Рихтовка — что это такое, правка кузова автомобиля своими руками
При дорожно-транспортном происшествии страдают кузовные элементы машины. Однако если повреждения незначительны, то их устраняют без замены детали, пострадавшей в дорожно-транспортном происшествии. Для этого проводят рихтовку – процесс восстановления поврежденного участка кузова автомобиля.
- Крышка багажника и капот.
- Двери.
- Крылья автомобиля.
- Пороги.
- Крыша.
- Металлические бампера.
Восстановление деформированных частей кузова нецелесообразно, если поврежденная деталь стоит дешево и ее просто заменить. В таком случае, рихтовка отнимет много времени и сил. Кроме того, операции по реставрации кузовных элементов не проводят при наличии чрезмерно сильных повреждений – тут без замены детали не обойтись.
Содержание
- 1 Виды
- 2 Технология
- 2.1 Обычная рихтовка
- 2. 2 Восстановление без покраски
- 2.3 Усадка на горячую
- 2.4 Восстановление алюминиевых деталей
- 3 Инструмент
Виды
Ремонт кузовных деталей делят на три вида:
- Корректировка вмятин. Наиболее часто проводимый вид кузовной рихтовки. Вмятины выправляют с помощью вакуумного метода.
- Устранение выпуклостей. Молотками и специальными наковальнями убирают выпуклости, образовавшиеся на поверхности авто в результате удара при столкновении.
- Локальная рихтовка. Подразумевает устранение точечных дефектов. Включает в себя меры по исправлению геометрии кузовных панелей. Вытяжку элементов проводят с помощью специальных ложек, крючков и домкрата.
Технология
В зависимости от вида повреждения, используют разные способы восстановительных работ. Перед выбором способа устранения дефектов, необходимо обязательно провести осмотр рабочей поверхности и правильно подготовить кузов автомобиля к проведению ремонтных работ:
- Поверхность тщательно моют и сушат.
- Место, подлежащее восстановлению, обезжиривают.
- Неповрежденные части демонтируют или закрывают их малярным скотчем.
Технологии рихтовки кузова автомобиля:
- Обычная рихтовка.
- Беспокрасочное вакуумное восстановление. Выполняется по технологии Paintless Dent Repair.
- Усадка на горячую.
- Восстановление алюминия.
Читайте также: Инструкция по замене лобового стекла на Лада Калина
Обычная рихтовка
Рихтовка и покраска выполняется своими руками. Выпуклость выстукивается специальными молотками, вмятины сложной формы устраняют с помощью специальных крючков. Небольшие повреждения выстукивают от центра к краю дефекта, крупные – наоборот. Это делается для того, чтобы избежать разрыва металла в самом тонком месте.
Небольшие выпуклости и вмятины можно устранить холодным способом без последующей покраски восстановленной детали.
Восстановление без покраски
Рихтовка кузова, выполняемая по данной технологии, производится без покраски восстановленного элемента. К вмятине прикладывают специальную вакуумную присоску, металл выравнивается под давлением воздуха. Однако, если на поверхности есть трещины, данный способ устранения дефектов противопоказан.
Усадка на горячую
В тяжелых случаях, когда традиционными методами не удается выполнить правку металла, поверхность нагревают с помощью газовой горелки или строительного фена. Далее, движениями по спирали, придают металлу первоначальную форму.
Восстановление алюминиевых деталей
Рихтование алюминиевых деталей выполняют из центра повреждения к его краям. Дефект выстукивают молотками или выдавливают ложками. Рихтовка металла не выполняется споттером, правку проводят с внутренней стороны кузовного элемента. В случае, если «холодный способ» неэффективен, металл разогревают до температуры 150-200 градусов.
Инструмент
Рихтовка кузова автомобиля своими руками выполняется с помощью специальных инструментов. К их списку относят:
- Рихтовочные молотки и киянки. Применяются для устранения вмятин разных форм и сложности. Ударный боек молотка хорошо отполирован и имеет скругленную поверхность. Инструмент выполнен из сплавов цветных металлов, пластика или резины. Вес ударного приспособления не превышает 200 грамм. Повреждения кузова устраняют с помощью частых несильных ударов, в зависимости от глубины вмятины и типа восстанавливаемого металла дефект выстукивают или от края к центру, или наоборот.
