Получить права на самосвал: где обучают, категория
Для транспортировки сыпучих грузов применяется саморазгружающаяся специализированная техника. Ее отличительной чертой является возможность саморазгрузки, исключающей применение ручного труда. Она может быть дорожной и внедорожной (карьерной). Управляют такими машинами водители, получившие права управления самосвалами.
Как производится отбор кандидатов
Обучение на водителя самосвала предусматривает получение знаний о правилах эксплуатации транспортного средства, причинах возникновения и способах устранения неполадок.
Карьерные саморазгружающиеся грузовики относятся к классу Ultra Truck, исключающему эксплуатацию на дорогах общего пользования. Поэтому к будущим машинистам предъявляются определенные требования. К ним относятся:
- возраст старше 19 лет;
- наличие водительского удостоверения категории «С» и стажа вождения автомобиля больше 1 года;
- отсутствие медицинских противопоказаний.
Наличие водительского удостоверения категории «С» обязательно для получения прав на самосвал
Обучающая программа доступна гражданам при предъявлении медицинской справки, подтверждающей, что человек может управлять тракторами, самоходными и другими сельскохозяйственными машинами.
Что входит в состав обучающих курсов
Обучение управлению самосвалами проводится в учебных центрах, имеющих разрешение на ведение образовательной деятельности, и располагающих парком необходимой спецтехники.
Курсы включают следующие образовательные блоки:
- теоретические занятия, на которых слушатели познают устройство и принцип действия карьерной техники;
- практические занятия, где учащиеся оттачивают навыки вождения и закрепляют полученные ранее знания.
Завершается обучение сдачей теоретического и практического экзамена инспекции Гостехнадзора.
После сдачи экзаменов выдается удостоверение тракториста-машиниста категории AIII, разрешающее допуск к работам на самосвалах.
Права на самосвал
Видео по теме: Водители больших машин
Категория прав на КамАЗ: с прицепом, самосвал
КамАЗ является символом советского тяжёлого автопрома. Даже в нынешних российских реалиях автозавод не растерялся и продолжает выпускать качественные грузовики. Какая категория прав необходима для управления этой машиной, рассматривается в данной статье.
Категория прав, требуемая для управления КамАЗ’ом
Управление большим грузовым автомобилем требует нужных навыков, поэтому категория прав, в данном случае, «повышенная». Предусмотреть развитие дорожной ситуации и вписать в неё габариты своего транспортного средства может только профессионал.
С прицепом
Категории и название в правах на управление транспортным средством постоянно меняются, чтобы соответствовать развитию современной техники. В 2019 году категория, соответствующая КамАЗу с прицепом, называется «СЕ». Если же грузовик средний, то он регламентируется как подкатегория «С1Е». Разделение между средними и полноценными грузовиками с прицепом производится по массе прицепа:
- до 750 кг — «С1Е»;
- более 750 кг — «СЕ».
Без прицепа
Грузовой автомобиль не всегда имеет прицеп, поэтому категория прав его водителя может быть несколько ниже. В данном случае достаточно обозначения «С» в правах. Однако может возникнуть необходимость перевезти седельным тягачом какой-либо груз в прицепе, а такая работа предполагает специальное обучение.В случае добавления прицепа к транспортному средству, водитель должен иметь необходимую категорию на право управления.
Рекомендуем для прочтения:Обучение вождению КамАЗ’а
Роль грузовых автомобилей в различных областях народного хозяйства огромна. Для получения водительских прав соответствующей категории, необходимо пройти курс занятий. Обычное обучение состоит из таких стадий:
- теоретическая часть — 46 часов;
- практическая часть — 36 часов.
В теорию входят все нюансы управления новым автомобилем, рассмотрение дорожных ситуаций и т. д. Практические занятия будущего водителя производятся на КамАЗе в паре с опытным инструктором. Курс обучения предусматривает ознакомление с правилами дорожного движения, устройством узлов и агрегатов автомобиля.
Важно! В обучение входит и курс оказания первой медицинской помощи пострадавшим при ДТП.
Сдача на права для вождения КамАЗ’а
Чтобы получить права, необходимо сдать экзамен, где будет не только теория, но и практика. Теоретические тесты содержат вопросы по ПДД, а практические задания должны показать готовность водителя управлять транспортным средством. Экзаменуемые иногда жалуются, что сотрудники ГИБДД могут попросить остановиться или сдать назад в неположенном месте.
Вообще, в различных ситуациях могут быть свои требования. Например, выезд на мост со второстепенной дороги, поворот задним ходом на 90°. Все эти особенности отрабатываются за несколько занятий.
Особенности вождения самосвалов
Самосвал, как и любой другой тяжёлый грузовик, имеет свои нюансы управления. Масса автомобиля предполагает серьёзную инерцию, из-за которой может возникнуть аварийная ситуация. Габаритные размеры крупной машины тоже задают строгие правила при управлении ею. Например, при заходе в повороты радиус входа необходимо прикидывать заранее. При управлении самосвалами необходимо придерживаться следующих правил:
- плавно переключать передачи;
- при включении передачи нажимать акселератор;
- при переключении со второй передачи на первую нужно дважды выжать сцепление с нажатием на акселератор;
- не стоит «пережигать» двигатель — передачи нужно переключать вовремя;
- спуски стоит использовать для экономии топлива и сокращения циклов работы двигателя;
- остановка автопоезда на подъёме или спуске не допускается;
- нельзя превышать скорость движения, так как инерция грузового автомобиля большая.
Права на управление КамАЗом являются первой ступенькой в мир тяжёлых грузовиков. Этот автомобиль нетребователен и ремонтопригоден, что делает его незаменимым в России.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Категория прав для управления автомобилем КамАЗ
Автомобиль Камаз относится к грузовому виду транспорту, поэтому открывать нужно категорию С. Согласно изменениям, которые были внесены в закон “О безопасности дорожного движения” 5 ноября 2013 года.
Категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов.
