30Апр

Самодельные бампера на ниву: Как сделать силовой бампер своими руками: схемы и чертежи. Силовой бампер на ниву: установка своими руками

Переоборудовал старую «Ниву» в плавающий вездеход амфибию

admin

Вадим Корниенко из Ростова на Дону, переоборудовал свою старую Ниву в плавающий вездеход амфибию.

По случаю удалось дешево купить автомобиль Нива 1984 года выпуска. Правда, кузов пребывал в весьма удручающем состоянии, крылья отгнили, пол в дырках, да и к тому один из мостов был оторван, но по технической части все более менее работало.

На эту авто самоделку, владельца внедорожника, на проект по созданию плавучей амфибии его вдохновили ещё советские разработки «водоплавающих ВАЗ-2121» такие машины были созданы, но так и остались выпущенными в единичных экземплярах.

Главная работа заключалась в «реанимации» кузова, а поскольку на машине живого места не осталось приходилось много работать болгаркой. Цели сделать машину для “музея” не было, поэтому все преобразования носили чисто практический характер.

отсек под раздатку и кпп сделали изолированными, для этого использовали металл толщиной 2 мм.

Из листа 1 мм, были изготовлены поплавки передний задний и боковые. Хотел чтобы авто не сильно отличалась от обычной Нивы, потому бампера сделал не сильно выступающие. Передний примерно на 70 литров, задний чуть больше.
У Нивы амфибии 2122, герметичность дверей обеспечивается за счет уплотнительных резинок. Но со временем резинки усыхаются и будут пропускать. Потому решено было двери чуть укоротить и сделать боковые поплавки.По моим расчетам вода не должна доходить до нижней кромки дверей. Забегая вперед скажу, что так и получилось и в расчетах я не ошибся.

Тут пришлось повозиться. Порог срезан и перенесен вверх на 30 см. Арки крыльев вырезаны с расчетом на 31-е колеса.

Так-как двигатель и радиатор находятся в замкнутом пространстве, что бы двигатель не перегревался, решил перенести радиатор наружу.

Охлаждаться двигатель будет лучше. Закрою радиатор декоративной решеткой и вентилятор поставлю. На месте радиатора разместился резонатор глушителя, а глушитель под капотом и труба выведена по боковой кромке лобового стекла. Штаны глушителя и резонатор будут соединены через гофру. Генератор само собой наверх (кронштейны я уже с закрытыми глазами делаю).

Чтобы раздатку и кпп не залило водой, пришлось сделать герметичный короб из листового металла. Коробка с раздаткой находятся в замкнутом объеме, следовательно будут греться. На ниве 2122 это было большой проблемой. В общем сделал охлаждение проточным воздухом. Пришлось перевернуть радиатор печки. На его месте короб воздуховода. Ну и вентилятор поставил. Осталось пластиковые короба прокинуть и выход воздуха будет за бортом.

В качестве главного движителя был использован шнек, который приварили на кардан, таким образом “Нива” на воде приводится в движение и колесами и импровизированным шнеком.

Помпа для откачки воды 12в (50 л/мин ) установлена в поддон, а шланг выведен в левом крыле. Проверил, качает хорошо. Спокойней будет на воде.

Конечный результат получился следующим: “Нива” и плавает и передвигается по суше. На воде на 4-й передаче без понижайки при 1600 оборотах, навигатор показал 4,6 км/ч. Плывет даже против течения (правда безветренная погода). Что довольно неплохо.

Видео: “Нива” плывёт по реке.

Автор самоделки: Вадим Корниенко. г. Ростов-на-Дону.

Поделиться в соц. сетях

«Волга»-монстр, 8-колесный ЛуАЗ и другие странные самодельные автомобили

Российский автопром не выпускает крутые автомобили. Всё, что мы имеем — это дешевые малолитражки массового производства, да устаревшие внедорожники со ржавеющими кузовами (да-да, это я про УАЗ). Поэтому за дело берутся местные «кулибины»!

Видели когда-нибудь шестиколесную «Волгу» на шинах низкого давления и с лифтованной подвеской? Вот и я нет. Это настоящий монстр, способный разорвать в клочья суровое российское бездорожье. Его кузов седан был переделан в фургон с поднятой крышей в задней части и окнами под крышей.

Еще один внедорожник на больших зубастых колесах. Это сделан на базе пикапа ИЖ-27151. И теперь, наконец-то, на него можно смотреть без слез на глазах. Пикап получил множество аксессуаров, необходимых для внедорожной езды: лебедку спереди, стальные бампера, мощную защиту кузова.

 

А эта «кнопка» вызывает умиление. Кто-то скрестил ЛуАЗ-969М и «Ниву», установив крышу от последней вместо брезентового верха. Получилось довольно неплохое сочетание, которое, к тому же, добавило немного комфорта.

 

 

Места внутри стало определенно больше из-за того, что крыша установлена на 20-30 см выше штатного тента. Создателю удалось сохранить поднимающуюся дверь багажника, а задние боковые окна обзавелись сдвижными форточками для вентиляции.

К сожалению, у меня есть лишь одна фотография этого чуда. Предположительно, автомобиль был сделан из старенького ЛуАЗ-969. Видно, что переднюю часть модифицировали с применением решетки радиатора и фар от ВАЗ-2107. Получилось достаточно забавно.

