Ручной насос подкачки дизельного топлива
Ручной насос необходим в автомобиле в помощь топливному, для улучшения подачи горючего в двигатель. При длительном простое механизмов, ручной насос подкачки дизельного топлива наполняет полости с высоким давлением, что обеспечивает бесперебойную подачу топлива.
Каким образом работает ручной насос
Создаваемое разряжение при поднятой ручке насоса, открывает клапан, всасывая горючее, клапан направляет его на поршень. Повышающееся давление во время обратного хода, закрывает клапан, а горючее направляется к фильтру благодаря нагнетательному клапану. При особо затруднённом пуске двигателя, необходимо проверить наличие дизельного горючего в баке, для этого используют насос ручной подкачки дизельного топлива. А также этот аппарат используют если в систему попал воздух и нарушена подача топлива и так до момента полного выхода воздуха из сливной трубки. Подкачка прекращается после того, как начнёт идти чистое горючее без воздуха. Если же после этого не улучшается работа двигателя, остаются перебои, нужно на топливном насосе открыть пробку для удаления воздуха и ручным насосом подкачки дизельного топлива вновь прокачать всю систему.
Аппарат способен всасывать на сухую, сначала он прокучивает воздух, потом при помощи уже созданного вакуума закачивает дизель в двигатель. С подобной задачей может справиться только насос низкого давления. Поскольку применение насоса высокого давления при подобной проблеме не только не эффективно, но и бесполезно. При проникновении воздуха в двигатель он создаст быструю подачу горючего. Но подобное обстоятельство не решит проблемы с необходимой предварительной прокачкой и удалением воздушной пробки, созданной в двигателе.
Таким образом, единственно верным решением будет применить низкочастотный ручной насос подкачки дизеля. На некоторых дизельных автомобилях отсутствие подкачивающего насоса на топливной магистрали создаёт определённое разряжение, поэтому воздух подсасывается в двигатель. Из-за разряжения и созданной неплотности дизельного горючего, при забитости топливного фильтра или некачественном подмёрзшем топливе, подобный эффект усиливается.
Как выбрать насос ручной прокачки дизельного топлива
На дизельном двигателе при комплектации топливного фильтра в основном применяются два вида подкачивающих аппаратов горючего. Главное отличие которых в диаметрах штуцеров. В каждой из комплектаций может быть оснащение датчиком воды, который заведён на индикатор. Оснащение комплектации изменяется в зависимости от региона и выбранного дизельного двигателя. При комплектации дизельного двигателя по первому типу, прямо в топливный бачок направляют обратку.
Работа клапана настроена автоматически, поэтому он или направляет обратное движение горючего в бак, или через топливный фильтр в насос высокого давления, используя малый круг обратки.
Дизельное горючее находится в постоянно необходимой температуре благодаря автоматизации работы клапана. При подобном движении топлива естественным путём топливный фильтр невозможно разморозить, но возможно поддержать оптимальную работу двигателя при сильных морозах. Хотя при возникновении неисправности в клапане, это проблематично. В основном подобные топливные фильтры устанавливают для работы автомобиля в холодных регионах с низкими температурами погоды.
В период экономического преобразования дизельных автомобилей, насос заменили кнопкой, которая устанавливалась на крышку фильтра горючего. При нажатии на кнопку, воздух выгонялся из системы, а после наполнялось горючее. Затем сделали своеобразную грушу из резиновых материалов, врезанную в топливную магистраль. При сильных морозах это устройство теряло свою эластичность, становилось твёрдым, что делало невозможным выполнение подкачки горючего в насос и непосредственно в саму двигательную систему.
Именно поэтому в дальнейшем конструкторы отказались от применения эластичной груши в качестве аппарата подкачки дизеля. В основном применяются грушевидной формы насосы из эластичного материала с прямым входом или с загнутым. Для того чтобы понять держит ли клапан и не попустит ли воздух или обратно горючее, можно попробовать продуть, если в обратную сторону не продувается, значит, исправен.
