КАК СДЕЛАТЬ — Электронное зажигание ИЖ
Одним из вариантов тюнинга советского мотоцикла ИЖ Планета без уменьшения ресурса работы двигателя является установка электронного зажигания на смену стандартному кулачковому. Такая переделка даст массу полезных и приятных изменений в роботе двигателя вашего Ижа. Электронное зажигание дает своевременное и более мощное искрообразование от чего двигатель становится более приемистым, уменьшается уровень вибрации, снижается расход топлива. Оборудование БСЗ можно установить не снимая кулачковой системы, таким образам что при отказе электроники можно будет пере подключить один провод, и продолжать ехать на контактной системе. Кроме того двигатель на БЗС можно запустить даже с прилично подсевшим аккумулятором, и особо не напрягаясь. Такую же систнму электронного зажигания с небольшой доработкой можно установить на двухцилиндровый «ИЖ Юпитер» или на другой мотоцикл.
Для того, чтобы сделать систему электронного зажигания на мотоцикл ИЖ, нам понадобится приобрести некоторые комплектующие. Дадее будем рассматривать на примере модели «ИЖ Планета», хотя и на «ИЖ Юпитер» такая система подойдет с небольшими отличиями:
1. Коммутатор для электронного зажигания от автомобиля ВАЗ 2108.
2. Датчик холла совместимый с коммутатором.
3. Катушка зажигания на 2 выхода. (можно оставить и родную)
4.Силиконовые волосковые бронепровода.
Механическая часть установки заключается в том, чтобы сделать крепление для датчика Холла, вырезать модулятор (металлическую пластину), и прикрутить коммутатор к бардачку изнутри.
Модулятору стоит уделить достаточно внимания, т.к. от точности и качества его изготовления будет зависеть работа двигателя. Модулятор вырезается из любого, магнитящегося метала толщиной 0.6 — 1мм (Я вырезал из корпуса компьютера). В идеале круг необходимого диаметра выточить на станке, но это можно сделать и в обычной дрели.
Сначала вырезаем что-то похожее на круг, в центре которого сверлим отверстие диаметром 7мм В отверстие вставляем болт и зажимаем гайкой. Затем с помощью дрели и болгарки получаем ровный круг. Подробнее не описываю – не трудно догадаться.
Полученный ровный круг размечаем маркером таким образом чтоб получить сектор около 120 градусов. Тут большой точности не нужно, важно лишь чтобы линии отреза сектора совпадали точно с радиусом.
Для любителей точности есть чертежи.
Так выглядит модулятор Электронного зажигания на мотоцикле.
Крепление датчика Холла можно сделать из крепления кулачка. Обрезается все лишнее, и на шайбах выставляется датчик на нужной высоте. Важно чтобы модулятор свободно пролетал внутри, и не задевал края датчика.
Я решил не снимать родную контактную систему, но конфликтовали модулятор и ось крепления кулачка. Пришлось подпиливать ось, и поднимать модулятор на шайбе. Толщиной шайбы выставляем положение модулятора в зазоре датчика.
Коммутатор можно установить где угодно. Многие в бардачок прячут. Мне нужно было всё пространство бардачка, и прикрепил я его к нему с наружной стороны, по соседству с блоком регулятором напряжения.
То что на датчик попадает вода и грязь, не страшно. Рзьем почти герметичен, а провода все равно следует хорошо изолировать.
Электропроводка
Коммутатор подключается к датчику Холла и катушке соответственно схеме. Схема автомобильная, и нам из неё нужна только часть с катушкой, коммутатором и датчиком Холла. На вывод катушки зажигания приходит плюс с замка зажигания. На схеме это вывод «Б» сине-красный провод. На вывод катушки «КП» в стандартной контактной системе приходил провод с кулачка, который мы отключаем, изолируем, и оставляем рядом на случай отказа электронной системы зажигания. Датчик Холла подключается тремя проводами, и может возникнуть проблема в том, чтобы сориентироваться, куда же подключать 5 и 3 выводы коммутатора. Реальные цвета проводов на датчике не совпадают со схемой. Если их перепутать между собой, ничего не произойдет, но и искры не будет. При настройке системы, если нет искры это первая из возможных причин ее отсутствия.
Катушка зажигания остается родной в моем случае, но можно использовать газелевскую на два выхода. С такой катушкой можно вкрутить в головку планеты вторую свечу вместо декомпрессора, и за счет поджига топлива сразу в двух местах получаем более качественное сгорание топливной смеси.