 

И еще один ЛуАЗ. На этот раз — восьмиколесный! Настоящую многоножку на колесах сделал один из автолюбителей, постаравшихся воплотить в нём все свои мечты. Внедорожник получил даже имя собственное «Торос». Его кабина создана с нуля с использованием элементов от внедорожников УАЗ. Крыша жесткая, а дверей теперь не две, а четыре. Кто может сказать, от какого автомобиля взяли капот и передний бампер?

Нелепая попытка создать крутой внедорожник из старенького ЗАЗ-968М. В основе, предположительно, шасси от «Нивы». Сверху на проставках на него водрузили кузов «Запорожца». Двигатель, скорее всего, теперь находится спереди под капотом.

Следующий агрегат был сфотографирован в республике Тыва, той, что находится в Сибири. Некий автомобильный конструктор-самоучка собрал внедорожник, перемешав элементы от множества автомобилей.

Шасси взял от УАЗика. Сверху на него установлен модифицированный кузов от универсала ГАЗ-24-02 «Волга», которому поменяли переднюю часть и нижнюю юбку, а также укоротили. Задние фонари — от «Нивы». Колесные арки — от УАЗика.

Еще один проект с использованием старого кузова от «Волги». Необычный пикап сфотографировали в Казахстане. Сильно модифицированный кузов от ГАЗ-24 приподнят над шасси. Передние фары и решетка радиатора — от ВАЗ-2107. От него же — пара передних бамперов. Кузов самодельный.

А вот суровый и беспощадный сельский тюнинг! Этот парень заморочился и сделал себе мини-трактор с использованием задней части от ВАЗ-2101. Получилось довольно забавно и даже практично. Трактор может не только чистить снег, но и тянуть за собой небольшой самодельный прицеп.

спасибо

Источник: «Волга»-монстр, 8-колесный ЛуАЗ и другие странные самодельные автомобили

Бревенчатый бампер | Николь, Вустер

Николь

Я был очень расстроен из-за кончины нашего любимого бревенчатого бампера.

Держу пари, у тебя тоже.

Хотя это не то же самое, что гниющее бревно с надписью «ПЛОХАЯ ЗАДНИЦА», на следующей фотографии, присланной другом несколько месяцев назад, показан бампер, который даже лучше, чем тот, что у другого парня с палубным бампером.

Опубликовано в Журнал Бампер
2 комментария

Николь

Я полагаю, что было неизбежно, что все трейдеры захотят участвовать в D.I.Y. повальное увлечение бамперами, охватившее Вустер. Сегодняшний разнорабочий, похоже, сантехник:

Здесь у нас, кажется, две немного разные по длине окрашенные чугунные трубы, вероятно, полтора дюйма в диаметре. Кажется, они были приварены к двум пластинам, которые прикручены болтами к рычагам, на которых держался оригинальный бампер.

Этот бампер далеко не так хорош, как на прошлой неделе.

Обе задние части фургона совершенно незащищены — трубы должны были быть гораздо длиннее. Кроме того, если бы Pipe Bumper Guy хотел произвести на нас впечатление своими сантехническими навыками, концы трубы должны были быть с резьбой, а для соединения более длинных частей можно было использовать четыре колена под углом 90 градусов — защищая концы и придавая нам законченный вид. смотрю. Добавьте где-нибудь соединительный элемент для эстетической привлекательности, и вы могли бы получить шедевр. Вместо этого у нас есть неэффективная замена бампера, которая предлагает даже меньше места для стояния при доступе к задней части фургона, чем у оригинального бампера, и никаких признаков безумных навыков. Извини, Пайпер Бампер, но тебе нужно постараться.

О, и стоп-сигнал справа сзади вашего фургона не горит.

 

Posted in Журнал Бампер
Оставить комментарий

Николь

По диким западным пригородам бродит Палубный Бампер Парень:

Он тот, кем хочет стать Вустерский Бревенчатый Бампер Парень, когда вырастет и получит некоторые безумные навыки. Это сделай сам Бампер оснащен обработанной давлением стойкой 4 × 4, прикрепленной к грузовику с помощью оцинкованных болтов. На этом остановились бы многие местные скряги-умельцы. Бампер на палубе закрыл концы 4×4, что защищает торцевые поверхности и придает вещам «законченный» вид. Затем он установил обработанный давлением 2×6 поверх 4×4, тем самым создав большую палубу, на которой можно стоять, когда он получает доступ к своим инструментам и тому подобному в кровати. . . но это также создает защитный выступ для его шикарного номерного знака Patriots. Чтобы завершить внешний вид и сохранить законность, он установил лампы с обеих сторон пластины, что ему понадобится, когда придет время для инспекционной наклейки. (Этот ловкий парень также раскачивает закоулки с ярко-желтыми амортизаторами Monroe и отличной сцепкой для прицепа.)

Деревянный бампер — это хорошо? Что ж, если предположить, что этот бампер заменяет металлический, то деревянный немного уступает в качестве защиты от столкновений. Думаю, лучше, чем ржавый металлический бампер. Тем не менее, это на несколько световых лет лучше, чем пластик и пенопласт, которые сегодня используются в качестве бамперов для 90% легковых автомобилей. И если этот парень зарабатывает себе на жизнь палубами — вполне возможная возможность, учитывая все инструменты в кузове грузовика, — то эта маленькая красавица — просто хорошая реклама качества его работы.

