22Июл

Ржавые машины: Дорогущий хлам: 10 ржавых машин, которые стоят больше, чем может показаться

Содержание

Ржавые машины фото


Как ржавчину превратили в средство тюнинга — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2

Вроде бы общеизвестно, что коррозия кузова — зло, с которым нужно бороться. Но нашлись умельцы, обернувшие зло во благо и с помощью естественной ржавчины создавшие произведения искусства на колесах. Но как? И главное — зачем?

Что такое rat look?

Самая характерная черта автомобилей в стиле rat look — это, как мы уже сказали, ржавчина. Она может покрывать автомобиль целиком, а может распространяться только на отдельные части. Некоторые тюнеры даже делают на кузове узоры из ржавчины.

Впрочем, стиль гораздо шире, и простор для творчества весьма широкий. Автомобиль просто должен выглядеть «уставшим» и « олдскульным«. В кузове делают сквозные дырки, иногда добавляют какие-то ретродетали вроде окрашенных в белый цвет покрышек, хромированных колпаков или молдингов. Ну а некоторые просто проводят нарочито небрежный кузовной ремонт так, чтобы это смотрелось стильно.

Что такое «колхозный»

rat look?

Понятие стильности, конечно, у всех разное. Один и тот же автомобиль для кого-то будет верхом уродства и бесвкусицы, а для кого-то, напротив, эталоном стиля. И все-таки есть определенные признаки «колхозного», то есть вроде как ненастоящего rat look.

Вы рискуете прослыть «колхозником«, если:
-называете обычную убитую «шестерку» или Volkswagen Golf 1988 года крутым рэт-лук-проектом,
-делаете «ржавый» тюнинг неэстетично, что, впрочем, весьма субъективно.

Как развивалось это движение?

Хотя адепты говорят, что искать пионера в этого течения — дело неблагодарное, большинство сходится во мнении, что все началось в Калифорнии в 1987 году. Тогда движение любителей хот-родов превратилось из увлечения небогатых, но изобретательных частных конструкторов в гламурную индустрию, где заправляли именитые тюнинг-ателье.

Известный конструктор хот-родов Джим Джейкобс

решил сыграть от противного и пригнал на очередной слет West Coast Nationals собственноручно собранный им за 28 дней Ford Phaeton 1928 модельного года из деталей, найденных в собственном гараже. Его кузов был некрашеным, и из этого обстоятельства Джейкобс устроил шоу: он взял с собой несколько банок краски и прямо на шоу стал красить автомобиль кисточкой. Стоит ли говорить, что его Форд стал центральным экспонатом, который в итоге получил первый приз?

Джейкобс инициировал целое движение фанатов «антигламурных» хот-родов. Заметим, что тогда об искусственной ржавчине речи не шло. Машина была «старая и страшная«, но крашенная. Кто первым решил, что отныне коррозийный металл будет стильным, история умалчивает. Однако постепенно движение распространилось из США по всему миру, став популярным в Европе, Японии и даже Австралии.

В Росссии автомобилей, по-настоящему качественно стилизованных под rat look, очень мало. Поэтому если вы ищете способ выделиться, то искусственная ржавчина будет неплохим способом.

Почему rat? Причем тут крысы?

Как известно, ржавчина по-английски будет rust. Тогда почему же rat look, а не rust look? На этот счет есть две версии. Одна гласит, что RAT — это аббревиатура от recycled automotive transport, то есть «восстановленный автотранспорт«. Доля логики в этом есть: изначально кузова для автомобилей в стиле rat look нередко брали со свалок или просто с улицы, где машина простояла не один год.

Вторая версия более изощренная. Она гласит, что термин rat look в начале 90-х годов придумали фанаты хот-родов. Один из гуру движения, кастомайзер Эд Рот, в 60-е годы работал карикатуристом и придумал жутковатую на вид крысу по имени Финк.

С лохматой зеленой шерстью, выпученными глазами и кривыми острыми зубами, эта крыса была антиподом дружелюбному

Микки-Маусу. Персонаж пришелся по вкусу любителям хот-родов. Финк подходил по характеру к жутковатым на вид автомобилям. Видимо, из-за родства образов за « антигламурными» хот-родами закрепилось прозвище rat rods (крысо-роды), которое потом «приклеилось» к другим машинам с похожей философией.

Как сделать rat look самому?

В общем-то, нет ничего проще. Относитесь небрежно к автомобилю, бейте его, наспех ремонтируйте и держите при этом в порядке двигатель, трансмиссию и ходовую. Это и будет вполне естественный rat look. Но что если хочется уже на следующих выходных эпатировать народ необычным видом своей машины, а не ждать пять лет?

Самостоятельно и ускоренно «состарить» металл не так уж и сложно. Давайте вспомним, из-за чего ржавеют кузова наших автомобилей в мегаполисах? Правильно, из-за соли, которую в качестве противоледных реагентов рассыпают на асфальт коммунальные службы.

Но если просто обсыпать солью автомобиль, ничего не будет. Прежде чем придавать кузовной детали «

крысиный» вид, нужно аккуратно снять с нее всю краску. Вооружаемся дрелью или болгаркой со специальной насадкой и зачищаем поверхность до металла. Можно также использовать крупную шкурку и химический удалитель краски. Процесс, сразу предупреждаем, небыстрый. Помимо краски, на металле обычно есть еще слой цинка, который также предстоит содрать.

Затем нужно равномерно обработать деталь рассолом. Лучше всего подойдет какая-нибудь газированная жидкость, например, кола или пиво. Облейте этой жидкостью металл, а затем руками нанесите слой соли, не обязательно толстый. Через несколько дней соль, пузырьки и воздух сделают свое черное дело: металл, окислившись, станет рыжим и шершавым.

Что будет с таким автомобилем через два-три года?

Вы, конечно, должны понимать, что лишившись защитного слоя краски, эта металлическая деталь долго не проживет и довольно скоро сгниет в труху. Даже если сверху вы покроете получившийся рельеф лаком, губительные для металла процессы все равно продолжатся.

Что ж, если вы хотели практичности и долговечности, то это явно не про rat look.

Зачем это вообще нужно?

У фанатов rat look такого вопроса не возникает. Это круто, и это им нравится. Но если задуматься, то основных поводов портить кузов автомобиля два:
Быть не таким как все. Если сделать кастомайзинг качественно, то выглядеть машина будет действительно оригинально. Все будут обращать на нее внимание, интересоваться и снимать на телефоны. А для чего еще мы покупаем стильные автомобили, если не для того, чтобы оказаться в центре внимания?
Удивлять и троллить соседей по потоку. Это справедливо для машин, которые внешне выглядят как груда хлама, а под капотом у них нечто мощное, турбированное и форсированное. Представьте себе, как будет злиться хозяин вон того Range Rover Sport, когда вы обгоните его на «лохматке

«, способной разменять вторую «сотню» за 5 секунд?

Всем мира в Новом Году!

www.drive2.ru

Как ржавчину превратили в средство тюнинга

Фото: truefitment.com Вроде бы общеизвестно, что коррозия кузова — зло, с которым нужно бороться. Но нашлись умельцы, обернувшие зло во благо и с помощью естественной ржавчины создавшие произведения искусства на колесах. Но как? И главное — зачем?
Что такое rat look?

Самая характерная черта автомобилей в стиле rat look — это, как мы уже сказали, ржавчина. Она может покрывать автомобиль целиком, а может распространяться только на отдельные части. Некоторые тюнеры даже делают на кузове узоры из ржавчины.

Впрочем, стиль гораздо шире, и простор для творчества весьма широкий. Автомобиль просто должен выглядеть «уставшим» и «олдскульным». В кузове делают сквозные дырки, иногда добавляют какие-то ретродетали вроде окрашенных в белый цвет покрышек, хромированных колпаков или молдингов. Ну а некоторые просто проводят нарочито небрежный кузовной ремонт так, чтобы это смотрелось стильно.


Что такое «колхозный» rat look?
Понятие стильности, конечно, у всех разное. Один и тот же автомобиль для кого-то будет верхом уродства и бесвкусицы, а для кого-то, напротив, эталоном стиля. И все-таки есть определенные признаки «колхозного», то есть вроде как ненастоящего rat look. Вы рискуете прослыть «колхозником», если:
  • называете обычную убитую «шестерку» или Volkswagen Golf 1988 года крутым рэт-лук-проектом,
  • делаете «ржавый» тюнинг неэстетично, что, впрочем, весьма субъективно.

Как развивалось это движение?

Хотя адепты говорят, что искать пионера в этого течения — дело неблагодарное, большинство сходится во мнении, что все началось в Калифорнии в 1987 году. Тогда движение любителей хот-родов превратилось из увлечения небогатых, но изобретательных частных конструкторов в гламурную индустрию, где заправляли именитые тюнинг-ателье. Известный конструктор хот-родов Джим Джейкобс решил сыграть от противного и пригнал на очередной слет West Coast Nationals собственноручно собранный им за 28 дней Ford Phaeton 1928 модельного года из деталей, найденных в собственном гараже. Его кузов был некрашеным, и из этого обстоятельства Джейкобс устроил шоу: он взял с собой несколько банок краски и прямо на шоу стал красить автомобиль кисточкой. Стоит ли говорить, что его Форд стал центральным экспонатом, который в итоге получил первый приз? Джейкобс инициировал целое движение фанатов «антигламурных» хот-родов. Заметим, что тогда об искусственной ржавчине речи не шло. Машина была «старая и страшная», но крашенная. Кто первым решил, что отныне коррозийный металл будет стильным, история умалчивает. Однако постепенно движение распространилось из США по всему миру, став популярным в Европе, Японии и даже Австралии. В Росссии автомобилей, по-настоящему качественно стилизованных под rat look, очень мало. Поэтому если вы ищете способ выделиться, то искусственная ржавчина будет неплохим способом.



