Антикор днища автомобиля в автосервисе «АвтоАнт» в Москве
Антикоррозионная защита днища авто является процессом, который требуется транспортному средству, эксплуатируемому более 5-6 лет. Сделать антикор автомобиля по низкой цене в Москве приглашает всех автовладельцев детейлинг центр АвтоАнт. Комплекс мероприятий включает диагностику и подготовку поверхностей, нанесение качественных составов, обеспечивающих долговременную защиту от коррозии.
Когда нужна антикоррозийная обработка днища авто в Москве
Днище и арки колес являются наименее защищенными частями кузова, которые в процессе эксплуатации подвергаются большим нагрузкам. Они постоянно взаимодействует с гравием и пескоструем, могут чиркать асфальт при попадании в яму или больших перепадах высоты при заезде на бордюр. Вода, химические реагенты, соли, испарения битума, мойка шампунями являются факторами, ускоряющими износ заводского антикора. Впоследствии, на поверхности незащищенного металла появляются пятна ржавчины. Они нуждаются в незамедлительном удалении.
Коррозия днища
В запущенном состоянии коррозия может стать причиной образования дыр в днище. При таком исходе на антикор автомобиля в Москве цена существенно ниже, чем стоимость полноценного ремонта. Однако мы рекомендуем и вовсе не дожидаться ржавления деталей, а проводить антикоррозийную обработку регулярно с профилактической точки зрения.
На антикор днища автомобиля цена в Москве зависит от ряда факторов, к которым относятся:
- тип авто;
- степень повреждения коррозией;
- комплексность проводимых мероприятий;
- используемые составы для обработки.
Качественно и оперативно провести работы по нанесению защиты на кузов в авто вы можете в детейлинг центре АвтоАнт. Теперь вам не нужно искать где сделать антикор в Москве. Мы устраним всю ржавчину, обработаем поверхности лучшими профессиональными составами, продлим срок эксплуатации автомобиля.
Какими антикорами в Москве защищают авто
Сервис АвтоАнт предоставляет услугу обработки антикором днища и арок по доступной цене. В работе мы используем исключительно сертифицированные материалы, профессиональное оборудование, имеем опыт нанесения защитных покрытий. В зависимости от типа повреждений предлагаем осуществить обработку авто следующих видов антикора:
- ML-составы. Современные масляные продукты, которые удаляют ржавчину, эффективно противостоят новым образованиям, защищают от электрохимической коррозии, агрессивному влиянию дорожной химии, нефтепродуктов.
- Битумные антикоры. Используются для покрытия открытых частей днища авто. При нанесении формируют тонкий защитный слой-барьер, исключающий любой контакт влаги и атмосферы с металлом.
Тот или иной вид антикоррозийного покрытия имеет разные особенности и технологию нанесения. От выбранного вида обработки напрямую будет зависеть цена на антикор автомобиля в Москве.
Битумный антикор авто цена и особенности
Битумные мастики – являются долговечным и надежным видом защиты кузовных деталей автомобиля. Современная автозащитная продукция на его основе характеризуются повышенной адгезивной способностью к любым металлам. Она эффективно работает при отрицательных температура и при нагреве, не сползает и не растрескивается.
Недостаток битума заключается в его насовсем презентабельном виде и сложности нанесения. Ввиду этого, сфера его применения ограничена. В нашем сервисе осуществляется обработка бутимым антикором по разумной цене в Москве автомобильного днища и колесных арок (для создания жидких подкрылок). Выбор состава определяется на основе условий эксплуатации той или иной части автомобиля, в частности:
- Для арок мы используем более густые мастики. Они обеспечивают дополнительную шумоизоляцию, обеспечат лучшую стойкость к механическим нагрузкам.
- Днище автомобиля мы обрабатываем битумным антикором с небольшой вязкостью. Он сохраняет свои свойства даже при суровом морозе, не твердеет и не растрескивается.
Цена обработки автомобиля антикором формируется исходя из сложности работ, марки используемого состава, класса авто. При этом мы стремимся обеспечить индивидуальный подход каждому клиенту и предлагаем рассмотрение конкретного случая отдельно.
Антикоррозийная обработка кузова в скрытых и труднодоступных местах
В конструкции кузова автомобиля, его днища, капота, дверях и других деталях присутствуют дренажные каналы и скрытые полости. Обработка битумными составами в этих местах невозможна из-за отсутствия прямого доступа. В данном случае в сервисе Автоант используется, так называемый, ML антикор с доступной ценой в Москве.
Антикоррозийная обработка
ML атикором обрабатываются скрытые полости авто для эффективной защиты от ржавления металла изнутри. Данный вид защиты имеет свои преимущества:
- Производятся такие составы на основе специальных масел с включением ингибиторов. Они эффективно преобразовывают ржавчину в фосфатную пленку. Таким образом, нет необходимости проводить подготовительную обработку поверхности, что ускоряет время выполнения заказа.
- Эти антикоры обладают отличным поверхностным сцеплением, равномерно распределяются в вертикальной или горизонтальной плоскости, не стекают со временем.
- При нанесении вытесняют влагу, замещая ее защитной пленкой.
- Обладают свойством капиллярного проникновения. Они отлично заполняют микроскопические трещины, поры в сварных швах.
Подобные составы мы можем использовать для обработки поверхностей днища и колесных арок. В частности, на такой антикор цена оптимальная, поскольку требуется меньше времени на подготовку и предварительную очистку металла.
Как наносят антикор на авто в Москве в центре АвтоАнт.
Перед проведением непосредственных работ, специалисты нашего сервиса осуществляют диагностику и оценку состояния днища, арок, кузова. На основании осмотра разрабатывается план мероприятий и определяется стоимость нанесения защитного покрытия. Для разных авто технология может отличаться. Принципиально, комплексную антикоррозийную обработку кузова можно разделить на следующие этапы:
- Демонтажные работы. При необходимости снимаются колеса, защитные элементы, брызговики, спойлеры и прочее.
Подготовительные работы. Включают мойку, сушку, устранение ржавчины, маскировку дефектов на ЛКП, зачистку, полировку и прочие процессы. - Работа со скрытыми полостями. Снимаются дренажные заглушки. При отсутствии таковых высверливаются отверстия для доступа к полости.
- Внутрь отверстия протягивается распылитель, наносится защитный состав.
- Проводятся мероприятия по обработке антикором днища и колесных арок. Также производится нанесение составов на лонжероны, сварочные швы в нижней части порогов и на другие нижние элементы кузова.
- При заказе услуги комплексной антикоррозийной обработки кузова осуществляется обработка скрытых полостей верхних деталей.
- После высыхания антикора осуществляется сборка автомобиля и передача его владельцу.
Все эти процессы, включая сушку антикора естественным способом, могут потребовать до 2 дней. Мы всегда стараемся завершить работы оперативнее, при этом основной упор делаем на качество. Для более подробных консультаций и уточнения цены антикоррозийной обработки кузова, вы можете связаться по телефону или отправить заявку с вопросами в форме (в нижней части сайта). Также мы всегда рады личному посещению нашего центра в Москве, где вы сможете обсудить детали и заказать услугу.
Антикоррозийная обработка кузова автомобиля | Выбрать антикор для авто
Коллапс на валютном рынке показал, что в ближайшее время российские автолюбители будут массово отучаться от привычки менять автомобиль каждые 3 года. Очевидно, что многим из них станут интересны продукты, позволяющие существенно продлить срок жизни старого автомобиля. Поэтому некоторые автосервисы сегодня включают в свои услуги антикоррозийную обработку. Однако далеко не всегда этот вид работ выполняется правильно. Журнал «КУЗОВ» совместно со специалистами сети независимых СТО «Tuning-S» протестировали линейку защитных препаратов Dinitrol.
На протяжении двух десятилетий автопроизводители твердят, что современные автомобили не нуждаются в дополнительной антикоррозийной обработке. Одни концерны делают упор на оцинковку, другие используют гальванику и катафорез. Специалисты компании Dinitrol, ведущего производителя антикоррозийных защитных покрытий, путем лабораторных испытаний доказали, что соляной раствор при перепадах температур в кратчайшие сроки разъедает любой металл. Именно поэтому продукция компании востребована в авиастроении и даже используется при обработке железнодорожных составов.
Недостаточно постаринке «вымазать» днище машины гудроном. Современный автомобиль имеет огромное количество скрытых труднодоступных полостей, найти которые может только квалифицированный специалист при наличии технической карты автопроизводителя. Кроме того, для проведения качественной антикоррозийной обработки требуется специализированное оборудование, высококачественные составы и неукоснительное соблюдение предписаний поставщика химии.
Компания «ЮВК» не только реализует продукцию Dinitrol, но также оказывает консультативную и техническую поддержки своим клиентам. На тренингах специалисты независимых СТО получают наиболее полную информацию по необходимым инструментам и нормам использования расходных материалов бренда. Немецкое представительство компании-производителя DinolGmbh внимательно следит за появлением новых моделей автомобилей и в кратчайшие сроки предоставляет своим партнерам обновленные технологические карты, что гарантирует правильность и качество выполнения работ. Все продукты производятся на предприятиях в Германии и Швеции.
