Сегодня – В-класс, а 20 лет назад – бизнес: как меняются сегменты автомобилей
В последнее время всякий журналист, рискнувший причислить Toyota Camry к классу D+, а Ford Mondeo к классу Е+, рискует немедленно подвергнуться обструкции со стороны «продвинутых» читателей, которым чуть ли не с пеленок известно, что эти машины действительно принадлежат к названным классам, только в обратной последовательности.
При этом мало кто обращает внимания на тот факт, что Ford Mondeo больше Toyota Camry на сантиметр (4,86 м) и при всем желании не может попасть в класс D+.
Еще большая путаница возникает при попытках классифицировать автомобили классов B+ и C+, которые стали похожи на настоящих кочевников, с выходом очередной модели перемещающихся из класса в класс, как им заблагорассудится. Иногда классифицировать ту или иную модель так же сложно, как, например, определить национальность у какого-нибудь Рината Моисеевича Сидорова.
Вообще вся эта игра в классы – занятие бессмысленное. Особенно сейчас, когда автомобильная фауна за последние годы кардинально видоизменилась и обзавелась множеством подвидов, таких как купе-кроссоверы (BMW X6, Honda Crosstour), четырехдверные купе (Mercedes-Benz CLS), пятидверные купе-хэтчбеки (Porsche Panamera, Audi A7) и спортуниверсалы (Mercedes-Benz CLA Shooting Brake). А к какому классу можно причислить Mercedes-Benz Maybach Pullman, Volkswagen XL1 или английскую экзотику Caparo T1?
Везде свои правила
Не стоит забывать и про национальные особенности классификации. Например, в Европе 50-90-х годов прошлого века была своя автомобильная градация, а в Америке с присущей ей гигантоманией – своя. Американцы совершенно точно не знали, к какому классу можно отнести Mini, точно так же, как и европейцы затруднились бы классифицировать Cadillac Eldorado образца 1959 года, так как в их «шкале ценностей» просто не было графы для открытой «двухдверки» длиной 5,71 м с колесной базой 3,30 м, между осями которой целиком поместился бы тот же самый Mini.
Нечто похожее наблюдалось и в Советском Союзе. У нас вообще было всего три класса автомобилей, доступных для продажи трудящимся. Это герой многочисленных анекдотов Запорожец, классом выше стояли Москвич и Жигули, а на вершине красовалась советская топ-модель Волга. Всякие там Чайки и ЗиЛы в расчет можно было не брать, так как простые смертные купить их не могли. Как и внедорожник УАЗ-469.
Вот и получается, что в СССР было всего три типоразмера легковых автомобилей, к которым в 1977 году, после запуска в серийное производство внедорожника ВАЗ-2121 Нива, добавился еще один подвид. Впрочем, советских людей, годами ждущих открытку на заветный автомобиль, меньше всего заботило, к какому классу по европейской классификации принадлежит их вожделенная «ласточка», так как этих классов было всего три с половиной и забивать голову подобными тонкостями никто не собирался.
Но есть же какой-то общий знаменатель?!
Да, в конце семидесятых годов европейцы решили как-то упорядочить автомобильное поголовье и загнать его в некие, пусть и условные, но всё же рамки. Концерн Daimler-Benz и вовсе стал присваивать своим машинам «классные» обозначения, внеся при этом известную путаницу. Хотя бы тем, что S-классом назвал автомобиль, который по всем параметрам подходил под F-класс. Однако у штутгартцев была и есть собственная гордость, и на всякие там евростандарты они всегда смотрели свысока.
Тем не менее в середине восьмидесятых годов прошлого века сложились вполне четкие представления об автомобильных классах или, как еще говорят, сегментах. Самые маленькие автомобили, длиной до 3 700 мм, попали в класс А+, а самые крупные, более 5 050 мм, в класс F+. Хотя смело можно было вводить и еще один – высший класс для представительских седанов, длина которых нередко переваливала за шесть метров.
Массовое заражение гормоном роста
Однако и здесь встречаются свои подводные камни. Взять к примеру Volkswagen Golf, яркого представителя класса С+, именем которого этот класс и был наречен. Начиная с 1974 года, с момента появления на свет первого Гольфа, автомобиль непрерывно рос и к настоящему времени вырос до 4,25 м, что на семь сантиметров больше, чем формально стоящий ступенькой выше Volkswagen Passat B1 1973 года.
