30Авг

Самый первый автомобиль в мире википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

История автомобиля — простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Из простой английской Википедии, бесплатная энциклопедия

Паровой автомобиль, построенный Николя-Жозефом Кюньо

Раннюю историю автомобиля можно разделить на количество эпох, основанное на методе движения. Более поздние периоды определялись тенденциями во внешнем стиле, размерах и потребительских предпочтениях. Вопрос о том, кто изобрел первый автомобиль, зависит от того, как определяются автомобили. [1]

1886 Benz Patent-Motorwagen

  • В 1769 году Николя-Жозеф Кюньо построил первый паровой автомобиль, способный перевозить людей. [2]
  • В 1807 году Франсуа Исаак де Рива разработал первый двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде. [3] В 1813 году он построил автомобиль длиной 6 метров (20 футов) и весом более 1 метрической тонны (0,98 длинных тонны; 1,1 короткой тонны). [3]
  • Между 1832 и 1839 гг. , Роберт Андерсон построил первую электрическую повозку в Шотландии. [1]
  • В 1864 году Зигфрид Маркус построил первый бензиновый двигатель внутреннего сгорания. В 1870 году он поместил его на тележку, что сделало его первым четырехколесным автомобилем с бензиновым двигателем. [4] Он построил еще четыре автомобиля с двигателем внутреннего сгорания за период от 10 до 15 лет, что повлияло на более поздние автомобили. Маркус создал двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Вторая версия автомобиля в 1880 году представила четырехтактный бензиновый двигатель. У него была оригинальная конструкция карбюратора и зажигание от магнето. Он создал еще две модели, усовершенствовав свой дизайн рулевым управлением, сцеплением и тормозами. Его вторая машина выставлена ​​в Техническом музее в Вене. Еще при жизни его чествовали как создателя автомобиля. Но его место в истории было почти стерто нацистами во время Второй мировой войны. Поскольку Маркус был еврейского происхождения, нацистская служба пропаганды приказала уничтожить его работу, вычеркнуть его имя из будущих учебников и убрать его публичные мемориалы. Вместо этого они отдали должное Карлу Бенцу. [5]
  • В 1885-1886 годах Карл Бенц разработал автомобиль с бензиновым двигателем. [1] Он назывался Benz Patent-Motorwagen. Это также считается первым «серийным» автомобилем. [1]
  • В 1886 году Готлиб Даймлер построил первый четырехколесный четырехтактный двигатель, названный «Каннштатт-Даймлер». [1]
  • В 1893 году Чарльз Дурье и его брат Дж. Франк Дурье построили первый успешный автомобиль с бензиновым двигателем и двухтактным двигателем. [1] Два брата основали первую американскую компанию по производству автомобилей. [1]
  • В 1895 году Джордж Болдуин Селден получил патент на комбинированный двигатель внутреннего сгорания с кареткой. [1] Он никогда не производил транспортное средство и лишь изредка получал гонорары за использование своего патента. [1]
  • В 1908 году Генри Форд начал производить доступные, простые и надежные автомобили, которыми мог управлять каждый. [6]

Ford Model T

Эпоха изобретений[изменить | изменить источник]

Этот период начинается с автомобиля, сделанного Карлом Бенцем в 1885 году. приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания в том, что можно было бы назвать автомобилем. [7] Период до начала производства модели Т Генри Форда. [7]

Эпоха производства[изменить | изменить источник]

Этот период датируется 1908-1914 годами и началом Первой мировой войны. В то время как более ранние модели были более декоративными, автомобили этого периода стали проще и доступнее. Это время, когда сотни мелких производителей автомобилей пытались конкурировать за внимание и продажи. [7] За это время был разработан ряд улучшений. К ним относятся электрическая система зажигания, четырехколесные тормоза и независимая подвеска. [7] Трансмиссии приняты. Наряду с органами управления дроссельной заслонкой они позволяли транспортным средствам двигаться с разной скоростью в зависимости от условий. [7]

Эпоха кузовной работы[изменить | изменить источник]

