоили 25 долларов за штуку, доставленные в грузовом контейнере из Тайваня.

Итак, если вы хотите, чтобы что-то было построено в соответствии с более высокими стандартами, или у вас есть требования к индивидуальному дизайну, вам следует рассмотреть плюсы и минусы индивидуального прицепа.

Сделай сам vs. Индивидуальный трейлер – плюсы и минусы

Строительство собственного трейлера становится выгодным с финансовой точки зрения, когда вы хотите что-то нестандартное.

Местные производители трейлеров и сварочные мастерские взимают дополнительную плату за работу по индивидуальному заказу. Вы можете легко заплатить 1000 долларов всего за полдня работы!

И это только для рамки. При заказе осей, пружин, ступиц и т. д. через магазин вы доплачиваете. На этой наценке компания зарабатывает деньги. Это честная деловая практика, но вы должны знать об этом.

Теперь давайте рассмотрим несколько причин, по которым вам может понадобиться собственный трейлер.

  • Вам нужна легкая алюминиевая рама без отделки.
  • Вы хотите модернизированные электрические тормоза Nev-R Lube.
  • Вам нужна мягкая подвеска, такая как торсионная ось или подушки безопасности.
  • Вам нужен прицеп, способный выдержать погружение в приливные соленые воды.
  • Вам нужен плоский настил между прицепами без бортов для сборки дома на колесах или кемпера.

Многие производственные цеха либо берут с вас кругленькую сумму за такую ​​нестандартную работу, либо понятия не имеют, как спроектировать прицеп, отвечающий этим требованиям. Или оба, в некоторых случаях.

Однако мастерская по ремонту высококачественных прицепов сможет вместе с вами разработать прицеп в соответствии с вашими требованиями. В некоторых случаях они могут даже получить планы, одобренные профессиональным инженером. Это может потребоваться или не потребоваться для регистрации вашего трейлера, в зависимости от законов вашего штата.

Каков окончательный ответ?

В конце концов, универсального ответа не существует!

  • Если вы просто ищете универсальный грузовой прицеп, мы обычно советуем вам приобрести стандартную коммерческую модель. Воспользуйтесь их низкими ценами, гарантией и проверенной временем конструкцией.
  • Если вы ищете большой, сверхмощный индивидуальный прицеп, , мы рекомендуем обратиться к опытному дизайнеру/инженеру, чтобы, по крайней мере, спроектировать прицеп, а то и изготовить и собрать его.
  • Но мы также понимаем, что существует реальная потребность в небольших нестандартных прицепах, , и именно поэтому шаблонные прицепы здесь! Небольшие самодельные прицепы отлично подходят для ландшафтного дизайна, сельского хозяйства, кемпинга или строительства.