17Дек

Рихтовка вмятин: Рихтовка вмятин с применением молотка, гладилки и поддержки

Рихтовка вмятин с применением молотка, гладилки и поддержки

Здрав­ствуй­те доро­гие читатели!

В этой ста­тье пого­во­рим о выправ­ле­нии вмя­тин, рас­смот­рим две основ­ные мето­ди­ки при­ме­не­ния под­держ­ки в сово­куп­но­сти с молот­ком и гладилкой.

Под­держ­ка (её ещё назы­ва­ют кон­тро­по­ра) — это инстру­мент, кото­рый  ста­вит­ся с обрат­ной сто­ро­ны рих­ту­е­мой пане­ли и как бы под­дер­жи­ва­ет металл (отсю­да и назва­ние). Гла­дил­ка — это рих­то­воч­ный инстру­мент, пред­на­зна­чен­ный для раз­гла­жи­ва­ния повре­ждён­но­го метал­ла. В отли­чие от бой­ка молот­ка име­ет боль­шую пло­щадь воздействия.

При рих­то­ва­нии вмя­ти­ны нуж­но мень­ше при­ме­нять молот­ки, и по воз­мож­но­сти поль­зо­вать­ся спе­ци­аль­ной гла­дил­кой. Пре­иму­ще­ство в том, что даже при силь­ном уда­ре кузов­ной гла­дил­кой, металл не рас­тя­нет­ся, как это быва­ет при уда­ре молот­ком. Моло­ток остав­ля­ет малень­кие вмя­ти­ны, так как сила уда­ра скон­цен­три­ро­ва­на на малень­кой пло­ща­ди. Кузов­ная гла­дил­ка упро­ща­ет и уско­ря­ет рих­тов­ку, а так­же уве­ли­чи­ва­ет каче­ство рих­то­ва­ния. Но не нуж­но пол­но­стью исклю­чать моло­ток. Моло­ток боль­ше при­ме­ня­ет­ся при точеч­ных простукиваниях.

Гла­дил­ки для вырав­ни­ва­ния металла

Ниже на фото­гра­фии пока­за­ны наи­бо­лее часто исполь­зу­е­мые под­держ­ки. Изгиб под­дер­жек помо­га­ет рих­то­вать пане­ли, име­ю­щие выпук­лые фор­мы. Что­бы понять, какая под­держ­ка Вам подой­дёт, доста­точ­но при­ло­жить их к обрат­ной сто­роне пане­ли и посмот­реть, хоро­шо ли она под­хо­дит. Так­же, мож­но исполь­зо­вать кон­тур­ную линей­ку для сня­тия фор­мы кузов­ной пане­ли и по ней подо­брать под­хо­дя­щую поддержку.

Под­держ­ки (кон­тро­по­ры) раз­ных изгибов Кон­тур­ная (про­филь­ная) линейка

Часто быва­ет, что вмя­ти­на – это все­го лишь сме­щён­ный металл. То есть не рас­тя­ну­тый, а сме­щён­ный и тре­бу­ю­щий про­сто воз­вра­ще­ния на своё место. При вдав­ли­ва­нии метал­ла, он сме­ща­ет­ся вверх, по кра­ям вмя­ти­ны.

В этом слу­чае мож­но исполь­зо­вать тех­ни­ку рих­то­ва­ния, когда под­держ­ка нахо­дит­ся вне зоны уда­ра молот­ка. Эта мето­ди­ка про­ил­лю­стри­ро­ва­на ниже. Под­держ­ка под­став­ля­ет­ся под вмя­ти­ну, а молот­ком нуж­но уда­рять с дру­гой сто­ро­ны пане­ли, рядом с под­держ­кой. Под­держ­ка под­став­ля­ет­ся под ниж­нюю часть вмя­ти­ны, а моло­ток воз­дей­ству­ет на металл, выдав­лен­ный выше основ­ной поверх­но­сти после повреждения.

Мето­ди­ка “под­держ­ка вне молотка”

При такой мето­ди­ке, моло­ток и под­держ­ка все­гда нахо­дят­ся вне кон­так­та друг с дру­гом. Надав­ли­вая под­держ­кой на вмя­ти­ну с обрат­ной сто­ро­ны, нуж­но одно­вре­мен­но несиль­но про­сту­ки­вать вос­хо­дя­щий над основ­ной поверх­но­стью металл. Таким обра­зом, вмя­ти­на под­ни­ма­ет­ся, а выдав­лен­ный из-за вмя­ти­ны металл (по бокам вмя­ти­ны) опус­ка­ет­ся. Если про­сто про­сту­чать тор­ча­щий металл, то это толь­ко уси­лит повреждение.

