20Сен

Самоблокирующиеся дифференциалы: Самоблокирующиеся дифференциалы – самоблоки, принудительные блокировки НИРФИ

Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ

Выберите категорию:

Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.

оборудование »» Защита бампера »» Пороги »» Нива комфорт » Усилители кузова Тягово-сцепные устройства (фаркоп) » Фаркоп Chevrolet-Niva » Фаркоп Нива » Фаркоп ВАЗ 2108-21099 » Фаркоп Largus » Фаркоп Vesta » Фаркоп 2101-2107 » Фаркоп Priora » Фаркоп 2113-2115 » Фаркоп 2110-2112 » Фаркоп X-Ray » Фаркоп Granta » Фаркоп Калина » Фаркоп Калина 2 » Фаркоп Datsun Автобоксы Внешний вид » Бампер »» Бампер Приора »» Бампер 2108-21099 »» Бампер 2113-2115 »» Бампер Калина »» Бампер Гранта »» Бампер Vesta »» Бампер Классика »» Бампер ВАЗ 2110 »» Бампер Ларгус »» Внешний тюнинг Приора » Решётка радиатора »» ВАЗ 2110-2112 »» Калина »» Гранта »» ВАЗ Классика »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2115 »» Решётка радиатора Приора »» Решётка Радиатора НИВА/Нива Легенд » Накладка на пороги » Спойлер » Комплекты обвеса »» Обвес Классика »» Обвес 2108-21099 »» Обвес 2113-2115 »» Обвес 2110-2112 »» Обвес Калина »» Обвес Приора »» Обвес НИВА и Chevrolet-Niva »» Обвес Гранта » Расширители арок / Фендеры » Обивка салона »» Обивки дверей »»» Обивки дверей Нива »» Торпеда »» Тонель Пола Нива » Воздухозаборники » Lapter » Жабо » Накладки на стёкла » Накладки на зеркала » Реснички на фары/ Накладки задних фонарей »  Жабо » Тюнинг для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел »» Бампер НИВА/НИВА Тревел » Внешний тюнинг ВАЗ 2101-2107 (классика) » Внешний тюнинг ВАЗ 2110-2112 » Внешний тюнинг ВАЗ 2108-2115 » Накладки на арки Granta » Накладки на арки VESTA Рейлинги » Рейлинги для LADA »» Рейлинги Lada X-Ray »» Рейлинги Datsun »» Рейлинги Лада Калина »» Рейлинги для LADA Granta »» Рейлинги для Lada 4×4 »» Рейлинги ВАЗ 2110-2112 »» Рейлинги Lada Priora »» Рейлинги Chevrolet-Niva »» Рейлинги Lada Largus »» Рейлинги Lada Vesta Интерьер

Результатов на странице:

5203550658095

Самоблокирующиеся дифференциалы автомобилей ГАЗель в Новороссийске: 86-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Новороссийск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Промышленность

Промышленность

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

13 750

Самоблокирующийся винт. дифференциал для а/м ГАЗель, Соболь категория — стандарт Тип: винт,

ПОДРОБНЕЕ

12 000

Самоблокирующийся дифференциал (винтовой) для переднеприводных LADA Тип: тяга, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

19 600

Дифференциал самоблокирующийся (самоблок) легкая степень блокировки 50% Ford с МКПП IB- 5 «Вал Рейсинг»

ПОДРОБНЕЕ

18 100

Самоблокирующийся дифференциал (дисковый) для переднеприводных LADA Тип: дифференциал, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

20 400

Самоблокирующийся дифференциал ГАЗ, Газель, Волга 3110, Соболь, выпуска до 2012 года. Жесткая степень.

ПОДРОБНЕЕ

24 000

Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) для Peugeot, Citroen, Стандарт

ПОДРОБНЕЕ

18 300

Самоблокирующийся дифференциал дрифт(2way) дискового типа,задний редуктор, 22 шлица, для ВАЗ классич

ПОДРОБНЕЕ

22 200

Самоблокирующийся винт.дифференциал для а/м Газель-Бизнес, Соболь, Next, Жесткая степень блокиров.