Закон “О безопасности дорожного движения”
Краткая характеристика некоторых моделей автомобилей КамАЗ
| Модель | Масса авто, кг | Количество пассажиров, чел. |
|---|---|---|
| КамАЗ-5511 | 17400* | 3 |
| КамАЗ-4308 | 11900* | 3 |
| КамАЗ-4310 | 15000* | 3 |
| КамАЗ-4311 | 15000* | 3 |
| КамАЗ-4325 | 14590* | 3 |
| КамАЗ-4326 | 12700* | 3 |
| КамАЗ-44108 | 21350* | 3 |
| КамАЗ-4514 | 24700* | 3 |
| КамАЗ-5320 | 15305* | 3 |
| КамАЗ-5321 | 19500* | 3 |
| КамАЗ-53228 | 24500* | 3 |
| КамАЗ-53605 | 20500* | 3 |
| КамАЗ-54115 | 7400* | 3 |
| КамАЗ-5460 | 16200* | 3 |
| КамАЗ-5490 | 18600* | 3 |
| КамАЗ-55102 | 16575* | 3 |
| КамАЗ-5511 | 17400* | 3 |
| КамАЗ-6460 | 26500* | 3 |
| КамАЗ-6511 | 25200* | 3 |
| КамАЗ-65201-53 | 41000* | 3 |
| КамАЗ-6522 | 3 | |
| КамАЗ-6540 | 31000* | 3 |
| КамАЗ-6580 | 41000* | 3 |
| КамАЗ-689011 | 25200* | 3 |
*показатель может отличаться в зависимости от модификации и комплектации
Если же к этому автомобилю необходим прицеп, тогда на КамАЗ нужны права с категорией СE (статья о категориях для прицепов):
Категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.
Закон “О безопасности дорожного движения”
Важно!
Отметку С в водительском удостоверении можно поставить только при некоторых условиях. Во-первых, в правах уже должна стоять категория В и стаж управления автомобилями такой категорией не менее одного года, во-вторых, водителю должно быть не меньше 21го года, а в-третьих, нужно пройти обучение в автошколе. Тоже самое относится и к категории СЕ, только с учетом, что права с отметкой С водитель получил как минимум 3 месяца назад.
Дата обновления: 8 октября 2020 г.
Водительские права, которые действительно сложно получить
Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:
Для кого-то и экзамен на права категории B — невыполнимая задача. Как же тогда сдают на права водители более крупных и серьезных транспортных средств? Мы решили выяснить, какие водительские права получить действительно сложно.
Вертолет
Да, это тоже вид транспорта. Существует три вида лицензий: российская, американская и европейская. Также вам нужно будет хорошенько позаботиться о своем здоровье, ведь чтобы управлять вертолетом, придется пройти длительное медицинское обследование. У вас должен быть полный порядок с давлением, дыхательными путями, сердцем, ушами и зрением. Также можно получить и лицензию частного пилота. Для этого необходимо будет пройти специальный курс, который займет у вас пару недель. К этому времени вы должны будете отлетать минимум 48 часов.
Вездеходы, трактора и багги
Раньше багги и вездеходы считались действительно неординарным и специфичным видом транспорта. На самом деле с этим стереотипом можно согласиться и сейчас, только вот для управления этими агрегатами вам теперь понадобится удостоверение тракториста. Общий формат сдачи экзамена не так уж и сильно отличается от испытаний на обычном легковом автомобиле, в практической части можно встретить знакомую всем «змейку», а в теории билеты утвержденные министерством сельского хозяйства. В ваших водительских правах тракториста будет стоять отметка категории AI.
БТР
Кто из вас мечтал погонять на БТР? Оказывается и эту идею можно реализовать! Единственное условие – бронетранспортеры должны быть демилитаризованы, а соответственно освобождены от пулеметов. Вам понадобятся права категории ВС, которые можно получить, пройдя шестимесячное обучение в одной из школ ДОСААФ. Сами курсы проходят на коммерческой основе, бесплатно могут заниматься лишь курсанты. Приобрести свой личный бронетранспортер можно у Министерства Обороны, но стоит помнить, что по автомобильным трассам вам погонять не удастся, в любом случае нужен будет комфортный полигон.
Самосвал БелАз
Так легко за руль карьерного самосвала БелАз сесть не получится. Нужно будет не только сдать на права категории С, но и иметь к тому времени уже 3-х летний стаж вождения. Обязательной частью при получении таких прав является трехнедельная практика на предприятии. Таких предприятий в России достаточно много.
Троллейбус и трамвай
Сесть за руль данных транспортных средств вы сможете только в 21 год. Ограничение по состоянию здоровья тоже существуют, но они довольно демократичные. Вы не должны состоять на учете в наркологическом и психоневрологическом диспансерах. Также доктора хорошенько проверят ваше давление и вестибулярный аппарат. Для получения прав категорий Tm и Tb необходимо пройти курсы при депо. В теоретический курс входит изучение механического, электрического и пневматического оборудования. На экзамене вам предстоит без запинок объяснить такие понятия как «путевое хозяйство» или «контактная сеть». Также обучение предусматривает занятия на тренажерах.
Грузовые автомобили полной массой свыше 12 т (категория N3) | ||||
1. | ЗИЛ-133, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации | 9,00R20 | О-40БМ-1 | 70 |
И-Н142Б, И-Н142Б-1 | 70 | |||
О-43 | 70 | |||
9,00-20 | ВИ-244, ВИ-244-1 | 70 | ||
2. | КамАЗ-5320, -53212-5, -54112, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации | 9,00R20 | ИН-142БМ, ИН-142Б-1 | 80 |
О-40-БМ-1 | 80 | |||
М-184 | 80 | |||
БЦИ-342 | 80 | |||
БИ-366 | 80 | |||
3. | КамАЗ-5315 и модификации | 11,00R20 | И-111А | 85 |
4. | КамАЗ-55102, -5511 и модификации (самосвалы) | 9,00R20 | ИН-142БМ, ИН-142Б-1 | 80 |
О-40-БМ-1 | 80 | |||
БЦИ-342 | 80 | |||
5. | КамАЗ-55111, -55118 (самосвалы) | 10,00R20 | И-281 | 85 |
6. | КамАЗ-5410, -54112 (седельные тягачи) | 9,00R20 | И-Н142Б, И-Н142Б-1 | 80 |
О-40БМ-1 | 80 | |||
М-184 | 80 | |||
БЦИ-342 | 75 | |||
О-43 | 75 | |||
7. | КамАЗ-43101, -43105, -43106, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации | 1220×400-533 | И-П184 | 60 |
8. | КрАЗ-250 (автомобильные шасси для установки специальных надстроек, оборудования и кузовов) | 11,00R20 | И-68А | 80 |
12,00R20 | ИД-304 | 80 | ||
9. | КрАЗ-6444, -258Б1, -5444 (седельные тягачи) | 11,00R00 | И-68А | 70 |
12,00R20 | И-109Б | 90 | ||
ИД-304 | 80 | |||
12,00-20 | ВИ-243 | 80 | ||
10. | КрАЗ-65032, -6510, -256Б-1 (самосвалы) | 12,00R20 | И-109Б | 85 |
ИД-304 | 80 | |||
12,00-20 | ВИ-243, ВИ-243-1 | 80 | ||
11. | КрАЗ-643701 (лесовоз) | 12,00-20 | ВИ-243 | 80 |
12. | КрАЗ-260, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации | 1300×530-533 | ВИ-3, ВИД-201 | 85 |
