2Июл

Самостоятельная полировка фар автомобиля: Гляди в оба: как самостоятельно полировать фары

Содержание

Полировка фар своими руками в домашних условиях (видео)

Под воздействием внешних факторов стекла фар покрываются мелкими дефектами в виде царапин и сколов, в результате чего утрачивают прозрачность. В итоге значительно уменьшается видимость в условиях низкой освещенности. Существует два способа устранения данных дефектов: полировка автомобильных фар либо замена. В данной статье рассмотрен первый способ.

Инструменты

Для выполнения полировки фар своими руками потребуется следующее оборудование:

  • малярный скотч;
  • вода;
  • полировальные губки и ткань;
  • набор наждачной бумаги или набор паст.

В некоторых случаях используют такое оборудование как полировальная машина и строительный фен.

Подготовительный этап

Существует несколько способов полировки фар и задних фонарей своими руками, однако в любом случае предварительно необходимо подготовить их к работам. Прежде всего, нужно помыть обрабатываемые детали.

При этом можно использовать как моющие средства для автомобилей, так и бытовые аналоги в виде средств для мытья посуды либо раствор уксуса и воды. По завершении очистки фары нужно протереть сухой тряпкой.

После этого следует обеспечить защиту всех деталей, прилегающих к фарам. Для этого их оклеивают малярным скотчем. Необходимость этого обусловлена тем, что полировка предполагает обработку поверхности абразивными материалами, которые при выходе за ее пределы могут повредить лакокрасочное покрытие.

Закрыть скотчем необходимо и уплотнители фар, так как они характеризуются быстрым разрушением под действием полировочных материалов.

Полировка наждачной бумагой

В домашних условиях самостоятельная полировка фар целесообразна только в том случае, когда данные детали имеют повреждения в виде сколов и царапин небольшой глубины. Если глубина дефектов достаточна для того, чтобы задержать ноготь при проведении им по поверхности, осуществлять рассматриваемые работы рискованно.

Это объясняется тем, что в таком случае потребуется удалить слой материала большой толщины, а это может повлечь образование на поверхности дефекта иного характера, называемого линзой, который приводит к неправильному рассеиванию светового потока. К тому же нужно учитывать, что технология полировки определяется материалом, из которого состоят фары.

Так, для полировки стеклянных деталей применяют наждачную бумагу, абразивная способность которой не менее Р2500. Работы можно начинать даже с абразива Р1000. В любом случае потребуется набор материалов различной зернистости.

Пластик более мягок по сравнению со стеклом, поэтому полировка фар своими силами из него требует контроля давления на инструмент и постоянной проверки результатов.

Полировку в домашних условиях следует осуществлять с соблюдением последовательности этапов. При этом абразивная способность применяемой наждачной бумаги должна постепенно снижаться, то есть предпочтителен набор. Необходимость этого обусловлена тем, что крупнозернистый инструмент удаляет наиболее крупные дефекты, однако после этого остаются мелкие царапины, которые необходимо устранить менее абразивной наждачной бумагой.

Удаление глубоких царапин, которые оставляет крупнозернистое оборудование, мелкозернистым весьма сложно, поэтому абразивная способность должна постепенно снижаться. Вся работа обычно включает примерно 10 этапов, каждый из которых занимает 2-3 минуты. Необходимо постоянно смачивать как оборудование, так и обрабатываемую поверхность.

Что касается зернистости материала, при полировке пластиковых фар можно использовать абразив не более Р600, и то при обработке боковой поверхности. В противном случае возможно искажение формы детали. Снять большой слой материала весьма сложно, поэтому в таком случае можно предварительно демонтировать фару и обработать отдельно от автомобиля.

Обработка пастами

Полировочные пасты также различаются режущей способностью и в целом близки по производительности к наждачной бумаге. Однако данное средство для полировки фар более подходит для тонкой обработки. Если первые этапы полировки фар могут быть выполнены своими руками как наждачной бумагой, так и пастами, то завершающую доводку делают полировальными составами.

Данное оборудование позволяет удалить остающуюся после наждачной бумаги матовую поверхность. Если всю полировку планируется осуществлять только пастами, потребуется их набор. И поверхность фары, и полировочный инструмент нужно постоянно смачивать.

Пасту наносят на поролоновую подложку, а ускорить процесс работ своими руками можно путем применения полировальной машинки. Чтобы осуществлять рассматриваемые работы, нужно оснастить данное оборудование поролоновым кругом. При использовании полировальной машинки нужно учитывать, что данный инструмент не применяют для обработки краевых поверхностей деталей, чтобы не повредить прилегающие элементы.

Полировка изнутри

Обработка фар своими руками изнутри требуется в тех случаях, когда утрата прозрачности вызвана не внешними факторами, повлекшими образование царапин, а воздействием светового потока и высоких температур изнутри.

Рассматриваемые работы в домашних условиях начинают с разборки фар. Предварительно необходимо нагреть их, для этого используют строительный фен. Инструмент перемещают медленно и равномерно, распределяя нагрев по поверхности детали.

Величина нагрева определяется материалом, из которого состоит фара. Так, пластиковые фары можно нагревать до температуры не более 200°С, а стеклянные — до 600°С.

После этого деталь нужно подковырнуть острым предметом, например, отверткой. При этом следует использовать перчатки, чтобы не оставить следы на внутренней поверхности детали.

Технология полировки та же, что описана выше. Отличие состоит лишь в том, что в данном случае абразивная способность используемых полировочных материалов должна быть ниже. Ввиду отсутствия на внутренней поверхности фар повреждений, уходящих в глубину, в виде царапин полировку начинают сразу с мелкозернистой наждачной бумаги либо полировочной пасты.

Полировка стеклянных фар и противотуманок

Многие ошибочно полагают, что поврежденные стеклянные осветительные приборы не подлежат восстановлению. Но в нашем автосервисе «Анкар» возможно все! Мы вернем вашим фарам былую прозрачность быстро и результативно.

Как полируют стеклянные и противотуманные осветительные приборы:

  • обрабатываются небольшие сколы;
  • полируется поверхность.

При этом убираются все повреждения и сохраняется защитный слой противотуманных световых приборов.

Желаете узнать приблизительную цену полировки фар в Москве (поликарбонатных, стеклянных или противотуманных)? Вы можете оставить все необходимые данные в форме ниже и менеджер автосервиса «Анкар» перезвонит в самые ближайшие сроки.

Самостоятельная полировка фар: почему не следует самостоятельно выполнять эту процедуру

Автосервис «Анкар» не советует самостоятельно полировать оптику автомобиля, ведь в случае неудачи воссоздать ее будет проблематично, а скорее просто невозможно.

