10Фев

Самодельное шиномонтажное оборудование: Делаем шиномонтажный станок своими руками, чертеж, схема

Шиномонтажный станок самостоятельно. подшипники заправляют мягко. пошаговый процесс изготовления.

Пошаговый процесс изготовления шиномонтажного станка для гаража. конструкция оригинальная. для заправки шины используются подшипники. Сам придумал. в конце статьи видео работы и изготовления.

Сначала как это выглядит поближе

и более общий вид

за основу был взят давно сломанный стульчик с вращающимся сидением. во дворе подпирал дверь в сарай лет 30.
решил отпилить у него только две ножки. третью решил оставить как ручку для закручивания и не прогадал.

выбрал пластину как основу куда будет прикручиваться колесо

отрезал круг от стульчика чтобы основа диска колеса ложилась не на этот круг, а прямо на пластину

привариваю шток пластине

при сварке шток обязательно тянет в сторону места сварки. проверяем уголком.

при необходимости молотком ставим на место

для нижней основы вытащил из-за сарая три конструкции из уголка. Думаю это называется траверза


свариваю вместе. будет нижняя основа

теперь к пластине со штоком привариваю трубу длиной 800мм примерно

и уже всё вместе привариваю к нижней основе

работать будем так. на нужно ометить два отверстия для крепления диска
отверстия 5х112 от Octavia Tour

и отверстия 4х100 от ВАЗа
получилась такая система отверстий

Начнём изготовление самого устройства заправки отрезаю трубу которая будет ходить по кругу

Эту же трубу привариваю к двум сваренным вместе параллельным трубам внутри которых будут ходить трубы как направляющие

приваривать нужно крепко и очень ровно под 90 градусов

внутри будут ходить направляющие для изменения под диаметр колеса. также привариваем гайки, чтобы болтами фиксировать внутренние направляющие.
теперь привариваем квадратную трубу 50х50 для как крепление шиномонтажной головки

я решил сделать шиномонтажную головку из подшипников, хотя сначала сделал головку как в интернете продаются.
Но мне не понравилось. Подшипники взял 605 потому что на окне в гараже висели такие подшипники сколько себя помню. откуда они я не знаю. думаю можно взять и другие.

нашел в тазу в гараже пальцы диаметром 25 мм. как раз входят в эти подшипники.

решил что два вместе будет в самый раз для выталкивания резины.

для крепления на станке придумал конструкцию. взял два уголка с двух сторон вала. как раз заходит в профиль 40х40.

на месте прихватил, а потом отдельно проварил для надёжности


собираем конструкцию. это для выталкивания резины за диаметр диска

решил использовать подобную конструкцию для опускания резины внутрь диска. тот же подшипник и тот же палец диаметром 25 мм. только болгаркой вырезал до средины пальца, чтобы подшипник садился ещё ниже

закрепляю горизонтальный палец двумя полосками

получилась вот такая конструкция

видео процесса сборки колеса на youtube канале

подробное видео изготовления станка на youtube канале

а вот копеечное балансировочное устройство для статической балансировки колеса на youtube канале

Как отрихтовать(выровнять) диск колеса после удара самостоятельно в домашних условиях Не сложный ремонт на youtube канале или ещё более 200 видео на этом же канале

Добавить в избранное Понравилось

+178 +288

Оборудование для шиномонтажа в Москве

COMPAC (2)

ES (Китай) (6)

Ferrum (Россия) (3)

FIAC (Италия) (25)

FLYING (Китай) (15)

FUBAG (Китай) (11)

GARO (Китай) (10)

GAV (5)

Giuliano (Италия) (18)

Haweka (Германия) (9)

HOFMANN (Германия) (29)

JINTENG (Китай) (1)

JOHN BEAN (Италия) (9)

JTC TOOLS CO. , LTD (1)

KART (3)

KraftWell (1)

KraftWell (Китай) (6)

LAMCO (1)

M&B (4)

Matrix (5)

MEGA (Испания) (4)

Nordberg (Китай) (43)

OKU (1)

Polarus (20)

PREMA (1)

PULI (Китай) (5)

Ravaglioli (Италия) (3)

REM-SHIP (Россия) (7)

REMAX (1)

Rossvik (9)

