30Апр

Сайт гибдд красноярск проверить машину на ограничения: Официальный сайт Госавтоинспекции

Содержание

По новым правилам: в ГИБДД изменили практический экзамен | Статьи

С 1 октября 2020 года кандидаты в водители начнут сдавать практический экзамен в ГИБДД по-новому. «Площадку» и «город», которые сейчас автомобилисты проходят в два приема, объединят в единый получасовой тест. Постановление, которое в ГИБДД лоббировали последние два года, подписал премьер Дмитрий Медведев. В ГИБДД уверены, что теперь автомобилисты будут реже попадать в аварии. Подробности — в материале «Известий».

Почему меняют подход к экзаменам

В ГИБДД решили кардинально поменять план приема экзаменов, после того как раскритиковали подход многих автошкол к обучению. Так, водителей часто просто натаскивали на упражнения, которые нужно выполнить для получения прав. А практических навыков, которые нужны в реальной дорожной обстановке, кандидаты недополучали. В итоге новички выезжали на дороги, устраивали аварии и пополняли статистику ДТП по вине водителей со стажем не более 1–2 лет. Так, за первые 10 месяцев 2019 года зафиксировано 8942 таких аварий. Это на 1,1% больше, чем год назад. В них погибло 745 человек (+2,2%).

Кроме того, в ведомстве считают, что сейчас этап «площадки» полностью дублирует экзамен в автошколах, и на его прием у инспекторов уходит очень много служебного времени: кандидаты часто не сдают тест с первого раза и воспринимают этот экзамен как тренировку.

Новый подход, как уверены в ГИБДД, заставит автошколы давать автомобилистам больше практических знаний, и на сдачу кандидаты будут приходить уже более подготовленными.

С методиками, по которым теперь лучше готовить водителей, будут разбираться сами автошколы — никаких отдельных рекомендаций ГИБДД выпускать не планирует. Важно, что в случае с мотоциклистами ничего не поменяется: они продолжат сдавать экзамены на площадках. Также «площадка» по-прежнему сохранится как обязательный элемент для обучения автомобилистов.

Фото: РИА Новости/Павел Лисицын

Что изменится с октября

Сначала на закрытой территории, например на площадке автошколы или на тупиковых участках дорог, преимущественно за пределами жилой застройки, кандидаты будут демонстрировать инспекторам свои базовые навыки владения автомобилями. Новички обязательно должны показать, что умеют выполнять параллельную парковку, заезжать в боксы, разворачиваться в ограниченном пространстве, останавливаться и начинать движение на подъемах и спусках.

Если кандидат благополучно справится со всеми заданиями, инспектор даст команду выезжать в город на дороги общего пользования. Там экзаменатор будет в произвольном порядке проверять, как водитель проезжает регулируемые и нерегулируемые перекрестки на равнозначных и неравнозначных дорогах, как кандидат ориентируется при поворотах, разворотах на перекрестках, как обгоняет попутный транспорт и как перестраивается, как проезжает регулируемые и нерегулируемые пешеходные переходы, а также места остановок общественного транспорта.

Также инспектор при возможности оценит проезд через железнодорожные пути и движение на максимально разрешенной скорости.

Маршруты добавят, баллы уберут

Маршруты для проезда кандидатов по городу также изменят. В ГИБДД не нравится, что сейчас ученики вместе с инструкторами, зная точные названия улиц, где обычно принимают экзамены, заучивают все особенности движения именно по ним. Получается, что к стрессовым ситуациям на незнакомых дорогах такие водители просто не готовы.

Теперь же автомобилистам будет известен только утвержденный перечень улиц, дорог и территорий, где будет проходить экзамен. А где он начнется и какие именно упражнения и в какой последовательности нужно будет выполнить, определит сам экзаменатор. При этом от водителей не будут требовать совершать никаких опасных маневров на загруженных магистралях и сложных перекрестках, обещают в ГИБДД.

Одновременно с этими нововведениями в ведомстве хотят изменить действующую балльную систему оценки. Так, сейчас кандидаты при сдаче практики могут набрать до пяти штрафных баллов. Каждая ошибка, например непристегнутый ремень или создание помехи имеющему преимущество транспорту, оценивается в 1–5 баллов. В ГИБДД рассказали, что хотят прийти к системе, где экзаменатор оценивает не нарушения, а полученные кандидатом в процессе обучения навыки.

— Любой маневр кандидата за рулем инспектор будет оценивать поэтапно, — объясняет заместитель начальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД России Николай Гиляков. — Снизил скорость при повороте с главной дороги на второстепенную — молодец. Проехал перекресток и выехал на свою полосу движения — отлично. А сейчас получается, что кандидаты, по сути, нарушают ПДД, их надо за это штрафовать, а мы только считаем штрафные баллы.

Фото: РИА Новости/Павел Лисицын

Чтобы кандидаты не приходили на экзамен как на тренировку, в ГИБДД уточнили сроки, когда можно приходить на пересдачу практики. После первой неудачи можно будет прийти не раньше чем через семь дней (не позднее 60 дней). А начиная с третьей и последующих попыток нужно будет ждать не менее месяца (не более трех). Это сделано для того, чтобы кандидаты не тратили время инспекторов, а взяли дополнительные уроки у инструкторов.

