Автоцентр
В этом году эксперты TestWorld по заданию украинского журнала «Автоцентр» провели тест зимних шин двух типов – арктических и европейских – в типоразмере 205/55R16.
Чтобы определить, какая покрышка лучше на зимних покрытиях, а также на мокром и сухом асфальте, было проверено 26 видов зимних шин – 20 арктических (семь из них фрикционные) и 6 европейского типа.
Журналисты «Автоцентра» расширили линейку типов зимних шин, основываясь на реалиях украинского рынка. Дело в том, что зимние покрышки европейского типа в Украине по-прежнему занимают доминирующие позиции, так как они стоят дешевле, чем высокотехнологичные арктические. Напомним, что конструктивно арктические шины отличаются очень плотной нарезкой ламелей на протекторе, угловатыми, а не закругленными его краями. На боковине протектора этой резины стоит индекс скорости Q, R или T (скоростной режим не превышает 200 км/ч), а у европейских шин – H, V, т. е. выше 200 км/ч. Тем не менее, прошлая зима показала, что свойств зимних шин для Центральной Европы многим не хватало.
Список протестированных шин:
•Bridgestone: Blizzak Nordic; Noranza 2 Evo
•Continental: ContiIceContact; ContiVikingContact 5; ContiWinterContact TS830
•Cordiant: Sno-Max PW-401
•Dunlop: Graspic DS-3; SP Ice Response
•Gislaved: Nord*Frost 5
•Goodyear: UltraGrip Extreme; UltraGrip ice+; UltraGrip Performance 2
•Hankook: W409 Winter I*Pike
•Michelin: X-Ice 2; X-Ice North 2
•Nokian: Hakkapeliitta 7; Hakkapeliitta R
•Pirelli: Winter Carving Edge; Winter Sottozero Serie II (W210/W240)
•Sava: Eskimo Ice; Eskimo S3
•Toyo: Snowprox S953
•Vredestein: Arctrac; Snowtrac 3
•Yokohama: ice GUARD IG30; ice GUARD Stud IG35
Nokian
Hakkapeliitta 7
(шипованная шина)
Средний балл = 7,4
Несмотря на появление в этом сезоне новых шипованных шин, опередить Nokian Hakkapeliitta 7 никому не удалось.
Continental
ContiIcecontact
(шипованная шина)
Средний балл = 7,3
Новинка наступившего сезона, шина ContiIceContact с ее клеенными и многогранными шипами решительно боролась за лидерство и лишь чуть-чуть не смогла догнать победителя – Nokian Hakkapeliitta 7. Сцепные свойства на льду у новой покрышки очень хорошие, хотя немного и уступают лидеру.
Bridgestone
Noranza 2 Evo
(шипованная шина)
Средний балл = 7,0
Шина Bridgestone Noranza 2 Evo уверенно поднялась на третью ступеньку пьедестала. У нее хорошие сцепные свойства на льду и в критических ситуациях прогнозируемое поведение без сюрпризов в виде внезапных заносов и сносов. Хорошо подходит и для снега, несмотря на то, что у нее средние результаты торможения. Шина неплохо противостоит слэшпленингу. На асфальте сцепные свойства оказались не на высоте. Хотя на сухом покрытии при спокойной езде шина управляется» вполне достойно, однако в экстремальных ситуациях (переставка) прослеживаются замедленные реакции.
Goodyear
UltraGrip Extreme
(шипованная шина)
Средний балл = 6,6
Покрышка Goodyear UltraGrip Extreme пришла несколько лет назад на смену легендарной шине Ultra Grip 500 и вполне достойно перехватила эстафету присутствия в семье лучших зимних покрышек. Она имеет сбалансированные характеристики, то есть одинаково хорошо ведет себя на всех дорожных покрытиях – на льду, снегу и асфальте. Эта шина вполне прогнозируема на льду и снегу, хотя ее реакции более медленные, чем у предшествующих трех покрышек. На асфальте они при резких маневрах также замедленные по сравнению с европейскими шинами. И тем не менее, покрышка UltraGrip Extrеme не способна напугать водителя внезапными реакциями. Это тихая шипованная шина с относительно высоким коэффициентом сопротивления качению.
Michelin
X-Ice North XIN2
(шипованная шина)
Средний балл = 6,6
Новинка прошлого сезона – шина Michelin X-Ice North XIN2 на льду и снегу имеет хорошие сцепные свойства в продольном направлении. Она обеспечивает легкость управления и устойчивость при движении по дорогам с продольными микроканавками, которые оставляют чистильщики снега. Сцепные свойства в поперечном направлении более слабые, поэтому при резких маневрах возможны сносы колес передней оси. Аналогично ведет себя покрышка на мокром и сухом асфальте. В целом она обеспечивает спокойную езду и прогнозируемое поведение. Ей не хватает более острых реакций, т. е. отзывчивости на команды водителя. Она достаточно тихая и лучшая среди шипованных шин по показателю сопротивления качению.
Pirelli
Winter Carving Edge
(шипованная шина)
Средний балл = 6,6
Итальянская покрышка Pirelli Winter Carving Edge обеспечивает автомобилю хорошую управляемость как на прямике, так и при самых разных маневрах, в том числе крутых, а также при экстренном объезде внезапно возникшего препятствия.
Vredestein
Arctrac
(шипованная шина)
Средний балл = 6,6
Шина Vredestein Arctrac неплохо тормозит на льду и имеет средние сцепные и тяговые свойства на льду и снегу. При этом она позволяет спокойно управлять автомобилем на ледяных трассах, не преподнося сидящему за рулем неожиданных сюрпризов и давая ему возможность нормально управлять машиной. А вот на снегу шина хороша только при спокойной езде. Если вдруг придется совершать резкие маневры, сцепление с дорогой внезапно могут потерять колеса и передней, и задней осей. Это происходит из-за плохих сцепных свойств в поперечном направлении.
