3Мар

S класс автомобилей: Автомобили класса S

Содержание

Mercedes-Benz S-Class: роскошное поколение S

Mercedes-Benz W 108/109 – дебют в 1965 году

На выставке IAA во Франкфурте в 1965 году Daimler-Benz ожидала, что традиционалисты создадут объективно спроектированный S-Class: W 108 имеет длину 490 см, ширину 181 см и высоту всего 144 см; версии с пневмоподвеской W 109 на 10 см длиннее. Передняя часть продолжает выглядеть внушительно с вертикальными фарами и вертикальной решёткой радиатора, но боковая и задняя части подкупают своими чёткими линиями и элегантностью.

Модель начального уровня – 250 S мощностью 130 л. с. выше 250 SE с 150 л. с. и 300 SE/SEL с 170 л. с. В 1968 году они были заменены на 280 S (140 л. с.), 280 SEL (160 л. с.) и 300 SEL с рабочим объёмом всего 2,8 литра и всё ещё 170 л. с. Кроме того, есть топовая модель 300 SEL 6.3 с 6,3-литровым V8 (M 100) мощностью 250 л. с. и роскошным кузовом Mercedes-Benz 600. С 1970 года за седаном последовали 3,5-литровые двигатели V8 мощностью 200 л. с., которые уже использовались в купе; название модели – 280 SE / SEL 3.5 или (с пневмоподвеской) 300 SEL 3.5. В США также был 4,5-литровый V8, чтобы компенсировать потери производительности, вызванные очисткой выхлопных газов, которая там уже была утверждена.

Самый интересный вариант – 300 SEL 6.3. Он отличается огромной тягой и ускорением, как у спортивного автомобиля. Эта модель не имела аналогов по мощности и, вероятно, по устойчивости с такими ходовыми качествами. Разгон от 0 до 100 км/ч занимал всего 8 секунд, максимальная скорость была определена в 221 км/ч. С современной точки зрения, интерьер 6.3 далёк от такого устаревшего, как «хвостовой плавник», шасси и рулевое управление были совершенно изменены.

Кстати, топовая модель идёт с завода с двойными фарами американской версии, размещёнными одна над другой, а не полностью остеклёнными световыми блоками. После производства 6500 единиц топ-модель получила неожиданный успех. В результате владельцы более простых моделей часто оснащали свои автомобили двойными фарами. Купе из серии 108/109 больше не выпускаются, но предыдущие модели продолжают работать.

Mercedes-Benz S-Класс седан — обзор, характеристики, фото

Если вы ставите во главу угла удобство автомобильных поездок, рассмотрите варианты пакетов комплектации, которые помогут достичь необходимого уровня комфорта.

  • Комфорт-пакет задних сидений

С комфорт-пакетом для задних сидений пассажирам второго ряда обеспечивается высочайший комфорт посадки в авто.

Для ароматизации салона. Это не только приятная, но и полезная опция, так как правильно подобранные запахи могут воздействовать расслабляюще или, напротив – бодрить в долгой ночной поездке.

  • Пакет функций «Личный водитель»

Если вы предпочитаете путешествовать на заднем диване – этот комфорт-пакет для вас. В данном случае предусмотрен улучшенный обзор для пассажиров второго ряда и больше места для ног.

  • Пакет ENERGIZING для задней части салона

Превратит ваш S-Класс в оазис хорошего самочувствия благодаря продуманной комбинации функций повышения комфорта. 

  • Пакет ENERGIZING для передней части салона

Производитель европейских премиум-авто позаботился о том, чтобы водитель и пассажир первого ряда могли в любой момент пути расслабиться или взбодриться. Скажите «нет» усталости и скуке в путешествиях!

  • Пакет для багажного отделения

С этим пакетом погрузка и выгрузка багажа будет более легкой и удобной.

  • Пакет запоминания параметров

Незаменимая опция, если  автомобилем пользуется несколько членов семьи или коллектива компании.

  • Расширенный пакет подготовки для дистанционных сервисов

Качественно новый подход к обеспечению мобильности. Больше сервисов безопасности и комфорта.

  • Комфорт-пакет для задних сидений

Если вы хотите, чтобы удивительные возможности автомобиля оценили все члены экипажа, можно выбрать комфорт-пакет для задних сидений. В этом случае второй ряд представлен диваном из двух мультиконтурных сидений, есть программа массажа, а также обогрев шейно-воротниковой зоны.

  • Пакет элементов защиты от солнца

Защитит от чего угодно – от нещадных лучей ультрафиолета и от любопытных взглядов прохожих.

Выбор тех, кто пользуется мобильными гаджетами в дороге, и оценит быструю подзарядку для планшетов и смартфонов.

  • Комфорт-пакет функций подогрева

Вы можете «подогреть» определенные участки салона или быстро обеспечить равномерное тепло по всему пространству.

Mercedes-Benz отзывает в России более 1 тысячи автомобилей S-Class

Компания «Мерседес-Бенц Рус» 21 января объявила об отзыве 1082 автомобиля Mercedes-Benz S-Class, реализованных в 2021 году. Причина отзыва: ПО блока управления подушкой безопасности может не соответствовать спецификациям, сообщает пресс-служба Росстандарта. Блок управления распознаванием наличия пассажира на сиденье может быть постоянно деактивирован блоком управления подушкой безопасности после выключения двигателя. Вследствие этого подушка безопасности переднего пассажира может быть деактивирована, несмотря на наличие пассажира на переднем сиденье. В этом случае при возникновении аварии с возможным срабатыванием подушки безопасности повысится риск получения травм передним пассажиром. На всех транспортных средствах будет актуализировано ПО блока управления подушки безопасности. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2021 году Росстандарт согласовал 111 программ мероприятий (добровольный отзыв) по предотвращению причинения вреда от находящихся в эксплуатации транспортных средств. Общее количество отозванных транспортных средств составило 325945 единиц. Вместе с тем, в Росстандарте отмечают тенденцию по снижению количества отзываемых автомобилей, то есть несоответствующих требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Так, в 2020 году на ремонт было отозвано 648965 машин, а в 2019-м – 649594 единиц. Одной из причин этого является эффективность надзорных мероприятий на рынке, в том числе запущенной Росстандартом с 2018 года программы по натурным испытаниям автомобильной техники (всего на текущий момент проведены испытания 34 единиц автомобильной техники) и повышения возможности дистанционного контроля на рынке благодаря системе оформления ОТТС в электронном виде в связке с системой ЭПТС. Эти мероприятия привели к более ответственному подходу автопроизводителей к вопросам конструирования техники, соблюдения технологии ее производства и выбора поставщиков компонентов.

По данным агентства «АВТОСТАТ», в России насчитывается более 70 дилеров Mercedes-Benz. Их, а также дилеров других автопроизводителей мы приглашаем на наш форум автобизнеса «ForAuto – 2022. Итоги и прогнозы авторынка». Вы можете получить промокод с 50%-ной скидкой на участие, если пройдете опрос, который доступен по ссылке и актуален до 31 января включительно. Это займет всего 7 минут вашего времени. 

Фото: Mercedes-Benz

Аренда Mercedes S-класса с водителем в Москве

  1. Ситуации
  2. Преимущества

Если говорить об авто представительского класса ведущего мирового бренда, то одной из первых ассоциаций будет Mercedes S-Class, серия Sonderklasse — «особый класс». W222, Maybach и другие автомобили этого класса не нуждаются в рекламе. Это максимально удобные, стильные и респектабельные машины для успешных людей, не признающих компромиссов в вопросах комфорта и безопасности.

И если Вам нужен водитель и прокат престижной категории авто на один или несколько часов, если Вы ищете, где в Москве по недорогой цене заказать услугу аренды Мерседес С класса, обратитесь в компанию Right Rent — мы оформим заказ в кратчайшие сроки, предоставим водителя и автомобиль премиум-класса напрокат.

  • Прокат элитной машины для встречи гостей или деловых партнеров.
  • Трансфер в аэропорт.
  • Встреча участников форума, конгресса или любого другого мероприятия.
  • Развлекательные и деловые поездки, а также любые другие путешествия, когда нужно взять напрокат, арендовать на определенный срок комфортный и престижный автомобиль, управляемый опытным водителем.
  1. Элитные, имиджевые авто напрокат для успешных людей.
  2. Просторный кожаный салон с отделкой из ценных сортов дерева.
  3. Зональная климат-система.
  4. Адаптивная мягкая подвеска, великолепная мягкость хода.
  5. Отличная скорость и маневренность.
  6. Качественные звук и видео мультимедийной системы.
  7. Максимальная безопасность аренды.
  8. Опытный водитель, отлично знающий Москву и Подмосковье.
  9. Доступные цены проката и безупречное выполнение заказа.

