27Май

Самая тихая зимняя нешипованная резина: [Рейтинг-2022-2023 ] ТОП лучших моделей тихой (бесшумной) зимней резины. Самая не шумная зимняя шипованная и нешипованная резина

Содержание

рейтинг хороших недорогих зимних шин 2021-2022 года


Бытует заблуждение, что надежную зимнюю резину по дешевке не купишь. Однако и среди бюджетных моделей несложно отыскать такой вариант, который будет мало чем уступать более дорогим собратьям. Чтобы вам было легче подготовиться к сезону и подобрать себе обновку к холодам, мы составили рейтинг бюджетных зимних шин с похвальными характеристиками и по очень небольшим ценам. Помните, что любой топ крайне субъективен и доверять стоит лишь своему индивидуальному опыту. Список призван лишь помочь вам определиться с ожиданиями. Он составлен по отзывам водителей и на основе тестов, проведенных автоэкспертами.

Место в рейтинге

Наименование

ТОП шипованных бюджетных шин

1

Nokian Tyres Nordman 5

2

Bridgestone Ice Cruiser 7000S

3

Toyo Observe Ice-Freezer

4

Hankook Tire Winter i*Pike RS2

5

Pirelli Ice Zero

6

Marshal WinterCraft Ice WI31

7

Cordiant Snow Cross

8

Roadstone WinGuard WinSpike

ТОП фрикционных бюджетных шин

1

Viatti Brina V-521

2

GoodYear Ultra Grip Ice+

3

Yokohama Ice Guard IG60

4

Toyo Observe GSi-5

5

Kumho I ZEN KW31

6

Bridgestone Blizzak Revo GZ

7

Dunlop Winter Maxx WM02

8

Cordiant Polar SL

Прежде чем познакомиться с доступными моделями, любой водитель задаст себе или знакомому водителю привычный вопрос: «шиповать резину в этом году или обойтись?». У шипованных покрышек и у фрикционных есть и достоинства, и недостатки. Для того, чтобы ездить в непогоду по снежным загородным дорогам лучше подойдут шипованные – они лучше «вгрызаются» в лед и меньше скользят на обледенелых участках. На асфальте они справляются хуже, да и дребезжат сильно по покрытию. В городских условиях «липучки» едут увереннее – на блоке протектора больше ламелей для откачки воды, к тому же они эластичнее шиповок и выдерживают более низкие температуры.

Когда будете смотреть рейтинги и выбирать шины, обращайте внимание на несколько важных моментов, которые важны для зимней резины:

Прочность и способность выдерживать низкие температуры, не теряя эластичности.


1. Nokian Nordman 5


Знаменитый финский производитель Nokian известен не только моделями премиум класса, но и бюджетными моделями, которые могут потягаться с резиной из среднеценового диапазона. Несмотря на то, что пятый Нордман вышел более десяти лет назад, его неплохие характеристики продолжают привлекать владельцев легковых автомобилей. Главное достоинство – это отличная управляемость автомобиля в непогоду. Водители, которые попробовали северянина на прочность, отмечают, что машина продолжает хорошо отзываться даже на льду и сохранять низкий тормозной путь. Секрет такого успеха в конфигурации протектора с направленным рисунком и ярко выраженным ребром в центральной части шины. Курсовая устойчивость остается стабильной благодаря боковым кромкам, а широкие блочные канавки быстро вымывает всю грязь с поверхности резины.

Плюсы +

Минусы —

  • Хорошо преодолевает обледенелости на асфальте и в снежную шугу;
  • Короткий тормозной путь;
  • Низкий уровень шума по сравнению с аналогами;
  • Доступная цена.
  • Часто вылетают шипы.

Отзывы о Nokian Nordman 5

2.