Подкачка топлива ручная дизель в Электростали: 364-товара: бесплатная доставка, скидка-75% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Электросталь
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Продукты и напиткиПродукты и напитки
Детские товарыДетские товары
ЭлектротехникаЭлектротехника
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Торговля и складТорговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Насос подкачки (ручной) дизель 1106100-K84
ПОДРОБНЕЕНасос ручной подкачки топлива К-701 РНМ-1КУ2/700. 11.00.130
ПОДРОБНЕЕНасос подкачки топлива Volvo FL6 FL7 ручной DT SPARE PARTS 212102 Тип: насос подкачки топлива,
ПОДРОБНЕЕНасос Ручной Подкачки Топлива ZuvTeil арт. EPZ1142
ПОДРОБНЕЕНасос ручной для бочек GESPASA BP-5 (Дизель, Масло) Производитель: Gespasa, Привод: механический,
ПОДРОБНЕЕНасос для ручной подкачки топлива ZL20
ПОДРОБНЕЕНасос ручной подкачки топлива SDEC SC13G420D2;TDS 280 6LT (фланец 53х68 мм,правый )/Hand Primer pump SR/KF 2205.5-305; SP/KF 2405,DYM202102285-305 ,6
ПОДРОБНЕЕНасос подкачки топлива (дизель) Masuma, MPU-1020 Тип: насос подкачки топлива, Производитель: Без
ПОДРОБНЕЕНасос подкачки топлива (дизель) Masuma, MPU-1014 Тип: насос подкачки топлива, Производитель: Oem,
ПОДРОБНЕЕНасос Подкачки Топлива Дизель MASUMA MPU1014 Тип: насос подкачки топлива, Производитель: MASUMA,
ПОДРОБНЕЕНасос Подкачки Топлива Дизель MASUMA MPU1010 Тип: насос подкачки топлива, Производитель: MASUMA,
ПОДРОБНЕЕНасос Подкачки Топлива Дизель MASUMA MPU1003 Тип: насос подкачки топлива, Производитель: MASUMA,
ПОДРОБНЕЕРучной Насос Подкачки Топлива Дизельных Двигателей Hyundai-KIA арт. 319254F102 Тип: насос подкачки
ПОДРОБНЕЕНасос ручной подкачки топлива Ssangyong Rexton Stavic Actyon Kyron 2004-2012 6650710000 — арт. 6650710000
ПОДРОБНЕЕ-75%
3 725
14900
Авторазвитие/Топливный насос ручной подкачки дизель Тип: топливный насос, Материал: сталь, Модель
ПОДРОБНЕЕНасос подкачки топлива (дизель) Masuma, MPU-2003 Тип: насос подкачки топлива, Производитель: Oem,
ПОДРОБНЕЕНасос подкачки топлива CAMRY CORONA 2CT Masuma Тип: насос подкачки топлива, Производитель: MASUMA,
ПОДРОБНЕЕРучной Насос Подкачки Топлива Дизельных Двигателей Hyundai-KIA арт. 31925-4F102 Тип: насос подкачки
ПОДРОБНЕЕ12 580
Насос ручной подкачки топлива Perkins ULPK0036
ПОДРОБНЕЕГруша подкачки топлива 8мм / Ручной насос с клапаном автомобильный Цвет: черный, Конструкция:
ПОДРОБНЕЕНасос ручной подкачки топлива GW Hover H5 дизель Модель автомобиля: Great Wall Hover
ПОДРОБНЕЕНасос подкачки топлива (дизель) Masuma, MPU-1013 Тип: насос подкачки топлива, Производитель: Oem,
ПОДРОБНЕЕНасос подкачки топлива (дизель) Masuma, MPU-2002 Тип: насос подкачки топлива, Производитель: Oem,
ПОДРОБНЕЕРучной Насос Подкачки Топлива Дизельных Двигателей KIA 319254H000 Тип: топливный насос,
ПОДРОБНЕЕНасос Подкачки Топлива Дизель MASUMA MPU1022 Тип: насос подкачки топлива, Производитель: MASUMA
ПОДРОБНЕЕНасос Подкачки Топлива Дизель MASUMA MPU1021 Тип: насос подкачки топлива, Производитель: MASUMA
ПОДРОБНЕЕНасос ручной подкачки топлива К-701 РНМ-1КУ2/700. 11.00.130
ПОДРОБНЕЕНасос Подкачки Топлива Дизель MASUMA MPU2002 Тип: насос подкачки топлива, Производитель: MASUMA,
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 12
Подкачка топлива ручная дизель
Насосы для перекачки топлива — Grainger Industrial Supply
Насосы для перекачки топлива
102 изделия
Насосы для перекачки топлива перекачивают бензин, бензин и другие жидкости из бака или контейнера в бак или транспортное средство. Они распространены в строительстве, сельском хозяйстве и горнодобывающей промышленности, где оборудование и транспортные средства находятся в постоянном использовании.