Оформите прокат автомобиля Mercedes Benz S Class с водителем и получите гарантированно высокое качество услуги – возможность арендовать авто с безупречным салоном и в идеальном техническом состоянии, управляемое опытным, англоговорящим водителем.

Mercedes-Benz S-класс — это… Что такое Mercedes-Benz S-класс?

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 12 мая 2011.

Mercedes-Benz S-Klasse

Общие данные

Годы пр-ва: 1954—настоящее время

На рынке

Mercedes-Benz S-класс — флагманская серия представительских автомобилей немецкой марки Mercedes-Benz. Первые седаны появились в начале 1950-х годов, но официально «Особый класс» (нем. Sonderklasse) появился лишь в 1971 году. Помимо седанов, в состав S-класса также входили купе, но в 1996 году их отделили в свой CL-класс. Является автомобилем Президента Российской Федерации, в культуре известен как автомобиль «нового русского» (преимущественно в кузове W140), персонажа анекдотов.

Начало

Основная статья: Mercedes-Benz W187

Если не учитывать довоенные модели, то современные предшественники S-класса начинают с 1951 года, когда марка заменила устаревшие автомобили 170 (W136). Конструкция автомобиля, хоть и была устаревшей, но это компенсировалось высоким качеством сборки и отделки, а также надежностью автомобиля. Всего до 1954 года было построено 16 066 седанов W187.

Понтонное поколение

Основные статьи: Mercedes-Benz W180, Mercedes-Benz W128

Автомобили W187 хоть и оказались удачными, но при бурно развивающихся технологиях 50-х не могли выдержать конкуренцию с импортируемыми автомобилями США. Поэтому в 1954-м году появилась замена ввиду нового поколения автомобилей понтонного кузова.

Первый понтон 220а (W180) появился в марте 1954-го, и до апреля 1956-го было построено 25 937 автомобилей. В 1956 году, после запуска купе и кабриолета версии W180 (220S), седан преобразовали в 219-й W105. Автомобили были внешне одинаковы, за исключением хромирования деталей и более мощного двигателя. Всего было построено 27 845 седанов 219 W105. Последняя штриха в истории понтонов случилась в октябре 1958 года, когда в серийное производство пошли двигатели с высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы Robert Bosch. Автомобили W105 219 заменяются на W128 220SE (E-

Einspritzmotor — инжекторный двигатель) и до августа 1959-го года было построено 1974 таких седанов.

Плавники

Основные статьи: Mercedes-Benz W111, Mercedes-Benz W112

Конец 1950-х резко меняет моду автомобилей, и взамен понтонов появляются крылатые «плавники» (нем. Heckflosse). Появившиеся в 1959 году модели 220, 220S и 220SE (111-й кузов), помимо упомянутых внешних деталей, первые в мире имели передние и задние зоны деформации, трёхточечное крепление ремней безопасности и четырёхступенчатую АКПП. Ввиду ввода нового S-класса в 1965 году все 220-е модели заменяются на 230S которая выпускалась вплоть до 1968 года. Всего было построено 337 803 седанов W111 в том числе 69 691 220-х, 161 119 200S, 65 886 220SE и 41 107 230S.

В 1961 году появилась модель W112 300SE, автомобиль имевший одинаковый со 111-м кузов, но был предназначен для замены не понтонной семьи 220-х, а роскошной серии 300-х W186 и лимузинов W189. Внешне, автомобили отличались более хромированной отделкой, а внутри более роскошным салоном, пневматической подвеской и более мощным двигателем. С 1963 года появилась версия с длинной базой 300SEL. Всего по 1965-й год было выпущено 6748 автомобилей 300SE (включая 1546 удлинённых).

Четвёртое поколение

Основная статья: Mercedes-Benz W108

Мода на крылья пришла также быстро как и ушла, но при этом во многих других отношениях автомобили W111 и W112 остались удачными и многие их черты видны на моделях которые в 1965-м году их заменили: W108 и W109. Новые автомобили отличались от друг друга колесной базой (W109 была на 10 см длиннее), двигателями и салоном (W109 была наследником более роскошной W112). Модельный ряд W108 открывали 250S, 250SE и 300SE. В 1968-м году их заменили более мощные 280S, 280SE и 280SEL а в 1971 последнюю заменила модель 280SE 3.5 W109-й ряд изначально ограничивался моделью 300SEL, но в 1967-м году Мерседес принимает решение оснащать S-класс двигателями V8. Так появляются модели 300SEL 3.5 (c 1969 г.) и 300SEL 4.5 (c 1971 г.). Но самой мощною модель становится 300SEL 6.3 (c 1968 г.) оснащена двигателем от лимузина W100 600. Когда производство остановилось в 1972-м году было выпущено 383 361 автомобилей включая 18 662 W109 (в том числе 6.526 300SEL 6.3)

Первый S-класс

Автомобиль W116 — первый официальный S-класс появившийся в августе 1972 года. Машина радикально отличалась от своего предшественника, внешний дизайн имел более мужественный, но при этом спортивный характер, который продолжится на всех моделях автомобиля вплоть до середины 1990-х.

Изначально семейство включало четыре модели — шестицилиндровые 280S, 280SE и восьмицилиндровые 350SE и 450SE. Год спустя появились модели с длинной базой V116 350SEL и 450SEL (280SEL c 1974-го). Модельный ряд пополняется в 1975-м году автомобилем 450SEL 6.9 который как и упомянутый выше 300SEL 6.3 серии W109 оснащался мощным двигателем M100 600-го лимузина. В 1978 году появляется уникальная модель 300SD с турбодизелем которая выпускалась только для экспорта в США и Канаду, одновременно в 78-м году на топ-версию 450SEL 6.9 116-й серии, впервые в мире устанавливается антиблокировочная система[1]. Ее стоимость поначалу была крайне велика и достигала 10% от цены весьма недешёвого автомобиля.

В середине 1980 года завершается производство первого S-класса. Всего было выпущено 473 035 автомобилей, в том числе 78 256 V116 (включая 7380 450SEL 6.9) и 28 634 дизельных версий. Если учесть, что Нефтяной кризис 1973 года совпал с началом выпуска автомобиля, то успех производства такого масштаба особо впечатляет, благодаря высокому качеству и экспорту по всему миру.

Флагман марки

В сентябре 1979 года на Франкфуртском автосалоне был показан автомобиль который перевернул весь дизайн автомобильного мира и мгновенно его предшественник W116 морально устарел. Внешне автомобиль W126, созданный дизайнером Бруно Стакко, имел органичный дизайн который блестяще скомбинировал спортивный характер и сохранил престижную внешность. Автомобили комплектовались подушками безопасности, преднатяжителеями ремней и многими другими новшествами который впоследствии перешли на другие автомобили.

Изначальный гамма моделей включала 280S и 280SE с рядным шестицилиндровым двигателем и 380SE с V8. В 1980-м году их дополнила 500SE, а также длиннобазные модели 280SEL, 380SEL и флагман 500SEL. Появилась и турбодизельная модель для экспорта в Северную Америку 300SD. Популярность второго поколения S-класса, включая длиннобазные версии на всех рынках оказалась настолько высокой, что уже в 1981 году это привело к прекращению производства представительского «шестисотого» лимузина W100. В 1985 году автомобили подверглись капитальному обновлению, в ходе которой из модельной линейки была выведена последняя карбюраторная модель S-класса 280S. Модельный ряд открывали «шестерки» 300SE и 300SEL, а за ними шли автомобили с V8 420SE/SEL, 500SE/SEL и новый флагман 560SE/560SEL. А на американский рынок также вышла 300SDL (до 1987-го в 1990-м появились модели 350SD и 350SDL).

Серия W126 стала самой успешной во всей линейке S-класса по длительности производства и количеству построенных экземпляров, несмотря на то, что ее сменило уже три последующих поколения. Серию производили вплоть до 1991-го года (500 и 560SEL до 92-го) и за 12 лет было выпущено 821 477 седанов. В том числе 330 532 удлиненных W126 (включая 78 442 флагманских 560SEL) и 97 546 дизелей.

«Шестисотый»

В марте 1991 года на Женевском автосалоне дебютировала самая крупногабаритная в истории S-класса серия W140. Автомобиль отличался сенсационным количеством самых передовых технических новшеств от стеклопакетов до задних антенн. Но главным преимуществом 140-й серии, помимо обширной линейки традиционных моторов, включавшей рядные «шестерки» (модели 300SE/SEL) и V8 (400SE/SEL и 500SE/500SEL) стал первый в истории знаменитой марки двигатель V12, устанавливавшийся на новые флагманские модели 600SE и 600SEL. Таким образом, серия W140 S-класса стала не только прямым наследником W126-й серии, но и легендарного 600-го лимузина W100 (1963-1981).

