С Каких Машин Можно Слить Бензин Шлангом ~ AUTOTEXNIKA.RU
Все эти операции лучше всего выполнять на подъемном или смотровом отверстии, тогда вы можете безопасно отключить топливный фильтр и опустить шланг в бак. При включенном зажигании обычный бензонасос закачает определенное количество топлива, но только на 2-3 секунды. Позже вам нужно будет перезапустить зажигание и снова выключить его, и так далее, пока необходимое количество топлива не окажется в канистре. Есть один аспект. не все иномарки позволят вам делать это на ходу. Могут возникнуть сложные системы монтажа шлангов, недоступные места и другие трудности при отключении топливопровода. В конце концов, у нас просто не может быть шланга правильного диаметра, если мы в дороге. Затем мы применяем метод 3. Конкретный.
- Берём прозрачный шланг. Это возможно и непрозрачно, но мы не будем ничего создавать.
- Снимите возвратный топливный шланг и установите вместо него прозрачный шланг.
- Опустите второй конец нашего шланга в соответствующий контейнер.
- Наиболее важным моментом является то, что мы запускаем двигатель. Теперь топливо будет поступать не в бак, а в наш бак.
- Этот метод отбора топлива более опасен, потому что он подается обратно в трубопровод низкого давления.
- Откачивая необходимое количество топлива, мы соединяем все шланги на место.
- Это здорово, но если регулятор давления находится в бензобаке? Если регулятор находится в бензобаке, то вам нужно сделать что-то еще.
Вы можете попробовать использовать обычный газовый насос для перекачки топлива. Для этого просто отсоедините шланг от форсунки или топливного фильтра.
Опустите один конец шланга в топливный бак через горловину наливной горловины, другой конец в рот и, плотно обернув губы вокруг него, вытяните из него воздух. Затем опустите второй конец шланга или трубки в подготовленный контейнер, расположив его так, чтобы его конец находился ниже уровня топлива в баке.
Почему ты не трахаешь газ
Вы можете ускорить процесс, сняв топливную трубу после топливного насоса, надев шланг на трубу и откачав газ из топливного насоса. Без особого труда вы можете слить газ из бака, отвинтив заглушку внизу.
Откройте крышку и найдите сливной шланг, который подает топливо в рампу. Отсоедините шланг от трубы и опустите его в топливный бак.
Приобретенный дизайн работает следующим образом:
- край трубки с поршнем внутри опущен в бензобак;
- Другой конец опускается на край подготовленного резервуара;
- тогда вам нужно затянуть конец веревки;
- потяните его медленно, и когда поршень достигнет конца, необходимо направить трубку в резервуар и вытянуть поршень до конца.
После того, как необходимое количество топлива, труба из бензобака может быть удалена. Теперь вы можете использовать бензин. Слив бензина через шланг Этот метод используется в критических ситуациях, но не лишним будет узнать, как сливать топливо из шланга, используя подручные инструменты. Не забывайте, что эту функцию невозможно выполнить, если на горловине топливного бака установлен бензобак.
Также, как мы уже упоминали выше, вы также можете затягивать топливо своим ртом, но удовольствие от этого не ясно. вы можете отравиться или дышать паром. Если на горловине бака имеется сетка, и вы вообще не хотите ее снимать, откройте машину и снимите хотя бы один шланг топливопровода.
Если отсоединить шланг от топливного насоса. можно и дренировать да, но медленно. Если после бензинового насоса. возможно слить быстрее, но не до конца, возможно, если бензиновый насос не сливается при пустом баке, он может полностью выгореть.
Вот следующий метод. Использование трубки и резиновой груши. (Эту грушу часто называют «клизмой»). Мы соединяем трубку со сжатой резиновой грушей, перемешиваем трубку в резервуаре, медленно сжимаем грушу, и топливо будет вытягиваться. Опустите конец трубки с грушей на дне, чтобы облегчить вытягивание.
Как украсть бензин!
Включите зажигание, топливный насос будет работать в течение нескольких секунд, перекачивая от 100 до 300 мл топлива, а затем отключится после срабатывания реле. Выключите зажигание и повторите шаги, описанные выше. Вы можете «обмануть» топливный насос и заставить его работать постоянно. Для этого откройте главное реле и блок предохранителей, снимите реле запуска / остановки топливного насоса и вместо этого вставьте зажим или кусок провода, замыкая контакты с этой катушкой. Помните, что вы управляете короткими замыканиями, описанными выше, на свой страх и риск, так как неясно, как ваш электромобиль отреагирует на их электрический блок управления. Внимательно посмотрите на поток газа из шланга. Появление в нем пузырьков воздуха будет указывать на то, что газ в баке заканчивается, а топливный насос втягивается в воздух.
Как слить бензин из бака иномарки или ВАЗ´а с инжектором + видео-инструкция
В жизни автолюбителей в некоторых случаях возникает необходимость срочно слить бензин из бака. Например, когда не тот бензин залили в бак, или качество топлива очень плохое, либо бензин нужно слить для ремонта топливной системы. Мы предлагаем вам несколько простых способов, как слить бензин из бака современного автомобиля.
Суть проблемы заключается в том, что если из баков старых отечественных автомобилей и иномарок слив топлива не вызывает затруднений, то, например, в современных моделях ВАЗ с инжектором, слить бензин не даёт специальная фильтрующая сеточка, находящаяся в заливной горловине бензобака. Эта сеточка служит не только фильтром, но и неплохой защитой от воров, не позволяя через горловину опустить в бак шланг и слить бензин.
Чаще всего необходимость слить бензин из бака возникает у следующих иномарок и автомобилей ВАЗ:
- Рено Логан, Форд Фокус, Шевроле Ланос и Нива;
- Лада: Гранта, Калина, Приора;
- ВАЗ: 2109, 2110, 2114 и 2115.
Наглядное видео о том, как слить бензин из бака автомобиля ВАЗ с инжектором смотрите в конце статьи.
Способы слить бензин из бака иномарки
Если на вашем автомобиле в бензобаке установлена сетка, и бензин слить шлангом никак не удается, не огорчайтесь. Существует еще несколько нехитрых способов слить горючее из бензобака иномарки.
В любом случае, стоит помнить, что бензин сливать из бака нужно только на открытой местности, чтобы не отравиться парами топлива, очень вредными для здоровья человека.
Способ 1
У многих современных автомобилей снизу бензобака имеется специальное сливное отверстие, которое позволяет полностью слить всё топливо из бака. Необходимо просто найти это отверстие, подставить под него подходящую ёмкость и, открутив пробку, слить в неё бензин.
Данный способ очень простой, но сливные отверстия есть не на всех машинах, да и ползать под автомобилем не всегда удобно. Поэтому рассмотрим еще один вариант, как из бака иномарки слить бензин.
Способ 2
Для того чтобы слить бензин из бака иномарки нужно выполнить несколько простых действий:
- Откройте капот своей машины;
- При заглушенном моторе отсоедините топливный шланг (идущий от бензонасоса) в месте его соединения с двигателем.
- Освободившийся конец шланга поместите в подходящую ёмкость для слива бензина из бака (бутылку, канистру и т. д.).
- Включите зажигание автомобиля, но двигатель НЕ ЗАВОДИТЕ! При этом бензонасос включится на несколько секунд и будет качать топливо. Таким образом, включая и выключая зажигание несколько раз, можно слить достаточное количество бензина из топливного бака.
- После того, как вы сольёте необходимое количество бензина, топливный шланг следует обратно присоединить к двигателю.
Имейте в виду, что весь бензин таким способом из бака лучше не сливать, чтобы не вывести из строя бензонасос и не завоздушить топливную систему машины.
Кстати, на некоторых инжекторных двигателях современных иномарок и автомобилей семейства ВАЗ производитель предусмотрел специальный штуцер, позволяющий слить бензин из бака, не отсоединяя топливный шланг от инжектора (смотрите пример на видео ниже).
Видео-инструкция: как слить бензин из инжектора автомобиля ВАЗ
2 способа слить бензин из бака любого авто — Советы бывалых
Чаще всего автомобилисты заливают бензин в бак, однако бывают ситуации когда необходимо выполнить обратный процесс т. е. слить бензин из бака. Чаще всего это необходимо сделать в том случае, когда требуется чистка или ремонт топливного бака, заменить топливный насос до которого невозможно добраться или выручить другого автомобилиста. Есть ли универсальные методы которые подходят для всех марок автомобилей от лады до ниссана? Есть!
Рассмотрим 2 универсальных способа как слить бензин из бака, они подходят для любой марки автомобиля будь то лада, тойота, форд, шевроле или ниссан. С помощью данных способов можно без особых проблем слить бензин всего за пару минут. Разберем подробно каждый из них.
Способ №1 — если в баке нет сетки
Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки, например: лада, газель, волга и тд. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный, дедовский способ.
Что нам понадобится:
- шланг;
- емкость в которую будем сливать бензин.
Процесс слива: Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.