На примере автомобиля Mitsubishi L200 мы подробно рассмотрим весь процесс антикоррозийной обработки кузова автомобиля. В самом начале необходимо правильно подготовить поверхность. Машина загоняется на подъемник, где специалист снимает подкрылки и промывает днище мощным напором воды.
Влага высушивается тепловыми пушками, механически зачищаются очаги коррозии, и поверхность обезжиривается очистителем Dinitrol 7225 или 582.
Если автомобиль совсем новый, то обойтись можно лишь обезжириванием.
Теперь стоит определиться с видом антикора. Если клиента интересует дополнительная шумоизоляция, то ему подойдут «жидкие подкрылки» Dinitrol 479.
Наносится материал специальным пистолетом Dinitrol в два слоя (толщиной 1,5 мм каждый) с выдержкой в 15 минут при рабочем давлении от 6 до 10 атмосфер.
Высохшая поверхность покрывается шагренью, которая гасит потоки воздуха, поглощая шум от колес. В основе материала – синтетическая резина, которая позволяет надежно защитить поверхность от воздействия песка, камней и гравия.
Материал имеет 80% сухого остатка, поэтому при работе в прохладном помещении следует учесть, что емкости с продуктами предварительно нужно поставить на донный нагреватель и установить нагрев на уровне не выше 40 градусов.
На днище мы нанесли полуторамиллиметровый слой состава Dinitrol 4941 на восково-битумной основе, который противостоит коррозии и обеспечивает эффективную защиту от абразивных повреждений. Средний расход на автомобиль D класса – 4-5 литров.
Вышеупомянутые продукты можно заменить более прогрессивным, усиленным дисперсией алюминия восковым составом Dinitrol Metalliс, отличающимся высокой тиксотропией, лучшими антикоррозийными свойствами и хорошим шумопоглощающим эффектом. Материал также распространяется в 1, 5, 20, 60 и 208-литровых упаковках, покрывая потребности любого сервиса.
В каждом автомобиле сотни сварных швов и точек. Несмотря на оцинковку или гальванику, со временем металл в этих местах ослабевает, и кузов теряет прежнюю жесткость, что сказывается на безопасности. Предотвратить появление коррозии в скрытых полостях поможет Dinitrol 3641-А80. Но если «болезнь» уже запущена, то скрытые полости проливают Dinitrol Penetrant или Dinitrol ML. Эти влаговытесняющие составы, благодаря ингибиторам коррозии, обладают способностью проникать в ржавчину и консервировать химический процесс.
Для работы со скрытыми полостями потребуется комплект виниловых шлангов высокого давления с крюкообразными наконечниками. Трубка подсоединяется к оборудованию высокого давления воздушного режима работы, которое увеличивает рабочее давление распределения материалов в 3 раза. Антикоррозионный состав наносят методом распыления внутри труднодоступной полости при помощи насадок на 190° и 360° под давлением в 18 атмосфер. Стоит отметить, что при ежедневном использовании оборудование не нуждается в чистке, материалы просто не успевают засохнуть внутри», – рассказал Денис Кобюк, ведущий технический специалист компании «ЮВК».Следующим этапом работы является нанесение защитного антикоррозийного воска Dinitrol Korrotec 485 в местах, которые могут соприкасаться с кожей человека или одеждой. Обрабатываются крепления дверей и амортизаторов, водостоки, желоба и прочие стыки, а также соединения под капотом и в багажнике.
Некоторые клиенты предпочитают, чтобы на машине был виден антикор. В этом случае для обработки видимых частей порогов и бамперов подойдет Dinitrol 3641 бежевого оттенка.
В финальной части нашего мастер-класса специалист должен защитить двигатель и картер автомобиля составом Dinitrol Сorroheat 4010 или спреем Dinitrol Corrosion Prevention. «Этот состав специально разработан для использования на поверхностях, подверженных воздействию как высоких, так и низких температур. Наносится на предварительно помытый и высушенный двигатель, окружающий пластик, резинки, датчики и даже проводку. Состав обладает высокими теплопроводными функциями и очень тонкую поверхностную пленку, поэтому теплоудара можно не опасаться», – уверен Сергей Федоров, менеджер по продажам СТО «Trade-c». Консервант не только защищает агрегаты моторного отсека от коррозии, но также предотвращает их загрязнение и облегчает последующую мойку. Мы продемонстрировали максимальный комплекс услуг по консервации кузова. Как видно из статьи, оборудование зоны под антикоррозийную обработку не требует больших затрат. Вне зависимости от слесарной или кузовной специфики сервиса услуга позволяет существенно повысить стоимость среднего чека в кризисный год.Антикоррозийная обработка автомобиля — цена в Москве, стоимость антикора днища автомобиля на YouDo
Если вас интересует недорогая антикоррозийная обработка кузова – цена на услуги исполнителей YouDo будет более чем доступной. Профессиональная подготовка мастеров позволяет им тщательно выполнять обработку металлических частей кузова. С помощью современных химических препаратов специалист нанесет антикоррозийное покрытие и защитит важные для автомобиля части конструкции.
Типовой перечень процедур, которые предлагают исполнители YouDo в Москве и Московской области, включает следующие операции:
- тщательная мойка кузова, арок и днища транспортного средства
- обдувка и сушка всех частей конструкции авто
- заполнение антикором внутренних полостей и нанесение слоя на наружные поверхности машины
Доверьте защиту авто от коррозии профессиональному мастеру, который использует сертифицированные средства и не повредит корпус машины. С его помощью вы обезопасите корпус транспортного средства от любых воздействий внешней среды. Отдельное внимание специалист уделит проблемным зонам машины – днищу, дверям, подкрылкам.
Сколько времени займет оказание услуги исполнителем YouDo
Продолжительность оказания услуги зависит от марки автомобиля и сложности выполнения очистительных, ремонтных операций. Точные сроки выполнения комплекса работ вы узнаете после того, как мастер осмотрит основные узлы машины и области соединения деталей.
Чтобы антикоррозийная обработка прошла успешно, мастер выполнит необходимые демонтажные операции. После снятия пластиковых деталей он проинспектирует поверхности кузова машины на наличие коррозии. Оценив очаги распространения ржавчины, специалист приступит к их удалению. Зачистив место образования коррозии, профессионал заполнит его антикором.
Как узнать цены на работу исполнителей YouDo
Исполнители YouDo ответственно отнесутся к поставленной задаче и тщательно обработают антикором труднодоступные места автомобиля. Слой защитного покрытия будет равномерно нанесен на поверхности. Профессионалы используют только сертифицированные химические препараты, которые рекомендованы для обработки мест появления ржавчин и заделки небольших отверстий в металлических частях авто.
Стоимость услуг специалистов, зарегистрированных на YouDo, определяется следующими факторами:
- вид химического препарата
- марка автомобиля
- площадь нанесения препарата
Вы получите качественное решение проблемы по приемлемой стоимости. Опытные мастера тщательно очистят кузовы от загрязнений и нанесут слой, защищающий от появления коррозии. Типовые расценки указаны в профилях исполнителей YouDo. Квалифицированные специалисты работают с зарубежными и отечественными марками авто, например, ГАЗелями и Нивами.
Как быстро связаться с исполнителем YouDo
Чтобы воспользоваться услугами мастера по антикоррозионной обработке в Москве, оставьте заявку на сайте YouDo. Вы можете отправить заявку для всех зарегистрированных специалистов или обратиться к конкретному исполнителю, который заинтересовал своими условиями сотрудничества. Если требуется антикоррозийная обработка кузова – цена в Москве и Московской области зависит от сложности выполнения подготовительных и основных работ.
К дополнительным услугам профессионалов относятся следующие процедуры:
- покрытие порогов и дверей специальными препаратами, которые защищают металлические участки конструкции от появления коррозии
- проведение работ, связанных с шумоизоляцией салона
- мойка и обработка полирующими смесями стекол
Если вы не знаете, где сделать недорогой ремонт арок авто, сколько стоит несение слоя защитного покрытия на металлические части транспортного средства, обратитесь за помощью к исполнителю YouDo. Специалисты принимают заявки круглосуточно, поэтому у вас получится проконсультироваться у них относительно выбора химических препаратов для защиты деталей авто от коррозии, правильности нанесения защитного слоя.
Мастера выполняют работу согласно технологическим картам производителя, поэтому качественный результат гарантирован надолго. Если необходима антикоррозийная обработка кузова – цена и продолжительность оказания услуги исполнителями YouDo вас устроят.
Антикоррозийная обработка автомобиля в Казани
Комплексную антикоррозийную обработку автомобиля мы вам покажем на примере Toyota Rav 4.
Кузов постоянно атакует песок, гравий, агрессивные реагенты, вода и грязь. В краске образуются микротрещинки и сколы, и этого достаточно, чтобы влага проникала под нее и вызывала коррозию металла. Технология обработки, которую мы используем, направлена на сохранение и защиту днища, арок и скрытых полостей. Перекрывая доступ влаге и воздуху, составы линейки PRIM сохраняют ваш авто и предотвращают коррозию. Наши материалы дают не только антикоррозийный, но и антигравийный и антишумовой эффект.
