Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название.
Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Устройство автомобиля: рулевое управление
С помощью рулевого механизма происходит увеличение и передача на рулевой привод усилия, которое водитель прилагает к рулевому колесу, когда совершает поворот автомобиля. В России производят автомобили с механизмами червячного и реечного типа.
На рисунке 17.1 представлена схема управления механизмом червячного типа.
- Элементами этого механизма являются:
- рулевое колесо с валом,
- картер червячной пары,
- пара «червяк-ролик»,
- рулевая сошки.

Рис. 17.1. Схема рулевого управления с механизмом типа «червяк-ролик» 1 — рулевое колесо; 2 — рулевой вал с «червяком»; 3 – «ролик» с валом сошки; 4 — рулевая сошка; 5 — средняя тяга; 6 — боковые тяги; 7 — поворотные рычаги; 8 — передние колеса автомобиля; 9 — маятниковый рычаг; 10 — шарниры рулевых тяг
Пара «червяк-ролик» располагается в картере и находится в постоянном взаимодействии друг с другом. По отдельности червяк представляет собой нижний конец рулевого вала, а ролик расположен на валу рулевой сошки. Когда рулевое колесо крутится, ролик скользит по зубьям червяка, и из-за этого рулевая сошка начинает поворот. Усилие следует по пути к рулевому приводу, а от него на управляемые колеса.
С помощью рулевого привода происходит передача усилия от рулевого механизма на управляемые колеса. Управляемые колеса поворачиваются на неодинаковые углы. Это нужно для того, чтобы колеса не проскальзывали по дороге.
При повороте колеса описывают разные окружность, центр поворота у них один, поэтому внешнее колесо должно быть повернуто на больший угол. Такой поворот достигается рулевой трапецией. Трапеция состоит из рулевых тяг с шарнирами и поворотных рычагов.
- Итак, рулевой привод – это механизм автомобиля, который состоит из:
- правую и левую боковые тяги,
- среднюю тягу,
- маятниковый рычаг,
- правый и левый поворотные рычаги колес.
Рис. 17.2. Схема рулевого управления с механизмом типа «шестерня-рейка» 1 — рулевое колесо; 2 — вал с приводной шестерней; 3 — рейка рулевого механизма; 4 — правая и левая рулевые тяги; 5 — поворотные рычаги; 6 — направляющие колеса
Теперь перейдем к рассмотрению рулевого механизма реечного типа (рисунок 17.2). Отличие от червячного заключается в применении пары «шестерня–рейка». То есть, когда водитель поворачивает руль, то он поворачивает шестерню, а она перемещает рейку вправо/влево и передает усилие на рулевой привод.
Рулевой привод в этом механизме более прост и состоит из двух тяг. Эти тяги служат для передачи усилия на поворотные рычаги и колеса вращаются вправо/влево.
Основные неисправности рулевого управления
Увеличенный люфт рулевого колеса, стуки. Причина: ослабление крепления картера рулевого механизма, рулевой сошки или кронштейна маятникового рычага, износ шарниров рулевых тяг или втулок маятникового рычага, износ пары «червяк-ролик» или «шестерня-рейка», нарушение регулировки ее зацепления. Способ устранения: регулировка крепления и зацепления в передающей паре, замена изношенных деталей.
Тугое вращение рулевого колеса. Причина: неправильная регулировка зацепления в передающей паре, отсутствие смазки в картере рулевого механизма, нарушение углов установки передних колес. Способ устранения: регулировка зацепления, наполнение смазкой картера, регулировка углов установки передних колес.
Рулевой механизм – CarAdvise
Рулевой механизм Рулевой механизм является центральным компонентом системы рулевого управления автомобиля.
Рулевой механизм отвечает за передачу движения руля на колеса автомобиля. Это, наряду с усилителем рулевого управления (если применимо), обеспечивает оптимальную управляемость и лучшее рулевое управление с меньшим участием водителя.
Типы рулевых механизмов
Два типа рулевых механизмов:
- Реечный механизм — это тип рулевого механизма практически для всех обычных автомобилей. В нем используется компонент, называемый шестерней, которая крепится к концу рулевой колонки. Шестерня поворачивается, когда вы поворачиваете руль, что позволяет реечной передаче двигаться по мере необходимости. Эта передача движения затем перемещает рулевую тягу, которая управляет поворотным кулаком и колесами. Реечные системы рулевого управления позволяют поворачивать с меньшим движением рулевого колеса.
- Рециркуляционный шарик — Грузовые автомобили, грузовики и некоторые старинные автомобили используют систему рулевого управления с рециркуляцией шариков.
