16Июл

Самодельные машины из дерева: Как сделать машину из дерева 🚩 машина из дерева своими руками 🚩 Hand-made

Интересные и необычные самодельные автомобили.

Автомобили рождаются не только в цехах больших производителей. Они нередко выходят из небольших мастерских, а то и вовсе из гаража. Авторы этих проектов зачастую не имеют технического образования и инженерами не являются. При помощи своего воображения, подручных материалов и вдохновения они создают чрезвычайно интересные машины.

ЮНА

Свой собственный автомобиль братья Алгебраистовы при помощи братьев Щербининых начали строить в конце 1960-х на базе ГАЗ-24. Первые сконструировали его, вторые придумали дизайн. Юна, прозванная поначалу «Сатаной», своим крайне необычным внешним видом и качеством исполнения привлекла огромное внимание, в том числе и довольно «важных людей». С их помощью потом машину даже на учёт удалось поставить.

ЮНА периодически совершенствуется, и сейчас у неё под капотом красуется шестицилиндровый двигатель от BMW 525i.

ISV

Автомобиль Сергей Иванцов создавал самостоятельно на протяжении 20 лет с 1982 года. В основу ISV легли узлы от самых разных машин, какие только удавалось достать в условиях глобального дефицита. Кузовные панели автор сделал собственноручно из стеклопластика, а панорамную крышу собрал из сегментов, вырезанных из лобового триплекса.

Изначально в ISV стоял двигатель от «шестёрки», потом его заменили на мотор от BMW объёмом 1,8 литра и мощностью 130 лошадиных сил.

ГТЩ

Сложно поверить, но двухдверное купе Гран Туризмо Щербининых – всего лишь сборная солянка из ГАЗ-21, ГАЗ-69 и ГАЗ-12. От «Волги» взяли 2,4-литровый форсированный двигатель мощностью 75 «лошадей», от остальных – все требуемые для постройки узлы.

Раму сварили прямо во дворе многоэтажки, а потом поднимали наверх, чтобы установить вручную изготовленные из стеклопластика кузовные панели. Всё остальное, включая двигатель, кресла и коробку передач, собиралось уже внизу на улице.

Деревянный автомобиль

Судя по всему, назвать это произведение искусства автор не удосужился. В основу его лёг Opel Ascona, выпущенный в 1981 году. Неизвестно, как родилась идея создания подобной машины, но не иначе как странной её назвать трудно.

Прежде всего кузов автомобиля сделан из дерева, включая корпус фар и зеркал заднего вида. Вторая его странность состоит в некоторой «двойственности»: левая половина кузова выполнена в стиле современного автомобиля, а правая – в виде старенького кабриолета. По словам автора проекта, все деревянные части пропитаны специальными составами, поэтому они не подвержены воздействию огня и воды.

Реактивный драгстер

Драгстеры – совершенно отдельный вид автомобилей. Они строятся ради скорости и коротких заездов. Этот экземпляр собрал Райан МакКуин, инженер и изобретатель, проживающий в Канаде. Все работы он проводил у себя в гараже.

Все работы автор проекта выполнял самостоятельно, на создание драгстера у него ушло целых семь лет. При этом он не имеет профильного образования и инженером не является. Автомобиль стоимостью 70 000 долларов ездит за счёт двух реактивных двигателей. Разгоняющих его до 620 км/ч.

Велосипед, который смог

Этот автомобиль с виду очень напоминает Porsche 911 GT3, но при этом представляет собой куда больший интерес для ценителей необычного. Представленный инженером-австрийцем 911-й ползает с черепашьей скоростью, потому что он – велосипед.

Необычный кузов буквально надели на четырёхколёсный велосипед, рассчитанный на водителя и одного пассажира. И если они оба будут крутить педали, мощность силовой установки составит 2 человеческие силы, весьма далёкие от лошадиных.

Время от времени любители приложить свои руки к автотюнингу пытаются создать кабриолет из подручной машины. Результат таких усилий может удивить кого угодно.

Деревянный автомобиль Splinter. Необычный автомобиль суперкар

Про­мыш­лен­ный дизай­нер из Мур­свил­ла, Север­ная Каро­ли­на потра­тил 10 лет и 20000 рабо­чих часов кон­стру­и­руя дере­вян­ный авто­мо­биль Splinter.

