5Авг

Самодельный прицеп самосвал к легковому автомобилю: варианты, как сделать, личный опыт

Содержание

варианты, как сделать, личный опыт

Содержание статьи

  1. Особенности и преимущества
  2. Варианты устройства
  3. Гидравлический
  4. Как проверить уровень масла в двигателе правильно
  5. Пневматический
  6. Что делать при ДТП: разбираемся, что делать дальше
  7. Механический
  8. Рекомендации по эксплуатации
  9. Какой купить ароматизатор для автомобиля или сделать своими руками

Всем привет! Друзья, я понимаю, что не так редко прицепы приобретаются для перевозки гидроциклов, квадроциклов или тех же мотоциклов. Хотя основная масса владельцев автоприцепов все же используют их для перевозки грузов. Кому-то нужно собрать урожай на даче, привезти стройматериалы, решить какие-то вопросы сельскохозяйственного характера.

Я это к чему? Прицепы для снегоходов всем хороши, не спорю. Но вот изначально этот вид техники (прицеп) был ориентирован на грузоперевозки, расширяя возможности автомобиля и заменив некогда телегу с лошадью. Так что обсудить легковой прицеп самосвал мы просто обязаны. Иначе нас не поймут.

Особенности и преимущества

Транспортируя сыпучие виды груза на прицепе, с их загрузкой особых проблем не возникает. А вот выгрузка сопровождается необходимостью залезать в кузов и начинать выгребать оттуда все вручную, лопатами или иными приспособлениями.

В таких ситуация механизм опрокидывания становится настоящим спасением. С его помощью выгрузка осуществляется намного проще и быстрее.

Можно привести следующие преимущества таких систем:

  • упрощают процесс погрузки и выгрузки;
  • минимизируют физические усилия человека;
  • может контролироваться скорость выгрузки сыпучего груза;
  • подходит для работы со всевозможными грузами;
  • незаменимое устройство в сельском хозяйстве и на даче;
  • механизм можно установить своими руками;
  • не нарушает конструкцию прицепа.

Суть подобного автоприцепа в том, что его кузов имеет подвижное соединение с рамой. В обычных прицепах они цельные, из-за чего вы максимум можете опрокинуть назад весь прицеп, включая дышло и колеса. Это неудобно и потенциально опасно. Потому из обычных бортовых прицепов выгружать сыпучие грузы подобным методом настоятельно не рекомендуется.

Варианты устройства

Чтобы получить в свое распоряжение автоприцеп, у которого имеется подъемный (опрокидывающий) механизм, можно пойти 2 путями:

  • Сделать своими руками. Сюда входить сборка с нуля и переделка готового бортового прицепа. Изготовить самостоятельно самодельный самосвальный прицеп в принципе не так сложно, поскольку у многих людей имеется достаточно опыта и навыков. Приведу пример того, как сделать некоторые варианты механизмов самостоятельно. Хотя при отсутствии опыта лучше за такую работу не браться;
  • Купить готовый вариант от завода. Многие предприятия, включая МЗСА (тот же МЗСА 817710) и Саранские прицепы (город Саранск) выпускают продукцию, где предусмотрен механизм опрокидывания. Это оптимальное решение для многих, поскольку вы получаете 2 в 1. Прицеп остается стандартным бортовым, но дополнительно позволяет использовать функцию самосвала. Конструкция соответствует всем требованиям и ГОСТу, потому проблем с регистрацией в ГИБДД не возникнет. Чего не скажешь о самодельных устройствах.

Если вы готовы использовать чертежи и собирать автоприцеп-самосвал для легкового автомобиля самостоятельно, ничего не имею против. Самодельный прицеп, изготовленный по всем канонам и правилам, может не уступать заводским аналогам.

Вопрос только в том, какой именно механизм вы будете использовать.

Всего для прицепов используют такие варианты:

  • гидравлический;
  • пневматический;
  • механический (ручной, без гидравлики).

На чем остановить свой выбор? Это хороший вопрос, поскольку каждый представленный самосвальный механизм имеет свои нюансы.

Здесь главное, чтобы кузов имел подвижное соединение с рамой. Если обычно они прочно соединены друг с другом, то здесь используется шарнирное соединение. Его сопрягаемые части приваривают к раме и прикручивают к лонжеронам. Спереди делают фиксатор по принципу обычного шпингалета. Это позволяет не допускать опрокидывание в процессе движения прицепа за автомобилем.

Перед выгрузкой шпингалет отодвигают, освобождая соединение между кузовом и рамой. Оно получает свободное движение, позволяя выгрузить сыпучий материал, к примеру.

Заводские прицепы имеют свои особенности устройства элементов. Но всегда принцип сводится к тому, чтобы опрокидывался только кузов (погрузочная площадка), не затрагивая дышло и колеса. За основу может использовать как одноосный, так и двухосный автоприцеп.

А вот подъемные механизмы бывают разными. Рассмотрим их отдельно.

Гидравлический

Если у вас обычный легковой прицеп, то потребности в гидравлике я особо не вижу. Хотя решать вам.

Гидравлические системы широко используют на грузовых автомобилях и на тягачах. Суть такого устройства в том, что привод соединяется муфтой и маслопроводом с приводом от самого автомобиля.

Преимущество гидравлики в том, что она позволяет без применения физических усилий опрокинуть кузов прицепа в разные стороны и с достаточно высокой скоростью.

Главная проблема в сложности подобного механизма.

Хотя есть хороший альтернативный вариант. Для этого применяют пару гидроцилиндров, устанавливаемых на лонжероны, а также гидронасос. Самому сделать не особо легко, а покупка готового варианта достаточно дорогая. Но если деньги есть и их не жалко потратить, берите. Не пожалеете.

Пневматический

Еще один вариант подъемного механизма основан на пневматике. Неплохое решение как для самодельного устройства. Хотя и тут есть свои особенности.

Пневматический привод получает питание от выхлопной системы машины. Под днище автомобиля устанавливаются автомобильные камеры, заключенные в чехол из прочного материала. Обычно используют брезент. Чехол фиксируется на днище кузова и рамы с помощью крепежных элементов. Можно взять винты, и изготовить кольца из прочного стального уголка.

Камеры соединяют патрубками, гайками, прокладками и шайбами, устанавливают штуцер в форме буквы L. На него натягивают шланг из прочной резины.