Важно защитить новый автомобиль сразу после покупки, а если вы приобрели подержанный авто, обязательно проверьте, была ли проведена на нем антикоррозийная обработка.
Подготовка любого автомобиля у нас начинается с демонтажа всех элементов которые будут мешать мойке и обработке. Проводим демонтаж подкрылков, брызговиков и элементов днища. При необходимости клипсы будут заменены на новые.
Далее мы производим мойку автомобиля, где вымываем все загрязнения из труднодоступных мест. Мойка проводится профессиональным оборудованием и химией высокого класса.
Воздухом под давлением удаляем влагу из труднодоступных мест. Оставляем на 4-5 часов для сушки, даем автомобилю полностью высохнуть.
Перед нанесением материала оборачиваем авто пленкой, оставляя только рабочие зоны.
Обрабатываем арки составом Антишум с помощью специального пистолета-распылителя. Дополнительная резиновая крошка в составе данного материала дает отличный антигравийный и антишумовой эффект.
Также мы не оставляем без внимания скрытие полости и проходим их материалами prim ML.
Днище автомобиля мы покрываем материалом BODY. Упругое черное покрытие на битумной основе, устойчивое к воздействию реагентов, защищает от песка, воды и грязи. Дает дополнительный эффект шумоизоляции.
После того, как нанесены все материалы, спускаем автомобиль с подъемника и оставляем сохнуть. По технологии это занимает примерно 24 часа. Это необходимо для того, чтобы материал затвердел и не повреждался при установке подкрылок и защиты, а также при движении.
После сушки собираем авто, снимаем защитную пленку, проверяем на наличие загрязнений и выдаем вам. Вы получаете чистый автомобиль, надежно защищенный и максимально обработанный премиум-линейкой материалов PRIM.
ГАРАНТИЯ 3 ГОДА ТОПОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРАВИЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАССРОЧКА НА 6 МЕСЯЦЕВ
АНТИКОР во Владимире — антикоррозийная обработка автомобилей
Сфера деятельности- Профессиональная антикоррозийная обработка автомобилей во Владимире по Шведской технологии препараторами DINITROL.
- Напыляемая шумоизоляция составами DINITROL.
- Нанесение антигравийного покрытия материалами специального назначения DINITROL.
- Восстановление, полировка, пластиковых фар.
Опрос среди авто владельцев показал, что около 80% опрошенных понимают в необходимости антикоррозийной обработки своего автомобиля и только около 20% затруднились ответить зачем тратить деньги на антикор.
Так зачем же нужен антикор?- Потраченные вами деньги на профессиональную антикоррозийную обработку вашего автомобиля всего 1% от его стоимости позволят вам увеличить его стоимость при продаже на 15-20% благодаря отлично сохранившемуся кузову автомобиля.
- Днище автомобиля постоянно подвергается пескоструйному воздействию со стороны мелких частиц вылетающих из-под колёс. Резкое изменение температуры, снег, лёд, солевые растворы, кислотная грязь и другие агрессивные вещества, попадая на поверхность днища, разрушают его защитный слой. Профессиональная антикоррозийная обработка надежно защитит ваш авто.
- Используя материалы DINITROL с шумопоглощающим эффектом вы получите не только прекрасную защиту от коррозии, но и еще больший комфорт в салоне вашего автомобиля.
- Заводская обработка не проходит длительных испытаний в условиях агрессивной среды на российских дорогах, а гарантия на кузов типа «6 лет» или «12 лет» практически всегда не распространяется на… ВНИМАНИЕ! «Повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами, … смолой деревьев, продуктами жизнедеятельности птиц и животных, противоледными химическими реагентами, частями дорожного покрытия: камнями, песком и т.п.)».
Обработка скрытых полостей от коррозии!
- Особого внимания требуют скрытые полости автомобиля в которых не возможно увидеть процесс коррозии без специального оборудования. В нашем арсенале есть специальные уникальные материалы DINITROL для скрытых полостей.
- Даже если есть очаги коррозии — у DINITROL есть превосходный материал, который сможет не только остановить сам процесс коррозии кузова, но и защитить его от воздействия агрессивной среды на очень долгое время.
Надежность кузова авто — это Ваша безопасность!
- Усталость металла, накапливающаяся в процессе эксплуатации, способствует снижению прочности кузова. Окисление и ржавчина провоцируют ускорение этих процессов.
- В связи с коррозией нарушается прочность рам и кузовных деталей ТС в местах сварных швов и механических креплений. Согласно данным IIHS (страховой институт дорожной безопасности) – результаты краш-тестов автомобилей не прошедших антикоррозийную обработку через 3-5 лет снижаются вдвое!!!
- Мы делаем антикор по специальной технологии DINITROL, учитывая технологические карты по антикоррозионной обработке любой конкретной модели автомобиля.
- Мы являемся официальными представителями марки DINITROL и входим в международную сеть Антикор Центров DINITROL.
- Применяем только качественные оригинальные материалы.
- Используем профессиональное промышленное оборудование.
- У нас индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Работаем как с новыми так и автомобилями с пробегом.
- Работаем с коммерческим транспортом.
Лучшие условия для сотрудничества.
- «Антикор-Центр Владимир» приглашает к сотрудничеству СТО, автосалоны и организации с собственным автопарком. Мы гарантируем выгодные условия сотрудничества каждому клиенту!
Продажа материалов для тех, кто хочет сделать антикор своими руками.
- У нас вы можете купить широкий спектр продуктов DINITROL для самостоятельной антикорозионной обработки Вашего автомобиля.
Ваши выгоды:
- Увеличение стоимости при дальнейшей продаже автомобиля.
- Ваша безопасность.
- Защита кузова от внешних воздействий.
- Увеличение срока эксплуатации вашего автомобиля в 2-3 раза.
- Дальнейшее нераспространение коррозии.
- Уменьшение уровня шума в салоне.
- Сокращение затрат на техническое обслуживание в 2,5 раза.
- Экономия больших денежных средств на кузовном ремонте и других деталях и агрегатах автомобиля.
Антикор Авто, мастерская по антикоррозийной обработке автомобилей в Новосибирске на Шорная, 30 к1 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
Решил поменять авто, но кризис внёс свои коррективы, авто поменять не получилось и встал вопрос о сохранении. Надо сделать антикор. Пошарил по интернету, насмотрелся роликов, определился с материалом, каким делать обработку и начел обзванивать канторы кто занимается антикоррозийной обработкой. Интернет дал маломальские представления как должен…
Показать целиком
Решил поменять авто, но кризис внёс свои коррективы, авто поменять не получилось и встал вопрос о сохранении. Надо сделать антикор. Пошарил по интернету, насмотрелся роликов, определился с материалом, каким делать обработку и начел обзванивать канторы кто занимается антикоррозийной обработкой. Интернет дал маломальские представления как должен проходить процесс, но чем больше я обзванивал организации тем больше понимал, что все кому я звонил просто не понимают что делают либо делают как попало или человек отвечающий на вопросы не представляет о чём его спрашивают. Задаёшь вопрос как проходит процесс обработки ответ примерно один, загоняете утром, выбираете материал, моем днище, до обеда сохнет, обрабатываем, вечером собираем, утром забираете и всё. Как, а где сушка, зачистка, обезжиривание, сушка почти сутки после нанесения, а потом только сборка. Ответы вводили в ступор, а зачем поедите оно и высохнет. При сборке смажете слой, если после нанесения собирать? Ответ; а нечего страшного. А как-же зачистка, обезжиривание? ответ; это-же современный материал, а некоторые, только по просьбе клиента. А какой слой наносите? ответ 200-250 микрон. Как производитель рекомендует не менее 500 микрон? ответ гениален, это чтобы вы больше покупали материала. Я представляю блондинку или человека который надеется на профессионализм работников, да они и понятия не имеют о процессе обработки.
Какое было моё удивления, когда позвонил в «Антикор Авто» мне расписали весь процесс, как он и должен происходить, занимал он как минимум трое суток. При этом я даже вопросов не задавал было всё понятно, человек рассказывающий на другом конце провода точно знал о чём он говорит. Я потом два раза в день приезжал с проверками так нежданчиком, всё что должно быть сделано, всё сделали как надо. Промыли днище (прошу не путать с помыли это разные по значению слова, и результат), высушили, зачистили что было нужно, обезжирили, нанесли 600-720 микрон, а не 200-250. И заплатил дешевле чем у тех кому звонил, а обзвонил я не мало, в 2GIS более 30 кантор.
Работай доволен на все 200% всем друзьям своим рекомендовал.
Стасу и Никите спасибо за ответственный подход к делу, просто ПРОФИ.