- Топливные насосы FILL-RITE
- Топливные насосы GPI
- Топливные насосы DAYTON
- Насосы постоянного тока FILL-RITE
- Насосы для перекачки топлива IPA
- Насосы для перекачки топлива PIUSI
- DAYTON Electric Топливные и масляные насосы
Топливные насосы FILL-RITE
1/3 л.
с. Топливоперекачивающие насосы FILL-RITE 1/3 л.с., отсортировано по напряжению, по возрастаниюЗагрузка… |
1/3 л.с.; Конструкция роторно-лопастного насоса
Топливоперекачивающие насосы FILL-RITE 1/3 л.с. ; Конструкция пластинчато-роторного насоса, отсортировано по напряжению, по возрастаниюЗагрузка… |
Загрузка… |
1/4 HP ; Конструкция роторно-лопастного насоса
Топливоперекачивающие насосы FILL-RITE 1/4 л.с. ; Конструкция пластинчато-роторного насоса, отсортировано по напряжению, по возрастаниюЗагрузка. .. |
Загрузка… |
1/5 л.с. л.с.; Шарнирно-лопастной насос
Топливоперекачивающие насосы FILL-RITE 1/5 л.с. л.с. ; Конструкция шарнирно-лопастного насоса, отсортировано по напряжению, по возрастаниюЗагрузка. .. |
Загрузка… |
3/4 л.с.; Конструкция роторно-лопастного насоса
Топливоперекачивающие насосы FILL-RITE 3/4 л.с. ; Конструкция пластинчато-роторного насоса, отсортировано по напряжению, по возрастаниюЗагрузка. .. |
Загрузка… |
Топливные насосы GPI
Не указано
Топливные насосы GPI Не указано, отсортировано по напряжению, по возрастаниюЗагрузка. .. |
1/10 л.с. Конструкция шестеренчатого насоса
Топливоперекачивающие насосы GPI 1/10 л.с. ; Конструкция шестеренчатого насоса, отсортировано по напряжению, по возрастаниюЗагрузка… |
1/3 л.с. ; Конструкция роторно-лопастного насоса
Топливоперекачивающие насосы GPI 1/3 л.с. ; Конструкция пластинчато-роторного насоса, отсортировано по напряжению, по возрастаниюЗагрузка. .. |
1/4 л.с. ; Конструкция шестеренчатого насоса
Топливоперекачивающие насосы GPI 1/4 л.с. ; Конструкция шестеренчатого насоса, отсортировано по напряжению, по возрастаниюЗагрузка… |
1/5 л.с. ; Конструкция шестеренчатого насоса
Топливоперекачивающие насосы GPI 1/5 л.с. ; Конструкция шестеренчатого насоса, отсортировано по напряжению, по возрастаниюЗагрузка. .. |
1/8 л.с. ; Конструкция шестеренчатого насоса
Топливоперекачивающие насосы GPI 1/8 л.с. ; Конструкция шестеренчатого насоса, отсортировано по напряжению, по возрастаниюЗагрузка… |
3/4 л.с. ; Конструкция роторно-лопастного насоса
Топливоперекачивающие насосы GPI 3/4 л.с. ; Конструкция пластинчато-роторного насоса, отсортировано по напряжению, по возрастаниюЗагрузка. .. |
3/8 л.с. ; Конструкция шестеренчатого насоса
Топливоперекачивающие насосы GPI 3/8 л.с. ; Конструкция шестеренчатого насоса, отсортировано по напряжению, по возрастаниюЗагрузка… |
Перекачка топлива DAYTON Насосы
1/4 л.с.; Конструкция роторно-лопастного насоса
Топливоперекачивающие насосы DAYTON 1/4 л.с. ; Конструкция пластинчато-роторного насоса, отсортировано по напряжению, по возрастаниюЗагрузка. .. |
Загрузка… |
1/8 л.с. ; Конструкция шестеренчатого насоса
Топливоперекачивающие насосы DAYTON 1/8 л.с. ; Конструкция шестеренчатого насоса, отсортировано по напряжению, по возрастаниюЗагрузка. .. |
7/16 л.с. ; Конструкция центробежного насоса
Топливоперекачивающие насосы DAYTON 7/16 л.с. ; Конструкция центробежного насоса, отсортировано по напряжению, по возрастаниюЗагрузка… |
Загрузка. .. |
Топливоперекачивающие насосы IPA
1/3 л.с. ; Конструкция роторно-лопастного насоса
Топливоперекачивающие насосы IPA 1/3 л.с.; Конструкция пластинчато-роторного насоса, отсортировано по напряжению, по возрастаниюЗагрузка… |
Загрузка. .. | 9 0062
Электрические топливные и масляные насосы DAYTON
7/16 л.с. ; Конструкция центробежного насоса
Электрические топливные и масляные насосы DAYTON 7/16 л.с. ; Конструкция центробежного насоса, отсортировано по напряжению, по возрастаниюИдет загрузка… |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, 10 галлонов в минуту, 12 В пост.