Эксперты: водителям придется лучше учиться

Эксперт ОНФ по безопасности дорожного движения, юрист Катерина Соловьева назвала грядущие изменения стандартным процессом оптимизации обучения и не считает, что они значительно усложнят процесс сдачи экзамена. Она уверена, что обучать и принимать экзамены нужно в максимально приближенной к реальности обстановке, поскольку сейчас водителям не хватает практики и опыта.

— Сейчас та же парковка для новичков — огромная проблема. Не думаю, что во время экзамена этот навык будут проверять среди обычных автомобилей на стоянках, но условия должны быть максимально приближенными к реальности, — считает эксперт. — Абсолютных и практических навыков мне лично автошкола не дала. Сейчас все привыкли, что как попало проедут и получат удостоверение, надо уходить от этого. Но никакой экзамен не научит практическим навыкам. Кроме того, водителям не хватает этического воспитания, а ведь никакой «кнут» качественного водителя не воспитает.

Фото: РИА Новости/Виталий Белоусов

Также Соловьева считает, что отказываться от балльной системы слишком рано: «Сначала, в течение 5–6 лет, стоит отточить проведение объединенного экзамена и оценить, какой эффект он принес. А потом уже задуматься об отмене баллов. У обучающихся нет статуса водителя, и наказывать их не за что. Любые критерии, по которым оценивают кандидатов, должны быть объективными, и на данном этапе я против того, чтобы водителей оценивали по субъективным параметрам, а не по балльной системе».

В свою очередь, глава Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов рассказал, что в процессе обучения в автошколах ничего не поменяется, поскольку все программы утверждены законом об образовании. Однако отметил, что теперь учить кандидатов будут более тщательно: если на некоторые моменты инструкторы иногда могли закрыть глаза, то теперь это стало просто невозможным

.

— Уже на первом этапе посадки в автомобиль, по тому, как кандидат заводит двигатель, пользуется ручником, инспектор сможет делать вывод о подготовке водителя, — сказал Ачкасов. — Если кандидат сдулся, его сразу отправят на пересдачу. Все эти изменения направлены на более качественную подготовку автомобилистов. Мы их поддерживаем.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Чтобы не платить транспортный налог, нужно снять транспортное средство с регистрационного учета в ГИБДД | ФНС России

Дата публикации: 14.10.2013 08:44 (архив)

В последнее время участились случаи обращения налогоплательщиков в территориальные налоговые органы Ленинградской области с вопросом, почему они должны платить транспортный налог, если на машине давно уже ездит другой владелец. 

В соответствии со статьей 362 Налогового кодекса РФ основанием для прекращения исчисления суммы налога за транспортное средство является снятие его с регистрации (для автотранспортных средств – снятие с учета в ГИБДД), при этом месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается при исчислении налога за полный месяц.

Приказом МВД РФ от 20.01.2011 N 28 были внесены изменения в Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств», которые позволяют продать автомобиль без снятия его с регистрационного учета в органах ГИБДД, заключив договор купли-продажи в письменной форме. В этом случае регистрация транспортных средств по совершенным сделкам, направленным на отчуждение в отношении зарегистрированных транспортных средств, производится по заявлению нового собственника по месту его жительства. А если новый собственник не обратился в ГИБДД для перерегистрации транспортного средства, то оно по-прежнему будет числиться за старым владельцем и уплачивать транспортный налог должен он.

Продавец (прежний владелец) может осуществить снятие транспортного средства с учета самостоятельно. По обращению прежнего собственника в органы ГИБДД с заявлением о прекращении регистрации принадлежавшего ему транспортного средства и предъявлении им документов о заключении сделок, направленных на отчуждение транспортных средств, при отсутствии подтверждения регистрации за новым собственником по истечении 30 суток со дня заключения таких сделок, действующая регистрация транспортных средств прекращается с даты обращения.

С 15 октября 2013 года вступит в силу «Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним», утвержденный приказом МВД РФ от 07.08.2013 № 605. По новому регламенту перед продажей транспортного средства не нужно будет снимать его с регистрационного учета, это будет делаться одновременно с постановкой на учет новым владельцем. Данная процедура будет носить название «изменение регистрационных данных».

Согласно новому регламенту физические и юридические лица смогут проводить регистрационные действия в любом регистрационном подразделении ГИБДД.

Получив договор купли-продажи и паспорт транспортного средства, новый хозяин автомобиля должен поставить его на учет в течение 10 дней после оформления договора купли продажи.

Если новый владелец не поставит автомобиль на учет в положенный срок, то через 10 дней после сделки у продавца есть возможность прекратить регистрацию транспортного средства на свое имя, обратившись в ГИБДД и предоставив документы, подтверждающие сделку купли-продажи.

И тогда транспортный налог будет начисляться на нового владельца.

Сын тобольского депутата сбил автоинспектора на отцовском мерседесе | ПРОИСШЕСТВИЯ: ДТП | ПРОИСШЕСТВИЯ

Накануне, около семи часов вечера, Mersedes Benz AMG G 63, или как его часто называют «гелик», под управлением сына депутата городской думы Тобольска Сергея Вакарина, сбил сотрудника ГИБДД. 
ДТП, о котором сразу заговорили СМИ областной столицы, случилоась на восьмом километре трассы из Тобольска в Байгору.

Вполне предсказуемо, что богатейший депутат тобольской гордумы не оставил сына-лихача наедине с его проблемами. Поэтому снова приходится оправдываться за поведение отпрыска. 
В стороне не осталась и «Единая Россия». На их сайте появилась информация об этом ДТП. В партии собираются выяснить, был ли причастен сам депутат Сергей Вакарин к происшествию на дороге.

