Полиуретановые и резиновые сайлентблоки для подвески: что выбрать
Постоянные проблемы с подвеской у автомобилистов Украины связана не с производителями, а с покрытием наших «прекрасны» дорог. Многие годы автолюбители мирятся с регулярными ремонтами подвески своих машин. Сайлентблоки присутствуют во всех автомобилях, в том или ином узле. Зачастую сайлентблок представляет собой резинометаллическое изделие, которое впитывает в себя энергию в результате ударов от колес и смягчают ее. Эти на первый взгляд неприметные детали дают возможность водителю более комфортно ездить по ухабистым дорогам.
Автомобильная промышленность постоянно развивается и не стоит на одном месте, относительно недавно производители резинометаллических изделий представили на рынке новые компоненты из полиуретана. Естественно, что автолюбители разделились на два лагеря, которые стали поклонниками полиуретана, люди которые остались верными старой, доброй резине.
Мы хотим раскрыть эту тему, облегчить предстоящий выбор при покупке сайлентблоков, втулок и подушек.
Обычная резина практически не выдерживает нагрузок которые готовит нам отечественные дороги и приходи в негодность в несколько раз быстрее, чем заявлено заводом изготовителем. Стоимость оригинальных сайлентблоков достаточно высокая. Более дешевые аналоги ставить не имеет смысла, чтобы не стать постоянным клиентом автосервиса. Полиуретан в данном случае выдерживает более высокие нагрузки, следственно полиуретан дольше прослужит, что поможет вам где-то сэкономить.
Возникает логичный вопрос! Какие же могут быть минусы, если полиуретан и крепче и по цене не кусается? Зачем тогда вообще рассматривать старые, добрые резиновые сайлентблоки? Все дело в том, что жестче, в случае если до замены сайлентблоков машина была достаточно жесткой, после установки полиуретана вы по-настоящему почувствуете все неровности дорог. Лучше обстоят дела с автомобилями «бизнес-класса», которые предусмотрены для максимального комфорта, при установке на такие машины полиуретана, большой разницы вы не заметете.
Положительные стороны полиуретановых сайлентблоков
- Увеличенная устойчивость к агрессивным нагрузкам;
- Подвеска становится более жесткой и собранной. Улучшает управляемость и маневренность автомобиля;
- Срок эксплуатации продлен, в сравнении с резиновыми аналогами;
- Материал устойчив к перепадам температур. В отличии резины, полиуретан не рассыпается высокой температуры и не трескается от низких температур;
- В отличие от резины, полиуретан устойчив к агрессивным средам. Химические реагенты, соли и нефтепродукты не страшны таким втулкам и сайлентблокам.
Недостатки сайлентблоков из полиуретана
- Жесткость. Не всегда жесткая подвеска может порадовать водителя. Стоит помнить, что повышенная жесткость крадет комфортное вождение. Автомобиль становится более чувствительным к ухабам и ямам, что вызывает дискомфорт во время езды;
- Дополнительная жесткость не смягчает удары, так как резина, это негативно сказывается на узлы в которых установлена деталь;
- К слабым местам полиуретана можно отнести скручивание, этот компонент быстро приходит в негодность.

Подведем итог
Существует много плюсов и минусов, конкретно определится с тем, что лучше очень сложно. Вы должны определится с тем, что для Вас важнее, будь это жесткая подвеска и увеличенный ресурс, либо это более комфортная с более регулярными заменами детали. Задумайтесь о том, какие дороги в вашем регионе и как в данный момент автомобиль ведет себя на дороге.
В случае если у вашей машины довольно мягкая подвеска, можно пожертвовать этой мягкостью и поставить полиуретан. Если на ваших дорогах нет живого места, думаю, стоит установить резиновые сайлентблоки, чтобы не избавится и так от не высокого комфорта езды, и сохранить прочие узлы подвески в целостности.
Если Вам необходимо приобрести элементы подвески или другие запчасти для автомобиля – магазин ГАЗ Детали Машин всегда предоставит такую возможность и поможет с выбором оптимального варианта!
Какие сайлентблоки лучше: из резины или полиуретана?
