24Дек

Самая тихая зимняя резина: Самая бесшумная зимняя шипованная резина

Содержание

Самые мягкие и бесшумные зимние шины

03.09.2021

2023

Зимняя резина однозначно отличается от летней. Ее особая конструкция призвана не только сделать поездку более комфортной, но и повысить безопасность в сложных условиях. Однако, помимо ключевых эксплуатационных характеристик шин, таких как тип резиновой смеси или протектор, также имеет значение уровень шума, который они производят. От чего зависит громкость шин? Какие зимние шины самые мягкие? Как выбрать самую тихую резину?

Откуда берется чрезмерный шум колес?

В диапазонах скоростей от 50 до 120 км/ч шины являются главным источником шума движущейся автомашины. При движении происходит непрерывное взаимодействие между колесами и грунтом. Шина вращается, подвергается постоянной деформации и блоки ее протектора ударяются о землю. Шум также создается воздухом, сжатым в канавках протекторов, вызывая турбулентность воздушного потока между колесной аркой и колесом.Поэтому, для многих водителей вопрос какие зимние шины самые мягкие и бесшумные всегда актуален.

Как выбрать самые мягкие зимние шины?

Благодаря специальным меткам на шинах каждый водитель легко сможет прочитать подробную информацию об уровне шума колеса. Согласно правилам Евросоюза, производители обязаны предоставлять этикетку с данными о его:

  • сцеплении с дорожным полотном;

  • сопротивлении качению;

  • уровнях шума, создаваемого шинами.

Результаты выражаются в децибелах или же графически, с использованием символов «волны». Самые мягкие и бесшумные зимние шины обозначают одной волной, а самый высокий уровень шума – тремя волнами. Чаще всего встречаются колеса с уровнем громкости 67-68 Дб.

Какие самые мягкие зимние шины?

Самая тихая и мягкая автомобильная резина – с асимметрично направленным протектором, то есть таким, как у большинства дождевых шин.

Кубики протектора на них относительно небольшие, неплотно расположены и не имеют симметричной формы.

Также самые мягкие и бесшумные зимние шины те, у которых широкие канавки по всей окружности и гладкие (ровные) концы лицевой поверхности. Такая конструкция уменьшает турбулентность воздушного потока, что приглушает высокие звуки (свист) и снижает резонанс протектора, ограничивая способность шины для передачи шумов.

Если вы хотите снизить уровень шума в салоне авто, стоит знать, что чем шире шина, тем громче она будет – независимо от марки и модели транспортного средства. Ширина увеличивает площадь контакта с асфальтом. В этом есть свои преимущества – лучшее сцепление с дорогой. Но есть и недостатки – на грубом асфальте трение и, следовательно, шум значительно возрастают.

Самые мягкие зимние шины: рейтинг

При поиске самых мягких зимних шин для своего автомобиля нужно помнить, что на рынке нет такого понятия, как «звукопоглощающие» шины. Самыми тихими являются так называемые дождевые шины и эко-шины. Первые имеют относительно «нейтральный» протектор, а вторые характеризуются наименьшим сопротивлением качению и минимальным трением.

Высокие оценки водителей легковых машин получили самые мягкие и бесшумные зимние шины таких торговых марок, как:

  • Kleber Krisalp HP3

Шины французского бренда, отличающиеся бесшумной работой благодаря расположению канавок направленного рисунка протектора. Помимо этого, они обеспечивают отличную управляемость автомобиля на мокрой, заснеженной и обледенелой дороге.

Внутренняя структура шины эффективно подавляет неровности, а продуманное расположение протекторных канавок разбивает микроскопические воздушные вихри, приводящие к образованию неприятного шума.

  • Michelin Alpin-6

Флагманская модель из портфолио французского концерна «Мишлен» и одна из самых мягких и бесшумных зимних шин на рынке. Сочетает в себе предельно тихую работу, низкое сопротивление качению и отличное сцепление, независимо от преобладающих условий на дороге.

Тихим ходом также могут похвастаться самые мягкие и бесшумные зимние шины: Nokian WR D4, Goodyear Ultra Grip 9, Dunlop WinterSport 5, Continental WinterContact TS860 и Goodyear Ultra Grip 9.

 

Широкий ассортимент самых мягких и бесшумных зимних шин представлен на сайте “Евроколесо”. Здесь вы можете подобрать и купить зимнюю резину по самой доступной цене с доставкой в любой регион страны.

Ко всем статьям

Какая автошина самая тихая. – лучшие бесшумные летние шины по отзывам. Тесты зимних шин

Зимняя эксплуатация автомобиля предъявляет к покрышкам особые требования. Помимо приемлемых сцепных качеств на льду и заснеженном покрытии, шины должны обеспечивать хорошую управляемость на асфальте и комфорт при движении.

Из этой статьи вы узнаете:

Однако, комфорт бывает разным. Дополнительно к высокой плавности хода многим автолюбителям необходим и минимальный уровень шума от дороги, поэтому тихие зимние шины будут актуальны всегда.

Заранее стоит оговориться, что нельзя выявить однозначного лидера по данному критерию и на это есть причина. Дело в том, что зимние покрышки бывают двух видов: шипованные и нешипованные (« »).

Michelin X-Ice North 3

Эти покрышки созданы для условий зимы с умеренными осадками и неглубокого снега. При этом свои лучшие качества проявляет на сухом асфальте и заснеженной дороге. Управляемость остается понятной и четкой даже на высоких скоростях, а плавность хода на выбоинах − высокой, что прекрасно дополняет отличный акустический комфорт.

Минусы заключаются в непродолжительном сроке службы (вылетают шипы) и посредственных сцепных свойствах на голом льду.

Nokian Nordman 5

Вслед за французскими покрышками следуют финские. Однако, является антиподом . Французские шины акцентированы, главным образом, на асфальтовую эксплуатацию и на дороги со смешанным типом покрытия (лед+снег), а вот финские 5 хороши больше на голом льду и заснеженной дороге. В этой ситуации можно говорить о высокой стабильности движения и похвальных сцепных качествах. Комфорт, как акустический, так и ездовой хороший за счет состава резины.

Toyo Observe GSi-5

Шины замыкают тройку лидеров в категории тихих фрикционных покрышек. По всем показателям − крепкий середнячок. При этом наиболее эффективно проявляют себя на асфальте − и на сухом, и на мокром.

А вот на льду и снегу могут вести себя непрогнозируемо, управляемость и курсовая устойчивость на льду — не лучшие стороны этой покрышки. К тому же, тормозной путь на типичной зимней дороге (лед+снег) может быть весьма посредственным.

Сегодняшняя статья посвящена вопросу, который зачастую волнует автомобилистов, предъявляющих повышенные требования к комфорту передвижения. Шумность автомобильных покрышек стоит далеко не на первом месте по важности среди эксплуатационных показателей. Однако от этого параметра во многом зависит и настроение водителя за рулем, и общий уровень шумовой загрязненности окружающей среды.

Безусловно, уровень звука от трения покрышки об асфальт играет отнюдь не решающую роль при выборе автомобильной «обуви». Однако при прочих равных условиях именно этот фактор поможет потребителю окончательно определиться с моделью покрышек.

Сегодня рассмотрим, на какие ухищрения идут производители авторезины, чтобы повысить комфортность использования своих изделий, и как можно «на глаз» определить, не помешает ли гул покрышек наслаждаться музыкой в салоне.

Какие факторы оказывают влияние на акустический комфорт

Уровень шума во многом зависит от дизайна протектора. Так, если шины сильно изрезаны, имеют блоки одинаковой величины, расположенные на одной линии, то возникающие при движении шумовые волны будут усиливаться. Это объясняется тем, что образуемые звуковые колебания будут иметь одинаковую частоту и, согласно физическим законам, их амплитуды будут складываться.

Для того, чтобы устранить этот недостаток, разработчики покрышек прибегают к таким инженерным решениям:

  • делают блоки протектора разной формы, за счет чего при ударах об асфальт они создают волны разной частоты;
  • размещают шашки разных рядов с некоторым смещением друг относительно друга;
  • создают закрытые плечевые элементы, которые поглощают шумовые волны.