– В связи с появившимися публикациями о ДТП будет запрошена вся необходимая информация от ГИБДД. В зависимости от полученного ответа будут приниматься соответствующие решения, — рассказали в пресс-службе партии.

Но Вакарин старший сразу обвинения опровергнул — с рабочим визитом он был в Нефтеюгаснке. По его словам Андрея недавно выписали из больницы с коронавирусом, сын направлялся за лекарствами, когда его остановил патруль для проверки документов.

– За рулем был сын. Его из больницы выписали на домашнюю обсервацию, у него положительные тесты на коронавирус. С его слов, стал задыхаться, показал водительское удостоверение и попер, потому что лекарство было в доме. Он говорит, что не видел, чтобы за ним кто-то ехал и гнался. Приехал и находится дома, – заявил Вакарин.
Позиция Вакариных следующая: полицейский что-то начал спрашивать в тот момент, когда водитель тронулся с места: автоинспектор запнулся и упал, а машины он не касался.

Ведомства Тюменской области были подключены в полном объеме — ГИБДД заняты подготовкой официального ответа для СМИ, СКР уточняют обстоятельства, а областной депздрав выясняет, был ли факт обращения от пострадавших на этом участке дороги. Но информации пока, разумеется, нет.

Зато есть информация об интересном прошлом депутатского сына. 14 мая Андрей решил погонять по дорогам города. Правда водитель пассажирского автобуса не был в курсе того, что участвует в заезде.
Объезд автобуса по газону не удался, не позволили водительские навыки. По итогу все переросло в потасовку. И без просмотра видео, сделанного перепуганными очевидцами, нетрудно догадаться, кто первым полез с кулаками. Тогда, кстати, он тоже предприимчиво одолжил внедорожник влиятельного отца.

– В автобусе началась паника, дети заплакали. Водитель внедорожника ударил кондуктора автобуса, а также пассажиров, которые пытались оттащить его от водителя автобуса, – писали в соцсетях очевидцы ДТП.

Вакарин младший — экс-единорос. Восторжествовала справедливость, и Андрей за грубое нарушение общественного порядка был выгнан из партии «Единая Россия».

Глава СПЧ Фадеев попросил Росавиацию разобраться с инцидентом в Шереметьево.

Там мужчина открыл аварийный люк самолета

Глава Совета по правам человека и развитию гражданского общества при президенте РФ Валерий Фадеев направил письмо в Росавиацию и Роспотребнадзор, в котором попросил разобраться с инцидентом в салоне самолета в Шереметьево на рейсе Москва — Анталья, когда пассажир открыл аварийный люк и выпустил трап. Об этом сообщает официальный сайт СПЧ.

Фадеев попросил глав обоих ведомств, Александра Нерадько и Анну Попову, проверить поступившую к председателю СПЧ от общественников информацию о том, что мужчина поступил так в связи с духотой в салоне самолета из-за того, что во время длительной стоянки не работал кондиционер.

«По имеющейся информации, на стойках регистрации и в зоне пограничного контроля аэропорта на протяжении нескольких дней скапливаются очереди, в результате чего пассажиры вынуждены долгое время пребывать в тесноте, без соблюдения социальной дистанции. Данная информация вызывает обеспокоенность с точки зрения соблюдения прав авиапассажиров (прежде всего детей и лиц старшего возраста) и противоэпидемиологических ограничений», — сказано в обращении Валерия Фадеева.

11 июля пассажир рейса Москва — Анталья авиакомпании «Россия» сорвал вылет лайнера из Шереметьево. Мужчина открыл аварийный люк, после чего автоматически опустился надувной спасательный трап.

Самолет перед вылетом некоторое время стоял на солнце без работающего в салоне кондиционера. Некоторым пассажирам стало плохо из-за духоты, один из них решил открыть ближайшую дверь — ей оказался люк аварийного выхода. 

В результате всех туристов пришлось выводить из самолета. Рейс в Турцию вылетел на четыре часа позже запланированного. 

«Во время подготовки рейса Москва–Анталья к вылету при невыясненных обстоятельствах произошел выпуск аварийного трапа на второй левой двери. Пассажиры были высажены из самолета. Было оперативно принято решение о замене воздушного судна», — заявил пресс-секретарь авиакомпании «Россия» Сергей Стариков.

Стариков также добавил, что «Россия» планирует судиться с открывшим аварийный люк пассажиром. С него могут взыскать стоимость замены самолета резервным, потери авиакомпании из-за задержки рейса и стоимость замены аварийного трапа.

В Московском межрегиональном следственном управлении на транспорте СК РФ пообещали дать оценку действиям экипажа самолета и пассажира.

