Как сделать самодельный прицеп для легкового авто
Как самому сделать прицеп для легкового автомобиля
Балка моста тоже имеет трубчатое прямоугольное сечение: она сварена из двух одинаковых отрезков швеллеров № 5, вставленных один в другой. Предварительно на концах одного из них приварены две колесные оси. Просветы между ними и швеллерами балки в торцах были закрыты накладками из стального листа.
Автомобильные сайты размещают различные варианты сборки самодельных прицепов. Мы рассмотрим последовательность изготовления своими руками автомобильного прицепа весом до 750 кг, пользование которым не предполагает получения водительских прав категории ВЕ.
Прицеп своими руками
При выполнении этого элемента прицепа нужно помнить, что чем меньше длина соединительной части, тем быстрее автоприцеп будет реагировать на движение автомобиля. Имеется ввиду, что даже при незначительном боковом перемещении ведущих колёс, прицеп тут же резко переместится за ними. Это может привести к повреждению груза в прицепе, его падению. Оптимальной считается длина 1,5-2,5 м в зависимости от назначения прицепа. В качестве материала лучше выбрать, как и для рамы, стальные трубы квадратного поперечного сечения в количестве трёх штук.
1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).
Прицеп для легкового автомобиля своими руками
Следовательно, для того чтобы зарегистрировать самодельный прицеп на него необходимо сделать документы, которые подтверждают что данное изделие соответствует ГОСТ стандартами и является безопасным для использования на дорогах общего пользования.
- Заявление начальнику МРЭО на регистрацию прицепа.
- Удостоверение личности.
- Техпаспорт транспортного средства.
- Свидетельство лаборатории разрешающие использование прицепа на дорогах общего пользования (для самодельных прицепов).
- Документы, подтверждающие право собственности на регистрируемый прицеп (доверенность справка счёт).
- Квитанции, свидетельствующие об уплате госпошлины и за услуги МРЭО.
- Регистрируемый прицеп или акт технического осмотра.
- Страховой полис ОСАГО.
Легковой прицеп своими руками
Существуют базовые чертежи. Но есть один нюанс: они предполагают непосредственную сборку при комплектующих, отсутствие которых может озадачить или вообще отпугнуть от затеи сделать своими руками прицеп. Результативный путь сочетает экономию, желание резать, варить, крутить и способность дать зачётный результат. Поэтому стоит перечислить необходимые для изготовления детали и разделить их на самодельные и покупные:
Чтобы сделать двухосный прицеп для авто самостоятельно, понадобиться тот же материал, только в двукратном наименовании. При правильном порядке действий первым делом будет умение варить металл, а последним поиск тента или материала для его изготовления. Если варить не доводилось, нужно обратиться к знатоку, предварительно подготовив всё, что надо приварить. На этапе проектирования надо учесть самосвальную систему. Если она задумана, то конструктив кузова нуждается в петельных механизмах и отдельных усилителях прочности.
Как сделать самодельный прицеп для легкового авто
- Масса прицепа легкового автомобиля не должна превышать 1.8 тонны. При этом она также не должна превышать половину массы буксирующего автомобиля.
- Показатель статической нагрузки на центральную часть шарового шарнира сцепного устройства должен составлять от 25 КГС до 100 КГС.
- Общая длина прицепа не может превышать восемь метров, ширина не может быть более двухсот тридцати сантиметров, а ограничение по высоте составляет три метра.
- Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше буксирующего его автомобиля.
- Для прицепа легкового автомобиля предусмотрено использование одной оси. Возможен вариант, двух параллельных осей, расположенных на расстоянии не более одного метра друг от друга.
- Тягово-сцепное устройство в целях страховки оснащается двумя несъемными отрезками троса или цепи, которые страхуют конструкцию, если вследствие поломки шарнира произойдёт разъединение сцепки.
- В обязательной комплектации эксплуатируемого прицепа должны присутствовать для противооткатных «башмака». Оговаривается, что они необязательно должны быть заводского производства.
- Конструкция должна предусматривать наличие крыльев и брызговиков, в том случае, если детали кузова не выполняют данную функцию.
- Тягово-сцепное устройство обязательно должно иметь заводское происхождение и соответствующий сертификат
- Обязательно должны быть предусмотрены крепления для фиксации номерного знака.
- Для подключения к бортовой сети автомобиля должен предусматриваться кабель с вилкой, схема электрооборудования при этом регламентирует ГОСТ 9209-76.
Первое, что нужно знать человеку, который решился на самостоятельное изготовление автомобильного прицепа, это то, что к нему, как и к любому транспортному средству предъявляются определённые требования.