Способ №2 — если в баке установлена сетка
Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.
Что нам понадобится:
- набор инструментов;
- полотно которое можно постелить на землю;
- перчатки;
- емкость в которую будем сливать бензин.
Процесс слива: Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.
Заключение
Первым вариантом удобно воспользоваться в том случае, если необходимо отлить из бака небольшое количество бензина, например для того, чтобы помочь кому-либо из автомобилистов, оставшихся на трассе без топлива. Второй вариант отлично подходит для того, чтобы слить весь бензин из бака. Каким из них воспользоваться, каждый человек должен решать сам, но в любом случае следует соблюдать меры предосторожности.
Как слить бензин из бака машины своими руками
Временами автолюбители вынуждены сливать бензин из бензобака. Например, для бензиновой газонокосилки или помочь заправить другую машину. А если произошла протечка бензобака, то приходится сливать всё топливо, чтобы осуществить ремонт, устранить из бака воду или плохой бензин.Если на старых автомобилях (карбюраторные иномарки и часть моделей ВАЗ) процесс сливания сравнительно не сложен, то на новых моделях нужно будет потрудиться. Всё из-за того, что они имеют длинный извилистый канал, куда сложно протолкнуть шланг, и сетку, установленную у заливной горловины, что также препятствует сливу.
Ниже описаны способы, как своими руками слить топливо в зависимости от вида бензобака и способов подачи горючего.
Как сливают бензин с машины
Об этих способах необходимо знать, т.к. ситуации бывают разными, иногда водителей заносит в места, куда цивилизация не добралась, и может потребоваться топливо из бака. Поэтому необходимо знать, как быстро и безопасно слить бензин из бака, когда это потребуется. Также сливают бензин во время ремонта топливной системы.
Ниже приведены способы слива на баках без сетки. Это в основном следующие автомобили: ВАЗ, Газель, Нива, Волга, т.е. преимущественно российские модели. Также приведён способ, как сделать данную работу на современных машинах с инжектором.
Дедовский способ
Известен многим водителям. Понадобится канистра и шланг для слива бензина, который вставляется в бак, после при помощи рта необходимо втягивать воздух из другого конца трубки. Нужно быстро втянуть воздух из шланга и подождать 2-3 секунды. Т.к. бензин потечёт не сразу. Конец шланга держать как можно ближе к земле и не задирать вверх. Когда топливо потечет, шланг вставляется в канистру.
Такой способ применяется в крайнем случае, т.к. есть опасность наглотаться бензина (опасно для здоровья), либо пролить его на землю, если вовремя не успеть вставить трубку в канистру. Также это не гигиенично.
В качестве дополнения видео, как слить бензин из бака и не напиться:
Применение бензонасоса, либо обратки
Слить топливо с бака иномарки или современных авто семейства ВАЗ (Калина, Гранта, Веста, Приора) можно при помощи ручного насоса. При покупке убедитесь, что насос действительно сможет выкачать топливо. Ручные насосы бывают разных объемов и комплектаций. Те, что стоят подороже, имеют переходник и шланг. В дешевых вариантах насосов их нет, и приходится дополнительно докупать эти приспособления.
Делается так:
- Шланги соединяются, один конец опускается в бак, другой в емкость. Начинается перекачка топлива.
- Насос качает, пока не послышится характерный звук приближения жидкости и она не польется из отверстия.
Еще один способ для инжекторных машин – применение обратки. Необходимо заглушить мотор автомобиля и взять топливный шланг, который расположен за бензонасосом. Отсоединить лучше под капотом машины. Он проходит из бака к топливной рампе двигателя. Там его удобнее отсоединить.
Конец опускается в канистру, после включается зажигание во второе положение. Мотор при этом отключен (не заводим), а вот топливный насос станет качать жидкость в обычном режиме. После накачивания необходимого количества горючего, зажигание выключается, а трубка устанавливается на место.
На многих иномарках по типу Рено Логан или Шевроле Нива и ВАЗах с 10-го семейства есть специальный штуцер в топливной рампе, специально для слива бензина. Откручиваем его и спокойно сливаем бензин с бака.
Если слить все топливо через бензонасос, он может сгореть. Чтобы обезопаситься от поломки, зажигание включать желательно в несколько заходов, чтобы насос качал жидкость маленькими порциями. Также возможно завоздушевание системы, что лечится прокачкой системы на повышенных оборотах мотора.
Через топливопровод и пробку в баке
В некоторых старых иномарках и карбюраторных машинах топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя. Значит можно попытаться слить горючее через топливопровод. Нужно действовать по такой схеме:
- Снять хомут и отсоединить шланг, ведущий от бака к топливному насосу.
- Шланг установить в емкость для горючего. После из бензобака польется бензин.
При наличии в автомобиле сливной пробки (можно узнать в инструкции по эксплуатации) придется воспользоваться эстакадой или подогнать машину к смотровой яме. Последовательность действий, как слить бензин с бака:
- Большая ёмкость или 5-литровая канистра подставляется под сливную пробку.
- Пробка откручивается, сливается необходимое количество и пробка закручивается.
Если такой пробки нет, то нужно воспользоваться бензонасосом. Это способ сложнее, т.к. придётся разбирать салон, иногда прорезать отверстие в задней части пола, снимать полностью бензонасос. Так можно поступить, когда нужно сливать полностью весь бензин с бака и прочищать систему от грязи.
В качестве дополнения — короткая видео инструкция, как слить бензин из бака иномарки или ВАЗа с инжектором:
Чтобы воспользоваться методом слива топлива из бака машины, важно определить, для каких целей делается. Чтобы помочь заглохшему водителю, который остался без топлива, или необходимо отлить большое количество бензина. Для каждого случая действенным будет определенный метод.
Как можно слить бензин из машины? | Практические советы | Авто
Представим ситуацию, когда на автозаправочной станции попалось топливо сомнительного качества. После нескольких километров пробега мотор начал звенеть, потерял в тяге, а на приборной панели зажглась желтая лампа «Check Engine». Опасный бензин необходимо срочно слить, пока он не разрушил мотор детонациями.
Или бывают другие жизненные истории. К примеру, вместо бензина на АЗС неграмотный заправщик залил полный бак солярки. Или кто-то заглох на трассе и с ним необходимо поделиться топливом. Кроме того, бензин в обязательном порядке сливается перед кузовными ремонтными работами с применением сварки. В общем, иногда приходится прибегать к этой операции. Но как ее осуществлять правильно?
Шланг с грушей
Раньше слив топлива из бака проводился простым способом. Шофер брал железную канистру, резиновый шланг и немного воды. Конец шланга засовывался в топливную горловину и протягивался внутрь бака до самого дна. Затем шофер брал второй конец в рот и высасывал бензин до тех пор, пока тот не достигал края шланга. Главное при этом было не нахлебаться топлива. Затем нужно было зажать шланг пальцами, отпустить в канистру и разжать пальцы, чтобы жидкость стекала в приготовленную емкость. Начинал работать эффект сифона, когда по принципу сообщающихся сосудов бензин поднимался сначала вверх из бака, а затем стекал в резервуар, находящийся ниже бака. После перелива важно было промыть рот водой от попавшего туда бензина и не курить, чтобы не получить ожоги лица.
В общем, на отечественном рынке еще достаточно автомобилей с незамысловатой конструкцией бензобака, способной пережить такую операцию.
Между тем на современных иномарках (да и на LADA последних лет выпуска) применяется более сложная горловина с множеством изгибов. Для нее необходим очень твердый и тонкий шланг длиной более 3 метров из гибкого пластика. Тогда он сможет протиснуться через змеевидную магистраль.
В магазинах запчастей продаются подобные шланги, даже оснащенные специальным грушевидным ручным насосом для прокачки бензина. Высасывать его из бака уже не требуется.
Однако на некоторых моделях всунуть шланг в бензобак невозможно, так как там стоит защита от слива топлива в виде металлической сетки, препятствующей проходу шланга. Поэтому сливать бензин необходимо другими способами.
Клапан и насос
На некоторых автомобилях внизу бензобака предусмотрен специальный клапан для слива топлива. С его помощью можно быстро опорожнить бак. Правда, делать это можно только на эстакаде или в технологической яме в гараже. На дороге подобраться к клапану трудно, да и канистру не подставишь. Поэтому водители пользуются другим способом слива бензина.
Если убрать задние сиденья, то в машине обнаружится крышка топливного насоса. Под ней можно увидеть сам насос, электроразъем питания и шланг, проложенный в моторный отсек. Если шланг отсоединить и на его место поставить новый, вставленный в канистру, то качать топливо можно автоматически. При включении зажигания насос прокачивает примерно по 300 грамм бензина и останавливается. Чтобы он работал постоянно, необходимо приобрести в магазине запчастей специальный адаптер для подключения топливного насоса к прикуривателю. Тогда насос сможет работать без привязки к штатной системе зажигания. Нажимаешь на кнопку — и топливо льется в канистру.