13. | МАЗ-5337, -53373 (автомобильные шасси для комплектации специализированных кузовов и установок), МАЗ-53371, -53368, -53363, -53366, -53362, -6303, -63035, -63038, -63035-100, -63171, -509А, -5434, -64255, -6303-26 | 11,00R20 | И-111АМ | 100 |
И-68А | 80 | |||
12,00R20 | И-109Б | 90 | ||
БЦИ-150А | 90 | |||
ИД-304 | 80 | |||
И-332 | 75 | |||
БИ-368 | 85 | |||
12,00-20 | ИЯВ-12Б | 80 | ||
ВИ-243-1 ВИ-243 А, Б, М | 80 | |||
14. | МАЗ-5433, -54331, -54323, -54328, -54329, -54326, -54327, -543268-020, -64221, -64229, -64224 (седельные тягачи) | 11,00R20 | И-111АМ | 90 |
И-68А | 75 | |||
12,00R20 | И-109Б | 85 | ||
БЦИ-150А | 85 | |||
ИД-304 | 75 | |||
И-332 | 70 | |||
БИ-368 | 80 | |||
15. | МАЗ-5549, -5551, -55516, -55513, -55514, -5552, -5516, 551603-023, -55165 (самосвалы) | 12,00-20 | ИЯВ-12Б | 80 |
ВИ-243 | 80 | |||
12,00R20 | И-109Б | 85 | ||
ИД-304 | 85 | |||
11,00R20 | И-68А | 75 | ||
16. | Урал-4320, -4320-10, 4320-0611, -5323-20, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации | 14,00-20 | ОИ-25 | 65 |
17. | Урал-4320-0911, -43206, -6361-01 | 1200×500-508 | ИД-П284 | 60 |
18. | Урал-4420-01, -44202-10, -63614-01 (седельные тягачи) | 1100×400-533 | О-47А | 50 |
1200×500-508 | ИД-П284 | 55 | ||
19. | Урал-5960-10, -5960-10-04, -5960-10-02, -6902-10 (лесовозы) | 1200×500-508 | ИД-П284 | 55 |
20. | Урал-5557-10/31, -55571-30, -63615-01 (самосвалы) | 1200×500-508 | ИД-П284 | 55 |
21. | Урал-IVECO-63291, -632920 (седельные тягачи) | 12,00R20 | О-75 | 80 |
| Пройдите обучение прямо сейчас – и получите документ о квалификации! AIII — внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории «A IV») Программа профессиональной подготовки по профессии водитель вездехода (программа разработана на основании профессионального стандарта «Водитель внедорожных автомототранспортных средств», приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 2 ноября 2020 г. N 833н) Цель обучения: дать слушателям знания, умения и навыки в формировании компетенции водителем внедорожного автотранспортного средства категории «AIII». Продолжительность обучения: 5 дней Объем программы: 20 часов. Язык обучения: русский Возраст: с 19 лет Ограничения по уровню образования: наличие водительского удостоверения категории «С» (стаж не менее 1 года) Место обучения: вы можете пройти обучение и получить документ об обучении независимо от места вашего проживания. Форма обучения: заочная (очно-заочная) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Документ: документ о квалификации (свидетельство о профессии рабочего) Вид образования: профессиональное обучение Наличие удостоверения тракториста-машиниста с открытой категорией АIII позволяет управлять такими самоходными машинами, как карьерные самосвалы и самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой «Komatsu», «Белаз», «Terex», «Caterpillar», внедорожные автотранспортные средства различных модификаций «Мамонтенок», «Петрович», «ЯМАЛ», «Шаман», «Кержак», аэродромная техника, портовая техника и др.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
По окончании обучения слушателю выдается свидетельство о профессии рабочего. * Заочная форма обучения — для граждан любого субъекта РФ (обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий). ** Очно-заочная форма обучения — для граждан проживающих на территории г. Ярославля и Ярославской области. УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА КУРСА * Слушатель освобождается от сдачи экзамена по ПДД, в инспекции Гостехнадзора, при наличии водительского удостоверения. Документ о квалификацииПосле окончания образовательной программы слушатель получает свидетельство о профессии рабочего установленного образца. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА: ПЛОЩАДКА ИСПОЛЬЗУМАЯ МАШИНА ДЛЯ СДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА: САМОСВАЛ С ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННОЙ РАМОЙ KOMATSU HM350-1 Слушатель готовиться к выполнению маневра «Трогание на подъеме» Слушатели изучают устройство самосвала с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu HM350-1. Для управления такой машиной необходимо иметь открытую категорию «AIII» в удостоверении тракториста-машиниста. Инспектор Гостехнадзора проверяет умение выполнять маневры, на самосвале Komatsu HM350-1 Инспекторы Гостехнадзора проверяют выполнение маневров у заявителя.
Источник: https://history-of-people.com/ychebnue-kyrsu/gostehnadzor-aiii.html |
Курсы по обучению водителей карьерных самосвалов без отрыва от работы — Учебный центр «Перспектива» — Обучение специалистов по профессии Водитель карьерной техники. Теория дистанционно!
Нужны ли права для управления спецтехникой?
Управление такими самоходными машинами, как карьерные самосвалы, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, внедорожники различных модификаций, аэродромные транспортные средства, портовая техника и т.п. запрещено без наличия прав категории А3, являющихся подтверждением разрешения на управление тяжелой техникой.Учебный центр «Перспектива» предлагает пройти обучение вождению на права тракториста-машиниста категории «АIII». На занятиях вы получите теоретические знания и практические навыки, необходимые для работы водителем карьерной и другой спецтехники.
Нужно трудоустройство? Мы гарантируем!
Что такое категория «А3, АIII, А.III»
Категория А3 открывается в удостоверении тракториста-машиниста, так называемых «тракторных правах», получаемых в Гостехнадзоре.
Тракторные права категории А3 предназначены для водителей, управляющих самосвалами и другой автомобильной техникой массой, превышающей 3,5 тонны.
Обучение водителей на права категории «АIII»
Обучение на категорию «А3» в центре подготовки водителей спецтехники «Перспектива» состоит из двух этапов:
- -Теоретический курс включает необходимый набор знаний по эксплуатации, обслуживанию и ремонту карьерной техники, проведению горных работ и т.д.
- -Практический курс позволит получить навыки вождения самосвалов, БЕЛАЗов и других грузовиков и спецтехники марок Komatsu, Terex, Euclid , относящихся к категории тяжелых автомобилей Ultra Truck
Длительность обучения
Теоретическая часть = 88 часов (при наличии водительского удостоверения).Практическая часть = 80 часов .
Расписание обучения
- Пн: 18:00 — 21:00
- Ср: 18:00 — 21:00
- Пт: 18:00 — 21:00
Нет возможности посещать очные занятия по подготовке водителей?