Выбирая для себя очередной комплект шин, обратите внимание на рисунок протектора и оцените, насколько в нем продумано гашение неприятных звуков.

Важное значение также имеют материал протектора и ширина профиля. Так, покрышки из мягкой резины создают гораздо меньше неприятного звукового фона, нежели более жесткие аналоги.

Величина площади соприкосновения с дорогой прямо пропорциональна издаваемому уровню шума. Чем шире протектор, тем больше его элементов вступают в непосредственный контакт с дорожным покрытием, и тем громче будет звучать результат этого взаимодействия.

Разный уровень комфорта предоставляет резина разной сезонности. обычно шумнее летних, что связано с конструктивными особенностями. И этот случай, когда комфорт не может быть создан в ущерб безопасности.

Помимо выбора «правильного» рисунка покрышек, не забывайте также и о контроле за уровнем внутреннего давления. Недокачанные шины шумят гораздо больше, ведь площадь контакта у них увеличена.

Большое влияние на шумность оказывает также и характер дорожного покрытия. И с этим сложно что-то поделать. Наверняка многие замечали, как усиливается нагрузка на барабанные перепонки, когда ровный асфальт сменяется брусчаткой. Выход? Тщательно планировать маршрут и объезжать сложные участки или поплотнее закрывать окна автомобиля. Крайне нежелательно создавать полную какофонию включая музыку в салоне на полную громкость при открытых окнах. Пожалейте окружающих, ведь им тоже приходится нелегко.

Как определить шумность шин еще до покупки

Как минимум один способ вы уже знаете — по рисунку протектора прикинуть способность к поглощению шума.

Но существует и еще метод. К счастью, законодатели Европейского союза позаботились об автомобилистах и других участниках дорожного движения и обязали производителей покрышек проводить испытания своих изделий на шумность и наносить полученные результаты на евроэтикетку. Данные об уровне шумового загрязнения окружающей среды указываются наряду с показателями сцепления с мокрой дорогой и уровнем топливной экономичности.

Рассмотрим, что означают пиктограммы, касающиеся акустического комфорта:

  1. Одна волна. Шина считается тихой, ее уровень шума гораздо ниже допустимого по законодательству.
  2. Две волны. Эти покрышки средней шумности. Они примерно на 3 децибела шумнее, чем шины с одной волной на этикетке. Акустические параметры этой резины соответствуют норме.
  3. Три волны. Покрышка громкая, ее уровень шумности примерно на 6 дБ выше, чем у шин с одной волной.

Еще раз напоминаем, что параметр акустического комфорта является далеко не основным при выборе покрышек. Гораздо важнее уровень безопасности и управляемость резины.

Выбирайте грамотно и наслаждайтесь вождением!

Зачастую, когда шумит зимняя резина, мы испытываем очень неприятные ощущения от излишнего гула и неприятных вибраций в салоне автомобиле. Иногда именно этот фактор является основным при выборе резины. Мало кто может долго вытерпеть навязчивый и неприятный шум, который ни на минуту не прекращается. Некоторые стремятся заглушить его при помощи радио или хорошей акустики, то такой шум только дополняется всевозможными громкими звуками изнутри, которые просто маскируют его.

Постоянно ездить с громким шумом в салоне невозможно, а монотонный раздражающий звук тоже неприемлем. Что же тогда делать, и есть ли какие-то методы борьбы с шумностью? Чтобы понять, как бороться с шумом и неприятными раздражающими звуками, необходимо сначала выяснить, как такие шумы возникают, и какая природа их происхождения.

Почему шумит зимняя резина? Причин для этого может быть несколько и одной них является то, что зернистость асфальта или другого дорожного покрытия может вызывать различные колебания и амплитуду шумов. Важно понимать, что при минимальной зернистости покрытия вибрации и, соответственно, шумы будут минимальными.

Но в большинстве случаев шум вызывает не асфальт, а характеристики самой шины. Чаще всего звук возникает от того, какое пятно контакта покрышки с дорожным покрытием. Пятно контакта – это та часть, которая касается дорожного полотна. Дело в том, что при движении какая-то часть колеса всегда соприкасается с дорожным полотном, и происходит это на достаточно большой скорости, когда присутствует большое число оборотов колеса за одну секунду.


При этом беговая площадка покрышки схватывает практически все имеющиеся неровности дороги, и именно они ведут к резонансу многих элементов. толчки распространяются по всей конструкции колеса, причем прекращаются они только тогда, когда завершается качение колеса. Также дополнительный звуковой эффект обеспечивает воздух, который попадает в пространство рисунка протектора. Естественно, ни о какой тихой езде без шумового эффекта не может быть речи.

Итак, в основном понятно, почему шумит зимняя резина, причины этого явления. Но есть еще один фактор, который может повлиять на шумность. Это скорость передвижения. Зачастую бывает так, что чем выше скорость движения, тем громче будут шуметь покрышки. Но бывает и так, что звуковые эффекты возникают только на определенных скоростных режимах, и если ехать с меньшей скоростью или увеличить обороты, то шумность выравнивается и приобретает не такие раздражающие параметры.

Шумит зимняя резина – что делать?

Зимняя резина шумит сильно, звук музыки в салоне мешает, неуместен по каким-либо причинам – что в таких случаях предпринять? Существует несколько советов и правил, которые помогут исправить данную ситуацию и позволят решить данный вопрос. В основном эти советы касаются выбора и установки шин на автомобиль.

Итак, если шумит зимняя резина – что делать? В первую очередь нужно определить параметры резины еще во время ее покупки. Во многом главную роль в шумности играет дизайн покрышки. Иногда весь рисунок, включая прорези и шашки, влияет не только на то, как динамично будет вести себя автомобиль на трассе, но и на то, какими акустическими неприятными моментами будут сопровождаться поездки с такими шинами.


Самостоятельно предсказать, как и насколько громко шумит новая зимняя резина по рисунку протектора или другим внешним признакам, иногда представляется совсем невозможным. Обращаться к производителю с такими вопросами тоже не имеет смысла, так как каждый производитель будет только расхваливать свой товар и никогда не выскажет объективное мнение о его недостатках. Такое же правило применимо к продавцам зимней резины.

Что же делать в таких случаях? Достаточно пообщаться на форумах в интернете или расспросить автовладельцев, пользующихся подобными покрышками. Обычно они всегда готовы прийти на помощь, давая дельные советы. Выслушав мнение некоторых из них, можно сформировать собственное впечатление о работе и шумности покрышек той или иной модели.

Но некоторые мнения могут быть не вполне объективными. Одним может показаться, что очень шумит зимняя резина, а другим такой шум покажется вполне приемлемым, поэтому не всегда обычный автолюбитель способен адекватно расценивать такой показатель как шум. В данном случае стоит поискать специальные тест-драйвы – их очень много на просторах интернета. В таких тест-драйвах специальными приорами замеряется уровень шума. И если он действительно высокий, то прибор обязательно покажет это.

Важно понимать, что при правильно выборе шин с определенным рисунком, с допустимыми параметрами шума, которые были определены на тест-драйве, резина все равно может издавать весьма неприятные и раздражающие звуки. Тогда какая зимняя резина не шумит?

В первую очередь это те покрышки, которые имеют правильное давление. Опытные автовладельцы уже давно заметили, что перекачанные колеса шумят намного сильнее и громче, чем те покрышки, которые накачаны в соответствии с требованиями производителя.

Также стоит учитывать и такой фактор, как назначение резины. Почему шумит зимняя шипованная резина? Обычно это происходит потому, что она по своей природе имеет мягкую структуру. Соответственно, дорожным покрытием такая резина воспринимается намного полнее и проще. Образуется широкое пятно контакта, в некоторых случаях главную роль может сыграть низкий профиль, а все это никак не способствует нормальному звукопоглощению.

Многим автомобилистам известно, каким бывает, издающий автомобильными покрышками, неприятный для уха звук. Причиной его возникновения, часто является, процесс трения колеса об поверхность автомобильной дороги.

Шины оказывают самое непосредственное влияние не только на безопасность движения, но и на комфорт, находящихся в салоне машины людей. И в первую очередь, это акустическое сопровождение езды, другими словами — шумность. И если зимой с закрытыми окнами и люком, с укатанными снегом дорогами ситуация остается терпимой, то летом в салон проникают все, издаваемые шинами, звуки.