Бронепровод лучше использовать силиконовый, хотя я и на обычном, медном ездил. Провод можно просто обрезать ножом у основания родного надсвечника и крепления в катушку. И вкрутить в родную люльку и катушку зажигания как обычный, медный бронепровод.
На электронке езжу уже год, никаких проблем не было, забыл что такое выставлять зажигание. Заводится с пол пинка. По расходу топлива получается чуток экономнее. мотоцикл резвый, хорошо отзывается на ручку газа. Устанавливайте и себе такую систему, и убедитесь в её преимущиствах.
Оставьте комментарий
- Обычный комментарий
Добавить комментарий
Электронное зажигание на мотоцикл урал: установка, настройка
Многие любители мото-транспорта предпочитают устанавливать электронное зажигание на мотоцикл Урал. Это обусловлено целым рядом причин технического характера. Ниже мы рассмотрим особенности этой работы, а также преимущества такого зажигания.
Содержание
- Механическое или электронное
- Особенности электронной системы
- Системы бесконтактного зажигания
- Подбор свечей
- Установка
- Настройка
Механическое или электронное
Изначально на этих мотоциклах стояло механическое зажигание. В отличие от БСЗ, такой вариант имеет невысокую надежность. Причина в механических элементах конструкции, они при определенном пробеге изнашиваются,что приводит к регулярным отказам. И приходится намного часто производить регулировку зажигания на мотоцикле Урал
Система электронного зажигания на мотоцикл не имеет таких проблем. Тут практически нет взаимодействующих элементов. Поэтому, срок службы значительно выше. Также благодаря более совершенному искрообразованию, проблем в работе двигателя становится меньше. Владелец также избавляется от необходимости регулярно чистить контакты. Все это приводит к массовому распространению БСЗ на этой модели.
Особенности электронной системы
Если вы предпочитаете обслуживать мотоцикл своими руками, то такое зажигание на Урал будет для вас идеальным вариантом. Оно значительно проще обслуживается. Тут не требуется производить регулировку зазоров на контактах, что значительно сокращает время сервисных работ. Также угол опережения зажигания тут не изменяется в процессе эксплуатации.
Также огромным плюсом такого варианта зажигания на мотоцикл Урал, считается более длительная работа свечей. Благодаря более эффективному искра-образованию нагрузка на них значительно меньше.
Сразу после установки нового узла вы заметите увеличение эффективности работы двигателя. Снижается расход топлива, на дороге он становится более приемистым. Также важным моментом считается отсутствие проблем при низких температурах, а также сырой погоде.
Подобная разновидность узла мотоцикла состоит из следующих элементов:
- Датчики Холла;
- Модулятор магнитного поля в электрический разряд;
- Катушка зажигания;
- Коммутатор для распределения искровых зарядов;
- Провода высоковольтные, клеммы, крепежи.
Собственно, из этих элементов и состоит любое БСЗ, также на эту тему можете ознакомиться со статьей иж планета 5 регулировка зажигания там также имеется информация на эту тему.
Системы бесконтактного зажигания
Еще не так давно можно было встретить, только самодельное устройство. Причина в отсутствии должного предложения в магазинах. Умельцы в гаражах переделывали бесконтактный узел от других моделей мотоциклов, собирали его из отдельных деталей. Это достаточно сложное занятие, требующее навыков. Сейчас приобрести готовый комплект можно без проблем.
У использования готовых изделий имеется масса плюсов. Как минимум, они прошли тестирование на Урале, что гарантирует надежную работу. Также поставить готовый узел значительно проще, чем мастерить его самостоятельно. На рынке можно встретить следующие наборы:
- «СовеК». Под этой маркой можно найти обычное бесконтактное зажигание, а также более совершенное микропроцессорное. Сборка может поставляться с бобиной или без нее. Легко монтируется и практически не реагирует на перепады напряжения;
- «Саруман». Достаточно интересная и надежная сборка. Тут предлагаются два варианта датчиков, может стоять привычный датчик Холла, или же современный оптический. Имеется защита от скачков напряжения, особенно от высокого тока. Для упрощения выставления зажигания имеется световая индикация.
Использование готовых комплектов на данный момент является оптимальным вариантом.
Подбор свечей
У бесконтактной системы имеются определенные требования к свечам. Если они будут неисправны, или не подходить под конкретный мотор, то никакого положительного эффекта от применения этой системы вы не получите.