Почему rat? Причем тут крысы?

Как известно, ржавчина по-английски будет rust. Тогда почему же rat look, а не rust look? На этот счет есть две версии. Одна гласит, что RAT — это аббревиатура от recycled automotive transport, то есть «восстановленный автотранспорт». Доля логики в этом есть: изначально кузова для автомобилей в стиле rat look нередко брали со свалок или просто с улицы, где машина простояла не один год. Вторая версия более изощренная. Она гласит, что термин rat look в начале 90-х годов придумали фанаты хот-родов. Один из гуру движения, кастомайзер Эд Рот, в 60-е годы работал карикатуристом и придумал жутковатую на вид крысу по имени Финк. С лохматой зеленой шерстью, выпученными глазами и кривыми острыми зубами, эта крыса была антиподом дружелюбному Микки-Маусу. Персонаж пришелся по вкусу любителям хот-родов. Финк подходил по характеру к жутковатым на вид автомобилям. Видимо, из-за родства образов за «антигламурными» хот-родами закрепилось прозвище rat rods (крысо-роды), которое потом «приклеилось» к другим машинам с похожей философией.



Как сделать rat look самому?

В общем-то, нет ничего проще. Относитесь небрежно к автомобилю, бейте его, наспех ремонтируйте и держите при этом в порядке двигатель, трансмиссию и ходовую. Это и будет вполне естественный rat look. Но что если хочется уже на следующих выходных эпатировать народ необычным видом своей машины, а не ждать пять лет? Самостоятельно и ускоренно «состарить» металл не так уж и сложно. Давайте вспомним, из-за чего ржавеют кузова наших автомобилей в мегаполисах? Правильно, из-за соли, которую в качестве противоледных реагентов рассыпают на асфальт коммунальные службы. Но если просто обсыпать солью автомобиль, ничего не будет. Прежде чем придавать кузовной детали «крысиный» вид, нужно аккуратно снять с нее всю краску. Вооружаемся дрелью или болгаркой со специальной насадкой и зачищаем поверхность до металла. Можно также использовать крупную шкурку и химический удалитель краски. Процесс, сразу предупреждаем, небыстрый. Помимо краски, на металле обычно есть еще слой цинка, который также предстоит содрать. Затем нужно равномерно обработать деталь рассолом. Лучше всего подойдет какая-нибудь газированная жидкость, например, кола или пиво. Облейте этой жидкостью металл, а затем руками нанесите слой соли, не обязательно толстый. Через несколько дней соль, пузырьки и воздух сделают свое черное дело: металл, окислившись, станет рыжим и шершавым.



Что будет с таким автомобилем через два-три года?

Вы, конечно, должны понимать, что лишившись защитного слоя краски, эта металлическая деталь долго не проживет и довольно скоро сгниет в труху. Даже если сверху вы покроете получившийся рельеф лаком, губительные для металла процессы все равно продолжатся. Что ж, если вы хотели практичности и долговечности, то это явно не про rat look.

Зачем это вообще нужно?

У фанатов rat look такого вопроса не возникает. Это круто, и это им нравится. Но если задуматься, то основных поводов портить кузов автомобиля два:
  • Быть не таким как все. Если сделать кастомайзинг качественно, то выглядеть машина будет действительно оригинально. Все будут обращать на нее внимание, интересоваться и снимать на телефоны. А для чего еще мы покупаем стильные автомобили, если не для того, чтобы оказаться в центре внимания?
  • Удивлять и троллить соседей по потоку. Это справедливо для машин, которые внешне выглядят как груда хлама, а под капотом у них нечто мощное, турбированное и форсированное. Представьте себе, как будет злиться хозяин вон того Range Rover Sport, когда вы обгоните его на «лохматке», способной разменять вторую «сотню» за 5 секунд?

Читайте также:

www.kolesa.ru

Ржавчина, как средство тюнинга — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Если увидите во дворе страшно гнилой, ржавый и облезлый автомобиль новой модели, то не спешите делать поспешные выводы.

Скорее всего перед вами машина в стиле Rat-look (крыса), это такое направление тюнинга, которое придумали в Калифорнии в 1980-х. Кузов автомобиля стилизуется под коррозию и выцветшую краску, как бы искусственно состаривается до внешности автомобиля, который лет 20 гнил на свалке. При этом под капотом стоит мощный пламенный мотор и на дороге такая машинка должна удивлять всех несоответствием внешности и динамических характеристик.

Давайте узнаем про это направление побольше …


Фото 2.

Сам термин появился не так давно, а популярным стал буквально в течение последних 5-7 лет. Кстати, эту новую волну многие связывают с деятельностью сайта hoodride.com. О нем мы поговорим, но чуть позже. Появление самого слова rat связывают с персонажем, некогда созданным Эдом Ротом (Ed Roth)– Rat Fink’ом. Говорят, что именно благодаря его картинкам крысами начали называть машины с характерной внешностью.

Фото 3.

Rat Fink – это зеленая (реже серая или других цветов) крыса, изначально задумывалась, как анти-герой ответ Микки Маус. От этого она такая страшная: зеленая шерсть, выпученные глаза, большой рот с кучей острых зубов и красная растянутая футболка и инициалами R.F. Именно благодаря своему неординарному или даже страшному виду, вначале Rat Fink пришелся по вкусу тусовке ротхотов, а затем перекочевал на автомобили в стиле Rat Look.

Так же существует мнение, что rat – это аббревиатура, которая расшифровывается как recycled automotive transport: машины, возвращенные к жизни, которые уже побывали на свалке. Но второй вариант звучит довольно надуманно. И чтобы понять, откуда же пошла вся эта история с «крысиным видом», надо обратиться к истории и посмотреть, кто и зачем мог так «издеваться» над кузовами своих машин.

Фото 4.

Каковы же были мотивы и причины появления тех машин, которые мы сейчас называем рэт луком? С чего вдруг они приобретали с одной стороны стильный, с другой стороны совершенно непрезентабельный вид?

Тут можно выделить три варианта развития событий. Начнем с самого банального, что могло происходить с машиной – естественного старения. Это получалось, когда машина, к примеру, принадлежала долгое время одной семье, эксплуатировалась каждый день, передавалась от отца к сыну и т.д. Она поддерживалась в исправном техническом состоянии: если было нужно, то подваривалась, но о капитальном ремонте и полной перекраске речи не шло. Само собой, такая машина была построена приверженцем того или иного стиля – будь то лоурайдер, хотрод или кастом. Иначе она просто не привлекла бы наше внимание. К этой же категории можно отнести и долго простоявшие на улице или в гараже автомобили, которые были куплены у старых владельц

masterok.livejournal.com

Ржавые ретро автомобили — Авто / Мото — Шняги.Нет

Мартин Хёкешовен из Германии создает автомобили.

Нет, не настоящие.

Просто модели, которые выглядят как состарившиеся ржавые машины.

Материалом для их изготовления послужили детали, найденные на свалке.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


shnyagi.net

20+ фотографий старых ржавых автомобилей

Веб-дизайнерам время от времени просто необходима встряска, чтобы не дать закиснуть своим умениям. Ради этого и создаются такие статьи.

Да, они шокируют! И это то, что нужно.

Вы только посмотрите, на сколько могут быть красивыми ржавые старые автомобили!

Ржавый и старый…

Tatra 603 1963 года

…Старый


Возможно, Вам будет интересно ↓↓↓

2web-master.ru

ПОЧЕМУ НА АВТО ПОЯВЛЯЕТСЯ РЖАВЧИНА И КАК ОТ НЕЁ ИЗБАВИТЬСЯ — Promiks на DRIVE2

Полный размер


Когда автовладелец обнаруживает свеженькую ржавчину на кузове своей машины именно весной, достаточно распространённая.
Дело в том, что в течение всего зимнего сезона внешние поверхности машины «купались в ванне» из агрессивных химических реагентов.
И вся эта ядовитая гадость проникла во все возможные щели, зазоры, а так же трещинки в лакокрасочном покрытии.
Но зимой температура на улице держится преимущественно в отрицательном диапазоне.
В таких условиях, как известно, химические реакции, в ходе которых происходит коррозионное повреждение металла кузова, по меньшей мере, затруднены.
Моно-обменные процессы активно идут в водных растворах, а если вода превращается в лёд, то и коррозия практически замирает.
Но с приходом весеннего тепла, вода вновь обретает жидкое состояние и химия начинает «жрать железо».
Поэтому по весне чаще всего и проявляются очаги коррозии на кузовах Авто.
Далее следует рассмотреть ее причины появления даже на почти новых машинах.
Прежде всего, стоит упомянуть случай некачественного ремонта, ведь даже новенькие машины попадают в аварии.
Потом их владельцы по-быстрому избавляются от них, предварительно «подшаманив» внешний вид авто в каком-нибудь сомнительном сервисе …
А у ни о чем не подозревающего нового владельца потом по весне глаза на лоб полезут при виде покрывшегося ржавыми пятнами крыла или капота.
Подобный сюрприз, кстати, может случиться и с первым владельцем машины. Если она например, падала с машины-автовоза в случае аварии или из-за чьего – то халатного отношения.Потом её ремонтируют в дилерской СТО и продают под видом «новой с завода»

Ещё один вариант появления ржавчины по кузову связан с некачественной покраской на заводе, правда, этим сейчас если и страдают, то лишь некоторые «китайцы»
Кузова прочих иномарок на российском рынке, как правило, таким поведением не грешат.
Другое дело, когда рыжие подтеки на краске свежей машины появляются из под молдингов, шильдиков и прочих декоративных элементов кузова.
Дело в том, что эти красивенькие пластмассы порой крепятся в специально предусмотренные отверстия в дверях, багажниках и прочих деталях корпуса авто.
Случается так, что из-за технологического «косяка» при установке декоративного элемента на положенное ему место слегка нарушается целостность лакокрасочного покрытия (ЛКП) в такой дырочке. И все — ржавый подтек из-под него после зимы гарантирован.