Самодельный прицеп для легкового автомобиля: изготовление, регистрация
Самодельный прицеп для мотоблока, как и для автомобиля, будет способен расширить ваши возможности. Последний вариант можно использовать для транспортировки грузов, какой бы конфигурацией они ни обладали. При этом совершенно нет риска повредить машину. Несмотря на то что прицеп может обладать своими определенными особенностями, рекомендации, приведенные выше, являются общими для всех вариантов. Если есть желание, самодельный прицеп для лодки или для автомобиля можно оборудовать тормозной системой, а также освещением. Однако решение данных вопросов специалисты рекомендуют доверять профессионалам.
Перед тем как зарегистрировать самодельный прицеп, его нужно полностью подготовить к эксплуатации. Есть правило, по которому ось прицепа располагается на расстоянии в 40% от длины конструкции с задней стороны. После того как удастся измерить расстояние, необходимо обозначить расположение оси. Устанавливать ее можно, расположив раму на поверхности. Использовать при этом нужно два блока 4х4, при этом шпиндель должен свободно свисать. В предполагаемом месте монтажа оси с поверхности рамы нужно удалить краску. Шаг между втулками должен быть разделен на два, полученная отметка размечается на поверхности.
Как сделать двухосный прицеп для авто своими руками
Обшейте борта листовым железом. Пол сделайте, прикрепив фанеру к поперечинам саморезами с потайными шляпками. Крылья вырежьте из листового железа и прикрепите их к бортам на кронштейнах. Загрунтуйте и окрасьте конструкцию. Прикрепите фонари и проведите проводку. Из цепи или троса изготовьте страховку ТСУ. Только после этого можно приступать к регистрации.
- Прицеп должен обладать массой не более массы, буксирующего автомобиля. Причем его масса не должна превышать 1,8 тонны.
- Прицеп без тормозного оборудования должен обладать массой не более половины массы, буксирующего легкового автомобиля.
- Статическая нагрузка на центр шарового шарнира сцепного устройства при любой загрузке кузова должна быть от 25 КГС до 100 КГС.
- Прицеп может быть длиннее буксирующего автомобиля не более чем в 1,5 раза. Его длина не может превышать 8 метров.
- Прицеп может быть шире буксирующего автомобиля не более чем на 20 см с каждой стороны. Причем его ширина не должна превышать 230 см.
- Высота этого транспортного средства для перевозки грузов не должна быть больше 1,8 ширины его колеи и не может превышать 3 м.
- Его дорожный просвет не может быть меньше клиренса буксирующего авто.
- Центр тяжести груженого прицепа должен располагаться не выше ширины его колеи умноженной на 0,725.
- Прицеп для легкового авто может быть только одноосным. Допускается применение спаренной оси. Спаренная ось – это две параллельно расположенные оси, расстояние между которыми не превышает 1 м.
- Прицеп с ровным днищем, установленный на горизонтальной площадке, должен иметь на колеса одной стороны нагрузку не более 0,55% своего веса.
- Углы, на которые дышло должно иметь возможность отклоняться от продольной оси тягача, регламентирует ОСТ 37.001.096-77.
- К тягово-сцепному устройству (ТСУ) для страховки должно быть прикреплено два несъемных отрезка цепи или троса. Они предназначены для того чтобы, в случае поломки или разъединения шарнира ТСУ, дышло не отцепилось от фаркопа авто.
- Прицеп должен быть укомплектован двумя противооткатными упорами (башмаками), которые также могут быть сделаны своими руками.
- У прицепа должны быть места для установки домкрата.
- Рычаг управления стояночным тормозом (если он есть) должен быть съемным и находиться на правой передней части рамы или на дышле.
- Прицеп должен иметь крылья и брызговики, прикрывающие колеса, в случае, если детали кузова не выполняют их задачи.
- Его окраску и внешний вид регламентирует ГОСТ 7593-80.
- Тягово-сцепное устройство должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77 и не может быть сделано своими руками.
- Требования к электропроводке и к приборам световой сигнализации регламентирует ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.
- Для подключения к электрооборудованию автомобиля должен быть соединительный кабель с вилкой (регламентируются ГОСТ 9209-76).
- Прицеп с колесами неидентичными колесам тягача должен быть укомплектован запасным колесом и оснащен устройством его крепления.
- Для устойчивости отцепленного прицепа у него должны быть опорные стойки, не мешающие его буксировки.
- Прицеп должны иметь кронштейны или площадку для крепления номерного знака.
