28Апр

Самодельный автоприцеп для легкового автомобиля своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

Регистрация самодельного прицепа: порядок, документы

Российские мастера на все руки не упустят момента что-нибудь изобрести. Что уж говорить о собственном прицепе. Сегодня эти темы горячо обсуждаются: «Можно ли зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля? И нужно ли это делать вообще?»

Львиная доля автомобилистов знает, что за неправильно оформленную или вовсе не оформленную технику со стороны инспекторов дорожного движения применяются штрафные санкции вплоть до лишения прав. Поэтому следует тщательно разобраться в данном вопросе.

Содержание

  1. Как зарегистрировать самодельный прицеп
  2. Нужно ли ставить на учет автоприцеп собственного производства
  3. Как в ГИБДД зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля
  4. Пошаговый план регистрация самодельного прицепа
  5. Правила регистрации прицепов
  6. Какие документы необходимы для постановки на учет самодельного прицепа
  7. Экспертиза самодельного прицепа
  8. Видео с комментариями сотрудника ГИБДД

Как зарегистрировать самодельный прицеп

Автомототранспортные средства и буксируемые транспортные устройства к ним, как правило, ставятся на учёт через подразделение ГИБДД или портал Госуслуги.

Первая операция кропотливая, но точная. Вторая требует от владельца автомобиля как минимум умения управляться с компьютером и пользоваться интернетом. Это более лёгкий и быстрый способ во всех отношениях.

Нужно ли ставить на учет автоприцеп собственного производства

Согласно приказам МВД №282 02.03.02, №1001 24.11.08 и постановлению правительства РФ №938 12.08.94, любое эксплуатируемое транспортное средство подлежит регистрации в течение десяти дней, в том числе  изготовленное самостоятельно.

Не знание закона не освобождает от ответственности, а нарушение и подавно. Поэтому каждого новоиспечённого «товарища» следует поставить на учёт в ближайшем подразделении ГИБДД.

Как в ГИБДД зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля

Можно ли поставить на учет самодельный прицеп к легковому автомобилю? – Конечно, можно.  Для проведения данной процедуры следует:

  • Собрать необходимые документы для постановки на учёт,
  • Пройти обязательную экспертизу  в аккредитованной центре,
  • Получить свидетельство о безопасности конструкции с результатами экспертизы,
  • Обратиться с заявлением в отдел ГИБДД,
  • Получить свидетельство о государственной регистрации автоприцепа для легкового автомобиля.

Пошаговый план регистрация самодельного прицепа

Прохождение процедуры регистрации в ГИБДД собранного своими руками прицепа подразумевает следующее:

  • Перечень документов, место, стоимость экспертизы уточняются в отделе ГИБДД,
  • Подача заявления о постановке на учёт самодельного автоприцепа для легкового автомобиля осуществляется там же,
  • Прибытие автовладельца на проверку соответствия устройства в аккредитованную лабораторию,
  • Проведение осмотра на соответствие установленным нормам, характеристикам,
  • Принятие решения о проведении исследования самодельного агрегата. В случае отказа, сообщаются его причины,
  • Выдача свидетельства о безопасности конструкции,
  • Обращение в ГИБДД с пакетом документов для последующей регистрации,
  • Проверка достоверности документов,
  • Принятие решения о постановке на учёт прицепа для легкового автомобиля,
  • Получение государственного знака и свидетельства о регистрации ТС.

Оформление через официальный сайт Госуслуги подразумевает то же самое, только с онлайн-заявкой и безналичной оплатой пошлин. Такой способ существенно экономит время, эмоции, деньги.

Правила регистрации прицепов

Для того , как оформить самодельный прицеп для легкового автомобиля, существует не так много правил, соблюдение которых помогает автомобилисту без особых хлопот осуществить процедуру:

  • Делать всё вовремя и по предусмотренным нормам,
  • Подготовить документацию заранее,
  • Всегда предоставлять только правдивую точную информацию.

Какие документы необходимы для постановки на учет самодельного прицепа

Прохождение государственной регистрации самодельного прицепа для легкового автомобиля требует следующей документации:

  • Паспорта заявителя: собственника, доверенного лица,
  • Доверенности на третье лицо, заверенной у нотариуса,
  • Документы, подтверждающих право собственности на прицеп, ПТС заменой которого выступит свидетельство о безопасности конструкции, выданное специализированным сертификационным центром.
  • Заявления на оказание государственной услуги ГИБДД, заполненное на месте или распечатанное с портала Госуслуги,
  • Квитанции об уплате государственной пошлины,
  • Четырёх фотографий прицепа для легкового автомобиля формата 10х15, отображающих каждую из сторон агрегата,
  • Страхового полиса ОСАГО и свидетельство технического осмотра, являющихся обязательными для юридических лиц, грузовых автомобилей или приспособленных под перевоз опасных грузов,
  • Других официальных документов, подтверждающих аспекты или факты, связанные с изобретением конструкции.

