16Июл

Рихтовка вмятин: Рихтовка вмятин с применением молотка, гладилки и поддержки

Содержание

Рихтовка вмятин с применением молотка, гладилки и поддержки

Здрав­ствуй­те доро­гие читатели!

В этой ста­тье пого­во­рим о выправ­ле­нии вмя­тин, рас­смот­рим две основ­ные мето­ди­ки при­ме­не­ния под­держ­ки в сово­куп­но­сти с молот­ком и гладилкой.

Под­держ­ка (её ещё назы­ва­ют кон­тро­по­ра) — это инстру­мент, кото­рый  ста­вит­ся с обрат­ной сто­ро­ны рих­ту­е­мой пане­ли и как бы под­дер­жи­ва­ет металл (отсю­да и назва­ние). Гла­дил­ка — это рих­то­воч­ный инстру­мент, пред­на­зна­чен­ный для раз­гла­жи­ва­ния повре­ждён­но­го метал­ла. В отли­чие от бой­ка молот­ка име­ет боль­шую пло­щадь воздействия.

При рих­то­ва­нии вмя­ти­ны нуж­но мень­ше при­ме­нять молот­ки, и по воз­мож­но­сти поль­зо­вать­ся спе­ци­аль­ной гла­дил­кой. Пре­иму­ще­ство в том, что даже при силь­ном уда­ре кузов­ной гла­дил­кой, металл не рас­тя­нет­ся, как это быва­ет при уда­ре молот­ком. Моло­ток остав­ля­ет малень­кие вмя­ти­ны, так как сила уда­ра скон­цен­три­ро­ва­на на малень­кой пло­ща­ди. Кузов­ная гла­дил­ка упро­ща­ет и уско­ря­ет рих­тов­ку, а так­же уве­ли­чи­ва­ет каче­ство рих­то­ва­ния. Но не нуж­но пол­но­стью исклю­чать моло­ток. Моло­ток боль­ше при­ме­ня­ет­ся при точеч­ных простукиваниях.

Гла­дил­ки для вырав­ни­ва­ния металла

Ниже на фото­гра­фии пока­за­ны наи­бо­лее часто исполь­зу­е­мые под­держ­ки. Изгиб под­дер­жек помо­га­ет рих­то­вать пане­ли, име­ю­щие выпук­лые фор­мы. Что­бы понять, какая под­держ­ка Вам подой­дёт, доста­точ­но при­ло­жить их к обрат­ной сто­роне пане­ли и посмот­реть, хоро­шо ли она под­хо­дит. Так­же, мож­но исполь­зо­вать кон­тур­ную линей­ку для сня­тия фор­мы кузов­ной пане­ли и по ней подо­брать под­хо­дя­щую поддержку.

Под­держ­ки (кон­тро­по­ры) раз­ных изгибов Кон­тур­ная (про­филь­ная) линейка

Часто быва­ет, что вмя­ти­на – это все­го лишь сме­щён­ный металл. То есть не рас­тя­ну­тый, а сме­щён­ный и тре­бу­ю­щий про­сто воз­вра­ще­ния на своё место. При вдав­ли­ва­нии метал­ла, он сме­ща­ет­ся вверх, по кра­ям вмя­ти­ны.

В этом слу­чае мож­но исполь­зо­вать тех­ни­ку рих­то­ва­ния, когда под­держ­ка нахо­дит­ся вне зоны уда­ра молот­ка. Эта мето­ди­ка про­ил­лю­стри­ро­ва­на ниже. Под­держ­ка под­став­ля­ет­ся под вмя­ти­ну, а молот­ком нуж­но уда­рять с дру­гой сто­ро­ны пане­ли, рядом с под­держ­кой. Под­держ­ка под­став­ля­ет­ся под ниж­нюю часть вмя­ти­ны, а моло­ток воз­дей­ству­ет на металл, выдав­лен­ный выше основ­ной поверх­но­сти после повреждения.

