11Июн

Рулевое управление схема: Схема рулевого управления

Содержание

Схема рулевого управления автомобиля — Механизмы управления — Автомобиль категории «В»



Схема рулевого управления автомобиля — Механизмы управления — Автомобиль категории «В» — Cars History.ru

все марки авто мира

BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля

Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …

26 декабря 2010г.

Рулевой механизм преобразует вращение рулевого колеса в поступательное перемещение тяг привода, вызывающее поворот управляемых колес. Рулевой механизм состоит из рулевого колеса 3, рулевого вала 2 и рулевой передачи 1, состоящей из зацепления червячной шестерни (червяка) с зубчатым сектором, на вал которого крепится сошка 9 рулевого привода.

Поворот управляемых колес происходит при вращении рулевого колеса 3, которое через вал 2 передает вращение рулевой передаче 1. При этом червяк передачи, находящийся в зацеплении с сектором, начинает перемещать сектор вверх или вниз по своей нарезке. Вал сектора приходит во вращение и отклоняет сошку 9, которая своим верхним концом насажена на выступающую часть вала сектора.


Схема рулевого управления автомобиля


Отклонение сошки передается продольной тяге 8, которая перемещается вперед или назад. Продольная тяга 8 связана через верхний рычаг 7 с поворотной цапфой 4, поэтому ее перемещение вызывает поворот левой поворотной цапфы. От левой поворотной цапфы усилие поворота через нижние рычаги 5 и поперечную тягу 6 передается правой цапфе. Таким образом происходит поворот обоих колес.

Управляемые колеса поворачиваются рулевым управлением на ограниченный угол, равный 28—35°. Ограничение вводится для того, чтобы исключить при повороте задевание колесами деталей подвески или кузова автомобиля. Конструкция рулевого управления очень сильно зависит от типа подвески управляемых колес. При зависимой подвеске передних колес в принципе сохраняется схема рулевого управления, приведенная на рис.

При независимой подвеске рулевой привод несколько усложняется, так как приходится поперечную тягу делать разрезной. Более подробно такую конструкцию рулевого управления рассмотрим на примере автомобиля ГАЗ-24 «Волга».


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!

  • Вакуумный усилитель с главным тормозным цилиндром автомобиля «Москвич-2140»
  • Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ
  • Тормозная система автомобилей «Москвич-2140»
  • Колесный тормозной цилиндр заднего колеса автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
  • Главный тормозной цилиндр
  • Гидровакуумный усилитель автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
  • Разделитель привода тормозных механизмов автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
  • Стояночная тормозная система автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
  • Тормозная система
  • Колесный тормозной механизм с гидравлическим приводом
  • Тормозная жидкость
  • Тормозная система автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
  • Тормозной механизм заднего колеса автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
  • Рулевой механизм автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
  • Рулевой привод автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
  • Шарниры
  • Рулевое управление автомобилей УАЗ
  • Рулевое управление
Top

все марки авто мира

Рулевое управление Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

FAQ VW Audi Skoda Seat

Ремонт насоса гидроусилителя (ГУР) ZF (rus. ) Фотоотчет

Извлечение внутреннего сальника из рейки TRW, Вариант решения давней проблемы, не половиня рейку (rus.) Фотоотчет

Переборка рулевой рейки ZF (rus.) Фотоотчет.

Замена шланга ГУР на VW & Audi A4 (B5), без снятия рулевой рейки (rus.) Фотоотчет
Установка фильтра в ГУР (гидроусилитель руля) (rus.) Отчеты с фото.

Электрогидравлический усилитель руля. Устройство и принцип действия (rus.) Устройство и принцип действия. Программа по самообразованию. Электрогидравлический усилитель руля (рулевое управление EPHS — Electrically Powered Hydraulic Steering) известен с начала выпуска автомобиля VW Lupo FSI. Он поставляется фирмами TRW — Fahrwerksysteme и KOYO.

Содержание: Схема системы, Устройство и принцип действия, Блок-схема, Техническое обслуживание

Электромеханический усилитель рулевого механизма с двумя шестернями (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Электромеханический усилитель имеет ряд преимуществ перед гидроусилителем рулевого механизма. Он помогает водителю управлять автомобилем, снижая физическую и психическую нагрузку на него. При этом он увеличивает усилия в рулевом приводе по мере необходимости, т. е. в соответствии с желаниями водителя. Степень усиления зависит от скорости автомобиля, крутящего момента на рулевом колесе и от угла его поворота. В данном руководстве подробно описана работа электромеханического усилителя рулевого механизма.
Содержание: Структура системы, Принцип действия усилителя, Механическая часть усилителя, Электрическая часть усилителя, Электрическая схема, Техническое обслуживание

Многофункциональное рулевое колесо (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Устройство многофункционального рулевого колеса, Электрические схемы.