Еще одна причина «весенней ржавчины» на новой машине связана не с чьими-то происками или головотяпством, а с характером эксплуатации конкретной машины. Например, если вы купили авто осенью, а потом всю зиму ежедневно мотались по загородным трассам, не удивляйтесь появлению по весне ржавчины на передней части капота, крыльях и порогах. Дорожники зимой для борьбы со льдом используют не только хим реагенты, но и песок. Три-пять месяцев интенсивной «пескоструйной обработки» машины повредят любое ЛКП, а ржавчина не преминет этим воспользоваться.

Это только кажется, что сколы на кузове от летящей из-под колес соседних твердой и тяжелой всячины — исключительно летняя напасть. Ничего подобного: песка и камешков на асфальте трасс хватает и зимой. И не только там, где и сейчас на дороги сыпят песок в качестве противогололёдного средства.

Зимой сколы даже если и относительно редкое, но более опасное явление, поскольку в это время дороги поливают противогололёдными растворами солей, которые быстро создают очаги коррозии в местах повреждения лакокрасочного покрытия. Поэтому, обнаружив скол зимой следует немедленно его ликвидировать.

Можно, конечно, увидев новый скол на капоте, крыле или двери, немедленно оправить машину на перекраску в автосервис, но мы совершенно не видим смысла перекрашивать деталь, когда можно сделать это локально, то есть частичная окраска фрагмента (всю деталь не красим, чтобы вся деталь оставалась в заводской покраске).
Узнать стоимость локального ремонта
Если наш Блог полезен для Вас, ставьте (мне нравиться) и мы обязательно будем ввести его для Вас

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ржавы машины – опасны: Разъясняем почему

Вот насколько ржавчина может повлиять на безопасность при ДТП

Забудьте о производительности, самые глобальные изменения в автомобильной промышленности за последние несколько десятилетий произошли во имя безопасности.

 

Новые автомобили безопаснее, чем они были когда-либо, и это хорошая новость. Но предположим, денег на новый автомобиль не накоплено или вы просто не заинтересованы в покупке такового, вам нравится ваш старый конь, который борозды не испортит, бывает. Стоит ли опасаться 8 – 10 летних моделей? Вроде выпуск достаточно свеж: 2008- 2010 годы, вроде 80 – 90% разнообразных тестов на выживаемость в ДТП, в которые проходят современные автомобили были в ходу в те времена. Даже конструкции в целом идентичны по сравнению с теми, что предлагает сегодняшний автопром. Значит старые модели все такие же безопасные? Или нет?

 

Ответ может очень сильно зависеть от того, насколько проржавел кузов автомобиля.

 

Многочисленные автопроизводители, особенно Volvo – впереди планеты всей, работают над тем, чтобы сделать дорожные аварии уделом прошлого, внедряя множество разнообразных умных технологических решений, призванных избежать столкновения как такового. Пока получается не очень. Поэтому параллельно улучшаются кузова. Увеличивается их прочность и жесткость благодаря применению новых сплавов, новых усилений и более обширных зон деформации.

 

Но все эти усилия могут разлететься в труху, в буквальном смысле, если автомобиль стар и ржав. После просмотра наглядного видеоролика вы поймете, о чем идет речь.

 

Дело в том, что количество и глубина ржавчины играет большую роль в способности автомобиля выдержать удар.

 

Смотрите также: Почему половина автопарка в России не безопасна

 

Исследователи «Villaagarnas Riksforbund», как сообщает зарубежный журнал Autoweek, – некоммерческая шведская организация, заручившись со стороны страховой компании «Folksam», решили проверить свою теорию при помощи нескольких подержанных автомобилей.

 

«Краш-тестирование» старых автомобилей

Подопытными автомобилями стали: Mazda 6 и Volkswagen Golf.

 

Модель VW выпускалась с 2004 по 2008 год, в то время как Mazda 6 была в производстве с 2003 по 2008 год. Таким образом, автомобили не совсем старые, но у них обоих было достаточное количество ржавчины.

 

Чтобы увидеть, как автомобили переживут аварию, исследователи имитировали фронтальный и боковой удары, следуя стандартам EuroNCAP*.

 

*Необходимо уточнить, что исследователи воспользовались не текущим стандартом EuroNCAP, а той технической документацией, которая действовала на момент времени, когда испытуемые автомобили были новыми. Новые автомобили должны соответствовать гораздо более строгим правилам, чем раньше.

 

Последний удар для ржавой Mazda и VW

Оба видео показывают, что старые, ржавые автомобили не могли соответствовать уровням безопасности, нормативы которых они выполняли, как только сошли с конвейера. Нет, даже не так, вернее сказать, до того момента, когда они начали интенсивно ржаветь. Mazda 6, кузова которой известны своей плохой сопротивляемостью ржавчине, показала очень плохой результат, сместившись вниз по лестнице безопасности по сравнению с новой моделью.

 

Видео:

 

Как показано в видео выше, тестирования Мазда проводились ударом в переднюю часть автомобиля на скорости 64 км/ч и   путем наезда тележки с деформируемым барьером, имитирующим легковой автомобиль, на скорости 50 км/ч.

 

«Когда Mazda 6 прошла фронтальное тестирование, автомобиль был деформирован так, что сиденье водителя в конечном итоге сместилось и уперлось во внутреннюю часть автомобиля, а манекен ударился головой о центральную стойку», — заявили в проведшей тестирование организации. Удар головой о центральную, если что, это очень плохо.

 

Когда модель только появилась, новому автомобилю удалось заработать рейтинг «слабая четверка (26 пунктов)» по пятибалльной шкале EuroNCAP. Старая- ржавая Mazda получила пониженный рейтинг «слабая тройка» (18 очков). Возможно, для многих — это не так важно, не имеет большого смысла, но главный вывод заключается в том, что исследователи считают, что у пассажиров в таком автомобиле на “20 процентов выше риск погибнуть в реальной аварии из-за присутствия ржавчины”. Почти на ¼ меньше шанс выжить! Вдумайтесь в такие показатели и ужаснитесь!

 

Второй подопытный (не менее ржавый, не менее старый)

 

Гольф оказался на удивление хорош. Он, по сравнению с тем, когда он был новым, потерял всего один пункт по части своей ударопрочности. По пятибалльной рейтинговой шкале EuroNCAP новый Гольф прошлого периода набрал «слабую пятерку (33 очка) «, в то время как старый сумел получить оценку «сильная четверка» (32 очка) «.

 

Итоговый вывод.

Каждый автомобиль индивидуален. Даже при схожести или идентичности конструкции одни и те же модели одного и того же года выпуска могут ржаветь с разной интенсивностью, а значит представлять разную угрозу своим владельцам.

 

Очень важно то, насколько ржавчина глубоко проникла в силовые конструкции машины. Сгнили ли пороги, лонжероны превратились в коричневое «слоенное тесто» или прогнили передние/задние силовые конструкции под бамперами.

 

Вот какие результаты оказались у не очень старых автомобилей из Европы после проведения краш-тестов. Фотогафии очень красноречивы:

 

Разрушение переднего лонжерона (вид спереди и сверху)

 

Разрушение пола и лонжерона


Порог сложился как бумажный

 

Теперь вы знаете, что проверяя авто на наличие ржавчины, в первую очередь обращайте внимание не на то, что снаружи, а что внутри, от этого может зависеть ваша жизнь.

1gai.ru

Жесть, как она есть: последний писк моды – ржавые машины! (16 ФОТО)

Чем развитей страна, тем больше там ржавых машин… логика? Объясняем. За последнее годы многим так приелись матовые и карбоновые автомобили, что самые смелые решили стать законодателями новой моды – на ржавые тачки. Причем, их старят специально, и вовсе не из-за отсутствия денег. Это своя фишка… ну, скажем, как наш “ТопЖыр”. Попробуй объяснить дедушке или какому то профессору, почему “ж”, “ш” мы пишем через “ы”!

Называется это движение rat-look. Но в Украине такой вид тюнинга не просто не развит, а очень недоразвит, как в принципе и лоу-райдинг. И, правда, куда нам еще извращаться, если у нас выборы каждый квартал? И без того весело жЫвется. А, вот в соседней Польше ржавые автомобили уже в моде. Берётся старый кузов (лучше – основательно проржавевший), на него ставится новый “с иголочки” мотор, дорогие колёса и спойлеры с антикрыльями – и тачка готова. Для тех, кто не может достать ржавый “пепелац” предлагается специальный моддинг, позволяющий быстро покрыть слоем коррозии нужные детали. 

Вся изюминка Рет Лук стиля – обманчивое первое впечатление. С виду грязные, ржавые и битые кузова, а внутри…Идеальные салоны, безупречные ходовые, восстановленные или безупречно сохранившиеся несущие части кузова-рамы, лонжероны, стойки. Ответ на вопрос по двигателям – неоднозначен. Тут, как кому нравится – кто хромирует/красит клапанные крышки, блоки, «вылизывают» все, что можно, кто то оставляет двигатель в, с виду, убогом состоянии, под стать кузову.

