10Июн

Самые первые автомобили: Какими были самые первые автомобили в мире

Содержание

Как выглядели самые первые автомобили всемирно известных марок в сравнении с одними из последних моделей

https://twizz.ru/wp-content/uploads/2022/07/1658759404_8c7dd922ad47494fc02c388e12c00eac.jpg

Каждая крупная компания и всемирно известный мировой бренд с чего-то начинали. Сложно поверить, но такие автомобильные гиганты как «Рено», «Форд», «Ягуар» когда-то были маленькими рыбками в огромном море, где встречалось невероятное количество сложностей и непреодолимых препятствий. Их первые автомобили слабо похожи на современные модели, представленные в салонах. Многие из них напоминают странные устройства, которые словно были изобретены в стимпанк-мире, но никак не в нашей реальности. Лишь время и новые технологии помогли им преобразиться, стать лучше и быстрее. Теперь мы имеем возможность наслаждаться их красотой и функциональностью, а также покупать для улучшения собственного комфорта.

Honda T360 (1963) и Honda Civic (2022)

Illunworth / Dbwasson

Ранее компания Honda специализировалась только на выпуске комплектующих, а также велосипедов и мотоциклов. Грузовичок, выпущенный в 1963 году, стал настоящим прорывом фирмы на автомобильном рынке.

Peugeot Type 1 (1888) и Peugeot 308 (2021)

Roby / Peugeot

Первые автомобили Peugeot были представлены на Всемирной выставке, проходившей в Париже. Всего продемонстрировали четыре паровых автомобиля. Историки предполагают, что было выпущено около 64 машин. До наших дней сохранился лишь один экземпляр.

Ford Quadricycle (1896) и Ford Maverick (2021)

nathan_villeneuve3 / Smitty_Oom

Свой первый автомобиль Генри Форд построил за шесть лет до основания Ford Motor Company.

Toyota A1 (1935) и Toyota GR86 (2021)

Исторические фото / Ipodbai

BMW 3/15s (1927) и BMW X4 (2014)

BMW Bell Motors / RuBMW.ru

Renault Type A (1898) и Renault Arkana (2021)

AnonymousWaterBucket / Renault

Свой первый автомобиль Луи Рено разработал в крайне молодом возрасте. Парню был всего 21 год.

Chevrolet Series C Classic Six (1913) и Chevrolet Silverado (2020)

the_stig_ / reddit

Opel Patentmotorwagen System Lutzmann (1899) и Opel Astra 2022

Graggaber Josef / NetCarShow

Hyundai Pony (1975) и Hyundai Tucson (2022)

Hyundai Pony and Classic KDM Page / Kieran_1

Hyundai Pony был сконструирован южнокорейскими инженерами по примеру лучших европейских автомобилей тех времён.

Mazda R360 (1960) и Mazda CX-30 (2019)

Sandicliffe (Ford / Mazda / Nissan Loughborough) / Motor.Ru

Benz Patent-Motorwagen (1885) и Mercedes-Benz CLS-Class (2022)

filosoful / Various_Witness

Первому мерседесу требовалось около 10 литров бензина, чтобы проехать приблизительно 100 километров.

Bentley 3-litre (1919) и Bentley Continental GT Speed (2021)

EDL Services LLC / Flizzyy

Jaguar D-Type (1954) и Jaguar F-Type R (2021)

Patrick Ernzen / nonspecificimpulse

Изначально компания выпускала коляски для мотоциклов, что не приносило особого дохода. В дальнейшем фирма расширила своё производство и начала выпускать комплектующие для автомобилей. Заработав достаточно средств, Jaguar стала сама проектировать и разрабатывать новые модели машин.

Желаете ещё окунуться в историю? Здесь вы можете посмотреть, как раньше выглядели предметы, которые сегодня достаточно привычны для нас в быту.

Как выглядели самые первые автомобили известных мировых автопроизводителей? • ВсеЗнаешь.

ру

Карл Бенц построил первый автомобиль в 1885 году, и с тех пор появилось много тысяч компаний, пытающихся сделать себе имя.

ВсеЗнаешь.ру предлагает узнать о первых автомобилях Mercedes-Benz, Honda, Renault, Ford, Fiat, Skoda, Audi, Ferrari, Jaguar, и других.