Электромеханический усилитель рулевого управления с приводом, параллельным оси рулевой рейки (APA) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 399 VW.
Рулевой привод типа АРА (AchsParalleler Antrieb — привод параллельный оси рулевой рейки) относится к новому поколению электромеханических усилителей рулевого управления. В настоящее время это рулевое управление устанавливается только на автомобили с расположенной слева рулевой колонкой.
Содержание: Схема системы, Работа системы, Механические узлы рулевого управления, Электрические элементы рулевого управления, Функциональная схема, Обслуживание.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

СХЕМА РУЛЕВЫХ ЧАСТЕЙ — Classic Alfa

Вот схема, показывающая расположение некоторых частей этой категории.

Текущий запас:

Схема деталей карданного вала

Вот схема, показывающая расположение некоторых частей этой категории.

SU110/3 CLASSIC ALFA НАБОР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ S4 SPIDER

Классический комплект для обработки Alfa для пауков Series 4 и поздних пауков Series 3, на которых установлены стержни в виде лопастей. Разработан для нас легендарным бывшим водителем Autodelta и ведущим британским.

..

475,00 £

Посмотреть товарНет в наличии

КРЫШКА ДАТЧИКА ТОПЛИВНОГО БАКА RB138

Защитная крышка датчика топливного бака. Подходит для всех автомобилей 105-й серии. Обратите внимание, что он изготовлен из черной резины, тогда как оригинальный тип был изготовлен из плотного вспененного материала и имел внутреннюю…

44,00 £

Посмотреть товарНет в наличии

MI011 СПАЙДЕР ДВЕРЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАДН.

Ремешок дверной ручки подходит только для всех моделей Spider 1966-93 гг. При замене ремней также следует одновременно заменить ролики (код артикула MI022/1) и роликовые штифты (MI022) — на каждую дверь требуется два…

17,40 фунтов стерлингов

SU135 КОМПЛЕКТ ВТУЛОК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ СТАНДАРТ

Стандартный комплект втулок передней подвески, включая втулки нижних поперечных рычагов, втулки поворотных рычагов, резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости, втулки тяг. При заказе укажите год выпуска автомобиля.

128,00 фунтов стерлингов

SU132/1 ПОЛНЫЙ НАБОР ИЗ 6 НАКОНЕЧНИКОВ ТРАК…

Полный набор наконечников рулевых тяг LEMFORDER — 4 внешних с левой и правой резьбой и 2 внутренних с левой и правой резьбой для замены всех наконечников рулевых тяг в автомобилях серии 105.

170,00 фунтов стерлингов

SU135/2 КОМПЛЕКТ ВТУЛОК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ СТАНДАРТ 76-…

Стандартный комплект втулок передней подвески, включая втулки нижних поперечных рычагов, втулки поворотных рычагов, резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости, втулки 33 мм. 1976-1986 гг. Пожалуйста, проверьте свой автомобиль, чтобы убедиться, что…

120,00 фунтов стерлингов

Схема, детали, типы, работа [PDF]

Из этой статьи вы узнаете  Что такое система рулевого управления с электроусилителем?  Его схема, части,   рабочие, типы,  и  Симптомы  объяснены рисунками.

Также вы можете скачать PDF-файл  в конце этой статьи.

Что такое электроусилитель руля?

В современных новых автомобилях рулевое управление с электроусилителем является стандартной и передовой технологией для высокоавтоматизированного вождения. Также известное как моторизованное рулевое управление с усилителем (MDPS), оно использует электродвигатель для помощи водителю автомобиля.

Этот электродвигатель можно найти непосредственно на рулевой рейке или рулевой колонке. Этот тип рулевого управления с усилителем работает с использованием датчиков, которые измеряют величину крутящего момента, приложенного водителем к рулевому колесу, и использования компьютера, чтобы решить, какую помощь следует применить.

Компьютеры в большинстве систем регулируют усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости автомобиля: небольшое усилие на рулевом колесе полезно при парковке. Напротив, более выраженное усилие на рулевом колесе на высоких скоростях заставляет водителя чувствовать себя более уверенно и уверенно.

EPS удаляет многие компоненты, такие как насос, шланги, жидкость, приводной ремень и шкив. Следовательно, системы рулевого управления с электроусилителем обычно меньше и легче, чем системы рулевого управления с гидравлическим усилителем. Кроме того, у них есть переменная мощность. Эти системы более дорогие и используются в спортивных и роскошных автомобилях.

Давайте подробно разберем его компоненты ниже.

Подробнее.

  • Датчик крутящего момента
  • Датчик угла поворота рулевого колеса
  • Редуктор
  • Аккумулятор
  • Датчик скорости
  • #1 Рулевое колесо

    Основная функция системы рулевого управления — обеспечивать управление автомобилем в соответствии с пожеланиями водителя. Он преобразует вращательное движение рулевого колеса в угловой поворот передних колес.