Антикор авто в Москве
Почему появляется коррозия и меры борьбы с ней
Автомобиль эксплуатируется круглогодично – в жару и холод. Летом его «атакует» дождь, зимой – снег, а в межсезонье – снег с дождём. Основными факторами, ускоряющими процесс окисления металла, являются: химические реагенты, повышенная влажность, нечастая мойка автомобиля, сколы и царапины на кузове и пр. чтобы автомобиль прослужил дольше, нужно следить не только за его «технической составляющей». Ведь при отсутствии должного ухода за кузовом, коррозия может «съесть» его всего за несколько лет!
Простейшей мерой профилактики является регулярное мытьё автомобиля, при этом необходимо уделять внимание днищу и колёсным аркам. Потому что они больше всего подвержены коррозии. После мойки автомобиль рекомендуется просушить горячим воздухом, уделив при этом внимание труднодоступным местам. При обнаружении на днище очагов коррозии от них нужно своевременно избавляться, что делается при участии шлифовальной машинки. Также, не стоит забывать про обработку антикоррозийными составами. Если есть желание продлить эффект антикоррозийной защиты на несколько лет и сделать максимальный антикор, то лучше обратиться к профессионалам!
Подготовка к антикоррозийной обработке
Автомобиль устанавливается на подъёмник, после чего производится его частичная разборка. Демонтажу подлежат: колёса, брызговики, подкрылки и прочие защитные элементы. Также, с дренажных отверстий снимаются все заглушки. После этого производится тщательная мойка днища с использованием специальных растворов. Далее, кузов подвергается сушке и продувается сжатым воздухом. Это делается для того, чтобы «выгнать воду» из всех труднодоступных мест. Параллельно с этим мойке подлежат все демонтированные элементы. После просушивания кузов подлежит осмотру с целью определения его состояния.
Обработка антикором днища и колёсных арок
Перед выполнением таких работ обязательно укрываются все детали авто, на которые не должен попасть антикор. Это – датчики, радиатор, электрические разъёмы, отдельные элементы подвески и тормозной системы. Определение точек обработки осуществляется в соответствии со схемой. Если к отдельным скрытым полостям свободный доступ отсутствует, то аккуратно высверливаются технические отверстия (они впоследствии закрываются резиновыми пробками). Причём для этих целей используются особые свёрла. Обработка скрытых полостей производится путём применения МЛ — метода. Его суть заключается в использовании специальных насадок, при помощи которых распыляются под давлением проникающие материалы.
Колёсные арки и нижние швы порогов обрабатываются другим способом. На поверхности наносится износоустойчивое покрытие, которое иногда называют «жидкие подкрылки». В качестве рабочих инструментов могут использоваться: кисти, шпатели, распылители. Антикоррозийные материалы на днище авто наносятся безвоздушным распылением. Примечательно, что днище и колёсные арки могут обрабатываться МЛ-материалами. Это делается перед нанесением долговременных антикоррозийных покрытий, если кузов имеет существенные коррозионные повреждения.
Антикоррозийная обработка скрытых полостей верхней части кузова
Эта процедура проводится реже обработки днища и колёсных арок. Но ведь коррозии подвержены двери, стойки, усилители моторного отсека, багажного отделения, капота. Чтобы выполнить подобную антикоррозийную обработку, нужно из автомобиля убрать всё лишнее, а также укрыть специальными чехлами переднюю панель, сиденья и другие элементы салона. Скрытые полости обрабатываются с применением МЛ — метода, что предполагает использование разных насадок. Если в процессе выполнения этих мероприятий на кузов попали МЛ — материалы, то они удаляются растворителем.
Преимущества антикоррозийной обработки в DOTCARS
- Автомобиль, обработанный антикором с соблюдением технологии – прослужит долго, поскольку он будет надёжно защищён от внешних воздействий.
- Стоимость услуги отличается доступностью.
- Детейлинг-центр DOTCARS использует качественные материалы, способные обеспечить защиту на длительный срок.
- Есть возможность проведения антикоррозийной обработки не только нижней, но и верхней части кузова.
- У нас работают только опытные мастера!
Что такое спрей для защиты от ржавчины?
Лучшее масло для грунтовкиСпрей для защиты от ржавчины никогда не был так важен из-за того, что на дорогах используется соляной раствор. Использование рассолов известно как меры по борьбе с обледенением или предварительным смачиванием.
К счастью, у вас есть способы защитить свой автомобиль. Когда дело доходит до коррозии, больше не приемлемо играть пассивную роль. Что еще более усложняет ситуацию, дорожные рассолы имеют те же характеристики плавления, что и твердая каменная соль, но, поскольку она применяется в жидкой форме, соль может начать действовать немедленно.Рассолы также более эффективны при более низких температурах. К сожалению, эти продукты, предназначенные для экономии денег и обеспечения безопасности наших дорог, оказывают токсичное воздействие на ходовую часть вашего автомобиля.
Токсический эффект проявляется в виде ускоренного окисления.
В отчете за 2017 год AAA оценивает, что потребители тратят более 3 миллиардов долларов в год на устранение обледенения с помощью жидкостей, вызывающих коррозию. Если вы хотите внести как можно меньший вклад в это число, вам нужно действовать заранее.
Профилактика коррозии не только увеличит остаточную стоимость вашего автомобиля, но и защитит вас от механических повреждений конструкции.Не говоря уже о внешнем виде вашего автомобиля и проверках безопасности. Во многих штатах ведутся судебные тяжбы со стороны обычных перевозчиков, которые утверждают, что дорожный раствор вызывает преждевременную ржавчину их автомобилей. Многие автомойки находятся под давлением нормативных требований по переработке воды. Как вы думаете, удаляют ли они эти загрязнения в этом процессе?
NHOU разработан для замедления или предотвращения коррозии транспортных средств. Это продукт на нефтяной основе с ингибиторами ржавчины, не содержащий растворителей. На самом деле NNOU — лучшее масло для грунтовки, поскольку этот продукт не только экологически безопасен, не содержит токсинов, не воспламеняется, не реагирует, не вызывает коррозии, может распыляться в любую погоду, остается активным.
Рассол, который используется для предварительной обработки дорог в надежде, что снег растает при контакте, проникает в трещины и щели, в которых не может застрять кусок каменной соли. Это и дешевле, и эффективнее.Проблема сегодняшнего дорожного рассола двоякая. Ядовитое вещество по своей конструкции работает при более низких температурах, что делает его более эффективным в поддержании чистоты дорог, но оказывает неблагоприятное воздействие на металлические поверхности, которые с ним соприкасаются. Еще одним фактором, способствующим этому, является введение в конструкцию липких добавок, которые позволяют продукту оставаться на дороге.К сожалению, когда вы проезжаете по этому липкому ядовитому веществу, оно не распознается и прилипает к ходовой части вашего автомобиля. Если автомойка рециркулирует воду и не удаляет вещество в процессе фильтрации, вы теперь под высоким давлением выстреливаете это вещество в полости кузова вашего автомобиля!
Есть способ дать отпор! NHOU предлагает продукты и услуги, призванные дать вам возможность активно бороться с коррозией.
Готовы ли вы проявить инициативу? Продукт выше среднего бесполезен, если вы получаете заявку ниже среднего! Ближайшие к вам дилеры, прошедшие обучение на заводе> здесь <
Все, что нужно знать о тормозной жидкости
Что такое тормозная жидкость?
Тормозная жидкость — это тип гидравлической жидкости, которая используется в тормозных системах для облегчения движения педали тормоза для приведения в действие тормозных колодок на колесах, таким образом останавливая ваш автомобиль.Тормозная жидкость также является смазкой и антикоррозийной жидкостью, которая помогает обеспечить оптимальную работу тормозной системы вашего автомобиля.
Какие проблемы с тормозной жидкостью встречаются чаще всего?
Традиционно проблемы с тормозной жидкостью возникали, когда влага просачивалась в тормозную жидкость, но проблемы с обслуживанием жидкости сегодня отличаются от тех, что 20-30 лет назад. Фактически, влага в тормозной жидкости сегодня не является большой проблемой для обслуживания, поскольку современные технологии изготовления гибких тормозных шлангов устранили большинство проблем, связанных с проникновением влаги в тормозную жидкость.
Сегодня тормозная жидкость может быть тщательно протестирована для определения потребности в замене. Это связано с тем, что наиболее распространенные проблемы связаны с уровнями растворенной меди и обедненного пакета присадок в современных тормозных жидкостях. Уровень растворенной меди в тормозной жидкости является показателем исправности пакета присадок к тормозной жидкости. Когда пакет присадок тормозной жидкости истощен, одним из отрицательных результатов может быть внутренняя коррозия компонентов тормозной системы и / или накопление шлама.
Что такое коррозия тормозной жидкости?
Тормозная жидкость сама по себе не подвержена коррозии, но когда пакет присадок, входящий в состав тормозной жидкости, истощается или выходит из строя, тормозная жидкость больше не содержит соответствующих антикоррозионных ингибиторов, поэтому может возникнуть коррозия внутренних компонентов тормозной гидравлической системы.
Что такое пакет присадок к тормозной жидкости?
