Техника нанесения аэрографии поэтапно
Содержание:
- Необходимое оборудование
- Выбор рисунка
- Подготовка автомобиля к нанесению аэрографии
- Нанесение рисунка
- Завершающий этап
Все больше автолюбителей стремятся сделать свое транспортное средство неповторимым при помощи аэрографии. Она способна не только украсить автомобиль, но и служит средством против возможного угона. Технология аэрографии достаточно сложна и предполагает большие материальные затраты. Для принятия решения о нанесении рисунка на автомобиль владельцу следует четко представлять выполнение этой процедуры поэтапно.
Необходимое оборудование
Минимальный набор, необходимый для нанесения аэрографии, включает:
- Источник сжатого воздуха (компрессор).
- Аэрограф или краскопульт.
- Краску.
Дополнительно могут понадобиться влагоуловитель, масляные фильтры, шланги, регуляторы давления. Обязательно нужны материалы для полировки, лак, обезжириватель и растворитель.
Выбор рисунка
От выбранного изображения в большей степени зависит стоимость аэрографии. Возможные рисунки по сложности делятся на три группы:
- Первая категория – графическое изображение (линии, геометрические фигуры).
- Вторая – несложный художественный рисунок.
- Третья – художественное изображение с использованием красок многокомпонентного состава, с нанесенным фоном.
Чем больше объектов и переходов одних цветов в другие, тем больше будет стоить работа. Рисунок может быть предоставлен самим заказчиком или выбран из предложенных дизайнером. Он должен гармонировать по цвету с лакокрасочным покрытием автомобиля. Большое значение имеет и размер будущего рисунка. Он должен быть подобран с учетом размеров транспортного средства.
Дизайнер вместе с заказчиком выбирает стиль и тему изображения.
Важным моментом является выбор места расположения рисунка на кузове автомобиля. При помощи эскиза, созданного на экране компьютера, можно увидеть, как будет выглядеть автомобиль с готовым рисунком.Подготовка автомобиля к нанесению аэрографии
Сначала снимают с машины выступающие детали: зеркала, ручки, резиновые уплотнители, фары. На поверхность, где рисунка не будет, наклеивается защитный скотч, маскирующая пленка или бумага. С открытых мест тщательно удаляют пыль и обезжиривают поверхность.
Для того чтобы рисунок выглядел идеально, поверхность нанесения аэрографии тоже должна быть подготовлена. На месте будущего изображения слой старого лака повреждается – происходит матирование. Для этого используются различные матирующие губки.
Кроме этого, необходимо избавиться от имеющихся дефектов: сколов, царапин, трещинок на краске, небольших вмятин. Если поверхность не подготовить, все недостатки покрытия появятся на рисунке в течение нескольких месяцев. Это существенно ухудшит качество изображения и нарушит целостность его восприятия.
Нанесение рисунка
[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]
Рисунок на кузов автомобиля наносится при помощи специального инструмента – аэрографа. Из него под давлением подается краска. Возможности аэрографа служат для нанесения линий любой толщины. Они позволяют смешивать разные цвета в нужной гамме. При выполнении некоторых рисунков художник может использовать дополнительно кисти и специальные карандаши.
Типы аэрографов:
- Одинарного или двойного действия – отличаются тем, что для изменения количества подаваемой краски нужно или прерываться (с одинарным действием), или передвинуть рычажок на приборе (с двойным действием).
- С внешним или внутренним смешиванием краски.
- С сифонной или гравитационной подачей жидкости.
Для нанесения изображения применяется автомобильная краска высокого качества. Она накладывается послойно, постепенно формируя рисунок. Каждый новый слой возвышается над старым лакокрасочным покрытием. Для того, чтобы избежать появления нежелательного рельефа поверхности, изображение после нанесения каждого нового слоя полируется.
Художник для упрощения работы может пользоваться готовыми трафаретами. Техника аэрографии без трафаретов называют «freehand» или «свободная рука». Применение трафаретов делает рисунок более четким. Рисование вторым методом помогает добиться максимальной естественности изображения, однако требует больших навыков.