Мето­ди­ка “под­держ­ка вне молотка”

При такой мето­ди­ке, моло­ток и под­держ­ка все­гда нахо­дят­ся вне кон­так­та друг с дру­гом. Надав­ли­вая под­держ­кой на вмя­ти­ну с обрат­ной сто­ро­ны, нуж­но одно­вре­мен­но несиль­но про­сту­ки­вать вос­хо­дя­щий над основ­ной поверх­но­стью металл. Таким обра­зом, вмя­ти­на под­ни­ма­ет­ся, а выдав­лен­ный из-за вмя­ти­ны металл (по бокам вмя­ти­ны) опус­ка­ет­ся. Если про­сто про­сту­чать тор­ча­щий металл, то это толь­ко уси­лит повреждение.

Мето­ди­ка «моло­ток вне под­держ­ки» может доста­точ­но часто исполь­зо­вать­ся при ремон­те кузов­ных панелей.

Для срав­не­ния рас­смот­рим мето­ди­ку «моло­ток на под­держ­ке». Ниже, на фото, про­ил­лю­стри­ро­ва­на такая мето­ди­ка. При такой мето­ди­ке под­держ­ка нахо­дит­ся под молот­ком и при уда­ре, металл рас­тя­ги­ва­ет­ся и вмя­ти­на поднимается.

Мето­ди­ка “под­держ­ка под молотком”

Перед тем, как мы нач­нём рих­тов­ку, давай­те сна­ча­ла упо­мя­нем о базо­вых прин­ци­пах это­го про­цес­са. Что­бы пра­виль­но выправ­лять вмя­ти­ны, нуж­но знать, что про­ис­хо­дит с метал­лом при повре­жде­нии. Про­стое надав­ли­ва­ние с обрат­ной сто­ро­ны не убе­рёт повре­жде­ние (хотя быва­ют слу­чаи, что и это­го доста­точ­но).  Пер­вое, что нуж­но сде­лать – вни­ма­тель­но изу­чить повре­жде­ние и понять, как сфор­ми­ро­ва­лась вмя­ти­на, и как повёл себя металл.

Итак, пане­ли кузо­ва из листо­во­го метал­ла могут иметь раз­ную сте­пень выпук­ло­сти. Мож­но услов­но раз­де­лить на силь­но выпук­лые, средне выпук­лые и сла­бо выпук­лые. Так­же, пане­ли кузо­ва могут иметь несколь­ко раз­ных выпук­ло­стей. Как вид­но из рисун­ка ниже, свер­ху лист име­ет боль­шую выпук­лость, а, сле­дуя ниже по нари­со­ван­но­му листу, выпук­лость ста­но­вит­ся плос­кой, а точ­нее сла­бо выпуклой.

Важ­ность сте­пе­ни выпук­ло­сти метал­ла при выправ­ле­нии вмятин

Схе­ма повре­жде­ния силь­но выпук­лой и сла­бо выпук­лой пане­ли кузова

Вы спро­си­те, какая раз­ни­ца, силь­но выпук­лая или сла­бо выпук­лая панель. Сле­ду­ю­щий рису­нок пока­зы­ва­ет важ­ность это­го момен­та и как пане­ли с раз­ной сте­пе­нью выпук­ло­сти реа­ги­ру­ют на удар. Сра­зу не пой­мёшь, что там нари­со­ва­но, но давай­те раз­бе­рём, что озна­ча­ет каж­дая линия на рисун­ке. Линия АА схе­ма­тич­но изоб­ра­жа­ет панель с боль­шой выпук­ло­стью. ВВ – это панель кузо­ва со сла­бой выпук­ло­стью. С – пока­зы­ва­ет центр уда­ра. Пунк­тир­ная линия, про­хо­дя­щая вдоль линии АА – это силь­но выпук­лая панель кузо­ва после уда­ра. Удар вда­вил часть метал­ла и выда­вил дру­гую, при­ле­га­ю­щую часть метал­ла.