Также, чтобы качественно и результативно отполировать фары нужны определенные навыки, инструменты, специальные пасты для полировки, что, скорее всего, найдется не у каждого в гараже.

Все же решили полировать осветительные приборы своими руками? Тогда знайте, что пластиковые фары у разных авто различаются: к примеру, на мягких легко остаются царапины, а жесткие – тяжелее шлифуются. Но если же вы верно подобрали все материалы и оборудование под тип фар, то повреждений быть не должно.

Как формируется цена на полировку помутневших фар в Москве

Автосервис «Анкар» гарантирует высокое качество и отличный результат процедуры полировки фар. Цена полировки фар в Москве будет зависеть от материала оптики, размеров и ее состояния, ведь именно эти факторы определяют сложность выполнения работы.

Чтобы отполировать фары выполняют снятие элементов с машины. Сложность демонтажа также влияет на цену полировки фар в Москве. От чего и складывается единая сумма данной процедуры.

Стоимость полировки фар в некоторых ситуациях зависит от числа слоев, снимаемых во время полировки, а количество слоев от того, насколько сильно поврежден пластик.

Как полировать фары в домашних условиях?

Инструкция по полировке фар в домашних условиях

Автомобили стареют, и если вы являетесь частью подавляющего большинства населения нашей страны, которые владеют своим транспортным средством в среднем одиннадцать лет, мы уверены, что передние фары вашего автомобиля нуждаются в реставрации. Чистые фары не только улучшают внешний вид вашего автомобиля, но и повышают качество излучаемого света, что делает поездку в ночное время намного безопаснее.

Дымка, туман, размытость, не имеет значения, как вы это называете, существуют простые способы, которые помогут вам избавиться от окисления пластика, что затуманивает фары вашего транспортного средства, прослужившего вам много лет и много километров. В этой статье мы расскажем вам, как полировать фары автомобиля своими руками, без помощи специалистов. На практике это не так сложно, что доказывает предыдущий наш пост про полировку автомобиля.

Существуют множество наборов для реставрации фар, которые можно приобрести в магазинах автозапчастей или в строительных магазинах. По своим качествам все они приблизительно одинаковы, и содержат чистящую смесь, влажные шлифовальные диски и герметик.

Итак, что вам понадобится для самостоятельной полировки фар? Комплект для реставрации фар, очиститель стекол или пульверизатор с водой, маскировочная лента, дрель (в зависимости от реставрационного комплекта), сухие полотенца, смазочные материалы и терпение.

Инструкция по самостоятельной полировке фар в 10 шагов

1 . Очистите область фары с мылом и водой, чтобы убрать с поверхности слой от грязи и мусора. Это также можно сделать с помощью бытового средства для очистки стекол. Убедитесь в том, что фара полностью высохла, и только затем переходите к шагу номер два.

2 . После высыхания, заклейте прилегающую к фаре область маскировочной лентой (убедитесь в том, что вы заклеили все детали, которые покрыты краской). Это важная мера предосторожности, так как предотвращает повреждение краски во время процесса реставрации.

Некоторые наборы для реставрации фар требуют нанесения слоя чистящей смеси до использования шлифовального диска.

Другие наборы для реставрации могут пропустить шлифование, необходимое в шагах 3 – 5, и приступить сразу к полировке. В любом случае, читайте инструкцию применения того или иного полировочного средства.

3 . Практически все полировочные наборы (или наборы для реставрации, как мы называли их выше) предоставляют шлифовальные круги с наждачной бумагой разной зернистости. Используя пульверизатор, наполненный водой или предоставленный в наборе смазочный материал, нанесите немного жидкости на фару и смочите шлифовальный диск с наждачной бумагой самого низкого номера (1,000 или 1).

4 . Движениями из стороны в сторону с небольшим давлением обработайте всю поверхность фары. Будьте осторожны и старайтесь не прикасаться к другим поверхностям автомобиля шлифовальным диском. Поверхность фары и наждачная бумага шлифовального диска должны быть постоянно влажными.

5 . Возьмите шлифовальный диск с зернистостью наждачной бумаги 2,000 или 2 и обработайте поверхность фары движениями вверх-вниз. Все так же поддерживайте обе поверхности (шлифовального диска и фары) влажными, если только в инструкции не указано других действий.

Шаги 3 – 5 могут занять от 10 до 30 минут, в зависимости от того, насколько затуманены фары. Будьте терпеливы и предельно осторожны, чтобы не зацепить другие поверхности вашего транспортного средства, так как это может привести к повреждению краски.

6 . Высушите поверхность фары сухими бумажными полотенцами или салфеткой из микрофибры.

7 . Нанесите немного полировочной жидкости или пасты из набора, на аппликатор и полировальный мяч и непрерывными движениями вперед-назад обработайте всю поверхность фары. Вы увидите разницу в четкости ваших фар практически сразу.

8 . Снова высушите поверхность фары сухими бумажными полотенцами или салфеткой из микрофибры.

9 . Если вы удовлетворены улучшенным видом фар на вашем автомобиле, закончите работу нанесением герметика на аппликатор или полотенце и вотрите его в обработанную поверхность.

10 . Снимите ленту вокруг фар и можете собой гордиться! Дайте герметику высохнуть в течение нескольких часов, чтобы тот образовал хорошую защитную пленку на фаре.

Подобным образом, в домашних условиях, вы можете отполировать не только передние фары, но и задние, боковые маркеры и противотуманные фары с пластиковыми линзами. Не используйте данный метод на стекле.

Самостоятельная полировка фар автомобиля: видео

В статье рассмотрим, причины потускнения фар, что из себя представляет полировка фар автомобиля и можно посмотреть видео — полировка фар своими руками, с помощью которого можно самостоятельно выполнить полировку фар у своего железного коня. Ещё интересная статья: полировка машины своими руками.

Если свет фар автомобиля стал не таким ярким, как прежде, не обязательно в этом виноваты лампы. Часто причиной этого бывает потускнение фар, из-за чего снижается их светопропускная способность. Особенно это характерно для поликарбонатных фар, так как этот материал менее устойчив к повреждениям, чем стеклянные фары. Проблему потускнения фар решают полировкой, благодаря которой удается повысить светосилу фар до 50%.

Причины потускнения фар

Прежде чем разобраться, как полируются фары, давайте выясним, отчего они тускнеют. Оказывается, наружная поверхность фары становится матовой, потому что при поездках на автомобиле и при его мойке, она все время подвергается абразивному действию частиц грязи, песка, мелкого гравия и т.п.