Gislaved
Nord*Frost 5
(шипованная шина)
Средний балл = 6,3
Практически на равных сражалась с лучшими зимними шинами на льду и снегу покрышка Gislaved Nord*Frost 5. Она имеет хорошие сцепные свойства, не склонна к неожиданным отклонениям от курса и прогнозируема во всех ситуациях. Особенно хороша шина на снегу. Главная проблема Nord Frost 5 – поведение на мокром и сухом асфальте. Она очень медленно реагирует на поворот руля, а при резких маневрах на скорости задняя ось может уйти в занос. Эта шина показала плохую устойчивость к аквапланированию и высокий коэффициент сопротивления качению. Очевидно, этому известному шведскому бренду пора обновить свою модельную линейку.
Goodyear
UltraGrip ice+
(арктическая зимняя шина)
Средний балл = 6,0
Новая покрышка UltraGrip ice+ от компании Goodyear выиграла тест в категории нешипованных шин.
И это притом что на льду она отстает от других нешипованных авторитетов. Эта резина хорошо держится за ледяную поверхность, однако при экстрим-маневрах колеса передней оси начинают сколь- зить раньше, чем у лидеров в этой категории. На снегу UltraGrip ice+ одна из лучших нешипованных шин, она обеспечивает хорошие сцепные свойства и легкость управления. Новинка показала неплохие для своего класса характеристики и на асфальте. А при езде по снежной каше во время контроля за устойчивостью к слэшпленингу она в тройке лучших. Словом, хорошая шина со сбалансированными характеристиками.
Yokohama
Ice Guard Stud ig35
(шипованная шина)
Средний балл = 6,0
В числе лучших среди шипованных шин по поведению на мокром и сухом асфальте – Yokohama Ice Guard Stud ig35. Она не расстраивает водителя непрогнозируемыми действиями даже при резких маневрах. Покрышка достаточно тихая для шипованных шин. Однако хороших сцепных свойств на асфальте для зимней резины недостаточно.
На льду и снегу она средняя. Эта шина располагает только к спокойной и тихой езде. В экстремальной ситуации, когда придется резко маневрировать, она в любой момент может не удержаться за дорогу. Вернуть контроль над машиной после этого очень сложно.
Continental
ContiVikingContact 5
(арктическая зимняя шина)
Средний балл = 5,9
Шина Continental ContiVikingContact 5 – лучшая фрикционная покрышка на льду и на снегу. Она обладает хорошими сцепными свойствами и дает возможность водителю максимально реализовать их. В этих условиях шина прогнозируемо ведет себя на дороге и точно отзывается на команды водителя. На мокром асфальте тормозные свойства не на высоте, при маневрах, в том числе и на сухом покрытии, проявляются замедленные реакции на поворот руля, хотя заставить покрышку скользить непросто. Это достаточно тихая шина, но имеет повышенный коэффициент сопротивления качению.
Dunlop
SP Ice Response
(шипованная шина)
Средний балл = 5,9
Шина Dunlop SP Ice Response, очевидно, позаимствовала рисунок протектора у легендарной покрышки Goodyear Ultra Grip 500, однако это не помогло ей занять высокие позиции в своей категории шин.
А все из-за нестабильных характеристик, которые очень опасны для резины, а точнее, для того, кто сидит в автомобиле. Так, в одних тестах она в числе лучших шин, а в других – у нее полный провал. SP Ice Response имеет хорошие сцепные свойства на льду и снегу в продольном направлении. А вот из-за нехватки цепкости протектора в поперечном направлении в экстремальных ситуациях машина на резкий поворот рулем может ответить непрогнозируемым движением, что очень опасно.
Nokian
Hakkapeliitta R
(арктическая зимняя шина)
Средний балл = 5,9
Покрышка Nokian Hakkapeliitta R максимально адаптирована для наиболее скользких обледенелых поверхностей, где она имеет хорошие сцепные свойства и обеспечивает управляемость даже в сложных ситуациях. На снегу и в слякоти эта шина также в числе лучших. А вот на мокром и сухом асфальте «проявляются» некоторые проблемы. Здесь она вяло, а точнее, медленно реагирует на команды руля.
При имитации объезда внезапно возникшего препятствия сложно вернуться на свою полосу движения. Nokian Hakkapeliitta R относительно тихая шина с самым низким коэффициентом сопротивления качению среди участников теста.
Hankook
Winter I*Pike W409
(шипованная шина)
Средний балл = 5,7
Зимняя шина Hankook Winter I*Pike W409 не оправдала надежд экспертов, хотя на льду показала хорошие сцепные свойства. Она имеет проблемы с поведением на снегу, включая способность противостоять слэшпленингу. Покрышка устойчива при прямолинейном спокойном движении, но если нужны активные действия – резкое торможение, разгон, маневры, она теряет сцепные свойства быстро и внезапно. Из-за этого практически во всех снежных тестах шина была в хвосте списка показателей. А вот на асфальте она показала себя намного лучше – хорошо держит дорогу в различных ситуациях, требующих сохранить курсовую устойчивость и управляемость машины.
Michelin
X-Ice XI2
(арктическая зимняя шина)
Средний балл = 5,6
В своей категории фрикционных арктических шин Michelin X-Ice XI2 отличается хорошими сцепными свойствами на льду. В крутых виражах для автомобиля, «обутого» в данные покрышки, существует опасность внезапного скольжения передних колес. Снег для этой резины – также не помеха, хотя здесь она не в лидерах. На асфальте шина Michelin X-Ice XI2 показала себя достаточно хорошо. Она стабильна и не склонна к непрогнозируемому поведению, поэтому водитель чувствует себя спокойно. Эта покрышка также достаточно тихая, что в целом делает ее обладательницей сбалансированных характеристик. Коэффициент сопротивления качению невысокий.
Sava
Eskimo Ice
(шипованная шина)
Средний балл = 5,6
Сцепные свойства на льду у шины Sava Eskimo Ice недостаточно хороши для современной зимней покрышки.
Причем продольные и поперечные сцепные свойства на самых скользких покрытиях настолько низки, что управлять авто на этих шинах достаточно сложно. На снегу покрышка немного лучше, однако, все равно существенно отстает от конкурентов. На мокром и сухом асфальте у нее замедленные реакции: при резких маневрах, например, объезде препятствия на дороге, колеса задней оси могут легко уйти в занос. Несмотря на хорошую устойчивость к слэшпленингу, шина из более низкого ценового диапазона располагает к спокойной и аккуратной езде. Эта шина довольно шумная.