В течение 10 минут с помощью штатного автомобильного топливного насоса можно слить примерно 20 литров бензина и заполнить стандартную металлическую канистру. Затем насос вновь присоединяется к топливной магистрали автомобиля, и можно продолжать путь.
Как слить бензин из бака машины
Наверняка каждый водитель хотя бы раз попадал в такую ситуацию, когда необходимо слить с бака автомобиля какую-то часть горючего или даже все полностью. В таком случае важно знать, как слить бензин из бака быстро и без каких-либо последствий. В каком случае может потребоваться слив топлива из бензобака?
Во-первых, в случае заправки машины некачественным топливом. Избавиться от плохого горючего будет самым лучшим выходом из ситуации. Во-вторых, топливо может понадобиться для заправки генератора, с помощью которого можно будет подзарядить севший аккумулятор. Также случается, что часть топлива уже не помещается в бак автомобиля, и необходимо слить определенное количество литров бензина.
Слив топлива
Независимо от причин, существует всего три способа выполнить слив топлива:
- через заливную горловину;
- через бензонасос;
- через крышку, расположенную в нижней части бака.
Решение проблемы с помощи трубки
Наверняка все имеют представление о старом дедовском способе переливания топлива с бака в любую имеющуюся под рукой емкость. Единственное, что вам понадобится, — трубочка. При самом варварском варианте, довольно опасном для здоровья человека, необходимо ртом потянуть на себя воздух, находящийся в трубочке, и успеть вытащить трубку изо рта вовремя, чтобы не наглотаться бензина.
Сейчас для того, чтобы иметь возможность слить бензин безопасно, существуют так называемые насосы-груши. Если заблаговременно приобрести такое устройство, похожее на используемое в аппаратах измерения артериального давления, можно будет легко слить топливо из бака как иномарки, так и отечественного автомобиля.
Видео о том, как слить бензин из бака:
Существует еще один, более безопасный вариант, который позволит выполнить слив горючего с бака с помощью трубочки. Для этого понадобится веревка, которая сможет легко проходить внутри трубки. Подойдут связанные шнурки или тесемки с одежды. Секрет метода в том, что на краю такой веревки необходимо соорудить своеобразный поршень, который может быть выполнен из ткани или узла на веревке. Важно, чтобы поршень сидел плотно и был немного смочен в любом жидком веществе (вода, слюна и так далее).
Полученная конструкция действует следующим образом:
- в бензобак опускается край трубки с поршнем внутри;
- второй конец опускается к краю приготовленной емкости;
- затем необходимо потянуть за конец веревки;
- тянуть следует не спеша, и когда поршень дойдет до конца, нужно направить трубку в емкость и до конца вытянуть поршень.
После того, как набежит нужное количество горючего, трубку из бензобака можно вытащить. Теперь бензин можно использовать.
Слив бензина через шланг
Указанный способ применяется в экстренных ситуациях, но будет не лишним знать, как сливать горючее шлангом, используя подручные средства. Не забывайте, что выполнить эту процедуру невозможно, если на горловине бензобака установлена сетка.
Полезность топливопровода
Если по тем или иным причинам нет возможности слить бензин через горловину бака автомобиля, отличным методом является выполнение этой процедуры при помощи любого из шлангов топливопровода.
В случае снятия шланга до бензонасоса, топливо будет сливаться медленно, если после бензонасоса, — быстрее, но не следует сливать все горючее. В противном случае может сгореть бензонасос.
Существует вариант слива бензина через специальную пробку в нижней части бензобака. Проблема может быть лишь в том, что в современных автомобилях такие пробки отсутствуют.
Новая конструкция заправочной магистрали
В связи с тем, что в автомобилях, выпущенных после 90-х годов, заправочная магистраль тонкая и извилистая, способ со шлангом уже не актуален. Рассмотрим порядок действий слива бензина с инжектора:
- Открыть горловину бака.
- Открыть капот и найти резиновую трубку, которая подходит к двигателю снизу, и по которой топливо подводится к рампе.
- Снять хомутик и отсоединить бензошланг.
- Повернуть ключ в замке зажигания.
- Затем необходимо найти блок с ключевыми реле и предохранителями.
- Важно найти реле, которое отвечает за отключение/включение топливного насоса.
- Извлечь реле.
- Перемкнуть скрепкой два правильных контакта в гнезде.
- Включить зажигание.
- Слить горючее вещество в имеющиеся емкости (ни в коем случае не на землю).
- Как только выливающийся бензин начнет пузыриться, необходимо выключить зажигание, чтобы не вывести из строя топливный насос.
- Вернуть на свои места шланги и хомуты.
- Установить обратно реле и закрыть пробку бака.
После выполнения этой процедуры можно заливать в бензобак новую порцию топлива и отправляться в путь.
Слив топлива с иномарки
Подводя итоги, можно добавить, что если водители уже знают, как правильно сливать бензин из бака автомобиля, но по каким-либо причинам не могут или не хотят самостоятельно это сделать, можно вызвать аварийную техпомощь. Те, кто не боится трудностей, после прочтения наших рекомендаций наверняка смогут самостоятельно справиться с проблемой.
что для этого нужно и какие способы существуют
У водителей бывают ситуации, когда из машины надо быстро слить весь имеющийся бензин или его часть. Но некоторые автовладельцы не знают, как слить бензин из бензобака, не прибегая к посторонней помощи. Существует несколько различных способов, которые позволят самостоятельно откачать горючее из машины, используя подручные средства.
Меры предосторожности
Слив бензина должен осуществляться с соблюдением некоторых мер безопасности. Обязательные правила:
- не откачивать топливо рядом с открытым огнем;
- не курить рядом с автомобилем, т. к. хватит 1 искры для моментального воспламенения горючего;
- скачивать бензин надо только на улице, т. к. в закрытом помещении можно отравиться его ядовитыми испарениями.
Если при скачивании бензина с помощью шланга, в рот попало горючее, необходимо быстро прополоскать его чистой водой. Нельзя резко выдергивать шланг из бака. Надо немного нажать на клапан деревянным предметом, и он легко выйдет из горловины бака. После завершения всех работ, следует хорошо закрутить крышку на баке.
Специалисты рекомендуют сливать горючее только в канистру или любой металлический бак. Емкости из пластика могут создавать искры и плавиться, поэтому на автозаправочных станциях горючее наливают только в стальные емкости.
Когда возникает необходимость сливать топливо из бака
Многие автовладельцы задают вопрос, как слить бензин из бака легковой или грузовой машины российского производства или иномарки и в каких случаях возникнет такая необходимость. Полный или частичный слив топлива может быть необходим:
- Если машина заправлена низкокачественным горючим, которое следует максимально быстро удалить из бака, во избежание выхода из строя различных узлов и агрегатов автотранспортного средства.
- Если необходимо заправить автогенератор, который заряжает аккумуляторную батарею.
- Если надо отдать несколько литров горючего автовладельцу, у которого в машине закончился бензин.
- Если бензобак переполнен.
- Если пришло время заменить износившийся топливный фильтр, бензонасос, промыть или полностью заменить бак.
- Если автомобиль длительное время стоял без движения и топливо начало расслаиваться на отдельные фракции.
Конструкция
Независимо от марки автотранспортного средства, в каждом бензобаке есть горловина, в которую заливается топливо, и которая закрывается винтовой крышкой с резиновым уплотнителем. В некоторых автомобилях на крышке бака предусмотрен специальный замок.
Горловина расположена сзади автомобиля с его левой или правой стороны и соединяется с бензобаком посредством топливопровода. Он представляет собой плотный резиновый шланг, имеющий различный диаметр в зависимости от марки АТС. Новые автотранспортные средства могут оснащаться бензонасосами, которые подают горючее к двигателю машины. Уровень топлива в таких автомобилях контролируется электронными датчиками, передающими показания на панель приборов. Электропровода, находящиеся в таких насосах, не становятся причиной взрыва автомобиля.
Специальная система вентиляции, установленная в автомобиле, поддерживает необходимый уровень давления. Также бак может быть оснащен гравитационным запорным клапаном, который не даст разлиться топливу и воспламениться при опрокидывании машины.
Как слить бензин
Для того чтобы максимально безопасно откачать горючее, следует знать, из каких автотранспортных средств можно скачать бензин только с помощью резинового шланга, а из каких — только через топливопровод, топливный насос, инжектор или нагнетающую магистраль (обратку).
Автомобиль инжекторный
Владельцы инжекторных автотранспортных средств должны знать, что с помощью резинового шланга убрать все горючее из бака невозможно.
Как правильно скачивать топливо из инжекторного АТС:
- Вначале надо открутить крышку бензобака.
- Найти под капотом резиновую трубку, которая находится под двигателем машины и отвечает за подачу горючего к рампе.
- Снять хомут, аккуратно отсоединить патрубок.
- Найти блок управления с реле и предохранителями.
- Найти реле, которое отключает и включает бензонасос.