НОВОСТИИСТОРИИВОПРОС-ОТВЕТРАБОТААФИШАИГРЫСПЕЦПРОЕКТЫКНИГА ДОБРЫХ ДЕЛРЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ
НЕзаброшки Автолюбителям Песочница Дачные хитрости ПоговорИИм
Статьи
18 июля
18.
2°C
USD 90.4217
EUR 101.6496
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
- Статьи
- Песочница
- Какие сайлентблоки лучше: из резины или полиуретана?
Автор: Жанна Рукавишникова
28 мая 2020, в 16:09
Просмотров: 1881
Сайлентблок является главной составляющей автомобильной подвески. Эта запчасть позволяет уменьшить вибрацию и колебания в ходе движения автомобиля. Изначально они изготавливались из резины, но сегодня производители предлагают полиуретановые изделия.
Заказать оригинальные сайлентблоки из полиуретана можно по ссылке https://avtopn.com.ua/, где представлена качественная продукция по доступным расценкам.
Преимущества полиуретановых сайлентблоков
Полиуретан относится к инновационным конструкционным материалам с улучшенными характеристиками. Поэтому производители автомобильных запчастей используют его для изготовления разных комплектующих, в том числе и сайлентблоков.
Этот материал может быть мягким и твердым, а показатель определяется по специальной шкале Шора А. Несмотря на степень твердости полиуретана его износостойкость и долговечность не изменяется.
По сравнению с резиновыми полиуретановые сайлентблоки имеют ряд неоспоримых преимуществ. К ним относится следующее:
- устойчивость к истиранию;
- эластичность материала;
- повышенная надежность, прочность и долговечность;
- сохранение упругих свойств при низких температурах;
- стойкость к резким перепадам температур, морозам, агрессивным веществам;
- устойчивость к деформациям и механическим повреждениям;
- возможность бесперебойной эксплуатации при повышенном давлении.
Благодаря целому ряду преимуществ полиуретан нашел широкое применение в автомобилестроении, для производства деталей и комплектующих. Качественный сайлентблок изготавливается из эластичного и износостойкого полиуретана, а в оригинальной конструкции отсутствуют сквозные отверстия в материале.
Для производства используется высококачественная сталь, а в самой конструкции есть специальный усиленный элемент, что повышает стойкость и прочность сайлентблока, особенно при передвижении по плохому дорожному покрытию.
Большой популярностью пользуются сайлентблоки из сверхпрочного полиуретана среди владельцев отечественных автомобилей. При выборе изделий следует обратить внимание не только на известность бренда, но и цвет. От цвета зависят показатели упругости и жесткости детали, что после установки влияет на мягкость подвески.
Характеристики и особенности сайлентблоков из резины
Отличительными особенностями резиновых сайлентблоков является их доступная стоимость, повышенный ход рычага подвески, лучшая гибкость и увеличенная амплитуда колебаний. Из-за того, что резина быстрее теряет первоначальную форму, следует чаще менять запчасти нас новые.
После сильных ударов и повреждений на резине появляются трещины, что приводит к преждевременному износу детали.
Выбор типа сайлентблоков зависит от самого автомобилиста, при этом также важно учитывать качество дорожному покрытия, интенсивность эксплуатации авто и стиль вождения.
АКЦИИ И СКИДКИ КИРОВА
За что я люблю Киров? В новом проекте портала Свойкировский кировчане расскажут о любви к своему городу. Скидки на кофе и чай в магазине «Сказка» на проспекте Строителей и на улице Дзержинского Хит сезона – кофе «Нескафе Классик» 500 граммов в мягкой упаковке за 499,90 рубля. А также:ООО «Марка»
ОГРН 323435000015771
Соберитесь в школу вместе с «Глобусом» и выиграйте призы! С 10 июля по 10 сентября в супермаркете «Система Глобус» на Воровского, 135 проходит традиционный «Школьный базар».ООО Роксэт-С
Старт проекта «Дачные хитрости» на портале Свойкировский В нашем проекте всё о выращивании овощей и не только!ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
ЛУЧШЕЕ НА ПОРТАЛЕ
Свойкировский.
рф — сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!
Сайлентблоки | PowerRubber.com
Сайлентблоки представляют собой резинометаллические втулки, предназначенные для поглощения и устранения вибраций и ударов, вызванных вибрациями механических элементов, например в подвеске, во время вождения автомобиля.
Как они устроены?