Как сделать легковой прицеп своими руками
Для откидного борта понадобится отдельная рама. Вырезав балки сорок на сто сантиметров, из них можно варить основу. На нее нашивается таким же способом стальной лист. К основной раме, там, где нет верхней горизонтальной планки, привариваются две петли, которые уже стоило бы приварить и к откидному борту.
В длину прицеп, своими руками изготовленный, будет двести сантиметров. Этого достаточно, чтобы перевезти любые строительные материалы или не очень габаритные грузы. Ширина рамы будет около ста сантиметров. Высота — сорок сантиметров. Это среднестатистический прицеп для автомобиля, своими руками который можно сделать. Поддерживать дно будут две продольные и пять поперечных балок. Такая конструкция очень прочная, легкая, а самое главное, надежная. Чтобы прямые получились одинаковые, обязательно требуется с линейкой все замерить, иначе выйдет все кривым.
Как сделать прицеп своими руками для легкового авто
- Ручной инструмент. Сюда включается всё, достаточно стандартный набор. Молоток, пассатижи, кусачки, фигурные и плоские отвёртки и т.д. Возможно, потребуется ручной клепальщик, ножовки по дереву и металлу.
- Электроинструмент. Без этого пункта обойтись не получится. Обязательна болгарка с набором дисков, электродрель, желательно найти шуруповёрт и лобзик.
- Сварочный аппарат. Если у вас нет возможности по каким-либо причинам использовать сварочный аппарат, то о самостоятельной сборке прицепа можно просто забыть, т.к. без сварочных соединений произвести сборку рамы банально не получится.
Гораздо рациональней будет использовать чертёж готового заводского прицепа, либо же достаточно популярностью пользуется готовые чертежи, которые публиковались в советских журналах. Последние, к слову, есть в свободном доступе и вполне пригодны для использования.
Как можно сделать самодельный прицеп к легковому автомобилю
Автопоезд Механическое ТС, которое сцеплено с прицепом Прицеп – ТС Которое не имеет двигателя и сделано для движения вместе с механическим ТС. Данный термин действителен для полуприцепов Транспортное средство Устройство, с помощью которого производится перевозка людей, грузов, оборудования Механическое ТС ТС, которое приводится в движение за счет двигателя
Масса груза не может быть выше величину Которая определена для данного ТС Водитель должен следить за грузом во время движения Чтобы избежать возможности его падения либо создания помех для движения Груз не должен загрязнять дорогу или окружающую среду Закрывать внешний световые приборы ТС, нарушать устойчивость ТС Если груз признается крупногабаритным по нормам закона То он должен быть обозначен опознавательными знаками Для отдельных грузов (например, опасных) Определены специфичные правила, которые должны им соблюдаться
Самодельный прицеп для легкового автомобиля
Когда собран весь необходимый материал, можно приступать к составлению чертежа. Самому расчертить на бумаге эскиз будущего изделия не слишком просто, поэтому для облегчения задачи можно за основу взять готовый чертеж из интернета, по ходу создания конструкции внести в него свои корректировки. Еще автовладельцу следует помнить, что самоделку придется регистрировать в ГИБДД, и важно отметить, что сцепное устройство может здесь применяться только заводского изготовления.
Автоприцеп имеет габариты 2,9/ 1,6/ 1,28 м (длина/ ширина/ высота), обладает весьма неплохим клиренсом в 167 мм. ЛАВ-81011 комплектуется тентом, его высота составляет 0,45 м. Борта кузова у этой модели могут откидываться или полностью сниматься, существуют две модификации.
Автомобильный прицеп своими руками
Прицеп — незаменимое средство перевозки любого груза, благодаря которому водителю не придется пачкать салон автомобиля или царапать багажник. Стоимость самого простого прицепа составляет около 400 долларов. Однако, если вам нужно перевести мебель, стройматериалы или другой груз, и при этом сэкономить приличную сумму, можете сделать прицеп своими руками.
Стоит отметить, что универсальные транспортные грузовые средства делятся на одноосные и многоосные. Они отличаются количеством колес: в первом случае насчитывается два, а во втором — от двух. Если вы не планируете перевозить слишком тяжелые грузы, можете соорудить одноосный или двухосный прицеп для легкового автомобиля. Помните, колеса на двух осях уменьшают нагрузку на заднюю часть вашей машины. Следовательно, мощность автомобильного двигателя не теряется. Вдобавок, двуосный прицеп имеет большую грузоподъемность и устойчивость.