- Поддержки, наковальни, штампы. Основное предназначение данного набора инструментов – фиксация поврежденного участка кузова. При выборе конкретного инструмента, ориентируются на форму и размер вмятины. В зависимости от этого выбирают подложку.
Читайте также: Особенности, ремонт лобового и заднего стекла с подогревом
- Подкладные штампы, поддержки и наковальни. Фиксируют поврежденный участок кузова. Важно учитывать, что форма поддержки должна совпадать с формой поврежденного участка.
- Ударные полотна и ложки. Помимо вытягивания вмятин, эти приспособления используют в качестве ударных штампов, для исправления повреждений серьезных форм. При сжатии металлических листов используют ложки. Ими разъединяют дефектные участки.
- Рычаги и крюки. Приспособления, предназначенные для вытягивания дефекта изнутри. Ребра жесткости кузова используются в качестве опоры для рычага. В зависимости от форм и размера вмятин, используют крючки соответствующих размеров и форм.
- Напильники и шлифовальная машинка. Выравнивают восстановленную поверхность перед покраской, и полировкой окрашенного участка.
- Споттер. Аппарат, предназначенный для выполнения точечной сварки. Используется для устранения разрывов и заломов металла.
При наличии определенных навыков, умений и необходимого набора инструментов, восстановить поврежденные участки кузова можно самостоятельно. Однако при отсутствии условий для выполнения рихтовки, рекомендуют обратиться к специалистам, так как результат самостоятельного ремонта может оказаться хуже ожидаемого.
Ремонт двери автомобиля по низким ценам в Москве
Выполним ремонт двери вашего автомобиля.
Прием в ремонт в день обращения!
Быстро! Качественно! В срок!
Двери (как и капот, и крышка багажника) — подвижный элемент кузова транспортного средства. Они являются съемными. Деталь представляет собой каркас, служащий опорой для обшивки. Панель крепится на каркас, обеспечивая максимальную герметичность.
При незначительных вмятинах, сколах и царапинах двери подвергаются ремонту: выправлению и покраске. В случаях, когда обнаружены сильные повреждения внутреннего каркаса с растяжкой металла, рекомендуется заменить деталь, так как ремонтировать ее попросту невыгодно с финансовой точки зрения.
В нашем автотехцентре указанный вид работ осуществляют мастера, обладающие более чем солидным опытом в данной сфере. При этом применяется высокотехнологичное оборудование. Ход работ строго соответствует технологии.
Ремонт дверей автомобиля: порядок действий
Ремонт дверей авто является категорией кузовного ремонта. Первым этапом ремонтных работ является диагностика. Выявляются все неисправности, которые могут быть не обнаруженными при визуальном осмотре. Такое хоть и довольно редко, но случается. Необходимо найти все, даже самые незначительные, повреждения, поскольку двери являются деталью кузова автомобиля, а малейшее нарушение его геометрии чревато последствиями.
После того, как проведен детальный анализ, выявлены все неисправности, уяснен их характер, а также установлена степень сложности ремонтных работ, составляется план, в соответствии с которым будут осуществляться дальнейшие действия.
Характерные повреждения, успешно устраняемые в нашем центре:
- Нарушение лакокрасочного покрытия. При их незначительности выполняется полировка. При более глубоких царапинах и сколах, деталь необходимо подвергнуть грунтовке, а затем — покраске. Финишный этап — полировка.
- Значительная деформация геометрии (глубокие вмятины, разрывы). В таких случаях осуществляется рихтовка, сопровождающаяся зачисткой. Затем поверхность готовится под шпаклевку, шпаклюется, грунтуется. В дальнейшем деталь идет на покраску. Финишный этап — полировка.
- Нарушение работы петель (тугой ход). Петельный механизм разбирается. Проводятся чистка и смазка. Если обнаруживается серьезная неисправность, петли меняют.
- Проблемы с замком. Проводятся действия, аналогичные устранению проблем с петлями. В случае обнаружения коррозии на механизме замка, элемент заменяют.
- Нарушение функционирования стеклоподъемника. Подъемники, оснащенные электрическим приводом, разбираются и диагностируются. Выявленная неисправность устраняется. Нерабочий элемент либо ремонтируется, либо заменяется. Если стандартные мероприятия не приводят к успеху, рекомендуется заменить оконную систему полностью.
После устранения неисправностей обязательно проводится тестирование всех элементов двери.
Для осуществления перечисленных операций двери снимают с петель. При восстановление ЛКП порядок действий следующий:
- Рихтовка.