Медицинские исследования доказывают, что длительный шум более 40 Дб оказывает негативное воздействие на нервную систему человека, может вызвать бессонницу, подавленное настроение, раздражительность и вспышки агрессии. Шум, издаваемый некачественными шинами на трассе, превышает этот порог иногда в два раза, а значит, водители, неправильно выбравшие шины, могут быть подвержены всем вышеуказанным симптомам.

Почему шумит резина?

От рисунка протектора, а также конструкции расположения ламелей на поверхности колеса, значительно зависит уровень издаваемого звука. В процессе столкновения отдельных участков с поверхностью асфальта возникают звучания различных частот.

Необходимость снижения шумности осознают и сами производители шин, именно по этой причине в рекламе некоторой их продукции можно увидеть такие характеристики как «бесшумные» или «малошумные». Но, как известно, улучшение одних качеств неизбежно ведет к ухудшению других, таких, как, например, сцепление с дорожным полотном и длина тормозного пути.

Есть ли идеальные шины?

Для идеальной резины необходимо оптимальное сочетание очень большого количества характеристик. Самостоятельно протестировать абсолютно все шины не представляется возможным, но можно изучить опыт других автомобилистов, журналистские тесты и почитать схожие темы на профильных форумах, чтобы понять, какую резину покупать для минимизации шума.

Чем мягче шина, тем меньше шум, который она издает. Но есть обратная сторона — торможение на такой резине будет «размазанным» по асфальту, а сам протектор будет очень быстро изнашиваться. Вывод такой — при выборе малошумной шины найдите в ее тестах показатель тормозного пути. Чем он короче — тем дольше прослужит протектор. Очень мягкая резина летом может просто не остановиться в нужный момент, в то же время зимой мягкие шины — хороший выбор.

Обратите внимание! Широкие шины шумят больше, чем такие же, но узкие. Особенно заметным это становится на большой скорости.

Небольшой обзор

Лидерство в «тишине» резины, как показывает практика, принадлежит французской компании Michelin. Снижение шума происходит благодаря удачному соотношению резиновой смеси и особого протекторного рисунка.

Резина Мишлен Michelin Pilot sport 3 , Michelin XM2 Energy , Michelin Energy Saver действительно самая тихая при езде по прямой сухой дороге. Но вот в таком случае возрастает риск аквапланирования — протектор не успевает выводить всю воду из пятна контакта. Но сцепление с дорогой — качественное, повороты автомобиль проходит уверенно, колесо практически слипается дорогой, за счет этого и шума почти нет.

Первый конкурент продукции Michelin — японские шины Bridgestone. Этот производитель также выпускает тихие покрышки, такие, как Bridgestone Ecopia EP150 , и французы даже не всегда поспевают за новинками японцев. Помимо тихоходности покрышки Бриджстоун отличаются повышенной износостойкостью.

За звание малошумных шин постоянно борются и компании Goodyear и Yokohama. В их модельном ряде есть «тихие» шины: EfficientGrip и ADVAN dB V552 . И хоть до звания «самых тихих» им еще далеко, но по показателям безопасности и надежности они не отстают от Мишлен и Бриджстоун.

Что не желательно покупать

Выбирая тихую резину, стоит обязательно обращать внимание на ее другие характеристики. Некоторые производители ради «тишины» пожертвовали всем остальным. Приведем несколько примеров, когда кроме акустического комфорта шина не предлагает автомобилю ничего. Более того, даже является опасной — теряется сцепление с дорогой, сильно возрастает тормозной путь, что заметнее всего влажном покрытии. Вряд ли кто готов пожертвовать всем этим ради малошумности.

Так, например, английская компания Avon имеет в своей линейке летнюю модель Euromaster Vh200 . Шина потрясает тишиной в салоне автомобиля, но во всем остальном — просто ужас. Тормозной путь на мокрой дороге составит дополнительные четыре метра сверх безопасного, из-за плохого сцепления с дорогой ухудшается и управляемость транспортным средством. Также шина очень сильно сопротивляется качению, а значит расход топлива — возрастет.

Еще пример, Toyo Roadpro R610 — привлекательная стоимость и низкий уровень шума. Более того — на сухой дороге претензий к этой резине не будет. Но только автомобиль оказывается на мокром покрытии или водителю приходится резко выполнить маневр — все, управляемость будет потеряна. А это несет прямую угрозу не только находящимся в салоне авто людям, но еще и соседям по потоку.

Эти шины пытаются сорваться в аквапланирование, сносит как переднюю, так и заднюю ось. Да, резина не оказывает сильного сопротивления качению, расход топлива не возрастет, но получает ли от этого она привлекательность в глазах потенциальных покупателей?

Так что же выбрать

Прежде всего, проанализируйте — по какому дорожному покрытию вам приходится передвигаться чаще всего: асфальтированному, грунтовому или гравийному. Плавность хода, акустический комфорт и сцепление с дорогой не должны исключать друг друга.

Если вы покупаете шины европейского производителя, то вам поможет сориентироваться маркировка, действующая с 2012 года, на которой нанесены данные об энергоэффективности, сцеплении с мокрой дорогой и уровне издаваемого шума. Приведенные ниже рисунки отлично сориентируют вас при выборе шин.

Расшифровка:

Шины уровня G потребуют лишние 6 литров топлива на тысячу км по сравнению с шинами уровня A.

Тормозной путь на мокрой дороге у шин класса A меньше на 18 метров при прочих равных условиях чем у шин класса G.

Движение автомобиля по дорожному полотну не бывает бесшумным, что обусловлено простейшими законами физики. Несмотря на то, что летние шины по сравнению с зимними создают меньше шума при соприкосновении колес автомобиля с дорожным покрытием, тем не менее, и они обеспечивают неприятный звуковой фон. Поэтому сегодня наряду с параметрами эффективности сопротивления аквапланированию и торможения на мокрой дороге для потребителей при выборе шин приобретает особенную важность фактор шума. Конечно, уровень шума авторезины во многом определяется еще и от поверхности, по которой осуществляется движение, а также от давления в резине. Если дорожная поверхность неоднородна или уровень давления в шинах меньше рекомендованного, то очевидно, что шум значительно увеличится. Однако, многое зависит и от состава резиновой смеси, рисунка протектора и ширины авторезины. В частности, шины, изготовленные с применением мягких резиновых смесей и обладающие сравнительно небольшим пятном контакта с дорожным полотном, шумят гораздо меньше. Сниженный уровень шума обеспечивает плавность движения и делает управление автомобилем более комфортным для водителя.

Несмотря на возрастающие потребности потребителей в уменьшении производимого авторезиной шума, производители шин активизируют работу в этом направлении еще и по другой причине. Дело в том, что многие экологические организации и отдельные государства в последние годы серьезно озаботились проблемой излишнего шума на автомобильных трассах. Например, Европейская федерация транспорта и защиты окружающей среды (European Federation for Transport and Environment) предложила на рассмотрение чиновникам ЕС вопрос о том, что можно сделать для уменьшения зашумленности от дорожного транспорта. По сведениям этой авторитетной организации, значительная часть шума на дорожных трассах происходит не от двигателя автомобиля, а от резины, которая постоянно контактирует с поверхностью дороги. Уже при скорости свыше 30 км/ч для легковушек и 50 км/ч для грузовых автомобилей шум от шин превосходит шум их двигателей. Учитывая, что в последние годы увеличивается спрос на широкие шины, эта проблема становится все более актуальной. Именно поэтому ожидается, что в новых нормативах Еврокомиссии, которые должны вступить в силу с 1 ноября 2011 года, помимо требований по сцеплению на мокрой поверхности и маркировке шин будут содержаться нормативы по уровню шума. Подобное положение вещей заставляет мировых производителей авторезины разрабатывать новые модели шин с пониженным уровнем шума.

