Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ
Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.
Результатов на странице:
5203550658095
Самоблокирующиеся дифференциалы автомобилей ГАЗель в Новороссийске: 86-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Новороссийск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
ПромышленностьПромышленность
Торговля и складТорговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
13 750
Самоблокирующийся винт. дифференциал для а/м ГАЗель, Соболь категория — стандарт Тип: винт,
ПОДРОБНЕЕ12 000
Самоблокирующийся дифференциал (винтовой) для переднеприводных LADA Тип: тяга, Назначение:
ПОДРОБНЕЕ19 600
Дифференциал самоблокирующийся (самоблок) легкая степень блокировки 50% Ford с МКПП IB- 5 «Вал Рейсинг»
ПОДРОБНЕЕ18 100
Самоблокирующийся дифференциал (дисковый) для переднеприводных LADA Тип: дифференциал, Назначение:
ПОДРОБНЕЕ20 400
Самоблокирующийся дифференциал ГАЗ, Газель, Волга 3110, Соболь, выпуска до 2012 года. Жесткая степень.
ПОДРОБНЕЕ24 000
Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) для Peugeot, Citroen, Стандарт
ПОДРОБНЕЕ18 300
Самоблокирующийся дифференциал дрифт(2way) дискового типа,задний редуктор, 22 шлица, для ВАЗ классич
ПОДРОБНЕЕ22 200
Самоблокирующийся винт.дифференциал для а/м Газель-Бизнес, Соболь, Next, Жесткая степень блокиров.
ПОДРОБНЕЕ21 548
Дифференциал Г-3302-3221, 2217, 2410-31105 (самоблокирующий) Модель автомобиля: ГАЗ 31105 Волга
ПОДРОБНЕЕ12 081
Самоблокирующийся дифференциал «AVT» для Лада Ока Производитель: AVT, Назначение: дифференциала
ПОДРОБНЕЕ Автомобиль газель32 000
Самоблокирующийся дифференциал винтового Toyota Тип: болт, Назначение: дифференциала, Модель
ПОДРОБНЕЕ17 940
Самоблокирующийся дифференциал «AVT» для ГАЗ 3110 Производитель: AVT, Назначение: дифференциала,
ПОДРОБНЕЕ18 300
Самоблокирующийся дифференциал «дрифт»(2way) дискового типа,задний редуктор, 22 шлица, для ВАЗ классической компоновки
ПОДРОБНЕЕ19 990
Самоблокирующийся дифференциал «Val-Racing» (степень блокирования средняя) для Газель (Бизнес, Соболь, Некст), Волга 3110
ПОДРОБНЕЕ34 900
Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой Газель, Соболь Тип: главная пара, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ20 400
Самоблокирующийся дифференциал Газель-Бизнес, Соболь, выпуска после 2012 года. Степень блокирования жесткая.
ПОДРОБНЕЕ11 826
Винтовой самоблокирующийся дифференциал — Автопродукт арт. AP 0006 Тип: дифференциал,
ПОДРОБНЕЕ16 500
Дисковый самоблокирующийся дифференциал для LADA 4×4 и ChelroletNIVA (22 шлица) Категория: Спорт
ПОДРОБНЕЕ14 800
Дисковый самоблокирующийся дифференциал для LADA 4×4 и ChelroletNIVA (24 шлица) Категория: Спорт
ПОДРОБНЕЕ18 100
Дисковый самоблокирующийся дифференциал для автомобилей Лада переднеприводной компоновки (кроме АКПП) со спидометром. Категория — Спорт.
ПОДРОБНЕЕ20 000
Самоблокирующийся дифференциал Газель-Бизнес, Соболь, выпуска после 2012 года. Тип: дифференциал,
ПОДРОБНЕЕ20 000
Самоблокирующийся дифференциал ГАЗ, Газель, Волга 3110, Соболь, выпуска до 2012 года.. Тип:
ПОДРОБНЕЕ16 900
Винтовой самоблокирующийся дифференциал ГАЗель, Соболь, Волга 3110 (производство до 2013 года) AVTOSPRINTER
ПОДРОБНЕЕ21 000
Дифференциал самоблокирующийся на автомобили ГАЗ, Газель, Волга 3110, Соболь, выпуска до 2012 года винтовой средняя степень блокировки 70% «Val Racing»
ПОДРОБНЕЕ21 000
Дифференциал самоблокирующийся на автомобили ГАЗ, Газель, Волга 3110, Соболь, выпуска до 2012 года винтовой средняя степень блокировки Val Racing
ПОДРОБНЕЕ24 500
Дифференциал самоблокирующийся (самоблок) средняя степень блокировки 70% Great Wall Hover h4, H5 (бензин) Задний мост «Вал Рейсинг»
ПОДРОБНЕЕ24 123
Дифференциал ГАЗ 2217, 3110, 3302 самоблок. винтовой кб 70% туризм «val-racing» / vr-12-ha00002 ГАЗель, соболь, 3110 самоблок.
ПОДРОБНЕЕ25 500
Самоблокирующийся дифференциал Грейт Вол Ховер h4 и Н5.Бензин. Производитель: ЛЕТО, Марка
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 3
Самоблокирующиеся дифференциалы автомобилей ГАЗель
Prometeo Meccanica Самоблокирующийся дифференциал | ФИАТ 500 Абарт
- Описание
- Отзывы (0)
Самоблокирующийся дифференциал Prometeo Meccanica (Fiat Abarth 500)
Как и любой спортивный автомобиль с передним приводом, Abarth 500 (или Abarth 595) может страдать от низкого сцепления с дорогой из-за разгрузки шин от высокого крутящего момента. Такая ситуация обычно возникает при выходе из поворота, где внутреннее колесо частично разгружено текущим весом. Когда это происходит, одно колесо может передавать на землю больший крутящий момент, чем другое, что приводит к дисбалансу тяги.