1. Honda T360 (1963) и Honda Civic (2022)

Ранее компания Honda специализировалась только на выпуске комплектующих, а также велосипедов и мотоциклов. Грузовичок, выпущенный в 1963 году, стал настоящим прорывом фирмы на автомобильном рынке.

2. Peugeot Type 1 (1888) и Peugeot 308 (2021)

Компания Peugeot начала свою деятельность в 1842 году с производства мельниц для соли и перца, а 40 лет спустя перешла к производству велосипедов. Затем, в 1891 году, Peugeot построила свой первый автомобиль, четырехколесную машину с V-образным двухцилиндровым двигателем, установленным сзади, приводящим в движение задние колеса через цепь. В тот первый год было произведено всего пять автомобилей, но в 1892 году их число выросло до 29. К 1900 году производство Peugeot достигло 500 автомобилей в год.

3. Ford Quadricycle (1896) и Ford Maverick (2021)

Свой первый автомобиль Генри Форд построил за шесть лет до основания Ford Motor Company.

4. Toyota A1 (1935) и Toyota GR86 (2021)

5. Audi 10/22 PS Type A (1910) и Audi RS 7 (2013)

Первая автомобильная компания Августа Хорьха (August Horch) (основанная в 1904 году) носила его собственное имя, но когда он поссорился с другими членами совета директоров, в 1910 году он основал новую компанию под названием Audi. Его первой моделью был Type A, оснащенный четырехцилиндровым двигателем объемом 2612 см³. До появления Type B в 1911 году было выпущено всего 140 экземпляров.

6. BMW 3/15s (1927) и BMW X4 (2014)

7. Renault Type A (1898) и Renault Arkana (2021)

Свой первый автомобиль Луи Рено разработал в крайне молодом возрасте. Парню был всего 21 год.

8. Chevrolet Series C Classic Six (1913) и Chevrolet Silverado (2020)

9.

Opel Patentmotorwagen System Lutzmann (1899) и Opel Astra (2022)

10. Ferrari 125 Sport (1947) и Ferrari SF90 Stradale (2019)

Когда Энцо Феррари разорвал отношения со своим предыдущим работодателем Alfa Romeo (он был менеджером по соревнованиям компании), ему запретили производить автомобили, носящие его собственное имя, в течение семи лет. Итак, его первые автомобили были построены под маркой Auto Avio в 1940 году; после того, как было построено всего два, компания сосредоточилась на производстве станков и шарикоподшипников для военных нужд. Первый Ferrari появился в 1947 году: Tipo 125 был оснащен 1498-кубовым двигателем V12 мощностью 118 л.с. Год спустя Ferrari примет участие в своем первом Гран-при, используя этот двигатель с наддувом.

11. Hyundai Pony (1975) и Hyundai Tucson (2022)

Hyundai Pony был сконструирован южнокорейскими инженерами по примеру лучших европейских автомобилей тех времён.

12. Mazda R360 (1960) и Mazda CX-30 (2019)

13.

Volvo ÖV4/PV4 (1927) и Volvo XC60 (2008)

Компания Volvo, основанная Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларсоном, построила свой первый автомобиль в 1927 году. Модель называлась OV4 и предлагалась только как открытый туристический автомобиль. Ее мощность обеспечивал четырехцилиндровый двигатель объемом 1940 см³ с максимальной выходной мощностью всего 28 л.с. при 2800 об/мин.

14. Benz Patent-Motorwagen (1885) и Mercedes-Benz CLS-Class (2022)

Первому мерседесу требовалось около 10 литров бензина, чтобы проехать приблизительно 100 километров.

15. Bentley 3-litre (1919) и Bentley Continental GT Speed (2021)

16. Jaguar D-Type (1954) и Jaguar F-Type R (2021)

 

Изначально компания выпускала коляски для мотоциклов, что не приносило особого дохода. В дальнейшем фирма расширила своё производство и начала выпускать комплектующие для автомобилей. Заработав достаточно средств, Jaguar стала сама проектировать и разрабатывать новые модели машин.

17. Fiat 4 HP (1899) и Fiat Fastback (2020)

Fabbrica Italiana di Automobili Torino была основана в 1899 году, а ее первый завод открылся в 1900 году; в том году было выпущено всего 24 автомобиля. Первой моделью компании была 4HP, которая изначально была оснащена оппозитным двухцилиндровым двигателем объемом 679 см³; более поздние автомобили получили агрегат объемом 837 см³. Fiat начинал всего с 35 сотрудников; к 1908 году в ней работало 2700 человек, и она была способна производить 5000 автомобилей в год.