- Вынуть его и перемкнуть 2 контакта в гнезде с помощью канцелярской скрепки или аналогичного металлического предмета.
- Включить зажигание.
- Бензин начнет вытекать в установленный резервуар.
Затем шланги надо установить на прежнее место и наблюдать за тем, как выливается топливо. Ели появятся пузырьки, следует выключить зажигание, т. к. длительный перегрев может вывести насос из строя.
Из бака без сетки
Если на баке не установлена сетка, можно откачать бензин резиновым шлангом со специальной грушей. Этот метод является самым безопасным и легким. Для того этого необходимо:
- Отодвинуть заслонку бака и отвинтить крышку с его горловины.
- Один конец шланга запустить глубоко в бак, а другой — в приготовленную канистру или другую металлическую емкость.
- Чтобы горючее начало течь, необходимо 3-4 раза качнуть грушу для создания давления воздуха.
- Подождать пока вытечет топливо, зажать шланг и аккуратно вытянуть его из бака.
- Затем слить из него оставшееся топливо.
После этого надо хорошо закрутить вентиль на баке. Если водитель не имеет специального шланга, можно использовать и стандартный, но для этого надо будет отсосать часть топлива ртом, следя за тем, чтобы оно случайно не попало в ЖКТ.
В баке установлена сетка
Во многих легковых и грузовых автотранспортных средствах зарубежного автопрома горловина бака оснащена мелкодисперсной прочной сеткой, которая фильтрует топливо, задерживая крупные частицы. Поэтому скачать бензин с помощью стандартного шланга будет невозможно. Для этого можно воспользоваться другим методом.
Для работы необходимо иметь:
- автомобильный ключ или плоскогубцы;
- покрывало;
- металлическую посуду для слива топлива.
Необходимо положить покрывало на землю, лечь на него и найти на дне бака небольшое сливное отверстие. С помощью ключа открутить крышку и подставить посуду, в которую будет выливаться бензин. Когда все топливо вытечет, необходимо обратно закрутить пробку.
Слив через топливопровод и пробку на дне бензобака
Если скачать горючее через горловину нельзя, можно выполнить этот процесс, отсоединив 1 из шлангов топливопровода. Для этого надо снять патрубок, который идет к топливному насосу, и горючее будет медленно вытекать из него в металлическую емкость. Если снять шланг, который идет от насоса, топливо начнет течь намного быстрее. Но не следует выливать весь бензин, т. к. бензонасос может заклинить.
Можно скачать ГСМ через слив, находящийся внизу бака, но он есть не на всех автотранспортных средствах.
Как слить бензин через бензонасос или обратку
Для того чтобы откачать горючее через бензонасос, необходимо отсоединить резиновый патрубок от инжекторной системы или бензинового фильтра. Затем повернуть ключ в замке зажигания, чтобы насос успел за 3 секунды прокачать бензин, наполнить емкость и отключиться после того как сработает реле. Таким образом, необходимо включить и выключить систему зажигания 4-5 раз, чтобы скачать несколько литров бензина. За 1 раз откачивается от 100 до 300 мл горючего.
Если датчик давления установлен под капотом, можно откачать бензин через обратку (нагнетающую систему). Здесь важно не перепутать патрубки, т. к. в каждой машине они находятся в разных местах.
Этапы работы:
- Вначале надо открыть капот, найти датчик давления и обратный клапан.
- Приготовить прозрачный шланг.
- Снять патрубок с обратки и установить прозрачный шланг.
- Второй его конец запустить в канистру.
- Запустить мотор машины, и бензин начнет выливаться.
- После этого все шланги установить на прежнее место.
Этот вариант откачки топлива является наиболее безопасным, т. к. оно поступает на нагнетающую магистраль под маленьким давлением.
Выбрав правильный способ, можно без труда откачать бензин из бака за несколько минут, с минимумом инструментов.
The Day — Держите сливные отверстия вашего автомобиля чистыми
Когда идет дождь или тает снег, водителю обычно не нужно беспокоиться о попадании воды в его автомобиль. Пока окна закрыты, кабина должна оставаться сухой даже во время ливня.
Этой защиты от элемента не происходит, потому что автомобиль полностью изолирован от элементов. В нескольких более открытых местах дренажные отверстия служат местом для выхода воды. Если сливные отверстия заблокированы, ваш автомобиль больше подвержен риску повреждения водой и ржавчины.
Чаще всего сливные отверстия находятся в нижней части дверей. Поскольку дождевая вода может просачиваться сквозь дверной уплотнитель, сливные отверстия гарантируют, что вода не скапливается под уплотнением и не останется незамеченной.
Транспортные средства часто имеют сливные отверстия и в других местах. Рик Поупли, пишущий для автомобильного сайта Cars.com, говорит, что многие автомобили будут иметь сливные панели в панелях коромысел и в панелях задней части кузова, которые расположены рядом с дверьми. Транспортные средства также могут иметь сливные отверстия под лобовым стеклом и возле багажника, чтобы вода не скапливалась в этих областях.
Со временем грязь и мусор могут забить сливные отверстия. Popular Mechanics говорит, что они также могут быть случайно заблокированы во время ремонта автомобиля.
Если вода не может вытекать из транспортного средства, она будет использовать другой канал. Это может привести к попаданию воды внутрь автомобиля, что приведет к появлению пятен и порче. Вода также может скопиться в одном месте и вызвать ржавчину металла.
Вероятность того, что у вас возникнут проблемы со сливными отверстиями, зависит от конструкции вашего автомобиля и места, в котором вы обычно храните и управляете автомобилем.Поупли говорит, что некоторые автомобили будут более подвержены проблемам со сливом, потому что сливные отверстия слишком малы или расположены слишком редко. Области с большим количеством пыли, грязи, падающих листьев и другого мусора увеличивают вероятность того, что посторонние предметы попадут в сливные отверстия и заблокируют их.
Вы можете проверить, насколько хорошо работают сливные отверстия, протянув шланг по определенным частям автомобиля. Когда вы опрыскиваете лобовое стекло, багажник и двери, вы можете проверить, правильно ли сливается вода.Если он собирается или опорожняется медленно, вероятно, у вас закупорка.
Моющего распылителя под высоким давлением или даже обычного садового шланга может быть достаточно, чтобы выдуть мусор из сливных отверстий. Но они могут легко заполниться снова, если дизайн или среда усугубляют проблему.
Когда вы отправляете автомобиль на мойку или детализацию, осмотр сливных отверстий обычно не включается. Однако вы можете попросить профессионала включить эту услугу в свою работу.
Самый простой доступ к сливным отверстиям в лобовом стекле. Курт Шлейер, пишущий для сети обслуживания мобильной связи ClickMechanic в Соединенном Королевстве, рекомендует как можно чаще удалять листья и другой мусор с кожуха. Расчистка пространства вокруг уплотнения багажника — тоже задача, которую вы должны выполнять, когда это возможно.
Сливные отверстия в дверях, порогах и задних панелях потребуют от вас заглядывать под автомобиль. Вы должны найти отверстия и посмотреть, не заблокированы ли они.
Очистить сливные отверстия можно с помощью отвертки, изогнутой вешалки для одежды или аналогичного инструмента. Пэт Госс, пишущий для автомобильного телесериала MotorWeek, говорит, что вы можете обернуть конец инструмента лентой, чтобы не повредить его острием.
При выполнении этой работы также не следует лежать прямо под сливными отверстиями. Если вы сделаете это, вы почти наверняка получите лицо, полное мусора и стоячей воды.
Почему мне нужно проверять сливные отверстия в дверях? | Новости
Зачем нужно проверять сливные отверстия в дверях автомобиля? Потому что вода может проходить через уплотнители окон и внутрь дверей, когда идет дождь или когда вы моете машину, и вода должна выходить через сливные отверстия внизу.Однако эти отверстия в нижней части дверей могут быть забиты грязью, гравием и дорожным мусором — и когда это происходит, вода скапливается внутри двери и вызывает ржавчину. Вы можете увидеть признаки этого на автомобилях, у которых есть ржавчина, образующаяся в нижней части дверей, или ржавые следы, проходящие через рокерную панель (панель кузова под дверями).
Связано: Как содержать машину в чистоте и чистоту совести
У большинства автомобилей также есть сливные отверстия в панелях коромысла и задних панелях (часть кузова за дверями вашего автомобиля или грузовика) и в других местах, которые могут закупоривать, задерживать воду и вызывать коррозию.По иронии судьбы, один из рисков послепродажных средств защиты от ржавчины, таких как те, за которые дилеры взимают дополнительную плату, заключается в том, что они могут засорить дренажные отверстия при неправильном применении. (Заводская антикоррозионная защита — это вообще все, что нужно вашему автомобилю.)