Мето­ди­ка «моло­ток вне под­держ­ки» может доста­точ­но часто исполь­зо­вать­ся при ремон­те кузов­ных панелей.

Для срав­не­ния рас­смот­рим мето­ди­ку «моло­ток на под­держ­ке». Ниже, на фото, про­ил­лю­стри­ро­ва­на такая мето­ди­ка. При такой мето­ди­ке под­держ­ка нахо­дит­ся под молот­ком и при уда­ре, металл рас­тя­ги­ва­ет­ся и вмя­ти­на поднимается.

Мето­ди­ка “под­держ­ка под молотком”

Перед тем, как мы нач­нём рих­тов­ку, давай­те сна­ча­ла упо­мя­нем о базо­вых прин­ци­пах это­го про­цес­са. Что­бы пра­виль­но выправ­лять вмя­ти­ны, нуж­но знать, что про­ис­хо­дит с метал­лом при повре­жде­нии. Про­стое надав­ли­ва­ние с обрат­ной сто­ро­ны не убе­рёт повре­жде­ние (хотя быва­ют слу­чаи, что и это­го доста­точ­но).  Пер­вое, что нуж­но сде­лать – вни­ма­тель­но изу­чить повре­жде­ние и понять, как сфор­ми­ро­ва­лась вмя­ти­на, и как повёл себя металл.

Итак, пане­ли кузо­ва из листо­во­го метал­ла могут иметь раз­ную сте­пень выпук­ло­сти. Мож­но услов­но раз­де­лить на силь­но выпук­лые, средне выпук­лые и сла­бо выпук­лые. Так­же, пане­ли кузо­ва могут иметь несколь­ко раз­ных выпук­ло­стей. Как вид­но из рисун­ка ниже, свер­ху лист име­ет боль­шую выпук­лость, а, сле­дуя ниже по нари­со­ван­но­му листу, выпук­лость ста­но­вит­ся плос­кой, а точ­нее сла­бо выпуклой.

Важ­ность сте­пе­ни выпук­ло­сти метал­ла при выправ­ле­нии вмятин

Схе­ма повре­жде­ния силь­но выпук­лой и сла­бо выпук­лой пане­ли кузова

Вы спро­си­те, какая раз­ни­ца, силь­но выпук­лая или сла­бо выпук­лая панель. Сле­ду­ю­щий рису­нок пока­зы­ва­ет важ­ность это­го момен­та и как пане­ли с раз­ной сте­пе­нью выпук­ло­сти реа­ги­ру­ют на удар. Сра­зу не пой­мёшь, что там нари­со­ва­но, но давай­те раз­бе­рём, что озна­ча­ет каж­дая линия на рисун­ке. Линия АА схе­ма­тич­но изоб­ра­жа­ет панель с боль­шой выпук­ло­стью. ВВ – это панель кузо­ва со сла­бой выпук­ло­стью. С – пока­зы­ва­ет центр уда­ра. Пунк­тир­ная линия, про­хо­дя­щая вдоль линии АА – это силь­но выпук­лая панель кузо­ва после уда­ра. Удар вда­вил часть метал­ла и выда­вил дру­гую, при­ле­га­ю­щую часть метал­ла.

В ито­ге мы име­ем плав­ную вмя­ти­ну с высо­ко тор­ча­щи­ми кра­я­ми. Пунк­тир­ная линия, вдоль линии ВВ пока­зы­ва­ет послед­ствия уда­ра в сла­бо выпук­лую панель. Она вдав­ли­ва­ет­ся внутрь цели­ком. Всё это нуж­но пони­мать, перед тем, как при­сту­пи­те к рих­тов­ке. Силь­но выпук­лые пане­ли при замя­тии, кро­ме вмя­ти­ны, обра­зу­ют бугор­ки по бокам вмя­ти­ны. Сла­бо выпук­лая листо­вая панель при уда­ре вдав­ли­ва­ет­ся, утя­ги­вая за собой при­ле­га­ю­щую площадь.