Появляющиеся на фарах царапины постепенно уменьшают светопропускную способность стекол, причем процесс этот может происходить довольно интенсивно и уже после пробега 40-50 тысяч км., светопропускная способность заметно снижается.

Решить данную проблему можно простой заменой фар, но гораздо выгоднее попробовать восстановить их с помощью полировки, особенно если фары поликарбонатные.

Впрочем, стеклянные фары тоже можно отполировать, но: во — первых, такие фары гораздо реже нуждаются в полировке, а во-вторых, стеклянные фары действительно проще заменить, чем полировать, потому что процесс полировки таких фар более трудоемок и сложен.

Полировка фар

Что касается поликарбонатных фар, то их полируют используя специальные полировальные пасты. Такие пасты в своем составе содержат абразивные частицы и связующую их основу. Пасты отличаются по размеру абразивных частиц – пасты с относительно крупным абразивом называют грубыми, а с мелким абразивом — мягкими.

Принцип полировки состоит в том, что абразивные частички содержащиеся в пасте, механическим путем удаляют верхний, поврежденный слой поликарбоната, таким образом сглаживая и полируя поверхность фары, и восстанавливая её прозрачность.

Работа по полировке включает несколько этапов:

1. Вначале фары полируют грубыми полировальными пастами для удаления глубоких повреждений и царапин на поверхности. После этого переходят к полировке фар мягкими пастами для удаления самых мелких царапин и сколов, в том числе, и следов от работы грубой полировальной пастой.

2. Следует заметить, что в некоторых случаях можно обойтись одним типом полировальной пасты. Такие пасты называются универсальными. При работе такой пастой не нужно переходить от грубой, крупноабразивной пасты к мягкой, так как в универсальных пастах используется специальный абразивный материал, который во время работы разрушается и абразивные частички становятся меньше. Таким образом, паста сама постепенно превращается из грубой в мягкую. Такой универсальной пастой удается сделать и грубую, и финишную полировку фар.

3. Выбор типа полировальной пасты в каждом конкретном случае зависит от состояния фар, производителя полировальных паст и предпочтений мастера, выполняющего полировку, поэтому трудно сказать, какие пасты лучше использовать – обычные или универсальные.

Полировка фар автомобиля своими руками

Можно ли самостоятельно отполировать фары? В принципе, это вполне возможно, просто купите соответствующую полировальную пасту, нанесите её, например, на полотенце и протрите фары.

Если есть возможность применить полировальную машинку – это будет еще лучше. Но, не любого автовладельца удовлетворит качество такой полировки своими руками. Конечно, результат ваших стараний может оказаться вполне приемлемым, но в таких «домашних» условиях, при отсутствии должного опыта и навыков, добиться идеального результата трудно. Кроме того, существует определенный риск повредить фару.

Выполняя профессиональную полировку, фары нужно демонтировать с автомобиля, иначе трудно получить доступ к краям фары, кроме того в этом случае нет опасности повредить лакокрасочное покрытие возле фары. В процессе полировки, полировальная машинка должна работать на малых оборотах. Нельзя допускать перегрева поликарбоната и его оплавления, поэтому рабочую поверхность нужно периодически смачиваться водой.

После полировки фару тщательно промывают и сушат. Очень важно при полировке использовать только качественные полировальные составы и четко выполнять указания инструкции по их применению.

Видео: полировка фар своими руками.

Некоторые особенности

При полировке внешней поверхности фар и задних фонарей с них удаляется защитный слой, в котором материал быстро утратит свою прозрачность вновь. Поэтому по завершении полировочных работ своими руками следует покрыть детали бесцветным защитным лаком, который защитит их при эксплуатации.Данное оборудование представлено акрилом. Его наносят сверху вниз в два слоя медленными движениями без остановок. При этом недопустимо как образование подтеков, так и высыхание материала. Такие работы необходимо осуществлять своими руками в чистых условиях. Технологию нанесения можно также изучить по видео.

Перед выбором средств полировки можно изучить отзывы пользователей. Следует посмотреть отзывы не только о методе, но и о средствах. Отзывы помогут понять, какой использовать инструмент или набор, их стоимость.Видео можно использовать как наглядный образец. В некоторых видео подсчитывают и стоимость различных методов.

Интересное по теме:

Самостоятельная полировка фар автомобиля: видео

В статье рассмотрим, причины потускнения фар, что из себя представляет полировка фар автомобиля и можно посмотреть видео — полировка фар своими руками, с помощью которого можно выполнить полировку фар у своего железного коня.Ещё интересная статья: полировка машины своими руками.

Если свет фар автомобиля стал не таким ярким, как прежде, не обязательно в этом виноваты лампы. Часто причиной этого бывает потускнение фар, из-за чего снижается их светопропускная способность. Особенно это характерно для поликарбонатных фар, так как этот менее устойчивый к повреждениям, чем стеклянные фары. Проблему потускнения фар решают полировкой, благодаря которой удается повысить светосилу фар до 50%.

Причины потускнения фар

Прежде чем разобраться, как полируются фары, давайте разбираемся, отчего они тускнеют.Оказывается, наружная поверхность становится матовой, потому что при поездках на автомобиле и при его мойке, она все время подвергается абразивному действию частиц грязи, песка, мелкого гравия и т. п.

Появляющиеся на фарах царапины постепенно уменьшают светопропускную способность стекол, причем этот процесс происходит довольно интенсивно и уже после пробега 40-50 тысяч км., Светопропускная способность заметно снижается.

Решить проблему можно простой заменой фар, но гораздо выгоднее попробовать восстановить их с помощью полировки, особенно если фары поликарбонатные.

Впрочем, стеклянные фары тоже можно отполировать, но: во-первых, такие фары намного реже нуждаются в полировке, а во-вторых, стеклянные фары действительно проще заменить, чем полировать, потому что процесс полировки таких фар более трудоемок и сложен.

Полировка фар

Что касается поликарбонатных фар, то их полируют, используя специальные полировальные пасты. Такие пасты в своем составе содержат абразивные частицы и связующую их основу. Пасты отличаются по размеру абразивных частиц — пасты с относительно крупным абразивом называют мягкими, а с мелким абразивом — мягкими.

Принцип полировки состоит в том, что абразивные частички содержатся в пасте, путем путем удаляют верхний поврежденный слой поликарбоната, таким образом сглаживая и полируя поверхность фары, и восстанавливая ее прозрачность.

Работа по полировке включает несколько этапов:

1. Вначале фары полируют грубыми полировальными пастами для удаления глубоких повреждений и царапин на поверхности. После этого переходят к полировке фар мягкими пастами для удаления самых мелких царапин и сколов, в том числе и следов от работы грубой полировальной пастой.