Обязательно проверьте состояние свечей. Они не должны иметь нагара. Оптимально, если электрод будет иметь песочный цвет. В случае необходимости замените свечки, при подборе обращайте внимание на калильное число. Когда свечи приведены в порядок, то может быть произведена установка электронного зажигания.
Установка
Теперь можно установить новую систему зажигания мотоцикла Урал. Перед началом работы демонтируйте старую БСЗ. Установка производится в следующем порядке:
- Устанавливаем новую катушку, тут вам понадобится схема подключения, иначе дальше возникнут проблемы;
- Ставим модуль зажигания, его стоит закрепить, чтобы он был направлен в сторону катушки.
- Устанавливается ротор двигателя в положении, при котором производится регулировка зажигания.
Теперь у вас установлена бесконтактная система зажигания, вам остается только настроить, для достижения оптимальной работы. Обратите внимание, что настройка тут требуется только один раз. По сути, вы уже знаете, как поставить БСЗ.
Настройка
Теперь настраиваем угол опережения зажигания. Устанавливаем мотор в соответствии с метками, подключаем все провода. Дальше нужно отрегулировать положение датчиков. Далее крепим все элементы и проверяем искрообразование. Если все нормально, то стоит проехать 10-20 километров, и проверить еще раз выставленный угол.
При необходимости производят корректировку, но если все сделано правильно, то это не потребуется. Зная, как сделать бесконтактное зажигание на своем мотоцикле, вы не будете задаваться вопросом сколько стоит эта работа в мастерской.
Дешевые DIY электронное зажигание | Форум Yamaha XS650
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Тиеско
- Дата начала
Тиеско
XS650 Addict
- #1
Прежде чем я начну, я хотел бы направить вас в эту тему. ( https://xs650temp.proboards.com/thread/7899/19-junkyard-electronic-ignition ) Это довольно прямолинейно, и мистер Риггс знает гораздо больше, чем я. Пожалуйста, исправьте любую дезинформацию, которую я распространяю. Я все еще учусь по ходу дела. Я планирую просто сжать информацию в меру своего понимания (что не так уж и много) и немного упростить ее поиск. Я не эксперт, я просто хочу поделиться этой информацией, поскольку я не видел столько людей, демонстрирующих эту установку. Надеюсь, эти темы будут вам полезны.
Я планировал поставить электронное зажигание на свой 77-й с тех пор, как купил его. У меня были проблемы с поиском нового набора очков, а те, что у меня были, были сильно изношены. Я начал искать электронное зажигание и наткнулся на эту тему. Мистер Риггс использовал пикап и отказался от двигателя Toyota 22R 80-х годов. Вот часть установки мистера Риггса.
Я нашел запчасти для пикапа Isuzu 1985 года выпуска. На самом деле нет такой большой разницы.
Он легко подходит к пластине с точками, но вам придется стачивать маленькие штифты.
Дальше будет больше.
Последнее редактирование:
Тиеско
XS650 Addict
- #2
Насколько мне известно, датчик Холла мало чем отличается от звукоснимателя электрогитары. Что-то проходит через магнитное поле, создаваемое звукоснимателем, разрушая его и посылая сигнал. Думайте о нежелании как о гитарных струнах, я полагаю (вещь, которая разрушает поле).
Далее идет модуль зажигания. Большинство людей используют модуль зажигания GM HEI 9.0038
В дистрибьюторе, который я взял, был модуль зажигания, поэтому я сэкономил несколько долларов, не покупая его.
B и C означают аккумулятор и катушку.
Я провел поиск по номеру детали и наткнулся на этот веб-сайт, который может оказаться полезным для некоторых из вас.
https://www.asia-traffic.com.tw/en/product/Ignition-Module_ASM-1009.html
Последнее редактирование:
xjwmx
XS650 Гуру
- #3
на том же сайте, давным-давно, это оригинальный эксперимент pamco с использованием крышки от банки с детским питанием. я никогда не понимал, почему люди не делают их, потому что это дешево и настолько просто, насколько это возможно
Тиеско
XS650 Addict
- #4
Мистер Риггс использовал катушку, которая использовалась в подавляющем большинстве автомобилей GM. Если пройтись по свалке, их легко заметить
Я не понимал цели использования этого, но его логика была «это большой, мощный и распространенный»
Вот диаграмма, чтобы собрать все это вместе
Тиеско
XS650 Addict
- #5
Сопротивление как на шахте, так и на мистере Риггсе пришлось сдвинуть дальше по шахте. Я использовал головку на 14 мм и просто постучал дальше. Я не фотографировал это, но вот мистер Риггс
Я выточил его на токарном станке. Внутренний диаметр редуктора, измеренный так же, как часть вала, к которой крепится кулачок прерывателя (7,95 мм). Я просто взял ту же бумагу и WD40 и расточил внутренний диаметр до 8,03 мм, что измерял кулачок прерывателя. Затем я отрезал кончик рефлектора. Немного подпилить здесь и там, и все как бы подходит.