18. Cadillac Model A Runabout (1902) и Cadillac Escalade (2022)

Когда в 1902 году Генри Лиланд основал компанию Cadillac, чтобы производить доступные автомобили для широких масс, его первым предложением была модель Runabout, ретроспективно названная моделью A, которая была модернизирована в 1904 году и стала моделью B. Мощность (все 10 л.с.) исходила от одноцилиндровый двигатель объемом 1609 см³, установленный под задним сиденьем.

19. Skoda — Laurin & Klement A (1905) и Skoda Kodiaq (2022)

Skoda выросла из компании под названием Laurin & Klement, которая начала с производства велосипедов в 1895 году, перешла на производство мотоциклов в 1899 году, а затем построила свой первый автомобиль в 1905 году. 1005-кубовый (позже 1100-кубовый) V-образный двигатель мощностью 7 л.с. Всего было выпущено 55 автомобилей до того, как в 1906 году на смену пришла модель Voiturette B с двигателем объемом 1399 см³ мощностью 9 л.с.

История и наследие Nissan | Ниссан США

ПРОИСХОЖДЕНИЕ НИССАН

Название Nissan возникло в Японии, когда основатель Йошисуке Айкава стал президентом Nihon Sangyo в 1928 году. Компания Nihon Sangyo, занимающаяся в основном литейным производством и автозапчастями, дебютировала на Токийской фондовой бирже под тикером NISSAN в 1933 году. Японские корни оттуда, и официально попал в США как Datsun в 1958.

1914-1959: ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ИННОВАЦИЯМ С ОСНОВАНИЯ КОМПАНИИ В 1933 ГОДУ

Мало того, что Datsun являются первыми японскими автомобилями массового производства, их уникальный автомобильный стиль оказывает большое влияние на рынок США, когда в конце 50-х впервые импортируются седаны и компактные пикапы Datsun.

1914 ПОСТРОЕН ПЕРВЫЙ DATSUN

1933: ОСНОВАНИЕ NISSAN MOTOR CO., LTD. В ЯПОНИИ

ПЕРВЫЙ МАШИННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В ЯПОНИИ

1937 г.

Datsun Type 15 — первый серийный японский автомобиль. Другие модели Type 15 включают фаэтон, мини-пикап и фургон доставки.

НИССАН СКАЙЛАЙН

1957 г.

Nissan Skyline является предшественником революционного Nissan GT-R®. Впервые Skyline был представлен в 1957 году. Заднеприводное купе никогда не было коммерчески доступным в Америке, но оно всегда было очень востребованным импортным товаром. . Современный Nissan R35 GT-R был представлен миру и выпущен для продажи в США в 2009 году. ДАТСАН 1200 СЕДАН

1958 г.

Во многом унаследовав ДНК от тогдашнего британского Austin, первым Datsun, представленным на рынке США в 1958 году, был седан Datsun 1000. Он использовал ту же платформу, что и пикап Datsun. Седан 1000 был продан 146 единиц в США с 1959 по 1961 год, пока не был заменен седаном 1200, который продал 1318 единиц.

Откройте для себя современный Nissan Altima®

Создание репутации в Америке

1959 г.

Первый компактный пикап Datsun был продан в Америке. Первоначально импортированный в 1958 году с 1000-кубовым двигателем мощностью 37 л.с., вскоре он был усилен 48-сильным двигателем объемом 1200 куб.

см. Этот четвертьтонный пикап прочно утвердил Datsun на американском рынке. Приблизительно 220 американских военнослужащих приобрели этот грузовик и ввезли его обратно в США из Японии.

Откройте для себя современный Nissan Frontier®

Какова история создания первого автомобиля?

(Последнее обновление: 16 апреля 2021 г.)

Вопрос о том, кто именно изобрел автомобиль, остается спорным. Если мы должны отдать должное инвестору, то это, вероятно, Карл Бенц из Германии, который предполагал сделать первый автомобиль в истории. Многие предполагают, что первую настоящую машину он построил в 1885/1886 годах.