Непра­виль­ное выправ­ле­ние сла­бо выпук­лой пане­ли кузова

На сле­ду­ю­щем рисун­ке пока­за­но, что про­ис­хо­дит, если непра­виль­но выправ­лять вмя­ти­ну на сла­бо выпук­лой пане­ли. Линия АВ иллю­стри­ру­ет непо­вре­ждён­ную сла­бо­вы­пук­лую листо­вую панель. На верх­нем рисун­ке схе­ма­тич­но изоб­ра­же­но повре­жде­ние после уда­ра. Металл вдав­ли­ва­ет­ся внутрь и рас­сто­я­ние меж­ду точ­ка­ми А и В сокра­ща­ет­ся. На ниж­нем рисун­ке пока­зан при­мер попыт­ки ремон­та повре­жде­ния. Про­стое выдав­ли­ва­ние вмя­ти­ны, вер­ну­ло основ­ной металл на место, но появи­лись допол­ни­тель­ные повре­жде­ния, в виде воз­вы­ше­ний, из-за сопро­тив­ле­ния метал­ла выдав­ли­ва­нию. Так­же обра­ти­те вни­ма­ние, что не толь­ко появи­лись новые повре­жде­ния, но и точ­ки А и В не вер­ну­лись на свои места. Но даже при такой рих­тов­ке, визу­аль­но кажет­ся, что вмя­ти­на выправлена.

Теперь рас­смот­рим фото­гра­фию реаль­но­го повре­жде­ния выпук­лой пане­ли. На фото­гра­фии иллю­стра­ция повре­ждён­ной две­ри. Дверь мож­но рас­смат­ри­вать, как ком­би­на­цию раз­ных выпук­ло­стей. Если рас­смат­ри­вать панель вдоль, то она как бы плос­кая, а если свер­ху вниз, то она выпук­лая, да ещё и с реб­ром жёст­ко­сти. Если смот­реть свер­ху вниз на повре­жде­ние, то мож­но уви­деть два гор­ба по бокам вмя­ти­ны. Если же рас­смот­реть дверь вдоль, то таких буг­ров мы не уви­дим. Теперь посмот­ри­те на зазо­ры. Вмя­ти­на «сжа­ла» металл на про­доль­ной, не выпук­лой части и это уве­ли­чи­ло зазор.

Рас­смот­рим реаль­ный при­мер рих­то­ва­ние неболь­шой вмя­ти­ны на кры­ле. Для выяв­ле­ния вмя­тин и после­ду­ю­ще­го кон­тро­ля рих­то­ва­ния, мож­но покры­вать деталь про­яв­ля­ю­щим покры­ти­ем.

Для это­го суще­ству­ют спе­ци­аль­ные про­яв­ки. Деталь покры­ва­ет­ся про­яв­кой, потом при шли­фо­ва­нии мож­но уви­деть места углублений.

Кры­ло покры­то про­явоч­ным соста­вом для визу­аль­но­го кон­тро­ля повре­жде­ний при рихтовании

На нашем кры­ле неболь­шая вмя­ти­на рас­по­ло­же­на на его части с силь­ной выпук­ло­стью, пере­хо­дя­щей в сред­нюю выпук­лость. Как сле­ду­ет из тео­рии, в таких слу­ча­ях обра­зу­ет­ся вмя­ти­на, окру­жён­ная высту­па­ми, что мы, соб­ствен­но, и име­ем. Повре­жде­ние отно­си­тель­но неболь­шое, металл не рас­тя­нут и нам нуж­но его вер­нуть на место. При рих­то­ва­нии выпук­лой поверх­но­сти не нуж­но исполь­зо­вать плос­кую под­держ­ку. Под­держ­ка долж­на по мак­си­му­му повто­рять фор­му кузов­ной панели.

Итак, для прав­ки наше­го кры­ла, рас­по­ла­га­ем под­держ­ку под саму вмя­ти­ну, а молот­ком будем про­сту­ки­вать воз­вы­ше­ния, обра­зо­ван­ные при уда­ре, рядом с под­держ­кой. Будь­те вни­ма­тель­ны, не рас­по­ла­гай­те под­держ­ку пря­мо под воз­вы­ше­ни­я­ми и молот­ком (ещё луч­ше исполь­зо­вать кузов­ной напиль­ник).

Про­сту­ки­ва­ем воз­вы­ше­ния вокруг вмя­ти­ны, при этом под­держ­кой под­дав­ли­ва­ем саму вмя­ти­ну. Не нуж­но ста­рать­ся всё выпра­вить за один раз, сле­ду­ет дей­ство­вать посте­пен­но. Далее берём блок со шли­фо­валь­ной бума­гой и шли­фу­ем отрих­то­ван­ную поверх­ность, что­бы про­ве­рить резуль­тат. Как мож­но уви­деть на фото ниже, вмя­ти­на умень­ши­лась, но пока пол­но­стью не исчезла.