Posted in Журнал Бампер
Оставить комментарий

Николь

Парень-бампер из бревен снова начал украшать:

Нечеткие игральные кости не обязательно заставят вас задуматься о его репутации крутизны, но фламинго, безусловно, заставит задуматься.

Возможно, он переосмыслил свое отношение; бревно, которое он использует в качестве бампера, когда-то с гордостью провозглашало его «ПЛОХОЙ ЗАДНИЦЕЙ», но в последнее время оно немного потускнело, а камуфляжная краска несколько скрывает настроение:

Posted in Журнал Бампер
1 Комментарий

Николь

У парня с бревенчатыми бамперами новая элегантная окраска, и выбор цветов неплохо сочетается с сине-серым виниловым сайдингом в его районе (с несколькими черными пятнами на выбоинах). Он лучше гармонировал бы, если бы использовал более прямые горизонтальные линии, такие как сайдинг, вместо пятен в стиле камуфляжа.

Очевидно, ему все еще нужен новый журнал.

Posted in Журнал Бампер
1 Комментарий

Николь

Помните этот автомобиль?

Ему нужен новый бампер. Обычно я отправляю его в Линдерс или Стандарт за таким предметом, но вместо этого он ищет срубленную древесину. Он также будет доволен хорошим куском обработанного под давлением пиломатериала. Позвоните ему, если у вас во дворе есть поваленные деревья или если вы разбирали террасу на заднем дворе и у вас есть хороший столб 6 × 6, который вам больше не нужен.

Posted in Журнал Бампер
6 комментариев

Николь

Кто-то должен сказать этому человеку, что мы должны хранить вустерские дрова в Вустере. Он не должен ездить по региону в качестве замены бампера.

Если бы он/она действительно были такими «крутыми задницами», как они утверждают, они бы прикрутили туда стальную балку вместо бревна. У Вустера на бульваре Вустер-центр скопилось много запасных балок, и они защищены от ALB.

Сегодня люди в дневных светящихся жилетах и ​​биноклях наблюдают за деревьями на холме Гремучей змеи. Если они найдут каких-нибудь азиатских усачей, я буду винить джамоке в бревенчатом вагоне.

Рубрика: Журнал Бампер
2 комментария
  • О
  • Политика комментариев
  • Путеводитель по дешевому Вустеру
    • Дети едят бесплатно в районе Вустера
    • Фильмы
    • Музеи

Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты:

Присоединяйтесь к 1325 другим подписчикам

facebook.com/pages/Nicole-Worcester/174832042649774″> Нравится этот блог на Facebook
  • Приют
  • Ужасные библиотечные книги
  • Джеффри Чосер ведет блог
  • Хорошее шоу, сэр
  • Блог Guardian Books
  • Международные авторы преступлений
  • Я и мой большой рот
  • Книжная скамья New Yorker
  • Эпоха неопределенности
  • Адам Рекс
  • Американские индейцы в детской литературе
  • Яблочное яйцо
  • Детская иллюстрация
  • Детские/фантазийные иллюстрации
  • Сбор детских книг
  • Радость детской литературы
  • Что Эдриен думает об этом
  • Все в журнале Worcester Blogroll
  • Прошлое настоящее

Поиск:

  • @Jim_OConnell @GuillermoCJr Джим, должно быть, мы живем в одном доме! 3 дня назад
  • RT @ben_lieberman: @gfstarr1 1000 дополнительных баллов за удаление Ларри Луккино — это весело https://t. co/GdOhtF7i2i 4 дня назад
  • @Qui_oblitus @WoooSox https://t.co/nrBFLZhagr 4 дня назад
  • @walterbirdjr @CliveMcFarlane Мне не нужно, чтобы мои дети налаживали отношения с организацией, находящейся под следствием Министерства юстиции. 4 дня назад
  • RT @CnaG: Comhghairdeas ollmhór libh uilig @quietgirlfilm — tá éacht ollmhór baint amach agaibh! Bainigí sult as gach cuid den aistear iont… 6 days agore