Суть подобного самодельного механизма в том, что вы надеваете второй конец этого шланга на выхлопную трубу и жмете на газ. Камеры наполняются выхлопным газом автомобиля, за счет чего они надуваются и кузов поднимается.

Если требуется опустить кузов прицепа, снимаете шланг с выхлопа и все, камеры начинают постепенно сдуваться.

Механический

Я согласен, что мороки и проблем с пневматикой и гидравликой довольно много. На практике большинство владельцев прицепов обходятся обычным механическим самосвальным приспособлением.

Здесь также нужно, чтобы рама и ось легкового прицепа имели подвижное соединение между собой. Это сделает кузов как бы частично независимым и подвижным. Впереди будет стоять ручной механизм, с помощью которого кузов опрокидывается назад.

Хотя можно обойтись без такого механизма. Достаточно приварить в передней части подпорку. Тогда кузов будет опрокидываться за счет собственного веса, когда вы снимете стопорное устройство. Но это актуально только при использовании одноосного прицепа. Двухосные за счет 4 колес прочно и уверенно поддерживают равновесие, вне зависимости от соединения с фаркопом автомобиля.

Плюс в том, что цена такой доработки самая низкая. Да и среди заводских автоприцепов модели с механическим самосвальным устройством наиболее доступные. И отличным решением станет применение лебедки. Удобно, просто, да и физически легче.

На чем остановить свой выбор, решать вам. Можете посмотреть разные видео, взглянуть на результаты доработок обычных бортовых прицепов, либо изучить ассортимент хорошо зарекомендовавших себя производителей.

С позиции безопасности, надежности и удобства эксплуатации я бы советовал вам приобрести заводской самосвальный прицеп. Их ассортимент внушительный, а ценовая политика на приятном уровне. Да и с оформлением не возникнет сложностей.

Рекомендации по эксплуатации

Поскольку мы говорим о самосвальных прицепах как ТС для перевозки сыпучего груза (хотя можно перевозить все, что вам нужно), обратите свое внимание на несколько рекомендаций относительно правильной эксплуатации.

Их соблюдение позволит избежать ненужных штрафов и не создавать угрозу на дороге для других участников движения.

  • Сыпучие грузы перевозятся только на специальных предназначенных для таких целей автоприцепах. Еще один повод купить, а не собирать своими руками;
  • Поверх кузова укладывают тент, крышку из пластика или другую покрытие;
  • Отсутствие защитного тента не позволяет перевозить груз сыпучего типа выше уровня края борта. Эксплуатация без тента приводит к потере груза, его высыпанию на дорогу и созданию опасности для машин посади вас;
  • Соблюдайте скоростное ограничение при езде с прицепом;
  • Не превышайте установленную норму по грузоподъемности автоприцепа;
  • Чтобы перевозить сыпучий груз, прицеп обязан оснащаться жесткими бортами. Желательно оцинкованными.

На заводе все это предусмотрено изначально. При переделке обычного прицепа порой возникают проблемы и сложности.

Если вам не хочется заниматься модернизацией, но в планах есть необходимость перевозки разных видов груза, включая сыпучий, тогда лучше изначально покупайте себе автоприцеп, оснащенный самосвальным механизмом.

Такой выбор позволит эксплуатировать один прицеп для разных целей, а не переделывать что-то и создавать себе лишние проблемы.


Watch this video on YouTube


Watch this video on YouTube

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

виды, выбор и обзор моделей.

Перевозка грузов прицепом – распространённая практика. Во-первых, иметь в арсенале такой легковой прицеп-самосвал – удобно, а во-вторых, его использование – гарантия надёжности и сохранности груза. В транспортировке сыпучих грузов заинтересованы как строительные компании, ремонтные бригады, так и частные собственники. Под категорию “Сыпучие грузы” подпадают:

  • песок;
  • щебёнка;
  • гравий;
  • глина;
  • зерновое сырьё;
  • известняк;
  • реагенты и минеральные удобрения в гранулах;
  • пищевое сырьё;
  • керамзит;
  • мел.

Дабы избежать штрафа за неправильную перевозку при транспортировке сыпучих грузов на оживленных дорожных участках, необходимо обратить внимание на несколько важных моментов:

  1. Транспортировка сыпучего груза возможна только при помощи специально предназначенных прицепов.
  2. Чтобы предотвратить высыпание, а также для того, чтобы груз не выпал из кузова на проезжую часть или обочину, перевозить его без тары запрещено. Зачастую эти правила не соблюдаются, что вполне объяснимо: ведь так теряется смысл перевозки прицепом.
  3. Прицеп должен быть оборудован тентом, пластиковой крышкой или др. покрытием и надёжно закреплён.
  4. Если прицеп не оборудован защитным тентом, то уровень груза не должен превышать уровень верхних краёв (при этом его всё равно нужно накрыть каким-либо полотном или брезентом). В противном случае, в пути груз можно потерять и нанести ущерб другим участникам дорожного движения или получить штраф.
  5. Нельзя нарушать максимальную грузоподъёмность авто. Вес и объём перевозимого груза должны быть меньше или равны установленному параметру.

Для перевозки сыпучих грузов легковой прицеп должен быть оборудован жёсткими бортами. Лучше, если они будут оцинкованными. Удобству погрузки-выгрузки способствуют откидные борта прицепа, а также функция самосвала.

На сегодняшний день многие компании занимаются выпуском прицепов-самосвалов для транспортировки сыпучих грузов. Среди наиболее известных: “Курганские автоприцепы”, “МЗСА” (московские автоприцепы), прицепы “ЛАВ” компании “Вектор”, прицепы-самосвалы “Трейлер”, Laker и “Свармет-Батыр”. Отличаются устройства для перевозки высотой бортов, максимальной грузоподъёмностью, размерами, качеством осветительных приборов и проводки. Некоторые из них комплектуются тентами. Некоторые же предполагают дополнительную покупку тента или крышки.

Мы рекомендуем обратить внимание на прицепы МЗСА. Данные модели оборудованы откидным кузовом. Функция “самосвал” облегчает процесс погрузки и разгрузки содержимого кузова и выполняется без посторонней помощи, а собственноручно. Сцепные головки на моделях прицепов московского производства МЗСА качественны, они не начинают люфтить сразу после покупки. Кроме того, на них монтируется специальный механизм – автомат с индикатором износа. Бортовые прицепы МЗСА оборудованы шасси, чего нельзя сказать об устройствах других изготовителей. Также они оборудованы осью немецкого производства, что позволяет прицепу выдерживать вес до 750 кг.