Bridgestone
Blizzak Nordic WN-01
(арктическая зимняя шина)
Средний балл = 5,5
Фрикционная арктическая покрышка Bridgestone Blizzak Nordic WN-01 достойно конкурировала с лидерами теста во всех испытаниях на льду и снегу. Есть некоторые проблемы в управляемости – медленная реакция на повороты руля, а на льду при резких маневрах задние колеса могут начать скользить.
Аналогичная ситуация на мокром и сухом асфальте. В «переставке» машина с опозданием выходит на траекторию объезда, а при возвращении на свою полосу задние колеса могут уйти в скольжение. Шина устойчива к всплытию на раскисшем снегу. Низкий коэффициент сопротивления качению.
Yokohama
Ice Guard ig30
(арктическая зимняя шина)
Средний балл = 5,0
Шина из Страны восходящего солнца Yokohama Ice Guard ig30 показала средние характеристики на льду и снегу, отстав от конкурентов «европейцев». Однако результат все же приемлемый. Покрышка хорошо держится за дорогу при езде по талому снегу, смешанному с водой (снежная шуга). На приличном уровне оказались также ее сцепные свойства на мокром асфальте. Самые большие проблемы возникают при необходимости резких маневров на мокром и сухом асфальте. Передние колеса легко начинают скользить, после чего заставить автомобиль слушаться руля сложно. Особенно этот недостаток проявляется на сухом асфальте.
Continental
ContiWinterContact TS830
(европейская зимняя шина)
Средний балл = 4,9
Шина для теплых европейских зим Continental ContiWinterContact TS830 оказалась лучшей зимней покрышкой в своей категории, хотя и проиграла большинству шин, которые создавались специально для суровых зим. Она имеет нормальные сцепные свойства на снегу и сравнительно неплохие – на льду. На асфальте эта резина обеспечивает полностью прогнозируемое управление автомобилем, цепко держится и тормозит на мокрой поверхности. TS830 также очень тихая и будет наилучшим вариантом для мягкой зимы, т. е. с малым количеством снега, не очень низкой температурой и отсутствием льда на дорогах. У нее обнаружен только один серьезный недостаток – повышенное сопротивление качению.
Dunlop
Graspic DS-3
(арктическая зимняя шина)
Средний балл = 4,6
Фрикционная модель Dunlop Graspic DS-3 на льду имеет неплохие сцепные свойства, но на снегу заметно отстает от своих «одноклассников» – фрикционных шин арктического типа.
У этой покрышки худшая управляемость, чем должны обеспечивать современные шины данного класса. На снегу она может начать внезапно скользить, и вернуть машину на заданный курс иногда невозможно. На мокром и сухом асфальте шина труднопрогнозируема, не обеспечивает стабильности в управлении, и водитель при быстрой езде должен корректировать внезапно возникшие заносы и сносы. Она предназначена для спокойной езды подальше от плотных транспортных потоков.
Goodyear
UltraGrip Performance 2
(европейская зимняя шина)
Средний балл = 4,6
Шина Goodyear UltraGrip Performance 2 – единственная среди участников теста, имеющая индекс скорости V, т. е. с допустимой скоростью до 240 км/ч. Теперь понятно, почему на асфальте она не оставила шансов никому. Особенно хороши сцепные свойства на сухом покрытии, хотя и на мокром неплохие. На снегу шине не хва тает сцепных свойств в поперечном направлении. Особенно это проявилось при имитации объезда внезапно возникшего препятствия, когда передние колеса легко начинают скользить.
На льду управлять машиной в этих покрышках тяжело. Но не смотря на слабые стороны, в своей категории шин для мягких зим она – в числе лучших.
Pirelli
Winter 210 Sottozero Serie II
(европейская зимняя шина)
Средний балл = 4,5
Ни в чем не уступает другим фрикционным шинам премиум-брендов Pirelli Winter 210 Sottozero Serie II. Она обеспечивает хорошую управляемость и демонстрирует свой спортивный характер на асфальте, особенно на мокром, в виде мгновенных резких реакций на команды водителя. Сцепные свойства на снегу вполне приличные. Главной проблемой этих шин является продольное сцепление на льду – а это неважные тормозные свойства и разгонная динамика. Цепкость в поперечном направлении относительно неплохая, поэтому машина, «обутая» в эти шины, хорошо управляется и выдерживает маневры разной сложности, хотя и с ошибками.
Cordiant
Sno-Max
(шипованная шина)
Средний балл = 4,3
Шина Cordiant Sno-Max имеет плохие сцепные свойства на снегу и льду, поэтому занять более высокую позицию в рейтинге зимних шин не смогла.
На данной покрышке можно спокойно ездить до границы сцепных свойств. Но если вы подошли вплотную к этой «черте», то нужно быть готовым, что в любой момент шина начинает скользить. В данном случае хорошо то, что резина на задней оси менее склонна к скольжению – источнику заноса авто. А вот на асфальте шина показала достойные результаты. Автомобиль в этих покрышках достаточно устойчив и только при экстремальных маневрах может повести себя немного резко. Sno-Max – шумная шина с высоким коэффициентом сопротивления качению.
Vredestein
Snowtrac 3
(европейская зимняя шина)
Средний балл =4,2
Одной из лучших на сухом асфальте оказалась шина Vredestein Snowtrac 3. Она обеспечивает хорошую управляемость и быстрые реакции на команды водителя. Не на высоте покрышка Vredestein Snowtrac 3 оказалась в тесте на устойчивость к всплытию на талом снегу и по показателю сопротивления качению. Что касается уровня шумности, то здесь шина получила оценку выше средней.
На снегу эта покрышка не может соперничать со своими противниками. Самая большая ее проблема – она не способна нормально тормозить и ускоряться на льду. Однако хорошо хотя бы то, что поперечные сцепные свойства у данной шины довольно неплохие. Покрышка Vredestein Snowtrac 3 также ведет себя достойно на мокром асфальте.
Sava
Eskimo S3
(европейская зимняя шина)
Средний балл = 4,0
Шина среднего ценового диапазона Sava Eskimo S3 в этом тесте оказалась в аутсайдерах. У нее низкие сцепные свойства на льду, поэтому управлять машиной в этих покрышках очень сложно – нужно перестраховываться на каждом шагу. На снегу шина оказалась чуть лучше, но при маневрах из-за нехватки сцепных свойств в поперечном направлении также возможны проблемы. Она требует спокойной езды и на асфальте, так как при резких маневрах задние колеса могут уйти в скольжение. Данная резина подойдет водителям с очень спокойным стилем вождения и эксплуатирующим свои машины в равнинной местности и в населенных пунктах с небольшим количеством транспорта на дороге.
