Регулировка фар и ПТФ Лада Веста своими руками
Кратко о чем эта статья: Регулировка фар и ПТФ Лада Веста своими руками
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Регулировка фар и ПТФ Лада Веста своими рукамиПосле покупки нового автомобиля регулировать фары не нужно, они уже правильно настроены заводом-изготовителем. Задумываться о том, как опустить или поднять фары, мы начинаем после замены оптики, пружин или других частей кузова. Изучаем вопрос, как самостоятельно отрегулировать фары на Весте. Регулировка фарИнструкция по регулировке фар однотипная и выполняется по схеме (ее нужно разместить на стене):
Если световые пятна не соответствуют схеме, тогда отрегулируйте ближний свет, вращая регулировочные винты на блок-фаре. Один винт отвечает за корректировку света по горизонтали, другой — по вертикали. Фары на Весте считаются отрегулированными, если верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Аналогичным образом проверяем и регулируем вторую блок-фару. В ходе эксплуатации автомобиля не забывайте регулировать свет фар с помощью электрокорректора, в зависимости от загруженности багажника. Регулировка противотуманных фарПотребуется: горизонтальная площадка рядом с вертикальной поверхностью (например, возле стены дома) или лист фанеры размером около 2х1 м, рулетка длиной 10 м, картон (чтобы прикрыть одну ПТФ) и помощник (либо груз весом 75 кг). Порядок действий:
Настройка ПТФ Весты также показана на видео: Напомним, в случае необходимости фары могут быть демонтированы, а лампы заменены на новые. Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Регулировка фар и ПТФ Лада Веста своими руками»: Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail |
Регулировка света фар (угла света фар) Нива Шевроле
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструмента и запасным колесом.![]() |
|
|
|
|
|
|
|
Регулировочные винты блок-фар: 1 — винты регулировки пучка света блок-фары в горизонтальном направлении; 2 — винт регулировки пучка света блок-фары в вертикальном направлении. | |
|
|
|
|
|
Пошаговое руководство по регулировке фар
23 июня 2022 г.
Жан-Клод Ландри
Вы когда-нибудь ехали ночью, и кто-то мигал вам фарами без какой-либо причины? Скорее всего, причина в том, что ваши фары смещены. Хотя это может показаться несерьезной проблемой, на самом деле это может подвергнуть вас (и водителей вокруг вас) опасности.
Правильная регулировка фар необходима не только для освещения пути в ночное время и в неблагоприятных погодных условиях. Это также оказывает огромное влияние на водителей вокруг вас, а неправильно отрегулированные фары могут ослеплять людей на встречном транспорте. К сожалению, многие автовладельцы не подозревают, что их фары могут быть неправильно выровнены с дорогой впереди них.
Умение регулировать фары может спасти вам жизнь. Вот что вам нужно знать о регулировке фар в домашних условиях.
Что такое регулировка фар?
Не секрет, что со временем ваш автомобиль изнашивается. И не только заметные удары и удары при ежедневном вождении могут сбить ваши фары. Фары могут постепенно смещаться с течением времени, или, если вы недавно заменили одну или обе фары, они могли быть установлены неправильно. Другими распространенными причинами смещения фар являются лобовые столкновения, наезд на выбоины, повреждение корпуса или поцарапанный рассеивающий диск рассеивателя.
Очевидная проблема заключается в том, что если вы направляете фары в неправильном направлении, вы ограничиваете линию обзора в темноте и потенциально сокращаете время своей реакции. Вы также рискуете ослепить других водителей на другой стороне дороги. На самом деле, водители с неправильно отрегулированными фарами могут невольно стать причиной дорожно-транспортных происшествий.
Суть в том, что все фары должны быть отрегулированы в какой-то момент, даже на самых дорогих автомобилях или самых передовых системах. Например, даже адаптивные и саморегулирующиеся фары со временем нужно будет регулировать вручную.
Признаки пора регулировать фары
Признаки того, что вам нужно научиться регулировать высоту фар, довольно очевидны, но многие нерадивые автовладельцы не замечают очевидных признаков. Самый очевидный ответ: если другие водители регулярно сигналят вам или мигают фарами, значит, у вас слишком высокий свет. Это верный признак того, что вы ослепляете других людей или создаете дискомфорт на дороге.
Еще один способ определить, что пора отрегулировать фары, — оценить, куда светят ваши фары. Ваши фары освещают только примерно 20 футов дороги перед вами? Тогда они слишком низкие.
Что нужно для регулировки фар
Регулировка фар, несомненно, утомительный процесс. У каждого автомобиля своя система регулировки фар, поэтому вам нужно учитывать марку и модель вашего автомобиля.
