4Апр

Самодельные подъемники: 🚘 Подъёмник для авто своими руками: последовательность работ

Самодельный подъемник — Экстрим — Торговый центр

    Общеизвестно, что для занятий горными лыжами и сноубордингом необходим горнолыжный подъемник. Можно, конечно, подниматься на гору пешком и даже получать от этого удовольствие. Но при этом 80% сил уходит на подъем, хотя сам спуск длится считанные секунды. Однако существует большое количество привлекательных склонов, не оборудованных подъемниками. Там же, где они есть, даже в будние дни собираются такие очереди, от вида которых пропадает всякое желание в них становиться. А кругом полно подходящих заснеженных склонов, которые можно было бы использовать. Небольшой передвижной подъемник как раз и позволяет решить эту проблему.

 

Основа подъемника — двигатель. Лучше всего подходят для этой цели двигатели от мотороллеров. Во-первых, у них принудительное воздушное охлаждение, т.е. они могут долго работать в неподвижном положении.

Во-вторых, у них есть понижающая коробка передач.

    На нашем первом подъемнике был двигатель от мотороллера «Электрон». Трехлетняя его эксплуатация выявила и некоторые недостатки. Так для запуска двигателя нужно энергично нажимать на кикстартер, что не совсем удобно в горнолыжных ботинках. Также, компоновка двигателя не совсем удобна для его применения в самодельных конструкциях. Поэтому для новой конструкции был выбран двигатель Т-200 от мотороллера «Муравей». Его конструкция позволяет легко крепить его на сварной раме, а наличие электрического стартера сводит запуск к простому нажатию кнопки. Кроме того, он еще и мощнее. 

    Двигатель приводит во вращение ведущий барабан, покрытый резиной, на который при помощи направляющих роликов заходит стальной трос подъемника. С другого конца трассы петля троса оттягивается при помощи блока, привязанного к дереву или колу, вбитому в землю. Диаметр барабана рассчитывается таким образом, чтобы обеспечить при рабочих оборотах и выбранной передаче скорость подъема около 2 м/с.

В нашем случае барабан выполняет еще одну полезную функцию. После катания на него наматывается весь трос при помощи того же двигателя. Дело в том, что масса троса для склона 250-300 м составляет около 40 кг. Собирать его руками, да еще в глубоком снегу — очень трудоемкая процедура.

 

                                                   

Важный элемент конструкции — так называемый автомат газа. Его назначение понятно из названия. Когда на тросе нет лыжников, двигатель работает на холостых оборотах.

 

    При увеличении нагрузки происходит открытие дроссельной заслонки карбюратора, в зависимости от количества лыжников на тросе.

Датчиком нагрузки служит подпружиненный ролик, касающийся троса или цепи, приводящей в движение барабан. Чем больше нагрузка, тем на большее расстояние смещается этот ролик, передавая это перемещение дроссельной заслонке.

Величину перемещения и жесткость пружин необходимо подбирать экспериментальным путем. У нас стоят две дверные пружины, причем предусмотрена возможность регулировки их жесткости путем перестановки в различные положения.

    Трос — обычный стальной, желательно оцинкованный, диаметром 4-6 мм (у нас 5 мм). Его длина должна соответствовать длине склона. Так у нас есть два комплекта, один для крутого склона с трамплином, длиной около 80 м, а другой — для более длинного и пологого склона длиной 250м. Так как трос должен быть в виде замкнутой петли, то его длина должна быть вдвое больше длины склона. Сращивание троса — очень ответственная операция, которую тоже пришлось освоить. Сросток не должен иметь значительных утолщений, а окончания стальных жил должны быть надежно закреплены. Перехлест концов лучше делать не менее 1 м.

    Бугели могут использоваться самых различных конструкций, рассчитанных на данный диаметр троса. Простейший и самый надежный вариант — металлическая пластина с двумя болтами с одной стороны и веревкой с другой. На конце веревки деревянная перекладина для сидения. Трос пропускается между болтов и под нагрузкой надежно ими заклинивается. При снятии нагрузки бугель легко снимается с троса.