Toyo
Snowprox S953
(европейская зимняя шина)
Средний балл = 3,5
Многие производители делают довольно широкую модельную линейку покрышек, среди которых всегда есть лучшие и худшие модели. Одна из худших зимних моделей была выявлена в ассортименте продукции компании Toyo. Шина европейского типа Snowprox S953 разочаровала экспертов. Это покрышка с очень слабыми зимними характеристиками, она имеет низкий коэффициент сцепления, непредсказуема и резка при управлении. На мокром асфальте у нее относительно неплохие сцепные свойства, хотя в тесте «переставка» ведет себя непредсказуемо и требует от водителя высокого мастерства. По уровню шумности вполне комфортна, а по экономичности оказалась чуть ниже середины рейтинга.
.
Источник: autocentre.ua
Самые лучшие зимние шины на липучках: рейтинг, цены
Отличие липучек от шипованной резины
Выбор между зимними шинами с шипами или липучками (также известными как шипованные или нешипованные) зависит от нескольких факторов, таких как стиль вождения и дорожные условия, в которых вы будете ездить.
Шипованная зимняя резина имеет металлические шипы, обеспечивающие хорошее сцепление с обледенелой дорогой. Они часто являются лучшим выбором для районов с суровой зимней погодой, где дороги часто покрыты льдом.
© shutterstockЗимние шины липучки, напротив, имеют специальную резиновую смесь, обеспечивающую хорошее сцепление на снегу и льду, без металлических шипов. Они, как правило, тише и экономичнее, чем шипованные шины, и подходят для большинства зимних условий вождения.
- В общем, если вы ездите в районах с очень суровой зимней погодой, шипованные шины могут быть лучшим выбором.
- Однако, если вы едете в районах с менее суровой зимней погодой, шины липучки, вероятно, будут хорошим вариантом, поскольку они обеспечивают лучшую топливную экономичность и более тихую езду.
Давайте узнаем лучших производителей шин липучек.
Лучшие модели зимних шин на липучках
Nokian Hakkapeliita R2 SUV
© shutterstockШина Nokian Hakkapeliitta R2 SUV — это усовершенствованная зимняя шина на липучках, специально разработанная для внедорожников, кроссоверов и легких пикапов.
Он содержит мелкие частицы в прочной резиновой смеси, которая была создана для обеспечения повышенного сцепления на льду и снегу.
Эти частицы имеют алмазную шероховатость и действуют как крошечные гвоздики. По сравнению со своим предшественником, эта новая усовершенствованная модель быстрее останавливается при движении на скорости до 120 км/ч по скользкому льду.
Плюсы:
- Технология Cryo Crystal обеспечивает превосходное сцепление на льду.
- Пониженное сопротивление качению для лучшей экономии топлива.
- Усовершенствованная технология ламелей для отличной управляемости в сухих, влажных и заснеженных условиях.
Минусы:
- Нет, которые действительно выделяются
Michelin Latitude X-Ice 2
© shutterstockРазработанная для водителей купе, седанов, минивэнов и кроссоверов, X-Ice Xi2 является самой эффективной зимней шиной Michelin. Эта шина Michelin, разработанная для самых сложных зимних погодных и дорожных условий, оснащена впечатляющей новой шинной технологией.
Уникальная резиновая смесь протектора из диоксида кремния сохраняет эластичность при отрицательных температурах, обеспечивая сцепление на льду и снегу. Направленный рисунок протектора и широкое пятно контакта повышают эффективность прохождения поворотов на сухом асфальте, а также ускорение и торможение.
Плюсы:
- Бескомпромиссное сцепление на льду, снегу, слякоти и ледяном дожде.
- Сцепление на сухой дороге — одно из лучших среди зимних шин.
- Торможение отличное.
- Шина едет комфортно и тихо для зимней шины.
- Лучше, чем средний срок службы.
Минусы:
- Хотелось бы немного больше сцепления на сухих поворотах.
Goodyear Ultra Grip Ice WRT
© shutterstockВ шинах Ultra Grip Ice WRT используется технология Winter Reactive от Goodyear, разработанная для обеспечения исключительного сцепления в суровых зимних условиях. Созданные для водителей купе, седанов, минивэнов, кроссоверов и пикапов, шины WRT оснащены новейшими шинными технологиями для вождения в изменяющихся зимних условиях.
Резиновая смесь протектора Winter Grip, эксклюзивная для Goodyear, в сочетании с направленным рисунком протектора обеспечивает улучшенное сцепление на снегу и льду при отрицательных температурах. Широкие канавки шины отводят воду и слякоть из-под протектора, повышая управляемость и устойчивость к аквапланированию.
Плюсы:
- Превосходное сцепление на снегу, плотно утрамбованном снегу и большинстве обледенелых дорог.
- Сцепление на сухой и мокрой дороге впечатляет.
- Ускорение и торможение отличные.
- Шины ездят комфортно и очень тихо.
Минусы:
- Сцепление на голом льду можно немного улучшить.
Bridgestone Blizzak DM-V2
© shutterstockBridgestone Blizzak DM-V2 создана специально для водителей всех марок и моделей пикапов, внедорожников и кроссоверов. DM-V2 обладает впечатляющим списком функций, призванных повысить уровень сцепления на снегу и льду, что поможет вам оставаться в безопасности в любых погодных условиях.
Bridgestone использует свою новейшую многоячеистую смесь протектора NanoPro Tech в составе этой шины, которая действует так же, как губка впитывает воду. Он поднимает тот небольшой тонкий слой воды, который находится поверх льда или утрамбованного снега.
В результате сцепление на обледенелых дорожных покрытиях значительно улучшается. Дополнительным преимуществом является то, что этот состав остается более гибким при очень низких температурах, что означает улучшенную общую управляемость на сухом и мокром покрытии.
Плюсы:
- Превосходное сцепление на снегу, слякоти и льду.
