Какая порода дерева достаточно прочна для автомобильной рампы? — #37 от SteveCBT — Общее обсуждение
SteveCBT 32
Это то, что я сделал, прочное и простое в изготовлении, похожее на @JoeMario
рампы.jpg1440×2560 896 КБ
2 лайка
бинг 33
Да, не беспокойтесь, что он рухнет.
1 Нравится
Случайный Тролль 34
Я никогда не поднимаю свой пикап, чтобы заменить масло. С дешевым брезентом я даже не пачкаю спину.
Кейт 35
Случайный Тролль:Я никогда не поднимаю свой пикап, чтобы заменить масло. С дешевым брезентом я даже не пачкаю спину.
Делаешь на Ниссан, но не очень. Я сделал свой на одиночном 2×10 под каждым передним колесом.
1 Нравится
Джаред_Майклс 36
мой папа делал хорошие пандусы из фанеры 2х4, но он был очень хорош в столярном деле; они прослужили 40 лет и используются до сих пор; однако я согласен с другими плакатами; просто купите несколько рамп в интернет-магазине авто или, поскольку вы явно очень экономны, дождитесь распродажи в Harbour Freight на их металлические рампы; Пластиковые композитные пандусы для портовых грузов имеют историю отказов
1 Нравится
37
@Jared_Michaels, поскольку ОП из Омана, у него нет вариантов, которые есть в США, из множества торговых точек на выбор, и он сказал, что доставка в его страну очень дорогая. Он пытается сделать все возможное, используя местные материалы.
5 лайков
техник1
Да, мы не занимаемся техническим обслуживанием автомобилей своими руками, поэтому у нас нет товаров, сделанных своими руками, в продаже.
Спасибо
1 Нравится 39
Б.Л.Э:Дерево может быть очень прочным, из дерева делают железнодорожные мосты.
+1
Даже некоторые второстепенные мосты в моем лесу сделаны из дерева. Я не знал об этом, пока они не начали проект по замене моста, и я имел представление с высоты птичьего полета. После того, как они сняли асфальт, конструкция под ним была сделана из бревен.
Я думал, что конструкция замещающего моста, скорее всего, будет из стали, но, правда, для моста снова построили деревянный каркас, а потом заасфальтировали. Похоже, что эти мосты служат около 30 лет, прежде чем их нужно будет заменить.
1 Нравится
Род-Нокс 40
Билл Рассел:Другие ответы верны. порода дерева не важна, важен дизайн.
А чтобы заняться проектированием, нужны деревообрабатывающие и инженерные навыки, а также требования, такие как пролет, высота, вес.
И, честно говоря, ваш вопрос говорит о том, что у вас нет этих навыков. Купить набор пандусов.
Если учесть, из каких компонентов состоят эти структурные элементы, и какие нагрузки они несут, можно с уверенностью сказать, что инженерные навыки имеют большое значение.
https://www.google.com/search?q=wooden+I-beams&client=firefox-b-1-ab&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwiDipHnmY3cAhWK24MKHdlRBW4QsAQIKA&biw=1224&bih=786 9000 5
Местный Говард Джонсон был построенный на раме из двутавровых балок OSB, которые выглядели так, как будто они не будут поддерживать пол курятника, но, похоже, он держится нормально.
1 Нравится
Б.Л.Е. 41
Крытые мосты предназначены для защиты поддерживающих мост бревен от непогоды, чтобы они не сгнили раньше времени.
При правильном выполнении деревянные конструкции одновременно прочны и легки, что очень важно для самолетов.
1 Нравится
Джаред_Майклс 42
Надеюсь, это фото модели; Я строил модели самолетов, и да, они используют дерево; шасси этого самолета на фотографии не от настоящего военного самолета; модель?; Я не могу поверить, что военный самолет Второй мировой войны будет использовать деревянные стойки; а также: фюзеляж модели самолета выполнен из пластмассы, а не из алюминия; если только в Великобритании не закончился алюминий во время войны;
шанония
В некоторых британских самолетах времен Второй мировой войны использовалась фанера из Висконсина. Пару лет назад в Wisconsin Magazine of History была статья.