Наиболее популярны в Польше VW “Жук”, на которые ставится движок от “Порше-911”. Все машины только выглядят ужасно, но ездять на 100% отлично. Любители естественной красоты уже научились клеить на кузов надпись “не выкидывать”, так как была уже пара случаев, когда такой сверхмодный автомобиль забирали со стоянки как металлолом… Перенося каноны и рамки стиля на советские автомобили, следует понимать и помнить несколько простых вещей. У всей классики Жигулей кузов – несущий. Это значит, что нет навесных кузовных частей, как у Жука (крыльев, например). Посему, крылья, пороги должны быть ржавыми только снаружЫ. Процесс коррозии следует либо приостановить, либо контролировать его развитие. В корне неправильным считается мнение, что автомобиль стиле рет-лук, почти не нуждается в заботе. Наоборот, он требует намного больше внимания, потому что “пусть ржавеет” здесь имеет иной смысл – ржаветь должно только там, где надо.

Есть зачОтные аппараты и в Мосвке. Одним из самых известных считается вот этот ВАЗик 21099. Можно смело сказать, что это икона рэт-луковского движения в России. Конечно, понять смысл такого тюнинга дано не всем, это не для широких масс, но мы считаем, что именно ты, наш читатель, оценишь такую работу по достоинству. Ведь вряд ли кто-то будет спорить, что Дима, владелец и автор “ржавой” 99-ки не обладает своим стилем и не понимает, что делает. По крайней мере, члены дружественного нам украинского лоурайд-клуба разделяют наше мнение и уже готовят нечто подобное, но об этом чуть позже…) Пока же смотри, какими “новенькими” бывают ржавые автомобили… и готовься любить свою вторую половинку в старости. Поскольку суть, по сути, похожа. И, если действительно любишь (девушку или автомобиль – не важно), сможешь не растерять это чувство на протяжении всей жЫзни своей возлюбленной.

P.S. Видишь, какие мы сентиментальные))

 

ТЖ





Далее – фотографии этой же машины для журнала Ranflas.





А, вот – образцы из Германии, США и других развитых государств. Самая жесть – по этой ссылке…





topgir.com.ua

Ржавы машины – опасны: Разъясняем почему

Вот насколько ржавчина может повлиять на безопасность при ДТП

Забудьте о производительности, самые глобальные изменения в автомобильной промышленности за последние несколько десятилетий произошли во имя безопасности.

 

Новые автомобили безопаснее, чем они были когда-либо, и это хорошая новость. Но предположим, денег на новый автомобиль не накоплено или вы просто не заинтересованы в покупке такового, вам нравится ваш старый конь, который борозды не испортит, бывает. Стоит ли опасаться 8 – 10 летних моделей? Вроде выпуск достаточно свеж: 2008- 2010 годы, вроде 80 – 90% разнообразных тестов на выживаемость в ДТП, в которые проходят современные автомобили были в ходу в те времена. Даже конструкции в целом идентичны по сравнению с теми, что предлагает сегодняшний автопром. Значит старые модели все такие же безопасные? Или нет?

 

Ответ может очень сильно зависеть от того, насколько проржавел кузов автомобиля.

 

Многочисленные автопроизводители, особенно Volvo – впереди планеты всей, работают над тем, чтобы сделать дорожные аварии уделом прошлого, внедряя множество разнообразных умных технологических решений, призванных избежать столкновения как такового. Пока получается не очень. Поэтому параллельно улучшаются кузова. Увеличивается их прочность и жесткость благодаря применению новых сплавов, новых усилений и более обширных зон деформации.

 

Но все эти усилия могут разлететься в труху, в буквальном смысле, если автомобиль стар и ржав. После просмотра наглядного видеоролика вы поймете, о чем идет речь.

 

Дело в том, что количество и глубина ржавчины играет большую роль в способности автомобиля выдержать удар.

 

Смотрите также: Почему половина автопарка в России не безопасна

 

Исследователи «Villaagarnas Riksforbund», как сообщает зарубежный журнал Autoweek, – некоммерческая шведская организация, заручившись со стороны страховой компании «Folksam», решили проверить свою теорию при помощи нескольких подержанных автомобилей.

 

«Краш-тестирование» старых автомобилей

Подопытными автомобилями стали: Mazda 6 и Volkswagen Golf.

 

Модель VW выпускалась с 2004 по 2008 год, в то время как Mazda 6 была в производстве с 2003 по 2008 год. Таким образом, автомобили не совсем старые, но у них обоих было достаточное количество ржавчины.

 

Чтобы увидеть, как автомобили переживут аварию, исследователи имитировали фронтальный и боковой удары, следуя стандартам EuroNCAP*.

 

*Необходимо уточнить, что исследователи воспользовались не текущим стандартом EuroNCAP, а той технической документацией, которая действовала на момент времени, когда испытуемые автомобили были новыми. Новые автомобили должны соответствовать гораздо более строгим правилам, чем раньше.

 

Последний удар для ржавой Mazda и VW

Оба видео показывают, что старые, ржавые автомобили не могли соответствовать уровням безопасности, нормативы которых они выполняли, как только сошли с конвейера. Нет, даже не так, вернее сказать, до того момента, когда они начали интенсивно ржаветь. Mazda 6, кузова которой известны своей плохой сопротивляемостью ржавчине, показала очень плохой результат, сместившись вниз по лестнице безопасности по сравнению с новой моделью.

 

Видео:

 

Как показано в видео выше, тестирования Мазда проводились ударом в переднюю часть автомобиля на скорости 64 км/ч и   путем наезда тележки с деформируемым барьером, имитирующим легковой автомобиль, на скорости 50 км/ч.

 

«Когда Mazda 6 прошла фронтальное тестирование, автомобиль был деформирован так, что сиденье водителя в конечном итоге сместилось и уперлось во внутреннюю часть автомобиля, а манекен ударился головой о центральную стойку», — заявили в проведшей тестирование организации. Удар головой о центральную, если что, это очень плохо.

 

Когда модель только появилась, новому автомобилю удалось заработать рейтинг «слабая четверка (26 пунктов)» по пятибалльной шкале EuroNCAP. Старая- ржавая Mazda получила пониженный рейтинг «слабая тройка» (18 очков). Возможно, для многих — это не так важно, не имеет большого смысла, но главный вывод заключается в том, что исследователи считают, что у пассажиров в таком автомобиле на “20 процентов выше риск погибнуть в реальной аварии из-за присутствия ржавчины”. Почти на ¼ меньше шанс выжить! Вдумайтесь в такие показатели и ужаснитесь!

 

Второй подопытный (не менее ржавый, не менее старый)

 

Гольф оказался на удивление хорош. Он, по сравнению с тем, когда он был новым, потерял всего один пункт по части своей ударопрочности. По пятибалльной рейтинговой шкале EuroNCAP новый Гольф прошлого периода набрал «слабую пятерку (33 очка) «, в то время как старый сумел получить оценку «сильная четверка» (32 очка) «.

 

Итоговый вывод.

Каждый автомобиль индивидуален. Даже при схожести или идентичности конструкции одни и те же модели одного и того же года выпуска могут ржаветь с разной интенсивностью, а значит представлять разную угрозу своим владельцам.

 

Очень важно то, насколько ржавчина глубоко проникла в силовые конструкции машины. Сгнили ли пороги, лонжероны превратились в коричневое «слоенное тесто» или прогнили передние/задние силовые конструкции под бамперами.

 

Вот какие результаты оказались у не очень старых автомобилей из Европы после проведения краш-тестов. Фотогафии очень красноречивы:

 

Разрушение переднего лонжерона (вид спереди и сверху)

 

Разрушение пола и лонжерона


Порог сложился как бумажный

 

Теперь вы знаете, что проверяя авто на наличие ржавчины, в первую очередь обращайте внимание не на то, что снаружи, а что внутри, от этого может зависеть ваша жизнь.

Названы ошибки водителей, которые превратят новое авто в «ржавое решето»

https://ria.ru/20210219/avto-1598113848.html

Названы ошибки водителей, которые превратят новое авто в «ржавое решето»

Названы ошибки водителей, которые превратят новое авто в «ржавое решето» — РИА Новости, 19.02.2021

Названы ошибки водителей, которые превратят новое авто в «ржавое решето»

Портал «Автовзгляд» назвал три ошибки водителей, из-за которых новый автомобиль может столкнуться с появлением ржавчины вплоть до сквозной коррозии. РИА Новости, 19.02.2021

2021-02-19T07:14

2021-02-19T07:14

2021-02-19T11:03

россия

авто

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

Названы три ошибки водителей, которые превратят новое авто в ржавое корыто

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/02/11/1564866945_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_10b51f4c75abeae3d5fcf5bb53fe31c8.jpg

МОСКВА, 19 фев — РИА Новости. Портал «Автовзгляд» назвал три ошибки водителей, из-за которых новый автомобиль может столкнуться с появлением ржавчины вплоть до сквозной коррозии.Как пишет автор материала, многие владельцы новых машин из бюджетного сегмента стремятся улучшить свое транспортное средство, в частности пытаются справиться с не самой лучшей шумоизоляцией. Для этого автолюбители обрабатывают снаружи арки колес специальной вибродемпфирующей мастикой. Однако неправильная подготовка машины к данной процедуре грозит серьезными проблемами со ржавчиной.У нового автомобиля необходимо очистить и обезжирить арки колес перед нанесением мастики, напоминает автор статьи, а у машины, на которой успели поездить, к этой процедуре нужно подойти с особой ответственностью. В противном случае, если нанести мастику на загрязненную поверхность, там обязательно появятся очаги коррозии. При этом проблема станет видна только тогда, когда в арке образуется сквозное отверстие.Другая ошибка — установка самодельной защиты двигателя, так как она может нарушить воздушный обмен в подкапотном пространстве. Утверждается, что на защите и подрамнике станут скапливаться грязь и реагенты, которые вызовут процессы коррозии и уже через пару лет приведут к серьезным проблемам со ржавчиной в скрытых полостях подрамника.Оклейка кузовных деталей виниловой пленкой без предварительной подготовки также приведет к проблемам со ржавчиной. Портал напоминает, что перед такой работой авто тщательно моют, все детали обрабатывают специальным составом, после чего их снимают и оклеивают пленкой. В случае нарушения этой технологии под пленкой может пойти процесс окисления металла, который за срок службы винилового покрытия повредит кузовную деталь.

