Прядильная машина с ротором — R 66 — RIETER
Добавить в папку «Избранное»
Добавить к сравнению
Более подробная информация на сайте RIETER
Характеристики
- Тип
- с ротором
- Другие характеристики
- для камвольной пряжи, автоматическая, полностью автоматическая
Описание
Полностью автоматизированная роторная прядильная машина R 66 Самая современная технология прядения для качества и производительности рост производства на 5% 10% экономия электроэнергии Лучшее качество пряжи ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ Полностью автоматическая пневмомеханическая прядильная машина R 66 устанавливает стандарты качества и производительности. Новая прядильная камера S 66 обеспечивает высокую стабильность прядения и прочность пряжи. Низкое потребление энергии, прочная конструкция и простота использования R 66 убедительны в повседневной практике. Современная технология прядения позволяет осуществлять настройки, специально оптимизированные для широкого спектра применений. Постоянное качество пряжи R 66, включая пряжу AEROpiecing®, гарантирует наилучшие результаты при последующей обработке. Экономика Высокая производительность при использовании до 700 роторов и до 5% более высокая производительность благодаря современной технологии прядения и высокой эффективности. Оператор выигрывает от очень простого управления и техобслуживания. Дополнительный потенциал для выбора сырья благодаря высокой стабильности прядения, эффективному удалению мусора с помощью BYpass, высокой прочности пряжи и последовательной очистке ротора при каждой заправке. Экономия энергии до 10% благодаря передовой технологии и энергосберегающему всасыванию с автоматической очисткой фильтра ECOrized. Качество Улучшенная разрывная прочность и стабильность пряжи благодаря усовершенствованной прядильной камере S 66 с индивидуальным центрированием и легкозаменяемыми прядильными элементами. Равномерное качество пряжи обеспечивает хорошие свойства при дальнейшей обработке. Закупорка пряжи благодаря уникальной технологии AEROpiecing® и очистке ротора VARIOclean в каждом цикле закупорки.
—
Это автоматический перевод. (просмотреть оригинал на английском языке)
Каталоги
R 66
32 Страницы
Rieter Com4 Yarns Special print 2562-v6
36 Страницы
SUESSEN Premium Parts
120 Страницы
Более подробная информация на сайте RIETER
Другие изделия RIETER
Rotor Spinning
Посмотреть всю продукцию RIETER
* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.
Криптографические роторные машины | Крипто-ИТ
Электрические роторные машины представляли собой механические устройства, которые позволяли использовать алгоритмы шифрования, намного более сложные, чем шифры, которые применялись вручную. Они были разработаны в середине второго десятилетия 20 века. Они стали одним из самых важных криптографических решений в мире на следующие десятки лет.
Использование
Идея использования роторных машин в криптографии возникла у ряда изобретателей независимо друг от друга. В настоящее время два голландских морских офицера Тео А. ван Хенгель (1875–1919 гг.39) и Р. П. К. Шпенглер (1875–1955) считаются изобретателями первой роторной шифровальной машины в 1915 году. Чуть позже еще четыре человека создали (более или менее независимо) свои собственные криптографические роторные машины: Эдвард Хеберн, Арвид Дамм. , Хьюго Кох и Артур Шербиус.
Электромеханические машины, оснащенные подвижными роторами, могли создавать длинные случайные потоки ключей, что позволяло шифровать сообщения с помощью сложных многоалфавитных шифров замены.
Описание
Основная идея, которая лежит в основе роторных машин, относительно проста. Можно представить себе простое устройство, похожее на пишущую машинку, с набором клавиш для ввода текста. Количество ключей может отличаться, однако обычно это от 26 до 32 символов.
Шифр простой замены
Каждое нажатие клавиши производит вывод символа, в зависимости от внутренней конструкции машины. В простейшем случае, если используются только провода (без роторов), каждая входная клавиша будет сопоставлена с одним конкретным выходным символом.
Например, если кто-то нажмет K на клавиатуре, машина всегда будет выдавать C.
В результате машина будет шифровать сообщения с помощью простого шифра подстановки.
Добавление ротора
Имея простую замещающую машину, можно представить добавление дополнительного внутреннего ротора с внутренней проводкой. Ротор будет вращаться с помощью шестерни каждый раз после нажатия клавиши. В результате после двойного нажатия на одну и ту же букву она будет кодироваться по-разному из-за разной внутренней проводки.
Например, если кто-то нажмет KK на клавиатуре, машина выдаст CB (потому что проводка изменилась после первого нажатия клавиши из-за движения ротора).
Внутреннюю проводку ротора следует держать в секрете, однако можно ожидать, что со временем враг обнаружит его конструкцию. Это облегчит им взлом шифра, но не поставит под угрозу безопасность в целом.
Для декодирования зашифрованного текста получателю потребуется машина с таким же ротором. Добавление ротора привело к тому, что шифрование стало более сильным многоалфавитным шифром замены.
Усложнить задачу
Для повышения безопасности можно добавить больше роторов. Выход одного ротора будет соединен с входом второго ротора. Точно так же выход второго ротора будет подключен к третьему и так далее. Надежность шифрования зависит от нескольких факторов:
- количество роторов внутри машины.