Как можно снизить уровень шума, издаваемого шиной при соприкосновении с дорожным покрытием? На уровень шума влияют такие параметры шины, как рисунок протектора, конструкция шипов и ламелей, и особенности резиновой смеси. При каждом столкновении отдельного блока протектора с дорожным покрытием создаются шумы определенной частоты, и если все блоки имеют одинаковый размер, то будут создаваться шумы идентичной частоты, что, в свою очередь, приводит к повышению общего уровня шума. Поэтому многие производители используют блоки различного размера в отдельных частях протектора, благодаря чему шум шин распределяется в более широком диапазоне частот. Подобные конструктивные особенности авторезины позволяют снизить общий уровень шума.

Определить уровень шума и, соответственно, комфорт вождения помогают специальные тесты шин. Как правило, они проводятся в совокупности с испытаниями на торможение по сухой и мокрой поверхности, сопротивление аквапланированию и другими тестами. Измерение производимого шиной шума определяется в децибелах, справа и слева от движущегося автомобиля. При этом также регистрируется скорость движения автомобиля.

Вашему вниманию мы предлагаем тесты летних шин размерности 205/55 R16, проведенных экспертами авторитетного журнала «За рулем». В традиционных испытаниях резины помимо тестов на управляемость автомобиля на сухом и мокром асфальте, курсовую устойчивость на прямой, расход топлива и плавность хода проводились испытания и на уровень шума летних шин. В тестах участвовало одиннадцать летних шин: Pirelli P7, Michelin Energy Saver, Nokian Hakka H, Yokohama C. Drive AC01, Maxxis Victra MA-Z1, Goodyear Excellence, Kumho Ecsta HM, Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin, Continental ContiPremiumContact 2, Toyo Proxes CF-1 и Vredestein Sportrac 3. Эксперты журнала оценивали уровень шума шин, как и другие показатели, по десятибалльной системе.

Наиболее низкую оценку в тестах на уровень шума получили южнокорейские шины Kumho Ecsta HM — только шесть из десяти. Такая низкая оценка связана с тем, что в тестах шины показали очень серьезный общий гул, вой протектора на скорости до 80 км/ч, правда, практически исчезающий на более высокой скорости. Заняв по уровню шума последнее, одиннадцатое место, летние шины Kumho Ecsta HM, тем не менее, по совокупности всех параметров смогли обойти некоторых конкурентов и занять общее восьмое место.

Сразу несколько летних шин получили от экспертов журнала среднюю оценку семь из десяти. В частности, шины Maxxis Victra MA-Z1, занявшие последнее одиннадцатое место в тестах благодаря повышенному расходу топлива на любой скорости и резким толчкам при проезде единичных неровностей, также отличились повышенным фоновым гулом. Этому не помешал даже оригинальный рисунок протектора шин Maxxis Victra MA-Z1 типа «пламя». Летние шины Yokohama C. Drive AC01 при изменении направления движения гудят, усиливая звук. На скорости 120 км/ч и выше громко хлопают на швах и других неровностях, несмотря на применение в этих шинах новой резиновой смеси «Micro Flexible Compound», которая, по словам разработчиков, должна обеспечивать минимальный уровень шума. Поэтому эксперты журнала поставили шинам Yokohama C. Drive AC01 оценку семь из десяти. Подобную оценку заслужили и высокоскоростные летние шины с асимметричным рисунком протектора Potenza RE001 Adrenalin. На единичных неровностях они резко толкают автомобиль, бухают на поперечных швах и издают соответствующий фоновый гул. Летняя авторезина Continental ContiPremiumContact 2, отличающаяся трехмерной канавкой с крутыми и плоскими кромками, в тестах на уровень шума также показала себя весьма средне. Фоновый шум у этих шин повышенный, особенно на крупнозернистом асфальте. По хорошей дороге шины Continental ContiPremiumContact 2 позволяют катиться комфортно, а вот средние и крупные неровности проходят жестко, издавая неприятный гул. Как результат, оценка — семь из десяти. Летние шины Michelin Energy Saver, отличающиеся повышенной экономичностью на любой скорости, разноголосо отзываются на изменение зернистости асфальта. На сухом асфальте они вызвали небольшие нарекания по шуму у экспертов журнала, за что и получили оценку в семь баллов. Летние шины Vredestein Sportrac 3, которые стали лучшими в тестах на торможение и управляемость, в испытаниях на уровень шума также получили оценку лишь в семь баллов. Экспертов смутил неприятный фоновый гул, обеспечивающий недостаточный уровень комфорта.

Лучшими по уровню шума стали четыре марки шин, получивших от экспертов журнала «За рулем» оценку в восемь баллов. Это летние шины Goodyear Excellence, конструкция которых предусматривает последовательность блоков с двойным шагом, что обеспечивает уменьшенный уровень шума. По результатам тестов резина Goodyear Excellence показала низкий уровень шума и высокую плавность хода. Высокую оценку экспертов также заслужили шины Pirelli P7 с асимметричным рисунком протектора. Несмотря на большой расход топлива, эти шины отличаются повышенным уровнем комфорта. Нетрадиционно тихие, они лишь слегка озвучивают неровности дорожного покрытия. Финские летние шины Nokian Hakka H, занявшие по результатам общих тестов почетное, третье место, показали хороший уровень комфорта. Тихие, комфортные шины, на «пешеходной» скорости до 10 км/ч слегка передают на кузов толчки от дорожных неровностей. Но если поехать быстрее, то они становятся мягче и лучше катятся, практически без всякого шума. Оценка — восемь из десяти. Наконец, летние шины Toyo Proxes CF-1, пришедшие на смену популярной модели Toyo Proxes R610, отличаются высоким акустическим комфортом, что и показали во время испытаний на уровень шума. Заняв итоговое второе место по совокупности показателей, шины Toyo Proxes CF-1 отличились также высоким уровень комфорта и низким уровнем шума. Используя читы и коды для GTA можно игру превратить в сплошное удовольствие

Как свидетельствуют проведенные тесты, летние шины, показавшие наилучшие результаты в таких важных характеристиках, как управляемость на мокром и сухом покрытии, сопротивление аквапланированию и курсовой устойчивости, могут отличаться повышенным уровнем шума (Vredestein Sportrac 3). В то время как, авторезина с не самыми лучшими показателями по управляемости и торможению, может заслужить самые высокие оценки по уровню шума (Goodyear Excellence). Это говорит нам о том, что при выборе летней резины необходимо ориентироваться не на одну конкретную характеристику, а на целую совокупность показателей, включающих в себя поведение шины на мокром и сухом дорожном покрытии, курсовую устойчивость, сопротивление аквапланированию, уровень акустического комфорта и плавность хода.

Лучшие бесшумные шины | CarShtuff

Непрерывное гудение во время движения может раздражать. Вы должны говорить громче и должны повторять то, что вы говорите. Почему бы вместо этого не приобрести лучшие тихие шины?

Езда по шоссе с нежелательным и непрерывным свистом или визгом, играющими на заднем плане, может быть весьма неприятной. Если вы уделите этому внимание слишком долго, вы можете начать задремать за рулем. Некоторые шины менее шумные, чем другие. Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых из лучших бесшумных шин.

Если вы не возражаете потратить немного больше на премиальные функции, вы можете выбрать Turanza QuietTrack, Assurance ComforTread или Premier LTX, которые обеспечат вам отличную универсальную производительность. Если вы не хотите переплачивать, лучше всего подойдут шины типа Optimo H725 или Destination LE 2.

Выбор лучшей бесшумной шины может оказаться непростой задачей. Тем не менее, лучше всего довериться экспертам и ознакомиться с честными отзывами пользователей, прежде чем принять решение. Шины с более низким сопротивлением качению часто являются самыми тихими и экономичными.

По мнению специалистов по шинам, на шум шин влияют несколько факторов. Состав протектора, рисунок протектора и даже количество воздуха, которое вы накачиваете в шины, могут изменить шум, издаваемый шинами. Если у вас неравномерный износ шин или неправильное вращение шин, вы можете услышать странный шум шин. Чтобы свести шум к минимуму, лучше всего периодически осматривать шины на предмет неравномерного износа, а также следить за тем, чтобы шины были выровнены и сбалансированы через правильные промежутки времени.