- Подготовка поверхности: шпаклевка, грунтовка.
- Полировка.
- Нанесение требуемого количества слоев краски.
- Вскрытие лаком.
- Просушка.
- Финишная полировка.
Цвет лакокрасочного покрытия подбирается при помощи современных компьютерных технологий, мощного программного обеспечения, что гарантирует 100-процентное совпадение с колером заводской покраски.
Для проведения работ по устранению неисправностей замков необходимо снимать обивку, а также демонтировать стекла во избежание их повреждения.
Ремонт дверей автомобиля Honda (Хонда): некоторые нюансы
Когда осуществляются арматурные работы при ремонте двери автомобиля Honda (Хонда), сначала снимают зеркало и ручки. После того, как снято стекло и демонтированы системы управления электроприводами зеркал и стеклоподъемников, отсоединяются провода центрального замка. Покраска проводится в специальной камере, куда поступает тщательно отфильтрованный воздух, освобожденный от микроскопических частиц пыли.
Отдельной строкой: ремонт задней двери, например, на автомобиле Chevrolet Niva (Шевроле) и других авто данной конфигурации. Здесь порядок действий немного иной:
- Изначально снимают запасное колесо.
- Демонтируют кронштейны крепления запасного колеса.
- Удаляют обивку с двери.
- Снимают декоративные заглушки винтов крепления рамки стекла, затем саму рамку.
- Демонтируют привод замка задней двери.
- Удаляют замок и ручку.
- Аккуратно снимают дефлектор вентиляции.
- Отсоединяют провода освещения.
- Снимают саму дверь.
- Устраняют имеющиеся неисправности.
По окончании ремонта все действия проводят в обратном порядке. Перед их осуществлением все трущиеся детали из металла подвергают консистентной смазке. При осуществлении замены дверей подбор деталей проводится по VIN-коду. Рекомендуется использовать только оригинальные запасные части. Впрочем, конкретно для этого авто данный совет уже стал аксиомой. Приводим его, скорее, для галочки.
Что влечет за собой ремонт двери авто «своими руками»
Что касается популярного «своими руками», то тут необходимо брать в расчет последствия подобного шага. Они, как правило, весьма печальны. Это только кажется: «ну, отрихтовал дверь, покрасил из пульверизатора, почти не видно». Что касается покраски, то тут вовсе не о чем говорить. Песок и насекомые, налипшие на свежий слой эмали, порадуют художника-авангардиста, но не автовладельца.
Гораздо более существенный урон наносит непрофессиональная рихтовка и вытягивание металла. Может быть, впоследствии совсем не видно, но кто поручится за то, что аэродинамика не нарушена? Когда машину «понесет» на сухой дороге под напором ветра, не стоит удивляться — зато сэкономили на ремонте сумму, не идущую ни в какое сравнение с предстоящими расходами.
Например, каждая модель Mercedes-Benz ( Мерседес) — уникальная разработка инженеров. В вопросах комплектации, а тем более, ремонта элементов этого легендарного шедевра автомобилестроения компромиссам не место. За надежность авто отвечает каждая его деталь в той или иной степени. Впрочем, это в равной мере касается и Инфинити (Infiniti), и Ягуар (Jaguar), и любого другого авто представительского или бизнес класса.
Если ремонтировать самостоятельно, зачем вообще тогда приобретать столь дорогой имиджевый автомобиль, в котором предусмотрены малейшие нюансы? Неосторожным вмешательством можно легко нарушить аэродинамику, сведя «на нет» все усилия специалистов по обеспечению безопасности.
Только оригинальные запасные части, только работа профессионалов — вот что обеспечивает сохранение свойств, заложенных на заводе-производителе. В первую очередь: безопасность. Наши специалисты, занимающиеся ремонтом Mercedes-Benz ( Мерседес), проходили стажировку на заводах Daimler AG, что позволяет гарантировать качество проводимых работ со 100% уверенностью.
Ремонт дверей автомобиля: основные сложности
Сложность ремонта дверей прямо пропорциональна количеству инноваций, внедренных в автомобиль. Чем «круче» применяемые при производстве технологии, тем более трудоемкими будут ремонтные работы. Компьютеризация, электронное управление системами «держат в тонусе». Однако мы не боимся трудностей. Наши мастера — асы в своем деле.