Воспользуйтесь платформой онлайн-обучения, созданной в учебном центре «Перспектива». Наш уникальный ресурс позволяет в удобное Вам время, не выходя из дома, учить теорию дистанционно!
Приступай к теоретической подготовке водителей спецтехники дистанционно! В любое удобное время, в любом месте!
Документы для записи на курсы подготовки водителей категории «А3»
• Удостоверение водителя категории С (стаж вождения при этом должен быть не менее 1 года).• Справка о пройденном медосмотре с отметкой : годен к управлению тракторами и другими самоходными сельскохозяйственными машинами.
Работа водителем карьерного самосвала имеет возрастной критерий: до практических занятий и экзамена допускаются граждане не моложе 19 лет.
Стань успешным в Перспективе!
Законы и требования штата о покрытии самосвалов
Государственный дорожный патруль, Колумбус, Огайо. 614-466-4056.
§4513.31 Все грузы должны быть надежно закреплены.
Ни одно транспортное средство не должно передвигаться или передвигаться по какой-либо дороге, если транспортное средство не сконструировано, загружено или покрыто таким образом, чтобы предотвратить падение, просеивание, протекание или иным образом утечки любого груза, за исключением того, что песок или другие вещества могут быть сброшены для с целью обеспечения сцепления с дорогой или водой или другим веществом можно разбрызгивать проезжую часть при очистке или обслуживании проезжей части.
За исключением сельскохозяйственного транспортного средства, используемого для перевозки сельскохозяйственной продукции или материалов сельскохозяйственного производства, или транспортного средства для мусора в процессе загрузки своего груза, запрещается транспортное средство, загруженное мусором, помоями, банками, бутылками, макулатурой, золой, отходами, мусором, мусором и т. Д. отходы, проволока, бумага, картонные коробки, коробки, стекло, твердые отходы или любой другой материал антисанитарного характера, который подвержен ударам или отскоку от движущегося транспортного средства, должен перевозиться или перемещаться по любой дороге, если груз не покрыт достаточным покрытием. чтобы груз или какая-либо его часть не вывалилась на шоссе.
Тот, кто нарушает этот раздел, подлежит наказанию в соответствии с разделом 4513.99 пересмотренного Кодекса.
§ 4513.99. Штрафы.
(A) Любое нарушение разделов 4513.03, 4513.04, 4513.05, 4513.06, 4513.07, 4513.071, 4513.09, 4513.10, 4513.11, 4513.111, 4513.12, 4513.13, 4513.14, 4513.15, 4513.16, 4513.17, 4513.171, 4513.18, 4513.182, 4513.19 , 4513.201, 4513.202, 4513.21, 4513.22, 4513.23, 4513.24, 4513.242, 4513.25, 4513.26, 4513.27, 4513.28, 4513.29, 4513.30, 4513.31, 4513.32 или 4513.34 пересмотренного Кодекса подлежат наказанию в соответствии с разделом (B) этого раздела.
(B) Тот, кто нарушает разделы этой главы, которые конкретно требуются для наказания в соответствии с этим разделом, или любое положение разделов 4513.03–4513.262 или 4513.27–4513.37 Пересмотренного Кодекса, за нарушение которого иным образом не предусмотрено наказание, виновен в мелкий проступок при первом нарушении; по второму правонарушению в течение одного года после первого правонарушения лицо виновно в правонарушении четвертой степени; по каждому последующему правонарушению в течение одного года после первого правонарушения лицо виновно в правонарушении третьей степени.
Судебные иски о дорожно-транспортных происшествиях и несчастных случаях с самосвалом
Самосвалы могут попасть во многие из самых тяжелых дорожно-транспортных происшествий. Из-за их размера и конструкции, если самосвал сталкивается с легковым автомобилем, меньший автомобиль обычно принимает на себя большую часть повреждений. Авария с самосвалом часто может привести к серьезным повреждениям автомобиля, а также серьезным травмам и даже смертельным случаям в результате противоправных действий. вопросов.
Что такое самосвал? Самосвалы— это специально разработанные коммерческие грузовики, используемые для перевозки сыпучих материалов, таких как песок, гравий, куски бетона, отходы и другие предметы.Стандартный самосвал имеет открытую заднюю часть кузова, на которую переносится груз. Ящик можно наклонить с помощью гидравлических подъемников для складирования материалов, как правило, на строительной площадке.
Самосвал обычно весит несколько тонн — от 6,5 до 7,5 тонн, или примерно от 13 000 до 15 000 фунтов . Некоторые большие грузовики могут перевозить до 25 тонн и более. Это дает вам представление о том, насколько массивны самосвалы, насколько они тяжелы и насколько сложно их остановить.
Самосвалыуникальны тем, что они могут причинить травмы либо в результате столкновений, либо при высыпании загруженного материала на дорогу.Если вы попали в аварию с самосвалом, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы обеспечить правильное рассмотрение вашего иска.
Адвокат по дорожно-транспортным происшествиям в Атланте
Действия, которые необходимо предпринять после аварии с самосваломЕсли вы попали в аварию самосвала, первое, что вам следует сделать, это оценить свое здоровье и обратиться за медицинской помощью, даже если вы считаете, что чувствуете себя хорошо. Возможно, вы получили травмы, которые невозможно обнаружить сразу. Они могут ухудшиться, если их не лечить.
На месте происшествия по возможности следует:
- Обратиться в полицию и подать заявление
- Получите контактную информацию от другой стороны, включая название компании-самосвала.
- Соберите доказательства, если можете — в том числе фотографии, видео, показания очевидцев и любую другую важную информацию.
- Избегайте обсуждения вины или ответственности
- Обратите внимание на материалы, которые были задействованы, если авария была связана с загрузкой или транспортировкой самосвала.
- Постарайтесь вспомнить, как развивались события, и запишите их как можно скорее.
Обратитесь к опытному юристу по самосвалу в Fried Goldberg, если вы чувствуете, что получили травму из-за халатных или неосторожных действий другого водителя.Возмещение ущерба может помочь компенсировать вам такие расходы, как больничные счета и потерю заработной платы во время выздоровления.
Факторы аварии самосвала
Самосвалыобладают рядом характеристик, повышающих риск аварии, даже по сравнению с другими коммерческими грузовиками, такими как 18-колесные. Эти уникальные факторы могут вызвать аварию самосвала и могут включать:
- Высота: самосвалы устанавливаются выше над землей, чем другие грузовики и транспортные средства. Это подвергает их более высокому риску опрокидывания, особенно когда задняя часть поднята.Несчастные случаи, когда автомобиль скользит под грузовиком, являются обычным явлением и часто могут привести к летальному исходу.
- Вес: Самосвалы перевозят тонны материалов, что затрудняет их остановку и маневрирование. Как только они начнут двигаться, они могут прорываться сквозь барьеры и другие машины.