Вашконтроль.Ру

Добрый день! 26 июня 2021 в Управление Росреестра по Московской области был направлен межевой план для устранения причин приостановления, номер заявления: КУВД-001/2021-19621833. 30.06.2021 получено уведомление о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета № КУВД-001/2021-19621833/3 полностью повторяющее предыдущее уведомление от 10.06.2021 № КУВД-001/2021-19621833/2. При этом в представленном межевом плане в заключении кадастрового инженера приведены исчерпывающие данные о документах, к которым у регистратора есть замечания, а именно: 1. В составе межевого плана содержится ситуационный план участка, изготовленный Одинцовским филиалом ГБУ Московсокй области «МОБТИ» по состоянию на 30.06.2006 на участок, расположенный по адресу Одинцовский р-н, сп. Захаровское, село Введенское, уч. 76/1. 2. На схеме геодезических построений отображено схематичное изображение объекта кадастровых работ — земельного участка в соответствии с условными обозначениями, пункты геодезической основы («Абрамцево», «Донино», «Горки»), направления геодезических построений, расстояние от базовой станции, расположенной на пункте геодезической основы «горки» до ближайшей характерной точки объекта кадастровых работ. 3. Актуальность сведений о геодезической основе подтверждает договор от 13.04.2020 №10286/2020 «О предоставлении пространственных данных и материалов, не являющихся объектами авторского права, содержащихся в федеральном фонде пространственных данных» (далее — Договор), заявление заявителя о предоставлении пространственных данных и материалов, содержащихся в федеральном фонде пространственных данных, с регистрационным номером от «24» марта 2020 года № 171-1559/2020. Согласно п. 2.2 Договора: пространственные данные и материалы предоставляются на срок до 27 февраля 2025 года с даты их предоставления по настоящему договору. На бланке выписки не содержится информации о сроке её действия. Таким образом, использованные при подготовке межевого плана сведения о геодезической основе являются актуальными, срок действия выписки — 5 лет. В состав приложения к межевому плану включен ZIP-архив с Договором от 13.04.2020 №10286/2020, заверенный ЭЦП ФГБУ ‘Центр геодезии, картографии и ИПД’ и PDF-версия данного Договора. В связи с вышеизложенным, прошу Управление Росреестра по Московской области провести проверку правомерности причин приостановления ГКУ, вынесенных государственным регистратором и, в случае отсутствий оснований для приостановления, произвести государственный кадастровый учет земельного участка по заявлению от 10.06.2021 № КУВД-001/2021-19621833, либо дать развернутые пояснения и рекомендации для устранения причин приостановления.

Соблюдение правил дорожного движения сотрудниками ГАИ, сотрудниками дорожной полиции и гражданскими водителями

Цель: Политика общественной организации, такой как полиция, может формировать нормы и поведение граждан. В соответствии с этим общественность ожидает, что сотрудники полиции будут соблюдать правила дорожного движения и служить примером для граждан. В этом исследовании использовались наблюдения за гражданским и полицейским водителем на месте, в ходе которых сравнивалось соблюдение полицейскими правил дорожного движения и гражданскими лицами.

Методы: Мы сравнили соблюдение водителями правил дорожного движения для водителей в 3 группах транспортных средств: автомобили ГАИ, автомобили не дорожной полиции и гражданские автомобили. Было осмотрено четыреста шестьдесят шесть транспортных средств, которые сравнили их по типу транспортных средств и по тому, носит ли водитель униформу. Мы наблюдали использование ремня безопасности, сигнализацию перед поворотом, использование сотового телефона и пропуск трафика (измерено по времени объединения).

Полученные результаты: Мы обнаружили доказательства того, что обычно водители полицейских машин чаще используют ремни безопасности при вождении, чем водители гражданских автомобилей. В частности, ремнями безопасности пользовалось больше водителей автомобилей ГИБДД, чем водителей машин, не являющихся сотрудниками ГИБДД. Кроме того, водители гражданских автомобилей и автомобилей, не принадлежащих ГАИ, ждали более длительное время перед тем, как слиться с движением, по сравнению с водителями автомобилей ГАИ.

Выводы: Наши результаты подтверждают мнение о том, что дежурные полицейские, в частности сотрудники ГАИ, более строго соблюдают правила дорожного движения по сравнению с гражданскими водителями. Поскольку на соблюдение общественностью правил дорожного движения влияет легитимность, которую полиция воспринимает, публикация этих результатов может как стимулировать общественное сотрудничество с полицией, так и побудить полицейских продолжать предоставлять общественности положительные образцы для подражания.

Вождение в России: правила дорожного движения

Готовы водить машину по России? В этом руководстве по вождению в России вы найдете все, что вам нужно знать о дорогах, российских водителях, российской ГИБДД, требованиях, правилах, интересных поездках и многом другом.

Дорожная система и правила дорожного движения в России не сильно отличаются от других европейских стран. Но вождение в России может быть разочаровывающим, поскольку водителям приходится сталкиваться с длительными пробками, плохим содержанием дорог и случайными полицейскими проверками.Россия также имеет низкие показатели безопасности дорожного движения по сравнению с другими европейскими странами, хотя географически этот показатель варьируется

Прежде чем сесть за руль, чтобы водить машину по России, узнайте о российских правилах дорожного движения, требованиях к легальному вождению в России, о дорожной полиции России и российских водителях:

Кто может водить машину в России?

Если вы находитесь в России менее шести месяцев, вы можете использовать иностранную лицензию; Однако русский перевод необходим. Каждый раз, когда вы едете в России, вы должны предъявить международное водительское удостоверение (IDP) вместе с иностранными правами или другой тип заверенного перевода на русский язык. Вы можете подать заявку на ВПЛ в вашей стране, где вам будет предоставлен перевод вашей лицензии на девять языков.

Если вы переезжаете в Россию в качестве официального резидента, вам необходимо обменять свои иностранные права на российские водительские права в течение 60 дней после получения вида на жительство в России.