2. Следует заметить, что в некоторых случаях можно обойтись одним типом полировальной пасты. Такие пасты называются универсальными. При работе такой пастой не нужно переходить от грубой, крупноабразивной пасты к мягкой, так как в универсальных пастах используется специальный абразивный материал, который во время работы разрушается и абразивные частички становятся меньше. Таким образом, паста сама постепенно превращается из грубой в мягкую. Такой универсальной пастой удается сделать и грубую, и финишную полировку фар.

3. Выбор типа полировальной пасты в каждом конкретном случае зависит от состояния фар, производителя полировальных паст и предпочтений мастера, выполняющего полировку, поэтому трудно сказать, какие пасты лучше использовать — обычные или универсальные.

Полировка фар автомобиля своими руками

Можно ли самостоятельно отполировать фары? В принципе, это вполне возможно, просто купите соответствующую полировальную пасту, нанесите её, например, на полотенце и протрите фары.

Если есть возможность применить полировальную машинку — это будет еще лучше. Но, не любого автовладельца удовлетворительного качества такой полировки своими руками. Конечно, результат вашего стараний может оказаться вполне приемлемым, но в таких «домашних» условиях, при отсутствии должного опыта и навыков, добиться идеального результата трудно. Кроме того, существует риск повредить фару.

Выполняя профессиональную полировку, невозможно получить доступ к краям фары, иначе в этом случае нет опасности повредить лакокрасочное покрытие возле фары.В процессе полировки, полировальная машинка должна работать на малых оборотах. Нельзя допускать перегрева поликарбоната и его оплавления, поэтому рабочую поверхность нужно периодически смачиваться водой.

После полировки фару промывают и сушат. Очень важно при полировке использовать только качественные полировальные составы и выполнять инструкции по их применению.

Видео: полировка фар своими руками.

С помощью видеоинструкции, вы теперь сможете сделать самостоятельно полировку фар у своего автомобиля.Удачи!

Загрузка …

как испортить фары самостоятельной полировкой

Если фары стали мутными, то у автомобилиста есть два выхода:

1. Купить новые фары.

2. Провести полировку.

. Именно поэтому мы подобрали ряд вредных и не очень советов, чтобы вы смогли разобраться в этом вопросе и сделать фары как новыми.

Фото: artmaster24.com

Несколько советов по полировке фар

Есть разные способы вернуть прежний вид, но есть и множество ошибок, которые допускают владельцы автомобилей.

Зубная паста

Как ни странно, но использование зубной пасты для полировки стало легендой. Если правильно отполировать ее, то можно добиться того, что фара вернется в свое прежнее состояние. На деле это не совсем правда. Да, на месяц фара обретет первоначальный внешний вид, но дальше ее состояние не только вновь станет, как до полировки, но может быть еще хуже.

Фото: нексия.рф

Использование специальной техники

Многие берут специальные полировальные аппараты, которые, как кажется, будут более эффективными. Но для работы с ними необходимо обязательно иметь большой опыт, иначе можно повредить фару.

Все проблемы возникают в тот момент, когда машинка держится под определенным углом или работа неравномерными движениями. Так можно повредить лакокрасочное покрытие.В этом случае на поверхности образуются разводы от краски, которые точно бросаются в глаза.

Фото: bmw-zapad

Неправильная полироль

Ручная полировка использует специальный лак. Необходимо подбирать ее таким образом, чтобы она была создана именно для фар. Полироль имеет тонкую консистенцию. Если подобрать ее неправильно, то лакокрасочное покрытие точно будет повреждено.

Полировка на открытом солнце

Если объявить полировку на солнце, то раствор будет прикипать к ЛКП, и снять ее станет намного сложнее.Помимо этого, работа не должна проводиться и в душном гараже. Лучшее время для работы — это утро или вечер. Место должно быть безветренным, а также важно найти место, где не будет пыли.

Воск

На последнем этапе полировки фар автомобиля можно использовать автохимию на основе воска. Таким образом. Можно закрепить результат и добиться большей надежности лакокрасочного покрытия. Восковой слой отталкивает воду и противодействует агрессивным компонентам, к примеру, ультрафиолету.

Использование обычных тряпок


Одна из главных ошибок — это применение во время полировки обычных тряпок. Они могут нанести вред для фар. Лучше всего применять микрофибру. Она имеет хорошие свойства для поглощения воды, а также удаления разводов.

Отсутствие комплексного подхода

Начинают делать все быстро и стараются как можно быстрее завершить полировку. Чтобы лак лег как можно более ровно, нужно разделить поверхность на несколько участков и работать с каждым из них по-отдельности.

Полировка фар. Цена в Москве на полировку фар из пластика и стекла

Со временем, фары автомобиля изнашиваются, становятся потертыми и с царапинами, начинает мутнеть оптика. Это случается из-за попадания камней, песка, контакте с абразивными веществами, которые используются при мытье автомобиля.

На что это влияет:

  1. Ухудшается видимость в темное время суток, что может создать аварийную ситуацию на дороге;
  2. Плохая пропускная способность света;
  3. Свет рассеивается не так, как нужно;
  4. Внешний вид.

Полировка фар поможет Вам обезопасить себя и других участников дорожного движения. Записывайтесь на полировку фар в автосервис «Анкар» и наши специалисты приведут фары к идеальному виду и восстановят параметры Москвы по заводу.

Какие услуги мастера автосервиса «Анкар»:

  • Полировку пластиковых фар;
  • Полировку стеклянных фар и противотуманок;
  • Монтажные и демонтажные работы;
  • Сборка и разборка фар, а также чистка фар изнутри;
  • Бронировка фар пленкой.

Цена полировки фар в Москве зависит от множества факторов. Для уточнения стоимости можно приобрести форму ниже, отправив фотографии. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и сообщит всю информацию, а также ответит на все интересующие Вас вопросы.

Заменить или отполировать оптику?

Материал, из которого изготавливают оптику на автомобилях — это стекло, либо поликабронат (более известный как пластик).

Цена полировки стеклянных фар в Москве будет намного ниже, нежели их выполнять замену, тем более, что найти оригинал будет достаточно проблематично.

Ориентируясь по стоимости, полировка пластиковых фар также будет выгоднее, но в случае, если поверхность сильно повреждена полировка будет бессмысленна — и тогда их замену.

Полировка фонарей улучшает элементы геометрии, свет становится ярче и менее рассеянным. В результате улучшается видимость дороги в ночное время, что позволяет не напрягаться зрение, вглядываясь в мелкие предметы.