- Видимость для водителя: Самосвалы имеют большие слепые зоны, и водители иногда не могут видеть прямо позади транспортного средства. Проблемы с видимостью могут привести к дорожно-транспортным происшествиям с пешеходами, дублирующим движениям и авариям в слепых зонах.
- Формирования: Самосвалы часто передвигаются группами в один ряд, занимая большую часть проезжей части. Это может увеличить риск несчастного случая, а также вызвать скопление грузов.
- Проблемы слияния: Неспособность уступить дорогу при выходе со строительной площадки — частая причина несчастных случаев. Знаки «Грузовики выезжают на шоссе», которые вы видите, обычно относятся к самосвалам.
Существует несколько различных типов самосвалов , таких как самосвалы с полуприцепом, самосвалы с перегрузкой, автомобили для зимнего обслуживания и другие классы.Они имеют разные конфигурации в зависимости от конкретных задач, для которых они предназначены. Аварии могут различаться в зависимости от типа самосвала. Мусоровозы или мусоровозы часто считаются разновидностью самосвалов.
Аварии с разливом самосвалов Самосвалы
ассоциируются с дорожными опасностями, которые сильно зависят от груза, который они перевозят. Материалы в их кроватях могут стать причиной несчастных случаев и травм, даже если сам грузовик не попадет в столкновение.Общие опасности самосвальных грузов включают:
- Летающий мусор: Обычно верхняя часть контейнера для мусора открыта. Вылетающие из ящика обломки могут ударить по автомобилю и нанести ущерб другому автомобилю, а также стать причиной серьезных дорожно-транспортных происшествий.
- Случайное открывание или опрокидывание: Отвальные ящики могут самопроизвольно открываться или опрокидываться во время движения грузовика. Представьте себе вред, который несколько тонн гравия или камней могут нанести идущим сзади машинам.
- Неисправность бокового открывания: Некоторые самосвалы открываются сбоку.Если на этих типах грузовиков отказывает механизм разгрузки, проезжающие рядом автомобили могут попасть в пробку.
- Неисправность при открывании днища: Другие самосвалы сбрасывают свои грузы с нижней части кузова, а не со спины. Разлитые таким образом материалы могут создавать опасность заноса, скольжения и заноса (особенно при нагрузках из песка или гравия).
Во многих случаях преждевременное прерывание траления может быть результатом механической поломки или неисправности.Итак, в зависимости от обстоятельств ответственность за травмы прослеживается до:
- Производители грузовых автомобилей: При обнаружении неисправностей гидравлических механизмов самосвалов
- Водители самосвалов : Например, если они не соблюдали правила дорожного движения или проявили халатность
- Компании по производству самосвалов: Иногда они могут поддерживать низкие стандарты безопасности для сотрудников или по неосторожности нанимать водителей с плохой репутацией.
Выявление ответственности в случае аварии самосвала может быть сложной задачей и обычно требует помощи юриста по несчастным случаям с коммерческим грузовиком.
Свяжитесь с поверенным по несчастным случаям с самосвалом Самосвалывыполняют множество важнейших задач в строительстве и строительстве. Однако авария с одним из них может привести к катастрофе, и в авариях часто может быть много автомобилей. Если вы или ваш близкий пострадали в результате аварии с самосвалом, вы можете иметь право на компенсацию своих убытков.
Немногие поверенные и юридические фирмы имеют реальный опыт рассмотрения крупных претензий, связанных с коммерческими грузовыми автомобилями, особенно в отношении самосвалов. Юристы Fried Goldberg имеют многолетний опыт ведения судебных разбирательств по таким делам. К ним относятся приговор на сумму долларов США за 8 миллионов долларов для клиента, попавшего в аварию с мотоциклом-самосвалом, а также приговор на сумму 641000 долларов США для клиента, пострадавшего в результате поломки самосвала.
Наша команда обладает опытом и ресурсами, необходимыми для рассмотрения сложных судебных исков по коммерческим самосвалам.Свяжитесь с нами сегодня по телефону 877-591-1801 для бесплатной консультации без обязательств. Мы здесь, чтобы выслушать вас и помочь понять ваши варианты.
SuperDumps® — Strong Industries Inc
Strong Industries — создатели системы самосвалов Super Dump®.
В 1989 году Strong Industries изобрела Superdump® (Super Dump): самый производительный, эффективный и прибыльный самосвал на дороге. С поддерживающей осью Strong Arm® Super Dumps может перевозить самую большую полезную нагрузку среди всех прямых самосвалов (полезная нагрузка равна прицепам), сохраняя при этом скорость и маневренность тандемного грузовика с короткой колесной базой.Это уникальное сочетание полезной нагрузки и скорости позволяет владельцу Super Dump постоянно доставлять больше материала за минимальное время по сравнению с самосвалом любого другого типа. Посмотрите несколько наших новых информативных видеороликов, чтобы узнать больше о том, как Super Dump максимизирует прибыль для своего владельца.
В Strong Industries мы обладаем самым ценным инструментом в производстве: опытом. На сегодняшний день новейшая система Strong Superdump® — самая надежная, долговечная и простая в использовании система, которую мы когда-либо производили.Наш новейший самосвальный кузов прочнее, чем когда-либо прежде, и легко переживет любой из наших предыдущих кузовов, в то время как новейший Strong Arm® получил повышение боковой устойчивости, поскольку он продолжает оставаться самым легким, самым безопасным, наиболее устойчивым и самым надежным. надежная поддерживающая ось, которая существует. Кроме того, наша новая система управления IntelliTruck® делает управление системой разгрузки невероятно простым, обеспечивая при этом гораздо больше функциональных возможностей с еще большей надежностью. Наиболее важно то, что новейшая система Strong Super Dump продолжает перевозить больше полезной нагрузки, чем любой другой прямой самосвал, и, даже больше, чем когда-либо прежде, продолжает оставаться самым прибыльным самосвалом в отрасли. .
Больше, чем просто супер-свалки!
Производим и продаем все типы прямолинейных самосвалов. Хотя Super Dump обычно является лучшим вариантом для тех, кто ищет увеличивающую прибыль рабочую лошадку , мы понимаем, что есть , в некоторых штатах , где ( из-за законов штата или специальных исключений ) обычный грузовик, такой как трехосный, quad или самосвал Simple 16 — практичный и экономичный вариант для наших клиентов. Кроме того, даже в других штатах многие предприятия по производству самосвалов и владельцы автопарков просто хотят иметь под рукой один или два маленьких самосвала в стиле бобтейл для выполнения специальных более легких работ. Если вам нужен обычный самосвал с тандемной осью (или трехосный, четырехосный или пятый), мы рады предложить вам один из наших новых самосвалов Mule® или Strong Box® . И независимо от того, является ли ваш грузовик обычным самосвалом или суперсамосвалом, мы можем оборудовать его нашей системой управления IntelliTruck, чтобы вы могли сэкономить время и деньги, используя самую передовую систему управления в отрасли. .