Более того, Volkswagen Passat B1 по нынешним меркам вообще выглядит не как автомобиль класса D+, к коему он «приписан» с рождения, а как всего лишь переросток класса В+, с колесной базой 2,47 м, точно такой же, какую имеет нынешний Volkswagen Polo. Который в свою очередь на целых 15 см длиннее, чем Volkswagen Golf I. Запутались? То-то же.
Или взять хорошо всем известную «старушку» Волгу ГАЗ-24. Раньше как-то никто не задумывался, к какому классу она принадлежит. «Краткий автомобильный справочник» издательства «Транспорт» 1982 года просто и бесхитростно относит Волгу к автомобилям «среднего» класса. По современной общепринятой классификации и длине автомобиля в 4,73 м, Волга однозначно относится к классу Е+, хотя в момент своего появления на свет в 1970 году она была весьма крупной машиной и формально конкурировала с автомобилями, которые впоследствии перебрались в высший класс F+, например с BMW E3 образца 1968 года, переродившейся впоследствии в BMW 7-й серии.
Однако в наше время Волга конкурировала бы уже с новейшим седаном Peugeot 408, доступным пока лишь на китайском рынке, который хоть и считается автомобилем класса D+, но длиннее Волги на два сантиметра.
Вышеупомянутый Ford Mondeo с 1993 года рос такими темпами, что проскочил сразу два класса. Если машина первого поколения при длине 4,48 м была типичным представителем гольф-класса, то его правнук, вымахавший до 4,86 м, уже можно причислить к классу Е+. А идущий ему на смену брат-близнец американского Ford Fusion подрос еще на сантиметр.
Все то же самое можно сказать и про Mazda6, которая за 14 лет переродилась из типичного автомобиля класса D+ в представителя класса E+, прибавив в длину за три поколения более двадцати сантиметров. И аналогичные примеры роста можно наблюдать везде, практически у каждого автопроизводителя. Даже такие нишевые машины, как Mini или Volkswagen Beetle, страдают ярко выраженной акселерацией, хотя их по старинке и продолжают записывать в класс B+, как-то забывая при этом, что последний Жук уже перерос Volkswagen Golf.
Почему так происходит?
Все дело в маркетинге. Маркетологи хотят, чтобы мы с вами меняли машину раз в три года – такой они видят идеальную картину. Хорошо, если за этот срок мы смогли бы заработать на машину классом выше, но ведь реальность такова, что люди живут годами и десятилетиями с более-менее одним уровнем дохода. Так как же убедить человека купить новый Volkswagen Golf вместо старого? Или новый Mondeo вместо предыдущего?
Все просто: новое поколение должно быть лучше прежнего. И не только в плане мощности и экономичности, но и в плане вместительности салона и багажника, простора за рулем… Статуса, в конце концов! И вот так поколение за поколением, сантиметр за сантиметром, модели перерастают рамки, в которых были созданы когда-то. Это законы рынка!
Что в итоге?
Исходя из вышесказанного, можно констатировать тот факт, что «классовая принадлежность» иногда не отражает реального положения дел. Есть масса моделей, «застрявших» на границах того или иного класса, поэтому попытки зачислить их в тот или иной сегмент бессмысленны.
А если честно, то иногда просто непонятно, кому и для чего нужна эта классификация? Ведь Toyota Corolla, Honda Accord, Volkswagen Golf или Passat не станут лучше или хуже лишь потому, что в графе «классовая принадлежность» у них будет указана та или иная буква. Поэтому не стоит слишком строго судить журналистов, которые, стремясь донести как можно больше информации до читателя, зачисляют автомобиль в тот или иной класс.
Куда же смотрят органы стандартизации? Знаменитая евробюрократия, в конце концов? Вы будете удивлены, но если вы откроете официальные документы Еврокомиссии, то не увидите там более сегментации по длине и техническим характеристикам. Класс присваивается на основании комплекса характеристик, включая цену и набор опций. В ЕЭК считают, что жесткая сегментация по размеру препятствует эффективному анализу рынка.
Так что, господа перфекционисты, расслабьтесь и получайте удовольствие. Современный производитель может варьировать классы так, как подсказывает ему его маркетинговое сердце. В конце концов, жизнь не стоит на месте, и вместе с развитием автомобильного мира меняются и рамки для классификации его обитателей.