- Сухая и мокрая управляемость очень хорошая.
- Тихая комфортная езда.
Минусы:
- Беговая одежда может быть проблемой для некоторых.
Pirelli Ice Zero FR
© shutterstockWinter Ice Zero имеет направленное расположение блоков протектора, обеспечивающее надежное сцепление даже на самых скользких поверхностях.
Кроме того, детализированный рисунок протектора обеспечивает значительное увеличение острых кромок для исключительного сцепления с дорогой.
В дополнение к этому, стратегическое расположение канавок протектора делает эту шину идеальной для защиты от аквапланирования. Более широкие канавки снижают вероятность несчастных случаев во время снега, дождя или мокрого снега, отталкивая слякоть или воду от пятна контакта.
Плюсы:
- Тихо во время вождения.
- Впечатляющее сцепление зимой.
- Улучшенная управляемость.
- Более короткий тормозной путь.
- Повышенная устойчивость при движении.
- Точная реакция рулевого управления.
Минусы:
- Несколько потребителей жаловались на его преждевременный износ.
Yokohama Geolandar I/T G072
© shutterstockGeolandar I/T G072 от Yokohama разработан для обеспечения надежного сцепления в самых суровых зимних условиях вождения, а также для обеспечения комфортной езды.
Разработанная для водителей грузовиков и внедорожников зимняя шина Yokohama G072 последнего поколения.
Новый многоплоский профиль протектора увеличивает пятно контакта, а также создает более высокий коэффициент пустот, что приводит к максимальному сцеплению и управляемости на снегу и льду. Трехмерные ламели шины повышают прочность блоков протектора и обеспечивают дополнительные кромки для захвата утоптанного снега и льда.
Плюсы:
- Превосходное сцепление на снегу, льду, слякоти и мокрой поверхности.
- Ездовой комфорт очень хороший.
- Не так шумно, как можно было бы ожидать.
- Срок службы выше среднего.
Минусы:
- Нет серьезных недостатков.
5 самых тихих шин для Toyota RAV4: снижение дорожного шума
Путешествие по тихой сельской местности на Toyota RAV4 или движение по оживленным городским улицам не должно быть шумным испытанием.
Именно здесь на помощь приходят самые тихие шины для Toyota RAV4 , создающие безмятежный шумопоглощающий пузырь для вашей поездки. Но как прорваться сквозь шумиху бесчисленных вариантов шин, чтобы найти идеальную для вас?
Я удобно упаковал 5 самых тихих шин RAV4, чтобы вы могли легко выбрать лучшие шины для себя.
Вместе мы раскроем науку о дорожном шуме, расшифруем сложную анатомию шин и поймем, как каждая часть головоломки влияет на шум, от которого мы так стремимся убежать. Наше путешествие на этом не заканчивается. Мы также рассмотрим уникальные потребности Toyota RAV4 и то, как определенные шины могут изменить мир.
Топ-5 самых тихих шин для Toyota RAV4- Michelin Primacy A/S
- Данлоп Грандтрек PT21
- Кумхо Крюген HP71
- Пирелли Скорпион AS Plus 3s
- Bridgestone Dueler H/L Alenza Plus
Убедитесь, что размер шин подходит для вашего автомобиля RAV4. Узнайте, какой именно размер шин вам нужен для вашего RAV4 года выпуска, модели и комплектации.
Диапазон цен: 170–230 долларов за шину
Плюсы:
- Бесшумная езда: 900 04 Минимизирует шум, обеспечивая спокойное вождение.
- Отличное сцепление: Обеспечивает превосходное сцепление как на мокрой, так и на сухой поверхности.
- Комфорт: Технология Comfort Control обеспечивает плавность хода.
- Долговечность: Прочные материалы и рисунок протектора обеспечивают равномерный износ и долгий срок службы.
Минусы:
- Цена: Дороже многих других марок.
- Зимние характеристики: Не лучший вариант для сильного снега или гололеда.
Диапазон цен: 200–250 долл. США за шину
Плюсы:
- 900 15 Тихий и комфортный: Он известен тем, что обеспечивает тихую и плавную езду.
- Экономичный расход топлива: Конструкция с низким сопротивлением качению способствует экономии топлива.
- Управляемость: Обеспечивает достойную управляемость в большинстве дорожных условий.

Минусы:
- Зимнее сцепление: Борьба в снежных или ледяных условиях.
- Срок службы протектора: Пользователи сообщают о более быстром износе протектора.
Диапазон цен: $130–180 за шину
Плюсы:
- 9001 5 Отличные всесезонные характеристики: Обеспечивает надежную работу в различных погодных условиях.
- Тихая поездка: Снижает дорожный шум, делая поездку более комфортной.
- Срок службы протектора: Обладает длительным сроком службы благодаря сбалансированному соотношению резины и пустот.

Минусы:
- Обращение: Некоторые пользователи отмечают менее точное управление по сравнению с брендами премиум-класса.
- Стоимость: Цена может быть немного высокой для экономных потребителей.
Диапазон цен: $170-200 за шину
Плюсы:
- Отличные всепогодные характеристики: Обеспечивает превосходное сцепление в условиях сухого, мокрого и легкого снега.
- Комфорт при езде: Конструкция шин обеспечивает комфортную езду с минимальным уровнем шума.
- Срок службы протектора: Шина Pirelli Scorpion AS Plus 3s известна своим увеличенным сроком службы протектора.
Минусы:
- Премиум Цена: По сравнению с некоторыми другими брендами он стоит дороже.

- Сильный снег: Могут возникнуть проблемы с сцеплением в условиях сильного снега.
Диапазон цен: $180-250 за шину
Плюсы:
- Бесшумная езда: Используемые передовые технологии помогают снизить дорожный шум существенно.
- Всесезонность: Надежно работает в различных погодных условиях.
- Длительный срок службы протектора: Поставляется с длительной гарантией на протектор.
Минусы:
- Цена: Шина премиум-класса по соответствующей цене.
- Тяжелые зимние условия: Не самые лучшие характеристики в глубоком снегу и на льду.
Вас интересуют идеи модификаций и аксессуаров для вашего RAV4? Посмотреть 45 лучших модификаций и аксессуаров для Toyota RAV4 .