С какой следует полировать фары:

  • пластиковые — через 30-40 тысяч км.
  • стеклянные — через 50-60 тысяч км.

Для того, чтобы уберечь поверхность фар от мелких нарушений и время свет ярким, выполните защитную обработку специальным составом.

Полировка поликарбонатных фар

Этапы полировки оптики из пластика:

  • Подготовка: требуется защита часть кузова, которая прилегает к оптике;
  • Шлифовальные работы.Необходимо очистить фару, высушить ее, снять верхний слой. Чтобы она была идеально прозрачной и гладкой использовать специальные шлифовальные пасты;
  • Полируют вручную.

После того, как специалисты автосервиса «Анкар» выполнят полировку фар, они будут выглядеть намного чище и их прозрачность увеличится минимум на 30%. Данная процедура выполняется достаточно быстро и занимает до часа времени.

Полировка стеклянных фар и противотуманок

Многие ошибочно полагают поврежденные стеклянные осветительные приборы не подлежат восстановлению. Но в нашем автосервисе «Анкар» возможно все! Мы вернем вашим фарам былую прозрачность быстро и результативно.

Как полируют стеклянные и противотуманные осветительные приборы:

  • обрабатываются небольшие сколы;
  • полируется поверхность.

При этом убираются все повреждения и сохраняется защитный слой противотуманных световых приборов.

Желаете приблизительную цену полировки фар в Москве (поликарбонатных, стеклянных или противотуманных)? Вы можете оставить все необходимые данные в форме и менеджер автосервиса «Анкар» перезвонит в самые ближайшие сроки.

Самостоятельная полировка фар: почему не следует выполнять эти обязанности

Автосервис «Анкар» не советует самостоятельно полировать оптику автомобиля, ведь в случае неудачи воссоздать ее будет проблематично, а скорее просто невозможно.

Также, чтобы качественно и результативно отполировать фары нужны инструменты, специальные пасты для полировки, что, скорее всего, найдется не у каждого в гараже.

Все же решили полировать осветительные приборы своими руками? Тогда знайте, что пластиковые фары у разных авто различаются: к примеру, на мягких легко остаются царапины, а жесткие — тяжелее шлифуются. Но если же вы верно подобрали все материалы и оборудование под тип фар, то повреждений быть не должно.

Как формируется цена на полировку помутневших фар в Москве

Автосервис «Анкар» гарантирует высокое качество и отличный результат процедуры полировки фар.Цена полировки фар в Москве будет зависеть от материала оптики, размеров и ее состояния, ведь именно эти факторы определяют сложность выполнения работы.

Чтобы отполировать фары выполнить снятие элементов с машины. Сложность демонтажа также влияет на цену полировки фар в Москве. От чего и складывается единая сумма данной процедуры.

Стоимость полировки фар в некоторых ситуациях зависит от числа слоев, изображений во время полировки, количества слоев от того, насколько сильно поврежден пластик.

Полировка фар в Уфе. Цена от 600 руб за фару.

Хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел так, как будто он только из салона? Чтобы фары светили ярко, и на них не было сколов и царапин? Воспользуйтесь возможностью полировки фар и кузова от компании «Леро» по привлекательной цене: от 600 руб за фару.

Эта процедура не только улучшает внешний вид автомобиля, но и повышает безопасность передвижения. Эксперты рекомендуют проверять фары каждые 30 тыс. км пробега или один раз в два года.

Почему фары приходят в негодность?

  1. Причины ухудшения состояния оптики могут быть следующие факторы: вылетающий из-под колес песок, гравий, небольшие камушки, неблагоприятные погодные условия.
  2. В результате частичной мытья автомобиля с применением абразивных средств и жесткой воды.
  3. Во время длительной эксплуатации фары нагреваются, что приводит к помутнению стекол или пластика.
  4. Применение грубых материалов для удаления пыли и грязи, самостоятельная полировка — все это сокращает срок службы фар.
  5. 902

    По этим причинам плохие заводские свойства, и водителям приходится быть на дороге более осторожными светорассеивателями. Чтобы решить эту проблему, можно заменить фары, стоимость которых для иномарок достаточно высокая, либо восстановить старые элементы оптики. Профессиональная полировка фар сократить расходы на содержание автомобиля и восстановить способность светорассеивателей.

    Виды

    Современные автомобили оснащены двумя видами фар: поликарбонатными и стеклянными.Комплектующие из пластика чистятся быстро, но они быстро загрязняются. Стеклянные фары устанавливаются на дорогостоящих моделях, чтобы их не повредить необходимо бережно и опытно использовать с автомобилем. Важно знать все особенности работы с данными, выполняя процедуры по их восстановлению, подбирать нужную технику и средства.

    Этапы

    Полировка фар выполняется следующим образом:

    • Подготовка комплекса оснащения. Полировка фар может работать вручную либо механизированным способом. Если нужно выполнить с помощью второго варианта, то необходимо, чтобы в наличии была шлифовальная машинка. Также нужно подготовить:

    — Емкость с водой.

    — Набор нежестких тряпок для чистки поверхности осветителей.

    — Специальные полировочные пасты: одну — абразивную, другую — для защиты покрытия, в которых отсутствуют мелкие частицы.

    — Круг разной зернистости и абразивную бумагу.

    • Очистка стекол с помощью специальных моющих средств от пыли и грязи. Особенно тщательно наши специалисты обрабатывают сколы. Для этих операций используются тряпки, иногда — щетки.
    • Защита кузова по периметру светорассеивателей. Для этого используется специальная малярная лента, защищающая лакокрасочное покрытие от абразивных веществ. Если на автомобиле установлены противотуманные прожекторы, то выполнено полное извлечение конструкции из посадочного места.
    • Черновая обработка. Пластик или стекло имеет заданную толщину. Глубина сколов и царапин определяет дефектный слой, который необходимо удалить. Для этого поверхность фар обрабатывается шлифовальной бумагой или крупнозернистым кругом. Осуществляя эти работы, помнить:

    — Шлифовать механизированным методом нужно осторожно. Не стоит забывать проверять форму, так как повышение температуры может стать причиной образования трещин.

    — Если полировка фар произведена вручную, то все действия должны осуществляться поступательно.

    — В завершение поверхности тщательно промывается водой.

    • Чистовая обработка. Задача этого этапа является создание матового покрытия с минимальной глубиной. Для этого используются инструменты, что и на предыдущей стадии, но с более мелкой плотностью абразива.
    • Полировка фар с применением защитной и абразивной пасты. Для этого слоя пластика, который помутнел и повредился, аккуратно снимается в результате воздействия на него абразивной пасты.Это средство наносится на специальный круг, с помощью которого полируются ровные части фар. Края светорассеивателей обрабатываются вручную.

