17Мар

Самоблокирующийся дифференциал ваз 2110: Самоблокирующийся дифференциал для ВАЗ – ВАЗоригинал.ру

Винтовой самоблокирующийся дифференциал – ВАЗ (2109, 2108, 21099; 2114, 2115, 2113; 2110-2112; Priora; Kalina; Granta), Datsun

Выберите категорию:

Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.

оборудование »» Защита бампера »» Пороги »» Нива комфорт » Усилители кузова Тягово-сцепные устройства (фаркоп) » Фаркоп Chevrolet-Niva » Фаркоп Нива » Фаркоп ВАЗ 2108-21099 » Фаркоп Largus » Фаркоп Vesta » Фаркоп 2101-2107 » Фаркоп Priora » Фаркоп 2113-2115 » Фаркоп 2110-2112 » Фаркоп X-Ray » Фаркоп Granta » Фаркоп Калина » Фаркоп Калина 2 » Фаркоп Datsun Автобоксы Внешний вид » Бампер »» Бампер Приора »» Бампер 2108-21099 »» Бампер 2113-2115 »» Бампер Калина »» Бампер Гранта »» Бампер Vesta »» Бампер Классика »» Бампер ВАЗ 2110 »» Бампер Ларгус »» Внешний тюнинг Приора » Решётка радиатора »» ВАЗ 2110-2112 »» Калина »» Гранта »» ВАЗ Классика »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2115 »» Решётка радиатора Приора »» Решётка Радиатора НИВА/Нива Легенд » Накладка на пороги » Спойлер » Комплекты обвеса »» Обвес Классика »» Обвес 2108-21099 »» Обвес 2113-2115 »» Обвес 2110-2112 »» Обвес Калина »» Обвес Приора »» Обвес НИВА и Chevrolet-Niva »» Обвес Гранта » Расширители арок / Фендеры » Обивка салона »» Обивки дверей »»» Обивки дверей Нива »» Торпеда »» Тонель Пола Нива » Воздухозаборники » Lapter » Жабо » Накладки на стёкла » Накладки на зеркала » Реснички на фары/ Накладки задних фонарей »  Жабо » Тюнинг для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел »» Бампер НИВА/НИВА Тревел » Внешний тюнинг ВАЗ 2101-2107 (классика) » Внешний тюнинг ВАЗ 2110-2112 » Внешний тюнинг ВАЗ 2108-2115 » Накладки на арки Granta » Накладки на арки VESTA Рейлинги » Рейлинги для LADA »» Рейлинги Lada X-Ray »» Рейлинги Datsun »» Рейлинги Лада Калина »» Рейлинги для LADA Granta »» Рейлинги для Lada 4×4 »» Рейлинги ВАЗ 2110-2112 »» Рейлинги Lada Priora »» Рейлинги Chevrolet-Niva »» Рейлинги Lada Largus »» Рейлинги Lada Vesta Интерьер

Результатов на странице:

5203550658095

Дифференциал на ваз 2108 в Ростове-на-Дону: 161-товар: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Ростов-на-Дону

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Торговля и склад

Торговля и склад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Дифференциал на ваз 2108

Сателлиты дифференциала ВАЗ2108 21080-2303061 Код: 64054

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Дифференциал ВАЗ2108-2110 в сб Код: 191538

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Шестерня дифференциала ВАЗ2108 (корона) 17/63 2108-02302060, Avtostandart Код: 206839

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Дифференциал переднего моста ВАЗ2108 … -2112, LADA Samara, Priora, Kalina и Granta Модель

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Шестерня Дифференциала Ваз 2108-12,1118, 2170 Lada 21080-2303050-00 арт. 21080-230305

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 990

Самоблокирующийся дифференциал AutoProduct Drive с увеличенным КБ на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Калина 2, Приора, Датсун

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 890

Блокировка дифференциала жесткая Val-Racing винтовая для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Ларгус, Веста, Икс Рей, Датсун

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Блокировка дифференциала винтовая на ВАЗ 2108-2115, Лада Приора, Калина, Гранта AVTOSPRINTER Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник дифференциала 2108 (1 шт) Тип: дифференциал, Назначение: внутреннего, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 490

Блокировка дифференциала легкая винтовая Val-Racing на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Ларгус, Веста, Икс Рей, Датсун

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник Дифференциала Ваз 2108-2112, 1117-1119, 2170, 2190 Pw-P1228 PILENGA арт. PW-P1228

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дифференциал АВТОВАЗ передний для а/м ВАЗ 2108 (в сборе) (ОАО АВТОВАЗ) Производитель: АВТОВАЗ, Кат.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