22 Дек 2018 marketur 266
Поделитесь записью
самодельный автомобильный прицеп | TikTok Search
TikTokUpload
For You
Following
sharpefabrication
SharpeFabrication
Decided to try and build our own 28′ enclosed trailer #Fyp #Welding #WeldTok #Fabrication #Custom #Trailer #Racecar #Ontario
10,6 тыс. лайков, 171 комментарий. Видео TikTok от SharpeFabrication (@sharpefabrication): «Решил попробовать построить собственный 28-футовый закрытый трейлер #Fyp #Welding #WeldTok #Fabrication #Custom #Trailer #Racecar #Ontario». Создание 28-футового закрытого прицепа для гоночного автомобиля. Легенды сделаны.
255,5 тыс. просмотров|
Создаются легенды — Сэм Тиннес
joey_ltx
Джоуи
22×7 футов Автотрейлер, который мы построили! #trailer #custom #fab #fabrication #weld #welding #cartrailer #metal #haul #trucking #viral #fyp # reels
248 лайков, 20 комментариев. Видео TikTok от Joey (@joey_ltx): «Автомобильный трейлер 22×7 футов, который мы построили! Посмотрите, как мы строим автомобильный прицеп! | 22 фута на 7 футов! | Красиво и раскрашено! | . … Ric Flair Drip (Инструментальная).
7760 просмотров|
Ric Flair Drip (Instrumental) — B Lou
lockwork247locksmiths
Callum
Rc car trailer homemade #rc #rccars #sherpa #rccrawler #crawlers4x4 #axialcapra #rctrailer
Видео TikTok от Каллума (@lockwork247locksmiths): «Самодельный прицеп для радиоуправляемой машины #rc #rccars #sherpa #rccrawler #crawlers4x4 #axialcapra #rctrailer». Самодельный прицеп работает хорошо. Грязная езда.
356 просмотров|
Ridin’ Dirty — Danny Dove
aw_rc_studio
AW_RC_Studio
homemade single axle car trailer «hauler» #homemade #rc #cartrailer #hauler
TikTok video from AW_RC_Studio (@aw_rc_studio) : «самодельный одноосный автомобильный прицеп «эвакуатор» #самоделка #rc #cartrailer #haver». Радиоуправляемая студия A&W. Trap Drill Rap Beat — Mood Swing.
876 просмотров|
Trap Drill Rap Beat — Mood Swing — BenBeats
pascouilles
Pascouilles
10 easy step to build a 2-car trailer #diy #howitsmade #car #trailer #redneck #quebec #crazyshit @antoine12pouliot @gabrielmercier18 @jdbigfat
622 лайков, 10 комментариев. Видео TikTok от Pascouilles (@pascouilles): «10 простых шагов, чтобы построить трейлер с двумя автомобилями #diy #howitsmade #car #trailer #redneck #quebec #crazyshit @antoine12pouliot @gabrielmercier18 @jdbigfat». Вот как построить прицеп на 2 машины менее чем за 2000 долларов | 1. У друга есть автосалон | 2. Найдите трейлер 32+ | . … Папарацци.
11,2 тыс. просмотров|
Папарацци — Ким Дракула
dirtybike.boy
DIRTBIKE MASTER
когда вы не хотите тратить 250 долларов и делаете свой собственный прицеп для радиоуправляемой машины вы не хотите тратить 250 долларов, поэтому вы делаете свой собственный прицеп для автомобиля с радиоуправлением». когда вы не хотите тратить 250 долларов, поэтому вы делаете свой собственный трейлер. Грязь на моих сапогах.
920 просмотров|
Грязь на моих ботинках — Джон Парди
beamng_drive_racing
BeamNG_Drive
#beamng #bestgameever #fyp #selfmadetrailer #trailer #project #beammp #logitechg29 #car #howtodrive #CapCut @mx bike
125 лайков, 19 комментариев. Видео TikTok от BeamNG_Drive (@beamng_drive_racing): «#beamng #bestgameever #fyp #selfmadetrailer #trailer #project #beammp #logitechg29#car #howtodrive #CapCut @mx bike». это хорошо ? | самодельный трейлер. оригинальный звук.
983 просмотров|
оригинальный звук — BeamNG_Drive
с полутонной боковой ступенькой, привязанной к самодельному прицепу на 2 автомобиля.0003
#AshleyalInraging #Custom #Fabrication #PRO4 #Trailer #HomeMade #Inspection #Funny471 лайки, 5 комментариев. Видео в TikTok от Ashley Alin Racing (@ashleyalinracing_mn): «когда ты катишься с полутонной ступенькой, привязанной к самодельному прицепу из двух автомобилей. #cartok #honda #voodoo #Minnesota ##racecarsoftiktok #hondagirlssociety #carhub #ashleyalinracing #custom # изготовление #pro4 #прицеп #самоделка #осмотр #смешно». оригинальный звук.