Вам также необходимо соответствовать минимальному возрасту вождения, установленному российским дорожным законодательством: 18 лет для автомобилей и 16 лет для мотоциклов. Вы не сможете начать водить машину в России моложе этого возраста, даже если у вас уже есть иностранные права.

Кому нужны российские водительские права?

Чтобы подать заявление на получение российских водительских прав, местная Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) может предоставить информацию. В Москве, например, вам нужно будет предоставить Московской дорожной полиции паспорт и российскую визу, медицинскую справку, полученную от врача, иностранные водительские права и ксерокопию лицензии, подписанную нотариусом.

Если ваша иностранная лицензия действительна, вам нужно будет только пройти тест по теории по русскому языку.Если срок его действия истек, вам также нужно будет сдать практический экзамен по вождению. Процесс дешевле, чем во многих странах Европы. Однако это может быть непросто; Вы можете сдавать теоретические и практические тесты только на русском языке. Прочтите руководство Expatica для получения дополнительной информации о получении российских водительских прав.

Требования для вождения в России

Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) — это подразделение дорожной полиции России, хотя многие до сих пор называют его старым названием — ГАИ.Во время движения по России случайные остановки транспортных средств — обычное дело для проверки наличия у вас соответствующих документов и их актуальности.

Россия категорически запрещает употребление алкоголя в России. Проверка на алкоголь чаще всего проводится по выходным и утром в понедельник; если вы не сдадите тест, вам нужно будет сдать образец крови. В Москве также есть районы, где проходят испытания анализы слюны на наркотики.

Правила российского дорожного движения требуют, чтобы при движении по России вы имели при себе следующие документы:

  • Знак аварийной остановки
  • Дефлекторы фар
  • Аптечка
  • Огнетушитель
  • Запасные лампочки.

Вы также должны иметь при себе российские водительские права или международные водительские права, свидетельство о страховании автомобиля в России, паспорт и свидетельство о владении транспортным средством. Если вы не перенесете эти предметы, вам грозит штраф.

Дорожные и автомобильные налоги в России

В России взимается ежегодный транспортный налог, но его размер зависит от региона. Все налоги подлежат уплате в ФНС России. В Москве, например, цена зависит от мощности двигателя вашего автомобиля, а не от выбросов.Размер комиссии:

  • Автомобиль мощностью 100 лошадиных сил: 700 рублей
  • Автомобиль мощностью 120 лошадиных сил: 2400 рублей
  • Автомобиль мощностью 200 лошадиных сил: 12 000 рублей
  • Автомобиль мощностью 300 лошадиных сил: 45 000 рублей

Платные дороги в России

Платные дороги относительно новые в России и относительно редки. Стоимость проезда по Липецкому шоссе (М-4) от Москвы до Новороссийска составляет 10 рандов, и вам нужно будет оплатить этот сбор наличными. Некоторые платные дороги за пределами столицы позволяют расплачиваться картой.Тем не менее, вам следует иметь при себе немного наличных, когда вы едете по России.

Автострахование в России

С 2003 года каждый автовладелец в России должен иметь страховой полис, покрывающий как минимум ответственность перед третьими лицами. Однако покрытие обязательного базового автострахования в России не является всеобъемлющим. Водители могут рассмотреть возможность добавления добровольного автострахования, чтобы пополнить свое страховое покрытие и включить водителя.

Техосмотр автомобилей в России

Автомобили в России периодически проходят техосмотр.Одним из основных требований к вождению в России является то, что автомобили возрастом от трех до семи лет должны проходить техосмотр каждые два года, а старые автомобили — ежегодно.

Поскольку эта проверка проводится на русском языке, вам может потребоваться переводчик, чтобы понять результаты. Как только автомобиль успешно пройдет испытания, вам выдадут карточку техосмотра. Вам нужно будет всегда носить это с собой в машине. Если вы не проведете техосмотр вовремя, вы можете получить крупный штраф или конфисковать машину.

Правила дорожного движения в России

Некоторые из основных правил дорожного движения в России включают следующее:

  • Вы должны ехать по правой стороне дороги.
  • Водитель и все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
  • Использование мобильного телефона за рулем запрещено (без комплекта громкой связи).
  • Подвоз автостопщиков является незаконным.
  • Поворот направо на красный свет возможен только при наличии системы фильтров.
  • В крупных городах запрещен поворот налево, кроме переходов с огнями.
  • Пересечение сплошной двойной белой линии запрещено.
  • Вождение грязной машины запрещено.
  • Движение справа имеет приоритет на перекрестках с круговым движением.
  • Используйте клаксон только в городах, если существует непосредственная опасность.
  • Дети до 12 лет не могут путешествовать на переднем сиденье автомобиля без детского кресла.

Общие ограничения скорости в России

Ограничения скорости различаются в зависимости от транспортного средства, которое вы едете в России, и региона, в котором вы едете.

Для мотоциклов и автомобилей массой менее 3,5 тонн ограничения обычно составляют 60 км / ч в населенных пунктах и ​​110 км / ч на скоростных и других дорогах. Однако более крупные автомобили и автомобили с прицепами могут двигаться только со скоростью до 90 км / ч по скоростным шоссе и 70 км / ч по другим дорогам.

В некоторых жилых районах для всех транспортных средств установлено ограничение скорости 20 км / ч. Это должно быть четко обозначено.