Пакеты присадок для тормозной жидкости — это добавки, которые производители добавляют в запасы тормозной жидкости.Обычно в тормозные жидкости примешивают комбинацию ингибиторов коррозии, противоизносных присадок, антикоррозионных присадок, кислот, нейтрализующих или стабилизирующих pH, противопенных присадок и стабилизаторов вязкости.
При использовании автомобиля пакет присадок, смешанный с тормозной жидкостью при производстве, не прослужит вечно. Истощение пакетов присадок является основной причиной проблем с тормозной жидкостью; что приводит к необходимости обслуживания тормозной жидкости в транспортных средствах.
Некоторые общие причины, по которым пакет присадок истощается или выходит из строя со временем из-за использования транспортного средства:
- Тепло или перегрев, вызванный использованием тормозов автомобиля.
- Чрезмерное использование или максимальное использование тормозов транспортного средства с тормозными системами меньшего или меньшего размера при транспортировке тяжелых грузов может легко превысить «нормальный» диапазон рабочих температур тормозов.
- Прекращайте движение и начинайте движение, которое может вызвать теплоотвод и передачу тепла в гидравлическую систему из-за постоянного тепла, присутствующего в таких условиях движения.
- Недорогие тормозные жидкости могут содержать некачественные пакеты присадок, поэтому при вышеуказанных условиях пакет присадок исчерпается или выйдет из строя раньше.
- Термический цикл или тепловой удар, вызванный экстремальными температурами тормозов автомобиля при любых условиях движения.
Общие мифы о тормозных жидкостях
Миф №1: Влага — основная проблема старой тормозной жидкости.
Сегодня основной проблемой является поломка пакета присадок.
До применения современных технологий производства гибких тормозных шлангов влага была проблемой. Он будет проникать через шланги в жидкость, когда жидкость остывает. Современное производство шлангов устранило эту проблему.
Миф № 2: Тормозную жидкость менять не нужно.
В современных транспортных средствах тормозная жидкость нуждается в обслуживании, когда содержание меди составляет 200 частей на миллион (частей на миллион) или более.Это обновит пакет присадок к тормозной жидкости и обеспечит защиту.
Миф № 3: Простая замена жидкости в главном цилиндре — это все, что когда-либо требовалось для обеспечения свежей жидкости в системе.
Простая замена жидкости в главном цилиндре не удалит достаточно жидкости, чтобы новая жидкость могла обеспечить необходимую защиту, обеспечиваемую правильным пакетом присадок.
Миф №4: Практически невозможно удалить / заменить половину тормозной жидкости в системе.
Услуга по замене тормозной жидкости в Firestone Complete Auto Care включает удаление старой жидкости из главного цилиндра, ее повторное заполнение, а затем удаление жидкости со всех четырех колес (выполняется в соответствии с указаниями производителя), что позволяет удалить большую часть старой жидкости. Затем жидкость снова проверяется с помощью тест-полоски, чтобы убедиться, что в системе не осталось или почти не осталось меди.
Миф № 5: Системы АБС обычно плохо работают после замены тормозной жидкости.
Если система ABS не допускает свободного протекания жидкости через HCU (узел гидравлического управления), техническому специалисту FCAC, возможно, придется использовать диагностический прибор для приведения в действие клапанов HCU при пропускании чистой жидкости через систему (выполняется в соответствии с указаниями производителя. ).
Миф № 6: Тормозная жидкость одного и того же типа может использоваться во всех типах транспортных средств.
Разным автомобилям с разными типами тормозов требуются разные типы жидкости.Наши специалисты позаботятся о том, чтобы в ваш автомобиль залили жидкость нужного типа в соответствии со спецификациями производителя.
Миф № 7: В тормозной системе нет медных деталей, поэтому в тормозной жидкости не может быть растворенной меди?
Стальные линии тормозной системы автомобиля начинаются с плоского куска металла. Затем его свертывают в полую линию и припаивают медью изнутри, образуя бесшовную линию.Медный сплав, используемый для покрытия внутренней поверхности тормозных магистралей, является источником содержания меди в тормозной жидкости. Тормозная жидкость растворяет ее внутри тормозных магистралей и задерживает в жидкости.
Anti-Corrosion — обзор | Темы ScienceDirect
2.1 Антикоррозионные покрытия: механизмы
Существует множество механизмов, с помощью которых действуют антикоррозионные покрытия, но обычно их можно разделить на три барьера: создание барьера между металлическими материалами подложки и окружающей средой, ингибирование процесс коррозии, и покрытие действует как жертвенный материал.Однако один из новейших появившихся подходов называется активно-пассивный . При таком подходе защитное покрытие действует как барьерный слой, препятствующий проникновению коррозионных агентов на нижележащую металлическую поверхность (пассивный). Для сравнения, активный подход позволяет сформировать эффективный пассивный слой, который препятствует полуреакциям коррозии, что приводит к возникновению барьера Шоттки на границе раздела и, следовательно, к обеднению электронами [1].
Наука о коррозии включает изучение электрохимических процессов, происходящих на электродах. Электрод по существу является границей между твердой фазой (то есть металлом) и жидкой фазой (то есть водной средой), и процессы коррозии происходят через фазовую границу. Базовая ячейка для мокрой коррозии состоит из четырех основных компонентов: анода, катода, электролита и соединений. Первая концепция контроля коррозии заключается в том, что удаление любого из этих четырех компонентов простой ячейки для влажной коррозии естественным образом останавливает реакцию коррозии [2].
С инженерной точки зрения, главный интерес в науке о коррозии и инженерии — это кинетика (или скорость) коррозионных реакций. Основная цель изучения кинетики реакции коррозии — разработать эмпирическую зависимость, позволяющую прогнозировать скорость коррозии в условиях, отличных от тех, которые используются в лаборатории, и определить механизм всего процесса коррозии.
Давно установлено, что коррозия термодинамически возможна для большинства условий окружающей среды.Таким образом, в первую очередь интересно знать, насколько быстро происходит коррозия в конкретной среде. К счастью, большинство металлических сплавов во многих окружающих средах медленно корродируют. Более того, коррозия в водных системах определяется в первую очередь электрохимическими реакциями, и поэтому понимание фундаментальных законов кинетики электрохимических реакций необходимо для разработки более устойчивых к коррозии металлических сплавов и улучшения методов защиты от коррозии металлических подложек [3 ].
Электрохимические реакции производят или потребляют электроны.Скорость электрохимической реакции ограничена различными физическими и химическими факторами, и реакция поляризуется или замедляется этими факторами. Поляризация определяется как смещение потенциала электрода в результате чистого тока. Его величина часто измеряется как перенапряжение и обычно указывается в вольтах или милливольтах.
Соединения на основе хрома и цинк исторически были наиболее распространенными материалами для покрытий, но из-за строгих правил и положений, касающихся здоровья, безопасности и охраны окружающей среды, многими правительственными учреждениями по всему миру, прежнее использование постепенно сокращалось в последние два-три года. десятилетиями, в то время как применение цинка в качестве материала покрытия существенно не рекомендуется из-за значительных колебаний цен [1].Следовательно, активно ведется поиск альтернативных материалов, и одним из таких кандидатов является гибридный материал, состоящий из нефункционализированного графена (UFG) и полиэфиримидов (т.е. PEI).
Перманентная защита от ржавчины — UniglassPlus / Ziebart
Изобретенная Куртом Зибартом более 60 лет назад, перманентная защита от ржавчины Ziebart остается непревзойденной в отрасли, защищая автомобили по всему миру от некоторых из самых суровых погодных условий. Почему стоит доверять бренду UniglassPlus / Ziebart в области защиты транспортных средств и защиты от ржавчины?
- Процесс UniglassPlus / Ziebart инкапсулирует металл, чтобы соль и влага не способствовали образованию ржавчины.
- Наши запатентованные и специально разработанные инструменты помогают нам добраться до любой труднодоступной и часто упускаемой из виду области.
- Наши формулы защиты от коррозии постоянно совершенствуются, чтобы обеспечить вам лучшую защиту на рынке.
- Наш бренд остается эксклюзивным для защиты от ржавчины; наш герметик для днища защищает конструкционный металл и сопротивляется дорожному истиранию, в то время как наш герметик для верхней части корпуса проникает во все швы, стыки и участки верхней части тела, наиболее уязвимые к коррозии.
- Защита от ржавчины поставляется с 10-летней гарантией, которую можно бесплатно передать новому владельцу.
Как предотвратить ржавчину в будущем на вашем новом или подержанном автомобиле?
Тщательный осмотр — ключ к успеху. Это помогает нам определить процесс нанесения, который обеспечит максимальную защиту от коррозии. Осмотр помогает нам определить, на какие области следует воздействовать нашим запатентованным герметиком и методом нанесения. Вот как мы это делаем:
- Удалите все возможные загрязнения, очистив автомобиль снаружи и промыв ходовую часть с усилием.
- Нанесите герметик UniglassPlus / Ziebart.
- Нанесите герметик на днище вашего автомобиля, полностью покрыв весь конструкционный металл. Это блокирует воздух, влагу и соль, что предотвращает появление ржавчины и защищает металл от дорожного истирания.