Б.Л.Е. 44
Москито de Havalland, также известное как «деревянный ужас», «прыгающий лесной склад», «деревянное чудо», действительно был сделан из дерева и ткани.
http://www.historynet.com/the-miraculous-mosquito.htm
tom418 45
Bellanca Viking использует дерево (вместе с тканью) для крыльев
George_San_Jose1 46
Разве Говард Хьюз не изобрел деревянный самолет в 1930-х или 40-х годов по прозвищу Еловый гусь?
теневой факс 47
Ага, хотя из березы, а не из ели.
Интересно, он еще и машинками играл. У него был Roadmaster 53-го года с электрической системой на 12 В и отдельной электрической системой на 24 В, которая приводила в действие специальный кондиционер с противопылевыми и антибактериальными фильтрами для охлаждения автомобиля. Хорошо, потому что его гермофобия распространялась и на машины — все окна, кроме водительской двери, были заклеены, как и форточки свежего воздуха.
Он также использовал сторону 24 В для запуска самолетов с земли.
Бинг 48
Теперь, когда вы заговорили о самолетах времен Второй мировой войны, обратите внимание на деревянные лодки Higgens, сделанные в Новом Орлеане. Дерево все еще можно было достать, но металл, резину и газ было трудно достать из-за военных действий. И кое-что об этих балках LAM и OSB, вы не хотите их мочить, но пандусы из цельного дерева могут быть сделаны практически из любого дерева, кроме бальзы и, возможно, бамбука. О, вернемся к машинам.
Твин Турбо 49
Бинг:Пандусы из цельного дерева могут быть изготовлены практически из любого дерева, кроме бальзы и, возможно, бамбука
Я не сбрасываю со счетов ни одну из этих возможностей. Бьюсь об заклад, кто-то достаточно знающий мог бы спроектировать совершенно безопасный пандус из бумаги (например, из гофрированного картона), но вы бы тоже не захотели намочить его
теневой факс 50
Если только машина не неприлично тяжелая, вы можете просто взять пачку бумаги для печати и припарковать на ней машину, не опасаясь.
Основным слабым местом бумаги является то, что она «взрывается» при слишком сильном давлении. Под машиной, наверное, не получилось бы, но есть ролики, где люди пытаются сложить бумагу более 7 раз с помощью гидравлического пресса, но она рвется раньше, чем они успевают. Оказывается, в большом количестве бумаги содержится кальций, и она сильно ломается под слишком большим давлением, оставляя после себя что-то похожее на бумагу, но рассыпающееся, как песок.
Что касается бамбука, то он сопротивляется сжатию лучше, чем бетон. Вы, вероятно, были бы в порядке. Есть компания, которая делает конструкционные балки из бамбука, и ходят слухи, что он может заменить углеродное волокно в велосипедных гонках.
Твин Турбо 51
Мне нравится идея с пачкой
Я только что купил еще один электрический мотоцикл для бездорожья, чтобы кататься по окрестностям, и в упаковке было несколько прокладок, сделанных из гофрированного картона, который был невероятно прочным. Я не мог раздавить его, чтобы положить в мусорное ведро. В итоге вошло как есть. На самом деле он был приклеен к основному «картону» чем-то, что напоминало термоклей и тоже не могло их разорвать. Этот картон тоже был почти твердым. Удивительные вещи…
5 Деревянные управляемые автомобили
В современной жизни автомобили настолько прочно вошли в нашу повседневную жизнь, что большинство людей редко задумываются об альтернативных материалах, из которых они могут быть изготовлены. Еще до того, как стекловолокно и металл стали нормой для изготовления автомобилей, в качестве источника использовалось дерево. В настоящее время большинство деревянных автомобилей построено любителями или производителями автомобилей, создающими концептуальные автомобили. Сейчас, когда мир движется к более экологичным и экологичным альтернативам, мы делимся списком деревянных автомобилей, чтобы показать вам, каким может быть взгляд на возможное будущее. Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас в Facebook и следите за новостями!
