Выбираем салонный фильтр автомобиля
Фильтров в автомобиле хватает: воздушный, масляный, трансмиссионный, несколько топливных. Все они берегут технику, но есть в машине и фильтр, созданный, прежде всего, для людей — салонный, фильтрующий воздух. Хотя важен он и для работы печки, кондиционера и чистоты интерьера. Посмотрим, какие бывают салонные фильтры, чем отличаются и как их менять.
Зачем нужен салонный фильтр
Салонный фильтр появился в конструкции серийной машины относительно недавно — на теперь уже легендарном «Мерседесе» S-класса W140 в 1991 году. Почему до этого автопроизводители не задумывались о чистоте воздуха в салоне? Ведь со времён первых водителей-энтузиастов в винтажных круглых очках и промасленных рубашках прошёл целый век. Возможно, на пустых дорогах в салонном фильтре просто не было необходимости. Но, столкнувшись с таким явлением, как дорожные пробки, инженерам пришлось срочно придумывать альтернативу противогазу, чтобы в машинах было чем дышать.
Задача салонного фильтра — очищать забортный воздух, поступающий в кабину. Конструктивно он похож на воздушный фильтр двигателя: фильтрующий элемент из бумаги или синтетического волокна пропускает сквозь себя воздух, задерживая пыль и мелкую грязь. Но есть и отличия — например, специальная антибактериальная пропитка; без неё салонный фильтр быстро превратился бы бактериологическое оружие, став рассадником грибка и плесени. По той же причине салонные фильтры не делают из бумаги — это слишком благодатная среда для микроорганизмов.
Одновременно с очисткой воздуха салонный фильтр вносит большой вклад и в чистоту интерьера. В машинах без фильтра пыль приходится вытирать почти каждый день — она оседает на всех пластиковых панелях, дверях, обивке сидений и даже на потолке. С фильтром же достаточно лишь периодической влажной уборки.
Отличия салонных фильтров
Ассортимент салонных фильтров для большинства машин сегодня велик. Взглянем на их основные отличия, прежде чем сделать выбор.
Простые барьерные фильтры
В основе работы барьерных фильтров — обычная механическая фильтрация. Они выполнены из синтетического нетканного материала, который не впитывает влагу и не снижает приток воздуха в салон. Качественные барьерные фильтры имеют антибактериальную пропитку, которая сдерживает рост патогенной флоры и препятствует появлению в салоне затхлого запаха.
Электретные салонные фильтры
Электретные фильтры — многослойные фильтры с двумя типами фильтрации: механической и электростатической. Помимо барьерного слоя из нетканного полотна они имеют дополнительный слой из волокон с электростатическим зарядом, который, словно магнит, притягивает мелкую пыль, споры и пыльцу. Электростатическое осаждение улучшает очистку воздуха в салоне автомобиля от многих мелких загрязнений.
Угольные салонные фильтры
Угольные салонные фильтры отличаются тёмным цветом фильтровального элемента, поскольку содержат активированный уголь из твёрдых сортов древесины. Их гранулы задерживают неприятные запахи и — самое главное — вредные газы: оксиды азота, озон, угарный газ и диоксид серы. Такие салонные фильтры отлично подходят для езды в плотном городском трафике, где воздух сильно загрязнён выхлопом машин. К слову, фильтры, хорошо улавливающие оксиды азота, помогают справиться и с резким запахом изопропиловых зимних «омываек».
Считается, что угольные салонные фильтры создают большее сопротивление потоку воздуха, что сказывается на эффективности обдува. В конечном счёте, всё зависит от конкретной модели и производителя фильтра, а также от автомобиля. Если в недрах отопителя установлен достаточно мощный вентилятор, то проблем с работой печки и кондиционера быть не должно, а воздух в салоне будет значительно чище и безопаснее, чем с обычным фильтром.
Биофункциональные салонные фильтры
Салонные фильтры с биофункциональной пропиткой обеспечивают максимальную защиту от пыли и загрязнений (включая пыльцу растений), опасных газов и аллергенов. Помимо стандартной антибактериальной пропитки, сдерживающей рост грибка и плесени, биофункциональные фильтры содержат природный полифенол, надёжно связывающий аллергены. Такие фильтры — настоящее спасение для людей, страдающих от весеннего цветения растений или хронических заболеваний дыхательных путей (например, астмы).Пример биофункциональных фильтров — MANN FRECIOUS PLUS. Их можно отнести к фильтрам комбинированного типа, поскольку они имеют и угольный слой.
Где находится салонный фильтр
У большинства азиатских и американских машин салонный фильтр расположен в недрах консоли — как правило, за пассажирским бардачком. Для смены фильтра бардачок нужно демонтировать (запаситесь крестовой отвёрткой), хотя у некоторых моделей в нём есть специальное ревизионное окошко для доступа к фильтру.
Когда и как менять салонный фильтр
Производители рекомендуют менять салонный фильтр каждые 10 000 км. Но, как и в случае с воздушным фильтром двигателя, езда по пыльным дорогам сокращает интервал замены вдвое — до 5 000 км. Проще всего менять салонный фильтр при каждой смене моторного масла — не ошибётесь. Продувка, стирка и повторное использование фильтра не допускаются — пыль оседает внутри структуры волокон, и удалить её оттуда невозможно.
Важно, чтобы размеры салонного фильтра точно соответствовали оригинальному — выбирайте фильтр и проверяйте его применимость с помощью подборщика запчастей. Часто у салонных фильтров отсутствует жесткая рамка, что требует аккуратности при установке: нужно не помять и не повредить материал. Убедитесь, что фильтр плотно сидит в посадочном месте, а между ним и краями рамки нет зазоров.
При установке нового фильтра обращайте внимание на стрелки с надписью Air Flow, указывающие направление потока воздуха. Помимо самого фильтра, такие же стрелки есть на его пластиковой рамке и/или непосредственно на корпусе воздуховода — следите, чтобы все стрелки были направлены в одну сторону.
Признаки забитого салонного фильтра
Если менять салонный фильтр по регламенту, то есть согласно пробегу, вы вряд ли столкнётесь с его чрезмерным засорением. Но ситуации бывают разные, поэтому вот три основных признака забитого салонного фильтра, о которых нужно знать водителю:
- Запотевание стёкол. Если каждый раз приходится спрашивать севших в салон пассажиров: «Ну, кто из вас пил?» — возможно, пора проверить салонный фильтр. В дождливую погоду запотевание из-за плохой вентиляции может стать существенной помехой для водителя, поэтому не тяните с заменой фильтра.
- Плохая работа отопителя и кондиционера. Сквозь засорённый фильтр воздух проходит плохо, и это сказывается на работе климат-контроля: вентилятор гудит, но не может создать нужный поток воздуха.
- Неприятный запах в салоне. Если в машине стало плохо пахнуть, начните с замены салонного фильтра — возможно, в нём застрял и зацвёл какой-то «подарок» с улицы.
Что делать, если в машине нет салонного фильтра
Автомобили без салонного фильтра всё ещё встречаются на дорогах. Обычно это машины старых годов выпуска или в самых простых комплектациях. Но и в них салонный фильтр нередко можно установить самостоятельно без масштабных доработок напильником — посадочное место под фильтр зачастую уже предусмотрено конструкцией. В крайнем случае можно подобрать подходящий салонный фильтр от другого автомобиля. Информацию о таком тюнинге (безусловно, полезном) можно найти на тематических форумах по конкретной модели машины.
Выбирайте качественный салонный фильтр, меняйте его вовремя и дышите только чистым воздухом.
Замена салонного фильтра в автомобиле
В сервисных центрах Dream Auto выполняется замена салонного фильтра для автомобилей всех марок. Услуги предоставляют опытные специалисты, работы выполняются с использованием профессионального инструмента.