Splinter Джо Хар­мо­на – это мощ­ный авто­мо­биль, сде­лан­ный из дере­вян­ных композитов.

«Дере­во – это нату­раль­ный стро­и­тель­ный мате­ри­ал, он зани­ма­ет необы­чай­но малое коли­че­ство энер­гии, что­бы изго­то­вить из него дета­ли, при этом он био­ло­ги­че­ски раз­ла­га­е­мый и не опа­сен для окру­жа­ю­щей сре­ды,» гово­рит Хар­мон. «Дере­вян­ные ком­по­зи­ты име­ют луч­шее соот­но­ше­ние проч­но­сти к весу, чем сталь и алю­ми­ний. Из тако­го мате­ри­а­ла мож­но делать вещи, кото­рые люди не при­вык­ли видеть в таком испол­не­нии. Мы хоте­ли ото­дви­нуть гра­ни­цу огра­ни­че­ния, сде­лав дере­вян­ный авто­мо­биль с нуля.»

Хар­мон хотел сде­лать свой соб­ствен­ный авто­мо­биль с дет­ства и начал свой про­ект у себя за домом, когда ещё был выпуск­ни­ком уни­вер­си­те­та.  Изго­тов­ле­ние Splinter начи­на­лось, как сту­ден­че­ский про­ект по изго­тов­ле­нию транс­порт­но­го сред­ства из нату­раль­но­го воз­об­нов­ля­е­мо­го материала.

Он гово­рит, что вдох­но­вил­ся изго­то­вить Splinter, когда уви­дел аэро­план de Havilland Mosquito. Этот аэро­план обо­ру­до­ван дву­мя дви­га­те­ля­ми Роллс-Ройс V12. Это был самый быст­рый аэро­план сво­е­го вре­ме­ни с порш­не­вы­ми дви­га­те­ля­ми и он был изго­тов­лен пол­но­стью из дерева.

Авто­мо­биль конеч­но же име­ет не толь­ко дере­вян­ные дета­ли, но для боль­шин­ства эле­мен­тов маши­ны было исполь­зо­ва­но дере­во раз­ных пород. Кузов и рама, а так­же дета­ли под­вес­ки, колё­са, инте­рьер и дру­гие дета­ли изго­тов­ле­ны из дере­ва. Исполь­зо­ва­ны: клён, ясень, берё­за, гико­ри, дере­во виш­ни, дере­во грец­ко­го оре­ха и дуб.

Кузов авто­мо­би­ля сде­лан из спле­тён­ных поло­сок шпо­на виш­нё­во­го дере­ва с баль­со­вой серд­це­ви­ной (баль­са – род дере­вьев). Хар­мон и его коман­да при­ду­ма­ли спе­ци­аль­ный ткац­кий ста­нок, кото­рый спле­тал полос­ки шпо­на в полот­но. Далее из это­го полот­на с исполь­зо­ва­ни­ем поли­ме­ра фор­ми­ру­ют­ся пане­ли кузо­ва. Спле­тён­ное полот­но лами­ни­ру­ет­ся. Такая тех­но­ло­гия пле­те­ния очень эко­но­мич­но рас­хо­ду­ет дерево.

Рама сде­ла­на из серии изо­гну­тых и сфор­мо­ван­ных дере­вян­ных кон­струк­ций, соеди­нён­ных друг с другом.

Осно­ва колёс­ных дис­ков – алю­ми­ний. Цен­тры колёс сде­ла­ны из дуба. Каж­дое коле­со вклю­ча­ет 275 отдель­но изго­тов­лен­ных дере­вян­ных деталей.

Дви­га­тель авто­мо­би­ля Splinter – 7 лит­ро­вый V8. Дви­га­тель спо­со­бен выда­вать от 600 до 700 лоша­ди­ных сил.

Короб­ка пере­дач – меха­ни­че­ская 6 – ступенчатая.

Фары – это дере­вян­ные прес­со­ван­ные кон­струк­ции, в кото­рые встро­ен Xenon HID. Зад­няя све­то­тех­ни­ка содер­жит эле­мен­ты LED.