- Нанесите герметик на внутреннюю часть всех панелей кузова, который на 100% проникает в критические швы, чтобы изолировать воздух, влагу и соль, что имеет решающее значение для защиты от ржавчины.
Наши сертифицированные специалисты имеют доступ к самым передовым технологиям и информации.Они соответствуют всем техническим характеристикам автомобилей и знают критические области защиты от ржавчины.
Защита для всех типов транспортных средств
Независимо от того, есть ли у вас новый или подержанный автомобиль, фургон или грузовик, UniglassPlus / Ziebart защитит ваш автомобиль от ржавчины.
Если ваш автомобиль не соответствует критериям постоянной защиты от ржавчины, мы будем использовать нашу ежегодную антикоррозийную обработку Penetr-Oil ® для всей верхней части кузова, днища и шасси вашего автомобиля — это очень эффективно против потенциальной ржавчины.
Не бросайте свой автомобиль, чтобы отбиваться от непогоды самостоятельно! С UniglassPlus / Ziebart ваш автомобиль без проблем переживет зиму в будущем. Позвоните нам сегодня, чтобы защитить свой автомобиль от будущей ржавчины!
Знаете ли вы, что эту услугу можно связать с пакетом дополнительных услуг?
Самая полная внутренняя и внешняя защита. Он обновляется, защищает и сохраняет внешний вид вашего автомобиля на долгие годы.
Внутренняя защита ®
Обновляет и защищает все ткани и интерьер.
- Нанесение Ziebart ® INNER-GUARD ® Protector на тканевые сиденья и ковры для защиты от стойких пятен и пятен.
- Эта обработка упрощает чистку и сохраняет ткани без изменение цвета или текстуры.
Protect-A-Shine ®
Protect -A-Shine ® — это полимерная защита, обеспечивающая глянцевое покрытие для краски вашего автомобиля. Обновляет и защищает экстерьер автомобиля.
- Профессиональная полировка окрашенных поверхностей устраняет мелкие царапины. и эффекты окисления.
- Ziebart ® Paint Protector сохраняет блеск и блокирует ультрафиолетовые лучи на всех участках. внешние поверхности.
Постоянная защита от ржавчины
Долговечная антикоррозионная обработка для сохранения ценности вашего нового или подержанный автомобиль.
- Наносится на все видимые участки нижней стороны для защиты от воды и соли и сделать поверхность устойчивой к дорожному истиранию и ржавчине.
- Герметик для верхней части тела проникает в швы, стыки и скрытые участки, не допускайте попадания соли и влаги и предотвращения появления ржавчины.
- (10) Десятилетняя гарантия действует на все новые автомобили.
Звуковой барьер днища кузова
Сверхпрочная защита от шума и вибрации.
- Толстое покрытие поглощает удары камня и снижает уровень шума. вибрации; обеспечивает более тихую и расслабляющую поездку.
Годовая программа продления доступна по сниженным ставкам на время гарантийного обслуживания. Подробности смотрите в магазине.
НАЙТИ МАГАЗИН ПОСЛЕ ВАСКак очистить клеммы аккумулятора и предотвратить коррозию.
Мы все бывали там раньше. Вы поворачиваете ключ в машине и… ничего. Ни даже характерного щелчка соленоида стартера. Часто коррозия на клеммах аккумулятора мешает хорошему соединению. Вот несколько простых способов очистки и предотвращения коррозии автомобильного аккумулятора.
Почему клеммы автомобильного аккумулятора корродируют?
Аккумулятор — это всего лишь одна большая химическая реакция, а белые чешуйчатые отложения на стойках — просто один из побочных продуктов.
Типичный автомобильный аккумулятор состоит из отдельных элементов, каждый из которых состоит из чередующихся пластин из свинца и свинца, покрытых диоксидом свинца, погруженным в раствор серной кислоты.Это вызывает химическую реакцию, в результате которой высвобождаются электроны, обеспечивающие вращение стартера, питание радио и включение света, а также другие функции.
Иногда, особенно на дешевых батареях, уплотнение вокруг штыря позволяет сульфату из батареи выйти и вступить в реакцию со свинцом в штыре, образуя белые хлопьевидные отложения. Если достаточно плохо, они будут мешать подключению батареи и препятствовать прохождению электричества, в результате чего вы окажетесь в затруднительном положении.
Как очистить автомобильный аккумулятор от коррозии
К счастью, это одна из самых простых в обслуживании частей вашего автомобиля.Вот несколько простых методов очистки клемм автомобильного аккумулятора от коррозии.
Обязательно надевайте защитные очки и перчатки, поскольку серная кислота может быть опасной.
1. Используйте воду и пищевую соду.
Вода и пищевая сода — проверенный метод очистки.
Смешайте их, чтобы получить консистенцию теста для блинов, и смажьте им концы. Смесь медленно разъедает коррозию.
Хотя работает, но беспорядок.Я помню, как мой отец проделывал этот трюк на Ford Pinto моей сестры в 1980-х годах. Между прочим, мой отец редко ругался, но мой словарный запас расширялся каждый раз, когда ему приходилось работать над этим жалким предлогом для машины.
2. Налейте банку колы
Вы можете добиться того же эффекта, используя колу любой марки. Его небольшая кислотность медленно растворяет коррозию клемм аккумулятора. Налейте немного на клеммы, оставьте на несколько минут, а затем вытрите насухо.
3.Используйте щетку для вывода клемм аккумулятора
.Зачем тратить впустую хорошую банку сладкого, если можно использовать щетку для чистки клемм аккумулятора?
У меня их примерно три разбросаны по гаражу. Одна из причин, по которой они мне нравятся, в том, что они такие же, как я — дешевые, но эффективные.
Просто отсоедините аккумулятор, начиная с отрицательной клеммы. Используйте щетку для ослабления и удаления отложений и коррозии с клемм и разъемов.
Как предотвратить коррозию клемм аккумулятора
Я люблю предотвращать коррозию клемм аккумулятора даже лучше, чем чистить их.
Нанесите смазку для клемм аккумулятора на клеммы, чтобы предотвратить коррозию. Его можно купить в любом магазине автозапчастей и обычно он продается в небольшом пакете, похожем на кетчуп.
Еще один отличный вариант — AMSOIL Heavy-Duty Metal Protector. Он создает защитное покрытие на клеммах, предотвращающее коррозию. Кроме того, вы можете использовать его в качестве грунтовки для транспортного средства от ржавчины.
Каким бы методом вы ни пользовались, периодически открывайте кожух и при необходимости тщательно очищайте клеммы аккумулятора.Живя там, где обычно бывает холодно ниже нуля, я каждую осень чищу клеммы аккумулятора, независимо от того, как они выглядят, чтобы избежать остановки двигателя, когда я поворачиваю ключ холодным утром.
Обновлено. Первоначально опубликовано 27 марта 2017 г.
Покрытия STEEL-IT — Защитите свои вложения
Выразите красоту стали® при сохранении замысла дизайна
Соответствует требованиям USDA в отношении случайного контакта с пищевыми продуктами.Выдерживает сильную мойку без сколов и отслаивания
Идеальное промышленное ремонтное покрытие. Стойкий, легко наносится, легко восстанавливается
STEEL-IT защищает шасси, подвески, тормозные суппорты, колеса и многое другое, придавая им фантастический вид!
Проверенная защита на трассе, в грязи, пресной и соленой воде, которая также экономит ваше время и деньги
Обеспечивает исключительную антикоррозионную защиту деталей, сохраняя при этом их свариваемость, экономя бесчисленное количество часов — нет необходимости шлифовать покрытие, когда требуется ремонт или установка дополнительных компонентов
Используйте STEEL-IT везде, где есть металл, который ржавеет.Ретушь — это легкий ветерок. Вы будете поражены!
« Если вы хотите ВЫИГРАТЬ, у вас должен быть лучший грузовик, механик
и запчасти. Вот почему мы используем покрытия STEEL-IT. »
Братья Гейзер
Проектирование и разработка
«Я хотел похвалить вашу компанию за эпоксидную систему STEEL-IT. Как OEM, мы использовали эти продукты в нескольких проектах с отличными результатами как для нашей компании, так и для наших клиентов.Теперь мы используем STEEL-IT как стандартное предложение »
Джордж О’Дэниел
GC International — Изготовление листового металла на заказ и производитель промышленных систем
« Гонки на Baja 1000 могут сказаться на нашем гоночном оборудовании. Вот почему команда Honda решила защитить все стальные детали с помощью STEEL-IT. »
Джефф Проктор
Команда Honda Ridgeline
«@steelitcoatings — моя новая краска goto для всего металла! ☺ ”
Отзывы клиентов
STEEL-IT Instagram Страница
После тестирования STEEL-IT на нашей задней оси мы были полностью впечатлены тем, насколько легко его наносить, насколько он великолепно выглядит и насколько долговечным (даже с пескоструйной очисткой, которую делают гонки).Имея это в виду, мы теперь покрываем им все, прежде чем оно покинет магазин! »
Hartless Performance
Изготовитель
Система полиуретанового покрытия STEEL-IT содержит уникальный листовой пигмент из нержавеющей стали и обеспечивает оптимальную стойкость к атмосферным воздействиям, истиранию и коррозии при общем техническом обслуживании.