‍Bridgestone Turanza QuietTrack

Bridgestone Turanza QuietTrack – туристическая шина, подходящая для всех сезонов. В нем используется специальная технология врезания канавок для минимизации дорожного шума и вибраций. Шина обеспечивает более тихую и плавную езду благодаря тщательно продуманному дизайну.

Ребристый рисунок протектора эффективно отводит дорожный шум от центра шины. При правильном рассеивании энергии шина становится тише и обеспечивает превосходное сцепление на мокрой и сухой поверхности.

Отличительный рисунок протектора эффективно отводит грязь, воду и грязь, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой и сцепление с дорогой. Независимо от того, используется ли шина во время сильного дождя или на скользкой поверхности, глубокие канавки помогают противостоять аквапланированию и обеспечивают постоянный контроль над автомобилем.

В дополнение к рисунку протектора, резиновая смесь также играет жизненно важную роль в снижении шума и вибрации до минимума. Протектор состоит из двух разных резиновых смесей, которые дополняют друг друга, чтобы сбалансировать производительность и комфорт. Резиновая смесь протектора разработана для обеспечения превосходного сцепления и долговечности как на низких, так и на высоких скоростях.

Bridgestone оснастила шину эксклюзивной технологией ComfortCruise, которая гарантирует, что любые силы, с которыми сталкивается шина, равномерно распределяются по поверхности протектора. Пятно контакта шины слегка изогнуто, что обеспечивает отличную управляемость, особенно на скоростных поворотах, а также обеспечивает более тихую езду. Шина поглощает много энергии при наезде на выбоину или кочку; это гарантирует, что только часть силы передается вашему автомобилю и вашему сиденью.

Turanza QuietTrack обеспечивает эффективную и надежную работу круглый год и на всех типах мощеных поверхностей. Технология шумоподавления QuietTrack гарантирует, что шина поглощает много шума и вибрации, обеспечивая комфортную и тихую езду. Шина также имеет низкое сопротивление ветру и качению, что способствует экономии топлива.

Плюсы Bridgestone Turanza QuietTrack

  • Шина оснащена одними из самых передовых технологий от Bridgestone
  • Гарантия на износ 80 000 миль — лучшая в своем классе
  • Шина обеспечивает превосходное сцепление на сухой, мокрой и скользкой поверхности
  • Управляемость, стабильность и отзывчивость шины впечатляют
  • максимальный комфорт и минимальный дорожный шум

Минусы Bridgestone Turanza QuietTrack

  • Так как это всесезонная шина, она испытывает небольшие затруднения при движении по слегка глубокому снегу.
  • Шина премиум-класса. Но, учитывая качества и технологии, которые он предлагает, вы найдете цену оправданной.

Continental CrossContact LX20

{{tire-info-with-links=»/tire/continental-crosscontact-lx-20″}}

Continental CrossContact LX20 — это шина, которая обеспечивает впечатляющую устойчивость, долговечность и управляемость. отклик.

Шина обладает превосходным сцеплением на всех типах поверхностей. Он идеально подходит для повседневной езды, дальних поездок и не перестает впечатлять даже во время приключений в отдаленных районах с небольшим бездорожьем. Он имеет рисунок протектора, который обеспечивает тягу и сцепление как на сухой, так и на мокрой поверхности.

Шина оснащена многочисленными технологиями для поглощения вибраций и обеспечения низкого дорожного шума и максимального комфорта при езде. Рисунок протектора спроектирован таким образом, чтобы автомобиль оставался стабильным и управляемым на высоких скоростях даже во влажных условиях. Шина эффективно противостоит аквапланированию и сохраняет устойчивость автомобиля даже во время сильного дождя и скользкой поверхности.

Благодаря эргономичному рисунку протектора шина обладает низким сопротивлением качению и воздуху, что обеспечивает лучшую экономию топлива без ущерба для производительности. Дизайн также помогает уменьшить износ протектора, что приводит к большей прочности и долговечности.

Технология тяговых канавок является одним из ключевых факторов, обеспечивающих тихую езду и плавность хода. Эти канавки спроектированы так, чтобы свести к минимуму трение о дорогу, и при необходимости могут блокироваться для дополнительной стабильности и производительности.

Шина также оснащена технологией EcoPlus. Протектор содержит специальные добавки +Silane, полимеры Tg-OF и специальную резиновую смесь. Вместе эти компоненты снижают дорожный шум, контролируют вибрации, максимально экономят топливо и обеспечивают первоклассную производительность.

CrossContact LX20 впечатляет своей производительностью. Он хорошо справляется с большинством типов местности, включая снег и рыхлый гравий. Шина также предлагает отличные возможности прохождения поворотов, управляемость и реакцию на рулевое управление.

Плюсы Continental CrossContact LX20

  • Continental предлагает впечатляющую гарантию на износ протектора в 70 000 миль, что свидетельствует об удивительной долговечности этой шины. способности к прохождению поворотов. Прохождение поворотов на высокой скорости происходит плавно и бесшумно
  • Шина без труда преодолевает снег и рыхлый гравий.
  • Ход очень плавный, с минимальными вибрациями и дорожным шумом. Но, учитывая долговечность и производительность шины, на этот недостаток можно не обращать внимания.

Michelin Energy Saver All Season

{{tire-info-with-links=»/tire/michelin-energy-saver-a-s»}}

Если вы ищете высокопроизводительную шину, которую можно использовать для ежедневных поездок на работу, обратите внимание на Michelin Energy Saver A/S. Эта шина предназначена для комфорта, безопасности, а также обеспечивает экономию топлива.

Резиновая смесь протектора этой шины изготовлена ​​на основе силики, что обеспечивает превосходное сцепление и сцепление на мокрой поверхности. Протектор имеет ребристую конструкцию, которая обеспечивает лучшее пятно контакта, что в конечном итоге приводит к лучшим характеристикам на сухом асфальте.

Протектор имеет асимметричный дизайн, который очень эффективно рассеивает воду и грязь, что значительно снижает риск аквапланирования. Шина хорошо работает на мокрой поверхности и в сильный дождь без ущерба для сцепления с дорогой или прохождения поворотов. Michelin утверждает, что эта шина может сократить тормозной путь до восьми футов по сравнению с ближайшим конкурентом.

Продуманная конструкция протектора этой шины помогает свести к минимуму вибрации, дорожный шум и сопротивление качению. В то же время шина не снижает производительности. Он обеспечивает первоклассную тягу и сцепление на всех типах асфальтированных поверхностей круглый год. Он эффективно справляется даже с легким снегом.

Шина оснащена технологией MaxTouch, которая оптимизирует площадь контакта шины с поверхностью, по которой она движется. Поскольку площадь контакта меняется в зависимости от скорости, ускорения и торможения, это улучшает характеристики во всех областях и увеличивает срок службы шины.

Благодаря технологии Comfort Control шина обеспечивает плавный и тихий ход. Шина поглощает много сил от неровностей дороги, провалов и гребней. Это гарантирует, что он принимает на себя все давление и предлагает вам плавную, удобную и тихую езду.

Плюсы Michelin Energy Saver A/S

  • Обладая низким сопротивлением качению и воздуху, шина обеспечивает большую экономию топлива
  • При движении по сухой или мокрой поверхности шина обеспечивает впечатляющее сцепление и тягу
  • Реакция на рулевое управление и управляемость тоже на высоте
  • Шина обеспечивает тихую, плавную и комфортную езду.

Минусы Michelin Energy Saver A/S

  • Шина немного дороже. Но технологии, которые она предлагает, оправдывают цену. with-links=»/tire/goodyear-assurance-comfortred-touring»}}

    Goodyear Assurance ComforTred Touring – это шина, подходящая для различных ситуаций. Он разработан для обеспечения высокой производительности и обеспечивает исключительное сцепление как на сухой, так и на мокрой поверхности. Это прочная шина, которая хорошо подходит для ежедневной езды.

    Компания Goodyear утверждает, что ComforTred — одна из лучших шин, обеспечивающих плавность хода, уверенное управление и впечатляющее сцепление с дорогой в любое время года. Компания также утверждает, что шина предлагает на 20% больше комфорта и амортизации, чем ближайшие конкуренты.