Важным преимуществом является доступная стоимость замены. Замена выполняется во всех сервисных центрах Dream Auto быстро и качественно.
Особенности замены салонного фильтра
Салонный фильтр играет важную роль в обеспечении комфорта, он надежно очищает поступающий воздух от пыли. Постепенно фильтр забивается, в нем образуется среда, комфортная для размножения болезнетворных микроорганизмов. Они могут вызывать аллергические реакции, которые часто становятся причиной заболеваний дыхательной системы. Чтобы этого не произошло – важно регулярно менять салонный фильтр. Есть и практическая сторона необходимости своевременно менять этот расходник. Забитый фильтр мешает правильной вентиляции в салоне, а это приводит к запотеванию окон. Подобная ситуация может стать причиной аварийной ситуации.
Часто клиенты, которые заботятся о своем здоровье, покупают фильтры и пытаются их установить самостоятельно. При этом они сталкиваются с рядом серьезных проблем, так как оптимальным конструктивным решением является установка фильтра под панелью управления. Инженеры автопроизводителей предлагают самые разные решения по способу монтажа салонного фильтра. Даже у автомобилей одного бренда могут быть различные схемы замены. Самостоятельно выполнять работу можно только при наличии знаний, опыта, специализированного инструмента.
Чаще всего фильтр расположен за бардачком, некоторые автолюбители сталкиваются с определенными затруднениями при демонтаже бардачка.
В более сложных ситуациях необходимо снимать рычаги стеклоочистителя, частично демонтировать шумоизоляцию моторного отсека. Если крепления фильтра спрятаны под панелью управления, то добраться до них быстро и аккуратно может только квалифицированный специалист. Вы уже купили салонный фильтр? Приезжайте в сервисные центры Dream Auto и наши мастера быстро и аккуратно произведут замену.
Преимущества замены фильтров в Dream Auto
Специалисты наших сервисных центров знакомы с особенностями установки салонных фильтров в автомобилях различных производителей. Работаем с техникой всех классов. Среди других наших преимуществ:
- наличие профессионального инструмента позволяет справляться с самыми сложными случаями;
- большой опыт работ позволяет выполнять замену быстро и без потери качества;
- доступная цена на услугу в Москве;
- широкий перечень дополнительных услуг по обслуживанию автомобилей.
У наших мастеров можно получить консультацию по периодичности замены салонного фильтра в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Ждем вас в сервисных центрах Dream Auto!
роль салонного фильтра в автомобиле
Роль салонного фильтра в автомобиле.
Во время одночасовой поездки через салон Вашего автомобиля проходит до 100 000! литров воздуха, который содержит пыль, пыльцу, дым, сажу, продукты износа тормозных колодок и шин, озон, газы и прочее. Особенно вредны для здоровья мелкодисперсные частицы пыли, так как они проникают глубоко в легкие и могут вызвать аллергические реакции, воспалительные процессы. Именно поэтому все современные автомобили оснащены салонными фильтрами.
Воздушный фильтр салона (салонный фильтр) – элемент воздухоочистителя, который служит для очистки воздуха от различных загрязнений, автодеталь, относящаяся к разряду расходных материалов при обслуживании автомобиля. Пылевые фильтры очищают воздух от твердых частиц и защищают от мелкой пыли, пыльцы, промышленной пыли и других мельчайших частиц, проникающих в легкие. Фильтры с активированным углем помимо этого поглощают запахи и ядовитые газы, такие как оксиды азота, пары бензина или удобрения, а также выводят до 99 % озона.
Однако некоторые автовладельцы считают обязательными замену масляного, воздушного, топливного фильтров, а вот о салонном фильтре забывают, либо считают эту автозапчасть в автомобиле неважной и не требующей замены. На самом деле, салонный фильтр, как и любой другой требует периодической замены, минимум раз в год, а при езде в тяжелых условиях – чаще.
Салонный фильтр можно и НУЖНО менять.
Фильтрующий материал устроен таким образом, что сначала улавливаются более крупные, а потом уже более мелкие частицы. Фильтры твердых частиц – улавливают твердые фракции (пыльцу растений, мелкодисперсную пыль). Бывают более мощные трехслойные комбинированные фильтры с прослойкой из|
Задача угля в фильтре, такая же, как и уактивированного угля в таблетках -поглащать вредные вещества. |
активированного угля – они также абсорбируют неприятные запахи и газы, такие как окислы азота, бензиновые пары, озон. Это угольные фильтры. Складки его сильфона состоят из трех слоев: слой активированного угля находится между двумя слоями нетканого материала. Благодаря «сэндвичевой» конструкции комбинированного фильтра в нем объединены две совершенно независимые функции. При этом именно слой активированного угля вбирает в себя газы (главным образом, углеводороды и такие вредные вещества, как сероводород, диоксид серы и оксиды азота).
Между двумя волокнистыми слоями размещается прослойка специального гранулята из активированного угля. Именно в порах активированного угля и задерживаются неприятные запахи. Активированный уголь состоит преимущественно из углерода (в большинстве случаев > 90 %) с очень пористой текстурой. Поры связаны друг с другом как в губчатом материале. Два грамма активированного угля примерно соответствуют площади футбольного поля. Таким образом, стандартный фильтр, содержащий приблизительно 200 гр. активированного угля, обладает фильтрующей поверхностью, равной площади почти сотне футбольных полей!
Также сегодня не редкость автомобили с двумя салонными фильтрами. Первый — грубой очистки. Возможно, обращали внимание, на некоторых современных автобусах есть плоские надстройки, в них встроены фильтры. В легковом автомобиле это может быть фильтр, к примеру, в воздухозаборе или в печке, кондиционере. Основное назначение фильтра грубой фильтрации – продление жизни основному салонному фильтру. Чаще такой фильтр представляет собой вспененный полиэстер или волокнистые маты.
Вспененный полиэстер устойчив к озону, гидролизу, износу, температуре до 90 °C и не содержит пластификаторов и фреон. Волокнистые маты – это материал, состоящий из нескольких слоев полиэфирного волокна, толщиной 10 и 20 мм. Такая конструкция объединяет в себе максимальную эффективность с оптимальным накоплением пыли. Волокно из полиэстера плохо воспламеняется (класс горючести F1), устойчиво к гидролизу, износу и выдерживает температуру до 100 °C. Материал не содержит силикон, пластификаторы и фреоны.
При засорении фильтр начинает работать менее эффективно, либо перестает задерживать пыль в принципе. Также загрязненный фильтр – это прекрасная среда для размножения бактерий, грибков и прочей микрофлоры, вызывающей заболевание человека. Вы можете и не понять, что вирусной простудой Вас заразил засоренный салонный фильтр, который вместе с неотфильтрованным воздухом запустил в салон автомобиля вирусные бактерии. Если воздушный фильтр салона сломан или засорен, то концентрация вредных веществ в салоне автомобиля может увеличиться в шесть раз по сравнению с воздухом снаружи. Скажи мне в каком состоянии твой фильтр — и я скажу, чем ты дышишь.