Николь, Вустер

Хотя я в это не верю, вы можете найти меня на Facebook

  • Кандидаты на выборную должность
  • Казино
  • Дешевый Вустер Среда
  • Город Вустер 2.0
  • Дошкольное учреждение своими руками
  • Постановление о собаках
  • Герменизмы
  • Давать и брать на Union Station
  • Божий акр
  • Интервью
  • Дети
  • Библиотека
  • Библиотечные советы
  • Бампер для бревен
  • Моя иррациональная любовь к Альберту Саутвику
  • План открытого пространства
  • Попрошайничество
  • Политическая эфемера
  • Проституция
  • Признаки Вустера
  • Театральный район
  • Без категории
  • Разблокировка Кроков
  • Блоги Вустера
  • Вустер Общая информация
  • Октябрь 2022
  • август 2022
  • Май 2022
  • март 2022
  • Февраль 2022
  • Октябрь 2021
  • Сентябрь 2021
  • август 2021
  • июль 2020
  • июнь 2020 г.
  • Январь 2020
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • август 2019 г.
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • ноябрь 2018 г.
  • Сентябрь 2018
  • август 2018
  • октябрь 2017 г.
  • Сентябрь 2017
  • ноябрь 2016 г.
  • май 2016 г.
  • Апрель 2016 г.
  • Февраль 2016
  • Январь 2016 г.
  • декабрь 2015 г.
  • ноябрь 2015 г.
  • октябрь 2015 г.
  • Сентябрь 2015
  • август 2015 г.
  • июль 2015 г.
  • июнь 2015 г.
  • май 2015 г.
  • апрель 2015 г.
  • март 2015 г.
  • Февраль 2015 г.
  • Январь 2015
  • декабрь 2014 г.
  • ноябрь 2014 г.
  • октябрь 2014 г.
  • сентябрь 2014 г.
  • август 2014 г.
  • июль 2014 г.
  • июнь 2014 г.
  • май 2014 г.
  • Апрель 2014 г.
  • март 2014 г.
  • Февраль 2014
  • Январь 2014 г.
  • декабрь 2013 г.
  • ноябрь 2013 г.
  • октябрь 2013 г.
  • сентябрь 2013 г.
  • август 2013 г.
  • июль 2013 г.
  • июнь 2013 г.
  • май 2013 г.
  • апрель 2013 г.
  • март 2013 г.
  • Февраль 2013 г.
  • январь 2013 г.
  • декабрь 2012 г.
  • ноябрь 2012 г.
  • октябрь 2012 г.
  • сентябрь 2012 г.
  • август 2012 г.
  • июль 2012 г.
  • июнь 2012 г.
  • май 2012 г.
  • апрель 2012 г.
  • март 2012 г.
  • Февраль 2012 г.
  • Январь 2012 г.
  • декабрь 2011 г.
  • ноябрь 2011 г.
  • октябрь 2011 г.
  • сентябрь 2011 г.
  • август 2011 г.
  • июль 2011 г.
  • июнь 2011 г.
  • май 2011 г.
  • апрель 2011 г.
  • март 2011 г.
  • Февраль 2011 г.
  • Январь 2011 г.
  • декабрь 2010 г.
  • ноябрь 2010 г.
  • октябрь 2010 г.
  • сентябрь 2010 г.
  • август 2010 г.
  • июль 2010 г.
  • июнь 2010 г.
  • май 2010 г.
  • апрель 2010 г.
  • март 2010 г.
  • Февраль 2010 г.
  • Январь 2010 г.
  • декабрь 2009 г.
  • ноябрь 2009 г.

Январь 2023
С М Т Вт Т Ф С
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31  

Эта работа Николь Апостола находится под лицензией Creative Commons Attribution-NoDerivs 3. 0 Unported License.
На основе работы на сайте nicolecommawoo.wordpress.com.

11 лучших идей для хранения бамперов (деревья, стеллажи и самоделки)

Правильное хранение пластин бампера — один из лучших способов обеспечить их максимально долгий срок службы. Если вы строите или реорганизуете свой тренажерный зал, вы можете задаться вопросом, какое решение для хранения лучше всего подходит для вас.

Как правильно хранить пластины бампера? Вы можете хранить пластины бампера на вертикальном дереве для хранения пластин, укладчике пластин, горизонтальном органайзере пластин, настенных штифтах для хранения или стеллаже для хранения А-образной рамы. Вы можете получить колышки для хранения, которые крепятся болтами к вашей стойке для приседаний. Вы также можете приобрести систему массового хранения или сделать стеллаж для хранения своими руками.

В этой статье я расскажу, почему необходимо правильно хранить бамперные пластины и что нужно учитывать при их хранении. Я также предоставлю несколько идей хранения бампера, которые вы можете купить или сделать сами.

Почему необходимо правильное хранение пластин бампера?

Правильное хранение пластин бампера необходимо, потому что это гарантирует их долгий срок службы, безопасность вас и других людей, а также защищает пластины от повреждений. Он также поддерживает порядок в вашем тренажерном зале и пластины, чтобы вы могли легко и быстро взять любой вес, который вам нужен во время тренировки.

Бамперные пластины стоят дорого, и когда вы тратите на них много денег, вы не хотите, чтобы они сломались всего через несколько месяцев. Многие бренды предлагают гарантии на свои бамперы, но они не распространяются на небрежное использование. Неправильное хранение может привести к небрежности и аннулированию гарантии, поэтому вам придется платить за совершенно новый комплект.

Кроме того, амортизирующие пластины уже выдерживают тяжелые нагрузки при тяжелых тренировках, особенно если вы используете их для кроссфита или олимпийской тяжелой атлетики. Вы не хотите рисковать тем, что они развалятся посреди лифта из-за небрежных методов хранения, которые поставили под угрозу их конструкцию.

Правильное хранение бамперов также обеспечивает безопасность вас и других людей, посещающих тренажерный зал (будь то коммерческий или домашний тренажерный зал). О бамперные пластины легко споткнуться, а хранение их, когда они не используются, может предотвратить травмы.

Это также защищает их от ударов другим оборудованием, которое используют другие люди поблизости, что может привести к их изгибу или вмятинам.