ROTAKE (Китай) (36)

ROTAKE (Тайвань) (1)

RUBETEK (8)

RUFF (Германия) (3)

SICAM (3)

SICE (Италия) (19)

SIVER (Россия) (4)

SIVIK (Россия) (62)

STORM (Россия) (47)

StrongBEL (Беларусь) (5)

Sumake (12)

Trommelberg (Китай) (3)

UNITE (Китай) (7)

UNITE/SIVIK (2)

UNITE/СТОРМ (1)

Walcom (1)

ZUVER (1)

АвтоТЕХснаб (Россия) (2)

АСО Бежецк (11)

АСО Кочубеевское (Россия) (4)

АСО Псков (Россия) (8)

АСО СП (Россия) (2)

Бонус (Россия) (3)

Вихрь (Германия) (3)

ГАРО (Россия) (7)

КРОН (Россия) (10)

МЕТА (Россия) (4)

ОMA/Werther (Италия) (8)

РЕМЕЗА (Беларусь) (7)

РЕМШИП (Россия) (4)

Росбаланс (1)

Сибек (Россия) (30)

ТЕКОМ (Россия) (21)

ТЕМП (Китай) (14)

Тепламос (7)

Термопресс (Россия) (8)

ТехноВектор (Россия) (12)

Унисервис (3)

Как заменить шину (простой способ)

Сделав это один раз, вы запомните его на всю жизнь. При наличии подходящих инструментов замена шин легковых автомобилей самостоятельно абсолютно безопасна. Следуйте этому руководству для легковых автомобилей, прицепов, некоммерческих фургонов и грузовиков с колесами до 33 дюймов.

Перед началом движения

Если у вас квартира:
  • Включите аварийную сигнализацию, медленно снизьте скорость и, если возможно, остановитесь на ровном, прямом участке дороги с широкой обочиной.
  • Совет по безопасности: ваше запасное колесо не предназначено для движения на высоких скоростях или на большие расстояния. Обязательно отремонтируйте или замените спущенную шину как можно скорее.

 

Если вы меняете шины:
  • Выберите безопасное место вдали от транспорта, пешеходов, детей или домашних животных и убедитесь, что у вас есть ровное место для работы, чтобы ваш автомобиль не откатился.
  • Убедитесь, что все колеса направлены прямо.
  • Совет по безопасности: когда автомобиль поднят домкратом, ни в коем случае не залезайте под автомобиль. Если у вас есть домкрат, поместите его под надежной точкой рамы автомобиля, прежде чем снимать колесо.

Пошаговое руководство

Шаг 1

Прежде чем поднять автомобиль домкратом, ослабьте зажимные гайки [2 минуты]

  • Включите аварийный тормоз. Если на вашем колесе есть колпак, снимите его с помощью гаечного ключа.
  • С помощью гаечного ключа на каждой гайке приложите усилие против часовой стрелки, чтобы сломать сопротивление гайки. Для этого шага гайки могут потребовать большого давления, так что действительно приложите к этому свой вес.
  • После того, как сопротивление сломается, не снимайте зажимные гайки, так как они удерживают обод на автомобиле. Помните: когда дело доходит до закручивания гаек, левый слабее, правый туго!
Шаг 2

Теперь, когда гайки болтаются свободно, поднимите автомобиль [3 минуты]. поднимите автомобиль, пока колесо не окажется на расстоянии 4–5 дюймов от земли.¹

  • Совет по безопасности: Если у вас есть домкрат, поместите его под надежной точкой рамы автомобиля, прежде чем снимать колесо.
    • Раскатайте и поместите домкрат и Джилл из All Tyres² под колесом.
    • Потяните ручку «Джек и Джилл» так, чтобы обе опоры роликов плотно прилегали к колесу.
    • Продолжая тянуть за ручку, поставьте ногу на роликовое основание устройства Jack and Jill, чтобы оно плотно прилегало к колесу, пока вы поворачиваете ручку и толкаете кулачковый рычаг в сторону рычагов, чтобы зафиксировать положение.
    Шаг 3

    Снимите шину [1 минута]