В ито­ге мы име­ем плав­ную вмя­ти­ну с высо­ко тор­ча­щи­ми кра­я­ми. Пунк­тир­ная линия, вдоль линии ВВ пока­зы­ва­ет послед­ствия уда­ра в сла­бо выпук­лую панель. Она вдав­ли­ва­ет­ся внутрь цели­ком. Всё это нуж­но пони­мать, перед тем, как при­сту­пи­те к рих­тов­ке. Силь­но выпук­лые пане­ли при замя­тии, кро­ме вмя­ти­ны, обра­зу­ют бугор­ки по бокам вмя­ти­ны. Сла­бо выпук­лая листо­вая панель при уда­ре вдав­ли­ва­ет­ся, утя­ги­вая за собой при­ле­га­ю­щую площадь.

Непра­виль­ное выправ­ле­ние сла­бо выпук­лой пане­ли кузова

На сле­ду­ю­щем рисун­ке пока­за­но, что про­ис­хо­дит, если непра­виль­но выправ­лять вмя­ти­ну на сла­бо выпук­лой пане­ли. Линия АВ иллю­стри­ру­ет непо­вре­ждён­ную сла­бо­вы­пук­лую листо­вую панель. На верх­нем рисун­ке схе­ма­тич­но изоб­ра­же­но повре­жде­ние после уда­ра. Металл вдав­ли­ва­ет­ся внутрь и рас­сто­я­ние меж­ду точ­ка­ми А и В сокра­ща­ет­ся. На ниж­нем рисун­ке пока­зан при­мер попыт­ки ремон­та повре­жде­ния. Про­стое выдав­ли­ва­ние вмя­ти­ны, вер­ну­ло основ­ной металл на место, но появи­лись допол­ни­тель­ные повре­жде­ния, в виде воз­вы­ше­ний, из-за сопро­тив­ле­ния метал­ла выдав­ли­ва­нию. Так­же обра­ти­те вни­ма­ние, что не толь­ко появи­лись новые повре­жде­ния, но и точ­ки А и В не вер­ну­лись на свои места. Но даже при такой рих­тов­ке, визу­аль­но кажет­ся, что вмя­ти­на выправлена.

Теперь рас­смот­рим фото­гра­фию реаль­но­го повре­жде­ния выпук­лой пане­ли. На фото­гра­фии иллю­стра­ция повре­ждён­ной две­ри. Дверь мож­но рас­смат­ри­вать, как ком­би­на­цию раз­ных выпук­ло­стей. Если рас­смат­ри­вать панель вдоль, то она как бы плос­кая, а если свер­ху вниз, то она выпук­лая, да ещё и с реб­ром жёст­ко­сти. Если смот­реть свер­ху вниз на повре­жде­ние, то мож­но уви­деть два гор­ба по бокам вмя­ти­ны. Если же рас­смот­реть дверь вдоль, то таких буг­ров мы не уви­дим. Теперь посмот­ри­те на зазо­ры. Вмя­ти­на «сжа­ла» металл на про­доль­ной, не выпук­лой части и это уве­ли­чи­ло зазор.

Рас­смот­рим реаль­ный при­мер рих­то­ва­ние неболь­шой вмя­ти­ны на кры­ле. Для выяв­ле­ния вмя­тин и после­ду­ю­ще­го кон­тро­ля рих­то­ва­ния, мож­но покры­вать деталь про­яв­ля­ю­щим покры­ти­ем. Для это­го суще­ству­ют спе­ци­аль­ные про­яв­ки. Деталь покры­ва­ет­ся про­яв­кой, потом при шли­фо­ва­нии мож­но уви­деть места углублений.