Шины вносят значительный вклад в уровень шума, который вы испытываете при вождении. Звуки, которые вы слышите на дороге, в основном исходят от двух элементов, связанных с вашими шинами: рисунка протектора и сжатия воздуха.
Раскрытие источников 1. Рисунок протектора:Протекторы шин играют решающую роль в создании шума. Когда шины катятся, рисунок протектора соприкасается с дорогой. Это взаимодействие вызывает вибрации, которые передаются по воздуху в виде звуковых волн. Каждый тип дороги, будь то шоссе или городская улица, по-разному взаимодействует с гусеницами. Шины с агрессивным рисунком протектора могут обеспечить отличное сцепление с дорогой, но они также могут производить больше шума.
2. Сжатие воздуха: Сжатие воздуха является еще одним важным источником шума от шин. Когда шина вращается, она сжимает воздух в канавках протектора.
Когда этот воздух выходит, он создает шум. Учитывая, что шина совершает тысячи оборотов в минуту, это может значительно увеличить общий дорожный шум.
Производители шин используют различные способы снижения шума от дороги. Они могут изменять рисунок протектора, использовать различные резиновые смеси и внедрять технологии снижения шума.
Например, использование меньших однородных блоков протектора может снизить уровень шума. Точно так же достижения в конструкции шин и использование материалов, поглощающих звук, могут помочь снизить уровень шума.
https://youtu.be/wggoyBrOVSAВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Секрет тихой езды (https://youtu.be/wggoyBrOVSA)
Секрет тихой езды (шины) Роль технического обслуживания в снижении шума Как владельцы транспортных средств, надлежащее техническое обслуживание шин может помочь нам контролировать дорожный шум. Поддержание давления в шинах на рекомендуемом уровне, регулярная перестановка шин и обеспечение правильного выравнивания могут способствовать более тихому вождению.
Чтобы обеспечить надежную работу вашего RAV4, ознакомьтесь с полным графиком технического обслуживания RAV4.
Шины Toyota RAV4: уникальные потребностиДизайн, возможности и производительность Toyota RAV4 предъявляют определенные требования к используемым шинам. Давайте посмотрим, что делает RAV4 уникальным и как это отражается на его потребностях в шинах.
Тип автомобиля: внедорожник-кроссоверВнедорожник-кроссовер Toyota RAV4 сочетает в себе лучшее из двух миров. Он предлагает комфорт и топливную экономичность автомобиля, а также обеспечивает универсальность и внедорожные возможности внедорожника. Это требует шины, которая может сочетать комфорт, производительность и долговечность.
Размер и нагрузка Toyota RAV4 — это автомобиль среднего размера, грузоподъемность которого превышает среднюю по сравнению со стандартным автомобилем. Это означает, что ему нужны шины, которые могут выдерживать такую нагрузку, обеспечивая при этом оптимальную производительность и безопасность.
Знаете ли вы, что RAV4 можно буксировать? Посмотрите, какова тяговая способность Toyota RAV4 для всех моделей и годов выпуска.
Рельеф и погодные условияБудучи универсальным внедорожником, RAV4 может преодолевать различные типы местности и погодные условия. Эта универсальность требует шин, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой, независимо от того, находится ли RAV4 на скользкой городской улице или на грунтовой дороге.
Топливная экономичностьToyota RAV4 хорошо известна своей отличной топливной экономичностью. Поэтому очень важно выбирать шины, которые дополняют эту функцию. Шины с низким сопротивлением качению — лучший выбор, поскольку они помогают поддерживать и даже улучшать топливную экономичность RAV4.
Что такое RAV4 MPG (миль на галлон)? Воспользуйтесь нашим калькулятором MPG для RAV4, который подсчитает пробег по городу, трассе и общий пробег любого года и комплектации. Кроме того, см.
Реальные данные о расходе топлива RAV4 от владельцев RAV4.
Наконец, владельцы RAV4 часто ценят в поездке комфорт и спокойствие. Таким образом, выбор шин, предназначенных для снижения дорожного шума, значительно улучшает впечатления от вождения.
По сути, Toyota RAV4 нуждается в шинах, которые могут выдерживать его размер и нагрузку, преодолевать различные ландшафты, повышать эффективность использования топлива и обеспечивать тихую и комфортную езду. Удовлетворение этих уникальных потребностей гарантирует, что ваш RAV4 будет работать наилучшим образом, где бы вы ни находились.
Типы шин и их уровень шумаКогда дело доходит до шин, разнообразие не является недостатком. Существуют различные типы, каждый из которых предназначен для работы в определенных условиях и имеет свой уникальный шумовой профиль. Давайте углубимся в распространенные типы шин и их влияние на уровень шума.
Всесезонные шины Всесезонные шины являются мастером на все руки в мире шин.
Они предназначены для обеспечения сбалансированной работы в различных погодных условиях. Они обеспечивают комфортную езду, достойное сцепление на мокрой и сухой дороге и разумный срок службы протектора.
Что касается шума, то всесезонные шины, как правило, предназначены для тихой езды. Они имеют оптимизированный рисунок протектора и специальную резиновую смесь для снижения дорожного шума.
Летние шиныЛетние шины, также известные как спортивные шины, отлично подходят для теплой погоды. Они обеспечивают исключительное сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге, обеспечивают превосходную управляемость и могут выдерживать более высокие скорости.
Однако за эти преимущества приходится платить. Летние шины производят больше шума, чем всесезонные. Это в основном связано с их агрессивным рисунком протектора, разработанным для обеспечения устойчивости на высоких скоростях и сцепления с мокрой дорогой.
Зимние шины Зимние шины незаменимы, когда температура падает или начинает идти снег.
Они обеспечивают превосходное сцепление в снежных и обледенелых условиях, обеспечивая безопасность и контроль в зимние месяцы.
Зимние шины могут быть более шумными, чем всесезонные и летние шины. Более глубокий рисунок протектора и особый рисунок протектора, предназначенный для снега (см. подробности о снежном режиме RAV4) и сцепления на льду, могут привести к повышенному уровню шума.
Туристические шиныШины Touring, или шины Grand Touring, созданы для комфорта. Они обеспечивают плавную и тихую езду, а также надежные всесезонные характеристики. Они являются отличным выбором для поездок на дальние расстояния или если комфорт и шумоподавление стоят на первом месте в вашем списке приоритетов.