«Колеса»
Абсолютно новый Mercedes-Benz CLE Coupe показали на свежем тизере
Пресс-служба немецкого бренда показала абсолютно новый Mercedes-Benz CLE Coupe на тизере.
![](/800/600/https/sun9-51.userapi.com/a6H2FC42QJf24Gb5wswa3CJemmsEoXEJkLC6mg/P9D35kA5Fm8.jpg)
Предстоящее купе в конечном итоге заменит не менее четырех моделей в портфеле немецкого бренда, поскольку он движется к упрощенной линейке автомобилей с бензиновым двигателем.
Mercedes-Benz представил последнюю версию G-класс с V8
Во-первых, двухдверная жесткая крыша займет место доступных в настоящее время купе C-class и купе E-class, а кабриолеты обоих моделей будут заменены кабриолетом CLE, который, как мы знаем, находится в разработке благодаря нескольким шпионам. снимки, сделанные за последние 12 месяцев.Как и в случае с нынешними кабриолетами, грядущий CLE с откидным верхом будет иметь тканевую крышу, которая, возможно, более элегантна, компактна и намного легче, чем складная жесткая крыша, но в то же время она не может обеспечить такой же уровень жесткости конструкции.
Возвращаясь к варианту купе, который дебютирует на следующей неделе, сообщается, что он будет носить кодовое имя «C236» и, похоже, будет иметь довольно гладкий кузов, напоминающий злополучное купе S-класса, которое просуществовало всего одно поколение.
Новый CLE будет продаваться в Европе, США и на других рынках по всему миру, а американские дилеры узнали о новой двухдверке еще в июне 2022 года, когда Mercedes-Benz, как сообщается, сообщил им, что автомобиль будет доступен сначала. с одним электрифицированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. В нынешнем седане C-класса этот конкретный двигатель развивает общую мощность 308 лошадиных сил в подключаемой гибридной версии C300e.
Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип мощнейшего Mercedes-AMG GT63 S E Performance 2024 года. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом Mercedes-AMG GT63 S E Performance. Новинка 2024 модельного года замечена с довольно скромными выхлопными трубами.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Автомобильные степени, сертификаты и курсы
Automotive Technology
Advanced Engine Performance | Обслуживание шасси Опция |
Обслуживание трансмиссии | Характеристики двигателя и электрооборудование |
Обслуживание двигателя Опция | Автомобильные бизнес-технологии |
Техник по электромобилям | 9000 9 Альтернативные виды топлива и гибридные/электрические транспортные средства
Автомобильные курсы
Эти занятия предлагаются каждый семестр в дневной и вечерней чередовании. Начальная заработная плата варьируется от 15,50 до 22,00 долларов в час. Квалифицированные механики могут зарабатывать более 60 000 долларов в год при наличии опыта. Возможна полная и частичная занятость.
Автомобильные технологии 101A
Автомобильная механическая эксплуатация
Единицы: 3.0 Классные часы: 54 лекционных часа.
Этот курс будет посвящен функционированию, эксплуатации и конструкции механических аспектов современных автомобилей. Будут рассмотрены ремонт двигателя, механические и автоматические коробки передач, тормоза, работа и конструкция подвески. Курс предназначен для студентов, которым нужны общие знания об автомобильных механических системах и работа в нетехнической сфере.
Автомобильные технологии 101B
Автомобильная электротехника
Единицы: 3.0 Классные часы: 54 лекционных часа.
Этот курс будет посвящен функционированию и эксплуатации электрических компонентов современных автомобилей. Будут рассмотрены теория и применение электротехники, датчики двигателя, компьютерные системы и устройства контроля выбросов.
Автомобильные технологии 102
Введение в автомобилестроение
Единицы: 3.0 Классные часы: 45 лекций / 27 лабораторных часов.
Знакомство с основными автомобильными системами, используемыми в современных автомобилях. Особое внимание уделяется теории, номенклатуре деталей и описанию работы системы. Этот курс предназначен для студентов, которым нужны технические знания, практическая лабораторная работа и будущее трудоустройство в качестве специалиста по обслуживанию автомобилей.
Автомобильные технологии 111
Единица(ы): 5.0 Часов занятий: 72 лекции / 72 лабораторных часа.