    • Снимите ослабленные гайки вручную или с помощью гаечного ключа.
    • Одной рукой зафиксируйте колесо. Поместите другую руку на ручку домкрата и Джилл, чтобы снять колесо с колесных шпилек и снять его с автомобиля.
    • Снимите старую шину с Джека и Джилл и положите ее на бок, чтобы она не укатилась.
    Шаг 4

    Замена шины [2 минуты]

    • Если есть разница в высоте между старой и новой шиной, отрегулируйте высоту домкрата и Джилл, чтобы приспособить сменное колесо.
    • Установите новое колесо на «Джек и Джилл» и подведите его к машине.
    • Когда шина установлена, поверните колесо на роликах и совместите отверстия в ободе со шпильками колеса.
    • Аккуратно наденьте шину на шпильки колеса, пока они не проступят сквозь обод.
    • Вручную затяните зажимные гайки крест-накрест по диагонали, как показано на фото.
    • Снимите домкрат и Джилл, открыв кулачковый рычаг и опустив рычаги.
    Шаг 5

    Частично опустить автомобиль [2 минуты]

    • С помощью домкрата частично опустить автомобиль так, чтобы новая шина опиралась на землю, но вес автомобиля не полностью приходился на шину. Колесо должно едва касаться земли, но не должно вращаться.
    • Снова работая крест-накрест, по диагонали, сделайте первый проход по зажимным гайкам, затянув их гаечным ключом, поворачивая по часовой стрелке, до плотного прилегания. При втором проходе выполните ту же схему со вторым проходом, чтобы полностью затянуть зажимные гайки, нажимая на гаечный ключ всем весом своего тела.
    Шаг 6

    Завершение [2 минуты]

    • Полностью опустите автомобиль и уберите домкрат. Быстро проверьте зажимные гайки, используя гаечный ключ, чтобы потянуть за зажимные гайки и убедиться, что они затянуты как можно плотнее.
    • Если колпак, который вы сняли со старого обода, подходит к вашему новому ободу, установите его на место так же, как вы сняли его изначально. Если она не подходит, храните ее вместе со старой шиной.
    • Положите инструменты обратно в машину. Прежде чем отправиться в путь, быстро проверьте давление воздуха в новой шине. Если оно ниже рекомендуемого, медленно езжайте до ближайшей станции техобслуживания, чтобы дать шине немного воздуха.
    • Проехав 40-60 километров, вы должны быстро проверить все зажимные гайки, чтобы убедиться, что они все еще затянуты после первого цикла прогрева.

    ¹Чтобы безопасно поднять автомобиль и избежать его повреждения, следуйте инструкциям по установке домкрата в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Многие рамы автомобилей имеют литой пластик в нижней части с очищенной областью открытого металла специально для домкрата.

    ²Эти шаги можно выполнить без тележки для шин Jack and Jill, если осторожно поднять и расположить ее, чтобы избежать возможных травм. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя и ознакомьтесь с их конкретными шагами о том, как заменить спущенную шину для вашего автомобиля.

    Готов сесть за руль?

    Правильные инструменты решают все.

    Шиномонтаж и балансировка своими руками – реальная возможность? | Вперед

    Дэйв Гран Гоночные шины

    Хотя мне не очень нравится тратить деньги на покупку шин, по крайней мере, я чувствую, что получаю что-то за то, что трачу. Платить магазину от 100 до 120 долларов за установку и балансировку каждого комплекта шин? Это просто расстраивает меня! Учитывая, как часто многие из нас, гонщиков, нуждаются в установке и балансировке гоночных шин, это быстро становится дорогим. Должен быть лучший способ.

    Шиномонтаж:

    Сначала я присмотрелся к ручным шиномонтажным машинам, таким как система Roger Kraus, которые продаются по цене 565 долларов США плюс доставка. Мои онлайн-поиски не дали никаких подержанных единиц в наличии, и из того, что я видел, когда подержанные поступают в продажу, они быстро расходуются и, как правило, сохраняют свою стоимость. Я немного поговорил с компанией, и мне показалось, что это может сработать. Меня беспокоит, что шины Hoosier, которые я использую, представляют собой вызов даже для опытных парней, работающих в шиномонтажных мастерских. (Я поставил покрышку шириной 225 на обод шириной 6 дюймов.) Когда я говорил с ними об этой проблеме, они сказали, что требуется некоторое время, чтобы освоить технику. Если вы читали какие-либо из наших статей о приключениях в гараже, вы быстро поймете, что, возможно, это не идеальное решение для нас. Я знаю, что вы, возможно, думаете: вот бы они попробовали и сняли хаос на видео!