Если вы все еще ищете бамперы для спортзала, обратите внимание на бамперы IFAST Fitness.

5 На что обратить внимание при хранении бамперов

При хранении бамперов необходимо учитывать пять моментов:

  • Бюджет
  • Сколько места у вас есть
  • Сколько у вас есть бамперов
  • Грузоподъемность
  • Сколько другого оборудования вам нужно для хранения

1. Бюджет

Бюджет важно учитывать, чтобы вы не тратили больше денег, чем вам удобно, на хранение бамперной пластины стойка. В некоторых случаях они доступны и дешевле, чем бамперные пластины. В других случаях они дороже самих бамперов.

Решив, сколько вы готовы потратить, прежде чем начать делать покупки, вы сможете сузить область поиска до брендов и стеллажей, соответствующих вашему бюджету.

2. Сколько места у вас есть

Решения для хранения бамперных пластин различаются между небольшими размерами и большим пространством. Прежде чем совершить крупную покупку, измерьте площадь, в которой вы хотите разместить стеллаж, и еще раз проверьте размеры стеллажа, чтобы убедиться, что он подойдет.

Возможно, будет полезно наметить место, где вы хотите разместить стеллаж, с помощью скотча или мела. Это даст вам лучшую визуализацию того, как стойка будет сочетаться с такими вещами, как стойка для приседаний, велотренажер или канатная машина.

3. Сколько пластин бампера у вас есть

Пластины бампера могут быть громоздкими, особенно весом 35, 45 и 55 фунтов. Если вы знаете ширину ваших бамперных пластин и длину штифтов на выбранной вами полке для хранения, вы можете оценить, сколько пластин поместится на одной стойке.

Это позволит разместить на стеллаже как можно больше бамперов.

Также подумайте, будете ли вы пополнять свою коллекцию бамперов в будущем. Приобретение стеллажа для хранения, соответствующего количеству бамперов, которое у вас есть сейчас, с дополнительным пространством избавит вас от необходимости покупать еще один позже.

Хотите знать, в чем разница между пластинами бампера и другими типами пластин? Я сравниваю различные типы блинов в книге «15 типов блинов с объяснением» (различия, плюсы, минусы).

4. Грузоподъемность

Возможно, даже более важным, чем количество тарелок, является их общий вес. Большинство стеллажей для бамперных пластин имеют ограничения по весу, и вы не хотите застрять со стойкой для хранения, которая может вместить только 200 фунтов, когда у вас есть пластины на 400 фунтов (хотя, конечно, вы всегда можете купить более одной, если необходимо) .

При поиске стеллажа для хранения пластин-бамперов учитывайте общий вес пластин, которые у вас есть сейчас, и сколько еще пластин вы можете добавить в будущем. Если вы хотите избежать необходимости покупать несколько стеллажей для хранения в будущем, купите ту, которая выдерживает большой вес, чтобы вы могли расти в нее.

5. Сколько другого снаряжения необходимо хранить

В то время как некоторые стеллажи для бамперов предназначены только для тарелок, другие также могут вмещать штанги , гири , гантели , медицинские мячи и меньшее снаряжение, такое как ремни или скакалки.

Подумайте, хотите ли вы решение только для пластин бампера или вам нужна стойка, в которой можно хранить несколько единиц оборудования. Если вам нужна стойка для хранения, которая может организовать все ваше оборудование, вам придется искать ту, которая может вместить больше, чем просто бамперные пластины.

Статья по теме: 11 лучших идей для хранения бамперных пластин (деревья, стеллажи и самоделки)

Как хранить бамперы в условиях ограниченного пространства

1. Настенные стойки для хранения

настенные стойки для хранения — отличный вариант для экономии места.

Они не касаются пола бампера, поэтому у вас будет больше места для тренировок или размещения другого оборудования, например беговой дорожки.

2. Стойки для хранения в стойке

В зависимости от вашей стойки для приседаний вы можете приобрести стойки для хранения, которые крепятся непосредственно к стойке. Это экономит много места, так как вам не нужно искать место для другого оборудования.

Например, Rogue Fitness предлагает совместимый комплект расширения для своей стойки для приседаний SML-2, который превращает стойку в полустойку (что-то среднее между стойкой для приседаний и силовой рамой). Затем вы можете приобрести стойки для хранения тарелок, которые подходят непосредственно к стойке.

Как и настенные стойки для хранения, стойки для хранения в стойке отлично подходят для небольших помещений, поскольку вам не нужно покупать дополнительные громоздкие предметы для тренажерного зала, которые занимают еще больше места.

3. Вертикальный укладчик бамперных пластин

Вертикальный укладчик бамперных пластин, такой как Titan Fitness, вертикальное хранилище для блинов с колесами , подходит для небольших помещений. Он имеет размер 24 на 24 дюйма и может легко поместиться рядом со стойкой для приседаний. При необходимости вы можете просто откатить его в сторону, когда не используете тарелки.

Это также хороший вариант, если, например, у вас есть гараж, который служит одновременно вашим тренажерным залом и кладовой. Вы можете легко перемещать его, чтобы освободить место для других предметов, если это необходимо.

Единственное, что мне не нравится в подобных стеллажах, это то, что приходится выгружать каждую тарелку, когда нужны те, что внизу.