Этот курс посвящен разборке, сборке, диагностике и ремонту бензиновых автомобильных двигателей.
![](/800/600/https/netcarflix.sfo2.digitaloceanspaces.com/2013/02/2014-Mercedes-Benz-E-Class-Estate-37.jpg)
Автомобильные технологии 112
Автоматические трансмиссии и мосты
Единицы: 4,5 Часы занятий: 54 лекции / 90 лабораторных часов.
Этот курс охватывает теорию, эксплуатацию, диагностику и процедуры обслуживания автоматических коробок передач и трансмиссий. Особое внимание уделяется гидравлическим системам, а также изучению электронного управления и бесступенчатой трансмиссии (CVT). Особое внимание уделяется практическим процедурам тестирования и обслуживания. Студенты должны предоставить утвержденные защитные очки. Этот курс помогает учащимся подготовиться к сертификационному экзамену A2 (автоматическая трансмиссия/коробки передач) ASE. Могут потребоваться выезды на места
Автомобильные технологии 113
Механическая трансмиссия и оси
Единицы: 4,5 часа занятий: 54 лекции / 90 лабораторных часов.
Этот курс охватывает теорию, эксплуатацию, диагностику и обслуживание механических коробок передач, трансмиссий, сцеплений, карданных валов и дифференциалов. Этот курс также охватывает полноприводные и полноприводные системы. Особое внимание уделяется безопасным и правильным практическим процедурам. Студенты должны предоставить утвержденные защитные очки. Этот курс помогает учащимся подготовиться к сертификационному экзамену ASE A3 (механический привод). Могут понадобиться деловые поездки.
Автомобильные технологии 114
Подвеска и рулевое управление
Единицы: 4,5 Классные часы: 54 лекции / 90 лабораторных часов.
Этот курс охватывает теорию, эксплуатацию, диагностику и обслуживание систем рулевого управления и подвески, используемых в современных автомобилях. Развал-схождение колес, шины, системы контроля давления в шинах и электронные компоненты подвески/рулевого управления включены. Особое внимание уделяется практической работе. Студенты должны предоставить утвержденные защитные очки. Этот курс помогает учащимся подготовиться к сертификационному экзамену A4 (рулевое управление и подвеска) ASE. Могут понадобиться деловые поездки.
Автомобильные технологии 114A
Подвеска и рулевое управление Лекция
Этот курс охватывает теорию, эксплуатацию, диагностику и обслуживание систем рулевого управления и подвески, используемых в современных автомобилях. Развал-схождение колес, шины, системы контроля давления в шинах и электронные компоненты подвески/рулевого управления включены. Этот курс помогает учащимся подготовиться к сертификационному экзамену A4 (рулевое управление и подвеска) ASE. Могут потребоваться выезды на места.
Автомобильные технологии 114B
Подвеска и рулевое управление Лекция
Единицы: 1,5 Класс Часы: 90 Лабораторные часы
Этот курс охватывает эксплуатацию, диагностику и обслуживание систем рулевого управления и подвески, используемых в современных автомобилях. Развал-схождение колес, шины, системы контроля давления в шинах и электронные компоненты подвески/рулевого управления включены. Особое внимание уделяется практической работе. Студенты должны предоставить утвержденные защитные очки. Этот курс помогает учащимся подготовиться к сертификационному экзамену A4 (рулевое управление и подвеска) ASE.
Автомобильные технологии 115
Тормоза
Блок(и): 4.5 Класс Часы: 54 Лекционных / 90 Лабораторных часов
Этот курс будет охватывать теорию работы, диагностику и обслуживание барабанных, дисковых и антиблокировочных тормозных систем используется на современных автомобилях. Акцент делается на безопасных и правильных практических занятиях. Студенты должны предоставить утвержденные защитные очки. Этот курс помогает учащимся подготовиться к сертификационному экзамену A5 (тормоза) ASE. Могут потребоваться выезды на места.
Automotive Technology 115A
Тормоза Лекция
Единиц: 3.0 Часов занятий: 54 Лекция
В этом курсе рассматриваются теория работы, диагностика и функции барабанных, дисковых и антиблокировочных тормозных систем, используемых в современных автомобилях.