Ниже, на рисун­ке схе­ма­ти­че­ская иллю­стра­ция мето­да рих­тов­ки «под­держ­ка вне молот­ка». Пока­зан поря­док поста­нов­ки под­держ­ки и уда­ров молот­ка. Пунк­ти­ром пока­зан повре­ждён­ный металл. Линии с циф­ра­ми под рисун­ком пока­зы­ва­ют поря­док рас­по­ло­же­ния под­держ­ки. Свер­ху лини­я­ми и циф­ра­ми пока­за­ны места, куда нуж­но уда­рять молот­ком и после­до­ва­тель­ность уда­ров. Обра­ти­те вни­ма­ние, что начи­нать нуж­но с кра­ёв и пере­хо­дить к цен­тру. Толь­ко нуж­но пони­мать, что про­сту­ки­вать нуж­но вокруг вмя­ти­ны, а не толь­ко с одно­го и дру­го­го края.

Ещё раз повто­рим­ся (так как это важ­но), что под­держ­ка все­гда нахо­дит­ся вне молот­ка, их пря­мо­го кон­так­та не про­ис­хо­дит. Таким обра­зом, про­ис­хо­дит пере­рас­пре­де­ле­ние метал­ла и он при­ни­ма­ет своё место.

На фото ниже пока­зан резуль­тат вто­ро­го про­хо­да (про­сту­ки­ва­ния). Все­гда рабо­тай­те, начи­ная с кра­ёв, нико­гда не рих­туй­те сра­зу сере­ди­ну вмятины.

Далее пока­зан резуль­тат послед­не­го про­сту­ки­ва­ния. Как вид­но на фото, вмя­ти­ны не оста­лось. Оста­лись мел­кие неров­но­сти, кото­рые мож­но выпра­вить мето­дом «под­держ­ка под молот­ком», то есть, под­став­ляя под­держ­ку под неров­ность и про­сту­ки­вая. Метод «под­держ­ка под молот­ком» как раз оправ­дан в слу­чае выправ­ле­ния мел­ких неровностей.

Ниже пока­зан резуль­тат ста­ра­ний. Вмя­ти­на пол­но­стью выправ­ле­на. Таким обра­зом, мы повре­жде­ние устра­не­но и даже не пона­до­бит­ся нано­сить шпа­клёв­ку. Теперь доста­точ­но толь­ко нане­сти грунт и гото­вить к покраске

.

Мы рас­смот­ре­ли про­стой при­мер рих­то­ва­ния. Овла­дев мето­то­ди­кой рих­тов­ки с помо­щью молот­ка, гла­дил­ки и под­держ­ки мож­но выправ­лять и более слож­ные повре­жде­ния. Сде­лать гла­дил­ку для вырав­ни­ва­ния метал­ла мож­но само­сто­я­тель­но. Как это сде­лать, мож­но про­чи­тать в отдель­ной ста­тье-фото­от­чё­те.

[adsp-pro‑4]

Печа­тать статью

Жестяные работы (удаление вмятин, рихтовка)

Приехал в смятку
уехал вкрутую

+7 (495) 228-06-65 Заказать обратный звонок

+7 (495) 228-06-65 Заказать обратный звонок

Наши услуги

Кузов автомобиля это не только его «скелет», но и «лицо». Он объединяет воедино все компоненты автомобиля, обеспечивает комфорт, безопасность и главным образом определяет эстетические качества экстерьера машины. При этом кузов регулярно подвергается различным химическим и механическим воздействиям. Для возвращения его первоначального внешнего вида и эксплуатационных характеристик осуществляются различные типы жестяных работ и рихтовка.

В последнее время большую популярность приобрела услуга вакуумного устранения мелких вмятин без повреждения покрытия, но использование рихтовки без повреждения лакокрасочного покрытия позволяет устранить не все виды вмятин и повреждений. Такой способ подходит лишь для самых незначительных вмятин.

В большинстве случаев потребуются проведение традиционной процедуры жестяных работ и полного цикла сопутствующих операций (арматурные работы, покраска и т.п.). Весь объем необходимых работ будет выполнен в кратчайшие сроки с бескомпромиссным уровнем качества. Независимо от сложности и степени повреждения элементов кузова, наши специалисты вернут ему безупречный внешний вид и исходную форму.

Неважно, из какого сплава выполнена поврежденная деталь кузова и насколько сложна ее форма – наши специалисты обладают достаточным опытом по рихтовке для успешного выполнения поставленных задач в обозначенные сроки. Уровень качества наших жестяных работ и рихтовки позволяет вернуть практически любой детали ее первоначальную заводскую форму с точностью до миллиметра. Идеально гладкая поверхность не потребует использования шпаклевки Также у нас вы сможете получить консультацию о целесообразности проведения тех или иных жестяных работ, так как в некоторых случаях целесообразнее произвести замену соответствующего элемента кузова, чем восстанавливать поврежденный.