    Здесь необходимо заметить, что пользование бугельным подъемником — потенциально опасное занятие. Всегда существует вероятность заклинивания бугеля или частей одежды на тросе. Для повышения безопасности на передней части подъемника установлена оранжевая планка с надписью STOP. При легком нажатии на нее просто отключается зажигание и двигатель глохнет. При более сильном нажатии вступает в действие колодочный тормоз, останавливающий барабан.

   Собрана вся конструкция на стальной раме, сваренной из уголка в виде саней. Это позволяет тащить подъемник даже по глубокому снегу. Все необходимое, включая запас топлива, аккумулятор, блок электронного зажигания, сумку с бугелями на всю толпу и барабан с тросом, — все надежно закрепляется на раме.

 Глушитель дополнительно термоизолирован несколькими слоями стеклоткани и кожухом из оцинкованного железа. Бензобак — обычная пластиковая бутылка от лимонада на 2 л. Дополнительно берется запасная канистра на 5 л. Этих 7 литров хватает на работу в течение всего дня и даже еще остается. Для повышения надежности в работе контактное зажигание дополнено электронным коммутатором с тахометром. Аккумулятор — обычный автомобильный. Его емкости с запасом хватает на работу в течение всего дня без подзарядки. В случае отказа двигателя или отсутствия бензина весь трос можно собрать даже при помощи стартера. Правда при этом лучше вывернуть свечу.

    Полная масса подъемника около 90 кг. Самое сложное — втащить его на гору в начале дня. Нужно человек 6 — 8. Зато с горы он едет сам — нужно только не зевать и вовремя притормаживать, управляя направлением. Данная конструкция эксплуатируется уже 5 лет, и полностью оправдала себя в работе.

    К месту катания подъемник, вместе с лыжами без проблем доставляется на легковом автомобиле, не говоря уже о микроавтобусе. Подходит любой универсал (скажем VW-passat) или даже седан (FORD Sierra). В гараже он также не занимает много места (40 х 40 х 160 см).

Skier.com.ua

Обсудить статью можно ЗДЕСЬ

 

Как сделать лифт в частном доме, коттедже своими руками

Как сделать лифт в частном доме, коттедже своими руками

Зачем устанавливать лифт в частный дом? Первый совет: владельцу загородного участка стоит найти ответ именно на этот вопрос. Выбирать модель габариты и дизайн нужно зависимости от поставленных целей и задач. Если речь идет об очень большом доме, рассчитанным на несколько квартир или семей, то лифт станет важным атрибутом, т.к. жителям верхних этажей будет проблематично попадать в свои квартиры. Теперь о том, как сделать лифт в частном доме стандартного размера. При помощи этого оборудования можно решать разные задачи.

Когда стоит устанавливать лифт в коттедже?

Ситуаций может быть много, перечислить их все просто невозможно. Обсуждать, какие задачи решают с помощью лифтового оборудования, мы будем исходя из нашего опыта. Наши клиенты обычно устанавливают лифтовое оборудование в следующих случаях:

  • Инвалиды или пожилые люди в семье. Этой категории людей очень сложно добраться до спальни, расположенной на втором этаже, к столовой, кухне или ванной комнате. Обычная лестница существенно ограничивает их передвижение по дому.
  • Подземная закрытая парковка. Не все жители загородных домов оставляют транспортные средства снаружи. Установить грузовую кабину можно на улице, водитель сможет попасть в теплое и уютное помещение, не выходя из салона автомобиля на улицу. Это очень удобный способ организации современного парковочного места.
  • Большое помещение под кухню. Если в частном доме работают повара, то небольшой лифт для подъема еды или спуска продуктов существенно упростит жизнь, как сотрудникам, так и жильцам. В этом случае установка и монтаж могут осуществляться даже своими руками.
  • Дизайн. Ведущие итальянские, немецкие и греческие производители выпускают кабины с уникальными и интересными дизайнами. Это могут быть полностью стеклянные, красивые, изысканные кабины, аккуратные металлические варианты.
    Мы гарантируем, что оборудование сможет занять свое место в любом интерьере.

Обладая определенными знаниями и навыками можно сделать лифт в частном доме своими руками. Но в этом случае речь идет не о полноценной кабине, а, скорее, о подъемнике. Установить кабину на электрическом, гидравлическом или пневматическом приводе своими силами очень сложно. Закупить оборудование и кабину недостаточно. Важно правильно рассчитать допустимую нагрузку и усилия, сделать чертеж и гарантировать безопасность во время эксплуатации.