    Шина разработана со специальным комфортным слоем, установленным между протектором и стальным брекером. Этот слой может поглощать удары и силы, с которыми может столкнуться шина при движении по неровным участкам, таким как компенсаторы, неровности или выбоины. В дополнение к комфортному слою шина также оснащена боковиной ComfortEdge, которая еще больше повышает уровень комфорта.

    Шина впечатляюще сохраняет баланс между производительностью и комфортом. Он остается гибким в холодную погоду и обеспечивает отзывчивое управление в теплое время года.

    Протектор выполнен асимметрично с независимыми и широкими плечевыми блоками. Он действительно хорошо работает, обеспечивая стабильность и сцепление как на мокрой, так и на сухой поверхности. Множество канавок и ламелей делают шину устойчивой к аквапланированию и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в дождь и небольшой снег.

    Одной из отличительных особенностей протектора Assurance ComforTread является превосходная защита от проколов. Шина обладает высокой устойчивостью к проколам, а это значит, что она сэкономит вам много хлопот и времени, если вы случайно наедете на битое стекло или другие острые предметы.

    Все характеристики этой шины предназначены для обеспечения комфортной, плавной и тихой езды. Шина обеспечивает исключительно тихую езду с меньшими вибрациями от неровностей и низким сопротивлением воздуха и качению.

    Плюсы Goodyear Assurance ComforTred Touring

    • Шина очень мягкая при движении по неровностям и в целом обеспечивает очень комфортную езду
    • Шина практически бесшумная даже на высоких скоростях
    • Тормозной путь, управляемость , и тяга отличная
    • Сцепление на мокрой дороге, прохождение поворотов и торможение также на высшем уровне благодаря рисунку протектора, устойчивому к аквапланированию. также выше номинала

    Минусы Goodyear Assurance ComforTred Touring

    • Некоторые водители считают, что шина не такая отзывчивая, как другие шины этого класса
    • Уровень шума начинается с очень низкого, но увеличивается по мере износа протектора

    Bridgestone Turanza Serenity Plus

    Всесезонная шина Bridgestone Turanza Serenity Plus предлагает стиль, комфорт и производительность. Он оснащен специальными канавками, которые гасят шум при качении шины по дороге. Они также помогают шине обеспечивать отличное сцепление как на мокрой, так и на сухой дороге.

    Компания Bridgestone оснастила Turanza Serenity Plus целым арсеналом технологий. Протектор шины состоит из карбона с длинными звеньями, усиленного большим количеством кремнезема, что обеспечивает превосходное сцепление с дорогой, тягу, гибкость и долговечность.

    Тем не менее, инновационная технология Resonance Noise Attenuated является настоящим хитом. Шина оснащена канавками, которые снижают шум и выполняют функцию глушителя. Благодаря этой технологии шина получила название Serenity Plus.

    Рисунок протектора состоит из центральных и плечевых ребер, которые улучшают устойчивость и управляемость. Три окружные канавки вместе с боковыми канавками придают шине превосходную устойчивость к аквапланированию.

    Несмотря на то, что это шина старой модели, она по-прежнему обеспечивает превосходное сцепление на мокрой и сухой дороге. Он хорошо реагирует на ускорение и демонстрирует приличные способности в поворотах. Тормозной путь также не велик. Шина защитит вас под дождем и даже во время сильного шторма.

    Serenity Plus уделяет первостепенное внимание дорожному шуму и комфорту. Это удобная для кармана шина, которая вам понравится, если вас больше всего волнует низкий дорожный шум. Шина способна поглощать удары и вибрации от неровностей и почти не передает вибрации в салон.

    Канавки RENOA или Resonance Noise Attenuated творят чудеса, сводя шум протектора к минимуму даже при движении по неровным дорогам на высоких скоростях.

    Плюсы Bridgestone Turanza Serenity Plus

    • Шина очень тихая, даже при движении на высоких скоростях
    • Комфорт, предлагаемый этой шиной, едва ли может сравниться даже со многими современными шинами
    • Сцепление и сцепление на поворотах очень хорошие
    • Срок службы протектора хороший, а гарантия на шину составляет от 50 000 до 75 000 миль, в зависимости от рейтинга скорости 9.0032

    Минусы Bridgestone Turanza Serenity Plus

    • Сцепление ухудшается в экстремально холодную погоду и на снегу
    • Многие водители не считают эту шину такой же отзывчивой, как ее конкуренты

    Hankook Optimo H725

    {tire-info -with-links=»/tire/hankook-optimo-h725″}}

    Hankook Optimo H725 — это шины по очень доступной цене. Хотя вы можете найти эту цену не такой низкой, как у шин других китайских брендов, она кажется идеальной для характеристик, которые предлагает эта шина. Шина предлагает удивительно низкий уровень шума от дороги и хороший комфорт при езде. Боковина, протектор и общая конструкция шины могут легко конкурировать с более дорогими шинами.

    Компания Hankook разработала протектор шины с промежуточными выступами и блокирующим центром. Благодаря этим технологиям шина обеспечивает очень хорошую устойчивость и короткий тормозной путь. Благодаря простой конструкции плечевых блоков и специальной износостойкой резиновой смеси протектора шина устойчива к неравномерному износу и обеспечивает лучшую экономию топлива.

    Шина имеет четыре широких и глубоких канавки, которые отлично отводят воду, благодаря чему шина очень хорошо противостоит аквапланированию. Однако шина не предназначена для движения на высоких скоростях по мокрой дороге. Вы можете заметить, что шина пропускает удар, когда наезжает на глубокие лужи или во время сильного дождя.

    Тем не менее, на сухом асфальте шина работает достаточно хорошо для ежедневного покупателя продуктов. Он предлагает хорошую тягу, сцепление и способность проходить повороты. Хотя шина не подходит для высокопроизводительных автомобилей, она обеспечивает наилучшую отдачу от затраченных средств.

    В состав протектора этой шины входит силикатный компаунд, аналогичный многим шинам премиум-класса. Боковина усилена полиэстеровым шнуром, чтобы обеспечить комфорт и гибкость без потери производительности. В компаунде используется специальная технология с углеродным составом для оптимизации пятна контакта шины. Это делает шину менее шумной и более комфортной.

    Достоинства Hankook Optimo H725

    • Состав и дизайн протектора обеспечивают максимальный комфорт на дороге и минимальный уровень шума Hankook Optimo H725
      • Сцепление и прохождение поворотов на мокром покрытии слегка ухудшаются
      • Тормозной путь немного длиннее, чем у других шин этого класса

      Michelin Premier LTX

      {{tire-info-with-links=»/tire/michelin-premier-ltx»}}

      Основной целью компании Michelin Premier LTX была разработка шины, обеспечивающей комфорт и долгий срок службы. срок службы, безопасность и роскошь. Мишлен оснастил шину многочисленными технологиями для достижения наилучших результатов.

      Начнем с того, что состав резиновой смеси протектора шин Premier LTX был специально разработан. В его состав входит усовершенствованная комбинация подсолнечного масла и диоксида кремния, которые вместе обеспечивают превосходное сцепление и тягу даже в очень холодную погоду и на мокром асфальте. Состав протектора в значительной степени отвечает за другие характеристики шины, такие как короткий тормозной путь, улучшенная экономия топлива и отзывчивое рулевое управление.

       Протектор выполнен асимметрично с центральным ребром, окаймленным с обеих сторон плечевыми рёбрами, что также приводит к широким плечевым блокам. Такая конструкция помогает улучшить управляемость и отзывчивость шины.

      Компания Michelin оснастила эту шину технологией EverGrip, позволяющей расширять дождевые канавки по мере износа шины. Некоторые канавки скрыты в протекторе и появляются после износа протектора до определенного уровня. Это гарантирует, что шина сохранит сцепление на протяжении всего срока службы.

      Шина предлагает отличные характеристики с точки зрения тормозного пути и управляемости. Он отзывчив и хорошо держится на дороге. На высоких скоростях он остается устойчивым и довольно эффективно справляется с резкими поворотами и поворотами.

      Во влажных условиях шина кажется стабильной и надежной. Он предлагает водителю чувство безопасности и уверенности благодаря своей удивительной тяге и способности проходить повороты даже в дождливую погоду. Вы можете незаметно проехать по глубоким лужам благодаря высокому сопротивлению аквапланированию, которое может предложить шина.