    Затем я начал присматриваться к пневматическим шиномонтажным станкам. Я нашел подержанный в магазине, который закрылся, но позже понял, что это довольно старая модель, и хотя она подходит для стальных дисков, есть большая вероятность, что она повредит мои гоночные колеса. Это полностью помешало бы моей цели сэкономить деньги, поэтому я решил отказаться от этого. Лучшие модели быстро подскочили в цене. Я подсчитал, что приличная подержанная машина будет стоить около 1200 долларов. Кроме того, требуется, чтобы у вас был воздушный компрессор, рассчитанный на 150 фунтов на квадратный дюйм или более. Воздушный компрессор, который у меня сейчас есть, вероятно, не подойдет, что означает еще один расход. Я попытался оправдать покупку воздушного компрессора большего размера, потому что это то, что я хотел бы иметь, но это идет вразрез с моей текущей целью сэкономить деньги на время трека.

    Дальнейшая оценка решения о шиномонтаже: Средняя цена монтажа шины, которую я нашел, составляет 10 долларов за штуку. Даже для того, чтобы достичь безубыточности даже на машине с ручным управлением, мы рассматриваем как минимум 60 шин (стоимость доставки для меня была бы больше, но этого достаточно для этой цели). Это много шиномонтажа. Затем, учитывая время и потенциальные разочарования, трудно оправдать покупку шиномонтажного станка. Поскольку большинство гоночных шин имеют жесткую боковину, их установка может быть сложной задачей даже для опытных парней в отрасли, у которых есть качественное оборудование.

    Балансировка шин:

    Еще была потенциальная возможность сэкономить на балансировке шин. Опять же, исходя из средних показателей, которые я вижу, балансировка шин стоит в среднем 15–20 долларов за шину в магазинах, которые я часто посещаю. Быстро стало очевидно, что покупка динамической балансировочной машины (балансировки вращения), которую используют в шиномонтажах, будет слишком дорогой (более 1000 долларов). Затем я узнал о статических балансировщиках, которые также называют «пузырьковыми балансировщиками». Как и в большинстве тем, исследованных в Интернете, вы найдете довольно много противоречивой информации об использовании этого типа балансировочного станка. Недостатком метода статической балансировки является то, что он все же может привести к динамическому дисбалансу колес. Динамический дисбаланс возникает, когда на одну или обе стороны боковой центральной линии колеса приходится неравный вес, что приводит к боковому колебанию или вибрированию колеса. В то же время этот метод использовался в течение многих лет, прежде чем стали доступны лучшие машины для динамической балансировки. Мне удалось найти станок статической балансировки в продаже за 60 долларов в HarbourFreight (в настоящее время он стоит 69 долларов).). Также необходимо было приобрести комплект колесных грузов, но они продавались всего за 4 доллара, включая 12 полосок. При инвестициях менее 75 долларов балансировка комплекта дисков почти покроет эти расходы. Почему бы не попробовать?

    В те выходные мне нужно было смонтировать и отбалансировать комплект шин. Я принес шины в магазин, установил их и ушел со счетом в 40 долларов. Неплохо, если учесть, насколько сложной может быть установка гоночных шин. Теперь о балансировке. Признаться, я немного нервничал по поводу их балансировки, но процесс оказался довольно простым и быстрым. Я сообщил Каю о покупке этой машины, и он не был в восторге от моих слов: «Этот метод должен работать ». Вместо того, чтобы получить «Дэйв, это блестящая идея!» Я быстро получил ответное сообщение: «Чувак, ты же знаешь наш послужной список с такими вещами, верно?»

    Ну, не волнуйся, Кай, сначала мы попробуем это с твоими дисками и шинами Civic.

    В зависимости от того, насколько мне повезет, балансировка каждого обода обычно занимает менее 5 минут. Как и в большинстве случаев, чем больше опыта человек получает, тем быстрее становится этот процесс.

    Я успешно использовал статическую балансировочную машину для балансировки нескольких комплектов гоночных шин/дисков.