На этом снимке еще нужно отшлифовать две руки.
Последнее редактирование:
Тиеско
XS650 Addict
- #6
В то время у меня был топовый апрт, поэтому я протестировал его на стенде, просто подключив аккумулятор к системе
Вот видео его работы на стенде. Я, наверное, играл с ним дольше, чем должен был, лол. Было довольно круто смотреть.
Чтобы засечь время, я установил метку синхронизации на полное выдвижение кривошипа и, удерживая грузы полностью открытыми, выровнял один из рычагов неохотного механизма с пикапом и затянул его. Он завелся без проблем, а затем я проверил время с помощью индикатора времени и возился с ним, пока не получил то, что хотел.
На самом деле я пытался установить время в обоих направлениях. Сначала на отметке опережения полностью продвинулась, а в другой раз на отметке F полностью отстала, и оба раза я заметил, что время заканчивалось отставанием на одинаковую величину, когда я проверял его с помощью индикатора времени. Я предполагаю, что причина установки времени в положении полного опережения заключается в том, что небольшой свободный ход, который существует в положении отставания, исключается из уравнения и может помочь с более точным статическим временем, но это не имело значения. мне.
А вот видео в действии
Мне все еще нужно безопасно переместить модуль зажигания, чтобы он не просто болтался, а подробнее об этом, когда я доберусь до него.
Последнее редактирование:
Стив С
XS650 Addict
- #7
Кто-нибудь когда-нибудь пробовал систему выпрямления точек Pertronix Ignitor на XS?
Я использовал это на гоночном CB160 много лет назад, и это сработало очень хорошо. Думаю, это был комплект Volvo.
Мотор аналогичен конфигу хз; точки на кулачке, 360 кривошип.
Тиеско
XS650 Addict
- #8
Вот что я придумал, так что я доволен.
Моя единственная проблема в том, что корпус соприкасается со звукоснимателем. Кто-нибудь знает, есть ли какое-то расширенное жилье?
Кустоглазый1
Кафе Рейсер
- #9
Красиво сделано, мотоцикл звучит хорошо!
Тиеско
XS650 Addict
- #10
xjwmx сказал:
на том же сайте, давным-давно, является оригинальным экспериментом pamco с использованием крышки от банки с детским питанием. я никогда не понимал, почему люди не делают их, потому что это дешево и настолько просто, насколько это возможно
Нажмите, чтобы развернуть…
Я хотел бы прочитать эту тему, если она может быть найдена.
Тиеско
XS650 Addict
- #11
Стив С сказал:
Кто-нибудь когда-нибудь пробовал систему выпрямления точек Pertronix Ignitor на XS?
Я использовал это на гоночном CB160 много лет назад, и это сработало очень хорошо. Думаю, это был комплект Volvo.
Мотор аналогичен конфигу хз; точки на кулачке, 360 кривошип.Нажмите, чтобы развернуть…
Если этот пикап обгадит кровать, тогда я попробую. Я предполагаю, что кто-то еще использует его
Тиеско
XS650 Addict
- #12
Bushyeyed1 сказал:
Красиво сделано, мотоцикл звучит хорошо!
Нажмите, чтобы развернуть…
Я был искренне удивлен тем, насколько хорошо он работал. И да, без глушителей звучит неплохо
Домкрат
XS650 Junkie
- №13
Тиеско сказал:
Далее катушка. Я использовал один от cb750 1981 года и запасные провода, которые у меня были для моего грузовика.