Сайлентблок состоит из металлической конструкции из двух вставленных друг в друга втулок. Между втулками находится упругая часть (резиновый элемент), отвечающая за гашение колебаний и поглощение вибраций.
Сайлентблок – применение
Сайлентблок представляет собой резину в сочетании с металлическим изолятором, благодаря чему можно уменьшить вибрации.
В основном используется для:
- соединительных деталей подвески автомобиля
- выравнивающие вибрации, передаваемые от одного элемента к другому
- установка в различные системы автомобиля (двигатель, коробка передач, амортизаторы)
- для снижения вибрации внутренних вентиляторов, стиральных машин, цилиндров, двигателей
- выравнивание передачи вибрации наружу
- ослабление и устранение нагрузок, возникающих в вибрационных и колебательных системах
Применяются в системах подвески в автомобильной промышленности (подвески легковых автомобилей и микроавтобусов, сельскохозяйственной техники, прицепов, мотоциклов). Их цена зависит от материала, из которого они изготовлены, а также их диаметра и длины. Эти резино-металлические соединения обладают высокой гибкостью и найдут применение не только в подвесках автомобилей, но и в бытовых приборах и машинах.
Из чего сделаны сайлентблоки?
Резинометаллические втулки чаще всего имеют цилиндрическую или коническую форму.
Они отличаются диаметром и длиной. Однако все они сконструированы таким образом, чтобы поглощать удары и изолировать вибрации. Вибрации, передаваемые от одной детали к другой, могут вызвать, среди прочего, усталостное растрескивание. Сайлентблоки могут быть изготовлены из натурального и синтетического каучука. Первый характеризуется высокой гибкостью и отличной прочностью на растяжение. Использование синтетического каучука для производства втулок делает их более маслостойкими и работает в более широком диапазоне температур. Синтетические каучуки, из которых чаще всего изготавливаются сайлентблоки, включают нитриловый каучук (NBR) и стирол-бутадиеновый каучук (SBR). По сравнению с натуральным каучуком (NR) нитриловый каучук обладает лучшей маслостойкостью и большей устойчивостью к истиранию. Натуральный каучук (НК) — материал с твердостью 55 ША (по Шору А). Синтетические каучуки (NBR, SBR, EPDM) могут иметь переменную твердость. Бутадиен-стирольный каучук (СБК) по сравнению с натуральным проявляет большую устойчивость к термическому старению и характеризуется большей устойчивостью к нагрузкам и ударам.
Преимуществом натурального каучука в резинометаллических втулках является высокая прочность на разрыв, прочность на разрыв и разрыв, а также очень хорошая стойкость к низким температурам, достигающим – 50 ºC. Стандартный материал, из которого изготовлена металлическая часть втулки, – оцинкованная сталь. Гальванизация предотвращает, среди прочего, наличие очагов коррозии. На упаковке гильзы вы найдете много информации о размере, диаметре и материале, из которого она изготовлена. Цена изделия также зависит от этих параметров.
Производство
Готовое изделие состоит из двух соединенных рукавов, между которыми проклеена резина. Натуральный или синтетический каучук впрыскивается в зазор между двумя втулками, чтобы заполнить пустоту между ними. Затем резина вулканизируется. Вулканизация (процесс сшивки) — один из этапов формирования резинометаллических втулок, в результате которого получается эластичная резина, проявляющая лучшую стойкость к истиранию или температурным колебаниям.
Затем сайленблоки предварительно обжимаются, что увеличивает их динамическую прочность и срок службы. Также на рынке есть предложения рукавов из полиуретана, цена которых отличается от резинометаллических элементов.
Изношенный сайлентблок – как заменить?
Из-за нагрузок на металлорезиновые втулки необходимо регулярно контролировать их износ. Сайлентблок рычага подвески (например, Febi Bilstein) предназначен для смягчения вибраций и снижения чрезмерного шума, создаваемого подвеской во время движения автомобиля. Повышенный износ возникает чаще всего при езде по неровным поверхностям. Изношенный сайлентблок поперечного рычага снижает комфорт вождения и негативно влияет на подвеску.