В 1992-м году появились две новые бюджетные модели: бензиновая 280SE 2.8 и турбо-дизельная 300SD, предложенная уже не только для североамериканского рынка. Осенью 1993-го фирма приняла новую систему классификации, согласно которой вместо соответственно 300SD, 300SE 2.8, 300SE/SEL, 400SE/SEL, 500SE/SEL и 600SE/SEL появились S350 Turbodiesel, S280, S320, S420, S500 и S600. В 1994-м и в 1996-м гг. серия W140 получает такие хай-тековские электронные системы как Parktronic и GPS-навигатор. В 1996 году от S-класса официально отделяется купе, ставшее отдельным CL-классом, а также появляется новая дизельная модель S300 Turbodiesel.

Всего по сентябрь 1998 года было выпущено 406 710 седанов (в т. ч. 28 101 дизелей), 218 119 длиннобазных V140, и 35 916 «шестисотых». Мировые (и особенно европейские) продажи серии W140 не смогли повторить успех предшественника, отчасти из-за высокой цены и слишком «вызывающих» габаритов, что не приветствовалось в политкорректных странах Западной Европы, но именно благодаря этим же причинам данная серия автомобилей Mercedes-Benz оставила весьма заметный след в новейшей российской истории 1990-х.

Четвёртое поколение

Во второй половине 1990-х компания Daimler-Benz, вошедшая в транснациональный концерн DaimlerChrysler, была вынуждена пересмотреть свою излишне консервативную концепцию автомобиля представительского класса (сегмент F по европейской классификации), предполагавшую, что такой автомобиль должен быть самым импозантным как по дизайну, так и быть самым комфортабельным, а значит, тяжелым и сложным по конструкции. Соответственно большой расход топлива и дорогое техническое обслуживание в расчёт не принимались. Фирма переориентировалась на более элегантный стиль, предполагавший сохранение просторного салона насыщенного разнообразными высокотехнологичными приспособлениями для повышения комфорта, но при более компактных внешних габаритах и большей экономичности за счёт облегчения конструкции автомобиля. Появившийся летом 1998-го S-класс W220 был на 300 кг легче и на 120 мм короче своего предшественника и отличался футуристическим дизайном кузова с округленными деталями экстерьера. При этом внутренний объём салона оказался даже увеличенным, а насыщенность самой разнообразной электроникой только возросла. Кстати, для любителей показной роскоши на удлиненной платформе прежней серии в 2002-м году был начат выпуск новой серии седанов и лимузинов моделей 57 и 62 под возрождённой представительской маркой Maybach, что формально лишило S-класс флагманской позиции в модельном ряду компании DaimlerChrysler.

Если, прежние дизельные модели S-класса изначально ограничивались экспортом на рынок США (прежде всего для выполнения маркой Mercedes-Benz топливных норм CAFE), а потому оставались лишь бюджетными моделями с ограниченным тиражом, реализовывашимися, преимущественно через флит-продажи, то после появления революционной технологии Common Rail, новая бюджетная модель S320 CDI стала весьма популярной уже и на прочих рынках, и у частных покупателей. Дизельную линейку пополнила также флагманская модель S400 CDI с турбодизелем V8. Бензиновая линейка серии W220 начинались с V6 — S280 (для экспорта в Азию), S320 (1998—2002) и S350 (2002—2005), продолжалась V8 (S430 и S500) и завершалась флагманским V12 на модели S600. Так как в 1999-м году «придворная» тюнинговая фирма AMG была полностью выкуплена Mercedes-Benz’ом, то в этом же году в фирменной линейке появилась «спортивная» модель S55 AMG с форсированным V8. Существовали также более редкие версии с V12, S63 AMG (2002) и S65 AMG (2004—2005).

Серия W220 оказалась достаточно успешной, всего было выпущено 485’000 седанов, однако, её начали преследовать хронические поломки таких агрегатов как пневматическая подвеска, особенно на автомобилях раннего выпуска (до 2002-го), что подпортило репутацию не только данной серии S-класса, но и нанесло чувствительный урон брэнду Mercedes-Benz в целом, начавшему заметно уступать свои рыночные позиции не только соотечественному конкуренту BMW, но и японским премиальным брэндам Lexus и Infiniti.

Современность

Современный S-класс был впервые показан публике осенью 2005-го года. В экстерьере автомобиля (особенно в объёмных арках колёс) явно просматриваются мотивы ретро-стайлинга. Ощущается также влияние лимузина Maybach W240. Пакет электронных систем включает самые современные и разнообразные системы безопасности и комфорта, по которым Mercеdes-Benz сохраняет лидирующие позиции в мире. Модельный ряд включает дизельные модели S320 CDI и S420 CDI, а также бензиновые S300 (для экспорта в Азию) и S350 с V6, а также S450 и S500 с V8 (в США — S550) и S600 с V12. Топ-моделями считаются две модели AMG S63 и S65. В 2008-м году ввиду резко возросших мировых цен на топливо и заинтересованности общественности в «зелёных» технологиях, впервые в истории S-класса появилась гибридная модель S400 Hybrid. В 2009 году серия W221 подверглась рестайлингу, а также получила опционную полноприводную трансмиссию и ряд новых электронных систем и экологичные дизельные версии Bluetec с фильтрами в выпускной системе. С конца 2010 года в серии W221 появились новые дизельные модели S250 CDI, S350 CDI и S350 CGI и S500 CGI.

Производство

Большинство моделей S-класса, включая W221, произведены на заводах Daimler AG в Sindelfingen, Германия и в Mercedes-Benz Mexico в Santiago Tianguistenco, Мексика. В целом, около 2,7 миллиона автомобилей S-класс были произведены за последние сорок лет.[2]

  • W116: 473,035
  • W126: 818,036
  • W140: 406,532
  • W220: 485,000
  • W221: 85,900 (’06),[3] 85,500 (’07),[3] 90,600 (’08),[4] 53,400 (’09),[5] 66,500 (’10)[6]

Продажи

Calendar year США (гибрид) Германия Китай
1999 22,966
2000 21,266
2001 25,998 18,347
2002 21,118 11,395
2003 22,940 9,865
2004 20,460 7,045
2005 16,036 6,718
2006 30,886 10,985
2007 26,081 8,262
2008 17,787 8,077
2009 11,199() 6,617
2010 13,608 (955) 5,177 25,000
2011 12,258 31,050

Примечания

Что внутри люксовой версии нового Mercedes Benz S-Class / Хабр

Новый S-класс поражает меня настолько же, насколько поражает установка всего, чего только можно в люксовых автомобилях нового поколения. Инженеры Mercedes-Benz внедрили в новую модель современный интерьер и функции ADAS, благодаря которым автомобиль обладает 3 уровнем автономности. Впрочем, есть одна проблема – такой подход не формирует стратегию комплексного проектирования программно-аппаратных платформ…

К недавнему выпуску нового Mercedes Benz S-Class есть несколько вопросов.

Во-первых, немецкий автопроизводитель запутал меня: какой именно сейчас год?

Своим заявлением о выпуске нового S-Class, стоимость которого, как ожидается, превысит 100 000 $, концерн Daimler очевидно, проигнорировал (или предпочел не признавать) плачевное состояние автомобильного рынка в эпоху пандемии. Как отметил Эгиль Юлиуссен в своей колонке Egil’s Eye в EE Times, в статье «экономике Ковида» глобальные продажи автомобилей «рухнули, будто со скалы, и их уровень будет оставаться намного ниже недавних показателей в течение пяти лет, а, возможно, и дольше».

Подозреваю, что не только мне захотелось закатить глаза от новостей о том, что новый роскошный седан от Mercedes будет поставляться с 30 динамиками и голосовым ассистентом «Hey Mercedes», свободно понимающим 27 языков. Кстати, также салон будет оснащен 19 моторами для регулировки пассажирских сидений и запуска десяти различных массажных программ.

Во-вторых, мне кажется, что после нового S-Class в люксовых автомобилях будет абсолютно все, о чем только можно подумать.

Среди преимуществ новой модели отмечаются современный салон и системы ADAS, обеспечивающие технологии беспилотной езды вплоть до 3-го уровня. Впрочем, все это не позволяет создать стратегию целостного проектирования программно-аппаратной платформы. Кажется, что все эти навороты в новом S-Class представляют собой сплав из дополнений (или заплаток – таких, как ECU).

По словам представителя компании Daimler, новый автомобиль поставляется с усовершенствованной системой Mercedes-Benz User Experience (MUBX), работающей на базе трех ядер «Xavier TPC» второго поколения от Nvidia. Впрочем, разработки Nvidia не используются в системах ADAS. Представитель компании также отметила: «Наша аппаратная платформа была спроектирована таким образом, чтобы функции беспилотной езды второго уровня работали на уровне эталонов. Также мы заложили потенциал для доработки и внедрения функций третьего уровня – причем все ПО для этого функционала будет разрабатываться нашими собственными специалистами.»