Узнай стоимость
ремонта. Отправь фото

+7 985-133-81-51

Прикрепить файлы

Записаться на
осмотр авто

через 30 минут

через 1 час

выбрать время

Записаться

Наш адрес

Московская обл. , г. Мытищи, Волковское ш., стр. 1, вл. 497

Схема проезда

Мы решим Ваши проблемы! Звоните.

По всем вопросам Вас бесплатно проконсультирует
специалист с 10 летним стажем

+7 495 228-06-65

Перезвоним за 5 мин.

Гарантия 7 лет

Гарантия по договору. Наше качество удивляет. Приезжайте и убедитесь сами.

Бесплатный WiFi

Он не только бесплатный но и очень быстрый.

Качество на 101%

Вы никогда не отличите покрашенную нами деталь от заводской покраски!

Скидка до 30% на запчасти

Мы делимся своей скидкой, чтобы вы приобретали запчасти дешевле рыночной стоимости

Схема проезда

Московская обл. , г. Мытищи,
Волковское ш., стр. 1, вл. 497
+7 (495) 926 77 99

До

Заказ наряд

После

Наименование

Цена нормо-часа

Кол-во нормо-часов

Стоимость
Кузовные работы39 200р.
Бампер задний — замена

980р.

1,2

1 176р.
Багажный отсек — разборка

980р.

1

980р.
Крыло заднее правое — замена

980р.

23,8

23 324р.
Пол багажного отделения — замена

980р.

3

2 940р.
Панель задка — замена

980р.

8

7 840р.
Устронение перекоса проема крышки багажника

980р.

3

2 940р.
Окрасочные работы12 250р.
Багажный отсек — окраска

980р.

1

980р.
Бампер задний — окраска

980р.

4

3 920р.
Панель задка — окраска

980р.

2

1 960р.
Крыло заднее правое — окраска

980р.

5,5

5 390р.
Расходные материалы 8 500р.
Запасные части  26 000р.
Бампер задний, б\у  6 000р.
Крыло заднее правое, б\у  10 000р.
Пол багажника, б\у  10 000р.
Панель задка, б\у  
Итого:  85 950р.

До

Заказ наряд

После

Наименование

Цена нормо-часа

Кол-во нормо-часов

Стоимость
Кузовные работы37 447р.
Бампер передний — замена

980р.

1,500

1 470р.
Капот — замена

980р.

1,200

1 176р.
Крыло пердн. лев. — замена

980р.

1,200

1 176р.
Крыло пердн. прав. — замена

980р.

1,200

1 187р.
Фара  левая — замена

980р.

0,500

490р.
Фара  правая — замена

980р.

0,500

490р.
Передняя панель — замена

980р.

4,000

3 920р.
Решетка радиатора — замена

980р.

0,600

588р.
Радиатор кондиционера — замена

980р.

1,000

980р.
Радиатор охлаждения ДВС — замена

980р.

1,000

980р.
Постановка на стапель

980р.

2,000

1 960р.
Лонжерон передний правый -ремонт

980р.

12,000

11 760р.
Лонжерон передний левый — ремонт

980р.

9,000

8 820р.
Устранение перекоса проёма капота и передних ланжеронов 

980р.

2,500

2 450р.
Окрасочные работы17 676р.
Бампер передний — окраска

980р.

4,000

3 956р.
Крыло переднее правое — окраска

980р.

4,000

3 920р.
Крыло переднее левое — окраска

980р.

4,000

3 920р.
Капот — окраска

980р.

6,000

5 880р.
Расходные материалы  9 000р.
Запасные части  96 500р.
Бампер передний с сборе, б/у  10 000р.
Капот, б/у  15 000р.
Крыло переднее левое, б/у  6 000р.
Крыло переднее правое, б/у  6 000р.
Фара левая, б/у  5 000р.
Фара правая, б/у  5 000р.
Решетка радитора, б/у  4 000р.
Верхняя поперечина передней панели  2 700р.
Конденсатор, б/у  10 000р.
Радиатор охлаждения ДВС, б/у  15 000р.
Усилитель переднего бампера, б/у  6 000р.
Подкрыло переднего правого колеса  1 800р.
Кронштейн усилителя переднего бампера левый, б/у  2 500р.
Кронштейн усилителя переднего бампера правый, б/у  2 500р.
Суппорт фары левой  2 500р.
Суппорт фары правой  2 500р.
Итого:  160 623р.

До

Заказ наряд

После

Наименование

Цена нормо-часа

Кол-во нормо-часов

Стоимость

Кузовные работы

32 634р.