Вот что вам понадобится для регулировки фар в домашних условиях:
- Лента (малярная или малярная)
- Рулетка
- Крестообразная отвертка
- Набор головок для некоторых моделей
Естественно, для работы вам понадобится плоское рабочее пространство. Это может быть ваш гараж, дорога или обочина улицы. Если вы регулируете фары на улице, убедитесь, что вы в безопасности, оставайтесь видимыми для проезжающих мимо водителей, держите свои инструменты подальше от дороги и при необходимости надевайте светоотражающий жилет.
Как отрегулировать фары: пошаговое руководство
Прежде чем приступить к регулировке фар, помните, что если на вас еще распространяется гарантия, ваш дилер может отрегулировать фары бесплатно. Еще одно важное замечание, о котором следует помнить, заключается в том, что в некоторых штатах действуют особые законы, касающиеся регулировки света фар, поэтому убедитесь, что вы их соблюдаете, прежде чем вносить какие-либо корректировки.
Если вы регулируете фары самостоятельно, вот краткое пошаговое руководство. Изучение того, как выровнять фары, может быть утомительным, но процесс довольно прост. Не тратьте деньги на механика и выполните следующие действия:
Шаг первый. Обратитесь к руководству по эксплуатации
Все автомобили разные, поэтому всегда следует начинать с изучения руководства по эксплуатации. Не каждое современное транспортное средство даже позволяет регулировать фары, поэтому проверьте, позволяет ли ваша марка и модель регулировать фары. В руководстве также будет указано положение регулировочных винтов или рекомендованное расстояние между центром балки и горизонтальной осевой линией. Вы можете обнаружить, что в вашем автомобиле есть выравнивающий пузырь для поддержки вашей регулировки.
Шаг второй. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности
Вы уже знаете это, но это так важно, что мы хотим повторить еще раз: переместите свой автомобиль на ровную поверхность. Избегайте парковки автомобиля на подъездной дорожке, если есть уклон. Это нужно не только для того, чтобы держать ваши винты и инструменты в порядке — вам нужно освещать фарами плоскую поверхность, например стену или дверь гаража.
Шаг третий — создание центральной оси
Идеальное время для регулировки фар — сумерки, так как вам нужно будет проверить их в темноте. Расположите свой автомобиль примерно в шести футах от ровной поверхности и включите фары на ближний свет.
Выйдите из машины и отметьте лентой горизонтальные и вертикальные линии луча. В идеале вы должны видеть, что центр вашего креста является центральной осью. Эти кресты являются вашей базовой линией.
Шаг четвертый – найдите отличия
Прикрепив два креста рулетки, используйте рулетку для измерения линий. Если обе фары имеют разные размеры, это означает, что ваши фары не выровнены. Используйте измерительную ленту и запишите различия.
Возьмите самую нижнюю отметку осевой линии и отрегулируйте ее, чтобы убедиться, что они находятся на одном уровне. Некоторые автомобили будут даже оснащены встроенным перекрестием, чтобы упростить поиск центральной оси луча.
Шаг пятый — оценка на расстоянии
Следующий шаг — отойти от стены, так как вам нужно получить некоторое расстояние между вами и центральными осями. Используйте измерительную ленту, чтобы измерить 25 футов от стены. Дайте задний ход, пока ваши передние колеса не достигнут 25-футовой отметки.
Снова включите фары и посмотрите, куда падает самая яркая часть луча. Он должен лежать на том месте, где вы расположили ленту.
Шаг шестой. Подготовка к регулировке
В руководстве пользователя подробно описано, как подготовиться к регулировке. Как правило, вам нужно снять кольцо или рамку фар. Убедитесь, что вы храните их в специально отведенном месте, чтобы не потерять их.
Найдите, где расположены винты горизонтальной и вертикальной регулировки. Если вы не можете найти их, обратитесь к руководству пользователя.
Шаг седьмой.

Начните с настройки вертикального поля. В идеале, у вас будет кто-то, кто поможет вам в этом процессе. Положите картон или темную ткань на одну фару и включите фары.
Найдите винт вертикальной регулировки и с помощью отвертки поверните его по часовой стрелке, чтобы поднять фары, или против часовой стрелки, чтобы опустить фары. Самая прочная часть балки должна касаться вертикальной осевой линии стены или чуть ниже нее.
Шаг восьмой. Настройка горизонтального поля
Поверните винты по часовой стрелке, чтобы повернуть свет внутрь, или против часовой стрелки, чтобы повернуть свет наружу. Ваш луч должен попасть чуть ниже центральной линии ленты.