Но всё может измениться, так как Mercedes-Benz и Nvidia заключили новую партнёрскую сделку в конце июня. Nvidia планирует разработать архитектуру автомобильных вычислительных систем, предназначенных для автомобилей с системами ADAS и возможностью обновления ПО. Внедрение таких транспортных средств запланировано на 2024 год. Впрочем, из-за этих планов возникает вопрос – займут ли аппаратное и программное обеспечение (вероятно, разработанные собственными силами) свое место под солнцем на рынке?

В третьих, все, кто думал, что новый S-Class сможет догнать Tesla, могут расстаться с этой мечтой. Новые седаны S-Class все еще сжигают бензин. Несмотря на то, что существуют и гибридные версии S-Class, выпуск электромобилей от Daimler начнется только в следующем году.

Акцент на «люксовости»

На виртуальной пресс-конференции Ола Каллениус, исполнительный директор компании Daimler, заявил: «Это особенное событие, ведь речь идет об особом автомобиле». Он хвастался, что новый S-класс станет «иконой роскошных седанов – и сердцем нашего бренда».

Без сомнения, со своими «высококачественными материалами» и «концепцией дизайна, вдохновленного яхтой», новый S-класс будет воплощать в себе роскошь – как и описывали представители Daimler.

Учитывая ценник свыше $100,000 (Daimler еще не объявил цену), S-Class – это автомобиль, набитый всеми технологиями, которые можно купить за деньги. Фил Мэгни, основатель и директор VSI Labs, дал EE Times следующий комментарий: «Это красивый автомобиль, и его салон просто наполнен технологиями». Однако, подчеркивая очевидное, Мэгни добавил, что «богатые становятся богаче… и это не машина для типичных клиентов».

Целевые клиенты? Боги кольца в NBA, генеральные директоры вроде Дженсена Хуанга, возможно, поп-суперзвезды вроде Алиши Киз (потому что Хуанг и Киз появились в новом промо-ролике S-Class).

Конечно, нечестно винить Daimler в игнорировании рыночной ситуации в контексте пандемии, учитывая длительный цикл разработки, требуемый на работу над автомобильным дизайном и проектированием.

Это «очень хорошо сделанный, величественный автомобиль, которого можно было бы ожидать от Mercedes-Benz”, объяснил Мэгни. Но новый S-Class — »это виток эволюции», а не принципиально новый шаг.

Отвечая на вопрос, привлечет ли S-Class поклонников Tesla, Мэгни категорически отрезал: «Нет». Почему?

Во-первых, он отметил, что поклонники Tesla очень верны Tesla. Во-вторых, Tesla уже снижает цены – они стремятся к половине стоимости S-Class. В-третьих, Daimler прекрасно разбирается в роскошных автомобилях, но компания все еще выясняет, что такое «электромобили класса люкс». Рычащий бензиновым двигателем S-Class будто лежит не в своей тарелке. Ну и в-четвертых Мэгни отметил, что «если речь идет о нынешнем положении дел, то никто не сравнится с Tesla».

Интерьер S-класса

Отличительной чертой обновленного флагманского седана S-Class является множество современных технологий внутри автомобиля.

Дисплей на лобовом стекле в S-Class

В интерьер могут быть встроены до пяти обычных, OLED и трехмерных дисплеев. Согласно заявлениям Mercedes-Benz, по запросу доступны два различных HUD-дисплея. Более крупный HUD обеспечивает контент дополненной реальности (AR). «При навигации, например, виртуальные анимированные стрелки поворота точно проецируются на дорожную полосу», — сказали в компании.

Дэнни Шапиро, руководитель автомобильного отдела компании Nvidia, в своем блоге отметил, что S-Class «оснащен совершенно новой системой MBUX AI, с дисплеем дополненной реальности, голосовым помощником и богатой интерактивной графикой, позволяющей каждому пассажиру в автомобиле (а не только водителю) наслаждаться персонализированными функциями умного автомобиля».

Ссылаясь на три системы на чипе от Nvidia SoC, разработанных для нового S-Class, Шапиро рассказал EE Times в телефонном интервью, что одно из устройств управляет приборной панелью и основным стеком, другое управляет HUD и OLED дисплеями, а третье отвечает за работу интерактивных функций на задних сиденьях. «Впервые человек, сидящий на заднем сиденье, может выполнить поиск и предоставить найденную информацию водителю».

Хотя чипы Nvidia не используются для ADAS, Mercedes-Benz использует технологии Nvidia для консолидации ECU и устройств, которые «выполняют основные функции – такие как питание развлекательных систем или регулировка температуры», — написал Шапиро в своем блоге. Это привело к тому, что «Инженеры Mercedes-Benz устранили 27 переключателей и кнопок — чтобы упростить архитектуру и при этом освободить место для добавления новых функций».

Что насчет ADAS?

Оценивая датчики для ADAS в новом S-Class, Мэгни из компании VSI Labs был впечатлен.

Он дал следующий комментарий EE Times: «С точки зрения датчиков, этот автомобиль имеет потрясающую осведомленность о ситуации, так в этом автомобиле используется самый разнообразный набор устройств, который только был в серийном производстве: лидар, стереокамера, тепловизор, радар, HD карты и многое другое». Также он добавил: «Более того, система визуализации на приборной панели дает водителю общее представление об автомобиле, полосах движения и других участниках дорожного движения, включая легковые и грузовые автомобили и велосипеды. Эта информация очень полезна для водителя, ведь она повышает безопасность и дает водителю уверенность в безопасности езды».

Мэгни отметил, что стандартный пакет систем ADAS выглядит очень солидно. Он включает в себя:

  • Множество датчиков: передний многорежимный радар, передний радар дальнего действия, передняя стереокамера, задний многорежимный радар, камера на 360 градусов, ультразвуковая камера
  • ADAS-Карты от HERE (c атрибутами для работы ADAS)
  • Приложения ADAS:
    • активная помощь в удержании дистанции
    • активное рулевое управление
    • Помощь со светофорами (стоп-сигнал и предупреждение о красном свете)
    • активная помощь в удержании полосы
    • активная помощь при смене полосы
    • активная помощь при чрезвычайных ситуациях
    • помощь при экстренной остановке
    • активная функция помощи при торможении на перекрестке
    • активная помощь в «слепых зонах» и функция предупреждения о выходе
    • активная помощь при отруливании
    • система PRE-SAFE
  • Активная помощь при парковке

Конечно, этот список технологий впечатляет. Мэгни добавил: «Конечно, мы не узнаем, как функционируют функции ADAS в целом, пока не протестируем автомобиль».

Daimler также объявил о внедрении системы «Drive Pilot» третьего уровня для нового S-Class. Дэнни Ким, партнер и директор VSI Labs, считает, что Daimler «подтверждает, что система вождения „с закрытыми глазами“ третьего уровня (Drive Pilot) является самой большой новостью». Хоть она еще и не выпущена, когда это произойдет, «это будет технологическая веха», отметил он.

Пресс-секретарь Daimler признал, что «Drive Pilot — это отдельная опция, содержащая дополнения аппаратной составляющей».

В список дополнительного оборудования, необходимого для Drive Pilot, входят «лидары, тепловые датчики, HD-карты, а также дополнительные вычислительные и резервные устройства», — отметил Мэгни.

Перечень устройств, входящих в пакет поставки комплекта Drive Pilot:

  • Лидар от Valeo (у него наибольший диапазон и разрешение среди всех устройств на рынке).
  • GNSS (система высокоточной локализации)
  • Визуальная локализация
  • Резервные актуаторы
  • Резервные вычислительные устройства
  • Задняя камера и микрофоны для экстренного распознавания транспортных средств
  • Датчик условий за бортом (влажность)
  • Передний тепловой датчик (в решетке радиатора для пассивных систем ADAS)
  • HD-карты реального времени от HERE: выпускаются в производство в первый раз (первая HD-карта, используемая для ADAS в ЕС (за исключением Mobileye REM))

Среди «функций, на которые стоит обратить внимание» Мэгни выделил системы езды с закрытыми глазами (на скорости меньше 60 км/ч) и систему помощи при ночной езде (использующую тепловизор для пассивных систем ADAS).

Конечно, функции беспилотной езды 3 уровня требуют наличия в автомобиле системы контроля состояния водителя (DMS). Отвечая на вопрос об оборудовании и программном обеспечении для этой системы, представитель Daimler, не называя поставщиков, сказала: «Мы используем инфракрасную стереокамеру для системы мониторинга водителя. Она контролирует тревогу и усталость с помощью специального программного обеспечения». Далее она отметила, что «новый S-класс оснащен последним поколением системы Mercedes-Benz Attention Assist. Классический алгоритм, основанный на углах поворота рулевого колеса, дополнен так называемым детектором „микросна“, основанным на анализе сигнала о закрытии века водителя – этот сигнал поступает от камеры слежения за водителем, размещенной в приборной панели».