https://ria.ru/20210124/avto-1594331123.html

https://ria.ru/20210218/avtomobil-1597938880.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/02/11/1564866945_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_81ab6124a59eacc32c32bc9cf233a965.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, авто, общество

МОСКВА, 19 фев — РИА Новости. Портал «Автовзгляд» назвал три ошибки водителей, из-за которых новый автомобиль может столкнуться с появлением ржавчины вплоть до сквозной коррозии.Как пишет автор материала, многие владельцы новых машин из бюджетного сегмента стремятся улучшить свое транспортное средство, в частности пытаются справиться с не самой лучшей шумоизоляцией. Для этого автолюбители обрабатывают снаружи арки колес специальной вибродемпфирующей мастикой. Однако неправильная подготовка машины к данной процедуре грозит серьезными проблемами со ржавчиной.

24 января, 03:14

Названы пять самых быстро ржавеющих авто

У нового автомобиля необходимо очистить и обезжирить арки колес перед нанесением мастики, напоминает автор статьи, а у машины, на которой успели поездить, к этой процедуре нужно подойти с особой ответственностью. В противном случае, если нанести мастику на загрязненную поверхность, там обязательно появятся очаги коррозии. При этом проблема станет видна только тогда, когда в арке образуется сквозное отверстие.

Другая ошибка — установка самодельной защиты двигателя, так как она может нарушить воздушный обмен в подкапотном пространстве. Утверждается, что на защите и подрамнике станут скапливаться грязь и реагенты, которые вызовут процессы коррозии и уже через пару лет приведут к серьезным проблемам со ржавчиной в скрытых полостях подрамника.

Оклейка кузовных деталей виниловой пленкой без предварительной подготовки также приведет к проблемам со ржавчиной. Портал напоминает, что перед такой работой авто тщательно моют, все детали обрабатывают специальным составом, после чего их снимают и оклеивают пленкой. В случае нарушения этой технологии под пленкой может пойти процесс окисления металла, который за срок службы винилового покрытия повредит кузовную деталь.

18 февраля, 05:10

Стали известны расходы россиян на содержание автомобиля

Составлен рейтинг самых ржавых иномарок

В результате исследования экспертов портала «Новые автомобили» выяснилось, что больше всего подвержены ржавчине кузова автомобилей китайской марки Geely. Однако очень многое зависит от тех условий, в которых эксплуатировался автомобиль. 

Итак, меньше всего «повезло» в рейтинге марке Geely и ее яркому представителю — модели Emgrand X7. В качестве примера были взяты автомобили 2011–2013 годов выпуска, и выяснилось, что ржавчина начинает атаковать машину буквально через несколько лет, причем не какие-то конкретные слабо защищенные детали, а практически весь автомобиль. Причина простая — оцинковки кузова нет, да и слой краски на деталях очень тонкий.

На втором месте «с конца» — модель Asra концерна Opel. К сожалению, если брать этот конкретный аспект, изученный экспертами, то поговорка «каждая машина со временем становится Opel’ем» — справедлива. Машины, которые выпущены в период с 2005 по 2012 год, покрываются ржавчиной уже на третий год после покупки, а самые проблемные места — колесные арки, низ дверей, кромка капота.

Не остались в стороне и машины из Страны восходящего солнца. Так, третье «призовое» место у Nissan Almera 2005–2006 годов выпуска. Каких-то 3–4 года, и точки ржавчины появляются сразу на многих кузовных элементах.

На четвертом месте Mazda 6 — эксплуатация этой модели в течение 4–5 лет в условиях крупного города приводит к тому, что начинает ржаветь днище, те же кромки дверей, крылья и арки колес.

И, наконец, замыкает топ-5 Ford Mondeo, который выпускался в период с 2006 по 2010 год. Да, в течение первых 6 лет жизни машины стойкость к коррозии вполне серьезная, однако потом те же самые проблемные элементы, что и у других производителей (днище, двери, арки), начинают ржаветь.

Стоит подчеркнуть, что этот рейтинг не претендует на абсолютную полноту, и в него, например, не вошли такие машины, как Daewoo Nexia, которая многими автолюбителями оценивается как автомобиль, у которого абсолютно безвозвратно и уже через 2–3 года эксплуатации в условиях крупных мегаполисов начинают ржаветь нижние кромки дверей.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

куда исчезает столичный автохлам / Новости города / Сайт Москвы

Новые правила утилизации брошенных машин действуют в столице с 2015 года. Если раньше убрать старый и битый транспорт можно было только с согласия собственника, то сейчас весь процесс от выявления до утилизации бесхозного транспорта занимает около четырёх месяцев. Как избавиться от автохлама у дома, куда увозят авто для утилизации и как вернуть свою машину — в материале mos.ru.

Когда автомобиль признаётся брошенным

Машину считают брошенной, если она долгое время стоит во дворе или на проезжей части, а также:

— не имеет собственника или тот от неё отказался;

— не подлежит восстановлению после ДТП;

— является разукомплектованной, то есть у неё нет колёс, стёкол, дверей или других элементов кузова.

Как убрать автохлам

Если у автомобиля есть госномера, то он обязательно кому-то принадлежит. И неважно, насколько он при этом старый, ржавый или разбитый.

Если вы знаете собственника машины, то для начала лучше попробовать с ним договориться. Сильно пострадавшие в ДТП авто, которые водители часто распродают на запчасти, или старые «подснежники» можно перевезти на специальные стоянки. Если же владелец согласен утилизировать автомобиль, то ему нужно снять машину с учёта и отправить её на свалку. Существует много станций приёма металла, где можно если не заработать, то окупить потраченное время и работу эвакуатора.

Если разговоры не принесли результата, то можно пожаловаться в районную управу или окружную префектуру, а также на сайте «Наш город». В заявлении нужно указать номер и место стоянки автомобиля и прикрепить фотографии.

Жители играют важную роль в освобождении города от автохлама. Именно москвичи сообщают почти о половине (40–45 процентов) брошенных машин в управы районов, ещё до 27 процентов авто убирают по жалобам горожан на портале «Наш город».

По заявлению формируется комиссия из представителей управы, ОАТИ, ГИБДД или УВД, которая выезжает на место, осматривает машину и решает, брошена она или просто ждёт ремонта. По брошенным авто составляется акт, а владельцу сообщают о необходимости привести машину в порядок или убрать её в течение 14 дней. В среднем за неделю выявляют от 150 до 200 автомобилей с признаками брошенных.

Две недели без движения, что потом?

Если владельца найти не удалось или он не принял никаких действий, то машину принудительно эвакуируют на спецстоянку, которых в городе сейчас 13 — в каждом округе.

Там автомобиль хранится ещё три месяца, пока ведутся поиски его хозяина. По истечении этого времени управа подаёт заявление в суд о признании авто бесхозным. Утилизировать машину смогут только по решению суда.

Работой по перемещению, хранению и организации утилизации занимается ГБУ «Автомобильные дороги». У него есть автопарк современных эвакуаторов, круглосуточно охраняемые стоянки и технические базы для утилизации автомобилей.

Как вернуть машину

Если вы вдруг обнаружили, что вашего автомобиля нет на месте, то лучше сразу позвонить в ГИБДД и заявить об угоне. Однако есть вероятность, что машина была переставлена из-за ремонта коммуникаций и асфальта, неправильно припаркована или признана брошенной. Узнать об этом можно в едином контакт-центре «Московский транспорт» — 8 (495) 539–54–54.

Чтобы забрать машину со стоянки, водитель должен предъявить свой паспорт и техпаспорт автомобиля, а также оплатить его пребывание на спецстоянке.

Статистика

С начала года в городе выявлено более восьми тысяч брошенных машин. Владельцы привели в порядок и убрали 4109 транспортных средств, ещё более 3,8 тысячи авто пришлось эвакуировать на спецстоянки. Сейчас на временном хранении находится 3746 автомобилей.

Районными управами подано почти 2,4 тысячи исков о признании машин бесхозными, 547 из них уже удовлетворено, остальные находятся на рассмотрении. 266 автомобилей было утилизировано.

Ржавое авто — в утиль!

Столичная власть больше не хочет мириться с грудами ржавого металла, бывшего когда-то машиной, во дворах и на обочинах. Все городские службы брошены на выявление и вывоз разукомплектованных бесхозных машин.

Всю прошлую неделю по поручению главы столичного комплекса городского хозяйства Петра Бирюкова комиссии (представители управ, административно-технических инспекций, УВД и главных управлений инженерных служб) ходили с инвентаризацией по дворам, выявляя и переписывая заброшенные автомобили. Иные стоят годами — без номеров, колес, руля и даже дверей. И такое чудище занимает место, загромождая двор. По словам Бирюкова, вывозить их надо даже в целях безопасности: в кабину легко и взрывчатку подложить, и пожар устроить.