Bridgestone Ice Cruiser 7000S


Эта резина от японского производителя подходит и внедорожникам, и легковым автомобилям. Неоспоримое преимущество этих шин, которое отмечает большинство водителей и экспертов, – это усовершенствованная система отвода воды с пятна контакта, что надежно защищает колеса от эффекта слешпланнинга. Направленный рисунок протектора состоит из крупных блоков и поперечных ламелей, которые в сочетании с жесткими плечевыми зонами помогают крепкому сцеплению автомобиля с дорогой и лучшей управляемости на скользких участках во время гололеда или на утрамбованным снегу. При изменении нагрузки канавки будут расширяться и сужаться, что сохраняет форму колеса и помогает не сбиться с курса на разбитой дороге. Еще пользователи хвалят прочность резины и устойчивость «колючки» к выпадению на протяжении нескольких сезонов.

Плюсы +

Минусы —

  • Хорошая проходимость по снежным завалам;
  • Эластичная и мягкая даже на морозе;
  • Долговечность;
  • Устойчивость ошиповки.
  • Сильно шумит.

Отзывы о Bridgestone Ice Cruiser 7000S


3. Toyo Observe Ice-Freezer


Шина от японской компании Toyo предназначена для легковых автомобилей малого и среднего класса. Основной момент, на который обратили внимание эксперты – это увеличенной фланец шипа, который утопает в резине, и крепко держит его в основании. Штифт стал меньше и теперь мягче взаимодействует с дорожным покрытием. Для лучшего контакта с дорогой эта модель оснащена направленным V-образным рисунком протектора. Колеса хорошо справляются с продольным и поперечным сцеплением, на высоких скоростях не гуляют, благодаря стреловидным блокам центральной части. Ламели раскиданы не только вдоль пятна контакта, но и на боковинах, что позволяет автомобилю легче вписываться в повороты на самых скользких участках.

Плюсы +

Минусы —

  • Надежная устойчивость при разгоне и при торможении;
  • Стабильная курсовая устойчивость;
  • Шипы не выпадают;
  • Тихая работа.
  • Не всегда уверенное прохождение поворотов.

Отзывы о Toyo Observe Ice-Freezer


4. Hankook Winter i*Pike RS2


Эту модель корейского производителя выгодно отличает богатый рисунок протектора, оснащенный шестиугольными блоками по центру. Он способствует лучшему контакту даже на утрамбованном снеге или на льду. Воду быстро отводят дренажные канавки, незаменимые на мокром асфальте и при движении по лужам. Езде по сугробам помогают плечевые зоны – они утрамбовывают и накапливают снежную крошку и льдинки. Эксперты называют эту бюджетную модель лучшей для прохождения по голому льду – ошиповка расположена не только по краям, но и по краям в целых двенадцать рядов.

Плюсы +

Минусы —

  • Хороший ход по укатанной заснеженной дороге;
  • Отличное сцепление со льдом;
  • Мягкая резиновая смесь обеспечивает очень плавный ход;
  • Неважно ведет себя в «каше»;
  • Поверхность плохо очищается от льда;
  • Очень шумная.


Отзывы о Hankook Winter i*Pike RS2


5. Pirelli Ice Zero


Продукцию итальянских мастеров легко узнать по рисунку протектора. Он заполнен пятиугольными шашками и множеством ламелей, которые улучшают устойчивость автомобиля на трассе и быстро отводят воду. Форма шипов тоже примечательна: на переднем краю кромка имеет широкую кромку, с помощью которой вращение замедляется; на заднем шипы в форме ромба. С ними машина скорее стартует с места и уверенней держится на скользких участках пути. Водители, которые пользовались Ice Zero, отмечают, что «колючка» если и выпадает, то крайне медленно.

Плюсы +

Минусы —

  • Стабильное сцепление на зимних «сухих» дорогах, на льду и в «каше»;
  • Хорошо сопротивляется износу;
  • Шипы держатся на своих местах.
  • Шипы есть только в плечевой зоне;
  • Очень шумная;


Отзывы о Pirelli Ice Zero

6. Marshal WinterCraft Ice WI31


Машина в резине от Marshal защищена от скольжения на льду и на укатанной снежной трассе, автомобиль крепко держится на скользком покрытии и не сходит с траектории даже при боковом контакте. Все дело в уникальном дизайне протектора с разнонаправленными прорезями, цельными блоками и боковыми каналами, с помощью которых любой маневр каждому окажется по плечу. Резиновая смесь предохраняет шину от замерзания на морозе, при любой температуре она остается мягкой и эластичной.