Кры­ло покры­то про­явоч­ным соста­вом для визу­аль­но­го кон­тро­ля повре­жде­ний при рихтовании

На нашем кры­ле неболь­шая вмя­ти­на рас­по­ло­же­на на его части с силь­ной выпук­ло­стью, пере­хо­дя­щей в сред­нюю выпук­лость. Как сле­ду­ет из тео­рии, в таких слу­ча­ях обра­зу­ет­ся вмя­ти­на, окру­жён­ная высту­па­ми, что мы, соб­ствен­но, и име­ем. Повре­жде­ние отно­си­тель­но неболь­шое, металл не рас­тя­нут и нам нуж­но его вер­нуть на место. При рих­то­ва­нии выпук­лой поверх­но­сти не нуж­но исполь­зо­вать плос­кую под­держ­ку. Под­держ­ка долж­на по мак­си­му­му повто­рять фор­му кузов­ной панели.

Итак, для прав­ки наше­го кры­ла, рас­по­ла­га­ем под­держ­ку под саму вмя­ти­ну, а молот­ком будем про­сту­ки­вать воз­вы­ше­ния, обра­зо­ван­ные при уда­ре, рядом с под­держ­кой. Будь­те вни­ма­тель­ны, не рас­по­ла­гай­те под­держ­ку пря­мо под воз­вы­ше­ни­я­ми и молот­ком (ещё луч­ше исполь­зо­вать кузов­ной напиль­ник).

Про­сту­ки­ва­ем воз­вы­ше­ния вокруг вмя­ти­ны, при этом под­держ­кой под­дав­ли­ва­ем саму вмя­ти­ну. Не нуж­но ста­рать­ся всё выпра­вить за один раз, сле­ду­ет дей­ство­вать посте­пен­но. Далее берём блок со шли­фо­валь­ной бума­гой и шли­фу­ем отрих­то­ван­ную поверх­ность, что­бы про­ве­рить резуль­тат. Как мож­но уви­деть на фото ниже, вмя­ти­на умень­ши­лась, но пока пол­но­стью не исчезла.

Ниже, на рисун­ке схе­ма­ти­че­ская иллю­стра­ция мето­да рих­тов­ки «под­держ­ка вне молот­ка». Пока­зан поря­док поста­нов­ки под­держ­ки и уда­ров молот­ка. Пунк­ти­ром пока­зан повре­ждён­ный металл. Линии с циф­ра­ми под рисун­ком пока­зы­ва­ют поря­док рас­по­ло­же­ния под­держ­ки. Свер­ху лини­я­ми и циф­ра­ми пока­за­ны места, куда нуж­но уда­рять молот­ком и после­до­ва­тель­ность уда­ров. Обра­ти­те вни­ма­ние, что начи­нать нуж­но с кра­ёв и пере­хо­дить к цен­тру. Толь­ко нуж­но пони­мать, что про­сту­ки­вать нуж­но вокруг вмя­ти­ны, а не толь­ко с одно­го и дру­го­го края.

Ещё раз повто­рим­ся (так как это важ­но), что под­держ­ка все­гда нахо­дит­ся вне молот­ка, их пря­мо­го кон­так­та не про­ис­хо­дит. Таким обра­зом, про­ис­хо­дит пере­рас­пре­де­ле­ние метал­ла и он при­ни­ма­ет своё место.

На фото ниже пока­зан резуль­тат вто­ро­го про­хо­да (про­сту­ки­ва­ния). Все­гда рабо­тай­те, начи­ная с кра­ёв, нико­гда не рих­туй­те сра­зу сере­ди­ну вмятины.

Далее пока­зан резуль­тат послед­не­го про­сту­ки­ва­ния. Как вид­но на фото, вмя­ти­ны не оста­лось. Оста­лись мел­кие неров­но­сти, кото­рые мож­но выпра­вить мето­дом «под­держ­ка под молот­ком», то есть, под­став­ляя под­держ­ку под неров­ность и про­сту­ки­вая. Метод «под­держ­ка под молот­ком» как раз оправ­дан в слу­чае выправ­ле­ния мел­ких неровностей.