Автомойки высокого давления (или тщательно нацеленный шланг на подъездной дорожке) могут очищать некоторые сливные отверстия от мусора, но автомобили, которые редко видят внутреннюю часть мойки или проводят большую часть своей жизни в грязной среде, могут быть подвержены забиванию канализации. дыры и скопившаяся влага.Кроме того, некоторые автомобили становятся жертвами ржавчины, потому что у них слишком мало сливных отверстий или они маленькие, которые легко забиваются и требуют частого слива воды или другого очистителя.
Проверка этих сливных отверстий обычно не входит в профессиональную ручную мойку автомобилей или детализацию автомобиля, но это — это то, что владелец может попросить посмотреть.
Одно из решений — опуститься на землю на четвереньках и убедиться, что в каждом канале нет скопившегося материала.Вы можете проткнуть отверстия вешалкой, отверткой или аналогичным предметом, чтобы очистить всю грязь и мусор, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать краску вокруг слива, который защищает металлические детали от ржавчины. Вероятно, вам не нужно прилагать усилия после каждой стирки , но, возможно, каждый раз, когда вы наносите воск, что мы рекомендуем не реже, чем раз в квартал.
В противном случае выберите время, по крайней мере, один раз в год, которое имеет смысл для вашего климата и использования — например, после того, как осенью листья и иголки упадут на вашу машину, или во время сезона дождей, когда вода течет через невидимые дренажные каналы вашего автомобиля, несущие грязь. и мусор.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Как очистить сливные трубки испарителя
Современные системы кондиционирования состоят из нескольких отдельных компонентов, которые преобразуют теплый воздух внутри кабины в прохладный и освежающий воздух.Однако бывают случаи, когда воздух, поступающий в салон, не такой освежающий или прохладный, как следовало бы. Несмотря на то, что есть несколько причин, которые приводят к плохой работе кондиционирования воздуха, одной из наиболее игнорируемых являются проблемы с засорением или загрязнением змеевиков испарителя или препятствиями внутри дренажной трубки испарителя.
Когда вода содержится в каком-либо предмете, введение тепла и кислорода делает микроскопические организмы, живущие в нашей воде, основной средой для размножения плесени и вредных бактерий.Эти бактерии прикрепляются к внутренним металлическим частям испарителя и могут ограничивать поток хладагента и жидкостей внутри устройства. Когда это происходит, частицы бактерий или мусора отламываются от змеевиков и могут застрять внутри дренажной трубки испарителя, поскольку в большинстве случаев она имеет изгиб на 90 градусов. Если это случилось с вами, необходимо очистить сливную трубку испарителя, а также сам испаритель.
Сливной шланг переменного тока или сливной шланг испарителя, как его часто называют, расположен со стороны моторного отсека за брандмауэром.На большинстве отечественных и зарубежных автомобилей испаритель переменного тока находится внутри кабины, непосредственно между брандмауэром и нижней частью приборной панели. Большинство владельцев автомобилей и механиков, занимающихся домашним хозяйством, предпочитают чистить сливной шланг переменного тока при появлении симптомов (которые мы выделим в следующем разделе ниже), а не снимать корпус испарителя и завершать интенсивную очистку испарителя.
Сертифицированные механики ASE, а также производители автомобилей рекомендуют очищать корпус испарителя с автомобиля и очищать этот блок одновременно с очисткой сливного шланга испарителя.Причина, по которой вы хотите выполнить этот дополнительный шаг, заключается в том, что мусор, из-за которого сливной шланг переменного тока не работает должным образом, находится внутри корпуса испарителя. Если просто очистить трубку, проблема вернется раньше, чем вы думаете, и этот процесс придется повторить заново.
Мы покажем вам шаги, которые вы должны выполнить для очистки корпуса испарителя и очистки внутренних компонентов этой критически важной системы переменного тока, а также удаления мусора из сливного шланга испарителя.
Часть 1 из 2: Определение симптомов загрязнения сливной трубки испарителя
Грязный испаритель показывает несколько симптомов, указывающих на то, что он загрязнен и нуждается в очистке. Испаритель предназначен для преобразования теплого и часто влажного воздуха в сухой и более прохладный воздух. Этот процесс удаляет тепло и влажность с помощью хладагента, циркулирующего через серию металлических змеевиков. Когда это происходит, влажность превращается в жидкость (h3O), и ее необходимо удалить из испарителя, чтобы уменьшить образование плесени и плесени.Ниже приведены некоторые из распространенных предупреждающих знаков о том, что существует проблема с испарителем переменного тока и что его необходимо очистить.
Затхлый или грязный воздух, выходящий из вентиляционных отверстий кондиционера: когда внутри испарителя собираются бактерии, плесень и грибок, остатки просачиваются в воздух, который он пытается охладить. Когда холодный воздух проходит через вентиляционные отверстия, он заражается бактериями, которые часто вызывают затхлый или грязный запах в салоне. Для большинства этот затхлый и грязный воздух больше раздражает; тем не менее, для людей, которые живут с хронической обструктивной болезнью легких или ХОБЛ, к которым, согласно CDC, относятся 25 миллионов человек в Соединенных Штатах, бактерии в воздухе могут вызвать раздражение или обострения ХОБЛ, которые часто вызывают посещение больницы.
Система кондиционирования воздуха не дует воздух постоянно. : Другой распространенный симптом, который предупреждает владельца транспортного средства о проблеме с испарителем, — это когда воздух, поступающий в кабину, является прерывистым и неравномерным. Система кондиционирования воздуха имеет систему управления, которая заставляет вентиляторы работать с желаемой скоростью. Когда внутренняя часть испарителя забивается мусором, это вызывает непостоянный поток воздуха в вентиляционные отверстия.
Внутри автомобиля появляется неприятный запах. : Поскольку испаритель расположен между приборной панелью и брандмауэром, он может иметь неприятный запах, если он забит избыточными бактериями и мусором.Со временем он проникает в салон автомобиля, создавая действительно неприятный затхлый запах.
Когда бактерии и мусор образуются внутри испарителя, он отламывается и попадает в трубку испарителя. Поскольку трубка обычно изготавливается из резины и обычно имеет изгиб на 90 градусов, мусор блокирует внутреннюю часть трубки, что снижает поток конденсата из испарителя. Если его не отремонтировать, это приведет к поломке испарителя, что может привести к дорогостоящей замене или ремонту.Чтобы уменьшить эту возможность, очистка испарителя и удаление засора в трубке с помощью шагов, которые мы опишем ниже, обычно являются лучшим способом действий.
Часть 2 из 2: Очистка сливной трубки испарителя
На большинстве отечественных и импортных легковых, грузовых автомобилей и внедорожников система кондиционирования воздуха работает по схеме, аналогичной схеме, приведенной выше. Испаритель обычно располагается на стороне пассажира автомобиля и устанавливается между приборной панелью и межсетевым экраном. Для того, чтобы его очистить, снимать его не нужно.Фактически, существует несколько комплектов очистителей испарителя переменного тока OEM и вторичного рынка, которые включают в себя один или два разных очистителя аэрозолей, распыляемых в испаритель при прикреплении к трубке испарителя.
Необходимые материалы
Для выполнения этой задачи вам необходимо убедиться, что у вас есть легкий доступ к дренажной трубке испарителя. На большинстве легковых, грузовых автомобилей и внедорожников эта трубка будет расположена в центре транспортного средства и во многих случаях рядом с каталитическим нейтрализатором. Убедитесь, что вы подготовили свой автомобиль к обслуживанию, подняв его на гидравлическом подъемнике или подняв автомобиль на домкратах, как указано в разделах выше.Вам не придется отсоединять кабели аккумуляторной батареи, так как во время этой услуги по уборке вы не будете работать с чем-либо электрическим.
Шаг 1. Поднимите автомобиль . Убедитесь, что у вас есть свободный доступ к ходовой части автомобиля.
Проблема с использованием домкратов заключается в том, что иногда жидкость застревает внутри испарителя и не стекает полностью из автомобиля, когда он находится на высоте. Для борьбы с этим поднимите всю машину на четырех опорных стойках.
Шаг 2: Подойдите под ним и найдите сливную трубку испарителя .Как только автомобиль будет поднят настолько, чтобы у вас был свободный доступ, найдите сливную трубку испарителя.
На многих легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках он расположен очень близко к каталитическому нейтрализатору. После того, как вы найдете трубку, поместите дренажный поддон прямо под нее и убедитесь, что у вас есть банка очистителя испарителя для следующего шага этого процесса.
Шаг 3. Закрепите насадку от баллончика с пылесосом на дне трубки . Емкость с очистителем обычно поставляется со вторичным соплом и распылительной трубкой, которая вставляется в трубку испарителя.
Для выполнения этого шага следуйте инструкциям производителя очистителя испарителя. Однако, как правило, вам следует снять верхнюю часть банки, закрепить наконечник форсунки в сливной трубке испарителя и наложить спусковой механизм распылителя на баллончик.
После того, как вы прикрепите распылительную насадку к баллончику, в большинстве случаев баллончик автоматически начинает подавать пенный очиститель в испаритель. Если этого не происходит, переходите к следующему шагу.
