16Сен

С класс это: Авто класса С | Что такое автомобиль класса C

Mercedes-Benz C-класс | это… Что такое Mercedes-Benz C-класс?

C-Klasse (Comfortklasse — комфортный класс) — серия автомобилей Mercedes-Benz среднего размера. Обозначение C-класс было внедрено в 1993-м году в связи разделением внутризаводской классификации выпускаемых моделей на классы по габаритам. И хотя фактическим родоначальником этого класса стала модель 190, дебютировавшая еще в 1982-м, первым настоящим представителем C-Klasse стала модель 1993 года с заводским индексом Mercedes-Benz W202. На конвейере в 2000-м году его сменил W203, а в 2007-м W204, выпускавшийся и по март 2011 года.

В 1996-м году С-класс расширился универсалом S202. В 2001-м году его сменил S203, а в 2007-м году S204. Также на базе С-класса были созданы модели купе CLK, лифтбэк CLC, и внедорожник GLK классов.


С-класс сходит с конвейеров заводов в Зиндельфингене и Бремене (ФРГ), а также в Ист-Лондоне (ЮАР).

Содержание

  • 1 Начало
  • 2 Первый С-класс
  • 3 Второе поколение
  • 4 Современность
  • 5 Примечания

Начало

Основная статья: Mercedes-Benz W201

В начале 80-х годов Мерседес-Бенц испытывала трудности. Компания, выпускавшая классические модели автомобилей, переживала последствия нефтяного кризиса 1973 года, встал вопрос выпуска более компактной и экономичной машины. К тому же в 70-х появилась БМВ 3-ей серии, которая хорошо продавалась. В итоге Мерседес решил потратить около 600 миллионов дойчмарок на разработку нового седана — компактную модель Mercedes-Benz 190(W201).

Автомобиль, прозванный «Baby Benz», первая в истории марки модель с компактной компоновкой, был прост и надежен. Цена базовой версии сделала ее доступной (по европейской классификации машина была в D-сегменте) и модель стала одной из самых массовых. Спортивный седан был особо успешен среди молодого поколения. Причем его приход даже создал внутрибрендовую конкуренцию с автомобилем более высокого класса Mercedes-Benz W123.

Изначально в 1982 году модельный ряд состоял из двух моделей: карбюраторная 190 и оснащенная впрыском топлива190E. Год спустя появились две дизельные модели- 190D и более мощная 190D 2. 2, а также бензиновая 190E 2.3. В 1984 году появилась более мощная 190E 2.3-16 оснащенная четырьмя клапанами на цилиндр. 1985 год ознаменовал собой замену дизельной версии 190D 2.2 на 190D 2.5, а следующем появились две новые флагманские модели 190D 2.5 Turbo и 190E 2.6 c турбонаддувом. В 1989 году Мерседес попробовал войти в тюнинговый мир серией из 500 автомобилей 190E 2.5-16 Evolution, а год спустя Evolution II. Фактически серия состояла из 502 единиц из которых были 500 проданы поклонникам, а 2 отправлены в музей. В 1990 году также появилась новая базовая версия 190E 1.8. В 1991 году началась подготовка завершения выпуска, первой ушла последняя карбюраторная модель марки

190, а 190E переименовали в 190E 2.0, и в августе 1993 завершился выпуск. Всего за 11 лет было собрано около 1,8 миллиона автомобилей.

190 модель стала первенцем Mercedes, серьёзно привлекшим внимание тюнеров, и фирмы Brabus и AMG сделали себе имя работая над W201-м. Итак, эта модель одна из наиболее успешных за всю историю марки.