Конструкция включает червячную передачу и несколько шарикоподшипников внутри рулевого механизма. Эти компоненты обеспечивают меньшее трение между шестернями. Как правило, вы сможете повернуть руль намного дальше в системе рулевого управления с рециркуляцией шариков. Этот тип системы особенно удобен для больших грузовиков, перевозящих тяжелые грузы.
Типы рулевого управления с усилителем
Рулевое управление с усилителем помогает снизить усилие, необходимое для поворота. Существует два типа систем гидроусилителя руля:
- Гидравлический — Гидравлические системы рулевого управления чаще используются в старых автомобилях. В них используется насос с ременным или шестеренчатым приводом, который нагнетает гидравлическую жидкость, необходимую для поворота рулевого колеса.
- Электрический . Современные автомобили обычно оснащаются системой рулевого управления с электроусилителем. В этих системах используется электронный двигатель для помощи при рулевом управлении.

Этот двигатель также будет сдвигать рулевой механизм влево или вправо в зависимости от входного сигнала датчика крутящего момента.
Признаки неисправного рулевого механизма
- Скрежет при рулевом управлении – Неисправный рулевой механизм часто вызывает некоторый шум. Это происходит из-за износа внутренних компонентов, из-за чего между ними остается слишком много места.
- Заедание в рулевом колесе – Изношенные компоненты рулевого механизма часто затрудняют поворот рулевого колеса.
- Ослабление рулевого управления – обычно возникает из-за незакрепленных компонентов внутри рулевого механизма.
- Автомобиль заносит в одну сторону – Поврежденный рулевой механизм может привести к тому, что рулевое управление будет уводить в одну сторону, что приведет к некоторому заносу во время движения. Это особенно опасная проблема, которую нельзя игнорировать.
- Не работает гидроусилитель руля – Если вы привыкли к гидроусилителю руля, вы обязательно заметите, когда он перестанет работать в вашем автомобиле, так как управлять им станет значительно труднее.
Это может быть связано с механической неисправностью рулевого механизма или неисправностью компьютера с усилителем рулевого управления, если в вашем автомобиле используется система рулевого управления с электроусилителем. - Включаются сигнальные лампы на приборной панели — конфигурация сигнальных ламп на приборной панели имеет тенденцию немного различаться от автомобиля к автомобилю, но у вас может быть один или несколько включений, если есть проблема с рулевым механизмом. Это также создаст диагностический код, на который ваш механик может ссылаться при решении проблемы.
- Утечка гидравлического топлива – Утечки гидравлического топлива часто вызывают проблемы с рулевым механизмом. Эти утечки могут исходить из нескольких мест внутри вашего рулевого механизма и, если их игнорировать, могут привести к необратимому повреждению вашего автомобиля.
Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных признаков, пришло время связаться с механиком для обслуживания рулевого механизма.
Лучший способ заказать услуги по техническому обслуживанию автомобиля — через CarAdvise. CarAdvise упрощает бронирование и гарантирует, что вы заплатите меньше, чем в магазине!
Автомобильное рулевое управление и детали рулевого управления от Carsteering
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВАМы не продаем ничего, кроме качества
БЫСТРАЯ ДОСТАВКАБыстрая и бесплатная доставка
БЕЗОПАСНАЯ ОПЛАТА100% безопасный магазин
АМЕРИКАНСКАЯ КОМПАНИЯМы американская компания
Добро пожаловать на CarSteering.com!
Мы ваш поставщик №1 высококачественных деталей рулевого управления. Если вы ищете замену рулевой рейке или рулевому редуктору, вы пришли в нужное место! Когда вы просмотрите наш онлайн-каталог рулевого управления, вы найдете отличные предложения — мы продаем продукцию премиум-класса по оптовым ценам!
У нас есть детали рулевого управления для всех марок и моделей. Все, что вам нужно сделать, это ввести правильный год, марку и модель вашего автомобиля, и мы покажем вам подходящие детали рулевого управления для вашего автомобиля.
Мы отправим вам те же детали рулевого управления, которые были установлены на заводе при первоначальной покупке автомобиля. Это те же самые детали рулевого управления, которые вы могли бы приобрести у своего дилера или у механика, но мы продаем их за полцены!