Автомобильные технологии 115B
Тормоза Лекция
Единиц: 1,5 Класс Часы: 90 Лаборатория
Этот курс охватывает эксплуатацию, диагностику и обслуживание барабанных, дисковых и антиблокировочных тормозных систем, используемых в современных автомобилях. Акцент делается на безопасных и правильных практических занятиях. Студенты должны предоставить утвержденные защитные очки. Этот курс помогает учащимся подготовиться к сертификационному экзамену A5 (тормоза) ASE.
Автомобильные технологии 116
Основы электротехники
Единицы: 5.0 Классные часы: 72 лекции / 72 лабораторных часа.
Введение в основные принципы работы электрических и электронных устройств, используемых в современных автомобилях. Особое внимание уделяется практическому тестированию цифрового мультиметра. Особое внимание будет уделяться безопасному и правильному использованию инструментов и оборудования учащимися. Курс также будет включать закон Ома, тестирование цепей, электромагнетизм, аккумуляторы, стартеры и генераторы переменного тока. Студенты должны предоставить утвержденные защитные очки. Этот курс помогает учащимся подготовиться к сертификационному экзамену A6 (Электротехника/Электроника) ASE. Могут понадобиться деловые поездки.
Автомобильные технологии 117
Отопление и кондиционирование воздуха
Единицы: 5.0 Классные часы: 72 лекции / 72 лабораторных часа.
Этот курс будет охватывать эксплуатацию и обслуживание современных автомобильных систем кондиционирования воздуха. Представлено практическое применение теории кондиционирования воздуха для решения проблем. Также включены системы отопления, вентиляции и электронного управления. Особое внимание уделяется безопасным практическим занятиям. Студенты должны предоставить утвержденные защитные очки. Этот курс помогает учащимся подготовиться к сертификационному экзамену A7 (кондиционирование и отопление) ASE. Агентство по охране окружающей среды 609Сертификация интегрирована в этот курс. Могут понадобиться деловые поездки.
Автомобильные технологии 118
Характеристики двигателя
Единицы: 5.0 Классные часы: 72 лекции / 72 лабораторных часа.
Этот курс будет охватывать процедуры работы двигателя, включая топливо, зажигание, осциллограф, контроль выбросов и компьютерные системы, используемые в современных автомобилях. Особое внимание уделяется практическому тестированию и диагностике. Этот курс помогает учащимся подготовиться к сертификационному экзамену ASE A8 (производительность двигателя). Студенты должны предоставить утвержденные защитные очки. Могут потребоваться выезды на места
Автомобильные технологии 119
Дизельные двигатели для легковых автомобилей
Единицы: 3,0 Классные часы: 45 лекций / 27 лабораторных часов.
Этот курс знакомит с применением современных дизельных двигателей малой и средней мощности. Будут рассмотрены американские и немецкие системы двигателей, включая систему впрыска топлива Common Rail, турбонагнетатели и системы выхлопа дизельных двигателей. Могут потребоваться выезды на места.
Автомобильные технологии 185
Базовый автомобильный курс чистого воздуха
Единиц: 5.0 Класс часов: 90 Всего лекций.
Это сертифицированный Бюро автомобильного ремонта (B.A.R.) базовый курс чистого воздуха для автомобилей. Этот курс выполняет одно из требований для сдачи государственного экзамена на специалиста по смогу. Оценка: только зачет/не зачет. ХСС
Автомобильные технологии 186
Продвинутый автомобильный курс чистого воздуха
Единиц: 2.0 Класс часов: 36 Всего лекций.
Это сертифицированный Бюро автомобильного ремонта (B.A.R.) продвинутый курс по чистке воздуха для автомобилей. Этот курс выполняет одно из требований для сдачи государственного экзамена на специалиста по смогу. Оценка: только зачет/не зачет. ХСС
Автомобильные технологии 187
BAR Специальная диагностика и ремонт
Единиц: 5.0 Класс часов: 90 Всего лекций.
Бюро автомобильного ремонта признал курс диагностики и ремонта. Этот курс выполняет один из обязательных курсов, необходимых студенту для сдачи государственного экзамена на специалиста по смогу. Оценка: только зачет/не зачет. ХСС
Автомобильные технологии 190
Автомобилестроение В зависимости от производителя I
Единицы: 2.0 Классные часы: 27 лекций / 27 лабораторных часов.