Или позвоните нам по телефону 281-847-9304 или по бесплатному телефону 1-800-229-1012, чтобы мы могли спроектировать ваш следующий грузовик для супер-самосвала или настроить для вас супер-самосвал или систему обычного самосвала!Видео: Что такое супердамп?
Даже те, кто знает, что такое Super Dump, часто не совсем понимают, почему и почему это самый производительный и прибыльный самосвал на дороге.В этом видео рассказывается о законах веса и о том, как поддерживающая ось Strong Arm превращает обычный самосвал в суперсамосвал.
Видео-плейлист: Super Dump против других самосвалов
Чтобы оценить увеличенную полезную нагрузку, которую обеспечивает Strong Super Dump, вам действительно нужно увидеть цифры с разбивкой и сравнением на бумаге — денежные числа , числа (прибыль, выручка, прибыль). В этот плейлист включены видеоролики, в которых мы сравниваем Super Dump с другими типами самосвалов: тандемными, трехосными, четырехосными, пятиместными и самосвальными прицепами.
Другие видеоролики Super Dump
Адвокатов в Лос-Анджелесе по самосвалам | Типы грузовиков | Грузовые аварии
Самосвалы могут представлять опасность для других пассажиров на проезжей части из-за своего большого размера, а также веса.
Если вы получили травмы в результате аварии с участием самосвала, узнайте, как адвокат по самосвалу из Лос-Анджелеса может помочь вам с вашими законными правами. Свяжитесь с нашей командой в юридической фирме Pintas & Mullins по телефону (800) 794-0444, чтобы определить, имеете ли вы право на компенсацию за травмы.
Самосвалы
Самосвалы перевозят различные типы материалов на строительную площадку, с нее и вокруг нее. Есть несколько различных типов самосвалов, некоторые из которых включают гидравлические системы или несколько разных осей. Все эти системы могут работать со сбоями или иметь производственные дефекты, вызывающие серьезные травмы или даже смерть.
Самосвалы могут перевозить такие материалы, как мусор со строительной площадки, бетон, камни, опасные материалы или другие материалы. В некоторых случаях самосвал может передвигаться по общественным магистралям и дорогам вместе с другими легковыми автомобилями.
Причины аварий с самосвалом
Значительный вес и размер самосвала требуют наличия квалифицированного водителя с обучением и опытом, чтобы обеспечить безопасность других автомобилистов на дорогах. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств устанавливает правила эксплуатации самосвалов.
К сожалению, в некоторых случаях легковой автомобиль и самосвал сталкиваются, что приводит к катастрофическим повреждениям и травмам. Ниже приведены некоторые причины аварий с самосвалом.
Халатность водителя самосвала
Водитель самосвала должен иметь уровень подготовки и опыт, чтобы безопасно управлять самосвалом на дорогах. Водитель может быть привлечен к ответственности за небрежное управление самосвалом, например:
- Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
- Вождение в утомленном состоянии.
- За рулем, отвлекаясь.
- Несоблюдение дорожных знаков.
- превышение скорости.
- Несоблюдение правил техники безопасности.
- Невозможность погрузить и закрепить груз по правилам FMCSA.
- Перегрузка груза.
- Безрассудное управление автомобилем.
При халатности водителей самосвалов они подвергают себя и других автомобилистов опасности на проезжей части. Любая халатность или безрассудство со стороны водителя самосвала может привести к катастрофическим травмам или гибели окружающих в случае аварии.
Важно отметить, что если вы получили травмы в результате халатности водителя самосвала, вы можете иметь законное право привлечь к ответственности за свои травмы не только водителя, но и автотранспортную или строительную компанию.
Работодатель несет ответственность за любые небрежные действия своих сотрудников в ходе обычной деятельности. Таким образом, потерпевший имеет возможность подать иск против водителя, компании, нанявшей водителя самосвала, или, в некоторых случаях, обоих лиц.
Строительные площадки
Строительные площадки часто расположены недалеко от автомагистралей и дорог, по которым передвигаются легковые автомобили. Водители самосвалов, а также строительные компании несут ответственность за то, чтобы окружающая среда вблизи дорог общего пользования оставалась безопасной для автомобилистов.
Строительные площадки должны гарантировать, что самосвал не выбрасывает мусор, опасные материалы или припасы на проезжую часть, что может вызвать серьезную аварию. Кроме того, водители самосвалов обязаны постоянно следить за своим окружением, чтобы убедиться, что они не используют самосвал таким образом, чтобы это могло привести к травмам или ущербу для автомобилистов, велосипедистов, мотоциклистов или пешеходов рядом со строительной площадкой.
Грузовой
Груз, удерживаемый самосвалом, может стать причиной серьезной аварии на проезжей части.Груз в самосвале может включать обломки и мусор со строительной площадки, опасные материалы, камни или кирпичи или другие типы строительных материалов. Если груз остается незакрепленным в самосвале или если самосвал переполнен неправильно закрепленным грузом, выливание этого груза на проезжую часть может привести к серьезным травмам или смерти. Согласно гл. 393.100 Правил FMCSA, груз всегда должен быть правильно загружен, чтобы оставаться в безопасности в течение всего времени нахождения в самосвале.Если водитель грузовика или строительная компания не могут правильно загрузить груз, они могут нести ответственность за возможные травмы или смерть.
Техническое обслуживание
Как и любой другой автомобиль, регулярное техническое обслуживание необходимо. Однако в случае с самосвалом строительная компания должна убедиться в отсутствии механических проблем, которые могут привести к аварии.
Если строительная компания использует самосвал, она обязана по закону регулярно и по мере необходимости обслуживать его. Если авария является прямым результатом выхода из строя рулевого колеса, тормозов, шин или других частей самосвала из-за отсутствия технического обслуживания, строительная компания, скорее всего, по-прежнему будет нести ответственность за любые полученные травмы или повреждения.
Производственный брак
В некоторых случаях авария с самосвалом связана с производственной конструкцией или дефектом какой-либо части самосвала. Если производственный дефект непосредственно вызывает несчастный случай или делает несчастный случай более серьезным, потерпевший имеет законное право подать в суд на производителя за размещение этого дефектного продукта в коммерческом потоке в соответствии с законом об ответственности за качество продукции.
Чтобы получить бесплатную юридическую консультацию у юриста по несчастным случаям с самосвалом, работающего в Лос-Анджелесе, позвоните по телефону (800) 794-0444
Узнайте, как юрист по самосвалу может помочь
Если вы получили травмы или ваш близкий умер в результате аварии с участием самосвала, вы можете столкнуться со значительными медицинскими счетами, потерей заработной платы из-за невозможности вернуться к работе, болью и страданиями, а также материальным ущербом.