Особенности прицепа самосвала

Прицепы для легковых автомобилей бывают нескольких видов и с разной грузоподъемностью. Все они выполняют свою основную функцию – перевозку вещей и грузов. Среди обширного количества таких агрегатов присутствует прицеп самосвальный для легкового автомобиля. Передняя часть его кузова поднимается, что облегчает выгрузку сыпучих грузов или загрузку-разгрузку мото и спецтехники.


Курганский прицеп Крепыш 8213 03

Для некоторых это покажется странным, так как с самосвальным автоприцепом чаще ассоциируются большегрузные агрегаты для грузовиков. Но технология создания самосвальных прицепов для легковых автомобилей освоена производителями уже десятки лет. Эти агрегаты имеют следующие характеристики:

  • Частичную или полную оцинковку.
  • Оснащаются внутренним крепежом для надежной фиксации груза.
  • Все борта откидные.
  • Для приведения кузова в горизонтальное положение выкручиваются винтовые заборы, расположенные спереди.
  • Модели удлиненного типа или стандартные, имеющие возможность увеличения дышла до 1,5 м.
  • Полезная нагрузка зависит от образца. Чаще это от 300 до 500 килограмм.


    Прицеп ЛАВ 81012

Габариты:

  • Длина – от 3 до 4 м.
  • Ширина – от 1,5 до 1,7 м.
  • Бортовая высота – от 0,3 до 0,4 м.

Комплектуются дополнительным оборудованием:

  • Тент или каркас.
  • Трапы под снегоход.
  • Противотуманные фары белого цвета или треугольные световозвращатели.
  • Многофункциональны. Они хороши при перевозке твердых или сыпучих материалов для строительства, техники, мебели и других грузов.
  • Подходят для транспортировки мототехники.


Курганский прицеп «Универсал Плюс 8213»

Кузов и рама с подвижным (шарнирным) соединением, предотвращающее опрокидывание кузова при движении. Сопряжения привариваются к рамной конструкции и прикручиваются к лонжеронам, спереди организуется фиксатор в виде шпингалета.

Как выбрать прицеп самосвал

Прежде чем приобрести прицеп для легкового автомобиля самосвал, учитывают условия использования: город, трасса, бездорожье, так как автоприцепы оснащены разными подвесками, предусмотренные для разных условий использования:

  • Торсионная с легкостью проходит повороты и не прихотлива.
  • Рессорная хороша на трассе, бездорожье. Прочна и легка при починке, но дорога в обслуживании.

Основные критерии выбора прицепа:

  1. Обращайте внимание на максимальный тоннаж, тормозную систему. Агрегаты с малой грузоподъемностью не оснащаются тормозами.


    Одноосный прицеп самосвал

  2. Просмотрите все технические характеристики прицепа.
  3. Уточните есть ли возможность дооборудовать прицеп. Например, тентом. Он нужен для частых перевозок в любые погодные условия.

Прицеп для легкового автомобиля самосвал можно:

  • Приобрести. Многие заводы выпускают автоприцепы с предусмотренным подъемным механизмом. Такие агрегаты созданы по ГОСТу, поэтому государсвенная регистрация не составит труда.
  • Собрать с нуля.
  • Переделать бортовой прицеп.
  • Сделать самостоятельно: прицеп самосвал для легкового автомобиля своими руками – несложно, но при отсутствии навыков сборку лучше не осуществлять. Если самосвальный прицеп для легкового автомобиля своими руками изготовлен по требованиям, он не уступит аналогу с завода.

Обращайте внимание на следующие аспекты:

  1. Комплектующие (импортные служат дольше).
  2. Произведите тестовую погрузку-разгрузку, при этом проверяются удобность и надежность открытия-закрытия замковых механизмов.
  3. По возможности пройдите тест-драйв.
  4. Если в гараже завалялись автомобильные колеса с шинами, как на покупаемой модели, уточняется возможность приобретения агрегата без колес.
  5. Пересматривайте видео, варианты доработок бортовых моделей и изучить продукцию популярных производителей.

Рекомендации по эксплуатации

Поскольку мы говорим о самосвальных прицепах как ТС для перевозки сыпучего груза (хотя можно перевозить все, что вам нужно), обратите свое внимание на несколько рекомендаций относительно правильной эксплуатации.

Их соблюдение позволит избежать ненужных штрафов и не создавать угрозу на дороге для других участников движения.

  • Сыпучие грузы перевозятся только на специальных предназначенных для таких целей автоприцепах. Еще один повод купить, а не собирать своими руками;
  • Поверх кузова укладывают тент, крышку из пластика или другую покрытие;
  • Отсутствие защитного тента не позволяет перевозить груз сыпучего типа выше уровня края борта. Эксплуатация без тента приводит к потере груза, его высыпанию на дорогу и созданию опасности для машин посади вас;
  • Соблюдайте скоростное ограничение при езде с прицепом;
  • Не превышайте установленную норму по грузоподъемности автоприцепа;
  • Чтобы перевозить сыпучий груз, прицеп обязан оснащаться жесткими бортами. Желательно оцинкованными.

На заводе все это предусмотрено изначально. При переделке обычного прицепа порой возникают проблемы и сложности.

Если вам не хочется заниматься модернизацией, но в планах есть необходимость перевозки разных видов груза, включая сыпучий, тогда лучше изначально покупайте себе автоприцеп, оснащенный самосвальным механизмом.