    На этой стадии важно помнить:

    — Не стоит спешить, как в результате этого можно перегреть поверхность.

    — Для восстановления пластиковых фар подходит абразивная паста любого вида.

    — Если нужно полировать стеклянные элементы, тогда следует использовать сверхтвердую смесь из алмазной крошки или керамики.

    • Затем с помощью мелкоабразивной смеси удаляются последствия первичной обработки.
    • В завершение наши специалисты вручную полируют фары, что придает им дополнительный блеск.

    Преимущества

    Процедура полировки фар позволяет получить результат:

    1. Улучшить эстетический вид автомобиля.
    2. Восстановить прозрачность оптики.
    3. Улучшить геометрию фар.
    4. Увеличить световой поток, что позволит снизить нагрузку на глаза при вождении в ночное время суток.
    5. После полировки не возникают побочные эффекты.
    6. Предотвратить замену поврежденных фар.

    Почему стоит своевременно пользоваться услугамиой?

    Не стоит откладывать полировку фар на потом, ведь от этого зависит безопасность пассажиров и водителя в том числе. Со временем ухудшается пропускная способность светорассеивателей, что может стать причиной возникновения ДТП. А после процедуры по их восстановлению полезная световая сила увеличивается на 40-60%.В результате этого угла освещения фар улучшается. Этот полезный эффект равносилен тому, как если бы светорассеиватели были заменены на новые комплектующие.

    Помимо этого, услуга полировки фар, цену на которую можно узнать, позвонив по контактным данным, позволяет придать вашему автомобилю особый лоск.

    Полировка или замена?

    Стоимость услуг полировки фар в Уфе от нашей компании ниже, чем цена новых комплектующих. Поэтому подходным решением будет восстановление светорассеивателей.К тому же покупка новых фар для иномарки — дело непростое, ведь они не всегда есть в продаже.

    Замена старой оптики на новую необходима в случае, если поверхность сильно повреждена и с помощью полировки нельзя устранить все помутнения, сколы и царапины.

    Можно ли самостоятельно выполнять полировку?

    Даже если у вас есть соответствующий опыт, эту власть не стоит осуществлять. Так как для достижения эффекта должны соблюдаться следующие условия:

    1. Мастерская, в которой будут происходить работы, должна быть чистой и непыльной.Это одно из условий, поэтому нежелательно выполнять функции фармакологии в гараже, даже в том случае, если вы там размещены убрались.
    2. Нужно уметь пользоваться фарами разных марок, иметь соответствующий опыт и знания относительно материалов и моющих средств.
    3. В наличии должны быть специальные инструменты, абразивные средства. Покупать для одноразовой полировки все это нецелесообразно. Ни в коем случае нельзя использовать такие подручные средства как наждачную бумагу, некачественные моющие средства, что приводит к ухудшению поверхности фар.

    Наши достоинства

    • Большой опыт работы.
    • В нашем распоряжении есть широкий выбор современных средств оборудования от лучших мировых производителей, что позволяет бережно выполнить любую задачу.
    • В штатном составе компании «Леро» числятся только опытные специалисты, прошедшие соответствующую подготовку и неоднократно подтвержденные уровень знаний.
    • Мы оказываем полный комплекс услуг. Наши специалисты могут не только отполировать фары, но и восстановить их пластиковые крепления, были повреждены во время ДТП.
    • Мы оказываем бесплатные консультации.
    • Цены от производителей. Компания «Леро» напрямую сотрудничает с ведущими поставщиками современного оборудования и абразивных средств.
    • Мы предоставляем гарантию на все виды работ.
    • Периодически наша компания организует специальные предложения.

    Самостоятельная полировка фар автомобиля

    Если с полировкой лобового стекла или кузова автомобиля все более-ясно, то далеко не все автолюбители понимают, для чего нужна полировка стекла фар машины.

    Полировка лобового стекла — хорошая видимость и безопасное движение, полировка кузова — защита лакокрасочного покрытия автомобиля и его внешний вид. Здесь возникает вопрос, а для чего же нужна полировка фар? Казалось бы, светят и ладно!

    Для чего же ухаживают за фарами авто?

    Для начала, перед тем, как решить проблемы, почему жизненно важно красить автомобиль и полировать фары, давайте с вами вспомним, что такое фары и какую функцию они выполняют на автомобиле.Фары авто — это световые приборы автомобиля. Что они в себя включают?
    Световые приборы автомобиля — это совокупность различных осветительных устройств: прожектора, дневные ходовые огни, габаритные огни, фары, подфарники, указатели поворотов, лампы заднего хода, противотуманные фары и лампы подсветки номерных знаков.
    Основные функции автомобильных световых приборов:
    — в темное время суток — освещение и дороги, чтобы обеспечить безопасное движение. Здесь фары исполняют роль «примы».
    — дневные и габаритные огни — предупреждают всех участников дорожного о себе — транспортном средстве.
    — предупреждают участников движения о намерениях — начале движения, изменении направления и т.п.

    Обратите внимание на движение в темное время суток. Если фары — оптика на вашем авто светит слабо, то езда становится сплошной нервотрепкой. Особенно по плохо освещенным улицам ночного города, когда можно просто не увидеть выскочившего на дорогу пешехода, который, конечно же, думает, что водитель непременно его видит.
    , если вы видите, что фары выполняются не своих функций в полном объеме, не торопитесь в автомагазин за новым освещением. Для начала осмотр оптику, вероятно, вам необходима только полировка фар автомобиля.

    Для чего же нужна полировка стекла фар?

    Разницу между оптикой до полировки и после не вы сразу. Потому как во время движения автомобиля, стекла постоянно подвергаются воздействию мелких частиц: песок, щебень и т. п.
    Как итог, оптические свойства фар ухудшаются, и в следствии, видимость в темное время тоже становится хуже. Учитывая стоимость оптики в настоящее время, дешевле будет выделить несколько часов времени и провести самостоятельную полировку фар своего автомобиля, тем самым сэкономив большие средства.
    Данный процесс относительно прост. Любой водитель сможет произвести эту операцию самостоятельно, как и ремонт сколов своими руками. Все, что понадобится, это соблюдение процесса полировки и наличие оборудования для полировки фар машины.

    Этапы полировки стекол фар

    — материал. Традиционный, имеющий множество положительных результатов Абралон, степень зернистости 600-4000 — для чистой полировки и грубой шлифовки. Более известная полироль — польский, но, в принципе, вы можете взять любую понравившуюся вам. Малярный скотч, изолирующий материал, защитить прилегающие к фаре детали, салфетка для полировки, шлифмашинка.