В какой-то мере правка двери является более тонкой операцией, чем то же выправление крыла. Обуславливается данный факт незначительной глубиной штамповки панели и жестким соединением ее сторон с каркасом. Определенные форма и длина дополнительно усложняют процесс. По данной причине банальная правка молотком невозможна: создаются выпуклости за счет растяжения металла.
Сложность ремонта новых зарубежных автомобилей зачастую внушает владельцам старых или отечественных машин, что они вполне могут справиться самостоятельно. Данное заблуждение является весьма опасным. С течением времени проблемы имеют тенденцию усугубляться. Поэтому предпочтительнее обращаться в сервис. Необходимо помнить: езда с поврежденными или неправильно отремонтированными дверями чревата серьезными последствиями. В случае ДТП их может заклинить, что значительно снижает шансы водителя и пассажиров. К ремонту авто всегда нужно подходить ответственно, поскольку от состояния всех узлов, механизмов и кузовных элементов зависят здоровье и жизнь людей. Обращайтесь к специалистам, и вы будете уверены в своем автомобиле и его поведении на дороге.
Ремонт дверной панели автомобиля. Советы по дальнейшим действиям
Что такое дверная панель автомобиля?
Дверная панель автомобиля является важной частью автомобиля и служит многим целям. Это тонкий лист материала, находящийся внутри двери автомобиля, который помогает защитить окно, механизм замка, внутреннюю ручку и другие компоненты двери.
Фото jae parkКак заделать дыру в двери гаража | Ea…
Пожалуйста, включите JavaScript
Как заделать дыру в двери гаража | 7 простых шагов (2023)Дверная панель также действует как барьер между пассажирами в автомобиле и любым ущербом, который может быть нанесен внешними силами, такими как мусор или вода от дождя.
Дверная панель современного автомобиля обычно состоит из двух отдельных слоев: один слой из прочного пластика, а другой слой из ткани или винила, который можно легко заменить в случае повреждения или износа с течением времени.
Они бывают разных цветов, дизайнов, текстур и даже настраиваемых опций для многих автомобилей, представленных сегодня на рынке.
Наличие сломанной внутренней дверной панели в автомобиле может быть бельмом на глазу, а также представлять угрозу безопасности. Это может показаться пугающей задачей, но ремонт внутренней дверной панели автомобиля на самом деле довольно прост при наличии правильных инструментов и знаний.
В этой статье вы узнаете, как правильно оценить поврежденное дверное полотно и что с этим делать.
Типы повреждений
Существует множество распространенных типов повреждений, которым подвержены внутренние дверные панели автомобиля, включая царапины, выцветание, пятна и деформацию.
Для небольших царапин, которые не проникают в основной материал, достаточно простого нанесения подкрасочной краски, чтобы восстановить внешний вид внутренних дверных панелей вашего автомобиля.
В случае более серьезных проблем, таких как глубокие порезы или разрывы ткани или винила, запасные части необходимо заказывать у дилера или в автомобильном магазине.
Царапины появляются, когда поверхность панели царапается или протыкается каким-либо предметом, например, другой деталью автомобиля или острым предметом, например ключами.
Под воздействием прямых солнечных лучей с течением времени может произойти выцветание, в результате чего оно выглядит бледным или обесцвеченным.
Пятна могут образовываться, если на панель проливается пища или жидкости, а деформация возникает, когда из-за чрезмерного нагревания они деформируются или становятся ломкими.
Всех этих проблем можно легко избежать, если соблюдать осторожность при входе и выходе из автомобиля и регулярно очищать внутренние дверные панели.
Стоимость: Оценка Ремонт
Ремонт внутренней дверной панели автомобиля может быть дорогостоящим и своевременным мероприятием, но это необходимо, если вы хотите поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии.
Стоимость ремонта внутренней дверной панели автомобиля сильно варьируется в зависимости от типа повреждения, которое необходимо устранить. В некоторых случаях ремонт или замена могут даже не понадобиться.
Если повреждение незначительное, например, царапины или небольшие вмятины, процесс ремонта, скорее всего, будет включать в себя шлифовку области и перекраску. Это должно стоить около 80-100 долларов, включая запчасти и работу.
Однако, если имеется серьезное повреждение, которое требует замены всей панели, вам может потребоваться от 200 до 1000 долларов США в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, а также от того, заменяете ли вы оригинальные детали производителя или универсальные запасные части. части.
Сделай сам или профессионал?