6890 просмотров|
original sound — daytonpharmer
left_lane_gang379
Jr.trucker
I have the wheels coming on Thursday #offroad #rccar #rally #trailer #homemadetrailer #fyp
TikTok видео от Jr.trucker (@left_lane_gang379): «У меня в четверг будут колеса #offroad #rccar #rally #trailer #homemadetrailer #fyp». оригинальный звук.
932 просмотра|
оригинальный звук — Jr.trucker
Узнайте о классификации самодельных прицепов
Что такое самодельный прицеп?
Когда мы используем термин «самодельный», мы имеем в виду, когда подержанный прицеп покупается, чтобы одну или несколько его частей можно было использовать для восстановления одного или нескольких прицепов.
Мы хотим отличить это от тенденции называть произведенный прицеп «самодельным», потому что идентификационный номер транспортного средства (VIN) больше не виден, чтобы соответствовать документам о праве собственности. Существуют также самодельные прицепы, которые собираются из всех компонентов, приобретаемых отдельно.
Если при особых обстоятельствах эта политика применяется к прицепу весом 10 000 фунтов. или больше полной массы, то его следует использовать только в качестве ориентира, поскольку это, как правило, коммерческие прицепы, и рекомендуется соблюдать осторожность.
Чтобы квалифицироваться как самодельный прицеп
Прицеп должен быть собран из двух или более бывших в употреблении прицепов, или должны быть изготовлены и/или приобретены по отдельности три или более из следующих полных компонентов для сборки прицепа или ремонта с целью восстановления бывшего в употреблении прицепа:
- Добавлены, заменены или перестроены оси.
- Изготовленный, замененный или восстановленный корпус.
- Изготовленные или замененные крылья.
- Изготовлено или заменено 50 или более процентов рамы. Для целей этой политики шпунтовая часть рамы считается 50
- процентов независимо от длины прицепа.
- Добавлены или заменены пружины и шкворни подвески.
Проверка самодельной классификации
Самодельный прицеп требует подтверждения права собственности или квитанции о покупке прицепов, использованных для его создания. Для проверки выполнения любой из пяти (5) ранее перечисленных классификаций (квалификационных мер) необходимо предоставить одно из следующих:
- Квитанция на весь приобретенный комплектный компонент.
- Квитанция о приобретенных узлах, необходимых для восстановления всего компонента, или заказ на ремонт, указывающий на восстановление всего компонента.
- Квитанция на изготовление или материалы для комплектного компонента.
- Свидетельство о праве собственности или квитанция о покупке подержанного прицепа, полученного на запчасти или подлежащего восстановлению.
- Фотографии восстановленного прицепа до ремонта, на которых четко видно состояние полной замены компонентов.
- Для любых компонентов, изготовленных из подручных материалов, для которых обычно нет квитанций, вам необходимо подписать письменные показания, подтверждающие тип и источник отдельных частей материала.
Проверка и регистрация
Все самодельные прицепы должны быть проверены, и им должен быть присвоен VIN в пункте проверки безопасности DMV.
Информацию о регистрации см. в требованиях к регистрации кемпингового прицепа.
Дополнительные определения
Ось — это та часть прицепа, на которую опираются колеса, шины и, при наличии, тормоза.
Кузов — это часть прицепа, предназначенная для размещения или перевозки предназначенного для прицепа груза. На платформах и прицепах с открытым кузовом это будет означать материал пола, а также боковые стороны прицепа с открытым кузовом. На прицепах для лодок это будет означать все компоненты, предназначенные для контакта с лодкой для поддержки посредством их соединения с рамой.
Комплектный компонент — это любая из частей прицепа, определенных здесь.
Изготовленный означает, что он изготовлен путем объединения или сборки отдельных кусков материала в цельный компонент.
Крыло представляет собой отдельный кусок материала, установленный и сформированный для покрытия шин. Если кузов прицепа закрывает шины (что устраняет необходимость в отдельных крыльях), то крылья будут считаться частью кузова.
Рама — это та часть прицепа, которая поддерживает кузов на подвеске и/или осях и всегда включает дышло прицепа. В конструкциях, в которых часть рамы составляет единое целое с кузовом, так что подвеска и/или оси крепятся к кузову, рама будет считаться неотъемлемой частью кузова.