Такой выбор позволит эксплуатировать один прицеп для разных целей, а не переделывать что-то и создавать себе лишние проблемы.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

(
5 оценок, среднее: 4,20 из 5)

Автоприцеп самосвал своими руками

Один из вариантов, как сделать самосвальный прицеп для легкового автомобиля своими руками:

  1. Что касается конструкции:
      Выбирается сталь для изготовления рамы квадратного сечения 4х4 см.
  2. Ходовая часть заимствуется от мотоколяски.
  3. Гидроамортизаторы с пружинами мотоцикла «Урал» образуют подвеску.
  4. Трубные подкосы соединяют мост с рамой.
  5. Агрегат оснащается штатной сцепной головкой.
  6. Кузовной короб – уголки из стали 3×3 см и фанерная обшивка 1,2 см. Для крепежа используются гайки с винтами М6.
  7. Два продольных лонжерона из дерева 12х3 см фиксируются на днище.
  8. Для фиксации самосвального кузовного короба к раме используется шарнирный механизм. Он приваривается к лонжеронам или траверсам, в зависимости от того, куда будет происходить выгрузка.
  9. Спереди организуется фиксатор в виде шпингалета, исключающий опрокидывание при движении.
  10. Для организации пневматики для опрокидывания, между лонжеронами на днище располагают три машинных камеры в плотном чехле из парусины, брезента. Они крепятся посредством винтов М5 к кольцам из уголка, расположенных на раме, днище кузовной коробки.
  11. При помощи резьбовых патрубков, гаек, прокладок, шайб соединяются камеры.
  12. К нижней камере привинчивается штуцер L-образной формы с натянутым резиновым шлангом.
  13. Опрокидывание производится путем надевания второго конца шланга на трубу для выхлопа, которая поднимет кузовной короб за три минуты. Опускание – путем отсоединения шланга и сдувания камер.

Видеоролик о самодельном подъемном механизме кузова прицепа

Какой набор инструментов и материалы вам понадобятся?

Если вы впервые делаете прицеп своими руками, тогда вам понадобятся соответствующие чертежи, при этом такая важная документация должна быть составлена не каким-нибудь «гаражным Кулибиным» на коленке, а квалифицированным мастером, который знает в этом толк.

В чертежах должны указываться четкие нормативы и требования, соответствующие ГОСТ — 37.001.220-80, в котором перечислены основные требования, касающиеся производства прицепов: схема, габариты и т. п.

Это достаточно важная составляющая дальнейших работ, так как на этапе оформления у вас могут возникнуть серьезные проблемы вплоть до полного отказа ставить такой прицеп для легкового автомобиля на учет, и как результат, потерянное время, силы и денежные средства.

Найти много полезной информации насчет сборки легкового прицепа можно в сети, но давайте все-таки рассмотрим в этой статье, как собрать самостоятельно автоприцеп весом до 750 кг. Главное преимущество, что для эксплуатации подобных транспортных средств не нужно специальной категории в водительском удостоверении.

Итак, вы решились изготовить самодельный прицеп и нашли необходимые чертежи. Значит теперь можно заняться подготовкой материалов:

  1. Для того, чтобы сварить каркас, и узел прицепа вам понадобиться труба квадратной формы. Советуется выбирать материал с сечением 40×40 мм и более. Вы должны понимать, что более крупная и увесистая труба повлечет увеличение общего веса конструкции, поэтому не нужно слишком перегибать палку. Трубу можно легко заменить на швеллер с сечением 25×50 мм.


    Длина легко определяется с помощью чертежа;

  2. Для бортов советуется использовать металлический лист 0.6 мм и более. С помощью чертежа определите сколько листов вам понадобиться. Для этого умножается длина и высота бортов;
  3. Для днища чаще всего применяются твердые металлические листы или качественный, прочный пластик. Также иногда используют поликарбонатную фанеру. Измерив площадь дна, вы узнаете сколько такого материала вам нужно;
  4. В качестве ходовой части часто используют мост от старых мотоколясок СЗД, но можно её сделать и самостоятельно;
  5. Колеса самое простое, что есть в прицепе. Если вы решили использовать ходовую часть от мотоколяски СЗД, тогда свободно оставляйте родные колеса, так как они достаточно надежны, и стоят не дорого. Что касается другой ходовой части, которую, к примеру, вы изготовили сами, то выбирайте колеса индивидуально;
  6. Система торможения. Для этих целей можно использовать родную систему мотоколяски СЗД;
  7. Механизм для сцепки прицепа для легкового автомобиля с авто.


    Проще говоря фаркоп;

  8. Электрические элементы, такие как габариты, поворотники, стоп-сигналы, а также проводка для их подключения;
  9. Материал, который будет использоваться для накрытия прицепа. Чаще всего для этого используют брезент или другую качественную, водостойкую ткань, а также элементы для её крепежа;
  10. Ручные инструменты, такие как электро-лобзик, шруповерт и болгарка.

Часто бывают такие ситуации, когда человек полагает, что может самостоятельно подсчитать материал и учесть другие важные нюансы без специальных чертежей, но все же настойчиво рекомендуется, чтобы такой чертеж обязательно присутствовал.

Таким образом вы обеспечите себе бесперебойность работ, и избежите многих проблем, которые могут возникнуть во время работы. Также вы убережете свои нервы и денежные средства от непредвиденных затрат, которых может быть достаточно много.

Когда вы начнете работу, только тогда поймете насколько важные такие чертежи в работе по созданию прицепа для легкового автомобиля. Более того, вы будете четко понимать, что именно вам понадобиться и не нужно рисовать у себя в голове абстрактные образы, которые в итоге могут оказаться неверными.

Ситуация была бы другой, если бы не было интернета и такие чертежи было бы трудно найти, но к счастью найти подобную информацию сегодня не составит проблем.

Сравнение с обычными бортовыми прицепами

Чем прицеп самосвальный для легкового автомобиля выгоднее:

  • Прицеп для легкового автомобиля самосвал пригоден для транспортировки сыпучих веществ: песка, гравия или грунта, так как его конструкция позволяет моментально разгрузить большие объемы. Самосвальные прицепы для легковых автомобилей отлично проявляются там, где необходимо транспортировать урожай: зерно, корнеплоды; доски, землю, сено.
  • Такие автоприцепы приходятся по душе владельцам самоходной техники, так как опрокидывающаяся кузовная коробка с откидным задним бортом обеспечивают легкую погрузку-выгрузку мототехники.
  • В бортовиках рама с кузовом цельные, поэтому опрокидывается назад весь автоприцеп. Неудобство с опасностью, поэтому выгрузка сыпучестей из бортовых прицепов не рекомендуется. Суть самосвального агрегата заключается в подвижном соединении рамы с кузовом.

Рекомендации по выбору

Перед покупкой или сборкой нужно определить, где и в каких условиях в основном будет эксплуатироваться автоприцеп. Это обусловлено тем, что для прицепов предусмотрены разные варианты подвески. То, что подходит для города и трассы, будет не лучшим выбором для сельской местности и бездорожья.