Признаки износа втулки
О необходимости замены втулки могут свидетельствовать следующие симптомы:
- характерный стук или скрип возле шасси
- более быстрый износ протектора шины на стороне поврежденного амортизатора
- рывки при запуске автомобиля или торможении
- проблемы со схождением колес
- раскачивание автомобиля или потеря контакта колес с землей
- трудно уследить
Если при проверке состояния резиновых амортизаторов выяснится, что они потрескались или отслоились, также замените их новыми.
Как заменить сайлентблок поперечного рычага?
Сайлентблоки являются очень важным компонентом крепления шасси автомобиля. После диагностики в целях безопасности рекомендуется замена амортизатора попарно с обеих сторон. Замену сайлентблока поперечного рычага (например, Febi Bilstein) чаще всего доверяют специалистам в автомастерской (цена услуги во многих городах отличается). Однако если у вас есть гидравлический пресс и вы знаете, как ремонтировать или заменять изношенные детали в автомобилях, вы можете взяться за эту задачу самостоятельно. Во-первых, необходимо разобрать рычаг управления. Старые и изношенные втулки выталкиваются гидравлическим прессом. Для того, чтобы облегчить сборку новых блоков Silnet, их следует смазать консистентной смазкой. Во избежание повреждения рычага управления будьте осторожны при выполнении этих шагов. Как только сайлентблок рычага управления будет установлен, выровняйте углы установки колес так, чтобы траектория колеса совпадала с его осью.
Специальные полиуретановые и полиуретановые втулки
Полиуретан
втулки производятся в Pepsen с 2004 года, когда
резиновые втулки были широко заменены уретановыми втулками в Китае.
Наш
прочные нестандартные полиуретановые втулки могут быть отлиты или обработаны в зависимости от твердости,
количество и форма. Полиуретан
втулки широко используются в виброизоляции,
подвески, крепления и множество других применений. Пепсен
производит уретановые втулки для клиентов более чем в 20 странах. Наш
рецептура полиуретана для конкретного применения получила одобрение клиентов для
его большая ударопрочность и стойкость к истиранию.
Чем уретановая втулка лучше обычной резиновой втулки?
Полиуретан называют «королем стойкости к истиранию».
. На самом деле, это даже больше, полиуретан превосходит натуральный каучук в соотношении 10:1 по износостойкости и
определенно это самый абразивный полимер по сравнению со всей резиной и пластиком. Кроме
что большая ударопрочность также превосходит большинство резин. Некоторые из
полиуретановая формула обладает очень хорошей маслостойкостью и хорошей динамикой
механические свойства.
Изготовленные на заказ полиуретановые втулки используются не только в большинстве легковых и грузовых автомобилей, но и в большинстве
также тяжелая техника. Наш состав 9Уретановые втулки 0099 и подшипники используются во фрикционных или агрессивных средах и могут сократить время простоя и снизить затраты на замену.
Чем отличаются литые уретановые втулки от литые под давлением?
Литье под давлением и литье под давлением — два основных способа
изготовить втулки полиуретановые . Однако,
у них совершенно другое сырье, стоимость оснастки, качество и производство
эффективность. Материал, используемый для процесса литья, называется термореактивным.
полиуретан, а для инъекций — термопластичный полиуретан (ТПУ). ТПУ
славится хорошим разрывом при удлинении, так как имеет линейную молекулярную структуру,
поэтому он обычно используется для линейных продуктов, таких как лента из ТПУ, труба и Т-образный ракель.
Термореактивный полиуретан имеет поперечную молекулярную структуру, поэтому он намного лучше
устойчивость к истиранию и ударам. Хорошо известно, что стоимость оснастки для впрыска
дорого, поэтому он всегда используется для продуктов большого объема, которые требуют
более короткое время выполнения. Процесс постотверждения длится 10-12 часов для процесса литья.
в то время как нет процесса отверждения для проверки. Все это делает литье
полиуретан идеальный выбор для высококачественных втулок, используемых в тяжелых условиях,
так это сократит время простоя и сэкономит деньги. Мы отливаем небольшие и большие объемы продукции с экономичными затратами на оснастку, а обычное время выполнения заказа составляет 2-4 недели, включая оснастку. Мы предлагаем большие уретановые втулки весом более 2000 фунтов с индивидуальными вариантами изготовления.
В каких областях можно использовать полиуретановые втулки?
Полиуретановые втулки — отличный выбор для
много приложений.