Завершающий этап
Когда рисунок полностью готов, его покрывают прозрачным лаком. После полного высушивания наносится еще один слой. Двойное покрытие лаком делает изображение очень прочным. Этим достигается еще и эффект глубины рисунка и насыщенности цветов. Завершающая процедура – полировка автомобиля. Поверхность становится блестящей и приобретает зеркальность.
Ухаживать за рисунком не сложнее, чем за всем остальным лакокрасочным покрытием автомобиля. Время от времени его нужно полировать. В остальном уход заключается в простом очищении от загрязнений и обработке защитными средствами.
При появлении царапины следует обработать ее абразивной полиролью. Долговечность рисунка продлевается при использовании качественной краски и лака. Соблюдение всех требований техники аэрографии и правильная сушка также продлевают срок службы изображения.
Технология аэрографии позволяет сделать обычный автомобиль неповторимым. Творческая процедура нанесения рисунков требует умений настоящего художника. При помощи умелого смешивания красок и плавных переходов от одного цвета к другому на кузове машины можно создавать целые сюжеты, передающие характер владельца.
Аэрография применяется не только на автомобилях. При ее помощи можно сделать уникальными любые предметы, окружающие человека. Бытовые приборы, компьютеры, спортивное снаряжение, предметы интерьера станут ярче и приобретут настоящую индивидуальность.
10 ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО ЦИФРОВОГО ХУДОЖНИКА.
Blog Valleg AcademyBlog Valleg Academy
07 Мини-курс «Обработка фото» 21 Курс «Базовый на iPad» 80 Блог про полезный контент
1.
Начинаем искать “волшебные кисти» , которые рисуют красиво. Для начала стоит освоить стандартные кисти. Не тратьте время на поиск и , тем более , на покупку дополнительных кистей, пока не начнете уверенно рисовать. Вы почувствуете момент, когда стандартных кистей станет не хватать, вот тогда и надо задуматься о новых. На данном этапе вы уже четко будете понимать, какие кисти нужны и не станете покупать или создавать то , чем , в итоге , не станете пользоваться. Возможно , вам понадобятся флористические кисти или кисти для фактуры кожи и т.д.
2.
Использ уем в одном рисунке слишком много различных фактурных кистей. Это сразу выдает неопытного художника и , конечно же , не красит вашу работу. Рисуем в основном одной кистью. Другие кисти используем для фона, для передачи бликов или подчеркиваем фактурной кистью смысловой образ персонажа или композиции.
3.
Используем только мягкие кисти и создаем “кисельный” рисунок. Сложно сказать , почему это происходит, но с этого начинают почти все начинающие цифровые художники. Избежать этого достаточно просто — не берем кисти из раздела аэрограф до тех пор, пока не научимся создавать четкие понятные рисунки. Кистью аэрограф можно отлично рисовать мягкие тени или создавать плавные переходы, но рисовать все , особенно мягким , аэрографом не стоит.
4.
Используем много цветов в одном рисунке.
В цифровой палитре нет ограничений по цвету, а значит , есть соблазн взять чрезвычайно яркие или грязно-глухие цвета и оттенки и использовать их все в одном изображении.
Это и хорошо и плохо одновременно.
Плохо, потому что легко совершить ошибку и смешать несочетаемое в одном рисунке. Хорошо, потому что мы можем создавать произведения в любой цветовой гамме от сибирских метелей до пляжей в Майами, от черно — белых до неоновых.
Запомните простое правило — если такое сочетание есть в природе , оно возможно и в рисунке. И еще, если вы имели ранее опыт рисования красками или маркерами, то перед вами всегда была ограниченная палитра , но вы же справлялись?
5.
Большие контрасты. Благодаря цифровым технологиям мы можем нарисовать детали с точностью до пикселя, но здесь надо быть крайне осторожным. Например , чрезвычайно детально прорисованные глаза с ресницами и плохо нарисованные волосы и лицо в целом — это одна из самых часто совершаемых ошибок начинающих диджитал художников. Избегайте таких очевидных ошибок. Стремитесь к единому стилю рисования во всем рисунке.
6.