18 890

Блокировка дифференциала дисковая без спидометра Спорт Val-Racing на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Блокировка дифференциала винтовая на ВАЗ 2108-2115, Лада Приора, Калина, Гранта AVTOSPRINTER Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сателлит дифференциала ВАЗ-2101-2107,2108 Модель автомобиля: LADA 2101, LADA 2107, LADA 2108, Мост

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник дифференциала 2108 BAUTLER 7207/30207 BTL-B500 Тип: дифференциал, Производитель: Bautler,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

18 648

Дифференциал самоблокирующийся дисковый ралли на ВАЗ 2108 SDS. 08.R, NewDiffer Производитель: SDS

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 000

Дифференциал самоблокирующийся «AVT» ВАЗ 2108-2119/ LADA 2113-2115/2173 — туризм Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дифференциал КПП ВАЗ 2108 (АвтоВАЗ) — LADA арт. 21080230301200 Тип: дифференциал, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 000

Дифференциал самоблокирующийся ВАЗ 2108-2110 винтовой легкая степень блокировки Стандарт Val Racing

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 890

Блокировка дифференциала средняя винтовая Val-Racing на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Ларгус, Веста, Икс Рей, Датсун

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 000

Дифференциал VAL-racing самоблокирующийся винтовой (Легкая степень блокирования) для ВАЗ 2108 (переднеприводной компоновки) 1984-2005

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

18 648

Дифференциал самоблокирующийся дисковый кросс зима на ВАЗ 2108 SDS. 08.CZ, NewDiffer Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 6

ВАЗ 2110-2112, ПРИОРА Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся) для автомобилей Лада переднеприводной компоновки винтового типа

Российской Федерации от 27.07.2006 № 55063).

Для установки:

— к механической коробке передач автомобилей LADA и ВАЗ с передним приводом, Калина Кросс, Гранта, Приора, Калина, Калина2, ЛАДА 2108-99, Лада 2110-112, пикап ВИС, Богдан, автомобиль Лада с роботизированной коробкой АМТ, Веста АМТ и XRAY АМТ.

— Роботизированная коробка Лада АМТ.

— Лада Веста с МКПП производства АВТОВАЗ — модель МКПП 21087.

Устанавливается в механическую коробку передач автомобилей Лада и ВАЗ переднеприводной компоновки. (Кроме автоматической коробки — АКПП)

Рекомендуемая установка для автомобилей:

— Эксплуатируется как в городе, так и на легком бездорожье;

— ГУР ОБЯЗАТЕЛЬНО;

— для улучшения динамических характеристик тюнинга переднеприводных автомобилей. Улучшен старт с места и динамика разгона.

Оптимален для рыбаков, грибников, дачников, спецтехники, перевозки прицепа с лодкой или квадроцикла.

Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) винтового типа. Предназначен для улучшения динамических характеристик переднеприводного автомобиля.

В нормальных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблокирующийся) работает как штатный дифференциал, но как только автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно спотыкающееся колесо, а на оба колеса а машина продолжает движение. Блокировка дифференциала нагружает колесо, имеющее лучшее сцепление с дорожным покрытием (одно колесо на льду, другое на асфальте, или одно колесо в яме с жидкой грязью, другое на твердом грунте и т.д.) — что улучшает управляемость автомобиля. проходимость. Кроме того, на льду или на укатанном снегу автомобиль с самоблоком ВАЛ-РАЙЗИНГ будет разгоняться более динамично, без пробуксовки (это происходит при движении, по оживленным перекресткам, где муфта комфорта в конструкции самоблока блокировка дифференциала VAL-RAYING, реализует плавное разблокирование, тем самым, исключает резкие и неприятные рывки и удары по рулю при срабатывании блокировки, повышая комфорт и безопасность вождения с блокировкой VAL-RISING. Эволюция повышенного трения VAL-RISING, Это позволяет свести к минимуму риск пробуксовки оси самоблока.Оптимальна при повседневной эксплуатации автомобиля в городе или в качестве легкого бездорожья.

Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и курсовой устойчивости. Отчасти обычные переднеприводные автомобили приобретают характеристики кроссовера. Это очень удобно для зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снегу и снежных заносах, колеях и на ледяных подъемах. Добавляет уверенности при езде по осенне-зимней грязи, снежно-водяной каше. Незаменим для рыбаков, грибников, дачников (не везде можно проехать зимой и даже летом по селям на дачных массивах). Облегчает спуск и подъем прицепа с лодкой с воды на берег или преодоление мокрого выхода с грунтовой дороги на трассу.