Экспертиза самодельного прицепа

Проведение экспертизы проводится в аккредитованном сертификационным центре по месту нахождения структурного подразделение ГИБДД. Данная организация должна иметь предоставленное службой Росаккредитации разрешение на осуществление этого вида деятельности.
Необходимо собрать следующий перечень документов:

  • Направления из ГИБДД  на экспертизу прицепа,
  • Квитанция об уплате государственной пошлины,
  • Удостоверения личности автовладельца,
  • Заверенной доверенности (при наличии),
  • Заявления о регистрации,
  • Четыре фото транспортного средства (10х15),
  • Квитанций, кассовые чеки о покупке элементов и деталей легкового устройства,
  • Результатов ранее проведённых испытаний (при наличии),
  • Точное описание самодельного буксируемого средства,
  • Другие документы по необходимости.

До выдачи  свидетельства проводят экспертизу, в ходе которой прицеп проверяется на соответствие требованиям, установленным Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колёсных транспортных средств.
В ходе проверки соответствия безопасности легкового прицепа выявляют:

  • Устойчивость к магнитным излучениям,
  • Надлежащее освещение (госзнака/поворотников/световозвращателей/сигналов торможения/боковых габаритных огней/противотуманных фар/фонаря заднего хода),
  • Пожаробезопасность автоприцепа для легкового автомобиля,
  • Безопасность прицепа для крепления к легковому автомобилю,
  • Устойчивость буксируемого транспортного средства,
  • Соответствие шин нормам, и поведение их на мокром асфальте,
  • Эффективность тормозной системы (при наличии),
  • Защиту от брызг колёс,
  • Соответствие уровню производимого шума,
  • Ограничения по грузоподъёмности.

По окончанию проверки экспертного органа, выдается свидетельство о безопасности конструкции, которое является основанием для регистрации  прицепа в ГИБДД. Этот документ оформляют на бланке установленного образца, имеющем несколько степеней защиты. Каждому такому свидетельству присваивается уникальный государственный номер.

Видео с комментариями сотрудника ГИБДД

Казалось бы, сделанный своими руками, прицеп должен быть намного дешевле заводского. Но на деле разница в цене окажется намного меньше. А время, потраченное на многочисленные походы по различным инстанциям, вам никто не вернет.

Своевременная регистрация буксируемого транспортного средства для легкового автомобиля предостережёт от последующих проблем и конфликтов с законодательством, а значит и лишней головной боли.

Как зарегистрировать свой трейлер в Аризоне

Регистрация трейлера в Аризоне

Если вы планируете перевозить транспортное средство, лошадей или домашний скот, мусор или товары для дома, или прилавок с едой, ваш трейлер должен быть зарегистрирован в штате Аризона. .

То, как вы планируете использовать свой прицеп, и вес вашего прицепа будут зависеть от того, как он будет зарегистрирован. Ваш прицеп будет использоваться в личных или коммерческих целях? Ваш прицеп вы приобрели у дилера или сами сконструировали?

Узнайте, что вам нужно сделать и сколько будет стоить регистрация трейлера в Аризоне.

Регистрации прицепов в штате Аризона различаются в зависимости от того, будет ли прицеп использоваться в коммерческих целях, и от веса прицепа. Трейлеры могут быть зарегистрированы на один, два или пять лет, а некоторые трейлеры могут претендовать на постоянную регистрацию.

Регистрация промышленного прицепа в Аризоне

Чтобы зарегистрировать свой прицеп, вам необходимо заполнить заявку ADOT MVD Title and Registration. Приложение требует, чтобы владелец предоставил идентификационный номер транспортного средства, вес прицепа, включая нагрузку, и указал, как будет использоваться прицеп. Кроме того, регистрант должен будет предъявить титул и водительские права.

Владельцам прицепов выдается номерной знак PERM для прицепов, которые имеют право на постоянную регистрацию. Постоянная регистрация требует только единовременного регистрационного взноса и выдается некоммерческим прицепам с заявленной полной массой транспортного средства (GVW) менее 10 000 фунтов за 125 долларов.

Если трейлер был преобразован из коммерческого в частный, плата за регистрацию трейлера составляет всего 75 долларов США. Постоянная регистрация также предоставляется для прицепов с полной массой более 10 000 фунтов за 800 долларов.

Если трейлеру меньше шести лет и он зарегистрирован в другом штате, плата снижается до 500 долларов США; если старше шести лет, плата существенно снижается до 195 долларов. Прицепы, зарегистрированные на постоянной основе, с косметическими или персонализированными номерными знаками по-прежнему несут ответственность за любые ежегодные сборы, связанные со специальными номерными знаками.

Туристические прицепы, прицепы для кемперов/палаток, коммерческие прицепы полной массой менее 10 000 фунтов и исторические прицепы, предназначенные для коммерческого использования, не подлежат постоянной регистрации.

Коммерческие прицепы весом менее 10 000 фунтов могут быть зарегистрированы на один, два или пять лет. Регистрационные сборы и налоги на лицензию на транспортное средство определяются в зависимости от продолжительности регистрации по выбору владельца.

Коммерческие прицепы, вес которых превышает 10 000 фунтов, подлежат ежегодной регистрации в зависимости от размера платы за продолжительность и вес, установленной Отделом автомобильного транспорта штата Аризона.