Кроме ухудшения Вашего самочувствия загрязненный салонный фильтр также влияет на видимость! С увеличением степени загрязнения фильтра увеличивается сопротивление фильтра встречному потоку воздуха. Это способствует запотеванию стекол и повышает нагрузку на приводной двигатель вентилятора, что может привести к его выходу из строя из-за перегрева. А также снижает эффективность работы системы кондиционирования. Салонный фильтр, установленный перед системой отопления или кондиционером, защищает их от отложений вредных веществ. Чаще всего салонный воздушный фильтр крепится в транспортном средстве перед системой отопления и кондиционером, то есть там, где загрязненный атмосферный воздух, засасывается, очищается и подается внутрь салона. При оптимальном состоянии фильтра объем подачи воздуха составляет до 150 литров в секунду. По мере загрязнения фильтра сокращается и объем подачи воздуха. Это особенно заметно, когда, несмотря на максимально установленную мощность вентилятора, в кабину поступает лишь ограниченное количество воздуха. (Зачастую, чтобы развеять сомнения, вполне достаточно просто взглянуть на фильтр.) Если салонный воздушный фильтр засорился, то, независимо от пройденного километража с момента последней замены фильтра, его необходимо заменить. Если этого не сделать, то системе отопления или кондиционирования воздуха может быть причинен ущерб, который обойдется весьма недешево.
Эффективность работы салонного фильтра зависит от изначального качества фильтрующего материала, равномерной и прочной формы складок, а также от степени загрязнения фильтра. Первую часть легко выполнить покупкой качественного фильтра, зарекомендовавших себя производителей, а вторую – исключительно своевременной заменой. Именно поэтому крайне важно выполнять периодическую замену салонного фильтра! Засоренный фильтр обладает пониженной емкостью для удерживания загрязнений, либо теряет ее в принципе. (Последствия – грязный воздух в салоне, потеря мощности в системе отопления/кондиционирования (вплоть до полного выхода из строя, так как теперь частицы грязи не улавливаются, а осаждаются на теплообменнике испарителе) и опять же вред здоровью).
Меняйте салонный фильтр при каждом ТО.
Чаще салонные фильтры меняют после окончания зимнего сезона, в рамках подготовки автомобиля к летнему сезону. Но нужно также помнить и о том, что весна/лето – это активный период цветения различных растений, пыльца от которых забивает салонный фильтр, что способствует снижению эффективности работы системы отопления в зимний период, а это и обледенение стекол, и снижение мощности обогрева, и возможные неприятные запахи… Совет – если за весенне-летний период Вам пришлось изрядно покататься по полям и по лесам, или в других местах активного цветения, то перед зимним сезоном поменяйте салонный фильтр. Это позволит системе подогрева салона зимой работать на полную мощность.
Стоит эта автозапчасть относительно недорого, и чаще автовладелец в состоянии поменять его самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров станции техобслуживания. Кстати, будете менять фильтр, посмотрите на него. Глазу видна только внешняя часть загрязнения, представьте себе, сколько всего внутри! Тех самых мелкодисперсных частиц.
При замене салонного фильтра обратите внимание на правильную установку фильтра нужной стороной. Направление воздушного потока обозначается на боковой поверхности фильтра стрелочками. Также следует обращать внимание на правильное расположение пазов и фиксаторов. Классическая ошибка при монтаже — пластмассовый зацеп находится не там, где надо. В результате рама подламывается, и складки деформируются. Следовательно, подламывается и прокладка из пеноматериала, что ведет к образованию отверстия, через которое загрязнения беспрепятственно попадают в салон.
При подготовке статьи были использованы материалы от компании-производителя автокомпонентов MAHLE. Компания MAHLE рекомендует производить замену салонного фильтра через каждые 15000 км пробега или хотя бы 1 раз в год. Геометрия складок элементов салонных фильтров MAHLE и KNEHT разработана таким образом, чтобы максимально увеличить срок его эксплуатации. Низкое воздушное сопротивление уменьшает нагрузку на вентиляторы. Точная подгонка фильтрующего элемента к корпусу предотвращает подсос воздуха. Фильтры салона не выделят вредных испарений, поскольку при их производстве не используются растворители, а соединение элементов производится безвредными методами типа ультразвуковой сварки.
Замена салонного фильтра на Nissan Almera Classic
Салонный фильтр — один из немногих элементов автомобиля, который непосредственно не влияет ни на ходовые качества, ни на красивый внешний вид машины. Его наличие или отсутствие не приведет к выходу из строя автомобиля, им не похвастаешься перед своими знакомыми.
Но при этом все знают о важности салонного воздушного фильтра, особенно владельцы иномарок. Почти на всех современных автомобилях имеются не просто классические обогреватели, но кондиционеры или целые системы климат-контроля. Все эти устройства забирают наружный воздух, затем нагревают/охлаждают его и подают в салон. Довольно долгое время в автомобилях не была предусмотрена очистка поступающего воздуха. Только в конце XX века в салоне начали устанавливаться фильтры, которые были подобны воздушным фильтрам для двигателей.
Основная функция салонного фильтра — не пропускать в салон частички пыли, более крупного мусора, продуктов сгорания топлива, которые всегда имеются в воздухе на трассах. Раньше все это напрямую поступало в салон, а теперь же оседало на мембранах воздушного фильтра, и дальше в салон поступал очищенный воздух. Понятно, что бесконечно весь этот мусор не может накапливаться на салонном фильтре — он же не бездонный. К тому же на поверхности воздушного фильтра часто появляется гниль.
Необходимо регулярно обновлять фильтрующий элемент — устанавливать новый взамен использованного. Если раньше было достаточно просто продуть и промыть его, то теперь этого уже недостаточно. Поры в воздушных фильтрах стали настолько малы (вплоть до микронов), что никакая промывка не сможет полностью удалить усевшие мельчайшие частицы.
Каждый производитель устанавливает свой период эксплуатации салонного фильтра до необходимости его замены. В среднем это от 15 до 30 тысяч километров. На автомобилях Nissan Almera Classic рекомендуется заменять салонный фильтр каждые 20 тысяч км или каждые 2 года, в зависимости от того, какое условие наступит раньше. Обычно салонные фильтры автовладельцы меняют перед очередным летним сезоном.
В автомобиле Nissan Almera Classic замена салонного фильтра не представляет собой большой трудности. Все сделано так, чтобы поменять фильтрующий элемент можно было быстро, даже не применяя каких-либо инструментов. Опционально может пригодиться шлицевая (плоская) отвертка.
Салонный фильтр в данном автомобиле находится в отсеке бардачка перед передним пассажирским сидением.
Как поменять салонный фильтр?
- Открыть бардачок и освободить его от всех лежащих в нем вещей.
- С левой и правой стороны повернуть защелки на себя, чтобы ослабить крепление. Если не получилось открыть защелки пальцами, то можно воспользоваться плоской (шлицевой) отверткой.
- Отцепить шнур, ограничивающий степень открытия ящичка бардачка.
- Надавив с обеих сторон на ящик бардачка, вытащить его наружу.
- Будет видна коробка с двумя защелками с надписью «PUSH».
- Отщелкнуть эти защелки, снять крышку и открыть коробку.
- Вытащить старый салонный фильтр. Протереть внутренности коробки салонного фильтра, чтобы убрать накопившуюся там пыль и мусор.
-
Установить новый салонный фильтр, обращая внимание на направление стрелки:
— Если нарисована стрелка и рядом имеется надпись «UP», фильтр устанавливается стрелкой вверх;
— Если имеется только стрелка без надписи «UP» или есть надпись «AIR FLOW», то фильтр вставляется в коробку стрелкой вниз. - Установив фильтр, закрыть коробку и обратно вставить ящик от бардачка.
После установки нового салонного фильтра вы сами почувствуете разницу в чистоте воздуха в салоне. Не экономьте на собственном здоровье и хорошем самочувствии!