Карл Бенц получил признание за автомобильную инновацию, потому что его машина была практичной, использовала бензиновый двигатель внутреннего сгорания и работала так же, как современные современные автомобили. Бенц родился в 1844 году в Карлсруэ, городе на юго-западе Германии. Это была история создания первого автомобиля.

Первый из когда-либо созданных автомобилей — это первый стационарный бензиновый двигатель, построенный Карлом Бенцем. Это был цилиндрический двухтактный агрегат, который впервые заработал в 1879 году в канун Нового года.

В 1893 году братья Дьюриа в Спрингфилде, штат Массачусетс, построили и прошли дорожные испытания первый американский автомобиль с бензиновым двигателем.

До модели T автомобили были предметом роскоши: в начале 1908 года их было менее 200 000 на дорогах. Хотя поначалу Model T была довольно дорогой (поначалу самой доступной. Она стоила 825 долларов или около 18 000 долларов в сегодняшних долларах), она была создана для ежедневного вождения обычных людей.

3 июля 1886 года инженер-механик Карл Бенц изготовил в Мангейме, Германия, первый автомобиль, развивший скорость до 16 км/ч (10 миль). Автомобиль оснащен одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем мощностью 0,75 л.с.

Паровая машина сжигает топливо, которое нагревает воду в котле. В электромобиле была батарея, которая питала небольшой электродвигатель, превращавшийся в приводной сплав। Бензиновый автомобиль подпитывал небольшой взрыв внутри каждого цилиндра, продвигая историю первого автомобиля, когда-либо созданного.

La Marquez — старейший автомобиль в мире по состоянию на 21-е число, модель 1884 года, построенная французами де Дионом, Бутоном и Траппердоксом. Автомобиль представлял собой четырехугольный прототип, названный мамой Де Дион.

Первые самоходные дорожные транспортные средства приводились в движение паровым двигателем, и, согласно этому определению, Николя Жозеф Кюньо из Франции построил первый автомобиль в 1769 году, первый из которых был признан Британским Королевским автомобильным клубом и Автомобильным клубом Франции. Так почему же так много книг по истории говорят, что автомобиль был изобретен Готлибом Даймлером или Карлом Бенцем?

Это связано с тем, что Daimler и Benz изобрели очень успешные и практичные автомобили с бензиновым двигателем, которые возникли в эпоху современных автомобилей. Daimler и Benz изобрели автомобили, которые выглядят и функционируют так же, как автомобили, которыми мы пользуемся сегодня. Однако несправедливо говорить, что человек изобрел «автомобиль». “

Двигатель внутреннего сгорания: сердце автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания – это двигатель, в котором используется взрывное сгорание топлива для толкания поршня в цилиндр – движение поршня приводит во вращение коленчатый вал, который затем вращает колеса автомобиля через цепь или приводной вал. Различные типы топлива, обычно используемые для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, это бензин (или бензин), дизельное топливо и керосин.

Генри Форд и Уильям Дюрант

Веломеханики Джей Франк и Чарльз Дуриа из Спрингфилда, штат Массачусетс, спроектировали первый успешный американский бензиновый автомобиль, затем выиграли первую американскую автомобильную гонку в 1-м году и осуществили первую продажу бензина американского производства. машина. В следующем году

Тридцать американских производителей произвели 2,6 автомобиля в 1, а в следующем десятилетии в бизнес вошли около 5 компаний. В 1908 году Генри Форд представил модель T, а Уильям Дюран основал General Motors.

Новые компании работают на беспрецедентном рынке продаж дорогого потребительского товара. Его обширная территория и район рассредоточенных и изолированных поселений требовали гораздо больше транспорта в Соединенные Штаты, чем в страны Европы.

Значительный спрос был также обеспечен за счет значительного размера дохода на душу населения и справедливого распределения доходов по сравнению со странами Европы.

Модель T

В зависимости от американской производственной традиции также было неизбежно, что автомобили будут производиться по более низкой цене, чем в Европе. Отсутствие тарифных барьеров между штатами стимулировало продажи в широкой географической зоне. Хроническая нехватка дешевого сырья и квалифицированной рабочей силы способствовала механизации промышленных процессов в США.

