22Мар

Ржавые машины стиль: купить, продать и обменять машину

Ржавые авто как признак стиля: направление рэт-род

Одни выбрасывают кучу денег, чтобы тюнинговать авто, сделав его мощнее и роскошнее. А другие особо не заморачиваются и, наоборот, искусственно старят транспортное средство, чтобы выглядело намного ужаснее. Вот такой рэт-род получается.

История появления

Хот-роды в 50-ых годах прошлого века в Америке постепенно стали утрачивать свои позиции. Их всё чаще использовали для нелегальных гонок или выставок. Молодые люди с удовольствием выбирали новые красивые модели, а для романтических свиданий время от времени использовали старые добрые авто.

Чтобы они выглядели респектабельнее, их стали украшать, используя хромированные элементы, аэрографию, дорогие тюнинговые штуки. В противовес этим наворотам появились ред-роды — авто, повидавшие не один кювет, способные поразить воображение любого.

Создавались эти чудища в частных гаражах целыми компаниями друзей. Дело пошло. И за работу взялись специальные фирмы, собирающие монстров за относительно небольшую плату.

За основу брали довоенную рухлядь, найденную на свалках. Об этом не писали в прессе, ведь на обложках журналов появлялись хот-роды, в реставрацию которых вкладывались сумасшедшие деньги и которые украшались хромом и бархатом.

Выход в свет

Такая ситуация происходила до 70-ых годов. А потом журналисты осмелились напечатать ржавые и ужасные хот-роды, решив показать миру, что им необязательно быть слишком шикарными.

На снимках были потрёпанные модели, сделанные из подручных средств, салоны которых были отделаны материалом из матрасов. Такие ТС стали называть битерами, что в переводе означает забияки. Они стали предвестниками рет-родов.

Расцвет ржавых железяк пришёлся на конец 80-ых. Джим Джейкобс, глава компании, занимающейся выпуском хот-родов, обнаружил в гараже целую кучу ненужных запчастей. Решил поэкспериментировать. Приспособил к шасси от Форда 1932 года кузов Model A 1928-го, радиаторную решётку от Ford Deuce, small-block от General Motors и трёхступенчатую коробку передач от Ford. За 28 дней на свет появилось новое детище.

Джейк на своём хот-роде посетил Калифорнию. Другого бы на подобное мероприятие, как Hi-Teck Territory, не пустили. Но авторитет мужчины был безупречным. Поэтому он заехал на площадку, достал банки с автомобильной краской, вооружился кисточкой и занялся покраской.

Водители бьюиков и кадиллаков с удивлением глядели на подобное действо. В целом перформанс удался на славу. Об этом написали все автожурналы, а благодарный мужчина в ответ раскрасил своё авто текстами из публикаций. Получилась Джейклопедия.

Современные тенденции

С тех пор рэт-роды надёжно вошли в обиход. А в 2000-ых годах этим словосочетанием стали обозначать два диаметрально противоположных типа кастомайзинга. Неизменное условие — следы ржавчины на кузове и немного следов от бывшей покраски.

Первый вариант принадлежит к старой школе. Это те машины, что собирались собственноручно в перерывах между распитием пива. Ко второй группе принадлежат гламурные машинки с золотым или бронзовым напылением. Хотя внешний вид обязательно должен быть искусственно состаренным.

Представители противоположных направлений на дух не переносят друг друга. Но все возникающие трения стараются решать мирными методами.

Год выпуска в этом деле не важен. Главное, чтобы машина, подобранная под условным забором, была обработана кастомайзером. При этом работа должна создавать вид незавершённой. Обязательно наличие следов ржавчины, старой краски, покрытые грунтовкой крылья и обязательно отполированная до блеска часть кузова. «Новой школе» больше по вкусу расширенная колея, занижение и диски-штамповки. Так что тюнинг жив и здравствует.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Ржавое БМВ или «Rat Look»

Этот стиль называется «Rat look».
Смысл в том, чтобы машина казалась максимально убитой/ржавой. Но с обычной убитой машиной есть кое-какая разница.:
1. Идеальное техническое состояние.
2.Дорогие диски и резина.

Многие эту ржавчину покрывают сверху лаком (как и в данном случае).