Вчера округа отчитались о проделанной за неделю работе: вывезено на спецстоянки около 1700 автомобилей, на очереди — еще 100. Но, похоже, на деле их еще больше. Корреспонденты «РГ» стали свидетелями, как «железного коня» отправляют на утилизацию.

Вчера в Северном административном округе под прицелом кино- и фотокамер вывозили такой металлолом с Тимирязевской улицы, 17, корпус 1. Тут от машины остался практически один ржавый кузов на осях, вокруг которого собралось руководство префектуры и хозяйственных служб. Во двор въехал эвакуатор, в две минуты подцепил — и в путь. Хозяин, говорят, легко дал согласие на вывоз: «Кому этот хлам нужен?» Тем более услуга бесплатная.

— За неделю в округе выявлено 102 брошенные машины, вывезено 94, — рассказал журналистам Игорь Соколов, начальник городского хозяйства САО. — Это 95-я.

По словам Соколова, дальнейший порядок таков. Бывший автомобиль увозят на спецстоянку (их две в округе: на Ижорской улице и Машкинском шоссе) для утилизации. В случае если нет на это согласия владельца, то она будет храниться здесь два месяца, причем бесплатно, и только потом — на металлолом. Если хозяин вдруг надумает вернуть машину, он должен за 3-4 дня привести ее в порядок, «поставить на колеса».

Из этого двора представители префектуры и окружной комиссии отправились на Дмитровский проезд, 4, — туда тоже вызван эвакуатор.

Собственно, такая работа должна вестись ежедневно. Контролирует ее Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ) Москвы. По их данным, только в мае на спецплощадки отправлено свыше 1,5 тысячи автомобилей, а выявлено на 58 больше.

Но существуют ли критерии, по которым можно определить, что машина заброшена?

— Есть даже такая аббревиатура БРТС — брошенное разукомплектованное транспортное средство, — рассказывает Николай Стогов, начальник отдела оперативного контроля ОАТИ города Москвы. — Отсюда понятны критерии такой машины: долго простояла без движения, разбиты окна, не хватает запчастей, мусор внутри и под капотом, бывает, что бомжи в ней ночуют… Такая машина подлежит эвакуации.

Вообще, по словам Стогова, существует регламент работы с заброшенным транспортом. Даже если нет номера на бампере, его можно определить по двигателю. Это задача окружной комиссии. Она проводит еженедельные объезды и решает, подлежит ли машина первоочередному вывозу. Если владелец известен, его можно для начала оштрафовать (это предусмотрено административным кодексом Москвы).

Комиссия же проводит работу с хозяином БРТС. Находятся же недобросовестные владельцы, которые потом идут в суд и добиваются в судах компенсации за утилизованную машину.

В общем, в ближайшее время за стеклом многих обездвиженных машин появятся бумажки с предупреждением. На этот случай ОАТИ запаслось стикерами — на всех горе-владельцев хватит.

Стоит прислушаться к совету главы столичной ГИБДД Сергея Казанцева: «Если автомашина вам не нужна, лучше в установленном законом порядке отказаться от прав собственности на нее, и утилизация такого автомобиля будет проведена за счет города».

Компетентно

Вячеслав Лысаков, движение автомобилистов «Свобода выбора»:

— Освобождать город от старых, отслуживших свой срок машин, безусловно, нужно. И очень хорошо, что столичные власти уделяют этому вопросу внимание и проводят конкретные мероприятия по утилизации. Но все же это пока что лишь кампания. А вот целостной программы и действенных рычагов воздействия на нерадивых автовладельцев нет. Что получается? Гражданин перестает пользоваться старой машиной, но она по-прежнему стоит во дворе. По идее он должен поехать в отделение ГИБДД, снять авто с регистрационного учета, сдать номера, а потом позвонить в административно-техническую инспекцию своего района и попросить вывезти уже не нужный ему автомобиль. Но в реальности так поступают единицы законопослушных москвичей. Большинство ленится доехать даже до Госавтоинспекции. А если машина стоит с номерами, значит, у нее есть законный владелец, и сотрудники административно-технической инспекции забрать ее и утилизировать не могут.

Но ни в одной цивилизованной стране вы не увидите во дворах жилых домов сгнившие ржавые машины. Если машина не на ходу, ее владелец должен позаботиться о том, чтобы освободить место, которое она занимает. Иначе ему грозит серьезный штраф. То же самое должно быть и в Москве. Столица и так задыхается от пробок, не хватает парковок — и возле офисов, и возле домов. И порой из-за неудачно припаркованных машин разгораются поистине шекспировские страсти. Москвичи с боем отвоевывают драгоценные метры под свои новые машины. А всяческая авторухлядь вызывает у них лишь негативные эмоции, которые вполне могут вылиться в противоправные действия.

Подготовила Евгения Павлова

«Инициатива теперь в наших руках и потуги разболтанной ржавой машины Гитлера не могут сдержать напор Красной Армии» (И. Сталин)

Описание
МОА (псевдоним).
    «Инициатива теперь в наших руках и потуги разболтанной ржавой машины Гитлера не могут сдержать напор Красной Армии» (И. Сталин) [Изоматериал : электронный ресурс] : [плакат] / [рис. худ. М. Абрамова] ; редактор Ф. Хохлов ; текст И. Стальского. — Электронные данные (2 файла : 79,3 МБ). — (Санкт-Петербург: Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина , 2015). — (Агит окно Орджоникидзевского краевого издательства, г. Пятигорск ; № 9). —
Режим доступа: интернет-портал Президентской библиотеки имени Б.Н. Ельцина.
Заглавие с экрана.
Электронная репродукция плаката: «Инициатива теперь в наших руках и потуги разболтанной ржавой машины Гитлера не могут сдержать напор Красной Армии» (И. Сталин) [Изоматериал] / [рис. худ. М. Абрамова] ; редактор Ф. Хохлов ; текст И. Стальского. Пятигорск : Орджоникидзевское краевое издательство, [между 1941 и 1945](типолитография им. Анджиевского). 1 лист (4 изображения, 2 столбца, 24 строки текста): цветная литография ; 94,5х57,5 см. Изд. № 37. ВГ 7151. 1 р. 50 коп. Местонахождение: Российская Академия художеств. Научная библиотека.
На плакате еще 3 изображения: 1. «Наши войска окружили 16-ю немецкую армию (командир генерал-полковник фон Буш). Ввиду отказа 16-й немецкой армии сложить оружие, наши войска начали атаку» (из газет) / рис. худ. К. Кащеева ; Ночная прогулка / рис. худ. Бор. Ефимова ; «Растерявшиеся гитлеровцы затеяли идиотскую кампанию «за экономию капитала нервов». Берлинское радио сообщило: «…национальный капитал нервов для нас сегодня так же важен, как кухонные отбросы, тряпки, старое железо, бутылки» (из газет) / рис. худ. М. Абрамова.
Копирование пользователями не разрешается.
.
I. Хохлов, Ф. Д.. II. Стальский, И.. III. Абрамов, Марк Александрович (1913-1994). IV. Орджоникидзевское краевое государственное издательство.1. Народ (коллекция). 2. Память о Великой Победе (коллекция). 3. Великая Отечественная война — Агитация и пропаганда советская — 1941 — 1945 — Плакаты. 4. Фашизм — в карикатуре — 1941 — 1945. 5. Плакаты — СССР — 1941 — 1945. 6. Карикатура советская — 1941 — 1945.
ББК 63.3(2)622я61
Источник электронной копии: ПБ
Место хранения оригинала: Российская Академия художеств. Науч. б-ка

Amazon.com: Disney Pixar Cars Diecast Character Car 2-Pack, Rusty & Dusty: игрушки и игры


Марка Игрушки Тачки Дисней
Мультипликационный персонаж Легковые автомобили
Размеры продукта 2 х 8.5 х 6,5 дюйма; 6,28 унции
Год выпуска 2017 г.

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Очаровательный литой ассортимент дает детям возможность снова познакомиться со своими любимыми персонажами Disney Pixar Cars.
  • Транспортные средства отлиты под давлением в масштабе 1:55.
  • Эти маленькие автомобили — от решеток до колес — созданы для реалистичного развлечения.
  • Соберите их все и воссоздайте забавные гоночные сцены из всех фильмов!

подержанных автомобилей на продажу в Далласе, Техас

Магазин высококачественных подержанных автомобилей возле Гарленда, Техас

Вы выбрали подержанный автомобиль? Наши подержанные автомобили недалеко от Мескита, штат Техас, предлагают широкий выбор надежных, но хорошо оборудованных моделей, доступных по отличным ценам.Итак, вы можете найти то, что вам нужно, исходя из ваших предпочтений. Если вы покупаете подержанную Honda на продажу, CPO Honda или подержанный автомобиль другой марки, вы можете найти то, что ищете, на нашем складе. Подайте заявку на финансирование онлайн, чтобы узнать, на какую сумму вы претендуете, и один из членов нашей команды свяжется с вами, чтобы обсудить ваши следующие шаги!

Подробнее о выборе подержанных автомобилей

В нашем каталоге подержанных автомобилей Garland есть множество отличных вариантов! Ниже вы можете просмотреть различные разделы нашего инвентаря подержанных автомобилей, чтобы найти идеальную подержанную модель ниже:

  • Сертифицированные подержанные автомобили: Если вам нужна новая модель по цене бывшего в употреблении автомобиля, вы можете найти ее в нашем каталоге Honda CPO.
  • Цена менее 10 тысяч долларов: Покупки с ограниченным бюджетом? Наш выбор подержанных автомобилей по цене менее 10 тысяч долларов — отличное место, чтобы посмотреть!
  • Скидки на подержанные автомобили: Получите еще большую экономию, воспользовавшись нашими специальными предложениями на подержанные автомобили.
  • Найдите свой подержанный автомобиль с помощью наших онлайн-инструментов

Наша цель в Rusty Wallis Honda — максимально упростить для наших клиентов Garland и Mesquite поиск автомобилей своей мечты, независимо от того, покупают ли они новую Honda или подержанный автомобиль.Щелкнув по ссылкам ниже, вы перейдете к различным инструментам на нашем веб-сайте, которые призваны упростить процесс совершения покупок:

Найдите свой новенький автомобиль в Rusty Wallis Honda сегодня!