Узнайте, как адвокат по самосвалу из Лос-Анджелеса может помочь вам добиться правосудия, а также получить компенсацию за ваши травмы, связавшись с нашей командой юристов в юридической фирме Pintas & Mullins по телефону (800) 794-0444 для получения бесплатной консультации. Мы можем помочь вам понять ваши законные права и определить, можете ли вы требовать компенсации за ваши травмы и убытки, возникшие в результате аварии с участием самосвала.
Позвоните или отправьте текстовое сообщение (800) 794-0444 или заполните форму бесплатной оценки случая
Что такое коммерческий грузовик?
Коммерческий грузовик — это не какой-то конкретный вид грузовика, это фактически любой грузовик, который используется в коммерческих целях.Грузовик, который регулярно используется предприятиями для работы, или любое транспортное средство, которое используется для перевозки коммерческих товаров или для оказания помощи в предоставлении коммерческих услуг, называется коммерческим грузовиком.
Как определяется классификация коммерческих грузовиков?Коммерческие грузовики классифицируются по полной полной массе автомобиля. GVWR (Полная масса транспортного средства) — это стандарт безопасности, разработанный для поддержания безопасной эксплуатационной массы транспортного средства. Этот весовой рейтинг включает в себя вес нетто самого транспортного средства, водителей, пассажиров, топлива и груза.Производители автомобилей определяют полную разрешенную массу, включая такие компоненты, как оси, рама, подвеска, шины и многое другое.
Вот 3 классификации габаритов коммерческих грузовиков, определенные GVWR:
Heavy Duty Commercial Truck — Class 7 и Class 8: GVWR 26 001-33 001 фунт- Водители автомобилей этих классов должны иметь Коммерческие водительские права класса B (CDL) для управления транспортным средством.
- Тяжелые коммерческие грузовики имеют множество названий: полуприцепы, полуприцепы, полуприцепы, тракторные прицепы, восемнадцатиколесные машины, буровые установки, большие буровые установки и т. Д., Но общий знаменатель — полная масса тела (GVWR), превышающая 26 000 фунтов.Автобусы также являются частью транспортных средств класса 8.
- Как следует из названия, тяжелые грузовики перевозят тяжелые грузы. Некоторые едут на небольшие мили, думают, что это самосвалы, а другие едут от одного берега к другому еженедельно.
- Mack Trucks
- Mack Anthem
- Mack Pinnacle
- Mack Granite
- Mack Granite MHD
- Mack LR Mack Terra Pro
- Volvo Trucks
- Volvo VNL Series — Дальние перевозки
- Volvo VNR Series — Региональные перевозки
- Volvo VNX Series — Heavy Haul
- Volvo VHD Series — Professional
- Volvo VAH Series — Auto Hauler
- Hino Trucks
- Hino XL Series — «Baby 8»
- Водителям транспортных средств этих классов НЕ требуется иметь коммерческие водительские права класса B (CDL) для управления транспортным средством.
- Коммерческие грузовики средней грузоподъемности, как правило, классифицируются в зависимости от того, какой кузов оснащен грузовиком, что определяет, для какого типа перевозки грузовик лучше всего подходит: грузовик с закрытым кузовом, рефрижератор, грузовик с решетчатым кузовом, самосвал, ландшафтный грузовик, прямой грузовик. и т. д., но общий знаменатель — это полная масса от 10 001 до 26 000.
- Грузовики средней грузоподъемности, как правило, работают локально и регионально, а не на дальние расстояния, поскольку груз часто доставляется конечному пользователю, а не в пункт распределения. Иногда это называют доставкой «последней мили».Эта область грузовых перевозок увеличилась в последние годы из-за увеличения покупок в электронной коммерции, что привело к увеличению количества доставок грузов на дом / жилую площадь.
- Mack Medium Duty Trucks
- Mack MD6
- Mack MD6 Low Profile
- Mack MD7
- Hino Trucks
- Hino 155 Series
- Hino 195 Series
- Hino 238 Series
- Hino 338 Series
- Hino 268 Серия
- Isuzu Trucks
- Isuzu NPR Series
- Isuzu NPR HD Series
- Isuzu NQR Series
- Isuzu NPR XD Series
- Isuzu FTR Series
- Водителям транспортных средств этих классов НЕ требуется иметь коммерческие водительские права класса B (CDL) для управления транспортным средством.
- Легкие грузовики часто называют пикапами, грузовыми фургонами или транзитными фургонами.
- Bergey’s предлагает легкие и средние грузовики Ford, Chevrolet, GMC и Ram.
- Инвентаризация легких грузовиков
На дорогах встречается множество коммерческих грузовиков, каждый из которых построен для определенной цели. В зависимости от уникальных потребностей каждого предприятия тип коммерческого грузового автомобиля, которым он управляет, может быть разным.Наиболее распространенные коммерческие грузовики и варианты их использования включают:
- Трактор-трейлер — Возможно, самый распространенный тип грузовиков, их часто называют Semi’s, Big Rigs или Eighteen Wheelers. Обычно тягачи с прицепами представляют собой либо дневную кабину (одно- или сдвоенная ось), либо грузовик со спальным местом (сдвоенная ось).
- Самосвал — Самосвалы идентифицируются по самосвальному кузову, который соответствует шасси с кабиной. Обычно их можно найти на строительных площадках или рядом с ними, путешествуя по местам в зависимости от потребностей строительных работ.Как правило, они не используются для дальних перевозок. Посмотрите наши самосвалы.
- Heavy Hauler — Эти сверхтяжелые коммерческие грузовики предназначены для перевозки тяжелых грузов. Для эксплуатации этих транспортных средств водителям часто требуются специальные разрешения.
- Бортовой — Как следует из названия, грузовик с плоской платформой предлагает платформу без бортов и крыш. Они часто используются для перевозки строительных материалов, таких как пиломатериалы, бетон, стальные балки и т. Д. Поскольку кузов не имеет бортов, груз можно легко загружать и выгружать с боков, что требует меньшей стратегической загрузки, если требуется несколько остановок.
- Автоцистерна — Автоцистерны предназначены для перевозки сжиженных грузов или газов. Грузовики оснащены баком на задней части вместо прицепа. Автоцистерны часто используются топливными компаниями.
- Рефрижератор / Рефрижератор — Рефрижераторы имеют грузовую зону с регулируемой температурой, что позволяет компаниям перевозить чувствительные к температуре продукты. Посмотрите наши рефрижераторы.
- Мусоровоз — Дома и предприятия нуждаются в услугах по вывозу мусора, а гаражные грузовики специально разработаны для более быстрого выполнения работы.