      Premier LTX на удивление тихий на улице и даже на высокой скорости. Низкое сопротивление качению и воздушное сопротивление обеспечивают низкий уровень шума и лучшую экономию топлива.

      Плюсы Michelin Premier LTX

      • Шина имеет самый короткий тормозной путь в своем классе
      • Первоклассная управляемость на мокром асфальте с потрясающей устойчивостью к аквапланированию срок его полезного использования
      • Ходовые качества и управляемость плавные и отзывчивые
      • Протектор прочный и долговечный
      • Даже на высоких скоростях шум минимален

      Минусы Michelin Premier LTX

      • Шина премиум-класса. Но, учитывая множество предлагаемых технологий и функций, многие пользователи считают цену оправданной.
      • Michelin предлагает гарантию на износ протектора в 60 000 миль, что адекватно, но короче, чем у многих конкурентов

      Michelin Primacy MXV4

      {{tire-info-with-links=»/tire/michelin-primacy-mxv4″}}

      Michelin Primacy MXV4 — это шины класса Grand Touring, которые можно использовать круглый год. Инженеры Michelin уделили большое внимание снижению дорожного шума, вибраций и даже расходу топлива при использовании этой шины. Размер шин подходит для большинства легких грузовиков и внедорожников. Но вы также найдете размеры для купе, седанов и кроссоверов.

      Протектор оснащен двумерными ламелями, которые могут сцепляться и разделяться в зависимости от условий. Эти адаптивные ламели помогают обеспечить наилучшее сцепление при движении, ускорении, торможении и прохождении поворотов.

      Шина обеспечивает отличное сцепление и управляемость даже на мокрой дороге. Рисунок протектора состоит из четырех продольных канавок, которые вместе с боковыми канавками отводят воду и препятствуют аквапланированию. Они делают шину пригодной для эксплуатации в сильный дождь, слякоть и даже небольшой снег.

      Компания Michelin оснастила шину технологией Comfort Control, которая использует искусственный интеллект для проектирования шины, обеспечивающей меньшую вибрацию и минимальный дорожный шум на всех скоростях. Технология Comfort Cruise — главная причина, по которой Primacy MXV4 попал в этот список.

      Еще одной технологией, используемой в этой шине, является фирменная технология Michelin MaxTouch. Благодаря этой технологии пятно контакта шины оптимизировано для обеспечения наилучшей управляемости и срока службы.

      Если вы собираетесь ездить по небольшому снегу или когда ртуть падает, активные ламели позволяют шине лучше сцепляться с дорогой. Эти ламели могут блокироваться, что приводит к увеличению тяги и улучшению управляемости.

      Шина с низким сопротивлением качению и воздуху благодаря эргономичному дизайну протектора и боковин. Меньшие силы сопротивления приводят к уменьшению расхода топлива.

      Внутренняя конструкция шины также играет важную роль в снижении уровня дорожного шума. В шине находятся два стальных брекера, навитых по спирали с использованием технологии BAZ или Branded at Zero. Эта технология защищает шину от центростремительных сил, которые могут вызвать искажение формы на высоких скоростях. Если шина сохраняет свою первоначальную форму, шумоподавление останется на оптимальном уровне.

      Плюсы Michelin Primacy MXV4

      • Шина сохраняет свои характеристики в любых условиях, будь то жара, холод, дождь или даже небольшой снег
      • Превосходные ходовые качества и стабильность
      • Шина оснащена несколькими технологиями, обеспечивающими комфортную, плавную и бесшумную езду
      • Шина прочная и долговечная

      Минусы Michelin Primacy MXV4

      • Michelin предлагает гарантию на протекторы в 60 000 миль, что меньше, чем у других конкурентов премиум-класса.

      Firestone Destination LE 2

      {{tire-info-with-links=»/tire/firestone-destination-le-2″}}

      Firestone Destination LE 2 — это туристическая шина, предназначенная для работы в любое время года. Он разработан, чтобы быть удобным и тихим без ущерба для тяги и управляемости. В Destination LE 2 используется множество технологий.

      Протектор шины состоит из ряда широких плечевых блоков, увеличивающих срок службы и обеспечивающих превосходное сцепление на сухой дороге. Четыре окружные канавки работают с широкими прорезями для эффективного отвода воды во время дождя и мокрых поверхностей. Зигзагообразные ламели на протекторе обеспечивают хорошее сцепление на легком снегу и даже на рыхлом гравии.

      Рисунок протектора и состав смеси также играют жизненно важную роль в снижении шума от шин даже при движении на высоких скоростях.

      Внутренняя конструкция шины состоит из двойных стальных брекеров, спирально обмотанных нейлоновыми кордами. Такая конструкция конструкции обеспечивает прочность и долговечность; шина сохраняет первоначальную форму даже при значительной нагрузке. Для комфорта при езде боковины и протектор также содержат более мягкий полиэстеровый корд, который придает шине гибкость.

      Шина обеспечивает отличное сцепление на сухой поверхности. На высоких скоростях шина чувствует себя стабильно и очень хорошо справляется с резкими поворотами и поворотами. Тормозной путь короткий, а отзывчивость шины тоже очень хорошая.

      На мокрой поверхности шина очень хорошо сопротивляется аквапланированию. Тормозной путь, управляемость и способность проходить повороты также достаточно хороши. На скользких поверхностях есть небольшой компромисс в сцеплении, и вы можете почувствовать, что шина пропускает доли секунды или две.

      Отличительной чертой этой всесезонной шины является то, насколько хорошо она справляется с зимними условиями, легким снегом и слякотью. Сцепление, сцепление и управляемость, которые он предлагает на холодных, легких заснеженных дорогах, почти такие же, как и в теплую погоду.

      Туристическая шина Destination LE 2 обеспечивает комфортную, плавную и тихую езду. С этой шиной на вашем автомобиле вы, несомненно, получите больше удовольствия от дальних поездок.

      Плюсы Firestone Destination LE 2

      • Сцепление и управляемость на сухом покрытии первоклассные
      • Шина отлично противостоит аквапланированию и хорошо сохраняет сцепление с дорогой во время сильного дождя и на мокрой поверхности
      • Короткий тормозной путь как на мокрой, так и на сухой поверхности
      • Шина обеспечивает плавную, комфортную и тихую езду

      Минусы Firestone Destination LE 2

      • Firestone предлагает гарантию на износ протектора в 60 000 миль, что хорошо для своего класса. Но конкуренты предоставляют гораздо более длительные гарантии
      • Чувствительность и сцепление могут стать проблемой при движении под сильным дождем или глубокими лужами

      Continental ExtremeContact DWS06

      {{tire-info-with-links=»/tire/continental-extremecontact-dws-06″}}

      Continental ExtremeContact DWS06 обеспечивает тягу и сцепление в любых условиях. DWS в своем названии означает «сухой, мокрый и снег»; Continental разрабатывает шины для работы в любых погодных условиях.

      Шина имеет асимметричный рисунок протектора с диагональными кромками и канавками, предназначенными для обеспечения исключительного сцепления с сухим покрытием. Широкие плечевые блоки также обеспечивают стабильность и отзывчивость.

      Резиновая смесь протектора содержит усовершенствованный компаунд на основе силики, усиленный добавками + силан. Шина оснащена эксклюзивной технологией Continental Sport Plus, обеспечивающей превосходную управляемость на мокрой дороге. Компаунд сохраняет свою эластичность одинаково в холодную и теплую погоду, обеспечивая неизменное сцепление в течение всего года.

      Для снежных условий в протекторе используются канавки, которые служат в качестве зацепов для сцепления со скользкими покрытиями, покрытыми льдом и снегом. DWS06 имеет две широкие канавки и одну очень широкую канавку, которые вместе с боковыми прорезями обеспечивают сопротивление аквапланированию. Шина хорошо отводит воду и слякоть и сохраняет сцепление с дорогой.

      DWS06 — одна из самых тихих и удобных шин в своем классе. Шина остается бесшумной даже на высоких скоростях. Он предлагает большой комфорт и может поглощать удары от гребней и провалов на дороге. Вы вряд ли заметите вибрации от неровностей в салоне.