Это привело к необходимости стандартизации продукции и, как следствие, к массовому производству огнестрельного оружия, швейных машин, велосипедов и многих других изделий. В 1313 году Соединенные Штаты произвели примерно 485 000 автомобилей всего мира, 6 626

Ford Motor Company превзошла своих конкурентов в обновлении сложных конструкций по умеренным ценам. Cycles and Automobile Trade Journal Четыре цилиндра, пятнадцать лошадиных сил, 600 долларов Ford Model N (1906-1919 гг.)07) Известен как «первый экземпляр недорогого легкового автомобиля, работающего от газового двигателя с достаточно большим цилиндром, чтобы крутить вал на каждом обороте вала, который довольно хорошо сделан. И предлагается в большом количестве. «Антураж по заказу Форда устанавливает передовое производственное оборудование и в 1906 г. сотню автомобилей удалось поставить.

Вдохновленный успехом модели N, Генри Форд решил создать еще более крупный «автомобиль для широкой публики». Четырехцилиндровую двадцатисильную модель T-first предложили 9 октября.был продан за 825 долларов.

Двухступенчатая планетарная трансмиссия облегчала управление, а такие особенности, как съемная головка блока цилиндров, облегчали ремонт. Его высокое шасси создано для расчистки омывателей сельских дорог. Ванадиевая сталь делает автомобиль Model T более легким и прочным, а новый метод литья деталей (особенно литье блока цилиндров) помогает снизить затраты.

Стремясь к массовому производству модели T, Ford разработал современную стратегию массового производства на своем заводе в Нью-Холланд-Парк, штат Мичиган, который был запущен в 3 (хотя он не запускал законодательный орган до 13-1). Серебро Model T продавалось за 575 долларов США в 1919 году.12, по сравнению со средней годовой заработной платой в Соединенных Штатах.

После того, как в 1227 году Model T была снята с производства, цена на купе была снижена до 25 долларов, продано 5 миллионов штук, и он стал личным «автомобилем».

Краткий очерк истории двигателя внутреннего сгорания включает следующие основные моменты:

  • 1680 – Голландский физик Кристиан Гюйгенс спроектировал (но так и не построил) двигатель внутреннего сгорания, работающий от пистолета.
  • 1807 г. — Франсуа Исаак де Ривас из Швейцарии изобрел двигатель внутреннего сгорания, в котором в качестве топлива используется смесь водорода и кислорода. Ривас спроектировал автомобиль для своего двигателя — первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Однако его очень неудачным дизайном был дизайн
  • .
  • 1824 г. – Сэмюэл Браун, английский инженер, переоборудовал старый паровой двигатель Ньюкомена для сжигания газа и использовал его, чтобы ненадолго управлять автомобилем на лондонском Стрелковом холме.
  • 1858 г. — бельгийский инженер Жан-Жозеф-Тьен Ленуар изобрел и запатентовал (1860 г.) электрический двигатель внутреннего сгорания двойного действия с искровым зажиганием, работающий на угольном газе. В 19В 63 году Ленуар соединил усовершенствованный двигатель (использующий бензин и примитивный карбюратор) с трехколесным фургоном, способным преодолеть пятьдесят тридцать миль по дорогам.
  • 1862 г. — французский инженер-строитель Альфонс Бо де Рокас запатентовал, но не произвел четырехтактный двигатель (патент Франции № 52 593, 16 января 1862 г. ).
  • 1864 г. – австрийский инженер Зигфрид Маркус построил цилиндрический двигатель с грубым карбюратором и соединил его с тележкой для каменистой 500-футовой поездки. Несколько лет спустя Маркус разработал автомобиль, который некоторое время разгонялся до 10 миль в час, и некоторые историки считают его первым автомобилем с бензиновым двигателем в мире (хотя читайте противоречивые примечания ниже).
  • 1873 г. — американский инженер Джордж Брайтон строит неудачный двухтактный керосиновый двигатель (в нем используются два внешних цилиндра накачки). Однако сначала он считался безопасным и практичным масляным двигателем.
  • 1866 г. — немецкие инженеры Юджин Ланген и Николас Август улучшают конструкцию Отто Ленуара и де Рокаса и открывают более эффективные газовые двигатели.
  • 1876 — Николас Август Отто открывает и патентует успешный четырехтактный двигатель, известный как «автоцикл».
  • 1876 — Сэр Дугалд Кларк изобрел первый успешный двухтактный двигатель.
  • 1883 г. — французский инженер Эдвард Деламер-Дебютвиль производит одноцилиндровый четырехтактный двигатель, работающий на печном газе. Не уверен, что он действительно сделал автомобиль, но проекты Деламера-Дебютвилля со временем были очень продвинутыми — ничуть не менее бумажными, чем у Даймлера и Бенца.
  • 1885 г. — Готлиб изобрел Daimler, который часто называют прототипом современных газовых двигателей — с вертикальным цилиндром и с впрыском бензина через карбюратор (запатентован в 1887 г.). Даймлер сначала построил двухколесный «Ритцваген» (повозка для верховой езды) с этим двигателем, а через год построил первый в мире колесный автомобиль.
  • 1886 — 28 января Карл Бенц получает первый патент (DRP № 134) на экономичный автомобиль.
  • 1889 г. — Daimler разрабатывает усовершенствованный четырехтактный двигатель с грибовидными клапанами и двумя V-образными цилиндрами.
  • 1890 – Вильгельм Майбах строит первый четырехцилиндровый четырехтактный двигатель.