Ниже пока­зан резуль­тат ста­ра­ний. Вмя­ти­на пол­но­стью выправ­ле­на. Таким обра­зом, мы повре­жде­ние устра­не­но и даже не пона­до­бит­ся нано­сить шпа­клёв­ку. Теперь доста­точ­но толь­ко нане­сти грунт и гото­вить к покраске

.

Мы рас­смот­ре­ли про­стой при­мер рих­то­ва­ния. Овла­дев мето­то­ди­кой рих­тов­ки с помо­щью молот­ка, гла­дил­ки и под­держ­ки мож­но выправ­лять и более слож­ные повре­жде­ния. Сде­лать гла­дил­ку для вырав­ни­ва­ния метал­ла мож­но само­сто­я­тель­но. Как это сде­лать, мож­но про­чи­тать в отдель­ной ста­тье-фото­от­чё­те.

[adsp-pro‑4]

Печа­тать статью

Ремонт вмятин — Автомойка M3

Уже выполнено 2 637 ремонтов вмятин.

Записаться на ремонт вмятин

Нажимая кнопку «Записаться» вы принимаете условия пользовательского соглашения

Наши работы

Полировка фар с защитным покрытием

  • Toyota Rav 4
  • 2 часа
  • 3 000

Реставрация салона

  • Audi TT
  • 2 часа
  • 10 000

Реставрация кожи

  • Porsche Cayenne
  • 2 часа
  • 11 500

Все работы

Меню

Сеть автомоечных комлексов «Мойка М3»

  • Подарочные сертификаты
  • Комплексные мойки
  • Дополнительные услуги мойки
  • Химчистка
  • Мойка двигателя паром
  • Мойка радиатора автомобиля паром без снятия бампера
  • Полировка
  • Защитные покрытия
  • Дезинфекция
  • Ремонт вмятин
  • Тонировка
  • Оклейка полиуретановой плёнкой
  • Предпродажная подготовка
  • Ремонт салона
  • Покраска дисков
  • Шиномонтаж
  • Полировка и замена стёкол, ремонт сколов
  • Мойка днища и подвески автомобиля
  • Шумоизоляция
  • Полировка и химчистка на выезде
  • Заправка кондиционера
  • ТРК «Заневский Каскад 3» Заневский пр, 71/2
  • ТРК «Питерлэнд» Приморский пр. , д. 72
  • ТРК «Жемчужная Плаза» Петергофское шоссе, 51а
  • ТРК «Континент» на Бухарестской Бухарестская ул., д.32
  • ТРК «Международный» Ул. Белы Куна, 3
  • Индустриальный Индустриальный пр., 11/1Б
  • ТРК «Континент» на Звездной ул. Ленсовета, д. 97
  • ТЦ «Villa» ул. Савушкина, 119к3А
  • ТРК «Лиговъ» Лиговский пр., 153
  • ТРК «Прометей» пр. Просвещения, 80к1

Записаться на мойку

ТРК «Заневский Каскад 3″ТРК «Питерлэнд»ТРК «Жемчужная Плаза»ТРК «Континент» на БухарестскойТРК «Международный»ИндустриальныйТРК «Континент» на ЗвезднойТЦ «Villa»ТРК «Лиговъ»ТРК «Прометей»

Нажимая кнопку «Записаться» вы принимаете условия пользовательского соглашения

Закрыть

Закрыть

Загрузка

Давайте мы вам позвоним

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам

Ваш номер телефона:
  • Сейчас
  • Точное время
Во сколько позвонить:

Мы можем позвонить

сегодня с 10:00 до 22:00

С кем соединить?

Выберите мойкуТРК «Заневский Каскад 3″ТРК «Питерлэнд»ТРК «Жемчужная Плаза»ТРК «Континент» на БухарестскойТРК «Международный»ИндустриальныйТРК «Континент» на ЗвезднойТЦ «Villa»ТРК «Лиговъ»ТРК «Прометей»

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных.