    #2 Электродвигатель

    Электроусилитель руля состоит из электродвигателя, который управляет рулевым управлением автомобиля и обеспечивает оптимальное и приятное управление. Двигатель, используемый для EPS, представляет собой двигатель постоянного тока с постоянным магнитным полем. Этот двигатель должен быть в состоянии генерировать крутящий момент без вращения, а также должен иметь возможность быстро реверсировать вращение.

    #3 Электронный блок управления (ECU)

    Электронный блок является сердцем системы EPS. ЭБУ отвечает за управление входными и выходными сигналами датчика рулевого управления и датчика скорости автомобиля. Помимо этого, он выполняет еще три функции, которые также считаются важными.

    ЭБУ управляет током электродвигателя и механизмом рулевого колеса. Программное обеспечение в ECU полезно для мониторинга системы ESP и ее компонентов, а также для самодиагностики и отказоустойчивых функций. Он связывается между ECU и системой ESP, т.е.; ESP может считывать данные, хранящиеся в ECU.

    Датчик крутящего момента №4

    Это устройство, используемое в системах рулевого управления с электроусилителем для измерения крутящего момента, прилагаемого водителем к рулевому колесу. Рассчитывая эти данные, электронный блок управления определяет, какое усилие рулевого управления нужно применить к электродвигателю.

    Датчик крутящего момента состоит из входного и выходного валов, соединенных торсионом. Первичный вал имеет шлицы, а выходной вал имеет прорези. При перемещении входного и выходного валов в торсионе создается крутящий момент, который намагничивается и затем преобразуется в напряжение.

    #5 Датчик угла поворота рулевого колеса

    Он измеряет угол положения и скорость поворота рулевого колеса. Проще говоря, он сопоставляет рулевое колесо с колесами автомобиля, чтобы определить, куда водитель хочет рулить. Датчики угла поворота руля устанавливаются в рулевой колонке автомобиля. В системе ESP используется более одного датчика угла для обеспечения резервирования и проверки данных.

    Редуктор #6

    Когда рулевое колесо возвращается в исходное положение при больших усилиях на рулевом колесе, например, при повороте на перекрестке, этот редуктор обеспечивает плавную коррекцию рулевого управления, а также повышенный комфорт при возврате рулевого колеса в результате больших усилий на рулевом колесе, как при повороте по прямой.

    #7 Аккумулятор

    Как я уже сказал, система ESP работает с помощью электродвигателя и блока управления, состоящего из нескольких датчиков. Для этого двигатель работает от аккумулятора и использует электроэнергию для помощи в управлении, когда водитель поворачивает руль.

    Датчик скорости № 8

    Датчики скорости используются в системе ESP для определения скорости автомобиля и регулировки величины компенсации или помощи, чтобы обеспечить постоянное ощущение контроля водителем, чтобы вы чувствовали, всегда беру на себя управление рулем.

    Читайте также: Какова функция электронной системы зажигания?

    Работа рулевого управления с электроусилителем

    Как только водитель вводит данные через рулевое колесо, электронные датчики, прикрепленные к рулевой колонке, улавливают эти данные и передают их на электронный блок управления автомобиля для обработки.

    Есть несколько входов, которые электронный блок управления автомобиля анализирует и отправляет сигнал напряжения на электродвигатель, расположенный в конце рулевой колонки, чтобы указать, что шестерни находятся в постоянном зацеплении с шестерней, чтобы автомобиль мог двигаться вперед.

    Именно эти сигналы напряжения, отправленные ЭБУ, запускают двигатель, который питается от аккумулятора автомобиля, и обеспечивают особый крутящий момент в зависимости от значения сигналов напряжения, полученных от ЭБУ.

    Шестерня следует за электродвигателем в постоянном зацеплении с шестерней. В результате он начинает передавать крутящий момент на шестерню коллектора, которая использует крутящий момент от рейки, через которую он подключен. Этот крутящий момент, прилагаемый шестерней к рейке, вращает рейку, которая поворачивает передние колеса в соответствии с требованиями водителя.

    Читайте также: Типы свечей зажигания и их принцип работы [объяснение]

    Типы электроусилителя рулевого управления

    Ниже приведены важные типы систем электроусилителя рулевого управления:

    1. Тип рулевого управления (C-EPS): A рулевая колонка (C-EPS) имеет блок усиления, датчик крутящего момента и контроллер, которые все интегрированы в рулевую колонку, и все они подключены через рулевую колонку.
    2. Тип вспомогательной шестерни (P-EPS): В системе рулевого управления с усилителем с шестерней (P-EPS) используется усилитель, прикрепленный к валу-шестерне рулевого механизма, чтобы усилить усилие водителя. Электроусилитель руля с помощью шестерни обычно лучше работает с небольшими автомобилями.
    3. Тип прямого привода (D-EPS): Существует несколько преимуществ систем прямого привода, таких как низкая инерция и трение, которые достигаются благодаря тому, что рулевой механизм и вспомогательный блок являются частью одного и того же блока.
    4. Тип усилителя рейки (R-EPS): Вспомогательный блок связан с рулевым механизмом в типе R-EPS. В случае систем рулевого управления с электроусилителем с реечной передачей из-за их относительно низкой инерции они могут применяться на транспортных средствах среднего и крупного размера, поскольку передаточные числа шестерен делают их относительно инертными.