Решение о ремонте дверной панели автомобиля самостоятельно или найме профессионала может быть непростым. Ремонт своими руками может показаться наиболее экономичным вариантом, но работа без соответствующего опыта и инструментов может привести к дополнительным повреждениям и расходам.
С другой стороны, профессиональный ремонт требует больших первоначальных затрат, но он дает значительную гарантию того, что работа будет выполнена правильно и безопасно.
Когда дело доходит до ремонта дверных панелей автомобиля, есть свои плюсы и минусы как у самостоятельных, так и у профессиональных услуг.
При самостоятельном ремонте у вас есть полный контроль над проектом, а также доступ к таким ресурсам, как обучающие видео на YouTube.
Однако, если у вас нет конкретных ноу-хау или доступа к определенным инструментам, необходимым для успешного выполнения поставленной задачи, то, вероятно, лучше всего выбрать профессионала.
Заключение: Знайте свои варианты
Вывод к статье заключается в том, что существует множество вариантов того, что делать, если панель внутренней двери вашего автомобиля повреждена. Важно знать, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям.
В зависимости от степени повреждения вы можете выбрать один из множества вариантов ремонта: от простого исправления разрывов или разрывов ткани до замены секций новыми материалами или даже полной замены всей панели.
Знание того, какие инструменты и продукты вам потребуются для каждого варианта, необходимо для того, чтобы вы могли правильно выполнить работу.
Перед началом любых работ с внутренней дверной панелью автомобиля обязательно проконсультируйтесь с профессиональным механиком, если это необходимо.
Даже если вы уверены в своей способности выполнить работу самостоятельно, всегда полезно получить мнение эксперта, прежде чем брать дело в свои руки.
Если у вас есть необходимые средства, мы рекомендуем просто доверить работу профессионалу.
Эдвард Коул
Привет, меня зовут Эдвард Коул, и я уже десять лет работаю в сфере тюнинга автомобилей. Я также специализируюсь на ремонте, поэтому у меня есть большой опыт ухода за своим автомобилем и демонстрации его.
Люди это замечают, когда ваш автомобиль в первозданном состоянии, со свежей пленкой. Я не могу сказать вам, сколько комплиментов я получил благодаря моей машине и ее состоянию. Люди ценят кастомизированный автомобиль, и вам доставит огромное удовольствие управлять автомобилем, которому больше всего завидуют на дороге.
Одна вещь, которая, как я обнаружил, невероятно популярна в индустрии тюнинга автомобилей — как среди владельцев, так и среди поклонников — это индивидуальная настройка ремней безопасности по цвету. Имея что-то кроме простых черных ремней безопасности, как и в любой другой машине, вы мгновенно станете притчей во языцех.
Я создал свой веб-сайт в надежде вдохновить некоторых из вас на то, чтобы настроить свой собственный автомобиль и повысить свою самооценку. Уход за автомобилем – это продолжение заботы о себе. Итак, осмотритесь и посмотрите, не найдете ли вы что-нибудь, что вам нравится — вы можете быть в нескольких шагах от нового свежего образа.
Артикул: 141Как установить молдинг кузова — четыре простых шага
перейти к содержаниюБоковой молдинг кузова выполняет двойную функцию, когда речь идет об эстетической ценности вашего автомобиля. С одной стороны, боковые молдинги придают индивидуальность вашему автомобилю или грузовику, создавая линии и углы, которые отличают его от аналогичных моделей прямо из дилерского центра. Обратите внимание на хромированные молдинги по бокам кузова, которые могут придать четкость и блеск двухдверной рабочей лошадке, четырехдверному пассажирскому транспорту или чему-то еще, что у вас есть. С другой стороны, боковые молдинги кузова также защищают краску, выступая в качестве защиты от вещей, которые могут удариться на стоянке.
Что такое боковые молдинги?
Боковой молдинг кузова от Cowles можно считать «защитным акцентом». Он представляет собой полосу с клеем с одной стороны и привлекательной однородной поверхностью с другой. Клей представляет собой чувствительную к давлению акриловую пенопластовую ленту 3M, которая обеспечивает плотное и надежное соединение. Сторона, обращенная к остальному миру, может быть черной или серебристой, закругленной или плоской. На самом деле существует множество размеров, цветов и стилей на выбор, и все они будут служить барьером, который может удержать автомобильные двери, тележки для покупок и другие опасности от царапин или сколов краски на стороне вашего автомобиля.