W201 — 190
W201 ранних серий (1982—1984) W201 поздних серий (1988—1993) W201 ранних серий (1982—1984) W201 16v модель (1988—1993) 190 для DTM (1992)

Первый С-класс

Основная статья: Mercedes-Benz W202

Несмотря на успех 190 модели за 11 лет, к началу 1990-х автомобиль явно устарел и потребовалась замена. Самой устаревшей оказалась система классификации моделей. Несмотря на девять разных объемов двигателей, на всех сохранялся индекс «190», чтобы отличать модель от более дорогих моделей бизнес-класса, обозначающихся индексами начиная с двухсотого- W123 и W124. В 1993 году на смену пришла долгожданная замена уже именующая себя как «С-klasse»

Внешне C-класс, оказался крупнее своего предшественника, и предлагался сразу в четырех линиях исполнения начиная от стандартного Classic, подтянутый Esprit (отличавшийся сдвоенными выхлопными трубами), более серьёзный Sport (широкие шины, спортивные диски и салон) и роскошный Elegance (кожаный салон и т. д.) В 1997 год машина получает рестайлинг, главным моментом которого добавление к ассортименту двигателей более экономичного четырехцилиндрового форсированного М111, оснащенного компрессором и дизельные OM611 CDI с системой Common Rail.

В 1996 году появилась еще одна модель C-класса- универсал S202. На базе седана также были разработаны купе C208 и кабриолет А208 как часть CLK класса. AMG будучи с 1992 года официальным тюнером представил целых три модели, первая в 93-м году С36, но в 1997 году ее заменила более мощная C43 с мотором V8. После покупки тюнера в 1999 появилась также небольшая серия C55.

202 модель повторила успех предшественника, и по сей день славится своей надежностью. Производство завершилось в 2000 году для седана, 2001 для универсала. Всего было собрано 1,87 миллиона автомобилей (869704 автомобилей в Зиндельфингене и 1000823 в Бремене)

Автомобили W202 и S202
W202 W202 S202 S202 C43 AMG

Второе поколение

Основная статья: Mercedes-Benz W203

В марте 2000 года состоялось презентация второго поколения C-класса. Внешне автомобиль был похож на S-класс W220, с таким же округленном кузовом, а внутри более просторным салоном ввиду более эргономичной компоновки.

Как и его предшественник автомобиль имел несколько линий исполнения- стандартную Classic, роскошную Elegance и спортивную Avantgarde. Автомобиль славился своей экономичностью, значительную часть парка выпущенных машин составляла дизельная версия CDI, также на W203 Мерседес впервые использовал технологию Common Rail для бензиновых моторов (CGI).

В 2001 году появился универсал S203 и одновременно трехдверный лифтбэк CL203 Sportcoupe. Флагманские модели AMG изначально составляли С32 (V6), но в 2003 году, в качестве эксперимента, тюнер представил первую (и пока единственную) дизельную модель C30 CDI (I5) но в 2005 году был снят с производства. В 2004 С32 был заменен на более мощный С55 (V8).

Производство седана и универсала завершилось в 2007 году, а лифтбэк в 2008-м получил серьёзное обновление и был выделен в свой Mercedes-Benz CLC-класс.

Автомобили W203, S203 и CL203
W203 S203 CL203 S203 W203 для DTM

Современность

Основная статья: Mercedes-Benz W204

В 2007 году появилось третье и самое новое поколения C-класса. Уже по традиции, стайлинг автомобиля заимствован у S-класса, в данном случаи модель W221. Также выпускается в трех линиях исполнения. Но если для W202 и W203, линии исполнения были косметическими, то для 204-го разница между ними стала больше. На версии Sport, трех-лучевая звезда перемещена с капота на решетку радиатора. Также С-Class в данном кузове доступен и в версии BlueEfficiency, самой экономичной среди всех прочих.