Функции беспилотной езды третьего уровня, впрочем, не обходятся без противоречий, в том числе и в вопросах регулирования и законодательства. Тем не менее, Ким из VSI Labs пояснил, что Всемирный форум ЮНЕСКО по согласованию правил в области транспортных средств утвердил набор правил, которые позволят управлять транспортным средством третьего уровня с января 2021 года. Он добавил, что хотя Mercedes-Benz Drive Pilot теоретически соответствует европейским требованиям, «эта система будет находиться в процессе сертификации до следующего года». По мере того, как будут возникать вопросы, связанные с ответственностью, потребуются «национальные правила дорожного движения, которые позволят водителям использовать системы третьего уровня».

Автоматическая парковка

Представители Daimler также утверждали, что водители S-Class «могут припарковать и вызвать автомобиль с помощью смартфона за счет дистанционной системы помощи при парковке».

Отвечая на вопрос об автоматической парковке, Мэгни отметил: «То, что предлагает Mercedes — это настоящая парковочная система, позволяющая забрать автомобиль на значительном расстоянии от места парковки и сделать это безопасно, так как эта система работает в связке с гаражной инфраструктурой от Bosch».

Согласно заявлениям Mercedes, новый S-Class оснащен технологией въезда и выезда на многоэтажные автостоянки, оборудованные автоматизированной парковочной инфраструктурой в высокоавтоматизированном режиме и без водителя» – если национальное законодательство позволяет подобные операции.

Идентификация водителя

Во время презентации компания Daimler подчеркнула важность персонализации, заявив, что автомобили S-Class могут опознать водителя по отпечаткам пальцев и по лицу. Следует ли ли водителям использовать и то, и другое?

Представитель Daimler сделал следующее заявление: «Для аутентификации в автомобиле или запуска соответствующего профиля (в котором может храниться до 800 параметров), мы используем распознавание лиц и отпечатки пальцев водителя. Кроме того, существует возможность запуска по голосу… Вы можете вызвать свой профиль, сказав „Эй, Мерседес, загрузи мой профиль“. Конечно, вы также можете сохранить 4-значный PIN-код».

«Какую технологию использовать для аутентификации – дело водителя», — отметила она.


Вакансии

НПП ИТЭЛМА всегда рада молодым специалистам, выпускникам автомобильных, технических вузов, а также физико-математических факультетов любых других высших учебных заведений.

У вас будет возможность разрабатывать софт разного уровня, тестировать, запускать в производство и видеть в действии готовые автомобильные изделия, к созданию которых вы приложили руку.

В компании организован специальный испытательный центр, дающий возможность проводить исследования в области управления ДВС, в том числе и в составе автомобиля. Испытательная лаборатория включает моторные боксы, барабанные стенды, температурную и климатическую установки, вибрационный стенд, камеру соляного тумана, рентгеновскую установку и другое специализированное оборудование.

Если вам интересно попробовать свои силы в решении тех задач, которые у нас есть, пишите в личку.



О компании ИТЭЛМА

Мы большая компания-разработчик

automotive

компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.

Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.

У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.


Список полезных публикаций на Хабре

Mercedes-Maybach S-Класс -Автосалон Престиж Автомоторс Симферополь — Официальный сайт

Эта марка – изысканность по определению

С тех пор как предприятие «Maybach-Motorenbau GmbH» представило в 1921 г. свой первый автомобиль, любители автомобилей во всём мире связывают имя «Майбах» с мощью, упакованной в самое элегантное воплощение эксклюзивности. И в этот образ специалисты Mercedes-Benz в очередной раз решили вдохнуть новую жизнь.

Автомобили из гаража «Майбах» всегда считались вершиной автомобильного инженерного искусства. В 20-е и 30-е гг. прошлого столетия они были самыми красивыми, самыми большими и самыми роскошными представительскими автомобилями, которые в техническом плане были абсолютными лидерами.

Многие главы государств предпочитали автомобили именно этой марки. За период с 1921 по 1941 гг. их было выпущено 1 800 экземпляров. Изысканность по определению. И сегодня автолюбители всё ещё жаждут иметь лучшее в мире. Во исполнение этого их желания мы предлагаем им новую марку – Mercedes-Maybach.

Дизайн: для самых взыскательных клиентов – только лучшее

Добро пожаловать в автомобиль, который является гораздо бóльшим, чем просто автомобиль. Это синтез традиций и современности; слияние атмосферы роскоши с идеальным рабочим окружением. Он объединяет в себе представительность, которая одновременно впечатляет и формирует стиль. Познакомьтесь с дизайном нового автомобиля Mercedes-Maybach S-Класс.

Просторный салон своим максимально комфортным пространством способен баловать даже самых взыскательных клиентов. Предлагаемая в качестве опции задняя часть салона в исполнении «First Class» благодаря откидным столикам и бизнес-телефонии превратит автомобиль в офис на колёсах. И тут, естественно, нельзя обойтись без посеребрённых фужеров для шампанского.

Заметно, что этот автомобиль может впечатлять не только интерьером. Эмблема «Maybach» на задней стойке кузова наделяет этот длинный седан аурой аристократичности. А на крышке багажника красуются семь букв, благодаря которым этот «Мерседес» задаёт теперь новые стандарты в представительском сегменте: эти буквы складываются в слово – Maybach.

Экстерьер: уверенное превосходство – лучшая визитная карточка

Длина имеет значение: 207 дополнительных миллиметров, по сравнению с удлинённой версией S-Класса, придают новому автомобилю Mercedes-Maybach S-Класс облик, исполненный уверенного превосходства. Так он по-дипломатичному элегантно заявляет о своих сильных сторонах.

Спереди эффектный капот и чётко прорисованные фары головного освещения подчёркивают лидерские амбиции данного автомобиля. Три хромированные двойные ламели с вертикальной хромированной перемычкой, образуя решётку радиатора, и ещё одна хромированная двойная ламель, располагающаяся в задней части кузова, формируют благородный облик представительского седана.

Эмблема Maybach на задней стойки кузова, а также по-новому оформленные — в отличие от удлинённой версии S-Класса — задние двери делают чёткий акцент на самобытности данного автомобиля. Хромированная облицовка средней стойки кузова, а также два хромированных выхлопных патрубка подчёркивают высочайшее качество исполнения автомобиля.

Безопасность: вы в хороших руках

Задняя часть салона автомобиля Mercedes-Maybach S-Класса впечатляет не только своим комфортом высочайшего уровня. Прогрессивные системы безопасности также задают новые стандарты в отношении вашей защиты.

Надувная подушка безопасности в подушке заднего сиденья Executive повысит уровень вашей защиты, если вы для отдыха в пути предварительно привели сиденье в удобное лежачее положение. В случае тяжёлого лобового столкновения эта подушка надувается внутри подушки сиденья для предотвращения так называемого подныривания заднего пассажира под ремень безопасности.

Ремни безопасности на заказ могут быть оснащены встроенной надувной подушкой безопасности. С помощью такой подушки, представляющей собой надувную ленту ремня безопасности, нагрузку, воздействующую при лобовом столкновении на грудную клетку пассажира, можно распределить более эффективно и безопасно для него. Помимо этого, функция преднатяжителя ремней безопасности PRE-SAFE®, входящая в состав предлагаемого в качестве опции пакета PRE-SAFE® для задней части салона зафиксирует пассажиров перед потенциальным столкновением насколько это будет возможно.

Кроме того, в качестве опции предлагается пакет систем помощи водителю Plus. За счёт своих дополняющих друг друга вспомогательных функций, этот пакет будет способствовать, в частности, соблюдению безопасного интервала, удержанию автомобиля на выбранной полосе движения, а при угрозе удара сзади – принятию мер по защите задних пассажиров.

Наслаждайтесь безупречностью

Пусть ваша повестка дня будет представлять собой совершенный синтез важных дел и подлинных развлечений. С помощью передовых технологий в новом автомобиле Mercedes-Maybach S-Класса отправьте важные, задающие тенденции сигналы влиятельным представителям вашей отрасли. И затем наслаждайтесь развлекательными возможностями безупречного качества.