Если вам будет предъявлено обвинение в незначительном нарушении, вам будет назначен штраф, который вам необходимо будет оплатить через банк, поскольку российская полиция больше не имеет права требовать наличные деньги. В случае более серьезных нарушений автомобили могут быть временно конфискованы, но могут быть отобраны для вас навсегда только по решению суда. Вы можете найти список различных штрафов за вождение и парковку (на русском языке) здесь. Если вы уплатите штраф раньше срока, вам может быть предоставлена ​​скидка на размер штрафа.

Русские водители

В России относительно высокий уровень автомобильных аварий, который некоторые объясняют плохими условиями вождения, узкими дорогами (особенно за пределами крупных городов) и быстрыми российскими водителями.В некоторых кругах российские водители заработали репутацию за плохое вождение, включающее в себя вождение в потоке и выезд из него, высокую скорость и неуважение к правилам дорожного движения, например, использование ремней безопасности. Раньше за сдачу экзамена по вождению по русскому языку иногда брали взятки. В результате некоторые российские водители не знают правильных правил дорожного движения. Однако в последние годы условия вождения стали более строгими, чтобы повысить безопасность дорожного движения, а также повысить квалификацию как иностранных, так и местных российских водителей на дороге.

Парковка в Москве и России

В то время как в Москве есть крупные автостоянки, большая часть уличных парковок в Москве оплачивается по счетчикам. При парковке в Москве обычно нужно парковаться на правой стороне дороги, по направлению движения транспорта. В некоторых городских районах и на улицах с односторонним движением вы также можете припарковаться с левой стороны. Буква P и символ инвалидной коляски обычно используются для обозначения парковочного места для инвалидов. По всей России доступны разные системы парковки, в зависимости от размера города.

Вы не можете парковаться в пределах 5 м от перекрестка или пешеходного перехода, на поворотах или в пределах 50 м от железнодорожного переезда. Если вас поймают на незаконной парковке в России, вас либо оштрафуют на месте, либо могут зажать колеса.

Ввоз авто в Россию

Если вы не иностранный дипломат, ввоз автомобиля в Россию может быть дорогим и проблематичным. Во многих случаях вашей транспортной компании сложно помочь с таможенным оформлением, и вам, возможно, придется заплатить высокие импортные пошлины. Проверьте список Expatica на предмет переездных компаний в Москве, которые могут помочь с импортом вашего автомобиля из-за границы.

Прокат автомобилей в России

Прокат автомобилей в местном агентстве иногда обходится дешевле, хотя маловероятно, что кто-то будет говорить по-английски. Чтобы узнать о других языковых вариантах или услугах, с которыми вы знакомы, вы можете рассмотреть возможность аренды автомобиля через европейскую или международную компанию.

Чтобы арендовать автомобиль в России, вам обычно должен быть не менее 21 года и у вас есть российские или иностранные водительские права не менее года.Людям в возрасте до 25 лет также может потребоваться доплата за молодого водителя.

Покупка авто в России

Автомобиль можно купить в России, хотя для иностранцев этот процесс менее простой. Одно из требований — чтобы ваш автомобиль был зарегистрирован на вашу визу. Каждый раз, когда вы продлеваете российскую визу, вам нужно будет отменять регистрацию и перерегистрировать право собственности на автомобиль. Кроме того, вы можете зарегистрировать автомобиль на имя друга из России и попросить этого человека предоставить вам доверенность на его управление.

Обдумывая, какой автомобиль купить, всегда обращайтесь в авторитетные автосалоны и помните, что может быть сложно экспортировать автомобиль обратно в вашу страну, если вы уедете из России.

Зарегистрировать автомобиль в России необходимо через ГИБДД, хотя это тоже может быть сложный процесс. Можно обратиться за помощью к сторонней компании, чтобы помочь вам, хотя вам придется заплатить за эту услугу. После того, как вы подадите заполненное заявление (и предъявите доказательство права собственности, страховку и карту техосмотра автомобиля, если применимо), вам нужно будет заплатить сбор в размере 2000 рублей за официальную регистрацию автомобиля в России.

Советы по вождению в России

Для иностранцев, планирующих поездку в Москву, важно знать, что в городе есть три основных кольцевых дороги — МКАД, Садовое кольцо и Третье кольцо — с четвертым кольцом на стадии планирования. В городе проблемы с пробками, особенно на основных дорогах в городе и за его пределами. В час пик дела обстоят особенно плохо, а на Садовом кольце ( Садовое кольцо ) целый день могут быть пробки.

Некоторые дороги в Москве также не соответствуют стандартам, поэтому вам придется проявлять особую осторожность, хотя основные дороги Москвы, как правило, лучше, чем где-либо еще в России.

Дорожные знаки и названия на русском языке, поэтому могут сбивать с толку иностранных водителей. Здесь вы можете найти образцы дорожных знаков в России.

Найдите больше советов в руководстве Expatica о жизни эмигрантов в России.

Парковка принудительного исполнения | Город Нэпервилл

Контроль за парковкой — очень важная часть обязанностей отдела дорожного движения полицейского управления Нэпервилля. Офицеры ежедневно патрулируют различные районы города, следя за соблюдением правил парковки.Офицеры службы контроля за парковкой работают в четырех основных частях города, в том числе в центральном деловом районе города, районе, прилегающем к Северному центральному колледжу, а также к вокзалам 4-й авеню Нейпервилля и шоссе 59.