После завершения этого процесса разблокируйте другую фару и повторите эти два шага на другой фаре.
Шаг девятый. Точная настройка источников света
Может потребоваться значительное время и усилия, чтобы правильно совместить центральную ось с лентой на стене, поэтому убедитесь, что вы сделали все правильно с первого раза.
Хотя это может занять некоторое время, вам, вероятно, придется продолжать вносить очень незначительные корректировки, пока вы не достигнете желаемого результата. Как только вы будете довольны результатами, возьмите свой автомобиль на тест-драйв и посмотрите, как работают ваши фары. Если по-прежнему возникают проблемы с выравниванием, повторите описанные выше шаги.
Итог
Как видите, обучение регулировке фар требует времени, но это довольно простой процесс. К счастью, большинство автомобилей могут годами работать без регулировки фар.
Чтобы узнать больше о том, как поддерживать автомобиль в рабочем состоянии, ознакомьтесь с подборкой руководств по ремонту автомобилей eManualOnline. Если вам нужно руководство по ремонту BMW или вы хотите узнать, как отрегулировать фары на грузовике с онлайн-руководствами для грузовиков, мы поможем вам. Чтобы сэкономить деньги на обслуживании автомобиля, начните обучение с eManualOnline уже сегодня!
О Жан-Клоде Ландри
Жан-Клод является старшим редактором eManualOnline. com и GarageSpot.com, а также веб-мастером TheMechanicDoctor.com, и это лишь некоторые из них. Он был сертифицированным автомехаником последние 15 лет, работая в различных автосалонах и специализированных ремонтных мастерских. Он обратился к ведению блога об автомобилях и электромобилях в надежде помочь следующему поколению автомобильных техников. Он также любит кошек, Джонни Кэша и Субару.
Назад BMW M3 Touring проглотит ваши сумки и даст вам 503 л.с. для игры
Далее Prodrive P25 — это 400 л.с., посвященный оригинальной WRC Impreza 22B
Руководство по обслуживанию Toyota Sienna: Регулировка — блок фар Освещение / Сборка фар / Регулировка
1. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К НАПРАВЛЕНИЮ ФАР РЕГУЛИРОВКА
- Подготовить автомобиль:
- Убедитесь в отсутствии повреждений или деформации кузов вокруг фар.
- Заполните топливный бак.
- Убедитесь, что масло залито до указанного уровень.
- Убедитесь, что охлаждающая жидкость заполнена до
указанный уровень.
- Накачайте шины до соответствующего давления.
- Поместите запасное колесо, инструменты и домкрат в соответствующие исходные позиции.
- Выгрузите багажник.
- Садить человека среднего веса (68 кг, 150 фунтов) в место водителя.
2. ПОДГОТОВКА К НАСТРОЙКЕ ФАР (с помощью тестер)
- Подготовить автомобиль к проверке корректора фар.
- Отрегулировать в соответствии с тестером фар инструкции.
3. ПОДГОТОВКА К НАСТРОЙКЕ ФАР (с помощью экран)
- Подготовьте автомобиль в соответствии со следующими условия:
- Поместите автомобиль в темное место. достаточно четко наблюдать светотеневую границу. светотеневая граница – четкая линия, ниже которой свет от фары можно наблюдать и над которыми оно не может.
- Поместите автомобиль под углом 90° к стене.
- Создайте расстояние 7,62 м (25 футов) между
транспортное средство (центр лампы фары) и стена.
- Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
- Покачайте транспортное средство вверх и вниз, чтобы урегулировать приостановка.
ВНИМАНИЕ: Расстояние 7,62 м (25 футов) между автомобиль (в центре лампы фары) и стена необходимо для правильной настройки прицела. Если недоступен, соблюдайте дистанцию ровно 3 м (9,84 фута) для проверки и регулировки. (Цель зона будет меняться с расстоянием, так что следуйте инструкции на иллюстрации.)
- Подготовьте лист плотной белой бумаги (приблизительно 2 м (6,6 фута) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экран.
- Нарисуйте вертикальную линию по центру экрана (V линия).
- Установите экран, как показано на рисунке.
СОВЕТ :
- Поставьте экран перпендикулярно земле.
- Выровняйте линию V на экране по центру автомобиль.
- Нарисуйте базовые линии (линия H, линии V LH, V RH) на
экран, как показано на рисунке.
ПОДСКАЗКА :
- Основные линии отличаются для «проверки ближнего света» и «проверка дальнего света».
- Отметьте центральные метки лампы фары на экран. Если центральная метка не видна на фаре, используйте центр фары лампы или название производителя, указанное на фара как центральная метка.