В системе эпоксидного покрытия STEEL-IT используется уникальный листовой пигмент из нержавеющей стали. Эта каталитическая система создает твердую, нетоксичную металлическую отделку, защищающую широкий спектр материалов.
Фирма STEEL-IT выступает на Crandon International Raceway
RECOIL TJ | ГУСЕНИЧНЫЙ ГАРАЖ; ЧИСТЫЕ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ, КАК ОНИ ПРИХОДЯТ
PRO DRIFT RACER CHRIS FORSBERG ИСПОЛЬЗУЕТ STEEL-IT НА 4-МЕСТНОМ АВТОМОБИЛЕ NISSAN «ALTIMANIAC»
КАКИЕ!? ВНЕДОРОЖНЫЙ LAMBORGHINI HURACAN, AKA «JUMPACAN»
RYAN BEAT MOTORSPORTS ПРЕДЛАГАЕТ ЛЕЧЕНИЕ STEEL-IT® НА НОВОМ ТРАКЕ CHEVROLET PRO SPEC
HONDA OFF-ROAD FACTORY RACING ДОВЕРЯЕТ STEEL-IT® ДЛЯ ЗАЩИТЫ И СОХРАНЕНИЯ ЗАВОДСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства
Обработка автомобиля пушечным салом: как самому нанести антикор.Надежные и недорогие способы защиты от коррозии
Тема защиты автомобилей от коррозии обросла домыслами и мифами. Практически все мифы на эту тему сегодня не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения по антикоррозийной защите кузова шагнули вперед и открывают ранее недоступные возможности. Итак, пора развенчать десяток мифов о антикоррозии и коррозии.
Миф 1: Новому автомобилю не нужен антикор.На самом деле это не так. Любой производитель гарантирует защиту от сквозной коррозии на 12 лет. До тех пор, пока на элементах кузова в очагах ржавчины не образовались дыры, претензии от клиента не принимаются. Чтобы не попасть в ситуацию, когда кузов начал ржаветь, а сделать что-либо по гарантии просто невозможно, лучше заранее позаботиться о профилактической антикоррозийной защите.
Миф 2: Оцинкованный кузов не ржавеет.Хром, входящий в состав нержавеющей стали или нанесенный на поверхность оцинкованной стали, действительно эффективно защищает ее поверхность от коррозии. Но дело в том, что кузова автомобилей не из нержавеющей стали, детали которой просто сложно сваривать из-за наличия цинка. Поэтому на заводах проводится гальваническое цинкование, в результате чего на поверхности стали образуется слой цинка толщиной до 0,015 мм.Такой цинковый слой достаточно экономичен с точки зрения производственных затрат и обеспечивает хорошую защиту. Однако его легко повредить механически. И не только в результате аварии, но и при абразивном воздействии на поверхность кузова. Также слой цинка нарушается во время работы, во время которой кузов испытывает различные изгибающие и деформирующие нагрузки. Из-за них коррозия в первую очередь появляется в местах сварки и стыках — многочисленных силовых и движущихся элементах любого тела.Поэтому даже хороший оцинкованный кузов никогда не помешает дополнительной антикоррозийной защите.
Миф 3: Подойдут только открытые участки кузова, которые нельзя защитить антикоррозийной ржавчиной.Это совсем не так. Обратите внимание, что у многих автомобилей ржавчина происходит по нижним краям внешних поверхностей и элементов. В первую очередь коррозии подвергаются кромки капотов, дверей, крышек багажника, кромки панелей крыши, нижние кромки несъемных задних крыльев.Почему? Все дело в конденсированной влаге, которая неизбежно образуется в межсезонье. При ночных морозах металл корпуса охлаждается до низких температур, и на него выпадает роса. Причем не только снаружи, но и изнутри — ведь воздух и содержащаяся в нем влага проникает во все негерметичные полости. И если на внешних панелях роса сохнет, то на внутренних — нет. Капли влаги стекают к нижним краям и собираются там, постепенно проникая в сталь через тонкий слой почвы.В результате из-под краски вырывается ржавчина — гидратированный оксид железа. Поэтому в первую очередь необходимо защитить антикоррозийным материалом скрытые полости кузова и стыки металлических листов!
Миф 4: Достаточно защиты днища от коррозии.Фактически, защита днища от коррозии — это всего лишь эффект плацебо. Представьте себе такую ситуацию: мастер показывает нанесенную на дно мастику, а владелец машины вздыхает с облегчением.»Машина защищена!» Он думает. И, пусть и ненамного, но ошибаюсь. Как предполагает предыдущий миф, важно защищать скрытые полости тела. Открытые поверхности, даже нижняя, не ржавеют так быстро. А на днище очаги коррозии образуются из скрытых ниш в лонжеронах форсунок и порогах.
Миф 5: Антикоррозийную обработку нужно проводить на новом автомобиле.Действительно, на протяжении многих лет самым разумным решением было обращение с кузовом новой машины, не подверженным коррозии.Но сегодня от коррозии можно защитить любую машину, даже ржавую, хоть полвека назад. И это будет эффективная защита, а не мнимая поверхностная.
Миф 6: Управлять корродированной машиной бесполезно.Нет, не бесполезно. И есть два решения. Есть возможность зачистить очаги коррозии до металла и защитить его оголенную поверхность антикоррозионным слоем. Или вы можете просто нанести современный эффективный антикоррозионный состав на все ржавые поверхности.В этом случае состав нейтрализует коррозию — остановит ее развитие и, как следствие, разрушение металла. Действие антикоррозионного средства в этом случае можно сравнить с зачисткой металла и последующей защитной обработкой. Только в этом случае вам потребуется гораздо меньше труда и времени.
Миф 7: Скрытые полости и внутренние поверхности кузова крайне сложно обработать антикоррозионной обработкой.Нет. На самом деле все легко и просто.Сегодня существует эффективное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным методом и защищает все металлические поверхности, на которых оно оседает. Таким способом можно обрабатывать как открытые поверхности, так и скрытые, а также труднодоступные детали (например, топливные и тормозные магистрали) — достаточно лишь пробить их специальным зондом со спреем, из которого -коррозионный состав попадает под давление.
Миф 8: Антикоррозийная защита одной машины производится в сутки.Действительно, несколько лет назад обработка автомобиля антикоррозионной обработкой, особенно уже подвергшейся коррозии, требовала больших трудозатрат: обрабатываемые поверхности нужно было очистить от грязи и очистить от коррозии.Часто требовалась частичная разборка кузова — в том случае, если доступ к прикрепленным частям или скрытым полостям. Современные решения в области антикоррозийной защиты позволяют всего за несколько часов обработать внешние поверхности кузова (днище), скрытые полости дверей, капота, крышки багажника и т. Д.
Миф 9: Антикоррозионную обработку нужно проводить перед осенне-зимним сезоном.Обработать и защитить кузов от коррозии можно и нужно в любое время года.Современные антикоррозионные составы позволяют наносить их как на сухие, так и на влажные (например, после мытья) поверхности кузова (низ). Современный антикор не боится воздействия влаги и реагентов, которые неизбежно попадут на обработанную поверхность сразу после выезда на дороги общего пользования.
Миф 10: Подкапотное пространство и детали подвески нельзя обрабатывать антикоррозионным средством.Это неправда. Современные технологии позволяют не обходить моторный отсек, а целенаправленно его обрабатывать.Защитные свойства антикоррозионных составов позволяют безопасно обращаться с электрическими кабелями, проводкой, открытыми и закрытыми электрическими разъемами, блоками управления и всей электроникой в целом. Современный антикор наносится еле заметным слоем и является диэлектриком, то есть полностью безопасен для любого электрооборудования.
Антикоррозийная защита подвески — мера не лишняя. Ведь вряд ли какой-нибудь рычаг подвески успеет проржаветь даже за четверть века.Однако антикоррозийная защита чашек, на которые опираются пружины подвески, лишней не будет. На многих автомобилях локальная ржавчина нижних витков пружины является причиной их преждевременного выхода из строя. Также современный антикоррозионный состав, наносимый аэрозольным методом, защищает все резиновые элементы шасси: многочисленные пыльники, сайлентблоки, элементы опор и креплений. К тому же антикор защищает все резьбовые соединения от ржавчины: все гайки, болты и винты легче открутить при ремонте.
Но чего не защитит никакой антикоррозионный состав, так это элементы выхлопной системы. Высокие температуры, до которых нагревается глушитель, разрушают любые антикоррозионные и вообще любые покрытия, попадающие на его поверхность.
Средство, разрушающее все мифы об антикоррозийной защите, — это канадский состав Krown T40. Он действительно легко и быстро наносится на открытые и скрытые поверхности кузова, защищает от коррозии и нейтрализует ее существующие очаги, защищает электрооборудование моторного отсека и детали подвески от воздействия агрессивных сред и веществ.