Черный контур. Вторая по частоте встречающаяся ошибка. Это , как правило , происходит потому , что слой с линиями находится над всеми другими слоями, но это не значит, что этот слой нельзя удалить или перекрасить. Линии можно сделать прозрачнее, тоньше или изменить черный цвет на менее выделяющийся. Обращайте внимание на этот момент и не допускайте в своих работах.
7.
Про слои:
* Рисуем, используя 1 слой.
Редактировать рисунок , созданный на одном слое , крайне сложно. Если вы создадите для каждого этапа рисования свой слой, то сможете легко и в любой момент отредактировать деталь на нужном слое. Более опытные художники вполне могут рисовать на одном слое.
* Используем чрезмерно большое количество слоев.
Это другая крайность, когда вы для каждой детали создаете новый слой . К роме того, что в Procreate есть ограничения по слоям, вы можете запутаться и в итоге не упростить работу
с иллюстрацией, а потерять драгоценное время. Создавай те логически понятные группы слоев , подписывая их.
Например: Группа слоев называется “прическа”; внутри группы:
слой 1-основной цвет волос.
слой 2-тени на волосах.
слой 4 -блики на волосах.
8.
Рисуем тени черным цветом. Тени — они , конечно , темное пятно, но совсем не значит , что это пятно черное. Используйте три основных правила:
* Если свет тёплый, то тень будет холодная. Если свет холодный, значит , тень тёплая.
* Используем комплементарные цвета (противоположные в круге Иттена)
* Тень — это не отдельный предмет.
9.
Неправильно выбираем холст. В программе есть стандартные холсты и брать большой 4k или создавать размером 5000×5000 пкс и рисовать на нем — не всегда значит, что всё получится отлично! Даже наоборот, чем больше холст, тем меньшее количество слоев вы сможете использовать и тем сложнее вам будет рисовать, если вы еще не профи в этом деле. Другое дело, если вы планируете распечатать изображение на большом формате. В таком случае, надо заранее узнать размер печати и выбрать холст , ориентируясь на количество пикселей.
Помните: чем больше холст, тем меньшее количество слоев вы сможете использовать. Начните с рисования на стандартном холсте в размер экрана. И , совершенствуя навык , увеличивайте размер холста. Еще один из универсальных холстов — это А4 .
10.
Не можем вовремя остановиться. Рисование на графическом планшете — очень увлекательное дело , о дну и ту же работу можно корректировать и улучшать не только часами, но и днями напролет. Берегите время , это — ценный ресурс. Если вы рисуете для себя , то какой смысл вырисовывать каждый пиксель?
Если вы рисуете на заказ и хотите достичь совершенства, то тоже не стоит вдаваться в мельчайшие детали, возможно , на них никто и никогда не обратит внимание. Зачастую сам художник уже не может воспринимать свое произведение объективно и н е может понять, когда пора остановиться, в таком случае стоит с просить человека, мнению которого вы доверяете.
на этом The End
и to be continued…))
5 Нравится
07 Мини-курс «Обработка фото» 21 Курс «Базовый на iPad» 80 Блог про полезный контент
Связанные статьи
- Самые популярные вопросы
- Специальные гаджеты для максимального удобства.
- Зачем иметь узнаваемый стиль?
- Создание странички для планера. Трекер привычек.
- Магия акварели
Valleg Academy, 2018—2021
Договор-оферта
Политика обработки персональных данных
5-дневный курс рисования аэрографом для начинающих
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Поиск:
Больше просмотров
5-дневный курс рисования аэрографом для начинающих
Краткий обзор
Мы составили этот 5-дневный интенсивный курс аэрографа, чтобы вывести начинающего художника на продвинутый уровень. Начиная с базовых техник, и по мере продвижения в течение недели мы постепенно вводим более сложные техники и дополнительные инструменты, необходимые для достижения удивительного искусства. Курс охватывает стандартный класс для начинающих, но мы познакомим вас с текстурами, монохромным портретом и дикой природой в течение пяти дней. Каждый студент уйдет с 4-5 полными проектами, которыми он может гордиться, и полным пониманием всех методов, которые мы используем для создания нашего отмеченного наградами искусства здесь, в Художественной школе аэрографа.