Стиль rat-look ( от rat – крыса) представляет собой довольно большую часть ресто движения. Но в данном случае это не тот рэт-лук, который привычен и известен всем – черная матовая краска и плюшевая крыса на торпеде — а правильный с точки зрения ресто движения. Основные принципы те же: оригинальная внешность, салон и все остальное. Только если в случае ресто машина выглядит как новая, с начищенным хромом и сверкающей краской, то рэт-лук автомобиль имеет кузов таким, каким он стал за долгие годы с момента своего появления на свет. И не важно в каком он состоянии: стояла ли машина долго в гараже и просто запылилась или же пролежала на заднем дворе какой-нибудь фермы и порядком заржавела. Но непререкаемым правилом является полная реставрация всей технической начинки. Подвеска, днище, двигатель — буквально всё доводится до кондиций полностью отреставрированного автомобиля. Кузов тоже подвергается ремонту, но только там, где этого не будет видно – в колесных арках, внутри салона и других подобных местах. Салон обычно просто отмывается и оставляется как есть. С двигателем ситуация более сложная. С одной стороны внешне он может соответствовать кузову – быть ржавым и пыльным, с другой, может быть вычищен до блеска. Но обязательно отремонтирован до полностью рабочего состояния.

Довольно популярной является стилизация под рэт-лук. Когда кузов после полной реставрации намеренно состаривается: или какими – либо абразивными и химическими материалами, или за счет особой покраски. Колеса, аксессуары и все остальное аналогично стилю Resto-Cal.

Как можно видеть, многие стили были так или иначе получены заимствованием элементов в других автомобильных «культурах». Поэтому ресто проект может быть построен на основе практически любого ретро автомобиля. То же относится и худрайду и рэт-луку. В нашей стране данные направления практически не развиты. Да и людей, которые бы знали о них не так много. Не говоря уже о сайтах в интернете или мероприятиях. И, если для европейца или американца передвижение на ржавом жуке не является чем-то из ряда вон выходящим, то в нашем обществе статуса подобные направления пока не нашли большого количества последователей. Что касается ресто стиля, здесь еще сложнее. С одной стороны реставраторы, которым подавай 100% оригинал, с другой – любители низких, чаще всего спортивных машин, на которых стандартный вид автомобиля навевает скуку. Тех же, кто стоит между ними очень мало. Но есть надежда, что публикации, подобные этой, позволят людям расширить свой кругозор, увидеть что-то новое, проникнуться некоторым смешением стилей. И в скором времени по улицам наших городов будут колесить ранние модели, например, АвтоВАЗа, на низкой подвеске, в идельном состоянии и никто не будет думать, что в багажнике машины лежит центнер картошки.


Ржавый металл и поляризационный стиль: история Rat Rod

14 февраля 2019 г. Брюс Линдерманн 0 Комментарии Автомобильная история, Сборки, Дэвид Фрайбургер, История, Модификации, Rat Rod, Rat Rods, Тенденции, Обновления

Rat Rods, пожалуй, самые интересные автомобили, когда-либо катившиеся по асфальту. В то время как любая хорошая сборка привлечет внимание и заставит людей задавать вопросы, ничто не привлекает столько внимания, как крысиная удочка. Потому что с любой сборкой люди хотят знать, какие маленькие настройки и изменения вы внесли, чтобы выделить ее среди других в своем роде. Восстановленная классика с современными чертами. Ничего не подозревающий семейный автомобиль, скрывающий достойную гоночную мощь. А с крысиной удочкой? Это все меняется. Почти ничего следует стандартному рецепту платформы, на которой он основан. Почти каждый сантиметр – уникальное произведение искусства. Было так много настроек и изменений, что часто у людей возникает вопрос: «

Что вы на самом деле сохранили

Это заставило нас задуматься: « Как на самом деле началась эта тенденция?»

Но сначала, что

такое крысиная палочка?

Вообще говоря, сегодня крысиная удочка представляет собой преувеличенную, чрезмерную имитацию традиционной 19Хотрод 50-х годов. Обычно это автомобили довоенного периода, но могут быть и модели конца 1950-х годов. Часто это кузов купе или родстер, но, опять же, здесь нет никаких правил, поэтому вы часто увидите, как первые грузовики и седаны также переняли эту тенденцию. Да и какая тенденция?

Что ж, великий Дэвид Фрейбургер резюмирует это так: «Рэтроддинг начинался… как быстрая сделка, в рамках которой ребята строили довольно ретро-правильные, но загрунтованные и грязные хот-роды. Это довольно быстро превратилось в сцену, нагруженную ржавыми стержнями, собранными из ненужных деталей за бесценок, и с гордым пальцем в сторону Человека — то есть толпы, гоняющей за садовыми стульями, — которая, как и ожидалось, отреагировала с возмущением, сформировала отраслевые комитеты против крыс. стержень, и начал использовать термин крысиный стержень с той же интонацией, что и S.O.B.

Итак, одним словом? Крысиные стержни реакционны. Как и любое крупное движение в искусстве на протяжении всей истории, крысоловство является реакцией на то, что было до него. Он разоблачает лицемерие (в данном случае, строя машину для , смотрит на , а не едет), а затем делает свое дело (дикое преувеличение хот-рода, который на самом деле видит уличное время).