Тут следует принимать во внимание такие моменты:

  • Торсионная или резино-жгутовая подвеска отлично подойдёт для частого прохождения поворотов. В плане ухода неприхотливая, но непригодная к ремонту. Если торсион выходит из строя, требуется полная замена. Лучше чувствует себя на сравнительно ровной дороге. По уровню комфорта уступает конкуренту.
  • Рессорная. Такая подвеска одинаково хорошо ведёт себя в условиях трассы и бездорожья, достойно проявляет свои характеристики в городе. Конструкция прочная, более лёгкая по сравнению с торсионным аналогом. Некоторые рессоры могут выйти из строя. Но это всё равно позволит продолжить движение. Пригодна к ремонту. Можно облегчить или усилить конструкцию, сняв или добавив несколько рессор.

Также стоит учесть, что резино-жгутовая подвеска обойдётся дешевле при покупке. Но рессорная система объективно даёт больше преимуществ, а потому и стоит дороже.

Получить легковой самосвальный прицеп можно несколькими способами:

  • Купить готовую модель от завода-производителя. Множество заводов, которые специализируются на прицепах, имеют в своём ассортименте внушительный список самосвальных моделей. Они разработаны строго по ГОСТам, а потому с регистрацией в ГИБДД проблем точно не возникнет.
  • Собрать из подручных материалов. Предусматривается полная сборка, начиная буквально с нуля. Сложный вариант для тех, кто никогда с подобным не сталкивался. Но с финансовой точки зрения можно существенно сэкономить. Проблема заключается в сертификации, прохождении испытаний и регистрации.
  • Переделать готовый прицеп. За основу берётся любая бортовая модель, и в неё вносятся соответствующие конструктивные изменения.

На практике собрать прицеп-самосвал с нуля не так сложно. Но если никакого опыта и знаний в этой области нет, лучше не начинать.

Придерживаясь всех правил и стандартов, собранный самостоятельно прицеп не уступит заводским аналогам и позволит беспрепятственно выполнять поставленные перед прицепом задачи.

Самодельный прицеп-самосвал — Schneider Auctioneers LLC

Главная/Аукционы/Летний онлайн-аукцион оборудования/Самодельный самодельный прицеп

Назад в каталог

  • Детали
  • История ставок
  • Информация об аукционе
  • Условия
  • Местонахождение предмета
  • Контакты
  • Время вывоза
  • сделано из старого самосвала, который был спилен
  • использует гидравлический выход от трактора для разгрузки
  • штифтовая сцепка
  • 10-футовая самосвальная платформа

Нет пожертвований для этого лота

Это онлайн-аукцион, живой аукцион не проводится.

Все товары продаются как есть, со всеми дефектами и изъянами. Товары продаются без заявленной или подразумеваемой гарантии. Предметы не были проверены аукционной компанией, если это не указано в описании предмета.

ШАГОВОЕ/ДИНАМИЧЕСКОЕ ЗАКРЫТИЕ: Аукцион начнет закрываться в 18:00 по центральному времени во вторник, 24 августа 2021 г. Первая лот начнет закрываться в 18:00 по центральному времени, а лот будет закрываться каждые 20 секунд после этого. Время закрытия каждого лота будет автоматически сбрасываться на 2 минуты всякий раз, когда в течение последних двух минут делается ставка на этот лот.

Победители торгов могут забрать свои товары по телефону:

  • Четверг, 26 августа, с 8:00 до 17:00
  • Пятница, 27 августа с 8:00 до 17:00
  • Суббота, 28 августа с 8:00 до 2:00
  • Понедельник, 30 августа с 8 до 5
  • В среду, 25 августа, выгрузка производиться не будет
  • С аукционной компанией можно согласовать разумные альтернативные варианты получения, позвонив по телефонам 573-834-2207 или 573-291-8075.
    НЕТ ВЫГРУЗКИ В ВОСКРЕСЕНЬЕ.

ВСЕ ТОВАРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УДАЛЕНЫ В ТЕЧЕНИЕ 20 ДНЕЙ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ АУКЦИОНА!  За любые предметы, остающиеся на нашем складе по истечении 20 дней после закрытия аукциона, взимается плата за хранение каждого предмета в размере 10 долларов США в день.

МЕСТО ВЫГРУЗКИ/ПОЛУЧАНИЯ:  4177 HWY V V, Berger, MO 63014, аукционная компания будет располагать вилочными погрузчиками для оказания помощи покупателям при погрузке.

ДОСТАВКА: Schneider Auctioneers LLC НЕ ПРЕДЛАГАЕТ доставку для этого аукциона. Однако у нас есть грузоотправители, которых мы рекомендуем, и мы будем рады связать вас с ними по вашему запросу. Покупатель несет ответственность за переговоры, организацию и оплату доставки.

ТРЕБОВАНИЕ ПО ВОЗРАСТУ: Для совершения покупки всем участникам торгов должно быть не менее 18 лет.

ПРЕМИУМ ПОКУПАТЕЛЯ: к каждой покупке добавляется 3% надбавка покупателя. Пример. Если вы предложите 100 долларов США, при выезде с вас будет снято 103 доллара США.

ОПЛАТА: Принимаемые формы оплаты включают:

  • Новые участники торгов (участники торгов, которые не покупали у нас раньше), которые тратят более 2000 долларов США, должны оплатить банковским переводом или наличными. Мы отправим вам информацию о банковском переводе по электронной почте на следующее утро после аукциона.
  • Visa, MasterCard, Discover или American Express (с комиссией 3%). Мы не принимаем кредитные или дебетовые карты для транзакций на сумму более 2000 долларов США от новых клиентов или для транспортных средств, имеющих право собственности.
  • Проверьте с правильным идентификатором. Чеки на сумму более 2000 долларов не принимаются от новых участников торгов.
  • Банковский перевод
  • Наличные
  • Оплата должна быть произведена при получении товара или до отправки вашего грузоотправителя. Предметы должны быть оплачены в течение 7 дней после закрытия аукциона, без исключений.