Содержание урока:
- Типы аэрографов/краскораспылителей, компрессоров и красок, используемых профессионалами
- Уход за аэрографом и инструменты, необходимые для ухода за вашим аэрографическим оборудованием
- Составление карты вашего проекта с использованием различных средств, включая работу от руки и трафарет
- Текстуры и то, что мы используем для достижения различных эффектов — Дерево, Облака, Металлы, Пламя, Молния, Камень/Камень/Сланец, Текущие материалы, Вода
- Монохромные портреты. как пользоваться прозрачной краской.
- Часть дикой природы – Включает визуализацию реалистичных волос, фоновую работу.
- Краткое обсуждение подготовки поверхности
4 90 0 Идеальный набор для управления аэрографом для начинающих практические упражнения – точки, линии, дистанцирование, переходы, мазки кинжалом
799,00 фунтов стерлингов
- Описание
Подробнее
Мы составили этот 5-дневный интенсивный курс аэрографа, чтобы вывести начинающего художника на продвинутый уровень. Начиная с базовых техник, и по мере продвижения в течение недели мы постепенно вводим более сложные техники и дополнительные инструменты, необходимые для достижения удивительного искусства. Курс охватывает стандартный класс для начинающих, но мы познакомим вас с текстурами, монохромным портретом и дикой природой в течение пяти дней. Каждый студент уйдет с 4-5 полными проектами, которыми он может гордиться, и полным пониманием всех методов, которые мы используем для создания нашего отмеченного наградами искусства здесь, в Художественной школе аэрографа.
Содержание урока:
- Типы аэрографов/распылителей, компрессоров и красок, используемых профессионалами
- Уход за аэрографом и инструменты, необходимые для обслуживания аэрографического оборудования
- Идеальная установка для начинающих
- Практика управления аэрографом — точки, линии, дистанцирование, смешение, штрихи кинжалом
- Составление карты вашего проекта с использованием различных средств, включая работу от руки и трафаретную работу
- Текстуры и то, что мы используем для достижения различных эффектов — Дерево, Облака, Металлы, Пламя, Молния, Камень/Камень/Сланец, Текущие материалы, Вода
- Монохромные портреты — включает методы стирания, понимание мягких и резких краев, тональные значения, как использовать прозрачную краску.
- Часть дикой природы — включает в себя визуализацию реалистичных волос, фоновую работу.
- Краткое обсуждение подготовки поверхности
Качественный урок в непринужденной обстановке в домашней студии Дэйва в Хедли, Ньюбери-роуд, Хэмпшир.
(нажмите здесь, чтобы узнать, как к нам добраться)
Начало урока – 9до 17:00
Вам не нужно ничего брать с собой, так как все оборудование предоставляется. Напитки будут подаваться в течение дня, но, пожалуйста, возьмите с собой легкий обед или воспользуйтесь местным магазином, который находится всего в нескольких минутах ходьбы.
У нас есть в продаже все инструменты, которые вы используете в течение дня, так что вы будете готовы применить на практике то, что вы освоили в классе, когда вернетесь домой!
Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу дня, пожалуйста, свяжитесь с нами до бронирования — [email protected]
- отзывов
Маркировка товара
Добавьте свои теги:
Используйте пробелы для разделения тегов. Используйте одинарные кавычки (‘) для фраз.
© 2021 Художественная школа аэрографии. Все права защищены. ‘; }
Как научиться рисовать аэрографом
Как научиться рисовать аэрографом:
Научиться аэрографу — это гораздо больше, чем просто научиться управлять инструментом. Если бы это было все, что нужно, тогда любой мог бы научить вас, и мы все мгновенно стали бы экспертами. Хотели бы вы научиться создавать удивительные фотореалистичные произведения искусства самостоятельно в домашних условиях? Для этого требуется обширный пакет знаний, пакет, который был тщательно исследован и встроен в испытанный и проверенный образовательный курс.
Первый шаг к обучению аэрографии — структурировать свои навыки аэрографии в уме систематическим и измеримым образом. Второй шаг — научиться разбивать фотографии или рисунки на эти измеримые структуры, чтобы вы могли ретушировать каждую часть «художественной головоломки» в уверенном пошаговом процессе.