- размер каждого ротора.
- количество типов роторов (с разной внутренней разводкой).
Каждый ротор будет иметь разную внутреннюю проводку. Замена, производимая каждым ротором, должна быть неизвестна противнику.
Чтобы усложнить криптоанализ и обеспечить, чтобы проводка внутри каждого ротора менялась с разной частотой, диски должны вращаться с разной скоростью.Дополнительно, в зависимости от конструкции машины, в машину могут быть добавлены некоторые дополнительные функции, чтобы гарантировать, что произведенная замена будет как можно более случайной (например, дополнительная фиксированная замена, не зависящая от роторов).
Некоторые роторные машины (в первую очередь Enigma) были спроектированы симметричными. Это означает, что шифрование одного и того же сообщения дважды (с теми же настройками) приведет к получению исходного сообщения.
Тормозные токарные станки — Станок для шлифовки тормозных дисков — Тормозной токарный станок
-
РЛ-8500
Тормозной токарный станок — Комбинация
-
РЛ-8500XLT
Тормозной токарный станок — Комбинация для тяжелых условий эксплуатации
-
Набор переходников для тормозных станков для грузовых автомобилей
Адаптер для легких и средних грузовиков
В каждом крупном магазине есть многоцелевой тормозной станок Ranger. Это, безусловно, лучшая инвестиция, которую вы можете сделать для обслуживания тормозов сегодня, потому что они известны своей скоростью, прочностью и точностью. Они имеют бесступенчатую регулировку скорости подачи при повороте циферблата. Тормозные токарные станки Ranger созданы для того, чтобы каждый раз обеспечивать превосходные результаты. Превосходный выбор, потому что ни один другой токарно-винторезный станок того же класса не имеет таких замечательных инноваций Ranger!
Оперативное мастерское оборудование является необходимостью в любом магазине, большом или маленьком, поэтому комбинированный токарный станок Ranger идеально подходит для восстановления управляемости автомобиля, безопасности, исправления пульсации педали тормоза и устранения раздражающего тормозного шума.
Большинство жалоб клиентов на их тормоза возникают при нажатии на педаль. Неровные поверхностные дефекты являются причиной большинства этих проблем. Когда обнаруживаются изменения тормозной поверхности, дефекты ротора необходимо сгладить, чтобы выступы были обработаны гладко по всей поверхности. Замена тормозного токарного станка обычно менее затратна и проще, чем замена ротора.
Тормозные токарные станки Ranger — лучший выбор профессионалов отрасли, потому что ни один другой тормозной токарный станок на рынке не имеет такой невероятной технологии, это то, что ищет каждая мастерская по обслуживанию тормозов или гараж.
дюймов | дюймов | дюймов | дюймов | об/мин | |
RL-8500XLT | 2 1/2 | 17 | 6 — 28 | 9 7/8 | 150 — 200 |
Вибрация и передача вибраций являются наиболее распространенными проблемами, с которыми сталкиваются другие токарные станки с тормозом, и они напрямую влияют на наконечник инструмента и могут оставлять несовершенные вырезы на обработанных поверхностях.
Тормозные токарные станки Ranger заменили трансмиссию / шестерни других марок. Тормозные диски очень плавные. Если бы вы точили ротор на любом токарном станке и уронили молоток на пол рядом с токарным станком, вы бы увидели заметное ухудшение резания прямо в тот момент, когда вы уронили молоток (от удара). Вибрация вызывает частоты, эти частоты переносятся на готовый срез. У вас не будет этой проблемы с тормозным токарным станком Ranger RL-8500, потому что он не использует шестерни и трансмиссии. Ranger полностью устранил многочастотность, устранив любое ухудшение качества обработки. Шероховатость поверхности обычно является результатом неподходящих свойств материала, скорости вращения шпинделя, скорости подачи инструмента, геометрии инструмента и относительной вибрации инструмента при работе.
Тормозной токарный станок Ranger RL-8500 предлагает больше функций, лучшую производительность, дополнительную полезность, лучшую гибкость и дополнительную производительность, чем вы можете себе представить. Это самые надежные инвестиции для вашего бизнеса.
Токарные станки Ranger Brake включают в себя полный комплект адаптеров, простые элементы управления, сводящие к минимуму движение оператора, двухголовую рабочую лампу, стандартный рабочий стол для тяжелых условий эксплуатации, удобную быстросменную головку инструмента, защитный экран, воронку для сбора стружки. и регулируемый упор поперечной подачи. Рейнджер — это ценность. Гаечные ключи Склад продает Рейнджер!
Набор инструментов включает систему Rangers Quick-Change Adapter Plus, устраняющую необходимость в обычных колоколообразных зажимах и конусах.
Набор инструментов подходит для автомобилей иностранного и отечественного производства, а также для легких грузовиков без ступицы барабанов и роторов с центральными отверстиями от 2-5/32” до 4” и композитных роторов с центральными отверстиями от 4” до 6 1/4”.