Для Августа Седерстранда из Эдельброка существует две четкие категории крысиных удочек. Тот, который фокусируется на деталях того времени, но, возможно, включает в себя винтажную патину, захватившую индустрию прямо сейчас, а затем есть ренегаты, которые полностью отбрасывают свод правил. «Они берут то, что находят, и собирают воедино, например, шины для полуприцепов и арматуру», — говорит он. «Это движение отлично подходит для отрасли. Он показывает много инноваций. Как и в случае с художниками, вам это может нравиться или нет, но это креативно, вдохновляет и вдыхает новую жизнь в индустрию», — добавляет он.

Итак, когда это началось?

Поскольку крысиные удочки так часто основаны на автомобилях 30-х, 40-х и 50-х годов, а мастерство имеет такой возврат к искусству той эпохи, и типы сборки почти всегда используют традиционные формулы производительности, Я предположил, что это тенденция, которая зародилась где-то в ту эпоху или, по крайней мере, в 60-х и 70-х годах. Боже, каково же было мое удивление, когда я узнал, что крысиные удилища не стали чем-то особенным до 1990-х годов.

Это не значит, что до этого времени люди не строили крысиные удочки. Но можно с уверенностью сказать, что они, вероятно, не называли их «крысиными удочками» и не развивали последователей. (Многие участники сцены , а теперь обижаются на этот термин, но об этом позже.) Кроме того, тренды обычно не появляются из ниоткуда, как и крысиные розыгрыши.

Дедушка Rat Rods

По словам людей из Rod Authority, крысиные удочки реагировали именно на «шоу-кары с королевой трейлеров», которые стали определять движение Pro Street в конце 80-х. Имея дорогую форму и практически нулевые функции, эти автомобили стали доминировать на автомобильных выставках, запятнав традицию 9.0016 настоящий хот-роддинг. Итак, в 1987 году Джим «Джейк» Джейкобс из компании Pete & Jakes Hot Rod Parts в Пекуляре, штат Миссури, отправился на соревнования Goodguys West Coast Nationals в этом году с хот-родом в стиле Франкенштейна, состоящим из рамы Ford 1932 года и кузова седана Ford Model A 1928 года, смолл-блок Chevy в паре с коробкой передач Ford 39 года. У него не было крыши, разбитое лобовое стекло и старая скамья вместо переднего сиденья. Кроме того, он был неокрашен — деталь , которую Джейк видел законченной на выставке с помощью ведра красной краски, нескольких кистей и помощи прохожих.

По прозвищу «Jakelopy», толпы были в восторге. А еще лучше то, что Джейк фактически ездил на неудачном хот-роде как по городу, так и по солончакам Бонневилля. Но, по правде говоря, он не делал ничего того революционного. В течение многих лет автоэнтузиасты строили именно такие автомобили, только не такие откровенные, преувеличенные и откровенно «иди нахуй» по своей природе. Но мешанина деталей, которые не обязательно относились к конкретному периоду (хотя и достаточно близки) и, что более важно, соответствовали бюджету? Да.

Джелоп Джейка просто напомнил людям о сердце и душе хот-роддинга — о том, как он выглядел до того, как стал мейнстримом.

Кто получил признание за то, что привлек внимание к крысиному жезлу?

Если следовать массовой культуре, то автомобиль, прозванный первой настоящей крысиной удочкой, принадлежал художнику Роберту Уильямсу. Уильямс был человеком, стоящим за обложкой одного из величайших альбомов всех времен, одной из величайших групп всех времен: Guns and Roses Appetite for Destruction 9. 0014 . Он также был арт-директором Эда «Большого папочки» Рота, легендарного художника и создателя Rat Fink. Поездка Уильямса была уникальным взглядом на Ford 1932 года, который он назвал «Восьмерки и тузы», отсылка к «Руке мертвеца» в покере.

Это был возврат к хот-родам его юности — скромно модифицированный родстер, громкий и веселый, с незавершенным видом, который, по его мнению, должен был подойти энтузиастам с ограниченным бюджетом 1950-х годов. У него не было намерения задавать тренд или запускать движение. Уильямс просто потакал своей страсти к редукторам по-своему.

Был ли это миф или исторический факт, предположительно редактор журнала Hot Rod, Грей Баскервиль, увидел эту поездку на автомобильной выставке и назвал ее «крысиным стержнем» — имея в виду «крысиные велосипеды» или смешанные мотоциклы, собранные вместе на бюджет — и название прижилось.