    Читайте также: Каковы симптомы датчика положения коленчатого вала?

    Преимущества

    1. Система ESP обеспечивает большую топливную экономичность, поскольку двигатель потребляет мощность только при повороте автомобиля.
    2. Эти системы гидроусилителя руля время от времени исключают необходимость обслуживания гидравлической жидкости.
    3. Поскольку система ESP не имеет шлангов, гидравлической жидкости, приводного ремня и шкивов на двигателе, это делает ее энергоэффективной и экологически чистой.
    4. Он также может включать любую функцию помощи водителю или удобства, включая поворот колес без участия рулевого управления.
    5. Кроме того, он предлагает помощь в удержании полосы движения, автоматическую парковку, смену полосы движения и сопровождение автомобиля при объезде препятствий.
    6. Система ESP позволяет бортовому компьютеру управлять автомобилем в автоматическом режиме.

    Недостатки

    1. Система ESP повысила эффективность и безопасность авто, что делает их относительно дорогими по сравнению с обычным гидравлическим рулевым управлением.
    2. Если детали системы ESP изнашиваются, их можно отремонтировать только с помощью специализированного диагностического оборудования и современных инструментов.
    3. Автомобили с ESP великолепны, но владельцу придется выплатить значительный счет, если система ESP выйдет из строя из-за сбоя компьютера или повреждения датчика.
    4. Если система не откалибрована должным образом, система ESP может быть менее линейной, чем рулевое управление с гидроусилителем.
    5. Конструкция электроусилителя руля сложная.

    Читайте также: Что такое ремень ГРМ в автомобиле? Их работа и симптомы [PDF]

    Симптомы системы ESP

    Ниже приведены несколько признаков, указывающих на неисправность системы EPS:

    1. Сигнальная лампа ESP
    2. Плохой усилитель мощности
    3. Шум от двигателя ESP
    4. Автомобиль тянет в одном направлении
    5. Вибрация от рулевой рейки
    6. Мягкое рулевое колесо на высоких скоростях

    Сигнальная лампа ESP #1

    Изображение: monticelloautoservice.com приборная панель автомобиля, чтобы включить. Обычно индикатор горит красным или желтым цветом, что означает наличие проблемы с усилителем руля.

    #2 Плохой усилитель мощности

    Если части системы ESP изнашиваются, вы можете заметить снижение усиления. В результате будет труднее крутить руль. Плохая силовая помощь — это не что иное, как потеря силовой помощи, которая может произойти внезапно или постепенно.

    Внезапная потеря мощности затрудняет управление автомобилем. Если это происходит постепенно, вы можете сначала этого не заметить, но со временем вам будет трудно крутить руль.

    #3 Шум от двигателя ESP

    Изображение: istockphoto.com

    Если есть проблема с системой ESP, вы можете услышать странный шум от двигателя усилителя руля. Этот шум вызывает трение шестерен друг о друга внутри двигателя. Шум станет громче (скулящий), когда система EPS выйдет из строя.

    #4 Автомобиль тянет в одну сторону

    Изображение: freepik.com

    Это также симптом системы ESP, из-за которой автомобиль начинает уводить в одну сторону. Это может быть опасно, так как будет трудно удерживать автомобиль на своей полосе движения. Основной причиной этой проблемы обычно является неисправный датчик или неисправный двигатель усилителя рулевого управления.

    #5 Вибрация от рулевой рейки

    Изображение: fullproducts4u.com

    Если вы чувствуете вибрацию рулевого колеса, механик должен проверить это как можно скорее. В этом усилителе руля используется реечная передача для преобразования вращательного движения рулевого колеса в линейное движение, что приводит к повороту колес. Если рейка и шестерня не выровнены должным образом, это может вызвать вибрацию рулевого колеса.

    #6 Мягкое рулевое колесо на высоких скоростях

    При отказе системы EPS вы можете заметить, что рулевое колесо становится мягче, чем обычно, на высоких скоростях. Система ESP дает возможность регулировать уровень помощи в зависимости от условий движения.

    Мгновенно, он обеспечивает большую помощь на низких скоростях в сложных поворотах и ​​меньшую помощь на высоких скоростях в легких поворотах. Поэтому рулевое управление станет жестким или жестким на более высоких скоростях, а на более низких скоростях — гораздо мягче.