Обзор Mercedes-Benz S-класса 2021 года, цены и характеристики и постоянное заявление об успехе. Хотя его легендарная история частично отвечает за этот престиж, последнее поколение стремится улучшить своего впечатляющего предшественника во всех отношениях, что делает его победителем «Выбор редакции». Новый S-класс имеет более грандиозные пропорции, еще более богатый интерьер, инновационное оборудование для обеспечения безопасности и некоторые серьезные футуристические черты.Основные особенности включают трехмерную приборную панель, массивный сенсорный OLED-экран, управление задними колесами для лучшей маневренности и активную пневматическую подвеску, которая делает повороты более плавными и обеспечивает безопасность пассажиров в случае столкновения. Пара силовых агрегатов с турбонаддувом и стандартный полный привод должны гарантировать, что седан S-класса 2021 года сможет вовремя доставить вас на деловые встречи или гала-мероприятия, но его снисходительные удобства и заднее сиденье, похожее на гостиную, могут стать причиной модного опоздания. .

Что нового в 2021 году?

Седан S-класса 2021 года открывает совершенно новое поколение.Он пытается улучшить предыдущую модель, предлагая больше стиля, больше роскоши, больше места и даже больше технологий. Мы ожидаем, что через некоторое время после этого дебютируют высокопроизводительные варианты AMG и ультрароскошная модель Maybach. Хотя Mercedes заявил, что следующего поколения купе и кабриолета S-класса (так называемого кабриолета) не будет, эти модели 2020 года будут перенесены на 2021 год без каких-либо изменений.

Цены и какой из них купить

Хотя его начальная цена значительно выше, чем у модели 2020 года, новый S-класс может похвастаться множеством модернизаций и улучшений, оправдывающих его шестизначную цену.Мы считаем, что высший предмет роскоши — это мощный двигатель, поэтому мы готовы доплатить за 496-сильный V-8 и более престижный значок S580 на крышке багажника.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Mercedes предлагает седан либо с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 429 л.0-литровый V-8 на S580. Оба силовых агрегата дополняются 48-вольтовой гибридной системой (называемой EQ Boost) и сочетаются с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic. Также будет гибридная модель с подключаемым модулем, которая, как говорят, имеет запас хода около 60 миль на полностью электрическом ходу. Купе и кабриолет S560 также оснащены 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, но он не имеет электрических улучшений и развивает мощность 463 лошадиные силы. Тем не менее, у последнего купе, которое мы тестировали, было плавное и быстрое ускорение, не нарушавшее комфорт пассажиров.Он также обеспечивал точную обратную связь от рулевого управления и требовал 178 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час. Что касается нового седана, то мы протестировали его как в родной Германии, так и на наших берегах, которые продемонстрировали различные режимы подвески и рулевого управления. В то время как каждая модель ездит на пневматической подвеске, E-Active Body Control имеет функцию «кривой», которая слегка наклоняет автомобиль в поворотах. Однако Mercedes говорит, что эта функция не будет доступна до следующего года. S-класс может также быть оснащенным системой управления всеми колесами, благодаря которой крупногабаритный Merc удивительно легко маневрирует в ограниченном пространстве.

Подробнее о седане S-Класса

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Расход топлива S500 составляет 20 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. Переход на S580 снижает эти оценки до 17 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе. Мы протестировали последний на нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, где он показал впечатляющие 32 мили на галлон на шоссе. В противном случае переходящие купе и кабриолет S560 должны иметь те же рейтинги EPA, что и предыдущий модельный год.Оба этих типа кузова рассчитаны на 17 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива S-класса посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

Внутри новый S-класс получил новый дизайн, в котором преобладают экраны. Много их. Седан доступен с пятью, включая гигантский центральный сенсорный экран и 12,3-дюймовую группу цифровых датчиков. Последняя работает совместно с другими технологиями для создания трехмерного эффекта, но, к счастью, ее можно отключить, если вы предпочитаете, чтобы экраны имели обычный вид.Также имеется улучшенный проекционный дисплей, который будет отображать направления навигации в дополненной реальности. По сути, стрелки двигаются и поворачиваются в режиме реального времени, чтобы якобы лучше помогать водителю. Качество сборки и материалы салона соответствуют высококлассным стандартам Mercedes, а седан по-прежнему обеспечивает размещение всех пассажиров, особенно тех, кто едет сзади, как в лимузине. Задняя часть новой модели предлагает немного увеличенное пространство для головы и ног, и она также может быть оснащена регулируемыми сиденьями с откидывающейся спинкой, которые имеют функции массажа и обширные нагревательные элементы.Сидящие сзади не только физически изнежены, но и умственно развлекаются опциональной развлекательной системой для пассажиров задних сидений, которая добавляет два 11,6-дюймовых экрана на спинки передних сидений, а также интерактивное светодиодное внутреннее освещение.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Передовая информационно-развлекательная система стала отличительной чертой современных роскошных автомобилей, и Mercedes успешно справляется с этим благодаря своему новейшему и лучшему интерфейсу.В центральной консоли седана преобладает огромный 12,8-дюймовый сенсорный OLED-экран, который расположен в портретном стиле, но он не оснащен какой-либо сенсорной панелью или поворотным контроллером. Он поставляется с расширенной версией программного обеспечения Mercedes MBUX, которое имеет улучшенные функции голосового управления и возможности смартфона, включая распознавание лиц и сканирование отпечатков пальцев. Конечно, стандартными являются популярные функции, такие как беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка. Седан S-класса также имеет стандартную звуковую систему Burmester 3D, но также доступна более мощная стереосистема Burmester 4D.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Каждый четырехдверный S-класс поставляется с набором стандартных технологий помощи водителю, включая возможность самостоятельно парковаться и даже принимать превентивные меры для защиты пассажиров при обнаружении неизбежного столкновения. Седан также доступен с инновационными функциями, такими как подушки безопасности для задних сидений и активная подвеска, которая поднимает автомобиль, чтобы уменьшить тяжесть повреждений при столкновении.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов S-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения

Гарантия и техническое обслуживание

Мерседес имеет удивительно посредственное гарантийное покрытие по сравнению с защитой, предлагаемой некоторыми другими люксовыми брендами.Например, Genesis предлагает значительно более длительную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию. BMW и Jaguar также имеют одни из лучших бесплатных услуг в отрасли.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

    2021 Мерседес-Бенц S580 4Matic
    Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4- или 5-местный, 4-дверный седан

    ЦЕНА
    S580 4Matic, 117 350 долларов США

    ДВИГАТЕЛЬ
    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем: 243 дюйма 3 , 3982 см 3
    Мощность: 496 л.с. при 5500 об/мин
    Крутящий момент: 516 фунт-фут при 2000 об/мин

    Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 126.6 в
    Длина: 208,2 в
    Ширина: 76,9 дюйма
    Рост: 59,2 дюйма
    Пассажирский объем: 120 футов 3
    Объем багажника: 13 футов 3
    Снаряженная масса ( C/D est): 4900 фунтов

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
    60 миль/ч: 4,0 с
    100 миль/ч: 10,1 сек
    1/4 мили: 12,5 сек
    Максимальная скорость: 130 миль в час

    EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
    Комбинированный режим/город/шоссе: 26/28/23 миль на галлон

    Дополнительные характеристики и характеристики

    Mercedes-Benz S-класса Характеристики и характеристики

    Передние сиденья — вкл.: сиденья с быстрым подогревом, функцией массажа и поясничной опорой

    Передние сиденья с электроприводом и памятью на 4 положения

    Ковшеобразные передние сиденья с кожаной спинкой и массажем поясницы водителя

    Передние сиденья с вентиляцией вкл.: массажную поясничную опору

    скамья, обращенная вперед, заднее сиденье

    рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения

    датчики — вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, мощность/регенерация, одометр и бортовой компьютер

    задние стеклоподъемники с электроприводом и с солнцезащитными шторками с электроприводом

    Мобильная точка доступа HERMES LTE с доступом в Интернет

    Кожаный/рояльный черный руль с автоматическим наклоном

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    9000 6 1 Розетка постоянного тока 12 В

    Компас

    Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

    Функция Valet

    Электропитание Тип блокировки топливного лючка

    Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр/подъезд, с подсветкой Выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

    Пульт дистанционного управления, вкл.: Power Cargo Access

    Передатчик двери гаража HomeLink

    Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

    Дистанционный темп с функцией Stop-Go

    Голосовое управление, две зоны спереди, автоматическая подача воздуха Кондиционер с передним инфракрасным

    HVAC — вкл.: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла, воздуховоды в обивке потолка/стойки и воздуховоды консоли

    Перчаточный ящик с подсветкой

    Подножка водителя

    Внутренняя отделка — вкл.: вставка приборной панели из натурального дерева, оригинал Вставка в деревянную дверную панель, вставка консоли из кожзаменителя/рояльного черного цвета, внутренние акценты в стиле рояльного черного цвета/металла и черная окантовка рояльного лака Вставка консоли rhead

    Тканевая обшивка потолка

    Кожаная вставка в двери

    Уретановый материал рычага переключения передач

    Кожаная обивка

    Зеркало заднего вида Day-Night с автоматическим затемнением

    Козырек водителя и пассажира Дополнительное зеркало для пассажира

    Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой, 1 розетка постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