[1]

Автомобили W204 и S204
W204 S204 W204 C63 AMG W204 для DTM

Примечания

  1. MotorVis. ru: Mercedes-Benz продемонстрировал самый экономичный С-class
Легковые автомобили Mercedes-Benz с 1945 года по настоящее время  
Tип Класс 1940-е 1950-е 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
Малый класс (B) A A (W168) A (W169)
Минивэн B
B (T245)
Средний класс (D) CLC C (CL203) CLC (CL203-2)
C 190 (W201) C (W202) C (W203) C (W204)
CLK CLK (W208) CLK (W209)
Бизнес-класс (E) E 170
(W136)
180 — 190
(W120/W121)
190 — 230
(W110)
200 — 280E
(W114/W115)
200 — 300D
(W123)
200 — 500E /
E (W124)
E (W210) E (W211) E (W212)
E Coupé 250C — 280CE (W114) 230C — 300CD (C123) 230CE — 320CE / E Coupé (C124/A124) E Coupé (W207)
CLS CLS (C219) CLS (C218)
Представительский класс (F) S 220 (W187) 219 (W105) 220b — 220SEb (W111)
220a/S (W180)/
220SE (W128)
300SE (W112) S (W220) S (W221)
CL 300S/300Sc (W188) CL (C215) CL (C216)
Лимузин 300 (W186/W189) 600 (W100) Maybach 57 (W240) и Maybach 62 (V240)
Родстер SLK SLK (R170) SLK (R171) SLK (R172)
SL 190 SL (R121) 230 SL — 280 SL (W113) 280 SL — 560 SL (R107) 280 SL — 600 SL / SL (R129) SL (R230)
300 SL (W198) 280 SLC — 500 SLC (C107)
Гран Туризмо SLR CLK GTR SLR (C199) SLS (C197)
Минивэн R 170S (W191) R (W251)
Кроссовер GLK GLK (X204)
M ML (W163) ML (W164)
GL GL (X164)
Внедорожник G G (W460) G (W461)
G (W463)
Комби Vaneo (W414)
Микроавтобус Viano/ Vito L 206 MB 100 V / Vito (W638) Viano / Vito II (W639)
Sprinter T1 Sprinter (W901-905) Sprinter (W906)
Vario L319 T2 T2 (2. Gen.) Vario (W670)

Классы обслуживания в самолете

Добираться из пункта А в пункт Б на самолете можно с разным уровнем сервиса. На сегодняшний день существует несколько классов авиабилетов: первый класс, бизнес и эконом. Чем они отличаются?

Эконом-класс

Экономический класс – это своеобразный «воздушный плацкарт». Билеты в эконом-класс – самые дешевые, но при этом на какие-то изыски в полете рассчитывать не приходится. Салон эконом-класса занимает большую часть самолета – среднюю и хвостовую. Самолеты некоторых авиакомпаний оборудованы только салонами эконом-класса – чаще всего такое встречается у лоукостеров.

Сиденья в эконом-классе располагаются тесно друг к другу. В одном ряду может быть 6 или 10 сидений. Если перелет длится более 1,5 часов, пассажиры получают питание. Стойка регистрации в аэропорту общая, до самолета пассажиров довозят на автобусе в несколько приемов или они самостоятельно добираются до него по телескопическому трапу. Нормы багажа и ручной клади разные у всех авиакомпаний. В недорогих тарифах багаж может быть вообще не включен в стоимость. Максимальный вес ручной клади может достигать 10 кг, а багажа – 23 кг.

 

Бизнес-класс

Бизнес-класс – второй по распространенности класс обслуживания в самолете. Сиденья в бизнес-классе расположены просторнее, чаще – по четыре в ряд. Встречаются самолеты, в которых сиденья в бизнес-классе располагаются по шесть в ряд, но с большим интервалом между ними, чем в экономе. Кресла раскладываются – чаще всего до 160 градусов. В некоторых самолетах можно встретить кресла, которые трансформируются в полноценное спальное место, то есть располагаются параллельно полу.

У пассажиров бизнес-класса отдельная стойка регистрации, зал ожидания, до самолета их, как правило, довозят на специальном транспорте. Иногда предоставляется услуга трансфера от/до аэропорта. В полете им полагаются бесплатные напитки (в том числе и алкогольные), широкий ассортимент питания, закусок. Нормы веса багажа и ручной клади выше, чем в эконом-классе.