Бампер передний — замена

980р.

1,500

1 470р.

Крыло перднее правое — замена

980р.

1,200

1 176р.

Капот — замена

980р.

1,000

980р.

Радиатор охлаждения ДВС — снять/установить

980р.

1,500

1 470р.

Радиатор кондиционера С/У

980р.

1,200

1 176р.

Фары — замена

980р.

0,200

196р.

Бампер задний — замена

980р.

1,200

1 176р.

Крыло заднее левое — снять навесные детали

980р.

1,000

980р.

Панель передняя Р/С

980р.

1,500

1 470р.

Крыло заднее левое — ремонт

980р.

12,000

11 760р.

Бампер задний — ремонт

980р.

3,000

2 940р.

Передняя панель — замена

980р.

4,000

3 920р.

Установка на стапель

980р.

2,000

1 960р.

Устранение перекоса проёма капота

980р.

2,000

1 960р.

Окрасочные работы

22 050р.

Бампер передний — окраска

980р.

4,000

3 920р.

Крыло переднее правое — окраска

980р.

3,500

3 430р.

Капот — окраска

980р.

5,000

4 900р.

Крыло заднее левое — окраска

980р.

4,000

3 920р.

Бампер задний — окраска

980р.

4,000

3 920р.

Панель передняя — окраска

980р.

2,000

1 960р.

Расходные материалы  

10 500р.

Запасные части  

387 555р.

Бамер передний  

16 609р.

Направляющие переднего бампера прав.  

391р.

Накладка переднего бампера прав.  

616р.

Усилитель переднего бампера  

10 832р.

Абсорьер перелнего бампера  

5 136р.

Практроник передний прав.  

800р.

Решетка радиатора  

17 977р.

Крепление решетки радиатора  

1 265р.

Капот  

19 498р.

Петля капота лев.  

1 571р.

Петля капота прав.  

1 571р.

Шумоизоляция капота  

6 053р.

Облицовка переднего крыла прав.  

835р.

Фара в сборе прав.  

29 595р.

Цил. подьема фараочистителя прав.  

4 109р.

Крышка омывателя фар прав.  

1 719р.

Противотуманная фара в сборе прав.  

8 502р.

противотуманная фара в сборе лев.  

8 502р.

Крыло переднее прав.  

6 613р.

Подкрылок передний прав.  

3 507р.

Панель передка в сборе  

12 840р.

Арка колесная передняя прав.  

6 934р.

Накладка обтекателя  

5 136р.

Бачок омывателя в сборе  

2 751р.

Конденсатор  

24 397р.

Радиатор ДВС  

19 614р.

Расширительный бачок  

1 844р.

Крыльчатка вентилятора  

2 761р.

Крыльчатка вентилятора  

9 862р.

Воздушный фильтр  

1 421р.

Корп. верхн. воздушного фильтра  

2 882р.

Корп. нижн. воздушного фильтра  

2 983р.

Комплект пров. мот. отсек  

146 828р.

Звуковой сигнал  

1 181р.

Пыльники радиатора  

420р.

Итого:  

452 739р.

До

Заказ наряд

После

Наименование

Цена нормо-часа

Кол-во нормо-часов

Стоимость

Кузовные работы

81 830р.

Бампер задний — замена

980р.

1,500

1 470р.

Задняя часть А/М — замена

980р.

82,000

80 360р.

Окрасочные работы

24 500р.

Бампер задний — окраска

980р.

5,000

4 900р.

Крышка багажника — окраска

980р.

5,000

4 900р.

Оба задних крыла, багажный отсек и панель задка — окраска

980р.

15,000

14 700р.

Расходные материалы  

12 500р.

Запасные части  

30 000р.

1/2 кузова (задняя часть) с навесными деталями (бампер задний, фонарь левый и правый, крашка багажника), б\у  

30 000р.

Итого:  

148 830р.

Записаться на осмотр авто

Ваше имя *

Ваш телефон *

Время через 30 минутчерез 1 часвыбрать время

Дата

День День12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Месяц МесяцЯнвФевМарАпрмаяИюнИюлАвгСенОктНояДек

Год Год2022

Время

Hour Час01234567891011121314151617181920212223

:

Minute Минуты00153045

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Как принять решение о замене или ремонте вмятины с помощью рихтовки металла « Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Прежде всего

Прежде чем приступить к работе с поврежденной панелью, необходимо определить, с каким материалом вы работаете. Например, панель может быть изготовлена ​​из мягкой стали, высокопрочной стали, алюминия, пластика, листового формованного компаунда или ряда других материалов.

Почему это важно?