Примерно с 1920 по 1930 год производители автомобилей начали создавать закрытые кузова автомобилей. [7] Защитил водителя и пассажиров от непогоды. В автомобилях начали использовать гнутые стекла, а новые закрытые кузова давали ощущение уединения. [7] Для комфорта добавлены обогреватели. [8] Многие черты современных автомобилей пришли из этого периода. К ним относятся полноприводные, переднеприводные и гибридные электромобили. [8] Защитное стекло защищало находящихся внутри автомобиля от острых стекол в случае аварии. [8] К концу 1920-х годов автомобили становились все быстрее и демонстрировали уровень стиля и красоты. [8]

Классическая эпоха[изменить | изменить источник]

Classic 1932 Auburn Automobile

Классическая эра началась примерно в 1930 году во время Великой депрессии и закончилась незадолго до Второй мировой войны. [7] Великая депрессия была временем, когда многие в Соединенных Штатах просто пытались выжить. [9] Но это также эпоха некоторых наиболее значительных улучшений в автомобилестроении. Автомобили приобрели большой стиль и изысканность. Во многих случаях они становились произведениями искусства. [9]

В эту эпоху было введено множество новых функций, включая автоматическую коробку передач, двигатели V-8, V-12 и V-16. [9] Рычаг переключения передач переместился на рулевую колонку, для более быстрого торможения были введены гидравлические тормоза, а автомобили получили багажники для перевозки багажа и грузов. [9]

Автомобильная промышленность изменилась в 1930-е годы. Это стало свидетелем подъема автопроизводителей Большой тройки. [9] Это были General Motors, Ford Motor Company и Chrysler. [9] Они смогли успешно проектировать и продавать автомобили во время Великой депрессии, когда меньше людей могли позволить себе новый автомобиль. [9]

Период интеграции[изменить | изменить источник]

В 1949 году автомобильная промышленность наконец встала на ноги после Второй мировой войны. В том же году General Motors, Cadillac и Oldsmobile представили интегрированный цельный кузов автомобиля. [7] Процесс объединил все различные части тела в одну оболочку тела. [7] Автомобили, произведенные в этот период, были сосредоточены на безопасности. В то время машины были большими. Но в конце 1960-х автопроизводители пытались продавать автомобили гораздо меньшего размера. Все попытки General Motors, Chrysler и Ford провалились в маркетинге. Вместо этого продавался автомобиль с высокими характеристиками. Такие автомобили, как Ford Mustang и Plymouth Barracuda, пользовались большим успехом. В конце 1950-х многие небольшие страны начали производство автомобилей. И Индия, и Иран производили автомобили примерно с 1959. [7] Первый индийский автомобиль 1950 года по конструкции был очень похож на Opel Kapitän. Первые иранские автомобили были очень похожи на несколько американских автомобилей. Оба были разработаны в Соединенном Королевстве. [7]

Ford StreetKa был первым автомобилем, разработанным для женщин

Современная эпоха[изменить | изменить источник]

Этот период начался примерно в 1968 году и продолжается по сей день. Стили кузова резко изменились. Тремя самыми популярными являются хэтчбек, минивэн и внедорожник (SUV). [7] Начиная с периода интеграции, производители автомобилей начали разрабатывать автомобили для мужчин, в то время как другие были созданы для привлечения женщин. Формы тела, цвета и другие признаки предназначены для обращения к определенному полу. [7]

Сегодня женщины предпочитают кроссоверы больше, чем мужчины. Примерами являются Kia Sportage и Honda CR-V. [10] Похоже, мужчины предпочитают мощные автомобили, такие как Chevrolet Camaro и пикап GMC Sierra. [10] В автомобильных цветах мужчины предпочитают более яркие цвета, в то время как женщины предпочитают традиционные нейтральные цвета. [11]