тока, 3/4″ NPT, ВСАСЫВАЮЩИЙ ШЛАНГ 8 ФУТОВ С ФИЛЬТРОМ, РУЧНАЯ ПЛАСТИКОВАЯ ФОРСУНКА (FIL-FR1614) ФИЛ-FR1614Портативный перекачивающий насос, расход 10 галлонов в минуту, вход 3/4 дюйма NPT x выход 1 дюйм FNPT, 1/5 л.с., чугун/полипропилен
$215,85
- БИПН:
- ФИЛ-ФР1614
- СКП:
- 89404207925
- Наличие:
- Обычно отгружается от 1 до 7 дней
- Количество Интервал:
- 1 / шт. — каждый
Перекачивающий насос FILL-RITE®, портативный, 10 гал/мин, вход 3/4 дюйма NPT, выход 1 дюйм FNPT, 1/5 л.
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, 20 ГАЛЛОНОВ В МИНУТУ, 12 В ПОСТОЯННОГО ТОКА, ШЛАНГ 1″ X 12 ФУТОВ, РУЧНАЯ ФОРСУНКА, СТАЛЬНАЯ Всасывающая ТРУБА (FIL-FR4210H)
Топливоперекачивающий насос, 20 гал/мин, 12 В пост. тока, шланг 12 футов, ручная форсунка 1 дюйм, шнур питания 18 футов, стальная всасывающая труба
$588,96
Количество Интервал: 1 / EA — Каждая
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, 8 ГАЛЛОВ В МИНУТУ, 12 В ПОСТОЯННОГО ТОКА, 3/4″ NPT, ВСАСЫВАЮЩИЙ ШЛАНГ 6 ФУТОВ/8 ФУТОВ НАГНЕТАТЕЛЬНОГО ШЛАНГА, РУЧНАЯ ФОРСУНКА (FIL-RD812NH)
Переносной насос со шлангом и соплом, 8 гал/мин, вход 3/4 дюйма x выход 3/4 дюйма
349,85 $
BIPN: FIL-RD812NH Количество Интервал: 1 / EA — Каждая
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, 15 ГАЛЛ/МИН, 115 В, ШЛАНГ 3/4″ X 12 ФУТОВ, РУЧНАЯ ФОРСУНКА, СТАЛЬНАЯ Всасывающая ТРУБА (FIL-FR610H)
Топливоперекачивающий насос, 15 галлонов в минуту, 115 В переменного тока, шланг 12 футов, ручное сопло 3/4″, стальная всасывающая труба
515,06 $
BIPN: FIL-FR610H Количество Интервал: 1 / EA — Каждая
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, 15 ГАЛЛ/МИН, 12 В ПОСТОЯННОГО ТОКА, ШЛАНГ 3/4″ X 12 ФУТОВ, РУЧНАЯ ФОРСУНКА, СТАЛЬНАЯ Всасывающая ТРУБА (FIL-FR1210H)
Топливоперекачивающий насос, 15 галлонов в минуту, 12 В постоянного тока, 12-футовый шланг, 3/4-дюймовая ручная форсунка, 18-футовый шнур питания, стальная всасывающая труба
480,64 $
BIPN: FIL-FR1210H Количество Интервал: 1 / EA — Каждая
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, 18 GPM, 115 В, ШЛАНГ 3/4″ X 12 ФУТОВ, РУЧНАЯ ФОРСУНКА (FIL-FR700V)
Перекачивающий насос для тяжелых условий эксплуатации со статической проволокой, расход 18 галлонов в минуту, вход 1-1/4 дюйма MNPT и выход 3/4 дюйма NPT, 1/3 л.