Каждый тип металла или композита имеет разные методы ремонта и меры предосторожности, которые необходимо учитывать. Если вы работаете с крылом, изготовленным из высокопрочной стали, вы должны учитывать количество тепла, которое может воздействовать на панель. При перегреве металл будет ослаблен. Некоторые автопроизводители могут рекомендовать вообще не использовать нагрев. Поэтому необходимо использовать все методы холодного ремонта. Некоторые детали изготовлены из сверхвысокопрочной стали, бора и магния. Эти детали обычно требуют только замены.

Мягкая сталь

В этом уроке мы сосредоточимся на деталях кузова, таких как крылья, капот, боковые панели и т. д., изготовленных из мягкой стали.

Ремонт или замена

После того, как мы определили, что поврежденная панель представляет собой мягкую сталь, нам необходимо проанализировать повреждение, чтобы решить, является ли ремонт или замена лучшим вариантом. Вот несколько вопросов, которые вы можете себе задать:


1. Превысит ли стоимость панели стоимость ремонта?
Например, если магазин берет 50 долларов в час, а вытяжка за 200 долларов имеет 5 часов повреждений, какой вариант будет лучшим? Новый капот, да? Ремонт капота будет стоить 250 долларов, а его замена — 200 долларов. Конечно, потребуется больше времени на покраску, но замена будет лучшим вариантом.
2. Можно ли отремонтировать панель?
Иногда вопрос не в том, какой метод более экономичен, а в том, подлежит ли деталь ремонту. Повреждение может быть слишком серьезным, чтобы его можно было правильно отремонтировать.
3. Не приведет ли ремонт к проблемам с безопасностью?
Повреждение может находиться в области, которую не следует ремонтировать. Например, поврежденные зоны раздавливания или сильно перегнутая деталь. Это может потребовать только замены.
4. Имелись ли у автомобиля повреждения?
Я знаю, что страховка не возместит ущерб, нанесенный ранее, но вы не хотите ремонтировать панель с сильным повреждением или ржавчиной. Это могут быть дополнительные расходы со стороны клиента.
5. Насколько сложно повреждение?
Повреждения линий кузова, которые были закалены на заводе? Можете ли вы получить доступ к поврежденной области? Будет ли это односторонний или двусторонний ремонт?

Задайте себе эти вопросы, осматривая повреждения. После того, как вы определили, что ремонт является лучшим вариантом, вы можете начать процесс ремонта, который мы обсудим в следующей статье.

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего учебного комплекта Microsoft Excel Premium от А до Я в новом магазине Gadget Hacks Shop и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и продвинутых инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (скидка 97 %) >

Другие выгодные предложения:

  • Скидка 97 % на комплект The Ultimate 2021 White Hat Hacker Certification Bundle
  • Скидка 98 % на The 2020 Accounting Mastery Bootcamp 9 9006Скидка % на пакет All-in-One Data Scientist Mega Bundle 2021 года
  • Скидка 59 % на XSplit VCam: пожизненная подписка (Windows)
  • Скидка 98 % на сертификационный комплект Premium Learn To Code 2021
  • Скидка 62 % на ПО MindMaster Mind Mapping: бессрочное Лицензия
  • Скидка 41% NetSpot Home Wi-Fi Analyzer: пожизненные обновления

Оставьте первый комментарий

  • Горячий
  • Последние

выпрямитель вмятина | TikTok Search

TikTok

Upload

For You

Following

varniga.

m
Varniga.m

🤍 #dysonairwrap #thickhaircheck #browngirlvibes #foryou @globalsocialhair

227 лайков, 17 комментариев. Видео TikTok от Varniga.m (@varniga.m): «🤍 #dysonairwrap #thickhaircheck #browngirlvibes #foryou @globalsocialhair». * Я использовал выпрямитель чтобы избавиться от вмятин у моих корней. люблю нвантинти (ах, ах, ах).

10,7 тыс. просмотров|

love nwantinti (ah ah ah) — CKay

chris.nge

Christopher Nge

Выпрямление зубов с помощью прозрачных элайнеров, без использования металлических брекетов или дуг. Просто удивительно! 🦷-🦷-🦷😍 #tiktokmalaysia #tiktokguru #learnontiktok #jombelajar #tiktokguru #dentistry #Tiktokmalaysia🇲🇾

. Видео TikTok от Christopher Nge (@chris.nge): «Выпрямление зубов с помощью прозрачных элайнеров, без использования каких-либо металлических брекетов или проводов. Просто потрясающе! стоматология #tiktokmalaysia🇲🇾». Джиггл Джиггл.