Проектирование двигателей и транспортных средств были неотъемлемыми видами деятельности, почти все упомянутые выше конструкторы двигателей также разрабатывали автомобили, и лишь немногие из них стали крупными производителями автомобилей. Все эти детекторы и многие другие значительно улучшили эволюцию транспортных средств внутреннего сгорания.

Важность Николаса Отто

Один из самых важных признаков конструкции двигателя исходит от Николаса Августа Авто, который изобрел эффективный газовый двигатель в 1876 году. Отто построил первый практичный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, названный «Автоциклический двигатель». и как только его двигатель был закончен, он превратил его в мотоцикл. Вклад Auto исторически был значительным, учитывая, что у него были четырехтактные двигатели, которые повсеместно использовались для продвижения вперед всех автомобилей, работающих на жидком топливе.
Carl Benz

В 1885 году немецкий инженер-механик Карл Бенц спроектировал и построил первый в мире практичный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. 29 января 1886 года Бенц получил первый патент (DRP № 37435) на автомобиль, работающий на газовом топливе.

Это был трехколесный автомобиль; Benz построил свой первый колесный автомобиль в 1891 году. Benz & C, компания, основанная изобретателем. Он стал крупнейшим в мире автопроизводителем за 5 лет. Бенц был первым изобретателем, интегрировавшим двигатель внутреннего сгорания в шасси — и то, и другое было разработано вместе.

Готлиб Даймлер

В 1885 году Готлиб Даймлер (вместе со своим партнером по дизайну Вильгельмом Майбахом) усовершенствовал двигатель внутреннего сгорания Отто и запатентовал то, что принято считать прототипом современного газового двигателя.

Связь Даймлера с Отто была прямой; Daimler Deutz был техническим директором компании Gasmotorenfabric, совладельцем которой в 1972 году был Николас Авто. Существуют некоторые разногласия относительно того, кто изготовил первый мотоциклетный автомобиль или Daimler.

В двигателе Daimler-Maybach 1885 года использовался небольшой, легкий, быстрый карбюратор с бензиновым впрыском и вертикальный цилиндр. Размер, скорость и эффективность двигателя позволили совершить революцию в дизайне автомобилей. 2.

7 марта компания Daimler взяла дилижанс и приспособила его для установки двигателя, сконструировав первый в мире колесный автомобиль. Даймлер считается первым изобретателем, изобретшим практичный двигатель внутреннего сгорания.

В 1889 году Даймлер изобрел четырехтактный двигатель с V-образным двухцилиндровым грибовидным клапаном. Как и двигатель Отто 1876 года, новый двигатель Даймлера стал основой для движения вперед всех автомобильных двигателей.

Также в 1889 году Даймлер и Майбах построили свой первый автомобиль с нуля, будучи не в состоянии должным образом принять другой предполагаемый автомобиль, как они всегда делали раньше. Новый автомобиль Daimler имел четырехступенчатую коробку передач и развивал скорость до 10 миль в час.

Даймлер основал Daimler Motoren-Geiselchaft в 1890 году для создания своих моделей. Одиннадцать лет спустя Вильгельм Майбах сконструировал автомобиль «Мерседес».