- Фургоны с закрытым кузовом / Фургоны с прямым кузовом / грузовые автомобили с прямой кабиной — грузовые автомобили с кабиной шасси, оснащенные грузовым ящиком для перевозки сухих грузов, который отделен от зоны кабины. Обычно используется для местного транспорта и доставки «последней мили».
- Auto Haulers — Грузовики Auto Hauler специально разработаны для перевозки автомобилей с прицепами. Посмотрите наши Автовозы.
- Ландшафтный грузовик — Ландшафтный грузовик специально разработан, чтобы помочь ландшафтным дизайнерам легко транспортировать свои принадлежности и оборудование с работы на работу.
- Roll-Off — Самосвалы оборудованы для перевозки и погрузки / разгрузки контейнеров с колесами. Эти грузовики используются в мусороперерабатывающей, строительной и сносной отраслях.
- Утилита обслуживания — эти типы грузовиков оснащаются специальными кузовами, чтобы упростить доставку услуг за пределы площадки. Эти типы грузовиков популярны среди электриков, сантехников, продавцов ремонта и т. Д., Поскольку отсеки кузова грузовика обеспечивают удобное хранение и доступ к инструментам и расходным материалам.
В грузовых центрах Bergey’s у нас есть больших складских запасов коммерческих грузовиков , которые помогут вам выполнить работу. Наши квалифицированные сотрудники могут порекомендовать подходящий грузовик и оборудование для вашего применения, включая установку кузовов и надстроек. Начиная с 1924 года , мы сосредоточили свой бизнес на том, чтобы делать все возможное, чтобы удерживать клиентов в пути, чтобы они могли развивать свой бизнес.
Посмотрите наш инвентарь грузовиков или свяжитесь с нами сегодня!
LSCPA — CDL, класс B
Грузовые перевозки — это отрасль с высоким спросом, предлагающая стабильную заработную плату и гарантированную работу. Колледж штата Ламар — учебный курс по лицензии коммерческого водителя Порт-Артура (CDL) класса B поможет вам освоить скорость и отправиться в путь менее чем за 2 месяца.
Финансирование доступно через Texas Workforce и Port Arthur Economic Development Corporation.
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ- Программа Курсы проводятся с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.
- Опытные, отзывчивые инструкторы
- Небольшой размер класса означает больше общения один на один
- Отличный потенциал заработка
- Местные вакансии доступны СЕЙЧАС!
ЧТО ВЫ ИЗУЧИТЕ
- 100% практическое обучение! Никаких симуляторов! Вы будете обучаться у квалифицированных водителей, которые будут опираться на многолетний опыт, чтобы научить вас всему, что вам нужно знать об индустрии вождения.
- Вы будете ездить на реальных транспортных средствах, используемых в поле, включая самосвалы и школьные автобусы.
- Базовые знания и навыки вождения для сдачи экзамена на получение водительских прав коммерческого водителя Техаса B по трем направлениям (Hazmat, легковые автомобили и школьные автобусы).
- Правила дорожного движения и умные стратегии вождения.
- Как связаться с компаниями, нанимающими водителей грузовиков.
КАК ВЫ ИЗУЧИТЕ
- Мы предлагаем разнообразное сочетание учебных занятий и видео, дискуссионных сессий, демонстраций вождения и, что наиболее важно, практических занятий вождением в дороге.
- Вы будете тренироваться на транспортных средствах, используемых в поле.
ПРЕДПОСЫЛКИ
- Быть 18 лет.
- Успешно завершите медицинский осмотр Департамента транспорта (DOT).
- Пройдите проверку на наркотики Департамента транспорта.
- Читайте и говорите на английском языке, чтобы общаться с широкой публикой и делать записи в отчетах и записях.
ФАКТЫ О ГРУЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Отличный потенциал заработка — зарплата начинается примерно от 40 000 долларов в год.
- Высокий спрос — региональная нехватка водителей будет сохраняться долгие годы.
Кто несет ответственность, когда обломки самосвала трескают ваше лобовое стекло? Это сложно
Это одна из самых неприятных вещей, которые могут случиться с водителем — камень, вылетающий из самосвала, повреждает ваше лобовое стекло или автомобиль.
Но многие автотранспортные компании стараются избежать ответственности за ущерб с помощью знаков и заявлений об отказе от ответственности на своих грузовиках.
Когда вы едете по дороге, на асфальте есть грузовики, которые говорят, что это не их вина, если они разбивают вам лобовое стекло. Мы говорим о самосвалах, на которых есть знаки, предупреждающие вас держаться подальше, потому что они не несут ответственности за ущерб.
«Простая правда в том, что они несут ответственность за это», — говорит адвокат Джон МакКейб.
То, что происходит на дорогах, заставляет стекольные компании работать, потому что даже маленькие камни могут вызвать большую головную боль.
Стеклянный парень Джо МакКоннелл из McConnell Auto Glass говорит, что грузовики часто повреждают мусор в районе Треугольника.
«Это очень распространено», — говорит МакКоннелл. «Я имею в виду, мы каждый день делаем стекло».
А как насчет предупреждающих знаков на задней части самосвалов, которые говорят что-то вроде «Держитесь на расстоянии 300 футов» или «не несут ответственности за повреждение лобового стекла»?
«Эти знаки не имеют юридической силы», — говорит МакКейб. «Они ни к чему не обязывают. Это мошенничество, обман и ложь, что они не несут ответственности ».
Но ответственность зависит от того, как грузовик повредит ваш автомобиль.
«Есть разница между камнем, падающим из самосвала, и камнем, падающим ногой», — говорит МакКейб.
Вот основная разбивка:
- Если камень или другой мусор упадет с грузовика и ударится по вашему автомобилю, ответственность несет компания.
- Если камень упал с грузовика и сначала ударился о дорогу, а затем повредил ваш автомобиль, компания не несет ответственности.
- То же самое касается любого мусора, поднятого грузовиком, за которым вы следуете.Если грузовик выбьет камень с дороги, компания не несет ответственности.
Брызговики на задних шинах грузовика должны предотвращать попадание камней обратно в другие автомобили, но многие самосвалы изношены брызговики.
Наше расследование CBS 17 показывает, что изношенные откидные створки не являются незаконными. Дорожный патруль штата Северная Каролина заявляет, что проверка брызговиков не является частью проверки безопасности грузовиков.
«У нас нет статута Каролины для закона о брызговиках», — сказал сержант.Трэвис Инголд из Секции по обеспечению соблюдения правил дорожного патрулирования штата Северная Каролина.
Если камни от проезжающего грузовика повредят ваше лобовое стекло, может быть трудно определить, кому принадлежит грузовик, потому что в этом состоянии самосвалы не имеют заднего номерного знака, а у большинства грузовиков нет названия компании на задней части грузовика.