    Передние и задние фонари карты

    Плавное освещение салона

    Пол с ковровым покрытием Покрытие, включая: Коврики переднего и заднего пола

    Ковровое покрытие и ковровое покрытие Крышка багажника/обшивка задней двери грузового отсека

    Автоматическая защелка багажника/люка

    Скрытое хранилище в багажном отделении

    Освещение грузового отсека

    Дверные зеркала, рулевое колесо , подголовники и HVAC

    Элементы управления FOB, в т.ч.: доступ в грузовой отсек, окна и люк на крыше/трансформируемая крыша

    Пульт дистанционного управления смарт-устройством e Запуск двигателя

    mbrace Secure Tracker System

    Ящики для водительской/пассажирской и задней дверей

    Стеклоподъемники первого ряда с передними и задними окнами 1-Touch Up/Down

    Отложенное питание аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

    Системный монитор

    Резервный цифровой спидометр

    Бортовой компьютер

    Датчик наружной температуры

    Цифровой/аналоговый внешний вид

    Электропривод с наклоном передних подголовников и электропривод с наклоном задних подголовников

    Передний и задний центральный подлокотник Центральный подлокотник /Pass-Thru w/Storage

    2 кармана для хранения в спинках сидений

    Сигнализация по периметру

    Иммобилайзер двигателя

    1 розетка постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

    Фильтрация воздуха

    0 Mercedes-Benz S-Class 2 Дороже
    • Mercedes-Benz опубликовал цены на новый роскошный седан S-класса 2021 года.
    • Новая модель стоит от 110 850 долларов за модель S500 4Matic, что значительно больше, чем у прошлогоднего начального уровня S450.
    • Новый Mercedes-Benz S-класса 2021 года поступит в дилерские центры США в первой половине 2021 года. версия полноразмерного роскошного седана будет стоить значительно выше 100 000 долларов. Базовая цена Mercedes S500 4Matic 2021 года составляет 110 850 долларов, что на 15 650 долларов больше базовой цены модели 2020 года, в то время как новый S580 4Matic с двигателем V-8 стоит от 117 350 долларов, что на 8 905 долларов больше, чем у предыдущего S560 4Matic.

      Справедливости ради следует отметить, что новый S500 не совсем эквивалентен предыдущей базовой модели S450, так как теперь он стандартно поставляется с полным приводом и обеспечивает большую мощность от нового рядного шестицилиндрового двигателя — 429 лошадиных сил по сравнению с предыдущим V-образным двигателем. 6 двигатель мощностью 362 лошадиные силы. V-8 S580 выигрывает от более скромного увеличения мощности, добавляя 33 л.с. до новых 496 л.с. Оба двигателя стандартно поставляются с 48-вольтовой гибридной системой.

      И, конечно же, эти цены будут лишь отправной точкой для S-класса, поскольку Mercedes-Benz предложит всевозможные опции, которые поднимут цену намного выше.Пока известно только о доступных пакетах AMG Line и Executive Line. Линия AMG доступна как для S500 (от 115 150 долларов), так и для S580 (от 121 650 долларов) и добавляет такое оборудование, как рулевое управление задними колесами, обвес, специальный проекционный дисплей, пакет Warmth & Comfort с подогревом подлокотников. , руль и задние сиденья. Линия Executive предлагается только с двигателем V-8 по цене от 132 500 долларов США, добавляя широкий спектр предметов роскоши, таких как массаж задних сидений, задние развлекательные экраны и еще более сложную систему управления задними колесами, которая может поворачивать задние колеса. до 10 градусов.

      Компания Mercedes также представила ультра-роскошную версию S-класса Maybach и, в конечном итоге, должна показать более производительные версии роскошных седанов AMG. Так много моделей стоимостью более 200 000 долларов еще впереди.

      На данный момент стандартные модели S500 и S580 поступят в США в первой половине 2021 года.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Обзор Mercedes-Benz S-класса 2017 года, цены и характеристики

      Обзор

      Mercedes-Benz S-класса является эталоном полноразмерных роскошных седанов. Это может быть шаблон, но это не что иное, как формочка для печенья, с выдающейся элегантностью, несравненной посадкой и отделкой и непревзойденной плавностью в каждом движении.Оснащенные стандартным двигателем V-8, бесплатным подключаемым гибридным силовым агрегатом или доступным двигателем V-12, модели S-класса превосходят другие седаны, такие как короли и главы государств, которые часто ездят на них.

      Что нового в 2017 году?

      Автоматическая коробка передач с девятью скоростями заменяет семиступенчатую коробку передач в восьмицилиндровом S550 2017 года. Теперь покупатели могут выбрать умный люк на крыше Magic Sky Control от Mercedes-Benz с изменяемой степенью затемнения.

      Цена

      Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

      • 550: 97 595 долл. США
      • Подключаемый гибрид: 97 595 долл. США
      • 600: 173 445 долл. США 9002 Найдите свою идеальную поездку!

        Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

        Инвентаризация

        Двигатель, трансмиссия и производительность

        S-класс доступен с одним из двух плавных и мощных бензиновых двигателей: 449-сильный 4,7-литровый V-8 с двойным турбонаддувом в S550 и 6,0-литровый V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. в S600. Гибридная модель с подключаемым модулем сочетает в себе 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, электродвигатель и батарею на 8 кВтч, что почти соответствует ускорению S550, обеспечивая при этом лучшую экономию топлива и запас хода до 19 миль только на электричестве.V-12 и подключаемый гибрид могут работать только в паре с задним приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как V-8 использует девятиступенчатую автоматическую коробку передач и предлагает дополнительный полный привод. Mercedes-Benz каким-то образом наполняет свой роскошный лимузин ошеломляющими характеристиками, даже в стандартной версии S550. Остальная динамика вождения столь же великолепна, придавая этому могучему седану движения бегущего назад в сочетании с ударом атакующего захвата. Несмотря на то, что размер S-класса дает о себе знать на дороге, его подвеска устанавливает отраслевой стандарт для больших роскошных автомобилей: комфорт с малейшим намеком на плавучесть без каких-либо жертв в плане управляемости или контроля над автомобилем.

        Подробнее о седане и кабриолете S-класса

        Экономия топлива

        Процедуры испытаний и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по вопросам экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

        Интерьер, комфорт и груз

        Есть очень мало автомобильных интерьеров, в которых мы бы предпочли находиться, кроме салонов S-класса. Салон выглядит современно и откровенно роскошно. Покупатели могут выбрать из множества вариантов кожи, дерева и сложной строчки для сидений, дверных панелей и приборной панели, а также электропривод для задних сидений и функции массажа для передних и боковых задних кресел.Основная информация о транспортном средстве и информационно-развлекательные функции отображаются на паре 12,3-дюймовых экранов высокой четкости, которые объединены одним сплошным стеклом и простираются от стороны водителя до центра автомобиля. Как и у многих его конкурентов, у S-класса багажник меньше, чем вы можете себе представить, и у него нет складывающегося заднего сиденья, чтобы открыть дополнительное грузовое пространство. Тем не менее, он может вместить среднее для класса количество ручной клади.

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        За двойным 12.Информационно-развлекательная система COMAND S-класса с 3-дюймовыми дисплеями сложна и может быть ошеломляющей для новых пользователей. Структуры меню достаточно просты, но они сочетают в себе большое количество функций и опций. Существует пять вариантов управления для погружения в глубину системы, включая основную ручку управления, сенсорную панель, ярлыки для ключевых меню на приборной панели, дублирующие элементы управления на рулевом колесе и голосовые команды. Каждый S-класс поставляется с навигацией, а также возможностью подключения Bluetooth, информацией о дорожном движении в режиме реального времени и аудиосистемой Burmester с 13 динамиками.Единственное разочарование заключается в том, что Apple CarPlay и Android Auto недоступны.

        Как купить и обслуживать автомобиль

        Средства безопасности и рейтинги краш-тестов

        Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mercedes-Benz S-класса посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт дорожного движения. Веб-сайты безопасности (IIHS).

        Гарантия

        Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO).Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

        Страховые тарифы Mercedes-Benz S-класса

        Страховка

        Auto

        для Mercedes-Benz S-Class будет стоить около 2 878 долларов в год.

        Это больше, чем в среднем по стране для роскошных седанов на 984 доллара. В нашем сравнительном исследовании автострахования предполагается, что 40-летний хороший водитель с полной страховкой и хорошей кредитной историей проезжает около 13 000 миль в год. Они также предполагают политику одного автомобиля для совершенно нового автомобиля и не будут отражать какие-либо скидки на несколько автомобилей.

        Премии по автострахованию сильно различаются в зависимости от возраста, штата, страховой компании и пробега. Такие факторы, как недавние аварии, нарушения правил дорожного движения, кредитная история, также влияют на эти показатели. На следующей диаграмме показано, как некоторые из этих сценариев влияют на стоимость страховки автомобиля Mercedes-Benz S-класса.