Этот курс позволит учащимся получить опыт работы с определенными системами, связанными с двигателем и трансмиссией, от разных производителей автомобилей. Курс предназначен для студентов, ищущих работу в новом автосалоне в качестве техника по обслуживанию. Курс также будет посвящен обучению производителей транспортных средств различных марок. Учащиеся решат сосредоточиться на Subaru, Fiat-Chrysler или других производителях автомобилей.
Автомобильные технологии 191
Автомобильные технологии для конкретного производителя II
Единицы: 3,0 Классные часы: 36 лекций / 54 лабораторных часа.
На этом курсе слушатели приобретут опыт работы и диагностики конкретных трансмиссий и электрических систем различных производителей автомобилей. Этот курс предназначен для студентов, ищущих работу в новом автосалоне в качестве техника по обслуживанию. Курс также будет посвящен обучению производителей транспортных средств различных марок. Студенты решат сосредоточиться на Subaru, Fiat-Chrysler или других производителях автомобилей.
Автомобильные технологии 216
Электрические системы
Единицы: 5.0 Класс часов: 72 лекции / 72 лабораторных часа.
Теория, работа и диагностика электрических систем кузова автомобиля. Особое внимание уделяется использованию электрических схем с акцентом на электрические аксессуары. Также будут рассмотрены закон Ома и электромагнетизм. Особое внимание уделяется безопасному и правильному использованию инструментов и оборудования в магазине учащимися. Этот курс помогает учащимся подготовиться к сертификационному экзамену A6 (Электротехника/Электроника) ASE. Студенты должны предоставить утвержденные защитные очки. Могут потребоваться выезды на места.
Автомобильные технологии 260
Знакомство с электромобилями
Единицы: 4.0 Классные часы: 54 лекции / 54 лабораторных часа.
Этот курс посвящен изучению функций, эксплуатации и конструкции электромобилей. Курс также будет посвящен безопасным методам и процедурам при работе с высоковольтными системами. Студенты будут строить специально построенный электромобиль в ходе курса и изучать современных производителей электромобилей. Будут рассмотрены высоковольтные системы, а также конструкции батарей, электродвигатели переменного и постоянного тока и электрические инверторы/преобразователи.
Автомобильные технологии 283
Навыки автомобильной диагностики
Единицы: 3.0 Классные часы: 36 лекций / 54 лабораторных часа
Этот курс охватывает использование автомобильного диагностического оборудования, такого как сканеры, цифровые мультиметры, лабораторные осциллографы и различное испытательное оборудование. Особое внимание будет уделено процедурам испытаний и диагностике. В лабораторных работах потребуются практические приложения. Могут понадобиться деловые поездки.
Автомобильные технологии 284
Automotive Emerging Technologies
Единицы: 3.0 Класс Часы: 54 Лабораторные часы
Этот курс охватывает новые технологии, применяемые в современных автомобилях. Темы будут включать передовые навигационные системы, Wi-Fi на транспортных средствах, умные и подключенные автомобили, системы локальной сети контроллеров (CAN), усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), системы предотвращения столкновений, беспилотные автомобили и системы автопилота. Также будут включены новые системы трансмиссии, такие как двигатели электромобилей и высоковольтные системы, наряду с достижениями в области настройки двигателя и компьютерного программирования.
Автомобильные технологии 285
Гибридные автомобили
Единицы: 3.0 Классные часы: 45 лекций / 27 лабораторных часов
Безопасность, эксплуатация и базовое обслуживание современных гибридных автомобилей. Особое внимание уделяется технике безопасности и специальным средствам для работы с высоким напряжением. Системные функции и компоненты выделены. Представлены электромобили. ХСС
Автомобильные технологии 287
Альтернативные виды топлива
Единицы: 3.0 Классные часы: 45 лекций / 27 лабораторных часов
Этот курс знакомит учащихся с различными типами альтернативных видов топлива, используемых в современных автомобилях. Особое внимание уделяется безопасности и эксплуатации. Особое внимание уделяется обучению работе со сжатым природным газом (СПГ). Также покрываются сжиженный нефтяной газ, сжиженный природный газ, биодизель, этанол и водород. Этот курс готовит студентов, изучающих автомобилестроение и дизельное топливо, к работе в промышленности. CSU
Automotive Technology 299
Кооперативная работа в автомобилестроении
Единица(ы): 1.0 — 4.0
Этот курс стажировки под наблюдением помогает учащимся приобрести желаемые рабочие привычки, отношение и навыки в области автомобильного механического ремонта. Студент может заработать от 1 до 4 единиц за семестр, всего до 16 единиц. Кроме того, студенты должны отработать 75 оплачиваемых часов или 60 неоплачиваемых часов за единицу заработанного. Студенческое повторение разрешено в соответствии с Разделом 5, Разделом 55253.