 

Первый класс

Первый класс – оплот роскоши в воздушных перевозках. Салоны первого класса можно встретить в самолетах, которые выполняют дальние перелеты – например, трансконтинентальные. Сиденья в них могут представлять из себя огороженное «купе» — с раздвижной дверью, кроватью внутри, индивидуальным освещением. Некоторые авиакомпании предлагают пассажирам личные каюты, в которых есть гардероб, душ и кровать. Сиденья в первом классе выполнены из дорогих материалов, оснащены массажным оборудованием. Это могут быть кресла, кровати или диваны.

В полете пассажирам приносят ресторанное меню, в котором есть множество наименований изысканных блюд и напитков. Каждое место оборудовано системой развлечений – можно смотреть кино, играть в видеоигры. Иногда в салоне бизнес-класса можно встретить зону отдыха с баром, душевую комнату. У пассажиров первого класса своя стойка регистрации (а иногда даже терминал), шикарный лаунж для ожидания посадки (с мягкой мебелью, закусками, напитками, высокоскоростным интернетом, системой развлечений и иногда даже душем). До самолета (а иногда и до аэропорта) пассажиры добираются на специальном транспорте, каждый – отдельно (используются автомобили премиум-сегмента). Нормы веса багажа существенно выше, чем у пассажиров экономического и бизнес-класса.

NMFTA — ClassIT® — Добро пожаловать

Что такое КлассИТ?
ClassIT предоставляет перевозчикам и грузоотправителям Национальную автомобильную грузовую классификацию (NMFC), стандартный инструмент, с помощью которого сравниваются товары, перемещаемые в межгосударственной, внутриштатной и внешней торговле. Товары сгруппированы в один из 18 классов от низкого класса 50 до высокого класса 500 на основе оценки четырех транспортных характеристик: плотности, возможности укладки, обработки и ответственности. Вместе эти характеристики определяют транспортабельность товара. Для целей классификации все товары оцениваются на основе четырех транспортных характеристик и ТОЛЬКО на основе этих четырех характеристик. Таким образом, NMFC предоставляет как перевозчикам, так и грузоотправителям стандарт для начала переговоров и значительно упрощает сравнительную оценку тысяч продуктов, представленных на сегодняшнем конкурентном рынке.
О НМФЦ
Хотя NMFC устанавливает группы практически всех товаров, обращающихся в торговле, это больше, чем описания и классы товаров. NMFC устанавливает минимальные требования к упаковке, чтобы гарантировать, что товары должным образом защищены в среде автомобильного перевозчика и могут быть обработаны и размещены разумно безопасным и практичным способом. Он содержит различные правила, регулирующие и иным образом относящиеся к классификации и/или упаковке товаров.
Обучение НМФЦ
Без практических знаний о том, как использовать Национальную классификацию грузовых автомобилей (NMFC), вы не сможете воспользоваться всеми преимуществами этого мощного инструмента. NMFTA предлагает различные варианты обучения, такие как наш однодневный семинар, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от NMFC.

Электронная почта:
Пароль:
регистр Забыли пароль

Объявления

ВНИМАНИЕ: Дополнение 2 к NMF 100-AW, вступившее в силу 5 августа 2023 г. , доступно для просмотра в разделе «Документы».


Классы HTML — Атрибут класса

❮ Назад Далее ❯


Атрибут класса HTML используется для указания класса для элемента HTML.

Несколько элементов HTML могут иметь один и тот же класс.


Использование атрибута класса

Атрибут класса часто используется для указания к имени класса в таблице стилей. Он также может использоваться JavaScript для доступа и манипулировать элементами с определенным именем класса.