Плюсы +

Минусы —

  • Неплохо тормозит на льду и укатанном снеге;
  • Прочная и не «дубеет» на морозе;
  • Шипы выпадают очень редко;
  • Низкий уровень шума.
  • При резких поворотах на льду, шипы могут не удержать автомобиль.

Отзывы о Marshal WinterCraft Ice WI31

7. Cordiant Snow Cross


В составе резиновой смеси присутствует много кремния, что предохраняет покрышки от износа. Силика предохраняет резину от разрушения при низких температурах, позволяет лучше сохранять устойчивость на льду и мокром покрытии. На испытаниях шина показала хорошие результаты торможения и старта с обледенелой трассы.

Плюсы +

Минусы —

  • Неплохо тормозит на оледенелой дороге;
  • Хороший разгон на укатанном снегу и ледяной трассе.
  • Сильно шумит из-за длинных шипов;
  • Неважный старт в сугробах;
  • Сильный расход топлива на высоких скоростях.

Отзывы о Cordiant Snow Cross

8. Roadstone WinGuard WinSpike


Невысокая цена продукта компании Roadstone скрывает массу возможностей этой бюджетной модели. Направленный, стрелообразный дизайн протектора обеспечивает неплохое сцепление на льду и на утрамбованном снегу. Автомобиль не уходит в занос и быстро отзывается на повороты руля. Главная особенность этой шины – это обильная ошипвка в 12 рядов, которая не дает автомобилю потерять управления на оледенелых и влажных покрытиях. Резина щедро усеяна водоотводными канавками, которые быстро и эффективно справляются с жидкостью и препятствуют эффекту аквапланирования.

Плюсы +

Минусы —

  • Большое количество волнообразных ламелей;
  • Прочность и износостойкость;
  • 12 рядов жестких шипов обеспечивают качественное сцепление с трассой.
  • Пробуксовка на льду;
  • Из-за тяжести скорость разгона немного выше, чем у аналогов;
  • Высокий расход топлива.

В целом все названные шины отвечают тем требованиям, которые опытные водители предъявляют зимней резине. Они прочны и выдерживают низкие температуры, рисунок протектора отвечает требованиям сцепления с трассой и в лед, и в слякоть, и во время сильного снегопада. У каждой из них есть свои неоспоримые достоинства и недостатки, поэтому какой комплект выбрать – сугубо ваше решение.

10 зимних шин, которые себя зарекомендовали

Эдуард Солодин

определился с шинами

Профиль автора

Выбор зимней резины напрямую влияет на безопасность и комфорт за рулем.

Мы попросили читателей Тинькофф Журнала рассказать о шинах, на которых они ездили прошлой зимой. Они поделились личным опытом, который поможет не ошибиться при выборе резины.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Continental Viking Contact 7

Цена: от 6730 Р

Хазов Александр

ездит на фрикционных шинах

Профиль автора

Седан, передний привод, автомат, 70% трасса, 30% город. Опыт вождения — более 15 лет.

Езжу на липучке. В прошлом сезоне был на Continental Viking 7, до них — Nokian Hakkapeliitta R2. Отличные ходовые качества у обоих комплектов.

Выбираю липучку за тишину и раннюю или позднюю переобувку. Шипы было бы жалко стачивать по асфальту. Предпочитаю лидеров рынка ради безопасного вождения.


Michelin X-Ice North 4

Цена: от 6970 Р

Станислав Садонин

водитель с большим стажем

Профиль автора

Откатал третью зиму на Michelin X-Ice North 4. Лучшая резина за мою водительскую практику. Шипы все на месте, износ минимальный, пробег — 40 000 км за год. Сцепление прекрасное, тихая, предсказуемая. Даже лучше Nokian Hakkapeliitta 5, бывшей в свое время для меня эталоном.

Стаж с 2006 года. Накат более миллиона километров.