Шины Touring являются одними из самых тихих шин благодаря их передовой конструкции, снижающей уровень шума.
Внедорожные шины Внедорожные шины, также известные как грязевые или вездеходные, предназначены для приключений на бездорожье.
Они обеспечивают отличное сцепление на сложных участках, таких как грязь, гравий и камни.
Однако это самый шумный тип шин. Их агрессивный рисунок протектора идеально подходит для движения по бездорожью, но создает значительный шум при движении по обычным дорогам или шоссе.
Лучшие бренды бесшумных шин, подходящие для Toyota RAV4Выбор правильной марки шин для Toyota RAV4 может стать разницей между симфонией тишины и оркестром дорожного шума. Вот более пристальный взгляд на пять лучших брендов шин, известных своей бесшумной ездой, идеально подходящей для вашего RAV4.
MichelinMichelin, имя, являющееся синонимом качественных шин, безусловно, не разочаровывает, когда речь идет о бесшумности. С шиной Primacy A/S они подняли планку для спокойной и безмятежной езды. Они сочетают в себе передовые технологии со сложным рисунком протектора, что обеспечивает бесшумную поездку.
Dunlop Компания Dunlop, известная производством надежных шин, представляет Grandtrek PT21, шину, разработанную для сведения шума от дороги к минимуму.
Их стремление к бесшумности проявляется в их инновационном дизайне протектора и превосходных резиновых смесях, которые помогают сделать ваше вождение спокойным и бесшумным.
Kumho входит в лигу бесшумных шин с Crugen HP71. Компания Kumho, известная сочетанием производительности и комфорта, добилась значительных успехов в снижении уровня шума. Crugen HP71 является свидетельством их стремления создать спокойную езду, предлагая бесшумную езду без ущерба для производительности.
PirelliШина Pirelli Scorpion AS Plus 3 демонстрирует способность сочетать производительность с бесшумностью. Компания Pirelli, известная своими высококачественными шинами, использует передовые технологии и инновационный дизайн для создания шин, которые не только превосходны в различных погодных условиях, но и значительно снижают дорожный шум.
Bridgestone И последнее, но не менее важное: Bridgestone с Dueler H/L Alenza Plus.
Bridgestone сделала бесшумность своим приоритетом, интегрировав технологии снижения шума и используя специальный дизайн протектора, чтобы обеспечить спокойное и комфортное вождение.
Выбор любой из этих марок, скорее всего, приведет к более тихому путешествию на вашем Toyota RAV4. Каждый из них продемонстрировал стремление снизить дорожный шум, создав более спокойную среду вождения для вас и ваших пассажиров.
Другие факторы, которые следует учитывать при выборе бесшумных шин для RAV4Хотя дорожный шум является решающим фактором, при выборе идеальной шины для Toyota RAV4 необходимо учитывать несколько других факторов. Давайте углубимся в то, что вы должны иметь в виду помимо децибел.
Производительность Каждая шина имеет свои сильные и слабые стороны, когда речь идет о производительности. Оцените, насколько хорошо шина работает в условиях вождения, с которыми вы часто сталкиваетесь. Это может быть езда по городу, езда по шоссе или редкое бездорожье.
Например, Dunlop Grandtrek PT21 и Kumho Crugen HP71 известны своими превосходными характеристиками в городе и на шоссе.
Безопасность всегда должна быть в приоритете. Ищите шины с превосходным сцеплением на мокрой и сухой дороге и отличными тормозными характеристиками. Например, шины Michelin Primacy A/S и Pirelli Scorpion AS Plus 3 высоко ценятся за надежное сцепление с дорогой и устойчивость.
ДолговечностьЕще одним ключевым фактором является долговечность ваших шин. Шина Bridgestone Dueler H/L Alenza Plus отличается впечатляющим сроком службы протектора, что гарантирует хороший пробег до замены.
Топливная экономичностьЕсли вы цените окружающую среду или просто хотите сэкономить на топливе, обратите внимание на шины с низким сопротивлением качению. Такие шины могут помочь сохранить или даже улучшить топливную экономичность вашего RAV4.
Цена Хотя это не всегда так, более тихие шины иногда могут стоить дороже.
Подумайте о своем бюджете и постарайтесь найти баланс между доступностью и желаемыми функциями. Все упомянутые бренды шин предлагают ряд вариантов, подходящих для различных бюджетных ограничений.
Не стоит недооценивать силу отзывов пользователей. Они дают практическое представление о том, как шина ведет себя в реальных ситуациях. Потратьте время на чтение отзывов, чтобы принять более взвешенное решение.
Часто задаваемые вопросы Издает ли Toyota RAV4 сильный дорожный шум? В группе Toyota RAV4 Hybrid на Facebook некоторые пользователи сообщают, что шум в салоне становится довольно громким на скорости около 80 миль в час. По словам одного пользователя Reddit, RAV4 «прилично шумный», а общий шум в салоне / дороге более выражен, чем у большинства сопоставимых автомобилей современной эпохи. Consumer Reports поставил RAV4 два балла из пяти за шум в дорожных испытаниях модели 2020 года.
В то время как RAV4, как правило, хорошо шумоизолирован, некоторые шины могут помочь еще больше снизить дорожный шум.
Сделать ваш RAV4 тише можно с помощью нескольких стратегий. Вы можете начать с выбора комплекта тихих шин таких брендов, как Michelin, Dunlop, Kumho, Pirelli или Bridgestone. Кроме того, может помочь регулярное техническое обслуживание шин, такое как поддержание их накачки до рекомендуемого давления и обеспечение надлежащего выравнивания. Кроме того, рассмотрите возможность приобретения звукоизоляционных материалов для интерьера вашего RAV4.
У RAV4 сильно шумит двигатель в салоне?Вообще, Toyota RAV4 известен своим изысканным и тихим салоном. Однако шум двигателя может быть заметен при резком ускорении. Имейте в виду, что восприятие шума может быть субъективным, и то, что может быть громким для одного человека, может быть совершенно приемлемым для другого.
Какой RAV4 самый тихий? Среди различных комплектаций RAV4 комплектация RAV4 Limited считается самой тихой.