ПОДРОБНЕЕ

21 548

Дифференциал Г-3302-3221, 2217, 2410-31105 (самоблокирующий) Модель автомобиля: ГАЗ 31105 Волга

ПОДРОБНЕЕ

12 081

Самоблокирующийся дифференциал «AVT» для Лада Ока Производитель: AVT, Назначение: дифференциала

ПОДРОБНЕЕ

Автомобиль газель

32 000

Самоблокирующийся дифференциал винтового Toyota Тип: болт, Назначение: дифференциала, Модель

ПОДРОБНЕЕ

17 940

Самоблокирующийся дифференциал «AVT» для ГАЗ 3110 Производитель: AVT, Назначение: дифференциала,

ПОДРОБНЕЕ

18 300

Самоблокирующийся дифференциал «дрифт»(2way) дискового типа,задний редуктор, 22 шлица, для ВАЗ классической компоновки

ПОДРОБНЕЕ

19 990

Самоблокирующийся дифференциал «Val-Racing» (степень блокирования средняя) для Газель (Бизнес, Соболь, Некст), Волга 3110

ПОДРОБНЕЕ

34 900

Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой Газель, Соболь Тип: главная пара, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

20 400

Самоблокирующийся дифференциал Газель-Бизнес, Соболь, выпуска после 2012 года. Степень блокирования жесткая.

ПОДРОБНЕЕ

11 826

Винтовой самоблокирующийся дифференциал — Автопродукт арт. AP 0006 Тип: дифференциал,

ПОДРОБНЕЕ

16 500

Дисковый самоблокирующийся дифференциал для LADA 4×4 и ChelroletNIVA (22 шлица) Категория: Спорт

ПОДРОБНЕЕ

14 800

Дисковый самоблокирующийся дифференциал для LADA 4×4 и ChelroletNIVA (24 шлица) Категория: Спорт

ПОДРОБНЕЕ

18 100

Дисковый самоблокирующийся дифференциал для автомобилей Лада переднеприводной компоновки (кроме АКПП) со спидометром. Категория — Спорт.

ПОДРОБНЕЕ

20 000

Самоблокирующийся дифференциал Газель-Бизнес, Соболь, выпуска после 2012 года. Тип: дифференциал,

ПОДРОБНЕЕ

20 000

Самоблокирующийся дифференциал ГАЗ, Газель, Волга 3110, Соболь, выпуска до 2012 года.. Тип:

ПОДРОБНЕЕ

16 900

Винтовой самоблокирующийся дифференциал ГАЗель, Соболь, Волга 3110 (производство до 2013 года) AVTOSPRINTER

ПОДРОБНЕЕ

21 000

Дифференциал самоблокирующийся на автомобили ГАЗ, Газель, Волга 3110, Соболь, выпуска до 2012 года винтовой средняя степень блокировки 70% «Val Racing»

ПОДРОБНЕЕ

21 000

Дифференциал самоблокирующийся на автомобили ГАЗ, Газель, Волга 3110, Соболь, выпуска до 2012 года винтовой средняя степень блокировки Val Racing

ПОДРОБНЕЕ

24 500

Дифференциал самоблокирующийся (самоблок) средняя степень блокировки 70% Great Wall Hover h4, H5 (бензин) Задний мост «Вал Рейсинг»

ПОДРОБНЕЕ

24 123

Дифференциал ГАЗ 2217, 3110, 3302 самоблок. винтовой кб 70% туризм «val-racing» / vr-12-ha00002 ГАЗель, соболь, 3110 самоблок.

ПОДРОБНЕЕ

25 500

Самоблокирующийся дифференциал Грейт Вол Ховер h4 и Н5.Бензин. Производитель: ЛЕТО, Марка

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 3

Самоблокирующиеся дифференциалы автомобилей ГАЗель

Prometeo Meccanica Самоблокирующийся дифференциал | ФИАТ 500 Абарт

  • Описание
  • Отзывы (0)

Самоблокирующийся дифференциал Prometeo Meccanica (Fiat Abarth 500)

Как и любой спортивный автомобиль с передним приводом, Abarth 500 (или Abarth 595) может страдать от низкого сцепления с дорогой из-за разгрузки шин от высокого крутящего момента. Такая ситуация обычно возникает при выходе из поворота, где внутреннее колесо частично разгружено текущим весом. Когда это происходит, одно колесо может передавать на землю больший крутящий момент, чем другое, что приводит к дисбалансу тяги.

Свободный дифференциал характеризуется тем, что он всегда делит крутящий момент на две одинаковые доли, поэтому максимальный крутящий момент, который может быть разгружен на землю, обусловлен сцеплением менее нагруженного колеса.

Abarth 500-595 обычно оснащается электронным устройством под названием TTC, которое ИМИТИРУЕТ самоблокирующийся дифференциал. Когда ведущее колесо теряет сцепление с дорогой, ЭБУ подает электрический импульс на тормозной суппорт проскальзывающего колеса. Отрицательный крутящий момент, добавленный к колесу, позволяет ввести в заблуждение нормальный («открытый») дифференциал, что приводит к идентичному крутящему моменту с крутящим моментом колеса с более высоким сцеплением.