Nokian Tyres Nordman 7

Цена: от 5050 Р

Артем Мазанов

не жалуется на шины

Профиль автора

В этом году взял Nokian Nordman 7, за сезон никаких жалоб. Все шипы на месте, 6000 км примерно проехал — по городу и просто по снегу в лесу. На поворотах только пару раз заносило немного, теперь захожу в них намного медленнее. Как бюджетный вариант советую. Правда, сейчас уже не уверен, что бюджетный.


Nokian Tyres Nordman 8

Цена: от 5690 Р

Биг Бой

выбрал шины без отзывов

Профиль автора

В этом году приобрел Nokian Nordman 8. Отзывов не было, потому что до этого не продавались. Что могу сказать? За сезон не вылетело ни одного шипа. Шипов много, шумновато, но держит дорогу отлично. Из колеи не выбрасывает. На поворотах авто устойчиво держится. Там, где застревали кроссоверы, я на седане выезжал. В общем, не прогадал.


Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

Цена: 7030 Р

Антон Гулюк

доволен своим выбором

Профиль автора

В феврале купил спортивную низкую заднеприводную купешку в Оренбурге, там сразу переобул в Nokian Hakkapeliitta 9 R18 225/45. Доехала до Москвы без проблем — занос только при желании и полностью контролируем. Живу в частном доме, где дороги не особо чистят, особенно весной. Из каши выгребала очень неплохо. За 5000 км на ней застрял один раз — на выезде из шиномонтажа в Оренбурге. На этой же резине ездил из Москвы в Питер и обратно по М11, ни намека на потерю сцепления даже на скоростях выше 150 км/ч.

Но, увы, проезжал Люберцы и пробил там два баллона на яме от дорожников. К счастью, их без вопросов заменили по гарантии даже на резину поновее — Hakkapeliitta 10. Поставил на ведущую ось — разница ощутима, десятка еще более цепкая. Даже после насилия над резиной все шипы на месте. Единственный недостаток — шумновата. Пока сравнить с другим зимним комплектом именно на этой машине не могу, так что субъективно.


Viatti Bosco

Цена: от 4860 Р

Ирина Панушкина

выбрала отечественную резину

Профиль автора

Viatti Bosco — шина одна из самых недорогих, отечественная. Без шипов.

Первые фрикционные шины на первом в жизни кроссовере на переднем приводе. Зима в московском регионе была богата и на снег, и на холод. Шины показали себя отлично: управляемость, дорогу держат, на льду тормозят достойно, на скорости не страшно, снежные барашки между полос преодолевались без проблем и заносов. Можно спокойно ездить по сухому асфальту — тихие, не цокают на весь квартал. При замене на летнюю осмотрела шины — износ самый минимальный.


Bridgestone Blizzak Revo GZ

Цена: от 5330 Р

Александр Пономарев

сравнил нешипованные шины

Профиль автора

Использую Bridgestone Blizzak Revo в размерности 225/60/R17 и Gislaved Nord Frost 200 в размерности 175/65/R14. Обе покрышки нешипованные.

Российский Gislaved обладает единственным достоинством — ценой. В остальном шины посредственные. Ни в торможении, ни в разгоне, ни в управляемости, ни в комфорте ничего не показывают. Более или менее прилично ведут себя только в глубоком снегу за счет высоты протектора.

Японский Bridgestone Blizzak вполне приличен. Отъездил восемь сезонов — замечаний нет.

Из шиповки брал Yokohama Ice Guard F700Z в размерности 185/65/R15 отцу. Очень приличная. Потери шипов за пять сезонов фактически нет. Очень предсказуемая и комфортная резина.

Относительно всех шин напоминаю про необходимость обкатки как новой резины, так и в случае сезонной смены шин.


Yokohama Ice Guard IG 65

Цена: от 7538 Р

Sasha Ksand3r

посчитал потерянные шипы

Профиль автора

Когда подбирал зимнюю резину, ориентировался на цену, долговечность, сцепление с дорогой и на то, чтобы не сильно шумная была, так как протектор все-таки выше плюс шипы. В итоге купил Yokohama Ice Guard IG 65. По городу ездить комфортно, за город выезжал нечасто, но по случаю всегда хорошо справлялась. Что касается шипов: когда снял зиму, всего минус восемь шипов со всех колес насчитал. За два сезона ну очень хороший остаток, как по мне.