Шаг 4: Вылейте ½ содержимого банки в испаритель .В большинстве случаев из баллона автоматически поступает чистящее средство в испаритель.
Если этого не происходит, просто нажмите на распылительное сопло сверху баллончика, чтобы залить чистящую пену в испаритель. Инструкции на большинстве продуктов рекомендуют распылить ½ содержимого банки в испаритель, дав пене впитаться в течение 5–10 минут.
Не снимайте форсунку со сливной трубки испарителя, иначе содержимое выльется преждевременно. Подождите не менее 5 минут, прежде чем снимать трубку.
Шаг 5: Снимите сопло и дайте стечь содержимому . После того, как пенное чистящее средство впитается не менее 5 минут, снимите штуцер сопла со сливной трубки испарителя.
После этого жидкость начнет быстро вытекать из испарителя. Дайте содержимому полностью стечь из испарителя.
- Примечание : Пока сливается чистящее средство испарителя, вы можете сэкономить время, подготовив следующий этап процесса очистки.Вам нужно будет снять салонный фильтр внутри автомобиля. Многие механики позволяют жидкости стекать, пока она не станет капать медленно. Оставьте поддон под автомобилем, но опустите его с домкратов или гидравлического подъемника. Это ускоряет поток жидкости внутри испарителя.
Шаг 6: Снимите салонный фильтр . Поскольку вы очищаете испаритель и сливную трубку испарителя, вам также необходимо снять и заменить внутренний фильтр салона.
Следуйте инструкциям по выполнению этого шага в руководстве по обслуживанию, поскольку они уникальны для каждого автомобиля.Если вы собираетесь использовать средство для очистки салонного фильтра, которое входит в состав большинства комплектов для очистки испарителя, снимите фильтр и вставьте картридж, прежде чем выполнять шаги, указанные ниже. Вы не хотите, чтобы новый или старый фильтр находился в картридже кабины, поскольку вы распыляете очиститель на вентиляционные отверстия.
Шаг 7: Очистите вентиляционные отверстия переменного тока . В большинстве наборов для чистки испарителя есть аэрозольный баллончик, предназначенный для очистки внутренней части вентиляционных отверстий.
Это улучшает запах внутри автомобиля и удаляет потенциально опасные бактерии, застрявшие внутри вентиляционных отверстий.Общие шаги для этого: сначала снять салонный фильтр и завести автомобиль.
Выключите кондиционер, откройте вентиляционные отверстия для наружного воздуха и поверните вентиляционные отверстия на максимальное значение. Откройте окна и распылите все содержимое аэрозольного очистителя в оконные вентиляционные отверстия, расположенные под лобовым стеклом.
Выключите вентиляционные отверстия и выключите автомобиль.
Шаг 8: Держите окна закатанными в течение 5 минут . Затем вы опустите окна и дайте автомобилю проветриться в течение 30 минут.
Шаг 9: Снимите дренажный поддон снизу автомобиля .
Шаг 10: Опустите автомобиль .
Шаг 11: Очистите внутренние змеевики . По завершении этого процесса сливной шланг испарителя должен быть отключен и внутренние змеевики испарителя должны быть очищены.
Чистящие средства предназначены для продолжения чистки змеевиков в течение некоторого времени, пока конденсат естественным образом не вытеснит их из автомобиля. Иногда вы можете найти несколько пятен на подъездной дорожке в течение первых нескольких недель после завершения этого процесса, но эти пятна обычно довольно легко смываются.
Как видно из приведенных выше шагов, очистка сливного шланга испарителя — одна из самых простых работ. Если вы прочитали эти инструкции, ознакомились с руководством по обслуживанию и решили, что вам нужен профессионал, выполняющий эту услугу за вас, попросите одного из сертифицированных механиков YourMechanic выполнить за вас очистку сливного шланга испарителя.
Сливной шланг переменного тока может вызвать сырость
John Paul | Специально для журнала
Q: У меня Toyota Avalon 2006 года выпуска.Недавно я обнаружил, что под ковриками есть влага. Пол в одних местах влажный, в других — очень влажный. Есть идеи, что это может быть и как это решить?
A: В связи с жаркой погодой вы, вероятно, чаще пользуетесь автомобильным кондиционером. Кондиционер не только отводит тепло из салона, но и удаляет влагу. Вот почему в жаркий день вы обычно видите лужу чистой воды под автомобилем. Скорее всего, сливной шланг испарителя забит мусором, и конденсат скапливается в кабине.
Вы можете снять сливной шланг изнутри автомобиля, чтобы проверить его на предмет засорения. Будь готов. В корпусе может застрять галлон воды. Решив проблему, просушите ковры пылесосом для влажной уборки.
В дополнение к вакуумированию, немного дезинфицирующего спрея и свежий воздух должны устранить любые возможные образующиеся плесень / грибок или неприятный запах.
Q: У меня проблемы с моим Jeep Grand Cherokee 2000 года, проехавшим всего 94 000 миль. Всегда в хорошем состоянии.Вырубается при езде. Иногда он перезапускается, а иногда крутится, как будто он не получает газа.
Если я оставлю его на 30 минут, он запустится и не будет глохнуть несколько дней. Потом это происходит снова.
Пока я вставил новый компьютер и датчик кулачка, думая, что это проблема, потому что код читал PO 340. Поскольку это не решило проблему, как вы думаете, это может быть датчик коленчатого вала? Я совершенно не понимаю, что это могло быть. Любая помощь приветствуется.
A: Лучший подход — всегда диагностировать и тестировать, чтобы найти проблему. Он начинается с основных моментов, когда двигатель перестает работать и не запускается, и с определения, проблема ли это в топливе или зажигании.
Код указывает на неисправность цепи. Это могло быть вызвано проблемами с проводкой или подключением проводов, что не является необычным для 20-летнего автомобиля, даже если он находится в хорошем состоянии. При этом, если посмотреть на успешный ремонт для исправления кода PO 340, второй по популярности ремонт — это замена датчика положения коленчатого вала.
Q: Я смотрел автомобили возрастом от 2 до 3 лет. Большинство из них имеют много новой электроники и сенсорных систем, связанных с безопасностью. Это хорошие новости. Однако мне было интересно, какова надежность этих систем и будут ли они дорогими в обслуживании.
A: Я обнаружил, что по большей части эти системы, в которых используется комбинация камер, радарных датчиков и другой электроники, были довольно надежными. Электроника достаточно надежна, чтобы выдерживать экстремальные погодные условия и вибрацию.
Теперь, как и вся электроника, они могут страдать от плохих электрических соединений и преждевременного отказа датчика.
Недавно у меня был ридер, у которого была проблема с ложными предупреждениями о столкновении, вызванными паутиной внутри камеры.
Проблема, при которой возникли некоторые проблемы, возникла после ремонта после столкновения. Если датчики не откалиброваны должным образом, системы не будут работать должным образом.
Перед покупкой любого подержанного автомобиля — даже довольно нового — осмотрите его в авторитетной ремонтной мастерской.
Q: Я видел, что вы недавно рекомендовали зарядное устройство на солнечной батарее для автомобилистов, которые не часто ездят, чтобы поддерживать свои автомобильные аккумуляторы в хорошем состоянии. Я купил один только для того, чтобы узнать, что 12-вольтовая розетка в стиле сигарет включается только при включенном ключе.
Есть предложения, как заставить это работать?
A: В этом приложении, где розетка для сигарет не запитана, когда ключ выключен, необходимо подключить зарядное устройство напрямую к аккумулятору.
У меня есть обслуживающий аккумулятор, который я подключил напрямую к аккумулятору. Это простой разъем, который легко снимается при использовании в автомобиле.
Имейте в виду, что большинство этих зарядных устройств на солнечных батареях предназначены для поддержания полностью заряженной батареи, а не для зарядки «разряженной» батареи.
Джон Пол — автомобильный врач Северо-Восточного Американского автомобильного агентства. Он имеет более чем 40-летний опыт работы в автомобильной промышленности и является сертифицированным техническим специалистом ASE. Напишите Джону Полу, автомобильному доктору, по адресу: 110 Royal Little Drive, Providence, RI 02904.Или отправьте электронное письмо по адресу [email protected] и введите «Автоконтроль» в поле темы. Следуйте за ним в Twitter @johnfpaul или на Facebook.
Купить сливной шланг люка в Advance Auto Parts
Гарантии
На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общие гарантийные обязательства
Ограниченная гарантияAdvance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы по гарантии на продукцию
По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору услуг дилера или механику, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства правовой защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
Как откачивать газ, не повредив новые автомобили
На днях я получил это письмо по поводу откачки бензина из автомобилей:
Когда я выполнял некоторые работы по техническому обслуживанию своего бензинового электрогенератора, мне пришла в голову мысль, что в былые времена и в случае чрезвычайной ситуации можно было всегда слить бензин из бензобака своей машины и использовать его для запуска таких вещей, как генераторы.Однако в настоящее время, похоже, это не так. Я попытался вставить в бак обычный сифонный шланг, но он упал до дна на каком-то препятствии, прежде чем коснулся бензина. Я заглянул под капот своей машины (Toyota Highlander 2001 года выпуска) в поисках места, где я мог бы подсоединиться к моей топливной магистрали. Я не нашел.