    — процесс подготовки фары к полировке состоит в основном из изоляции деталей кузова, окружающих фару: решетка радиатора, капот, крыло. Сначала фару необходимо идеально вымыть и высушить, а уже потом начинать полировку.

    — полировка проходит в два этапа. Сначала увлажняем круг Абралоном 600 и доводим стекло фары до матового оттенка. Только смотрите не перегрейте стекло, а то еще придется заниматься ремонтом трещин стекла. Оно вам надо? Поэтому обороты у машинки сделайте средние и сильно ее не прижимайте. Абразивный круг должен быть постоянно увлажнен, следите за этим, только в этом случае всякая грязь останется на нем.После того, как стекло стало равномерно матовым, меняем Абралон на больший по значению: 600-1000-2000-4000.

    — последний шаг — чистовая полировка стекол фар автомобиля. На салфетку наносится полироль и 5 минут вручную доводим стекло до чистейшего состояния.

    На этом все. Теперь можно передохнуть или отправиться в поездку даже в самую темную ночь. А отполированные противотуманные фары эффективно осветят вам дорогу и позволяют безопасно двигаться в противотуманную погоду весной и осенью.

    Удачи и безопасной езды.

    Полировка фар автомобиля.

    Самостоятельная полировка фар автомобиля, но статья будет полезна и мотоциклистам, в том числе и для полировки стекла шлема.

    Фары современных автомобилей и мотоциклов изготовлены уже не из стекла, а из термостойкого пластика, который, в отличие от стекла, не такой твёрдый и устойчивый ко всему, и со временем тускнеет от воздействия на окружающую среду (ультрафиолет, попадание реагентов с дороги и т) .п.). К тому же большинству водителей, в спешке перед выездом протирают фары полусухой и не чистой ветошью, что приводит к появлению сетки микроцарапин. От этого резко уменьшается (до 80%), да и внешний вид мощность фар плохого света. В этой статье мы рассмотрим, как и с помощью чего вернуть пластиковым фарам былую прозрачность и причём долго, а так же защитить их от воздействия того же ультрафиолета.

    Сейчас уже есть в крупных городах, в больших городах услуга по полировке фар, но многим водителям, живущим где нибудь в глубинке, туда нужно ещё добраться. Да и многие не очень состоятельные автолюбители, которые обладают некоторыми характеристиками, которые могут быть в этой статье, вполне могут быть отполированы фары машины всего за полтора часа, и причём не хуже, чем во многих многих. автосервисах.

    Материалы для полировки фар.

    Для полировки фар нужны соответствующие материалы, которые можно купить по отдельной, а можно в наборе. При покупке по отдельности, они почти такие же как и для влажной шлифовки и полировки лакокрасочного покрытия кузова (о полировке кузова подробно читаем здесь).

    То есть это та же водостойкая наждачная бумага, с номерами зернистости от Р240 или 300 — для крупных царапин, 600, 1000, 15000, 2000, 2500, (можно попробовать поискать и Р3000 и Р3500, если нет формы пасты). Ну и полировальная паста, для предварительной полировки (мягкой) и для финишной полировки.

    Ну и может понадобиться полировальная машинка (или просто электродрель и даже шруповёрт), для ускорения работы по полировке. Но при желании всё можно сделать и без электроинструмента, правда это будет дольше, зато меньше риск нового получить разводы в виде кругов, перегреть пластик или снять больше положенного.

    . Но хочу исправить, что всё же лучше приобрести специальный набор для полировки фар (примеры на фотографиях), который обойдётся дороже, но зато имеет ряд существенных преимуществ.

    Первое преимущество — это то, что в наборе есть специальная жидкость, называемая активатор, которая очень хорошо удаляет жёлтый налёт с пластикового стекла, при этом не растворя пластмассу, только лишь налёт, и причём весьма эффективно.

    Ну и второе преимущество набора для полировки — в нём есть двухкомпонентный лак, который после окончания полировки и нанесения его на фару, защитное покрытие стекла от воздействия ультрафиолетового излучения (на заводе покрывают пластиковые фары почти таким же покрытием). Благодаря этому покрытию, ваши фары не пожелают и не потускнеют в течение 1,5 — 2-х лет (срок зависит от того, где хранится машина, в гараже или на улице).

    Как и многие водители, которые прочитают эту статью, задавался вопросом, а можно ли купить по отдельности активатор или лак для фар. Несколько я их так и не нашёл в продаже, хотя могут в каком то крупном городе они появились в автомагазинах. Но скорей всего производителям наборов, выгоднее продавать эту химию в наборе, а не по отдельной.

    Если же вы просто отполируете фары вашей машины до идеального прозрачного состояния, но не покроете поверхность пластикового стекла специальным защитным лаком, входящим в наборы, которые будут ниже, то фары вашего автомобиля могут пожелтеть и потускнеть всего через 2–3 месяца, особенно если вы храните машину на улице.

    Наборы бывают разные, и некоторые из них можно увидеть на фотографиях выше, но заслуживают особого внимания, так как самые удобные и полные, это два набора «Пульсар» (см. Фото слева) и от фирмы «Sylvania», называемый комплектом для восстановления фар (см. . фото ниже).

    Их можно встретить в продаже в автомагазинах крупных городов, а можно заказать и по интернету (по крайней Пульсар, у которого есть даже свой сайт).

    Набор фирмы «Пульсар» дороже (1400 руб), а Комплект для реставрации фар стоит примерно 25 — 30 $.Но зато в наборе Пульсара имеется даже переходник для крепления на дрель (резьба М14), а так же абразивные круги, начиная от самого крупного Р180, который предназначен для удаления глубоких царапин, и вплоть до самого мелкого абразива — Р 3000. Ну и что самое важное для новичков, это то, что в набор входит подробная инструкция по полировке фар, которую кстати можно найти на их сайте.

    Набор фирмы «Sylvania» — Комплект для восстановления фар, немного дешевле пульсара, но не это его главное преимущество, которое он как я уже говорил, имеет очень хорошую очищающую жидкость, называемую Surface Activator.Ну и ещё — помимо наждачной бумаги, в набор ещё и безсиликоновая (без жира) полировальная паста — Разъясняющее соединение. И зернистость этой пасты, как рассчитана для окончательной полировки фары перед нанесением лака.