Dunlop Winter Maxx WM02

Цена: от 6160 Р

Филипп Кругликов

ориентировался на рейтинг и бюджет

Профиль автора

В конце прошлого ноября, за неделю до первого снега, решился купить зимнюю резину, так как увидел на «Ютубе» постановочное видео, как зимой надели летнюю резину и проехались по снегу. В чем суть: на летней резине тормозной путь у автомобиля составил около 150 м.

Открыв каталог, понял не более чем ничего. Брендов много, покрышек много, разбежка в цене на большую часть незначительная. Непонятно, куда смотреть. В итоге нашел какой-то более-менее свежий прошлогодний рейтинг шин, сопоставил с тем, что есть в каталоге, и с тем, что входит в мой бюджет. Не вдаваясь в подробности, выбрал Dunlop Winter Maxx WM02. Скандинавская липучка, асимметричный протектор, Япония. Цена вышла около 400 $⁣ (24 572 Р) за комплект плюс 10 $⁣ (614 Р) за переобувку.

Решил для себя так: если хоть один раз резина «сработает» — при аварийном торможении, гололеде, выезде из сугроба, — то она себя окупила. В итоге окупала она себя почти каждый день 🙂


Triangle Group IcelynX

Цена: от 4250 Р

Александр Пересвет

доволен китайскими шинами

Профиль автора

Ездил на шипах Michelin Ivalo, Kumho, Toyo, Triangle. Michelin нравились, но их сейчас уже не выпускают.

Kumho I’Zen — из плюсов: не шумные, резина мягкая, не испытывал трудностей ни на снегу, ни в каше, ни на льду. Минус — износостойкость: вылетели шипы, слабая боковина. Прослужили всего три сезона при годовых пробегах около 20 тысяч километров.

Следующие взял Toyo Observe. Тяжелые и шумные. Такое ощущение было, если по аналогии с обувью, как будто в кирзачах. Боковина мощная. Дорогу в слякоть и снег держали отменно. Иногда чуть вело на льду. Жалоб, в общем, нет. Шипы, правда, тоже вылетали с каждым сезоном. Прослужили честно четыре года.

Следующие взял по совету. Ко всему китайскому относился всегда с недоверием, но тут совет дал человек, у которого долгое время обслуживаюсь. Он, правда, топит за Bridgestone, но приговаривает: «Если деньги карман жмут». За очень много лет всегда следовал советам этого человека по машине, и никогда об этом не пришлось жалеть. В общем, взял Triangle IcelynX. Стоили летом 2021 года чуть дороже российских Viatti. Классная резина. Бегают два сезона. И в снег, и в грязь, на льду и при мокром дожде — ни одной помарки. Сцепление с дорогой превосходнейшее. Шипы все на месте. Из всех, что были, больше всего нравятся по цене и качеству.


Зимняя сила | Сцепление шин на снегу и льду

Шины Firestone Winterforce™ разработаны для работы в самых суровых зимних условиях.

Найдите подходящую шину

Прочная тяга

Выдержит самые суровые зимние условия.

Плавная езда

Комфортная езда по снегу, льду и слякоти.

Ultimate Traction

Надежное торможение на снегу и льду.

Максимальное сцепление

Контролируемое сцепление для любой зимней погоды.