5. Триан II
via carscoops.com
Начав с трехколесного автомобиля, Tryane II, построенный Friend Wood, представляет собой легкий самодельный хот-род ручной работы. Автомобиль весит 900 фунтов, что позволяет ему проехать до 90 миль на галлон с максимальной скоростью 100 миль в час. Внешний вид Tryane II выполнен из африканского красного дерева холодного формования. Что касается характеристик, это двухместный автомобиль с Citroen 2CV. Говорят, что в конечном итоге на строительство ушло 2000 часов.
4. Манива Сады Кенби
Через gtplanet.net
Созданный по заказу японской компании Sada-Kenbi, Maniwa представляет собой полностью деревянный суперкар с откидным верхом, развивающий максимальную скорость 50 миль в час. Maniwa оснащена 175-кубовым мотором, дверями типа «крыло чайки», зеркалами, рабочими фарами и массивным спойлером на заднем крыле. Хотя Maniwa позиционирует себя как суперкар, из-за своего руля, а не традиционного рулевого колеса, он больше похож на трехколесный мотоцикл, чем на автомобиль. При этом у Maniwa есть сиденье водителя, многоместное заднее сиденье, на котором могут разместиться два человека, и он разрешен для использования на дорогах. К сожалению, несмотря на относительно низкую производственную стоимость в 34 000 долларов, это единственный в своем роде автомобиль.
Год выпуска: 2007
Двигатель: 175 куб. см, 4-тактный
Длина: 2500 мм
Ширина : 1300 мм
Высота: 1100 мм
Вес: 390 кг
3. Фулдамобили
Via microcarmuseum.com
Ранние Fuldamobils, которые, как говорят, опережают свое время, будучи первыми автомобилями с трехколесной конфигурацией и концепцией автомобиля-пузыря, могут заставить вас поверить в то, что эти автомобили были построены с деревянными рамами на первый взгляд. Однако с 19С 49 по 1957 год все прототипы и серийные модели были построены с деревянными рамами и прибитыми к ним металлическими рамами. Только в 1957 году они перешли от деревянных рам к использованию стекловолокна. Все модели, будь то прототипы или серийные, были 2-дверными с альтернативным вариантом кабриолета. Fuldamobil также уникален тем, что он признан первым автомобилем в мире с отрицательным радиусом скольжения, что в настоящее время признано важным достижением в области безопасности вождения.
Производство: 1950–1969
Тип кузова: 2-дверное купе, 2-дверный кабриолет
Компоновка: RMR
9020 0 2. Splinter — первый в мире деревянный суперкар
На сайте hardwooddistributors.org
Созданный благодаря любви Джо Хармана к автомобилям и стремлению выйти за границы возможного в деревянном строительстве, родился суперкар Splinter. Splinter — это действующий высокопроизводительный спортивный автомобиль, на создание которого ушло пять лет. Очевидно, что не все детали автомобиля можно было создать из дерева, но в целом Сплинтеру 9 баллов.0% древесины.
Завершено: 2015
Мощность: 700
Двигатель: 4,6 л V8
Максимальная скорость: 240 миль/ч
0-60: 3 секунды
1. Тойота Каматт Сецуна
Via global.toyota
Toyota Camatte Setsuna, представленная на Миланской мебельной ярмарке в апреле 2016 года, представляет собой деревянный родстер на базе электрического шасси Toyota Camatte. Поскольку он электрический и в основном сделан из дерева, эта сборка делает его самым экологичным концепт-каром Toyota на сегодняшний день. Что касается его характеристик, то это традиционный двухместный автомобиль с двумя дверями и электродвигателем на 48 В. Что делает его уникальным, так это то, что панели кузова крепятся с помощью традиционных японских соединений окуриари и кусаби.