Какой тип лифта выбрать?

Раз уж мы завели разговор про разные модели и типы приводом, то остановимся на них подробнее. В первую очередь, стоит поговорить о разнице между лифтовым оборудованием и подъемником. Последний вариант может устанавливаться в любом месте дома: снаружи или внутри. Подъемники используются для погрузочных работ во время строительства, для автомобилей или помогают инвалидам миновать ступеньки. Лифты могут отличаться по вместительности, грузоподъемности, дизайну и типу привода.

Обсудим преимущества и недостатки каждого вида:

  • Подъемники. Обычно имеют электрический привод. Это самое простое оборудование, которое можно сделать даже своими руками. Самодельные подъемники обычно устанавливают снаружи частного дома, чтобы поднимать на верхние этажи строительное оборудование. Но даже в этом случае придется приобретать само подъемное устройство, электрический привод. Любая ошибка при монтаже приведет к трагическим последствиям, а сэкономить получается далеко не всегда.
  • Электрические модели лифтов. Классические, все хорошо известные модели не очень востребованы в небольших загородных домах. Сделать такую установку самостоятельно, даже имея в своем распоряжении все необходимое оборудование, очень сложно. Принцип работы электрического лифта достаточно прост: электрическая установка приводит в действие подъемный механизм с барабаном, который наматывает или разматывает стальной трос. При этом кабина движется вверх или опускается вниз. Но главные трудности связаны с безопасностью.
    Механизм нужно оснащать блокировками, ограничителями скорости, буферами, тормозными системами, противовесами и страховочными тросами. Сложность конструкционных решений и затраты энергии делают такие варианты не самыми популярными.
  • Гидравлические лифты. Несложно догадаться, что в этом случае устройство приводится в действие с помощью гидравлической установки. Обычно вся система работает на минеральном масле, но нужно дополнительно оборудовать систему емкостью для минерального масла, клапанами, модулем управления и масляным насосом. Важное преимущество таких моделей – полная автоматизация. Подготовить все необходимые чертежи и провести монтаж самостоятельно в этом случае очень сложно. Стоит учитывать и ограничения: грузоподъемность моделей обычно не превышает 250 килограммов, а поднимать кабину можно на высоту не более 3 этажей.
  • Пневматический лифт. Принцип работы этого устройства очень прост: в большинстве случаев устанавливается цилиндрическая шахта, кабина имеет такую форму и устанавливается внутри шахты. Подъем или спуск осуществляется за счет разницы в давлении. Это достигается при помощи вакуумного насоса. Преимущества такого варианта: экономичность, безопасность, компактность, бесшумность и простой монтаж. Но последнее преимущество условно. Самостоятельно выполнить монтаж можно, но не стоит забывать о дополнительных элементах безопасности. Лифты должны быть оборудованы аварийной вентиляцией, блокираторами, тормозными механизмами.

Наши специалисты подберут лучшую модель, оптимальные материалы, предложат несколько вариантов дизайна. Мы сотрудничаем только с ведущими европейскими производителями, поэтому можем гарантировать высокое качество всей продукции.

Почему сложно установить лифт самостоятельно?

Сделать самодельный маленький лифт в частном доме очень сложно. Даже обычный подъемник должен соответствовать критериям безопасности. В ряде случаев владельцы загородного дома стараются установить лифт своими силами минуя этап корректного проектирования с правильными схемами и чертежами, чтобы снизить расходы. Но это удается не всегда. Поговорим о требованиях, которые нужно учитывать при установке лифтового оборудования:

  • Обеспечение надежности и безопасности. Лифтовое оборудование должно быть полностью безопасным. При отключении от источника энергии пассажиры кабины должны иметь возможность самостоятельно выбраться наружу. Кабины должны быть бесшумными и не создавать никаких помех для работы теле- или радиооборудования.
  • Конструкционные особенности. Лифтовое оборудование для дачи или коттеджа очень похоже на офисное оборудование, но сложности во время установки заключаются в габаритах и ограниченном свободном пространстве. Самостоятельно рассчитать вместительность очень сложно.
  • Служебные или домашние лифтовые кабины могут иметь выходы на несколько сторон. Самостоятельно сконструировать такую систему очень сложно.
  • Дизайн. Мастера могут быстро подобрать оптимальный внешний вид кабины. Обычно самыми популярными материалами являются стекло и металл. Стеклянные кабины требуют аккуратного обращения во время установки.