Регистрации самодельных прицепов в Аризоне

Самодельный прицеп — это прицеп, который не был произведен производителем, а вместо этого был построен отдельным лицом с использованием таких материалов, как металлолом, обрезки древесины или бывшая в употреблении или самодельная ось.

Регистрация самодельного прицепа — это совершенно другой процесс, чем регистрация изготовленного прицепа, поскольку самодельный прицеп не имеет идентификационного номера транспортного средства (VIN). Самодельному прицепу необходимо будет присвоить серийный номер в Аризоне, который станет VIN прицепа. Серийный номер можно получить в МВД или у уполномоченного МВД стороннего поставщика после прохождения проверки безопасности.

Регистрант должен предоставить список материалов, использованных в заявке на получение специального серийного номера AZ, а также стоимость и вес прицепа, включая нагрузку.

Трейлеры стоимостью более 1000 долларов США должны включать квитанции о материалах, использованных для строительства. В некоторых случаях владелец регистрации должен предоставить товарный чек на любые материалы, такие как дерево, сталь, трубы и другие материалы, или разрешение на демонтаж демонтированных частей транспортного средства, включая кузова грузовиков, оси или другие компоненты.

Чтобы прицеп прошел техосмотр, его длина не должна превышать 40 футов, ширина 8 футов шесть дюймов и высота 13 футов 6 дюймов. Трейлер также должен включать следующие функции для утверждения:

  • Стоп-сигнал
  • Задний фонарь
  • Отражатели или габаритные огни
  • Освещение номерного знака 
  • Брызговики/брызговики
  • Тормоза (прицепы массой более 3000 фунтов)
  • Страховочная цепь

Правила дорожного движения: Как зарегистрировать самодельный туристический прицеп?

Автор: Дуг Даль

Вопрос: Я давно хотел приобрести трейлер-каплевидку, но в этом году их стало очень трудно найти, поскольку все решили, что середина пандемии — хорошее время для активного отдыха.

. Если я не могу найти трейлер, я думаю о том, чтобы построить его. Если я это сделаю, как мне его зарегистрировать?

Ответ: Вы сторонник буквы закона или счастливо живете в серой зоне? Ваш ответ может определить, какой из следующих шагов вы будете придерживаться в процессе создания трейлера. Чтобы было ясно, я не предлагаю вам игнорировать правила или пропускать юридические требования. Просто когда вы строите свой собственный трейлер для кемпинга, есть шаг, который не требуется, но вы можете пожалеть, что пропустили его позже.

Из всех шагов в процессе сборки получение лицензии, вероятно, будет последним перед началом использования. Но чтобы проект прошел гладко, я предлагаю вам сначала спланировать этот шаг. Вы будете работать как минимум с двумя, а то и с тремя государственными органами, и понимание процесса, безусловно, упростит работу.

Патруль штата Вашингтон (WSP) отвечает за осмотр самодельных прицепов. Чтобы успешно пройти проверку, вам нужно взять с собой несколько вещей. Начните с получения формы запроса на проверку ПОБВ в отделе лицензирования или у агента по лицензированию. Принесите заполненную форму на инспекцию WSP (запланированную заранее) вместе с удостоверением личности с фотографией, квитанцией о весе (вам нужно будет поставить свой трейлер на весы) и квитанциями на все основные компоненты, которые вы приобрели для сборки вашего трейлера. Я не смог найти определение «основной компонент», но предполагаю, что если ваш трейлер не работает без него, вам, вероятно, следует сохранить чек.

Ваши квитанции необходимы, чтобы показать, что все компоненты, из которых вы построили, были получены законным путем. WSP не хотела бы лицензировать прицеп, построенный на украденной оси (или любых других компонентах, приобретенных нечестным путем). Осмотр также служит для того, чтобы убедиться, что прицеп соответствует требованиям, предъявляемым к дорожному движению. Это включает в себя такие вещи, как стоп-сигналы, сигналы поворота, крылья и любые другие необходимые функции безопасности.

В начале этого я упомянул серую зону. Это не мои слова; они от человека, с которым я разговаривал в Министерстве труда и промышленности (L&I). Закон штата Вашингтон требует, чтобы любой автомобиль для отдыха, построенный для продажи или сдачи в аренду в Вашингтоне, имел эмблему на фургоне. Это этикетка, показывающая, что L&I проверила его. Если вы покупаете дом на колесах, вы хотели бы знать, что такие вещи, как сантехника и проводка, были сделаны правильно. Знак отличия — это то, как вы узнаете, что дизайн вашего RV был одобрен. Если вы пойдете по этому пути, вам нужно будет планировать заранее, представить свои планы в L&I до того, как вы начнете строить, и получать проверки по мере необходимости в процессе строительства.

Вам не обязательно получать знак отличия для собственного самодельного дома на колесах, который вы планируете сохранить. Однако, если вы когда-либо хотели продать его в штате, ну, закон гласит, что любое лицо, продающее дом на колесах, который не соответствует требованиям закона, виновен в совершении правонарушения, вот что.