Как и большинство реакционных течений, крысиная ловля быстро набирала обороты. Привлечение неудачников, чудаков, острых энтузиастов, ищущих новый и шумный способ выразить себя, тенденция, или культура, или сцена, или как бы вы это ни называли, дико эволюционировали, чтобы означать разные вещи для разных людей.

«Гм, извините меня, но я нахожу «крысиную удочку» оскорбительной».

Когда вы посмотрите на оригинальные «Восьмерки и тузы» Уильямса и сравните их с поиском в Google современных крысиных удочек, вы заметите некоторые ключевые отличия. Многие из сегодняшних сборок имеют большие нестандартные заголовки, неприятный двигатель V8 впереди, все они сидят на заниженной платформе, на которой много нестандартного искусства, встроенного в структуру автомобиля, и все имеет больше, чем его справедливая доля патины — иногда настоящая, а иногда фальшивый. Термин «крысиный стержень» теперь стал охватывать широкий спектр интерпретаций хот-рода, с чем не согласны пуристы этой сцены.

В то время как поездка Уильямса по-прежнему соответствовала эпохе, другие люди, привлеченные сценой крысиных удочек, начали экспериментировать со сборками, которые больше походили на то, что Уильямс и Рот нарисовали , а не управляли. Такие автомобили, как Ford «Sellers Seaweed Coupe» 1950 года и седан Model A с двигателем Pontiac, известный как «Purple People Eater», начали привлекать внимание средств массовой информации и, в конечном итоге, внимания.

Но эти билды хоть и радикальные, но продуманы до мелочей. К сожалению, многие, ухватившиеся за эту тенденцию, не заботились о безопасности или качестве конструкции, или даже о художественном оформлении, и просто начали собирать детали в гонке «побеждает тот, у кого больше ржавчины».

Разбейте все на части

Автор, редактор и знаток хот-родов Пэт Ганал описывает крысиные удилища по трем категориям. Во-первых, это те, кто по сути просто строит хот-род. В этом случае то, что посторонние называют «крысиными стержнями», на самом деле является просто незавершенными «чистыми ретро-автомобилями в грунтовке». Далее идут те, кто строит автомобили, вдохновленные Эдом Ротом. «Это художественные, веселые и сенсационные переосмысления хот-роддинга конца 40-х — начала 50-х годов как культуры, включающей музыку, одежду, прически и татуировки», — объясняет Ганал. После этого все становится мутным. «В-третьих, это то, что… сегодня я насмешливо называю дерьмовыми стержнями», — говорит он. Это автомобили с «дрянной конструкцией», которые представлены как крутые образцы стиля крысиных удочек.

Фрайбургер и сотрудники Hot Rod Network мудро замечают, однако, что начинает формироваться и неприятная четвертая категория: она состоит из людей, которые любят термин «крысиная удочка» и принимают его. вполне буквально. Часто охватывая транспортные средства, которые никоим образом не соответствуют эпохе, «они могут даже не основываться на узнаваемом кузове или традиционном стержне любого типа. Они часто чрезмерно полагаются на такие аксессуары, как железные кресты, резиновые крысы, переключатели пивных кранов, почтовые ящики для воздухоочистителей и стилизованные паутины повсюду. Как правило, они непропорциональны и собраны вместе», — заканчивает Фрайбургер.

Странные изменения

Все, что касается крысиных удочек, в какой-то степени иронично. Парень, которому приписывают настоящий запуск тренда, похоже, не особенно любит признание. (На самом деле, он взял легендарный аттракцион «Восьмерки и тузы», покрыл его дикой пурпурно-желтой краской и переименовал его в «Колючая жара». вашего клуба», Не знаю, что делает.)

Также забавен тот факт, что люди, вдохновленные Уильямсом, начали подражать его картинам, а не сборке, которая на самом деле вдохновила термин «крысиная удочка» на Начать с. И стоит отметить, что то, что начиналось как маргинальное движение, высмеивавшее популярные хот-роды, во многих отношениях превратилось в чрезмерную мейнстримную версию самого себя — просто посмотрите на их присутствие на SEMA. . «Я думаю, что вы увидите, как небольшая горстка превратится в профессиональных строителей крысиных удочек с новаторскими проектами. Я ожидаю, что на выставках мы также увидим класс крысиных удочек, например, «Выбор народа», — добавляет Седерстранд.

Тем не менее, мы рады, что эта дикая и ржавая автомобильная культура существует, хотя бы для того, чтобы поддерживать интерес к вещам. А мы не может дождаться, когда увидит реакцию на это движение.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Старая ржавая машина — Etsy Canada

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 610 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

Прожектор для обзора

Эти 4- или 5-звездочные обзоры отражают мнение людей, опубликовавших их, и не отражают точку зрения Etsy.