Но главный параметр для оборудования – безопасность. Все правила регламентируются законодательством, поэтому самостоятельно соблюдать все условия очень сложно. Компания «Delta» специализируется на установке электрического, гидравлического, пневматического лифтового оборудования и подъемников для коттеджей и дачных домов. Мы сотрудничаем с ведущими европейскими компаниями, поэтому качество и надежность кабин и установок не вызывает сомнений. Наши мастера могут решать самые сложные задачи и выполнить монтаж лифта для любого помещения по самым достойным ценам.

Связаться с нами

Имя *

E-mail *

Tелефон

Сообщение

Принимаю пользовательское соглашение о конфиденциальности

Самодельный экзоскелет поднимает машину! Отчет о промышленном экзоскелете

Самый популярный энтузиаст самодельного экзоскелета, Джеймс Хобсон, также известный как Кузнец, вернулся! Вы, вероятно, знаете его по его самодельному пневматическому экзоскелету на плечо, который позволяет ему скручиваться до 275 фунтов (125 кг). Хаксмит вернулся с совершенно новым экзоскелетом, основанным на популярной компьютерной игре Call of Duty (CoD). В своем новом трюке Джеймс поднимает в воздух Mini Cooper, используя силу своего частично собранного носимого робота:

На видео выше задние колеса Mini Cooper установлены на металлическую раму. Затем рама соединяется с экзоскелетом с помощью пары цепей. Сила, необходимая для подъема задней части автомобиля, полностью создается носимым роботом. В костюме используется батарея для работы воздушного компрессора, а два клапана с ручными рукоятками используются для заполнения и опорожнения пневматических цилиндров. Цилиндры доходят до треугольных металлических оснований, которые соединяются с ботинками пользователя через разъемное соединение. Текущая батарея относительно слабая и работает всего несколько минут, но в будущих версиях планируется улучшить ее. На данный момент есть 26 видеороликов, в которых регистрируется экзоскелет CoD, а список воспроизведения можно найти здесь. Хотя этот проект экзоскелета еще не завершен, The Hacksmith удалось привести его в действие в достаточной степени, чтобы сделать что-то интересное для камер!

Прошлая работа:

Среди многих других проектов The Hacksmith наиболее известен своей работой над экзоскелетом, вдохновленным Элизиумом; экзоскелет верхней части тела для керлинга. Вся сборка была записана на YouTube-канале The Hacksmith. Серия из 25 роликов на YouTube охватывает всю конструкцию экзокостюма, начиная с ранних чертежей, файлов автоматизированного проектирования, первоначальных прототипов и заканчивая окончательным дизайном. Когда Джеймс натыкается на проблемы и находит обходные пути, он знакомит людей с инженерией и носимой робототехникой. Его видео всегда позитивны и вдохновляют. Они показывают, что вы можете построить что угодно, если вы увлечены своим делом и имеете реалистичные ожидания от конечного продукта.

Почему The Hacksmith так популярен?

В дополнение к своему позитивному настрою и целеустремленности, Джеймс делает свои видео очень доступными. Он оставляет много своих ошибок в окончательных клипах даже после нескольких часов редактирования и показывает свое решение или обходной путь. Например, в одном видеоклипе он просверливает значительное отверстие в металлической детали, но забывает снизить скорость дрели или использовать смазочно-охлаждающую жидкость. Пока сверло болтается, он останавливается, думает об этом, а затем исправляет обе ошибки. Это способствует обучению и делает его видео более привлекательными. Мы все делаем ошибки и учимся на них.