Вот что делает изучение метода Вентури таким полезным. Это система, которая позволяет вам взвешенно и уверенно контролировать каждый аспект аэрографа, а затем учит вас разбивать фотографии на простые шаги. Людям очень нравится, что мы делаем обучение аэрографу логичным и уверенным.
Система Вентури:
Изображения, показанные слева, страницы Octave и глаза помогут вам показать, насколько уникален и эффективен метод Вентури. Метод Вентури — это «спроектированная» система рендеринга. Мы научим вас тому, что когда вы водите аэрографом, вы можете создать только восемь эффектов, что все, что когда-либо делается с помощью аэрографа, состоит из этих восьми мазков.
Этот простой факт теперь принят в отрасли, но в первые годы считался весьма спорным.
Мы разработали язык, очень похожий на ноты, что позволяет нам упростить процесс обучения аэрографу больше, чем когда-либо прежде. Пример «Eye» показывает, насколько наша система очень похожа на написанную музыку.
Вы будете удивлены тем, как быстро вы научитесь рисовать аэрографом, и как скоро вы сможете рисовать реалистичные картины, которые удивят вашу семью и друзей.
Говорить о возрождении аэрографии не совсем правильно. По правде говоря, было построено совершенно новое сообщество, основанное на этой новой системе быстрого рендеринга, методе Вентури. Вам понравится быть частью этого сообщества.
Нет опыта в искусстве/рисовании?
Изменение представлений людей об обучении аэрографу:
Одна из наших самых больших проблем заключается в том, чтобы убедить взрослых и подростков в том, что им не нужно иметь какие-либо знания или опыт рисования, чтобы научиться аэрографу. Им также не нужно иметь развитый художественный «талант» или «творчество». Многие смотрят на уровень работ наших студентов и не могут смириться с тем, что мы можем научить их этому, не имея большого опыта в искусстве или рисовании. Мы можем!!
Предыдущий опыт работы с аэрографом иногда может быть скорее помехой, чем преимуществом. Этим людям часто приходится «разучиваться», прежде чем они смогут изучить нашу систему. «Талант и «Креативность» не имеют ничего общего с изучением систематических, измеримых систем рендеринга. Мы все талантливы и креативны, но эти способности мало что значат в нашем классе.
Мы учим «Визуализации», а не «Искусству»:
Мы не учим «Искусству». Мы обучаем систематическим методам рендеринга тому, как воспроизвести каждую форму, текстуру, фокусное расстояние и цвет, которые вы видите на фотографии. Если фотокопировальный аппарат может это сделать, мы можем научить вас делать то же самое.
Можно сказать, что мы просто учим людей копировать, точно копировать изображения. Мы; но это то, что делают все художники, когда им позируют или выходят и пишут пейзаж, они рисуют то, что видят. Мы дадим вам этот навык систематически.
Нашим ученикам не нужно уметь рисовать, потому что мы используем световые короба и диапроекторы для всей подготовки штриховых рисунков, чтобы обеспечить точность пропорций.
Вопрос к вам; — Вы можете проследить?
Ответ прост, отследить может каждый. Даже этому процессу вас научат систематически. Если кто-то попытается сказать вам, что трассировка — это «мошенничество», попросите его поискать в Google художников, таких как Чак Клоуз, Ричард Эстес, Джон Солт или Говард Аркли, прекрасных художников, чьи работы продаются за сотни тысяч долларов и используют ohp. Это законная часть любого процесса рисования, и она будет важна для вас в первые годы обучения.
Зачем усложнять себе жизнь? Разве не имеет смысла использовать каждый «трюк из книги», чтобы сделать обучение аэрографу максимально простым и приятным. Позже, когда вы станете полностью обученным и опытным пользователем аэрографа, вы можете выбрать аэрографию без помощи этих инструментов. Мы будем использовать все возможные инструменты, чтобы сделать ваш учебный процесс максимально систематическим и полезным.
«Талант» не нужен . . . просто «упрямая настойчивость»:
Мы все талантливы по-своему, но это мало что значит в классе.