Используемое масло:

При использовании автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом ВАЛ-рейсинг:

 — Рекомендуется использовать параметры и характеристики масел из руководства по эксплуатации автомобиля, в котором установлен самоблокирующийся дифференциал VAL-racing, обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет работать самоблокирующийся дифференциал. использоваться.

 — Наиболее эффективное использование специальных трансмиссионных масел для самоблокирующихся дифференциалов (LSD — дифференциал повышенного трения).

— в случае простоя с самоблокирующимся дифференциалом замена масла производится в соответствии с регламентом эксплуатации автомобиля, но не реже одного раза в год.

 — Использование дополнительных антифрикционных присадок запрещено.

Дифференциал самоблокирующийся VAL-RAYING. Дизайн.

1. Корпус дифференциала. 2. Крышка дифференциала, 3. Шестерня корпуса полуоси 4. Шестерня полуоси крышки. 5. Спутник длинный. 6. Спутник короткий. 7. Клипса. 8,9. Щелевое кольцо. 10. Бельвильские источники. 11. Крепежный винт. Шестерня ведомого дифференциала (серийная часть, показана условно.)

Ведомая шестерня крепится к крышке дифференциала, болты крепления (2101-1005127ВР) специальные, ревизии ВАЛ-РАЙИНГ — поставляются в комплекте — 8 шт.

Volkswagen Kaefer: характеристики, отзывы владельцев, фото

Volkswagen Kaefer (Кефер) — легковой автомобиль производства немецкого концерна VW AG, который на сегодняшний день является самым богатым в мире. И процветающий. А модель Volkswagen Kaefer вышла из 1938 до 2003 года! Это просто невероятные показатели, учитывая, что в наше время модели выпускаются пять-десять лет, а потом останавливаются. Что ж, это достойно уважения и внимания, поэтому стоит обсудить эту тему подробнее.

Начало истории

За весь период производства было выпущено 21 529 464 автомобиля. Это очень большое число. У модели богатая история. И об этом нужно рассказать.

В 1933 году в берлинском отеле «Кайзерхоф» состоялась встреча между Якобом Верлином, Адольфом Гитлером и Фердинандом Порше. Немецкий фюрер выдвинул свое требование – изготовить для Германии надежный, добротный и крепкий автомобиль, который при этом стоил бы около тысячи рейхсмарок. Эту идею Гитлеру предложил сам Фердинанд Порше. Он же предложил фюреру «Тур 12» — машину с задним расположением двигателя, довольно бюджетную.

На этот раз идея была несколько иной. Планировалось, что Volkswagen Kaefer (название которого в то время было еще неизвестно) станет небольшим, но технически совершенным автомобилем с поршневой силовой установкой и независимой подвеской. Эта модель должна была вместить четырех взрослых людей. Цену нужно было сделать низкой, а максимальную скорость — высокой (по тем временам), т.е. 100 км/ч.

Реализация проекта

После нескольких попыток компании реализовать идею, проект решили передать крупному и авторитетному производителю мотоциклов — компании Zündapp. Фирма просто хотела создать что-то новое, более мощное и серьезное. Итак, процесс начался. В 1931-32 было создано три прототипа. Это были два седана с закрытым кузовом и кабриолет. Под капотами у них располагались звездообразные силовые агрегаты с системой жидкостного охлаждения. Были технические недостатки. И экономической неэффективности. Так за разработку Volkswagen Kaefer взялась другая нюрнбергская компания — NSU. Однако они также создали три прототипа, которые не понравились инициаторам идеи. Хотя машина получилась очень похожей на ту модель, которую мы знаем сегодня. Правда, мощность у нее была 28 л. с., а подвеска — торсионно-рычажная.

Несмотря на неудачи, Гитлер вознаградил представителей Порше, которые попытались работать, привлекая для достижения результатов других специалистов. После этого начался действительно серьезный процесс, который успешно завершился.

Первая партия

Самый первый автомобиль Volkswagen Kaefer появился в 1937 году. Он даже выпускался серийно – количество выпущенных моделей составило тридцать единиц. Процесс воплощения идеи в жизнь ускорил фюрер. Он даже посещал автомобильных дизайнеров.

Первые машины имели глухую заднюю стенку. Гитлеру это не понравилось. Потому этот недостаток был устранен сразу. А в первом, так сказать, тест-драйве приняли участие квалифицированные водители, которые для этой цели выпустили аппарат транспортной службы СС.