Парковка для особых мероприятий, таких как Last Fling и Ribfest, требует от офицеров патрулирования территорий, прилегающих к мероприятию, и буксировки автомобилей по мере необходимости.

Вот дополнительная информация о правилах парковки в Нейпервилле:

  • Парковка на улице — Парковка на общественных улицах запрещена с 2 а.м. до 5 утра, чтобы обеспечить доступность. В экстренных случаях звоните в полицейское управление по телефону (630) 420-6666, чтобы получить разрешение на парковку на улице. *** Пожалуйста, обратите внимание, что нет необходимости звонить в полицейское управление по поводу ночной парковки на улице, если вам заменяют подъездную дорожку или покрывают пломбу. ***
  • Парковка в центре города — расположение и ограничения
  • Доступ к железнодорожному вокзалу — информация о суточной плате и разрешении на парковку на вокзале и двух городских пригородных участках Park-n-Ride

Хронические нарушители парковки

Согласно муниципальному кодексу города Нейпервилля хроническим нарушителем правил парковки считается зарегистрированный владелец любого транспортного средства, которому в течение одного года было выдано 10 или более штрафов за парковку в Нейпервилле. Зарегистрированный владелец считается хроническим нарушителем правил парковки независимо от того, являются ли парковочные талоны неоплаченными, оплаченными или их комбинацией. Зарегистрированный владелец не считается хроническим нарушителем правил парковки, если по истечении одного года после выдачи последнего парковочного талона все неоплаченные талоны оплачиваются.

Если хронический нарушитель парковки незаконно припаркован на территории города Нейпервилль и признан виновным в нарушении правил парковки, он / она подвергается следующим штрафам:

  • Размер штрафа будет увеличен вдвое
  • Автомобиль буксируемый
  • Транспортные средства, буксируемые в соответствии с Постановлением 02-178, будут арестованы до тех пор, пока не будут оплачены просроченные штрафы за парковку.

Для получения информации о статусе неоплаченных или просроченных парковочных талонов, пожалуйста, свяжитесь с Отделом документации Департамента полиции Нэпервилля по телефону (630) 420-6157.

По вопросам статуса лица, признанного хроническим нарушителем правил парковки, обращайтесь в Отдел дорожного движения по телефону (630) 420-6160.

Санта-Барбара — Контроль за парковкой

Группа контроля за парковкой состоит из 12 сотрудников службы контроля за парковкой, которым руководит сержант полиции.

Штрафы можно оплатить онлайн, лично или по почте.

Оплачивайте онлайн, если у вас есть номерной знак и номер цитирования, через нашу безопасную систему онлайн-платежей .Если у вас есть вопросы или проблемы с использованием системы онлайн-платежей, звоните по телефону 1-866-783-1929.

Оплата по почте, отправив чек, денежный перевод или сертифицированный чек по адресу:

Город Санта-Барбара
c / o Citation Processing Center
P.O. Box 10479
Newport Beach, CA 92658-0479

У вас есть 21 день с даты публикации ссылки для оплаты штрафа, указанного в ссылке (учитываются выходные и праздничные дни). Корректируемые цитаты (например, истекшая регистрация, неправильное отображение регистрации Калифорнии / отсутствие вкладок регистрации и отсутствие передней / задней таблички) не принимаются в течение 30 дней с даты цитирования с подтверждением соответствия и уплатой административного сбора.

Если вы хотите оспорить цитату, вы должны отправить запрос в течение 21 дня с даты нарушения онлайн через наш Центр обработки цитат и заполнить форму запроса на проверку. Если вы не отправите запрос в течение 21 дня с даты нарушения, вы лишаетесь всех прав на оспаривание цитаты. Административные сборы за отклонение цитирования на основании доказательства соответствия не подлежат оспариванию .

Дополнительную информацию о парковках можно получить по телефону:

Город Санта-Барбара
c / o Citation Processing Center
P.О. Box 10479
Ньюпорт-Бич, Калифорния 92658-0479
(866) 783-1929

  • Если вам нужен план регулярных платежей за парковку, позвоните по телефону (866) 783-1929.
  • Per CVC 40220 планы оплаты парковки доступны для лиц, которые имеют статус неимущих. Ниже приведены требования плана:
    • Платеж учитывает неоплаченные штрафы за парковку и соответствующие сборы за услуги ежемесячными платежами в размере не более двадцати пяти долларов (25 долларов США) на общую сумму, составляющую пятьсот долларов (500 долларов США) или меньше.Сумма пени за просрочку платежа и начисления штрафа, от которых отказано в соответствии с подпунктом (II), не должна учитываться при расчете этой общей суммы в пятьсот долларов (500 долларов США) или меньше. Неоплаченные штрафы и сборы за парковку подлежат оплате в течение 24 месяцев. Штраф за досрочное погашение остатка до истечения срока платежа не взимается.
    • отказывается от всех штрафов за просрочку платежа и начисления штрафа, за исключением государственных дополнительных сборов, описанных в разделах 70372, 76000 и 76000.3 Правительственного кодекса, если малоимущее лицо регистрируется в плане платежей. Отмененные пени за просрочку платежа и начисление штрафа могут быть восстановлены, если лицо не соблюдает план платежей.
    • Ограничивает плату за обработку для участия в плане платежей пятью долларами (5 долларов США) или меньше для неимущих лиц. Плата за обработку для неимущего лица может быть добавлена ​​к сумме плана платежей по усмотрению неимущего лица. Если процессинговое агентство предлагает вариант плана оплаты лицам, которые не являются малоимущими, ограничивает плату за обработку для участия в плане платежей до двадцати пяти долларов (25 долларов США) или меньше.
    • Позволяет лицу в течение 120 календарных дней с момента выдачи уведомления о нарушении правил парковки или 10 дней после решения административного слушания, в зависимости от того, что наступит позже, подать запрос на участие в плане платежей.
    • Чтобы подать заявку, перейдите на https://SantaBarbara.Citationinfo.com или позвоните по телефону (866) 783-1929.