Вы обратите внимание на один из наших подержанных автомобилей на продажу в Далласе, Техас? Свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам по телефону (888) 892-3694, чтобы поговорить с нашей командой! Мы можем ответить на любые ваши вопросы о наших подержанных автомобилях недалеко от Мескита, штат Техас, и поможем вам запланировать тест-драйв в Далласе!

Вот что произошло при краш-тестах ржавых подержанных автомобилей

Здравый смысл подсказывает, что старые автомобили с высоким рейтингом безопасности при столкновении сохранят преимущество при аварии по сравнению с более новым автомобилем аналогичного размера с немного более скромным набором оборудования для обеспечения безопасности.Но изменяет ли фактор возраста и ржавчины уравнение, даже когда мы говорим об относительно недавно подержанных автомобилях?

Исследователи из некоммерческой шведской организации Villaagarnas Riksforbund и страховой компании Folksam протестировали подержанные автомобили возрастом чуть более десяти лет, чтобы выяснить, насколько возраст и ржавчина влияют на подержанные автомобили и снижается ли их ударопрочность за умеренный период времени.

Организация протестировала несколько автомобилей из двух групп: VW Golf 2004–2008 годов и Mazda 6 2003–2008 годов, у всех были диагностированы проблемы с ржавчиной.Автомобили подвергались лобовым и боковым ударам в соответствии со стандартами EuroNCAP, а испытания проводились в британской краш-лаборатории Тэтчема. Группа выбрала Golf и Mazda 6, потому что это довольно репрезентативные автомобили в двух разных сегментах, оба популярны в Европе, и потому, что оба относительно чувствительны к ржавчине.

Целью испытаний было проверить, действительно ли проблемы с ржавчиной в балках и других частях конструкции снижают ударопрочность автомобиля, и группа обнаружила ухудшение в уровнях безопасности при столкновении и автомобилей.

VW и Mazda были протестированы в соответствии с тем же стандартом, который использовался EuroNCAP, когда оба автомобиля были новыми — автомобили не подвергались более новым и строгим испытаниям на безопасность при столкновении, которые с тех пор появились, — поскольку исследователи стремились воспроизвести то же самое. краш-тесты того времени.

Как показывают тесты, обе машины получили более низкий рейтинг по сравнению с новыми.

«Когда Mazda 6 была испытана в лобовом тесте, автомобиль был деформирован так, что сиденье водителя в конечном итоге упиралось в салон автомобиля, а манекен для краш-теста ударился головой о среднюю стойку (стойка между двери) «, — сказали в организации.«При лобовом столкновении манекен для краш-теста был брошен вперед в сторону подушки безопасности, которая снимается с рулевого колеса. Затем манекен для краш-теста отскочил от средней стойки, прежде чем снова вернуться в автокресло. Если манекен для краш-теста отскакивает в среднюю стойку, это не рассматривается в модели EuroNCAP ».

Было также установлено, что Volkswagen Golf потерял часть своей ударопрочности, но только на один балл по сравнению с его новым результатом.

«Для Volkswagen Golf оценка была понижена в соответствии с пятибалльной оценочной шкалой EuroNCAP со слабой пятерки (33 балла), когда автомобиль был новым, до сильной четверки (32 балла)», — заявили исследователи.«Но разница в безопасности при столкновении была незначительной — разница всего в один балл».

Главным открытием и, возможно, самым значительным сюрпризом испытаний стало то, насколько сильно ухудшились характеристики Mazda при столкновении из-за проблем с ржавчиной.

«В случае Mazda 6 безопасность при столкновении была значительно снижена», — заключили исследователи. «Рейтинг был понижен с« слабых четырех »(26 баллов), когда автомобиль был новым, до« слабых трех »(18 баллов). Согласно Folksam, для Mazda 6 риск погибнуть в реальной аварии на 20 процентов выше, потому что ржавчины.«

Исследовательская группа отмечает, что у двух автомобилей нет одинаковых проблем с ржавчиной, и поэтому нельзя с уверенностью сказать, что другая подержанная Mazda 6 с проблемами ржавчины вела бы себя таким же образом в этих тестах. имеет значение, но в случае Mazda 6 она больше не деформировалась, как задумано, и, таким образом, ее ударопрочность снизилась.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

подержанных автомобилей, внедорожников и грузовиков на продажу в Дандридже, Теннесси: Rusty Wallace Ford

В основе человеческой природы лежит желание иметь широкий выбор в любой сфере жизни, будь то выбор, где пообедать, какую одежду надеть и особенно на какой машине водить. Вот почему в нашем арсенале подержанных моделей Ford так много ваших любимых автомобилей, которым еще есть что предложить водителям в больших районах Дендриджа (Теннесси) и Ноксвилля (Теннесси).Если вы искали доступный Ford F-150, Escape, Explorer или Fusion с небольшим пробегом и определенным приводом, наш подержанный инвентарь поможет вам.

Экономные водители оценят наш подержанный инвентарь

В отношении подержанных автомобилей может существовать заблуждение, которое многие водители считают правдой, включая старое убеждение, что все, что не является новым автомобилем, имеет более низкое качество. Наш перечень подержанных автомобилей является доказательством того, что это неправда, потому что наша команда потратила время на осмотр каждой модели, чтобы убедиться, что они достаточно хороши для наших Дендридж, Теннесси, Ноксвилл, Теннесси, Севьервилль, Морристаун, Теннесси, Ньюпорт, Теннесси. , и Джефферсон-Сити, штат Теннесси, клиенты, которых нужно водить.Мы также не перевозим старые модели, поскольку наш инвентарь состоит в основном из автомобилей 2014–2017 годов выпуска. Это означает большее удовольствие для вас, поскольку эти автомобили, грузовики и внедорожники с большей вероятностью будут включать ваши любимые функции, большую экономию топлива и привлекательный внешний вид.

Что делать, если вы нашли автомобиль, который соответствует вашей личности и вашему бюджету? Вы можете легко связаться с нами для получения дополнительной информации или зайти и пройти тест-драйв.Наша команда по финансированию поможет вам пройти через процесс поиска подходящей ссуды Ford на условиях, которые вам удобны, чтобы вы не перегрузили свой бюджет. На любом этапе процесса покупки вы можете обратиться к нашей команде, чтобы решить ваши проблемы или получить быстрые ответы на свои вопросы.

Заинтересованы в высококачественном подержанном автомобиле возле Ноксвилла, Теннесси, Севьервилля, Морристауна, Теннесси, Ньюпорта или Джефферсон-Сити? Начните и завершите поиск в Расти Уоллес Форд в Дандридже, штат Теннесси, штат Теннесси,

. Если при поиске автомобиля вы ищете проверенный автомобиль, мы в Расти Уоллес Форд с радостью вам поможем.Обслуживая Севьервиль, Ноксвилл, Теннесси, Морристаун, Ньюпорт, Теннесси и Джефферсон-Сити, мы размещаем множество подержанных автомобилей. Подвергаясь нашим строгим проверкам и нашим не менее строгим стандартам, эти подержанные автомобили готовы пробегать много миль вперед.

Предложение подержанных автомобилей Ford — это только начало для Расти Уоллеса Ford

Если быть точным, даже после того, как вы забрали свой новый для себя автомобиль домой, наша преданность вашему счастью продолжается. В Расти Уоллес Форд наши высококвалифицированные специалисты по обслуживанию Ford всегда готовы помочь вашему подержанному автомобилю работать без сбоев.Однако, если возникает проблема, наша команда может решить ее эффективно и действенно.

Поклонников « Автомобили » получают свои ржавые пинки на трассе 66: NPR

Репортер Мисси Шелтон поехала в Галену, штат Канзас, со своим трехлетним сыном Зиком, чтобы мельком увидеть настоящую Материю. Мисси Шелтон скрыть подпись

переключить подпись Мисси Шелтон

Репортер Мисси Шелтон поехала в Галену, Кан.со своим 3-летним сыном Зиком, чтобы мельком увидеть настоящую Мать.

Мисси Шелтон

Если вы планируете отвезти своих детей посмотреть Cars 2 в эти выходные, есть еще одна поездка, которую вы, возможно, захотите рассмотреть — по шоссе 66 в небольшой городок Галена, штат Канзас.

Я направился по историческому маршруту, Еду из Джоплина, Миссури, с моим 3-летним сыном Зиком на буксире. Обычно я не беру его с собой на задания, но в этой истории он эксперт — мы собираемся увидеть Матер.

Правильно, Матер как в Tow Mater, ржавый эвакуатор, который дружит с яркой гоночной машиной Молнией МакКуином в фильмах Disney Pixar « Cars ». Mater привносит в фильмы много души — и случайные шутки, которые проникают прямо в голову вашего маленького ребенка. В конце концов, его озвучивает комик Ларри Кабельщик.

Итак, мы подъезжаем к старинной заправочной станции и закусочной под названием «Четыре женщины на трассе», и перед нами стоит знаменитый грузовик. Как мы узнаем, что это настоящая Tow Mater?