178,7 тыс. просмотров|

Jiggle Jiggle — Duke & Jones & Louis Theroux

Genijalna

Borna

Я выровнял зубы с помощью Inman Aligner всего за 8 недель! #straightteeth #braces #pride2020 #viral #fyp #foryou #tiktokbalkan #croatia #srbija

41.9K Likes, 365 Comments. Видео TikTok от Борны (@genijalna): «Я выпрямила зубы с помощью Inman Aligner всего за 8 недель! чувство.

2M просмотров|

feel — Official Sound Studio

ewitsuruh

Suruh

Ответить на @sadguccisosa Я пытался! Надеюсь, это поможет. Я также наношу сыворотку и выпрямляю вмятины 😁

1,6 тыс. лайков, 25 комментариев. Видео TikTok от Suruh (@ewitsuruh): «Ответить на @sadguccisosa Я пытался! Надеюсь, это поможет. Я также наношу сыворотку и выпрямляю вмятины 😁». Спокойная песня LoFi (882353).

36,6 тыс. просмотров|

Песня Calm LoFi (882353) — S_R

dustiemichellehal

Dustie⭐️

ПОЖАЛУЙСТА, отметьте доктора Винтерса в комментариях! @thebentist #fyp #ортодонт #стоматолог #ретейнеры

3,3 тыс. лайков, 37 комментариев. Видео в TikTok от Dustie⭐️ (@dustiemichellehal): «ПОЖАЛУЙСТА, отметьте доктора Винтерса в комментариях! @thebentist #fyp #orthodontist #dentist #retainers». оригинальный звук.

34,5 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Дасти⭐️

alexanicolecollins

alexacollins

@byteofficial #byte #nightaligners

1,2 тыс. лайков, 17 комментариев. Видео TikTok от alexacollins (@alexanicolecollins): «@byteofficial #byte #nightaligners». Хотите знать, как я держу свои зубы такими прямыми? | Элайнеры My Byte Nighttime!. сом оригинал.

62,1 тыс. просмотров|

сом оригинал — лаура

_themorethemariam

Саманта Мариам

Выпрямление зубов дома с @EZ SMILE Australia 😬🦷😁 #clearaligners #review #teethprogress

192 лайков, 5 комментариев. Видео в TikTok от Саманты Мариам (@_themorethemariam): «Выпрямляю зубы дома с @EZ SMILE Australia 😬🦷😁 #clearaligners #review #teethprogress». Выпрямление зубов ✨ДОМА✨ | Я всегда позирую одной стороной лица, чтобы никто не мог увидеть сторону с моими кривыми зубами | Я имею в виду…. Это намного лучше, чем когда я только начинал… 🥲 | …. Она делится историей (для видеоблога).

14,8 тыс. просмотров|

She Share Story (for Vlog) — 山口夕依

emlucin

EM LUCIN (Napoleon Wear)

Teeth straightening journey with @byteofficial #alignersjourney #teethstraightening #dental

2.3K Лайков, 6 комментариев. Видео TikTok от EM LUCIN (Napoleon Wear) (@emlucin): «Путешествие по выпрямлению зубов с @byteofficial #alignersjourney #teethstraightening #dental». оригинальный звук.

31 тыс. просмотров|

оригинальный звук — EM LUCIN (Napoleon Wear)

kaseyjensen92

Kasey Jensen | Маркетолог👩🏻‍💻

Узнайте больше на Byte.com Код:kaseyjensen для моей специальной скидки❤️#m ybytejourney # b yteme @ _ byteofficial

1,7 тыс. лайков. Видео TikTok от Кейси Дженсен | Маркетолог👩🏻‍💻 (@kaseyjensen92): «Узнайте больше на Byte.com Код: kaseyjensen для моей специальной скидки❤️#mybytejourney #byteme @_byteofficial». Путь к выпрямлению зубов дома 😁 | Узнайте больше на Byte.com Используйте код: kaseyjensen Для моей специальной скидки ❤️. Бумажные птицы (3 мин).

34,3 тыс. просмотров|

ПАМЕЧИКА (3 мин) — Джордан Хэлперн Шварц

DiamondwhitesOfficial

Diamond Whites

Прямые зубы всего за 1,25 фунтов стерлингов в день 🦷 Покупайте онлайн по адресу dwaligners.co.uk 💎 #FYP 3333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333 #foryou.co.uk.uk.

155 лайков, 5 комментариев. Видео TikTok от DIAMOND WHITES (@diamondwhitesofficial): «Выровняйте зубы всего за 1,25 фунта стерлингов в день 🦷 Покупайте онлайн на dwaligners.