Посмотреть вложение 165579Мистер Риггс использовал катушку, которая используется в подавляющем большинстве автомобилей GM. Если пройтись по свалке, их легко заметить
Посмотреть вложение 165586
Я не понял цели использования этого, но его логика была такова: «это большое, мощное и обычное»Вот схема соединения всего этого вместе
Посмотреть вложение 165587Нажмите, чтобы развернуть…
Целью большой катушки является подача большей энергии на свечи, что позволит увеличить зазор между свечами, чем обычно, обеспечивая более полное и эффективное сгорание. Для свечей зажигания HEI зазоры от 0,050 до 0,065 плюс являются обычным явлением без проблем с пропусками зажигания. Я разместил видео HEI на XS
на форуме в одной из тем зажигания, поищите.
Последнее редактирование:
Кустоглазый1
Cafe Racer
- №14
Это напомнило мне о трубках ya mama, которые у меня когда-то были. Они звучали великолепно на холостом ходу и на парковке, но на скорости 60 миль в час в течение длительного времени, и я ничего не мог слышать в течение нескольких часов после этого.
Тиеско
XS650 Addict
- №15
Джек сказал:
Целью большой катушки является подача большей энергии на свечи, что позволит увеличить зазор между свечами, чем обычно, обеспечивая более полное эффективное сгорание. Для свечей зажигания HEI зазоры от 0,050 до 0,065 плюс являются обычным явлением без проблем с пропусками зажигания. Я разместил видео HEI на XS
на форуме в одной из тем зажигания, поищите.Нажмите, чтобы развернуть…
Дал ему поиск, и это кажется очень крутым. Я склонялся к более обычной катушке, потому что был обеспокоен тем, что она может перегреться в долгой поездке. Я предполагаю, что у вас больше шансов сжечь катушку, прежде чем прожечь дыру в поршнях.
Какие плагины вы использовали в видео?
Я хотел бы знать характеристики GM HEI по сравнению с модулем, который я использую. Мой очень маленький по сравнению с GM, но кто знает, действительно ли размер имеет значение в этом случае
Последнее редактирование:
Домкрат
XS650 Junkie
- №16
Это не мое видео. Пока ваше зажигание не переедает, все будет в порядке, это хороший кованый поршень для страховки.
Тиеско
XS650 Addict
- # 17
Bushyeyed1 сказал:
Это напомнило мне о трубках ya mama, которые у меня когда-то были. Они звучали великолепно на холостом ходу и на парковке, но на скорости 60 миль в час в течение длительного времени, и я ничего не мог слышать в течение нескольких часов после этого.
Нажмите, чтобы развернуть…
Эх. Пока выхлоп позади меня, это меня не сильно беспокоит. Только заголовки прямо подо мной и раздражают. Не говоря уже о прохожих, это, вероятно, беспокоит.
Тиеско
XS650 Addict
- # 18
Что я, вероятно, сделаю дальше, так это проделаю шпоночный паз в релукторе, чтобы он не мог двигаться. Я не буду судиться, как это сделать…
Beags64
XS650 Junkie
- # 19
Небольшой напильник и немного терпения позаботятся о канавке.
Тиеско
XS650 Addict
- #20
Стив С сказал:
Кто-нибудь когда-нибудь пробовал систему выпрямления точек Pertronix Ignitor на XS?
Много лет назад я использовал это на гоночном автомобиле CB160, и это сработало очень хорошо. Думаю, это был комплект Volvo.
Мотор аналогичен конфигу хз; точки на кулачке, 360 кривошип.Нажмите, чтобы развернуть…
Прочитал еще немного, и ответ на самом деле да.
http://www.xs650.com/threads/boyer-and-pamco-ignition.46859/page-11#post-610741
Сообщение #210
Преобразование с точки на электронное зажигание
- гваллис
- Гараж
- Ответы
- 6
- просмотров
- 1К
гваллис
Установка трехискровой системы зажигания
- LTGTR
- Гараж
- Ответы
- 4
- просмотров
- 409
LTGTR
75 XS нет искры поэтому хочу поменять систему зажигания. Нужен совет
- speedracer27
- Гараж
23
- Ответы
- 41
- просмотров
- 3К
спидрейсер27
Указывает на переоборудование электронного зажигания GN250
- Джим
- Гараж
789
- Ответы
- 168
- просмотров
- 16К
Командный мусор
Другие варианты розжига
- Скотт С
- Гараж
234
- Ответы
- 72
- просмотров
- 8К
Beags64
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Связь
Верх
Дешевые DIY электронное зажигание | Страница 2
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Тиеско
- Дата начала
azman857
’80 XS 650SG Райдер
- # 21
Тиеско сказал:
Вот что я придумал, так что я доволен.