Автокласс | Городская мастерская
Серия 100, классы — General Automotive
Автомобильные подъемники предназначены для поддержки транспортных средств, под которыми вы будете работать. Этот курс охватывает безопасную настройку и эксплуатацию наших двухстоечных асимметричных автомобильных подъемников. Мы расскажем, как определить точки подъема на любом транспортном средстве. Этот класс необходимо пройти, чтобы использовать автоподъемники в городской мастерской.
Одежда: Брюки, туфли с закрытым носком, рубашка, закрывающая плечи
Возраст: Индивидуальные участники этого класса должны быть старше 18 лет. Возраст от 14 до 17 лет с родителями или опекунами.
Цена: Участник: $88, Не член: $123
Предварительные требования: Нет
См. когда будет предложено
Этот курс охватывает самые основные принципы эксплуатации автомобиля. Будут определены основные системы транспортных средств, обсуждены их различные функции, а также способы проверки и ремонта состояния наиболее часто встречающихся (и предотвращаемых) элементов. Во время этого урока каждый компонент будет показан, какова его функция и как он поддерживается. У каждого студента будет возможность привезти свой автомобиль для осмотра под капотом и вокруг автомобиля во время урока.
Одежда: Брюки, туфли с закрытыми носками, рубашка, закрывающая плечи
Возраст: Индивидуальные участники этого класса должны быть старше 18 лет. Возраст от 14 до 17 лет с родителями или опекунами.
Цена: Участник: 95 долл. США, не участник: 133 долл. США
Пререквизиты: Нет
См. При предложении
Узнайте о четырех велосипедных двигателях и их принципах эксплуатации, одновременно удерживая дополнительный опыт работы с основными инструментами для механики. Этот класс будет охватывать общую безопасность, безопасность конкретного процесса и общее использование основных механических ручных инструментов. Чтобы набраться опыта, учащиеся разберут и соберут небольшой бензиновый двигатель с горизонтальным валом.
Одежда: Брюки, туфли с закрытыми носками, рубашка, закрывающая плечи.
Возраст: Отдельные участники этого класса должны быть старше 18 лет. Возраст от 14 до 17 лет с родителями или опекунами.
Цена: Участник: $95, Не член: $133
Предварительные требования: Нет
См. при появлении предложения
Серия 200 Классы – Автомобильные инструменты
Работа с автомобилем, а также базовое техническое обслуживание и ремонт могут легко, если вы знаете, какие инструменты доступны и как их использовать. На своем собственном автомобиле вы будете использовать базовые инструменты и специальные автомобильные инструменты для проверки вашего автомобиля, включая проверку подвески, проверку трансмиссии, смазку шасси, индикаторы износа тормозов, доступ к фильтрам, проверку уровня жидкости и многое другое.
Одежда: Брюки, туфли с закрытыми носками, рубашка, закрывающая плечи
Возраст: Индивидуальные участники этого класса должны быть старше 18 лет. Возраст от 14 до 17 лет с родителями или опекунами.
Цена: Участник: $95, Не член: $133
Предварительные требования: Нет
См. когда предлагается
Этот класс покажет вам, как использовать более продвинутые диагностические инструменты, такие как считыватель кода для диагностики проверки свет двигателя или проблемы с управляемостью. Со всей электроникой на современных автомобилях мы рассмотрим, как использовать различные счетчики для проверки датчиков и проверки показаний на исходных данных OEM.
Одежда: Брюки, туфли с закрытыми носками, рубашка, закрывающая плечи
Возраст: Индивидуальные участники этого класса должны быть старше 18 лет. Возраст от 14 до 17 лет с родителями или опекунами.
Цена: Участник: 95 долл. США, не участник: 133 долл. США
Пререквизиты: Нет
См. При предложении
Научитесь использовать SICAM Automotive Tire Machin заставить их вращаться в самый раз.