В Cars 2, всеми любимый эвакуатор Mater пробует себя в роли международного шпиона. Снимки Буэна-Виста скрыть подпись

переключить подпись Снимки Буэна-Виста

В Cars 2, любимый эвакуатор Mater пробует себя в роли международного шпиона.

Снимки Буэна-Виста

«Потому что он такой ржавый!» — говорит Зик.

Подходим к грузовику, чтобы сфотографироваться. У него такие же большие глаза, как у всех автомобилей из фильмов Cars . Мельба Ригг, совладелец «Четыре женщины на маршруте», подходит, чтобы поприветствовать нас, и указывает, что, пока мы говорим «Tow Mater», она говорит «Tow Tater».

«Дисней попросил нас переименовать его из соображений авторского права, о чем мы как бы догадывались», — объясняет она. «Мы провели конкурс. Маленькая девочка из Галены назвала его Татер, поэтому мы назвали наш грузовик Tow Tater, что и послужило вдохновением для Tow Mater.«

Наличие Tow Tater на улице дало толчок бизнесу Ригг. Она говорит, что тысячи людей со всего мира посещают ее маленький уголок на шоссе 66 каждый год. Я не уверена, что действительно ей верю, но тут четыре байкера тянутся. Один из них, Зайкан Юнесс, из Марокко.

«Мы видим этого персонажа, поэтому останавливаемся, чтобы навестить его», — говорит Юнесс.

Ригг заманивает посетителей внутрь, предлагая им бесплатную чашку кофе. и хорошая история, которую можно послушать, пока они разминают ноги.

Как оказалось, по крайней мере, в Galena, магия Cars не так уж далека от реальности. Как и в фильме, легко найти небылицы, ржавые старые грузовики и некоторых реальных персонажей — все, что вам нужно сделать, это свернуть с межштатной автомагистрали и проехать по шоссе 66.

82 Подержанные автомобили, грузовики, внедорожники в продаже в Морристауне: Rusty Wallace Toyota

For Used Cars, Расти Уоллес Тойота в Морристауне, Теннесси — место для покупок

Если вы покупаете подержанный автомобиль в Морристауне, штат Теннесси, посетите Расти Уоллес Тойота, чтобы ознакомиться с множеством подержанных автомобилей, которые у нас есть на продажу.От новых сертифицированных подержанных моделей Toyota до старых подержанных автомобилей разных производителей и всех стилей — в этой линейке вы найдете множество умных опций. Просмотрите этот выбор, подайте заявку на финансирование онлайн, а затем найдите наш дилерский центр Toyota на шоссе Эндрю Джонсона в Морристауне, чтобы совершить быстрый тест-драйв на подержанном автомобиле, который звонит вам, и мы будем более чем счастливы сделать ваш следующий предварительный заказ. возможна покупка в собственности.

Зачем покупать б / у? Ваш бюджет, вероятно, является основным фактором при принятии этого решения, но с высококачественными вариантами с низким пробегом, которые мы предлагаем в нашем представительстве Toyota, вы можете быть опытным покупателем автомобилей, который ищет лучшие предложения, независимо от того, новый или подержанный. .Хотя подержанные автомобили сопряжены с большим риском, чем их новые аналоги, экономия, которую вы найдете здесь, в Морристауне, с нашим выбором подержанных автомобилей, избавит вас от любых забот. Обязательно изучите подержанные автомобили, грузовики и внедорожники от Toyota, чтобы вы могли ездить на том, над чем мы готовы работать и предоставлять запасные части в будущем, или поищите в этой подборке подержанные модели таких брендов, как Nissan, Kia, Chevrolet и многие другие.

Если вы не можете и не хотите платить за подержанный автомобиль наличными, вам, скорее всего, понадобится ссуда на подержанный автомобиль , чтобы помочь вам.Прежде чем отправиться на быстрый тест-драйв, мы рекомендуем вам подать заявку на финансирование онлайн, чтобы вы могли быстро заключить лучшее предложение, когда станет очевидно, что вы нашли то, что вам нужно.

В Rusty Wallace Toyota вас ждет много интересного, так что ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на подержанные автомобили сегодня, чтобы узнать, подходят ли они для вашего бюджета и для ваших путешествий по Морристауну и за его пределами.

Стоит ли ремонтировать ржавую машину?

14 февраля 2020

Есть веская причина, по которой механики называют автомобиль «ржавчина» «гнилью».«Как и гниль, серьезная ржавчина со временем разрушит вашу машину. К счастью, исправить ржавчину очень возможно и доступно … если вы своевременно о ней позаботитесь.

Узнайте, когда и стоит ли устранять ржавчину на вашем автомобиле.

Безопасно ли водить машину с ржавой рамой?

Ржавая рама будет серьезной угрозой безопасности, если коррозия достаточно сильна. Не рискуй. Отнесите свою машину в хороший кузовной мастерской, чтобы на нее посмотрели профессионалы. Специалисты кузовного цеха поднимут ваш автомобиль на подъемник, чтобы тщательно осмотреть его со всех сторон.После оценки структурной целостности они скажут вам, сможет ли квалифицированная сварка починить раму или вам лучше просто продать машину на металлолом.

Источник: https://www.reddit.com/r/Justrolledintotheshop/comments/3ieu76/an_autobot_derped_ while_transforming_in_our/

Если вы покупаете подержанный автомобиль, считайте, что сильно проржавевшая рама — в отличие от нескольких мелких пятен ржавчины на кузове — является серьезным тревожным сигналом. Если вы не хотите рискнуть потенциально дорогим ремонтом (который может стоить больше, чем стоит сама машина) и возможностью не пройти проверку безопасности, лучше просто двигаться дальше.

Как долго прослужит ржавая машина?

Это сложный вопрос. Это зависит от того, где и насколько сильно машина заржавела, а также от того, как быстро вы ее обработаете. Если у вас есть только небольшое количество поверхностной ржавчины и вы быстро решите проблему, вы все равно сможете с удовольствием водить свой автомобиль через много лет. Однако, как упоминалось выше, ржавая рама гораздо серьезнее и может означать, что автомобиль придется выбросить.

Одно можно сказать наверняка … ржавчина БУДЕТ распространяться на другие части автомобиля, если ее не лечить, а иногда и удивительно быстро.Это означает, что то, что начиналось как небольшая проблема, может перерасти в очень большую проблему раньше, чем вы думаете.

СОВЕТ: Экономьте деньги и нервы — позаботьтесь о своем автомобиле и как можно скорее вылечите любые пятна ржавчины.

Сколько ржавчины на машине слишком много?

Вот вопрос, который часто задают перед покупкой подержанного автомобиля. Здесь необходимо учитывать несколько соображений:

  1. Возраст, пробег и цена. Тщательно взвесьте эти факторы при принятии решения. Очевидно, что автомобиль 15-20-летней давности, с пробегом более 200 000 км и сильной ржавчиной — не лучший кандидат для покупки.
  2. Тип ржавчины. Существует 3 типа ржавчины: поверхностная, окалина и проникающая. Поверхностная ржавчина — простое и доступное решение. Ржавчина, обнажающая голый металл под краской, все еще поддается ремонту, но труднее. Проникающая ржавчина превращает сталь автомобиля в оксид железа, делая ее хрупкой и оставляя дыры. Это исправить гораздо сложнее.
  3. Расположение ржавчины. Коррозированные опоры выхлопной системы или топливного бака представляют явную опасность. Ржавчина на подрамнике может негативно повлиять на вашу способность безопасно управлять автомобилем, а ржавые панели кузова могут поставить под угрозу вас и ваших пассажиров в случае аварии.Ржавчина, проникающая в любое из этих мест, может пропускать воду (плохо для автомобиля) или выхлопные газы (очень и очень плохо для людей и домашних животных). Исправление этих проблем с ржавчиной может не стоить того.

Как предотвратить появление ржавчины на автомобиле?

Держите свой автомобиль в чистоте и вощеным. Мойка и обработка воском вашего автомобиля не только придает ему великолепный вид, но и защищает от ржавчины. Мойте автомобиль, включая днище, регулярно каждые две недели (или не реже одного раза в неделю зимой, чтобы очистить от дорожной соли). Рекомендовано: профессиональная автомойка с обработкой глиняным куском. Кроме того, 2-4 раза в год наносите слой воска; восковая эпиляция перед первым снегопадом особенно важна, если вы живете в заснеженном городе, таком как Оттава.

Ловите ржавчину на начальных этапах. Каждый раз, когда вы меняете шины — примерно каждые 8000–12000 километров — проверяйте колесные арки и бамперы, основные участки на предмет появления ржавчины. Смойте грязь садовым шлангом и осмотрите участок с фонариком.Вы видите одно или два пятна ржавчины? Позаботьтесь об этом как можно скорее. И, кстати, знаете ли вы, что брызговики отлично защищают от воды, снега, соли и гравия (всех опасностей ржавчины)?

Остерегайтесь царапин на краске. Если краска на вашем автомобиле поцарапана или повреждена иным образом, она останется уязвимой для ржавчины. К счастью, есть простое решение. Если царапина не обнажает голый металл, небольшое пятно может быть отполировано опытным техником. В противном случае потребуется специалист по кузовному ремонту, чтобы отшлифовать поврежденную краску и зарождающуюся ржавчину, а затем обработать в 4 этапа: 1) грунтовка, 2) краска, 3) лак и 4) полировка.Теперь ты хорошо выглядишь!

Будьте осторожны со своим автомобилем. Правильно относитесь к своей поездке, чтобы предотвратить появление вмятин и царапин, которые в конечном итоге приводят к образованию ржавчины.