В целом, фор­мы авто­мо­би­ля выбра­ны не слиш­ком слож­ные. «Мы хоте­ли сохра­нить инте­рьер насколь­ко мож­но более про­стым». На при­бор­ной пане­ли нахо­дит­ся толь­ко спи­до­метр и тахо­метр. Осталь­ные пока­за­те­ли, такие как тем­пе­ра­ту­ра охла­жда­ю­щей жид­ко­сти, дав­ле­ние мас­ла и пр. мож­но про­ве­рить на смарт­фоне, кото­рый счи­ты­ва­ет пока­за­те­ли с датчиков.

Вес маши­ны полу­чил­ся чуть боль­ше тон­ны – 1134 кг. Это на 240 кг мень­ше, чем самый лёг­кий Porsche.

Авто­мо­биль Splinter был пока­зан на Мотор Шоу в горо­де Эссене, в Гер­ма­нии, в декаб­ре 2015 года.

Печа­тать статью

Деревообрабатывающее оборудование

Деревообрабатывающее оборудование Pantorouter: машина для маршрутизации шаблонов

Pantorouter XL
для погружных фрезеров

Самодельная 16-дюймовая ленточная пила

Моя самая большая 26-дюймовая ленточная пила
сборки

Большая 20-дюймовая ленточная пила, сборка

Самодельный 12-дюймовый фуганок

Наклонный фрезерный подъемник

Малая ленточная пила / лесопилка

долбежный станок

Трехмерный пантограф
Универсальное приспособление

Копировально-фрезерный станок

Самодельная настольная пила

Самодельная настольная пила версия 2

Сборка небольшого пылесборника

Ленточная шлифовальная машина 1″x42″

Ленточная шлифовальная машина 1,5 x 48 дюймов

Ленточная шлифовальная машина 6 x 48 дюймов

Ленточная шлифовальная машина

Самодельный токарный станок по дереву

Статьи о моей гибридной настольной пиле Delta

Пэт Хоули Толщина
шлифовальный станок

Управляемый компьютером
приспособление для соединения коробок

Стол для настольной пилы
удлинители

Сборка прочной
Настольной пилы для поперечного раскроя салазок

Самодельный горизонтально-сверлильный станок

Моя подвальная мастерская

Фото интересного деревообрабатывающего станка

Изделия, связанные с фуганком

Сборка ленточной пилы (v1)
и более на ленточных пилах

Статьи, касающиеся моего
Старая настольная пила

Как венчают шкивы
обеспечивают слежение за плоскими ремнями

Изготовление стенда токарного станка

Раскрой бухты и вычислитель стола

Асимметричная вырезка бухты
с использованием шаблона бухты

Отзыв о сверлильном станке Ryobi
WDP 1850

Строительное полое долото
долбежный эксперимент

Изготовление конических дюбелей
и шпинделей

Мобильные инструментальные базы

Настольная пила упор
микро регулировка

Ленточнопильный станок или ЧПУ
Что быстрее?

Крепление механизма регулировки высоты настольной пилы

Воздухоочиститель мастерской

Планы на некоторые мои машины

Где я беру свои моторы от

Как работают двигатели постоянного тока и универсальные двигатели

Как работают двигатели переменного тока (асинхронные)

Изготовление простого выносного выключателя


См. также:

Reader построил шлифовальные станки
Reader построил ленточнопильные станки
Reader построил пантораутеры
Больше машин Reader построил

Вернуться на главную Деревообрабатывающий указатель

Пантороутер

Пантороутер

Я называю эту машину «пантороутер», потому что она, по сути, большая. механизм пантографа с маршрутизатором в нем. Он используется для маршрутизации фигур из шаблонов 2-кратного размера. Я изначально разработал его для резки шипов, но машина очень универсальна и может использоваться для всех видов деревянные соединения.

Я изобрел и опубликовал эту машину в 2010 году. В 2014 году я построил Pantorouter XL, предназначенный для размещения погружные роутеры.

В 2018 году я переработал дизайн, добавив вертикально регулируемый шаблон. держатель, перемещение ограничителей глубины в сторону и несколько мелких изменений чтобы легче было строить. На этот раз я снимал всю конструкцию.

Сборка пантороутера: (25-минутное видео)


Как работает пантороутер и как его использовать:

Использование pantorouter
для соединения (2010)


Как это работает (2010)

Придумываем
дизайн (2010)

Резка соединений типа «ласточкин хвост»
(2010 г.