Если Зигфрид Маркус построил свой второй автомобиль в 1875 году и на него было заявлено, то это первый автомобиль с четырехколесным двигателем и первый автомобиль, использующий бензин в качестве топлива, первый бензиновый карбюраторный двигатель и первый магнитный двигатель. Однако единственные сохранившиеся данные свидетельствуют о том, что автомобиль был построен по схеме 1/5 — слишком поздно, чтобы быть первым.

В начале 1900-х автомобили с бензиновым двигателем стали продавать все остальные типы автомобилей. Рынок экономичных автомобилей процветал, и потребность в промышленном производстве была острой.

Первыми в мире производителями автомобилей были французы: Panhard и Levasor (1889 г.) и Peugeot (1891 г.). Производитель автомобилей означает, что мы хотим рассказать о продаже всего производителя автомобилей, а не только изобретателей двигателей, которые экспериментировали с конструкцией автомобиля, чтобы проверить свой двигатель — Daimler и Benz начинали как современные, прежде чем стать полноценным производителем автомобилей и продавать их с патентной лицензией. Они заработали свои первые деньги от своих автопроизводителей на своем двигателе.

Рене Панар и Эмиль ЛеВазор

Рене Панар и Эмиль ЛеВазор решили стать автопроизводителями, когда они были партнерами в машиностроительном бизнесе производителя древесины. Свой первый автомобиль они построили в 1890 году с двигателем Daimler. Команда была заказана Эдуардом Саразином, у которого есть патентная лицензия Daimler для Франции.

(Лицензирование патента означает, что вы платите комиссию, а затем имеете право создавать и использовать чьи-либо запасы для получения прибыли — в этом случае Sargent имел право производить и продавать двигатели Daimler во Франции.) Не только партнеры делают автомобили, но они также являются автомобилями. Кузов также улучшился в дизайне.

Чарльз и Фрэнк Дуриа

Первыми производителями коммерческих автомобилей с бензиновым двигателем в Америке являются Чарльз и Фрэнк Дуриа. Братья были производителями велосипедов, которые заинтересовались бензиновыми двигателями и автомобилями и построили свой первый автомобиль в 1893 году в Спрингфилде, штат Массачусетс. К 1896 году компания Duryea Motor Wagon Company продала тринадцать моделей дорогих лимузинов Duria, производство которых продолжалось до 1920-х годов.

Рэнсом Эли Олдс

Первым серийно выпускаемым автомобилем в США стал 19-й01 Curved Dash Oldsmobile производства американского автопроизводителя Рэнсома Эли Олдса (1864-1950). Старейшины изобрели первоначальную концепцию сборочной линии и основали автомобильную промышленность в Детройте. Он начал производить первый паровой и бензиновый двигатель вместе со своим отцом Плини Фиском Олдсом в Лансинге, штат Мичиган. В 788787 году Олдс сконструировал свой первый паровой автомобиль.

Олдс переехал в Детройт с растущим опытом работы с бензиновыми двигателями в 5-м, основал Olds Motor Works и производил недорогие автомобили. Он произвел 425 «Curved Dash Olds» в 1919 году.01 и был ведущим автопроизводителем Америки с 1 по 5.

Генри Форд

Американский автопроизводитель Генри Форд установил первую конвейерную сборочную линию на своем автомобильном заводе в Форд-Хайленд-Парк, штат Мичиган, около 13-1. Сборочная линия снижает производственные затраты на автомобили за счет сокращения времени сборки.

Знаменитая модель Форда объединилась за тридцать девять минут. В июне 1896 года Форд построил свой первый автомобиль под названием «Квадрицикл». Однако после образования Ford Motor Company через 5 лет он добился успеха.

Это была третья компания по производству автомобилей, которая построила автомобиль, который он построил. Он представил модель T в 1908 году, и она имела успех. После установки сборочных линий на своем заводе в 1913 году Форд стал крупнейшим в мире автопроизводителем. К 1927 году было произведено 15 миллионов автомобилей Model T.

Очередную победу одержал Генри Форд. Патентная война с Селеной. Селден, у которого никогда не было автомобиля, имел патент на «дорожный двигатель», на основании которого Селден получал отчисления от всех американских автопроизводителей. Форд отменил патент Селдена и открыл американский автомобильный рынок, чтобы производить более дешевые автомобили.