Замена салонного фильтра: цены в сервисе ТТС
Выберите маркуToyotaBMWKIAУАЗAudiRenaultJeepSkodaMazdaHyundaiOpelLADAMitsubishiHavalFordGenesisVolkswagenPorscheChevroletSubaruLexusJaguarMINILand RoverSsang YongPeugeot
Выберите городКазаньУфаНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакНижнекамскЙошкар-ОлаИжевскОренбург
Toyota
Казань, ул. Декабристов, 96
Toyota
Казань, Проспект Победы, 194
BMW
Казань, Проспект Ибрагимова, 48
KIA
Уфа, ул. Маршала Жукова, 32
УАЗ
Уфа, ул. Цветочная, д. 7/3
Audi
Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27
Renault
Альметьевск, пр. Строителей, 2а
Audi
Уфа, ул.Рубежная, 180
Jeep
Казань, Проспект Победы, 194
Skoda
Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1
Mazda
Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2
Hyundai
Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29
Toyota
Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19
Renault
Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1
Hyundai
Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И
Renault
Нижнекамск, ул. Спортивная, 4
Skoda
Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2 Б
Toyota
Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б
Opel
Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А
Renault
Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2
Renault
Ижевск, ул. Карла Маркса, 91
LADA
Набережные Челны, Машиностроительная, 1/2Б
LADA
Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27
Mitsubishi
Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108
Hyundai
Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а
Haval
Казань, Проспект Победы, 194
LADA
Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а
Hyundai
Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а
Ford
Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14
Genesis
Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а
Genesis
Уфа, ул. Рубежная, 180
Genesis
Казань, ул. Декабристов, 81В
Volkswagen
Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А
Skoda
Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В
KIA
Ижевск, ул. Лесозаводская, 29
Porsche
Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93
Opel
Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108
BMW
Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б
Renault
Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр
Chevrolet
Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д. 6А
Subaru
Казань, Проспект Победы, 194
Opel
Альметьевск, ул. Советская, 43
Mazda
Уфа, ул. Маршала Жукова, 16
Mitsubishi
Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2
Hyundai
Альметьевск, ул. Советская, 43
Jeep
Уфа, ул. Рубежная, 182
LADA
Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14
Lexus
Казань, ул. Декабристов, 96
Volkswagen
Казань, ул. Декабристов, 81В
Volkswagen
Казань, ул. Даурская, 18
Jaguar
Казань, Проспект Победы, 194
MINI
Казань, Проспект Ибрагимова, 48
Land Rover
Казань, Проспект Победы, 194
Hyundai
Казань, ул. Декабристов, 81В
Mazda
Казань, Проспект Победы, 194
KIA
Казань, Проспект Ибрагимова, 48
KIA
Казань, Проспект Победы, 194
Renault
Казань, Мамадышский тракт, 30
Renault
Казань, Проспект Ибрагимова, 48
Ford
Уфа, ул. Рубежная, 182
Ford
Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108
Ford
Казань, Проспект Победы, 93
Chevrolet
Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27
Chevrolet
Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1
BMW
Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95
BMW
Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1
BMW
Казань, ул. Агрономическая, 7
Audi
Казань, Проспект Победы, 93
Renault
Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2
KIA
Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г
KIA
Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б
Subaru
Набережные Челны, пр.Хасана Туфана, 3Б
LADA
Уфа, ул. Маршала Жукова, 34
LADA
Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3
Hyundai
Уфа, ул. Рубежная, 180
Hyundai
Уфа, ул. Маршала Жукова, 34
Ssang Yong
Уфа, ул. Цветочная, 7/3
Mitsubishi
Уфа, ул. Рубежная, 182
Mitsubishi
Уфа, ул. Маршала Жукова, 16
Jaguar
Уфа, ул. Пархоменко, 156/3
Land Rover
Уфа, ул. Пархоменко, 156/3
Renault
Уфа, ул. Маршала Жукова, 36
KIA
Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65
Skoda
Казань, Проспект Победы, 194
Skoda
Казань, ул. Даурская, 18
Porsche
Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1
Mitsubishi
Казань, Проспект Победы, 194
Peugeot
Казань, Проспект Победы, 194
Hyundai
Казань, Проспект Победы, 194
Skoda
Ижевск, ул. Карла Маркса, 89
Mazda
Уфа, ул. Рубежная, 182
Mitsubishi
Казань, Проспект Ибрагимова, 48
стоимость услуг в автосервисе «Автопульс»
Берёмся за любую поломку, гарантируем результат!
ПодробнееЛегковые
Кроссоверы
Минивэны
Внедорожники
Микроавтобусы
Грузовые
-
Сохраняем историю обслуживания автомобиля. Напомним, когда нужно сменить масло.
-
8 постов для ремонта машин.
Бокс на 420 кв. м.
-
Постараемся помочь вам сегодня. Без очереди. Есть зарезервированный бокс для срочного ремонта.
Смотреть отзывы
Салонные фильтры в автомобилях стали использоваться сравнительно недавно. Этот элемент способствует очищению поступающего в салон воздуха, тем самым защищая водителя и пассажиров от вредных веществ и пыли. Мы расскажем, насколько регулярной должна быть замена салонного фильтра и как распознать засор детали.
Частота проведения процедуры
Работа должна проводиться согласно регламенту технического обслуживания транспортного средства. Производители рекомендуют делать замену воздушного фильтра салона через каждые 15 тысяч км пробега. Нужно понимать, что деталь может засориться гораздо раньше представленного срока, например, после езды по пыльным дорогам, в городском режиме, при регулярном стоянии в пробках. Поэтому посещать сервисный центр следует чаще.
Даже если автомобиль практически не использовался, менять фильтрующий элемент нужно не реже, чем два раза в год. О его загрязнении могут рассказать такие признаки:
- ослабление притока воздуха;
- появление неприятного запаха в салоне;
- сбои в работе кондиционера;
- запотевание стекол.
Замена фильтра в салоне автомобиля исключает вероятность размножения бактерий и плесневых грибков в системах вентиляции и кондиционирования. Таким образом, воздух в машине становится чище, а неприятные запахи исчезают.
Можно ли не менять фильтрующий элемент
Стоимость замены салонного фильтра низка, поэтому нет смысла пренебрегать такой процедурой. Игнорирование рекомендаций производителя автомобиля приведет к тому, что находиться в машине станет некомфортно, а в редких случаях и опасно.
Обратитесь в техцентр «Автопульс», и мы окажем вам услуги по ремонту и обслуживанию авто. Мастера проведут диагностику транспортного средства и помогут исправить обнаруженные неполадки. В нашем сервисном центре есть профессиональное оборудование, и поэтому мы гарантируем качество результата.
Все цены, указанные на нашем сайте приведены в качестве справочный информации и могут быть изменены.
Акции и бонусы не суммируются. Вы можете воспользоваться только одной акцией или бонусов в рамках одного обращения.
Замена салонного фильтра в Брянске
Следует выполнять каждые 6 месяцев.
Замена фильтра салона — прямая обязанность автовладельца, который заботится о своем здоровье и здоровье своих близких.
Для повышения степени комфорта в большинстве современных автомобилей устанавливается салонный фильтр. Он предназначен для устранения пыли попадающей с воздухом в салон через печку отопителя или кондиционера.
В городской атмосфере содержится большое количество пыли — цветочной пыльцы, сажи и других мелких частиц, а также вредные для здоровья газы. В отличие от обычных (по цвету — белых) фильтров (они также обработаны противобактериальной пропиткой как и угольные), угольные фильтры (по цвету — серые) способны устранять не только пыль, но и различные запахи, проникающее с улицы.
Не многие автовладельцы грамотно обслуживают салонный фильтр своего автомобиля, но многие сталкиваются с проблемой «запотевания» стекол из-за слабого потока воздуха отопителя или слабо работающее отопление салона зимой. А всему виной – забитый пылью салонный фильтр. Либо, при продолжительном отсутствии фильтра – забитые радиаторы кондиционера и отопителя. Таким образом, если фильтр отсутствует автовладельцу грозят дорогостоящие разборка салона и чистка радиаторов.