НАЛОГ С ПРОДАЖ: Некоторые товары, продаваемые на этом аукционе (товары, которые не подпадают под освобождение от налога с продаж в сельском хозяйстве), облагаются налогом с продаж в размере 6,975% и будут отмечены как таковые в их описании. Для транспортных средств, имеющих титул, может потребоваться уплата налога с продаж во время регистрации в юрисдикции лицензирования покупателя.

Продавцам, у которых есть товары, отправленные на этот аукцион, строго запрещено делать ставки на свои собственные товары.

ГАРАНТИЯ И СОСТОЯНИЕ ПРОДАВАЕМЫХ ТОВАРОВ: Все товары продаются «КАК ЕСТЬ, ГДЕ ЕСТЬ», без НИКАКИХ явных или подразумеваемых гарантий. Покупатель обязан определить состояние товара и сделать соответствующую ставку. Описания считаются точными, но не гарантируются. Если вы не уверены в состоянии или использовании предмета, пожалуйста, делайте соответствующие ставки.

НЕСООТВЕТСТВИЯ В КАТАЛОГЕ: Вы делаете ставку на описанный товар, а не на фотографию, иногда может отображаться неправильная фотография, всегда читайте описание товара.

Аукционист оставляет за собой право добавлять или удалять предметы с аукциона. Аукционист оставляет за собой право отменить, приостановить, продлить или перенести отдельный лот и/или событие аукциона или внести изменения в время закрытия аукциона или время проверки или удаления.

Аукционная компания оставляет за собой право в частном порядке раскрывать конкурирующим участникам торгов, кто является конкурирующим или победившим участником торгов по конкретному лоту или лотам, если они запрашивают эту информацию, но только после окончания аукциона.

В случае, если победивший участник торгов не заберет свои предметы в объявленные даты получения или не примет меры к оплате до конца последнего дня получения, Аукционная компания имеет право продать предметы резервному участнику торгов, если они выбирать. Кроме того, аукционная компания может по своему усмотрению навсегда запретить неплатежеспособному участнику торгов вести дела с Schneider Auctioneers LLC на всех будущих аукционах.

Технические проблемы с сервером и программным обеспечением: В случае возникновения технических проблем, связанных с сервером, программным обеспечением или любыми другими технологиями, связанными с онлайн-аукционами, Schneider Auctioneers, LLC оставляет за собой право продлить торги, продолжить торги или закрыть торги. НИ КОМПАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, НИ SCHNEIDER AUCTIONEERS, LLC НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРОПУЩЕННУЮ СТАВКУ ИЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ. Уведомления по электронной почте будут отправлены зарегистрированным участникам торгов с обновленной информацией, если Schneider Auctioneers, LLC сочтет это необходимым.

4177 Hwy VV
Бергер, Миссури 63014
США

Победители торгов могут забрать свои товары по телефону:

  • Четверг, 26 августа с 8 до 5 90 014
  • Пятница, 27 августа с 8:00 до 17:00
  • Суббота, 28 августа с 8:00 до 2:00
  • Понедельник, 30 августа с 8 до 5
  • В среду, 25 августа, выгрузка производиться не будет
  • Разумные альтернативные договоренности о выдаче можно согласовать с аукционной компанией, позвонив по телефону 573-834-2207 или 573-29. 1-8075. НЕТ ВЫГРУЗКИ В ВОСКРЕСЕНЬЕ.

ВСЕ ТОВАРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УДАЛЕНЫ В ТЕЧЕНИЕ 20 ДНЕЙ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ АУКЦИОНА! Любые предметы, которые все еще находятся на нашем складе по истечении 20 дней после закрытия аукциона, будут нести плату за хранение в размере 10 долларов США в день за каждый предмет.

МЕСТО ВЫГРУЗКИ/ПОЛУЧАНИЯ: 4177 HWY V V, Berger, MO 63014, аукционная компания будет иметь вилочные погрузчики на месте, чтобы помочь покупателям с погрузкой.

Сельскохозяйственное и строительное оборудование, оборудование для животноводства, грузовики, прицепы, квадроциклы и UTV, товары для газонов и сада, а также товары для крупных магазинов. Более 420+ лотов продаются независимо от цены!

Прицепы-самосвалы: общий обзор

Определение лучших прицепов для вашей работы — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать. Это позволит вам получить самый легкий опыт перевозки, потому что вы будете точно знать, что вам нужно и почему вам это нужно. Если вы думаете о покупке прицепа-самосвала, вам следует учитывать размер, вместимость, функции, стили и марку этого прицепа. Мы можем помочь вам там.

Что такое прицеп-самосвал?

Содержание

Прицеп-самосвал — это тип прицепа с открытым кузовом и возможностью поднимать переднюю часть кузова, чтобы легко выгружать материалы. Разобранные на простейшую форму, эти прицепы помогут вам взять большое количество материалов и разместить их в разных местах. Прицепы-самосвалы также могут включать в себя дополнительные функции, о которых мы поговорим позже!

Прицеп-самосвал Использование

Прицепы-самосвалы можно использовать по разным причинам. Вот несколько наиболее распространенных причин, по которым люди используют и покупают самосвальные прицепы.

  • Ландшафтный дизайн . Доставить на место работы инструменты и материалы, необходимые для ландшафтного дизайна, может быть много. С прицепом-самосвалом перевозите почву, мульчу, растения, инструменты и многое другое!
  • Вывоз мусора . Независимо от того, владеете ли вы бизнесом или работаете в компании, которой необходимо перевозить мусор, прицеп-самосвал может вместить ваш груз и выгрузить его для вас!
  • Транспортировка тяжелых грузов — самосвальные прицепы могут перевозить тяжелые грузы из всего, что подходит. Если вы перевозите квадроцикл, каноэ, гравий, мебель или любые другие тяжелые материалы, прицеп-самосвал, безусловно, может стать для вас хорошим вариантом.
  • Строительство — Транспортировка всех материалов и снаряжения, необходимых для работы, может потребовать много усилий. Прицеп-самосвал может стать отличной инвестицией, чтобы доставить вас туда безопасно, вовремя и со всем, что вам нужно перевезти.

Бесплатный прицеп-самосвал Цитата

Является ли прицеп-самосвал хорошей инвестицией?