    Это очень удобно для новичков, потому что основная проблема многих — это правильная подборка зернистости (номера) абразива. А в наборе уже всё рассчитано. Конечно, мастер может отполировать фару или кузов только с помощью наждачной бумаги, закончив номером Р3000 или даже Р4000, и финишной полироли и получить идеальную опытную прозрачную поверхность.Но ведь после полировки фары, её ещё нужно будет защитить с помощью лака.

    А вот для нанесения лака из набора (для его адгезии) как раз и не нужна идеальная прозрачность и гладкая поверхность, а всего та, на которую рассчитана зернистость полироли в наборе (вспомним, что перед нанесением лака на кузов, мы ведь тоже не полируем его, а только лишь матуем). И после полировки полиролью, фара на первый взгляд будет не идеальна, то есть не полностью прозрачна, но как только вы нанесете лак, то стекло тут же приобретает абсолютную прозрачность.

    А после высыхания лака (время полимеризации составляет 1 час при 20-22 градусах) не только прозрачность и новизну, но ещё и защитный эффект от воздействия солнечных лучей и различного рода налётов (жёлтый налёт), плохих светоотдачу.

    Полировка фар автомобиля или мотоцикла.

    • Вообще для полировки фар, желательно снять их с машины, так работать будет намного удобнее.

    • Но если вы не хотите тратить время на регулировку света, то прилегающие к фаре кузовные панели (бампер, решётку радиатора и т.п.), заклеиваем находся в наборе липкой лентой (можно использовать и малярный скотч, как на фото).

    • Перед полировкой наносим на салфетку активатор и протираем поверхность фары, удаляя налёт с поверхности, и после этого промываем фару чистой водой.
    • Далее внимательно осматриваем поверхность стекла (а точнее пластика), чтобы точно выбрать номер абразива наждачной бумаги.
    • И если вы хорошо заметны царапины, глубина которых позволяет застревать ногтю, следует начать с трёхсотого абразива (Р300 — 320).Кстати, большинство фар покрыто твёрдым защитным лаком на заводе, и значит его нужно удалить с помощью наждачки. Для удаления царапин наждачной бумагу следует обернуть вокруг маленького (лучше из твёрдой резины) брусочка. Так как при обработке царапин, если не использовать брусочек, возможно появление впадин от обработки, там где была царапина.
    • Если же на вашей фаре нет царапин, в котором застревает ноготь, то следует начинать с наждачки номером Р600, 800, а всего имеется сетка из мельчайших царапин.Пройдясь (лучше круговыми движениями, а на краях продольными и поперечными движениями) наждачной бумагой по поверхности стекла (точнее пластика), добиваемся исчезновения сетки царапин, и получения однородной матовой поверхности, при этом постоянно увлажняем и промываем продукты износа наждачной бумагу в ведре с водой , а так же постоянно увлажняем поверхность фары.
    • Промываем поверхность фары водой, и переходим на 1000-ную наждачную бумагу, опять же стараясь равномерно заматовать всё поверхность фары.Обычно хватает шлифовки на каждый номер наждачки, примерно пять минут (для одной фары).
    • Переходим на 1500, и затем 2000-ный абразив, и примерно после пятиминутной влажной шлифовки этим абразивами (нажд. Бумагой) вы получите в итоге идеально гладкую, но всё же не полностью прозрачную (мутную) поверхность фары. Конечно перейдя на 3000-ную наждачку, или даже с номером 3500, можно добиться полной прозрачности фары, но это не требуется.
    • После прохода 2000-ным абразивом, промываем хорошенько фару чистой водой, и переходим к нанесению на салфетку из набора специальной полировальной пасты «Clarifying Compound».Пока фара влажная от воды, эту пасту нужно начать втирать круговыми движениями в стекло, примерно так же как и втирание в кузов защитной восковой полироли. На полировку фары этой пастой тоже уходит примерно 5-6 минут (после этого смываем водой и сушим). Поверхность после этого получается идеально гладкой, но всё же не полностью прозрачной.
    • После высыхания фары (от воды), тщательно протираем ее поверхность активатором, нанесённым на чистую салфетку, который уберёт всю оставшуюся грязь от продуктов обработки, и добавит фаре почти полную прозрачность.
    • Последним этапом будет нанесение защитного лака UV Block Clear Coat, который наносим на специальный салфетку (голубого цвета), а затем этой салфеткой равномерно и без пропусков покрываем лаком поверхность фары. Лак сохнет примерно час, и как правило он успевает хорошо растечься на поверхности, и шегрени как правило не будет.

    В идеале конечно следовало бы нанести лак с помощью аэрографа, но только вот сопло многих аэрографов, не рассчитано на повышенную вязкость этого лака.А о применении ничего растворителе, фирма к сожалению не пишет. Хотя, если у вас аэрограф с набором сменных сопел различных диаметров, то есть смысл попробовать самое большое сопло. В итоге я думаю можно добиться заводского качества защитного покрытия фары. Хотя и с помощью салфетки, при аккуратных действиях, получается вполне нормальная поверхность.

    После нанесения лака и его высыхания, получатся фары вашего автомобиля, по внешнему виду как новые, и эта новизна сохранится достаточно долго.Главное достоинство после всей этой возни, вы увидите, когда включите свет на загородной трассе. Разница до и после полировки фар довольно ощутимая. А если ещё и обновите лампы фар, то эффект будет ещё лучше. Почему необходимо периодически менять лампы, я написал в статье про регулировку света (ссылка на статью выше в тексте).

    Можно было бы конечно ускорить полировку фар с помощью шлифовальной машинки, но думаю это сканирует подойдёт для автосервиса (как пользоваться машинкой, я написал в статье про полировку для автосервиса) кузова, ссылка в начале статьи).При самостоятельной полировки фар своей машины, можно всё сделать и вручную, даже на поверхности, липировке совсем маленькие, да и спешить тут некуда.

    При применении же полировальной машинки, есть установленный риск (особенно новичкам) перегреть поверхность пластиковой фары, или получить круговые разводы. Или просто снять больше чем необходимо.

    Так же как и фары автомобиля, полируются и потускневшие пластиковые задние фонари автомобиля или мотоцикла, и обычно набора хватает и на передние фары и на задние фонари.

    А если набор для полировки фар купит владелец мотоцикла, ему хватит компонентов из набора на полировку фары, заднего фонаря, поворотников и ещё и на полировку потускневшего пластикового стекла своего шлема. Ведь операции по полировке пластиковых стёкол абсолютно одинаковые.

    Вот вроде бы и все несложные знания, которые желательно знать владельцу автомобиля или мотоцикла, решившего самостоятельно сделать полировку фар, и восстановить их первозданное блестящее состояние, успехов всем.

    .