  • Автомобильная промышленность
  • Транспорт
  • Двигатель внутреннего сгорания
  • Генри Форд
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1.5 1.6 1.7 1.8 «Кто изобрел автомобиль?». Бытовые тайны . Библиотека Конгресса. Проверено 15 ноября 2016 г. .
  2. ↑ Эрик Эккерманн, Всемирная история автомобиля (Уоррендейл, Пенсильвания: Общество автомобильных инженеров, 2001 г.), с. 14
  3. 3.0 3.1 Арвид Линде, Престон Такер и другие: рассказы о выдающихся автомобильных новаторах и инновациях (Дорчестер, Англия: Veloce, 2011), с. 136
  4. ↑ Манфред Вайссенбахер, Sources of Power: How Energy For Human History (Санта-Барбара, Калифорния: Praeger, 2009), с. 378
  5. «Зигфрид Маркус». Американское общество инженеров-механиков.
    Июнь 2012 г. Проверено 15 ноября 2016 г.
  6. «Генри Форд меняет мир, 1908 год». Очевидец истории . Ибис Коммуникации. Проверено 15 ноября 2016 г. .
  7. 7,00 7,01 7,02 7,03 7,04 7,05 7,0 6 7.07 7.08 7.09 7.10 7.11 7.12 7.13 90 010 7.14 Мохсен Яафарния , Адель Басс (15–17 июня 2011 г.). «Отслеживание эволюции автомобильного дизайна: факторы, влияющие на развитие эстетики автомобилей с 1885 года по настоящее время» (PDF) . IMProVe 2011 Международная конференция по инновационным методам в дизайне продукции. Проверено 15 ноября 2016 г.
  8. 8.0 8.1 8.2 8.3 «Автомобили 1920-х годов достигают совершеннолетия». Все об автомобилях. Проверено 15 ноября 2016 г.
    .
  9. 9. 0 9.1 9.2 9.3 9.4 9.5 9.6 Тим Нэш. «Автомобили 1930-х годов — великие инновации, несмотря на тяжелые времена». Прекрасные времена. Проверено 15 ноября 2016 г. .
  10. 10,0 10,1 Ханна Эллиотт (5 февраля 2010 г.). «Самые популярные автомобили для мужчин и женщин». ООО Форбс Медиа. Проверено 15 ноября 2016 г.
  11. Санджай Саломон (20 июля 2015 г.). «У мужчин и женщин большие различия в цветовых предпочтениях автомобилей». Бостон Глоб Медиа Партнерс, ООО. Проверено 15 ноября 2016 г. .
  • Паровая машина Жозефа Кюньо 4; Ютуб
  • Изобретение автомобиля, документальный клип: YouTube

Эксклюзив: Википедия вводит новые глобальные правила для борьбы со злоупотреблениями на сайтах

Элизабет Каллифорд поведения во вторник, пытаясь ответить на критику за то, что он не смог бороться с домогательствами и страдает от отсутствия разнообразия.

На этой фотографии показана веб-страница Википедии, используемая на портативном компьютере. REUTERS/Gary Cameron

«Мы должны быть гораздо более инклюзивными», — сказала Мария Сефидари, председатель попечительского совета некоммерческого Фонда Викимедиа. «Нам не хватает многих голосов, нам не хватает женщин, нам не хватает маргинализированных групп».

Онлайн-платформы подверглись тщательной проверке на предмет оскорбительного поведения, агрессивной риторики и других форм сомнительного контента, что вынуждает их пересмотреть правила содержания и более строго соблюдать их.

В отличие от Facebook Inc и Twitter Inc, которые используют более нисходящий подход к модерации контента, онлайн-энциклопедия, которой в прошлом месяце исполнилось 20 лет, в значительной степени полагается на неоплачиваемых добровольцев для решения проблем, связанных с поведением пользователей.

Викимедиа заявила, что более 1500 добровольцев Википедии с пяти континентов и 30 языков участвовали в создании новых правил после того, как в мае прошлого года попечительский совет проголосовал за разработку новых обязательных стандартов.

«Процесс изменений произошел во всех сообществах», — сказала Кэтрин Махер, исполнительный директор Фонда Викимедиа, в интервью агентству Reuters. «Потребовалось время, чтобы заручиться поддержкой, необходимой для проведения консультаций, чтобы люди поняли, почему это является приоритетом».

Новый кодекс поведения запрещает домогательства на сайте и за его пределами, запрещая такие действия, как разжигание ненависти, использование оскорблений, стереотипов или нападок на основе личных характеристик, а также угрозы физической расправы и «преследования» или преследование кого-либо на различные статьи с критикой их работы.

Он также запрещает заведомо ложную или необъективную информацию в контенте. Википедия является относительно надежным сайтом по сравнению с основными платформами социальных сетей, которые изо всех сил пытались обуздать дезинформацию.

Махер сказал, что опасения некоторых пользователей о том, что новые правила означают, что сайт становится более централизованным, необоснованны.