- H Line (высота фары): Начертите на экране горизонтальную линию так, чтобы она проходит через центральные метки. Линия H должен быть на той же высоте, что и фара центральные метки ламп ближнего света фар.
- V LH Line, V RH Line (Положение центральной метки левая (LH) и правая (RH) фары): Нарисуйте две вертикальные линии так, чтобы они пересекались Линия H на каждой центральной отметке (совмещенная с центр ламп ближнего света).
4. ПРОВЕРКА НАПРАВЛЕНИЯ ФАР
- Закройте или отсоедините разъем фары
на противоположной стороне, чтобы предотвратить попадание света
фара не проверяется на предмет воздействия
проверка направленности фар.
УВЕДОМЛЕНИЕ : Не держите фару закрытой более 3 минуты. Рассеиватель фар изготовлен из синтетической смолы, и может легко расплавиться или быть повреждены из-за жары.
ПОДСКАЗКА : При проверке направления дальнего света закройте ближний свет или отсоедините разъем.
- Запустите двигатель.
УВЕДОМЛЕНИЕ : Обороты двигателя должны быть 1500 или более.
- С переключателем регулировки угла наклона фар:
- Установите переключатель регулировки угла наклона фар в положение 0 (ноль).
- Включите фару и убедитесь, что отсечка линия попадает в указанную область, как показано на иллюстрация.
ПОДСКАЗКА :
- Поскольку ближний и дальний свет
являются единым целым, если цель на одном правильная, то на другом
тоже должно быть правильно.
Тем не менее, проверьте оба лучи просто для уверенности.
- Расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25 футов): Линия отсечки находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и ниже линии H, а также слева и справа от V линия с ближним светом (SAE J599).
- Расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута): Линия отсечки находится на 40 мм (1,57 дюйма) выше и ниже линии H, а также слева и справа от V линия с ближним светом (SAE J599).
- Расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25 футов): Линия отсечки 101 мм (3,97 дюймов) выше и ниже линии H, а также слева и справа от V линия с дальним светом (SAE J599).
- Расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута): Линия отсечки находится на 40 мм (1,57 дюйма) выше и ниже линии H, а также слева и справа от V линия с дальним светом (SAE J599).
- Расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25 футов): Линия отсечки находится на 53 мм (2,08 дюйма) ниже линии H. линия с ближним светом.
- Расстояние выравнивания составляет 3 м (90,84 фута):
Линия отсечки находится на 21 мм (0,82 дюйма) ниже линии H.
линия с ближним светом.
5. РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ФАР
- Отрегулируйте прицел по вертикали: Отрегулируйте направление фары в указанном диапазоне, поворачивая прицельный винт А отверткой.
УВЕДОМЛЕНИЕ : Конечный оборот прицельного винта должен быть производится по часовой стрелке. Если винт чрезмерно затянут, ослабьте его, а затем затяните его так, чтобы последний оборот винта был по часовой стрелке.
СОВЕТ :
- Выполните регулировку ближнего света.
- Направляющая фары перемещается вверх при повороте прицельный винт по часовой стрелке и движется вниз, когда поворот прицельного винта против часовой стрелки.
Разборка
1. УДАЛИТЬ НЕТ. 1 ЛАМПОЧКА ДЛЯ ФАР (ГАЛОГЕННАЯ ФАРА) Поверните в направлении, указанном стрелкой, и
снимите лампу фары № 1. 2. СНИМИТЕ ГАЗОРАЗРЯДНУЮ ЛАМПУ ФАРЫ (РАЗРЯДНАЯ ЛАМПА…
Повторная сборка
1. УСТАНОВИТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ (ГАЗОВАЯ ФАРА) Установите новую прокладку основания электродвигателя корректора фар. Установите электродвигатель корректора фар в сборе, как показано на иллюстрациях…
Прочие материалы:
Осмотр автомобиля
1. ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНЕЕ ОКНО (ПРОВОД ОБОГРЕВАТЕЛЯ) УВЕДОМЛЕНИЕ: При очистке стекла протирайте стекло вдоль
провода с помощью мягкой и сухой ткани. Будьте осторожны, чтобы не
повредить провода.
Не используйте моющие средства или средства для мытья стекол, включая
абразивные ингредиенты.
При измерении напряжения wr…
Короткое замыкание на GND в пиропатроне переднего левого преднатяжителя
DTC B0137/71 Короткое замыкание на массу в пиропатроне переднего левого натяжителя
Схема
ОПИСАНИЕ
Цепь пиропатрона левого переднего натяжителя состоит из центрального датчика подушки безопасности.