В общей сложности тестовый пробег всех автомобилей составил 2 миллиона километров. А в 1938 году проект, получивший название «Сила через радость», приобрел формальные очертания. Volkswagen K-fer, фото которого представлено ниже, имел усиленное несущее плоское днище, 4-цилиндровый оппозитный шламовый агрегат, расположенный продольно за задней осью, и независимую подвеску (торсион). Дизайн — очень обтекаемый, округлый, «биологический». Ему нравился фурреру. В создании эскиза лично принимал участие Адольф Гитлер (известно, что он был хорошим художником). Из модификаций — 4-дверные кабриолеты и седаны.

Служба в Вермахте

Самый массовый на тот момент автомобиль Volkswagen Kaefer начал набирать популярность в 40-х годах. Именно тогда была создана концепция армейского автомобиля. Автомобиль отличался тем, что имел облегченный 4-дверный кузов с задними редукторами, 16-дюймовые колеса и, конечно же, плоские панели. Был межколесный самоблокирующийся дифференциал, клиренс 29 сантиметров и 25-сильный мотор. До 1945 года было выпущено около 50 435 таких моделей. Это был на тот момент самый массовый легковой автомобиль Volkswagen Kaefer. Еще в свет вышла полноприводная версия модели. Он мог похвастаться трансмиссией, которую взяли от амфибии Tour 166 (массивная армейская машина).

После сороковых годов

За десять лет этот «Фольксваген» стал довольно популярным. Поэтому производство продолжало улучшаться. А в конце 40-х, а точнее в 1948 году на улицах появились первые Жуки-кабриолеты. Они завоевали успех и стали выпускаться серийно.

А в 50-х годах стали популярными автомобили, работающие на дизельных силовых агрегатах. А для тех, что отличались хорошим объемом — 1,3 литра! До 100 километров в час модель с таким двигателем могла разогнаться ровно за минуту. По тем временам это была потрясающая цифра. Если учесть тот факт, что у машины не было турбокомпрессора. Характеристики Volkswagen Kaefer получили улучшенные, значительно улучшенные, если сравнивать с предшественником.

А в 1967 году мощность силового агрегата довели до показателя 54 лошадиные силы. Изменился и внешний вид. Тело стало несколько удлиненным. Кстати, спустя пять лет было решено больше не выпускать седаны Super Beetle. Вот и стали выпускать обычные, стандартные, плюс кабриолеты.

Престижные версии

Volkswagen Kaefer отзывы на тот момент получали только положительные. Владельцы не стеснялись делиться впечатлениями с друзьями, нахваливая немецкий автомобиль. Им нравился дизайн, достаточно высокая (по тем временам) мощность, комфорт и относительно невысокая цена. Так что популярность Volkswagen неуклонно росла. И потому концерн решил начать выпуск модели, которая стала бы более престижной, стильной. Поэтому в начале 50-х ателье Karmann получило заказ от представителей компании на разработку нового, более красивого дизайна. Так появилась машина на шасси. Это был не родстер, а красивое вытянутое двухдверное купе. И многие критики тех лет говорили, что его качество лучшее в мире. Что и говорить, эти машины экспортировались даже в те страны, где организовано левостороннее движение.

Общий тираж «престижной» модели составил более 487 тысяч автомобилей. И это была солидная цифра. Что и говорить, даже сейчас это считается немалой суммой.

Käfer в искусстве

Как и многие другие автомобили, этот «Фольксваген» является не только автомобилем, но и частью культуры. Так, например, эту модель мы можем увидеть на обложке одного из альбомов популярной группы The Beatles. Она называется Эбби-роуд. И табличку с номером этой машины (LMW281F) похищали не раз. Его также приводят как некое «доказательство» смерти Пола Маккартни в 1966 (стоит вспомнить легенду о его гибели).

И эта машина также присутствует в книгах, написанных Джимом Батчером. Сериал называется «Досье Дрездена». В них главный герой является владельцем синего VW Käfer и постоянно на нем ездит.

А в фильме машину показывали часто. «В любви мало», «Ограбление в Монте-Карло», «Херби на ходу», «Херби сходит с ума», «Фольксваген-жук 2», «Сумасшедшие гонки», «Гонщики» — во всех этих фильмах автомобиль принимала участие. Итак, это известная машина.

Интересные факты

Полезно знать, что этот автомобиль занесен в Книгу рекордов Гиннеса! Зафиксировано максимальное количество людей, которые «упаковались» внутри ее салона — 36! Действительно рекордный показатель. Но его били альпинисты, находившиеся на крыше и внутри.