      Плюсы Continental ExtremeContact DWS06

      • Шина обеспечивает потрясающую управляемость, отзывчивость и общие характеристики на сухой, мокрой и заснеженной дороге
      • Управляемость и отзывчивость шины на сухой дороге первоклассные. Он прилипает к дороге, как клей
      • Поездка комфортная, плавная и бесшумная

      Минусы Continental ExtremeContact DWS06

      • Срок службы протектора немного короче, так как протектор изнашивается быстрее, чем другие всесезонные шины.

      Лучшие зимние шины для канадских зим

      Функциональность Javascript в вашем браузере отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

      Независимо от того, путешествуете ли вы по заснеженным горам, чтобы добраться до горнолыжного склона, или просто отвозите детей в школу этой зимой, надежный комплект зимних шин является ключом к обеспечению безопасности на дороге.

      Чтобы помочь вам выбрать шины, которым вы можете доверять, мы провели независимое тестирование более 500 шин — не на трассе, а в реальных канадских условиях. Измеряя все, начиная от остановки на льду и заканчивая прохождением поворотов в слякоть и дорожным шумом на сухих дорогах, вы можете управлять автомобилем уверенно и спокойно.

      Вот наш список лучших зимних шин 2022 года с символом для тяжелых условий эксплуатации .

      Лучшие шипованные зимние шины на льду и снегу

      

      Hakkapeliitta 10 Шипованные| Hakkapeliitta 10 Шипованная шина для внедорожников

      Nokian изобрела первую в мире зимнюю шину почти 100 лет назад, и сегодня приверженность финского производителя надежности проявляется в его зимних шинах. Когда дело доходит до торможения и прохождения поворотов на льду, шины Hakkapeliitta 10 Studded и Hakkapeliitta 10 SUV Studded не имеют себе равных.

       Hakkapeliitta 10 Шипованные шины Kal’s Результаты испытаний:

      • Высшие оценки за торможение на льду и снегу
      • Высшие оценки за прохождение поворотов на льду и снегу
      • Невероятная управляемость в сухую и влажную погоду Hakka” 10, вы можете быть уверены, что ваша шина обеспечит вам наилучшие зимние характеристики. Вот некоторые из его выдающихся особенностей:

        • Технология двойного шипа имеет центральные шипы для лучшего сцепления при ускорении и торможении, а плечевые шипы улучшают управление при поворотах и ​​смене полосы движения. Эта инновационная шипованная шина делает Hakka 10 непревзойденной на льду и снегу.
        • Подушка Nokian Eco Stud амортизирует контакт с дорогой, снижая дорожный шум и уменьшая износ.

        Nordman 7 с шипами

        Ищете более экономичную альтернативу Nokian Hakkapeliitta 10? Nordman 7 Studded — отличный выбор для езды по канадским дорогам в течение многих зим. Подразделение Nokian Tyres, Nordman предлагает отличные характеристики, безопасность и комфорт по невероятной цене.

        Шипованные шины Nordman 7 Kal’s Результаты испытаний:

        • Excellent braking on ice and snow
        • Excellent cornering on ice and snow
        • 5-star hydroplane resistance

        Best Non-Studded Winter Tires on Ice and Snow

        

        Nitto Winter SN3

        В зависимости от того, где вы живете и какие у вас зимние увлечения, вам может не понадобиться дополнительное сцепление шипованных шин, которое необходимо на многих сельских дорогах с гололедицей. Для тихой езды, сочетающей комфорт и безопасность, Nitto Winter SN3 обеспечивает надежные зимние характеристики легковых автомобилей, спортивных купе, внедорожников, кроссоверов и некоторых спортивных грузовиков.

        Nitto Winter Sn3 Kal’s Testsing Resultsing:

        • Сильная производительность во всех зимних условиях
        • Top Marks в устойчивости к гидропланам

        Nitto Winter Sn3. и безопасность вождения в суровых зимних условиях при сохранении комфорта нешипованной шины.

      Hakkapeliitta R3 | Hakkapeliitta R3 SUV

      Проверенные на практике модели Hakkapeliitta R3 и Hakkapeliitta R3 SUV снова в нашем списке лучших зимних шин. И с рейтингом клиентов 4,8 легко понять, почему. В этом году компания Nokian также представила новую модель Hakkapeliitta R5 , основанную на успехе R3 и сочетающую в себе инновационное сочетание идеального зимнего сцепления, бесшумности и экологичности. Скоро будут результаты теста!

      Hakkapeliitta R3 Kal’s Tyre Результаты испытаний:

      • Первоклассное прохождение поворотов на льду и снегу
      • Первоклассное торможение на льду и снегу
      • Отличные зимние характеристики
      • рейтинг дорожного шума

      Michelin X-Ice Snow | X-Ice Snow SUV

      Если вы ищете нешипованную зимнюю шину с хорошими ездовыми качествами в зимних условиях, X-Ice Snow и X-Ice Snow SUV полностью соответствуют названию Michelin.

      Michelin X-Ice Snow Kal’s Tyre Результаты испытаний:

      • Отличное прохождение поворотов и торможение на снегу
      • Очень хорошее торможение на льду
      • Комфорт на влажной и сухой зимней дороге

      Условия

      Nokian WRG4 | WRG4 SUV

      Иногда проще иметь один комплект шин, на котором можно ездить круглый год. И с Nokian WRG4 и WRG4 SUV , вам не нужно идти на компромисс. WRG4 сочетает в себе производительность в холодную погоду, необходимую для зимней шины, с отличной управляемостью трехсезонной шины премиум-класса летом.

      Nokian WRG4 Kal’s Tyre Результаты испытаний:

      • Очень хорошо во всех категориях зимнего вождения
      • Отличное сопротивление аквапланированию
      • Бесшумный дорожный шум

      Лучшая зимняя шина для тихого дорожного шума 9

      8

      007

      Hakkapeliitta R3 | Hakkapeliitta R3 SUV

      Верно, Hakka R3 во второй раз в этом сезоне. Если вы ищете надежного зимнего водителя с лучшим в своем классе дорожным шумом, обратите внимание на модели Hakkapeliitta R3 и Hakkapeliitta R3 SUV .

      Лучшая зимняя шина для электромобилей

      Hakkapeliitta 10 Шипованная шина для электромобилей

      Для водителей электромобилей

      Шипованная шина Hakkapeliitta 10 EV 0007 была создана для вас. Это специальное дополнение к линейке Nokian было разработано с использованием экологически безопасных технологий, чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасность для вашего электромобиля или гибрида, сохранив при этом качество, выбранное нами для лучшей зимней шины Hakka 10.

      Со сверхнизким сопротивлением качению , вы можете проехать еще больше, прежде чем придет время для зарядки.

      Шипованная шина Hakkapeliitta 10 EV Отличительные особенности:

      • Технология SilentDrive обеспечивает комфорт даже в самой продолжительной зимней поездке. Исключительно тихая езда Hakka 10 EV обеспечивается слоем акустической пены, добавленной к внутренней оболочке шины, и доступна во всех размерах.

      Лучшая грузовая шина повышенной проходимости для любых погодных условий

      Sumitomo Encounter AT

      Выходи за пределы дороги в любое время года с Sumitomo . Буксируете ли вы материалы на строительную площадку по гравийным дорогам или едете по лесной дороге в самый разгар зимы, Sumitomo Encounter AT — это шина, которая вам нужна для работы.

      Sumitomo Encounter AT Kal’s Tyre Результаты испытаний:

      • Очень хорошее торможение и прохождение поворотов как на снегу, так и на мокрой дороге
      • Единственная вседорожная шина с 5-ю звездами за дорожный шум , Sumitomo выбирает лучшую всесезонную шину для круглогодичного использования.

        Особенности Sumitomo Encounter AT:

        • Ненаправленный рисунок протектора с пятью ребрами и жесткими и прочными протекторными блоками для устойчивости на любой поверхности Нужна помощь в выборе лучших зимних шин для ваших потребностей вождения?

          Это удобное пошаговое руководство поможет значительно упростить процесс покупки шин.