Некоторые автомобили поставляются с уже установленными боковыми молдингами кузова, но на многих нет. Дилеры могут предложить его в качестве опции — «дополнительно» или «бонус», который увеличивает цену, — но боковые молдинги кузова — это то, что вы можете приобрести и установить сами, сэкономив деньги, инвестируя в срок службы вашего автомобиля и тренируясь. полный контроль над внешним видом и безопасностью вашей покраски, отделки и аксессуаров.
Расположение боковых молдингов кузова
Каждая марка и модель легкового автомобиля, грузовика, внедорожника или фургона должна иметь свой собственный рекомендуемый производителем тип молдинга кузова и рекомендации по размещению. С боковыми формами кузова Cowles универсальные стили могут быть применены к любому транспортному средству, хотя вы все равно можете изучить рекомендуемые детали установки.
Из соображений стиля боковые молдинги кузова следует размещать там, где они улучшат внешний вид вашего автомобиля. Хромированная отделка — еще один популярный выбор для тех, кто хочет добавить эстетики.
Из соображений защиты лакокрасочного покрытия подумайте о местах, где ваш собственный автомобиль может получить царапины. Двери — очевидный выбор, но даже в этом случае есть много кузова, который нужно покрыть. Учтите, что области, которые выступают дальше всего, больше всего страдают от ударов. В этих областях следует применять боковые молдинги кузова. Думайте об этом, как об оснащении своего автомобиля или грузовика контактными видами спорта. Вы не заворачиваете игроков в пузырчатую пленку; вы защищаете наиболее открытые и/или уязвимые части с помощью наколенников и налокотников, защиты запястий и шлема.
Гибкость молдинга позволяет ему изгибаться и изгибаться, точно повторяя контуры вашего автомобиля, поэтому он может охватывать борта по всей длине вашего автомобиля.
Боковые молдинги для автомобилей
Боковые молдинги кузова доступны в различных цветах, чтобы они соответствовали или дополняли существующую окраску. Существует также ряд размеров с вариантами тонкой и средней линии для утонченного вида. Универсальный стиль, как следует из названия, будет работать с любым транспортным средством с его плоской базовой поверхностью, но это не единственный вариант. Другие стили включают европейский, который имеет более выраженный наклон, а также круглые, трапециевидные и пирамидальные формы. Варианты caprice и taurus имеют канавку, которая добавляет визуальный объем.
Боковые молдинги для грузовых автомобилей
Боковые молдинги для грузовиков, как и автомобильные, доступны для подбора цвета, но помните, что они также бывают хромированными. Поскольку грузовики, как правило, больше, водители часто ищут подходящие молдинги. Существует вариант жирной линии, а также размеры боковых молдингов кузова, которые варьируются до 2 дюймов. Обратите внимание, что не каждый цвет доступен в каждом стиле, поэтому обязательно перепроверьте, подходит ли нужный вам оттенок в нужном вам тоне. Загрузите каталог продукции Cowles , чтобы просмотреть все стили и длины.
Установка бокового молдинга кузова
Шаг 1
Во-первых, имейте в виду, что идеальная температура для этой работы составляет 65 градусов по Фаренгейту. Отметьте точное место, где вы хотите установить молдинг кузова, обведя его лентой, которая может надежно приклеиться к краске вашего автомобиля, не повреждая ее во время снятия. Малярная лента должна работать, но вы можете сначала проверить ее на незаметном участке, просто чтобы быть уверенным. Удовлетворившись выбором ленты и точным расположением боковых молдингов, протяните длинную полосу ленты чуть выше длины области. Когда придет время для установки, вы можете просто следовать линии, накладывая молдинг прямо под нижний край ленты.
Шаг 2
Подготовьте эту область, удалив всю пыль, жир, сажу или грязь с того места, где вы хотите приклеить молдинг кузова. Минимальным требованием для этого шага является тщательная очистка его с мылом и водой, а затем эффективная сушка безворсовой тканью. Вы также должны использовать растворитель, безопасный для автомобильной краски, чтобы удалить любые следы масел или других жирных остатков, чтобы обеспечить идеальную поверхность для бокового молдинга кузова. Используйте смесь 50/50 спирта и воды на мягкой ткани, чтобы очистить поверхность.
Шаг 3
Отрежьте молдинг нужной длины, чтобы он подходил туда, где это необходимо.