Немаловажен выбор производителя салонного фильтра. Сегодня на рынке представлено много импортных и российских фильтров внешне практически не отличающихся. Но стоит учесть, что в салонном, как и в любом другом фильтре, главное это качество материала из которого он сделан и строгий контроль изготовления. Так что лучше ставить фильтры известных брендов поставщиков на конвейеры автопроизводителей.
Своевременность замены фильтра салона − важное условие для комфортного и безопасного пребывания водителя и пассажиров в авто. Этот расходный материал нужен для очистки воздуха от пыли, грязи. Если игнорировать установку нового воздушного фильтра, находиться в салоне автомобиля будет некомфортно. Рекомендуемая периодичность замены − 1 раз в полгода. Если вы не хотите проводить процедуру своими руками, поменять салонный фильтр в Брянске смогут специалисты «Ойл Сервис».
Как проводятся работы?
Порядок работ по замене фильтра в салоне при обслуживании разных авто может отличаться, но незначительно. Необходимо выполнить такие действия:
- демонтаж старого салонного фильтра;
- очистка корпуса от остатков пыли и мусора;
- установка нового салонного фильтра
Менять фильтр, на первый взгляд, несложно, но владельцы авто часто не могут справиться с этой задачей. Без наличия навыков можно поломать защёлки, слишком сильно затянуть крепежи, что приведёт к повреждениям деталей и т. д. Правильное решение − замена салонного фильтра в Брянске в одном из автотехцентров сети «Ойл Сервис». Цена услуг невысока.
Звоните!
см. «10 распространённых мифов о фильтрах»
Полезные статьи
О салоне | салон.com
Основанный в 1995 году, Salon является независимым изданием, освещающим новости и политику через прогрессивную беспристрастную редакционную линзу, наряду с нашим тщательным и любознательным освещением культуры и развлечений, науки и здоровья, а также продуктов питания. Наша редакционная миссия заключается в продемократии, равенстве, справедливости и правде. Мы добросовестно задаем и стараемся отвечать — с помощью оригинальных репортажей, анализа новостей, расследований, левых и политически независимых комментариев, проницательной культурной критики, личных эссе и подробных интервью — на важные вопросы, такие как:
Каково состояние демократии в США и мире?
Какие самые влиятельные движения в политическом спектре и куда они идут дальше?
Кто самые яркие деятели культуры, какие произведения определяют этот момент и почему?
Как мы дошли до этого момента в сфере развлечений, культуры, еды, науки и здравоохранения? Куда мы пойдем — или должны — пойти дальше?
Кто в данный момент вырывается вперед, а кто остается позади или кому причиняют вред?
Какие политические, культурные, научные и гастрономические деятели, темы и движения заслуживают более глубокого изучения или пересмотра?
Что бросает нам вызов во времена самоуспокоенности? Что успокаивает нас в трудную минуту?
Salon, одно из первых полностью цифровых средств массовой информации, с 1995 года ведет национальную дискуссию благодаря бесстрашной журналистике, распространяемой через Salon.com, Salon TV, социальные сети, новостные платформы, электронные рассылки и мобильные приложения. Отмеченный наградами контент Салона, в том числе наше флагманское шоу «Salon Talks» и другие телепрограммы Салона, достигает аудитории примерно в 10 миллионов уникальных посетителей в месяц.
Salon стремится сохранить нашу публикацию бесплатной; нет платного доступа. Непосредственная поддержка нашей журналистики с помощью ежемесячной подписки — это один из способов помочь Салону оставаться независимым, а подписчики получают все возможности Салона без рекламы.
Никогда не пропустите последние новости и видео из Салона — следите за нами в своей любимой социальной сети (Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, TikTok или LinkedIn) и подпишитесь на наши информационные бюллетени, чтобы получать больше информации о Салоне прямо в свой почтовый ящик.
Подписаться на @Salon
Салон ранее был публичной компанией под названием «Salon Media Group (SLNM)». В августе 2019 года бренд был приобретен и стал частным в рамках новой организации «Salon.com, LLC» с целью создания долгосрочной устойчивой компании в новостном онлайн-пространстве.
Том Коттон, расстроенный протестами Джорджа Флойда, теперь задерживает кандидатов Байдена в Министерство юстиции и маршалы США во время протестов против Джорджа Флойда летом 2020 года, сообщает The Detroit News.
Коттон официально возражал против их подтверждения во время слушаний в Сенате в среду, потребовав, чтобы Министерство юстиции оплатило юридические счета в размере более четырех долларов США.Маршалы С., на которых подали в суд протестующие в Портленде, получили ранения во время протестов.
«Извините, если вашим адвокатам придется ждать неделю или две, чтобы получить подтверждение позиции прокурора США», — сказал Коттон. «Я беспокоюсь о четырех героях, которые защищали федеральную собственность от левых уличных ополченцев. Так что да, я буду возражать».
СВЯЗАННО: сенатор Том Коттон провел кампанию на основе своего «опыта армейского рейнджера», но у него не было
Коттон также запросил «удовлетворительное, основанное на фактах» объяснение того, почему департамент не будет представлять маршалов.
Хотите ежедневную сводку всех новостей и комментариев Салона? Подпишитесь на нашу утреннюю рассылку Crash Course.
«Может быть, некоторые из моих коллег-демократов могли бы позвонить (генеральному прокурору) Меррику Гарланду или Вините Гупте и попросить их дать такой ответ», — продолжил сенатор от Арканзаса. «Или, может быть, просто позвонить им и сказать: «Почему бы вам не представлять этих четырех маршалов?» Это кажется очевидным, удовлетворительным результатом для всех присутствующих.»
В одном обмене мнениями председатель судебного комитета Сената Дик Дурбан, штат Иллинойс, указал, что Коттон, который твердо поддерживает правоохранительные органы, на самом деле задерживает процесс подтверждения, который упростит работу правоохранительных органов.
«Попробуйте, если хотите, следовать этой логике. Сенатор так предан правоохранительным органам, он так предан маршалам США, что не позволяет нам назначать людей для заполнения вакансий», — сказал Дурбин. «Почему мы так торопимся? У нас второй год правления этого президента.Пришло время заполнить эти вакансии.»
Сенатор Кэтрин Мари Кортес Масто, штат Невада, также назвала позицию Коттона «бессмысленной».
«Он не может продолжать использовать ту же самую точку зрения, что он защищает правоохранительные органы, когда в то же время он вредит правоохранительным органам по всей стране», — сказала она.
СВЯЗАННЫЕ: СМОТРЕТЬ: Тед Круз, сенаторы Республиканской партии, клоуны кандидата Байдена в суде
На слушаниях Коттон также призвал демократов поддержать Закон о первом шаге 2018 года, законопроект о реформе уголовного правосудия, призванный сократить количество федеральных тюрем.Однако законопроект был принят многочисленными сенаторами-республиканцами во время администрации Трампа.
Ученые думают, что они знают, почему сотни птиц таинственным образом падали с неба в Мексике
Странное видео, на котором птицы буквально падают замертво и падают с неба в северной Мексике, стало вирусным. Жуткое видео выглядит как сцена из фильма ужасов Альфреда Хичкока «Птицы».
По сообщению NBC News, камера наблюдения зафиксировала видеозапись момента, когда с неба упала огромная стая желтоголовых черных дроздов, массово врезавшись в тротуар в Чиуауа, примерно в 230 милях к югу от Эль-Пасо, штат Техас.Хотя на кадрах видно, что многие птицы летят обратно вверх за считанные секунды, многие из них остались лежать на земле в виде трупов.