Заявка принята!

Мы скоро вам перезвоним

Закрыть

Позвонить

Заказать звонок

Закрыть

Лечение Invisalign | Прозрачные элайнеры Invisalign

invis — это , когда все работает.

Я кандидат?

Сколько стоят элайнеры Invisalign?

Краткий ответ: это зависит от каждого врача.

Но мы можем помочь найти поставщика рядом с вами.
 

Найти врача

Независимо от стоимости лечения Invisalign у вас есть варианты.

  • Доступные ежемесячные платежи без первоначального взноса
  • Использование вашей страховки
  • Оплата долларами до вычета налогов из вашего FSA/HSA

invis доступен по цене.

Подробнее о способах оплаты

Загрузите приложение
My Invisalign по номеру:

  • Узнайте, покрывает ли ваша стоматологическая страховка стоимость ортодонтического лечения до 3000 долларов. 4

invis is
выпрямление и отбеливание в одном флаконе.

Представляем новую систему профессионального отбеливания Invisalign на базе Opalescence.

Узнать больше

Сколько времени занимает лечение Invisalign?

5

Уже через 6 месяцев вы сможете увидеть свою новую улыбку. 6

невидимость быстрая.

Как работает Invisalign

Invis — это 3 простых шага

Шаг 1

Встретьтесь с врачом и оцените свою новую улыбку

Использование iTero Element ® сканер, ваш врач может взять быстро и точное цифровое 3D-сканирование ваших зубов 7 и составить для вас индивидуальный план лечения.

Узнайте о сканере iTero ®

Начните преображать свою улыбку сразу после первой примерки

Это ключевой шаг к вашему успеху. Ваш врач позаботится о том, чтобы ваши элайнеры подошли по размеру, ответят на ваши вопросы и дадут вам знать, чего ожидать.

Узнайте о SmartTrack ® Материал

Сохраните свою новую улыбку красивой

Вы преобразили свою улыбку с помощью самой передовой в мире системы прозрачных капп. Теперь легко сохранить любимую улыбку. Наши фиксаторы Vivera изготавливаются на заказ и на 30% прочнее других фиксаторов. 8

Узнайте о ретейнерах Vivera ®

15 миллионов улыбок и это число

9

Представьте, как ваша улыбка превращается из «до» в «после».

Хотите взглянуть на свою новую улыбку?

Просто сделайте селфи с помощью инструмента Invisalign ® SmileView.

Сделайте свое селфи прямо сейчас!

Подходит ли мне лечение Invisalign?

Записаться на прием

Ваша уверенная улыбка начинается здесь

invis это квалифицированный врач поблизости.

Запишитесь на прием сегодня

Не сомневайтесь в своем выборе

invis уникален среди всех других вариантов.