Прицеп-самосвал может стать отличной инвестицией для тех, кто собирается извлечь из него пользу. Если вы покупаете прицеп-самосвал для двухкратного использования, он может быть менее ценным. Ты;

  • Кто-то, кто хочет подзаработать на перевозках?
  • Кто-то, кто работает в компании, которая перевозит более тяжелые предметы и оборудование?
  • Заинтересованы в ландшафтном дизайне, благоустройстве или подготовке участка?
  • Кто-то, кто регулярно вывозит мусор или отходы?

Если вы ответили утвердительно на приведенные выше или подобные вопросы, прицеп-самосвал станет отличным вложением!

Бесплатный прицеп-самосвал Цитата

В чем разница между прицепом-самосвалом и самосвалом?

Самосвал — это транспортное средство, которое может передвигаться так же, как и любой другой автомобиль. Оснащен широкой станиной и механизмом подъема трофея. Прицепы-самосвалы оснащены такими же вещами; их просто нужно тянуть транспортным средством, которое может справиться с грузоподъемностью. Итак, как узнать, стоит ли выбирать: самосвал или самосвал.

  • Денежный : Самосвалы будут намного дороже, потому что вы также платите за все, что делает его автомобилем. Некоторые самосвалы также намного глубже и больше, чем прицепы-самосвалы, поэтому они также будут стоить дороже по этой причине.
  • Возможность перевозки : У вас есть грузовик или другое транспортное средство, которое может безопасно буксировать прицеп-самосвал? Если нет, вам придется подумать, что лучше — покупка нового автомобиля или покупка самосвала.
  • Лицензия : Вам, скорее всего, понадобится CDL или аналогичная лицензия, если вы хотите управлять самосвалом. У вас есть время, чтобы понять это, или вы готовы взяться за дело?

Как рассчитывается грузоподъемность самосвального прицепа?

Вместимость прицепа-самосвала рассчитывается в ярдах или «кубических ярдах». Вместимость конкретного прицепа-самосвала можно определить по следующей формуле:

(длина) x (ширина) x (глубина) разделить на 27 (это количество кубических футов в кубическом ярде)

Сколько ярдов вместит прицеп-самосвал?

Применим формулу на практике.

Если у вашего прицепа-самосвала 14 футов в длину, 6 футов в ширину и 3 фута в глубину… просто подставьте эти числа в формулу.

(14) x (6) x (3) / (27) = 9,33 кубических ярда.

Итак, как узнать, сколько можно положить в самосвальный прицеп? Ярды и GVWR (рейтинг полной массы транспортного средства — максимальный вес, который не может превышать ваш прицеп, включая вес груза) должны работать вместе. Если вы физически в состоянии уместить семь кубических метров гравия в свой прицеп-самосвал, но это превышает максимальный вес… вы можете повредить свой прицеп.

Что я должен искать в прицепе-самосвале?

Если вы совершаете покупку такого значения, вам следует искать вещи, которые специально подгонят прицеп-самосвал под вас. Обязательно проверьте этот список, чтобы определить, подойдет ли вам прицеп-самосвал, который вы сейчас ищете.

  • Он может перевозить то, что я хочу
  • Его размеры соответствуют тому, что мне нужно/хочу
  • У меня есть транспортное средство, которое может его буксировать
  • У него есть функции, которые мне нужны/хочу
  • Он готов на сегодняшний день по шинам, тормозам, фарам и другим важным факторам
  • Он указан по конкурентоспособной цене.

Предложение по бесплатному самосвальному прицепу

Характеристики самосвального прицепа

Существует множество различных функций, на которые можно обратить внимание прицепов-самосвалов. Это не всегда необходимо, но они могут пригодиться, когда вы перевозите трейлер, и могут сделать трейлер более привлекательным для покупки!

  • Боковые стороны прицепа-самосвала . В ваших интересах решить, хотите ли вы, чтобы ваш прицеп-самосвал был глубже или вы предпочли бы, чтобы вам было легче проходить сквозь вещи. Если у вас более высокие борта, вы можете разместить больше продуктов, но вам будет сложнее поднимать их через высокие стены.
  • Подъемный механизм самосвального прицепа . Хотя большинство, если не все, самосвальные прицепы имеют гидравлический механизм, облегчающий подъем, существуют разные типы. Три основных типа:
    • Двойной поршень – 2 поршня находятся под прицепом и толкают переднюю часть прицепа вверх, поэтому он подвешивается над задней частью.
    • Телескопический тип — в этом подъемном механизме используется один цилиндр, который обычно центрирован по направлению к переднему краю контейнера.
    • Ножничный подъемник — использует один цилиндр для полного выдвижения одной стороны платформы прицепа. Как правило, это менее дорогой и более популярный вариант.
  • Ворота самосвального прицепа (задние + боковые) — Еще одним элементом персонализации самосвальных прицепов являются задние и боковые ворота. Первый вопрос: «Есть ли боковые ворота?». Они могут помочь с разгрузкой и транспортировкой предметов неудобной формы. Далее следует «Какого стиля задние ворота у этого трейлера?».
    • Одностворчатая дверь . Этот вариант представляет собой простую дверь, увеличивающую длину кузова прицепа. Это может затруднить открытие, в зависимости от того, сколько у вас места.
    • Стиль сарая – Эти двери могут быть сбоку и сзади вашего прицепа. Они открываются из центра и простираются на половину длины вашего прицепа. Это делает их немного легче открывать, чем большую одинарную дверь.
    • Ворота кузова грузовика – Стиль открывается вниз, а не наружу. Это позволяет вам, возможно, перевозить более длинные предметы (при условии, что они закреплены) и по-прежнему дает вам простой способ открывать и закрывать ворота.
  • Рампы для прицепов-самосвалов — Рампы могут стать отличным ресурсом для вашего прицепа. Вы можете без проблем управлять небольшими транспортными средствами. Пандусы могут храниться вместе с вашим прицепом, как часть ворот или вообще не храниться. Лучший тип пандуса — тот, который можно хранить под трейлером. Спросите у компании, которую вы хотите приобрести, какой стиль у вашего трейлера.
  • Держатель запасного колеса для самосвального прицепа . Еще одной важной особенностью некоторых самосвальных прицепов является держатель запасного колеса. Это позволит вам продолжить буксировку, если во время вождения произойдет раздражение квартиры.
  • Солнечная батарея самосвального прицепа . Что-то должно привести в действие гидравлический подъемник на вашем самосвальном прицепе! Теперь вы можете найти аккумуляторы для задней двери на солнечных батареях, чтобы максимально использовать свой прицеп на солнце. В противном случае вам нужно будет определить, как вы собираетесь заряжать аккумулятор.
  • Чехлы для самосвальных прицепов — Если вы беспокоитесь о продуктах или мусоре, вылетающем из вашего прицепа во время перевозки, может быть полезно взять чехол для крепления. Это защищает все, что находится в вашей постели, и обеспечивает безопасность всех остальных в дороге.
  • Беспроводной пульт дистанционного управления самосвального прицепа . Поставляется ли ваш гидравлический подъемник с беспроводным пультом дистанционного управления? Это может быть очень полезно в зависимости от вашего места работы и близости к вашему трейлеру.