Жуткое видео было освещено местными СМИ на прошлой неделе; в то время местные власти не могли определить причину внезапной смерти и странного поведения птиц. Неудивительно, что это проложило путь к множеству последовавших теорий заговора.
Поскольку на видео не зафиксировано возможное столкновение, остаются открытыми предположения о причине массовой гибели птиц.Тем не менее, у ученых есть пара идей. Первая и самая популярная правдоподобная теория заключается в том, что птицы убегали от какого-то хищника — сокола, ястреба или совы.
«Это действительно был момент «упс» для птиц», — сказал The Washington Post Кевин Дж. Макгоуэн, орнитолог из Корнеллской лаборатории орнитологии. «Действительно большой момент« упс »». МакГоуэн сказал, что это «единственное, что имеет смысл» для оправдания их поведения, предполагая, что в этом быстром побеге птицы совершили несколько ошибок.
Хотите больше историй о здоровье и науке на почту? Подпишитесь на еженедельную рассылку Салона The Vulgar Scientist.
Доктор Ричард Бротон, эколог из британского Центра экологии и гидрологии, сказал The Guardian, что, хотя на кадрах не видно хищника, он также на 99 процентов уверен, что это вызвало жуткое поведение птиц. Хищная птица могла драться с ними в воздухе и толкать их к земле, заставляя летящих ближе к земле врезаться в нее.
«Это похоже на хищника, похожего на сапсана или ястреба, который гнался за стадом, как это делают с бормочущими скворцами, и они разбились, когда стая была вынуждена приземлиться», — сказал Бротон. «Вы можете видеть, что они действуют как волна в начале, как будто их смывают сверху». Мурмурация — это термин, который относится к тому, когда огромное количество птиц летит вместе массой, закручиваясь; часто он используется в отношении скворцов или других птиц, которые летают массовыми группами с сотнями или тысячами других.
Доктор Александр Лис, старший преподаватель природоохранной биологии Манчестерского столичного университета, согласился с теорией Бротона. «Со своей стороны, исходя из одного видео и без токсикологии, я бы все же сказал, что наиболее вероятной причиной является бормотание стаи, чтобы избежать встречи с хищным хищником, и падение на землю», — сказал он.
СВЯЗАННЫЙ: В Нью-Мексико умирает огромное количество птиц, и никто не знает, почему
По данным Национального общества Одюбона, желтоголовые дрозды часто летают стаями по несколько тысяч особей.
«Кажется, всегда есть рефлекторная реакция на возложение вины за загрязнители окружающей среды, но столкновения с инфраструктурой очень распространены», — сказал Лис. «В плотной стае птицы следуют за движениями птицы впереди, а не интерпретируют свое более широкое окружение, поэтому неудивительно, что такие события случаются время от времени».
Это уже не первый раз, когда мир взбудоражили кадры массовой гибели птиц. В 2020 году в Нью-Мексико были обнаружены загадочным образом мертвые тысячи птиц.Поскольку они были найдены истощенными, ученые предположили, что массовое вымирание могло быть вызвано тем, что птицы больше не могли летать из-за недоедания. Лесные пожары в Калифорнии могли заставить птиц начать миграцию до того, как у них было достаточно еды.
В 2019 году 225 скворцов были найдены мертвыми на дороге в Англси, острове в Уэльсе. Точно так же птицы падали замертво с неба и стали предметом множества диких теорий заговора. В конечном итоге следователи пришли к выводу, что «травмы и смерть птиц были вызваны тем, что птицы ударились о асфальт или близлежащие кусты, и, вероятно, соответствовали тому, что птицы избегали либо суровой погоды, либо хищника в этом районе.»
Подробнее на Салоне по проблемам экологии:
План Джой Бехар маскироваться «на неопределенный срок» вызывает у Марджори Тейлор Грин, Дон-младший: «Почему бы не использовать клейкую ленту?»
продолжать носить защитную маску для лица даже после того, как Центр по контролю и профилактике заболеваний (CDC) дает разрешение на въезд. Это заявление было сделано во время открытия популярного и часто противоречивого ток-шоу, когда ведущие обсуждали недавние слухи о том, что CDC планирует ослабить протоколы ношения масок из-за снижения числа случаев коронавируса.
«Лично я слушаю тихий голосок в моей голове, который на самом деле не на 100% следует тому, что они мне говорят, потому что они постоянно меняют это», — сказал Бехар на шоу. «Очень недавно они говорили, наденьте маски N95, а теперь убедитесь, что это… а теперь они говорят, что вам больше не нужно их носить».
Связанный : У «The View» проблема с антипрививочниками: почему, как сообщается, так сложно заменить Меган Маккейн
Бехар удвоила свою точку зрения (каламбур), сказав: «Итак, если я поеду в метро, если я поеду в автобусе, если я пойду в театр… в людное место, я надену маску, и я мог бы сделать на неопределенный срок», — добавила она.«Зачем мне грипп или даже простуда? Так что я сейчас прислушиваюсь к себе. Я не думаю, что это на 100% безопасно».
Хотите ежедневную сводку всех новостей и комментариев Салона? Подпишитесь на нашу утреннюю рассылку Crash Course.
Мысль о том, что рот Бехара навсегда закрыт, привела в восторг многих интернет-троллей, а также нескольких общественных деятелей, таких как член палаты представителей Марджори Тейлор Грин и Дональд Трамп-младший
Тема о том, носить маску или нет, является горячей темой после заявления директора CDC Рошель Валенски в среду о том, что «ее агентство «скоро разработает руководство» по ношению масок, которое будет основано на науке и данных.»
Подробнее:
Келли МакКлюр
Келли МакКлюр — журналист и писатель-фантаст, живущая в Новом Орлеане. Она является редактором Salon’s Nights and Weekends, и ее работы были представлены в Vulture, The A.V. Club, Vanity Fair, Cosmopolitan, Nylon, Vice и другие. Ее первая новелла «Что-то всегда происходит где-то» выходит 13 мая 2022 года в издательстве WolfieVibes Publications.
БОЛЬШЕ ОТ Келли МакКлюр • ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на WolfieVibesОпальный магнат пиццы «Папа Джон» Шнаттер выступит на CPAC
В четверг Мэтт Шлапп, председатель Американского консервативного союза, написал в Твиттере, что опальный магнат пиццы «Папа Джон» Шнаттер был утвержден в качестве спикера на Консервативной политической конференции на следующей неделе. Конференция действий или CPAC.
«ПОДТВЕРЖДЕНО: @IAmPapaJohn», — написал Шлапп об изображении улыбающегося Шнаттера. Подпись под его фотографией гласила просто: «Папа Джон».
Шнаттер основал Papa John’s Pizza в 1984 году и оставался главным исполнительным директором до января 2018 года, когда Национальная футбольная лига (НФЛ) прекратила свое деловое сотрудничество с компанией после комментариев, сделанных Шнаттером, обвинивших лигу в том, что она не делает достаточно, чтобы игроки не вставали на колени во время Национальный гимн.
СВЯЗАННЫЙ: основатель Papa John’s теперь утверждает, что его подставили, и клянется, что «день расплаты придет»
«Полемика поляризует клиента, поляризует страну», — сказал Шнаттер во время телефонной конференции о доходах компании, сообщает Chicago Tribune.
Папа Джонс извинился за эти комментарии две недели спустя после того, как сторонники превосходства белой расы похвалили Шнаттера. Компания из Луисвилля, штат Кентукки, дистанцировалась от группы, заявив, что не хочет, чтобы они покупали ее пиццу.
Шнаттер оставался в компании в качестве председателя совета директоров до июля 2018 года, когда выяснилось, что он использовал «n-слово» во время тренинга по чувствительности, заявив без доказательств, что полковник Харланд Сандерс, основатель из Kentucky Fried Chicken, использовал оскорбление без каких-либо последствий.