Беглый осмотр дна моего топливного бака показал, что сливной пробки нет. Итак, я пошел в местный магазин автозапчастей и спросил людей, есть ли у них что-нибудь, чтобы откачать или перекачать топливо из бака на любом современном автомобиле или пикапе.У них не было предложений ».
Я помню, как раньше мы откачивали бензин из автомобилей, чтобы заправить газонокосилки или другие небольшие двигатели. Откачать бензин из старых автомобилей было легко, но когда вы в последний раз пытались откачивать бензин из машины? Прошло много лет с тех пор, как я пытался. В реальной катастрофе, такой как удар ЭМИ, может потребоваться заправка поврежденных транспортных средств для поддержания работоспособности старых транспортных средств. Это заставило меня задуматься, как откачивать бензин из новых автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Хотите знать, будут ли по-прежнему работать какие-либо транспортные средства после EMP? Обязательно прочтите мою заметку внизу этой статьи. Если вы читали Через секунду после , вы можете быть удивлены моими выводами.
Небольшое исследование современного сифонирования показало, что все новые автомобили имеют предохранительный клапан на всех отверстиях бензобака. Эти клапаны также действуют как система предотвращения сифонов, по этой причине почти все сифонные устройства и насосы, продаваемые в наши дни, бесполезны.Однако есть способ сделать это, не повредив автомобиль, если у вас есть подходящие инструменты. Большинство газовых воров сегодня просто просверливают отверстие в бензобаке, берут все, что могут, а остальное выливают на землю. Но есть другой способ.
Клапан предотвращения опрокидывания представляет собой шаровой или дроссельный клапан. Это оставляет достаточно места для прохождения газа через заправочную трубку в бак, но если автомобиль переворачивается и газ начинает течь в другом направлении, шар перемещается к впускному отверстию и блокирует выход газа или закрывается заслонка типа «бабочка».
Небольшие насосы, подобные этому, сделают откачку газа намного быстрее.Уловка откачки газа без повреждения автомобиля заключается в использовании жесткого шланга небольшого диаметра, такого как ¼-дюймовый шланг, идущий к льдогенератору холодильника. Обрежьте конец под острым углом и закрутите шланг, вставляя его «штопором». Вам может потребоваться несколько попыток, чтобы овладеть этим. Перекачивание газа через эту маленькую трубку под действием силы тяжести происходит медленно и может занять до восьми минут для галлона газа. Если вы найдете небольшой шланг с таким ручным насосом, как этот, он будет работать намного быстрее.
Вы можете взять с собой шланг большего размера для транспортных средств, которые его принимают. Просто помните, что кража газа является незаконной и ее следует избегать.
ОБ ЭТИХ АВТОМОБИЛЯХ…
Почти каждый читатель One Second After убежден, что практически любое транспортное средство на дороге внезапно заглохнет и выйдет из строя навсегда. Доктор Артур Т. Брэдли, инженер-электронщик НАСА и автор книги «Готовность к стихийным бедствиям для ЭМИ-атак и солнечных штормов», с этим не согласен.Он говорит, что существует так много переменных, которые будут влиять на то, повредит ли электромагнитный скачок транспортные средства, что, по его мнению, будет повреждено только 30% или около того. Остальные могут испытать небольшой сбой и затем продолжить работу. Это не значит, что в мире пост-ЭМИ транспорт станет простым делом. С миллионами транспортных средств, застрявших на всех типах дорог, мостов и туннелей, которые только можно вообразить, транспортировка по-прежнему будет затруднена.
Пол в автомобиле мокрый под ковриком (5 основных причин) — Растяутос.com
Я заметил, что лобовое стекло моей Audi запотевало, даже когда я припаркован. Я заподозрил утечку воды и оказался прав… А-а !! мокрые ковры сводят меня с ума. Мы должны позаботиться об этом сейчас, утечки воды только усугубляются.
Пять основных причин появления мокрых автомобильных ковриков включают:
- Заблокированный слив капота лобового стекла
- Заблокирован слив системы кондиционирования воздуха
- Утечка в системе обогрева
- Заблокировано сливное отверстие люка
- неисправность
Помимо того, что утечка действительно раздражает, она может вызвать множество других очень дорогостоящих проблем.В этом посте я расскажу о пяти основных причинах мокрых ковров и о том, что вы можете с этим сделать.
Проблема с утечками воды
Некоторые утечки воды остаются незамеченными в течение многих лет, и тогда ущерб, причиненный водой, становится необратимым. Вода внутри вашего автомобиля может вызвать всевозможные ужасные проблемы, некоторые из которых могут быть опасны для вашего здоровья. Вот список лишь некоторых проблем, связанных с необнаруженными утечками воды:
- Бактерии и плесень
- Коррозия
- Прерывистый запуск
- Преждевременный отказ компонентов
- Неисправности проводки
- Отказ модуля управления
- Гниль ковра
1 Заблокирован слив капота лобового стекла
Водоотводящий канал капота лобового стекла представляет собой крышку в нижней части ветрового стекла.На большинстве автомобилей он пластиковый, а на старых — металлические решетки.
Как бы то ни было, вода предназначена для стекания по лобовому стеклу, где она попадает в водосток капота. Слив служит для улавливания и предотвращения попадания крупного мусора в слив противопожарной перегородки.
Дренаж брандмауэра или дренаж в переборке обычно является частью металлической конструкции автомобиля и сформирован таким образом, чтобы отводить дождевую воду в дренаж по обе стороны от автомобиля.
Так в чем проблема?К сожалению, кожух не улавливает весь мусор, например, сосновые иглы проходят сквозь них и в конечном итоге блокируют стоки межсетевого экрана.Когда это происходит, как вы можете себе представить, вода поднимается и затопляет швы и люверсы тела, а затем вы замечаете влажные ковры.
Исправить здесь несложно, если вода внутри автомобиля не вызвала коррозии проводки.
В большинстве автомобилей имеется удобный доступ к стокам капота и перегородки без особых затруднений.
Что я могу проверить?Откройте капот и проверьте обе его стороны, стоки будут довольно очевидны. удалить из канализации листья и хрень.Проверьте, нет ли за капотом стоячей воды. Обычно вы можете заглянуть внутрь или использовать свет телефона, чтобы найти стоки брандмауэра, они обычно находятся близко к сточным канавам или под ними.
Металлическая вешалка для одежды — хороший инструмент для протыкания водостока межсетевого экрана.
Дренажный воздухозаборник в сборе в сбореВ некоторых моделях дренажный шланг может быть установлен внутри кабины под ковром. Он предназначен для отвода конденсата или дождевой воды, которые могут попасть в воздухозаборник системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Дренажный выход находится снизу.Убедитесь, что в вашем автомобиле есть слив и все ли в нем.
Руководство по ремонту охватывает такие детали, и вы найдете ссылку на руководства по ремонту, которые я использую здесь, на странице инструментов для механики.
2 Заблокирован слив кондиционера
Если в вашей машине есть кондиционер, а в большинстве из них сегодня есть кондиционер, то в нем будет слив для кондиционера. Как и в домашнем холодильнике, кондиционер в вашем автомобиле вызывает конденсацию.
Испаритель (EVAP) — важный компонент системы, он установлен сразу за приборной панелью и отвечает за отвод горячего воздуха из вашего автомобиля.
EVAP ледяной, и, как вы знаете, горячий и холодный воздух вызывает образование влаги на поверхности. Испаритель спроектирован так, чтобы справиться с этим, влага выходит из испарителя через брандмауэр и сбрасывается на землю.
Так в чем проблема? Слив кондиционераРезиновый слив СУПБ на стороне двигателя на брандмауэре забивается мусором и вызывает накопление влаги СУПБ и ее перетекание внутри автомобиля. Поскольку система EVAP расположена за приборной панелью, передние коврики становятся влажными, как правило, в ногах со стороны пассажира.
Что я могу проверить?Проблема может быть заметна только при работающей системе кондиционирования. Но когда ваш автомобиль припаркован с включенным кондиционером, под автомобилем в задней части двигателя должна быть заметна лужа воды. Жидкость на земле должна быть прозрачной, любой цвет жидкости указывает на другую утечку.
Хотя отсутствие капель конденсата под автомобилем не свидетельствует о закупорке водостока, это требует дальнейшего расследования.
Сначала проверьте расположение слива кондиционера, выполните быстрый поиск в Google для своей модели, или она может быть указана в руководстве по драйверам или проконсультируйтесь с руководством по ремонту, см. Страницу инструментов механики для руководств, которые я использую.