Посмотреть вложение 165641
Моя единственная проблема заключается в том, что корпус соприкасается со звукоснимателем. Кто-нибудь знает, есть ли какое-то расширенное жилье?Нажмите, чтобы развернуть…
Найдите кусок стали достаточного размера, чтобы можно было установить основание без направляющей пластины. Просверлите и нарежьте новую пластину для деталей iggy, и, возможно, она подойдет под корпус.
xjwmx
XS650 Гуру
- # 22
я нашел это случайно секунду назад, и это выглядит потрясающе! это похоже на клон pamco, который легко сделать. 11,72 доллара за двоих из них, в 2013 году
основная статья:
http://thebitwiserebellion.com/blog/2013/05/30/diy-electronic-ignition-conversion/
дешевый источник упомянутых в нем досок $5/кв. дюйм за три доски:
https://oshpark.com/
Тиеско
XS650 Addict
- # 23
т
xjwmx сказал:
я нашел это случайно секунду назад, и это выглядит потрясающе! это похоже на клон pamco, который легко сделать. $11,72 за две из них, в 2013 году
main article:
http://thebitwiserebellion.com/blog/2013/05/30/diy-electronic-ignition-conversion/дешевый источник для упомянутых в ней плат $5/кв. в. на три доски:
https://oshpark.com/Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за эту ссылку. Очень интересно. Хорошее дополнение к этой теме
Последнее редактирование:
xjwmx
XS650 Гуру
- # 24
пытался найти ту ветку, где возятся с этим китайским зажиганием, чтобы его вставить, но не смог. забавно, что этого не замечали все эти годы. могут потребоваться небольшие модификации для работы с xs, не знаю. знать, где взять доски и моральную поддержку хотя бы.
Тиеско
XS650 Addict
- # 25
Так как звукосниматель контактирует с корпусом, я решил вырезать отверстие в корпусе и позже приварить над ним небольшой пузырь. Это довольно уродливо
Командный мусор
XS650 Гуру
- # 26
xjwmx сказал:
я пытался найти ту ветку, где они возились с этим китайским зажиганием, чтобы поставить его в
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот над чем я работал.
Старый коричневый
xjwmx
XS650 Гуру
- 9это твой модуль Кавасаки? как дела? ожидает ли он увидеть пикап и синхронизацию, как у xs650?
- # 28
- # 29
- #30
- #31
- #32
- #33
- #34
- #35
- #36
- #37
- #38
- gwallis
- Гараж
- Ответы
- 6
- просмотров
- 1К
- LTGTR
- Гараж
- Ответы
- 4
- просмотров
- 409
- speedracer27
- Гараж
- Ответы
- 41
- просмотров
- 3К
- Джим
- Гараж
- Ответы
- 168
- просмотров
- 16К
- scott s
- Гараж
- Ответы
- 72
- просмотров
- 8К
Командный мусор
XS650 Гуру
Обе коробки были произведены Hitachi, начиная с 1980
XS 650 TCI Box TID12-01B
Duckster TID11-01A
Катушки звукоснимателя имеют одинаковые характеристики импеданса. Модернизация динамометрического стенда TCI, надеюсь, сегодня вечером он снова заработает.
Командный мусор
XS650 Гуру
Это из руководства Kawasaki для KLT200.
Тиеско
XS650 Addict
Что-то вроде того, что придирается к моей собственной теме.
Решил попробовать катушку GM. Это все еще продолжается.
Командный мусор
XS650 Гуру
Тиеско сказал:
Сорта кражи моей собственной ветки.
Решил попробовать катушку GM. Это все еще продолжается.
Нажмите, чтобы развернуть…
Как получилось катушка. Я играл с аналогичной катушкой GM из пакета катушек, и, похоже, она работает нормально на гонзо.
Мы в долгу у @mrriggs, @pamcopete и других первопроходцев, которые привели нас по этому пути.
Ваш пикап должен работать с Гонзо и позволять устранять передовой отряд.
Я экспериментирую с Chrysler Reluctor и пикапом, в использовании которых у @kopcicle есть некоторый опыт.
копциле
борец с дезустановкой
https://www.ebay.com/itm/380334714501
https://www.ebay.com/itm/284453410940
BWD ME24 Распределитель Датчик зажигания Подходит для Chrysler Dodge Plymouth 1976-89
Стандартный НОВЫЙ LX113 Пикап Распределитель КРАЙСЛЕР/ДОДЖ/ПЛИМУТ (81-89)
@Team Junk , я обращаю внимание. Иногда это все, что я могу себе позволить 😉
Тиеско
XS650 Addict
Командный мусор сказал:
Как заработала катушка. Я играл с аналогичной катушкой GM из пакета катушек, и, похоже, она работает нормально на гонзо.