Затем, в зависимости от того, сколько у вас места, вам, возможно, придется положить те, которые вы не используете, обратно на стойку, чтобы они не мешали во время тренировки, и снова выгрузить их, когда вам нужно будет поставить более тяжелые веса прочь.

Однако это всего лишь небольшое неудобство. Вертикальный укладчик пластин по-прежнему подходит, если вам нужно простое и компактное решение для хранения бамперных пластин.

4. Вертикальные стойки для хранения тарелок

Вертикальные стойки для хранения тарелок, такие как У штанги Rep Fitness и стойки для бампера есть одна вертикальная стойка для поддержки и горизонтальные штифты для пластин бампера. В качестве дополнительного бонуса в них есть слоты для хранения штанг .

Они идеально подходят, если вы пытаетесь максимизировать свое решение для хранения, чтобы вместить как можно больше оборудования. Поскольку они не очень широкие, вы можете разместить их в углу своего тренажерного зала, чтобы они не мешали. Вы также можете поставить одну рядом со стойкой для приседаний, чтобы вам не приходилось далеко ходить, чтобы поменять пластины, когда вам нужно изменить вес.

5. Крепления для велосипедов

Это необычно, но я видел, как люди использовали крепления для велосипедов , чтобы упорядочить пластины бампера.

Потому что они, как правило, дешевле, чем стеллажи для хранения от брендов фитнес-оборудования. Это отличный вариант, если вы исчерпали бюджет спортзала на другие вещи и не хотите тратить слишком много денег на стеллаж для хранения.

6. Стойки с А-образной рамой

An Стойка с А-образной рамой представляет собой стеллаж треугольной формы с четырьмя или восемью стойками для хранения. Они не такие высокие, как вертикальное дерево для хранения, поэтому они не занимают много места. Однако большинство из них имеют небольшую грузоподъемность (250-300 фунтов).

Эти прихватки хороши, если у вас много сменных тарелок или дробных тарелок. Между колышками для хранения не всегда есть много места, поэтому вы можете поставить бамперные пластины на нижние стойки, а пластины меньшего размера — на верхние.

Как хранить пластины бампера, когда у вас больше места

1. Mass Storage System

Mass Storage System, такие как Titan Fitness Mass Storage System или Rogue Fitness Mass Storage System занимают много места и лучше подходят для больших спортивных залов. . Тем не менее, они могут удерживать различное оборудование в дополнение к бамперным пластинам (например, гантели и гири).

Что мне нравится в системах хранения данных, так это то, что их можно настраивать. Вы можете выбрать разную высоту, длину, количество полок и типы полок (например, плоские полки для гирь или наклонные полки для гантелей). Их легко адаптировать в зависимости от имеющегося у вас места и другого оборудования, которое вам нужно хранить.

Многие системы хранения больших объемов также имеют угловые надстройки, поэтому вы можете комбинировать более одной системы и максимально эффективно использовать каждый сантиметр пространства вашего тренажерного зала.

2. Горизонтальный бампер для хранения пластин

Горизонтальные стойки для хранения (которые иногда также называют стойками для тостеров), такие как Горизонтальная стойка для хранения весовых пластин Titan Fitness , занимают больше места на полу, поскольку они длинные.

Вы можете разместить горизонтальные полки для хранения бамперов у стены или рядом со стойкой для приседаний, но большинство из них могут удерживать только бамперы. Это означает, что вам придется приобрести другие стеллажи для хранения остального оборудования, и для этого вам потребуется достаточно места.

Варианты хранения бампера своими руками

Самостоятельное изготовление стеллажа для хранения — отличный способ сэкономить деньги и убедиться, что стеллаж полностью соответствует вашим потребностям.

К счастью, стеллажи для хранения бамперов своими руками легко сделать, и для этого потребуется всего несколько предметов, которые можно купить в Интернете или в магазине товаров для дома.

Самодельный настенный держатель пластин бампера
Что вам нужно
  • Аккумуляторная дрель
  • 1 – 6’ 2×4
  • 4 – стальные трубы длиной 12 дюймов, 1 дюйм
  • 4 – полые фланцы 1 дюйм
  • 4 – заглушки 1 дюйм
  • 16 – винты №14 длиной 1 ½ дюйма
  • 3 – 4 дюйма, стягивающие винты
  • 3 – ¼” шайбы
  • Искатель шпилек
  • Анкеры для гипсокартона
  • Черная аэрозольная краска (дополнительно)
Инструкции
  1. Положите 2×4 на пол и выровняйте на нем пластины бампера. Оставьте пару дюймов между каждой пластиной.
  1. Карандашом или маркером сделайте отметку на дереве в центре каждой вставки пластины бампера. Это укажет, куда должны идти колышки для хранения.
  1. Отцентрируйте фланец по одной из только что сделанных отметок и просверлите направляющие отверстия в местах, где будут проходить винты. Пилотные отверстия предотвратят расщепление древесины.
  1. Прикрепите фланец к фанере с помощью винтов #14 1 ½”.
  1. Повторите шаги 3 и 4 для остальных фланцев.
  1. Накрутите колпачки на каждую трубу, затем ввинтите другой конец трубы в каждый фланец.
  1. Если вы хотите покрасить стойку аэрозольной краской, вынесите ее на улицу, распылите краску и дайте ей высохнуть.
  1. Просверлите отверстия для шурупов в фанере. Сделайте одно отверстие сверху, одно посередине и одно снизу.
  1. Используйте 4-дюймовые шурупы, чтобы прикрепить фанеру к стене. Внимание! . Обязательно просверлите стойку или используйте анкеры для гипсокартона, чтобы стойка не упала.