        Тарифы на страхование Mercedes-Benz S-класса также могут значительно различаться между поставщиками для одного и того же покрытия. Если вы работаете в своей страховой компании более нескольких лет, вам следует получить новые расценки, чтобы убедиться, что вы не переплачиваете.Воспользуйтесь нашим Инструментом конкурентного расчета стоимости или формой ниже, чтобы получить бесплатные расценки и снизить расходы на страхование. Раскрытие информации о рекламе

        Страховые взносы на автомобиль Mercedes-Benz S-класса могут стоить намного больше или меньше в зависимости от того, где вы живете. Тарифы в Мичигане дороже, потому что они требуют гораздо более высокого уровня покрытия. Калифорния, Гавайи и Массачусетс не позволяют поставщикам корректировать ставки на основе кредита. Эти цифры также не включают в себя потенциальные скидки на политику использования нескольких транспортных средств.Это может обеспечить значительную экономию для семьи, полной водителей. В приведенной ниже таблице показано, как эти факторы могут повлиять на Mercedes-Benz S-класса по штатам.

        Очень важно найти автомобиль или грузовик, который экономит на страховых расходах. Но также необходимо просмотреть все основные расходы на Mercedes-Benz S-класса. Это гарантирует, что вы найдете автомобиль, который предлагает вам лучшее соотношение цены и качества по самой низкой цене .Мы создали инструменты, которые также помогут вам сэкономить на следующих расходах на владение:

        О наших данных и методологии

        Мы собираем и анализируем миллионы автомобильных данных от различных ведущих поставщиков данных в отрасли. Аналитические данные и информация на этой странице представляют собой общие средние совокупные затраты на владение транспортным средством. Эту информацию следует использовать в качестве общего руководства, так как ваши индивидуальные результаты могут значительно отличаться от показанных.Наша миссия — предоставить покупателям автомобилей ресурсы, необходимые им для принятия обоснованных решений о покупке. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами.

        2022 Mercedes-Benz S-класса, новый | ВИН W1K6G6DB7NA086533

        Fletcher Jones Motorcars, национальный центр Mercedes-Benz №1 по продажам новых автомобилей, представляет этот Mercedes-Benz S-Class 2022 года в цвете Selenite Grey. Стать владельцем Fletcher Jones имеет много преимуществ. В число бесплатных услуг входят бесплатные автомобили Mercedes-Benz для длительного ремонта, встреча в аэропорту Джона Уэйна и высадка (ваш автомобиль вымыт и готов к вашему возвращению), многоточечные проверки транспортных средств и многое другое.Позвоните нам по телефону (949) 718-3000, чтобы ощутить новый уровень обслуживания.

        Fletcher Jones Motorcars, гордый член семьи, которой владеет и управляет Fletcher Jones Automotive Group. Мы имели удовольствие обслуживать гостей более 70 лет. Флагманский центр Mercedes-Benz, Fletcher Jones Motorcars, расположен по адресу 3300 Jamboree Road в красивом Ньюпорт-Бич, штат Калифорния. С непревзойденным выбором мы предлагаем один из крупнейших новых и подержанных запасов в стране. Вероятно, у нас есть автомобиль, который вы искали, или свяжитесь с нами, чтобы помочь найти точную конфигурацию.Живете за пределами штата, но у нас есть автомобиль вашей мечты? Мы предлагаем доставку от двери до двери или можем обсудить варианты вашего отдыха в Ньюпорт-Бич.

        Это Mercedes-Benz включает в себя:

      • 4,5 градуса задний мост руля
      • Black Headliner
      • Fineline Anthracite Натуральная зерновая отделка
      • задний спойлер (PIO) * цена, чтобы следовать *
      • AMG Line
        • Massage
        • Передние сиденья
        • Камера заднего вида
        • Коврики
        • Передние сиденья с подогревом
        • Ковшеобразные сиденья
      • КОЛЕСА: 21 AMG V-MULTI SPOKE W/BLACK INLAYS 906 Performance3res 9006
      • Алюминиевые диски
      • Шины — задние рабочие характеристики
    • НОЧНОЙ ПАКЕТ
    • ЗАМКИ КОЛЕС (PIO) *СЛЕДУЮЩАЯ ЦЕНА*
    • Посмотреть больше

      Январский автомобиль месяца: Mercedes-Benz S-класса 2022 года

      S-Класс лидирует

      Будучи флагманом Mercedes-Benz, S-Класс долгое время устанавливал стандарты для роскошных седанов.Это одновременно и провозглашение успеха, и демонстрация новейших технологий Mercedes. Компания использует все свои новейшие функции и лучшие материалы в S-классе, и в сочетании с фантастической трансмиссией и плавной ездой это, возможно, лучший представительский лимузин на дороге.

      Новое поколение S-класса, выпущенное в прошлом году, может похвастаться еще более богатым интерьером, более спокойной ездой и более футуристическими функциями безопасности и технологиями. Хотя снаружи это может показаться не особенно заметным, уровень роскоши в Mercedes-Benz S-класса Мигеля 2022 года, несомненно, впечатляет и особенный.Поприветствуйте нашу первую машину месяца в 2022 году!

      Mercedes-Benz S-класса 2022 года Мигеля (Майами-Бич, Флорида)
      Mercedes-Benz S-класса 2022 года
      Engine Engine лошадиные силы 0-60 MPH пробег Daily Price *
      429 HP 429 HP 4,5 мкл 128 миль в час 21 MPG $ 30475 $ 300475 $ 300
      Engine HP 0-60
      MPH
      Топ
      скорость
      MPG Daily
      Price *
      3.0L I6 429 HP 45 SEC 458mph 21MPH 21MPG $ 300 $ 300

      Если у вас есть в спине спины, ваш выбор лимузина высшего уровня по существу между рулонами -Ройс, Бентли или это. S-класс 2022 года стоит около 112 000 долларов, что является привилегированной ценовой группой, но это намного меньше, чем вы заплатите за автомобиль у этих конкурентов. Помимо сравнительно более низкой цены, у S-класса есть то, чего нет у Roller, — это сдержанность.

      Дизайн, безусловно, кажется роскошным и гладким, с четкими современными линиями, которые надежно скрывают огромные размеры S-класса. Но для неподготовленного глаза он может выглядеть как седан Mercedes, который может быть очень желанным для людей, которым нужен превосходный автомобиль без постоянного внимания, которое привлекло бы что-то более экзотическое. Автомобиль Мигеля окрашен в цвет Lunar Blue Metallic, что еще больше подчеркивает стильный, но приглушенный вид.

      Сдержанный внешний вид оставляет весь блеск, чтобы направить его в интерьер, где и заключается настоящая магия S-Класса.Это невероятно первоклассный салон с акрами красивой кожи, деревянных панелей и всеми большими экранами, которые вы ожидаете от ультра-роскошного автомобиля сегодня. Полосы окружающего освещения излучают приятное свечение по всему автомобилю и могут быть настроены на различные цвета, узоры и даже тематические настроения с такими названиями, как «Роза Майами» и «Закат Малибу».

      Многие считают новейшую информационно-развлекательную систему Mercedes самой передовой и отточенной на рынке, и это самая последняя и самая лучшая. Один из забавных трюков S-класса — функция голосового управления.Конечно, вы можете высказать свои требования S-классу, и он подчинится, уменьшив громкость радио, включив антиобледенитель и т. д. — это уже не ново для роскошных автомобилей. Однако в S-классе вы можете выбрать , от каких пассажиров машина получает команды, чтобы ваши дети или этот надоедливый друг не могли контролировать настройки.

      Салон S-класса также излучает ароматы. Правильно, вы можете купить наборы ароматов по вашему выбору в дилерских центрах Mercedes-Benz, вставить их в перчаточный ящик, и ваш S-класс будет выпускать ароматы марки Mercedes через вентиляционные отверстия вашего климат-контроля.Это роскошь.

      Автомобиль Мигеля

      — это S 500, оснащенный шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом мощностью 429 лошадиных сил. Если вы предпочитаете V8, S 580 выдает 500 лошадей. Любой из вариантов двигателя достаточно мощен, чтобы легко нести вас по улице, но мягкость вождения является ключевым элементом впечатлений от вождения S-класса. Если не считать Rolls-Royce Phantom, это самый мягкий, тихий и комфортный автомобиль, который только можно найти.

      В общем, сидеть в салоне Mercedes-Benz S-Класса — это прекрасное место.Качество салона поистине великолепное, автомобиль легко удовлетворит любой каприз водителя и пассажиров. Если вы хотите испытать автомобиль, который предлагает действительно современную роскошь, это то, что вам нужно.