Когда слив расположен, обычно на брандмауэре (металлическая конструкция корпуса между двигателем и кабиной), потянитесь вниз и зажмите рукой конец сливной трубки, часто этого достаточно, чтобы устранить засорение, если не использовать подходящий предмет, проходящий через дренажную трубку. (ничего резкого)
3 Утечка в системе отопления
Система охлаждения вашего автомобиля забирает горячую охлаждающую жидкость (да, я вижу иронию) и закидывает ее в салон. Горячий хладагент (вода и антифриз) проходит через сердечник обогревателя (например, мини-радиатор), где вентилятор обогревателя отдает тепло из сердечника в кабину, холодный хладагент возвращается в двигатель для повторного нагрева и, таким образом, цикл идет.
Так в чем проблема?Охлаждающую жидкость следует менять каждые три года, поскольку со временем она ухудшается. Старая охлаждающая жидкость способствует возникновению коррозии, а ее кислота разрушает металлические, резиновые и пластиковые детали.
Сердечник нагревателя, к сожалению, является одним из наиболее хрупких компонентов, которые могут быть повреждены морозом, коррозией и обычным старым износом. Поскольку они залиты охлаждающей жидкостью, при поломке они протекают по всей кабине.
Что я могу проверить?Если вы подозреваете утечку охлаждающей жидкости, у вас могут быть несколько из следующих симптомов:
- Кашель в груди
- Запотеванные окна
- Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Сладкий запах в салоне автомобиля
- Влажные ковры
- Плесень и несвежий запах
Охлаждающая жидкость в машине вредна для вашего здоровья.Это может привести к серьезным инфекциям легких.
Снимите ковры и проверьте цвет воды в бассейне: она может иметь розовый, зеленоватый или желтый оттенок. Охлаждающая жидкость будет липкой и раздражать кожу.
Посмотрите под приборной панелью на центральной консоли, попробуйте найти, где две трубы охлаждающей жидкости проходят через противопожарную перегородку. Часто на фитингах трубопровода будут заметные протечки или потеки.
К сожалению, замена сердечника нагревателя — одна из таких сложных работ.Необходимо будет снять приборную панель и нагреватель в сборе. Нужно больше одной субботы.
Если вам нужны инструменты для этого ремонта, загляните на «страницу с инструментами для механики», а если вам нужен сердечник нагревателя или какие-либо детали, перейдите по ссылке «Parts Geek» ниже.
Получите скидку до 75% от дилерских цен на заменяемые автозапчасти! Покупайте сейчас на Partsgeek.com!4 Заблокирован слив люка на крыше
Если в вашем автомобиле нет люка на крыше, вы можете его пропустить. Люк в крыше — фантастическая особенность, кому не нравится ветер в ваших волосах и ваш язык, я знаю, что наша собака Сэмми любит это.
Если у вас люк наклонно-сдвижного типа, он будет иметь водосточные желоба и водостоки. По одному на каждом углу идет дождевая вода, которая попадает в люк в сборе. К каждому из четырех сборочных желобов прикреплен гибкий шланг, установленный внутри стоек крыши, по которому вода направляется на землю.
Так в чем проблема?Часто встречаются три проблемы. Засорение, отсоединение трубопроводов и коррозия в сливном желобе узла крыши. Все, как вы понимаете, приводит к утечке воды внутри автомобиля.Гравитация делает свое дело и переносит его на ковер.
Протекающие уплотнения люка в сборе не являются обычным явлением, но случаются. Люк в сборе монтируется как единое целое и уплотняется к нижней стороне крыши перед установкой обшивки потолка и лобового стекла.
Уплотнение, как и любой другой герметик, со временем разрушается и может вызвать утечку. Если это произойдет, узел необходимо будет снять и снова запечатать.
Что я могу проверить?Откройте люк, припаркуйтесь на ровной сухой земле и приготовьте кувшин с водой.Налейте воду в каждый из четырех углов люка на крыше и убедитесь, что вода довольно быстро выходит на землю.
Обратите внимание, что вы не сможете увидеть ни один из задних угловых водостоков, вам придется слить воду в желоб по направлению к водостоку.
Если вы обнаружите засорение, вам понадобится вешалка для одежды, чтобы ее можно было ткнуть, ткнуть и проверить можно.
Однако, если вы обнаружите, что есть проблема с задними стоками, доступ может быть затруднен.Часто может потребоваться снять головную ткань, чтобы осмотреть задние выпускные отверстия, но сначала выполните поиск в Google для вашей конкретной модели. Часто вы обнаруживаете, что ваша машина подвержена определенной утечке.
5 Неисправность уплотнения лобового стекла
За исключением классических автомобилей, большинство ветровых стекол приклеиваются. Жидкая капля герметика укладывается вокруг оконной рамы, и лобовое стекло вдавливается в нее. Герметик затвердевает в течение двадцати четырех часов и устойчив к погодным условиям. Это быстрый и эффективный способ установки лобового стекла.
Так в чем проблема?Герметик выходит из строя через несколько лет, экстремальные температуры сокращают его срок службы. Обычно лобовые стекла, установленные на заводе, не доставляют особых хлопот.
Однако я обнаружил проблемы с ветровыми стеклами после продажи. Старый уплотнитель может быть трудно удалить, что может вызвать проблемы с выравниванием нового ветрового стекла, отсутствием капель уплотнителя, неправильной отделкой окон и установкой капота.
Что я могу проверить?Удалите мокрый ковер и подкладку, чтобы получить доступ к предполагаемой зоне утечки.В идеале это работа двух человек. Используя шланговую трубку, начните со стойки лобового стекла и оставьте шланг включенным, утечки часто требуют времени, чтобы проявиться сами по себе.
Попросите помощника подержать шланг, пока вы сидите в машине и проверяете утечку; ручной фонарь облегчит задачу. Систематическая работа снизу вверх поможет локализовать утечку.
Утечки в лобовом стекле часто будут сочиться из области отбойной панели. Обнаружение утечек воды требует терпения и здравого смысла.
Утечка в шве кузова
Когда панели кузова устанавливаются на корпус, они свариваются точечной сваркой.Это означает, что стык не будет защищен от атмосферных воздействий, пока они не нанесут полоску герметика на стык. Вы узнаете герметик, он часто наиболее заметен внутри багажника и дверных пробок, но он широко используется по всей машине. Герметик наносится машинным способом и окрашивается.
Так в чем проблема?Отсутствие герметика позволяет воде просачиваться внутрь кабины. После двадцати с лишним лет работы механиком я часто удивляюсь тому объему воды, который может вызвать даже самая маленькая дыра.
Иногда бывает сложно найти отсутствующий герметик для кузова. По моему опыту, это может случиться с автомобилями, которые попали в аварию, даже небольшой удар может привести к поломке герметика и открытию шва.
Но и новенькие машины тоже не застрахованы, мне приходилось устранять утечки воды на машинах, на часах которых не было мили.
Итак, что я могу проверить?Прежде всего, спросите себя, что нового. Любые небольшие аварии в последнее время могут сделать это, даже если толкнуть бампер. Установлены какие-либо аксессуары или выполнены ремонтные работы?
Течи в швах кузова, как известно, обнаружить сложно, в основном потому, что они не видны.Даже если вы видите шов, неисправности не видно. Кроме того, дождевая вода течет по разным поверхностям панелей в зависимости от угла местности. У меня были машины, которые не протекали при тестировании на ровном полу мастерской, но когда они припаркованы на холме, протекали, как ручей.
В основном это систематическая проверка разных частей автомобиля под разными углами, возможно, вы уже на собственном опыте знаете, когда это хуже. Это та информация, которая действительно полезна в такого рода детективной работе.
Кому нужна удача, когда у тебя есть терпение и упорство. Я добился успеха, сняв внутреннюю часть и используя домкрат, чтобы поднять машину, чтобы смоделировать различные типы уклона местности.
Конденсация пота
Это большая редкость, но стоит проверить. Вы уже знаете, что конденсат образуется на поверхности, где встречаются горячий и холодный воздух.
Каталитические нейтрализаторы выхлопных газов сильно нагреваются, и там, где они проходят близко к нижней стороне шасси, производители помещают изоляцию для отражения тепла.
Так в чем проблема?Авто стареет и шумоизоляция отваливается. В то время это кажется тривиальным, и вы, возможно, даже сказали: «Неа, это не нужно». Перенесемся на несколько месяцев, и вы обнаружите, что ваши ковры мокрые. Очевидно, вы никогда не найдете утечку воды.
Что я могу проверить?Просто загляните под машину, где ковер мокрый. Если у вас тут горячий выхлоп и, возможно, нет изоляции, возможно, вы нашли свою проблему.
Установка новой изоляции поверх выхлопной трубы или даже под ковром внутри автомобиля поможет предотвратить пот.
Использование руководства по ремонту действительно может ускорить процесс ремонта, оно стоит всего несколько долларов за цифровую копию и сэкономит вам кучу денег.