Если вы предпочитаете смотреть видео, посмотрите:

Дерево для хранения бампера своими руками
Что вам нужно
  • 2 — 92 ”2 × 4’s
  • 1 — 1,5 x 48” Столковые винты для тополя
  • #12 x 2 ”. Шурупы
  • Клей для дерева
  • Морилка (или любого другого цвета по вашему выбору)
  • Колесики
  • Торцовочная пила
  • Сверлильный станок (дополнительно — при необходимости можно использовать аккумуляторную дрель)
  • Аккумуляторная дрель
  • Бит Форстнера 1,5 дюйма
  • 1/8 ”Пробурительный бит
  • 5/16 Бит
  • Карманный винт. 18-дюймовые куски и 12-дюймовый длинный кусок.
    1. Разрежьте дюбель из тополя на пять частей по 8 дюймов. У вас останется один короткий кусок.
    1. Положите одну из 39-дюймовых пластин на пол или рабочий стол и установите на нее две пластины бампера с расстоянием между ними в пару дюймов.
    1. Карандашом или маркером начертите окружность вдоль каждой вставки пластины бампера. От нижней части деревянного столба круги должны быть на расстоянии 9,5 и 28 дюймов.
    1. Повторите шаг 2 с другими 39” 2×4.
    1. На одном из 39-дюймовых кусков обрежьте один конец под углом 110 градусов, а другой конец под углом 140 градусов.
    1. У другой 39-дюймовой детали обрежьте оба конца под углом 110 градусов.
    1. Отрежьте 110-градусные углы на обоих концах 12-дюймового колеса 2×4.
    1. С помощью приспособления для крегов сделайте карманные отверстия на каждом конце 2x4s.
    1. На каждой из 39-дюймовых колес 2×4 используйте сверло Форстнера 1,5 дюйма, чтобы просверлить отверстия для штифтов груза. Просверлите только около ¾ пути.
    1. Сверлом диаметром ⅛ дюйма просверлите отверстия в центре больших отверстий. Туда и пойдут винты.
    1. Просверлите направляющие отверстия в нижней части каждого дюбеля, чтобы предотвратить расщепление древесины и облегчить ввинчивание шурупов.
    1. Используйте наждачную бумагу, чтобы сгладить края дюбелей.
    1. Нанесите немного столярного клея в каждое из отверстий, затем вставьте дюбели на место. Конец, где вы просверлили направляющие отверстия, должен идти снизу.
    1. Переверните 2×4 и просверлите направляющие отверстия для винтов.
    1. Поместите шайбы в центр каждого направляющего отверстия, затем вставьте 3-дюймовые шурупы.
    1. Повторите шаги 12-14 для других 39 дюймов 2×4, 12 дюймов 2×4 и 27,75 дюймов 2×4. Убедитесь, что вы используете самый короткий дюбель для 12-дюймовой детали.
    1. Поместите 27,75” 2×4 на верстак штифтом вверх.
    1. Выровняйте одну из 39-дюймовых 2×4 вдоль нижнего края 27,75-дюймовой детали.
    1. Просверлите 2-дюймовые винты в нижней части.
    1. Повторите шаги 19 и 20 для другой 39-дюймовой детали.
    1. Просверлите три 3-дюймовых шурупа снизу рамы в боковые части.
    1. Закрепите 12-дюймовый 2×4 примерно на середине рамы.
    1. Положите раму на бок.
    1. Нанесите столярный клей в центр одной из 18-дюймовых деталей и прикрепите ее перпендикулярно к одному концу рамы.
    1. Просверлите в ножке три шурупа снизу и два шурупа сверху.
    1. Повторите шаги 25 и 26 для другой ноги.
    1. С помощью шлифовальной машины выровняйте древесину.
    1. При желании можно морить или покрасить древесину в любой понравившийся цвет. Дайте ему полностью высохнуть.
    1. Добавьте ролики к нижней части стойки, если вы хотите сделать ее более портативной.

    для видеоурока, который следует следовать вместе с, посмотрите:

    DIY HORIZONTAL BUMPLATE Организатор
    Что вам нужно
      Что вам нужно
        . добавьте к этому числу 1. Вот сколько 14-дюймовых 2×4 вам нужно.)
      • 2 – 2x4s (Поставьте все пластины бампера на концы с расстоянием в пару дюймов между каждой, затем измерьте длину. Добавьте 2-3 дюйма к этому числу, чтобы убедиться, что у вас достаточно места для установки всех пластин. Именно такой длины должны быть большие 2×4.)
      • Шурупы для дерева
      • Аккумуляторная дрель
      • Шлифовальная машина
      • Краска на ваш выбор (дополнительно)
      • Колесики (дополнительно)
      9
      9 Положите большие 2×4 на пол горизонтально на меньшую сторону. Они должны быть параллельны друг другу.
      1. Возьмите один из 14-дюймовых колес 2×4 и выровняйте его внутри одного конца больших колес 2×4. Это будет действовать как одна из торцевых крышек для вашей стойки для хранения.
      1. Сделайте два направляющих отверстия на концах более длинных кусков дерева, куда будут входить шурупы. Это гарантирует, что древесина не расколется, когда вы будете вставлять шурупы.
      1. Просверлите шурупы в каждом из направляющих отверстий, чтобы закрепить 14-дюймовые 2×4 в более длинных деталях.
      1. Поместите одну амортизирующую пластину на торцевую крышку. Возьмите еще 14 дюймов 2 × 4 и придвиньте его к тарелке, чтобы он «держал» тарелку. Оставьте немного места для маневра — пластина бампера не должна слишком плотно прилегать к разделителям.
      1. Просверлите шурупы по дереву с каждой стороны более длинных 2×4, чтобы закрепить вторую перегородку.
      1. Повторяйте шаги 5 и 6, пока не установите разделители для всех пластин бампера.
      1. Когда вы дойдете до конца, у вас может остаться лишняя древесина на одном конце. Вы можете либо оставить это, если это не слишком важно, либо отрезать лишнее пилой.
      1. С помощью шлифовальной машины отшлифуйте древесину.
      1. При желании покрасьте в любой цвет.
      1. Если вы хотите сделать стойку переносной, вы можете прикрепить к нижней части колесики.
      1. Переверните стойку нижней частью вверх.
      1. Поместите колесико вдоль одного угла и карандашом отметьте отверстия для винтов.
      1. Просверлите направляющие отверстия в местах установки каждого винта, затем снова поместите самоустанавливающееся колесо на раму и засверлите винты на место.
      1. Повторите то же самое с тремя другими самоустанавливающимися колесами.

      Для получения видеоинструкции см.:

      Как НЕ следует хранить защитные пластины: 2 правила, которым необходимо следовать

      Бамперные пластины довольно долговечны. Но если вы хотите обеспечить их долговечность и защитить себя, других людей и другое оборудование, при хранении соблюдайте два правила:

      • Не оставляйте их разбросанными по спортзалу
      • Не оставляйте их снаружи без покрытия

      1. Не оставляйте их разбросанными по спортзалу

      Я знаю, как раздражает необходимость убирать все свое оборудование в конце тяжелой тренировки, но вы не должны «хранить» свои бамперы, оставляя их лежать в тренажерном зале.

      Если вы занимаетесь в коммерческом спортзале, это неуважение к владельцам и другим участникам. И как в коммерческих, так и в домашних спортзалах это может представлять угрозу безопасности, поскольку другие люди могут споткнуться о них.

      2. Не оставляйте их снаружи открытыми

      Бамперные пластины могут сильно пострадать во время тренировок, но они не защищены от повреждений в экстремальных погодных условиях, если оставить их открытыми на открытом воздухе.

      Если, например, оставить их на солнце, резина со временем может испортиться. Затем они могут легче согнуться или треснуть при падении с высоты. Солнечный свет также может сделать их очень горячими на ощупь и вызвать незначительные ожоги.

      Кроме того, если оставить их под воздействием влаги из-за дождя, снега или влажности, вставки могут заржаветь.

      Если вы живете в месте, где температура резко меняется от дня к ночи, это также может привести к более быстрой деградации. Резина расширяется и сжимается в зависимости от температуры, а быстрые перепады температуры не способствуют долговечности пластин бампера.

      Часто задаваемые вопросы

      Как хранить бамперные пластины?

      Бамперные пластины можно хранить на вертикальном дереве для хранения пластин, на стеллаже с А-образной рамой или на горизонтальном стеллаже. Вы также можете прикрепить стойки для хранения к стойке для приседаний (в зависимости от модели) или закрепить стойки для хранения на стене. Если у вас много места, вы можете приобрести систему хранения данных.

      Можно ли штабелировать пластины бампера?

      Да, бамперные пластины можно складывать друг на друга. Если вы это сделаете, убедитесь, что вы укладываете их от самого тяжелого к самому легкому, чтобы более легкие веса не должны были поддерживать весь вес.

      Можно ли хранить пластины бампера на полу?

      Накладки бампера можно хранить на полу. Складывайте их от самого тяжелого к самому легкому, чтобы более легкие не повредились из-за поддержки более тяжелых. Кроме того, если температура вашего пола в течение дня то теплая, то холодная, подложите под них коврик, чтобы предотвратить ухудшение свойств от частых перепадов температуры.

      Можно ли оставлять бамперы на жаре?

      Накладки бампера можно хранить при теплых температурах, но не под прямыми солнечными лучами. Они могут нагреваться на ощупь, а на солнце резина может со временем испортиться. Также следите за тем, чтобы температура не слишком часто менялась с очень высокой на очень низкую, что также может привести к деградации.

      Можно ли хранить пластины бампера снаружи?

      Накладки бампера можно хранить на улице, если они защищены от попадания прямых солнечных лучей и влаги. Держите их под крытым патио или навесом или накройте их брезентом, когда вы ими не пользуетесь.