Он предлагает дополнительные звукопоглощающие материалы и роскошные функции, которые способствуют более тихой и комфортной езде.
Лучшие зимние шины для электромобилей 2022-2023 гг.
Как выбрать лучшие зимние шины для электромобилей?
Живя в Канаде, неизбежно, что со временем все водители столкнутся с вождением по заснеженным и обледенелым дорогам. Возможно, вы недавно приобрели или взяли в аренду электромобиль, и вам может быть интересно, какие зимние шины лучше для электромобилей? Электромобили сильно отличаются от обычных автомобилей, когда речь идет об общих характеристиках, и эта разница может быть более заметной, когда речь идет о зимнем вождении. Чтобы помочь вам определить, какой комплект зимних шин лучше всего подходит для вашего электромобиля, команда экспертов на сайте blackcircles.ca составила 9 вариантов.0003 список рекомендаций по зимним шинам 2022-2023 годов для электромобилей , а также предоставил ряд различных марок и ценовых диапазонов, чтобы вы могли принять взвешенное решение о том, какую марку шин выбрать.
Нужны ли моему электромобилю зимние шины?
Вы можете спросить себя: «Требуются ли для моего электромобиля зимние шины?» Ответ: да . Конечно, в некоторых провинциях, включая провинцию Квебек, зимние шины являются обязательными для всех транспортных средств в течение зимних месяцев 9.0003 с декабря по март , и это верно и для других провинций.
Кроме того, есть и другие причины, по которым вам нужны зимние шины для электромобилей. Основная причина в том, что из-за аккумуляторов в электромобилях эти транспортные средства значительно тяжелее других автомобилей. Этот дополнительный вес означает, что электромобилям довольно часто может потребоваться дополнительное время торможения, и это, конечно, чаще происходит при движении по заснеженным и обледенелым дорогам. Установка зимних шин на ваш электромобиль также помогает улучшить сцепление с дорогой, чтобы справиться с мгновенным крутящим моментом, создаваемым электрическими двигателями.
Без зимних шин мгновенный крутящий момент может привести к небезопасной ситуации на дороге, особенно если дорога обледенелая или заснеженная. В целом, установив зимние шины на свой электромобиль, вы сможете более безопасно справляться с возросшим весом автомобиля и мгновенным крутящим моментом.
Какие зимние шины лучше всего подходят для электромобилей?
По нашему мнению, лучшими зимними шинами для электромобилей являются Michelin X Ice Snow, Pirelli Winter Ice Zero FR, Toyo Observe Gsi6 и Yokohama Iceguard IG53. Если вас беспокоит бюджет, команда blackcircles.ca рекомендует UniRoyal Tiger Paw & Ice Snow 3 или General Altimax Arctic 12. Мы объясним, почему мы считаем, что эти бренды являются лучшими зимними шинами для электромобилей до 9 лет.0004 .
1. Michelin X-Ice Snow
Шина Michelin X-Ice Snow — отличный выбор, если вы ищете зимние шины для электромобилей. Эти шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой зимой под всемирно известным брендом.
Кроме того, они были разработаны для обеспечения отличного сцепления и бесшумной езды по снегу и льду, а также высокой топливной экономичности, что позволяет вам продолжать наслаждаться топливной экономичностью, которую вы испытываете при вождении электромобиля.
2. Pirelli Winter Ice Zero FR
Шина Pirelli Winter Ice Zero FR , одного из ведущих производителей шин для автомобилей класса люкс, разработана для водителей, которым нужны высокие эксплуатационные характеристики. специально разработаны для скандинавских условий и прошли испытания и оценки Pirelli в различных условиях зимнего вождения, включая снег, лед, грязь и топливную экономичность. Эти шины также имеют технологию Run-Flat, что означает, что если вы столкнетесь с проколом шины во время вождения, вы можете продолжить движение, чтобы добраться до места назначения — дома, на станцию техобслуживания или в другое безопасное место.
3. Toyo Observe Gsi6
Модель Toyo Observe Gsi6 также является отличным выбором зимних шин для вашего электромобиля.
Благодаря нешипованной технологии Toyo Microbit они являются выбором для водителей, владеющих высокопроизводительными спортивными автомобилями и внедорожниками. Технология Microbit от Toyo уникальна, поскольку эта компания включила измельченный органический материал — скорлупу грецкого ореха — в резину шины, а это означает, что вы получаете превосходное дополнительное сцепление с этим новым, экологически чистым составом.
4. Yokohama iceGUARD IG53
Эта шина была разработана для суровых условий канадской зимы, а также рекомендуется как отличная зимняя шина для электромобилей. Эта шина была разработана для обеспечения довольно тихой езды, имеет низкое сопротивление качению, а также устойчивость к износу — два важных фактора, если принять во внимание влияние веса электромобиля на использование шин.
У меня есть бюджет, какие зимние шины для моего электромобиля вы порекомендуете?
Если вы ищете лучшие зимние шины для своего электромобиля, но вам нужно обратить внимание на свой бюджет, возможно, стоит обратить внимание на зимнюю шину UniRoyal Tiger Paw Ice & Snow 3 .
. Эта шина, которую UniRoyal рекламирует как «доступную» зимнюю шину, также подходит для электромобилей. Эта шина долговечна и надежна в любых зимних условиях и оснащена новейшей технологией зимних компаундов от UniRoyal, которая обеспечивает сцепление с дорогой в условиях обледенения и мокрой дороги, а также большую гибкость протектора даже при экстремально низких температурах — то, к чему мы, канадцы, привыкли. к!
Еще одна отличная недорогая зимняя шина, подходящая для электромобилей, — это Altimax ARCTIC производства General Tire. Эта шипуемая зимняя шина (где шипы разрешены) имеет приподнятые выступы в канавках для дополнительного сцепления при безопасном прохождении поворотов и во время ускорения, помогая управлять мгновенным крутящим моментом, который вы получаете от своего электрического двигателя. Эти канавки также помогают при торможении в глубоком снегу, обеспечивая дополнительное сцепление в более снежных условиях.
Как узнать, что я выбираю лучшую зимнюю шину для своего электромобиля?
Конечно, на все шины, перечисленные выше, распространяется отдельная гарантия, и всегда полезно сначала прочитать мелкий шрифт, прежде чем принимать решение о покупке.