Регистрация и исправления оборудования

Кодекс транспортных средств Калифорнии (CVC), разделы 4000, 4000. 4, 5200, 5201 и 5204 требуют исправления до уплаты штрафов. Свидетельство об исправлении цитирования может быть заполнено любым правоохранительным органом или любым офисом DMV. Доказательство исправления должно быть получено в полицейское управление Санта-Барбары до 30 -го календарного дня с даты публикации ссылки. Если получено до 30 -го дня , плата может быть уменьшена до 25 долларов США административного сбора для CVC §§ 4000 и 4000.4 и 10 долларов США административного сбора для CVC §§ 5200, 5201 и 5204.

Штрафные штрафы за нарушение оборудования (исправляемые билеты, например, за сломанный задний фонарь) можно подписать в полицейском управлении, а затем оплатить в Дорожном суде. Все другие нарушения должны рассматриваться служащим дорожного суда или DMV. Вы можете связаться с дорожным судом по телефону 1-805-568-3959. Более подробная информация находится на сайте http://www.courts.ca.gov/selfhelp-traffic.htm.

Билеты на превышение скорости, нарушение движения и уведомления о появлении

Они должны рассматриваться в дорожном суде и не могут быть обработаны в полицейском управлении. Более подробная информация находится на сайте http://www.courts.ca.gov/selfhelp-traffic.htm. Обратитесь в дорожный суд по телефону 1-805-568-3959.

Оспаривание разрешения на парковку

Чтобы оспорить цитату, отправьте запрос в течение 21 дня с даты нарушения, онлайн по адресу Центр обработки цитирования и заполните форму запроса на проверку. Если ваш запрос не получен в течение 21 дня с даты нарушения, вы теряете все права на оспаривание цитаты. Административные сборы за отклонение цитаты на основании доказательства исправления не могут быть оспорены.

Дополнительную информацию о парковках можно получить по телефону:

Город Санта-Барбара
c / o Citation Processing Center
P.O. Box 10479
Newport Beach, CA 92658-0479
(866) 783-1929

Извлечение буксируемого автомобиля

Чтобы забрать буксируемый автомобиль, зарегистрированный владелец должен явиться в Управление полиции.

  • Автомобиль должен иметь актуальную регистрацию
  • Зарегистрированный владелец должен предъявить действующие водительские права
  • Должен быть оплачен сбор за выпуск в размере 160 долларов США в дополнение к сборам, взимаемым буксирной компанией

Сбор за выпуск составляет 215 долларов, если транспортным средством управлял водитель без действительных водительских прав.

Если ваш автомобиль был отбуксирован из-за 5 или более правонарушений, вы также должны полностью оплатить штрафы, чтобы получить свой автомобиль. Если автомобиль буксировали, когда им управлял кто-то без действительных водительских прав, сбор за освобождение составляет 215 долларов.

Если у владельца автомобиля нет действующей лицензии или автомобиль в настоящее время не зарегистрирован, обратитесь за помощью в Секцию парковки по телефону 1-805-897-2360.

Извлечение имущества из буксируемого автомобиля

Для извлечения собственности из буксируемого транспортного средства зарегистрированный владелец транспортного средства (RO) должен дать разрешение.Если RO не может приехать в полицейское управление, позвоните в отдел парковки по телефону 1-805-897-2360 для получения информации о необходимых процедурах для освобождения собственности.

Сообщение о блокировке транспортного средства на проезжей части

Свяжитесь с отделом связи полиции Санта-Барбары по телефону 1-805-882-8900 и узнайте местонахождение автомобиля, номерной знак и описание.

Сообщение о брошенном автомобиле или другом нарушении парковки

Транспортное средство считается брошенным, если оно припарковано на общественной улице более 72 часов подряд (SBMC 10.44.060), или если транспортное средство разбито или не может работать своим ходом более двух (2) часов на улице общего пользования (SBMC 10.44.050). Чтобы сообщить о брошенном автомобиле или другом нарушении правил парковки, позвоните по телефону 1-805-897-2413 и узнайте местонахождение автомобиля, номерной знак и описание.

Получение квитанции о возвращении права собственности

Если ваш автомобиль был изъят во владение, вы можете получить квитанцию ​​о возврате права собственности в Секцию парковки в Департаменте полиции. Плата составляет 15 долларов. Номерной знак или идентификационный номер транспортного средства (VIN) не требуется.Пожалуйста, свяжитесь с отделом парковки для получения помощи по телефону 1-805-897-2360.

Парковочные таблички и номерные знаки для инвалидов

Если у вас есть действующий плакат для инвалидов (DP), номера DP или номера для инвалидов-ветеранов (DV), вы можете парковаться в определенных местах.