В следующем примере у нас есть три элемента

с атрибутом класса со значением "город". Все три
элементы будут одинаково оформлены в соответствии с .city определение стиля в разделе заголовка:

Пример







Лондон


 

Лондон — столица Англии.



Париж


 

Париж — столица Франции.



Токио


 

Токио — столица Японии.



Попробуйте сами »

В следующем примере у нас есть два элемента с атрибутом класса со значением "примечание". Оба элементы будут одинаково оформлены в соответствии с .note определение стиля в разделе заголовка:

Пример






Мой

Важный Заголовок

Это важно текст.


Попробуйте сами »

Совет: Атрибут класса можно использовать для любого HTML-элемента .

Примечание: Имя класса чувствительно к регистру!

Совет: Вы можете узнать больше о CSS в нашем учебнике по CSS.



Синтаксис для класса

Чтобы создать класс; напишите символ точки (.), за которым следует имя класса. Затем определите свойства CSS в фигурных скобках {}:

Пример

Создайте класс с именем «город»:






Лондон


Лондон — столица Англии.

Париж


Париж — столица Франции.

Токио


Токио — столица Японии.



Попробуйте сами »


Несколько классов

HTML-элементы могут принадлежать более чем одному классу.

Чтобы определить несколько классов, разделите имена классов пробелом, например <дел class="главный город">. Элемент будет оформлен в соответствии со всеми указаны классы.

В следующем примере первый элемент

принадлежит обоим элементам город класса, а также к основному классу , и получит стили CSS из обоих классов: 

Пример

Лондон


Париж


Токио


Попробуйте сами »


Различные элементы могут иметь общий класс

Различные элементы HTML могут указывать на одно и то же имя класса.

В следующем примере оба

и

указать на класс "город" и будет иметь тот же стиль:

Пример

Париж


<р >Париж — столица Франции


Попробуйте сами »


Использование атрибута класса в JavaScript

Имя класса также может использоваться JavaScript для выполнения определенных задач для конкретные элементы.

JavaScript может получить доступ к элементам с определенным именем класса с помощью метода getElementsByClassName() :

Пример

Нажмите кнопку, чтобы скрыть все элементы с именем класса "город":

Попробуйте сами »

Не волнуйтесь, если вы не понимаете код в приведенном выше примере.

Вы узнаете больше о JavaScript в нашей главе HTML JavaScript или можете изучить нашу Учебник по JavaScript.


Резюме главы

  • Атрибут класса HTML указывает один или больше имен классов для элемента
  • Классы используются CSS и JavaScript для выбора и доступа к определенным элементы
  • Атрибут класса можно использовать на любом HTML-элемент
  • Имя класса чувствительно к регистру
  • Различные элементы HTML могут указывать на одно и то же имя класса
  • JavaScript может получить доступ к элементам с определенным именем класса с помощью getElementsByClassName() метод

HTML-упражнения

Проверьте себя с помощью упражнений

Упражнение:

Создайте селектор класса с именем "специальный".

Добавьте свойство цвета со значением "синий" в "специальный" класс.



<голова>
<стиль>

  ;



<тело>

Мой абзац


Начать упражнение

❮ Предыдущий Далее ❯

ВЫБОР ЦВЕТА



Лучшие учебники
Учебник HTML
Учебник CSS
Учебник JavaScript
How To Tutorial
Учебник SQL
Учебник Python
Учебник W3.CSS
Учебник Bootstrap
Учебник PHP
Учебник Java
Учебник C++
Учебник jQuery
9001 1

Лучшие ссылки
Справочник по HTML
Справочник по CSS
Справочник по JavaScript
Справочник по SQL
Справочник по Python
Справочник по W3.CSS
Справочник по Bootstrap
Справочник по PHP
Цвета HTML
Справочник по Java
Справочник по Angular
Справочник по jQuery

Top Примеры
Примеры HTML
Примеры CSS
Примеры JavaScript
Примеры инструкций
Примеры SQL
Примеры Python
Примеры W3.