См. сравнительную таблицу

  1. 1. Gu, J et al. Оценка эффективности и результативности лечения Invisalign по сравнению с обычными несъемными аппаратами с использованием индекса Peer Assessment Rating. Am J Orthod Dentofacial Orthop, февраль 2017 г., 151 259-66 Buschang, P et al. Сравнительная временная эффективность лечения элайнерами и обычными брекет-системами. Энгл Ортодонт, Том 84, № 3, 2014.
  2. 2. Дэвид В. Уайт, Кэти С. Жюльен, Хелдер Джейкоб, Филлип М. Кэмпбелл и Питер Х. Бушанг, Дискомфорт, связанный с Invisalign и традиционными брекетами: рандомизированное проспективное исследование. The Angle Orthodontist, ноябрь 2017 г., Vol. 87, № 6 стр. 801-808.
  3. 3. По сравнению с элайнерами Invisalign, которые ранее изготавливались из однослойного материала (EX30).
  4. 4. Данные OrthoFi за 2021 календарный год, N = 112 243, пациенты из США со стоматологической страховкой, которые использовали инструмент проверки страховки OrthoFi. Сумма покрытия в среднем составляла 1772 доллара США с 92 % имеют право на получение до 3 000 долларов США и 77 % имеют право на до 2 000 долларов США на покрытие ортодонтического лечения.
  5. 5. Сроки лечения зависят от сложности вашего случая и должны определяться вашим врачом.
  6. 6. В зависимости от неправильного прикуса от легкой до умеренной степени (определяется как скученность и расстояние до 6 мм, а также перекрытие и неправильный прикус до 6 мм при условии ношения в течение одной недели) продолжительность лечения зависит от типа продукта Invisalign, времени ношения, сложности случая и должна быть определяется вашим врачом. Данные в файле Align Technology по состоянию на 9 сентября., 2020.
  7. 7. Некоторые врачи до сих пор снимают слепки с помощью мягкой замазки. Эти слепки затем сканируются техническими специалистами Invisalign для создания 3D-изображения для использования в программном обеспечении ClinCheck® и производственных элайнерах.
  8. 8. Данные в файле Align Technology по состоянию на 12 октября 2017 г.
  9. 9. Данные в файле Align Technology по состоянию на 31 марта 2023 г.

Загрузка…

Как принять решение о замене или ремонте вмятины с помощью рихтовки металла « Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Прежде всего

Прежде чем приступить к работе с поврежденной панелью, необходимо определить, с каким материалом вы работаете. Например, панель может быть изготовлена ​​из мягкой стали, высокопрочной стали, алюминия, пластика, листового формованного компаунда или ряда других материалов.

Почему это важно?

Каждый тип металла или композита имеет разные методы ремонта и меры предосторожности, которые необходимо учитывать. Если вы работаете с крылом, изготовленным из высокопрочной стали, вы должны учитывать количество тепла, которое может воздействовать на панель. При перегреве металл будет ослаблен. Некоторые автопроизводители могут рекомендовать вообще не использовать нагрев. Поэтому необходимо использовать все методы холодного ремонта. Некоторые детали изготовлены из сверхвысокопрочной стали, бора и магния. Эти детали обычно требуют только замены.

Мягкая сталь

В этом уроке мы сосредоточимся на деталях кузова, таких как крылья, капот, боковые панели и т. д., изготовленных из мягкой стали.

Ремонт или замена

После того, как мы определили, что поврежденная панель представляет собой мягкую сталь, нам необходимо проанализировать повреждение, чтобы решить, является ли ремонт или замена лучшим вариантом. Вот несколько вопросов, которые вы можете себе задать:


1. Превысит ли стоимость панели стоимость ремонта?
Например, если магазин берет 50 долларов в час, а вытяжка за 200 долларов имеет 5 часов повреждений, что будет лучшим вариантом? Новый капот, да? Ремонт капота будет стоить 250 долларов, а его замена — 200 долларов. Конечно, потребуется больше времени на покраску, но замена будет лучшим вариантом.
2. Можно ли отремонтировать панель?
Иногда вопрос не в том, какой метод более экономичен, а в том, ремонтопригодна ли деталь. Повреждение может быть слишком серьезным, чтобы его можно было правильно отремонтировать.
3. Не приведет ли ремонт к проблемам с безопасностью?
Повреждение может быть в области, которую не следует ремонтировать. Например, поврежденные зоны раздавливания или сильно перегнутая деталь. Это может потребовать только замены.
4. Имеются ли у автомобиля повреждения?
Я знаю, что страховка не возместит ущерб, нанесенный ранее, но вы не хотите ремонтировать панель с сильным повреждением или ржавчиной. Это могут быть дополнительные расходы со стороны клиента.
5. Насколько сложно повреждение?
Повреждения на линиях кузова, которые были закалены на заводе? Можете ли вы получить доступ к поврежденной области? Будет ли это односторонний или двусторонний ремонт?

Задайте себе эти вопросы, осматривая повреждения.