Свободный дифференциал характеризуется тем, что он всегда делит крутящий момент на две одинаковые доли, поэтому максимальный крутящий момент, который может быть разгружен на землю, обусловлен сцеплением менее нагруженного колеса.
Abarth 500-595 обычно оснащается электронным устройством под названием TTC, которое ИМИТИРУЕТ самоблокирующийся дифференциал. Когда ведущее колесо теряет сцепление с дорогой, ЭБУ подает электрический импульс на тормозной суппорт проскальзывающего колеса. Отрицательный крутящий момент, добавленный к колесу, позволяет ввести в заблуждение нормальный («открытый») дифференциал, что приводит к идентичному крутящему моменту с крутящим моментом колеса с более высоким сцеплением.
TTC — это значительная и безопасная система, которая позволяет хорошо управлять автомобилем НО — мы настаиваем — это не самоблокирующийся дифференциал и не гарантирует работу, которую может обеспечить только хорошо сделанный самоблокирующийся дифференциал !
Если вы используете Abarth 50 на трек-днях или вас раздражает неприятная пробуксовка внутреннего колеса на каждом выходе из дикого поворота, настоящим решением станет самоблокирующийся дифференциал.
Самоблокирующийся дифференциал Prometeo Meccanica с косозубыми шестернями (также известный как «дифференциал повышенного трения») был испытан на автомобилях с крутящим моментом двигателя более 300 Нм и допускает асимметричный крутящий момент, поступающий от двигателя к трансмиссии. Это означает, что колесо с большим сцеплением получит дополнительный крутящий момент по отношению к другому (более разгруженному колесу).
Степень блокировки дифференциала Prometeo при движении составляет около 35%. Мы предпочли не превышать этот показатель, потому что Abarth 500 или Abarth 595 были и остаются дорожными автомобилями.
Косозубые дифференциалы работают очень прогрессивно и не создают неприятных эффектов при обычном вождении. Скорость блокировки в режиме торможения двигателем ограничена 25%, поэтому она не влияет на торможение и прохождение поворотов.
Очень сложно объяснить словами эффект, достигаемый ощущением, которое возникает, когда вы открываете дроссельную заслонку после вершины кривой и не чувствуете, что перед уходит по касательной, что-то неизвестное для стандартных переднеприводных дифференциалов .
Комплектация:
- Abarth 500
- Фиат 500Т
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
Самогенерируемый крутящий момент, создаваемый блокируемыми и самоблокирующимися дифференциалами в трансмиссии 4WD
Заголовки статей
Анализ статического поведения рамы тележки путем сравнения двух методов моделирования
стр. 243
Теоретический подход к изучению жесткости конструкции сопротивления транспортного средства при осевом ударе
стр. 250
Термохимическая рекуперация как эффективный способ утилизации отходящего тепла двигателя
стр. 256
Экспериментальное определение кинематографического несоответствия в трансмиссии автомобиля 4×4, приводящего к самогенерируемому крутящему моменту вдоль межосевой трансмиссии автомобиля
стр. 262
Самогенерируемый крутящий момент, создаваемый блокируемыми и самоблокирующимися дифференциалами в трансмиссии 4WD
стр. 268
Теоретический и экспериментальный анализ использования альтернативных топлив для двигателей внутреннего сгорания
стр. 274
Влияние прямого участка на тепловые и гидравлические характеристики волнистого ребра в компактном теплообменнике
стр. 283
Блоки комбинированного цикла – альтернатива поршневым двигателям в наземной силовой установке – оценка характеристик
стр. 289
Блоки комбинированного цикла для наземных двигателей — размерный подход
стр.295
Главная Прикладная механика и материалы Прикладная механика и материалы Vol. 659 Самогенерируемый крутящий момент, создаваемый блокируемыми и… Эта работа посвящена самогенерируемому крутящему моменту, возникающему в специальной автомобильной трансмиссии 4WD. Математическая модель, изложенная в данной статье, подтверждена многочисленными испытаниями, разработанными в реальных условиях. Тесты были разработаны для выявления как поперечного, так и продольного собственного крутящего момента в трансмиссии на различных дорожных покрытиях. В настоящей статье также вводятся некоторые новые понятия, такие, например, как нечувствительная область самоблокирующегося (или постепенно блокирующегося) дифференциала. С помощью этой концепции мы можем легче справиться с самогенерируемым крутящим моментом, возникающим из-за повышенного внутреннего трения дифференциала. Кроме того, может быть дополнительно опубликована общая всеобъемлющая теория, которая могла бы классифицировать самоблокирующиеся дифференциалы в соответствии с их внутренним трением и изменением их коэффициента блокировки.
Доступ через ваше учреждение
Вас также могут заинтересовать эти электронные книги
Предварительный просмотр* — Автор, ответственный за переписку
Рекомендации
[1] С. Гвидони, Пример управления крутящим моментом трения в дифференциале, способствующем тяге. Дифференциал ТОРСЕН, Zexel-Gleason, SBM 1401 Report 6, (1995), 123-135.
Академия Google
[2] Р.К. Хольцварт, А.К. Мэй, Анализ систем контроля тяги, дополненных дифференциалами повышенного трения, Технические документы SAE 940831, (1994), стр. 19/207-19/212.
DOI: 10.4271/940831
Академия Google
[3] М.