Подробнее Шины Winterforce

Винтерфорс ЛТ

Уверенность в холодную погоду

См. информацию о шинах Эта шина подходит для вашего автомобиля Посмотреть карту ближайших магазинов, где можно купить эту шину

Посмотреть шины, которые подходят Не подходит для вашего автомобиля

Проверьте, подходит ли он Не уверен, подходит ли эта шина

Зимняя сила 2 УФ

Зимние характеристики, на которые можно положиться

Подробнее о шинах Эта шина подходит для вашего автомобиля Посмотреть карту ближайших магазинов, где можно купить эту шину

Посмотреть шины, которые подходят Не подходит для вашего автомобиля

Проверьте, подходит ли он Не уверен, подходит ли эта шина

Резюме Винтерфорс

Созданы для зимы

См. информацию о шинах Эта шина подходит для вашего автомобиля См. карту ближайших к вам магазинов, где можно купить эту шину

См. Подходящие шины Не подходит для вашего автомобиля

Проверьте, подходит ли он Не уверен, подходит ли эта шина

Зимняя сила 2

Зимняя работа

См. информацию о шинах Эта шина подходит для вашего автомобиля Посмотреть карту ближайших магазинов, где можно купить эту шину

Посмотреть шины, которые подходят Не подходит для вашего автомобиля

Посмотри, подходит ли Не уверен, подходит ли эта шина

Что говорят наши клиенты

Зимой эти шины обеспечивают надежное сцепление; прошлой ночью передо мной выбежал олень, и мне пришлось резко затормозить, а с этими не юзить.

Наслаждайтесь плавной и тихой ездой с

Winterforce

Зима вернулась на Средний Запад. Переключитесь на зимние шины для превосходного сцепления на заснеженных поверхностях.

Найдите шины Winterforce

Найдите ближайших к вам дилеров Firestone

Найдите подходящие шины в местном магазине.

 

Введите свой город, штат или почтовый индекс, чтобы найти ближайших к вам дилеров и товарные запасы

Пожалуйста, введите действительное местоположение

К сожалению, для этого местоположения ничего не найдено

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕКУЩЕЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 90 ДЕНЬ КУПИТЬ И ПОПРОБОВАТЬ ГАРАНТИЯ

Попробуйте шины Firestone в течение 90 дней. Если они вам не понравятся, мы вернем деньги или заменим без вопросов. Узнайте больше о 90-дневной гарантии Firestone «Купи и испытай».

Применяются определенные ограничения. Подробнее см. гарантийное руководство

Узнать больше

Observe GSi-6 — наша зимняя нешипованная шина с высокими эксплуатационными характеристиками от Toyo Tyres

Разработано для элементов

Зимняя нешипованная шина с высокими эксплуатационными характеристиками

Observe GSi-6 — зимняя нешипованная шина с высокими эксплуатационными характеристиками для легковых автомобилей, спортивных купе и седанов, а также кроссоверов и внедорожников. Он обеспечивает превосходную тягу, прохождение поворотов и эффективность торможения в любых зимних условиях. Силикосодержащий компаунд с высоким сцеплением и агрессивный рисунок протектора с усовершенствованной технологией ламелей обеспечивают уверенную управляемость и работоспособность на заснеженных, обледенелых, влажных и сухих условиях.

  • Пассажирский
  • КУВ/Внедорожник
  • Зима

Mountain Snowflake подходит для тяжелых снежных условий

Посмотреть все Зимние шины

Гарантия

Ограниченная гарантия

Где купить

Observe GSi-6 — зимняя нешипованная шина с высокими эксплуатационными характеристиками для легковых автомобилей, спортивных купе и седанов, а также кроссоверов и внедорожников. Он обеспечивает превосходную тягу, прохождение поворотов и эффективность торможения в любых зимних условиях. Силикосодержащий компаунд с высоким сцеплением и агрессивный рисунок протектора с усовершенствованной технологией ламелей обеспечивают уверенную управляемость и работоспособность на заснеженных, обледенелых, влажных и сухих условиях.