Защитить кузов автомобиля от коррозии можно в одном из центров Krown.
Старый УАЗ — вечная машина, и не в последнюю очередь из-за того, что продать его очень и очень сложно. Все таки машина очень на любителя. И даже тогда сказать — даже продав, потраченные душевные силы не вернуть. Поэтому стоит постараться, чтобы УАЗ жил дольше, и переходил из поколения в поколение, от отца к сыну, как семейное проклятие …
С этой точки зрения стоит рассмотреть процесс сборки УАЗа. — хорошо, только что поменяли двигатель и машина уже в принципе на ходу.А главный принцип таков:
«Помни! Болт, который вы ввернули, тоже надо открутить! «
В общем, правильная сборка автомобиля — дело гораздо более грязное, чем его разборка. Разбирать что-то — ну ржавчина, ну земля была везде забита, ну масло то тут, то там сочилось (на всех стыках) … Но сборка — дело основательное. Все откручиваемые при разборке крепежи в керосине. Да вот так, прямо в корыте с керосином — брызги!
Если вы более-менее профессионально разбираетесь в сборке и разборке, то я настоятельно рекомендую ультразвуковой очиститель.На китайских аналогах их можно купить за 800 руб. Заливаешь в такой керосин, вставляешь болты — и вынимаешь чистыми, как новые. Но если это нечастое дело, то можно и кисточкой повозиться, ничего страшного. Накладываем промытые в керосине болты на тряпку, даем керосину стечь и впитаться, и начинаем играть в Золушку:
Разбираем крепеж в специальных кассетах (у меня их целая стопка), заодно мы отсортируйте их на хорошие и поврежденные.Последнюю нещадно отправляют в помойку — ею пользоваться дороже. Нарезанная резьба в нужном месте может создать столько работы болгарке и сварке, что лучше не будет …
Конечно, в идеале лучше все крепежи поменять на новый титановый позолоченный, но каждый время это делать слишком дорого. Поэтому меняю только поврежденный, как вы того пожелаете.
Еще один хороший принцип:
«Разобрал — смазать антикором!»
Очень удобный чехол — морда уже снята, осталось скинуть крылья, так как это несложное дело.(Подсказка — отвертка с насадкой для болтов ( не рекламирует ) значительно сокращает время откручивания множества одинаковых гаек. Вжийык — и готово. Жалко, не везде ползут …)
Зачем это нужно? И тогда, что скорее всего, сняв крылья, вы увидите примерно следующее:
УАЗ не имеет врожденной антикоррозийной защиты, поэтому позаботиться о его сохранности — наша задача. В общем, отсутствие крыльев его устраивает, а? — Проявляется какая-то классическая брутальность:
Лучшим антикоррозионным средством всех времен и народов, лично считаю смесь пушечного жира с нигролом ( без рекламы ):
Взять банку пушала (150 руб.) и литр нигрола (50 руб.) нагреть на плите пусало до жидкого состояния, налить в него нигрол, размешать.Чем больше нигрола, тем тоньше антикор. Для полостей нужна жидкость, для внешних элементов — более густая, так что настраивайте сами.
Это действительно адская черная смесь — она пропитывает все, в том числе рыхлую ржавчину, течет во все трещины, никогда не высыхает и полностью ничем не удаляется.
И да, пачкается. Нет, не так — она Пачкается ! Будьте готовы к тому, что все будет в жирных черных пятнах — корпус, интерьер, инструменты, одежда, гараж и вы сами — по уши.После нескольких поездок по пыльным дорогам он хотя бы перестанет стекать с рамы — образуется защитный слой — но до тех пор все будет в антикор.
В тех труднодоступных местах, где нет возможности заливать толкатели, опрыскиваю аэрозольным мовилом ( не рекламируется ):
Итак, вычистили ржавчину, взяли кисть в руки — а наш антикор наносим везде, где только можно:
Крылья тоже не забываем:
Собственно в этом случае стоит заменить уплотнитель, который заложен в стыках, а у меня не было его, а я старый поставил.Не берите мой пример, дети!
Ладно, я полагаю, снимаю не последний раз …
В этот раз до кариеса не дошел, оставил в отпуске, но вкратце технология такая:
разведенная с нигролом антикоррозионная жидкость заливается в специально просверленные отверстия на торце ящика (можно использовать, например, трансмиссионный шприц). Затем отверстия закрываются пластиковыми заглушками (есть такие специальные заглушки). Затем машину ставят под откос, чтобы вода стекала на другой конец ящика.Дренажные отверстия временно закрываем пластилином, чтобы он не кончился раньше времени. Это хорошо делать на солнышке, но можно нагреть коробку и тепловым пистолетом, особенно если речь идет о полостях каркаса.
После этого можно спокойно смотреть на будущее нашего УАЗика — он будет передаваться по наследству не только детям, но и внукам.
Я много лет практикую эту графитно-масляную терапию и много раз был благодарен себе за это — особенно при разборке подвески после нескольких лет эксплуатации.Выключается буквально все как по маслу.
Все пропустили? Коллекционируемый. При следующей разборке при необходимости повторить процедуру.
А теперь — смыть. Лично я пользуюсь Purge ( тоже, увы, не рекламный ) — он отлично удаляет адскую смесь нигрола и пузала, а кожу не раздражает, хотя и отвратительно воняет …
Этот пост, к сожалению, не вызывает. не оплачивается производителями автохимии и электроинструмента.Эй, продюсеры, почему вы заблудились? Я принимаю это натурой! 🙂
Антикоррозийное покрытие для автомобиля просто необходимо. однако сделать антикор самостоятельно совсем несложно …
Подготовка автомобиля к антикоррозионному покрытию
Защита от коррозии особенно важна для днища автомобиля в зимнее время … Обычно довольно сложные погодные условия в сочетании с соль на дорогах, дают о себе знать с приходом весны. Естественно, нужно не только очистить днище автомобиля от ржавчины, но и предоставить качественное антикоррозионное средство.
Убрать ржавчину снизу своими руками вполне реально. Как это сделать?
В первую очередь отправляйтесь с машиной на ближайшую автомойку и качественно вымойте машину. После этого можно загнать транспорт в гараж или выехать за город на свежий воздух (если, например, у вас есть собственная дача). Перед началом работ машину придется поставить набок — для этого вам понадобится дыра.
Для очистки от ржавчины заранее запаситесь несколькими щетками разного диаметра.Убрать ржавчину снизу поможет болгарка или обычная дрель. Во-первых, необходимо снять с автомобиля подкрылки, потому что ржавчина «любит» накапливаться на лонжеронах автомобиля.
После капитальной очистки днище обрабатывается специальным нейтрализатором ржавчины. Лучше покупать продукт на основе цинка. Конвертер покрывает дно на срок от нескольких часов до суток. После этого вы можете самостоятельно заняться приготовлением антикоррозионного покрытия, которое обеспечит надежную защиту днища, а вам — не нужно тратиться.
Как сделать правильный антикор
Что вам нужно?
1. Шумоизолятор (лучше купить «Тело-950» — один из самых надежных) в количестве 400 миллилитров.
2. Специальное средство для защиты днища автомобиля от механических повреждений.
3. Бидон большой массы для антикоррозийной обработки «Кордон» с функцией гашения вибрации.
4. Антикоррозийный «Мовил-НН». Продается в автосалонах в емкостях 2,7 л.
5. Две упаковки обычного «советского» пластилина.
6. Растворитель или белый спирт — средства, позволяющие обезжирить поверхность.
7. Пушечный жир обыкновенный. Его можно найти на рынке. Продается коричневыми кусочками.
8. Специальные герметики для заделки трещин на металлических поверхностях.
Всего на все эти комплектующие вы потратите не более тысячи рублей. обычно дороже.
Кстати, для работы с автомобилем вам также понадобятся щетки, отвертки, домкрат, воронка, разные наборы ключей и хорошие перчатки.
В первую очередь нужно снять колеса, а также защиту арок, которые обычно изготавливаются из пластика. Поверхность под колесами обрабатывается растворителем. После этого его также нужно протереть звукоизолятором. Слой лучше наносить постепенно — смесь должна хорошо просохнуть перед каждым последующим нанесением слоя. Обычно не требуется делать более четырех слоев шумоизоляции.
Пока смесь высыхает, вы можете смешать глину и пушечный жир с Кордоном в металлическом ведре и поместить его в водяную баню.Вскоре у вас будет смесь, которую легко превратить в однородную массу черного цвета. На днище автомобиля он наносится довольно толстым слоем с помощью кистей. После того, как вы полностью накроете им днище, оставьте машину примерно на два часа.
После высыхания смеси можно ставить на автомобиль все снятые ранее детали. Не забудьте покрыть саморезы антикоррозионным материалом, которым вы будете скреплять детали. В принципе, этого будет вполне достаточно, чтобы обеспечить качественную защиту днища до следующей весны — именно тогда процедуру целесообразнее проводить.