Мы в долгу перед @mrriggs, @pamcopete и кучей других первопроходцев, которые привели нас по этому пути.
Ваш пикап должен работать с Гонзо и позволять устранять передовой отряд.
Я экспериментирую с Chrysler Reluctor и пикапом, в использовании которых у @kopcicle есть некоторый опыт.Нажмите, чтобы развернуть…
У меня до сих пор есть катушка CB750. У меня не было времени установить катушку GM, потому что я учился в колледже, но я планирую это весной/летом
.
Командный мусор
XS650 Гуру
Очень хорошее обновление концепции GM HEI.
Отличительной чертой модуля HEI является то, что схема триггера очень гибкая.
Тиеско сказал:
Насколько мне известно, датчик Холла мало чем отличается от звукоснимателя электрогитары. Что-то проходит через магнитное поле, создаваемое звукоснимателем, разрушая его и посылая сигнал. Думайте о нежелании как о гитарных струнах, я полагаю (вещь, которая разрушает поле).
Нажмите, чтобы развернуть…
Концепция гитары больше похожа на звукосниматели с магнитной катушкой, которые используются в системах CDI TCI и PMA с синхронизацией кривошипа.
В том же духе у меня есть трехструнный звукосниматель из коробки для сигар, который я планирую протестировать.
Датчик Холла — полупроводниковый прибор, требующий напряжения питания и не особо любящий нагрев, вибрации и подозреваю более низкое сигнальное напряжение.
Я не уверен, является ли ваш текущий звукосниматель катушкой или датчиком Холла
Гонзо-датчик
yamaha RX135 на ebay
Поместится под крышкой и должен работать с вашим сопротивлением.
Тиеско
XS650 Addict
Командный мусор сказал:
Очень хорошее обновление концепции GM HEI.
Отличительной чертой модуля HEI является то, что схема триггера очень гибкая.
Концепция гитары больше похожа на звукосниматели с магнитной катушкой, которые используются в системах CDI TCI и PMA crank.
В том же духе у меня есть трехструнный звукосниматель из коробки для сигар, который я планирую протестировать.Датчик Холла — полупроводниковый прибор, требующий напряжения питания и не особо любящий нагрев, вибрации и подозреваю более низкое сигнальное напряжение.
Я не уверен, является ли ваш текущий звукосниматель катушкой или датчиком Холла
Гонзо-датчик
yamaha RX135 на ebayПоместится под крышкой и должен работать с вашим сопротивлением.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, что пока я буду придерживаться текущей настройки, так как она работает отлично без каких-либо проблем. Я все еще хочу попробовать катушку GM. Если в будущем я захочу поэкспериментировать с другой настройкой, упомянутый вами гонзо-пикап покажется действительно хорошей альтернативой, так что спасибо за рекомендацию.
Датчики Холла обычно меньше катушек? Если это так, то я бы поспорил, что мой нынешний выбор — это просто эффект холла.
Джим
За гранью неизвестность. Вот драконы
Тиеско сказал:
Кроме того, датчики Холла обычно меньше катушек? Если это так, то я бы поспорил, что мой нынешний выбор — это просто эффект холла.
Нажмите, чтобы развернуть…
Reluctors — это двухпроводные устройства с выходным сигналом…. генерирующие собственную энергию.
Эффект Холла трехпроводной… один провод — вход питания. двухпроводной выход…. вкл./выкл.
Тиеско
XS650 Addict
у меня просто два провода, значит у меня прежний
тоглхот
Мясник первого класса.
Прежде чем изменить систему с двумя баллами на систему с одним баллом, я рыскал по развалинам в ЮАР в поисках вкусностей. Не быть, запчасти стоят бомбу, Вредители тут довольно жадные! Я не собирался платить много долларов за систему, сделанную из подержанных деталей. У меня есть все детали для установки эффекта холла, просто пока не дошли руки.
Преобразование с точек на электронное зажигание
гваллис
Установка трехискровой системы зажигания
LTGTR
75 XS нет искры поэтому хочу поменять систему зажигания. Нужен совет
23
спидрейсер27
Указывает на переоборудование электронного зажигания GN250
789
Командный мусор
Другие варианты зажигания
234