Прицепы-самосвалы и прицепы для оборудования

Итак, что делает прицеп-самосвал лучше в использовании, чем прицеп для оборудования. Ведь «оборудование» буквально в названии одного типа прицепа. Прицепы для оборудования обычно не имеют боковых сторон, поэтому, хотя они и рассчитаны на перевозку больших объемов грузов, в них нечего хранить материалы.

Когда вы знаете, что перевозите, вы можете принять решение о том, какой прицеп вам подойдет!

Типы самосвальных прицепов

Если вы сузите свой выбор до самосвального прицепа, вы можете начать рассматривать различные стили самосвальных прицепов. Вы по-прежнему можете настраивать эти стили, но вот несколько хороших обобщений, которые следует учитывать при выборе трейлера!

Прицепы-самосвалы с гусиной шеей

Эти прицепы обеспечивают дополнительную устойчивость и поддержку прицепов с гусиной шеей, а также грузоподъемность и стенки самосвального прицепа. Прицеп-самосвал с гусиной шеей должен обеспечивать плавную езду независимо от того, куда вам нужно отправиться.

Прицепы-самосвалы с гидравлическим приводом

Прицепы-самосвалы с гидравлическим приводом в большинстве случаев такие же, как и стандартные прицепы-самосвалы. Механизм, который заставляет прицеп подниматься с одной стороны платформы, является гидравлическим. Он работает, когда жидкость используется для его питания подъемной системой.

Прицеп-самосвал с высоким бортом

Прицеп-самосвал с высоким бортом — это прицеп с огромными и высокими бортами. Это позволяет разместить более высокие предметы или больше груза сзади. Иногда это могут быть пользовательские надстройки, но вы также можете заглянуть в конкретный трейлер с высокими бортами.

Прицеп-самосвал с бортовым поворотом

Прицеп-самосвал является фаворитом, так как позволяет загружать мини-погрузчики или бобкэты. Минимальная длина прицепа-самосвала с бортовым поворотом составляет 14 футов. Убедитесь, что ваш самосвальный прицеп оснащен рампой для легкой погрузки и разгрузки!

Прицеп-самосвал с контейнерами для листьев

Прицеп-самосвал с высокими стенками, брезентом наверху и воздуходувкой для удаления всего мусора снаружи внутрь вашего прицепа. Вы можете попробовать сделать это своими руками или приобрести специальный прицеп-самосвал.

Размеры самосвальных прицепов

Теперь, когда мы знаем стили и дополнения к самосвальным прицепам, давайте посмотрим на размеры, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит для вас и вашего груза.

Мини-прицепы-самосвалы

Вот три наиболее распространенных размера мини-самосвалов. Они идеально подходят для перевозки по вашей собственности на квадроцикле или UTV.

  • Прицеп-самосвал 4×6
  • Прицеп-самосвал 4×8
  • Прицеп-самосвал 5×8

Малые прицепы-самосвалы

Это три типа прицепов-самосвалов, которые на шаг впереди мини. 7 × 14 будет одним из самых стандартных размеров для самосвального прицепа такого размера.

  • Прицеп-самосвал 6×10
  • Прицеп-самосвал 6×12
  • Прицеп-самосвал 7×14

Большие прицепы-самосвалы

может варьироваться в ширина, а длина остается неизменной. Вот три наиболее распространенных размера больших самосвальных прицепов.

  • 14-футовый самосвальный прицеп
  • 16-футовый самосвальный прицеп
  • 18-футовый самосвальный прицеп

Предложение по бесплатному самосвальному прицепу

Самосвальный прицеп Материалы

Что такое Из какого материала лучше всего сделать прицеп-самосвал? Мы рекомендуем сталь или алюминий! Давайте рассмотрим различия между этими двумя металлическими прицепами-самосвалами.

Алюминиевый прицеп-самосвал

Алюминиевые прицепы легче стальных, но могут иметь такую ​​же полную массу. Это означает, что вы можете перевозить больше, имея при этом очень прочный и долговечный прицеп. Алюминиевые прицепы-самосвалы также естественно устойчивы к ржавчине и коррозии!

Стальной самосвальный прицеп

Стальные самосвальные прицепы тяжелее алюминиевых, но часто дешевле. Сталь также часто более агрессивна, чем алюминий.

Предложение по бесплатному самосвальному прицепу

Оси самосвального прицепа

Чтобы выяснить, какая ось у вашего прицепа в настоящее время, вы можете проверить бирку с номером VIN. Это скажет вам, имеет ли ваш прицеп рессорную или торсионную ось. Самое главное, когда речь идет об осях прицепа, чтобы на каждой были обрывы!

Одноосный прицеп-самосвал

Этот тип прицепа-самосвала обычно меньше. Чтобы быть одноосным прицепом, ваш прицеп должен иметь только 1 комплект колес. Это позволяет довольно легко сказать. Эти прицепы отлично подходят для небольших перевозок и занимают меньше места при хранении.

Двухосный прицеп-самосвал

Двухосные прицепы имеют два комплекта шин и поэтому могут перевозить большие грузы. Это будут самые распространенные типы самосвальных прицепов.

Трехосный самосвальный прицеп

Трехосные самосвальные прицепы предпочтительнее двойных из-за спущенных шин. Если у вас прокол на двойной оси, вы застряли без замены. С тройной осью вы можете прицепить колесо и продолжить свое путешествие.

Вес прицепа-самосвала

Средний вес прицепа-самосвала составляет около 4750 фунтов. Прицеп-самосвал может весить от 1000 до 10 500 фунтов! Таким образом, средний вес самосвальных прицепов составит 5750 фунтов.