TTC — это значительная и безопасная система, которая позволяет хорошо управлять автомобилем НО — мы настаиваем — это не самоблокирующийся дифференциал и не гарантирует работу, которую может обеспечить только хорошо сделанный самоблокирующийся дифференциал !

Если вы используете Abarth 50 на трек-днях или вас раздражает неприятная пробуксовка внутреннего колеса на каждом выходе из дикого поворота, настоящим решением станет самоблокирующийся дифференциал.

Самоблокирующийся дифференциал Prometeo Meccanica с косозубыми шестернями (также известный как «дифференциал повышенного трения») был испытан на автомобилях с крутящим моментом двигателя более 300 Нм и допускает асимметричный крутящий момент, поступающий от двигателя к трансмиссии. Это означает, что колесо с большим сцеплением получит дополнительный крутящий момент по отношению к другому (более разгруженному колесу).

Степень блокировки дифференциала Prometeo при движении составляет около 35%. Мы предпочли не превышать этот показатель, потому что Abarth 500 или Abarth 595 были и остаются дорожными автомобилями.

Косозубые дифференциалы работают очень прогрессивно и не создают неприятных эффектов при обычном вождении. Скорость блокировки в режиме торможения двигателем ограничена 25%, поэтому она не влияет на торможение и прохождение поворотов.

Очень сложно объяснить словами эффект, достигаемый ощущением, которое возникает, когда вы открываете дроссельную заслонку после вершины кривой и не чувствуете, что перед уходит по касательной, что-то неизвестное для стандартных переднеприводных дифференциалов .

 

Комплектация:

  • Abarth 500
  • Фиат 500Т

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Самогенерируемый крутящий момент, создаваемый блокируемыми и самоблокирующимися дифференциалами в трансмиссии 4WD

Заголовки статей

Анализ статического поведения рамы тележки путем сравнения двух методов моделирования
стр. 243

Теоретический подход к изучению жесткости конструкции сопротивления транспортного средства при осевом ударе
стр. 250

Термохимическая рекуперация как эффективный способ утилизации отходящего тепла двигателя
стр. 256

Экспериментальное определение кинематографического несоответствия в трансмиссии автомобиля 4×4, приводящего к самогенерируемому крутящему моменту вдоль межосевой трансмиссии автомобиля
стр. 262

Самогенерируемый крутящий момент, создаваемый блокируемыми и самоблокирующимися дифференциалами в трансмиссии 4WD
стр. 268

Теоретический и экспериментальный анализ использования альтернативных топлив для двигателей внутреннего сгорания
стр. 274

Влияние прямого участка на тепловые и гидравлические характеристики волнистого ребра в компактном теплообменнике
стр. 283

Блоки комбинированного цикла – альтернатива поршневым двигателям в наземной силовой установке – оценка характеристик
стр. 289

Блоки комбинированного цикла для наземных двигателей — размерный подход
стр.295

Главная Прикладная механика и материалы Прикладная механика и материалы Vol. 659 Самогенерируемый крутящий момент, создаваемый блокируемыми и… Эта работа посвящена самогенерируемому крутящему моменту, возникающему в специальной автомобильной трансмиссии 4WD. Математическая модель, изложенная в данной статье, подтверждена многочисленными испытаниями, разработанными в реальных условиях. Тесты были разработаны для выявления как поперечного, так и продольного собственного крутящего момента в трансмиссии на различных дорожных покрытиях. В настоящей статье также вводятся некоторые новые понятия, такие, например, как нечувствительная область самоблокирующегося (или постепенно блокирующегося) дифференциала. С помощью этой концепции мы можем легче справиться с самогенерируемым крутящим моментом, возникающим из-за повышенного внутреннего трения дифференциала. Кроме того, может быть дополнительно опубликована общая всеобъемлющая теория, которая могла бы классифицировать самоблокирующиеся дифференциалы в соответствии с их внутренним трением и изменением их коэффициента блокировки.

Доступ через ваше учреждение

Вас также могут заинтересовать эти электронные книги

Предварительный просмотр

* — Автор, ответственный за переписку

Рекомендации

[1] С. Гвидони, Пример управления крутящим моментом трения в дифференциале, способствующем тяге. Дифференциал ТОРСЕН, Zexel-Gleason, SBM 1401 Report 6, (1995), 123-135.

Академия Google

[2] Р.К. Хольцварт, А.К. Мэй, Анализ систем контроля тяги, дополненных дифференциалами повышенного трения, Технические документы SAE 940831, (1994), стр. 19/207-19/212.

DOI: 10.4271/940831

Академия Google

[3] М.