Интересные и необычные самодельные автомобили.
Автомобили рождаются не только в цехах больших производителей. Они нередко выходят из небольших мастерских, а то и вовсе из гаража. Авторы этих проектов зачастую не имеют технического образования и инженерами не являются. При помощи своего воображения, подручных материалов и вдохновения они создают чрезвычайно интересные машины.
ЮНА
Свой собственный автомобиль братья Алгебраистовы при помощи братьев Щербининых начали строить в конце 1960-х на базе ГАЗ-24. Первые сконструировали его, вторые придумали дизайн. Юна, прозванная поначалу «Сатаной», своим крайне необычным внешним видом и качеством исполнения привлекла огромное внимание, в том числе и довольно «важных людей». С их помощью потом машину даже на учёт удалось поставить.
ЮНА периодически совершенствуется, и сейчас у неё под капотом красуется шестицилиндровый двигатель от BMW 525i.
ISV
Автомобиль Сергей Иванцов создавал самостоятельно на протяжении 20 лет с 1982 года. В основу ISV легли узлы от самых разных машин, какие только удавалось достать в условиях глобального дефицита. Кузовные панели автор сделал собственноручно из стеклопластика, а панорамную крышу собрал из сегментов, вырезанных из лобового триплекса.
Изначально в ISV стоял двигатель от «шестёрки», потом его заменили на мотор от BMW объёмом 1,8 литра и мощностью 130 лошадиных сил.
ГТЩ
Сложно поверить, но двухдверное купе Гран Туризмо Щербининых – всего лишь сборная солянка из ГАЗ-21, ГАЗ-69 и ГАЗ-12. От «Волги» взяли 2,4-литровый форсированный двигатель мощностью 75 «лошадей», от остальных – все требуемые для постройки узлы.
Раму сварили прямо во дворе многоэтажки, а потом поднимали наверх, чтобы установить вручную изготовленные из стеклопластика кузовные панели. Всё остальное, включая двигатель, кресла и коробку передач, собиралось уже внизу на улице.
Деревянный автомобиль
Судя по всему, назвать это произведение искусства автор не удосужился. В основу его лёг Opel Ascona, выпущенный в 1981 году. Неизвестно, как родилась идея создания подобной машины, но не иначе как странной её назвать трудно.
Прежде всего кузов автомобиля сделан из дерева, включая корпус фар и зеркал заднего вида. Вторая его странность состоит в некоторой «двойственности»: левая половина кузова выполнена в стиле современного автомобиля, а правая – в виде старенького кабриолета. По словам автора проекта, все деревянные части пропитаны специальными составами, поэтому они не подвержены воздействию огня и воды.
Реактивный драгстер
Драгстеры – совершенно отдельный вид автомобилей. Они строятся ради скорости и коротких заездов. Этот экземпляр собрал Райан МакКуин, инженер и изобретатель, проживающий в Канаде. Все работы он проводил у себя в гараже.
Все работы автор проекта выполнял самостоятельно, на создание драгстера у него ушло целых семь лет. При этом он не имеет профильного образования и инженером не является. Автомобиль стоимостью 70 000 долларов ездит за счёт двух реактивных двигателей. Разгоняющих его до 620 км/ч.
Велосипед, который смог
Этот автомобиль с виду очень напоминает Porsche 911 GT3, но при этом представляет собой куда больший интерес для ценителей необычного. Представленный инженером-австрийцем 911-й ползает с черепашьей скоростью, потому что он – велосипед.
Необычный кузов буквально надели на четырёхколёсный велосипед, рассчитанный на водителя и одного пассажира. И если они оба будут крутить педали, мощность силовой установки составит 2 человеческие силы, весьма далёкие от лошадиных.
Время от времени любители приложить свои руки к автотюнингу пытаются создать кабриолет из подручной машины. Результат таких усилий может удивить кого угодно.
Деревянный автомобиль Splinter. Необычный автомобиль суперкар
Промышленный дизайнер из Мурсвилла, Северная Каролина потратил 10 лет и 20000 рабочих часов конструируя деревянный автомобиль Splinter.
Splinter Джо Хармона – это мощный автомобиль, сделанный из деревянных композитов.
«Дерево – это натуральный строительный материал, он занимает необычайно малое количество энергии, чтобы изготовить из него детали, при этом он биологически разлагаемый и не опасен для окружающей среды,» говорит Хармон. «Деревянные композиты имеют лучшее соотношение прочности к весу, чем сталь и алюминий. Из такого материала можно делать вещи, которые люди не привыкли видеть в таком исполнении. Мы хотели отодвинуть границу ограничения, сделав деревянный автомобиль с нуля.»
Хармон хотел сделать свой собственный автомобиль с детства и начал свой проект у себя за домом, когда ещё был выпускником университета. Изготовление Splinter начиналось, как студенческий проект по изготовлению транспортного средства из натурального возобновляемого материала.
Он говорит, что вдохновился изготовить Splinter, когда увидел аэроплан de Havilland Mosquito. Этот аэроплан оборудован двумя двигателями Роллс-Ройс V12. Это был самый быстрый аэроплан своего времени с поршневыми двигателями и он был изготовлен полностью из дерева.