Рекомендуемые приложения для рулевой рейки
Acura Стойка и шестерня
Alfa-Romeo Рейка и шестерня
AMC Рейка и шестерня
Aston-Martin Рейка и шестерня
Audi Рейка и шестерня
Bentley Рейка и шестерня
BMW Рейка и шестерня
Buick Рейка и шестерня
Cadillac Рейка и шестерня
Шевроле Рейка и Шестерня
Chrysler Рейка и шестерня
Daewoo Рейка и шестерня
Daihatsu Рейка и шестерня
Зубчатая рейка DeTomaso
Dodge Рейка и шестерня
Орлиная стойка и шестерня
Стойка и шестерня Ferrari
Fiat Рейка и шестерня
Форд Рейка и Шестерня
Рейка и шестерня Freightliner
Реечная передача Genesis
Гео-рейка и шестерня
GMC Рейка и шестерня
Honda Рейка и шестерня
Реечная передача Hummer
Hyundai Рейка и шестерня
Рейка Infiniti и шестерня
Isuzu Рейка и шестерня
Рейка и шестерня Jaguar
Стойка для джипа и шестерня
Kia Рейка и шестерня
Lamborghini Рейка и шестерня
Land-Rover Рейка и шестерня
Лексус Рейка и Шестерня
Lincoln Рейка и шестерня
Maserati Рейка и шестерня
Mazda Рейка и шестерня
Mercedes-Benz Рейка и шестерня
Реечная передача Mercury
Рейка и шестерня Merkur
Мини-рейка и шестерня
Mitsubishi Рейка и шестерня
Nissan Рейка и шестерня
OEM-рейка и шестерня
Стойка и шестерня Oldsmobile
Peugeot Рейка и шестерня
Плимутская стойка и шестерня
Понтиак Рейка и Шестерня
Порше Рейка и Шестерня
Реечная стойка и шестерня
Rolls-Royce Рейка и шестерня
Сааб Рейка и Шестерня
Рейка и шестерня Saturn
Рейка и шестерня Scion
Умная стойка и шестерня
Стерлинговая рейка и шестерня
Субару стойки и шестерни
Suzuki Рейка и шестерня
Тесла с зубчатой рейкой и шестерней
Toyota Рейка и шестерня
Триумф Рейка и шестерня
Неизвестная стойка и шестерня
Volkswagen Рейка и шестерня
Volvo Рейка и шестерня
Зубчатая рейка Winnebago
Юго-рейка и шестерня
Рекомендуемые области применения рулевого редуктора
Коробка передач гидроусилителя руля Acura
AM-общая коробка передач с гидроусилителем руля
AMC Коробка рулевого управления с усилителем
Коробка передач гидроусилителя руля BMW
Buick Коробка передач с гидроусилителем руля
Коробка передач гидроусилителя руля Cadillac
Шевроле Коробка передач с гидроусилителем руля
Chrysler Коробка передач с гидроусилителем руля
Коробка передач с гидроусилителем руля DeSoto
Коробка передач гидроусилителя руля Dodge
Коробка передач рулевого управления с усилителем Ford
Коробка передач гидроусилителя руля Freightliner
Коробка передач с гидроусилителем руля Geo
Коробка передач с гидроусилителем руля GMC
Коробка передач гидроусилителя руля Hino-Trucks
Коробка передач гидроусилителя руля Honda
Коробка передач гидроусилителя руля Hudson
Коробка передач гидроусилителя руля Hummer
Коробка передач с гидроусилителем руля International
Коробка передач гидроусилителя руля Isuzu
Коробка передач гидроусилителя руля Jeep
Jensen Коробка передач с гидроусилителем руля
Kenworth Коробка передач с гидроусилителем руля
Коробка передач гидроусилителя руля Kia
Коробка передач гидроусилителя руля Land-Rover
Коробка передач гидроусилителя руля Lexus
Коробка передач с гидроусилителем руля Lincoln
Коробка передач с гидроусилителем руля Mack
Коробка передач рулевого управления с усилителем Mazda
Коробка передач гидроусилителя руля Mercedes-Benz
Коробка передач гидроусилителя руля Mercury
Коробка передач гидроусилителя руля Mitsubishi
Коробка передач гидроусилителя руля Nash
Коробка передач гидроусилителя руля Nissan
OEM Коробка передач с усилителем руля
Коробка передач усилителя рулевого управления Oldsmobile
Коробка передач усилителя руля Peterbilt
Коробка передач гидроусилителя руля Plymouth
Коробка передач гидроусилителя руля Pontiac
Рулевой механизм с гидроусилителем Rolls-Royce
Коробка передач с гидроусилителем руля Sterling
Коробка передач гидроусилителя руля Suzuki
Коробка передач рулевого управления с усилителем Toyota
Неизвестный редуктор рулевого управления с усилителем
Коробка передач рулевого управления с усилителем Volvo
Блок рулевого управления с усилителем Western-Star
О Carsteering.



Конструкция включает червячную передачу и несколько шарикоподшипников внутри рулевого механизма. Эти компоненты обеспечивают меньшее трение между шестернями. Как правило, вы сможете повернуть руль намного дальше в системе рулевого управления с рециркуляцией шариков. Этот тип системы особенно удобен для больших грузовиков, перевозящих тяжелые грузы.
Это может быть связано с механической неисправностью рулевого механизма или неисправностью компьютера с усилителем рулевого управления, если в вашем автомобиле используется система рулевого управления с электроусилителем.