В 2018 году в интервью новостной станции Сан-Франциско KRON 4 Шнаттер обвинил маркетинговое агентство компании, присутствовавшее на телефонном разговоре, в раздувании истории.
«Это не было оскорблением,» сказал Шнаттер. «Это была социальная стратегия, медиапланирование и обучение, и я повторил то, что сказал кто-то другой, и сказал: «Мы не собираемся этого говорить, мы не используем такой язык или словарный запас». И, конечно же, это было вырвано из контекста, и конечно, это было искажено, но это не имеет значения».
Он продолжил: «Они [маркетинговое агентство] пытались шантажировать нас, и мы настаивали на своем. Они взяли то, что я сказал, и побежали в Forbes, а Forbes напечатал это, и это стало вирусным.»
Как писал Игорь Дерыш из Salon в 2019 году: «После его отставки компания удалила его изображение из всех рекламных материалов и логотипа Papa John’s. Затем Шнаттер попытался вернуться и запустил SavePapaJohns.com, пытаясь предложить свой отчет о том, что произошло. Затем он обвинил руководителей компании в сексуальных домогательствах и фанатизме».
С тех пор, как его выгнали из компании, общественный имидж Шнаттера начал причудливо падать — как, например, когда он объявил в особенно потном интервью, что он съел 40 своих собственных пицц за 30 дней и почувствовал, что качество упало — хотя он нашел нетерпеливая аудитория среди правых консерваторов, которые видят в нем первопроходца-капиталиста, которого несправедливо выгнали из компании, которую он создал, за то, что он высказывал свое мнение.
В интервью 2021 года крайне правому кабельному каналу One America News Network, выступающему за Трампа, Шнаттер указал, что последние 20 месяцев он пытался удалить «n-слово» из своего лексикона, а также сказал, что он хотел «продолжить [свою] жизнь».
Это произошло после более раннего интервью новостной станции Луисвилля, во время которого он зловеще сказал, что «приближается день расплаты».
Фиаско НФЛ и «n-word» не были первым набегом Шнаттера на политическую полемику.Согласно Business Insider , в 2012 году Шнаттер подвергся критике «за то, что сказал, что Закон о доступном медицинском обслуживании может быть «проигрышным» для франчайзи и сотрудников Papa John. Шнаттер утверждал, что Obamacare будет стоить Papa John 5-8 миллионов долларов в год и в конечном итоге приведет к поднять цену на пиццу».
Шнаттер также пожертвовал 1000 долларов на кампанию бывшего президента Дональда Трампа, но не предпринял никаких усилий для публичной поддержки политика. Тем не менее, они будут общаться плечом к плечу на конференции CPAC, которая пройдет во Флориде на следующей неделе.
Трамп — главный спикер мероприятия. Среди других спикеров: Гленн Бек, Кэндис Оуэнс, член палаты представителей Джим Джордан, член палаты представителей Мэдисон Коуторн и Шон Спайсер.
Похожие статьи:
У антипрививочной истерии Трампа есть миссия: насилие
Она уже была тонкой и пористой — грань между республиканскими членами Конгресса и отечественными террористами, штурмовавшими Капитолий по указке Дональда Трампа 6 января, — но стала только больше, чем эта неделе, когда антипрививочный активист, которого обнял сенатор.Рон Джонсон из Висконсина принял участие в «Шоу Алекса Джонса» и неявно подстрекал огромную аудиторию, зависимую от теории заговора, к совершению актов насилия.
«Работа солдат во время войны состоит в том, чтобы арестовывать и/или убивать врага», — разглагольствовал Бен Марбл, которого Джонсон принимал у себя на антивакцинной панели в здании офиса Сената Рассела 24 января. «Ну, сначала вы должны знать кто враг. И я четко заявляю, кто враг. Враг — это нацист Клаус Шваб, Билл Гейтс из Ада, Джордж Сор-задница, доктор Хаббард.Смерть Фаучи, Деменция Джо, Камала Шлюха.»
Технически Марбл является врачом, но его основная работа в эти дни, похоже, состоит в том, чтобы обманывать доверчивых сторонников Трампа, рассказывая им, что у него есть некая формула, позволяющая защититься от Covid-19 без вакцинации. (Он этого не делает.) В группе противников прививок Джонсона Марбла пригласили раскрутить свой веб-сайт, где он продает фальшивые лекарства, такие как ивермектин, людям, достаточно глупым, чтобы отвергнуть вакцину.
СВЯЗАННО: Восстание другими способами: крайне правые используют антипрививочные настроения для радикализации республиканцев
Панель была лишь одной из недавних попыток Джонсона повысить уровень «инъекционного отбеливателя» поддельных лекарств от Covid-19.Но, придавая вид респектабельности таким подонкам, как Марбл, Джонсон также, вольно или невольно, способствует созданию все более опасной атмосферы политического насилия и домашнего терроризма. И это не исключение, к сожалению. Движение против вакцинации все чаще используется фашистами и другими авторитарными группами для радикализации обычных избирателей-республиканцев. К сожалению, стремление к насилию идет рука об руку с крайне правыми идеологиями по очень простой причине: они знают, что не могут добиться своего мирными средствами.Большинство населения отвергает эти взгляды, поэтому единственный реальный способ победить для ультраправых — это сила.
Хотите больше Аманда Маркотт о политике? Подпишитесь на ее информационный бюллетень Только для стоячих мест.
Неудивительно, что правые СМИ — и сам Трамп — используют ситуацию с канадским дальнобойщиком в Оттаве, чтобы внушить своим последователям еще больше фантазий о политическом насилии.
Протест якобы касается мандатов на вакцинацию, но на самом деле он гораздо шире, как объяснил журналист Vice Мак Ламуре в подкасте «Fever Dreams».В целом, это антидемократическое движение людей, которые считают, что вместо должным образом избранного правительства должна править крошечная группа крайне правых экстремистов. По сути, это тот же менталитет, который привел к восстанию 6 января — вот почему Трамп и его союзники в СМИ видят такой большой потенциал в использовании его для разжигания большего насилия, подобного тому, которое Трамп спровоцировал в Капитолии.
На Fox News они делают все возможное, чтобы способствовать тому, чтобы ситуация с дальнобойщиком из Оттавы произошла в США., потому что они впечатлены тем, как этот непопулярный край держит город в заложниках. Трамп присоединился к нему на выходных в интервью в сети, сказав: «Вы можете доводить людей до сих пор, и наша страна тоже пороховая бочка, не обманывайте себя». Он повторил язык «пороховой бочки», фантазируя о блокаде дальнобойщиков, воспроизведенной в США, сказав: «Наша страна, я думаю, гораздо больше похожа на пороховую бочку, чем Канада». В своем шоу на Fox News Шон Хэннити участвовал в том же жестоком фантазировании, угрожая, что, если премьер-министр Канады Джастин Трюдо отправит правоохранительные органы «прямо туда, чтобы противостоять им, я не могу гарантировать, что в этот момент люди не будут защищать себя.»
СВЯЗАННО: Захват Банди завершен: как Республиканская партия приняла протеррористическую политику
И Трамп, и Хэннити более умны, чем Марбл, в использовании пассивного языка, поэтому они могут делать вид, что не подталкивают к насилию, хотя на самом деле это то, что они делают. Это стандартная авторитарная риторическая тактика: притворяться «мирным», выискивая драку, а затем притворяясь, что ваше насилие — это просто «самооборона». Конечно, нет ничего «мирного» в том, что представляют здесь Хэннити и Трамп.Дальнобойщики блокируют движение, сигналят в любое время ночи и превращают жизнь жителей Оттавы в ад. Это акт агрессии, и если их арестуют за это, они фактически не имеют права стрелять в полицию в целях «самообороны». Конечно, настоящие практики ненасильственного протеста знают, что если тебя арестуют за нарушение закона, смысл в том, чтобы мирно сесть в тюрьму.