Автомобиль конечно же имеет не только деревянные детали, но для большинства элементов машины было использовано дерево разных пород. Кузов и рама, а также детали подвески, колёса, интерьер и другие детали изготовлены из дерева. Использованы: клён, ясень, берёза, гикори, дерево вишни, дерево грецкого ореха и дуб.
Кузов автомобиля сделан из сплетённых полосок шпона вишнёвого дерева с бальсовой сердцевиной (бальса – род деревьев). Хармон и его команда придумали специальный ткацкий станок, который сплетал полоски шпона в полотно. Далее из этого полотна с использованием полимера формируются панели кузова. Сплетённое полотно ламинируется. Такая технология плетения очень экономично расходует дерево.
Рама сделана из серии изогнутых и сформованных деревянных конструкций, соединённых друг с другом.
Основа колёсных дисков – алюминий. Центры колёс сделаны из дуба. Каждое колесо включает 275 отдельно изготовленных деревянных деталей.
Двигатель автомобиля Splinter – 7 литровый V8. Двигатель способен выдавать от 600 до 700 лошадиных сил.
Коробка передач – механическая 6 – ступенчатая.
Фары – это деревянные прессованные конструкции, в которые встроен Xenon HID. Задняя светотехника содержит элементы LED.
В целом, формы автомобиля выбраны не слишком сложные. «Мы хотели сохранить интерьер насколько можно более простым». На приборной панели находится только спидометр и тахометр. Остальные показатели, такие как температура охлаждающей жидкости, давление масла и пр. можно проверить на смартфоне, который считывает показатели с датчиков.
Вес машины получился чуть больше тонны – 1134 кг. Это на 240 кг меньше, чем самый лёгкий Porsche.
Автомобиль Splinter был показан на Мотор Шоу в городе Эссене, в Германии, в декабре 2015 года.
Печатать статью
Деревообрабатывающее оборудование
Деревообрабатывающее оборудование Pantorouter: машина для маршрутизации шаблоновPantorouter XL
для погружных фрезеров Самодельная 16-дюймовая ленточная пила Моя самая большая 26-дюймовая ленточная пила
сборки Большая 20-дюймовая ленточная пила, сборка Самодельный 12-дюймовый фуганок Наклонный фрезерный подъемник Малая ленточная пила / лесопилка долбежный станок Трехмерный пантограф
Универсальное приспособление Копировально-фрезерный станок Самодельная настольная пила Самодельная настольная пила версия 2 Сборка небольшого пылесборника
Ленточная шлифовальная машина 1″x42″ Ленточная шлифовальная машина 1,5 x 48 дюймов Ленточная шлифовальная машина 6 x 48 дюймов Ленточная шлифовальная машина Самодельный токарный станок по дереву Статьи о моей гибридной настольной пиле Delta
Пэт Хоули Толщина
шлифовальный станок
приспособление для соединения коробок Стол для настольной пилы
удлинители Сборка прочной
Настольной пилы для поперечного раскроя салазок Самодельный горизонтально-сверлильный станок
Моя подвальная мастерская Фото интересного деревообрабатывающего станка
Изделия, связанные с фуганком Сборка ленточной пилы (v1)
и более на ленточных пилах Статьи, касающиеся моего
Старая настольная пила Как венчают шкивы
обеспечивают слежение за плоскими ремнями Изготовление стенда токарного станка Раскрой бухты и вычислитель стола
Асимметричная вырезка бухты
с использованием шаблона бухты Отзыв о сверлильном станке Ryobi
WDP 1850 Строительное полое долото
долбежный эксперимент Изготовление конических дюбелей
и шпинделей Мобильные инструментальные базы Настольная пила упор
микро регулировка Ленточнопильный станок или ЧПУ
Что быстрее? Крепление механизма регулировки высоты настольной пилы Воздухоочиститель мастерской Планы на некоторые мои машины Где я беру свои моторы от Как работают двигатели постоянного тока и универсальные двигатели
Как работают двигатели переменного тока (асинхронные)
Изготовление простого выносного выключателя
См. также:
Reader построил шлифовальные станки
Reader построил ленточнопильные станки
Reader построил пантораутеры
Больше машин Reader построил
Вернуться на главную Деревообрабатывающий указатель
Пантороутер
ПантороутерЯ называю эту машину «пантороутер», потому что она, по сути, большая. механизм пантографа с маршрутизатором в нем. Он используется для маршрутизации фигур из шаблонов 2-кратного размера. Я изначально разработал его для резки шипов, но машина очень универсальна и может использоваться для всех видов деревянные соединения.
Я изобрел и опубликовал эту машину в 2010 году. В 2014 году я построил Pantorouter XL, предназначенный для размещения погружные роутеры.
В 2018 году я переработал дизайн, добавив вертикально регулируемый шаблон. держатель, перемещение ограничителей глубины в сторону и несколько мелких изменений чтобы легче было строить. На этот раз я снимал всю конструкцию.
Сборка пантороутера: (25-минутное видео)
Как работает пантороутер и как его использовать:
Использование pantorouterдля соединения (2010)
Как это работает (2010) Придумываем
дизайн (2010) Резка соединений типа «ласточкин хвост»
(2010 г.