  • Пассажирский
  • КУВ/Внедорожник
  • Зима

Mountain Snowflake подходит для тяжелых снежных условий

Посмотреть все Зимние шины

Гарантия

Ограниченная гарантия

Где купить

Особенности и преимущества

Особенности и преимущества

Резиновая смесь для протектора с высоким сцеплением на основе силики
  • Обеспечивает превосходное сцепление на снегу и льду, улучшенное сцепление на мокрой дороге и эффективность торможения при низких температурах.
Абсорбирующий угольный порошок
  • Обеспечивает лучший контакт и улучшенное сцепление на обледенелых дорогах, поскольку угольный порошок, полученный из бамбука, помогает поглощать тонкую пленку влаги на зимних дорогах.
  • Экологически чистый природный материал.
Технология Microbit
  • Улучшает сцепление, поскольку скорлупа грецкого ореха вгрызается в снег и лед.
  • Экологически чистый природный материал.
Агрессивный рисунок протектора
  • Улучшает сцепление и торможение благодаря большим парным внутренним блокам протектора.
  • Улучшает сцепление со снегом благодаря зубчатому ребру устойчивости.
Усовершенствованная технология ламелей
  • Улучшает сцепление на снегу и льду.
  • Обеспечивает лучшую эффективность торможения на льду.
  • Улучшает характеристики и устойчивость на поворотах.
Агрессивный рисунок протектора
  • Улучшает сцепление и торможение благодаря большим парным внутренним блокам протектора.
  • Улучшает сцепление со снегом благодаря зубчатому ребру устойчивости.
Усовершенствованная технология ламелей
  • Улучшает сцепление на снегу и льду.
  • Обеспечивает лучшую эффективность торможения на льду.
  • Улучшает характеристики и устойчивость на поворотах.

Рейтинги производительности

Сравнить с аналогичными шинамиСравнить с аналогичными шинами Сравните с аналогичными шинамиОбратите внимание на G3-IceCelsius

 

Сцепление на снегу

Сцепление на льду

Управляемость на мокрой дороге

Управляемость на сухой дороге

Срок службы протектора

Комфорт при движении

Бесшумная езда

Наблюдайте за GSi-6 Нешипованная зимняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,0

3,5

Наблюдайте за G3-Ice Шипованная шина автомобиля/SUV/CUV/ зимы

5. 0

5.0

3.0

3.0

3.5

3.0

3.0

Цельсия Всесезонная шина для пассажира

0,0

0,0

3,5

3,0

4,0

4,5

3,5

Рейтинги производительности присваиваются по шкале от 1 до 5 (наилучшие) с шагом 0,5 балла, и их можно сравнивать в соответствующих категориях продуктов Toyo. Сравните эту шину с другими шинами, подходящими для вашего автомобиля, с помощью нашего инструмента поиска шин.

Размеры и характеристики

Технические характеристики

Размеры и характеристики печати Распечатать всю страницу

Условные обозначения размеров и спецификаций

Номинальная скорость

  • M = 81 миль/ч
  • Н = 87 миль в час
  • P = 93 мили в час
  • Q = 99 миль в час
  • R = 106 миль в час
  • S = 112 миль в час
  • Т = 118 миль в час
  • Н = 130 миль в час
  • В = 149 миль в час
  • Вт = 168 миль в час
  • Y = 186 миль в час
  • (Y) = 195 миль в час

Идентификатор нагрузки

  • SL = стандартная нагрузка
  • XL = дополнительная нагрузка
  • RD = усиленный
  • C = 6 слоев
  • D = 8 слоев
  • E = 10-слойная конструкция
  • F = 12 слоев

Боковина

  • BSW = Черная боковина
  • OWL = Обведенные белыми буквами

Строительство

  • HP = спортивные купе и седаны
  • LS = кроссоверы и внедорожники

Утвержденный диапазон ширины обода

Жирным шрифтом обозначена
ширина обода.

Где купить

{{dealer.distance}}ми {{дилер.Имя}} Дилер коммерческих услуг

{{dealer.Street_Addr_One}}
{{dealer.Street_Addr_Two}} {{dealer.Street_Addr_Two}}
{{dealer.City}}, {{dealer.State}} {{dealer.Zip_One}}-{{dealer.Zip_Two}}
{{dealer.Telephone}}

НаправленияВеб-сайт


ГАРАНТИЯ

На Observe GSi-6 HP распространяется ограниченная гарантия. Подробнее см. в гарантийном буклете.

РАЗРАБОТАННЫЙ

ДЛЯ ЭЛЕМЕНТОВ

Популярные комплектующие

Некоторые комплектующие для Observe GSi-6 HP включают следующие марки и модели.