Аналитики Fox News уже пожинают плоды запрета книг, вижу https://t.co/zFRBULnb0r
— Александрия Окасио-Кортес (@AOC) 15 февраля 2022 г.
Как сообщает Кэтрин Джойс из Салона, Гленн Бек также участвовал в этой риторике, продвигая теорию заговора о том, что непривитых будут помещать в лагеря перевоспитания. Его гость, теоретик заговора Джеймс Линдсей, заявил: «Это придет за ними. Они потеряют всю свою власть. Они будут разоблачены в преступлениях, подобных которым мы никогда не видели в истории человечества».
Опять мы видим ту же пассивную конструкцию («оно идет за ними») в паре с теорией заговора, оправдывающей насилие («лагеря перевоспитания»).Это позволяет этим пропагандистам продвигать идею насилия, притворяясь, что они не несут за него ответственности, даже когда они выстраивают оправдания его необходимости.
Хотите больше Аманда Маркотт о политике? Подпишитесь на ее информационный бюллетень Только для стоячих мест.
Неудивительно, что Такер Карлсон также присоединился к его шоу на Fox News в своей обычной манере: продвигая беспочвенные теории заговора. Во вторник Карлсон заявил, что за взломом сайта, который дальнобойщики используют для финансирования, стоят «государственные спецслужбы».(Чего-то сам сайт не утверждает.) А в среду Карлсон резко обострился, обвинив Washington Post в «подстрекательстве к насилию» за статью, раскрывающую личности американцев, которые давали дальнобойщикам деньги.
Такая риторика, как у Хэннити и Трампа, притворяется насилием, но на самом деле является противоположностью. Представляя дальнобойщиков и их сторонников жертвами «насилия», Карлсон оправдывает фактическое насилие простой «самообороной».
До сих пор во время блокады Оттавы не было большого насилия, но это не значит, что угроза не очень реальна.Правоохранительные органы Канады на этой неделе разоблачили заговор некоторых протестующих «применить силу против полиции, если будут предприняты какие-либо попытки прорвать блокаду».
Двое из трех мужчин, арестованных в Куттсе и обвиненных в заговоре с целью совершения убийства, связаны с ультраправым антиправительственным сообществом, занимающимся распространением дерьма.
Мои последние новости об арестах и »Диагалоне». https://t.co/moEha792Y8
— Мак Ламуре (@MackLamoureux) 16 февраля 2022 г.
И абсолютно верно, что если Fox News удастся распространить эту ситуацию в Канаде на США.С., это, вероятно, станет насильственным. Однако не из-за пассивных высказываний Трампа о том, что США являются «пороховой бочкой», а потому, что Трамп и его союзники годами лелеяли рост ультраправых экстремистских групп, таких как Proud Boys и Oathkeepers, которые сыграли важную роль в организации Штурм Капитолия 6 января.
До сих пор движение против вакцинации в США было больше сосредоточено на смерти, чем на убийстве. Действительно, у непривитых людей вероятность умереть от COVID-19 в 97 раз выше, чем у тех, кто вакцинирован и ревакцинирован.Тем не менее тот факт, что так много американцев готовы рискнуть жизнью, чтобы привязать ее к президенту Джо Байдену, вызывает тревогу. Люди, готовые умереть за дело, каким бы идиотским оно ни было, часто готовы ради него совершить насилие. Мы видели это 6 января. И люди, которые разжигали насилие в тот день, теперь используют антипрививочную риторику, чтобы разжечь его еще больше.
Последний пограничный трюк Грега Эбботта может взорваться ему в лицо: гвардейцы Техаса надеются объединиться в профсоюзы
План Грега Эбботта по борьбе с нелегальной иммиграцией через южную границу в настоящее время настаивает на объединении в профсоюзы на фоне сообщений о задержках заработной платы, плохих условиях жизни и членовредительстве.Military.com сообщает, что по крайней мере шесть военнослужащих в настоящее время ведут переговоры с профсоюзом служащих штата Техас из-за все более ужасающих условий миссии.
«С нами обращаются как с дерьмом», — сказал военному.com солдат, руководивший организационными мероприятиями. «Все это политически мотивировано. Я голосовал за Эбботта.Я согласен со многими его политиками, но не когда речь идет о принудительной мобилизации наверх на 12 месяцев. Это не то, на что мы подписались. Мы расписались пунктиром, но не за это.»
«В сущности, в глубине души я знаю, что… в этом нет никакого смысла», — повторил другой солдат в интервью Техасскому общественному радио. «Это огромные расходы. Это огромная трата времени. Это огромная трата усилий».
СВЯЗАННО: Исполнительный приказ губернатора Техаса Грега Эбботта, направленный против мигрантов, вероятно, нарушил Конституцию: судья
«На наших точках стоят ребята, ничего не делая, так что миссии толком не видят.Они просто видят это, поскольку нас просто используют в качестве политических пешек в год выборов», — сказал CNN другой солдат. Сеть сообщила, что распространенные жалобы от гвардейцев, дислоцированных на границе , включают тесные помещения, ведущие к вспышкам Covid-19, и задержку зарплаты.
Войска были первоначально развернуты в марте прошлого года в рамках операции Abbott «Одинокая звезда», которая предусматривала развертывание примерно 10 000 военнослужащих вдоль американо-мексиканской границы в явных усилиях по борьбе с нелегальной иммиграцией и незаконным оборотом наркотиков.Этот план был немедленно осужден защитниками иммиграции, которые обвинили миссию в незаконности, в основном потому, что иммиграция регулируется на федеральном уровне.
Хотите ежедневную сводку всех новостей и комментариев Салона? Подпишитесь на нашу утреннюю рассылку Crash Course.
В прошлом месяце операция была признана явно неконституционной окружным судьей Техаса, который постановил, что она «нарушает пункт о верховенстве Конституции Соединенных Штатов и представляет собой недопустимую попытку вмешательства в федеральную иммиграционную политику.» Тем не менее, миссия привела к аресту примерно 160 000 мигрантов с момента ее начала.
Хотя инициатива Abbott, без сомнения, усугубляет гуманитарный кризис на границе для мигрантов, она также сталкивается с внутренними жалобами на этику со стороны солдат, которые в течение нескольких месяцев страдали от плохих условий жизни и работы. Нехватка снабжения, тесные жилые помещения и низкий моральный дух привели к нескольким самоубийствам и попыткам самоубийства. По данным Техасского общественного радио, солдаты иногда спали на двухъярусных кроватях в 18-колесных трейлерах, иногда с 30 солдатами в одном трейлере.
СВЯЗАННЫЙ: Стена на границе Техаса, финансируемая из частных источников Грегом Эбботтом, почти полностью финансируется одним миллиардером
«Я думаю, что эти условия просто беспрецедентны», — сказал охранник Техасскому общественному радио. «Я имею в виду, на самом деле, единственное сравнение, которое я мог бы провести, было бы миссией «Ураган Харви», когда мы спали в спортзалах средней школы или других военных арсеналах, у которых не было электричества. Но вы знаете, по крайней мере, в таких ситуациях вы могли бы объяснить это далеко, потому что ураган четвертой категории только что обрушился на город… имеет смысл, что вы будете жить в плохих условиях.»
Еще в январе Министерство юстиции написало в судебном иске, что военнослужащие не освобождаются на федеральном уровне от вступления в профсоюз по приказу штата.