Еще одна вещь, которая делает эти видео с экзоскелетами особенными, это то, что Хаксмит любит использовать повседневные материалы. Большинство проектов экзоскелета включают в себя нестандартные материалы, уникальные 3D-печатные детали или специально разработанные компоненты с запутанными файлами САПР. James, где по замыслу или по необходимости используется как можно больше готовых компонентов. Например, никогда не было слишком ясно, как пассивные (механическое преимущество) экзоскелеты могут фиксироваться в нужном положении, особенно на коленях. Решение Hacksmith состоит в том, чтобы использовать купленные в магазине торцевые ключи с трещоткой и рычагами переключения направления. Ключи рассчитаны на работу с большими усилиями, рукоятка может использоваться как часть каркаса экзоскелета, а рычаг изменения направления превращен в запорный механизм. В то время как уникальные детали делают экзоскелеты великолепно выглядящими, именно подход Джеймса может сделать их технологичными и доступными.

Вы можете следить за The Hacksmith не только на его канале YouTube, но и на его личном сайте: http://www.thehacksmith.ca. Джеймс Хобсон также является плодовитым писателем и недавно уволился с работы, чтобы сосредоточиться на технологиях и экзоскелетах. Он рассматривает экзоскелеты не только как медицинские или промышленные вспомогательные устройства, но и как нечто, что может «революционно изменить транспорт», мнение, разделяемое группой отчета по экзоскелетам!

Вы можете поддержать The Hacksmith на его странице Patreon , пожертвовав всего 1 доллар США в месяц. Если вы решите сделать больше, вы получите множество привилегий и поощрений.


Редактировать: 27 апреля 2016 г.  Джеймс Хобсон (Хэксмит) неправильно назван Джейсоном.

ТегиDIY

Двойные самодельные подъемники | Jays Custom Creations

Фрезерный подъемник значительно улучшит работу любого фрезерного стола. Иметь возможность легко регулировать высоту биты над столом — это то, о чем я давно мечтал. Я начал изучать подъемники для маршрутизаторов около месяца назад и понял, что они могут быть довольно дорогими. Самый дешевый подъемник, который я нашел, стоил около 150 долларов. Это примерно в два раза больше, чем у меня было на моем дрянном маршрутизаторе. Потом меня осенило… построй один!

В течение многих лет я видел несколько конструкций самодельных лифтов. Я выбрал дизайн Джона Хейса на ibuildit.ca, основываясь на нескольких факторах. Во-первых, у меня сейчас нет ленточной пилы или какого-либо другого способа нарезать шестерни. Наклонная плоскость и пеленг казались слишком простыми, чтобы их можно было перепутать. И в-третьих, я уже создавал несколько проектов Джона и добился отличных результатов.

Сборка была довольно простой. Как следует из названия, я построил два таких лифта. Необходимыми материалами были один кусок фанеры 2’x2’x3/4″ и один кусок фанеры 2’x4’x1/2″, чтобы построить оба подъемника. Мне тоже нужен был новый роутер. Я нашел эти маршрутизаторы мощностью 2 л.с. в Harbour Freight за 39 долларов.0,99 за штуку (используя купон на скидку 20%). У Джона есть полный набор печатных чертежей для каждого этапа сборки. Я рекомендую поместить их в какую-нибудь папку, чтобы вы могли перелистывать их по мере необходимости. Также включен чертеж для каждого необходимого оборудования. Имея степень чертежника, я ценю время и усилия, затраченные на создание отличного набора планов.

Лучший первый шаг, который каждый может сделать в любом заранее определенном проекте, — это полностью просмотреть и понять планы. Если вы знаете, как это должно выглядеть, до того, как начнете сборку, то у вас будет меньше шансов совершить ошибку. При этом я сделал две ошибки. О, хорошо, я человек. К счастью, они были в местах, которые на самом деле не имели значения и влияли только на косметику сборки. После того, как вы поймете, как это работает, вырежьте все детали и просверлите все необходимые отверстия.

Во время сборки все встало на свои места, как и предполагалось. Однако я не следовал планам на 100%. У меня в магазине есть много шурупов для гипсокартона 1-1/4″, поэтому я решил отрегулировать сборку, чтобы использовать этот шуруп одного размера для всей сборки. Единственный способ, которым я смог это сделать, — это использовать несколько штифтовых гвоздей 5/8 дюйма в нескольких местах, чтобы зафиксировать детали, а затем прикрутить более длинные винты к закрывающим деталям.